Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
automend.ru
Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
1. Описание модели
1.0 Описание модели // 1.2 Органы управления, приборы и оборудование // 1.3 Ключи // 1.4 Давление в шинах. // 1.5 Двери // 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот // 1.7 Ремни безопасности // 1.8. Сиденья // 1.9 Панель приборов // 1.10 Освещение и сигнализация // 1.11 Корректор света фар // 1.12 Омыватели и очистители стекол // 1.13 Дополнительное оборудование // 1.14 Обеспечение комфорта // 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция // 1.16 Комбинации приборов // 1.17 Запуск бензинового двигателя // 1.18 Запуск дизельного двигателя // 1.19 Контрольные лампочки и указатели // 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз // 1.21 Автоматическая коробка передач // 1.22 Замена колеса // 1.23 Буксировка // 1.24 Идентификация автомобиля
2.0 Техническое обслуживание // 2.2. Периодичность обслуживания // 2.3 Каждые 7 500 км // 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев // 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев // 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев // 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года // 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели // 3.1. Техническая характеристика // 3.2. Дизельные двигатели // 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм // 3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система // 4.1. Датчик уровня топлива в баке // 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива // 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения // 5.1. Масляный насос // 5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска // 6.1 Снятие и установка // 6.2 Система понижения токсичности выхлопа // 6.3 Контроль эмиссии картерных газов // 6.4 Контроль отработавших газов // 6.5 Контроль выделения паров топлива // 6.6 Система понижения токсичности выхлопа // 6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление // 7.1 Техническая характеристика // 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления // 7.3 Регулировка узла управления сцеплением // 7.4 Замена троса сцепления // 7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач // 8.1. Техническая характеристика // 8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы // 9.1 Техническая характеристика // 9.2 Снятие приводных валов // 9.3 Установка приводного вала // 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей // 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала // 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 // 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление // 10.1 Техническая характеристика // 10.2 Рулевое колесо // 10.3 Рулевая колонка // 10.4 Замок зажигания // 10.5 Рулевая передача // 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма // 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем // 10.8 Насос усилителя рулевого управления // 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем // 10.10 Наконечник рулевой тяги // 10.11 Рулевая тяга // 10.12 Углы установки колес // 10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески // 11.1. Техническая характеристика // 11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система // 12.1 Техническая характеристика // 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы // 12.3 Замена передних тормозных колодок // 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги // 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах // 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах // 12.7 Передний тормозной диск // 12.8 Задний тормозной диск // 12.9 Задний тормозной барабан // 12.10 Суппорт переднего тормоза // 12.11 Суппорт заднего колеса // 12.12 Задний тормозной цилиндр // 12.13 Главный тормозной цилиндр // 12.14 Педаль тормоза // 12.15 Вакуумный усилитель тормозов // 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов // 12.17 Регулировка ручного тормоза // 12.18 Рычаг ручного тормоза // 12.19 Трос ручного тормоза // 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза // 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе // 12.22 Выключатель стоп-сигнала // 12.23 Антиблокировочная система (ABS) // 12.24 Замена датчика колеса // 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов // 13.1 Уход за кузовом // 13.2 Уход за обивкой и ковриками // 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова // 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова // 13.5 Передний бампер // 13.6 Задний бампер // 13.7 Замена фары и указателя поворотов // 13.8 Замена заднего фонаря // 13.9 Замена переднего крыла // 13.10 Капот // 13.11 Трос замка капота // 13.12 Замок капота // 13.13 Замена передней панели // 13.14 Двери // 13.15 Обивка двери // 13.16 Замок и ручки открытия двери // 13.17 Стекла дверей // 13.18 Крышка багажника (модели Седан) // 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) // 13.20 Задняя дверь (модели Комби) // 13.21 Замок задней двери (модели Комби) // 13.22 Центральная блокировка // 13.23 Электрические стеклоподъемники // 13.24 Внешние зеркала заднего вида // 13.25 Лобовое и заднее стекла // 13.26 Люк // 13.27 Съемные элементы кузова // 13.28 Сиденья // 13.29 Ремни безопасности // 13.30 Отделка салона // 13.31 Обивка потолка // 13.32 Центральная консоль // 13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование // 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи // 14.3 Генератор // 14.4 Стартер // 14.5 Замена переключателей // 14.6 Другие электрические устройства // 14.7 Лампочки внешнего освещения // 14.8 Лампочки внутреннего освещения // 14.9 Внешние осветительные приборы // 14.10 Регулировка света фар // 14.11 Комбинация приборов // 14.12 Элементы комбинации приборов // 14.13 Часы // 14.14 Рычаги стеклоочистителя // 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги // 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери // 14.17 Стеклоомыватели // 14.18 Радиоприемник // 14.19 Громкоговорители // 14.20 Антенна // 14.21 Противоугонная система // 14.22 Подушка безопасности // 14.23 Элементы подушки безопасности // 14.24 Система отопления и вентиляции // 14.25. Электросхемы и диаграммы

Чтайте также:
- Схема подвески мерседес203
- Снятие коробки передач ниссан альмера
- Масляный насос ниссан примера
- Как в пассате б3 отрегулировать передачи
190e.ru
Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в. . Описания, схемы, фото
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
avtorom.ru
Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18…
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
…
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
…
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
…
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
…
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
…
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
…
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
…
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе ру…
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
…
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.1…
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней дв…
automanualsrepair.ru
Peugeot 405 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
automn.ru
Ремонт Пежо 405 : Техническое обслуживание Peugeot 405
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
- Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные жидкости
Жидкость | Количество | Тип | Периодичность обслуживания |
Топливо | 70 л | Бензин с октановым числом 98 или неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 | |
Моторное масло: | |||
– двигатели XU – 8 клапанов: | Замена масла каждые 10 000 км пробега или каждый год. Замена фильтра каждые 20 000 км пробега. | ||
с фильтром | 5,0 л | Моторное масло SAE 10W/40, API SF, CCMC G3 | |
без фильтра | 4,5 л | ||
– двигатели XU – 16 клапанов: | |||
с фильтром | 5,3 л | Esso Super Oil 10W/40, Shell Puissance 5 SAE 10W/40 | |
без фильтра | 5,0 л | ||
– двигатели TU | 3,5 л | SAE 10W/40, API SF, CCMC G5 | |
– дизельные двигатели: | Замена масла и фильтра после пробега 1 500 – 2 000 км. | ||
с фильтром | 5,0 | Моторное масло SAE 10W/40 или 15W/30 | |
без фильтра | 4,5 | ||
Масло коробки передач: | |||
– механическая ВЕ-1 и МА | 2,0 л | Масло для коробки передач | Проверка уровня масла каждые 60 000 км пробега Замена масла каждые 40 000 км пробега или один раз в два года |
– механическая ВЕ-3 | 1,8 л | ||
– автоматическая: | |||
при замене | 2,4 л | Esso ATF Dextrol II | |
после ремонта | 6,2 л | Esso ATF Dextrol II | |
Раздаточная коробка 4х4 | 2,0 л | Esso Gear Oil BT 80W/90 | Замена масла каждые 40 000 км пробега или один раз в два года |
Охлаждающая жидкость: | |||
– двигатели XU | 6,6 л | Смесь дистилированной воды с незамерзающей жидкостью (концентратом) | Замена один раз в два года |
– двигатели TU | 6,5 л | ||
Масло для усилителя рулевой системы | 0,7 л | Масло типа ATF2 Extron II, Esso 021065 | Проверка уровня масла каждые 20 000 км пробега |
Тормозная жидкость | 0,5 л | Синтетическая жидкость SAE J1703 12OT 3, Peugeot, Lockhee 12 55 или Nafic NF 3 | Замена каждые 45 000 км пробега или один раз в два года |
КОЛЕСА
Диски колес: | |
– диски стальные штампованные | 5 J 14 FH 4,25 |
5 1/2 J 14 FH 4,24 | |
5,5 J 14 FH 4 (автомобили 4х4) | |
– диски изготовлены из алюминиевого сплава (дополнительное оснащение) | 5 1/2 J 14 CH 4,25 |
Шины: | |
– шины бескамерные | 165/70 R 14 T, 175/70 R 14 T или 185/65 R 14 H |
– давление воздуха: | |
для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 дм3 | перед. 0,21 МПа, зад. 0,21 МПа |
для автомобилей с двигателями 1,9 дм3 | перед. 0,20 МПа, зад. 0,21 МПа |
для автомобилей 4х4 | перед. 0,21, зад. 0,22 МПа |
для автомобилей Break 1600 | перед. 0,21, зад. 0,24 МПа |
для автомобилей Dreak 1900 | перед. 0,21, зад. 0,23 МПа |
для автомобилей Automatique | перед. 0,21, зад. 0,22 МПа |
КУЗОВ
Кузов несущий, из штампованных стальных листов.
Тип кузова | четырехдверный седан |
Число мест | 5 (с водителем) |
Размеры
Седан: | |
– длина | 4408 мм |
– ширина | 1694 или 1714 мм |
– колесная база | 2699 мм |
– свисание переднее | 817 мм |
– свисание заднее | 922 мм |
– колея передних колес | 1440 или 1450 мм |
– колея задних колес | 1442 или 1443 мм |
– высота | 1406 мм |
Break (комби): | |
– длина | 4398 мм |
– ширина | 1714 мм |
– колесная база | 2699 мм |
– свисание переднее | 817 мм |
– свисание заднее | 912 мм |
– высота | 1445 мм |
Массы (кг)
Седан: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1020 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 605 кг |
давление на заднюю ось | 415 кг |
– допустимая полная масса | 1500 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 850 кг |
на заднюю ось | 750 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2700 кг |
– допустимая масса прицепа без тормозов | 510 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Break (комби): | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1120 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 670 кг |
давление на заднюю ось | 450 кг |
– допустимая полная масса | 1620 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 880 кг |
на заднюю ось | 860 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2820 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Версия 4х4: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1160 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 675 кг |
давление на заднюю ось | 485 кг |
– допустимая полная масса | 1600 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 880 кг |
на заднюю ось | 850 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2900 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1300 кг |
Версия Automatique: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1050 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 635 кг |
давление на заднюю ось | 415 кг |
– допустимая полная масса | 1500 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 850 кг |
на заднюю ось | 750 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2700 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Аэродинамические параметры
S (лобовая поверхность): | |
– седан, 4х4 и Automatique | 1,99 м 2 |
– Break | 2,03м 2 |
Сх (коэффициент воздушного сопротивления): | |
– версия GL 1,6 дм3 и GR, SR 1,9 дм3 | 0,31 |
– версия GR и SR 1,6 дм3 | 0,29 |
– версия Break | 0,33 |
SCх (аэродинамическая добротность): | |
– версия GL 1,6 дм3 и GR 1,9 дм3 | 0,618 м 2 |
– версия GR 1,6 дм3 | 0,583 м 2 |
– версия SR 1,6 дм3 | 0,576 м 2 |
– версия SR 1,9 дм3 | 0,613 м 2 |
– версия Break | 0,67 – 0,68м 2 |
Максимальная скорость: | |
– c двигателем 1,4 дм3 | 169 км/ч |
– c двигателем 1,6 дм3 | 180 км/ч |
– c двигателем 1,9 дм3 | 188 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22 A) |
– c двигателем 1,9 дм3 | 190 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22) |
– версия Break 1600 | 175 км/ч |
– версия Break 1900 | 185 км/ч (180 км/ч для автомобилей с автоматической коробкой передач) |
– версия Automatique | 184 км/ч |
– версия 4 х 4 | 187 км/ч |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Автомобили с бензиновыми двигателями, л/100 км
Тип | При скорости | При скорости | Городской цикл |
С двигателем 1,4 л | 5,5 | 7,5 | 8,3 |
С двигателем 1,6 л | 5,6 | 7,1 | 9,0 |
С двигателем 1,9 л 15 BD22A | 5,8 | 7,5 | 9,5 |
С двигателем 1,9 л 15 BD22 | 5,5 | 7,0 | 9,3 |
Break 1600 | 5,7 | 7,3 | 9,0 |
Break 1900 | 5,7 | 7,3 | 9,3 |
Break 1900 T.A | 6,4 | 8,0 | 9,7 |
Automatique | 6,2 | 7,7 | 9,7 |
4 х 4 | 6,5 | 8,2 | 10,5 |
Автомобили с дизельными двигателями, л/100 км
Тип | При скорости 90 км/ч | При скорости 120 км/ч | Городской цикл |
405 Седан: | |||
Без наддува | 4,6 | 6,2 | 7,0 |
Turbo | 4,6 | 6,2 | 7,5 |
405 Break: | |||
Без наддува | 4,8 | 6,5 | 7,0 |
Turbo | 4,9 | 6,5 | 7,5 |
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
automend.ru
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг. выпуска
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
наименование: Peugeot 405 (1988-1996 гг. выпуска): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: РМГ Мультимедиа
автомобили: Peugeot 405 1988-1996 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe
вес файла: 205,8 мб
Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,9 л.
В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 405, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборчдование
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света Фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 ООО км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 ООО км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 ООО км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дмЗ
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.1. Система смазки
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.1. Снятие и установка
6.2. Система понижения токсичности выхлопа
6.3. Контроль эмиссии картерных газов
6.4. Контроль отработавших газов
6.5. Контроль выделения паров топлива
6.6. Система понижения токсичности выхлопа
6.7. Катализатор
7. Сцепление
7.1. Техническая характеристика
7.2. Замена диска или ведущей части сцепления
7.3. Регулировка узла управления сцеплением
7.4. Замена троса сцепления
7.5. Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4×4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4×4
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулееая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3. Замена передних тормозных колодок
12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7. Передний тормозной диск
12.8. Задний тормозной диск
12.9. Задний тормозной барабан
12.10. Суппорт переднего тормоза
12.11. Суппорт заднего колеса
12.12. Задний тормозной цилиндр
12.13. Главный тормозной цилиндр
12.14. Педаль тормоза
12.15. Вакуумный усилитель тормозов
12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17. Регулировка ручного тормоза
12.13. Рычаг ручного тормоза
12.19. Трос ручного тормоза
12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22. Выключатель стоп-сигнала
12.23. Антиблокировочная система (ABS)
12.24. Замена датчика колеса
12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.1. У ход за кузовом
13.2. Уход за обивкой и ковриками
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Передний бампер
13.6. Задний бампер
13.7. Замена Фары и указателя поворотов
13.8. Замена заднего Фонаря
13.9. Замена переднего крыла
13.10. Капот
13.11. Трос замка капота
13.12. Замок капота
13.13. Замена передней панели
13.14. Двери
13.15. Обивка двери
13.16. Замок и ручки открытия двери
13.17. Стекла дверей
13.13. Крышка багажника (модели Седан)
13.19. Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20. Задняя дверь (модели Комби)
13.21. Замок задней двери (модели Комби)
13.22. Центральная блокировка
13.23. Электрические стеклоподъемники
13.24. Внешние зеркала заднего вида
13.25. Лобовое и заднее стекла
13.26. Люк
13.27. Съемные элементы кузова
13.28. Сиденья
13.29. Ремни безопасности
13.30. Отделка салона
13.31. Обивка потолка
13.32. Центральная консоль
13.33. Панель приборов
14. Электрооборчдование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Обнаружение незамкнутой цепи
14.3. Генератор
14.4. Стартер
14.5. Замена переключателей
14.6. Другие электрические устройства
14.7. Лампочки внешнего освещения
14.8. Лампочки внутреннего освещен
autoplus.su