Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?
Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.
Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.
Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.
Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.
Дело в нюансах
Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.
Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.
На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.
На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.Достоинства и недостатки
+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.
– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.
Двигатель
Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.
Трансмиссия
Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.
Подвеска
В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
Кузов
Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.4 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 146 л.с. | 170 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Вариатор |
Количество передач | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 12.0 с | 10.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.7 л | 9.3 л |
Минимальный объем багажника 591 л | 184 л |
Максимальный объем багажника 1754 л | 1686 л |
Дорожный просвет 215 мм | 200 мм |
Снаряженная масса 1570 кг | 1715 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Франция |
Размеры | |
Длина 4695 мм | 4640 мм |
Ширина 1810 мм | 1810 мм |
Высота 1703 мм | 1680 мм |
Колесная база 2670 мм | 2670 мм |
Передняя колея 1540 мм | 1540 мм |
Задняя колея 1540 мм | 1540 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1570 кг | 1715 кг |
Полная масса 2060 кг | 2290 кг |
Минимальный объем багажника 591 л | 184 л |
Максимальный объем багажника 1754 л | 1686 л |
Объем топливного бака 60 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1998 куб.см | 2360 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 146 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент 196 Н*м | 232 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 | 88×97 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5, 7 | 5, 7 |
Максимальная скорость 188 км/ч | 190 км/ч |
Пробег на полном баке 779 км | 645 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | |
Выбросы CO2 | 200 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня97 мм
Ход поршня 96 мм Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра88 мм
Диаметр цилиндра85 мм
135 л.с. при 4500 об/мин
Мощность двигателя156 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Крутящий момент380 Нм при 2000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.9 с
Максимальная скорость 170 км/ч Максимальная скорость200 км/ч
Объем двигателя2360 см3
Объем двигателя2179 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.9 с
1.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.2 л/100 км
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями510 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1686 л
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота12 м
Габариты
Колесная база2670 мм
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/55 R18
Размер шин215/70 R16
Колея передних колес1540 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Тест-драйв Mitsubishi Outlander против Peugeot 5008. Кто кого?
Изначально Peugeot 5008 был минивэном, а второе поколение модели переродилось в кроссовер. Что ж, тем интереснее сравнить его с конкурентом в качестве которого мы решили взять один из популярных кроссоверов российской сборки — Mitsubishi Outlander.
Олег Калаушин
Mitsubishi Outlander. Цена: от 1 559 000 р. В продаже: с 2015 г.
Peugeot 5008. Цена: от 1 979 000 р. В продаже: с 2017 г.
Да, что ни говори, а внешность у бывшего семейного минивэна, а ныне кроссовера, действительно залихватская. Широкие колесные арки, пронзительный взор манерных фар, задние фонари — словно царапины от когтей хищника, солидный дорожный просвет — все это, несомненно, придает автомобилю боевой вид. На его фоне сверкающий хромом Mitsubishi Outlander вроде как и не кроссовер… Хотя, если честно, Outlander куда более пропорционален, нежели «5008‑й». Причина некоторого диссонанса в длинном капоте «француза» и неоправданно, с точки зрения эстетического восприятия, короткого заднего свеса. Хотя, если рассматривать это «несоответствие» в свете внедорожных возможностей автомобилей, то короткие свесы кроссоверу только во благо. Как, впрочем, и полный привод. А вот с ним у Peugeot, в отличие от Mitsubishi, есть проблемы. Дело в том, что «5008‑й» исключительно переднеприводной автомобиль. Outlander тоже может быть переднеприводным, но при желании можно купить и полноприводную версию. С Peugeot 5008 сделать это не получится ни за какие деньги, потому как полноприводной версии не существует. Тем не менее съезжать на нем с асфальта можно, но об этом чуть позже. А пока немного «пройдемся» по салонам автомобилей.
То, что предстает взору, стоит лишь открыть водительскую дверь Peugeot, понравится многим. Интерьер «5008‑го» если и не опережает время, то уж точно идет с ним в ногу. Изобилие дизайнерских решений поражает. Всюду есть за что зацепиться взгляду, будь то щиток приборов или стройный ряд клавиш управления на центральной консоли. Да что клавиши, сам руль — это что-то с чем-то! Взяв его в руки, невольно представляешь себя пилотом болида. Пухлый, сверху и снизу приплюснутый, точь-в-точь как на «формуле». А каков джойстик выбора режимов работы коробки передач! А передние сиденья! Стеганые, правильной формы, с множеством регулировок и главное — с массажем. Все это не может не импонировать. Интерьер Outlander куда проще. Он тоже выполнен из качественных материалов, да и дизайнеры Mitsubishi свой хлеб не задарма едят, однако «ух ты»-эффекта, конечно же, нет. Здесь все ожидаемо. Или почти все. Приятным открытием в Outlander стал разве что «подпол» в багажнике. Причем он не только большой, но и имеет множество ниш разной конфигурации, поэтому какие-то не очень нужные вещи, которые обычно прячутся в самых дальних углах, можно держать здесь, а сам багажник будет свободен. Кстати, шторка, если вы решите ее снять, тоже имеет резервное место в «подполе». Если сложить второй ряд сидений, получается идеально ровный пол, а объем багажника с 591 литра увеличивается до 1754.
Необычной формы рулевое колесо Peugeot 5008 на самом деле очень удобное.
Цифровой щиток приборов может меняться в зависимости от предпочтений водителя.
Возможности трансформации салона велики.
Ровный пол получается и в «5008‑м», но такого органайзера в багажнике, как у Outlander, здесь нет. Зато имеется третий ряд сидений, правда не во всех комплектациях, но в комплектации GT Line, которая была у нас, он есть. Сказать, что третий ряд такой же просторный, как и второй, нельзя, но если попросить сидящих на втором ряду немного подвинуться вперед, а такая возможность существует, то, в принципе, на недалекое расстояние можно отправиться и всемером. Вообще, возможностей трансформации салона у «5008‑го» несравненно больше за счет того, что средний ряд разделен на три независимых кресла, и каждое из них можно либо подвинуть, либо и вовсе сложить. При всех сложенных сиденьях объем багажника Peugeot достигает 1862 литров у трехрядной версии. Если же брать машину в двухрядном исполнении, то этот объем будет равен 1940 л. Так что по этому показателю Peugeot выигрывает у Mitsubishi.
Щиток приборов у Outlander без изысков, но читается хорошо.
Сиденья довольно удобные. Жаль, что спинка расхлябанная.
Места на втором ряду много.
Подбирая машины для сравнения, мы стараемся, чтобы их характеристики были примерно одинаковыми. Вот и сейчас выбрали 1,6‑литровый, 150‑сильный «5008‑й» и 2,0‑литровый, 146‑сильный Outlander. За передачу момента от двигателя на колеса у «француза» отвечает 6‑ступенчатый автомат, у «японца» — вариатор. По идее, для чистоты эксперимента нужно было взять Outlander с передним приводом, но мы все же остановились на полноприводном варианте. Интересно было посмотреть, насколько эффективна система интеллектуального переднего привода Advanced Grip Control, которой оснащен «5008‑й», и сможет ли она противостоять полному приводу. Однако прежде мы выяснили, насколько хороши эти автомобили на асфальте.
Селектор АКП Mitsubishi Outlander традиционный, поэтому привыкания не требует.
Поиграв настройками работы двигателя и трансмиссии, можно улучшить проходимость Peugeot 5008.
Нужно сказать, что по своим повадкам Peugeot 5008 схож с Mitsubishi Outlander, разве что инерционность у него поменьше, что довольно странно, так как снаряженная масса больше у «француза». Но это, как выяснилось, совсем не мешает ему быть довольно динамичным и вполне предсказуемым автомобилем. Outlander тоже неплохо чувствует себя на асфальте, но в нем есть некая ленца. Возможно, не хватает тех самых 4 «лошадок», а может, еще что. Так или иначе, динамика у Outlander похуже, что в цифрах выражается как 12 секунд до сотни против 9 секунд у «5008‑го». Скромнее выглядит у него и список опциональных систем помощи водителю. К примеру, адаптивного круиз-контроля или системы контроля полосы нет вовсе, а система контроля слепых зон или камера кругового обзора доступны только в топовой версии с 2,4‑литровым мотором. Что касается Peugeot, то он вдобавок к перечисленным системам оснащен системой автоматического экстренного торможения и системой, предупреждающей о сокращении дистанции с впереди идущим автомобилем. В итоге по трассе ехать на нем комфортнее: задал скорость, выставил дистанцию и отдыхай, лишь иногда покручивая руль. Машина сама и дистанцию, и скорость, и полосу держит, главное руки с руля не убирать, в противном случае система начинает ругаться, ведь это все же помощник, а не полный автопилот. В Outlander так расслабиться не получится: круиз, конечно, есть, но контролировать дистанцию придется самому. Хотя здесь тоже довольно комфортно. Шумоизоляция и подвеска так же располагают к длительной поездке.
То, что бездорожье кроссоверам в принципе противопоказано, знают все, но случаются ситуации, когда или очень нужно, или очень хочется съехать с асфальта. Именно поэтому все стараются взять машину с полным приводом. Но так ли беспомощен переднеприводной кроссовер? Оказалось, нет. Понятно, что в дебри мы на этих машинах не совались, но по песчаному пляжу прокатились. Первым, естественно, шел полноприводной Outlander, следом «5008‑й». Так вот, там, где проезжал Mitsubishi, проезжал и Peugeot. Выставив на нем контроллер системы Advanced Grip Control в положение «Песок», проехать можно даже по сыпучему песку. Впрочем, интеллект этой системы рассчитан в первую очередь на неопытного водителя. Или на того, кто в своей практике нечасто сталкивается с бездорожьем. Водителю же с опытом куда проще ехать с отключенной ESP. Аккуратно работая педалью газа, можно значительно лучше пройти трудный участок. В итоге, наигравшись с системой, мы так и поступили, благо это можно сделать, вращая все тот же контроллер.
Ну и, конечно, на проходимость автомобилей вне дорог влияет дорожный просвет. В этом отношении «5008‑й» в большем выигрыше, чем Outlander. Расстояние от дороги до нижней точки кузова у него 236 мм, да и свесы как у настоящего внедорожника. Outlander может похвастать клиренсом 215 мм. Что же касается свесов, то они у него довольно большие, особенно задний. Впрочем, из прошлого опыта общения с этим автомобилем можно сказать, что они ему не сильно мешают.
Объем багажника Peugeot 5008 составляет от 702 до 1862 л при сложенных сиденьях.
Проехали на машинах мы немало, что позволило получить представление и о расходе топлива. Понятно, что между заявленным и реальным расходом есть некоторые расхождения, но слукавили производители не сильно, и ориентироваться на данные из ТТХ можно. По этим самым данным Peugeot 5008 куда экономичнее: разница с Outlander составляет порядка 2 литров. С другой стороны, «японца» можно заправлять 92‑м бензином, а «французу» подавай исключительно 95‑й. Что при нынешних ценах на бензин делает затраты на топливо примерно одинаковыми.
Под полом багажника Mitsubishi Outlander находится емкий органайзер.
Так можно ли считать Peugeot 5008 полноценным кроссовером? Скорее да, чем нет. Как показывает статистика, сейчас все больше людей отдают предпочтение именно переднеприводным кроссоверам. К примеру, доля продаж переднеприводного Outlander в этом году до мая составляла 25 %, а в мае уже 34 %. И дело тут, похоже, не в цене, тем более что разница между полноприводной и моноприводной версиями не так велика. Что касается цены Peugeot 5008, то она, конечно, кусается, если говорить о максимальной комплектации. Хотя, с другой стороны, и оснащен автомобиль очень хорошо. Не стоит сбрасывать со счетов и наличие третьего ряда.
Mitsubishi Outlander
Peugeot 5008
Технические характеристики | ||
Mitsubishi Outlander | Peugeot 5008 | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4695 | 4641 |
Ширина, мм | 1800 | 1844 |
Высота, мм | 1680 | 1646 |
Колесная база, мм | 2670 | 2840 |
Клиренс, мм | 215 | 236 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1615 |
Полная масса, кг | 1985 | 2240 |
Объем багажника, л | 591/1754 | 702/1862 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 206 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,8 | 7,5 |
загородный цикл | 6,6 | 5 |
смешанный цикл | 7,7 | 5,8 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1598 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 146 при 6000 | 150 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 196 при 4200 | 240 при 1400 |
Трансмиссия | вариатор | автоматическая, 6‑ступенчатая |
Привод | полный | передний |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | полузависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 225/55R18 | 225/55R18 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 5110 | 5250 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 000 / 15 000 | 10 730 / 12 560 |
ОСАГО, р. | 11 530 | 11 530 |
Каско, р. | 135 000 | 110 000 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Mitsubishi Outlander | Peugeot 5008 | |
Вождение | 8 баллов | 9 баллов |
Салон | 9 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 9 баллов |
Безопасность | 9 баллов | 8 баллов |
Цена | 7 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 8,2 балла | 8,6 балла |
Вердикт
Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander — яркие представители городских кроссоверов, со всеми плюсами и минусами таких автомобилей. Что же касается стоимости, то у Outlander она более адекватна. С другой стороны, Peugeot лучше оснащен разного рода системами помощи водителю, а это всегда дорого.
Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — «Митсубиси Максимум», Peugeot 5008 — «Эксис».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL: Двойня? Тройня!
Появление в гамме концерна PSA Peugeot Citroёn компактных кроссоверов-близнецов Peugeot 4007 и Citroёn C-Croosser, созданных на платформе Mitsubishi Outlander, позволит расширить модельный ряд французов и поправить финансовое положение Mitsubishi.
Появление в гамме концерна PSA Peugeot Citroёn компактных кроссоверов-близнецов Peugeot 4007 и Citroёn C-Croosser, созданных на платформе Mitsubishi Outlander, позволит расширить модельный ряд французов и поправить финансовое положение Mitsubishi. |
В нешний облик передней части каждого из трех собратьев по платформе достаточно самобытен и демонстрирует особенности фирменного стиля марок – участниц проекта. Citroёn сделал акцент на собственную символику, удачно использовав в С-Crosser эмблему-шеврон в облицовке передней панели. В Peugeot 4007 попытались обыграть широкий, словно пасть кашалота, воздухозаборник, занимающий 80% площади передней панели. Самым стилистически спокойным оказался «донор» платформы – Outlander. Его передок отличают бампер с защитной накладкой снизу и практически легковая верхняя часть с лаконичной фальшрадиаторной решеткой. Что касается дизайна задней части, то определить марочную принадлежность кроссоверов можно только по эмблемам и фирменным шильдикам.
Длина всех трех машин достигает 4640 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1680 мм. По своим габаритным размерам новинки превосходят такие популярные модели как Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento и Toyota RAV4. Причем в отличие от ряда конкурентов покупатели могут заказать как 5-, так и 7-местную планировку салона.
Обе французские машины первоначально планируют комплектовать новым 4-цилиндровым турбодизельным мотором семейства HDi, который был разработан совместно инженерами PSA Peugeot Citroёn и Ford Motor Co. Он имеет объем 2,2 л, развивает мощность 156 л. с. и оснащен системой выпуска отработанных газов с сажевым фильтром. Крутящий момент этого мотора достигает 380 Нм. Причем мотор может использовать не только традиционное дизтопливо, но 30-процентный биодизель. Стоит отметить, что более мощная версия этого мотора уже устанавливается на Citroёn C5, Peugeot 407 и 607.
Не исключено, что позже появятся версии с бензиновым мотором, тем более что «европейский» Outlander оснащается бензиновой 170-сильной «четверкой» объемом 2,4 л.
Реализовать весь потенциал дизельного мотора позволяет 6-ступенчатая механическая коробка передач и управляемая электроникой система полного привода. В зависимости от дорожных условий и манеры вождения можно самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии – передний или полный привод – с помощью тумблера на центральной консоли. При переходе к полному приводу в сложных погодных условиях или на бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, переведя тумблер в положение Lock, и тогда 60% момента будет передаваться к задним колесам, а 40% – к передним.
Как и Outlander, французские Citroёn и Peugeot оснащены независимой подвеской всех колес. Спереди используются стойки типа McPherson, сзади – многорычажная схема.
В «базе» машина оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес с ABS и EBD. Кроме того, датчик давления в шинах предупредит водителя о повреждении того или иного колеса.
В отличие от Outlander, который укомплектован шинами «16-го» диаметра, французы специально заказали у своих партнеров из Michelin внедорожную резину на два размера больше.
В продаже на европейском рынке первые кроссоверы Peugeot и Citroёn появятся в июле будущего года. Планируемый объем выпуска – 30 тысяч внедорожников ежегодно. О вероятности появления этих машин в Украине говорить пока рано, так как первоочередная задача, которую поставили в концерне PSA Peugeot Citroёn – максимально укрепиться в сегменте внедорожников у себя на родине. К тому же у нас дизельные машины пока не пользуются такой популярностью, как в Западной Европе.
Citroёn/Peugeot |
|
Сергей Иванов
Фото PSA Peugeot Citroёn и Mitsubishi
Штатная магнитола FarCar в стиле Tesla для Mitsubishi Outlander XL, Citroen
Штатная магнитола FarCar в стиле Tesla для Mitsubishi Outlander XL, CitroenОценка покупателей: (4.5) 4 (4.5) 5
Штатная магнитола FarCar в стиле Tesla для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 (ZF056) . Операционной системой данного устройства является Android 9.0 Подробнее- Артикул: ZF056-L
- Склад: Нет на складе В наличии
- Бренд: FarCar
- Марка авто Mitsubishi
- Модель авто Outlander 2 (2005- 2009)
- Возможность подключения к сети Интернет Есть
Нет на складе
PlayAuto.ruСпособы доставки
Почта России
Другие транспортные службы
Курьером по Москве
Самовывоз
Дополнительное оборудование
Акустический комфорт в автомобиле
Работа с штатным оборудованием
Интерьер салонов
Понравилось? поделись с друзьями
Штатная магнитола FarCar в стиле Tesla имеет большой вертикальный экран 10.4″. Такой дисплей прекрасно подходит для фильмов, навигации, парковки по камерам. Android 9.0, встроенный медиа плеер, gps навигация. Разработана для автомобиля
Outlander XL (2006- 2012)
Citroen C-Crosser (2007- 2012)
Peugeot 4007 (2007+ )
Для автомобилей в минимальной комплектации подходит модель магнитолы ZF056-L, для автомобилей в максимальной комплектации подходит модель магнитолы ZF056-H.
Основные преимущества:
|
Преображает панель авто до неузнаваемости |
|
6 турбоядер + 4 Гб оперативки |
|
Управление голосом |
|
Навигация на большом экране |
|
Серьезный выигрыш в качестве звука, благодаря использованию лучшего на сегодня Усилителя Низкой Частоты |
|
Паркуйтесь безопасно |
Комплектация:
- Автомагнитола
- Провода для подключения
- GPS- выносная антенна для навигации
- USB- кабель (хватит до бардачка)
- Тюльпаны RCA (аудио/видео)
- Внешний доп. микрофон
- Марка авто Mitsubishi, Peugeot, Citroen
- Модель авто Outlander 2 (2005- 2009), Outlander 2 (2009- 2013) рестайлинг, 4007 (2007- 2012), C-Crosser (2007- 2013)
- Возможность подключения к сети Интернет Есть
- Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS Есть
- Встроенный GPS приемник UBLOX-M8
- Гарантия 1 год
- Диапазон рабочих температур от -20 до +60 Сº
- Меню Русифицированное
- Микрофон Есть
- Навигационное ПО Яндекс- Навигатор
- Объем памяти 32GB
- Параметры дисплея 10.4″
- Питание 9- 18V (бортовое питание автомобиля)
- Поддержка Bluetooth Есть
- Поддержка SD, MMC, USB Есть
- Поддержка USB модема Опционально
- Подключение камеры заднего вида Опционально
- Программная платформа устройства (ОС) Android 9.0
- Процессор PX6 6×2.0 Ghz
- Разрешение матрицы Сенсорный дисплей с разрешением 1024*768
- Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру Есть
- Система навигации GPS
- Поддержка кнопок на руле Есть
- Громкая связь через Bluetooth
- Количество ядер 6
- Тактовая частота 2 ГГц
- Оперативная память (RAM) 4 Гб
- Постоянная память (ROM) 32 Гб
- Расширение памяти 128 Гб
- Тюнер FM диапазона PHILIPS TEF6686
- Усилитель звука TDA7560 MOSFET
- Мощность усилителя 4х 50 Вт
- Поддержка USB Есть
- Поддержка HDD Есть
- Расширение по Аудио и Видео Есть
- Выходы для подключения усилителя Есть
- Выход для подключения сабвуфера Есть
- Аудио входы Есть
- Видеовход Есть
- Интернет и Телевидение Есть
- Внутренний интернет (3G, 4G) Опция
- Модуль Wi-Fi Есть
- Цифровое ТВ Опция
- Комплект для подключения Есть
- GPS антенна Есть
- Внешняя Wi-fi Антенна Есть
Удобная доставка
Осуществляем доставку по всей России и СНГ. Мы сотрудничаем только с проверенными грузоперевозчиками.КОНТРОЛЬ И ПРОВЕРКА
Товар проверяется перед продажей! И Вы можете проверить комплектность заказа при получении.НАС ВЫБИРАЮТ
Наши покупатели живут во всех регионах необъятной России! У нас удобная и быстрая доставка.СКИДКИ И АКЦИИ!
Мы предлагаем гибкую систему скидок для наших заказчиков и фиксированные скидки на текущие предложения.
Наши скидки испециальные цены
Проверьте предложения по акции. Экономить приятно!
Смотреть всеЕсли Вам нужна помощь в выборе, звоните: +7 (495) 50-777-40
На калужском автозаводе наладили сборку Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors и французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen запустили производство трех одноплатформенных кроссоверов на российском заводе в Калуге.
Модельный ряд, собираемых на заводе ПСМА Рус, автомобилей увеличился за счет Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Совместное предприятие, которое открылось в марте текущего года, занимается отверточной крупноузловой сборкой и уверенно набирает обороты. По расчетам руководства завода, менее чем через два года здесь будет налажено автомобильное производство полного цикла, которое к 2013 году выйдет на запланированный ежегодный уровень в 125 000 экземпляров, а к 2015 году гарантирует автоконцерну PSA Peugeot Citroen десятипроцентную долю на российском рынке.
Когда полноценный производственный цикл будет налажен, штат сотрудников завода увеличится с нынешних четырехсот человек до ожидаемых трех тысяч, а процент локализации уменьшится до, положенных по текущему законодательству, тридцати трех процентов и будет включать в себя не просто установку силовых агрегатов, но и штамповку, окраску, сварку, сборку.
В настоящий момент, собранные из машинокомплектов, автомобили проходят визуальный контроль качества, призванный определить возможные дефекты, которые могли быть получены при перевозке. Затем почти готовые автомашины попадают на линию окраски, обретают двигатель и колеса, заправляются горючим и технологическими жидкостями, а затем покидают сборочный конвейер своим ходом. Перед отправкой в складские помещения готовой продукции, собираемые модели проходят заводской тест-драйв — своеобразный финальный контроль качества.
Основное отличие калужского автосборочного завода от подобных предприятий — подавляющее большинство работников здесь — женщины, которые больше, чем мужчины, приспособлены к однообразному труду.
Теперь, после расширения модельной линейки, завод выпускает пять моделей: Peugeot 308 (собрано около 10 000 единиц), Mitsubishi Outlander XL, Citroen C4, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. В самом ближайшем будущем с заводского конвейера начнет сходить новая перспективная модель — кроссовер Peugeot 3008, российская премьера которого состоялась на Московском международном автосалоне.
В далеком будущем, производственный ряд пополнится седаном, базирующемся на Peugeot 308. По мнению французских менеджеров, такая модель будет обладать повышенным потребительским спросом в России. Хотя, неизвестно, как изменятся вкусы отечественных автолюбителей к моменту выхода на сцену нового седана.
К слову говоря, свежеиспеченные внедорожные «тройняшки» обеспечивают лишь треть от всего объема производства калужского предприятия, а главная нагрузка приходится на российский бестселлер — Peugeot 308 Russian Pack, который был специально доработан с учетом местных климатических и дорожных условий. В пакет локализации входит увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска и заводская защита картера двигателя. Популярный хэтчбек участвует в государственной утилизационной программе и предлагается покупателям по весьма привлекательной цене — с учетом удвоенной скидки — от правительства и самого автоконцерна.
В калужский завод уже было инвестировано свыше полумиллиарда долларов США. За все время существования завода, с его конвейера сошло более чем 11 000 автомобилей.
Напомним, что до этого премьер-министр Российской Федерации Владими Путин объявил о курсе правительства, направленном на дальнейший рост уровня таможенных пошлин для импортных автомобилей — с целью увеличения инвестиций иностранных компаний в автомобильную отрасль страны.
Источник: Авто Релиз.ру.Mitsubishi Outlander 2.4 4WD против Peugeot 4007 2.4
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Mitsubishi! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?
БезопасностьТот факт, что Mitsubishi прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, японский автомобиль предлагает незначительную разницу на 7% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Peugeot есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Mitsubishi со средней оценкой 4,6, а модели под значком Peugeot — с 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Outlander на 23% ниже среднего и на 4007 41% выше первого. один. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем этих двух автомобилей оценивают его в среднем на 5,0 из 5.
Производительность и экономия топливаОбе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не могли поставить одну над другой.Автомобиль №1 достигает максимальной скорости 190 километров в час, точно так же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 9,3 литра топлива на 100 километров (30 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, японский автомобиль намного превосходит своего соперника, делая его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них. Французский автомобиль по-прежнему потребляет меньше топлива, что необходимо учитывать. Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Mitsubishi. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Сравните Mitsubishi Outlander и Peugeot 5008. Что лучше?
Посмотрите матч Mitsubishi Outlander vs.Peugeot 5008 по важнейшим характеристикам. Мы нашли 7 веских идей, почему Mitsubishi Outlander на самом деле является более выгодной покупкой, чем Peugeot 5008. Кроме того, Peugeot 5008 дает 6 важных плюсов, которые делают его прекрасной покупкой вместо Mitsubishi Outlander. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полноценное сравнение Peugeot 5008 с Mitsubishi Outlander. Это может помочь вам найти подходящий выбор — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Компания Mitsubishi сделала все, чтобы представить Outlander как лучшую модель в своем классе.Водители признают, что Peugeot действительно многое сделал для превращения 5008 в лидера рынка. Проанализировав все характеристики, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.
Посмотрите на матч Mitsubishi Outlander и Peugeot 5008 по важнейшим характеристикам. Мы нашли 7 веских идей, почему Mitsubishi Outlander на самом деле является более выгодной покупкой, чем Peugeot 5008. Кроме того, Peugeot 5008 дает 6 важных плюсов, которые делают его прекрасной покупкой вместо Mitsubishi Outlander.Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полноценное сравнение Peugeot 5008 с Mitsubishi Outlander. Это может помочь вам найти подходящий выбор — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Компания Mitsubishi сделала все, чтобы представить Outlander как лучшую модель в своем классе. Водители признают, что Peugeot действительно многое сделал для превращения 5008 в лидера рынка. Проанализировав все характеристики, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.
Сравнение Mitsubishi Outlander и Peugeot 5008: выводы и мнения
Чтобы проще взглянуть на Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander, наша команда решила прийти к общему сравнению.В этой статье приведены наиболее важные характеристики. Ознакомьтесь с данными о Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander, которые помогут вам определиться.Общий обзор Mitsubishi Outlander и Peugeot 5008
В этих двух автомобилях есть действительно большие и второстепенные отличия. Было время, когда Mitsubishi производила довольно много автомобилей Outlander. Иногда автомобилисты все же предпочитали 5008 производства Peugeot. Размер играет огромную роль в сравнении. Peugeot 5008 составляет 1646 мм в высоту, 1844 мм в ширину и 4641 мм в длину.Что касается колесной базы, то у Mitsubishi Outlander 2670 мм, а у Peugeot 5008 — 2840 мм. Рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. Плюс Mitsubishi Outlander — двигатель мощностью 135 л.с. при 4500 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 120 л.с. @ 3500 об. / Мин. мощности доступны под капотом Peugeot 5008. Что касается ускорения, то Mitsubishi Outlander разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10 секунд, а Peugeot 5008 — за 11.3 сек. На 5008 невозможно разогнаться со скоростью более 184 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью Outlander 170 км / ч.Безопасность Mitsubishi Outlander по сравнению с Peugeot 5008
Для обеих марок безопасное вождение стало приоритетом при производстве автомобилей. Для Mitsubishi Outlander функции безопасности были жизненно важной частью инженерной мысли, и компания Mitsubishi сделала все, что в ее силах. Вот почему Outlander имеет множество рейтингов безопасности. Peugeot 5008 обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Он включает в себя все современные варианты производства Peugeot и завоевал множество отзывов.Кроме того, владельцы считают, что 5008 обеспечивает отличное рулевое управление.Заключение и мнения
На самом деле, Mitsubishi Outlander и Peugeot 5008 получили много замечательных отзывов. Многие водители готовы платить за эти модели. Мы выделили 7 идей для выбора Outlander и 6 идей для выбора 5008. Выбор между Mitsubishi и Peugeot не составит большого труда для поклонников компании. Mitsubishiполучает дизельное топливо от PSA в обмен на Outlander CUV
Нажмите на фото, чтобы увидеть галерею британских Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007В случае непредвиденного вознаграждения за услугу PSA предоставит Митсубиси с 154-сильным 2.2-литровый турбодизельный двигатель, который японский автопроизводитель предложит в Внедорожник Outlander когда он поступит в продажу в Европе. Это позволит Mitsu предложить пару в их Euro-Outlander, поскольку они уже заключили сделку по продаже 138-сильных 2,0-литровых дизелей VW. Это хорошо для Mitsubishi, потому что теперь она предлагает линейку дизельных двигателей, которые всегда полезны на континенте. Естественно, будет предложен и традиционный бензиновый двигатель.
PSA тоже довольна, потому что их существующее партнерство с Mitsubishi принесло им Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser.По правде говоря, нам совершенно любопытно узнать, превосходит ли остро выглядящий Mitsu своих франкоязычных двойников. Мы знаем, что будем брать Mitsu каждый раз, но о вкусах наших друзей за границей не спорят. Серьезно, как еще можно объяснить ужасающий 4007?
Вы можете прочитать совместный пресс-релиз Mitsubishi / PSA после скачка. Для справки, мы также включили PR на британский Outlander, который будет доступен с обоими дизелями, о которых говорилось выше. Загляните в нашу галерею, чтобы увидеть снимки британского Outlander в высоком разрешении, а также его Двоюродные братья Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser.
[Источник: Just-Auto (не требуется)]
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
PSA Peugeot Citroën и MMC подписали соглашение о поставке дизельных двигателей
Токио и Париж, 17 января 2007 г. — Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën объявили сегодня о подписании соглашения, в соответствии с которым Mitsubishi Motors будет поставлять дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën в рамках нового соглашения о сотрудничестве.
В соответствии с этим соглашением PSA Peugeot Citroën начнет поставлять Mitsubishi Motors свой ультрасовременный 2.2-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail и прямым впрыском с середины 2007 года. Этот двигатель также будет оснащен запатентованным сажевым фильтром PSA Peugeot Citroën для обеспечения исключительных экологических характеристик.
Mitsubishi Motors представит в Европе свою новую модель внедорожника Outlander в этом месяце, а к концу 2007 года добавит новую дизельную версию с дизельным двигателем PSA Peugeot Citroën 2,2 л.
Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser получат выгоду от этого двигателя 2,2 л при их коммерческом запуске, т.е.е. середина 2007 г.
В июле 2005 года две компании решили объединить усилия и работать над полноприводным автомобилем типа SUV для PSA Peugeot Citroën на основе новой платформы, которая уже разрабатывается в MMC. Это новое соглашение, которого не было в первоначальной схеме партнерства, означает, что две компании расширяют свои операционные связи в области поставок компонентов. Это подчеркивает хорошие отношения двух групп.
Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën будут придерживаться своей стратегии сотрудничества в беспроигрышных сферах.
###
ПРЕСС-РЕЛИЗ MITSUBISHI UK:
НОВЫЙ MITSUBISHI OUTLANDER ВЫХОДИТ НА АРЕНУ
- В продаже в Великобритании 1 марта 2007 г.
- Уникальный пятидверный кроссовер, сочетающий в себе универсальность автомобиля-универсал, суровый внедорожный стиль, ориентированный на безопасность полный привод и спортивную динамику.
- По цене от 19 449 фунтов стерлингов до 24 749 фунтов стерлингов
- Первоначально оснащался новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 138 л.с. и 2 мощностью 154 л.с.2 турбодизеля и новый 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с., прибывающие в конце года
- Сиденья второго ряда, складывающиеся за одну ступеньку и переворачивающиеся в одну сторону
- Инновационный третий ряд сидений Hide and Seat для нерегулярных сидений 5 + 2
- Семейство Familiar Equippe, Warrior и Elegance, сочетающих высокие технические характеристики и удобную цену.
- Ожидаемые продажи 5600 за первые 12 месяцев
Обладая стилем, явно вдохновленным концепцией Pajero Evo 2 + 2 2002 года, новый Outlander мгновенно идентифицируется как член обновленной линейки новых моделей Mitsubishi Motors. Ключевыми моментами дизайна являются смелая решетка радиатора в окружении пронзительных фар, которые создают сильную визуальную связь с новым Shogun и Пикап L200, отчетливо прорезанное заднее третье боковое окно, ярко расширенные колесные арки и раздельная задняя дверь.
Outlander построен на новой раме платформы, первой в мире глобальной платформе Mitsubishi, разработанной совместно с DaimlerChrysler.Легкое и жесткое шасси вместе с передней стойкой МакФерсон и многорычажной задней подвеской, а также реечным рулевым управлением были настроены для обеспечения увлекательного и уверенного вождения. Например, крыша Outlander сделана из легкого алюминия, чтобы снизить центр тяжести автомобиля и, в свою очередь, уменьшить крен и повысить маневренность на поворотах.
Ключом к такой ориентации на водителя является полноприводная трансмиссия AWC All Wheel Control от Mitsubishi Motors. Просто повернув диск, установленный на центральной консоли кабины, водитель Outlander может с помощью электроники выбрать три режима движения: передний привод 2WD для повседневного вождения в экономичном режиме, 4WD Auto, который мгновенно и эффективно передает крутящий момент на колеса с помощью большая часть сцепления с разделением до 70:30 и блокировка 4WD Lock, которая распределяет крутящий момент до 50:50 между передней и задней осью по мере необходимости при движении в более сложных условиях.Система AWC была разработана с учетом повышенной устойчивости и безопасности на дороге, а также позволяет Outlander преодолевать мокрые, заснеженные или грязные трассы и преодолевать препятствия. буксирные обязанности.
Как и Grandis, Outlander оснащен четырехцилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом объемом 1968 куб. Обладая усовершенствованной системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, он выдает 138 л.с. при 4000 об / мин и здоровый крутящий момент 310 Нм при 1750 об / мин. Естественно, он соответствует требованиям Евро IV. нормы выбросов.Подключенный к шестиступенчатой механической коробке передач с передаточными числами, разработанными для работы с глубоким резервуаром крутящего момента двигателя, Outlander разгоняется до 62 миль в час за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 116 миль в час. Он оснащен вентилируемым диском 294 мм. тормоза спереди и 302-миллиметровые дисковые тормоза сзади, подкрепленные антиблокировочной системой ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD.
В модели Equippe двигатель возвращает 42,8 миль на галлон в смешанном цикле (40,9 миль на галлон в моделях Warrior и Elegance) и показывает экономически эффективное значение выбросов CO2 в размере 174 г / км (183 г / км для моделей Warrior и Elegance).К концу года модельный ряд силовых агрегатов будет пополнен более мощным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 2.2 мощностью 154 л.с., а также первой версией двигателя Mitsubishi World Engine, полностью новым двигателем 2.4 мощностью 168 л.с. литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный в сотрудничестве с DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Он будет поставляться с шестиступенчатой бесступенчатой трансмиссией CVT в стандартной комплектации.
Дизайн кабины Outlander отражает его спортивные устремления, с рядом мотивы мотоциклов, такие как инструменты с глубоким капотом и изогнутая центральная консоль, напоминающая топливный бак мотоцикла.Особое внимание было уделено качеству используемых пластиков, кожи и тканей, а также их подгонке и отделке.
Outlander предлагает исключительную гибкость упаковки. При длине 4640 мм, ширине 1800 мм и высоте 1680 мм (1720 мм с рейлингами) Outlander отбрасывает меньшую тень, чем многие традиционные семейные поместья, но при этом предлагает просторную пятиместную кабину с хорошими пропорциями и большим пространством для головы, ног и плеч. Раздельная задняя дверь, способная выдержать 200 кг, обеспечивает легкий доступ к большому багажнику правильной формы объемом 541 литр, который можно увеличить до огромных 1691 литров, если сложить второй ряд сидений.Владельцам
Outlander не придется выполнять какие-либо сложные процедуры, чтобы сложить сиденья — удерживая в течение трех секунд небольшую кнопку, спрятанную сбоку багажника, сиденья второго ряда электрически откидываются вперед, создавая плоский грузовой отсек для размещения более крупные объекты. Эта функция является стандартной для всех производных. Эта универсальность еще больше усиливается в моделях Warrior и Elegance благодаря инновационному третьему ряду сидений Mitsubishi Hide & Seat, который расположен под полом багажника.Когда требуются еще два сиденья, они просто складываются из пола багажника, образуя третий ряд сидений со встроенными подголовниками, превращая пятиместный Outlander в случайный семиместный по мере необходимости.
Как и все автомобили Mitsubishi, новый Outlander будет сочетать в себе высокий уровень стандартной роскоши и технических характеристик безопасности с агрессивной ценовой политикой. Модельный ряд начинается с Equippe за 19 449 фунтов стерлингов, который поставляется с двойной передней частью. подушки безопасности, кондиционер, доступ без ключа, CD / MP3-плеер с шестью динамиками, система безопасности ASTC Active Stability and Traction Control, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также задний спойлер в стандартной комплектации.
К этому Warrior за 21999 фунтов стерлингов добавляет, среди прочего, 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся сиденья третьего ряда Hide & Seat, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески. обвес, круиз-контроль, телефонный комплект громкой связи Bluetooth, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Флагманская модель Elegance добавляет кожаные сиденья с подогревом, люк на крыше, спутниковую навигацию с собственным музыкальным сервером на 30 ГБ и жесткий диск для высокоскоростного доступа к данным, DVD-плеер и аудиосистему Rockford Fosgate TM Premium с девятью динамиками, а также множество других стандартов. Особенности.
Mitsubishi планирует продать около 5600 Outlander в Великобритании в течение первых 12 месяцев продаж, что составляет около 10% годового британского рынка внедорожников среднего размера. При 60% линейка Warrior будет составлять основную часть продаж, модель Elegance понравится 30% покупателей, а остальные выберут экономичный Equippe.
Mitsubishi Outlander против Peugeot 5008 против Volkswagen Tiguan Allspace — Покупка автомобиля
Outlander был обновлен некоторое время назад: вот подробности.
Компания Mitsubishi обновила свой 7-местный кроссовер-внедорожник в начале 2017 года. В этом обновлении Outlander был оснащен новейшим дизайном передней части «Dynamic Shield» от Mitsubishi, новым дизайном колес и эффективной модернизацией коробки передач CVT, которая дала ему шесть смоделированных ступеней в движении. трансмиссия, что позволяет ей работать как обычная автоматическая коробка передач. Предлагается только одна модель — Mitsubishi Outlander 2.4 GLS Exceed.
1. Коробка передач вариатора модернизированная
Модернизация коробки CVT включает в себя большие подрулевые переключатели, чтобы легко активировать эти ступени трансмиссии и нейтрализовать одношаговый шум двигателя, которым иногда отличаются коробки передач CVT.
Будучи Mitsubishi, Outlander GLS Exceed поставляется с хорошо спроектированной системой полного привода, и вы можете выбрать полный привод с регулируемым распределением мощности между передней и задней осями, постоянный полный привод. привод, или блокировка 4X4, которая блокирует центральный дифференциал для более серьезных внедорожных работ.
Outlander больше ориентирован на семейный автомобиль, способный преодолевать плохие грунтовые дороги, чем на радикальное бездорожье. Он идеально подходит для семейных поездок в охотничьи домики или в горы, где могут встречаться грубые грунтовые дороги.У него прочная подвеска, которая хорошо справляется с колеями и выбоинами, и при этом на открытой дороге езда достаточно сбалансирована.
2. Двигатель датирован
г.Однако двигатель, используемый в Outlander, устарел. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, развивающий 123 кВт в диапазоне от 6000 до 6500 об / мин. В двигателе используются традиционные уравновешивающие валы Mitsubishi, вращающиеся в противоположных направлениях, для сглаживания вибраций. Он довольно плавный, но далеко не самый передовой по сравнению с современными двигателями меньшей мощности с турбонаддувом или дизельными двигателями с турбонаддувом.
3. Расход большой
Из-за устаревшей технологии двигателей потребление на высоком уровне. Официальный рейтинг составляет 8,2 л / 100 км, но вы, вероятно, будете жить с реальным потреблением в диапазоне от 10,5 до 11,0 л / 100 км. Жалко, что Mitsubishi не предлагает в Outlander один из своих превосходных дизельных двигателей.
4. Салон по-прежнему конкурентоспособен.
Outlander предлагает удобное 7-местное размещение. Взрослым на задних сиденьях будет немного тесновато, но их можно будет использовать для коротких поездок.Они идеально подходят для детей, а средний ряд сидений выдвигается вперед, чтобы обеспечить достаточное пространство для ног для третьего ряда сидений. Даже с установленным вертикальным третьим рядом сидений остается достаточно места для багажа — 477 литров.
5. Оборудование
Outlander оснащен умеренным информационно-развлекательным модулем с сенсорным экраном и предлагает совместимость с Bluetooth для сопряжения с телефоном и зарядки мобильного телефона, но навигация не входит в стандартную комплектацию. В комплект входит полезная камера заднего вида, качественная звуковая система Rockford Fosgate, а также удобный накладной DVD-плеер с инфракрасными наушниками.Идеально для снятия скуки детям в спине! По всему Outlander разбросано несколько розеток на 12 В для семей с большим количеством электронных устройств.
6. Вердикт и цена
Митсубишиобладают выдающимися показателями надежности, и тот факт, что Outlander использует такие проверенные механизмы, должен означать, что предлагаются сотни тысяч безотказных километров. Цена конкурентоспособная — 559 995, , и это включает в себя 3-летнюю гарантию на 100 000 км и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км.
Конкуренты
Volkswagen Tiguan AllspaceTiguan часто рассматривается как эталонный автомобиль в сегменте кроссоверов SUV, а Allspace — это версия Tiguan с удлиненным кузовом, рассчитанная на 7 мест. Tiguan Allspace выпускается в семи вариантах, и наиболее близкой к Mitsubishi Outlander моделью является Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line. Его цена составляет 571 650 рандов, что соответствует приблизительной оценке Outlander.
Tiguan 2.0 Allspace TSI отличается современной изысканностью, к которой стремятся другие соперники в этом сегменте. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 132 кВт и 320 Нм крутящего момента, обеспечивая тягу, с которой Outlander не может сравниться.
Однако, несмотря на полный привод, на неровных дорогах Tiguan не может сравниться с чувством беззаботности Outlander, поскольку он гораздо более приспособлен для устойчивости на высоких скоростях. Что касается коробки передач, то 7-ступенчатая коробка передач DSG является самой современной в плане работы.. Но здесь есть оговорка. Известно, что долгосрочные коробки передач Volkswagen DSG хлопотны и очень дороги в ремонте. Так что следите за датами истечения срока гарантии 120 000 км / 3 года и плана обслуживания 90 000 км / 5 лет!
Связано: Volkswagen Tiguan AllSpace 2.0 TDi 4Motion — Когда вам просто нужно больше места
Пежо 5008Недавно выпущенный Peugeot 5008 выводит европейскую изысканность салона на новый уровень.Сочетание крошечного усеченного рулевого колеса, отличного качества езды и точного управления подвеской делает этот кроссовер одним из самых приятных кроссоверов, которые мы когда-либо испытывали на асфальте. Предлагается только с передним приводом, он не совсем подходит для неровных грунтовых дорог, так как на шоссе он лучше себя чувствует. Но его интерьер создает ауру современности, с которой трудно сравниться.
Полноценный 7-местный автомобиль, оснащенный новейшими технологиями с сенсорным экраном, включая навигацию в качестве стандартного оборудования, а также множество электронных функций безопасности в сочетании с 6 подушками безопасности.Нам нравятся такие элементы, как освещение углов, предупреждение о выезде с полосы движения и светодиодные фары.
Peugeot 5008 предлагается в четырех моделях, и наиболее близкой к цене Outlander является модель 1.6 GT Line. В этой модели используется очень плавный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 121 кВт и 240 Нм крутящего момента. Коробка передач — обычный шестиступенчатый автомат. Расход топлива оценивается в 7,0 л / 100 км, и вы можете легко справиться с реальным показателем от 8,5 до 9,0 л / 100 км. Цена составляет 579 900 рэндов и включает в себя 5-летнюю гарантию на 100 км и план обслуживания на 5 лет / 100 000 км.
Связано: Прочтите наш обзор Peugeot 5008 (2019) здесь.
Наш вердикт
Mitsubishi Outlander обладает большим шармом, а также источает ощущение механической целостности и надежности. Его подвеска также является лучшей из этой тройки, если вы много путешествуете по грубой грунтовой дороге. Однако в целом это довольно устаревшая комплектация, и тогда мы остановились бы на Tiguan Allspace и Peugeot 5008.Эти два европейских предложения очень усовершенствованы, и в Европе 5008 уже пользуется большим спросом.
Peugeot предлагает другой подход к кроссоверу, поскольку он больше похож на автомобиль с точки зрения точности управления за рулем. Добавьте к этому впечатляющие стандартные характеристики, ультрасовременный интерьер и ощущение очень хорошего качества сборки, и, что несколько удивительно, мы обнаружили, что все больше и больше склоняемся в сторону Peugeot 5008.Это близко, но дополнительное очарование 5008 выигрывает для нас.
Рекомендуется следующий:5 дополнительных приспособлений, которые должны соответствовать вашему новому Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander при капитальном ремонте сверху вниз добавляет Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV против Peugeot 5008
Сравнить Mitsubishi Outlander PHEV и Peugeot 5008
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV и Peugeot 5008, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Mitsubishi Outlander PHEV составляет 890 миллионов рупий, а Peugeot 5008 — 765 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в Mitsubishi Outlander PHEV 2.4L установлен двигатель объемом 2399 куб. См, а у Peugeot 5008 Allure Plus рабочий объем двигателя составляет 1598 куб.
Сравнение фотографий
Технические характеристики
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензин |
Объем двигателя | 2399 куб. См | 1598 куб.см |
Мощность | 166 л.с. | 165 лс |
Крутящий момент | 220 Нм | 240 Нм |
Вместимость
Вместимость | 5 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4694 мм | 4670 мм |
Ширина | 1800 мм | 1855 мм |
Высота | 1709 мм | 1655 мм |
Дорожный просвет | 185 мм | 236 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2840 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 43 л | 56 л |
Детали двигателя
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Конфигурация клапана | SOHC | DOHC |
Двигатель | 2.Бензиновый двигатель 4 л, 4 цилиндра, 16 клапанов SOHC | Бензиновый двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Подвеска задняя | Multi-Link | Закрученная балка |
Трансмиссия
Коробка передач | Регулируемая скорость | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | вариатор | Автомат |
Колеса и шины
Размер шин | 225/55 R18 | 225/55 R18 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R18 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 18 дюймов |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Регулируемый |
Тип рулевого управления | Электроэнергетика | Электроэнергетика |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности передняя | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система стабилизации автомобиля |
Безопасность
Вход для смарт-карты доступа | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Комфорт
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Задний фонарь для чтения | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подлокотник заднего сиденья | ||
Передние сиденья с подогревом | ||
Подстаканники-передние | ||
Подстаканники-задние | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Задний стеклоподъемник | ||
Подрулевой лепесток переключения передач | ||
Бортовой компьютер | ||
Подлокотник центральной консоли |
Развлечения и связь
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Подключение Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход | ||
Сенсорный экран |
Внешний вид
Централизованный топливный бак | ||
Тип переднего тормоза | Диски вентилируемые | Диски вентилируемые |
Тип заднего тормоза | Диски | Диски |
Литые диски | ||
Противотуманные фары передние | ||
Интегрированная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Съемный складной верх | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Колпаки колес | ||
Дополнительные функции | Светодиодные дневные ходовые огни | Светодиодные дневные ходовые огни |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Ткань обивка | ||
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Кожаный руль | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Светодиод | Светодиод |
Сравнить Mitsubishi Outlander PHEV с аналогичными автомобилями
Сравните Peugeot 5008 с аналогичными автомобилями
Видео Mitsubishi Outlander PHEV и Peugeot 5008
Подержанные автомобили Mitsubishi Цена
De Tweeling: Mitsubishi Outlander — Peugeot 4007
Met de bek vol tanden
Toen de SUV dankzij de vooruitziende blik van с именем Japanse en Koreaanse merken aan het begin van deze eeuw ineens sterk aan populariteit won, stonden veel Europese merken spreekwoordelijke mond vol tanden.Peugeot deed dat zelfs letterlijk, maar herpakte zich met eigen option van de Mitsubishi Outlander. Citroën deed vrolijk mee. Деталь Saillant: de ‘Franse’ versies zijn stiekem Japanser dan het origineel.
Autoland — это все, что вам нужно. Inmiddels это bij iedereen wel duidelijk dat een merk alleen met een gamma vol hoogpotigen nog een toekomst heeft, maar в het eerste decennium eeuw был de volle omvang van de SUV-wens van de consment nog niet helemaal duidelijk.Компания Mitsubishi, также как vanouds sterk op dit vlak, была er net als veel andere Aziatische merken vroeg bij. De eerste Outlander Verscheen al в 2001 году. В 2006 году был выпущен het al tijd voor een volledig nieuwe, tweede generatie. Die kenmerkte zich destijds nog niet door een plug-in hybride aandrijflijn, maar viel wel op met zijn moderne lijnenspel.
Дата открытия питомника дирекции PSA niet. Toen bleek dat een hoogpotige rap noodzaak werd, wendde men zich vlot to Mitsubishi. Bij Citroën ging men for het alleszeggende «C-Crosser», Peugeot koos voor 4007.Onderscheidden zich от Beide auto встретил een geheel eigen neus, waarbij de Peugeot werd voorzien van een hekwerk waar de spreekwoordelijke honden geen brood van lusten. Citroën kreeg een bescheidener front en is met zijn grote, bolvormige lichten en fraai in de motorkap verwerkte «chevrons» optisch wat beter in balans.
Aan de achterkant werd er aanzienlijk minder moeite in de ‘Franse’ modellen gestoken en volstond men met andere achterlichten. Дверь была установлена на платформе Citroën en Peugeot и ее традиционных автомобилях для Mitsubishi.Ook aan de binnenkant был men snel klaar. Wat andere bekledingsstoffen en natuurlijk een eigen logo op het stuur maakten het feest hier complete.
Net als de Outlander stonden de C-Crosser en 4007 до 2012 года в выставочных залах. Terwijl voor Europa bestemde Outlanders bij Nedcar in Born in elkaar werden geschroefd, liepen de Peugeot en Citroën opmerkelijk genoeg в Японии van de band. In feite zijn de versies van PSA dus Japanser dan het origineel.
De liefde tussen Peugeot, Citroën en Mitsubishi bracht overigens nog meer kinderen voort.Zo werd de hier beproken drieling min of meer opgevolgd door een пахнет компактной моделью на основе Mitsubishi ASX. Мы знаем, что мы можем использовать электроэнергию Citroën C-Zero и Peugeot Ion, а также использовать фирменный стиль Mitsubishi i-Miev. Anno 2019 — это еще не все, что вам нужно, чтобы быть в курсе всех событий, связанных с Mitsubishi zichzelf и Renault heeft verbonden.
ЧАСТНАЯ АРЕНДА Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander в г. de Private Lease VergelijkerGerelateerde forumtopics
Автомобильная Правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая часть и аксессуары Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
Автомобильная правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая часть и аксессуары Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилейПротивотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая правая задняя фара, правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07- 12 Peugeot Citroen Left, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Левый + Правый задний противотуманный фонарь для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Портал Luxury Lifestyle , наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас. Элитная мода для ведущих брендов. Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США., Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая правая задняя противотуманная фара для.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на левый и правый задний противотуманный фонарь для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новое, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Применение: : Задний противотуманный фонарь , Материал: : Пластиковый корпус + линза для ПК : Бренд: : Без марочного обозначения , Другой номер детали: : 8355A004 / 8352A005 : Тип лампы: Светодиод , Размещение: : Сзади : Номер сменной детали: : 8355A004 / 8352A005 , Размещение на транспортном средстве: : Слева, если товар не был упакован производителем в не розничной упаковке, неиспользованный, Задний : Цвет линз: : Красный , Поверхность: : Красный Номер детали производителя: : Не применяется , Гарантия: : Да : UPC: : Не распространяется ,。.неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.
правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Left
Прокладка объектива заднего фонаря для 1958 Edsel Corsair Citation 4pc, электрический топливный насос для Buick Lesabre Cadillac Deville 2000-05 Aurora Bonneville. Для 14-16 Nissan Rogue Прозрачные линзы противотуманных фар с заменой переключателя.3-РЯДНЫЙ ПОЛНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР + 2 СИНИХ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ FORD MUSTANG V8 / V6 MT 94-95, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ MURPHY, 4 НОГА НОВЫЙ 10702043 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ MURPHY. НОВЫЙ BMW 33521114974 Защитная гильза E21 E21. Правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Left , 6714082 1100-0102 Стартер для погрузчика Bobcat 743 с бортовым поворотом, рычаг задней ножной педали переключения передач для Kawasaki ZX9R 1998-03 ZX6R 03-04 Mt. Автоматическая коробка передач flush previdange boite de vitesse automatique warm UP.Mopar 52125143AC Изолятор крепления оси, 1995-2003 DODGE DAKOTA ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА С КОМПЛЕКТОМ ПРОВОДКИ ШАРОВОЙ МОНТАЖИ И ШАРА. Морская 4-х групповая панель двухпозиционного переключателя Five Oceans Five Oceans FO-3736. Задний правый противотуманный фонарь для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Left .
правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Left
правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Left
Правая задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая, задняя противотуманная фара для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая правая задняя фара, свет для Mitsubish Outlander 07-12 Peugeot Citroen Левая правая задняя задняя противотуманная фара.
.