Ремонт Peugeot в Минске — автосервис Пежо
Ремонт автомобилей Peugeot в Минске может быть выполнен в качественном автосервисе, который оборудован необходимой техникой, инструментами и имеет квалифицированный персонал. “Качественным” можно назвать СТО Garage, в нем есть все вышеописанное. Хорошая диагностика и обслуживание автомобилей Пежо здесь гарантирована.
Особенности ремонта Пежо
К большому сожалению, большинство автовладельцев не считают, что необходимо делать технический осмотр автомобиля регулярно. Это большая ошибка! Такая безответственность приводит к сложнейшим поломкам и необратимым последствиям. Если вовремя обращаться в автосервис по ремонту Peugeot и качественно обслуживать его, то он будет работать без перебоев долгое время и сохранит свои показатели
Об автомобилях Peugeot
Peugeot – французская дочерняя автомобильная компания концерна PSA Peugeot Citroën по выпуску легковых, гоночных и спортивных авто.
➡ Начало компании Peugeot можно отнести к 1889 году, когда была собрана первая паровая модель автомобиля.
➡ В 1890 году был сконструирован первый бензиновый автомобиль.
➡ В 1892 году собран оригинальный экземпляр для алжирского бея. В последующие годы производство автомобилей постоянно нарастало.
➡ В 1899 году было выпущено 300 экземпляров.
➡ Начало 20 века внесло свои поправки в развитие автомобильного бизнеса. Компания решает начать производство недорогих автомобилей. Так появилась модель Bebe Peugeot. В это время презентованы гоночные автомобили с потенциалом развития скорости 187км/ч.
➡ Направленность на производство недорогих автомобилей сохраняется в первые годы после Первой мировой войны. Одновременно стали выпускаться мощные седаны для более состоятельных потребителей.
➡ Вторая мировая война способствовала переходу Peugeot в руки концерна Volkswagen. В послевоенные годы вплоть до 60-х гг компания выпускала малолитражные автомобили. В 60-х гг компания наладила производство автомобилей для более состоятельных потребителей. Эти модели отличались изысканным дизайном, который принадлежал итальянцу Пинифарину.
➡ В 1968 году было подписано соглашение между Рено, Вольво и Пежо об объединении технических ресурсов. В 1974 году произошло слияние Peugeot и Citroen.
➡ В период 1978-2000-х гг был выпущен целый ряд знаковых и прибыльных моделей, которые принесли компании имя и известность. Среди них можно выделить : 205, 605, 607, 106, 405, 306, 806, 406, 406 Coupe, Partner, 206, 206 СС, Promethee, 307.
➡ Сегодня представительство компании есть во всех уголках мира. Сеть официальных автосалонов насчитывает 2800 объектов.
Международный официальный сайт: http://www.peugeot.com/en
Официальный сайт в Беларуси: http://www.peugeot.by/
О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot
Основные неисправности Peugeot
Ремонт Пежо в Минске требуется редко, так как модели автомобилей данной марки отличаются особой надежностью, безопасностью и устойчивостью к экстремальным городским условиям. Но все же слабые места присутствуют.
➡ Слабое звено в Пежо — это находящийся в системе охлаждения вентилятор. Он частенько выходит из строя из-за излишков влаги и грязи.
➡ Случаются поломки демпферной муфты, если своевременно не проверить ее состояние (желательно это делать каждые 80 тыс. км.).
➡ Проблемы с трансмиссией также дают о себе знать. АКПП более устойчивая, а вот механическая считается более проблемной и чаще выходит из строя. Автоматическая может подвести разве что клапанами переключения передач, которые ломаются в связи с недостатком масла.
Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.
Автодилер Пежо в Беларуси: PHP, MySQL, WordPress
Разработка сервиса карпулинга (по поиску попутчиков)Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding
Мобильное приложение по поиску билетов на автобус, поиску попутчиковРазработка сайта по грузоперевозкам
Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding
Создание сайта о криптовалюте BeeNodePHP, Yii2 framework, MySQL
Разработка системы online бронирования экскурсийYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding
Разработка сайта поставщика решений и услуг для ЦОДWordPress, PHP, MySQL
Разработка сервиса аптечного кэшбэкаYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding, Photoshop
CRM-система учета товаровPHP, MySQL, Yii-фреймворк
Регулярные экскурсии по Вене, АвстрииPHP, MySQL, Yii-фреймворк, WordPress
Разработка сайта и мобильного веб-приложения для Android по продаже вейп (Vape) и каннабидиол (CBD) продуктовYii framework, PHP, MySQL, HTML
Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding
Разработка сайта для подготовки к ЕГЭ и ОГЭYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-coding, Photoshop
Разработка сайта по подбору автосервиса и поиску запчастейPHP, Yii2 framework, MySQL, Photoshop
Разработка мобильного веб-приложения для Android по продаже каннабидиол (CBD) продуктовYii framework, PHP, MySQL, HTML
Автодилер Ситроен в БеларусиWordPress, PHP, MySQL
Разработка сайта по продаже авиа и жд билетовPHP, MySQL, Yii-фреймворк
Разработка дизайна и функционала для сайта займовPHP, Yii 2, MySQL, Photoshop
Дизайн для CRM-системы по продаже навесовPhotoshop
Услуги автолестниц-лифтов в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Склады для хранения мебели в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Разработка онлайн системы управления таксопарком «Такси»Yii framework, PHP, MySQL, HTML
Sweet Mama — Одежда для беременныхPHP, MySQL, WordPress
Транспортная компания в АнтверпенеHTML, CSS
Кровельные работы в АнтверпенеPhotoshop, HTML, CSS
Дизайн для лендинг пейдж мобильного приложенияPhotoshop
Дизайн для сайта каталога часовPhotoshop
Дизайн для сайта игровых автоматовPhotoshop
Дизайн сайта для transit.autoPhotoshop
Дизайн сайта для бельгийской ИТ-компанииPhotoshop, HTML, CSS, адаптивная верстка
Белорусский тяжелоатлетический союзPHP, HTML, CSS
Пошив свадебных и вечерних платьевPHP, MySQL, собственная CMS
Магазин брендовых очковPHP, MySQL, Shopify
Автотехцентр «Авалинк». SsangYong.PHP, MySQL, собственная CMS
Сайт посольства Танзании в БельгииPHP, MySQL, Joomla
PHP, MySQL, CodeIgniter
ERP-система для оценки строительных проектовPHP, MySQL
Дизайн для суши бараPhotoshop
Английский газонPHP, HTML, CSS
Интернет-издание «Русский автомобиль»PHP, MySQL, WordPress
Транспортное обслуживание и экскурсии в Вене, АвстрииPHP, MySQL, Yii-фреймворк
ООО «ЕвроТрансСтрой» — строительство объектов любой сложностиPHP, MySQL, собственная CMS
Каталог запчастей на базе Tecdoc (текдок)PHP, MySQL, Yii
Американский автомобильный блогPHP, MySQL, WordPress
Авто Премиум — официальный дилер SkodaPHP, MySQL, Icarus CMS
Веб-приложение, мобильная версия сайта официального дилера SkodaPHP, MySQL, Yii-фреймворк, Android, Java
Официальный представитель концерна TOTALPHP, MySQL, собственная CMS
«АВТО ПРЕМИУМ» — официальный дилер Peugeot в Санкт-ПетербургеPHP, MySQL, CMS Icarus
«Автоцентр СОЮЗ» — официальный дилер Chery, Geely, Lifan, DongfengPHP, MySQL, CMS Icarus
Vermont freeze dried productsPHP, MySQL, WordPress
Работа и стажировка за рубежомPHP, MySQL, собственная CMS
Page not found — Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат — ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
Запчасти Пежо | Автозапчасти Peugeot
PSA Peugeot / Пежо
Peugeot / Пежо является самым известным производителем французских автомобилей. Он является вторым по величине произоводителем автомобилей в Европе. История компании пишется уже в течение более двух столетий. Компания Пежо зарекомендовала себя как надежный партнер и производитель безопасных, качественных и доступных транспортных средств. Старейший в мире автомобильный бренд представляет собой сочетание надежности, комфорта, уникального дизайна и эстетики.
Пожалуй, самым большим преимуществом автомобилей Peugeot является широкое сети центров технического обслуживания этого бренда. Эксперты провели исследования и выяснили, что техническое обслуживание легковых автомобилей Peugeot стоит владельцем 28% дешевле, чем в среднем на рынке. Но несмотря на все эти исследования, даже самый надежный автомобиль с небольшим пробегом, должен пройти техническое обслуживание и ремонт. Если вам нужны запасные части для Пежо, их можно легко в интернет-магазине aaa.by. Наши цены умеренные и сроки поставки очень короткие. Ассортимент нашего интернет-магазина включает в себя тормозные колодки, решетка радиатора и многие другие не только для Peugeot, но и для таких автопроизводителей, как Citroen, BMW, Mercedes, Audi, VW, Renault, Nissan, Scoda, Volvo, Opel, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Toyota, Chrysler, Ford и другие марки автомобилей.
Страна:Франция
Адрес головного офиса:6 rue Fructidor 75835 PARIS Cedex 17 France
Навигаторы TomTom — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер
Почему TomTom?
- Самый легкий в использовании.
- Готов к работе немедленно
- Программное обеспечение, получившее множество наград
- Лучшие карты
- Гарантия использования новейших карт
- Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™
- Меню на 24 языках.
- Крепление Easyport™
- Первоклассное планирование маршрутов.
- QuickGPSfix™ — Быстрое подключение GPS™ — начало навигации в считанные секунды
- Быстрый альтернативный перерасчет маршрута
- Лидер в безопасности.
- Меню экстренной помощи “Help Me!”
- Громкие и четкие голосовые инструкции на 36 языках.
Навигация TomTom ONE
Ref: D000000100
Покрытие карт. На ONE предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.
Технические характеристики:
- Высокочувствительный GPS-чипсет 3,5-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-экран (3:4 TFT LCD 320×240 пикселей, 64000 цветов) QVGA
- Габариты: 92 мм x 78 мм x 25 мм
- Вес: 148 грамм
- Процессор: CPU 266 MHz, 32Mb RAM
- Внутренняя память: 1Gb FLASH
- Слот для карты памяти: Нет
- Батарея: Lithium-polymer
- Время автономной работы: 3 часа
- Hands Free использование: Не может
- Автоматически день/ночь: Есть
В комплекте: TomTom ONE Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация: В комплекте на русском.
Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.
Навигация TomTom XL
Ref. D0000000101
Покрытие карт. На XL предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.
Технические характеристики:
- Высокочувствительный GPS приемник
- 4,3-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-экран (4.3″ 16:9 LCD WQVGA 480×272 пикселя, 64.000 цветов) WQVGA
- 118 x 83 x 25 мм
- 186 грамм
- Процессор: CPU 266 MHz, 32Mb RAM
- Внутренняя память: 1Gb FLASH
- Слот для карты памяти: Нет
- Батарея: Lithium-ion
- Время автономной работы: 3 часа
- Автоматически день/ночь: Есть
В комплекте: TomTom XL Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация В комплекте на русском
Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.
Навигатор GO 630
Ref. D0000000102
Покрытие карт. На Go620 предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.
Технические характеристики:
- 4.3-дюймовый широкий жидкокристаллический экран формата 16:9 (4.3″ 16:9 LCD WQVGA: 480*272 пикселей)
- Процессор: CPU 400 MHz, 64Mb RAM 2 ГБ внутренней флэш-памяти
- Слот для SD-карт, совместимый с SD- и MMC-картами (карты в комплект не входят)
- Максимальная внешняя память: 8Gb SD/MMC
- Высокочувствительный GPS-приемник
- Литиево-полимерный аккумулятор (до 5 часов работы)
- Оптимизированные встроенные микрофон и динамики для обеспечения вызовов по громкой связи
- Гнездо подключения RDS-TMC: Есть
- Bluetooth: Есть
- Голосовой ввод команд: Есть
- Автоматическая яркость: Есть
- Автоматически день/ночь: Есть
- Габариты: 118 x 83 x 24 мм Вес: 220 грамм
В комплекте: TomTom Go630 Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация В комплекте на русском языке CD-ROM: В комплекте.
Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.
Сравнение моделей
Гарантия: с данными устройством, установленными на ваш Peugeot, сохраняется 2-х летняя гарантия на автомобиль. Гарантия на устройства 2 года.
Покупая автомобиль Peugeot, и заказывая монтаж дополнительного оборудования в официальных сервисных центрах, Вы экономите время, обеспечивая надежную работу вашего автомобиля на долгие годы, повышая уровень комфорта, как водителя, так и пассажиров.
Беларусь предлагает Франции активизировать инвестиционное сотрудничество
Беларусь предлагает Франции активизировать инвестиционное сотрудничество. Речь об этом шла на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича c делегацией группы дружбы «Франция-Беларусь» Национального собрания этой страны.Михаил Мясникович предложил обсудить перспективы инвестиционного сотрудничества, в активизации которого заинтересована белорусская сторона. Он отметил успехи в молочной отрасли, приведя в пример взаимодействие с французской продовольственной компанией «Данон» и другими производителями. Присутствует уверенность в позитивном развитии этого направления.
«Хотелось бы, чтобы и в промышленности активнее шла работа», — сказал председатель Совета Республики. Беларусь и Франция реализуют проект в фармацевтике. «Есть и в машиностроении, но они скромны», — констатировал Михаил Мясникович. В 2017 году товарооборот между Беларусью и Францией вырос на 28% по сравнению с 2016-м. Позитивная динамика сохранилась и в 2018 году: объем взаимной торговли вырос примерно на 13%. При этом руководитель верхней палаты парламента обратил внимание, что сальдо товарооборота для Беларуси пока складывается отрицательным и выступил за то, чтобы выравнять торговый баланс.
В свою очередь председатель группы дружбы «Франция-Беларусь» Кристоф Лежен предложил обсудить развитие сотрудничества в сельском хозяйстве, промышленности и туризме. Он проинформировал, что большое количество предприятий АПК во Франции заинтересованы в сотрудничестве с белорусскими партнерами, в частности в мясном производстве, и хотели бы приехать в страну, чтобы на месте провести переговоры. Руководитель группы дружбы рассчитывает зимой вернуться в Беларусь вместе с представителями французских компаний, которые занимаются производством сельхозпродукции.
Что касается промышленности, в том числе в машиностроении, то Кристоф Лежен предложил рассмотреть возможности расширения сотрудничества с концерном «Пежо-Ситроен» в части сборки автомобилей, их сервисного обслуживания. Парламентарий подчеркнул, что Беларусь будет привилегированным партнером Франции как в долгосрочной, так в кратко- и среднесрочной перспективе. «Мы работаем над этим», — сказал он.
Во время встречи стороны обсудили взаимодействие на международных площадках. В частности, белорусские парламентарии рассчитывают, что французские коллеги поддержат резолюцию по цифровой экономике. Ее Беларусь намерена представить на летней сессии ПА ОБСЕ в Берлине. Участники встречи рассмотрели перспективы сотрудничества между регионами, отметили плодотворную работу парламентских групп дружбы.
Источник: БелТА
В Беларуси открывается производство «Пежо» и «Ситроен»
В Беларуси открывается производство автомобилей «Пежо» и «Ситроен». Это предусмотрено лицензионным соглашением, подписанным в Париже 6 октября в присутствии заместителя премьер-министра Беларуси Петра Прокоповича.
Под соглашением поставили подписи представители трех компаний-участников проекта: Группы PSA Peugeot Citroen, производственного предприятия «Юнисон» и компании «ПС Авто Групп».
Как сообщила БелаПАН пресс-служба дирекции по России и другим странам СНГ PSA Peugeot Citroen, запуск производства в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Производство будет осуществляться на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска.
Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры «Пежо» и «Ситроен» в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании «ПС Авто Групп».
На данном этапе планируется создание мощностей для сборки 2500 автомобилей в год для реализации их на рынке Беларуси. На заводе «Юнисон» будут выпускаться четыре модели «Пежо»: седан среднего класса 301, седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн «Партнер», а также две модели «Ситроен»: седан среднего класса C-Elysee и многоцелевой вэн «Берлинго».
«Еще 20 лет назад мы поверили в потенциал белорусского рынка и начали работу в этой стране, — заявил Кристоф Бержеран, вице-президент Группы PSA Peugeot Citroen, отвечающий за операции в России и других странах СНГ. — Наблюдая позитивную тенденцию на рынке автомобилей в течение последних лет и видя усилия, которые прикладывает правительство Республики Беларусь для содействия развитию национальной автомобильной промышленности, мы приняли решение расширить деятельность в Беларуси и открыть здесь локальное производство».
В свою очередь директор производственного предприятия «Юнисон» Валентин Пикуль подчеркнул: «Располагая современным оборудованием, квалифицированной командой и большим опытом работы в различных направлениях автомобильной отрасли, «Юнисон» обладает всем необходимым для того, чтобы производить продукцию в соответствии с мировыми стандартами качества».
«Запуск совместного проекта со вторым по величине европейским автопроизводителем — это, безусловно, один из важнейших этапов в истории завода, который открывает для нас широкие перспективы дальнейшего развития. Мы очень рассчитываем на то, что организация сборочного производства шести моделей «Пежо» и «Ситроен» на уровне 2500 автомобилей в год станет только первым этапом и, в ближайшее время, при технической поддержке наших европейских партнеров мы расширим границы нашего сотрудничества с Группой PSA Peugeot Citroen», — заявил он.
Как сообщила Екатерина Томашевская, исполнительный директор компании «ПС Авто Групп», официального импортера «Пежо», «Ситрен» и и DS в Республике Беларусь, они начали сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroen более 20 лет назад.
«Сначала мы представляли на рынке Беларуси марку «Пежо», а с 2013 года также стали официальным дистрибьютором «Ситроен» и DS. Сегодня мы получаем новое конкурентное преимущество. Запуск локального производства позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок «Пежо», «Ситроен» и DS до 12% в 2017 году», — сказала она.
Справка |
Группа PSA Peugeot Citroen под тремя всемирно известными брендами, «Пежо», «Ситроен» и DS в 2013 году продала в мире 2,8 млн. автомобилей, из них 42% за пределами Европы. Второй по величине европейский автопроизводитель, в 2013 году концерн получил выручку в 54 млрд. евро. По итогам 6 месяцев 2014 года, совокупная доля Группы PSA Peugeot Citroen в Беларуси превысила 5%. |
Белорусско-британское совместное предприятие ЗАО «Юнисон» основано в 1996 году и стало первым в Беларуси производителем легковых автомобилей, микроавтобусов и специализированного автомобильного транспорта. Расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска и является резидентом свободной экономической зоны «Минск». Завод построен по европейским стандартам и оснащен современным технологическим оборудованием. За свою историю предприятие реализовало несколько проектов по производству автомобилей, таких как Ford, Lublin, Samand, Zotye. Вторым направлением работы завода является переоборудование серийных шасси автомобилей под маршрутные такси, автомобили скорой медицинской помощи, автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями, грузопассажирские автомобили. |
Унитарное предприятие «ПС Авто Групп» является официальным импортером автомобилей марок «Пежо», «Ситроен» и DS Беларуси. До 2013 года импортером «Пежо» являлась компания «Сифтранс», имеющая успешный 20-летний опыт импорта этих автомобилей на белорусский рынок. В 2012 году было принято решение о передаче статуса импортера марки «Ситроен» владельцам компании «Сифтранс». В результате, владельцами компании была создана «ПС Авто Групп», которая с 2013 года является импортером марок «Пежо», «Ситроен» и DS. |
Автодилер Peugeot в Беларуси: PHP, MySQL, WordPress
Развитие райдшеринга и автобуса Carpool.star-bus.ruYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Приложение для бронирования автобусных билетов, приложение для поездок и совместного использования автомобилейРазработка программного обеспечения для грузовых перевозок и логистических услуг
Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование, Figma
Разработка сайта для криптовалюты BeeNodePHP, структура Yii2, MySQL
Разработка программного обеспечения для онлайн-бронирования экскурсийYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Разработка веб-сайта для провайдера решений и услуг для дата-центровWordPress, PHP, MySQL
Разработка программного обеспечения для интернет-аптекФреймворк Yii2, PHP, MySQL, HTML, Photoshop
CRM система учета запасовPHP, MySQL, Yii framework.
Регулярные экскурсии в Вене, АвстрияPHP, MySQL, фреймворк Yii, WordPress
Разработка веб-сайта и мобильного веб-приложения для Android с информацией о разнообразных продуктах Vape и CBDФреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Разработка многостраничного сайта официального представителя, импортера и дистрибьютора WATT, Metabo, Lavor, EinhellYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Разработка сайта для подготовки к экзаменам SAT и ACT онлайнYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование, Photoshop
Разработка сайта для подбора автосервиса и поиска запчастейPHP, фреймворк Yii2, MySQL, Photoshop
Разработка мобильного веб-приложения для Android для продажи продуктов CBDФреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Автосалон Ситроен в БеларусиWordPress, PHP, MySQL
Разработка поисковой системы полетов и поездовPHP, MySQL, фреймворк Yii
Разработка графического дизайна и функционала для сайта быстрых займовPHP, Yii 2, MySQL, Photoshop
Графический дизайн CRM-системы для продажи навесов и навесовPhotoshop
Лифтовые услуги в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Склады для хранения мебели в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Разработка системы онлайн-управления для служб такси «Такси»Фреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Sweet Mama — Одежда для беременныхPHP, MySQL, WordPress
Транспортная компания в АнтверпенеHTML, CSS
Кровля в АнтверпенеPhotoshop, HTML, CSS
Дизайн целевой страницы музыкального мобильного приложенияPhotoshop
Дизайн для каталога часовPhotoshop
Дизайн для сайта игровых автоматовPhotoshop
Дизайн сайта для транзита.автоPhotoshop
Дизайн веб-сайта бельгийской ИТ-компанииPhotoshop, HTML, CSS, адаптивный дизайн
Белорусский союз тяжелой атлетикиPHP, HTML, CSS
Производство свадебных и вечерних платьевPHP, MySQL, кастомная CMS
Интернет-магазин брендовых очковPHP, MySQL, Shopify
Автосервисный центр Авалинк. SsangYong.PHP, MySQL, кастомная CMS
Официальный сайт посольства Танзании в БрюсселеPHP, MySQL, Joomla
Каталог ювелирных изделийPHP, MySQL, CodeIgniter
ERP-система оценки строительных работPHP, MySQL
Графическое оформление суши-бараPhotoshop
Английский газонPHP, HTML, CSS
Интернет-издание «Русский автомобиль»PHP, MySQL, WordPress
Транспортные услуги и экскурсии в Вене, АвстрияPHP, MySQL, Yii framework.
ООО «ЕвроТрансСтой» — строительство объектов любой сложностиPHP, MySQL, кастомная CMS
Автозапчасти. Tecdoc.PHP, MySQL, Yii
Американский автомобильный блогPHP, MySQL, WordPress
Auto Premium — официальный дистрибьютор SkodaPHP, MySQL, Icarus CMS
Веб-приложение, мобильная версия сайта официального дилера SkodaPHP, MySQL, платформа Yii, Android, Java
Официальный представитель группы компаний TOTALPHP, MySQL, кастомная CMS
«АВТО ПРЕМИУМ» — официальный дилер Peugeot в Санкт-ПетербургеPHP, MySQL, CMS Икарус
«СОУЗ Автоцентр» — официальный дилер Chery, Geely, Lifan, Dongfeng.
PHP, MySQL, CMS Икарус
Сублимированные продукты VermontPHP, MySQL, WordPress
Работа и обучение за рубежомPHP, MySQL, кастомная CMS
Кто-нибудь знает больше об этом подарочном наборе Peugeot?
QVC не существовало на момент создания этих часов.
Извините, но вы ошиблись. Недорогие серийные японские кварцевые механизмы (используемые в ваших часах) не были широко распространены до середины 1980-х годов. Ваши часы выпущены в конце 1980-х, а QVC была основана в 1986 году, 27 лет назад.
Помимо ссылки на оригинальную страницу продаж QVC для ваших часов, я также нашел старый аукцион eBay, где кто-то продал идентичный подарочный набор часов Peugeot lock на eBay в сентябре 2012 года.Продавец утверждал, что набор часов первоначально продавался у розничных продавцов по цене 85–100 долларов США. Аукцион завершился продажей по цене 10,50 долларов США:
http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-Ladies-6-Interchangeable-Strap -Dangle-Lock-Watch-Gift-Set-Unused-in-Box- / 221130201961? Nma = true & si =% 252By2riiNInfd9xwIozgqPAGpUDaA% 253D & orig_cvip = true & rt = nc & _trksid = p2047675.l2557
аукцион больше не показывает, но аукцион больше не показывает в описании указано:Ladie’s P.Peugeot Gold Tone Dangling Lock Watch с 6 сменными ремешками из натуральной кожи Подарочный набор — неиспользованный в оригинальной коробке с пожизненной гарантией. Оформление документов
Отличный подарок женщине в вашей жизни!
Размер циферблата часов с золотым замком 1/2 «X 1/2»
Размер часов 1 1/4 «сверху вниз x 3/4» ширина
Включает 6 кожаных ремешков:
Светло-коричневая замшаТемно-синяя замшаЗеленая замшаКрасный искусственный аллигаторКоричневый искусственный аллигаторЧерный искусственный аллигатор
Циферблат часов имеет ромб (или искусственный бриллиант) в положении «Двенадцать часов».Нет номеров.
Этот набор никогда не использовался. Содержание в новом состоянии. Коробка имеет пару потертостей по краям.
Розничная продажа по цене 85-100 долларов США
bne IntelliNews — Iran Khodro начинает производство Peugeot 301 — без Peugeot
Крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) начал производство модели седана Peugeot 301, но якобы без использования каких-либо деталей французского автогиганта Groupe PSA, сообщает агентство Fars.
Groupe PSA, подразделения Peugeot, Citroen и DS Automobiles вместе с другим французским производителем автомобилей Renault, все инвестировали в иранский рынок после снятия международных санкций против Тегерана, вызванных ядерной сделкой 2015 года, но после того, как США при Дональде Трампе вернулись к санкциям Политика против Ирана в мае 2018 года, все они постепенно ушли из Ирана, опасаясь, что они будут подвергнуты вторичным санкциям США.
По сообщениям, 60% запчастей для новой модели Peugeot 301 поступает от иранских производителей, и ожидается, что в ближайшие несколько месяцев эта доля вырастет до 85%.
Генеральный директор IKCO Хешам Йекке Заре начал тестовое производство модели 15 июля на церемонии с участием министров правительства.
Йекке Заре сказал, что IKCO планирует начать массовое производство Peugeot 301 после окончания текущего иранского календарного года в марте, добавив, что компания направила в проект 60 млн. Евро инвестиций.
«Приблизительно 100 000 единиц этого автомобиля будут произведены на первом этапе, и [годовое производство] увеличится до 250 000 единиц в следующие четыре года без какой-либо поддержки со стороны Peugeot», — сказал он.
Условия оплаты с Peugeot неизвестны
Йекке Заре настаивал на том, что автомобиль сохранит логотип и торговую марку французской Peugeot, несмотря на то, что компания, как считалось, нарушила свои обещания, покинув иранский рынок в июне 2016 года.Неизвестно, согласовал ли Peugeot платежи за автомобили.
«В конечном счете, эти автомобили принадлежат Peugeot», — сказал Йекке Заре, добавив, что IKCO запустит аналогичные производственные линии для моделей Peugeot 208 и 2008, на которые еще не выполнены тысячи предварительных заказов.
Второй по величине иранский автопроизводитель SAIPA Group, который подписал производственное соглашение с Citroen, принял заказы на большое количество моделей Citroen C3 в Иране, которые он не смог поставить.
В мае поддерживаемое Ираном совместное предприятие по производству автомобилей Азермаш в Азербайджане заявило, что производство нового Peugeot 207 начнется на его заводе в промышленной зоне Нефтчала летом.
2008 Peugeot 908 HDi FAP Le Mans Prototype | Монако 2016
Немногие прототипы гоночных автомобилей в последнее время достигли своей цели так же решительно, как Peugeot 908 HDi FAP.Элегантный прототип появился из планов производителя вернуться в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва, последовавшего за его двукратной победой в Ле-Мане 905 в 1992 и 1993 годах. Но из его первоначальной концептуальной презентации в 2005 году было совершенно ясно, что 908 HDi FAP был не только спроектирован так, чтобы побеждать, но и сделать это было решительно, технологично, с ультрасовременным, экологически чистым дизельным двигателем V-12, в котором использовался сажевый фильтр выхлопных газов, обеспечивающий исключительно чистые выбросы.Хотя такая концепция кажется обязательной на сегодняшнем экологичном потребительском рынке, это был революционный подход к гонкам, даже всего 10 лет назад.
После статичного представления на Парижском автосалоне 2006 года 908 HDi FAP стал победителем с самого начала, так как он принял клетчатый флаг на своем дебюте в Монце в апреле 2007 года. В июне два автомобиля (номера шасси 02 и 03) участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана», а номер шасси 03 занял второе место в общем зачете. К моменту завершения сезона на Интерлагосе в ноябре 908 HDi FAP выигрывал серию гонок на выносливость в Ле-Мане.Когда в следующем году начались планы на сезон 2008 года, приоритет победы на La Sarthe в июне был еще выше, поскольку это было одно из немногих событий сезона, в котором 908 не выиграли сразу.
Монокок для шасси № 05 был построен в конце 2007 года и представлял собой полноценный гоночный автомобиль на Ле-Мане 2008 года на первом официальном испытании 11 июня. Он был там на замене шасси 04, которое было разрушено в результате серьезной аварии на испытаниях в Ле-Мане 10 днями ранее.Шасси 05 было единственным новым шасси, участвовавшим в гонках в Ле-Мане в том году наряду с шасси 02 и 03 2007 года.
Шасси номер 05, украшенное № 07 и использовавшееся для Team Peugeot Total Николя Минасян, Марком Джином и чемпионом Формулы-1 1997 года Жаком. Вильнев занял второе место в общем зачете, уступив только доминирующему Audi R10 TDI. На Нюрбургринге 1000 километров в августе этот 908-й снова пилотировали Джин и Минасян: первый гонщик установил время поула, а второй — самый быстрый круг.Там машина снова заняла 2-е место, на этот раз после того, как заняла 1-е место с номером шасси 03. В Сильверстоуне месяц спустя шасси номер 05, к сожалению, было вынуждено досрочно выйти из строя, после 45 кругов, из-за сцепления с Porsche GT3. RSR, пока Минасян был за рулем.
Следующий сезон окажется еще более значительным для этого 908-го, даже несмотря на то, что он участвовал в гонках только дважды, поскольку были построены два более новых шасси, которые будут выполнять большую часть сезонных задач.Начиная с первого сезона в Себринге в марте 2009 года, шасси № 05, все еще одетое как № 07, за рулем которого стояли Кристиан Клиен, Педро Лами и Минасян, заняли 5-е место. В сентябре, перейдя на № 08, автомобиль занял клетчатый флаг на Пти-Ле-Ман, за рулем которого сидели Франк Монтаньи и Стефан Сарразен.
В 2010 году шасси 05 было передано компании Oreca для участия в чемпионате LMS. В то время команда Peugeot Total сосредоточила внимание на новом Межконтинентальном кубке Ле-Мана (ILMC).Oreca начала сезон гоночного шасси 02, но завершила последние три гонки сезона на этом шасси 05, заняв первое место в общем зачете на Алгарве 1000 километров в Портимао в июле, на этот раз в № 04 и пилотируемым Николя Лапьер, Оливье. Панис и Саррацин. После неутешительного 31-го места на Хунгароринге 1000 км в августе из-за неисправной конической шестерни, шасси № 05 в сентябре 2010 года вернулось назад, заняв 2-е место в Сильверстоуне, где его снова управляли Лапьер и Саррацин.
Это ознаменовало завершение гоночной карьеры автомобиля, поскольку завод отказался от проведения успешной кампании 908 HDi FAP после сезона 2010 года. Без сомнения, шасси номер 05 внесло большой вклад в общий рекорд побед 908-го, поскольку помогло Peugeot выиграть три командных чемпионата, три чемпионата конструкторов и два чемпионата водителей всего за четыре года.
Номер шасси 05 означает только второй 908 HDi FAP, который был публично выставлен на продажу.В дополнение к невероятным характеристикам на трассе, этот автомобиль также может похвастаться определенной редкостью, поскольку это одно из девяти шасси, которые активно использовались заводской командой в период с 2007 по 2010 год. Две победы в общем зачете, три места на 2-м месте и три. Поул-позиции и четыре самых быстрых круга — этот сенсационный и технологически инновационный фрагмент гоночной истории представляет собой важную главу в обширной спортивной родословной Peugeot. Шасси № 05 предлагает как серьезным коллекционерам гоночных автомобилей, так и историческим участникам гонок возможность приобрести одного из самых успешных и уникальных участников класса прототипов Ле-Мана — чудо, сочетающее в себе неистовую конкурентоспособность и блестящую зеленую инженерию.
Запуск и запуск этого автомобиля требует специального оборудования, сторонних лицензий на программное обеспечение и навыков. Продавец обязуется предоставить необходимую техническую поддержку в течение двух лет. Эта услуга будет предоставляться по обычным тарифам Peugeot Sport на техническую поддержку.
PEUGEOT 908 HDi FAP — РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | |||||||||||||||||
ДАТА | СОБЫТИЕ | ГОНКА № | ДРАЙВЕРЫ | РЕЗУЛЬТАТ | 9015 9016 90167 | Н.Минасян, М. Джин, Ж. Вильнёв | 2-й | ||||||||||
17 августа 2008 г. | 1000 км Нюрбургринг | 7 | Н. Минасян, М. Джин | 2-й | |||||||||||||
14 сентября 2008 г. | Сильверстоун | 7 | Н. Минасян, М. Джин | DNF | |||||||||||||
21 марта 2009 г. | 12 часов Себринга | 7 | Н. Минасян, К. Клиен, П. Лами | 5-й | |||||||||||||
26 сентября 2009 г. | Пти-Ле-Ман | 8 | F.Монтаньи, С. Саррацин | 1-й | |||||||||||||
17 июля 2010 г. | 1000 км Алгарве | 4 | Н. Лапьер, С. Сарразин, О. Панис | 1-й | |||||||||||||
9015 1000 9015 22 августа 2010 г. Хунгароринг | 4 | Н. Лапьер, С. Сарразин, О. Панис | 31-я | ||||||||||||||
12 сентября 2010 г. | 1000 км Сильверстоун | 4 | Н. Лапьер, С. Сарразин 2-й | Peugeot возобновляет производство автомобилей в пораженном вирусом Ухане с помощью DongfengBloomberg SPAC Wipeout наказывает последователей Chamath Palihapitiya(Bloomberg) — точно так же, как Chamath Palihapitiya был лицом безумия SPAC, охватившего финансовые рынки года, сегодня он — лицо бюста.Все шесть бланковых компаний, связанных с Social Capital Hedosophia Палихапитии, включая три, которые уже завершили слияния, обвалились больше, чем рынок SPAC в целом, с тех пор, как он достиг своего пика в середине февраля. Одна из них — Virgin Galactic Holdings Inc., бизнес космического туризма, поддерживаемый Ричардом Брэнсоном, — потерял более 50%. Все эти убытки превышают средний спад SPAC на 23%, измеренный индексом IPOX SPAC за это время. Обвал специализированных компаний по приобретению — странных финансовых структур, занимавших нишу на рынках до недавнего бума — — пришло как часть более широкого охлаждения спекулятивной мании на рынках.Всего за пару недель до этого лихорадка в фондовых биржах мемов наконец утихла. То же самое и с мелкими акциями. Из-за слишком большого предложения SPAC каждую неделю появлялись десятки новых сделок, многие из которых заключались знаменитостями. За несколько дней до начала разгрома, Палихапития, 44-летний венчурный капиталист с талантом к саморекламе заявил, что готов стать Уорреном Баффетом своего поколения. «Никто не будет слушать Баффета», — сказал он 8 февраля в интервью Bloomberg «Front Row».«Но должны быть другие люди, которые принимают эту мантию». Social Capital не ответила на запросы о комментариях. Честно говоря, почти все SPAC Палихапитии все еще работают с момента их рыночного дебюта. Палихапития дистанцировался от Virgin Galactic, продукт его первого слияния. В марте он выгрузил акции на сумму около 213 миллионов долларов, чтобы профинансировать то, что, по его словам, будет предстоящим вложением в борьбу с изменением климата. Эта продажа произошла через месяц после того, как он сказал, что расстанется с акциями любого из своих SPAC только в самых редких обстоятельствах. .«Если бы я действительно мог пойти на это, я бы не стал продавать долю всего, что покупаю, потому что верю в это», — во время интервью Front Row. «Но время от времени я, как и все, сталкиваюсь с ограничениями ликвидности». К чести Палихапитии, только Clover Health Investments Corp. в настоящее время торгуется ниже своей начальной цены в 10 долларов. Его падение было вызвано тем, что компания заявила, что Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает отчет, в котором страховая компания обвиняется в введении в заблуждение инвесторов, когда он стал публичным.Акции Clover Health выросли в пятницу, прибавив 20%, поскольку чаты и форумы в социальных сетях определили его как кандидата на потенциальное краткосрочное сжатие. Бывший руководитель Facebook Inc. стал лицом возрождения SPAC. Он собрал более 4 миллиардов долларов с помощью фирм-пустышек, используя невысокую личность, чтобы продвигать свои инвестиции и рекламировать свою финансовую смекалку в Твиттере. Для инвесторов, которые решили присоединиться к ветерану из Кремниевой долины в разгар безумия по поводу кадров. из знаменитостей, спортсменов и политиков, которые прыгнули в космос, именно SPAC Палихапитии были одними из худших ставок.Все три его открытых SPAC находятся в нижнем 20-м процентиле по доходности с момента пика рынка. Чтобы получить больше подобных статей, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP GruppeM | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | PEUGEOT | 306 | SUPER CLEANERВ настоящее время наш веб-сайт поддерживает небольшое количество реальных инвентарных номеров, поэтому, если вам нужна деталь на какую-либо конкретную дату, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы мы могли убедиться, что товар доступен для вас, и отправить заказ сегодня или экспресс это для вас, если необходимо.Все наши RAM-СИСТЕМЫ считаются специальным заказом. Мы не будем покрывать экспресс / ускоренную доставку любого заказа для соблюдения требуемого срока для любого онлайн-заказа, если он доставляется с нашей нормальной скоростью обработки, и все заказы, которые имеют какую-либо срочность, должны быть размещены по телефону или по электронной почте с одним из наши торговые представители, чтобы гарантировать, что мы сможем доставить вам товар вовремя. Все продажи окончательны. Доставка: Обратите внимание, что GruppeM Inc. будет отправлять только на «ПРОВЕРЕННЫЙ» платежный адрес кредитной карты и только держателю карты.Приносим извинения за возможные неудобства. Это сделано только для защиты нас самих и потребителей от любого вида мошенничества. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. Большинство заказов отправляются в течение 3-5 рабочих дней, если только это не является специальным / обратным заказом. Все RAM SYSTEMS считаются специальным заказом и обычно доставляются от двери до двери 3-5 недель. Когда деталь будет готова к отправке из GruppeM, заказчик получит уведомление по электронной почте. Заказы со склада обычно принимаются клиентом в течение 10-14 рабочих дней, в зависимости от местоположения.Если вы не получили уведомление о своем заказе в течение 7 рабочих дней или даты доставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы узнать о статусе заказа. GruppeM Inc предоставляет гарантию. GruppeM не дает никаких гарантий товарной пригодности, кроме конкретного приложения, для которого она была разработана, что ее продукты улучшены для общего использования или что ее продукты соответствуют законам, постановлениям или постановлениям в штатах, где они могут быть проданы конечному покупателю. потребитель. В связи с этим розничный покупатель, покупатель, конечный потребитель берет на себя бремя всех затрат на любые и все необходимые услуги, изменения или ремонт.На все товары распространяется только гарантия GruppeM, GruppeM не предлагает и не подразумевает никаких дополнительных гарантий на любые продукты, которые мы распространяем за пределами Японии для гарантии, кроме той, которая опубликована. Никакие затраты на оплату труда, доставку, валютные потери, сборы или неудобства не могут быть включены в какие-либо претензии. GruppeM сообщает потребителю или покупателю, что все продукты, приобретенные в штате Калифорния, должны соответствовать разделам с конкретными кодами транспортных средств. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и законам штата для получения дополнительной информации. Для товаров, отправленных напрямую со склада GruppeM: Все товары, отправляемые с нашего склада, перед отправкой тщательно проверяются на наличие повреждений, (DNR) не подлежат переупаковке и тщательно проверяются перед отправкой со склада. Наши опытные сотрудники по транспортировке тратят дополнительное время на процесс упаковки, чтобы максимально снизить возможные повреждения при транспортировке. По прибытии товаров внимательно все осмотрите, даже если упаковка не повреждена, прежде чем подписывать квитанцию о доставке.Если коробка каким-либо образом повреждена, сделайте фотографии и отметьте повреждения при получении товара. Если вы не можете официально зарегистрировать повреждение у перевозчика во время доставки, вы должны отклонить посылку. После подписания как неповрежденного, претензия о повреждении груза становится недействительной, и мы ничем не можем вам помочь. Кроме того, обратите внимание, что предметы не могут быть застрахованы на сумму, превышающую указанную. Если вам необходимо обработать иск о возмещении ущерба, необходимо принять меры в течение 72 часов с момента доставки.По истечении 72 часов возвраты, повторные заказы и претензии не подлежат обработке. Все отправленные товары полностью застрахованы. GruppeM не несет ответственности за исход претензии, но мы поможем вам в максимально возможной степени. Для товаров, отправленных напрямую из GruppeM Japan: Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам, если вы испытаете повреждение груза от третьей стороны, однако GruppeM не имеет никакого контроля над упаковкой, доставкой или претензиями о возмещении ущерба для любого груза, отправленного третьей стороной в адрес компании. клиент.Мы рекомендуем вам следовать той же процедуре, которую мы требуем в отношении претензий о потенциальном ущербе. Делая заказ, вы соглашаетесь соблюдать процедуры подачи претензий и требований о возмещении ущерба от любых вовлеченных третьих лиц. Если вы хотите получить какие-либо подробности о страховании доставки и процедурах, пожалуйста, запросите это до начала вашего заказа. Товары, которые есть на складе в Японии, обычно доставляются в течение 10-14 дней. Позиции специального заказа могут занять значительно больше времени. В качестве любезности GruppeM предлагает своим клиентам смету доставки с учетом графиков производства и отгрузки.Эти оценки никоим образом не подразумевают гарантированного окна доставки. Многие из наших продуктов находятся в системе учета «точно в срок», и часто после отправки заказа на изготовление и доставку требуется 3-5 недель. Все готовые изделия отправляются с нашего склада в Токио. Из-за большого количества переменных между графиками производства и отгрузки оценки доставки — это просто оценки. Мы стараемся оценивать консервативно и обычно выполняем быстрее, чем предполагают наши оценки.Политика GruppeM Japan не заключается в том, чтобы гарантировать время доставки любого специального заказа, это невозможно для нас. Конечный пользователь и личные сроки не являются нашей обязанностью, и мы не можем гарантировать, что часть будет доставлена в установленные сроки. Мы не возмещаем деньги за покупки по специальным заказам или товары, отсутствующие на складе, или товары, которые не могут быть доставлены в установленные конечным пользователем сроки или личные графики. Делая заказ, вы подтверждаете, что требуемого ETA доставки нет, и заказ не может быть отменен или изменен из-за задержек производства или доставки, все ETA предоставляются только в качестве приблизительного. Возврата: Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене у менеджера GruppeM должно быть сделано в письменной форме в течение 12 часов после того, как заказ был инициирован. Наша система автоматизирована и автоматически отправляет заказ в соответствующий отдел. Это будет предоставлено только по усмотрению GruppeM и не может быть предоставлено в случаях, когда они были сделаны на заказ или элементы специального заказа уже были заказаны. На некоторых изображениях продуктов могут быть показаны дополнительные элементы, которые продаются отдельно, или может отсутствовать точная спецификация.Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения до вашего заказа, если у вас есть какие-либо вопросы. Например, неокрашенный товар от производителя может быть показан на фото окрашенным и установленным. GruppeM уведомит вас, если есть какие-либо ошибки в наших ценах на продукты, расчетах доставки или расчетах налога с продаж до обработки заказа. GruppeM не несет ответственности за эти ошибки, и если взаимное согласование невозможно, GruppeM аннулирует заказ и возмещает платеж. Все товары считаются специальными, заказываются на основе предоплаты, производимой на заказ.Товары, для которых требуется время производственного цикла, считаются специальными заказами, которые должны быть полностью оплачены до начала заказа. Специальные заказы возврату не подлежат. Продукты, заказанные у GruppeM, могут иметь право на возмещение по усмотрению GruppeM Japan, если они все еще находятся в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Любой возврат будет произведен по усмотрению GruppeM, и при этом будет взиматься плата за пополнение не менее 25% для всех RAM AIR SYSTEMS. Обмен или возврат не будут разрешены или приняты без предварительно подтвержденного номера RMA, выданного руководством GruppeM в письменной форме.Все товары из других стран (за пределами Японии) автоматически считаются предметами специального заказа и не подлежат возврату или обмену. Для предметов специального заказа мы с радостью обменяем детали, которые не соответствуют продукту, заказанному у официального дилера или любой третьей стороны. Имейте в виду, что любые возмещения, отправленные или принятые GruppeM, регулируются нашим «графиком выплат», который приходится на последний день каждого месяца. Расширенное хранилище для заказов / Политика отказа Мы рады удерживать заказы на срок до одного месяца, чтобы помочь согласовать даты отгрузки для наших клиентов.После 2 недель бесплатного хранения взимается комиссия. Мы приложим все усилия, чтобы проинформировать клиентов о том, что их продукты приостановлены и подлежат оплате за хранение, однако в конечном итоге ответственность за сотрудничество и своевременное получение запчастей лежит на клиенте. Ставка комиссии составляет (в месяц): ,000 15 000 йен за коробку. По истечении одного года или момента, когда плата за хранение превышает стоимость хранимых продуктов, GruppeM оставляет за собой право стать владельцем продуктов для оплаты хранения. причитающиеся сборы или, в качестве альтернативы, сборы за хранение будут продолжать накапливаться и оставаться причитающимися. Все части остаются собственностью GruppeM до полной оплаты. Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене у менеджера GruppeM должно быть сделано в письменной форме в течение 12 часов с момента подачи заказа. Это будет предоставлено только по усмотрению GruppeM и не может быть предоставлено в случаях, когда они были сделаны на заказ или элементы специального заказа уже были заказаны. На некоторых изображениях продуктов могут быть изображены дополнительные элементы, которые продаются отдельно, или нет точных технических характеристик.Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения до вашего заказа, если у вас есть какие-либо вопросы. GruppeM уведомит вас, если есть какие-либо ошибки в наших ценах на продукты, расчетах доставки или расчетах налога с продаж до обработки заказа. GruppeM не несет ответственности за эти ошибки, и если взаимное согласование невозможно, GrupeM аннулирует заказ и возвращает платеж. Все заказы, размещаемые в GruppeM по телефону, Интернету / сети, в социальных сетях и по электронной почте, являются подтверждением, принятием и связаны со всеми условиями, перечисленными на этой странице.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите уточнить или оспорить какую-либо из этих политик, это должно быть сделано в письменной форме до любого заказа. Эти политики и процедуры могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Спасибо за поддержку! Пружины опускания Peugeot 306 CabrioletВозврат за 100 дней Напрямую от производителя Гарантия 2 года Безопасные платежи Быстрая доставка Отзывы пользователей Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Технические характеристики:
|