Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена пыльника внутреннего шруса пежо 406: Снятие и установка приводных валов Peugeot 406

Posted on 25.04.202014.07.2020

Содержание

  • Снятие и установка приводных валов Peugeot 406
    • 9.2. Снятие и установка приводных валов
        • ↓ Комментарии ↓
    • 9.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
        • ↓ Комментарии ↓
    • Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 406

Снятие и установка приводных валов Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Снятие и установка приводных валов

9.2. Снятие и установка приводных валов


Предупреждение

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, нужно временно установить внешний конец приводного вала ступицы и закрепить его гайкой.


Приспособление 0606 AY, блокирующее ступицу
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.


1. Снимите колпак ступицы колеса и элементы блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами на земле. Также ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик, установленный на колесе автомобиля.
4. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
Предупреждение

 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 Для облегчения отвинчивания гайки крепления приводного вала к ступице следует использовать втулки, блокирующие ступицу (приспособление 0606 AY).


5. Отвинтите гайку нижнего шарового шарнира подвески. Извлеките шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника для шаровых шарниров.
Левый приводной вал
6. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.
7. Поддерживая приводной вал, извлеките внутренний конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное кольцо дифференциала. Извлеките приводной вал из-под автомобиля.
Правый приводной вал
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 8. Ослабьте два болта крепления промежуточного подшипника правого приводного вала.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 9. Затем поверните болты (указаны стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника.
10. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.
11. Поддерживая внешний конец приводного вала, извлеките внутренний конец вала из коробки передач и освободите промежуточный подшипник от подвески установки.
12. После извлечения приводного вала из коробки передач снимите защитный чехол с внутреннего конца вала, отмечая место его установки, и извлеките приводной вал из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.
2. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
Левый приводной вал
3. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
4. Установите внешний конец приводного вала в ступицу.
5. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 6. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 7. Зафиксируйте блокировочную шайбу пружинным шплинтом.
8. Установите датчик ABS.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
Правый приводной вал
11. Проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно. Убедитесь, что отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.
12. Смажьте тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 13. Вставьте внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установите пылезащитный чехол на приводной вал.
14. Совместите внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, а промежуточный подшипник с подвеской установки. Вставьте приводной вал до упора в коробку передач.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 15. Установите внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.
 Снятие и установка приводных валов Peugeot 406 16. Проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками. Закройте промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.
17. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом.
18. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу и зафиксируйте ее пружинным шплинтом.
19. Установите датчик ABS.
20. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом.
21. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Ремонт Пежо 406 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Peugeot 406
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

9.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

ВНЕШНИЙ ШАРНИР

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал.
2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла.
3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу.
4. Используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру и снимите шарнир с вала.
5. Снимите стопорное кольцо с канавки приводного вала. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо.
6. Снимите резиновый защитный чехол с приводного вала.
7. Используя соответствующий растворитель, очистите ШРУС и высушите его. Произведите осмотр шарнира.
8. Проверьте ход шариков шарнира, а также сами шарики на наличие повреждений.
9. Проверьте дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира, на внутренней и внешней части шарнира.
10. Если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал с автомобиля.
2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. Используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру и снимите шарнир с вала. Снимите стопорное кольцо с канавки приводного вала. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо.
3. Снимите защитный чехол наружного шарнира и, если установлена, пластиковую втулку крепления внутреннего конца чехла.
 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Peugeot 406  Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Peugeot 406
4. Снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира и сдвиньте по валу защитный чехол. Т. к. защитный чехол снят, можно снять с вала внешнюю часть внутреннего шарнира.
 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Peugeot 406 5. Извлеките пластиковую втулку из чехла.
6. Используя растворитель, очистите шарнир и просушите его.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно.
2. Если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить приводной вал целиком.
3. Смажьте рабочую часть внутреннего шарнира.
4. Очистите приводной вал от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке. Надвиньте на вал защитный чехол внутреннего шарнира до установки чехла в канавку.
5. Установите внутренний шарнир на приводной вал и закрепите защитный чехол в канавки шарнира. Закрепите защитный чехол хомутами.
6. Установите внешний ШРУС (см. выше).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 406 своими руками Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео Обочечник на Q7 и обычная нива
Обочечник на Q7 и обычная нива Проверка переднего ступичного подшипника, очень просто.
Проверка переднего ступичного подшипника, очень просто. Замена трипоида Volvo s40
Замена трипоида Volvo s40 Хитрая замена пыльников на Мерседес W123
Хитрая замена пыльников на Мерседес W123 Замена гранаты на ауди 100
Замена гранаты на ауди 100 Замена пыльника шруса Чери Тиго T11
Замена пыльника шруса Чери Тиго T11 ЗАМЕНА ШРУЗА, ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ НА ТАВРИИ.
ЗАМЕНА ШРУЗА, ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ НА ТАВРИИ. Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.
Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год. Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 406

Tano

смазуйте болты суппорта, чтоб они потом открутились и был п..ц)) в мануале написано, очистить резьбу и нанести резьбовой герметик/фиксатор. также как и на направляющих суппортов.. горе ютубер)))

Абду

проверил. на моей все затянуто

Гальперштейн Мстислав

Вот комент от Драйв 2: ‘Кто то, когда то, утверждал, что термопласт ходит не хуже резиновых пыльников. ЧУШЬ. Я на скорую руку как то поставил. И ПОПЛАТИЛСЯ. Термопласт не отходил и 3 месяца.’

Прометей Кобяко

Вообще подшипник на компрессоре при замене, плохо сидит и тем самым издает шум. Шум идёт от муфты подшипника, точнее не муфта а тарелка. Мне этот подшипник раз 5 разбирали, вальцевали и в итоге завалрили. Один хрен шумит. Остается менять шкиф который продается в сборе с подшипником компрессора. Изначально подшипник отдельно менялся…

Mariam

братишк это не полуось, а привод

Рихтер

Как называется смазка на прлимочевине?

Ricardo

Спасибо,как раз вовремя

Васил

Красава мужик!! Снимай еще. Интересно очень

Аль

знакомый гараж

Валдай

… рот)))) …, я тоже так говорил когда-то. …но так … с хамутом, это пэздэц канеш)

Gili

фистинг какой то. Отечкственные порвуться к херам срвзу)))

Drake

Ты обобщаешь, все зависит от машины, к примеру на ведре логане трубка как раз упирается в испаритель. Так что тут такое

Амангелди

Меня шрус, обратил внимание,что не было опорного кольца, не у внешнего ни у внутреннего шруса. Только стопорные.После установки их изменилась длина привода, и шаровую опору не натянуть

Платон

в коробку забить легче надев внешний на ступицу

Badru

вот мужик деревня.даже никто ему не поскажет что и как делается.вроде нэтом пользоваться умеет.мог бы видосы посмотреть хотя бы как вся эта батва меняется

Детройт

Дружище, если проект многосерийный, создай плейлист) Будь так добр

Янко

видимо хозяин авто очень богатый человек раз покупает такие … сайлентблоки!)))) да и резину!))))

Шахло Звездикова

Напшикал, а кондей надо включать?

Ширван

Здравствуйте.а на этом же рычаге шароваю можно заменить.?

Чаиров Эрик

Сразу перемотал пол видео. Понял что это на долго (надевание хомута). Зато мотнул сразу на ‘видели …!!!’ А теперь по теме, когда гранату в коробку вставляешь легко ли она заходит? Разбил гранату, теперь стою на улице на холоде, не каких заморочек нет ее вставить в коробку?

Алесей

НЕ какой нибудь комментарий)

Gordie

огромное спасибо,мне и советуют скф

Рик

Масло обязательно сливать с коробки?

Колос

есть видео как поменять сцепление на коробке робот тойота 2008?

Ben-Ami

Просто охинея. Вам понадобится куча тряпок ахха или освобождайку залейте кхе

Соль

Привет,подскажи,или ссылку дай на нормальный внутренний пыльник для шруса.Мы с тобой примерно в одно время меняли, посмотрел — моим тоже пиз…ц.

Dour

вопрос, а развал-схождение нужно делать после этого вообще? и нужно ли определенным усилием затягивать болты или это нормально, когда затягиваешь от руки?

Написать комментарий

Peugeot 406 | Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)

1. Перережьте крепежные хомуты, затем сдвиньте защитный чехол вниз по валу.

2. С помощью плоскогубцев аккуратно отогните запирающие язычки, расположенные в углах скрепляющей пластины (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отделите корпус ШРУСа от трипода. Придерживайте ролики, иначе они могут соскочить с трипода. После снятия полушарнира, зафиксируйте ролики в рабочем положении липкой лентой.

Ролики составляют с их опорами согласованные пары, поэтому важно не перепутать их.

3. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу.

4. Снимите трипод (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс.

5. Снимите защитный чехол и внутренний блокирующий ободок с конца приводного вала.
6. Оботрите компоненты ШРУСа, стараясь не стереть метки, сделанные во время снятия. Не используйте для очистки никаких растворителей.
7. Осмотрите трипод, ролики и корпус ШРУСа на наличие задиров и признаков износа. Убедитесь, что ролики вращаются на стержнях легко и ровно. Если трипод или ролики изношены, их сборку можно заменить. Корпус ШРУСа отдельно не продается. Приобретите ремонтный комплект, включающий защитный чехол, буртик/фиксирующую пружину и специальную смазку.
8. Обмотайте пазы на конце приводного вала липкой лентой, затем аккуратно установите на вал внутренний блокирующий ободок и защитный чехол.
9. Снимите ленту, затем, используя метки, сделанные во время снятия, установите трипод на пазы приводного вала. С помощью молотка и выколотки, выполненной из мягкого металла, выведите трипод в рабочее положение, стараясь не повредить пазы вала или ролики ШРУСа. В качестве альтернативы используйте гидропресс, подперев приводной вал.
10. Закрепите трипод стопорным кольцом, следя за тем, чтобы оно попало в канавку приводного вала. Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по нему в трех равноудаленных точках.
11. Равномерно распределите смазку по триподу и внутри корпуса ШРУСа. Поместите остатки смазки в защитный чехол.
12. Установите корпус ШРУСа на трипод.

13. Из стальной полосы толщиной 2.5 мм или подобного материала изготовьте опорную пластину указанных на рисунке размеров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Поместите опорную пластину поочередно под каждым запирающим язычком скрепляющей пластины корпуса ШРУСа и пристукните по язычку. Снимите пластину, когда все запирающие язычки примут прежнюю форму.
15. Поместите защитный чехол на приводной вал. Установите края чехла в канавки на приводном вале и корпусе ШРУСа.
16. Сдвиньте внутренний блокирующий ободок на место к чехлу.

17. Используя тупой инструмент, аккуратно приподнимите внешнюю уплотнительную кромку чехла, чтобы уравнять давление воздуха. Не убирая инструмент, сожмите ШРУС, так чтобы расстояние от внутреннего конца защитного чехла до торца корпуса шарнира составило 153 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удерживая корпус ШРУСа в этом положении, извлеките инструмент из-под чехла.

18. Установите на чехол хомуты и затяните их.
19. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается во всех направлениях, затем установите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала).

Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 406. Чем официалы, лучше сам!

Кучма

поднимать нужно машину обе стороны или хватит одну сторону для проверки шруса на износ?

Маршалл

У соседа по гаражу с пыльником внутреннего шруса на 406 пока без особых проблем 😉 15:39 чуть было не умер))

Милютин

Все хорошо, только хомут вы поставили не тот, лучше ставить ленты на клипсах

Едил

Спасибо за видео!

Бургучев Анри

Смазку не ту заложил. 50 тыкм максимум…

Вано

Тришип!!! Впервые слышу, трипоид обычно

Все сервисы по ремонту Peugeot 406 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 406

Деня

да гранату под выброс!хоть бы через брусочек выбивал… Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса куда ни шло!

Coley

Какой нибудь комментарий!)

Азад

ребят, а ни кто не подскажет каким усилием затягивать ступичный болт, а так видео супер, все расжовано и положено как говорится 😉 Мне друг сказал с пыльником внутреннего шруса на пежо до сих пор без проблем 😉

Нигяр ⚠Предупреждение за CapsLock

БЛАГОДАРЮ.КОЙИЛМАН.АЗАМАТ

Рико

а она может шруз поменять и глушак заварить?

Sherif

больше видео, очень информативно и доступно

Эдельвейс

Про пыльник внутреннего шруса и так все ясно 🙂 Масло с коробки надо сливать? У меня мазда 6 2006г акпп.

Оксфорд

видео о том как не нужно делать.

Cohen

ну конечно, производитель и разработчики подшипников идиоты, а ты умный

Сержан

Спасибо огромное!!!!

Гульмира

сказочный кривожопорук!

Эма Решеткина

На современных машинах пыльники пластиковые,там такой цирк не проходит)))))

Radi

У моего другана и без пыльника внутреннего шруса на пежо много чего чинить )) а шаровую нужно откручивать???

Тут

Крепление бывает разное?у меня не прижимается до конца смотрел на другой хонде там кранштейн чуть по толще

Святогор

добрый день.как снять шаровую понятно.а вот как ставится она бес проблем? зарание спасибо

Альфред

какой антифриз в последствии залил, что посоветуешь из качественного для ауди  какой бренд?(норматив Г12+)

Айсберг

За 5 минут можно снять конечно, но про подготовку всякий раз забывают почему то рассказывать, а это как правило еще пару часов. Постоянные трудности с пыльником внутреннего шруса уже напрягают ))

Ларри

Уважаемый Спасибо большое Очень очень Спас… В Питере на сто хотят 4шт. Но что-то делать на твой авто одно удовольствие.лайк

Куралай

Штативчик организуйте небольшой)

Витер

Скажите пожалуйста когда появлилась вибрация при разгоне расход топлива увеличивается?

Ипполит

мужик ты дурак, взять шрус билфорд на трипоид поменять это надо быть дебилом извини конечно. Трипоид это говно, которое кусает руль в крайних положениях, его ставят на говянные машины типа солярис, Рио, логан так как он дешевле.

Mylo

это для смазки пыльников что бы дольше ходили. Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на 406 куча чего полетело.

Саванна

Спасибо большое!,,,,,,

Wilber

пресс зе баттон!!!))))))))))))))))))))

Аскат

Спасибо помог только свою чуть чуть сломал когда рабирал)

Hien

Для удаления малого сайлентблока не обязательно его именно выпресовывать. Для этого достаточно обрезать ножом буртик с одной стороны и вставив по центру в сайленблок болт ударить 4-5 раз по шляпке. Выходит очень легко и быстро.  Также не обязательно именно выпресовывать большой сайлент, достаточно зубилом за два удара подугол вогнуть обойму и он сам выпадает. При запрессовке не обязательно иметь пресс!!! Не у каждого он есть. Достаточно иметь хорошие тиски и все.

90000 Peugeot Cv Joint Factory, Custom Peugeot Cv Joint OEM / ODM Manufacturing Company 90001 Total 30 peugeot cv joint factories & companies found with 90 products. Source high quality peugeot cv joint from our great selection of reliable peugeot cv joint manufacturing factories. Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 90014 CV 90015 90014 Joint 90015, Universial 90014 Joint 90015, Power Steering Rack, Suspension Parts 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90026 ISO 9001, ISO 9000, IATF16949 90027 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Hangzhou, Zhejiang 90006 90009 90048 90049 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Rubber Product, Rubber Parts, C.V. 90014 Joint 90015, Steering Rack, Steering Pump 90006 90009 90004 90005 Mgmt. Certification: 90006 90005 90026 ISO 9001 90027 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Wenzhou, Zhejiang 90006 90009 90048 90049 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Engine Mount, Strut Mount, Control Arm, Wheel Hub Bearing, Shock Absorber 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90026 ISO 9001, IATF16949 90027 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Xiamen, Fujian 90006 90009 90048 90049 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Control Arm, Engine Mount, Bush, Strut Mount, Ball 90014 Joint 90015 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Xiamen, Fujian 90006 90009 90004 90005 Main Markets: 90006 90005 North America , Southeast Asia / Mideast 90006 90009 90004 90005 Staff: 90006 90005 5-50 People 90006 90009 90048 90049 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Shock Absorber 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Ningbo, Zhejiang 90006 90009 90004 90005 Production Lines: 90006 90005 5 90006 90009 90048 90049 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 90014 CV 90015 90014 Joint 90015, 90014 CV 90015 Axle, Drive Shaft, 90014 CV 90015 Boot, Auto Bearing 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Hangzhou, Zhejiang 90006 90009 90048 90049 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Auto Parts, Car Parts, Spare Auto Parts, After Market Auto Parts 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Ningbo, Zhejiang 90006 90009 90048 90049 .

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта