Отзывы о Автосалоне Инком-Авто на проспекте Мира — Автосервисы
Комментарий
Наступило время менять автомобиль, продал недавно своего старичка Рено Логан 2007 г.в., на котором вполне нормально отъездил почти 10 лет. Выручил денег конечно немного за старую машину, но денег для первичного взноса по кредиту было вполне достаточно. Начал искать автосалоны через Интернет, кликал по контекстной рекламе, в итоге и попал на сайт Инком Авто. Меня более всего заинтересовали ценовые предложения этого дилера, ассортимент машин, а также близость автосалона к месту моей работы. В обще … – показатьм, в один из обеденных перерывов сходил на разведку так сказать, посмотреть машины, с моделью в принципе уже определился, но хотел оценить обслуживание и правдивость информации с сайта. В результате, все оказалось довольно прилично и на хорошем уровне в этом автоцентре. На вид салон обычный, в подобных шоу-румах я бывал неоднократно.
Отзывы покупателей об автосалоне Инком-Авто
ААлександр
Инком мне советовали неоднократно, и вот в этом году обратился сюда за новой машиной. Все действительно неплохо, цена устроила, забрал свою ласточку через 2 дня. Автосалону Инком могу пожелать побольше довольных клиентов.
ЕЕвгений Рудской
Возможно, вернусь сюда за новой машиной, если в работе салона ничего не изменится. Был ограничен в средствах, и именно в Инком-авто удалось оформить кредит на 450тыс. без первоначального взноса, и это очень порадовало, так как думал что останусь вообще без авто. Тем, кто планирует приобретение новой машины в кредит, ответственно рекомендую)).
Показать отзыв >
ЮЮлия
В инком-авто покорило отношение к клиенту и достаточно приличный выбор новых и бу автомобилей. Все удобно, можно неспеша посмотреть, с выбором никто не торопит. Персонал вежливый, ненавязчивый,компетентны во всех вопросах. Я брала Альмеро в кредит, практически не пришлось ничего делать, все очень быстро оформили, так что любая нервотрепка, одобрят кредит или нет, свелась к минимуму. Часа за три все оформили полностью, и домой я уже поехала на новой машинке. Благодарю Инком авто!
Показать отзыв >
ММаксим Королев
Показать отзыв >
ССергей
Долго выбирал машину с полным приводом, и в конце концов именно здесь смог определиться с покупкой, спасибо за это продавцам. Теперь ни грамма не жалею, мне все подробно объяснили, честно рассказали про слабые места в авто, когда лучше менять колодки и пр. К плюсам Инком-авто могу отнести компетентных сотрудников, качественное обслуживание клиентов, достаточно привлекательные цены, небольшие подарки каждому клиенту.
Показать отзыв >
Инком-Авто: отзывы сотрудников о работодателе
Началось все в первых числах июня т. г., когда супруга изъявила настойчивое желание приобрести для нашей семьи новенький ХОВЕР-5, с дизельным двигателем, коробкой автомат, и комплектацией ЛЮКС.После непродолжительных колебаний, я набрал злополучный БЕСПЛАТНЫЙ номерок — 8-800-555-02-72, на другом конце, мне сообщили о том, что разговор будет записан (и я уверился в порядочности данной конторы еще больше), после чего мне ответила вероятно девушка, представившаяся Софией (в последующем, в СМС был получен ее номер 8-967-298-10-61 и фамилия — Каретникова), с который мы имели дальнейший разговор.
В первую очередь, я поинтересовался сроком действия акции, мне был дан ответ о том, что акция действует по июня т. г. года включительно, далее я уточнил о стоимости по акции интересующего меня автомобиля, на, что мне также ответили, что цена на сайте указанна правильно — 755 т. р. и торжественно объявили о том, что плюс ко всему, после покупки авто, будет предложено потратить бонус на 40 т. р.
После такого заявления сомнения о порядочности ИНКОМ-АВТО испарились, выражение «бесплатный сыр только в мышеловке» категорически не лезло в голову. И я, будучи уверен в своем выборе, попросил Софию забронировать интересующий меня автомобиль, при этом сообщив о том, что проживаю я в городе Кызыл Республики Тыва (кому интересно, гляньте на карте) и о том, что приехать за автомобилем в Москву, есть возможность только у моей супруги — Светланы (к слову говоря с нашей трехлетней дочерью), после чего, мне был задан ряд вопросов, на которые я дал ответы и в результате был вынесен вердикт — номер Вашей брони 2613.
11 июня т. г. я подал заявку на кредит в размере 1 000 000 р., с расчетом на то, что до 20-го мне его одобрят, но так не случилось. Я позвонил снова на бесплатный номер с целью сообщить о том, что супруга не сможет приехать до 22 июня и вероятно есть необходимость снять бронь, на, что мне ответили, что бронь возможно перенести без потерь в цене и даже оставив бонус, я соответственно согласился. Бронь перенесли на 29 июня — т. е. завтра.
В течении недели я позвонил на номер оставленный мне Софией, но ответила мне другая вероятно девушка, сказав, что София занята. Я уточнил ряд вопросов касающихся комплектации автомобиля (наличия автосигнализации, защиты двигателя и т. д.), на, что мне было сказано — комплектация ЛЮКС.
Кредит был одобрен и получен. Стоимость билетов на самолет до Москвы из Абакана для супруги и дочери составила около 17 000 р. Сегодня 28 июня 2014 года, в 07.40 (по Москве 03.40) моя супруга вместе с дочерью вылетели в Москву, для приобретения долгожданного автомобиля в казалось бы добросовестной фирме (о том, что это был первый полет и жены и дочери, а также о всех ощущениях жены я подробно говорить не буду), в 09.00 самолет благополучно приземлился в а/п Домодедово. в 09.30 на аэроэкспрессе в Москву и около 10.00 имела разговор с сотрудником обсуждаемой фирмы.
Это существо (я о сотруднике) услышав от моей супруги необходимую информацию, торжественно и с усмешкой (со слов жены) предложило приобрести запрашиваемый автомобиль за 990 т. р., а в ответ на шок моей жены, он пояснил, что забронированный автомобиль имеет ряд значительных дефектов по кузову и проблемы с задними колесами.
После того как я об этом узнал, соответственно решил разобраться и позвонил на номер вышеуказанной Софии, но как и предполагалось София была занята с клиентом и ответила мне очередная вероятно девушка, которая выслушав историю обещала разобраться. Не став дожидаться начала и итогов разборок неизвестной сотрудницы, я набрал злосчастный бесплатный номер в последней надежде на какую-то ошибку, но после ответа на другом конце и очередного рассказа мной всей душещипательной истории, я тупо был сброшен с линии.
Возможно это и безосновательное решение, но мы с супругой передумали приобретать автомобиль в данной фирме. В настоящее время вопрос покупки согласован с другой фирмой (в которой в 2012 году ХОВЕР-5 приобретался братом жены), но уже за 900 т. р.
Уважаемые читатели, от всей души надеюсь, что никто не окажется в моей шкуре. Примите мою историю как чужую ошибку, на которой надо учиться или как минимум принять к сведению.
Ставлю себе цель — довести данную информацию до максимального количества жителей планеты.
P.S. ИНКОМ-АВТО, запасайтесь большим количеством мыла и воды, т. к. отмыться от того объема грязи, который я собираюсь вылить на ваше «светлое» имя, будет очень тяжело. Тот стресс и та обида, которую испытала моя супруга, выйдет вам конкретным боком. ЛЮДИ так не поступают.
Реальные отзывы клиентов об автосалоне Инком-Авто
Инком Авто — Автосалон Авто с Пробегом
В автосалоне Инком-Авто можно выбрать и купить новый автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, улица Обручева 21, с.4.Продажа авто транспорта – одно из главных направлений деятельности салона Инком Авто на протяжении многих лет, в автомобильном центре ежедневно представляется не менее 300 популярных автомобильных моделей.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в обручевском районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на машины вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон имеет собственный СТО и может проводить предпродажную подготовку и диагностику машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.
Чтобы связаться с сотрудниками организации на Западе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 927-01-76, 8 800 555 72 77 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона incom-auto.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 09:00 до 20:00
После посещения автосалона Инком-Авто в округе (ЗАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.
Оценочная категория
Рейтинг
Общие вопросы:
Расположение, парковка
2
Внешний вид персонала, культура общения
4
Клиентская зона отдыха
1
Отдел продаж:
Оценка отдела продаж в целом
1
Работа менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в салоне
5
Информация по автомобилю
2
Выбор аксессуаров и доп. оборудования
1
Отдел сервиса:
Оценка отдела сервиса в целом
4
Работа менеджеров отдела сервиса
5
Информация по работам
4
Срок выполнения работ
1
Качество выполненных работ
2
Автосалон Инком Авто отзывы покупателей об автосалоне
Адрес: г. Москва, Рязанский проспект 7Д
Телефон: +7 (495) 927-01-76
Сайт: www.incom-auto.ru
Режим работы: Без выходных: с 9-00 до 20-00
Фотография салона:
О салоне:
Автосалон «Инком – Авто», компания, которая на автомобильном рынке Москвы с 2000 года. За время работы, серьезных нареканий со стороны клиентов не возникало, что позволило «Инком – Авто» создать свою базу постоянных клиентов. Качественно подобранный персонал всегда поможет клиенту разобраться со всеми нюансами сделки. Сотрудничая со многими заводами – производителями автомобилей, «Инком – Авто» может предложить своему клиенту широкий ассортимент продукции: Renault, Chevrolet, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Chery, Kia, Lada, Toyota, Skoda, Volkswagen, Great Wall, Daewoo, ЗАЗ, УАЗ, в разных моделях и модификациях. При чем, автомобиль можно приобрести как новый, так уже и с пробегом. При чем рассчитаться за приобретаемый автомобиль можно любым удобным для клиента способом: наличным, безналичным или в кредит. Банк, процентную ставку и условия кредита клиент может выбрать сам.
Виды оплаты | |
---|---|
Кредит | |
Программа зачета старого авто в цену нового | |
Безналичный расчет | |
Оплата наличными | |
Виды тестирования: | |
Тест-драйв | |
Осмотр авто в салоне | |
Типы автомобилей: | |
Новые | |
Заказ авто | |
Выкуп авто | |
Комиссионная продажа | |
Виды обслуживания: | |
Гарантия | |
Страхование | |
Сервисное обслуживание | |
Клиенты: | |
Физические лица | |
Корпоративные клиенты | |
Другие услуги: | |
Оформление сделок купли-продажи | |
Оформление в ГИБДД | |
Установка доп. оборудования |
Автосалон Инком-Авто на шоссе Революции официального дилера на AutoNeva.ru
Автосалон Инком-Авто на шоссе Революции
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Площадь Ленина spb.incom-auto.ru | Телефон: Автосалон: (812) 449-6060 Время работы: — — |
Отзывы об автосалоне Инком-Авто на шоссе Революции
Если у вас был опыт общения с автосалоном «Инком-Авто на шоссе Революции», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.
Деньги в Украине
10:12Цены на школьные учебники будут разными – Квит
Стоимость учебников для учеников будет разной и будет определяться в зависимости от ряда факторов, в частности от тиража и себестоимости. Об этом сообщил министр образования и науки Сергей Квит. 4:20На МКС может появиться лазер для уничтожения космического мусора
Инженеры РАН разрабатывают лазерную установку для уничтожения космического мусора. Планируется, что лазер будет установлен на Международную космическую станцию (МКС), пишет РИА «Новости» со ссылкой на члена-корреспондента РАН Бориса Шустова. Планируется, что мусор будет рассеиваться на миллионы мелких металлических частиц — их размер не будет представлять угрозу для обшивки МКС. 3:19В России обанкротили производителя мобильных телефонов Vertu
Арбитражный суд Москвы 17 мая признал банкротом компанию Верту Раша – российскую “дочку” британского производителя мобильных телефонов класса люкс Vertu. Как отмечается в решении суда, передает агентство “Интерфакс”, суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на шесть месяцев. 2:19Samsung создаёт беспроводную гарнитуру
Samsung присоединилась к когорте производителей VR-гарнитур с поддержкой среды Windows Mixed Reality от Microsoft В октябре Samsung начала ограниченные продажи устройств HMD Odyssey с неплохими характеристиками дисплеев: по одному 3,5-дюймовому AMOLED-дисплею на каждый глаз с разрешением 1440×1600 пикселей каждый плюс оптическая система на основе линз Френеля, сообщает «3Dnews». 1:19Спасать утопающих в Германии будут с помощью дронов
К летательным аппаратам прикрепят подушку, которая при соприкосновении с водой будет автоматически надуваться. Это поможет утопающим продержаться до прибытия спасателей.С началом купального сезона на Балтийском побережье Германии начнут использовать беспилотники для спасения утопающих, сообщает Spiegel. Отмечается, что к дронам будет прикреплена спасательная подушка, которая автоматически надувается при соприкосновении с водой. 0:19Лазеры могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее
Группа ученых из Регенсбургского университета в Германии и Мичиганского университета в США заявили о том, что использование лазера может увеличить производительность компьютера в миллион раз. 23:18Google разрабатывает очки дополненной реальности «всё в одном»
Google разрабатывает очки дополненной реальности (AR) «всё в одном», которым не потребуется для работы внешний вычислительный узел Устройство получит камеры и микрофоны. Пользователи смогут одновременно видеть реальную окружающую обстановку и сгенерированное бортовой электроникой изображение. Основой очков якобы послужит специализированный процессор Qualcomm для Интернета вещей. 22:18200 000 учеников средних школ в Нидерландах сдают экзамен по Bitcoin-вычислениям
Криптовалюта стала очень популярной финансовой технологией с миллионной армией поклонников по всему миру. Но вполне вероятно, что некоторые голландские ученики, сдающие выпускные экзамены, могут не разделять подобного восторга. Дело в том, что в этом году им была дана неординарная тема для экзамена по математике — технология Bitcoin. 21:18Правительство может пересмотреть формулу предоставления субвенций местным бюджетам — Гройсман
Центральная власть знает проблемы городов и готова помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций. Об этом написал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Facebook. «Мы как центральная власть слышим проблемы городов и готовы помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций, к примеру. 20:17Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников
С 18 мая начали действовать новые правила организации рабочих мест сотрудников, использующих электронные устройства с экранами, независимо от их типа и модели. 19:17Украинцы подписали 5 млн деклараций с семейными врачами
Менее чем за два месяца с начала кампании “Врач для каждой семьи” украинцы уже подписали пять миллионов деклараций с семейными врачами. Об этом в Twitter сообщила и. о. министра здравоохранения Украины Уляна Супрун. 18:17День финансов, 21 мая: Doppel herz от Tesla, автоматические пенсии, на поезде в «Борисполь»
Понедельник, 21 мая. Машиной, поездом, самолетом. Doppel herz от Tesla. Основатель Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработала полноприводный вариант автомобиля Model 3, оснащенный двумя “сердцами” (двигателями). Машина будет стоить около $78 тыс. и, что особо интересно, сможет продолжать движение, даже если один из двигателей выйдет из строя. 17:07Трудовая миграция в Литву выросла вдвое
Количество иностранцев, приезжающих на работу в Литву, в этом году увеличилось более чем вдвое в основном за счет украинцев. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на данные Департамента миграции Литвы. Так, за первый квартал этого года иностранцам было выдано почти 16,9 тыс. виз или видов на жительство. 16:06Нафтогаз наметил новое повышение цен на газ для промышленности
Национальная акционерная компания (НАК) Нафтогаз Украины с 1 июня увеличит цену на природный газ для промышленных потребителей на 8,9% (810 грн) по сравнению с маем этого года – до 9,95 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с НДС). Об этом сообщили в пресс-службе компании. 14:57Крупные банки наращивают бюджеты из-за ситуации вокруг Brexit — СМИ
Крупные банки увеличили свои бюджеты в связи с назначенным на конец марта 2019 года выходом Великобритании из Евросоюза (Brexit), чтобы перевести из Лондона часть своего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС. 13:56За год в Украине заметно выросла стоимость мяса
“Мясная корзина”, в которую входят все виды мяса и колбасных изделий, цены на которые подлежат госмониторингу, подорожала на 35%. Такие данные обнародовал аграрный эксперт, глава Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, пишет “Сегодня”. “За год мясной корзина подорожала на 35%. 11:56Межбанк: доллар упал на фоне заморозки гривневых активов
В понедельник торги валютного межбанка в секторе доллара стартовали с уровней предыдущего закрытия 26,115/26,140 UAH/USD виртуально, без сделок. Не успели толком стартовать торги «зеленым» безналом, как появились признаки смены тренда на рынке гривневого ресурса – там обозначилось заметное расширение гривневой ликвидности. 10:53С двумя двигателями: Tesla разработала полноприводную версию Model 3
Основатель Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработала полноприводный вариант автомобиля Model 3, оснащенный двумя двигателями. Об этом он написал в своем Twitter. Машина будет стоить около $78 тыс. и сможет продолжать движение, даже если один из двигателей выйдет из строя.Выручка производителя Peugeot PSA от автомобилей возвращается к росту после блокировок
Сара Уайт, Гвенаэль Барзич
ПАРИЖ (Рейтер) — Производитель Peugeot PSA Group PEUP.PA вернулась к росту выручки в своем основном автомобильном подразделении в третьем квартале, восстановившись после спад во время блокировки коронавируса, хотя перспектива новых ограничений ударила по французским акциям в среду.
Сборочная линия видна после остановки PSA Peugeot Citroen в прошлом месяце из-за вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Трнаве, Словакия, 17 апреля 2020 года.REUTERS / Radovan Stoklasa / Files
PSA показала лучшие результаты, чем некоторые конкуренты, после того, как с июня дилерские центры во Франции и других странах вернулись к работе, что является потенциальным стимулом в преддверии слияния с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) FCHA.MI в связи с досрочным закрытием в следующем году.
Но возобновление пандемии COVID-19 затуманивает перспективы на ближайшие месяцы, и Франция готовится к возможному возобновлению месячной изоляции.
Акции PSA упали на 3,6% к 09:00 по Гринвичу, хотя группа, в которую также входит марка Citroen, значительно превзошла квартальные ожидания по выручке, как отметили аналитики Jefferies.
Общий объем продаж PSA в июле-сентябре составил 15,5 миллиарда евро (18,3 миллиарда долларов), что на 0,8% меньше, чем годом ранее. Но выручка от автомобильной промышленности выросла на 1,2% до 12 млрд евро, снизившись по итогам первого полугодия на 35,5%.
Финансовый директор Филипп де Ровира сказал, что сентябрь закончился на хорошей ноте с хорошим портфелем заказов, добавив, что PSA планирует увеличить производство в четвертом квартале по сравнению с годом ранее.
Запасы автомобилей в третьем квартале снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку PSA пытается избежать застревания с избыточными запасами.
БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬНО
Если не принять неожиданных мер по COVID-19, группа, вероятно, сгенерирует положительный денежный поток в конце года, добавил Де Ровира, в то время как PSA сохранила свой целевой показатель скорректированной операционной маржи для своего автомобильного подразделения на уровне более 4,5%. на 2019-2021 гг.
При генеральном директоре Карлосе Таваресе PSA все больше сосредотачивается на своих более дорогих и прибыльных моделях — подход, которому французский конкурент Renault RENA.PA пытается подражать в рамках своего плана модернизации.
Объемы продаж автомобилей PSA упали в третьем квартале, но это было компенсировано популярностью более дорогих моделей.В нем говорится, что помогли новые запуски, такие как Peugeot 2008 в стиле внедорожников.
Слияние группы с FCA за 38 миллиардов долларов, в результате которого будет создан четвертый по величине автопроизводитель в мире под названием Stellantis, должно завершиться в первом квартале 2021 года.
Компании должны получить одобрение Европейского Союза на Источники сообщили Reuters на этой неделе.
Де Ровира отказался сообщить, ускорит ли слияние PSA и FCA свое слияние, если решение будет принято в этом году.
PSA также сообщила в своем заявлении, что позже в среду начала продажу 7% акций производителя автомобильных запчастей Faurecia EPED.PA.
Выручка будет распределена между акционерами Stellantis наличными, наряду с натуральным распределением оставшейся 39% доли PSA в Faurecia — шаг, направленный на то, чтобы избежать проблем с антимонопольным законодательством, которые могли бы возникнуть, если бы Stellantis контролировала Faurecia.
Репортаж Сары Уайт и Гвенэль Барзич; Под редакцией Марка Поттера и Дэвида Холмса
Выручка производителя Peugeot PSA, прибыль в 2019 году
Производитель Peugeot PSA Group в среду сообщила о более высоком, чем ожидалось, росте выручки в 2019 году, хотя объемы проданных автомобилей снизились, с французской фирмой заявив, что в этом году ожидается снижение спроса в Европе и России.
Автомобильная группа, которая работает через слияние с итальянским Fiat Chrysler, полагалась на продажу более дорогих моделей, таких как внедорожники, для увеличения доходов в то время, когда доходы многих конкурентов падают.
PSA сообщила, что выручка группы составила 74,7 миллиарда евро (81,2 миллиарда долларов), что на 1% больше, чем годом ранее, и немного выше среднего показателя в 74,2 миллиарда евро, зафиксированного в опросе аналитиков Refinitiv. Операционная маржа достигла рекордных 8,5%.
Чистая прибыль увеличилась на 13,2% до 3,2 млрд евро, а дивиденды по результатам 2019 года увеличились до 1.23 евро за акцию, что на 58% выше уровня 2018 года.
Peugeot представила свой новый автомобиль и новые технологии на Парижском автосалоне в Parc des Expositions Porte de Versailles 2 октября 2018 года в Париже, Франция.
Дэниел Пьер | НурФото | НурФото | Getty Images
Выступая в среду в Париже перед Шарлоттой Рид из CNBC, председатель Карлос Таварес отметил, что Groupe PSA опубликовала в прошлом году лучшую норму операционной прибыли за всю историю.
«Я очень рад за 2019 год», — сказал он.«Мы готовы к следующим вызовам нашей компании».
Одной из этих проблем, как он признал, было распространение нового коронавируса из Китая в Европу.
«Ясно, что это большой риск для всей отрасли», — сказал Таварес. «Наша ситуация пока хорошая, мы поддерживаем работу наших заводов… мы, конечно, очень сосредоточены на решении всех логистических проблем, всех проблем с поставками, с которыми сталкиваются все».
«Я думаю, что ДНК нашей компании очень хорошо подходит для такой ситуации», — добавил он.«Мы хотели бы, чтобы это было исправлено как можно скорее, но, поскольку это проблема, которая возлагается на всех автопроизводителей, я думаю, что PSA Groupe с ее хорошо известной маневренностью находится в хорошей ситуации, чтобы противостоять ей».
—CNBC Хлоя Тейлор внесла свой вклад в эту статью.
• PSA Group — операционная прибыль
• PSA Group — операционная прибыль | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная соответствующая статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
PSA Пежо Ситроен. (26 февраля 2020 г.). Операционная прибыль PSA Group с 2011 по 2019 финансовый год (в млн евро) [График].В Statista. Получено 30 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/278338/operating-income-of-psa-peugeot-citroen/
PSA Peugeot Citroën. «Операционная прибыль PSA Group с 2011 по 2019 финансовый год (в миллионах евро)». Диаграмма. 26 февраля 2020 года. Statista. По состоянию на 30 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/278338/operating-income-of-psa-peugeot-citroen/
PSA Peugeot Citroën. (2020). Операционная прибыль PSA Group с 2011 по 2019 финансовый год (в млн евро).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/278338/operating-income-of-psa-peugeot-citroen/
PSA Peugeot Citroën. «Операционная прибыль Psa Group с 2011 по 2019 финансовый год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 26 февраля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/278338/operating-income-of-psa-peugeot-citroen/
PSA Peugeot Citroën, операционная прибыль группы PSA с 2011 финансового года по 2019 финансовый год (в миллионах евро) Statista, https: //www.statista.ru / statistics / 278338 / operating-profit-of-psa-peugeot-citroen / (последнее посещение 30 ноября 2021 г.)
• PSA Peugeot Citroën — выручка по регионам 2019
• PSA Peugeot Citroën — выручка по регионам 2019 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная соответствующая статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
PSA Пежо Ситроен. (25 февраля 2020 г.). Выручка PSA Group за 2019 финансовый год по регионам (в миллионах евро) [График].В Statista. Получено 30 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/278336/revenue-of-psa-peugeot-citroen-by-region/
PSA Peugeot Citroën. «Выручка PSA Group за 2019 финансовый год по регионам (в миллионах евро)». Диаграмма. 25 февраля 2020 года. Statista. По состоянию на 30 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/278336/revenue-of-psa-peugeot-citroen-by-region/
PSA Peugeot Citroën. (2020). Выручка PSA Group за 2019 финансовый год по регионам (в миллионах евро). Statista. Statista Inc.. По состоянию на 30 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/278336/revenue-of-psa-peugeot-citroen-by-region/
PSA Peugeot Citroën. «Выручка Psa Group за 2019 финансовый год по регионам (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 25 февраля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/278336/revenue-of-psa-peugeot-citroen-by-region/
PSA Peugeot Citroën, выручка группы PSA за 2019 финансовый год по регионам (в миллионах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/278336/revenue-of-psa-peugeot-citroen-by-region/ (последнее посещение 30 ноября 2021 г.)
Полный год Результаты 2020 для FCA и Groupe PSA
«Эти цифры демонстрируют финансовую устойчивость Stellantis, объединяющей две сильные и здоровые компании.Stellantis взлетает и полностью сосредоточен на достижении обещанного синергетического эффекта ».
— Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis
В соответствии с Поправкой от 20 сентября к Соглашению об объединении, Совет директоров утвердил распределение между акционерами в размере 1,0 млрд евро (1) при условии утверждения акционерами на годовом Общем собрании 15 апреля 2021 г.
Обзор отрасли на 2021 год (2) : Северная Америка + 8%, Южная Америка + 20%, Европа + 10%, Ближний Восток и Африка + 3%, Индия и Азиатско-Тихоокеанский регион + 3% и Китай +5 %
Прогноз на 2021 год (3) : Скорректированная маржа операционной прибыли в размере 5.5 — 7,5%; предполагает отсутствие значительных блокировок, связанных с COVID-19
Финансовый календарь:
Q1 ’21 — Только продажи и выручка — 5 мая ’21
h2 ’21 — Полные финансовые результаты — 3 августа ’21
Q3 ’21 — Только продажи и выручка — 28 октября ’21
Эти результаты не представляют собой консолидированные результаты Stellantis N.V.
3 марта 2021 г. в 15:30 CET / 9:30 EST будет проведена конференц-связь и веб-трансляция, чтобы представить результаты FCA за четвертый квартал и полный 2020 год и результаты PSA за 2020 год.За звонком можно будет следить в прямом эфире, а запись будет доступна позже на веб-сайте Группы (https://www.stellantis.com/en). Подтверждающие документы будут доступны на веб-сайте Группы до начала телеконференции.
Следует сделать ссылку на раздел «Положения о безопасной гавани», включенный в другие разделы этого документа.
* См. Разделы FCA «Сверки за четвертый квартал», «Сверки за FY 2020» и «Облигации FCA» и раздел PSA «Приложение» для определения дополнительных финансовых показателей соответствующей компании и сверки с применимыми показателями МСФО.
ПРИМЕЧАНИЯ
(1) Соглашение об объединении с поправками, внесенными в сентябре 2020 года, предусматривало возможное распределение денежных средств в размере 1 миллиарда евро после завершения слияния. Совет директоров решил предложить ГОСА одобрить специальное распределение денежных средств в размере 0,32 евро на обыкновенную акцию, что соответствует общему распределению примерно в 1 миллиард евро (примерно 1 доллар США.2 млрд в пересчете по обменному курсу Европейского центрального банка на 26 февраля 2021 г.). Распределение подлежит утверждению на годовом Общем собрании акционеров, которое намечено на 15 апреля 2021 года. Ожидаемый календарь для MTA, Euronext Paris и NYSE выглядит следующим образом: (i) ex-date 19 апреля 2021 года, (ii ) дата записи 20 апреля 2021 г. и (iii) дата платежа 28 апреля 2021 г.
(2) Источник: IHS Global Insight, Wards, Китайская ассоциация легковых автомобилей и оценки Группы.
(3) Скорректированная операционная прибыль (убыток) исключается из корректировок операционных доходов (убытков), включающих реструктуризацию, обесценение, списание активов, выбытие инвестиций и необычные операционные доходы (расходы), которые считаются редкими или дискретными событиями и являются нечастыми по своему характеру, поскольку включение таких статей не считается показателем текущих операционных результатов Группы. Руководство не отражает влияние корректировок учета покупок или изменений в учетной политике, как того требует МСФО, в связи со слиянием.
Полную версию пресс-релиза см. В разделе Загрузки
ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ПАРУ
Этот документ, в частности, ссылки на «Руководство на 2021 год», содержит заявления прогнозного характера. В частности, заявления о будущих финансовых показателях и ожиданиях Компании в отношении достижения определенных целевых показателей, включая выручку, свободные денежные потоки в промышленности, отгрузку транспортных средств, капитальные вложения, затраты на исследования и разработки и другие расходы на любую дату в будущем или на любое будущее период являются прогнозными заявлениями.Эти заявления могут включать такие термины, как «может», «будет», «ожидать», «мог бы», «должен», «намереваться», «оценивать», «ожидать», «полагать», «оставаться», «на правильном пути». »,« Дизайн »,« цель »,« цель »,« цель »,« прогноз »,« проекция »,« перспектива »,« перспективы »,« план »или аналогичные термины. Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов. Скорее, они основаны на текущем уровне знаний Группы, будущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий и по своей природе подвержены внутренним рискам и неопределенностям.Они связаны с событиями и зависят от обстоятельств, которые могут или не могут произойти или существовать в будущем, и, как таковые, на них не следует чрезмерно полагаться.
Фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях в результате множества факторов, включая: влияние пандемии COVID-19; способность Группы успешно запускать новые продукты и поддерживать объемы отгрузки автомобилей; изменения на мировых финансовых рынках, в общей экономической среде и изменение спроса на автомобильную продукцию, подверженного цикличности; изменения местных экономических и политических условий, изменения в торговой политике и введение глобальных и региональных тарифов или тарифов, ориентированных на автомобильную промышленность, введение налоговых реформ или другие изменения в налоговых законах и правилах; способность Группы расширять некоторые из своих брендов по всему миру; его способность предлагать инновационные, привлекательные продукты; его способность разрабатывать, производить и продавать автомобили с расширенными функциями, включая улучшенную электрификацию, возможности подключения и характеристики автономного вождения; различные типы претензий, судебных исков, правительственных расследований и других непредвиденных обстоятельств, включая претензии в отношении ответственности за продукцию и гарантийные обязательства, а также экологические претензии, расследования и судебные иски; существенные эксплуатационные расходы, связанные с соблюдением норм охраны окружающей среды, здоровья и безопасности; высокий уровень конкуренции в автомобильной промышленности, который может усилиться за счет консолидации; подверженность дефициту финансирования пенсионных планов Группы с установленными выплатами; возможность предоставить или организовать доступ к адекватному финансированию для дилеров и розничных клиентов и связанные с этим риски, связанные с учреждением и деятельностью компаний, предоставляющих финансовые услуги; возможность доступа к финансированию для выполнения бизнес-планов Группы и улучшения их бизнеса, финансового состояния и результатов деятельности; существенная неисправность, нарушение работы или нарушение безопасности, ставящее под угрозу системы информационных технологий или электронные системы управления, содержащиеся в транспортных средствах Группы; способность Группы реализовать ожидаемые выгоды от создания совместных предприятий; сбои, вызванные политической, социальной и экономической нестабильностью; риски, связанные с нашими отношениями с сотрудниками, дилерами и поставщиками; рост затрат, перебои с поставками или нехватка сырья; изменения в трудовых и производственных отношениях и изменения в действующем трудовом законодательстве; колебания обменного курса, изменения процентных ставок, кредитный риск и другие рыночные риски; политические и гражданские беспорядки; землетрясения или другие бедствия; риск того, что операции Groupe PSA и FCA не будут успешно интегрированы, а также другие риски и неопределенности.
Любые прогнозные заявления, содержащиеся в этом документе, действительны только на дату этого документа, и Группа отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или пересмотру публичных прогнозных заявлений. Дополнительная информация, касающаяся Группы и ее предприятий, включая факторы, которые могут существенно повлиять на финансовые результаты Группы, включена в отчеты FCA и документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (включая заявление о регистрации по форме F-4, которое было объявлено вступившим в силу Комитетом по ценным бумагам и биржам США). SEC 20 ноября 2020 г.), документы AFM и CONSOB и PSA в AMF.
Убежденность производителя Peugeot в том, что он выдержит спад, подъемы Fiat
Руди Руйтенберг | Bloomberg
Производитель Peugeot PSA Group бросила вызов растущему пессимизму в автомобильной промышленности, увеличив дивиденды и дав гарантии инвесторам, что она сможет противостоять углубляющемуся спаду.
Хотя французский автопроизводитель ожидает, что европейский автомобильный рынок сократится в 2020 году, он показал более высокую, чем ожидалось, прибыль за прошлый год и заявил, что принял меры для защиты компании от спада.В результате выросли акции как Peugeot, так и партнера по слиянию Fiat Chrysler Automobiles NV.
«Заводы работают на полной скорости, портфель заказов великолепен», — сказал генеральный директор Карлос Таварес на пресс-конференции в среду. «Мы столкнулись с этой суматохой в более стабильной ситуации», чем несколько лет назад.
Прибыль PSA контрастирует с быстрым ухудшением мировой автомобильной промышленности в последние недели, когда Китай пытается сдержать эпидемию коронавируса, которая закрыла фабрики и затруднила цепочки поставок на континентах.Компания. которая нацелена на завершение слияния с Fiat Chrysler к следующему году, сильно зависит от продаж в Европе, продажи которых упали на 10% до 3,5 млн автомобилей в 2019 году.
Несмотря на падение объемов, рентабельность PSA увеличилась до 8,5%, поскольку Tavares сосредоточился на на снижение затрат и продажу более дорогих моделей. Скорректированная операционная прибыль за 2019 год выросла на 11% лучше ожиданий до 6,32 млрд евро (6,87 млрд долларов). С момента прибытия в 2014 году генеральный директор изменил производителя, убрав накладные расходы и увеличив масштаб.
Результаты подтверждают статус PSA «лучший в своем классе», написал в записке аналитик Oddo BHF Майкл Фундукидис.
Акции Peugeot выросли на 7,8%, опередив рост индекса автомобилей и запчастей STOXX Europe 600. Акции Fiat Chrysler, зарегистрированные в США, выросли на 7,9%.
PSA сохранила целевой показатель скорректированной операционной маржи для автомобильной промышленности на уровне более 4,5% в течение следующего года, как назвал «минимальным» финансовый директор Филипп де Ровира (Philippe de Rovira) и весьма консервативен.«Наша внутренняя цель — всегда улучшать производительность, поэтому давайте не будем вводить нас в заблуждение по этому показателю», — сказал он во время разговора с журналистами.
Что сообщает Bloomberg Intelligence
«PSA подтвердило скромный прогноз постоянной операционной маржи автомобилей на уровне более 4,5% в среднем на 2019–2021 годы, несмотря на то, что в 2019 году было указано 8,5%. Это отражает бремя соблюдения требований по выбросам и переход к Электромобили с 2020 года ».
— Майкл Дин, автомобильный аналитик
На результаты повлиял 1.5 миллиардов евро расходов на реструктуризацию, которые были исключены из операционного дохода и увеличили маржу автомобильного транспорта, сказал Дин. В прошлом компания сообщала о расходах на сокращение расходов Opel, Vauxhall, Peugeot, Citroen и DS. В прошлом месяце он сообщил о сокращении рабочих мест в Opel.
Запланированное слияние с Fiat Chrysler не должно привести к увеличению затрат на реструктуризацию в 2021 году, сказал Таварес, добавив, что обе компании находятся в хорошем финансовом состоянии. По оценке генерального директора, процесс слияния займет от 12 до 15 месяцев, и сказал, что «нет оснований полагать», что возникнут нормативные препятствия.
Французский производитель прогнозирует сокращение европейского авторынка на 3% в 2020 году, а в России — на 2%. Это больше, чем 2% -ное снижение в Европе, ожидаемое основной группой лоббистов, прогноз, опубликованный до того, как стали известны масштабы вирусной эпидемии.
Таварес сказал, что он «абсолютно уверен», что PSA будет соответствовать европейским целевым показателям выбросов CO2 в 2020 году. Он сказал, что затраты на технологии для борьбы с выбросами «серьезно повлияли» на автопроизводителя в 2019 году, и в этом году это не повторится.
Другие европейские автопроизводители пока что в лучшем случае отметили смешанный год.Хотя Daimler AG прогнозирует восстановление доходов после нескольких предупреждений о прибылях и сокращении дивидендов, компания также предупредила о дополнительных возможных регуляторных издержках в ближайшие месяцы и о «значительных неблагоприятных последствиях» вспышки вируса в Китае.
Немецкий конкурент, производящий автомобили класса люкс, BMW AG придерживается своей цели роста продаж в Китае, даже несмотря на то, что признает неуверенность в том, когда ситуация вернется в нормальное русло. Французский конкурент PSA, Renault SA, ранее в этом месяце сообщил о своем первом за десятилетие годовом убытке и указал, что операционная маржа будет сокращаться.
Основные показатели прибыли
PSA предлагает выплатить дивиденды в размере 1,23 евро на акцию против 0,78 евро.
Группа скорректировала операционную прибыль в размере 6,32 миллиарда евро, что превзошло средний прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, в 6,14 миллиарда евро.
Автопроизводитель сообщает о рекордной чистой прибыли в 3,2 миллиарда евро против 2,83 миллиарда евро годом ранее.
Peugeot — Энциклопедия Нового Света
Peugeot S.A. | |
Тип | На публике |
---|---|
Основан | 1882 |
Главный офис | Сошо, Франция |
Ключевые люди | Кристиан Штрайфф (генеральный директор), Джером Галликс (главный дизайнер) |
Промышленность | Производители автомобилей и грузовиков |
Продукты | Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 807, Peugeot 206 и др. |
Выручка | € 56,3 миллиард (2005) |
Чистая прибыль | € 1,0 миллиард (2005) |
Сотрудники | 207 200 (2005) Группа ПСА |
Веб-сайт | www.peugeot.com |
Peugeot — крупный французский автомобильный бренд, входящий в состав PSA Peugeot Citroën. Это второй по величине автопроизводитель в Европе после Volkswagen.Корни Peugeot уходят корнями в производство велосипедов в конце 19 века. Штаб-квартира находится в Париже, на авеню де ла Гранд Арме, недалеко от Порт Майо и отеля Concorde Lafayette. Продукция Pergeot сыграла значительную роль в улучшении транспорта и коммуникаций во Франции, стране ее происхождения, а также во всем мире. Хотя влияние двигателя внутреннего сгорания на изменение климата проблематично, такие производители, как Peugeot, серьезно относятся к своей корпоративной социальной ответственности и приняли меры по сокращению вредных выбросов, а также по повышению экологической устойчивости производственного процесса.
История компании
Ранняя история
Peugeot Type 127 Torpedo 1910 годаХотя фабрика Peugeot занималась производством с 1700-х годов, [1] они вошли в мир колесных транспортных средств с помощью платьев из кринолина, в которых использовались стальные стержни, ведущие к каркасам зонтов, проволочным колесам и, в конечном итоге, велосипеды. [2] Арман Peugeot представил Peugeot «Le Grand Bi» в 1882 году и ряд велосипедов.Велосипеды Peugeot производились до недавнего времени, хотя автомобильная и велосипедная компании разошлись в 1926 году.
Арманд Пежо очень рано заинтересовался автомобилем и после встречи с Готлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первый автомобиль Peugeot (трехколесный паровой автомобиль, разработанный Леоном Серполле) был выпущен в 1889 году; было изготовлено всего четыре. [3] Мощность пара была тяжелой и громоздкой и требовала длительного прогрева.В 1890 году, после знакомства с Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором, от пара отказались в пользу четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, построенным Panhard по лицензии Daimler. [4] Он был более сложным, чем многие из его современников, с трехточечной подвеской и скользящей передачей. [5]
Далее последовали автомобили, двадцать девять было построено в 1892 году. Этим ранним моделям были присвоены номера типа с Type 12, например, , датируемыми 1895 годом.Peugeot стал первым производителем, установившим в этом году резиновые шины для автомобилей с бензиновым двигателем (цельнолитые шины). Peugeot также был пионером в автоспорте, участвуя в ралли Париж-Руан 1894 года с пятью автомобилями [6] (заняв второе, третье и пятое), [7] Париж-Бордо 1895 года с тремя, где они были избиты панхардами. [8] Это также ознаменовало дебют пневматических шин Michelin. [9] Транспортные средства все еще были внешне очень похожи на безлошадные экипажи и управлялись румпелем.
В 1896 году были построены первые двигатели Peugeot; они больше не полагались на Daimler. Этот горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л. [11] Последовали дальнейшие улучшения: двигатель Type 48 переместился вперед и вскоре оказался под капотом в передней части автомобиля, а не спрятан под ним; руль был принят на Тип 36; и они стали больше походить на современную машину.
В 1896 году Арман Пежо отделился от Les Fils de Peugeot Frères и основал свою собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot, построив новый завод в Оденкуре, чтобы полностью сосредоточиться на производстве автомобилей. [12] В 1899 году было продано 300 штук; по всей Франции было продано только 1200 автомобилей. [13] В том же году Леметр выиграл ралли Ницца-Кастеллан-Ницца на специальном гоночном автомобиле 5850cc (357ci) 20hp (15kW). [14]
На Парижском салоне 1901 года компания Peugeot дебютировала с крошечным валом с приводом 652 куб.см (40 куб.см) и 5 л.с. (3.7 кВт) одноцилиндровый, получивший название Bébé (Baby), и отказался от своего консервативного имиджа, став лидером стиля. [15]
Peugeot добавила мотоцикл в свой модельный ряд в 1903 году, и с тех пор мотоциклы производятся под маркой Peugeot. К 1903 году Peugeot произвела половину автомобилей, построенных во Франции.
1907 Salon показал первый шестицилиндровый двигатель Peugeot, A, и показал, что Тони Хубер присоединился как производитель двигателей. [16] Гораздо более известное имя, Этторе Бугатти, разработало прекрасный новый 850-кубовый четырехцилиндровый Bébé 1912 года. [17] В том же году Peugeot вернулся в гонки с командой из трех водителей-инженеров (порода, типичная для пионерского периода, примером которой является Энцо Феррари): Жюль Гу (выпускник Artes et Metiers Paris) , Паоло Цуккарелли (ранее работавший в Hispano-Suiza) и Жорж Бойо (коллективно именуемый Les Charlatans ) с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Генри, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Компания решила, что voiturette (легкий автомобиль) гонок недостаточно, и выбрала эссе grandes épreuves (grand touring).Они сделали это с инженерной tour de force: A DOHC 7,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндров. [18] Он оказался в высшей степени быстрым, и Бойо выиграл Гран-при Франции 1912 года со средней скоростью 68,45 миль / ч (110,15 км / ч), несмотря на потерю третьей передачи и двадцатиминутный пит-стоп. [19] В мае 1913 года Гу взял один в Индианаполис и выиграл в среднем 75,92 мили в час (122,17 км / ч), записав прямую скорость 93,5 миль в час (150,5 км / ч), [20] и заняв второе место в 1915 году ( управляемый братом Бойо, Андре), и выигравший 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хоуди Уилкокс).
Во время Первой мировой войны компания Peugeot в основном занялась производством оружия, став крупным производителем оружия и военной техники, от велосипедов до танков и снарядов. Послевоенное производство автомобилей возобновилось всерьез; машина перестала быть игрушкой для богатых, а стала доступной для многих. Однако в 1926 году велосипедный (педальный и моторный) бизнес разделился и сформировал Cycles Peugeot — стабильно прибыльное велосипедное подразделение, стремящееся освободиться от автомобильного бизнеса, который в большей степени подвержен подъемам и спадам.
Межвоенные годы
1999 Пежо 206 вид спереди 1999 Peugeot 206 вид сзадиВ 1929 году были представлены модели Peugeot 201, — первый автомобиль, получивший трехзначный номер с трехзначным нулем в центре, зарегистрированный товарный знак Peugeot. 201 также был первым серийным автомобилем с независимой передней подвеской. Вскоре после этого началась депрессия: продажи Peugeot упали, но компания выжила. В 1933 году, пытаясь возродить удачу, компания представила новую модельную линейку с аэродинамическим дизайном.В следующем году был представлен автомобиль со складывающейся убирающейся жесткой крышей — идея, повторенная Ford Skyliner в 1950-х годах и возрожденная Mercedes SLK в середине 1990-х. Совсем недавно другие производители подумали о выдвижной жесткой крыше, включая сам Peugeot с 206-кубовым двигателем.
Три интересных модели тридцатых годов: 202, 302, и 402. У этих автомобилей были изогнутые кузова с фарами за наклонными решетками радиатора.402 поступили в производство в 1935 году и производились до конца 1941 года, несмотря на оккупацию Франции нацистами. 302-я ходила с 1936 по 1938 год. 202 были построены серийно в 1938-1942 годах, и еще около 20 экземпляров были построены из имеющихся запасов в феврале 1945 года. Регулярное производство снова началось в середине 1946 года и продолжалось до 1949 года.
Послевоенное
В 1948 году компания возобновила производство автомобилей, выпустив модель Peugeot 203. Затем последовали новые модели, многие из которых были выполнены в элегантном стиле итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina.Компания начала продавать автомобили в США в 1958 году. Как и многие европейские производители, расширилось сотрудничество с другими фирмами: Peugeot работала с Renault с 1966 года, а Volvo Cars с 1972 года.
Приобретение Citroën и образование PSA
В 1974 году Peugeot купила 30 процентов акций Citroën и полностью выкупила их в 1975 году после того, как французское правительство выделило большие суммы денег новой компании. У Citroen были финансовые проблемы, потому что он разработал слишком много радикально новых моделей для своих финансовых ресурсов.Некоторые из них, особенно Citroën SM и предприятие с роторными двигателями Comotor, оказались убыточными. Другие, например Citroën CX и Citroën GS, оказались очень успешными на рынке.
Совместной материнской компанией стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), цель которой состоит в сохранении разных идентичностей для брендов Peugeot и Citroën при совместном использовании инженерных и технических ресурсов. Таким образом, Peugeot на короткое время контролировала ценную гоночную марку Maserati, но избавилась от нее в мае 1975 года из-за краткосрочных финансовых проблем.
Как энтузиасты Citroën, так и автомобильные журналисты отмечают, что с приобретением легендарные инновации и чутье компании резко упали. Торговая марка Citroën по-прежнему была успешной с точки зрения продаж, и теперь ежегодно выпускает более миллиона единиц.
Приобретение Chrysler Europe
Затем группа приобрела европейское подразделение Chrysler (ранее называвшееся Rootes и Simca) в 1978 году, когда американский производитель автомобилей боролся за выживание.Потребовались дополнительные инвестиции, потому что PSA решила создать новый бренд для компании, основанный на спортивном автомобиле Talbot, последний раз появлявшемся в 1950-х годах. С тех пор весь модельный ряд Chrysler / Simca продавался под знаком Talbot, пока производство легковых автомобилей под брендом Talbot не было закрыто в 1986 году.
Флагманом этого недолговечного бренда был Tagora, прямой конкурент моделей PSA 604 и CX. Это был большой угловатый седан на базе механики Peugeot 505.
Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA: PSA потеряла деньги с 1980 по 1985 год.В результате поглощения компанией Peugeot Chrysler Europe стареющие линейки Chrysler Sunbeam, Horizon, Avenger и Alpine были переименованы в Talbots. В начале 1980-х были также новые Talbots — Solara (седан версия хэтчбека Alpine), Samba (небольшой хэтчбек на замену Sunbeam).
В 1983 году были выпущены популярные и успешные модели Peugeot 205, , которые во многом повлияли на судьбу компании.
В 1984 г. были установлены первые контакты PSA с Китайской Народной Республикой, что привело к созданию успешного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Ухане.
Красный 307-кубовый (купе-кабриолет) со складной стальной крышейВ 1986 году компания отказалась от марки Talbot для легковых автомобилей, когда прекратила производство моделей Horizon / Alpine / Solara на базе Simca. То, что должно было называться Talbot Arizona, превратилось в 309, с бывшим заводом Rootes в Райтоне и заводом Simca в Пуасси, переданным на сборку Peugeot. Первое было значительным, поскольку оно сигнализировало о том, что Peugeot в первый раз будет построена в Великобритании. Название Talbot просуществовало немного дольше на коммерческих автомобилях до 1992 года, прежде чем было полностью отложено на полку.
По опыту других европейских автопроизводителей, продажи в США пошатнулись и, наконец, стали нерентабельными, поскольку дизайн Peugeot 505 устарел. Недавно представленный Peugeot 405 оказался неконкурентоспособным с моделями из Японии, и было продано менее 1000 единиц. Общий объем продаж упал до 4261 единицы в 1990 году и до 2240 единиц по июль 1991 года. Это заставило компанию прекратить деятельность в США через 33 года.
Начиная с конца 1990-х годов, когда Жан-Мартен Фольц стал президентом PSA, сочетание Peugeot-Citroën, похоже, нашло лучший баланс.Экономия средств больше не идет в ущерб стилю.
18 апреля 2006 года PSA Peugeot Citroën объявила о закрытии производственного предприятия Ryton в Ковентри, Англия. Это объявление привело к потере 2300 рабочих мест, а также около 5000 рабочих мест в цепочке поставок. Свой последний автомобиль Peugeot 206 завод произвел 12 декабря 2006 года и окончательно закрылся в январе 2007 года.
Peugeot разрабатывает дизель-электрическую гибридную версию Peugeot 307 , которая может развивать скорость 80 миль на галлон.Это 2-дверный кабриолет, который в настоящее время находится только в стадии разработки, но он обещает стать одним из самых экономичных автомобилей в мире, если когда-либо поступит в производство.
Автоспорт
Peugeot были вовлечены в автоспорт с самых первых дней и участвовали в гонках Париж-Руан в 1894 году на пяти автомобилях, один из которых, за рулем Леметра, финишировал вторым. Эти испытания обычно рассматриваются как первые соревнования по автоспорту. Участие в различных мероприятиях продолжалось до Первой мировой войны.Но именно в 1912 году Peugeot внесла свой наиболее заметный вклад в историю автоспорта, когда одна из их машин, управляемая Жоржем Бойо, выиграла Гран-при Франции в Дьепе. Этот революционный автомобиль был оснащен двигателем Straight-4, разработанным Эрнестом Генри под руководством технически хорошо осведомленных гонщиков Поля Цуккарелли и Жоржа Бойо. Эта конструкция очень повлияла на гоночные двигатели, поскольку впервые в ней использовались DOHC и 4 клапана на цилиндр, обеспечивающие высокие обороты двигателя, что радикально отличалось от предыдущих гоночных двигателей, которые полагались на огромный рабочий объем для обеспечения мощности.В 1913 году Peugeot с похожей конструкцией на автомобиль Гран-при 1912 года выиграл Гран-при Франции в Амьене и Индианаполис-500. Когда один из гонщиков Peugeot остался в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны, и детали не могли быть приобретены из Франции для Сезон 1914 года, владелец Боб Бирма поручил его обслужить в магазине Гарри Арминиуса Миллера молодому механику по имени Фред Оффенхаузер. Их знакомство с двигателем Peugeot стало основой знаменитого гоночного двигателя Miller, который позже превратился в гоночный двигатель Offenhauser, или «Offy».
Компания добилась значительных успехов в международных ралли, в частности с надежным Peugeot 504, высокоразвитой полноприводной версией Peugeot 205 с турбонаддувом, а недавно и Peugeot 206. Раллийный автомобиль 206 имел драматический эффект. влияние на чемпионат мира по ралли, обойдя Subaru Impreza, Ford Focus и Mitsubishi Lancer, автомобили, которые традиционно доминировали в спорте. 206-й был снят с производства после нескольких успешных лет и заменен сравнительно разочаровывающим Peugeot 307 cc.
На протяжении середины 1990-х годов седан Peugeot 406 (в некоторых странах называемый седаном) участвовал в чемпионатах по легковым автомобилям по всему миру, пользуясь доминирующим успехом во Франции, Германии и Австралии, но не сумев выиграть ни одной гонки в высоко оцененных гонках. British Touring Car Championship, несмотря на ряд отличных подиумов под командованием легенды туристических автомобилей Тима Харви.
Британские автомобили были изготовлены компанией Prodrive в 1996 году, когда они были в красной ливрее, и компанией MSD в 1997–1998 годах, когда они носили характерный дизайн с зеленым и золотым пламенем.Первоначально причиной неудач 406-го были проблемы с подвеской, но теперь ясно, что команда недофинансировалась и двигателю не хватало мощности.
В 2001 году Peugeot представила три купе 406 в британском чемпионате по кузовным гонкам, чтобы составить конкуренцию доминирующим купе Vauxhall Astra. К сожалению, купе 406 подошло к концу своего жизненного цикла и не было конкурентоспособным, несмотря на некоторые изменения формы к концу года, особенно когда Стив Сопер из Peugeot возглавил гонку только из-за отказа двигателя на последних нескольких кругах.Купе 406 были сняты с производства в конце года и заменены Peugeot 307 — опять же, на неконкурентной основе — в 2002 году.
Peugeot выиграл титул производителей на чемпионате мира по ралли в 1985 и 1986 годах со своим 205 T16. Они снова выиграли чемпионат производителей в 2000, 2001 и 2002 годах с 206. Peugeot выигрывал изнурительное ралли Париж-Дакар каждый год с 1987 по 1990 год.
В 1990-х годах компания участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана», выиграв в 1992 и 1993 годах гонку 905.Он вернется в 2007 году, когда 908 будет оснащен дизельным двигателем. Peugeot также участвует в гоночной команде Courage C60 Le Mans.
Компания также участвовала в поставках двигателей для команд Формулы-1, особенно McLaren в 1994 году, Jordan в сезоны 1995, 1996 и 1997 годов и Prost в сезоны 1998, 1999 и 2000 годов. Доли участия Peugeot в Формуле-1 были проданы Asiatech в конце сезона 2000 года.
Peugeot и корпоративная социальная ответственность
Компания Peugeot Citroen серьезно относится к концепции корпоративной социальной ответственности.Учитывая негативное влияние двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду и изменение климата, с 2003 года компания включила «социальные и экологические стандарты в свою производственную стратегию». Эта политика «предназначена для обеспечения соблюдения десяти принципов Глобального договора ООН. и рекомендации Международной организации труда по передовому опыту «. [21] В ответ на заботу об окружающей среде компания сократила «выбросы в атмосферу» своих транспортных средств, а также ввела различные методы переработки и защиты окружающей среды, такие как использование меньшего количества воды и переработка 96 процентов отходов на своих заводах. мир. [22]
Номера моделей Peugeot
Peugeot выбирает имена, используемые на своих моделях, в форме x0y или x00y, , где x описывает размер автомобиля (и, следовательно, его класс), а y описывает номер модели (чем выше число, чем новее модель). Таким образом, Peugeot 406 больше и новее, чем Peugeot 305. Это правило имеет свои исключения: например, Peugeot 309 был произведен до Peugeot 306 — число смещений означает, что в основе Talbot 309 лежат, а не исходящие от него. родословная Peugeot.Варианты также исключены: например, 206 SW примерно такой же длины, как «40-летняя» машина.
Эта традиция началась в 1929 году с выпуска модели 201, которая последовала за моделью 190. Все номера от 101 до 909 были сданы на хранение в качестве товарных знаков. Хотя в 1963 году Porsche был вынужден изменить название своего нового купе 901 на 911, некоторым Ferrari и Bristol было разрешено сохранить свои номера моделей в стиле Peugeot. Необоснованное объяснение центрального «0» состоит в том, что на ранних моделях номер появлялся на табличке на передней части автомобиля, а отверстие для стартовой ручки совпадало с нулем.Совсем недавно на 307 cc и 607 кнопка открытия багажника расположена в «0» метки.
Для конкретных нишевых моделей, таких как минивэны или внедорожники, Peugeot теперь использует четырехзначную систему с двойным нулем посередине. Он был протестирован с концепт-каром 4002. Модель 1007 использовала эту систему при запуске в 2005 году, а будущий кроссовер Peugeot Crossover получил название 4007.
Peugeot также объявила, что после 9-й серии она снова начнет с 1, выпуская новые модели 201, 301 или 401.
Компания Peugeot произвела трех победителей конкурса «Автомобиль года в Европе».
- 1969: Peugeot 504
- 1988: Peugeot 405
- 2002: Peugeot 307
Другие модели Peugeot заняли второе или третье место в конкурсе.
- 1980: Peugeot 505
- 1984: Peugeot 205
- 1996 год: Peugeot 406
- 1999: Peugeot 206
Прочие продукты
Peugeot также производит электроинструменты, ножи, мельницы для перца и соли.
Peugeot также производила велосипеды, начиная с 1882 года в Больё, Франция (с десятью победами Тур де Франс в период с 1903 по 1983 год), а затем мотоциклы и автомобили в 1889 году. В конце 1980-х Peugeot продала североамериканские права на название велосипеда Peugeot компании ProCycle. в Канаде (также известный как CCM и более известный своим хоккейным оборудованием) и европейские права на Cycleurope SA
Peugeot остается крупным производителем скутеров и мопедов в Европе.
Произношение
Распространенное французское произношение «Пежо» — pø: ‘ʒo (используется IPA).На юге Англии его обычно произносят «ПЕРжо» (IPA ‘pɜːʒəʊ), в то время как американцы и другие англоговорящие люди произносят его «pooZHO» (IPA puː’ʒoʊ) или «PYOOzho» (‘ pjuːʒoʊ). Автомобили Peugeot и Peugeot также получили в Великобритании прозвища «мопс» и «мопс». На Мальте некоторые люди произносят «Пежо» как PUGU.
Модели автомобилей
Числа
- 104, 106, 107
- 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207
- 301, 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309
- 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407
- 504, 505
- 601, 604, 605, 607, 608
- 802, 806, 807
- 905, 907, 908
- 1007
- 4007
Концепт-кары
- 607 Кошачий
- Кварк
- 907 RC
- 908 RC
- 307 куб.см Гибридный HDi.
- 4002
- Peugeot 20Cup
- Peugeot 308 RC Z
Другое
- Тип 15
- Peugeot D3A
- Peugeot D4A
- Пежо J7
- Peugeot J9 Микроавтобус
- Пежо J5
- Боксер
- Эксперт
- Партнер
- П4
- VLV
- Peugeot Boxer Микроавтобус
- Peugeot Pars (также известный как Persia)
Шаблон: Peugeot
Peugeot по ТВ / фильмам
- Кабриолет Peugeot 403 управлял лейтенантом Коломбо в сериале Columbo .
- В фильме Ронин, Peugeot 406, управляемый Робертом Де Ниро, используется в финальной автомобильной погоне по Парижу.
- В серии фильмов Такси усовершенствованным такси является Peugeot 406, замененный Peugeot 407 в более позднем фильме. Peugeot также поставляет много полицейских машин.
- В фильме 2002 года, Транспортер, большинство полицейских машин — это Peugeot 307 и одна 607.
- В фильме Кальмар и кит Герой Джеффа Дэниэлса, Бернард Беркман, водит Peugeot.
- В австралийской версии Deal or No Deal, было указано число 307, на которое нужно выиграть, на какой номер портфеля можно выиграть
- В эпизоде британской комедии Absolutely Fabulous Пэтси и Эдина едут на взятом напрокат автомобиле Peugeot 205 во время своего отпуска во Франции.
- На международном автосалоне в Мельбурне шотландский каскадер демонстрирует технические возможности Peugeot.
- В фильме Артура Пенна 1985 года « Target», Джин Хэкман и Мэтт Диллон нанимают новый Peugeot 205 GTi 1.6 в Париже, Франция.
- В эпизоде 27 серии Super Sentai, Mahou Sentai MagiRanger под названием «Наши связи», Озу Урара купила синий кабриолет Peugeot 307, когда она ненадолго выехала из семейного дома.
- В фильме 2003 года « Бассейн » Франсуа Озона Peugeot 205 используется Марселем (Марк Файоль), чтобы доставить Сару Мортон (Шарлотта Рэмплинг) из аэропорта на виллу на юге Франции. Peugeot 106 Phase 2 также используется Джули (Людивин Санье).Когда она вернется домой на французскую виллу.
Банкноты
- ↑ Георгано.
- ↑ Пол Дарк, «Пежо: Самый старый из них», в Том Норти (ред.), Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), 1682.
- ↑ Георгано.
- ↑ Дарк, 1685-6.
- ↑ Дарк, 1683.
- ↑ Георгано.
- ↑ Дарк, 1683.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1684.
- ↑ Дарк, 1685.
- ↑ Дарк, 1685.
- ↑ Дарк, 1685.
- ↑ Дарк, 1686 и 1688.
- ↑ Дарк, 1688.
- ↑ Дарк, 1688.
- ↑ Всемирный деловой совет по устойчивому развитию, Этичные автомобили — извилистая дорога Peugeot Citroën. Проверено 17 октября 2007 года.
- ↑ PSA Peugeot Citroën, Промышленная среда.Проверено 17 октября 2007 года.
Список литературы
- Форбс, Джилл и Майкл Келли. 1995. Французские культурологические исследования. Введение. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198715009.
- Георгано, Г. Н. Винтажные автомобили, 1886-1930 гг. . Твикенхэм: Tiger Books International, 1997. ISBN 9781855019263.
- Пеурго, Роберт. «Роберт Пежо о новом дизайнерском центре PSA и будущем фирменного стиля группы». Automotive Engineer 27: 22-23, 2002 ISSN 0307-6490.
- Уилсон, Квентин и Дэвид Селби. The Ultimate Classic Car Book . Нью-Йорк: DK Pub, 1995 ISBN 9780789401595.
Внешние ссылки
Все ссылки получены 18 марта 2019 г.
Кредиты
New World Encyclopedia Писатели и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 Лицензия (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.
.