P1304 ошибка пежо боксер
Проблемы с которыми обращаются ко мне, связаны с диагностикой датчиков, разьемов, давления, форсунок и т.д. (все на уровне прибора лексии)
В связи с типичностью обращений и далеко не сложным ремонтом, буду описывать (с какими ошибками приехал автомобиль и с чем уехал)
1)Авто Ducato 244 2010 г.в (маршруткачуркавоз)
Авто дымит троит, потеря тяги.
2)Авто Ducato 244 2011 г.в (фургон)
Авто коптит, под нагрузкой, ХХ не стабилен.
Скриншот потерян.
Ошибка на датчик в рейке.
Давление в рейке скачет от 117-450.
Замена устранила симптомы.
3)Авто Citroen Jumper 2011г.в (фургон)
Запах выхлопа, дымит не разгон, не стабильный хх.
4)Авто Citroen Jumper 2012г.в (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодный, горячий), тягя чуть упала (чек не горит).
1 р0683 неисправна свеча (менять боятся, обломится, снимать голову)
2 р0401 заклинил егр
3 р0103 из за того что заклинил (или если заглушен пластиной) в нашем случае не заглушен
5 u0426 авто не увидел иммо в ключе (бывает, не важна)
Коррекция форсунок
1) -0. 10
2)0.20-0.50
3) -0.13
4) 0.30-0.60
(горячий 80гр.)
Давление в рейке норма 288-295.
Отправили копить на ремонт форсунок. И мыть егр или менять на модернизированный (с водяным охлаждением) Предположение на замену 2 и 4 форсунки (дым не копоть, тяга в норме ездить можно — слова водителя).
Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.
Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)
Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.
Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.
Неисправности
электронных блоков управления PEUGEOTАвтомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Пежо Peugeot:
Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer (Пежо боксер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправности – автомобиль не заводиться.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен)
Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.
Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё впорядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))
После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.
Вот список неисправностей с кодами ошибок:
- P0401 – Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
- P0103 – Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
- P2299 – Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
- P0683 – Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
- P0603 – ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественнно, ошибки эти не удалаются! Нестандартная ситуация нужно отметить.
В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.
Затем, была подготовлена заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи в контроллер, поставили на авто для проведения адаптаций. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!
Востановленные и проверенные
электронные блоки PEUGEOTМодель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Peugeot 206, 2003 | 1.6i | Bosch MP7.2 | HW: 9633234280, 0261206032 |
Каталожные номера
электронных блоков PEUGEOTВыполним ремонт электронных блоков управления автомобилей PEUGEOT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте [email protected] и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления PEUGEOT.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Каталог прошивок и пошаговая инструкция для самостоятельного отключения клапана ЕГР на автомобилях Peugeot Boxer3 и Citroen Jumper г.
Идентификация прошивок EMS3132
Идентификация прошивок EMS3132 Чтобы избежать лишних проблем и танцев с бубном вокруг ЭБУ переставшего заводить машину после прошивки, когда в него ошибочно залиты «чужие» для данного софта калибровки,
ПодробнееПакет прошивок ЭБУ автомобилей Mazda
Пакет прошивок ЭБУ автомобилей Mazda ECUTools 2012 Пакет прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Mazda с установленными ЭБУ Denso/Melco. В прошивках улучшена динамика, оптимизирован расход топлива.
ПодробнееAdvanced Scooter Workshop V2.1
Advanced Scooter Workshop V2.1 Руководство пользователя Июль 2012 1. Вступление Advanced Scooter Workshop это K-line прибор, который позволяет модифицировать внутреннюю память блоков управления антенн
ПодробнееПрограмматор блоков ПБ-6
Программатор блоков ПБ-6 ПАСПОРТ САМАРА 2013 P65A05PS0113-А3 2 НПП «НТС» СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Порядок работы…5
ПодробнееSIEMENS VDO SIMK31/41/43
SIEMENS VDO SIMK31/41/43 ADACT ACADEMY 2010 1.1 SIMK_31/41/43 ПОДРОБНО: Начиная с 2001 модельного года по 2010 модельный год на ряд легковых автомобили концерна KIA-HYUNDAI с 16 клапанными бензиновыми
ПодробнееОписание программы. Функции
Инструкция по установке, настройке и работе с программой Torque для Android. Разберемся как установить приложение, как добавить плагины, как добавлять приборы и настраивать их. Какие есть пункты меню в
ПодробнееЗамена свечей зажигания на Mazda 3
Замена свечей зажигания на Mazda 3 Elena 0.5 Бюджет: 0.00 р. Время: 0.00 0 Описание: Рассмотрим замену свечей зажигания на Mazda 3 с двигателем Z6 объемом 1,6 л. При этом мы рекомендуем устанавливать иридиевые
ПодробнееПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ Z D 9 9 ( )
ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ С РЕГУЛЯТОРОМ ТЕМПЕРАТУРЫ Z D 9 9 ( 1 2 0 1 5 2 ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Р Е К С А Н Т, Р О С С И Я Description prepared by Aeronaft_01 ОПИСАНИЕ REXANT ZD-99 (12-0152) это современная
ПодробнееОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ. Оглавление
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ Оглавление 1. Введение…2 2. Прошивка новой фискальной платы…3 3. Обновление прошивки на боевом аппарате…7 Приложение 1. Настройка программы SEGGER J-Flash…13 Приложение 2. Настройка
ПодробнееАВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР PRESTIGE RD-101
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР PRESTIGE RD-101 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С РАДАР ДЕТЕКТОРОМ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С
Подробнее1. НАЗНАЧЕНИЕ 2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
1. НАЗНАЧЕНИЕ Можно нередко наблюдать ситуацию, когда «оптический» ключ старого типа («Большая рыба»), используемый в автомобилях марки Мерседес моделей 202, 208, 210, 220 перестает функционировать, несмотря
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пакет программного обеспечения SCHER-KHAN OpWin 2.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 1.1. Назначение. 1.2. Системные требования. 2. Подготовка к работе. 2.1. Установка программного
ПодробнееВстраиваемая вытяжка
Встраиваемая вытяжка Руководство по эксплуатации и установке LB 75.1 W www.graude.ru СОДЕРЖАНИЕ Введение… 3 Инструкции по безопасности… 4 Установка… 6 Эксплуатация и техническое обслуживание… 8
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану. 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов и качество их соединений, наличие разрывов и скруток. 2. Цепь питания
ПодробнееСУММАТОРА ДУТ V3.0 Лайт
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СУММАТОРА ДУТ V3.0 Лайт Челябинск 2011-08-15 Версия инструкции 1.2 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение 3 2. Принцип работы… 3 3. Комплект поставки… 3 4. Технические характеристики..
ПодробнееРабота с ЭБУ Delphi HCF32
ADACT ACADEMY Работа с ЭБУ Delphi HCF32 1. Спецификация ЭБУ Контроллеры управления системами впрыска дизельного топлива (Common Rail), устанавливаемые на автомобили разных марок и моделей. Позволяют реализовать
ПодробнееРуководство по эксплуатации
ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИКА» КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДК-5 Руководство по эксплуатации Ярославль 2011 2 3 Содержание 1. Описание и работа… 4 1.1. Назначение… 4 1.2. Технические характеристики… 4
ПодробнееHondaВёрт S300. Режимы SManager и CROME
HondaВёрт S300. Режимы SManager и CROME ВНИМАНИЕ! Перед тем, как мы начнем. Давайте осознаем одну простую вещь. По определенным капиталистическим соображениям Hondata не желает признавать сторонние разработки,
ПодробнееSiemens VDO SIM2K-D160
Siemens VDO SIM2K-D160 Современный ЭБУ устанавливаемый на а/м Kia/Hyundai/Chevrolet, оснащенный микропроцессором Motorola MPC561 (корпус BGA) и флеш-памятью AM29BDD160GB (корпус PQFP80) конструктивно блок
ПодробнееИнструкция по обслуживанию
Демонтаж и повторная установка люка; замена двигателя, блока управления люком или ветрового щитка 1. Демонтаж В стандартном варианте люк имеет жесткий накладной каркас, но также может быть отделан новой
ПодробнееSony Xperia Z динамиком Замена
Sony Xperia Z динамиком Замена Руководство покажет вам, как удалить / заменить громкий динамик, расположенный в телефоне. Написал: Larsson Johnson ifixit CC BY-NC-SA /Www.ifixit.com Ð Ñ Ñ Ð Ð½Ð Ñ Ð 1 Ð
ПодробнееОбновление прошивки трекера GlobalSat TR-151
Обновление прошивки трекера GlobalSat TR-151 (версия 09010721) Перед первым подключением трекера к компьютеру необходимо установить специальный драйвер для подключения трекера к USB-порту 1.Вставьте в
ПодробнееООО «Таможенная карта» 2017 г.
Инструкция по удалённой оплате Таможенной картой c использованием POS-терминала при электронном декларировании с применением программного средства «Монитор ЭПС» (разработка фирмы «СИГМА-СОФТ») ООО «Таможенная
Подробнееwww.keyprogtools.com Программатор инфракрасных ключей NEC, MOTOROLA Общие сведения Данное программное обеспечение и сопутствующие драйверы предназначены исключительно в учебных целях и ответственность
ПодробнееООО «Таможенная карта» 2017 г.
Инструкция по удалённой оплате Таможенной картой с использованием POS-терминала при электронном декларировании с применением программного средства «Альта-ГТД» (разработка фирмы «АЛЬТА-СОФТ») ООО «Таможенная
ПодробнееОшибка P0200 Peugeot — неисправность цепи управления форсунками
906
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.Что означает ошибка P0200 Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.Причины кода ошибки P0200 Peugeot- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Peugeot
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Peugeot;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
managerair.bitballoon.com
Credo Dialogue Домашняя. НАЗНАЧЕНИЕ моделирование поверхностей и расчет объемов между поверхностями, выдача текстовых и графических материалов по результатам расчетов. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ геодезическое обеспечение строительства при производстве земляных работ, маркшейдерское обеспечение добычи полезных ископаемых открытых месторождений, ведение календарных планов учета объемов на складах сырья и строительных материалов. CREDO ГЕНПЛАН. Области применения проектирование, строительство и эксплуатация строительных объектов, маркшейдерское обеспечение. Расчет объемов грунтовых работ от А до Я. Евгений Ткач 7,358 views middot 13017. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Данные, подготовленные в системах на платформе CREDO III. Файлы GDS, сформированные при обработке топографических съемок в системе CREDO. Использование Хранилища документов с назначением прав доступа чтение, запись, удаление для папок, проектов и Наборов проектов, ведением истории действий пользователей, установкой пользователем блокировок, с возможностью открытия любой предыдущей сохраненной версии. Импорт данных из файлов формата GDS, DXF, MIFMID, TXFSXF, растровых файлов CRF, TMD, BMP, TIFF, JPEG и PNG, точек лазерного сканирования LAS, космических снимков в режиме on line, полученных с ресурсов Экспресс Космоснимки и Google Maps, текстовых файлов, описывающих точки, файлов формата XML с кадастровыми данными. Линейная трансформация модели. Возможность использования нескольких систем координат местная и строительная. Копирование, вырезка части или всех данных проекта в другой проект. Объединение двух проектов. Моделирование геометрии объектов плана графическими масками, регионами. Обработка линейных и полярных засечек, обмеров, створных измерений. Создание однострочного и многострочного текста. Поиск точек по именам и параметрам. Получение информации по объектам модели. Построение цифровой модели рельефа нерегулярной сеткой треугольников с созданием и учетом структурных линий. Отображение участков рельефа разными типами в соответствии с настройками стилей поверхностей горизонталями с возможностями изменения высоты сечения, создания их надписей и бергштрихов, отображения дополнительных и вспомогательных горизонталей, а также откосами и обрывами с изменяемым шагом и длиной штрихов. Создание, редактирование и выдача на печать планов с использованием шаблонов. Текстовые документы в виде ведомостей объемов работ. Файлы формата DXF, полученные экспортом данных из чертежной модели. Файлы Набора проектов формата OBX, используемые системами CREDO III. Файлы проекта формата PRX, используемые системами CREDO III. Файлы общих ресурсов формата DBX, используемые системами CREDO III. Использование созданной цифровой модели в системах на платформе CREDO III. Файлы форматов BMP, JREG, TIFF, PNG, CRF, PDF, полученные экспортом данных в растр. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Редактор шаблонов, редактор символов, редактор классификатора, редактор ведомостей. Система управления хранилищем документов. Утилита миграции данных из баз данных версий 1. ВНУТРЕННИЕ ФОРМАТЫ ДАННЫХ формат CREDO, файлы типа PRX, MPRX, OBX, DBX, для обмена данными между базами данных. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРФЕЙСА стандартный интерфейс Windows. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windows.
Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
Определение кода ошибки P0363
Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.
Что означает ошибка P0363
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Причины возникновения ошибки P0363
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.
Другими причинами являются:
- Недостаточное давление топлива
- Утечка вакуума
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Неисправность топливной форсунки
- Засорение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0363?
При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0363?
Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0363
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0363?
Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:
- Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
- Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
- Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
- Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
- Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки
P0363?Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код неисправности двигателяPeugeot Boxer P1304 — Диагностический код неисправности двигателя Peugeot Boxer P1304 OBD-II (P) Код неисправности двигателя Peugeot Boxer
Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Peugeot Boxer P1304 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ямке вашего желудка. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях это как минимум означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Peugeot Boxer P1304 Код Значение:
п | 1 | 3 | 0 | 4 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель A Неисправность цепи | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Опорный сигнал синхронизации с высоким разрешением, слишком много импульсов |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Peugeot Boxer с кодом P1304 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1304 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P1304 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P1304 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1304. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1304? Решение здесь: |
Peugeot Boxer P1304 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P1304 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P1304 связан с синхронизацией эталонного сигнала высокого разрешения — слишком много импульсов.Причина ошибки P1304 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P1304 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять, ссылаясь только на код неисправности P1304. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Peugeot Boxer III 2.2HDI ECU Visteon 2008 года ошибка P1304 — MHH AUTO
SnajperМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 7
Поблагодарили: 37
Получено: 21 (17 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2020 г.
Привет!
У меня проблема с добавлением форсунок (ошибка P1304 ECU Visteon), я пробовал с тестерами AUTEL, DELPHI, GUTMANN и каждый раз, когда процедура заканчивается, калибровка не начинается.Может быть, кто-нибудь из ваших коллег подскажет, как делать уколы. с уважением
Благодарности предоставили:
Репутация: 19 Благодарности: 143
Получено: 112 (69 сообщений)
Зарегистрирован: март 2020 2 21.11.2020, 23:55 (Этот пост последний раз был изменен: 22.11.2020, 0:05, пользователем zicimici.)
Вам нужно будет написать код форсунки с помощью Diagbox И вам нужно будет запустить калибровку количества форсунок, это займет около 15-20 минут!
Благодарности предоставили:
SnajperМестоположение Не в сети
Младший член Репутация: 7
Поблагодарили: 37
Получено: 21 (17 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2020 г.
Спасибо … Подскажите, как делать эту процедуру …
Благодарности предоставили:
Репутация: 19 Благодарности: 143
Получено: 112 (69 сообщений)
Зарегистрирован: март 2020 4 22.11.2020, 00:42 (Последнее изменение этого сообщения: 22.11.2020, 00:45, пользователем zicimici.)
Если у вас есть Diagbox, все очень просто.
После того, как вы напишете код форсунки, у вас будет другая возможность запустить калибровку форсунки, и вам будет предложено подождать около 20 минут.
Двигатель должен работать для калибровки форсунок.
Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 7
Поблагодарили: 37
Получено: 21 (17 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2020 г.
Я только что остановился в процессе калибровки, при вводе инфо экю процесс калибровки был остановлен из-за низкого тока…
Благодарности предоставили:
Репутация: 0 Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 3 (2 сообщения)
Зарегистрирован: фев 2012
Эта процедура предназначена только для новой форсунки, верно? Я вынимаю свои форсунки и не помечаю их, полагая, что это не относится к его приказу … Boxer 2.2 HDI 2012
Благодарности предоставили:
BOXER 2.2HDI 2008 Кодирование форсунок — MHH AUTO
Репутация: 0 Благодарности дано: 376
Получено благодарностей: 50 (32 сообщения)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
БОКСЕР 2.Кодирование форсунок 2HDI 2008 — можно ли это сделать с помощью AutoCom через Fiat Ducato 2.2Multijet?
Вероятно, оба экю — Visteon.
Благодарности предоставили:
adrian92Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 4
Благодарности дано: 101
Получено благодарностей: 15 (12 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
Здравствуйте,
У меня проблема по автокодам, у меня kts540, Delphi DS150 и lexia3.
Первая попытка с ктс и машина была такая же, такой же шум.
Попробовал с Delphi DS150 и проделал то же самое с kts. Лексиа3
наконец-то попробовал, это китайский клон, ставим коды на каждую форсунку и полностью меняем машину, перестаю слушать впрыск.
Эти форсунки были форсунками Denso.
KTS и только кодирует, в то время как Delphi также кодирует Lexia.
Мы лаборатория инъекций постараемся помочь вам по любым вопросам.
Все плотные форсунки, подлежащие ремонту или регулировке, выдают другие коды, которые вы должны носить.
С уважением
Благодарности дано: 376
Получено благодарностей: 50 (32 сообщения)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
Значит, это под силу только Лексии? Моя Лексия сейчас мертва, так что …
Благодарности предоставили:
adrian92Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 4
Благодарности дано: 101
Получено благодарностей: 15 (12 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
Я использую лексику и работаю, kts и delphi нет, я не знаю другую машину.
Благодарности предоставили:
Репутация: 0 Благодарности дано: 376
Получено благодарностей: 50 (32 сообщения)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
Где хранятся коды форсунок DENSO? на вершине? его 15 долго?
Благодарности предоставили:
adrian92Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 4
Благодарности дано: 101
Получено благодарностей: 15 (12 сообщений)
Зарегистрирован: июл 2015 г.
да, но я думаю, что это должно быть 16.
Peugeot Boxer 3 P1304 после кодировки форсунки — MHH AUTO
Репутация: 111 Благодарности дано: 943
Получено благодарностей: 680 (415 сообщений)
Зарегистрирован: апр 2016 2 01-04-2021, 02:29 (Этот пост последний раз был изменен: 01-04-2021, 02:30 Богданом Бебом.)
Показывает -минус при температуре воздуха?
Если да, у вашего диагностического ПО есть проблема, попробуйте другое
не забывайте нажимать кнопки благодарности и репутации
Репутация: 1 Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 3 (2 сообщения)
Зарегистрирован: дек 2020 3 01-04-2021, 02:36 AM (Этот пост последний раз был изменен: 01-04-2021, 02:50, пользователем Raffe6099.)
Все проверил. Датчик температуры воздуха в порядке. он встроен в датчик массового расхода воздуха, и я проверил его на температуру и массовый расход воздуха и посмотрел числа в блоке диагностики, так что с ним все в порядке. По крайней мере, при температуре воздуха и обдува. Минуса нет, но картинки кодов стараюсь выложить.
Прикрепленные файлы Миниатюры
Благодарности предоставили:
Репутация: 111 Благодарности дано: 943
Получено благодарностей: 680 (415 сообщений)
Зарегистрирован: апр 2016
Денсо или Сименс?
не забывайте нажимать кнопки благодарности и репутации
Репутация: 1 Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 3 (2 сообщения)
Зарегистрирован: дек 2020
Новые форсунки заменены на denso.
Благодарности предоставили:
Репутация: 111 Благодарности дано: 943
Получено благодарностей: 680 (415 сообщений)
Зарегистрирован: апр 2016 6 01-04-2021, 03:07 (Последнее изменение сообщения: 04.01.2021, 03:08 Богданом Бебом.)
Должен иметь температуру выше 30 градусов при массовой температуре воздуха, чтобы приспособиться к небольшому количеству травм, это проблема в архивации в эти холодные дни.
не забывайте нажимать кнопки благодарности и репутации
Репутация: 1 Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 3 (2 сообщения)
Зарегистрирован: дек 2020
Я должен протестировать его на следующих выходных, но спасибо большое, приятель, это была информация, которую я искал, но не мог найти.Я загрузил новый diagbox и тоже могу попробовать.
Благодарности предоставили:
Репутация: 1 Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 3 (2 сообщения)
Зарегистрирован: дек 2020 8 18.01.2021, 21:13 (Последнее изменение этого сообщения: 18.01.2021, 21:14, автор Raffe6099.)
Хорошо, так что у меня было несколько проблем с тех пор, как я задал свой вопрос. При последней попытке датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя, и мне пришлось купить новый, прежде чем я смогу попробовать его снова.Но после того, как он прибыл и был установлен, мне пришлось попробовать еще раз. В холодную погоду, как сейчас в Германии, не было возможности поднять температуру всасываемого воздуха до 30 градусов, поэтому я открепил штифт для сигнала температуры всасываемого воздуха из разъема maf. Поскольку теперь датчики температуры имеют отрицательный температурный коэффициент, это означает, что чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Зная это, я просто подключил потенциометры от сигнального контакта датчика температуры всасываемого воздуха к массе двигателя и отрегулировал сопротивление в соответствии с данными, пока я не достиг примерно 40 градусов, поэтому у меня было немного места для ошибки.После того, как я позволил двигателю поработать, чтобы он нагрелся до температуры, и были выполнены все требования для исправления программы форсунок, я попробовал это, и это действительно сработало. Огромное спасибо bogdan beb за подсказку с температурой всасываемого воздуха. Я думаю, что важно поделиться своим опытом, потому что информации о температуре всасываемого воздуха нигде не было. Я надеюсь, что это поможет другим людям с той же проблемой.
Peugeot Boxer P1304 Код ошибки двигателя — Peugeot Boxer P1304 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Peugeot Boxer
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Peugeot Boxer с кодом P1304 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель Peugeot может дать другое определение диагностической трансмиссии P1304 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
Еще одним следствием перегрева двигателя P1304 Peugeot Boxer может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, например между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может привести к повреждению прокладки головки, если головка станет слишком горячей. Это обычно приводит к утечке сжатия из прокладки головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.
Peugeot Boxer P1304 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности ОписаниеP1304 EGR Calibration High, поэтому вам нужно проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.Причина для Peugeot Boxer P1304 КодПричиной появления кода ошибки двигателя Peugeot Boxer P1304 OBD-II является высокий уровень калибровки системы рециркуляции отработавших газов P1304. |
Если горит индикатор проверки двигателя вашего P1304 Peugeot Boxer , лучше всего сдать его для диагностического тестирования, которое может показаться хлопотным. Поскольку фары различаются по внешнему виду от автомобиля к автомобилю, все они имеют одно и то же основное значение: проблема с системой выхлопа автомобиля. Бортовая система диагностики и блок управления двигателем отвечают за мониторинг множества различных P1304 Peugeot Boxer, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.
Peugeot Boxer P1304 Возможное решение:
Неисправность сигнала переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP). PCM подсчитывает количество переходов скорости автомобиля от 0 до калибруемой скорости. После калиброванного количества переходов скорости PCM ожидает, что вход PSP должен измениться. Этот код неисправности устанавливается, если переход не обнаружен. Автомобиль буксируется с работающим двигателем Проблема с гидравликой усилителя рулевого управления была устранена, но код неисправности не был удален. Переключатель PSP / перемычка повреждены. Разрыв цепи SIG RTN. Разрыв цепи PSP или замыкание на SIGRTN. PCM поврежден. .Наблюдайте PSP V PID при проверке проводов на наличие прерываний.
Что означает код неисправности P1304 для Peugeot Boxer? |
P1304 Код неисправности OBD / 2 Peugeot Boxer — Код неисправности двигателя P1304: P1304 Высокий уровень калибровки EGR
P1304 Код неисправности OBD / 2 Peugeot Boxer — Код неисправности P1304 двигателя: P1304 Высокий уровень калибровки EGR | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD / 2 P1304 и симптомы.Реле давления трансмиссионной жидкости позволяет модулю управления двигателем (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) использовать гидравлическую жидкость для включения сцеплений в трансмиссии, чтобы обеспечить более плавное переключение передач во время движения. Если PCM или TCM обнаруживают проблему с гидравлической муфтой или реле давления, PCM или TCM установят код P1304
.На этом этапе мы предполагаем, что предохранители и реле исправны. Вам нужно будет найти PCM / TCM и цепь входного сигнала питания, используя источник информации о вашем автомобиле.Отсоедините разъем от PCM / TCM, поместите переключатель зажигания в положение ON и проверьте соответствующую цепь с помощью положительного тестового провода DVOM.
P1304 Peugeot Boxer Процесс восстановления кода ошибки:
Правило кода P1304, когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям и, следовательно, , федеральное преступление.Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров калибровочного высокого уровня эгр p1304. Аналогичным образом, устранение ошибки OBD P1304 в системе посредством использования, например, высокотехнологичных устройств защиты или несертифицированных компьютерных микросхем, также будет считаться вмешательством. Однако система OBD может быть восстановлена до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных микросхем производительности или соответствующих запасных частей.
Уровень сложности ( Easy ) |
Время ремонта ( 20 мин.) |
Прогноз стоимости: $ 60-110 |
Общие причины Peugeot Boxer P1304 OBD2 Code
Распространенной причиной кода P1304 является сбой P1304 EGR Calibration High, но есть несколько других возможных причин, таких как;- Непрерывный поток масла в поршневую камеру ДКТ
- Неисправен стартер
- Грязное масло
- Обрыв цепи из-за коррозии электрических разъемов.
P1304 — это своего рода код неисправности трансмиссии Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя (с выхлопной системой), трансмиссии, приводного вала, подвески и колес. В транспортном средстве термин трансмиссия или силовая установка описывает основные компоненты, которые вырабатывают мощность и доставляют ее на поверхность дороги, воду или воздух. |
Код P1304 для других автомобилей Peugeot
Вы можете просмотреть код неисправности P1304 для вашей модели автомобиля.Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, щелкните и просмотрите их.
СайтEngine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.
О нас | Контакты | Конфиденциальность
Авторские права 2017 © Все права защищены
P1304 — Высокий уровень калибровки системы рециркуляции ОГ (Ford) — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P1304 | Обнаружен случайный пропуск зажигания в цилиндре 4 (ACURA, HONDA) Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4 (BMW, MINI) Высокий уровень калибровки EGR (FORD) Датчик фазы (HYUNDAI) Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4 (SAAB) |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P1304?
Специальное примечание по коду неисправности P1304 и автомобилям Ford, Lincoln, Mercury и Oldsmobile : Хотя DTC P1304 является кодом производителя, который может повлиять на несколько транспортных средств, совместимых с OBD II, причины и симптомы этого кода обычно различаются между большинством марок автомобилей.Таким образом, эта статья будет иметь дело с кодом P1304 , поскольку он применяется конкретно к автомобилям Ford, Lincoln, Mercury и Oldsmobile .
Код неисправностиOBD II P1304 — это код неисправности, зависящий от производителя, который определяется автопроизводителями Ford, Lincoln, Mercury и Oldsmobile как «Высокий уровень калибровки EGR» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное состояние, неожиданные или недостоверные настройки / параметры калибровки в системе рециркуляции выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Код P1304 применяется ко всем дизельным и бензиновым двигателям Ford, которые не оборудованы системами изменения фаз газораспределения / распределительного вала, поскольку системы VVT / VCT выполняют те же функции, что и системы EGR, как естественное следствие их работы.
Назначение систем рециркуляции отработавших газов во всех областях применения — ввод точно дозированных количеств отработавших газов в цилиндры при определенных условиях эксплуатации для предотвращения образования вредных выбросов отработавших газов, таких как NOx (оксиды азота), при высоких температурах сгорания.На практике добавление выхлопных газов в двигатель оказывает гашение пламени сгорания, и при условии, что система рециркуляции отработавших газов полностью функциональна, добавленные выхлопные газы не позволят температуре сгорания превысить 2 500 0 F, выше которой NOx образуется на больших дроссельных заслонках.
Однако при нормальной работе двигателя выхлопные газы не попадают в двигатель на холостом ходу или при низких оборотах двигателя и нагрузках, поскольку выхлопные газы также оказывают разбавляющее действие на топливно-воздушную смесь, что может серьезно снизить производительность двигателя на низкие скорости.
Тем не менее, тема стратегий управления рециркуляцией отработавших газов является в высшей степени технической, и поэтому более тонкие детали этих систем выходят за рамки данной статьи. Более того, поскольку для диагностики и устранения множества проблем, которые (могут) повлиять на правильную работу систем рециркуляции отработавших газов в приложениях Ford, требуются навыки, знания и оборудование, к которым механики, работающие самостоятельно, обычно не имеют доступа, мы опишем работу последней итерации. систем рециркуляции отработавших газов на автомобилях Ford в общих чертах ниже —
В рабочем состоянии клапан рециркуляции ОГ находится на впускном коллекторе между выпускной системой и коллектором.В своей простейшей форме клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены диафрагмами, которые управляются вакуумным приводом, который, в свою очередь, управляется специальным электронным модулем управления. Возможно, здесь стоит упомянуть, что количество выхлопных газов, которые вводятся в двигатель в любой момент времени, определяется исключительно а) конструкцией / типом двигателя и б) достоверностью / достоверностью входных данных, вводимых модулем управления. получает от различных датчиков двигателя.
Эти датчики обычно включают —
- датчик барометрического давления
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- датчик температуры воздуха на впуске
- датчик давления наддува
- датчик оборотов двигателя
- Датчик положения дроссельной заслонки
- один или несколько датчиков противодавления выхлопных газов
- Датчик положения педали дроссельной заслонки (при наличии)
- и другие, которые включают различные датчики в АКПП и вокруг нее.
Таким образом, если предположить, что все вышеперечисленные датчики (и, конечно, клапан рециркуляции отработавших газов) находятся в идеальном рабочем состоянии, что все их показания коррелируют, и что рабочие условия подходят для подачи выхлопных газов, модуль управления подает команду вакуумный привод для открытия клапана рециркуляции ОГ на заданную величину.Эта настройка контролируется датчиком положения на стержне клапана рециркуляции ОГ, и это положение используется модулем управления для определения количества выхлопных газов, проходящих через клапан рециркуляции ОГ.
Это единственный метод, доступный модулю управления для «измерения» количества выхлопных газов, протекающих через клапан рециркуляции ОГ, хотя в более старых системах, в которых использовались методы на основе DPFE, модуль управления мог измерять фактическое количество протекающих выхлопных газов. в двигатель, используя перепад давления между различными частями системы.
Тем не менее, поскольку максимально допустимое количество выхлопных газов, которое может быть введено, основано на типе / конструкции двигателя, клапан рециркуляции отработавших газов и его вакуумный привод откалиброваны, чтобы составлять существенную часть общей системы управления двигателем и топливом. Таким образом, с практической точки зрения это означает, что клапан системы рециркуляции ОГ может открываться только тогда, когда, среди прочего:
- температура охлаждающей жидкости двигателя выше заданного порогового значения
- обороты двигателя выше минимально допустимого порога
- открытие дроссельной заслонки больше минимально допустимого значения
- показания всех задействованных датчиков не только коррелируют друг с другом, но и что они коррелируют в приемлемом или заранее определенном диапазоне показаний.
В совокупности вышеуказанные требования представляют собой набор параметров калибровки, которые различаются не только между типами и конструкциями двигателей Ford, но и между идентичными моделями разных лет выпуска.
Таким образом, когда PCM (или другой модуль управления) обнаруживает отказ, неисправность или несоответствие между задействованными датчиками и / или компонентами, которые вызывают недостоверный или неправильный параметр калибровки, он распознает, что он не может эффективно управлять системой EGR. Когда это произойдет, PCM установит код P1304 как ожидающий код, но он может загореться сигнальной лампой только при обнаружении сбоев, неисправностей и / или несоответствий в течение второго из двух последовательных циклов движения.
Где находится датчик P1304?
На этом изображении показано расположение (указано стрелкой) клапана системы рециркуляции ОГ на автомобиле Ford Ranger объемом 2,3 л. Однако обратите внимание, что хотя большинство современных клапанов системы рециркуляции отработавших газов следуют этой общей схеме и, следовательно, их относительно легко найти и идентифицировать, некоторые клапаны рециркуляции отработавших газов могут вообще не выглядеть как этот пример.
Поэтому рекомендуется обращаться к надежной и актуальной сервисной информации для затронутого приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать клапан рециркуляции отработавших газов.Кроме того, имейте в виду, что в некоторых приложениях Ford может потребоваться снятие и / или разборка различных несвязанных частей / компонентов двигателя, чтобы получить легкий доступ к клапану рециркуляции отработавших газов для тестирования или замены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Клапаны системы рециркуляции ОГ зависят от области применения и поэтому НЕ взаимозаменяемы, даже с блоками, которые могут показаться идентичными оригинальной детали.
Каковы общие причины кода P1304?
Типичные причины появления кода P1304 на автомобилях Ford многочисленны и разнообразны, но могут включать одну или несколько из следующих:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любым задействованным датчиком и / или компонентом
- Дефекты или неисправности одного или нескольких задействованных датчиков или компонентов
- Сдвинутый, разорванный или разделенный вакуумный шланг (-а)
- Повреждена и / или перфорирована диафрагма в одном (или в обоих) вакуумном приводе или клапане системы рециркуляции ОГ
- Неисправен или неисправен датчик положения клапана рециркуляции ОГ
- Несоответствие между двумя или более задействованными датчиками, причем несоответствие между датчиком MAP (абсолютное давление в коллекторе) и датчиком барометрического давления, возможно, является наиболее частым случаем несовпадения.Обратите внимание, что на это указывает наличие кода P0069 — «MAP — Корреляция барометрического давления» .
- Поврежденное или поврежденное программное обеспечение
- Невыполнение надлежащей процедуры калибровки (если требуется) во время предыдущих попыток ремонта
- Неисправный или неисправный PCM, но обратите внимание, что, поскольку это редкое событие, неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет перепрограммирован или заменен
Каковы симптомы кода P1304?
Типичные симптомы кода P1304 могут включать одно или несколько из следующих, но обратите внимание, что в зависимости от приложения и характера проблемы серьезность одного или нескольких симптомов, перечисленных здесь, может варьироваться в зависимости от приложения —
- Сохраненный код неисправности и, возможно, светящаяся сигнальная лампа
- В зависимости от характера проблемы может присутствовать несколько дополнительных кодов вместе с P1304
- Могут присутствовать различные степени потери мощности, причем степень потери мощности зависит как от приложения, так и от характера проблемы
- Качество холостого хода может быть грубым или неустойчивым.В некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу
- Трудный запуск или, в некоторых случаях, условие отсутствия запуска
- Двигатель может колебаться или споткнуться при разгоне
- Двигатель может часто и неожиданно заглохнуть на низких оборотах
- Расход топлива может резко увеличиться
- Могут присутствовать случайные или периодические пропуски зажигания
- Двигатель может издавать громкие стучащие звуки во время разгона в результате неконтролируемого и / или преждевременного сгорания.
- В зависимости от характера проблемы, автомобиль может выделять густые клубы черного дыма из выхлопной трубы при ускорении.
- Разгон может быть плохим
- Один или несколько мониторов готовности могут не запускаться или не работать до завершения
- Автомобиль не прошел тест на выбросы
- Хотя приложения Ford редко переходят в аварийный режим из-за проблем с рециркуляцией отработавших газов, такое случается, и в большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет обнаружена и исправлена.
Другие определения производителя для P1304
Высокая калибровка системы рециркуляции ОГ (Ford)Цилиндр No.4 — пропуски зажигания (Acura)
Датчик температуры аккумулятора с подогревом катализатора 1 Электрическая часть (BMW)
Обнаружен случайный пропуск зажигания в цилиндре 4 (Honda)
Датчик фазы (Hyundai)
Цилиндр 4 — обнаружен пропуск зажигания (Land Rover)
Пропуск зажигания в цилиндре 4 (Mini)
Цилиндр 4 — обнаружен пропуск воспламенения (Saab)