Ошибка P0301 — Цилиндр 1
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0301
Ошибка P0301 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 1.
Что означает ошибка P0301
В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.
Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала. Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала.
Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0301.
Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности.
Ошибка P0301 указывает на то, что в цилиндре 1 возникли пропуски зажигания.
Причины возникновения ошибки P0301
- Износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 1
- Отсутствие компрессии в цилиндре 1
- Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Повреждение крышки распределителя (при наличии)
- Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Повреждение топливной форсунки
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Обгорание клапанов
- Неправильная установка момента зажигания
- Утечка вакуума
- Низкий уровень или низкое давление топлива
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров
- Износ крышки распределителя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0301?
- Загорание или мигание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Работа двигателя с перебоями
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя во время остановки автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0301?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
- Проверит провод свечи зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит свечу зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
- Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0301 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
- Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
- Если вместе с кодом P0301 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
- Если ошибка P0301 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 1
- Если ошибка P0301 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0301
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0301 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки.
Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM.
Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0301. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0301 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0301?
Ошибка P0301 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0301?
- Замена поврежденных свечей зажигания
- Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена обгоревших клапанов
- Устранение утечки вакуума
- Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправной топливной форсунки
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Устранение всех присутствующих ошибок
- Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
- При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
- Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0301
Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
При устранении ошибки, связанной с пропусками зажигания, необходимо заменить все свечи зажигания. Если заменить свечу зажигания только в том цилиндре, в котором возникли пропуски зажигания, это может привести к пропускам зажигания в других цилиндрах. Также очень важно устранить все присутствующие ошибки.
Необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0301?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Загорелся чек. Свечи или катушки? — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Заводил утром машину. начала троить и через некоторое время работа нормализовалась. Я сразу же подключил вагком:
Вторник, 08 Январь 2013, 07:43:22:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 12000
VCID: 739908D752BB
6 Найдены неисправности:
P1297 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — недостоверный сигнал
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — недостоверный сигнал
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — недостоверный сигнал
…
Прошла неделя и снова такая же ситуация. Но ошибки не много другие:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 15 Январь 2013, 07:23:29:21528
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 12000
VCID: 739908D752BB
8 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
P1297 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 004 — нет сигнала/связи
17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднен
www.drive2.ru
Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить [Архив] — Passat WORLD
Здравствуйте вот у меня возникла такя проблема может кто что бодскажет вы тут люди бывалые,ошибки поевляються не сразу,стоит проехать 15-30 км. только тогда и когда очистиш ошибки машина по чему то не ровно работает какое то время,а потом нормально из-за чего это может быть и вот какие ошибки выдаёт:1 список:
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- —Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1101
1Неисправности:
17584-Ряд1,лямбда-коррекция после катализатора:достигнут предел регулирования
Р1176-35-00- —
Готовность:0000 1001
3 список
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- —Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1001
4 список:
5Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- —Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- —Спорадическая
16687-Цилиндр 3:обнаружен пропуск воспламенения
Р0303-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1001
Вообщем основная ошибка Р1128,делал опресовку на предмет подсоса воздуха как подсказали на этом форуме в итоге заменил клапан системы винтеляции картера,но ошибка так и поевляеться да двигун AWM
passatworld.ru
Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)
Решение в условиях сервиса
В случае претензии поступать следующим образом:
1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?
Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.
2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?
Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.
При проведении проверок память неисправностей не очищать!
Значение индикации 1 | Значение индикации 2 | Значение индикации 3 | Значение индикации 4 |
Блок измеряемых величин 15 | |||
Счётчик цилиндра 1 | Счётчик цилиндра 2 | Счётчик цилиндра 3 | Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано |
Блок измеряемых величин 16 | |||
Счётчик цилиндра 4 | Счётчик цилиндра 5 | Счётчик цилиндра 6 | Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано |
Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.
3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?
Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).
4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?
a)Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
то также необходимо заменить и эти катушки зажигания.
b) | Если это не так, то теперь нужно провести круговую замену других привязываемых к цилиндру компонентов (форсунки и свеча зажигания) и в блоках измеряемых величин проверить, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Заменять только соответствующий компонент. |
5. Пропуски воспламенения проявляются на нескольких цилиндрах одновременно?
Если пропуски воспламенения проявляются одновременно на нескольких цилиндрах, причины этого могут быть следующими:
при мягких пропусках воспламенения | |
— поликлиновой ремень (деформации / перетяг) | |
— двигатель установлен с перекосом | |
— выпускная система установлена с перекосом | |
при жёстких пропусках воспламенения | |
— подсос воздуха | |
— негерметичность клапана вентиляции топливного бака | |
— плохой контакт датчика частоты вращения двигателя или датчика положения распределительного вала, при необходимости, проверить через Выбор функции/компонента в Ведомом поиске неисправностей | |
— топливная система (проверять в соответствии с руководством по ремонту) | |
— качество топлива, например, наличие в бензине дизельного топлива |
Проверить отдельные пункты.
vwts.ru
Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Ошибка P0300
Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.
Следствия появления ошибки P0300
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?
Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?
Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.
Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:
Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.
- В системе зажигания
- выход из строя свечи зажигания;
- пробой высоковольтного провода;
- неисправная катушка (или модуль) зажигания;
- другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
- некачественное топливо;
- засоренные форсунки;
- сильно загрязненный топливный фильтр;
- слабое давление топлива.
Основные причины по которым возникает ошибка Р0300
- зажатые или подвисающие клапана;
- подсос воздуха;
- слабая компрессия;
- забитый катализатор;
- нарушения работы газораспределительного механизма.
- сбой датчиков КВ и РВ;
- сбой датчика детонации;
- сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
- сбой ЭБУ.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.
Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.
Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).
Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.
Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.
Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.
Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.
Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
A4 B6 — Пропуск воспламенения, блок управления двигателя
Пятница,07,Март,2014,16:03:10:10463ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb
Part No SW: 8E0 909 557 J HW: 8E0 909 057 A
Компонент: 2.0L R4/5VS G 0003
Кодировка: 0011581
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3A70CEF17644B83
2 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 —
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E0 910 155 S HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3230
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001133014
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 65765 126 50606
VCID: 356ADDCD5F5A57B
2 Найдены неисправности:
18165 — Электропитание
P1757 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: 44.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0101 0 0
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
Part No: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 4529
Кодировка: 04279
Мастерская #: WSC 00429
VCID: E5CACD8D7F7A67B
3 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Непостоянно
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 35-10 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Непостоянно
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 35-10 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 AD
Компонент: A4 Klimaautomat 1424
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 63CE5395F14E99B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb
Part No: 8E0 907 279 F
Компонент: int. Lastmodul RDW 0517
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 356ADDCD0F5A57B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb
Part No: 8E0 959 655 J
Компонент: Airbag 8.4EP 1002
Кодировка: 0010602
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3E78C2E16A6C943
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
Part No: 8E0 953 549 N
Компонент: Lenksбulenmodul 0611
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 3E78C2E13A6C943
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb
Part No: 8E0 920 931
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00300
VCID: E5CACD8D7F7A67B
WAUZZZ8E55A063479 AUZ6Z0D0259876
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clb
Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C
Компонент: RNS-E BASIC EU h57 0100
Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630
Кодировка: 0301217
Мастерская #: WSC 95615 126 56045
VCID: 244C1089E4C0DE3
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 16
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.02.26
Время: 18:58:12
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 16
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.10.05
Время: 11:27:58
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.50 V
Пробег: 655350 km
Счет: 703
Часы: 15:54
00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.28
Время: 13:20:19
Стоп-кадр:
Пробег: 655350 km
Счет: 2802
Часы: 13:22
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MIN.clb
Part No: 8E0 959 433 BA
Компонент: Komfortgerбt TA7 1512
Кодировка: 06976
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 71E229DD3BB23BB
Подсистема 1 — Part No: 8E1959801B
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0205
Подсистема 2 — Part No: 8E1959802B
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205
1 неисправность:
00955 — Ключ 1
35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clb
Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C
Компонент: RNS-E BASIC EU h57 0100
Ревизия: 03S Серийный номер: AUZBZ7D0015630
Кодировка: 0301217
Мастерская #: WSC 95615 126 56045
VCID: 244C1089E4C0DE3
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 16
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.02.26
Время: 18:58:12
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 16
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.10.05
Время: 11:27:58
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.50 V
Пробег: 655350 km
Счет: 703
Часы: 15:54
00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.28
Время: 13:20:19
Стоп-кадр:
Пробег: 655350 km
Счет: 2802
Часы: 13:22
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8Z0-919-283.clb
Part No: 8Z0 919 283 A
Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09
Кодировка: 01114
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 438EB315518EF9B
1 неисправность:
00625 — Сигнал скорости
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 8P0-862-335.clb
Part No SW: 8P0 862 335 D HW: 8P0 862 335 D
Компонент: FSE_255x BT h28 0050
Ревизия: 00000001 Серийный номер: 00000000093940
Кодировка: 0000811
Мастерская #: WSC 63251 000 00000
VCID: 3776D7C54556A5B
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
www.audi-club.ru