Сравнение Chevrolet Spark и Peugeot 107. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя98 л. с. при 6200 об/мин
68 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент127 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 3600 об/мин
Объем двигателя1399 см3
Объем двигателя998 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7. 1 л/100 км
4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе4.0 л/100 км
Расход топлива в городе7.8 л/100 км
Расход топлива в городе5.4 л/100 км
Объем топливного бака34 л
Объем топливного бака35 л
Подача топлива Многоточечный впрыск Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями313 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями771 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями712/751 л
Количество мест4
Количество мест4
Другое Радиус разворота9. 5 м
9.5 м
Габариты
Колесная база2340 мм
Шасси и колеса
Размер шин175/70 R14; 185/55 R
Размер шин155/65 R14 T
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark — Клоняшки
Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы легко втиснулись в узкое пространство вдвоем… и даже могли бы приютить третьего. Если бы он, конечно, подъехал на машине схожих габаритов. Peugeot 107
Еще года три назад львиная доля продаваемых у нас автомобилей (что отечественных, что иностранных) относилась к гольф-классу. Но затем одновременно стали зарождаться две тенденции. Во-первых, гольф-класс стал расти в размерах, и в результате почти вся продукция Волжского автозавода перешла в класс В, значительно увеличив его статистику продаж.
А во-вторых, и компакты начали пользоваться популярностью.
Впрочем, компакт компакту рознь. Например, те автомобили, которые мы решили сравнить, выделяются не просто скромными, а очень скромными габаритами. И интерес к таким машинам все-таки не столь велик, как к «гигантам» четырех метров в длину, хотя в дорожном потоке первые заметны ничуть не меньше даже «хаммерообразных монстров».
Ничего удивительного, конечно, в таком пренебрежении нет. Тут как с квартирами: большая ведь завсегда лучше маленькой, хотя и у последней могут быть свои достоинства: уборки меньше и квартплата скромнее.
В случае с машинами преимущества тоже лежат на поверхности. Небольшой автомобиль, как правило, экономичнее, дешевле (по цене и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и…
Что-то ничего другого в голову не приходит. Надо прокатиться: может, тогда и другие плюсы отыщутся?
Снаружи
Любой компакт выглядит несколько необычно — хотя бы потому, что привычные глазу автомобильные пропорции тут нарушены и аналоги проще найти среди игрушек, которые составляли наш автомобильный парк в детстве. Может, поэтому даже у серьезных мужчин эти автомобили вызывают улыбку?
«Сто седьмой» Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Единственный из тройки «близнецов» (Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широченной улыбкой радиаторной решетки, раскосыми вытянутыми фарами и ничуть не меньшим, чем у других Peugeot, хромированным львом.
Отметим также высокое лобовое стекло, большие задние фонари, практически полностью отсутствующие у «коллег-одноклассников» свесы и лючок бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Вот она — иллюстрация маленького размера.
Внутри
Можно ли втиснуть в сильно зауженную машину все те приборы и кнопки, которыми пестрит обычный городской седан? «Без ущерба для эргономики — все равно нет», — справедливо решили в Peugeot, лишив автомобиль сколько-нибудь привычной комбинации основных элементов на приборной панели и центральной консоли.
Кругляш спидометра с информационным дисплеем (с одометром и показателем уровня топлива), занятные клавиши управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой — и все!
Правда, тахометр, например, можно заказать дополнительно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне более привычной. Игрушечную внешность прекрасно дополняет такой же невероятный интерьер.
Сиденья здесь относительно жесткие, но удобные. То же можно сказать про руль, который, к тому же в версии — доставшейся нам на тест — лишен электроусилителя.
Качество сборки не вызвало нареканий: пластик здесь откровенно дешевый, но все панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и посторонних скрипов в дороге мы не услышали. А двери закрываются прямо-таки с представительским «чпоком». В движении
Находиться в машине без электро-усилителя и без кондиционера, да на 30-градусной жаре… то еще удовольствие! Поэтому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух.
Первый метры «107-й» проезжает неожиданно бойко: благодаря длинной первой передаче. Именно в эти секунды мы и отрываемся от конкурента. Да и в дальнейшем резвости Peugeot хватает — тем более, что требовать многого не хочется.
Главное — раскручивать двигатель и не переходить раньше времени на повышенную: 4 000-4 500 об/мин — вполне нормальный показатель.
Расстраивает только шум двигателя, проникающий в салон даже на холостом ходу. Шумоизоляция тут тоже «компактная».
Подвеска Peugeot — вполне комфортная: энергоемкая и не слишком жесткая. Благодаря этому асфальтовые неровности не напрягают. А вот в повороте «107-й» заставил понервничать: несмотря на наличие в базовой комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, машина, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с траектории. В результате на кривых мы проигрывали Chevrolet.
Итого
Даже столь маленький Peugeot вполне может быть желанной машиной, тем более для представительниц прекрасного пола. Главное только — не экономить на кондиционере и электроусилителе, хотя с ними цена на автомобиль будет «кусаться» куда существеннее.
Chevrolet Spark
Снаружи
Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше.
Она, вроде бы, — такая же крыса: выглядит так же, ест ту же пищу, так же спит, тем же пахнет… Морская свинка отвечает: «У меня PR лучше!». То же самое может ответить Spark своему «сородичу» Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Но прообраз не смущает собственный имидж: продажи «Матиза» идут раз в несколько раз лучше… И внешность здесь ни при чем.
Современный? Модный? Вряд ли. Чуда не произошло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Изящные фары и оранжевые полоски «поворотников» под ними не сделали взгляд Spark выразительнее, зато вместе с «большим плюсом» позволяют с легкостью понять «кто есть кто» и не путать с клонами (Matiz также послужил образцом для китайского Chery QQ).
Высокий и узкий, он, кажется, просто создан для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная компоновка днища позволяют Matiz легко скакать по достаточно глубоким ямкам и колдобинам разбитых загородных дорог. Проверено в Коломягах…
Внутри
В отличие от конкурента, здесь панель приборов по-прежнему расположена по центру. А сквозь спицы руля проглядывает куда менее важное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, низкого уровня топлива и стояночного тормоза… Выглядит странно: в нормальной ситуации это просто темное пятно.
На центральной консоли — датчик уровня топлива, спидометр и тахометр, часы и одометр. В тестовой версии есть опциональная магнитола: звучание не бог весть какое, зато есть откуда узнать о пробках… Еще один приятный сюрприз — кондиционер (особенно в 30-градусную жару). Смотреть на лишенных этой опции коллег в «107-м» было грустно.
Сиденья здесь мягкие, веселые от яркого синего рисунка. Профиль нельзя назвать анатомическим, но и на боли в спине не пожаловаться. Не понравилась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость иногда втыкается только с применением силы.
А руль — очень-очень хорош. Простоватый, тонкий, с крупной «сердцевиной», он снабжен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Правда, несколько «ватный» в нулевом положении, но, тем не менее, усилие на нем понятно и предсказуемо.
А в целом: пластик жесткий, сборка неплохая: не радуют только неприкрытые болты и шурупы в дверях.
В движении
Педаль в пол — и — увы ! — коллеги показывают на меня пальцем: пара сравнительных заездов на ускорение показала, что Peugeot разгоняется чуть быстрее.
Двигателя Spark вполне хватает: особенно после 3 800 об/мин, когда «прием» ощущается особенно сильно. Впрочем, на спортивный автомобиль не тянет. Во многом это «заслуга» трансмиссии — при переходе на повышенную мотор «затыкается», и обороты переходят с эффективного в более низкий диапазон.
Передачи могли бы включаться и почетче, а задняя — хотя бы просто чаще. Моторчик работает шумнее, чем в «Пежо».
Машинка сильно кренится, но поворачивает. Длинноходная подвеска имеет неплохую энергоемкость. Мелкие и средние неровности проглатываются практически беззвучно и без вибраций. Даже качество сборки обращает на себя внимание: никаких «сверчков»!
Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark — вполне достаточно.
Итого
Если бы не наличие близнецов, он мог бы стать безусловным лидером в своем сегменте. Достойное комплектация и качество сборки по разумной цене успешно компенсируют даже отсутствие «породы», которой может похвастать европейский супермини.
Автомобили предоставлены компанией «АТЛАНТ-М ЛАХТА», официальным дилером GM И «АВТОПРЕМИУМ», официальным дилером SKODA
Scriptio: Александр Коробченко, Филипп Березен.
Пежо 107 или шевроле спарк
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark — Клоняшки
Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы легко втиснулись в узкое пространство вдвоем… и даже могли бы приютить третьего.
Еще года три назад львиная доля продаваемых у нас автомобилей (что отечественных, что иностранных) относилась к гольф-классу. Но затем одновременно стали зарождаться две тенденции. Во-первых, гольф-класс стал расти в размерах, и в результате почти вся продукция Волжского автозавода перешла в класс В, значительно увеличив его статистику продаж.
А во-вторых, и компакты начали пользоваться популярностью.
Впрочем, компакт компакту рознь. Например, те автомобили, которые мы решили сравнить, выделяются не просто скромными, а очень скромными габаритами. И интерес к таким машинам все-таки не столь велик, как к «гигантам» четырех метров в длину, хотя в дорожном потоке первые заметны ничуть не меньше даже «хаммерообразных монстров».
Ничего удивительного, конечно, в таком пренебрежении нет. Тут как с квартирами: большая ведь завсегда лучше маленькой, хотя и у последней могут быть свои достоинства: уборки меньше и квартплата скромнее.
В случае с машинами преимущества тоже лежат на поверхности. Небольшой автомобиль, как правило, экономичнее, дешевле (по цене и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и…
Что-то ничего другого в голову не приходит. Надо прокатиться: может, тогда и другие плюсы отыщутся?
Снаружи
Любой компакт выглядит несколько необычно — хотя бы потому, что привычные глазу автомобильные пропорции тут нарушены и аналоги проще найти среди игрушек, которые составляли наш автомобильный парк в детстве. Может, поэтому даже у серьезных мужчин эти автомобили вызывают улыбку?
«Сто седьмой» Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Единственный из тройки «близнецов» (Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широченной улыбкой радиаторной решетки, раскосыми вытянутыми фарами и ничуть не меньшим, чем у других Peugeot, хромированным львом.
Отметим также высокое лобовое стекло, большие задние фонари, практически полностью отсутствующие у «коллег-одноклассников» свесы и лючок бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Вот она — иллюстрация маленького размера.
Внутри
Можно ли втиснуть в сильно зауженную машину все те приборы и кнопки, которыми пестрит обычный городской седан? «Без ущерба для эргономики — все равно нет», — справедливо решили в Peugeot, лишив автомобиль сколько-нибудь привычной комбинации основных элементов на приборной панели и центральной консоли.
Кругляш спидометра с информационным дисплеем (с одометром и показателем уровня топлива), занятные клавиши управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой — и все!
Правда, тахометр, например, можно заказать дополнительно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне более привычной. Игрушечную внешность прекрасно дополняет такой же невероятный интерьер.
Сиденья здесь относительно жесткие, но удобные. То же можно сказать про руль, который, к тому же в версии — доставшейся нам на тест — лишен электроусилителя.
Качество сборки не вызвало нареканий: пластик здесь откровенно дешевый, но все панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и посторонних скрипов в дороге мы не услышали. А двери закрываются прямо-таки с представительским «чпоком». В движении
Находиться в машине без электро-усилителя и без кондиционера, да на 30-градусной жаре… то еще удовольствие! Поэтому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух.
Первый метры «107-й» проезжает неожиданно бойко: благодаря длинной первой передаче. Именно в эти секунды мы и отрываемся от конкурента. Да и в дальнейшем резвости Peugeot хватает — тем более, что требовать многого не хочется.
Главное — раскручивать двигатель и не переходить раньше времени на повышенную: 4 000-4 500 об/мин — вполне нормальный показатель.
Расстраивает только шум двигателя, проникающий в салон даже на холостом ходу. Шумоизоляция тут тоже «компактная».
Подвеска Peugeot — вполне комфортная: энергоемкая и не слишком жесткая. Благодаря этому асфальтовые неровности не напрягают. А вот в повороте «107-й» заставил понервничать: несмотря на наличие в базовой комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, машина, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с траектории. В результате на кривых мы проигрывали Chevrolet.
Итого
Даже столь маленький Peugeot вполне может быть желанной машиной, тем более для представительниц прекрасного пола. Главное только — не экономить на кондиционере и электроусилителе, хотя с ними цена на автомобиль будет «кусаться» куда существеннее.
Chevrolet Spark
Снаружи
Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше.
Она, вроде бы, — такая же крыса: выглядит так же, ест ту же пищу, так же спит, тем же пахнет… Морская свинка отвечает: «У меня PR лучше!». То же самое может ответить Spark своему «сородичу» Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Но прообраз не смущает собственный имидж: продажи «Матиза» идут раз в несколько раз лучше… И внешность здесь ни при чем.
Современный? Модный? Вряд ли. Чуда не произошло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Изящные фары и оранжевые полоски «поворотников» под ними не сделали взгляд Spark выразительнее, зато вместе с «большим плюсом» позволяют с легкостью понять «кто есть кто» и не путать с клонами (Matiz также послужил образцом для китайского Chery QQ).
Высокий и узкий, он, кажется, просто создан для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная компоновка днища позволяют Matiz легко скакать по достаточно глубоким ямкам и колдобинам разбитых загородных дорог. Проверено в Коломягах…
Внутри
В отличие от конкурента, здесь панель приборов по-прежнему расположена по центру. А сквозь спицы руля проглядывает куда менее важное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, низкого уровня топлива и стояночного тормоза… Выглядит странно: в нормальной ситуации это просто темное пятно.
На центральной консоли — датчик уровня топлива, спидометр и тахометр, часы и одометр. В тестовой версии есть опциональная магнитола: звучание не бог весть какое, зато есть откуда узнать о пробках… Еще один приятный сюрприз — кондиционер (особенно в 30-градусную жару). Смотреть на лишенных этой опции коллег в «107-м» было грустно.
Сиденья здесь мягкие, веселые от яркого синего рисунка. Профиль нельзя назвать анатомическим, но и на боли в спине не пожаловаться. Не понравилась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость иногда втыкается только с применением силы.
А руль — очень-очень хорош. Простоватый, тонкий, с крупной «сердцевиной», он снабжен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Правда, несколько «ватный» в нулевом положении, но, тем не менее, усилие на нем понятно и предсказуемо.
А в целом: пластик жесткий, сборка неплохая: не радуют только неприкрытые болты и шурупы в дверях.
В движении
Педаль в пол — и — увы ! — коллеги показывают на меня пальцем: пара сравнительных заездов на ускорение показала, что Peugeot разгоняется чуть быстрее.
Двигателя Spark вполне хватает: особенно после 3 800 об/мин, когда «прием» ощущается особенно сильно. Впрочем, на спортивный автомобиль не тянет. Во многом это «заслуга» трансмиссии — при переходе на повышенную мотор «затыкается», и обороты переходят с эффективного в более низкий диапазон.
Передачи могли бы включаться и почетче, а задняя — хотя бы просто чаще. Моторчик работает шумнее, чем в «Пежо».
Машинка сильно кренится, но поворачивает. Длинноходная подвеска имеет неплохую энергоемкость. Мелкие и средние неровности проглатываются практически беззвучно и без вибраций. Даже качество сборки обращает на себя внимание: никаких «сверчков»!
Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark — вполне достаточно.
Итого
Если бы не наличие близнецов, он мог бы стать безусловным лидером в своем сегменте. Достойное комплектация и качество сборки по разумной цене успешно компенсируют даже отсутствие «породы», которой может похвастать европейский супермини.
Автомобили предоставлены компанией «АТЛАНТ-М ЛАХТА», официальным дилером GM И «АВТОПРЕМИУМ», официальным дилером SKODA
Scriptio: Александр Коробченко, Филипп Березен.
Chevrolet Spark 1.0 против Peugeot 107 1.0
Сравнить две машиныСравните любые две машины и получите мнение нашего виртуального советника ™
Автомобиль №1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaruSAABSSangYongYoukМодель
2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Matiz) 2010 Chevrolet Spark 2013 Chevrolet Spark 2000 Chevrolet Tacuma 2013 Chevrolet TraxВариант
Spark (хэтчбек — 5 дверный)Двигатель
Шевроле Спарк 0.
Автомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaruSAABSSangYongYoukМодель
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Peugeot 4008 1999 Peugeot 406 2004 2008 Пежо 407 2009 Пежо 5008 2013 Пежо 5008 2017 Пежо 5008 2010 Пежо 508 2014 Пежо 508 2018 Пежо 508 1999 Пежо 607 2004 Пежо 607 1994 Пежо 806 2002 Пежо 807 2008 Пежо 807 2007 Пежо Биппер 1996 Пежо Партнер 2002 Пежо Партнер 2008 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Партнер 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZВариант
107 (хэтчбек — 3 двери) 107 (хэтчбек — 5 дверей)сравнить выбранные автомобили
2005 г. — 2010.
А — Микроавтомобиль
хэтчбек, 5 двер
передняя
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов
Колесный привод
Безопасность
2005 г.- 2008.
А — Микроавтомобиль
хэтчбек, 5 двер
передняя
Размеры и объемыДлина
Ширина
Высота
Загрузка (мин.)
Пыльник (макс.)
Топливный бак
ДвигательБензин
4 — рядный, 2 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
3 — рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Performance (механическая коробка передач) .Сравнить Peugeot 107 с Chevrolet Spark
Peugeot 107 Доступ
Peugeot 107 Active
Пежо 107 1. 0 Доступ 3d 5-MT
Peugeot 107 1.0 Доступ 5d 5-МТ
Пежо 107 1.0 Активный 3д 5-МТ
Peugeot 107 1.0 Active 5d 5-MT
Пежо 107 1.0 Активный 3d 5-AT
Peugeot 107 1.0 Active 5d 5-AT
.Сравните Chevrolet Spark и Peugeot 107. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Spark с Peugeot 107 может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 7 идей по покупке Chevrolet Spark — по очкам он лучше Peugeot 107. Хотя у Peugeot 107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 9 факторах, по которым он превосходит Chevrolet Spark. Можно назвать важные особенности Chevrolet Spark и Peugeot 107, которые использовались при сравнении.В Spark представлены самые свежие идеи Chevrolet. Но Peugeot не отстает и предлагает свои новые технологии в 107.Внешний вид
7 причин купить Chevrolet Spark
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 и 3 | Еще 1 цилиндр.![]() |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 67.24 миль на галлон и 70.66 миль на галлон | На 5% или на 3,42 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 42.83 миль на галлон и 52.33 миль на галлон | На 22% или на 9,5 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 170 л. И 139 л. | На 18% или на 31 литр |
Больше максимально допустимой массы | 1355 кг и 1180 кг | На 13% или на 175 кг |
Больше максимальной несущей способности | 491 кг и 390 кг | 21% или 101 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 5 и 4 | 1 |
9 причин купить Peugeot 107
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 71 мм и 68.![]() |
На 4% больше или на 2,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 84 мм и 67.5 мм | на 20% или на 16.5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 14,2 сек. против 15,5 сек. | 1.3 сек. |
Больше максимальной скорости | 100 миль / ч и 96 миль / ч | 4 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 62.77 миль на галлон и 55.4 миль на галлон | На 12% или на 7,37 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | 64 г / миля и 74 г / миля | На 16% или на 10 г / милю |
Сервисный цикл | ||
Увеличенный интервал обслуживания — Пробег | 18645 миль и 9323 миль | На 50% или 9322 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 790 кг и 864 кг | На 9% или на 74 кг.![]() |
Меньший радиус поворота | 9.46 м и 10 м | 6% или 0,54 метра |
Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Peugeot 107
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6400 об / мин. И 6000 об / мин | На 6% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 995 см 3 и 998 см 3 | 0% или 3 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против SOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3640 мм и 3430 мм | На 6% или на 210 мм меньше |
Ширина | 1597 мм и 1630 мм | На 2% или на 33 мм меньше |
Высота | 1522 мм и 1465 мм | На 4% или на 57 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2375 мм и 2340 мм | На 1% или на 35 мм больше |
Размер передних шин | 155/80 R13 и 155/65 R14 | |
Размер задних шин | 155/80 R13 и 155/65 R14 | |
Запасное колесо | Ремкомплекти 155/65 R14 | |
Тип колес | Сталь 13 дюймов и сталь 14 дюймов |
Сравнение Chevrolet Spark и Peugeot 107: выводы и мнения
О Chevrolet Spark и Peugeot 107 нужно узнать по техническим характеристикам.
Общий обзор Peugeot 107 и Chevrolet Spark
Нужно увидеть все особенности и понять, какая машина лучше. Многие покупатели голосуют за автомобили Peugeot, в том числе 107. Но Chevrolet также применил новые технологии для производства Spark. Интересно рассмотреть размер автомобилей. Вес Peugeot 107 — 790 кг; это 3430 мм в длину, 1630 мм в ширину и 1465 мм в высоту.Размеры Chevrolet Spark следующие: 1522 мм в высоту, 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину. Он весит почти 864 кг. У Chevrolet Spark колесная база составляет 2375 мм, у Peugeot 107 — 2340 мм. Хотим сравнить техническую сторону автомобилей. Привилегией Peugeot 107 является трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. Владельцы Chevrolet Spark используют только 68 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Peugeot 107 нужно всего 14,2 секунды.
Безопасность Chevrolet Spark по сравнению с Peugeot 107
Для обоих производителей безопасное вождение было основным фактором при проектировании автомобилей. Для Chevrolet Spark параметры безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet в то время делал все возможное. Системы тестирования безопасности также согласны с тем, что Spark обеспечивает прекрасную безопасность. Инженеры Peugeot 107 большое внимание уделяют безопасности людей.Модель также была лидером обзоров и сделала Peugeot популярным. Эффективная тормозная система 107 повышает его безопасность.Какой автомобиль экологичнее: Peugeot 107 или Chevrolet Spark
Это действительно важно, если ваш личный автомобиль экологичен. Peugeot 107 выделяет 64 г / милю CO2, в то время как Chevrolet Spark обеспечивает около 74 г / милю.
Расход топлива и эффективность Peugeot 107 и Chevrolet Spark
Говоря о расходе топлива, люди должны смотреть на цифры. Peugeot 107 дает 62,77 миль на галлон, в то время как Chevrolet Spark гарантирует расход топлива 55,4 миль на галлон. Это объясняет, что Chevrolet не уделял особого внимания экономии бензина, в отличие от Peugeot. Учтите, что 107 мог вместить в свой бак до 35 литров. Сравните это с объемом бака 35 литров в Spark.Однако подумайте о тех великих характеристиках Chevrolet Spark, которые на самом деле обеспечиваются его двигателем 3 объемом 995 см. Мотор Spark доставляет меньше хлопот, чем мотор 107. Хотя Peugeot 107 экономит экологию и деньги владельцев за счет маленького мотора 998 см 3 .Заключение и мнения
Людям нравятся и Chevrolet Spark, и Peugeot 107.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Comparatif Chevrolet Spark / Peugeot 107 (Emission Turbo du 06.06.2010)
- ACTU Возвращение Dans l’actualité
- L’auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l’auto в Париже 2020
Lire l’article
- ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID.3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили

Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107: городские малыши — АвтоТема
Автомобили А-класса – типичные городские жители. Они очень компактные – как правило, их длина не превышает 3,5 – 3,7 м. Это позволяет уверенно маневрировать на загруженных улицах, да и места на парковке они занимают немного. Еще можно вспомнить экономичность и демократичную цену – эти качества также ценятся в наши дни. Со временем автомобили сделали неплохой прогресс – стали качественнее и богаче оснащенными. Но в нашей стране сверхкомпактные модели не настолько распространены, как, например, в Европе. Тем не менее, за последние годы на украинском рынке появилось сразу несколько новых представителей А-класса. Среди них – и герои нашего сравнительного теста: Chevrolet Spark, Kia Picanto и Peugeot 107.
Chevrolet Spark пришел на смену хорошо известному в наших краях Daewoo Matiz. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что общих внешних черт с предшественником нет. В дизайне преобладают грани и рубленые линии. Широкая разделенная решетка радиатора, трапециевидный воздухозаборник в бампере и огромные фары делают переднюю часть весьма агрессивной на вид. Вздымающаяся оконная линия делает профиль хетчбэка более динамичным. Оригинально выполнены ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. «Плечи» Spark немного расширены, а подчеркивают их большие круглые фонари. На верхней кромке пятой двери размещен немаленький спойлер, а за доплату доступны рейлинги для багажника на крыше.
Kia Picanto второго поколения представили в 2011 году. У нас доступна только пяти дверная версия, хотя существует и трехдверная. Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Хетчбэк обращает на себя внимание благодаря стильным профилированным боковинам и немаленькому трапециевидному воздухозаборнику в бампере. Радиаторная решетка обрамлена хромом в духе современных моделей Kia, а с ней сочетаются крупные раскосые фары. В зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Узкие задние фонари по форме напоминают бумеранги. Верхняя кромка пятой двери украшена аккуратным спойлером.
Peugeot 107 – настоящий долгожитель, ведь вместе со своими собратьями Citroen C1 и Toyota Aygo был представлен еще в 2005 году. В Украине предлагают как трехдверный, так и пятидверный хетчбэки. Во внешнем виде преобладают плавные, раздутые поверхности. Колеса максимально разнесены по углам кузова. Вместе с тем, в анфас 107 выглядит довольно грозно благодаря широкому воздухозаборнику в бампере, декорированному хромированным молдингом. «Нос» украшен большим логотипом французской марки. Отличительная черта хетчбэка – полностью прозрачная задняя дверь. Фонари Peugeot установлены в стойках крыши.
Chevrolet несколько больше своих соперников – достигает 3640 мм против 3595 мм у Kia и 3430 мм у Peugeot. А вот колесная база самая большая у Picanto – 2385 мм, тогда как у Spark – 2375 мм, а у 107 – 2340 мм. Все три автомобиля весят меньше тонны: Kia – 850 кг, Peugeot – 865 кг, а Chevrolet – 950 кг.
Салон Spark, пожалуй, наиболее оригинальный. Передняя панель напоминает распростертые крылья, но качество ее отделки могло быть и лучше. Трехспицевое рулевое колесо украшено серебристыми вставками. Комбинация приборов выполнена в мотоциклетном стиле – с аналоговым тахометром и экраном, на который выведены показания спидометра и бортового компьютера. Их подсветка – нежно-голубая. Центральная панель покрыта зернистым пластиком, а переключатели на центральной панели крупные и понятные. В отличие от соперников, Spark оснащен магнитолой, причем с USB-портом. Над перчаточным ящиком предусмотрена удобная ниша для бумаг. Рулевая колонка оснащена только регулировкой по высоте. Передние сиденья довольно упругие, но хорошо удерживают поясницу. При парковке толстые задние стойки несколько ограничивают обзор назад.
У Picanto, пожалуй, самые качественные материалы отделки салона. Черный пластик разбавлен белыми вставками. Оригинально выполнено двухспицевое рулевое колесо, нижняя часть которого имитирует радиаторную решетку Kia. Комбинация приборов – «трехцилиндровая», то есть циферблаты находятся в трех отдельных желобах. Предусмотрен и бортовой компьютер. Центральная панель немного повернута к водителю. Клавиши на ней немногочисленны, а поэтому привыкнуть к ним можно очень быстро. У рулевой колонки изменяется только высота, зато высоту можно отрегулировать и у водительского кресла. Сиденья комфортабельные, но вместе с тем, обеспечивают хорошую боковую поддержку. Обзорность очень неплохая благодаря тоненьким стойкам крыши.
Peugeot 107 внутри демонстрирует пример лаконичного стиля, здесь можно найти лишь самое необходимое. Например, перчаточного ящика, как такового, нет – его заменяет небольшая полочка. Рулевое колесо – простое и без изысков. На панели приборов – один большой спидометр с набором контрольных ламп и экраном бортового компьютера внутри. За тахометр придется доплатить, причем он будет вынесен на верх передней панели. Центральная консоль – немного выпуклая, сверху и снизу на ней размещены небольшие полочки. Впрочем, не обошлось без доли креатива: очень необычно выглядит блок климат-контроля, состоящий из трех «ползунков» и круглого переключателя. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кресла водителя и переднего пассажира мягкие, но их спинки чересчур плоские. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность.
«Француз» проигрывает соперникам, если речь заходит о пространстве на втором ряду: оно подойдет людям ростом не выше среднего. У Kia и Chevrolet места ощутимо больше – сзади с удобством разместятся пассажиры ростом до 180 см. Spark – самый просторный в этой тройке. Конечно, все эти автомобили довольно узкие, а потому на втором ряду комфортнее двоим, чем троим. Багажник Picanto самый вместительный – 200 л против 170 л у Spark и всего 139 л – в Peugeot 107. Если сложить задние кресла, то объем вырастет до 918, 994 и 751 л, соответственно. У задней двери Chevrolet, почему-то, отсутствует ручка, а в 107 – слишком большая погрузочная высота.
Для сравнения выбраны базовые версии хетчбэков – Chevrolet Spark 1,0 L, Kia Picanto 1,2 Base и Peugeot 107 1,0 Trendy. От недорогих автомобилей не стоит ожидать богатой комплектации. Все они оснащены 2 подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками. Kia и Chevrolet также получили кондиционер. У Peugeot за него нужно доплатить 1000 у. е., зато есть антиблокировочная система тормозов ABS. А Spark укомплектован CD-проигрывателем.
Все три модели получили бензиновые двигатели. У Spark под капотом 1,0-литровая «четверка», развивающая 68 л. с. при 6400 об/мин. Он обладает весьма бодрым характером, но лучше чувствует себя на высоких оборотах. Пик крутящего момента в 93 Н·м достигается при весьма высоких 4500 об/мин. Поэтому мотор необходимо постоянно раскручивать, но нужно учитывать, что при резком разгоне он может быть довольно шумным. Динамика не очень впечатляет – 15,3 с до 100 км/ч и максимальные 151 км/ч. Да и расход топлива самый большой в тройке – 7,1 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км на трассе. Намного веселее Spark с 1,2-литровым 81-сильным двигателем, но его предлагают только в самом дорогом варианте оснащения. Зато передачи в 5-ступенчатой «механике» переключаются точно, пусть рычаг и длинноходый.
Двигатель Peugeot 107 также имеет рабочий объем в 1,0 л, но он трехцилиндровый. Мощность – такая же, как и у Spark (68 л. с.), но достигается при 6000 об/мин. Да и максимальный крутящий момент в 93 Н·м достигается при довольно низких 3600 об/мин. Мотор весьма быстро набирает обороты, но чересчур часто беспокоит вибрациями. Тихим его тоже не назовешь. Хетчбэк способен разогнаться до 100 км/ч за 14,2 с, а его максимальная скорость – 161 км/ч. Peugeot 107 также весьма экономичный: 5,5 л/100 км в городском цикле и 4,1 л/100 км – в загородном. А вот 5-ступенчатой механической трансмиссии не хватает точности при переключениях.
Picanto на украинском рынке доступен только с 1,2-литровым 85-сильным четырехцилиндровым мотором, хотя в Европе есть и 1,0-литровая версия. Он не только самый мощный, но и обладает лучшей тягой, чем у соперников – 120 Н·м при 4000 об/мин. Это обеспечивает очень неплохую динамику – 11,4 с до 100 км/ч и максимальные 171 км/ч. Также следует отметить, что «четверка» работает тише и более плавно, чем двигатели соперников. Да и «аппетит» небольшой: в городском цикле Kia расходует 5,8 л/100 км, а на шоссе – 3,8 л/100 км. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия отличается четкостью работы, а педаль сцепления довольно легкая.
В отличие от двух других моделей, Spark оснащен гидравлическим, а не электрическим, усилителем руля. Поэтому его управление несколько точнее, да и информативность гораздо лучше. Нужно учитывать, что кузов хетчбэка достаточно высокий, а потому в поворотах ощутимо кренится. Бороться с этим решили с помощью более жестких пружин подвески. Но чтобы комфорт езды не ухудшился, Chevrolet получил 13-дюймовые колесные диски с высокопрофильными шинами 155/80 R13 (у соперников колеса 14-дюймовые). Поэтому комфорт езды вполне приемлемый. Очень неплохо проявили себя тормоза Spark: он уверенно замедляется со 110 км/ч на расстоянии менее 50 м.
Kia – немного интереснее в управлении. Его рулевое управление в меру острое, хотя не всегда дает понять что-нибудь о положении колес. На малых скоростях оно становится заметно легче. Хетчбэк меньше всех кренится в поворотах, но при этом у него и самая жесткая подвеска в этой тройке. Выбоины не только ощутимы, но и отчетливо слышны. Автомобиль демонстрирует очень неплохое сцепление с дорогой, хорошая и курсовая устойчивость на прямых. Тормоза Picanto не вызывают нареканий, но педаль чересчур короткоходая, по меркам автомобилей А-класса.
Peugeot больше всех ориентирован на комфорт. Поэтому его подвеска довольно мягкая и без особых проблем справляется с большинством огрехов дорог. Руль очень легкий, что как раз кстати в городских условиях. Но информативности ему явно не хватает. Также 107 отлично маневрирует: диаметр его разворота составляет 9,46 м против 9,8 м у Picanto и 9,9 м у Spark. Следует отметить, что при езде на больших скоростях хетчбэк чувствителен к боковому ветру. Кроме того, шумоизоляция салона у него несколько хуже, чем у соперников. Тормозной путь 107 немного больше, чем Kia и Chevrolet, но его преимуществом является наличие ABS.
Peugeot 107 1,0 Trendy – самый доступный в этой тройке. Даже с опционным кондиционером его цена составляет 284 100 гривен. Его преимущества – экономичность и комфортабельная подвеска. Chevrolet Spark 1,0 L стоит 295 тыс. гривен, он привлекает благодаря более богатой комплектации и просторному салону. Kia Picanto 1,2 Base несколько дороже – 301 400 гривен, но зато у него мощный двигатель и самый вместительный багажник.
Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 iS 2 дв. купе (E36) 5МКПП г. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Проездил я 2 месяцапоменял масло и фильтра … всёстарый хозяин сказал что на 92ом бмв 318 1992 12 литров в городе зимойя перешёл на 95ый и расход упал до 10л! Греется мотор. В апреле продал за. Но я нашёл своего покупателя договорился зазвонит другой бмв 318 1992 берупоздно я договорился уже… он —давай за заберу ….
бмв 318 1992 Ездил на родительской Шкоде пол года. Сейчас присматриваю себе снова БМВно с объёмом от 2 литровкузов е36 если найду хорошую года либо е Спасибо за вниманиебуду заканчиватьесли есть вопросы —задавайтеоценивайтефото салона чуть позже.
Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические бмв 318 1992.
Обновленная модель купе сразу же понравилась покупателям, что как обладала рядом видимых преимуществ.
БМВ 318 1992 технические характеристики
BMW E36 имело абсолютно новый дизайн, существенно отличающийся от предыдущей модели. К внешним преобразованиям обновленной модели относятся два цельных моноблока вместо четырех круглых фар. Такое преобразование внешнего вида фар впервые применилось именно в этой модели BMW, а до этого вплоть до конца бмв 318 1992 годов отличительной особенностью марки были именно круглые фары.
Купе BMW E36 приобрел усовершенствованный коэффициент аэродинамического сопротивления, который имел цифровое выражение 0,32, а также обновленный дизайн задних фонарей, бмв 318 1992 впоследствии был использован в 5-ой и 7-ой сериях.
BMW E36 купе существенно увеличился в размерах по сравнению с предыдущей моделью. Его длина достигла см, высота — см, а ширина см.
Таким образом, BMW E36 приобрело динамичный и стильный внешний вид. Примерно в это же время были поменяны высоковольтные провода, старые начали трескаться после 15 лет жизни.
Общее впечатление от машины очень положительное, несмотря на возраст в 15 лет машина ни разу не встала на дороге, не было случаев, чтобы она не завелась утром, даже в без проблем. Про удовольствие от езды писать не буду, человек поездивший на БМВ, особенно на трешке, ничего другого уже не хочет.
Учитывая мой рост в см далеко не во всех машинах я могу устроиться за рулем с комфортом, бмв 318 1992 правило во всех японцах мне неудобно. В БМВ бмв 318 1992 просто идеальна, несмотря на отсутствие регулировки руля. На мой взгляд эргономика салона такова, что регулировка руля просто не нужна. Что касается места на заднем сиденье, то я не часто вожу там взрослых, обычно я езжу с женой и дочкой, которой сзади места хватает.
Технические характеристики BMW 3-серия, E36 1992-1998, 2 дв. купе
Конечно взрослым там может быть тесновато, особенно за. А со звуковым сигналом получилось смешно, просто отсутствовала «улитка». В середине недели приобрёл натуральную кожу, поролон, клей и стал обшивать салон. За всё время владения авто удалось сделать передние и задние стойки и две дверных вставки, но не бмв 318 1992 так просто, как оказалось на первый взгляд.
Причины недоработки — бмв 318 1992 резьба шурупов обшивок дверей и неработающий люк.
Две обшивки которые всё-таки удалось сделать, перестали скрипеть при движении и открытии дверей, а за счёт более толстого поролона улучшилась шумоизоляция. И доделал бы всё, бмв 318 1992 бы в аварию не попал, но об этом позднее.
Характеристики BMW (БМВ) E36 318iS 2 дв. купе (E36) 5МКПП 1992-1996 г.
Три стеклоподъёмника из четырёх не работали, дискомфорт конкретный, самостоятельно починить не удалось и в сервисах как-то отнекивались. Как раз ближе к концу рабочей недели пришли заказанные мной ранее запчасти, вечером снова в сервис. По дороге позвонили из магазина и сказали, что задние барабанные колодки выдали не те, было неприятно, учитывая мой настрой.
В общем, бмв 318 1992 сервисе поставили мне прокладку клапанной крышки, бмв 318 1992 фильтр и улитку сигнала, на этом и уехал.
На выходных выгребал из машины хлам, чтоб было понятно масштаб, то скажу так:
Отзыв владельца автомобиля Peugeot 107 2007 года ( I ): 1.0 MT (68 л.с.)
Хочу отметить, что все оценки поставлены исходя из технических характеристик автомобиля и его предназначения. Напимер, я не стала снимать звёзды за динамику, так как она и не должна ехать как какой-нибудь Ягуар. Не буду заносить в минусы проходимость, потому что это не вездеход, а ситикар. В общем, всё относительно. А теперь непосредственно к отзыву. Когда встал вопрос о покупке автомобиля, я выделила для себя главные характеристики: маленький, экономичный, недорогой, надёжный.Выбирала из нескольких вариантов: Deawoo Matiz, Chevrolet Spark (он же Ravon R2), Kia Picanto (дорестайлинг), Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Splash. Почему не взяла Матиз даже комментировать не стоит: плохое качество сборки, очень маленький салон, устаревший дизайн, слабый движок и полное отсутствие безопасности. Спарк — это новое поколение тех же Матизов, унаследовавший узкую колесную базу и, соответственно, узкий салон. Старая Пиканта изначально не вызывала симпатии, но на всякий случай была включена в список. Сплэш оказалось достаточно нелегко отыскать, поэтому его мы даже не смотрели. Оставались только Пежо и Ситроен (в принципе они почти ничем не отличаются). Первое, что бросилось при осмотре — это огромный (для своего класса) салон. Места там как в среднестатистическом хетче или седане. По крайней мере, спереди. Задние сидения откидываются, что тоже очень удобно — получается мини-фургончик с багажником 720 литров. Для двоих — то, что нужно. Единственный минус — не очень удобные для езды на дальняк сидения.
Но я думаю, создатели и не рассчитывали, что кто-то решит на ней из города выезжать. Про дизайн ничего писать не буду, ибо это всё вкусовщина, и у всех своё понимание прекрасного. Но мне нравится.
В принципе, свои 68 лошадок он хорошо отрабатывает. По автомагистрали умудрялись разогнать его до 150. Страшно, правда, да и обороты поднимаются до 4 тысяч, но ради эксперимента нормально. Комфортная скорость езды — до 110 км/ч. На обгон идёт неохотно — нужно сбрасывать передачу на ступень ниже и давить тапку в пол, только так что-то из этого выйдет (но это неточно). В общем, обгонять нужно с умом и рассчётом. Большой плюс — это широкая колёсная база. Машина более устойчива на дороге, чем её "одноклассники". Плюсом мы поставили на нее колеса чуть больше, чем в заводской комплектации, стало гораздо лучше. По городу вообще никаких претензий — едет и едет, с места резво трогается, механика хорошая, передачи не клинит, не выбивает. Отдельный плюс — расход топлива. Проезжаем по трассе 500 км на 22-25 литрах стабильно.В городе бывает чуть больше из-за пробок. Качество сборки за свои деньги отличное. Почти все детали от производителя Toyota. В том числе сам двигатель. Машина достаточно простая, ломаться там практически нечему. Можно разобраться со многим самостоятельно. В моей комплетации 2 подушки безопасности, кондиционер, обогрев заднего зеркала. В принципе, большего и не нужно. Это мой первый автомобиль, до этого ездила только на Матизе. При относительно небольшой разнице в стоимости, это небо и земля. Пришлось, конечно, после покупки подремонтировать кое-что по мелочи, но зато теперь машина в идеальном техническом состоянии для своих лет (брали с пробегом 120 000 км). Ремонт встал недорого. В основном были вопросы по подвеске, да и те несерьёзные. Пока что проехали на ней 5000 км, три из них по трассе. Может чуть позже вернусь, допишу что-нибудь. В будущем планирую его поменять на какой-нибудь хетчбек помощнее. Но пока вот так. Что могу сказать тем, кто задумывается о покупке: берите, не сомневаясь, только помните, что это не спорткар и ожидать тут многого не стоит.
![]()
Peugeot 107 хэтчбек 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru
Peugeot 107 появился на свет благодаря совместным усилиям двух крупнейших автоконцернов: PSA Peugeot Citroën и Тойота. Премьера этой по-французски очаровательной и по-японски технологичной микролитражки состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. С 2007 Peugeot 107 поставляется и в Россию. Дизайн экстерьера этого пятидверного хэтчбека выполнен в узнаваемом стиле «Пежо», но со своими особенностями: широкая «улыбающаяся» решётка воздухозабрника, удлинённые «раскосые» фары, прозрачная задняя дверь из прочного тонированного стекла. Компактные размеры машины (длина 3,4; ширина 1,6 метра) делают её маневренной и «юркой» на городских дорогах, но при этом в салоне полно места, благодаря продуманной компоновке элементов интерьера. Здесь без проблем поместится даже крупногабаритный мужчина, а не только представительницы прекрасного пола, на которых, безусловно, и рассчитан этот симпатичный малыш.
Впрочем, стильный внешний вид хэтчбека снаружи и внутри – далеко не единственное достоинство Peugeot 107. Главный его козырь прячется под капотом: это «тойотовский» 3-х цилиндровый мотор объемом 1.0 литра (68 лошадиных сил), неоднократно признанный лучшим в категории «Двигатели объемом до 1 литра» на конкурсе «International Engine of the Year». До 100 километров в час 107-ой разгоняется за 13,7 секунды с МКПП и за 14 секунд с роботизированной коробкой 2-Tronic. Расход топлива на 100 километров – всего 4,6 литра. Совокупность технических характеристик позволяет автомобилю без проблем передвигаться на скорости 150 километров в час. В базовой комплектации доступны: ABS, две подушки безопасности, аудиосистема, EBD, иммобилайзер. Дополнительно предлагаются: комбинированная отделка салона кожей, колесные диски из алюминиевого сплава, комплект боковых и оконных подушек безопасности.
Этот дружелюбный, экономичный и довольно мощный для своего класса автомобиль — идеальный «женский» вариант для города. Помимо множества стильных интерьерных «фенечек», он имеет ряд систем пассивной и активной безопасности, соответствующих самым высоким требованиям по защите пассажиров, и отлично подходит для поездки с детьми. А если кто-нибудь из пассажиров забудет пристегнуться, пятидверный Peugeot 107 сообщит об этом звуковым сигналом.
Объем багажника идеально подходит для шоппинга, к тому же вы можете приобрести в качестве аксессуара специальную багажную сумку «от кутюр».
Chevrolet Spark 1.0 против Peugeot 107 1.0
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все сводится к конкретному выбору бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Chevrolet, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 66 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя мощностью 68 л.с., разработанного Daihatsu.
Безопасность Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что, как правило, является бедой с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, американская машина предлагает на 3% больше металла.
Я не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, а надежность Chevrolet наши посетители описывают со средней оценкой 4.1, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. В той же официальной информации Spark на 17% выше среднего, а на 107 — на 21% выше первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 3,0, а тот, который находится под капотом конкурента, получает 3,8 из 5.
Peugeot немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,4 секунды меньше, чем его конкурент.Кроме того, он разгоняется до 157 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другой машины. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть французский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,6 литра топлива на 100 километров (61 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 22% по сравнению с американской машиной.
Вердикт Пежо внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ей опережать других соперников. Дальше дела идут в другом направлении, Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, как раз достаточную, чтобы назвать это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один — Peugeot. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Peugeot 107 1.0 против Chevrolet Spark 1.0
Обзор Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все сводится к конкретному выбору бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Daihatsu, 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат мощностью 68 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 66 л.с., разработанного Chevrolet.
Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку.Двигаясь дальше, давайте более подробно рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что, как правило, является бедой с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 3% больше металла.
Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Chevrolet — с 4,1 из 5. В той же официальной информации 107% выше среднего, а Spark на 21% ниже первого. один. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и французский автомобиль, оценивают его в среднем 3,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,0 балла из 5.
Производительность и экономия топлива Peugeot немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 157 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другой машины. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть французский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,6 литра топлива на 100 километров (61 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 22% по сравнению с американской машиной.
Пежо внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ей опережать других соперников. Дальше дела идут в другом направлении, Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, как раз достаточную, чтобы назвать это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один — Peugeot.В любом случае, это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует решить, как вы относитесь к двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Очистить список | Peugeot 107Peugeot 107 1.0 | Chevrolet Spark (2010-2015)Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0Chevrolet Spark (2010-2015) 1,2 | |
Итого | Peugeot 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Марка | Peugeot | Chevrolet | |
Модель | 107 1.0 | Spark (2010-2015) 1.0 | |
Год | 2012 | 2010-2015 | |
Количество дверей / мест | (3-4) / 5 | 5/4 | |
Тип кузова | Люк | Люк | |
Собственный вес | 785 (815), 815 (845) | 864 | |
Предельная масса брутто | — | — | |
Максимальная скорость, км / h | 157 (157) | 155 | |
Время разгона 0-100 км / ч | 13.![]() | 15,5 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5 | 5 | |
Объем груза, мин / макс, л | 130/751 | 170 | |
Габаритные размеры, мм | Peugeot 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Длина | 3430 | 3640 | |
Ширина | 1630 | 1597 | |
Высота | 1470 | 1522 | |
Колесная база | 2340 | 2375 | |
1415/1405 | 1410/1417 | ||
Дорожный просвет | 150 | 140 | |
Технические характеристики двигателя | Пежо 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Тип | бензиновый впрыск | бензиновый впрыск | |
Рабочий объем, см3 | 998 | 995 | |
Степень сжатия | 10,5 | 9,8 | |
Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 71х84 | 68.![]() | |
Количество клапанов | 12 | 16 | |
Мощность, л.с. / об / мин | 68/6000 | 68/6400 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 93/3600 | 93/4800 | |
Технические характеристики коробки передач | Peugeot 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая | |
Тип привода | Передний привод | Передний привод | |
Характеристики подвески | Пежо 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска | |
Размер шин | 155/65 R14 900 / 13, 155/70/14 | ||
Диск | 4×100 ET39 d54.![]() | 4×100 ET45 d56.6 | |
Характеристики тормозов | Peugeot 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Бочки | Бочки | |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Peugeot 107 1.0 × | Chevrolet Spark (2010-2015) 1.0 × | |
Город | 5,1 (5,5) | 6,5 | |
Шоссе | 3,8 (4) | 4,2 | |
Комбинированный | 4,3 (4,5) | 5 | |
Топливо | 95 | 95 | |
Бак, л | 35 | 35 | |
Очистить список | Peugeot 107Peugeot 107 1.0 | Chevrolet Spark (2010-2015)Chevrolet Spark (2010-2015 ) 1.![]() |
Сравнить Peugeot 107 с Chevrolet Spark
Peugeot 107 Доступ
Peugeot 107 Active
Пежо 107 1.0 Доступ 3d 5-MT
Peugeot 107 1. 0 Доступ 5d 5-MT
Пежо 107 1.0 Активный 3д 5-МТ
Peugeot 107 1.0 Active 5d 5-MT
Пежо 107 1.0 Активный 3d 5-AT
Peugeot 107 1. 0 Active 5d 5-AT
Сравнить Peugeot 107 5doors Active 1.0 68HP 2012 по сравнению с Chevrolet Spark 1.0 LS 2010
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
998 см3 / 60,9 куб. Дюймов
995 см3 / 60,7 куб. Дюймов
71,0 мм / 2,8 дюйма
68,5 мм / 2,68 дюйма
84,0 мм / 3,31 дюйма
67,5 мм / 2,64 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
л.с.68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, об / мин
93 Нм / 68 фунтов.фут
93 Нм / 68 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
234,0 см / 92,13 дюйма
237,5 см / 93,5 дюйма
343,0 см / 135,04 дюйма
364,0 см / 143,31 дюйма
147. 0 см / 57,87 дюйма
152,2 см / 59,92 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — Размер дисков
875 кг / 1929 фунтов
939 кг / 2070 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12,87 кг / л. С.
13.81 кг / л.с.
кг / л.с.
стойки McPherson. Винтовые пружины.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые. Торсион.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.
157 км / ч / 98 миль / ч
154 км / ч / 96 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4. 3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритании
4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономия — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон Великобритании
6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Очень высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
813 км / 505 миль
686 км / 426 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
35 литров / 9. 2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
35 литров / 9,2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
99 г / км (Peugeot)
119 г / км (Chevrolet)
Шевроле Спаркпротив Пежо 107
Обзоры экспертов
Шевроле Спарк
Carbuyer.co.uk- «Высококачественные модели получают множество комплектов»
- «Достаточно практичный»
- «В городе водить удобно»
- «Хорошее соотношение цены и качества, комфортно и легко управлять, достаточно места для задних пассажиров, дешево в эксплуатации»
Пежо 107
Carbuyer.
- «Шустро ездит по городу»
- «Низкие эксплуатационные расходы»
- «Купить б / у» дешево
- «Приятно водить»
- «Бодрый, но бережливый двигатель»
- «Дешево купить и запустить»
- «Хорошо оборудованный»
Сводка
92 449
Ср. Стоимость
R 84 681
Размеры
1597 мм
Ширина
1630 64.2 мм
1522 мм
Высота
1630 64,2 мм
2375 мм
Колесная база
2340 92,1 мм
Двигатель
2
Клапаны на цилиндр
одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов
68 л. с.
Мощность (л.с.)
54 л.с. (53 л.с.) (40 кВт) при 4000 об / мин л.с.
4200 об / мин
Мощность (об / мин)
нан об / мин
130 Нм (96 фунт-футов) (13.3 кгм) при 1750 об / мин. Нм
Крутящий момент (нм)
130 Нм (96 фунт-футов) (13,3 кгм) при 1750 об / мин нм
4200 об / мин
Крутящий момент (об / мин)
130 Нм (96 фунт-футов) (13,3 кгм) при 1750 об / мин
70 мм
Диаметр отверстия
73,7 × 82 мм 2,9 × 3,23 дюйма
80 мм
Ход
73,7 × 82 мм 2,9 × 3,23 дюйма
Chevy Spark против соперников | Auto Express
Городские автомобили — одни из самых дешевых моделей, но это не значит, что они могут позволить себе чувствовать себя бюджетными покупками.Последние модели этого класса должны быть универсальными, а также доступными и увлекательными.
Им должно быть так же легко водить в городе, как и по открытой дороге, а также иметь просторный салон и обувь. Также необходимы низкие эксплуатационные расходы. Chevrolet считает свой новый Spark идеальным решением. Скромный 1,2-литровый бензиновый двигатель, пять дверей и характерный внешний вид — хорошее начало, в то время как у него просторная кабина с высокими техническими характеристиками.
Соперникам следует волноваться, но наша любимая модель в этом секторе не так-то просто напугать.Hyundai i10 предлагает качественный интерьер, множество комплектаций, пуленепробиваемую гарантию и низкие цены.
К ним присоединяются Toyota Aygo и Suzuki Alto — оба имеют трехцилиндровые двигатели, но компенсируют это большим характером, дешевыми эксплуатационными расходами и дерзким внешним видом. Итак, какая машина самая большая в городе?
Автомобили Toyota Aygo Platinum Цена: 9 841 фунт стерлингов Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 67 л.с. 0-60 миль / ч: 12,9 секунды Экономия AE: 41,1 миль на галлон Заявленный выброс CO2: 106 г / км
Hyundai i10 Style
Цена: 8885 фунтов стерлингов
Двигатель: 1. 2-литровый 4-цилиндровый, 77 л.с.
0-60 миль / ч: 11,6 секунды
Экономия AE: 36,3 миль на галлон
Заявленный выброс CO2: 119 г / км
Suzuki Alto SZ4 Цена: 8 940 фунтов стерлингов Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 67 л.с. 0-60 миль / ч: 13,0 секунд Экономия AE: 43,7 миль на галлон Заявленный выброс CO2: 103 г / км
Chevrolet Spark LT Цена: 9 845 фунтов стерлингов Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый, 80 л.с. 0-60 миль / ч: 12,4 секунды Экономия AE: 36,3 миль на галлон Заявленный выброс CO2: 119 г / км
Вердикт
Этот сектор никогда не бывает простым. Поскольку во многом решение зависит от стоимости, это действительно случай, когда голова управляет сердцем.
Тем не менее, это упрощает выбор победителя в этом тесте. Hyundai очень талантлив и пользуется широкой популярностью. Кроме того, его дешево покупать и использовать, и на него предоставляется великолепная пятилетняя гарантия. Но определиться с порядком остальных сложнее.
Второе место достается отличному Айго. Платиновая отделка стоимостью 9 841 фунт стерлингов — это дорогое удовольствие — мы рекомендуем более дешевую и лучше оснащенную модель Blue. Однако примите во внимание отличные остатки, низкие эксплуатационные расходы, прочную конструкцию и удовольствие от вождения, и против Toyota будет сложно спорить.
К цене в 8 940 фунтов стерлингов претензий нет. Кажется, что он построен для ограниченного бюджета, но хорошо оборудован и может работать в ограниченном объеме.
Это означает, что новый Chevrolet Spark идет в хвосте. У него много оборудования, много места и мощный двигатель — на бумаге это формула успеха. На самом деле, двигатель грубоват, дизайн суетливый, а высокие технические характеристики обходятся слишком дорого. В классе талантливых городских автомобилей это не так.
Общие результаты
1 место — Hyundai i10
Многогранный i10 сложно превзойти.Здесь его выделяют привлекательная упаковка, хороший двигатель, удобная управляемость, высокие технические характеристики и отличное соотношение цены и качества.