Новые PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee: Надежность, технологичность и готовность к действию
Обновленный стиль и современные технологии на службе непревзойденной практичности – компания PEUGEOT представит на автосалоне в Женеве рестайлинг двух популярных моделей французского бренда, коммерческого PEUGEOT Partner и семейного PEUGEOT Partner Tepee.
Новая решетка радиатора, которая сразу бросается в глаза при взгляде на эти автомобили, объединяет PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee со всем современным модельным рядом PEUGEOT и подчеркивает смелый и инновационный характер обновленного дизайна.
Надежность, современное мультимедийное оборудование, а также линейка более экономичных и мощных двигателей стандарта Евро-6 – все это делает новые PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee еще более привлекательными.
С двигателем BlueHDi 100 S&S обе модели демонстрируют рекордно низкий уровень выбросов диоксида углерода – всего лишь 106 и 109 г/км соответственно.
Следуя за новейшими тенденциями, инженеры PEUGEOT не забыли о фундаментальных составляющих успеха линейки Partner: это надежность, универсальность и модульный принцип организации внутреннего пространства, а также образцовая вместимость и комфорт на водительском месте.
Подробная информация по оборудованию, двигателям и датами выхода на российский рынок обновленных моделей PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee будет представлена позднее.
Создавая обновленные PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee, мы стремились укрепить лидерские позиции группы PSA Peugeot Citroën в сегменте компактных фургонов и автомобилей для активного отдыха на европейском рынке, а также повысить популярность этого класса моделей по всему миру.
Максим ПИКА, генеральный директор PEUGEOT
PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee получили новый стиль в 2015 году. Свежий дизайн, новая линейка двигателей и современное технологичное оснащение – теперь эти модели, которые и так являются образцовыми представителями своих сегментов, станут еще более привлекательными.
Ришар Мейер, директор направления коммерческих моделей
Смелый дизайн и проверенная надежность
Еще выразительнее, еще выносливее
Сила и экспрессия новых PEUGEOT Partner и Partner Tepee особенно ярко выражается в передней части автомобилей.
Современный дизайн продолжает курс на обновление линейки компактных грузовых автомобилей PEUGEOT, начавшееся в 2014 году с нового PEUGEOT Boxer.
Новая решетка радиатора, заключенная между модернизированными контурами головных фар, украшена по центру фирменным логотипом льва PEUGEOT.
Вместе бампером, вся эта конструкция подчеркивает стремительный дизайн новых PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee, а также транслирует идею надежности и выносливости этих автомобилей.
Новые защитные накладки увеличивают долговечность передней части автомобиля: в случае царапин или незначительного столкновения они могут быть с легкостью заменены на новые. В центре этих накладок расположены противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни (доступны в зависимости от уровня оснащения). Последние подчеркивают общий стиль рисунка передних фар, обрамляя низ бампера с обеих сторон. Вместе все эти функциональные и одновременно стильные элементы формируют уверенный облик автомобиля и визуально удлиняют его.
И, наконец, на всех уровнях оснащения новый PEUGEOT Partner предлагается с двумя типами персонализации экстерьера: Look Pack and и Full Look Pack. Что касается пассажирский PEUGEOT Partner Tepee, новое поколение модели получает стильный окрашенный бампер начиная со 2 уровня оснащения и более надежный черный передний бампер, еще лучше защищенный от царапин и сколов, в комплектации Outdoor.
Качество и надежность, подтвержденная покупателями
Уверенный облик передней части является иллюстрацией врожденных качеств новых PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee. На счету обеих моделей – практически 20 лет истории постоянного пользования семьями и предпринимателями, которые оценили эти автомобили с самого первого поколения.
По данным собственных опросов компании, покупатели PEUGEOT Partner Tepee особенно ценят просторный салон, практичность и комфорт этой модели, а также качеством и долговечностью материалов отделки кузова и салона и общей надежностью автомобиля.
Использование автомобилей Пежо Партнер в качестве городского грузового такси вполне оправдано.
Ведь приобретая PEUGEOT Partner для деловых целей, покупатели отмечают большое погрузочное пространство, модульную архитектуру, низкую эксплуатационную стоимость, соотношение цена-качество и отсутствие заводского брака.
Проверка на прочность
Надежность автомобилей PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee была подвергнута серьезным испытаниям в процессе разработки обновлением.
Более 6 миллионов километров в максимально суровых условиях, приближенных к реальной эксплуатации, включали в себя:
Испытания на высоких скоростях при максимальной нагрузке;
Испытательные стенд для кузова и подвески – особую тестовую зону, повторяющую характеристики брусчатки, дороги с выбоинами и т. д.;
Испытания материалов и компонентов под прямым солнечным светом при температурах до 85°C , а также в различных климатических условиях, от -18°C до +45°C в специализированной камере;
Антикоррозийные испытания и проверки на герметичность при движении вброд и обработке автомобиля струей соленой воды.
Новый Partner Tepee: абсолютная свобода действий!
Конкуренция в сегменте автомобилей для активного отдыха
В 1996 году компанией PEUGEOT была создана новая категория частных автомобилей – автомобили для активного отдыха. Названием для пассажирской версии стало слово Tepee («Типи»), которое обозначает традиционное жилище для индейских племен. Поэтому Partner Tepee стал больше чем, просто автомобилем для своих владельцев.
Прошли годы, но и сегодня PEUGEOT Partner Tepee остается непререкаемым образцом практичности. С рыночной долей в 15,3% в своем сегменте в Европе PEUGEOT Partner Tepee сохраняет свою неповторимую привлекательность для покупателей.
Нынешнее поколение модели, запущенное в 2008 году, уверенно находится в тройке лидеров, несмотря на непрерывный рост сегмента: количество конкурентов выросло в 4 раза по сравнению с моментом запуска первого поколения модели.
Около 27% продаж в данном сегменте за пределами Европы также приходятся PEUGEOT Partner Tepee, на 8% больше, чем в первый полный год продаж модели.
PEUGEOT Partner Tepee отвечает всем требованиям к семейному и практичному автомобилю, но основная его задача – активный отдых и путешествия. Модернизированный дизайн, а также практичные и эффективные технологии нового поколения и линейка новых двигателей – все это предоставляет покупателю невиданную ранее свободу действий.
Еще одним эстетическим штрихом обновленного PEUGEOT Partner Tepee являются 2 новых цветовых решения: Moka Grey и Artense Grey, которые дополняют существующий ряд цветов, включающий в себя Bianca White, Ardent Red, Kyanos Blue, Aluminium Grey, Shark Grey и Nocciola.
Внутри автомобиля покупателей ждет широкий набор цветов и качественных материалов отделки, вместе создающих ощущение свежести и технологичности в салоне. Декоративные вставки, выполненные в новом цвете Onega Grey, украшают переднюю панель и другие части интерьера. Обивка сидений Cadaska Roux, доступна в качестве альтернативы цвету Cadaska Bleu, а новая технологичная и высококачественная обивка сидений NeoSpa предлагается для версии Outdoor.
Новейшие технологии
В ногу со временем
Новая версия PEUGEOT Partner Tepee предлагает покупателю широкий набор практичных и эффективных технологий в дополнение к богатому выбору средств активной безопасности и помощи водителю, доступных и для предыдущего поколения.
Комфортабельный и эргономичный салон нового PEUGEOT Partner Tepee оснащен мультимедийной системой, управление которой осуществляется через большой 7-дюймовый цветной дисплей, интегрированный в центр приборной панели, что гарантирует удобство доступа к нему как для водителя, так и для пассажира.
Благодаря новой мультимедийной системе водитель получает доступ к бортовому компьютеру, радио (в диапазоне AM/FM, а также к цифровому радио DAB), музыкальным файлам со встроенного жесткого диска через программу Jukebox или через портативные носители, а также к телефону и навигации.
Опциональная навигация, включающая в себя карту Европы, содержит информацию о скоростных ограничениях и загруженности дорог.
В полном соответствии с запросами, PEUGEOT Partner Tepee позволяет владельцам пользоваться новейшими возможностями мультимедиа, включая Bluetooth, USB, AUX-разъем, а также функцией MirrorScreen.
Система MirrorScreen, совместимая с платформами Mirrorlink® или Carplay® (в зависимости от типа смартфона) позволяет дублировать самые популярные приложения на собственном экране автомобиля, что сводит к минимуму отвлекающие факторы при их использовании.
Доступ к приложениям зависит от состояния автомобиля – при движении водитель может использовать только те приложения, которые имеют отношение к поездке (например, навигацию), или, например, слушать интернет-радио.
На данный момент список совместимых приложений включает в себя iCoyote, Parkopedia, Glympse, Sygic navigation и другие.
Специальная клавиша на рулевом колесе включает режим голосового управления смартфона, подключенного по Bluetooth (например, для работы с системой Siri на iPhone). Ответы мобильного устройства поступают через динамики автомобиля.
Еще больше комфорта и безопасности за рулем: новые технологии помощи водителю
Технология экстренного торможения в городских условиях – вспомогательная система автоматического экстренного торможения (будет доступна во второй половине 2015 года). Эта новая система позволяет предотвратить или значительно снизить серьезность столкновения в том случае, если водитель не успевает отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию. Система работает в городских условиях на скоростях до 30 км/ч. Лазерный сенсор короткого диапазона (лазерный дальномер) расположен в верхней части лобового стекла и определяет транспортные средства, движущиеся в том же направлении, или припаркованные по ходу движения. В случае необходимости система применяет максимальное тормозное усилие, достаточное для того, чтобы полностью остановить автомобиль в той ситуации, когда столкновение будет неизбежным.
Камера заднего вида также доступна в качестве опции. Ориентируясь на изображение на большом цветном экране, водитель может значительно упростить себе ежедневные парковочные маневры. Края автомобиля и его траектория обозначены цветными линиями, что повышает безопасность и легкость маневров для водителя.
В дополнение к задним датчикам парковки, новый PEUGEOT Partner Tepee получил и передние датчики парковки, с которыми маневры на низких скоростях станут еще более безопасными.
Система Grip Control обеспечивает более надежное сцепление с дорогой и является лучшей системой подобного рода в данном сегменте. Разработка, запатентованная группой PSA Peugeot Citroën, повышает универсальность PEUGEOT Partner Tepee, в особенности на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, позволяя автомобилю продолжать движение, где обычные автомобили без полного привода не могли бы проехать.
Система Grip Control идеально сочетается с большим дорожным просветом в 15 см, а также шинами повышенной проходимости для движения по грязи и снегу. В зависимости от условий система посылает увеличенный момент на передние приводные колеса, позволяя водителю всегда управлять ситуацией. В любой момент водитель может переключиться между стандартным режимом или режимами «снег», «бездорожье», «песок» и ESP Off (система динамической стабилизации отключена).
Новая линейка двигателей: еще больше экономичности
Особенностью нового PEUGEOT Partner Tepee является совершенно новая линейка двигателей нового поколения, каждый из которых соответствует экологическому стандарту Евро-6.
К моменту старта продаж нового PEUGEOT Partner Tepee на выбор покупателям будет доступно семь бензиновых (VTi) и дизельных (BlueHDi) двигателей мощностью от 75 до 120 л.с.
Функциональность этих двигателей делает их поистине универсальными в любой ситуации, в то же время показатель выбросов CO2 для всех версий в среднем на 15% ниже, чем у предыдущего поколения:
1. 6-л VTi 98 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 148 г/км, на 7 г меньше ;
1.6-л VTi 120 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 148 г/км, на 16 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 75 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 22 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 22 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 109 г/км, на 14 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., S&S 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, выбросы CO2 от 109 г/км, на 6 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 120 л.с., S&S, с 6-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 16 г меньше.
С двигателями BlueHDi водители смогут испытать подлинное удовольствие от поездок на своем автомобиле благодаря улучшенным показателям мощности и крутящего момента. Еще полнее раскрыть потенциал PEUGEOT Partner Tepee позволяет новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия для 120-сильной дизельной версии.
Рекордный уровень выбросов CO2 в своем сегменте демонстрирует 1,6-литровый BlueHDi мощностью 100 л.с. с функцией стоп-старт: всего лишь 109 г/км.
В первой половине 2016 года PEUGEOT Partner Tepee получит 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель PureTech 110, который, в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией, станет подлинным рекордсменом по уровню расхода топлива в своем сегменте.
Постоянная адаптация к потребностям и желаниям владельца
Неважно, как путешествует владелец PEUGEOT Partner Tepee – в одиночку, с семьей или друзьями, новый автомобиль порадует его своей модульной структурой и потрясающей универсальностью, адаптируясь как для повседневных нужд, так и для долгих путешествий.
Доступный в 5 или 7-местной версии (со складываемыми сиденьями как на 2, так и на 3 ряду), PEUGEOT Partner Tepee предоставляет своему владельцу погрузочное пространство объемом от 675 до 3000 литров в зависимости от конфигурации, что является одним из лучших показателей в своем классе.
Погрузка и разгрузка автомобиля стала еще проще благодаря большой задней двери, а также возможности отдельно поднять заднее стекло автомобиля – это эксклюзивное предложение в сегменте.
Итак, PEUGEOT Partner Tepee позволяет своим владельцам с удобством разместить как пассажиров, так и груз. Автомобиль может использоваться для перевозки велосипедов, семейных путешествий, перевозки лыж или сноубордов во время выездов с друзьями на выходные.
Уникальное предложение – панорамная крыша Zenith, инновационная структура которой обеспечивает следующие преимущества:
Увеличенная освещенность салона за счет четырех тонированных стеклянных панелей ;
Расширенные возможности управления температурой для задних пассажиров благодаря трем дополнительным вентиляционным отверстиям ;
94 литра дополнительного пространства для хранения под крышей: в передней части крыши расположен отсек для хранения, дополнительные отсеки по бокам и пространство сзади, доступное как из салона, так и из багажника. При этом общий объем отсеков для хранения в салоне помимо крыши составляет 90 литров;
Повышенная функциональность внешнего пространства – возможность как продольного, так и поперечного крепления грузов на крыше при помощи рейлингов.
Новый PEUGEOT Partner: широта возможностей для деловых клиентов
новый Пежо Партнер 2015
Автомобиль, который не боится конкурентов
Первое поколение PEUGEOT Partner появилось на рынке в 1996 году и совершило революцию в сегменте компактных автомобилей для грузоперевозок. Единый объем новой модели идеально соответствовал запросам бизнесменов того времени на эффективное и надежное транспортное средство.
Второе и третье поколение позволили PEUGEOT дальше развить идею компактного фургона, добавляя еще больше пространства, комфорта и универсальности и обеспечивая PEUGEOT Partner лидерские позиции в своем сегменте.
Несмотря на наличие трех конкурентных моделей в сегменте, продажи третьего поколения PEUGEOT Partner продолжают расти. За 2014 год количество проданных автомобилей увеличилось почти вдвое по сравнению с 2009 годом – первым годом продаж модели. За тот же период доля PEUGEOT Partner за пределами Европы выросла на 15%, достигнув 20%.
Главными преимуществами PEUGEOT Partner остаются положительный опыт взаимодействия с брендом через дилерскую сеть, и, безусловно, утилитарность, надежность и стоимость модели.
Чтобы максимально удовлетворить потребности деловых клиентов и дать им больше свободы действий с автомобилем, инженеры PEUGEOT сделали новое поколение модели современным, надежным и эффективным, а также значительно снизили эксплуатационные расходы.
Помимо нового дизайна передней части, был также изменен стиль передних фар, который придает PEUGEOT Partner современный вид, одновременно отличая его от PEUGEOT Partner Tepee, благодаря особой конфигурации внутренних элементов осветительной системы.
Современные технологии на службе эффективности и функциональности
Широкий набор двигателей с одними из лучших показателей расхода топлива на рынке
Новый PEUGEOT Partner оснащается линейкой двигателей нового поколения, полностью соответствующих экологическим стандартам Евро-6.
Всего к моменту начала продаж будет доступно 6 бензиновых (VTi) и дизельных (BlueHDi) двигателей мощностью от 75 до 120 л.с. Возможности этих двигателей способны в полной мере удовлетворить запросы деловых клиентов, при этом показатели выбросов CO2 в среднем на 15% ниже, чем у предыдущего поколения:
1.6-л VTi 98 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 147 г/км*, на 17 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 75 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 110 г/км*, на 21 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 110 г/км*, на 22г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с. S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 108 г/км*, на 12 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с. S&S, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией ETG6 выбросы CO2 от 106 г/км*, на 12 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 120 л.с. S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 112г/км*, на 22 г меньше.
* данные требуют подтверждения
1,6-литровая версия двигателя BlueHDi мощностью 100 л.с. с функцией стоп-старт отличается рекордно низким уровнем выбросов CO2 в своем сегменте – от 109 г/км как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
С двигателями BlueHDi водители смогут испытать подлинное удовольствие от поездок на своем автомобиле благодаря улучшенным показателям мощности и крутящего момента. Еще полнее раскрыть потенциал PEUGEOT Partner Tepee позволяет новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия для 120-сильной дизельной версии.
В соответствии с сервисными интервалами фильтрационный компонент AdBlue устанавливается непосредственно за крышкой горловины топливного бака, что особенно удобно для владельцев, проезжающих более 20 000 километров в год.
Линейку модификаций PEUGEOT Partner завершает полностью электрическая версия Partner Electric мощностью 67 л.с. и запасом хода в 170 км.
Выбросы СО2 для данной версии равны нулю. Электропривод и батарея находятся на гарантии на протяжении 8 лет либо 100 000 километров пробега.
Двигатели 1.6 HDi 75 и 1.6 HDi 90 стандарта Евро-5 будут доступны до июня 2016 года.
Лучшие в классе системы активной безопасности и электронные помощники
Защищенность, удобство управления и сохранность автомобиля на протяжении долгого времени гарантируют современные и технологичные системы, призванные сделать каждую поездку на новом PEUGEOT Partner безопасной и простой.
В дополнение к стандартному оснащению, включающему антиблокировочную систему, помощь при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости с управлением тягой, систему помощи при старте в горку, а также систему отслеживания давления в шинах, новый PEUGEOT Partner оснащается функцией экстренного торможения в городских условиях.
Эта система, позволяющая предотвратить столкновение или уменьшить его негативные последствия, будет доступна в качестве опции уже в ноябре 2015 года.
Помимо прямого воздействия на безопасность дорожного движения через предотвращение аварий, система позволяет снизить размер страховых ставок, и, следовательно, эксплуатационную стоимость автомобиля.
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Функционал системы ограничения скорости позволяет заранее определить до четырех скоростных режимов по желанию владельца.
В дополнение к задним датчикам парковки, на новый PEUGEOT Partner могут быть установлены передние датчики парковки и камера заднего вида – все это доступно в качестве опций.
Такое оснащение позволяет сделать все маневры более безопасными и защитить автомобиль от неприятных происшествий в городских условиях.
Система Grip Control варьирует силу сцепления с дорожным покрытием в зависимости от ситуации.
Лучшее предложение в своем сегменте, эта система позволяет автомобилю продолжать движение даже в очень плохих дорожных условиях.
Мобильный офис: всегда на связи
Новый PEUGEOT Partner представляет собой настоящий офис на колесах, адаптированный для делового использования. Высокая посадка водителя гарантирует оптимальный обзор и эргономичный доступ ко всем элементами управления. Руль регулируется по высоте и вылету, что является редким предложением в данном сегменте, а селектор КПП расположен на приборной панели.
Практически 60 литров дополнительного пространства для хранения вещей доступно в салоне к услугам водителя и пассажиров. Закрытое пространство перед рулевым колесом и письменный стол с задней стороны складывающегося подлокотника центрального кресла – все это добавляет практичности в использовании для деловых клиентов.
Оснащение нового PEUGEOT Partner полностью соответствует духу времени и современному стилю ведения бизнеса, когда мультимедийные технологии и смартфоны становятся незаменимыми составляющими ежедневного быта.
В частности, клиентам доступны следующие возможности:
Новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном доступна в качестве стандартного оборудования на 3 уровне оснащения и в качестве опции – на 2 уровне оснащения. Она включает в себя Bluetooth, разъемы USB и AUX, функцию распознавания голоса и функцию MirrorScreen (см. подробное описание на стр. 6).
Опциональная навигационная система, с информацией об ограничениях скорости и загруженности дорог. Система располагает набором карт для Европы.
Полезной деловой опцией для нового Partner является сервис PEUGEOT Connect Fleet Management, позволяющий оптимизировать управление автопарком компании.
Возможности этого сервиса позволяют повысить продуктивность работы автопарка, улучшить уровень предоставляемых услуг, усовершенствовать рабочие условия для сотрудников и уменьшить эксплуатационную стоимость автомобилей.
На выбор доступно 3 пакета услуг:
Пакет 1, управление автопарком: данные о пробеге всех автомобилей, расходе топлива, оставшемся запасе хода, выбросах CO2, механических проблемах, а также сбор информации для сервисного обслуживания, включая подсчет часов, проведенных в дороге.
Пакет 2, управление автопарком + экологичное вождение: все опции первого пакета, плюс персональные советы водителю по сокращению расхода топлива.
Пакет 3, управление автопарком + экологичное вождение + геолокация: все опции второго пакета, плюс оптимизация маршрутов, определение положения автомобиля в реальном времени, учет времени в пути и отображение маршрутов.
Образцовая вместимость и универсальность
С целью удовлетворить запросы максимально широкого круга деловых клиентов, инженеры PEUGEOT предложили целый ряд конфигураций внутреннего пространства автомобиля. Во-первых, покупатели могут выбрать 2 варианта длины кузова: 4,38 м и 4,63 м, а также версию crew cab с дополнительным складываемым рядом сидений и версию floor cab для максимально функционального использования внутреннего пространства.
Отличительными чертами PEUGEOT Partner являются модульная структура и вместимость, благодаря которым автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте.
Оба варианта длины PEUGEOT Partner предлагают владельцам одни из самых больших объемов погрузочного пространства в сегменте. Для первой версии объем составляет 3,3 м3, а длина погрузочного пространства 1, 80 м. Для второй версии эти показатели равны 3,7 м3 и 2,05 м соответственно. С использованием сидений Multiflex полезное пространство увеличивается до 3,7 м3 при длине до 3 м, и до 4,1 м3 при длине до 3,25 м.
Ширина погрузочного пространства PEUGEOT Partner составляет 1,62 м и 1,23 м между колесными арками, что позволяет разместить 2 европейских поддона (1,2 м на 0,80м) даже в короткой версии.
Ассиметричные задние двери, открывающиеся в разные стороны на 180o, делают погрузку предельно легкой и удобной.
Полезная нагрузка автомобиля варьируется от 625 до 890 кг (в качестве опции) в короткой версии и достигает 750 кг в длинной версии, что является одним из лучших показателей в сегменте.
Сиденья Multiflex являются одной из составляющих потрясающей универсальности PEUGEOT Partner с самого начала.
Это уникальное для своего сегмента оборудование было много раз скопировано конкурентами, но остается непревзойденным.
3 человека могут разместиться на 1 ряду: это практичное решение высоко ценится бизнесменами, позволяя одновременно транспортировать работников и оборудование, сводя количество рейсов к минимуму.
Плоский пол и погрузочное пространство до 400 литров при длине более 1,20 м, при этом автомобиль все еще способен перевозить 2 человек благодаря складываемому внешнему пассажирскому сиденью.
Возможность перевозки высоких грузов благодаря возможности складывания подушки внешнего пассажирского сиденья непосредственно к его спинке.
Функционал мобильного офиса: письменный стол, встроенный в спинку центрального кресла.
Дополнительное погрузочное пространство, запираемое на навесной замок.
Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Типи)
Перемены Peugeot Partner Tepee II поколения коснулись не только внешнего вида, но и богатого технического содержания. Двигатели, созданные по новым стандартам, доказали свою эффективность и экологичность. А современные разработки вывели автомобиль на совершенно новый уровень безопасности и комфорта.
1УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДИЗАЙН
Дизайнеры, трудившиеся над Пежо Партнер, подчеркнули индивидуальность и утилитарность этого представителя модельного ряда более внушительным и объемным капотом с вертикальной решеткой радиатора и эффектными головными фарами со светодиодами. В духе актуальной стилевой концепции бренда после 2-го рестайлинга авто «львиный» значок переместился с капота на радиаторную решетку.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРО Экстерьер Partner 2ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
С выходом модернизированной модели у всех любителей данного автомобиля появилась возможность купить Пежо Партнер с целым комплексом полезных и удобных функций: MirrorLink, передающая изображение со смартфона на цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего обзора, передовая система улучшения проходимости в сложных дорожных условиях Grip Control. Кроме этого, Peugeot Partner комплектуется одним из линейки современных дизельных моторов HDi.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРО Технологии Partner 3НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В модульную конструкцию Пежо Партнер Типи входят панорамная крыша Zénith, задняя дверь с распашным окном и съемные сиденья 3-го ряда, одно из которых свободно трансформируется в столик с подстаканниками. Широкие возможности трансформации даже позволяют назвать этот компактвэн минивэном, хотя к последним более относится Peugeot Expert.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРО Интерьер PartnerТекущие акции для Peugeot Partner
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
добрый вечер. подскажите пож. какое масло нужно лить для 1,6 hdi DV6 АВТО 2011г. 82 kw VF37J9HLOAJ798933
Ответить 1ОтветовПежо партнер двигатель 1.9 дизель временами дымит сильно и теряет мощность потом востанавливается и едит нормально
Ответить 2Ответовесли нет контрольной пробки как узнать сколько масло в коробке
Ответить 2ОтветовКак очистить систему вентиляции от пыли не разбирая панель приборов на авто без фильтра.
Ответить 1ОтветовКакое сцепление на Пежо Партнер Тепее с двумя корзинами(ведомый диск сцепления) одна как обычно а одна в маховик или простое с одной ?
Ответить 1ОтветовНа какой пробег меняется ремень ГРМ на дизель 1.9 пежо партнер
Ответить 1ОтветовПежо Партнер 1.9 дизель не работает спидометр (в одно время при скорости 100 км/час показывал 60 потом прыгает и показывает 100-120) теперь перестал показывать совсем ???
Ответить 4ОтветовЗдравствуйте !!! Я своего ПЫЖИКА ПАРТНЕРА 1.9 дизель(простой без турбины) завожу каждое утро проводом даю + на свечи накала напрямую, дело в том что при включении зажигания лампочка с панели тухнет за секунду не держит режим нагрева,разобрал реле целое нет следов обрыва и ржавщины,датчик температуры работает я так понимаю что при включенном зажигании от замка зажигания должен ити ток а его нет,скажите пожалуйста от замка до реле накала есть ещё какоето реле или на прямую поступает ток??? Какая причина за 250000 км я не имел с ним проблем. Искал схему электропроводки в инете и не нахожу.
Ответить 2ОтветовЕсть решение
Пежо Партнер при езде самопроизвольно(без вращении руля) колеса уходят резко в лево потом таким же способом резко в право, что такое это очень опасно мастера не могут найти причину.
Ответить 1ОтветовЗасветился чек.На бортовом компютере засветилась надпись ANTIPOLLUTION FAULT.Автомобиль дергаетса при езде.Перебои двигателя на холостых.Что это может быть.
Ответить 1ОтветовДобрый день, подскажите, появился стук справа при движении с нагрузкой, выжимаю сцепление стук пропадает, что может случится (шрус и ходовая исключена)
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Подскажите, какие свечи зажигания подойдут для Пежо Партнер, с каким интервалом их рекомендуется менять? И еще интересует — как поменять их самому, что для этого нужно и как сделать! Спасибо
Ответить 1ОтветовПежо Партнер — Авто Мир
Peugeot Partner — небольшая доставочная и легковая машина французского бренда. Автомобиль дебютировал в 1996 году с его близнецом Citroën Berlingo. Хотя партнер был совершенно новой конструкцией (у нее не было своего предшественника), он использовал ряд решений PSA.
Na początku produkcji, auto było oferowane jedynie w wersji dostawczej, jednak z biegiem czasu do oferty dołączyła także wersja osobowa. Odmiana towarowa mogła pomieścić 3 m3, a ładowność wynosiła od 600 do 800 kg. Natomiast osobowy kombivan, oferował dużą przestrzeń dla 5 osób, a bagażnik miał 624 litry pojemności. Dużym udogodnieniem były przesuwane boczne drzwi, choć na początku produkcji były one niedostępne. Z tyłu natomiast, mogły występować dzielone drzwi otwierane na boki lub jednolita klapa otwierana do góry.
В 2002 году была проведена подтяжка лица, которая принесла в основном современный передний ремень, но задняя часть также была обновлена.
Под капотом, когда речь идет о бензиновых двигателях, могут работать 1,1, 1,4, 1,6 (16-клапанный двигатель) и 1,8 единицы. Их мощность составляла соответственно 60, 75, 109 и 90 л.с. Среди дизелей выбор будет чуть больше. Безнаддувная единица произвела 70 (первоначально 68) л.с., и 1.8 — 61 л.с. Более современные двигатели HDi 1.6 (появившиеся в 2005 году) и 2.0 развивали 75 или 90 и 90 л.с. соответственно. Единственной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач, и мощность передавалась на передние колеса, хотя были и версии, выпущенные компанией Dangel, которые имели полный привод.
В 2008 году на рынке появилось второе поколение Партнера. Годом ранее эта модель перестала быть самым маленьким фургоном и комбинированным фургоном в предложении французского бренда — меньший Биппер принял эстафету. Возвращаясь, однако, к тематической модели — второе издание Partner было, как и предыдущее поколение, совершенно новым дизайном — на основе модели 308 и Citroën C4 Picasso.
Машина была определенно больше по размеру, а стилистически намного привлекательнее. Персональная разновидность получила прозвище Tepee. Транспортная способность в этом разнообразии увеличилась, и автомобиль теперь мог вместить 5 или 7 человек. По желанию автомобиль может быть оснащен, среди прочего с двухзонной системой кондиционирования или воздушными завесами на 2 ряда. Что касается варианта доставки, то было доступно 2 длины, более длинная версия содержала до 2 европоддонов.
В 2012 году состоялся первый фейслифтинг. Автомобиль получил в основном новый передок — здесь появился новый капот и бампер. Автомобиль может быть оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90, 98, 110 или 120 л.с., последний из которых был дизайном BMW. Среди дизелей были HDi с одинаковой мощностью и мощностью 75, 90, 92 или 110 л.с. на выбор. Крутящий момент передавался на передний мост через 5-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.
В 2015 году Партнер прошел серьезную реконструкцию. Peugeot решил сделать свой комбиван (4- или 5-дверный) аналогичным другим моделям марки, поэтому самые большие изменения коснулись переднего ремня. Появился характерный трапециевидный гриль с хромированной окантовкой. Версия доставки для 3 человек все еще доступна в двух вариантах длины.
1.6-литровый бензин остался под капотом, но остались только варианты на 98 и 120 лошадиных сил, в то время как 1.6-литровый дизель HDi предлагается в версии на 100 и 120 лошадиных сил.
Конкуренты Peugeot Partner, среди прочего Дачия Доккер, Опель Комбо и Рено Кангу.
Пежо Партнер и Ситроен Берлинго кузов В9.
Партнер и Берлинго в кузове В9 — второе поколение «каблучков». Второе поколение — выпускается с 2008 года по настоящее время (-2018). Автомобиль построен на новой платформе концерна PSA Platform 2, она же Citroën C4, на хорошо зарекомендовавших себя агрегатах, используются популярные двигатели 1.6 VTi бензин и 1.6HDi дизель. За время выпуска автомобиль пережил два обновления, «рестайлинг» в 2012 году и в 2015. Новая платформа позволила увеличить объем салона, применение задней цельной балки на пружинах снизило затраты на её обслуживание, но к сожалению грузоподъемности не прибавило. Задние тормозные механизмы стали дороже в обслуживании и замене, тормозной диск идет вместе с подшипником ступицы, спорный вариант для назначения автомобиля. Кузова в двух вариантах, пассажирский очень симпатичный и комфортабельный, грузовой фургон получил большой объем за счет нового кузова, в грузовом варианте есть удлиненная версия, смотрится несколько «коряво», видимо это мелкосерийная доработка.
Опыт эксплуатации автомобиля, «хроника ремонта» — на примере конкретного пассажирского варианта, основан на ремонтах в РСВ Сервисе, показывает, открывает слабые места конструкции автомобиля:
1. Первое, это стойки стабилизатора, для данного кузова очень «хиленькие», замены «очень — очень» частые. Симптом неисправности: легкие стуки при преодолении неровностей на дороге, «лежачих полицейских», валкость при движение в поворотах. Замена стойки стабилизатора стоит примерно 600р.
2. Передние амортизаторы входят из строя первый раз 90 ткм вторая замена в сервисе была произведена на пробеге 150 ткм. При проведении планового технического обслужинания, на основании осмотра узлов и агрегатов автомобиля, выявление наличие запотевания и течи, потеря эластичности отрабатывание неровностей, пробои при движении в подвески — симптомы неисправности передних амортизационных стоик. Замена амортизатора передней стойки стоит примерно 2000р.
3. Задние амортизаторы меняли на 110 ткм, пока претензий по их работе нет. Замена задних амортизаторов стоит примерно 800р.
4. Генератор заменен на новый, на пробеге 150 ткм. Генератор поставлен оригинал. т.к. не оригинал для данного автомобиля не поставлялся, от ремонта владелец автомобиля отказался. Замена генератора стоит примерно 2500р.
5. Сцепление 120 ткм, не плохой результат, но это зависит от индивидуальных навыков водителя. Для городского автомобиля результат более чем высокий, при использования машины в между городском режиме, пробег до замены был бы значительно выше. Замена сцепления прирно стоит 6000р
6. Замена ГРМ производилась дважды на пробеге 80 ткм и 160 ткм, меняли вместе с помпой, для наших широт «рисковать» владелец автомобиля не стал, тк сам занимается ремонтом ГБЦ и «понимает» последствия не по наслышке. При замене ремня использовались оригинальные запчасти. Для владельца важно использовать атестованный ремень от производителя. Замена ремня ГРМ стоит примерно 6000р.
7. С бензиновым мотором был интересный случай с поиском неисправности в нашем сервисе пришлось повозиться, на приборной доске загорелся «чек», по параметрам и работе двигателя неисправность не выявлялась, некоторое время проводили сброс и владелец ездил дальше, пока не локализовали «ошибку». Причина неисправности стал модуль катушек зажигания, на холостых и средних оборотах неисправность не проявлялась, автомобиль мог ездить пару месяцев в городском режиме и «чек» не горел, только «под нагрузкой» был выявлен и устранен путем замены модуля на пробеге 100 ткм. Замена модуля зажигания стоит примерно 600р.
— Техническое обслуживание владелец проходит постоянно и своевременно, первое посещение произошло аж в 2013 году на пробеге 74 ткм, одновременно была произведена замена ремня ГРМ по просьбе клиента. Пробег автомобиля на сегодня составляет порядка 210 т.км., автомобиль бодр, радует владельца. Стоимость планового технического обслуживания ТО составляет примерно (работа и запчасти) до 10т.р., стоимость зависит от стоимости запасных частей и моторного масла, самый бюджетный вариант 7000р.
«Пежо Партнер II» в кузове В9 «второе поколение» потребитель получил более вместительный, более комфортный, современный автомобиль, правда получился требовательным к состоянию дорог. Удобства реализованные в новом кузове позволили комфортно проезжать в день 700 км, что несомненно хороший показатель. Но прогресс движется и на смену «второго поколения» в 2018 году презентуется автомобиль «третьего поколения» построенного на новой платформе «ЕМР2».
Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
Обзор авто Peugeot Partner Tepee
Вместительный Peugeot Partner Tepee
Впервые на рынке Пежо Партнер Типи появился в 2002 году. С тех пор минивэн пережил ряд изменений, среди которых – последний рестайлинг второго поколения, презентованного в 2015 году. Peugeot Partner Tepee выпустился в обновленном кузове с улучшенным передним бампером, радиаторной решеткой и новыми фарами.
Модель последнего поколения доступна в комплектациях Active, Outdoor и Allure, оснащенными 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновые версии моторов развивают мощность до 110-120 л. с., а дизельные аналоги – до 90 л. с. Доступны АКПП и МКПП с передним приводом. Максимальная скорость в разных версиях двигателей составляет 160-177 км/ч. Модель достаточно экономна – расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 7,1 л на бензине и 4,6-5,7 л на 100 км на дизельном топливе. Объем багажника достигает 675 литров, но это значение можно увеличить до 3000 литров, сложив задние сидения. Безопасность автомобиля обеспечивают системы помощи при торможении, антиблокировочная, а также подушки безопасности. Кроме того, модель оснащена противотуманными фарами, круиз-контролем и опциональной системой повышенной проходимости Grip Control за дополнительную плату.
Дополнительные услуги на AutoSpot
При покупке Пежо Партнер Типи через этот сервис клиент получает дополнительное обслуживание от официальных дилеров в виде:
- официальной гарантии;
- участии в программе Peugeot Assistance;
- сниженных ставок по кредиту на авто.
Также интернет-площадка AutoSpot гарантирует ряд скидок на детейлинг, чип-тюнинг, тонирование стекол, полис КАСКО по выгодной цене и скидку до 12% на автомобиль Пежо.
Информация о модели Peugeot Partner Tepee 2015 – 2018, II Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Пежо Партнер Типи в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Пежо Партнер Типи 1.4, 1.6, 1.9 (дизель, бензин), характеристики и отзывы Peugeot Partner Tepee
У меня автомобиль 2004 года выпуска с мотором 1,4 бензин на механике. Покупал машину в 2014 году у организации, в которой работаю сам. Так что машину эту хорошо знаю, а водитель мой друг. Точно знаю, что все 10 лет она обслуживалась, как положено, все расходники менялись в срок и только на фирменной станции технического обслуживания. Прочитал много негативных отзывов, о том, что машина не приспособлена для перевозки тяжестей, и так далее. Сразу скажу, у меня грузопассажирская версия, и на ней никогда не возили больше 200 кг грузов. А все плохие отзывы от тех, кто пытается возить в этих компактных машинах цемент и прочие стройматериалы. Парни, нужен вам бусик, так его и покупайте! Хотите возить по 2-3 тонны, берите грузовик! Ещё раз повторюсь, машина очень надёжная, ничего серьёзного за мои 3,5 года эксплуатации не случилось, только по мелочи. Мотор, несмотря на свой объем, тянет неплохо. Не гонка, конечно, но свои задачи он выполняет на все 100 %. Проблемы с запчастями для этой машины нет, всё доступно и есть в продаже.
Согласен, машина неплохая, только нужно понимать, что ты берёшь и для чего. Я покупал такой же грузопассажир для работы. Вот только работа у меня не грузоперевозки, я выращиваю цветы на даче и продаю их. Поэтому с моими нуждами эта машина справляется полностью, а в случае необходимости способна завести всю семью куда надо. Подвеска достаточно нежная, чувствуется, что машина создавалась для городской эксплуатации. По плохим дорогам приходится ездить аккуратно. Зимой машина показала себя с лучшей стороны. Главное следить за состоянием аккумулятора, и Пежо Партнёр будет заводиться без проблем, в этом преимущества бензинового двигателя. По запчастям скажу, что не надо обязательно покупать оригинал. Например, тормозные диски у меня оригинальные отработали 60 000 км, а аналог выходил 120 000 км. Из конструкторских недостатков отмечу слишком короткую кулису КПП, она выходит из строя на 70 000 км. Ступичные подшипники выхаживают около 120 000 км. Нужно следить за состоянием пыльников, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Например, граната меняется вместе с приводом.
Про внимательное обслуживание полностью согласен. За любой машиной нужно следить, и она отблагодарит вас за это. У меня машина 2007 года выпуска, брал в 2016 году. Машина бралась для курьерской деятельности, цельнометаллический фургон. Мотор 1,4 литра бензин очень резвый, экономичный и эластичный. В салоне всё удобно и функционально, много всяких полочек и кармашков для мелочей. Обзор прекрасный, ничего не мешает. Цены на запчасти средние, ничем не отличаются от ценника на запчасти для других автомобилей среднего класса. Машина очень простая и ремонтопригодная, большинство работ можно делать самостоятельно. Из минусов отмечу ценник на обслуживание у официалов, он просто заоблачный. При желании можно найти нормальное СТО, с адекватными ценами на ремонты. Опасность нарваться на горе-мастеров есть как у официалов, так и на других СТО. Нужно просто попробовать несколько мест, пока не найдёте ту станцию, где работают хорошие специалисты. Лично я на СТО езжу только для диагностики, потом покупаю запчасти и ремонтирую машину самостоятельно.
Купил машину 2007 года выпуска в 2010 году с пробегом 85 000 км. Езжу до сих пор, проехал уже почти 200 000 км, никаких проблем. Мотор брал 1,6 бензин, считаю, что 1,4 слишком слабый. За все годы эксплуатации двигатель не доставлял никаких проблем, только один раз поменял прокладку. По подвеске я не соглашусь, что она нежная или проблемная. У меня ремонты бывают очень редко, наверное, потому, что я машину использую только в семье. Хотя сами знаете, что такое дача, приходится возить и картошку, и капусту в больших объёмах. Высокий дорожный просвет позволяет не бояться просёлочных дорог. Посадка высокая, наверное, из-за этого обзор великолепный. Что касается состояния кузова, то я считаю, что французы в этом плане превосходят даже немцев. Машине уже больше 10 лет, но на кузове нет ни одного жука. При этом цвет кузова белый, поэтому малейшие рыжие пятна было бы прекрасно видны. По поводу ремонтов, мне повезло найти нормального мастера, специализирующегося на французских автомобилях. Кстати, мастер сказал, что мотор Пежо 1,6 бензин самый надёжный. Машиной я доволен, до этого был Фольксваген Пассат Б4, так тот постоянно сыпался.
Это какую прокладку ты поменял? Между сиденьем и рулём? У меня было три таких машины, 2008-2010 годов выпуска. Первая 1,4 литра, две последних с мотором 1,6 бензин. Запчасти-то на неё не дорогие, зато кузовщину замучаешься искать, да и просят за неё дорого. Пару раз хотел что-то заказать у официалов, так они такой ценник загнули, что решил не связываться. Ездил на Кавказ на ней, когда поднимаешься на высоту 2 300 метров над уровнем моря, начинает тупить зажигание, а обороты плавают. Тяжело найти специалистов по обслуживанию французских автомобилей, но мне повезло, что руки из нужного места растут и мотор бензиновый, всё пока удаётся делать самостоятельно. На всех машинах менял трос сцепления, могу сказать, что это не самая сильная сторона Пежо Партнёр, ремни и ролики ГРМ, и сцепление. На одной из машин треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном машина неплохая, только подвеска жёсткая, в качестве семейного автомобиля я Пежо Партнёр не рекомендую. А вот для мелкого бизнеса – самое то.
Я работаю на таком автомобиле, развожу товары из интернет магазинов. Машина собственная, поэтому берегу. Брал в 2015 году, сам автомобиль 2009 года выпуска с мотором 1,4 литра бензин. Часто проходится мотаться на доставки по другим городам и посёлкам, так расход бензина очень приятный – если не давить на гашетку и ехать на низких оборотах, получается около 6 литров на 100 км. Машину покупал в Москве, пригонял сам. Есть у этой модели одна фирменная болезнь – подшипник переднего правого привода. Удалось справиться с заменой самостоятельно. Больше ничего критического по Пежо Партнёру сказать не могу. Бензиновый мотор надёжный, работает на любом бензине, никакой разницы между 92 и 95 я не почувствовал. По кузову никаких претензий, всё качественно оцинковано, ржавчина не появляется. Сама машина высокая и просторная, влазит много больших коробок. Печка только слабая, зимой салон долго греется.
Надоело слушать эти хвалебные оды про эту откровенно слабую модель от Пежо! Может для семейной эксплуатации эта машина и нормальная, но для работы я бы её не брал. Не делают французы нормальные коммерческие автомобили для эксплуатации в России! Не спорю, они комфортные для водителя, но предназначены для Европы и европейского же сервиса и обслуживания. На наших дорогах, особенно в сельской местности, они быстро начинают сыпаться, особенно подвеска. Мало специализированных сервисов по ремонту французов в России, двигатель 1,4 литра ставить на коммерческие автомобили – это только лягушатники могли додуматься. Ладно ещё, дизель, там расход поменьше, но этот бензиновый движок приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы ехать со скоростью потока. Подвеска слабая, всё постоянно летит, так как машина эксплуатируется в сельской местности, а тащиться со скоростью 20-30 км/ч я не могу. Больше никогда не буду связываться с французами!
Не знаю, что там по старым автомобилям, но у меня машина 2016 года выпуска с мотором 1,6 дизель на механике – отличная машина. Двигатель отличный, расход средний около 5,6 литров на 100 км, для коммерческого автомобиля это супер показатель. Тормозит машина отлично, подвеска настроена как раз для перевозки грузов. Из минусов несоответствие заявленного объёма кузова реальному. Из заявленных 4,3 куба, удавалось максимум загрузить только 3 куба. Салон для водителя неудобный, нет подстаканников, подлокотников и прочих мелочей. С другой стороны, это рабочая машина, и ждать комфорта от неё глупо.
Бензиновый двигатель | Трактор и строительный завод Wiki
A Бензиновый двигатель или Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и подобных летучих топливах. Он отличается от дизельного двигателя способом смешивания топлива и воздуха и тем, что в нем используются свечи зажигания. В дизельном двигателе сжимается просто воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия. В бензиновом двигателе топливо и воздух предварительно смешиваются перед сжатием.Раньше предварительное смешивание производилось в карбюраторе, но теперь (за исключением самых маленьких двигателей) оно осуществляется впрыском топлива с электронным управлением. Предварительное смешивание топлива и воздуха позволяет бензиновому двигателю работать с гораздо большей скоростью, чем дизельный, но сильно ограничивает их сжатие и, следовательно, эффективность.
Бензиновые двигателинаходят множество применений, в том числе:
Рабочие циклы [править | править источник]
Бензиновые двигатели могут работать по четырехтактному или двухтактному циклу.Подробнее о рабочих циклах см .:
Расположение цилиндров [править | править источник]
Распространенное расположение цилиндров: от 1 до 6 рядных цилиндров или от 2 до 16 цилиндров в V-образном расположении. Альтернативы включают роторные и радиальные двигатели, последние обычно имеют 7 или 9 цилиндров в одном кольце или 10 или 14 цилиндров в двух кольцах.
Охлаждение [править | править источник]
Бензиновые двигатели могут иметь воздушное охлаждение с помощью ребер на цилиндрах или жидкостное охлаждение с помощью водяной рубашки и радиатора.В качестве охлаждающей жидкости раньше использовалась вода, но теперь она обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля. Эта смесь имеет более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения, чем чистая вода. Кроме того, система охлаждения обычно находится под небольшим давлением, чтобы минимизировать испарение охлаждающей жидкости.
Степень сжатия [править | править источник]
Степень сжатия — это соотношение между объемами цилиндра в начале и в конце такта сжатия. Вообще говоря, чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя.Однако степень сжатия должна быть ограничена, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы вызвать детонацию и повреждение двигателя. Современные автомобильные двигатели обычно имеют степень сжатия от 9: 1 до 10: 1, но она может доходить до 11 или 12: 1 для высокопроизводительных двигателей, которые работают, скажем, на 98 R0N (93 AKI, US Premium- или европейский супер-класс) бензин. В 1950-х годах при использовании низкооктанового топлива и менее продуманных головок цилиндров степень сжатия составляла от 6,5: 1 до 7: 1. Старые тракторные двигатели, работающие на испаряющемся тракторном масле, могут иметь степень сжатия до 4.5: 1, но современные тракторы имеют дизельные двигатели.
Зажигание [править | править источник]
- основная статья Система зажигания
Бензиновые двигатели используют искровое зажигание, и ток высокого напряжения для искры может подаваться с помощью магнето или катушки зажигания. В современных автомобильных двигателях угол опережения зажигания управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).
Опасения по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха поставили под вопрос будущее бензиновых двигателей.Многое было сделано для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов, и это выиграло для него больше времени.
- Википедия как основное объяснение термина
- Статьи вики по Linked Tractor
Цилиндр (двигатель) | Tractor & Construction Plant Wiki
Иллюстрация цилиндра двигателя с разрезом поршня, шатуна, клапанов и свечи зажигания.
Цилиндр — это центральная рабочая часть поршневого двигателя или насоса, пространство, в котором перемещается поршень.Множественные цилиндры обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров или блоке двигателя, который обычно отливают из алюминия или чугуна до получения точной машинной работы. Цилиндры могут быть с гильзой, ( с футеровкой, с более твердым металлом) или без рукавов, — с износостойким покрытием типа Nikasil.
«Рабочий объем» цилиндра, или рабочий объем, можно рассчитать, умножив его площадь поперечного сечения (квадрат половины внутреннего диаметра на пи) и снова на расстояние, которое поршень проходит внутри цилиндра (ход).Рабочий объем двигателя можно рассчитать, умножив рабочий объем одного цилиндра на количество цилиндров.
Поршень плотно сидит внутри каждого цилиндра с помощью нескольких металлических поршневых колец, установленных вокруг его внешней поверхности в обработанных канавках; обычно два для уплотнения сжатия и один для уплотнения масла. Кольца почти контактируют со стенками цилиндра (с гильзами или без гильз), перемещаясь по тонкому слою смазочного масла, что необходимо для предотвращения заклинивания двигателя и требует прочной поверхности стенки цилиндра.
На самом раннем этапе эксплуатации двигателя, в начальный период его «обкатки» или «обкатки», крошечные неровности в металлах поощряются к постепенному образованию конгруэнтных канавок, избегая экстремальных условий эксплуатации. На более позднем этапе эксплуатации, после того как механический износ увеличил расстояние между поршнем и цилиндром — с последующим уменьшением выходной мощности — цилиндры могут быть обработаны до немного большего диаметра для установки новых втулок (если применимо) и поршневых колец, a процесс, который иногда называют «растачиванием».
Цилиндр с поршнем в паровом двигателе двойного действия
- Основная статья: Тепловой двигатель
Тепловые двигатели, включая двигатели Стирлинга, представляют собой герметичные машины, использующие поршни внутри цилиндров для передачи энергии от источника тепла в более холодный резервуар, часто с использованием пара или другого газа в качестве рабочего тела. (См. Цикл Карно.) На первом рисунке изображен продольный разрез цилиндра паровой машины. Скользящая часть внизу — это поршень, а верхняя скользящая часть — это распределительный клапан (в данном случае золотникового клапана типа D), который направляет пар поочередно в оба конца цилиндра.Холодильники и кондиционеры — это тепловые двигатели, работающие по обратному циклу как насосы.
Двигатели внутреннего сгорания [править | править источник]
Цилиндр воздушного охлаждения Malossi для двухтактных скутеров. Выпускной порт виден справа.
Четырехтактный цикл (или цикл Отто)
1. Впуск
2. Компрессия
3. Мощность
4. Выпуск
Двигатель boxer с воздушным охлаждением на мотоцикле BMW 1954 года
- Основная статья: Внутреннее сгорание двигатель
Двигатели внутреннего сгорания работают на собственном изменении объема, сопровождающем окисление бензина (бензина), дизельного топлива (или некоторых других углеводородов) или этанола, расширение которого значительно усиливается за счет выделяемого тепла.Они не являются классическими тепловыми двигателями, поскольку вытесняют рабочее вещество, которое также является продуктом сгорания, в окружающую среду.
Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала через шатуны. Когда поршень движется вперед и назад, шатун меняет свой угол; его дальний конец имеет вращающееся звено с коленчатым валом. Помимо цилиндро-поршневых двигателей существуют еще и роторные турбины. Двигатель Ванкеля представляет собой поворотную адаптацию цилиндро-поршневой концепции, которая использовалась Mazda и NSU в автомобилях.Роторные двигатели относительно тихие, потому что им не хватает грохота возвратно-поступательного движения.
В двигателях с воздушным охлаждением обычно используются отдельные цилиндры для облегчения охлаждения. Рядные мотоциклетные двигатели являются исключением, поскольку они имеют двух-, трех-, четырех- или даже шестицилиндровые агрегаты с воздушным охлаждением в общем блоке. В двигателях с водяным охлаждением с несколькими цилиндрами также могут использоваться отдельные корпуса цилиндров, хотя это усложняет систему охлаждения. Мотоциклетная компания Ducati, которая в течение многих лет использовала двигатели с воздушным охлаждением с отдельными корпусами цилиндров, сохранила базовую конструкцию своего V-образного двигателя, адаптировав его к водяному охлаждению.
В некоторых двигателях, особенно французских, цилиндры имеют «мокрые гильзы». Они сформированы отдельно от основной отливки, так что жидкий хладагент может свободно течь по их внешней стороне. Цилиндры с мокрым покрытием имеют лучшее охлаждение и более равномерное распределение температуры, но такая конструкция делает двигатель в целом несколько менее жестким.
Типичный четырехцилиндровый автомобильный двигатель имеет один ряд цилиндров с водяным охлаждением. В двигателях V (V6 или V8) используются два расположенных под углом ряда цилиндров.Конфигурация «V» используется для создания более компактной конфигурации относительно количества цилиндров. Существует множество других конфигураций двигателя.
Во время эксплуатации цилиндр изнашивается из-за трения поршневых колец и юбки поршня. Это сводится к минимуму за счет тонкой масляной пленки, покрывающей стенки цилиндра, а также за счет слоя лака, который естественным образом образуется при обкатке двигателя, но в конечном итоге цилиндр изнашивается и приобретает слегка овальную форму, что обычно требует расточки до большего размера. диаметр и установка новых поршней увеличенного размера.Цилиндр не изнашивается выше наивысшей точки, достигаемой верхним компрессионным кольцом поршня, что может привести к заметному выступу. Если двигатель эксплуатируется только на низких оборотах на ранних этапах своей эксплуатации (например, в автомобиле с плавным приводом), а затем резко используется в более высоком диапазоне оборотов (например, новым владельцем), небольшое растяжение шатунов на высокой скорости может позволить верхнее компрессионное кольцо контактирует с кромкой износа, разрывая кольцо. По этой причине важно, чтобы все двигатели после первоначальной обкатки время от времени «тренировались» в полном диапазоне скоростей для получения конусообразного профиля износа, а не острого гребня.
Стенки цилиндров могут сильно изнашиваться или повреждаться в процессе эксплуатации. В таких случаях использование втулки или гильзы может восстановить надлежащие зазоры в двигателе. Втулки изготовлены из сплавов железа и очень надежны. Втулку устанавливает слесарь в механическом цехе. Блок цилиндров устанавливается на прецизионно-расточной машине, где цилиндр растачивается до размера, намного большего, чем обычно, и может быть вставлена новая чугунная втулка. Втулки можно вдавить или удерживать с натягом.Посадка с натягом выполняется растачиванием цилиндра (от 3 до 6 тысячных дюйма) меньше, чем устанавливаемая втулка, затем нагревает блок цилиндров, и в горячем состоянии можно легко вставить холодную втулку. Когда блок двигателя остывает, он сжимается вокруг гильзы, удерживая его на месте. После установки втулки цилиндр необходимо расточить и отточить, чтобы он соответствовал поршню.
Обзор дизельного двигателя Peugeot Partner Tepee 1.6L— TopGearbox
Если вы посмотрите на Peugeot Tepee более нескольких секунд, вы автоматически подумаете, что — это фургон , и я должен согласиться, что он действительно выглядит как фургон, но я могу заверить вас, что Peugeot Tepee — волк в овечьей шкуре.
Краткое описание дизайна Tepee, конечно, было бы простым для Peugeot ‘ для семейного использования или отдыха с возможностью перевозки большого количества оборудования и кухонной мойки вместимостью до семи мест с таким же количеством мест для хранения. дыры насколько это возможно по человечески ».
Я не шучу и насчет отверстий для хранения вещей — я никогда не видел столько отверстий для хранения вещей и секретных отсеков в машине — это все равно, что сидеть в спортивной сумке Джеймса Бонда.
Мощность и КПД:
Tepee, который я тестировал, оснащен 100-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем, который работает хорошо и является одним из лучших двигателей Peugeot и с радостью возвращает 68 миль на галлон (в сумме). Максимальная скорость, конечно же, не имеет значения, потому что Tepee был разработан для быть автомобилем для всей семьи и приключений.
Важные детали, такие как значения крутящего момента, более важны из-за характера того, что Tepee будет делать и нести. Этот дизельный двигатель 1.6 HDi выдает 254 Нм, что отлично подходит для всех тех зеленых полей, по которым вы будете бить во время своих приключений.
В пути:
Tepee обеспечивает приличную езду и на самом деле очень удобен и хорошо продуман. Подвеска также чувствовала себя хорошо, без признаков резкой езды, даже при полной загрузке. Кроме того, водить машину было очень расслабляюще, и мне нравилось ездить на ней всю неделю с семьей, потому что она прекрасно вписывалась в все, что нам нужно делать в качестве занятой семьи.
Дизайн и интерьер:
Это украшение для вечеринки Tepee. «Хранение и переноска». ниже — это лишь часть того, о чем я говорил, когда речь идет о космосе; Есть верхнее отделение для хранения вещей над головой пассажира и водителя, карманы для хранения на передней двери, в которые можно поместить до 1 бутылки.5 литров, ящики под передними сиденьями, в полу также предусмотрено место для задних пассажиров, плюс много литров хранения на центральной консоли и 675 литров багажного отделения, которое затем можно увеличить до 2650 литров с помощью модульной конструкции складывающееся заднее многоместное сиденье (2 ряда сидений полностью сложены). Выберите версию Active Blue HDi 100 S&S, и вы даже можете выбрать семиместный формат.
Технологии:
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две точки сидения isofix, круиз-контроль с ограничителем скорости, Peugeot Connect USB с Bluetooth, сенсорный экран с цифровым радио (вкл.Bluetooth, USB и дополнительные разъемы), Visibility Pack — автоматическое включение света, дворники с датчиком дождя и светодиодные дневные ходовые огни — это лишь небольшая часть комплекта, который вы получаете в новом Tepee.
Подводя итог: Peugeot Partner Tepee — фантастическая маленькая машина. Идите и найдите свое следующее приключение — вы не разочаруетесь
Цена (от) £ 19 030 MRRP (по результатам тестирования)
Peugeot Partner Tepee 2008-2018 Обзор (2021)
Partner Tepee — это разработанная Peugeot версия столь же запутанно звучащего Citroën Berlingo Multispace, разработанная Peugeot.Он может выглядеть как фургон с окнами, но Partner Tepee / Berlingo Multispace с самого начала проектировался как легковой автомобиль.
Неудивительно, что Peugeot Partner Tepee практически идентичен Berlingo в управлении. А это означает хорошие уровни проработки, достаточно сложное управление и в целом удивительно похожее на автомобильное вождение. Партнер также разделяет динамические недостатки своего брата, что означает устойчивую, слегка резкую езду и неудобно наклоненное рулевое колесо (хотя, учитывая его легкую коммерческую основу, это достаточно легко простить).В остальном сама посадка ощущается как автомобильная.
Предлагаются два дизельных двигателя и пара бензиновых двигателей. Дизели — это наиболее очевидные модели для выбора, и мы рекомендуем наименее мощные из двух выходных. Версия мощностью 99 л.с. предлагается в обоих комплектациях и имеет крутящий момент 187 фунт-фут при 1750 об / мин. Даже в этом случае, чтобы разогнаться до 100 км / ч, нужно неторопливо 13,4 секунды. Он не может показать мощность более мощной версии на 118 л.с., но разница в производительности не так уж велика.Он не выиграет ни одной гонки на сопротивление, но чувствует себя быстрее, чем предполагает его тест ускорения.
Бензиновый выбор включает 97-сильный, 1,6-литровый VTi и 108-сильный 1,2-литровый двигатель Peugeot PureTech, но с производительностью не лучше, чем у эквивалентных дизелей, кажется, мало причин ставить галочку напротив него. Их дешевле покупать, но дизели, конечно, более экономичный вариант. Peugeot указывает те же 53,3 миль на галлон в смешанном цикле и 139 г / км CO2 для всех трех версий 1.6-литровые масляные горелки. Два бензина работают хуже, возвращая 39,8 миль на галлон / 164 г / км и 38,87 / 169 г / км для версий 97 и 118 л.с. соответственно.
Коробки передач— либо пятиступенчатая механическая, либо пятиступенчатая автоматическая, доступная только для 89-сильного дизеля.
Partner Tepee выпускается в двух комплектациях — Active и Outdoor. Комплектация начального уровня оснащает Partner Tepee 15-дюймовым стальным колесом, передними противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями снаружи, а внутри есть кондиционер, Bluetooth, подключение по USB и круиз-контроль.Обновитесь до модели Outdoor, и вы найдете Partner Tepee с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, электрически складывающимися зеркалами, автоматическими дворниками и фарами, а также информационно-развлекательной системой Peugeot с сенсорным экраном.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Peugeot | ||||
Модель | Partner | ||||
Поколение | Partner I (Фаза II, 2002) | Модификация | (75 л. Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании | ||||
Расход топлива в городе | 6,2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg | ||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Разгон 0-100 км / ч | 17.5 с | ||||
Разгон 0-62 миль / ч | 17,5 с | ||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 16,6 с | ||||
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | ||||
Отношение массы к мощности | 15,9 кг / л.с., 63 л.с. / тонна | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 75 л.с. при 5500 об / мин. | ||||
Мощность на литр | 55.1 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 120 Нм @ 3400 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||
Модель двигателя | TU3JP | ||||
Объем двигателя | 1361 см 3 83,05 куб. дюймы | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Топливная система | 9018 Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | ||
Объем моторного масла | 3 л 3.17 кварт США | 2.64 UK qt | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Снаряженная масса | 1190 кг 2623,5 фунтов. | ||||
Макс. вес | 1780 кг 3924,23 фунтов. | ||||
Макс.нагрузка | 590 кг 1300,73 фунтов. | ||||
Багажник (багажник) — минимум | 625 л 22.07 куб. футов | ||||
Багажник (багажник) — максимум | 2800 л 98,88 куб. фут. | ||||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4140 мм 162,99 дюйма | ||||
Ширина | 1720 мм 67,72 дюйма | ||||
Высота | 1810 мм 71.26 дюймов | ||||
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма | ||||
Колея передняя | 1420 мм 55,91 дюйма | ||||
Колея задняя (задняя) | 1440 мм 56,69 дюйма | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||||
Подвеска передняя | Поперечный рычаг | ||||
Задняя подвеска | Рычаг задний | Диск | |||
Задний тормоз | Барабан | ||||
Размер шин | 175/70 R14 | ||||
% PDF-1.4 % 3893 0 объект > эндобдж xref 3893 150 0000000016 00000 н. 0000011296 00000 п. 0000011454 00000 п. 0000011492 00000 п. 0000012429 00000 п. 0000012605 00000 п. 0000012656 00000 п. 0000012707 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000012999 00000 н. 0000013148 00000 п. 0000013324 00000 п. 0000013473 00000 п. 0000013622 00000 п. 0000017218 00000 п. 0000017367 00000 п. 0000017517 00000 п. 0000020332 00000 п. 0000020587 00000 п. 0000020736 00000 п. 0000021040 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021354 00000 п. 0000021529 00000 п. 0000021686 00000 п. 0000021837 00000 п. 0000021994 00000 п. 0000022197 00000 п. 0000025141 00000 п. 0000025290 00000 н. 0000025571 00000 п. 0000025720 00000 п. 0000025895 00000 п. 0000028887 00000 п. 0000029036 00000 н. 0000029212 00000 п. 0000029361 00000 п. 0000029485 00000 н. 0000029765 00000 п. 0000029914 00000 н. 0000032756 00000 п. 0000032906 00000 п. 0000033055 00000 п. 0000033230 00000 н. 0000033379 00000 п. 0000036314 00000 п. 0000036675 00000 п. 0000036714 00000 п. 0000036863 00000 п. 0000037012 00000 п. 0000037125 00000 п. 0000037275 00000 п. 0000037424 00000 п. 0000037573 00000 п. 0000037722 00000 п. 0000037872 00000 п. 0000038107 00000 п. 0000038257 00000 п. 0000038406 00000 п. 0000038608 00000 п. 0000038732 00000 п. 0000038881 00000 п. 0000039005 00000 п. 0000039129 00000 п. 0000042150 00000 п. 0000045410 00000 п. 0000435246 00000 п. 0000435285 00000 н. 0000435534 00000 п. 0000435783 00000 н. 0000436032 00000 н. 0000436277 00000 н. 0000436525 00000 н. 0000436894 00000 н. 0000437362 00000 п. 0000437680 00000 н. 0000437998 00000 н. 0000438360 00000 п. 0000438694 00000 п. 0000439109 00000 н. 0000439578 00000 н. 0000440047 00000 н. 0000440296 00000 н. 0000440688 00000 п. 0000440968 00000 н. 0000441249 00000 н. 0000441718 00000 н. 0000442181 00000 п. 0000442643 00000 н. 0000442892 00000 н. 0000443297 00000 н. 0000443766 00000 н. 0000444130 00000 н. 0000444600 00000 н. 0000445046 00000 н. 0000445415 00000 н. 0000445884 00000 н. 0000446368 00000 н. 0000446837 00000 н. 0000447260 00000 н. 0000447729 00000 н. 0000447977 00000 н. 0000448416 00000 н. 0000448664 00000 н. 0000449072 00000 н. 0000449486 00000 н. 0000449968 00000 н. 0000450426 00000 п. 0000450835 00000 н. 0000451309 00000 н. 0000451613 00000 н. 0000452000 00000 н. 0000452469 00000 н. 0000452956 00000 н. 0000453308 00000 н. 0000453556 00000 н. 0000453965 00000 н. 0000454330 00000 н. 0000454602 00000 н. 0000455067 00000 н. 0000455536 00000 н. 0000455822 00000 н. 0000456291 00000 н. 0000456539 00000 н. 0000457003 00000 н. 0000457480 00000 н. 0000457956 00000 н. 0000458438 00000 п. 0000458907 00000 н. 0000459393 00000 н. 0000459783 00000 н. 0000460269 00000 н. 0000460750 00000 н. 0000461219 00000 н. 0000461688 00000 н. 0000768418 00000 н. 0000768648 00000 н. 0000768878 00000 н. 0000769749 00000 н. 0000770699 00000 н. 0000771310 00000 н. 0000772022 00000 н. 0000772648 00000 н. 0000773412 00000 н. 0000774157 00000 н. 0000774474 00000 н. 0000774813 00000 н. 0000775620 00000 н. 0000775923 00000 н. 0000003296 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4042 0 объект > поток x | XT {flEPAʹrmPQT + a! yKE # hZ1MIL˒D- [͞w {Z &
Продажа микроавтобусов-партнеров Peugeot
Безопасная перевозка пассажиров и грузов с помощью микроавтобусов-партнеров Peugeot
Чтобы управлять фургоном, на который вы можете положиться и который доставит вас к месту назначения и обратно, таща за собой грузы среднего размера, выберите Peugeot Partner Van.Продавцы на eBay имеют удобные автомобили, которые были произведены в период с 2008 по 2018 год и высоко оценены водителями Великобритании за их надежность.
Технология Enjoy Mirror ScreenPeugeot Partner Vans построены с использованием технологии Mirror Screen, которая позволяет связать ваш смартфон и ваш фургон, предоставляя вам доступ к приложениям через встроенный сенсорный экран. Доступ ко всем совместимым приложениям можно получить с помощью органов управления автомобиля, а если вы не хотите слушать радио, вы можете воспроизводить музыку со своего телефона.
Насколько просторны фургоны-партнеры Peugeot?Фургоны-партнеры Peugeot предоставляют достаточно места для перевозки грузов, а автомобили на eBay имеют бортовую кромку от 548 мм до 586 мм. Эти фургоны рассчитаны на семь человек и являются одними из самых доступных фургонов на eBay с таким типом сидений. Вокруг кабины размещено множество полезных вещевых отделений, и вы можете незаметно разместить предметы в 39-литровом отсеке для хранения под пассажирскими сиденьями. Отделения с крышками в верхней части приборной панели обеспечивают легкий доступ к часто используемым предметам.
Обеспечивают ли фургоны-партнеры Peugeot комфортную поездку?Длинные фургоны-партнеры Peugeot имеют колесную базу, которая длиннее, чем у других автомобилей Peugeot в этой категории, а больший промежуток времени между ударами задних и передних колес о любые неровности обеспечивает более комфортную поездку. Их большая площадь основания обеспечивает балансировку на высоких скоростях. По этим причинам обычно предпочтительны фургоны с удлиненной колесной базой, но есть и другие преимущества, в том числе:
- Фургон более устойчивый.
- Товары менее подвержены ударам и повреждениям.
- Пассажиры более расслаблены во время путешествия.
- Больше места между осями, что делает кабину более просторной.
Peugeot Partner Vans, такие как Peugeot Partner Long, имеют много места для лестниц, велосипедов и другого оборудования, которое требует много места, и это делает их идеальными для бизнеса по декорированию интерьера или при выполнении строительных работ.