Скоро! Инжекторная ВАЗ-21067! ЕвроШесть! | TLT.ru
Тридцать лет и три года верой и правдой служат нам «Жигули». Давно пора старушке на покой, но не получается! Спрос не иссякает, а потому выпуск ее до сих пор рентабелен. Оно и понятно: кто же будет резать курицу, несущую пусть не золотые, но вполне продаваемые яйца? Однако сегодня выпускать машины, не отвечающие современным экологическим нормам, закон не велит. Европа уже вплотную подошла к Евро IV, но наша старая добрая «классика» не сдается и примеряет модный впрыск.
Уже очень скоро с конвейера «Ижмаша» пойдут «шестерки», соответствующие нормам Евро II. Почти готова подобная модификация другого семейства «классики»: ВАЗ-2104, 2105, 2107. Двигатели, естественно, оснащены распределенным впрыском топлива. Хотя доводочные работы еще не завершены, нам удалось познакомиться с опытным образцом такой «шестерки», носящей индекс ВАЗ-21067.
Размышления у открытого капота
Впрысковая «шестерка», без сомнения, более лояльна к окружающей среде, но, возможно, автомобилисты старой закалки встретят эту машину настороженно.
Еще бы — теперь на «шестерке» не будет милых сердцу и столь привычных узлов: трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки, а главное, карбюратора. Человека, который хоть немного понимал бы в нем, можно найти повсюду. Ведь владелец «классики» привык делать все или почти все собственными руками.
А теперь — инжектор! Захандрит мотор — что делать с ним, мало кто знает. Датчики, форсунки, рампа, катализатор-нейтрализатор, электронный блок управления, «чек энджин» и коды неисправностей, на первый взгляд, лишняя головная боль!
Но, может быть, впрыск несет что-то полезное и владельцу?
С «царского плеча»
Компоненты системы питания позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления — «Январь 5.1», только со своими калибровками. Так проще и производителю, и потребителю. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы.
Ресивер — от впрыскового «нивовского» мотора. Он одинаков на моторах 1,6 (ижевские «шестерки») и 1,45 л (вазовская «классика»). Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник — так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро II не только по выхлопу, но и по испарениям топлива.Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось — АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней. Запрет лишь на этилированное топливо, впрочем, его в России почти не выпускают. Однако это не значит, что можно заливать «восьмидесятый» — датчик детонации на «классических» моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение). А зажигание попозже уже не сдвинуть — углы опережения теперь задает компьютер. Впрочем, расходы на эксплуатацию на «92-м» и «80-м» бензине практически одинаковы, если, конечно, заправляться естественным путем на АЗС, а не приворовывать.
Зато в плюсе у владельца «евро-шестерки» — отсутствие кнопки воздушной заслонки, а значит, необходимости теребить ее перед каждым холодным пуском и после него, снижение трудоемкости и цены технического обслуживания. Смена воздушного фильтра теперь потребуется через 30 тыс. км, а топливного — через 80. Но главное, конечно же, отсутствие забот с чисткой контактов прерывателя, регулировкой зажигания, настройками карбюратора и пресловутым «СО».
Едем
Легким пуском двигателя владельцев «классики» не удивить: если карбюратор и зажигание отлажены, с этим проблем нет. Зато троганье с новым мотором выше всяких похвал — можно даже на второй передаче, причем легко, без добавления газа, достаточно лишь плавно отпустить педаль сцепления. Уже с двух с половиной тысяч мотор отлично тянет, а если стартовать на полном дросселе, машина просто выстреливает, визжа буксующими на асфальте колесами.
Специалисты НТЦ ВАЗа подтвердили, что впрыск положительно повлиял на восприятие водителем характеристик двигателя, несмотря на то, что его номинальные показатели остались прежними. Так, максимальная мощность теперь достигается при 5200 об/мин, а не при 5400-5600 в карбюраторном варианте, а кривая изменения крутящего момента в зоне около 3000 об/мин образует горизонтальную «полочку», что опять-таки позитивно влияет на ездовые свойства.
Однако никакой, даже самый совершенный двигатель не сможет перехитрить законы аэродинамики. Современный легковой автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления, как у грузовика, — нонсенс, поэтому сколько «шестерка» ни молодится, а о душе думать все же пора.
Горловина узкая — только под высокооктановый бензин. Впрочем, при желании можно залить и «80-й» — с последующим ремонтом двигателя. Пробег больше 10 тыс. км, а труба как новая — не коптит, значит, выхлоп чистый. Во впрысковой «шестерке» еще и сиденья новые, заметно удобнее прежних.
Ретро с впрыском — мы еще повоюем!
Замеренные характеристики ВАЗ-21067
Выбег со скорости 50 км/ч,м — 610
Максимальная скорость, км/ч — 148*
Разгон с места до 100 км/ч, с — 15,3
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 7,3
Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км — 10,0
* Доводочные работы продолжаются, максимальная скорость по техническим условиям составляет 150 км/ч.
Сообщает «Информ-Атво» со ссылкой на журнал «За рулём»
Какой ресурс у двигателя ваз 2107 инжектор – АвтоТоп
“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.
Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.
Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107
В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.
Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.
ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.
Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.
Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.
Учитываются и другие параметры:
- температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
- напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
- обороты двигателя;
- состав выхлопных газов.
Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор
Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.
Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107
- Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
- Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
- В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
- Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
- Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
- Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.
[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]
Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ
Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:
- Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
- Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
- Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
- При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.
Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107
Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:
- Двигатель работает неустойчиво.
- Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
- В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
- Провалы при нажатии на педаль акселератора.
- Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
- Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.
Причины засорения инжектора
Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива. Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения. В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.
Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.
Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.
Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.
Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1. 5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
- высота — 665 мм;
- длина — 565 мм;
- ширина — 541 мм.
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
- Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
- Сокращённое потребление топлива.
- Повышенная мощность двигателя.
- Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
- Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
- Экологичность выбросов.
- Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
- Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
- Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
- Капризность в отношении потребляемого топлива.
- Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):
- на нижней полке коробки воздухопритока справа;
- на блоке цилиндров.
Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.
Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:
- какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
- имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
- есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.
Двигатели от других моделей ВАЗ
Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:
Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».
Двигатели от иномарок
Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.
Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.
Роторные силовые агрегаты
На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.
Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.
Описание модели
ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.
Через некоторое время, после снятия автомобиля с производства, была представлена замена классическому семейству — Lada Granta.
В статьях вы узнаете, какие двигатели на 2107 использовались, их неисправности, коих не мало… в интернете всегда можно встретить владельцев, у которых плавают обороты двигателя ВАЗ 2107 или мотор троит, при работе слышен шум и стук в двигателе и т.д. Где искать корень зла и причину этих явлений, с чего начинать ремонт двигателя 2107, вся информация теперь собрана в одном месте и в предельно сжатом виде.
Кроме того, вы найдете полнейшие технические характеристики двигателя ВАЗ 2107, включая массу двигателя и ресурс, не менее важен момент замены масла в двигателе и какое масло лить. Помимо вышеописанных, рутинных вещей, в статьи добавлена информация по тюнингу двигателя 2107, спортивный двигатель мечта любого владельца семерки и как правильно его форсировать здесь также расписано. Затронули тему двигателя Приоры на классику и его собрата двигателя 2112.
Для ознакомления с материалом выберите свою модель.
Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2107 инжектор код 105969
Производства и продажа автомобильных прокладок и рти на двигатель. кпп . мост+7 (903) 763 93 33
- Главная
- Контакты
- Каталог
- Каталог
- 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ
- Главная
- Контакты
- Каталог
- 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 код 101025
- Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 код 101020
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.3 (ЕВРО-1 ЕВРО-2) (ПАРОНИТ) РТИ-САЛЬНИКИ код 109212
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 БЕЗ ПГБЦ ПАРОНИТ АВТОПРОКЛАДКА код 109146
- Комплект прокладок двигателя (полный) EVOTECH 2.7 А.274 ГАЗель-NEXT код 109009
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-260 ПАРОНИТ МАСТЕР код 109008
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.70 (ЕВРО-4) КЛАП ПЛАСТИК код 108456
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21126 1,6 16кл ГРАНТА код 108407
- Комплект прокладок двигателя (полный) CUMMINS 2.8 код 108390
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ 236НЕ 236БЕ Общая ПГБЦ СИЛИКОН МЕТАЛЛ АВТОПРОКЛАДКА код 107312
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ МЕТАЛЛ ЕВРО-3 ЕВРО-4 (АВТОПРОКЛАДКА) код 107056
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 ЕВРО4 код 106911
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2112 1.5 16v АВТОПРОКЛАДКА код 106782
- Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 (МАСТЕР) № код 106671
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 пгб (ЯР) (паронит) код 106647
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 (МАСТЕР) код 106182
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.6 (ЕВРО-3) код 106060
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.3 (ЕВРО-2) (ПАРОНИТ) код 106029
- Комплект прокладок двигателя (полный) М-2141 1.7 ПГБЦ ГЕРМЕТИК код 106026
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПАРОНИТ МАСТЕР ЕВРО-3 код 106020
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2107 инжектор код 105969
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740 РТИ+САЛЬНИКИ (ПАРОНИТ) код 105941
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 ГЕРМЕТИК код 105854
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ ГЕРМЕТИК ЕВРО-3 код 105796
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 11194 1.4 16кл КАЛИНА код 105623
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21126 1.6 16кл ПРИОРА код 105622
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПАРОНИТ МАСТЕР код 105598
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 1111 код 105500
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 код 103832
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 1113 код 103818
- Комплект прокладок двигателя (полный) М-412 1.5 ПГБ ГЕРМЕТИК код 103778
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-160 Т-130 код 103534
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-421 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101073
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-417 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101072
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-406 ГБЦ ГЕРМЕТИК код 101071
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-405 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101070
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-402 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101068
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101067
- Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101066
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101065
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2123i шеви ПГБ ГЕРМЕТИК код 101064
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21213 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101063
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2110-11-12 i 8кл код 101061
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21083 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101060
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2108 1.3 л. ПГБ ГЕРМЕТИК код 101059
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21011 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101058
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2101 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101057
- Комплект прокладок двигателя (полный) УРАЛ-375 код 101055
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-421 код 101054
- Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-417 код 101053
- Комплект прокладок двигателя (полный) СМД-60 код 101051
- Комплект прокладок двигателя (полный) СМД-18-22 код 101049
- Комплект прокладок двигателя (полный) ПД-10 код 101048
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-7511 Р-Г код 101046
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-7511 код 101045
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ-240 код 101044
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ-240 Р-Г код 101043
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-238 ПГБЦ Н/О код 101042
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-238 код 101041
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-236 ПГБЦ Н/О код 101040
- Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-236 код 101039
- Комплект прокладок двигателя (полный) М-412 1.5 код 101038
- Комплект прокладок двигателя (полный) М-2141 1.7 код 101037
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза СИЛИКОН код 101035
- Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740 код 101034
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-409 ЕВРО-3 код 101032
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-402 код 101029
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-645 код 101027
- Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 код 101025
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-65 код 101024
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-260 код 101023
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-21 код 101022
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-144 код 101021
- Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 код 101020
- Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-52 код 101019
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2105 код 101018
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21011 код 101017
- Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2101 код 101016
- Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 код 101015
- Комплект прокладок двигателя (полный) А-41 код 101014
- Комплект прокладок двигателя (полный) А-41 (С раздельной ПГБЦ) код 101013
- Комплект прокладок двигателя (полный) А-01 (47шт) код 101012
- Комплект прокладок двигателя (полный) А-01 (С раздельной ПГБЦ) код 101011
- Комплект прокладок двигателя (малый) M-412 (22 шт) (Tempseal) код 105619
- 02 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ МАЛЫЙ
- Комплект прокладок двигателя (малый) M-412 (22 шт) (Tempseal) код 105619
- Комплект прокладок двигателя (малый) А.274 (паронит) (УПАК) АВТОПРОКДАДКА код 109202
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101 (АМТ) код 103750
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101-07 (БЦМ) код 108158
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101-07 14-шт темпсил АвтопрокладкА код 101754
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2105 (15 шт) (Tempseal) код 101759
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108 (АМТ) код 103751
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108-099 (8 шт) (Tempseal) код 101761
- Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108-83 (БЦМ) код 108157
- Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 (АМТ) код 103755
- Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 11-шт паронит АвторокладкА код 107936
- Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 11-шт темпсил АвтопрокладкА 101796
- Комплект прокладок двигателя (малый) Д-260 (паронит) код 108401
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 (АМТ) код 103754
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 15-шт паронит АвтопрокладкА код 107935
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 15-шт темпсил АвтопрокладкА код 101837
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 Бычок 29-шт паронит АвтопрокладкА код 101848
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 Бычок 29-шт темпсил АвтопрокладкА код 101846
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 ЕВРО-3 Бычок 28-шт темпсил АвтопрокладкА код 105769
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 ЕВРО3 Бычок (29шт) (ПАРОНИТ) код 106499
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-645 код 106663
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ 402 9-шт темпсил АвтопрокладкА код 101783
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-402 (БЦМ) код 101285
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-405-409 ЕВРО-3 (ПАРОНИТ) АвтопрокладкаА код 104118
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 (БЦМ) код 101286
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 16-шт паронит АвтопрокладкА код 107914
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 16-шт темпсил АвтопрокладкА код 101793
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 740.70 (ЕВРО-4) (Паронит) код 108414
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 7406 (ЕВРО 3) (Паронит) код 106355
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 25-шт темпсил АвтопрокладкА код 101863
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза (25 шт) (Паронит) код 103524
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза (ЕВРО 2) (Паронит) код 102466
- Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 22н 24 шт БЛОКА код 104129
- Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 236 30-шт темпсил АвтопрокладкА код 101858
- Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 236 АМТ код 109021
- Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 238 37-шт темпсил АвтопрокладкА код 101857
- Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-417 (9 шт) (Tempseal) код 101816
- Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-420 (10 шт) (Tempseal) код 101820
- Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-4216 10-шт АвтопрокладкА код 105763
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЯМЗ 534 ПАРОНИТ (УПАК) АВТОПРОКДАДКА код 109154
- Комплект прокладок двигателя (малый) ЯМЗ 536 ПАРОНИТ (УПАК АВТОПРОКЛАДКА) код 109155
- 03 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КПП
- Комплект прокладок кпп ВАЗ 2101-07 (4ст) (8 шт) (Tempseal+картон) код 101773
- Комплект прокладок кпп ВАЗ 2101-07 (5ст) (8 шт) (Tempseal+картон) код 101770
- Комплект прокладок кпп ВАЗ 2108-099 (3 шт) (картон) код 101767
- Комплект прокладок кпп ВАЗ 2108-112 щуп (2 шт) (картон) код 101768
- Комплект прокладок кпп ВАЛДАЙ (паронит) валдай код 105724
- Комплект прокладок кпп ВАЛДАЙ (Tempseal) код 105708
- Комплект прокладок кпп ГАЗ-53 (5 шт) (Tempseal) код 101805
- Комплект прокладок кпп ГАЗ-53 (5 шт) пак Авто код 106485
- Комплект прокладок кпп Д-65 ЮМЗ 65-1700001 код 106669
- Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 6-шт картон АвтопрокладкА код 101840
- Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 6-шт ПАРОНИТ АвтопрокладкА код 107988
- Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 картон (6 шт.) ПАКАВТО код 101748
- Комплект прокладок кпп ЗМЗ 5-ти (паронит) ПАК-АВТО код 102474
- Комплект прокладок кпп ЗМЗ 5ст (5 шт) (Tempseal) код 101799
- Комплект прокладок кпп Камаза (18 шт.) код 103615
- Комплект прокладок кпп МАЗ 236 (12 шт.) код 103614
- Комплект прокладок кпп МАЗ 238(18 шт.) код 103613
- Комплект прокладок кпп МТЗ-80 2401700001 паронит АвтопрокладкА код 104160
- Комплект прокладок кпп УАЗ 7-шт темпсил АвтопрокладкА код 101823
- Комплект прокладок на раздатку УРАЛ код 108156
- Комплект прокладок раздаточной коробки УАЗ (9 шт) (Tempseal) код 101826
- 04 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА МОСТ
- Комплект прокладок заднего моста ВАЗ 2101-07 (3 шт) (картон) код 101775
- Комплект прокладок заднего моста ВАЗ-2121,21213 (3 шт) (картон) код 101776
- Комплект прокладок заднего моста Волга ГАЗ-3102,31029,2110 5шт (Tempseal) код 101807
- Комплект прокладок заднего моста Волга ГАЗ-3102,31029,2110 5шт ПАРОНИТ код 108167
- Комплект прокладок заднего моста ГАЗ-53 (3 шт) (Паронит) код 105501
- Комплект прокладок заднего моста ГАЗ-53 3-шт темпсил АвтопрокладкА код 101813
- Комплект прокладок заднего моста Газель 3-шт темпсил АвтопрокладкА код 101809
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 130 гипойдный 4-шт темпсил АвтопрокладкА код 101842
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 5301 3 шт (Tempseal) код 101855
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 5301 3 шт (Паронит) код 105502
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 (Паронит) ПАК АВТО код 105613
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 4-шт темпсил АвтопрокладкА код 101844
- Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 паронит Гипойдный код 105647
- Комплект прокладок заднего моста Камаза ( 6 шт.) ПАРОНИТ код 103616
- Комплект прокладок заднего моста МАЗ (без дисковых колес) (4шт.) код 103611
- Комплект прокладок заднего моста МАЗ Дисковые код 103478
- Комплект прокладок заднего моста МТЗ-80 паронит АвтопрокладкА код 106651
- Комплект прокладок заднего моста МТЗ-80 ТЕМПСИЛ код 106450
- Комплект прокладок заднего моста УАЗ 8-шт темпсил АвтопрокладкА код 101835
- Комплект прокладок заднего моста УАЗ ХАНТЕР код 103612
- Комплект прокладок переднего моста ВАЗ-2121-21213 (4 шт) (Tempseal) код 101779
- Комплект прокладок переднего моста МТЗ-82 12-шт паронит АвтопрокладкА код 107893
- Комплект прокладок переднего моста УАЗ 14-шт темпсил АвтопрокладкА код 101832
- Комплект прокладок переднего моста УАЗ РЕДУКТОРНЫЙ код 106404
- Комплект прокладок переднего моста УАЗ ХАНТЕР код 103831
- Комплект прокладок раздаточной коробки ВАЗ-2121 (7 шт) (Tempseal) код 101778
- Комплект прокладок среднего моста КАМАЗ (9шт) ТЕМПСИЛ код 106495
- Комплект прокладок среднего моста Камаза (9шт) ПАК-АВТО код 103617
- Комплект прокладок среднего моста МАЗ (без дисковых колес) (4шт) код 103609
- Комплект прокладок среднего моста МАЗ (дисковые колеса) (8шт.) код 103610
- 05 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА
- Прокладка ГБЦ А-01 04-06с8-11 АСБЕСТОВАЯ код 101221
- Прокладка ГБЦ Д-260 263-1003020 ЕВРО-3 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УПАК 1 шт код 109209
- Прокладка ГБЦ ВАЗ 21116-1003020-02 АМТ КАЛИНА код 109147
- Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126-1003020-02 АМТ ПРИОРА код 109143
- Прокладка ГБЦ А-41 43-06с8-02 Алтайдизель Д-442 ГЕРМЕТИК код 109034
- Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405-1003020 АМТ ПОД ГАЗ код 109028
- Прокладка ГБЦ ЗМЗ 402-1003020 АМТ ПОД ГАЗ код 109016
- Прокладка ГБЦ СМД-60 04-06с8-11 ГЕРМЕТИК код 108406
- Прокладка ГБЦ СМД-14-22 14Н-06с8 ГЕРМЕТИК код 108405
- Прокладка ГБЦ А-41 448-06с8-03 АЛТАЙДИЗЕЛЬ (раздельная) ГЕРМЕТИК код 108404
- Прокладка ГБЦ А-01 04-06с8-11 ГЕРМЕТИК код 108403
- Прокладка ГБЦ Д-65-02-С12 ГЕРМЕТИК код 108402
- Прокладка ГБЦ Газель NEXT дв.Evotech 2.7 A.274-1003020 код 108392
- Прокладка ГБЦ ЯМЗ 5340 5340.1003206-10 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ код 108185
- Прокладка ГБЦ ЗИЛ-5301 50-1003020 АМТ ОБЛ+ ГЕРМЕТИК код 108169
- Прокладка ГБЦ Д-260 260-1003025 ЯР 2 ЧАСТИ в УПАКОВКЕ код 108068
- 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ
- Главная
- Контакты
- Каталог
+7 (903) 763 93 33
Масляные насосы для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и автомобили Лада 2107 с топливным насосом для форсунок в комплекте 21073-1139009 par-ken.com
Масляные насосы для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Лада 2107 с топливным насосом инжектора в сборе 21073-1139009 par-ken.comЛада 2107 с топливным насосом инжектора в сборе 21073-1139009, в сборе 21073-1139009 Лада 2107 с топливным насосом инжектора, Лада 2107 с Топливный насос форсунки в сборе. С топливным насосом форсунки в сборе 21073-1139009 Лада 2107.
Лада 2107 с топливным насосом форсунки завершенным 21073-1139009
Лада 2107 с топливным насосом форсунки завершенным 21073-1139009
Лада 2107 с топливным насосом форсунки в сборе 21073-1139009.Лада 2107 с топливным насосом форсунки в сборе ..
Лада 2107 с топливным насосом форсунки в комплекте 21073-1139009
Комплект защелок и фиксаторов капота, черный, левый или правый, для Jeep Wrangler CJ. VOLVO С ДЛИННЫМ ПРОВОДОМ ДАТЧИКА ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ GM OSS, 1999 г., выпуска 4T65E D84986A. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1/8 x 27 NPT подходит для OPEL VAUXHALL 1994-1999 гг. FOW72520110 Fowler, крыло для Cadillac SRX 2004-2009 гг., Передняя пассажирская сторона, грунтованная сталь, ЗАПАС США # 475 ОКРАШЕННЫЙ BMW E60 5-СЕРИИ A СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА 525i 545i.1967-70 Ford / Mercury Наружные наконечники рулевой тяги, черный Chevy Ls1 масляный щуп для измерения уровня моторного масла Грузовик из нержавеющей стали Vintage Parts® VPAEDB5. 2x 7inch 80W Cree LED Work Light Bar Прожекторы Черный внедорожник Полноприводной внедорожник Jeep. TYGER для 98-02 Honda Accord 4PC, хромированная накладка столба из нержавеющей стали, комплект из 4 предметов, ДВЕ НОВЫЕ внутренние рулевые тяги для Mitsubishi Montero 2001-2006 гг. ДВА БОТИНКА. Mercedes-Benz E300D Окрашенное 16-дюймовое OEM колесо 1996-1999 B66470092 66470093. CTA Tools 4031 Универсальный инструмент для стопорных колец, для Hyundai Santa Fe Sport 2013-2018 Дефлектор дефлектор окна дымчатой двери.# 50306-033-010 ч. CT90 Honda NOS CM91 CT200 Левый задний кронштейн, комплект втулок стабилизатора подвески Передний Beck / Arnley подходит для 99-02 Daewoo Nubira, серый пневматический 8134MD 3/4 «Привод, 8 частей, 6-точечный комплект метрических ударных головок, 4 на заказ Пара чашки SS / Держатель для напитков со сливной утопленной морской лодкой Грузовик, внедорожник 6 шт. Облицовка стойки SS Для SUZUKI XL-7 4-дверный 2002-2006 гг., 2 комплекта передних звеньев стабилизатора КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ K750123 Пара. Pro Comp 58201 Комплект U-образных болтов переднего подъема 2,5 дюйма .
Адрес: Солнечный Март 212-213 2-й этаж, Мансаровар, Новый АатишMarket, Джайпур 302020
Электронная почта: [электронная почта защищена], [электронная почта защищена] Контактный номер: 1800-121-7891, +91 78913 78913 Лада 2107 с топливным насосом форсунки 21073-1139009 в комплекте, Лада 2107 с топливным насосом форсунки 21073-1139009Ваз 2107 форсунка нестабильная работа двигателя
Инжектор ВАЗ 2107имеет ряд достоинств, но и несколько существенных недостатков, о которых стоит знать заранее.Если в вашем распоряжении имеется данная модель автомобиля, вам следует ознакомиться с особенностями обслуживания ее системы впрыска. Но сначала нужно обсудить устройство топливной системы ВАЗ.
Установка форсунки на ВАЗ 2107 позволила значительно улучшить работу двигателя. Изменение типа топливной системы увеличивает количество энергии, производимой при сгорании бензина. По сравнению с карбюраторным двигателем система впрыска топлива более эффективна на начальных этапах, но со временем ее производительность падает.От чего это зависит?
ФорсункаВАЗ 2107 выполняет роль конечного элемента в топливной системе автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыляемого газа создает огромное количество энергии. Со временем этот спрей может стать менее эффективным, струя топлива станет слабой, и все из-за некачественного бензина.
Основная причина выхода из строя форсунок — плохое топливо. Топливо для автомобиля состоит из множества химических компонентов, кроме того, в него добавляются различные примеси, что должно улучшить общие характеристики двигателя.Этот фактор нельзя игнорировать, так как такой бензин оставляет осадок на стенках топливной системы. Самые тонкие каналы — это как раз инжекторы, и страдают именно эти устройства. У инжектора ВАЗ 21074 такая же проблема. В процессе эксплуатации только накапливаются топливные отложения. Что нужно сделать, чтобы это остановить?
Очистка и предотвращение налета в системе
Инжекторное устройство очень чувствительно к крупным включениям бензина. Если вы используете дешевую марку топлива, будьте готовы в ближайшее время заменить форсунки.Так что первое, что нужно сделать для своего бензонасоса ВАЗ — это сменить марку топлива. Система питания ВАЗ 2107 должна быть чище, все же не исключена возможность образования налета в системе. Поскольку горючая жидкость в каналах иногда застаивается, а иногда даже замерзает, преждевременную поломку можно предотвратить только одним способом — регулярной очисткой.
Примерно каждые 35-40 тыс. Км нужно проводить профилактическую чистку топливной системы. Самостоятельно промойте каналы руками.От качества очистки будет зависеть производительность двигателя. Если эта процедура проводится нерегулярно, то вскоре можно распрощаться с одной форсункой и искать новую, а дальше придется менять остальные элементы бензонасоса ВАЗ.
В 4-цилиндровых инжекторных двигателях наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В зоне 2 и 3 цилиндров всегда повышенная температура, поэтому там быстрее происходит накопление осадка.
Профилактическим средством в таких случаях считается специальная примесь полиэтирамина. Он предотвращает накопление жжения на долгое время.
Диагностика повреждений
Как понять, что требуется замена, осмотр или ремонт форсунки? Даже без датчиков можно понять, что ремонт элементов топливной системы требуется, если в моделях 2107, 21074:
есть 1 из 2 основных особенностей.- Нестабильная работа двигателя.Иногда может заглохнуть или плохо запуститься.
- Менее очевидный признак — потеря мощности. Этот эффект заметен, если вы в основном едете на умеренной скорости, но очень заметен на большой.
- Последний знак фиксируется только датчиками — давление внутри системы повышается.
Причина таких поломок — засорение форсунок, даже диагностика не нужна.
Очистка помогает восстановить прежнюю производительность двигателя. Если проблема после чистки так и не решилась, стоит проверить трубки и насадки на предмет повреждений или поломки.В таких случаях ремонт лучше не начинать, а просто заменить поврежденные детали на новые.
Иногда невозможно определить самостоятельно, где повреждение, и только тогда будет полезна диагностика в сервисных центрах. Засорение может вызвать довольно серьезные поломки форсунки ВАЗ 2107, а также разрыв канала. Давление, возникающее внутри системы, может легко разрушить самые хрупкие детали. Здесь своими руками ситуацию не исправить, даже если под рукой есть полный макет автомобиля.Вывод один — чистке форсунок нужно уделять много времени и внимания и проводить ее регулярно.
На что стоит обратить внимание
Для ремонта топливной системы своими руками на ВАЗе нужно снять ресивер.
Осуществляется в несколько этапов:
- Сначала снимаем элементы управления дроссельной заслонкой с ресивера, затем ослабляем фиксирующий зажим и отсоединяем вакуумный шланг.
- Демонтаж держателя топливной трубки.
- Снятие корпуса дроссельной заслонки привода троса фиксатора шнура.
- Закручено 5 гаек крепления, отсоединен шланг регулировки давления. После этого получится снять ресивер со шпильки.
Единственный способ получить доступ к топливной рампе.
Заключение по теме
Модель 2107 и инжектор ВАЗ 21074 имеют общие проблемы с топливной системой из-за разбрызгивания впрыска. Очистить каналы, проверить на наличие повреждений и при необходимости заменить детали можно своими руками.
Для поиска поломки в каналах понадобится макет автомобиля, а также частичный демонтаж некоторых узлов. Для поддержания системы впрыска в рабочем состоянии проводите регулярную чистку каналов, а также добавляйте в топливный бак немного специального очистителя.
Многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и нестабильной работы двигателя. На самом деле, эта проблема настолько распространена, что с ней сталкивался почти каждый водитель. Но причин, по которым все это происходит, на самом деле не так уж и мало, и чтобы справиться с этой напастью, необходимо изучить их природу.Ниже перечислены неисправности, которые могут привести к нестабильной работе двигателя ВАЗ 2107.
Система зажигания
Здесь можно привести в качестве примера множество проблем, которые могут вызвать сбои в работе двигателя внутреннего сгорания:
- Свечи зажигания искровые. Если хотя бы одна из свечей не заработает нормально, то устойчивость двигателя будет нарушена, так как один из цилиндров будет работать с перебоями. В этом случае необходимо все внимательно проверить и при необходимости.
- Неисправна катушка зажигания. Это случается не так часто, но все же иногда есть, где побывать. Искра становится нестабильной, ее мощность может значительно снизиться, что само по себе приведет к нестабильной работе силового агрегата ВАЗ 2107. В этом случае это тоже необходимо.
- Провода высокого напряжения. Вы будете сильно удивлены, но часто именно перфорированный провод свечи зажигания может привести к разъединению двигателя и потере его мощности. В этом случае нужно поменять провода на новые, что делается очень просто и подробно останавливаться на этом нет смысла.
- Крышка распределителя и его контакты. Если вы установили контактную систему зажигания, то при прожигании контактов двигатель может начать работать с перебоями и ни о какой стабильности речи быть не может. Также нередки случаи, когда перегорает так называемый тлеющий уголек, который находится в самом центре крышки распределителя изнутри. Если была обнаружена одна из рассмотренных неисправностей, необходимо устранить ее, заменив определенные детали.
Система снабжения
Система питания также играет большую роль в стабильной работе двигателя автомобиля, поэтому к ней следует относиться так же тщательно, как и к системе зажигания.Ниже перечислены основные проблемы топливной системы, которые могут привести к нестабильной работе двигателя:
- Первым делом нужно проверить качество топлива. Постарайтесь слить весь бензин из бака и проверить наличие посторонних частиц, например воды. Даже на проверенных заправках иногда можно набрать воду в бак, после чего машина будет дергаться и двигатель будет работать непоследовательно. В этом случае при сливе бензина из бака необходимо полностью прокачать топливопровод через насос, чтобы в нем не осталось остатков некачественного топлива.При необходимости промойте карбюратор и замените топливный фильтр.
- Забит карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадет мусор, двигатель может вообще не работать и даже запуститься. При засорении жиклеров топливная смесь не будет полностью попадать в камеру сгорания, что моментально скажется на нормальной работе двигателя.
- Если выявлена нестабильная работа на холостом ходу, то можно попробовать отрегулировать карбюратор, затянув нужный регулировочный болт в карбюраторе.
- Бензонасос Может начать действовать и периодически раскачиваться, что, естественно, может привести к описанным симптомам.
Газораспределительная система
Здесь основной причиной износа двигателя может быть неправильная регулировка клапана. Если хотя бы один из клапанов зажат, то устойчивой работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при замере зазоров между коромыслами и кулачками распредвала оказалось, что они больше или меньше 0,15 мм, то
Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения, славятся тем, что возникает такая неисправность как троение.Почему возникает этот эффект и как с ним бороться, и пойдет речь в этой статье.
Причины неисправности
Автолюбители задаются вопросом: а почему инжектор двигателя ВАЗ 2107 троит? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 столкнулись с тем, что двигатель начал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства двигателей Lada. Каковы причины этого явления и где искать неисправность:
- Топливный насос и фильтр.
- Форсунки
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Воздушный фильтр.
- Дроссельная заслонка.
- Клапан.
- ЭБУ и датчики.
Способы решения
Когда причины возникновения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выявлены, можно переходить непосредственно к анализу вариантов решения проблемы. Перед тем, как начать, нужно понять, что нужно знать конструктивные особенности мотора.
А вот двигатель 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется в чем дело.Итак, рассмотрим, как снять инжектор двигателя ВАЗ 2107.
Топливный насос и фильтр
Первое, где нужно найти причину, начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на исправность и наличие нарушений в работе. Если на этом элементе нет видимых признаков повреждений, рекомендуется его разобрать и осмотреть.
Многие опытные автолюбители советуют после бензонасоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, ведь именно здесь топливо может плохо пройти к форсункам.Топливный фильтр, согласно сервисной документации, нужно менять каждые 30-35 тысяч километров.
Форсунки
Следующее место, где нужно искать неисправности, — это сами форсунки. Они могут быть засорены из-за использования некачественного топлива или неисправны по сроку службы, другими словами, изношены.
Элементы проверяются на специальном стенде, который не только производит диагностику состояния, но и очищает элементы. Если есть поврежденная или изношенная деталь, то ее лучше заменить на новый элемент.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Потеря искры также может привести к неисправности двигателя. Следующий узел, который необходимо исследовать, — это зажигание. В первую очередь рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого нужно вытащить их из головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее рекомендуется очистить свечи от скопившейся грязи.
Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей.Если они в масле или нагреваются, то проблема не только в двигателе.
Следующий этап диагностики — прозвон контактов мультиметром и измерение зазора. В большинстве случаев такая диагностика показывает, что свечи не пригодны для дальнейшего использования, и их необходимо заменить.
Еще одним элементом системы зажигания, непосредственно влияющим на воспламенение топливовоздушной смеси, являются высоковольтные провода. Насколько хорошо их состояние будет зависеть от их состояния, а двигатель будет работать экономично.Поэтому рекомендуется осмотреть их на предмет повреждений, а также прозвонить мультиметром.
Воздушный фильтр
Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточно воздуха в камеру сгорания, и соответственно будет нарушение образования топливовоздушной смеси. Поэтому рекомендуется осмотреть предмет, и если обнаружится, что он грязный, его необходимо заменить в обязательном порядке.
Дроссельная заслонка
Загрязненная дроссельная заслонка также препятствует нормальной подаче воздуха в двигатель.Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружено, что на стенах скопилась пыль и другие посторонние предметы, то деталь следует очистить. Для этого потребуется специальный инструмент или жидкость для чистки карбюраторов. Эту операцию без проблем может выполнить любой автомобилист.
Клапан
Перегоревшие клапаны могут вызвать троит двигателя, потому что между седлом и выпускным клапаном образуется зазор, через который выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания, тем самым нарушая баланс воздух-топливо смесь.
Для диагностики узла необходимо демонтировать головку блока. Часто уже прогоревшие клапаны являются первым признаком износа поршневой группы, и соответственно все приводит к капитальному ремонту.
ЭБУ и датчики
Последним местом, где нужно искать неисправность, становятся датчики. Таким образом, выход из строя одного или нескольких измерительных элементов может вызвать тройной эффект. Поэтому автомобилисту придется проверять их вручную, так как электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел из строя.
Электронный блок управления двигателем также может вызвать сборку. Накопленные ошибки или повреждение программного обеспечения нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неполадок рекомендуется обращаться к специалистам.
Заключение
Выявлены причины инжекторного впрыска двигателя ВАЗ 2107 и установлены основные способы устранения проблемы. Но, если автомобилист не уверен, что сможет самостоятельно отремонтировать свою машину, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.
Как работает служба впрыска топлива?
Ответ: Обслуживание топливных форсунок необходимо для сохранения работоспособности вашего автомобиля. Топливные форсунки расположены во впускном коллекторе и распыляют топливо через крошечное сопло. В топливной форсунке используется специальная форсунка для распыления топлива в виде тумана вместо сильной струи. Подумайте о насадке на шланге, который вы используете во дворе. Вы можете изменить способ выхода воды из форсунки. Там могут быть струйный поток, душ, туман и многие другие настройки.Топливная форсунка должна распылять топливо в виде тумана, потому что ваш двигатель легче сгорит. Когда вы нажимаете педаль газа, дроссельная заслонка вашего автомобиля (которая открывается и пропускает воздух в двигатель) работает вместе с топливными форсунками. Когда дроссельная заслонка открывается, топливная форсунка распыляет топливо для смешивания с воздухом, а затем попадает в цилиндры сгорания двигателя. Топливные форсунки со временем могут загрязняться и забиваться, что приведет к снижению производительности, плохому расходу топлива и даже загрязнению выхлопных газов.Топливная форсунка может засориться вокруг клапана и форсунки. Отверстие на форсунке топливной форсунки очень маленькое; Поскольку форсунка топливной форсунки должна распылять мелкий туман, любое небольшое скопление топлива может повлиять на работу топливной форсунки. Наращивание может состоять из воска, грязи и других отложений углерода. Большая часть накоплений происходит в результате коротких поездок, что означает, что автомобиль обычно едет всего пятнадцать минут; некачественный бензин, не содержащий моющих средств, также вызывает наросты. Моющие средства действительно могут очистить топливную форсунку во время вождения, но многие нефтеперерабатывающие заводы удаляют моющие средства из своего топлива, чтобы продавать газ по более низкой цене.Если топливная форсунка загрязнена или забита, ваш двигатель не сможет получить необходимый поток топлива для смешивания с воздухом, что приведет к ухудшению ускорения, производительности двигателя и расходу топлива. Обслуживание впрыска топлива можно выполнить, оставив топливную форсунку в автомобиле или вынув ее. Практически всегда обслуживание впрыска топлива можно выполнять, если топливная форсунка все еще находится в автомобиле, если только ее не нужно заменять. Во время полного впрыска топлива выполняется несколько вещей: проверяется давление и объем вашего топливного насоса; ваш регулятор давления проверен; ваша топливная рампа, которая представляет собой трубу, по которой топливо от вашего насоса поступает в топливную форсунку, и экран топливной форсунки промывается; ваши топливные форсунки промыты и прочищены; промывается дроссельная заслонка и воздушные каналы; компьютер вашего двигателя проверяется, чтобы убедиться, что смесь воздух / топливо правильная и все датчики работают.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сделать покупки для обслуживания
Caterpillar Cat 141-2107 2 Замена смазочного клапана форсунки B489108
Caterpillar Cat 141-2107 2 Замена распределительного клапана форсунки B489108Рекомендуемые продукты для Все категории
Рекомендуемые продукты для Все категории
Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше
Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше
- Дом
- Опись
- Разное
- Разное
- CATERPILLAR CAT 141-2107
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.модель}
Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}
MFG #: $ {product.model}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
Бесплатная доставка в тот же день
Бесплатный возврат
Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат (‘МММ. ДД’)}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {getCartItem ()? «Обновить корзину»: «Купить сейчас»} Сделать предложение НЕТ НА СКЛАДЕ
$ {вариант.name}
$ {getOptionValue (опция)}
$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ
Количество
В наличии
Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}
$ {qty} 0
Купить сейчас
Сделать предложение
НЕТ НА СКЛАДЕ
$ {вариант.name}
$ {option.value == null? «Н / Д»: option.value}
Подробнее о продукте
$ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}
$ {_getVar (комбинация, ‘custom_description’)}
$ {_getVar (комбинация, ‘additional_notes’)}
Сведения о доставке
$ {getWarehouses ().map (s => s.address + ‘,’ + s.city + ‘,’ + s.state) .join (‘/’)}
$ {комбинация.вес} фунтов
$ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}
Возможно вам понравится
Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.Это бесплатно!
Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.
6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515
4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124
2121 Argentia Road, Миссиссога, ON L5N 2X4
1-888-995-9813
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 EST
Информационный бюллетень
Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!
Следуйте за нами в социальных сетях
https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat.js?9f18507355ceb40ad5e2deef570396b5ffca4400
Эквивалент инжекторному двигателю
Автомобиль Лада 2107 считается самой удачной моделью, сошедшей с конвейера отечественного автопрома, из всей линейки ВАЗ. Этот автомобиль отличается от аналогов классическим расположением пластиковых бамперов, обновленными передними сиденьями, улучшенной приборной панелью и непривычной для «Лады» решеткой радиатора. Хотя выпуск упомянутого автомобиля и любимца многих семей, рожденных в советское время, был прекращен в 2011 году, Лада 2107 по-прежнему считается одной из надежных российских машин, неприхотливых в эксплуатации в любое время года.
Купить можно уже сейчас, поэтому перед будущими владельцами часто возникает вопрос: «Какой вариант предпочесть: карбюратор или инжектор?». Для окончательного выбора следует взять лист бумаги и четко записать все требования к автомобилю, который вы хотите купить. В Интернете можно найти много информации, но, прежде всего, найдите ту, которая чаще всего проскальзывает на форумах:достоинства и недостатки Лады 2107;
чем заменить вышедшие из строя свечи;
проблемы с газовым оборудованием;
что дает чип-тюнинг;
как ведет себя инжекторный двигатель в экстремальных ситуациях.
Мнения владельцев Жигулей разные: кто-то спорит только за карбюраторный двигатель, а кто-то дает инжектор. Чтобы вам было проще ориентироваться, ознакомьтесь с мнением опытных водителей. Вот что многие из них думают о инжекторном варианте:
автомобиль с инжекторным мотором беспрекословно подчиняется хозяину, когда он нажимает на педаль газа;
экологически безопасен с точки зрения выбросов углекислого газа и продуктов сгорания в атмосферу;
Конструкция машины такова, что малейшую неисправность в двигателе можно обнаружить, если отвезти машину на диагностику в сервисный центр (через 5 минут вы получите полный отчет о «исправности» двигателя). домашний питомец).Или сделайте это самостоятельно с помощью ноутбука и специальной программы;
двигатель не требует постоянной регулировки, тогда как с серией карбюраторов приходится возиться.
Если вы только осваиваете навыки вождения, то инжектор Лада 2107 — Ваш вариант. Электроника поможет неопытному водителю поддерживать обороты двигателя в оптимальном режиме. К тому же в центре проезжей части вы точно не заглохнете. Те, кто впервые сел за руль, поймут: машина заводится с места без подузла.
В ВАЗе несколько преимуществ: инжекторный двигатель не требует всасывания для запуска, если вы решили прогреть двигатель, и его холостые обороты стабильны, а натяжитель цепи издает меньше шума, чем в карбюраторном варианте.Единого мнения по расходу топлива нет: эксперты тоже разделились на два лагеря. Одна из сторон считает, что инжекторная Lada становится экономичной только в том случае, если ее «кормить» бензином хорошего качества, а не в результате похудания и изменения внешнего вида.
Но последнее зависит от ваших предпочтений. Лада 2107 любит тюнинг: можно улучшить и двигатель, и кузов, и еще много чего, например, поменять старые диски на шестнадцатидюймовых красавиц.
С аэрографией вы без проблем справитесь, если хотите, чтобы вашу машину заметили в потоке машин, несущихся по трассе.Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
P2107 определение кода
Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
Что означает код P2107
P2107 — это общий код неисправности OBD2, указывающий на неисправность в процессоре модуля управления дроссельной заслонкой; электродвигатель привода дроссельной заслонки не работает, и это определяется блоком управления двигателем (ЭБУ).Как только неисправность обнаружена, ЭБУ включает контрольную лампу двигателя, которая отображается на приборной панели. ЭБУ также установит отказоустойчивый режим для защиты автомобиля. Индикатор проверки двигателя и отказоустойчивый режим останутся до тех пор, пока код не будет исправлен или очищен. Это можно увидеть с другими кодами корпуса дроссельной заслонки.
Что вызывает код P2107?
Наиболее вероятные причины кода P2107:
- Жгут проводов дроссельной заслонки имеет обрыв или короткое замыкание в проводке
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение
- Корпус дроссельной заслонки вышел из строя
Каковы симптомы кода P2107?
Симптомы могут сильно различаться в зависимости от кода P2107.В редких случаях единственным признаком может быть индикатор Check Engine. В других случаях автомобиль может плохо двигаться, глохнуть во время движения, не иметь или не иметь мощности двигателя, а автомобиль может вообще не заводиться.
Как механик диагностирует ошибку P2107?
- Подключает диагностический прибор к порту разъема канала передачи данных (DLC) автомобиля
- Записывает любые коды, хранящиеся в ЭБУ автомобиля, включая историю и ожидающие коды
- Просматривает данные стоп-кадра для каждого кода и отмечает условия, найденные в
- Удаляет все коды с чистого листа
- Проводит тест-драйв автомобиля в условиях, аналогичных приведенным в таблице данных стоп-кадра (при условии, что управление автомобилем безопасно).
- Выполняет визуальный осмотр после возвращения с тест-драйва (ищет любую поврежденную или изношенную проводку или явно поврежденные компоненты).
- С помощью диагностического прибора проверяет положение дроссельной заслонки и проверяет, изменяется ли оно при нажатии педали газа.
- Использует мультиметр для проверки правильности напряжения на приводе дроссельной заслонки
- Снимает трубку всасываемого воздуха и проверяет пластину корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что она свободно перемещается
Распространенные ошибки при диагностировании кода P2107
Как правило, ошибки могут совершать даже лучшие специалисты, если они не соблюдают пошаговый процесс диагностики или полностью пропускают этапы. Часто совершаемой ошибкой является замена корпуса дроссельной заслонки при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки.Несоблюдение этих шагов может привести к замене исправных компонентов и потере времени и денег.
Насколько серьезен код P2107?
Код P2107 может иметь некоторые симптомы, которые не позволяют ему управлять автомобилем или работать. В некоторых случаях автомобиль может испытывать только плохую работу двигателя и наличие индикатора проверки двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P2107?
Для диагностики кода P2017 потребуется сканер расширенного уровня. Эти инструменты сканирования позволяют нам получать доступ к потоку данных в реальном времени ЭБУ.Это сообщает техническим специалистам текущие данные, такие как напряжение, данные датчиков, сопротивление и различные показания. Кроме того, эту информацию можно отслеживать на предмет изменений с течением времени.
Нужна помощь с кодом P2107?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P2107
Запчасти и аксессуары 2101-1103010-10 Запираемая крышка бака LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 bostwickcourt
Запчасти и аксессуары 2101-1103010-10 Запираемая крышка бака LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 bostwickcourt2101-1103010-10 Запираемая крышка топливного бака LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121,2101-2107 и Lada Niva 2121 2101-1103010-10 Запираемая крышка топливного бака LADA, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 2101- 1103010-10 Крышка бака с замком LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Тысячи продуктов Найдите свой любимый продукт Оптовая цена Крупные онлайн-продажи Активность продолжает удивлять снова и снова! Запираемая крышка бака LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 2101-1103010-10.
Пропустить навигацию
2101-1103010-10 Крышка бака с замком ВАЗ 2101-2107 и Лада Нива 2121
100% полиэстер с сетчатой подкладкой, подарит вашему ребенку ощущение комфорта. Язычок со вставками предотвращает попадание мусора в ботинок во время похода по осыпям и рыхлой грязи. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.• Идеально подходит для пришивания значков для плавания. Изделие доступно в основном цвете: черный, 2101-1103010-10 Tank Cap Lockable LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 . На фото изображена серая накладка для подгузников размера 0–3 месяцев с милым маленьким желтым сердечком. Широкое золотое ожерелье Золотая монета ожерелье Золотой медальон ожерелье широкая плоская золотая цепочка золотое колье заявление золотое ожерелье Золотая монета Греции, нижний коврик светится огненным цветом, они чрезвычайно сильны — на них может сесть взрослый. офисное флуоресцентное освещение тоже подойдет.Размер цитрина в барабане: от 13×114 мм до 25×32 мм (приложение, 2101-1103010-10 Крышка топливного бака LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 , запираемая или легко рвется или мнется, как те, что напечатаны на бумаге или картоне. Изготовлен из прочной резины. конструкция Резиновый коврик выдержит любые погодные условия.Сверхъяркий светодиодный светильник, работающий при низкой температуре, может быть повешен на стену или использован непосредственно на земле.Эта атласная лента прекрасна своим высококачественным блеском и отделкой по краям. , — — 100 Вт динамической мощности — Мощный 8-дюймовый вуфер и твитер с широкой дисперсией — Зарядка от встроенной солнечной панели или от адаптера питания переменного тока. 2101-1103010-10 Крышка бака с замком ВАЗ 2101-2107 и Лада Нива 2121 . Окраска металла: Имитация родиевого покрытия. соответствие последним стандартам безопасности.
2101-1103010-10 LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121, запираемая крышка бака лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : Lada : Номер детали производителя: : 2101-1103010 , UPC: : Не применяется ,。
2101-1103010-10 Крышка бака с замком LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121
X-версия: general_v14.1 2101-1103010-10 LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121
2101-1103010-10 Запираемая крышка топливного бака Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA 2101-2107 и Lada Niva 2121 с замком крышки бака 2101-1103010-10 лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Тысячи продуктов Найдите свой любимый продукт Оптовая цена Крупные онлайн-продажи продолжают удивлять снова и снова! .