Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Торсионная балка пежо 206: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Posted on 07.06.202116.05.2021

Содержание

  • Как или где выпрессовать пальцы из балки пежо 206?
  • Что входит в состав ремкомплекта задней балки Пежо 206
    • В чем главные особенности этого автотранспорта?
    • В чем его главные недостатки?
  • РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
  • Ремонт балки задней торсионной подвески
  • Ремонт задней подвески пежо 206
    • Пежо 206 задняя балка — ремонт
    • Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
    • Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности
    • Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
    • Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
      • Так же советуем вам прочитать:
        • 2 Комментарии
    • Ремонт задней подвески пежо 206
  • Ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA
  • Быстрый простой ответ на вопрос о приостановке.
      • Сообщение A7mag3ddon от
      • Сообщение M8CDA от
      • Сообщение ajsuk от
  • снова вопросы опускания! | Информационная биржа Peugeot 206
      • Сообщение daveyj от
      • Сообщение chi_chee от
      • Сообщение daveyj от
      • Сообщение daveyj от
      • Сообщение chi_chee от
      • Сообщение daveyj от
      • Сообщение Catscratch от
      • Сообщение daveyj от
      • Сообщение daveyj от
  • Повышение мощности подвески. Лучше погонять?
      • Сообщение teddy от
      • Сообщение Adi от
      • Сообщение teddy от
      • Сообщение Adi от
      • Сообщение teddy от
      • Сообщение Ади от
  • Ремонт торсионной подвески
  • Ремонт задней оси: OPTIMAL делает это возможным
  • Peugeot 206 GTI Страница

Как или где выпрессовать пальцы из балки пежо 206?

по логике палец надо охлаждать)
а так надо усилие в тонны а не в кг, т.е. пресс, во за него 3тр и берут

первая же ссылка с тырнета:
«Всем привет! Есть способ без подрезания трубы, болгаркой. Кто режет балку болгаркой вдоль пальца,чтобы ослабить соединение. Я разобрал балку так.
Уши слезли не сопротивляясь. Пальцем на верстак и через проставку кувалдой по уху, со второго удара сошло с места с третьего отлетело. С пальцами по другому. Если посмотреть на  отверстия в пальцах, то они разнные. В одном примерно 26мм, в другом 35мм. Первым выбиваем палец с меньшим отверстием. Я делал так. На пол бросил железный лист толщиной 20мм, на него поставил обрезок трубы диам. 120мм (не критично), высотой 400мм на него положил блин толщ 20мм с отверстием примерно 48-50мм, (лучше 48 чтобы только палец прошел) в него вставил пальцем (с меньшим отв.) вниз балку. Внутрь бросаем «грибок», мет болванка с диам с одной стороны 26мм (вниз, чтобы вошла в отверстие пальца) с другой 35мм (чтобы прошла через отверстие верхнего пальца) высота диаметров меньшего 100 мм, большего 40мм.

Когда грибок встал как надо (качаем трубу, он не болтается, т.е. вошел в палец) черз верний палец вставляем лом подходящего диам, и длины (желательно потяжелее) и лупим что есть мочи. Лучше с помощником, он будет держать трубу, можно погреть место напрессовки вылетит легче. Первый палец продемонстрировал завидную стойкость, первые 10 мин отлетала только ржав. Потом пошел по малу, ну и в итоге вышел. Второй палец выбиваем аналогично только вместо грибка попался поршневой палец диам около 50 мм (от какой машины не знаю, до и это не важно главное принцип). Второй вылетел с 3-х ударов. Ну както так. Прошу прощения если кто то уже такой способ описывал. Если нужно что то уточнить, спрашивайте. После проточки пальце вставил их обратно. Как? Это другая тема. «

вторая ссылка:

«вооружился 10т. гидравликой и раза с 5

палец вышел из тела рычага»

«В пору рабочую пашут и ночью»

Что входит в состав ремкомплекта задней балки Пежо 206

Нельзя игнорировать проблемы, которые возникают в системе управления автомобилем. В противном случае это может привести к серьезным финансовым тратам, замене сложных и больших агрегатов. И, конечно же – самым прямым образом влияет на безопасность передвижения.

Это касается любого автомобиля – русского, зарубежного производства. Например, в России популярностью пользуются авто – Пежо 206.

В чем главные особенности этого автотранспорта?

Многие люди останавливают свой выбор на нем, потому что он имеет много преимуществ:

  • Небольшие размеры. Эта модель в независимости от типа кузова (а их 3 – хетчбек, седан, универсал) имеет маленькие габариты. В условиях больших городов и отсутствующих мест для парковки – это лучшее решение.
  • Экономичный двигатель. Устанавливаются бензиновые силовые агрегаты небольшого объема, чаще 1.4. При небольшой массе, мощности и крутящего момента такого двигателя достаточно для комфортного движения в городе. При этом наблюдается приемлемый расход горючего.
  • Хорошая подвеска. Спереди используется классическая подвеска, сзади – торсионная балка. Несмотря на хорошую управляемость, это является одним из слабых мест этого автомобиля.

Именно последний компонент – отвечающий за управление автомобилем, вхождение в повороты, является одним из самых проблемных.

В чем его главные недостатки?

Торсионная подвеска – это совокупность различных элементов, другими словами, балка, которая имеет в конструкции игольчатые подшипники, втулки, пальцы и другие элементы. В результате передвижения по неровной дороге, они выходят из строя. Нарушается герметичность сальников, смазка вытекает, начинается износ, возникает люфт, что приводит к неравномерному износу задних шин.

Это же влияет и на маневрирование автомобиля. В таком случае необходимо купить специальный ремонтный комплект. Однако, цена на оригинальное изделие часто имеет очень завышенное значение. Поэтому далеко не каждый может позволить себе покупку такой продукции.

Что делать в таком случае? Наилучшее решение – обратиться в нашу компанию и посетить раздел https://mirvtylok. ru/products/for206. Здесь Вам для покупки предлагаются капролоновые втулки, отличающиеся высоким качеством изготовления, надежностью и самое главное – привлекательной стоимостью.

Мы доставим этот товар к Вам в гараж или в любое другое место быстро.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО

Задняя балка – вечная головная боль владельцев Пежо Партнёр, Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Почему так получается?  Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах.  При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах  могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров.  Если этого не делать, то износившиеся подшипники  “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских”  сзади раздаются  удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.

Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага.  В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой.

РАЗОБРАТЬ ЗАДНЮЮ БАЛКУ ПЕЖО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ГАЗАЗамена задней балки Peugeot-Partner

Ремонт балки задней торсионной подвески

Торсионная подвеска, где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание – торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций – компактность, малую массу, надежность, плавность хода.

Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником. В процессе эксплуатации происходит износ уплотнения, вода и грязь попадают внутрь и подшипники начинают ускоренными темпами изнашиваться, а затем и разрушаться.

Появляется люфт, автомобиль начинает «рыскать» при движении, становится неустойчив в поворотах, склонен к заносам. В запущенных случаях при взгляде на задние колеса видно, что они стоят «домиком» — т.е. с перекосом.

Само собой, что при такой неисправности ходовой части говорить о устойчивости, управляемости автомобиля, наконец, о безопасности водителя и пассажиров не приходится.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника). Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

В связи с тем, что стоимость задней балки весьма существенна, наш Автосервис предлагает ремонт балок задней подвески на следующие автомобили:

  • Пежо 206
  • Пежо 306
  • Пежо Партнер
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Ксара
  • Ситроен Ксара Пикассо
  • Саманд

Стоимость ремонта балки существенно ниже, чем покупка новой детали, а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Мы вернём молодость задней подвеске вашего автомобиля!

Также, при необходимости,  можем предложить новые задние балки отдельно или в сборе (с рычагами и торсионами) на данные модели:

  • Пежо 206
  • Пежо 306
  • Пежо Партнер
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Ксара
  • Ситроен Ксара Пикассо
  • Саманд

См. также в разделе «Акции» о действующих на данный момент скидках!

Ремонт задней подвески пежо 206

Пежо 206 задняя балка — ремонт

Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.


Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

  • разрушение деталей предупреждается;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

Так же советуем вам прочитать:

Автомобиль на воде

Замена, ремонт лобового стекла своими руками

2 Комментарии

А поdскажите,где поменять в москве или области игольчатые подшипники недорого,можно у частника.колеса слегка задевают арки,Когда груженый. а так пока езжу нормально.89262257881дима

Ремонт задней подвески пежо 206

Клубная карта №: пока нет

Перед покупкой когда гонял на диагностику Пежо, ткнул пальцем чтоб балку проверили — сказали ОК.

Потом на сервисе Пежо увидел как меняют на очень СВЕЖЕЙ 😯 Пежо балку! У нее прямо колеса по аркам стали тереть. Спросил сколько стоит — 20 тык.

Ну поговрил с мастерами — те сказали что у Пежо рекомендуют менять подшипники балки каждые 60 тык км, а этот владелиц не следил за машиной! И рекомендуют это во франции — не говоря про российсике дороги. Я сказал что у меня пробег 80 уже. Они усмехнулись и полезли проверять балку. Подёргали, удивились а люфта там нету! говорят всётаки на всякий случай поменяй. Стоит это около 5 тык.

А я вот думаю! 5 тыс не лишние. Может не надо менять?

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 417
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Сообщений: 254
Пользователь №: 234
Регистрация: 5. 3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 212
Пользователь №: 84
Регистрация: 24.12.2006
Клубная карта №: 00100
Спасибо сказали: 18 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году!

Сообщений: 34
Пользователь №: 486
Регистрация: 18.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Перед покупкой когда гонял на диагностику Пежо, ткнул пальцем чтоб балку проверили — сказали ОК.

Потом на сервисе Пежо увидел как меняют на очень СВЕЖЕЙ 😯 Пежо балку! У нее прямо колеса по аркам стали тереть. Спросил сколько стоит — 20 тык.

Ну поговрил с мастерами — те сказали что у Пежо рекомендуют менять подшипники балки каждые 60 тык км, а этот владелиц не следил за машиной! И рекомендуют это во франции — не говоря про российсике дороги. Я сказал что у меня пробег 80 уже. Они усмехнулись и полезли проверять балку. Подёргали, удивились а люфта там нету! говорят всётаки на всякий случай поменяй. Стоит это около 5 тык.

А я вот думаю! 5 тыс не лишние. Может не надо менять?

у меня сейчас один в один вопрос стоит.
На диагностике сказали все ок. Косяки по переднему рычагу тока нашли, а когда меняла ГРМ, полезли зачем-то балку посмотреть. сказали тоже странно, люфта нету, но давайте подшипники менять.
Я решила что буду, лучше 5000 р, чем около 25000-30000 за балку.

Моя машинка: не Peugeot

Ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA

Добро пожаловать в Peugeot Citroen ремонт задней балки

Задняя балка Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA (торсионная подвеска заднего моста) обсуждается очень часто многими любителями автомобилей концерна PSA. Темой для обсуждений, обачно являются преимущества и недостатки этой конструкции. Эта торсионная балка имеет неоспоримое преимущество:

  • компактность
  • хорошую управляемость
  • комфорт при эксплуатации

Благодаря компактности торсионной задней балки, остается больше места для багажа и задних пассажиров. Пользователи классической Peugeot 405 смогли оценить емкий багажник и просторный диван. Так же этот автомобиль славится хорошей управляемостью и устойчивостью во время прохождения поворотов. Ремонт задней балки Пежо, Ситроен и небольшой пробег до ремонта это недостаток. Надо отметить, что этот недостаток характерен только при использовании на “наших” дорогах. О причинах проблемы задней балки Peugeot, Citroen можно ознакомиться на других страницах. В Европе эти проблемы не проявляются.

Торсионная подвеска, аналог которой используется в конструкции задней балки Citroen, Peugeot, хорошо зарекомендовала себя в военной технике и легковых гоночных и городских автомобилях.

В 1934 году, шведы применили ее в подвеске легкого танка, а в 1939 году торсионную конструкцию применили советские танкостроители для тяжелых и средних танков. Еще раньше чем в танках, в 20-х годах, торсионы, начали применять в гоночных автомобилях, а затем в 30-х годах и в серийных автомобилях различных европейских марок. В современном автомобилестроении, торсионная задняя балка Ситроен, Пежо используется во многих моделях.

Заднюю балку Peugeot, Citroen, почти точную ее копию используют в автомобилях производители из Ирана и Китая, это Samand и Lifan, SMA. Эти автомобили пользуются популярностью, благодаря не высокой цене и приличному дизайну. К сожалению, в эти автомобили вместе с преимуществами перекочевал и ремонт задней балки Ситроен, Пежо. Небольшим утешением для владельцев Саманд и Лифан, может быть, то что этот ремонт достаточно известен среди мастерских по ремонту автомобилей концерна PSA.

Торсион представляет собой один или несколько металлических прутьев или полос, собранных в один продольный пучок который “работает на скручивание”. В других типах подвески, в качестве упругого элемента используют пружины или полосы которые работают “на изгиб”.

Важно, что проблема, которой страдает задняя балка Пежо,Ситроен появляется не в торсионах, а в игольчатых подшипниках рычага, которые передают эту проблему на пальцы задней балки. Именно поэтому многие владельцы этих автомобилей устанавливают на место игольчатого подшипника качения, подшипник скольжения – бронзовые или капролоновые втулки. Такие втулки имеют свои плюсы и минусы, но в большинстве случаев преимущества преобладают.

Быстрый простой ответ на вопрос о приостановке.

Сообщение A7mag3ddon от

M8CDA
здесь нравится

Сообщений: 43


Сообщение M8CDA от

Сообщение ajsuk от

снова вопросы опускания! | Информационная биржа Peugeot 206
daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

7 мая 2005 г. 16:39:04 GMT -5

привет, я зашел в гараж на днях, и парень сказал мне, что он опускает мою машину для меня, но я поставляю пружины и т. Д. Я хочу опустить машину на 30-40 мм, поэтому я должен купить пружины для передних и новые амортизаторы ? или только пружины? а также он сказал, что может опустить заднюю часть, просто уронив торсионное звено 1 или что-то еще, единственное, что он сказал, что делал это много раз раньше, и у него были некоторые из них, которые возвращались и хотят вернуть заднюю часть в нормальное состояние, как когда люди в задней части он будет украшать? Что лучше всего делать, ребята, учитывая, что у меня ограниченный бюджет.Мне надоел мой 206, выглядящий на ходулях! какие-нибудь ответы?

Сообщение chi_chee от

daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

7 мая 2005 г. 17:20:36 GMT -5

Есть идеи, где я могу получить в Интернете цены на новые амортизаторы со всех сторон и понижающие пружины? Благодарю.

daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

7 мая 2005 г. 17:42:25 GMT -5

, вы уже снизили свой 206, и если да, то какую настройку вы использовали или что популярно среди драйверов здесь?

Сообщение chi_chee от

8 мая 2005 г. 2:49:36 GMT -5 я лично мне машину не опускал…… uni в ожидании к сожалению!

, но я буду использовать спортивные регулируемые амортизаторы Koni с пружинами Eibach Pro-Kit … или, если у меня есть деньги, спортивные амортизаторы Blistein и пружины Eibach Pro-Kit.

eibach, вероятно, лучшие пружины на рынке, поэтому я бы их обязательно купил.

daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

8 мая 2005 г. 4:41:39 GMT -5

как насчет пружин gmax и амортизаторов gmax вокруг, или я должен подождать немного дольше и сэкономить еще немного, просто я хочу, чтобы это было сделано, как вчера.Я видел комплект понижения gmax на ebay за 150 фунтов, это дорого или дешево?

Кошачья царапина
любит здесь

Привет, Хьюстон, у нас проблема с вороном.

Сообщений: 55


Сообщение Catscratch от

8 мая 2005 г. 13:20:51 GMT -5 Вам обязательно понадобятся пружины Eibach 50 мм.Вы также можете выбрать APEX. Я не рекомендую S-racing, которые у меня есть, они немного плавные, у вас будут проблемы с неровностями.

Я хочу кое-что спросить. Задняя часть моей машины слишком сильно выскакивает, это 5-дверная, поэтому задняя часть не такая спортивная, как у GTI. Как вы думаете, что мне делать, чтобы сделать это немного сложнее?

daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

9 мая 2005 г. 16:52:53 GMT -5 все это опускание вселяет во меня страх перед Богом я не знаю, что делать для лучшего Я просто хочу, чтобы колеса хорошо вписывались в арки, так что я опускаю переднюю часть на 40 мм на новые пружины, затем покупаю четыре новых амортизатора и получаю они подходят одновременно? если я куплю только пружины для передней части и амортизаторы со всех сторон, будет ли после этого опущена задняя часть моей или у меня все равно упадет торсион на один шлиц, а также будут установлены новые амортизаторы ахххх я знал, что мне следовало пройти это обучение в гараже вместо того, чтобы быть плотником много лет назад, тогда, может быть, я бы знал, что делать.ПОМОЩЬ! Я ТОЛСТЫЙ ОБ АВТОМОБИЛЯХ!
daveyj
здесь нравится

никогда не хватает денег, чтобы модифицировать мой мотор !!!!

Сообщений: 21


Сообщение daveyj от

9 мая 2005 г. 17:16:12 GMT -5

есть ли способ опустить торсион, что это опасно т.е. повредить что-либо.Я никогда не ношу на заднем сиденье что-нибудь тяжелее, чем в магазине, на самом деле не везу людей в кузове, если только это не странный случай, я просто не хочу ехать и биться о палубу на каждой неровности. или мне просто уронить торсион и побеспокоиться об этом позже, если что-нибудь случится? вы все равно живете только один раз!

Повышение мощности подвески. Лучше погонять?

Сообщение teddy от

20.12.2003 18:10:55 GMT -5 Я только что купил (совершенно новые и упакован в коробку за 36 фунтов стерлингов !!!) несколько пружин Eibach Pro-Kit (-30 мм) для передней части своего Gti, и вскоре я надеюсь купить амортизаторы Eibach, чтобы пойти с ними.

Управляемость GTi на данный момент кажется немного сырой.

Мне было интересно, как все это повлияет на управляемость.
В настоящее время автомобиль, кажется, довольно легко испытывает недостаточную поворачиваемость (просто поставьте на него Hancook Ventus K104, чтобы больше не было F1), так что повышение рейтинга изменит это вообще ??

У моей машины есть слегка протекающие амортизаторы (по всей видимости, обычные), но они все еще работают.
Стандартные амортизаторы GTi достаточно мягкие? Я спрашиваю об этом, когда я съезжаю с дороги и спускаюсь по обочине, подвеска сжимается, а затем снова поднимается.Я бы подумал, что такое низкое падение скорости вообще не сжимает подвеску на автомобиле типа GTi.

Если я получу комплект Eibach, я думал о том, что жесткость задней пружины вообще не завышается.
Будет ли это означать, что задняя часть будет катиться, а более жесткая передняя часть — нет? Конечно, это заставит внутреннее переднее колесо поднимать больше, создавая недостаточную поворачиваемость ??

Регулируются ли амортизаторы Eibach?

Мы будем признательны, если вы поделитесь своими знаниями или опытом работы с этим комплектом.
Является ли 275 фунтов стерлингов за 4 амортизатора справедливой ценой?

Сообщение Adi от

Dec 21, 2003 9:16:29 GMT -5

У вас есть сделка, я так понимаю, они были второй рукой ?? Обычно пружины Eibach стоят примерно 80-90 фунтов стерлингов.

Амортизаторы оцениваются по «скорости вала». Таким образом, если вал демпфера движется медленно … демпфирующий эффект будет незначительным.Демпферы с высоким давлением газа будут лучше контролировать такое движение … поскольку для того, чтобы демпферы начали двигаться, требуется больше силы. Это не значит, что они намного жестче … Это просто побочный эффект высокого давления газа.
Если вы попробуете более жесткую пружину Eibach … вы обнаружите, что эффект подпрыгивания будет уменьшаться. Это просто из-за большего давления, заставляющего пружину отклоняться.

Вы совершенно правы насчет проблемы баланса управления с завышением мощности только передних пружин.Это действительно может вызвать недостаточную поворачиваемость. Это не потому, что нужно поднять переднее внутреннее колесо ……., а просто потому, что передняя часть будет жестче, чем задняя.
НО … часть этого уравновешивается регулировкой задних торсионов … и уменьшением высоты задней части.

Вам нужно будет установить передние пружины и опустить заднюю часть и посмотреть, что вы думаете о балансе управления. Если вы недовольны, тогда … вам придется установить усиленные задние торсионы и / или больший задний стабилизатор поперечной устойчивости.

[quoteРегулируются ли амортизаторы Eibach?] [/ Quote]

Нет.

Я бы посоветовал вам остановиться либо на амортизаторах Koni, либо на Bilstein.
Konis стоят около 300-350 фунтов стерлингов за 4 регулируемых амортизатора … и являются хорошим амортизатором.
Амортизаторы Bilstein SPORT стоят около 450 фунтов стерлингов за 4 нерегулируемых амортизатора … но IMO — лучшие амортизаторы для дорожного автомобиля. Технология и клапаны, используемые в Bilstein SPORTS, такие же, как и в амортизаторах для F1 и WRC, а также для других ведущих автоспорта.

Единственная проблема с Bilsteins … из-за технологии высокого давления газа … и типа используемых клапанов, поездка на обычных дорогах может быть неровной. Это не резкое / аварийное движение, как у таких демпферов, как Spax …, а просто очень хорошее демпфирование. Однако это сгладит на автомагистралях и т. Д.

Надеюсь, это поможет.

Сообщение teddy от

21 декабря, 2003 12:13:30 GMT -5 ДА, спасибо за это.

Я не езжу постоянно по проселочным дорогам, так что управляемость не так уж и важна. Я просто хочу улучшить стандартную настройку. Я хочу избавиться от крена / крена, когда я нажимаю на тормоза во время обычного вождения, и мне не нравится губчатая передняя часть при поворотах. Хотя немного комфорта все равно было бы неплохо.

Я мог бы взглянуть на Konis, поскольку они не намного больше, чем амортизаторы Eibach. Бильштейны — это немного больше денег, поэтому оправдать дополнительные расходы немного сложно…

… кто-нибудь использовал Eibachs ?? Они хороши?

… также было бы неплохо вылечить поплавок от задней части на холмистой дороге, так что, надеюсь, амортизаторы уменьшат это.

Кто-нибудь знает, сколько стоят торсионы GTi 180? Будет ли ощущаться дополнительная толщина (0,5 мм? 1 мм?) ??
Торсионы SW толще обычных стержней GTi?
Предположим, я должен сначала попробовать оригинальные полосы, прежде чем я подумаю об их изменении.

Да, у моего местного дилера были пружины в наличии, и он хотел избавиться от них, поэтому я купил их по выгодной цене.Они никогда не использовались, и заказ был отменен еще в 1999 году. Я действительно проверил, что они были правильными, но они подходят для GTi.

Последний вопрос по торсионам.
Я думаю, они крутятся, что обеспечивает пружинное действие. Правильно ли я подумал, что они тоже немного гнутся?
Я просто подумал, что если рычаги повернутся на стержнях, они просто повернутся, но, поскольку они установлены не по центру, они, конечно же, должны сгибаться ??

Нужно ли снимать стабилизатор поперечной устойчивости для регулировки рычагов? Позволяет ли это снять рычаги с подшипника или с чем они вращаются?

Я только что слышал разные истории о том, как выполнять эту работу.Некоторые говорят, что это похоже на ракетостроение, но другие, кажется, делают это легко. В принципе регулировка рулей не кажется особенно сложной. В основном измерьте падение, которое вам нужно, затем снимите торионный стержень, поднимите рычаг на требуемую высоту и вставьте стержень?
Я также слышал, что полное снятие торсиона делает возвращение обратно в тупик. Это правильно?

Я опрыскаю все небольшим количеством выделяющего масла за несколько дней до того, как сделаю что-нибудь, чтобы помочь чему-либо, что застряло.

Сообщение Adi от

Dec 21, 2003 12:57:51 GMT -5

Я буду удивлен, если вы найдете кого-нибудь, кто ими пользовался. И вдвойне удивлены, если у них есть знания о других амортизаторах, с которыми можно их сравнивать.

Комплект Koni в этом немного поможет. Но этот поплавок может зависеть от типа используемых клапанов … а не от того, насколько они завышены.Я слышал о людях с высоко поставленным Конисом … которые все еще испытывали это плавание. Это из-за технологии внутри них. Бильштейны избавились от этого ощущения плавучести … из-за различных клапанов.

Торсионы GTI180 имеют диаметр 20,5 мм. Ширина штанг SW составляет 20 мм, а у GTI — 19,5 мм.
Когда я в последний раз покупал торсионы GTI 19,5 мм, они стоили около 25 фунтов стерлингов каждый. Не уверен насчет более толстых.
Торсион диаметром 20 мм дает увеличение примерно на 10 фунтов / дюйм2 ……… штанги диаметром 20,5 мм….. даст еще 11 фунтов / дюйм2. Так что примерно на 10-20% больше, чем у планок GTI.

Не совсем. Из-за того, где установлены торсионы … то есть у точки поворота рычага … они действительно не сильно двигаются / скручиваются.

www.streetrace.co.uk/torsionbar.htm

Прочтите эту ссылку ……. и это лучший способ регулировки торсионов. Вам необходимо убедиться, что после регулировки стержней … вы измеряете расстояние, разделяющее крепления амортизаторов с каждой стороны.Расстояние с каждой стороны должно быть в пределах пары мм друг от друга. Это гарантирует, что при повторном подсоединении стабилизатора поперечной устойчивости … он не будет предварительно натянут в одном направлении. Это привело бы к дисбалансу в обращении.

Если вы решите опустить альтернативный способ снятия заднего рычага с трубы ……. опускание контролируется шлицами на штанге. Каждый шлиц регулирует высоту задней части примерно на 20 мм. Используя этот метод, вы не можете получить промежуточную высоту.

Сообщение teddy от

21 декабря, 2003 15:43:01 GMT -5 Эта ссылка очень помогает.По сути, это говорит мне, что моя теория о том, как выполнять эту работу, была правильной.

Я слышал об удалении рычагов из трубки, что может повредить подшипник, поэтому я не хочу этого делать.

В общем все вроде как я думал будет.
Тогда лучше всего поищите цены на амортизаторы.

Вы можете мне что-нибудь подтвердить?
В каком направлении выдвигаются торсионы? Я всегда думал, что их надо в основном вытаскивать.
Итак, я подумал, что правую сторону нужно отвести вправо.
На фотографиях видно, что его нужно вытолкнуть в противоположную сторону автомобиля.

Та очень нравится.

Сообщение Ади от

22 декабря, 2003 9:26:14 GMT -5

На самом деле это упоминается на сайте. Есть 3 изображения: на одном домкрат, удерживающий задний диск, затем под другим показан торсион с размеченной разметкой, а на следующем — металлический стержень, который выбивает торсион.Затем под этими картинками … он говорит вам, какую полосу убрать в каком направлении.

Штанга выходит из руки … в направлении этой руки. Итак, если это правая рука … штанга отодвинута в правую сторону автомобиля.

Есть два способа вытащить штангу ……
1. Ползунок ввинчивается в конец рычага торсиона и вытаскивает его на себя.
2. Металлический стержень диаметром чуть меньшего диаметра, чем торсион, приложить к торсиону и выбить его.Итак, если это правая штанга, которую вы выбиваете … идите к левой стороне машины … и посмотрите, где правая штанга крепится к оси (с левой стороны) и вытолкните его вправо с помощью металлической выколотки и молотка.

B3BG06K1 — 206

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ТОРСИОННОЙ ШИНЫ (ЗАДНИЙ)

1 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

[1] скользящий молоток (-). 0316-А .

[2] фиктивный демпфер (-).0539-D .

[3] переходник (-). 0539-C .

2 — УДАЛЕНИЕ

Автомобиль на колесах: СНИМИТЕ ДЕМПФЕР .

Снимите: колеса .

Установите фиктивный демпфер [2] .

Отрегулируйте его длину (1/2 оборота = 0,5 мм), чтобы оба глаза могли свободно касаться. .

Затяните контргайку и фиктивные крепления демпфера. .

Удалять :

  • болты (5)
  • упорные шайбы (6)

Удалять :

  • болты (7)
  • упорные шайбы (8)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: отметьте положение штанги в руке двумя метками керна (a) и (b) .

Соответствовать :

  • переходник [3] на конец стабилизатора поперечной устойчивости
  • сдвиньте съемник молотка [1] на адаптер

Этап 1 :

  • нажмите на торсион, чтобы освободить его

2 этап :

  • потяните торсион, чтобы снять его

Удерживайте руку, чтобы она не выходила со штангой. .

Снимите скользящий молоток и адаптер. .

ВНИМАНИЕ: перед снятием фиктивного демпфера поддержите руку, чтобы сохранить ее приблизительное положение .

Снимите фиктивную заслонку [2]. .

Измерьте размер (X) фиктивного демпфера [2]. .

3 — УСТАНОВКА

Отрегулируйте размер (X) фиктивного демпфера [2]. :

  • до значения, определенного для коррекции дорожного просвета
  • до значения, указанного в данных, если торсион заменяется
  • к значению, измеренному при снятии в других случаях

ВНИМАНИЕ: не переворачивайте стержни при установке .

Правая планка: кольцо для краски (A) .

Левая планка: два кольца для краски (B) .

Чистый :

  • шлицы торсиона
  • внутренние шлицы в плечах

Покройте шлицы шины смазкой ESSO NORVA 275. .

Вставьте штангу через кронштейн рычага. :

  • в случае корректировки высоты дорожного просвета сместите отметки, сделанные при удалении, на определенное количество шлицев
  • в случае нового торсиона найдите вращением, шлиц за шлицом, положение, в котором он свободно входит от 8 до 10 мм
  • в остальных случаях совместите отметки, сделанные при снятии

ПРИМЕЧАНИЕ: шлицевой конец стержня не может быть полностью вставлен, так как его концы не находятся на одной оси .

Благодаря четному количеству шлицев на концах шины, ее можно свободно вставлять в два диаметрально противоположных положения без изменения дорожного просвета. .

Полностью вставьте планку до упора с помощью скользящего молотка [1], [3]. .

Снимите скользящий молоток и адаптер. .

Заполните выемку смазкой ESSO NORVA 275. .

НАНЕСЬТЕ СМАЗКУ СМАЗКИ НА КОНЦЫ ШЛИФОВ ШЛИФЫ. .

НАНЕСЬТЕ СМАЗКУ СМАЗКИ НА КОНЦЫ ШЛИФОВ ШЛИФЫ. .

Положение (в зависимости от операции) :

  • упорные шайбы (6)
  • болты (5)

Затяните болты (5) моментом 2 даН.м. .

Положение (в зависимости от операции) :

  • упорные шайбы (8)
  • болты (7)

Затяните болты (7) моментом 2 даН.м. .

Ремонт торсионной подвески

В основном ремонт торсионной подвески Citroen, Peugeot, Lifan связан со следующими ситуациями:

  • регулировка высоты подвески
  • демонтаж или замена торсионов задней балки
  • замена игольчатых подшипников задней балки
  • замена оси задней балки, шкворня
  • ремонт рычагов задней балки

Вышеперечисленные процедуры беспокоят владельцев Peugeot 405, Peugeot 306, Peugeot 206, Peugeot 405, Peugeot Partner, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Xsara, Citroen AX, Citroen Berlingo, Саманд, Лифан, SMA.

Регулировка задней подвески по высоте не является частью ремонта задней балки, часто это вызвано желанием сделать заднюю часть автомобиля выше. В некоторых случаях целесообразно изменять высоту торсионной балки с целью увеличения твердости и уменьшения проседания задней части автомобиля при перегрузках. Торсион задней балки не должен работать с перегрузками, это может сократить срок ее службы. Регулировка высоты заключается в изменении положения торсионного шлицевого конца.По обеим сторонам торсиона имеются шлицевые соединители. Один из них связан с рычагом задней балки, другой — с балкой. Отмечено стандартное положение шлицев, смещение будет свидетельствовать об изменении высоты и жесткости.

При ремонте торсионной подвески обычно требуется демонтаж торсионов. В этом случае важно отметить стандартное положение торсионов задней балки, чтобы уточнить его для монтажа, куда какие узлы ставить. Для демонтажа торсиона при извлечении его из шлица используется инерционный съемник.Шпилька съемника вбивается в резьбу торсионного торца, возможно, потребуется очистить протектор с помощью метчика. Торсионные шлицы часто трудно отсоединить, в таких случаях помогает жесткий молоток.

В большинстве случаев ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA связан с заменой игольчатых подшипников рычага задней балки. По некоторым исследованиям, замена игольчатых подшипников рычага задней балки может потребоваться после 80 000 километров пробега.Для этого также может потребоваться демонтаж торсионов и рычагов задней балки. На каждой стороне балки установлено по два подшипника. Самая опасная проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA — сложность определения износа игольчатого подшипника для автовладельца. Поэтому автомобиль часто используют с поломанным подшипником, что усугубляет ситуацию. Это вызывает износ оси (также называемой штифтом), на которой движутся ролики подшипника (игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутреннего кольца, его ролики движутся по поверхности оси).

Замена осей задней балки в домашних условиях вряд ли может быть осуществлена ​​в домашних условиях, так как для этого требуются определенный опыт, оборудование и инструменты. СТО автомобилей PSA не занимается заменой осей, а предлагает только новую балку с осями, что очень дорого. Самым сложным случаем при ремонте торсионной подвески было бы разрушение площадки подгонки игольчатого подшипника в рычаге. Но это случается редко. По этим же причинам происходит разрушение согласующей площадки и цапфы задней балки, но первая защищена наружным кольцом подшипника.Ремонт рычага включает обновление соответствующего участка и производится на режущем оборудовании. Самая главная проблема ремонта рычага задней балки — поиск необходимого оборудования, токарно-карусельного станка.

Ремонт задней оси: OPTIMAL делает это возможным

В случае старых моделей PSA Group неисправные задние оси могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя о замене задней оси обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это в прошлом.Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.

(Langenbach, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group. К автомобилям, затронутым этим, относятся модели Peugeot 106, 205, 206, 306, 309 и модели Citroën Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала неизнашиваемый и экономичный инструмент для этих моделей (каталожный номер.WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снимать задний мост, но также позволяет производить ремонт с одной стороны (слева / справа).

Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL:

Заявка

OPTIMAL арт.

Примечание

205, 306, 309, Xsara (Пикассо), ZX

G8-272

Без инструмента

206 с дисковым тормозом RA (Org.9501 →)

G8-277

206 с дисковым тормозом RA (→ Org. 9500)

G8-248

206 с барабанным тормозом RA

G8-197

405, Партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5017

Опорный вал увеличенного диаметра

405, Партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5020

Опорный вал увеличенного диаметра

106, AX, Saxo без стабилизатора

G8-274

106, AX, Saxo со стабилизатором

G8-275

Фон

Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën в длину были оснащены торсионным задним мостом.Это означало, что компоненты шасси можно было разместить с экономией места. Однако слабым местом является опора продольного рычага. Повышенный механический износ происходит в опоре и на опорном валу, а уплотнительный материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в точки подшипника. Результатом являются изношенные подшипники и корродированный опорный вал. Неисправная опора вызывает шум, и становится заметным опрокидывание задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.

Раньше ремонт редко был вариантом в этих случаях, потому что рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для выполнения. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.


Преимущества ремкомплекта OPTIMAL:

  • Бюджетный ремонт автомобилей
  • Задний мост снимать не нужно
  • Низкие затраты на инструмент
  • Возможен односторонний ремонт (левая / правая)
  • Полный комплект в отдельной упаковке
  • Инструкция по сборке прилагается со ссылкой на видео по ремонту
  • Сборка также может выполняться другими инструментами
  • Все компоненты изготовлены с сопоставимым качеством оригинального оборудования

Преимущества инструмента OPTIMAL:

  • Сварка не требуется для вытягивания цапф оси
  • Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360 °
  • Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению прочности и углу поворота
  • Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
  • Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий противопоставлять его
  • Гайки шпинделя устойчивые к кручению (ведущая гайка)
  • Узел упорного подшипника, заключенный в нажимную деталь для большей защиты от грязи
  • Сложная процедура вытягивания коленного вала делает возможной замену с одной стороны автомобиля
  • Механический инструмент может быть адаптирован к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, большая экономия времени)

Важное примечание:

Установка может выполняться только квалифицированными специалистами.Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремкомплекта, так как после демонтажа заднего моста движение транспортных средств невозможно! Ремонт или замену цапф оси разрешается производить только один раз с каждой стороны автомобиля!

Видео по ремонту и инструкция по сборке:

Видео 1:

Три видеоролика по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL — часть 1: 28 мм
https://www.youtube.com/watch?v=y54S9Q50wK4

Видео 2:

Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 2: 34 мм
https: // www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls

Видео 3:

Ремонт задней оси ремкомплектами OPTIMAL — часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw

Инструкции по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf

Peugeot 206 GTI Страница

(Примечание: Бен отправил это по электронной почте в список Peugeot 206 GTI и воспроизведен с его разрешения)

Я только что установил подвеску Eibach на свой GTi.Это то же самое пружины, которые подходят EssCarGo за 660 австралийских долларов (или около того).

Опускает автомобиль спереди примерно на 32 мм, а сзади регулируется путем изменения торсиона, в основном просто вращая рычаг вокруг балка шпонкой.

Я модифицировал только переднюю часть, и, прежде чем задаться вопросом, выглядит ли она немного странно … нет, это не так. Я думаю, это улучшает позицию машины безмерно. Это также должно немного помочь в обращении, удерживая задняя на стандартной высоте.Более жесткие передние пружины могут увеличить недостаточную поворачиваемость, но если оставить заднюю часть как есть, это должно дать немного больше избыточная поворачиваемость, тем самым выравнивая ситуацию. Моя логика может быть ошибочной, но клык у меня был этот арво, кажется, это подтверждает. Сдать немного быстрее с гораздо меньшим креном кузова. В целом я впечатлен больше всего.

Это непростая работа, но если у вас есть доступ к оборудованию и механически настроены, то вы можете подобрать их сами.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта