Как или где выпрессовать пальцы из балки пежо 206?
по логике палец надо охлаждать)
а так надо усилие в тонны а не в кг, т.е. пресс, во за него 3тр и берут
первая же ссылка с тырнета:
«Всем привет! Есть способ без подрезания трубы, болгаркой. Кто режет балку болгаркой вдоль пальца,чтобы ослабить соединение. Я разобрал балку так.
Уши слезли не сопротивляясь. Пальцем на верстак и через проставку кувалдой по уху, со второго удара сошло с места с третьего отлетело. С пальцами по другому. Если посмотреть на отверстия в пальцах, то они разнные. В одном примерно 26мм, в другом 35мм. Первым выбиваем палец с меньшим отверстием. Я делал так. На пол бросил железный лист толщиной 20мм, на него поставил обрезок трубы диам. 120мм (не критично), высотой 400мм на него положил блин толщ 20мм с отверстием примерно 48-50мм, (лучше 48 чтобы только палец прошел) в него вставил пальцем (с меньшим отв.) вниз балку. Внутрь бросаем «грибок», мет болванка с диам с одной стороны 26мм (вниз, чтобы вошла в отверстие пальца) с другой 35мм (чтобы прошла через отверстие верхнего пальца) высота диаметров меньшего 100 мм, большего 40мм.
вторая ссылка:
«вооружился 10т. гидравликой и раза с 5
палец вышел из тела рычага»«В пору рабочую пашут и ночью»
Что входит в состав ремкомплекта задней балки Пежо 206
Нельзя игнорировать проблемы, которые возникают в системе управления автомобилем. В противном случае это может привести к серьезным финансовым тратам, замене сложных и больших агрегатов. И, конечно же – самым прямым образом влияет на безопасность передвижения.
Это касается любого автомобиля – русского, зарубежного производства. Например, в России популярностью пользуются авто – Пежо 206.
В чем главные особенности этого автотранспорта?
Многие люди останавливают свой выбор на нем, потому что он имеет много преимуществ:
- Небольшие размеры. Эта модель в независимости от типа кузова (а их 3 – хетчбек, седан, универсал) имеет маленькие габариты. В условиях больших городов и отсутствующих мест для парковки – это лучшее решение.
- Экономичный двигатель. Устанавливаются бензиновые силовые агрегаты небольшого объема, чаще 1.4. При небольшой массе, мощности и крутящего момента такого двигателя достаточно для комфортного движения в городе. При этом наблюдается приемлемый расход горючего.
- Хорошая подвеска. Спереди используется классическая подвеска, сзади – торсионная балка. Несмотря на хорошую управляемость, это является одним из слабых мест этого автомобиля.
Именно последний компонент – отвечающий за управление автомобилем, вхождение в повороты, является одним из самых проблемных.
В чем его главные недостатки?
Торсионная подвеска – это совокупность различных элементов, другими словами, балка, которая имеет в конструкции игольчатые подшипники, втулки, пальцы и другие элементы. В результате передвижения по неровной дороге, они выходят из строя. Нарушается герметичность сальников, смазка вытекает, начинается износ, возникает люфт, что приводит к неравномерному износу задних шин.
Это же влияет и на маневрирование автомобиля. В таком случае необходимо купить специальный ремонтный комплект. Однако, цена на оригинальное изделие часто имеет очень завышенное значение. Поэтому далеко не каждый может позволить себе покупку такой продукции.
Что делать в таком случае? Наилучшее решение – обратиться в нашу компанию и посетить раздел https://mirvtylok. ru/products/for206. Здесь Вам для покупки предлагаются капролоновые втулки, отличающиеся высоким качеством изготовления, надежностью и самое главное – привлекательной стоимостью.
Мы доставим этот товар к Вам в гараж или в любое другое место быстро.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
Задняя балка – вечная головная боль владельцев Пежо Партнёр, Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо
Почему так получается? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров. Если этого не делать, то износившиеся подшипники “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских” сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.
Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой.
Ремонт балки задней торсионной подвески
Торсионная подвеска, где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание – торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций – компактность, малую массу, надежность, плавность хода.
Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником. В процессе эксплуатации происходит износ уплотнения, вода и грязь попадают внутрь и подшипники начинают ускоренными темпами изнашиваться, а затем и разрушаться.
Появляется люфт, автомобиль начинает «рыскать» при движении, становится неустойчив в поворотах, склонен к заносам. В запущенных случаях при взгляде на задние колеса видно, что они стоят «домиком» — т.е. с перекосом.
Само собой, что при такой неисправности ходовой части говорить о устойчивости, управляемости автомобиля, наконец, о безопасности водителя и пассажиров не приходится.
Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника). Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.
В связи с тем, что стоимость задней балки весьма существенна, наш Автосервис предлагает ремонт балок задней подвески на следующие автомобили:
- Пежо 206
- Пежо 306
- Пежо Партнер
- Ситроен Берлинго
- Ситроен Ксара
- Саманд
Стоимость ремонта балки существенно ниже, чем покупка новой детали, а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.
Мы вернём молодость задней подвеске вашего автомобиля!
Также, при необходимости, можем предложить новые задние балки отдельно или в сборе (с рычагами и торсионами) на данные модели:
- Пежо 206
- Пежо 306
- Пежо Партнер
- Ситроен Берлинго
- Ситроен Ксара
- Ситроен Ксара Пикассо
- Саманд
См. также в разделе «Акции» о действующих на данный момент скидках!
Ремонт задней подвески пежо 206
Пежо 206 задняя балка — ремонт
Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.
Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.
Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.
Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.
Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.
Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.
Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности
В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.
Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.
Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.
В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.
Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.
О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.
Причины неисправности задней балки устраняются:
- заменой лопнувших торсионов;
- заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
- заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
- ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.
Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.
При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.
В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.
Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.
Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:
- разрушение деталей предупреждается;
- элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.
Так же советуем вам прочитать:
Автомобиль на воде
Замена, ремонт лобового стекла своими руками
2 Комментарии
А поdскажите,где поменять в москве или области игольчатые подшипники недорого,можно у частника.колеса слегка задевают арки,Когда груженый. а так пока езжу нормально.89262257881дима
Ремонт задней подвески пежо 206
Клубная карта №: пока нет
Перед покупкой когда гонял на диагностику Пежо, ткнул пальцем чтоб балку проверили — сказали ОК.
Потом на сервисе Пежо увидел как меняют на очень СВЕЖЕЙ 😯 Пежо балку! У нее прямо колеса по аркам стали тереть. Спросил сколько стоит — 20 тык.
Ну поговрил с мастерами — те сказали что у Пежо рекомендуют менять подшипники балки каждые 60 тык км, а этот владелиц не следил за машиной! И рекомендуют это во франции — не говоря про российсике дороги. Я сказал что у меня пробег 80 уже. Они усмехнулись и полезли проверять балку. Подёргали, удивились а люфта там нету! говорят всётаки на всякий случай поменяй. Стоит это около 5 тык.
А я вот думаю! 5 тыс не лишние. Может не надо менять?
Моя машинка: не Peugeot
Сообщений: 417
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Сообщений: 254
Пользователь №: 234
Регистрация: 5. 3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Моя машинка: не Peugeot
Сообщений: 212
Пользователь №: 84
Регистрация: 24.12.2006
Клубная карта №: 00100
Спасибо сказали: 18 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году!
Сообщений: 34
Пользователь №: 486
Регистрация: 18.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Перед покупкой когда гонял на диагностику Пежо, ткнул пальцем чтоб балку проверили — сказали ОК.
Потом на сервисе Пежо увидел как меняют на очень СВЕЖЕЙ 😯 Пежо балку! У нее прямо колеса по аркам стали тереть. Спросил сколько стоит — 20 тык.
Ну поговрил с мастерами — те сказали что у Пежо рекомендуют менять подшипники балки каждые 60 тык км, а этот владелиц не следил за машиной! И рекомендуют это во франции — не говоря про российсике дороги. Я сказал что у меня пробег 80 уже. Они усмехнулись и полезли проверять балку. Подёргали, удивились а люфта там нету! говорят всётаки на всякий случай поменяй. Стоит это около 5 тык.
А я вот думаю! 5 тыс не лишние. Может не надо менять?
у меня сейчас один в один вопрос стоит.
На диагностике сказали все ок. Косяки по переднему рычагу тока нашли, а когда меняла ГРМ, полезли зачем-то балку посмотреть. сказали тоже странно, люфта нету, но давайте подшипники менять.
Я решила что буду, лучше 5000 р, чем около 25000-30000 за балку.
Моя машинка: не Peugeot
Ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA
Добро пожаловать в Peugeot Citroen ремонт задней балки
Задняя балка Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA (торсионная подвеска заднего моста) обсуждается очень часто многими любителями автомобилей концерна PSA. Темой для обсуждений, обачно являются преимущества и недостатки этой конструкции. Эта торсионная балка имеет неоспоримое преимущество:
- компактность
- хорошую управляемость
- комфорт при эксплуатации
Благодаря компактности торсионной задней балки, остается больше места для багажа и задних пассажиров. Пользователи классической Peugeot 405 смогли оценить емкий багажник и просторный диван. Так же этот автомобиль славится хорошей управляемостью и устойчивостью во время прохождения поворотов. Ремонт задней балки Пежо, Ситроен и небольшой пробег до ремонта это недостаток. Надо отметить, что этот недостаток характерен только при использовании на “наших” дорогах. О причинах проблемы задней балки Peugeot, Citroen можно ознакомиться на других страницах. В Европе эти проблемы не проявляются.
Торсионная подвеска, аналог которой используется в конструкции задней балки Citroen, Peugeot, хорошо зарекомендовала себя в военной технике и легковых гоночных и городских автомобилях.
В 1934 году, шведы применили ее в подвеске легкого танка, а в 1939 году торсионную конструкцию применили советские танкостроители для тяжелых и средних танков. Еще раньше чем в танках, в 20-х годах, торсионы, начали применять в гоночных автомобилях, а затем в 30-х годах и в серийных автомобилях различных европейских марок. В современном автомобилестроении, торсионная задняя балка Ситроен, Пежо используется во многих моделях.
Заднюю балку Peugeot, Citroen, почти точную ее копию используют в автомобилях производители из Ирана и Китая, это Samand и Lifan, SMA. Эти автомобили пользуются популярностью, благодаря не высокой цене и приличному дизайну. К сожалению, в эти автомобили вместе с преимуществами перекочевал и ремонт задней балки Ситроен, Пежо. Небольшим утешением для владельцев Саманд и Лифан, может быть, то что этот ремонт достаточно известен среди мастерских по ремонту автомобилей концерна PSA.
Торсион представляет собой один или несколько металлических прутьев или полос, собранных в один продольный пучок который “работает на скручивание”. В других типах подвески, в качестве упругого элемента используют пружины или полосы которые работают “на изгиб”.
Важно, что проблема, которой страдает задняя балка Пежо,Ситроен появляется не в торсионах, а в игольчатых подшипниках рычага, которые передают эту проблему на пальцы задней балки. Именно поэтому многие владельцы этих автомобилей устанавливают на место игольчатого подшипника качения, подшипник скольжения – бронзовые или капролоновые втулки. Такие втулки имеют свои плюсы и минусы, но в большинстве случаев преимущества преобладают.
B3BG06K1 — 206 СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ТОРСИОННОЙ ШИНЫ (ЗАДНИЙ) 1 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ [1] скользящий молоток (-). 0316-А . [2] фиктивный демпфер (-).0539-D . [3] переходник (-). 0539-C . 2 — УДАЛЕНИЕ Автомобиль на колесах: СНИМИТЕ ДЕМПФЕР . Снимите: колеса . Установите фиктивный демпфер [2] . Отрегулируйте его длину (1/2 оборота = 0,5 мм), чтобы оба глаза могли свободно касаться. . Затяните контргайку и фиктивные крепления демпфера. . Удалять :
Удалять :
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: отметьте положение штанги в руке двумя метками керна (a) и (b) . Соответствовать :
Этап 1 :
2 этап :
Удерживайте руку, чтобы она не выходила со штангой. . Снимите скользящий молоток и адаптер. . ВНИМАНИЕ: перед снятием фиктивного демпфера поддержите руку, чтобы сохранить ее приблизительное положение . Снимите фиктивную заслонку [2]. . Измерьте размер (X) фиктивного демпфера [2]. . 3 — УСТАНОВКА Отрегулируйте размер (X) фиктивного демпфера [2]. :
ВНИМАНИЕ: не переворачивайте стержни при установке . Правая планка: кольцо для краски (A) . Левая планка: два кольца для краски (B) . Чистый :
Покройте шлицы шины смазкой ESSO NORVA 275. . Вставьте штангу через кронштейн рычага. :
ПРИМЕЧАНИЕ: шлицевой конец стержня не может быть полностью вставлен, так как его концы не находятся на одной оси . Благодаря четному количеству шлицев на концах шины, ее можно свободно вставлять в два диаметрально противоположных положения без изменения дорожного просвета. . Полностью вставьте планку до упора с помощью скользящего молотка [1], [3]. . Снимите скользящий молоток и адаптер. . Заполните выемку смазкой ESSO NORVA 275. . НАНЕСЬТЕ СМАЗКУ СМАЗКИ НА КОНЦЫ ШЛИФОВ ШЛИФЫ. . НАНЕСЬТЕ СМАЗКУ СМАЗКИ НА КОНЦЫ ШЛИФОВ ШЛИФЫ. . Положение (в зависимости от операции) :
Затяните болты (5) моментом 2 даН.м. . Положение (в зависимости от операции) :
Затяните болты (7) моментом 2 даН.м. . Ремонт торсионной подвескиВ основном ремонт торсионной подвески Citroen, Peugeot, Lifan связан со следующими ситуациями:
Вышеперечисленные процедуры беспокоят владельцев Peugeot 405, Peugeot 306, Peugeot 206, Peugeot 405, Peugeot Partner, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Xsara, Citroen AX, Citroen Berlingo, Саманд, Лифан, SMA. Регулировка задней подвески по высоте не является частью ремонта задней балки, часто это вызвано желанием сделать заднюю часть автомобиля выше. В некоторых случаях целесообразно изменять высоту торсионной балки с целью увеличения твердости и уменьшения проседания задней части автомобиля при перегрузках. Торсион задней балки не должен работать с перегрузками, это может сократить срок ее службы. Регулировка высоты заключается в изменении положения торсионного шлицевого конца.По обеим сторонам торсиона имеются шлицевые соединители. Один из них связан с рычагом задней балки, другой — с балкой. Отмечено стандартное положение шлицев, смещение будет свидетельствовать об изменении высоты и жесткости. При ремонте торсионной подвески обычно требуется демонтаж торсионов. В этом случае важно отметить стандартное положение торсионов задней балки, чтобы уточнить его для монтажа, куда какие узлы ставить. Для демонтажа торсиона при извлечении его из шлица используется инерционный съемник.Шпилька съемника вбивается в резьбу торсионного торца, возможно, потребуется очистить протектор с помощью метчика. Торсионные шлицы часто трудно отсоединить, в таких случаях помогает жесткий молоток. В большинстве случаев ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA связан с заменой игольчатых подшипников рычага задней балки. По некоторым исследованиям, замена игольчатых подшипников рычага задней балки может потребоваться после 80 000 километров пробега.Для этого также может потребоваться демонтаж торсионов и рычагов задней балки. На каждой стороне балки установлено по два подшипника. Самая опасная проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA — сложность определения износа игольчатого подшипника для автовладельца. Поэтому автомобиль часто используют с поломанным подшипником, что усугубляет ситуацию. Это вызывает износ оси (также называемой штифтом), на которой движутся ролики подшипника (игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутреннего кольца, его ролики движутся по поверхности оси). Замена осей задней балки в домашних условиях вряд ли может быть осуществлена в домашних условиях, так как для этого требуются определенный опыт, оборудование и инструменты. СТО автомобилей PSA не занимается заменой осей, а предлагает только новую балку с осями, что очень дорого. Самым сложным случаем при ремонте торсионной подвески было бы разрушение площадки подгонки игольчатого подшипника в рычаге. Но это случается редко. По этим же причинам происходит разрушение согласующей площадки и цапфы задней балки, но первая защищена наружным кольцом подшипника.Ремонт рычага включает обновление соответствующего участка и производится на режущем оборудовании. Самая главная проблема ремонта рычага задней балки — поиск необходимого оборудования, токарно-карусельного станка. Ремонт задней оси: OPTIMAL делает это возможнымВ случае старых моделей PSA Group неисправные задние оси могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя о замене задней оси обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это в прошлом.Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт. (Langenbach, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group. К автомобилям, затронутым этим, относятся модели Peugeot 106, 205, 206, 306, 309 и модели Citroën Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала неизнашиваемый и экономичный инструмент для этих моделей (каталожный номер.WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снимать задний мост, но также позволяет производить ремонт с одной стороны (слева / справа). Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL:
Фон Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën в длину были оснащены торсионным задним мостом.Это означало, что компоненты шасси можно было разместить с экономией места. Однако слабым местом является опора продольного рычага. Повышенный механический износ происходит в опоре и на опорном валу, а уплотнительный материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в точки подшипника. Результатом являются изношенные подшипники и корродированный опорный вал. Неисправная опора вызывает шум, и становится заметным опрокидывание задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге. Раньше ремонт редко был вариантом в этих случаях, потому что рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для выполнения. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля. Преимущества ремкомплекта OPTIMAL:
Преимущества инструмента OPTIMAL:
Важное примечание: Установка может выполняться только квалифицированными специалистами.Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремкомплекта, так как после демонтажа заднего моста движение транспортных средств невозможно! Ремонт или замену цапф оси разрешается производить только один раз с каждой стороны автомобиля! Видео по ремонту и инструкция по сборке: Видео 1: Три видеоролика по ремонту можно посмотреть на: Видео 2: Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 2: 34 мм Видео 3: Ремонт задней оси ремкомплектами OPTIMAL — часть 3: 26 мм Инструкции по сборке можно загрузить по адресу: Peugeot 206 GTI Страница(Примечание: Бен отправил это по электронной почте в список Peugeot 206 GTI и воспроизведен с его разрешения) Я только что установил подвеску Eibach на свой GTi.Это то же самое пружины, которые подходят EssCarGo за 660 австралийских долларов (или около того). Опускает автомобиль спереди примерно на 32 мм, а сзади регулируется путем изменения торсиона, в основном просто вращая рычаг вокруг балка шпонкой. Я модифицировал только переднюю часть, и, прежде чем задаться вопросом, выглядит ли она немного странно … нет, это не так. Я думаю, это улучшает позицию машины безмерно. Это также должно немного помочь в обращении, удерживая задняя на стандартной высоте.Более жесткие передние пружины могут увеличить недостаточную поворачиваемость, но если оставить заднюю часть как есть, это должно дать немного больше избыточная поворачиваемость, тем самым выравнивая ситуацию. Моя логика может быть ошибочной, но клык у меня был этот арво, кажется, это подтверждает. Сдать немного быстрее с гораздо меньшим креном кузова. В целом я впечатлен больше всего. Это непростая работа, но если у вас есть доступ к оборудованию и механически настроены, то вы можете подобрать их сами. |