Подогрев тосола на 12 вольт
Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.
Общие сведения
Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.
Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.
Принцип работы
Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.
Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.
Преимущества
Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:
- Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
- Экономия времени.
- Экономия топлива.
- Увеличение качества работы двигателя.
Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.
При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок.
Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.
Как самому собрать подогреватель
Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.
В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.
Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.
Сборка и установка прибора
На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.
Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.
Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.
Установка
При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?
- Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
- Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
- Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
- Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
- Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.
Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля.
Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.
Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.
Похожие материалы
Самодельный подогрев тосола
×Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесьСамодельный подогрев тосола пригодится вам в морозное время, когда пуск двигателя очень затруднён. В это время двигатель подвержен повышенному износу по причине высокой вязкости тосола, которая наблюдается при низких температурах. Если установить на автомобиль предпусковой подогреватель масла, то можно снизить износ двигателя при запуске и в целом облегчить этот процесс.
Самодельный подогрев тосола можно изготовить следующим способом:
- Нам понадобится нагревательный элемент, например, от электрического вулканизатора, который питается от 12 вольт. Запитывать в будущем мы его будем от аккумулятора – это позволит использовать подогрев тосола при любых условиях хранения автомобиля, поэтому выбираем именно такой тип нагревательного элемента. Также плюсом является то, что в этом варианте аккумулятор перед запуском не сильно разряжается и даже прогревается, после чего будет лучше крутить стартер.
- Подбираем корпус в форме цилиндра. Подбирайте такой вариант, где деталь состоит из двух частей, которые соединены болтами или другим видом крепления. С такой формой проще производить работы по изготовлению и ремонту. Для места соединения частей необходимо предусмотреть герметизирующую прокладку.
- Внутри корпуса наносим два слоя асбеста и между ними располагаем нагревательный элемент. Устанавливаем его плотно, что бы между ним и асбестовым слоем не было зазоров. Нагревательный элемент не должен соприкасаться с корпусом подогревателя.
- Выполняем две стойки, на которых будем устанавливать подогреватель. Также они будут служить контактами, по которым будет подводиться напряжение к подогревателю.
- С нижней поверхности картера частично снимаем в двух местах ребра охлаждения и сверлим два отверстия для контактов подогревателя.
- Устанавливаем подогреватель на высоте 8-10 мм над дном картера. Будет удобнее устанавливать, если на картере есть люки, как, например, на «Москвиче – 412».
- При помощи втулок и шайб выполняем изоляцию контактов (стоек) от корпуса подогревателя и от дна картера. Изготавливать их необходимо из такого материала, который позволяет обеспечить хорошую тепловую и электрическую изоляцию. Лучше всего использовать фторопласт. Обратите внимание, что установка этих элементов должна предотвращать попадание масла в корпус подогревателя и утечку его из картера.
- После завершения установки подогревателя тосола подключаем его к электрической системе автомобиля через выпрямитель.
Читайте также:
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2110
05.02.2012
Вконтакте
Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?Установил подогрев тосола — АвтоСаратов
С Сергеем согласен ,по поводу того что запитываться с АКБ не стоит . Дело в том что всяческие тены от 12V будут отберать энергию от батарейки , а еще если иметь ввиду тот факт , что зимняя езда предполагает большое количество потребителей ( Наружнее освешение с 16 часов , обогрев заднего стекла , печка , а еще и всеми любимая музычка ) по сему и подзаряд АКБ будет недостаточный . И если мы еще утречком на замерзшем двигле и АКБ дадим нагрузку , то запуск стартером будет невозможен . Плюс ко всему не стоит сбрасывать со счетов , что аккумулятор может быть и трехлетка ,т емкость его уже не 55-60 ампер , а 40-45 .Автору конечно надо пожать руку , вот только сделаю попрвку . Чтобы прогреть двигатель до легкопускаемой температуры без дополнительного циркуляционного насоса , надо чтобы пропускная способность отверстий-штуцеров была достаточной . Если подключить нижний урез к сливному отверстию , то там максимальное отверстие будет 4-5 мм . Этого не достаточно чтобы конвекция была нормальной .ОЖ в нагревательном резервуаре будет вскипать быстрее чем водичка холодная поступать в него . Значит потребуется принудительная циркуляция .
Чтобы порекомендовал я — подключить этот нагреватель не к сливной пробке а к заглушке в блоке . Тем более как я понял машинка 41 москвич , места там завались . А сделать заглушку со штуцером в блок не проблема , или впаять в новую заглушку патрубок и заменить в блок , или вытачить у токаря .
Теперь еще , верхний ввод нагревателя . Тот же вариант , не очень достаточное сечение отверуий ОЖ в впускном каллекторе . А по сему ,я бы завязал верхний урез нагревателя непосредственно к верхнему патрубку радиатора , поближе к головке блока . Тогда эффективностьконвекции будет выше , и не будет вероятности вскипания в резервуаре .
про положительные стороны зимнего подогрева двигателя ,особенно от сети 220 V спорить не придется — экономия топлива , продолжительность жизни батарейки , увеличение срока службы стартера и проводки , все это окупит все затраты на данное изделие . Конечно было бы проще купить готовый тен-заглушку , которые используют в северных районах нашей необъятной страны
10KW 12v Гидравлический нагреватель охлаждающей жидкости Дизельный водонагреватель для лодки, дома на колесах, автодома: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Мощность: 10кВт; теплоноситель: воздух; Топливо: дизель;
- Расход топлива (л / ч): 1,3; Номинальное напряжение (В): 12 В
- Нижний предел защиты от пониженного напряжения: 10,5 В / 21,6 В; Верхний предел защиты от перенапряжения: 15,5 В / 30 В
- Вытеснение горячей воды (т / ч): 1,5; Рабочая температура (℃): — 40 ℃ -70 ℃
- Подходит для транспортных средств: микро-транспортных средств, минивэнов, седанов, грузовиков, легковых автомобилей, универсалов, инженерных транспортных средств, сельскохозяйственных транспортных средств.
Мощный и эффективный нагреватель охлаждающей жидкости на 12 В Вдохновляющие ощущения от вождения
Alibaba.com предлагает вам полную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В , который поможет вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.
Настоящие умные. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В прекрасно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении и поставляться с различными значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. 12v нагреватель охлаждающей жидкости — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.
Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. 12v нагреватель охлаждающей жидкости различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. 12v нагреватель охлаждающей жидкости способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти. Нагреватель охлаждающей жидкости 12 В предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.
Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. 12v нагреватель охлаждающей жидкости Ассортимент на Alibaba.com и покупка товаров высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.
Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 9кВт 12В
Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 9кВт 12В
Когда работает подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, холодный воздух всасывается в воздушный канал вентилятором подачи тепла и выдувается, когда он становится горячим, чтобы сформировать другую систему обогрева, которая не зависит от исходной системы обогрева транспортных средств.Таким образом, обогреватель может подавать тепло в кабину водителя и пассажирский отсек, независимо от того, работает двигатель или нет.
Этот водяной стояночный подогреватель использует газ или дизельное топливо в качестве топлива, нагревает охлаждающую жидкость двигателя, циркуляцию водяного насоса с принудительной циркуляцией в водном пути автомобиля, подготавливает двигатель и снижает износ, достигает цели устранения мороза и нагревания отсек.
Подогреватель применяется для подогрева двигателя и обогрева в салоне различных транспортных средств, микроавтобусов, легких фургонов и автобусов.
У нас также есть воздушный стояночный отопитель, водяной стояночный обогреватель, парковочный обогреватель для электромобилей и новый воздушный и водяной обогреватель 2018 года.Описание продукта
Тепловая мощность (Вт) | 9000 |
Тип топлива | Дизельный обогреватель |
Номинальное напряжение | 12В / 24В |
Расход топлива | 0,19 ~ 0,91 |
Номинальная потребляемая мощность (Вт) | 37 ~ 83 |
Рабочая (окружающая среда) температура | -40 ℃ ~ + 85 ℃ |
Рабочая высота над уровнем моря | ≤1500 м |
Управление мобильным телефоном (дополнительно) | Без ограничений (покрытие сети GSM) |
Преимущества:
- Тихая работа для защиты вашей комфортной езды
- Отличная производительность автономного типа непрерывной мощности нагревателя
- Идеальное и простое устройство управления
- Компактная форма для легкой установки на любой автомобиль
- Функция диагностики значительно сокращает время обслуживания
О нас
Наш завод был основан в апреле 1998 года в Харбине, провинция Хэйлунцзян.
У нас есть независимая научно-исследовательская организация и установлены долгосрочные отношения сотрудничества с ключевыми государственными университетами и колледжами, такими как Харбинский технологический институт, Харбинский инженерный университет и т. Д.
Годовое производство составляет более 150 000 комплектов.
Мы экспортировали в Европу, США, Канаду, Японию и др. 60 стран. У нас есть единственные дилеры в Австралии, Великобритании и Дании.
ОБОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛ ТЕПЛЫЙ — Chicago Tribune
Мы попробовали зиму в Чикаго, но худшее, по всей видимости, еще впереди.
Чтобы дать отпор и обеспечить легкий старт самым холодным утром, многие автомобилисты обращаются к подогревателям двигателей, которые могут стать мощным оружием против зимы при правильной и безопасной установке.
Доступны несколько типов подогревателей двигателя:
— Нагреватели шлангов охлаждающей жидкости, наиболее широко используемый тип, нагревают охлаждающую жидкость, которая циркулирует в двигателе.
— Блок подогревателей прогревает охлаждающую жидкость в двигателе.
— Нагреватели масляного щупа нагревают масло внутри картера.
— Кроме того, доступны устройства для прогрева аккумуляторов.
Легко понять, почему машина не заводится при 20 градусах ниже нуля. Автомобильный аккумулятор полностью заряжен при температуре 80 градусов. Когда температура падает, мощность аккумулятора уменьшается, а мощность, необходимая для запуска двигателя, увеличивается. При температуре ниже 20 градусов автомобильный аккумулятор теряет 82 процента своей пусковой мощности, и двигателю требуется на 2 2/3 больше мощности для запуска.
Тем не менее, двигатели и аккумуляторные батареи, которые обслуживаются надлежащим образом, должны запускаться независимо от температуры.
Некоторые автомобилисты устанавливают обогреватели двигателя, чтобы автомобиль мог передавать тепло пассажирам сразу после запуска. Другие относятся к обогревателям как к чудодейственным средствам от проблем с двигателем. Однако подогреватели двигателя не были предназначены для устранения проблем с запуском, вызванных отсутствием профилактического обслуживания.
Подогреватели охлаждающей жидкости, работающие от бытового тока или пропана и 12-вольтового автомобильного аккумулятора, монтируются в обратном шланге системы отопления или в блоке двигателя. Некоторые нагреватели двигателя шлангового типа имеют внутренний насос, который обеспечивает циркуляцию нагретой смеси антифриза и воды через двигатель.Подогреватели охлаждающей жидкости, в которых не используются насосы, работают за счет конвекции. Хотя насосы более эффективны, они могут пойти не так, как надо.
Установка нагревателей в охлаждающие шланги не похожа на операцию на головном мозге. Слейте охлаждающую жидкость в емкость, чтобы ее можно было использовать повторно. Обрежьте возвратный шланг нагревателя и прикрепите нагреватель к каждому открытому концу шланга с помощью зажимов. Затем протяните вилку кабеля питания от нагревателя к решетке, не затрагивая шкивы двигателя или компоненты бортового компьютера.
Убедитесь, что вилка легко доступна, чтобы можно было подключить прочный удлинитель от 110-вольтной бытовой розетки.Качественные удлинители могут стоить дороже, чем подогреватели двигателя, которые стоят около 25 долларов. После установки подогревателя залейте систему охлаждения и проверьте на герметичность.
Самый дорогой нагреватель охлаждающей жидкости — это пропановый и работающий от батареи тип, который представляет собой небольшую версию домашнего водонагревателя, в котором вместо природного газа используется пропан. Электроэнергия от аккумуляторной батареи используется для освещения пилота.
Установка нагревателя аналогична установке шлангового типа. Дополнительный монтаж необходим для электрического переключателя, газового запорного клапана, трубопровода и баллона с пропаном.Имейте в виду, что это устройство может вызвать возгорание или взрыв двигателя, если оно установлено неправильно.
Другие нагреватели охлаждающей жидкости устанавливаются в отверстия для замораживания в блоке двигателя. Эти обогреватели являются фаворитами автопроизводителей, которые устанавливают их в качестве дополнительного оборудования. Устройства после продажи можно купить в магазинах автозапчастей и установить дома. Этот нагреватель нагревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя, которая нагревает металл и масло в двигателе.
Установить нагреватели охлаждающей жидкости в блок цилиндров двигателя сложнее, чем установить нагреватели шлангового типа, и требует некоторого пролезания под автомобилем.Слейте охлаждающую жидкость в емкость. Найдите легкодоступную пробку для замораживания и снимите пробку. Вставьте нагреватель в отверстие и закрепите его. Затем проложите шнур питания к решетке таким же образом, как и у нагревателя шлангового типа. Заполните систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте герметичность.
Один из самых простых в установке нагревателей — это магнитный нагреватель блока цилиндров, который нагревает металл двигателя, охлаждающую жидкость и масло. Это небольшой блок с большими магнитами. Магниты прикрепляют агрегат к блоку двигателя в области замораживающей пробки.Затем поместите шнур питания в зону решетки и подключите его к розетке через удлинитель.
Установка этого устройства может быть выполнена новичком и не требует слива охлаждающей жидкости, обрезания шлангов или беспорядка. К тому же этот агрегат легко можно перенести на другую машину. Однако установщик должен быть осторожен при установке шнура питания, и, конечно же, магнитный блок не будет прилипать к алюминиевому блоку двигателя.
Нагреватель двигателя с масляным щупом также прост в установке.Выньте масляный щуп и поместите щуп нагревателя в трубку. Подключите шнур питания к сетевой розетке.
Этот агрегат не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости, и может вызвать пожар в случае затопления двигателя. Масло в залитом двигателе может содержать много бензина. Когда нагреватель масляного щупа нагревается, он может воспламенить топливо. Кроме того, не используйте щуп нагревателя для измерения уровня масла, потому что он может регистрироваться полным, даже когда масло низкое. Езда без достаточного количества масла может привести к повреждению двигателя.
Некоторые автомобилисты выбирают подогреватели аккумуляторов, которые стоят от 12 до 25 долларов. Однако аккумулятор в хорошем состоянии должен запускать двигатель даже в холодную погоду. Кроме того, аккумуляторные обогреватели не должны заменять обслуживание двигателя и не восстанавливать разряженные аккумуляторные батареи.
Подогреватели батарей похожи на электрические одеяла или плиты для подогрева пищи. Некоторые нагреватели батареи оборачиваются вокруг батареи, в то время как другие прикрепляются сбоку. Иногда аккумулятор садится на нагревательный элемент.Батарейные обогреватели питаются от бытовой электроэнергии.
Webasto Thermo Top Evo Start Water Coolant Antifreeze / Engine Heater 12 — AirHeatCoolComfort
Система безопасности магазина AirHeatCoolComfort
Мы, безусловно, считаем, что переводить деньги на Платформа AirHeatCoolComfort. Мы храним всю вашу информацию в безопасности.
Система безопасности PayPal
Во-первых, мы принимаем платежи PayPal, которые обеспечивают защиту покупателя.Когда вы отправляете платеж через PayPal, AirHeatCoolComfort не получит конфиденциальная финансовая информация, такая как ваша кредитная карта или банковский счет количество. PayPal также проверяет любую компанию, прежде чем разрешить использование таких Сервисы. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы платить компаниям, которые вы не знаю.
Кроме того, если товар не доставлен или «не соответствует описанию» Продавцом AirHeatCoolComfort организует полный возврат средств.
А как насчет транзакций по кредитной / дебетовой карте?
Соответствие PCI — это стандарт безопасности данных для платежной карты. промышленность, разработанная Стандартами безопасности индустрии платежных карт Board и учреждены международными платежными системами, такими как Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.
AirHeatCoolComfort сертифицирован в соответствии с уровнем 1 PCI DSS. стандарт.Значит, в магазине есть шифрование данных. инструменты, защита платежных переводов, предотвращение вирусов на серверы, инструменты анализа рисков, а также постоянный мониторинг безопасности. Покупатель уже обеспечен на этапе транзакции и карты ввод данных.
SSL-сертификат
Также для эффективной защиты данных оборудован магазин AirHeatCoolComfort. с 256-битным SSL-сертификатом для вашей безопасности.Это 256 бит шифрование, которое считается одним из самых надежных.
Служба поддержки клиентов
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим отделом продаж: [email protected], +1 (850)905-6154
7 простых шагов по подготовке вашей сантехнической системы к зиме
RV Advice
Всегда грустно осознавать, что очередной сезон кемпинга подходит к концу.В зависимости от того, где вы живете, частью этой реализации является подготовка автофургона к зимнему хранению, чтобы он снова был готов к походу следующей весной. Основная часть подготовки вашего дома на колесах к зиме — это защита водной системы дома на колесах от возможных повреждений, вызванных воздействием отрицательных температур. Замерзшие и поврежденные водопроводы на самом деле являются наиболее распространенной проблемой, связанной с тем, что ваш жилой дом не подготовлен к зиме или неправильно подготовлен к зиме.
Сантехническая система дома на колесах — наиболее уязвимая система для повреждений, вызванных резким падением температуры.Хорошая новость заключается в том, что водную систему дома на колесах легко защитить от этой потенциальной угрозы. Вот 7 простых шагов, чтобы подготовить водопроводную систему вашего автофургона к зиме.
Товары для покупки перед началом работы
- Нетоксичный антифриз для жилых автофургонов: 2–3 галлона, в зависимости от длины и расположения ваших водопроводных линий.
- Перепускной комплект водонагревателя, если он еще не установлен.
- Палочка для очистки резервуара для сбора черной воды, если у дома на колесах нет встроенной системы очистки.
- Комплект преобразователя водяного насоса или трубка для подключения к впускной стороне 12-вольтного водяного насоса.
- Основные ручные инструменты для снятия и установки сливных пробок.
Примечание. Обязательно прочтите руководство пользователя, чтобы узнать о правилах подготовки к зиме для конкретного агрегата. Следуйте инструкциям ниже, которые применимы к вашему RV.
Шаг № 1: Если у вас есть какие-либо встроенные фильтры для воды, удалите их и перепустите перед запуском. Слейте воду из бака для хранения свежей воды. Слейте воду из резервуаров для хранения серой и черной воды и промойте их.Если у RV нет встроенной системы промывки, прочистите черный бак с помощью палочки. Слейте воду из водонагревателя. Откройте предохранительный клапан и снимите сливную пробку.
ВНИМАНИЕ: Никогда не сливайте воду из водонагревателя, если она горячая или находится под давлением. Когда вода не подключена к RV и водяной насос отключен, откройте кран с горячей водой, чтобы сбросить давление в системе. Перед сливом дайте резервуару остыть.
Шаг № 2: Открыть все горячие и холодные краны; не забудьте кран унитаза и летний душ.Найдите и откройте линии слива воды из нижней точки. Используйте водяной насос, чтобы помочь вытеснить большую часть воды из системы, но выключите его, как только система будет опорожнена, чтобы не повредить насос. Повторно закройте все стоки и закройте все краны.
Шаг № 3: Перепустите водонагреватель. Если у вас не установлен байпасный комплект, водонагреватель будет заполнен антифризом RV до того, как он пройдет через водопровод, тратя шесть или десять галлонов антифриза.
Шаг № 4: Установите комплект преобразователя водяного насоса или отсоедините впускную сторону водяного насоса (линию, идущую от резервуара для хранения пресной воды) и подсоедините шланг от впускного отверстия водяного насоса к кувшину антифриза RV объемом один галлон. .
Шаг № 5: Включите водяной насос и создайте давление в системе. Начиная с ближайшего к насосу крана, медленно открывайте горячий, а затем холодный клапаны, пока не появится антифриз RV розового цвета. При необходимости замените контейнер с антифризом. Повторите для всех кранов от ближайшего до самого дальнего. Не забудьте о душе под открытым небом.
Шаг № 6: Промойте унитаз, пока не появится антифриз. Вылейте по стакану антифриза в каждый слив. Налейте немного антифриза RV в унитаз и слейте его в сборный бак, чтобы вода в баке не замерзла.Если в вашем водонагревателе есть электрический нагревательный элемент, выключите его. Это защитит элемент, если устройство подключено к сети во время хранения. Убедитесь, что все краны закрыты.
Step # 7: Проконсультируйтесь с вашими руководствами по подготовке ледогенераторов и стиральных машин к зиме.
Установка утеплена. Теперь, следующей весной, когда придет время выезжать на автофургоне, вас не ждут неприятные, не говоря уже о дорогостоящих сюрпризах.
Хотите узнать больше о подготовке к зиме для жилых автофургонов? Ознакомьтесь с нашей библиотекой статей и видео о RV и следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию о передовых методах хранения вашей установки.
Об эксперте
Постоянный эксперт по автодомамKOA Марк Полк и его жена Доун основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помогла обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах. Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации об использовании, использовании и обслуживании вашего автофургона посетите RV Education 101.
Espar Hydronic II D5S 12V Охлаждающая жидкость / обогреватель двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Несоблюдение этих правил приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты от Heatso.Мы гордимся своей службой поддержки клиентов и хотим убедиться, что ваша система обогрева установлена правильно. В результате, если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].
Если вам необходимо снять и / или переустановить свой элемент, посетите местного профессионального или авторизованного специалиста. Если вы не можете его найти, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи. Стоимость снятия и / или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.
Стандартные / премиальные условия гарантии для нагревателей Espar / Eberspacher или Webasto и комплектов нагревателей
Доступна 2 года + дополнительная расширенная гарантия на 1 год
Если товар вышел из строя в рамках гарантийных условий:
- Заполните контактную форму на странице «Свяжитесь с нами».
- Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам.
- Если продукт требует осмотра нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы сможете распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для забора.
- На транспортной этикетке будут содержаться инструкции по организации доставки в вашем месте или в ближайшем офисе FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать пакет в FedEx.
- * Этикетка должна быть прикреплена к посылкам перед отправкой посылки в FedEx.
- * Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
- * Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы любезно попросим вас оплатить транспортные расходы по льготной фиксированной ставке.
- В среднем диагностика нагревателей и их комплектующих занимает от 3 до 4 рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
- * Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, утвержденным производителем.
- Если во время диагностики было установлено, что неисправность не соответствует гарантийным условиям, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
- * Обращаем ваше внимание, что мы стремимся предоставлять как можно более низкие цены на ремонт.
- В нормальных условиях устранение большинства незначительных неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
- * Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.
* Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого дела.
** Если ваш продукт был установлен третьим лицом, сохраните всю документацию.