Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 308
Пежо 308 – компактный автомобиль гольф-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф. Выпуск 308-й модели первого поколения стартовал в 2001 г. (вместо устаревшего Пежо 307). Помимо хэтчбека, в линейку 308 входили пяти- и семиместный универсал, а также кабриолет CC и двухдверная версия RCZ. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра с мощностью до 200 лошадиных сил, а также дизельными моторами с аналогичным объемом. В 2013 году компания Пежо выпустила 308 второго поколения. Модель появилась в российских автосалонах в 2014 году, а с 2017 года выпускается обновленная версия 308 II. Хэтчбек продается с бензиновыми двигателями 1.6 л (135-150 л. с.), которые работают с шестиступенчатым «автоматом».
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
- Автомобиль ездит достаточно динамично, допускаются резкие старты и торможения, активные перестроения и маневры, водитель ведет себя агрессивно без какой-либо необходимости
- Машина часто эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка вынуждена часто переключаться, из-за чего наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
- Регулярная езда по внедорожной местности (снег, гравий, камни, песок), а также в дождливую и слякотную погоду, либо в запыленных условиях
- Продолжительная эксплуатация автомобиля при экстремально высоких или низких температурах.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – Shell, Mobil, Valvoline, Kixx
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 308
Поколение 1 (2008-2013)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л
Поколение 2 (с 2013)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л.

Peugeot 308 масло для АКПП какое и сколько лить
Peugeot 308 это автомобиль, относящийся к малому классу. Серийное производство данной модели осуществляется французским производителем Peugeot, входящим в концерн PSA Peugeot Citroen.
Первое поколение производитель представил широкой публике в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этом же году автомобиль был запущен в производство во Франции. По сравнению со своим предшественником новая модель отличается немного измененными габаритными размерами, при той же колее. Первое время производства Peugeot 308 был доступен для потребителей в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк. Немного позже компания представила версию в кузове универсал, получившую наименование Peugeot 308 SW. Автомобиль использует платформу PSA PF2.
В 2011 году прошел рестайлинг модели. Обновленный автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году. Модель имеет уменьшенную на 25 килограмм массу по сравнению с первыми версиями. Помимо этого производитель добавил новые двигатели, а также внес некоторые изменения в дизайн.
Для Peugeot 308 первого поколения предлагается несколько КПП, среди которых: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая роботизированная. В качестве силовой части были применены:
- Бензиновый 1.4 литровый двигатель мощностью в 95 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 125 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 175 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 92 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 112 лошадиных сил;
- Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил.
- Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил.
Дебют второго поколения состоялся в 2013 году. Для данного поколения предлагается пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Второе поколение построено также на новой платформе. Здесь была выбрана платформа PSA EMP2. Линейка предлагаемых двигателей не такая обширная, как у предыдущего поколения и включает в себя:
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил.
Помимо этого доступны двигатели объемом в 1.2, 1.4 и 2.0 литра.
Первое поколение (2007 – настоящее время)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Второе поколение (2013 – настоящее время)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.2 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы
Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.
Рекомендации по замене масла в АКПП


Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.
Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.
Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.
Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.
Что заливать?


Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.
Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.
Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:
- Отводить тепло от фрикционов.
- Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
- Удалять из коробки продукты износа.
- Смазывать детали, которые между собой трутся.
- Использоваться системой контроля.
В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:
- Синтетическое.
- Минеральное.
- Полусинтетическое.
Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.


Масло стандарта ATF LT 71141.
Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.
Приспособления
Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:
- Воронка для слива жидкости с коробки.
- Ключи (динамометрические).
- Тряпки.
- Масло.
Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.
Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.
При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.
Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308
- Машину надо загнать на подъёмник.
Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.
- Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
- Снять защиту картера.
Снимаем защиту картера.
- Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.
С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.
- Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
- Слить смазку с коробки, открутив пробку.
Откручиваем внутреннюю пробку.
- Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.
Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.
- Поднять капот.
Поднимаем капот.
- Снять воздушный фильтрующий элемент.
Демонтируем воздушный фильтр.
- Открутить клемму «+» на аккумуляторе.
Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.
- Открутить клемму «-».
Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
- Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».
Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.
- Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.
Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.
Заливаем масло.
- Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
- Поставить на место батарею.
- Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
- Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».
Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.
На этом работу можно считать завершённой.
Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4
Выводы
Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308.
Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло. Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма. Ну или есть возможность поработать на эстакаде.
Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?
Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем – полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?
Для выполнения работы нам потребуется:
– Четырехгранник на 10″.
– Шестигранник на 8″.
– Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л.
– Набор инструментов.
– Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга.
– Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать.
– Салфетки или просто чистая тряпка.
– Перчатки.
Этапы выполнения работы
Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов – подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.
Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.
Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.
В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.
Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.
Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.
Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.
Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.
Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.
Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.
Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?
Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.
Замена масла в АКПП Пежо 308 видео
Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308.
Рекомендуем также ознакомиться:
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
Свечи NGK – Как отличить подделку?
как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять
Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.
Когда менять масло в АКПП Пежо 308
Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.
Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.
Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП
Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.
Какое масло в АКПП Пежо 308
Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.
Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.
Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость
Сколько масла в коробке Пежо 308
Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.
Как залить масло в коробку Пежо 308
До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.
Полная замена масла АКПП Пежо 206
Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:
- Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
- Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
- Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
- Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
- Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
- Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
- Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
- Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
- Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
- Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
- Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
- Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
- Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
- До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
- Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
- Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
- Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
- Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.
На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.
После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.
Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308
Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.
Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.
Порядок действий:
- Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
- Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
- Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
- Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.
Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.
Как проверить масло в АКПП Пежо 308
Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.
Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.
Как проверить уровень масла в коробке:
- Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
- Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
- Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».
Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог. Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его. Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Peugeot 308 – популярный автомобиль на российском рынке, во многом благодаря хорошим ездовым параметрам и качеству комплектующих. Надо признать, что машина обладает довольно сложной конструкцией, и это признают многие сервисные специалисты. Но к счастью, некоторые процедуры, все же, можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять
Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.
Что заливать
Компания Peugeot рекомендует использовать только оригинальное масло, которое должно обеспечить максимальную эффективность компонентов АКПП, и тем самым продлить срок службы коробки. Качественная смазка, соответствующая всем параметрам, указанным в инструкции, обеспечит круглосуточную смазку трущихся деталей, которые при этом будут хорошо охлаждаться и не будут испытывать перегрева.
Для Peugeot 308 рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло, например Mobil ATF LT 71141.
Что понадобится для замены масла
- Воронка для залива нового масла
- Инструменты, в том числе ключи и головки, а также динамометрические приборы
- Тара для слива отработанной жидкости
- Новое масло
- Новые фильтр, прокладки
- Ветошь, резиновые перчатки
Этапы замены масла
- Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
- Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля. Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
- После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
- Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
- После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
- Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
- Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
- Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
- Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
- Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
- Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
- Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
- Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
- Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
- В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
- Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
- Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
- На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.
Замена своими руками

Как заменить жидкость и фильтр для автоматической коробки передач на Mustang 1966 года «Ремонт и обслуживание автомобилей :: WonderHowTo
Вы запрыгиваете в машину и замечаете, что она выскальзывает из передачи или переключается на нейтральную передачу. В чем может быть проблема? Одна из проблем может заключаться в замене трансмиссионной жидкости и фильтра.
В этом руководстве вы узнаете, как это сделать самостоятельно.Мы меняем жидкость и фильтр на Mustang 1966 года выпуска. Другие автоматические трансмиссии аналогичны, но могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Шаг 1. Посмотрите видео
Шаг 2: Поднять автомобиль
Поднимите автомобиль или поместите его на подъемник. При использовании домкрата используйте домкраты для фиксации автомобиля. Никогда не пролезайте под машину, если ее поддерживает только домкрат.
Шаг 3: Подсчет болтов поддона трансмиссии
Подсчитайте количество болтов, удерживающих поддон трансмиссии.Дайте запасным частям мотор, который у вас есть, и количество болтов, на которых крепится поддон. 11, 15 или 17. Это даст им информацию, чтобы подобрать вам правильный фильтр и прокладку.

Шаг 4: Трансмиссионная жидкость
Купите от 4 до 5 литров трансмиссионной жидкости типа F.
Шаг 5: Поместите сливной поддон под автомобиль
Поместите сливной поддон под поддон коробки передач. (В перчатках вы будете намного чище.)

Шаг 6: Слив жидкости
Ослабьте одну сторону поддона коробки передач, чтобы позволить жидкости стечь.

Шаг 7: Снимите поддон трансмиссии
Снимите все 11 болтов, снимите удерживающий поддон и снимите поддон.
Шаг 8: Снятие фильтра коробки передач
Выкрутите болты 1 7/16 дюйма и 8 5/16 дюйма, удерживающие фильтр, и снимите фильтр.

Шаг 9: Снимите прокладку
Снимите прокладку. Для этого может потребоваться скребок для прокладки.
Шаг 10: Осмотрите поддон трансмиссии
Осмотрите поддон на предмет каких-либо максимумов. Уровень Hammer and Dolly Highs, если вы его найдете.

Шаг 11: Установите новый фильтр коробки передач
Установите фильтр, используя крест или звездочку.
Шаг 12: Установите поддон трансмиссии
Нанесите смазку на фланец поддона трансмиссии, чтобы удерживать прокладку на месте. Затем установите поддон коробки передач, используя крест или звездочку. (12-16 фут-фунтов)
Этап 13: Опустите кабину
Снимите поддон и опустите кабину с домкратов.
Шаг 14: Добавьте трансмиссионную жидкость
Добавьте 4 литра трансмиссионной жидкости типа F.
Шаг 15: Запустите двигатель
Запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу. Проверьте герметичность, затем еще раз проверьте щуп. Если низкий, добавьте еще трансмиссионной жидкости.
Вам понадобится:
- Посмотреть видео
- Гнездо ½ дюйма, трещотка и удлинитель
- Гнездо 7/16 дюйма
- Гнездо 5/16 дюйма
- Запасной фильтр
- Запасная прокладка поддона коробки передач
- 4 до 5 Quarts Type F Transmission Fluid
- Сливной поддон
- Прокладка скребка
- Перчатки
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Прежде чем менять жидкость для автоматической коробки передач, следует знать следующее.
Во-вторых, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля, вы должны своевременно и правильно менять жидкость для автоматической коробки передач!
Как водитель автомобиля вы наверняка знаете о важности жидкости для автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость — это смазка, очиститель и охлаждающая жидкость для автомобиля. Он циркулирует через различные компоненты автомобиля, чтобы уменьшить трение между ними, собирая мусор или отходы, которые могут вызвать повреждение при прохождении через всю систему.Во-вторых, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля, масло для автоматической коробки передач необходимо регулярно менять. И прежде чем менять жидкость для автоматической коробки передач, Naijauto.com хотел бы, чтобы вы узнали кое-что. Они здесь.
Замена трансмиссионной жидкости жизненно важна для ваших здоровых автомобилей с автоматической коробкой передач
Что нужно знать при замене жидкости для АКПП
1. Цвет красный
Здоровая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета и имеет сладкий запах.Трансмиссионную жидкость следует заменять, если вы заметили, что цвет становится дымно-темным с запахом гари.
Щуп для измерения уровня масла удобен. Вы можете использовать его, чтобы определить цвет, а также узнать уровень жидкости. Если уровень жидкости низкий, пора, конечно, долить.
Если жидкость потеряла свой первоначальный ярко-красный цвет, пора заменить трансмиссионную жидкость
2. Всегда промывайте трансмиссионную жидкость для удаления отложений
Трансмиссионная жидкость изменяется под воздействием тепла, грязи и металлической стружки, собранной с течением времени.Поэтому, прежде чем заливать свежую жидкость, необходимо промыть камеры, чтобы накопившиеся отложения (полученные из старого сгоревшего масла) не протекали через всю систему. Эти отложения способны повредить некоторые компоненты автомобиля.
>>> Также проверьте: Промывка двигателя — это хорошо или плохо для вашего двигателя?
3. Гидротрансформатор тоже нужно прочистить
Как известно, поддон трансмиссии следует чистить, а фильтр заменять, но новичок не вспомнит чистку гидротрансформатора.Гидротрансформатор содержит половину загрязняющих веществ и сгоревшей трансмиссионной жидкости. Его обязательно нужно тщательно очистить, не оставляя барабанов сцепления и гидроблока. Это сделано для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие от замены масла в коробке передач.
Многие любители забывают заботиться о гидротрансформаторах
4. Всегда плотно закрывайте поддон
Если вы заметили, что болты сковороды имеют ямки вокруг них, используйте молоток, чтобы разгладить их.Это необходимо для предотвращения утечки в ближайшее время через прокладку поддона. Для защиты прокладки поддона можно использовать герметик для прокладок или клей. Держитесь подальше от силиконового герметика, потому что он позже отколется и забьет впускной канал насоса.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?
Регулярная замена масла для автоматической коробки передач продлевает срок службы вашего автомобиля. Автомобильные эксперты говорят, что трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или 30 месяцев , если вы хотите лучших результатов.И снова, зависит от ваших навыков вождения вместе с другими факторами, такими как буксировка тяжелых грузов, регулярное вождение с остановками или если вы проживаете в жарком климатическом регионе. Лучшая рекомендация — свериться с руководством пользователя.
Проверьте , как заменить трансмиссионную жидкость
Джейн Осуагву
.Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.
Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)
Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.
Цвет красный
Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.
Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной.Промывка необходима для пригоревшего масла
Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки.Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистить гидротрансформатор тоже
О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .
Надежно закройте поддон
Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.
Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.Регулярно менять масло в АКПП
Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации.Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.
.Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматической коробки передач Boxster
Замена масла легко — Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость — непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передач, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.
Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиля и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость — они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала работать нормально. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после замены трансмиссионной жидкости и проверки уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его примерно на 2 литра меньше (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).
Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости — это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина стояла ровно — не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, удалив сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выход за пределы вашего гаража: вы будете управлять машиной, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.
Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные балки по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в направлении передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Когда вы находитесь под машиной, надевайте защитные очки, никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.
Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).
Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.
Пластиковые ящики для туалетов — отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.
Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требует особого типа жидкости, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены — смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.
Теперь, когда новый фильтр установлен, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью — просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Теперь пора для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины отверстие. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по стенке шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.
На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости используя один из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.
Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах — проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую я купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы можете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.
Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не войдет в рабочий диапазон, указанный выше. Обратите внимание, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячий. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто холостой ход.
Когда автомобиль прогреется, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Осторожно пальцем воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. В этот время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах прочь. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.
Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер необходимо затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)
Вот и все, что можно сказать об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.
.