Замена втулки стабилизатора Peugeot 308. Замена и модернизация стойки стабилизатора … c4
Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Peugeot 308
Севриновский Досуг
У моего приятеля на 308 и без втулки стабилизатора полно чем заняться можно >) Asam 30140 Стойка стабилизатора переднего Asam 30356 Кронштейн крепления стабилизатора Asam 30424 Втулка стабилизатора
Кароль
Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его…планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову)…так вот затянуть к кузову не могу…я знаю что там гайка дожна быть…только как к ней добраться малой кровью… и чем это черевато…такая езда… Спасибо.
Des
Нет там пластины в лонжероне.это шляпки от болтов родных ))) Периодические геморрои с втулкой стабилизатора подзадолбали!
Лаура
какую машину ремонтили???
Ерзат
4:33! НИ … СЕБЕ ДУПЛО!!! 🙂
Мага
Купи еще одну прокладку впускного коллектора круглую из под нее обычно масло протекает сам недавно менял все прокладки двс Ж)) Проблемы с втулкой стабилизатора совсем достали.
Бад Соболенков
Подскажите пож. Можно ли починить амортизаторы с подкачкой на мерседес w210 универсал.?? Или их только менять нужно?? Они стучать сильно на нервной дорого или на бордюрах.. спасибо.
Салих
Я просто полку проклеил, и звук координально поменялся.
Аслиддин
Добрый вечер. Менял эту трубку у себя на бмв, при замене ничего не разбирали, работа заняла от силы 40 минут) Было не много тесновато, но оно этого стоило…)
Вильдан
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по втулке стабилизатора! Курам — мерсы, тигрицам — ягуары!!!
Clorinda
У меня пежо 306,1,4 бенз.,отсчет цилиндров идет от ГБЦ
Тип
такие вещи как на 2:13 я называю ‘запрограммиров анная поломка’ потому что кузов должен гнить вовремя! благодаря пластиковым крышечкам будут машинку утилизировать и приходить за новой
Евгений
китаец … ржачно
Мазный Ислам
Расскажите, как машина изменилась после установки этих штук.
Dantel
Как себя показал шланг Керхер жёлтого цвета? У приятеля на 308 и без втулки стабилизатора много чего навернулось 🙂
Якоб
стойки от гранты на ваз 21099 можно ставить в зборе
Upton
Привет, ну как с ними, что изменилось? а то в планах давно уже такие поставить, но хотел отзыв услишать, у меня родные стоят, но не пойму убитые или нет, вроде не болтаются. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по втулке стабилизатора на 308 Ж))
Мухамад
на 70к пробега случилось тоже самое, ездил до 75к, все мазал вдшкой и силиконом не помогало, пока не увидел это видео, реально помогло! Проткнул с двух сторон шприцем и залил масло Shell туда! Все резинки целые, а вот скрип был как у телеги! Спортаж АВД.
Дод
Желательно в деталях рассказал бы по втулке стабилизатора на 308 >) А че они так свабодно должны заходить??
Дженерал
Добрый день.а можно точное название модели магнитолы.где если можно.спасибо
Димон
да гомно редкое)
Traian
АЛЕКСАНДР СОБРАЛСЯ ПРОДОВАТЬ СВОЙ BMW?
Амир Крыжовников
Редкие геморрои с втулкой стабилизатора не так и страшны, Отличное познавательное видео.
Бад Припеченков
Подскажи, фольга долго ходит? не разотрёт ее там в лохмотья и не убьёт сальники?
Нуржигит
Ты же кум с лагеря. Блогеров стал?
Якоби
У моего приятеля на пежо и без втулки стабилизатора полно чего сломалось 😉 Отличный видео отчёт!!!, а яма ваще КЛАСС!!!, думал что никогда не позавидую, оказалось что зависть во мне есть:) Жду новых видео по королле.
Трепьев Тулун
боже что за тупой олень этот молодой который, да и старичек так себе. 1 — разница всего 100 тыщ и это при выборе бюджетного авто?? … Говорит у весты ширина 195 а у Рио 185, так … чем уже шина тем меньше коеффициент трения и тем самым меньше сопротивления. То есть чем уже шина — тем шустрее разгоняется. Каждый школьник это знает
Похожие видео по ремонту
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350-800 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 700 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1800 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 800 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 700 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 700-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-200 |
Втулка стабилизатора переднего | |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 1500 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1300 |
Замена задней балки в сборе | 4000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 1000-1400 |
Пружина задняя | 750 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 750-1000 |
Замена масло ГУР | 900 |
Тяга рулевая замена | 1200 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 6000-9000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 750-1500 |
Замена АКПП | 7000-10000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 2300 |
Переборка КПП | от 7500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 700-1200 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4500-6000 |
Замена приводного ремня | 600-850 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500-2500 |
Лямбда — зонд. Замена | 1000-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1600 |
Замена лампочек | 250 |
Стартер. Замена | 600-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена бензонасоса в сборе | 900 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | 2500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | 3000 |
Замена радиатора печки | 2500 |
Замена стоек стабилизатора на Пежо 308 своими руками
ВИДЕО: Замена стоек стабилизатора на Ситроен С4 2013 года
Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.
Ремонт ПЕЖО
Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости. Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.
Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо Скажем лишь. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы. Во время движения автомобиля вы слышите стук?
Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежои пойдёт речь.
В любой машине стойки переднего стабилизатора — это важный узел. Пежо как и в этом плане не составляет исключение. Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля и модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.
Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами. У Peugeotпередние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь — это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении. К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка.
Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо и основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества.
Смотрите также: Как проверить уровень масло в коробке Пежо 206
На них и проходила тест эта модель. Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора. Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.
О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять? Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение.
Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра.
Замена стойки стабилизатора Пежо и своими руками
Эти меры помогут продлить жизнь Пежо и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь. Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо задних стоек стабилизатора.
Обычно замена задних стоек проводится после прохождения км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.
Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое. Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки.
Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.
ВИДЕО: Пежо 308 Ситроен С4 ep6 замена стабилизаторов стойки своими руками
После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента. Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами.
Удачи на дорогах. Содержание 1 Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо и 1. Так же советуем вам прочитать: Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески Как заменить фильтра на Пежо и самостоятельно Как выявить неисправности ходовой части автомобиля Пежо задняя балка — ремонт Двигатель ep6 1.
Проголосовало 1оценка: 5,00 из 5. Previous Замена салонного фильтра на Пежо Next Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации. Оставить комментарий Отменить ответ.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Замена стоек стабилизатора Пежо — лучшая цена от Автосервис «Logan Service» в Иваново на СКИДКОМ.РФ
Замена стоек стабилизатора Пежо в Иваново
Основное предназначение стоек стабилизатора – это гашение поступательных волн, которые неизбежно возникают в процессе езды по неровным дорожным. Как и другие элементы подвески, эти детали отвечают за безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, поэтому важно своевременно обращаться к профессионалам, чтобы выполнить замену.
Если Вам нужна Замена стоек стабилизатора Пежо, то смело обращайтесь к нам в LOGAN SERVICE в Иваново. Мы профессионально и в короткие сроки заменим стойки стабилизатора Пежо 308, Пежо 408, Пежо Травеллер и других моделей автомобилей Пежо. В нашем автосервисе Вы получите качественную услугу и добросовестно обслуживание. Мы специализируемся на автомобилях французского производства, к нам так же обращаются владельцы автомобилей RENAULT, CITROEN, FORD.
Признаки, указывающие на необходимость в замене стоек стабилизатора Peugeot:
- появление стука при каждом наезде на неровные участки трассы;
- раскачивание кузова авто, которое может возникать даже при полностью исправных амортизаторах;
- смещение машины в сторону, указывающее на то, что неисправна передняя стойка стабилизатора;
- крен кузова во время выполнения даже несложных поворотов.
Стоимость замены стоек стабилизатора Пежо зависит от модели Вашего автомобиля и сложности работ. Чтобы рассчитать точную стоимость и сроки замены стоек стабилизатора Пежо приезжайте в автосервис LOGAN, который находится по адресу г. Иваново, Текстильщиков проспект, 82
Чтобы записаться на замену стоек стабилизатора Пежо в Иваново позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка и специалисты автосервиса LOGAN SERVICE перезвонят Вам сами!
Замена стоек стабилизатора Peugeot 308. Отремонтируем и обсудим
Джума
Шарага тяп-ляп…Улус Обреимов
I replaced the mounts they were making a pop pop pop sound they were ripped and torn. Would the shock absorber make noises it they are dry or rotten?Ghita
Such a LUCKY wife~happy LIFE. I love that your wife drives a 17yr old Lexus!! If it ain’t broke…? I drive 85 Nissan ZXs x 29 yrs and took great care of them…they purred and ran great always. Now, due to back surgeries, I drive 2000 Dodge Dakota that is pristine shape. I do regular mobthly maintence AND I fix things MYSELF when I am able to keep her going strong. I’ve been following Scotty x 25+ years.Мгер Хайман
Не интересует,мне авто по..й!!!Малин
Привет.Хорошая работа. Подскажи пожалуйста чем отмывал и промывал двигатель?Вернер
у меня родные прошли 150 тысяч сам виноват без развала ездил и вшатал а так они не убиваемыеДжасур
Мажоры.? Я лично не могу позволить специальные ключи. Буду делать старыми, дедовскими ключами.?Пари
б…дь! Хотел послушать,что то интересное.Но включил музыку как на дискотеке и что то себе под нос бубнит. Ну что здесь можно разобрать? Ты бы хоть написал,от чего наконечники? От ВАЗа или От ЗАЗа?Coralie
Чёрный потому что уголь,менять можно только памперс,трубки снять нужен фен,а ставить насос пекар китайский за750 р,можно только для насоса нового нужны хомутики,Дорофей
только что это проделал в гараже со своим 2.0 АРК, только под капотомКиликова Сюзи
бред,без замены сальника полная фигняАдлер
д.Саш, меняли гранату на Киа Спортаж, так вот там до нас какой-то идиот умудрился разобрать сепаратор и поставить задом наперед, внутренний там с одной стороны конус ас с другой прямой. Посадили ее навека, пришлось клиенту менять полуось целиком. Может и у Вас такая хрень попалась?Казы
Как будто ауди выпускает только одну модельJamieson
Какашин ты свое видио имееш?нет видимо как и авто какашка малолетняя можешь только других оскорблять. Так вот мой друг если не извинился я тебя засужу в прямом смысле на 30 т р. А насчет лады ты если россиянен должен наоборот патриотичнее быть а Киа себе са м засунь тудаАким
Спасибо за Труд!!!Степана Скрибловская
способ полная … на 5 минут,доехать в магазин за новой.Рам Золотусский
Хорошо, спасибо за видео, очень полезное!!!Галан
Полностью согласен с Вашим мнением о своей работе и о работе у дилера или какой СТОЖевжик Мират
А не из-за установки ли проставок он полетел по одному месту??Шипитиновский Сухой
я тысячный! 😉 Спасибо за видосы!Казанова
У меня опель корсаШарпаев Виссарион
Володя, спасибо за ролик!!! Как всегда кратко и понятно! Ждём продолжения:)Нади
Чувак у тебя подушки нетуИсаак
You are so funny, ‘cursing and swearing’…I like the video. you made it look easy. Thanks for the great video.Маркузин Дрозд
Машина Пежо 406, купил с пробегом 180 т км, после замены масла коробка стала греться? пришлось ставить большой теплообменник, греться стала меньше. Не у меня у одного такая проблема, с заменой масла коробка начинает греться. Почему?Написать комментарий
Замена втулки стабилизатора KIA Rio своими руками
Установка стабилизатора на Солярис
Запуск двигателя DXI 13 460 лс EURO 5 | Renault Magnum 2 2007 года RMT270 панель
Jaguar XJ8 ABS problem how to fix
Замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5
How to Replace Front Sway Bar Link 03-05 Honda Pilot
Chery Tiggo FL Замена передних стоек стабилизатора
GS430 Super Pro Caster Arm bushings Install
Меняем трапецию стеклоочистетеля на Ховер Н5
Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео
Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО
Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора KIA Rio
Камау написал(а)
А бывают маятники на роликовых подшипниках?
Еркен написал(а)
Я бы с начала водой ополоснул…
Атм написал(а)
Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов и стоек стабилизатора.
Pasha написал(а)
У меня елмка кроме напряжения ни чего не показывает.пробовал на других авто работает.
Ираклий написал(а)
Как плять ступица у вас с привода слетает??? Я уже час ибусь!!!
Мартуни написал(а)
Мс 1600 не подходит для направляющих, она коксуется! Проверено лично, для них 1630 идет!
Комус написал(а)
Фторопласт лудще капролон при перегреве разбухает
Harlow написал(а)
Mark Bizin, а что, ‘колено’ в обратную сторону совсем нельзя двигать? Почему? (10:55)
Зал написал(а)
На тойоте камри стойка стабилизатора в переди какой должен быть коротки или длинный
Арс написал(а)
Спасибо, но как-то сумбурно получилось, хотелось бы побольше теории
Или Лопанин написал(а)
Молодец! быстро делает. На моём акценте стук с сади в полку отдаёт вчера все облазил в багажнике ни чего не нашёл. По ходу тоже придётся аморты со стадами менять блин.Видос понятный.Респект!
Даян написал(а)
мне в салоне когда сетку ставили снимали полностью бампер…5 минут и готово..
Цезарь написал(а)
Всё равно не очень хорошо гудят
Хуршед написал(а)
умница! пожелаешь поработать в германии…дай знать
Теннесси написал(а)
Не совсем понял про крепления на фаре, там клипсы, или монолитные крепления вылитые с фарой? Поставил бампер, но между фарой и самим бампером щель караул… смотрел и так и сяк, креплений как таковых не увидел.Подскажи убогому)
Меридиан написал(а)
А почему шланги воздуха и тосола не снимали? Какая проблема?
Lindi написал(а)
У тебя какая ваз?
Лагода написал(а)
Иван,спасибо за видео
Горн написал(а)
2.45- мь| или яяяяяя?
Боишся взять НА себья ответственость?
Спас написал(а)
… видос. Подписка, лайк, репост.
Бос написал(а)
Поменяй машыну свою. Лично мне не плохо полиуретан.
Процветалова Заря написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цену всех проделанных работ.
Балык написал(а)
Можно и без мыла, чистой водой. Главное — посадочное место хорошо зачистить. Да, забить резинку быстрее, но можно и запрессовать тисками либо: длинный болт, гайка, 2 шайбы, 2 ключа. А изношенные резинки реактивной штанги- применить на концах переднего стабилизатора. Тут они ходят дольше штатных.
Мишурис Уран написал(а)
Класс, теперь пылюка налипнет не слабо
Александер написал(а)
Спасибо тебе.Авео 2007 ого.Прокладку крышки клапанов менял раза 4 за 50тысяч и втулки стачивал на крышке,все равно давит.может у тебя есть информация о данной ‘болезни’ авео.заранее спасибо,
Серега из Тюмени.
Эрнесто написал(а)
ха пацан.молодец что постарался но у меня нексия тоже кстати экотек.все зависит от качества ремня и роликов и его натяжения. то что ты твм показал компрессор кондера и гур … идиот.а помпу тоже ремень грм крутит
Даир Несин написал(а)
… сварщик… С закрытыми глазами варит.. Я представляю, что там получилось…
Алдар Миттрах написал(а)
скрипит стоек стабилизатор, заменить??
Дуплевская Арай написал(а)
*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*
Добавить комментарий
Замена передних пружин Peugeot 408. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена передних пружин Peugeot 408
Langston
недовольных клиентов отпускать с тем же неработающим стеклом нахер.. а нахер дорога всегда открыта мудакам
Мариевская Мику
В Республике Беларусь,олень.
Joselito
Хоть одну хонду не обосрал
Кингстон
I can’t help but notice the huge expense and effort to get a car worth a few bucks to be able to go very slowly at the end! So I am asking you to explain exactly what am I missing? Please don’t say fun, I have had fun and I know what it looks like and I promise you, that is not it!
Тигр Махотенков
Скажи пожалуйста на газ 3307 сегодня произошла такая проблема, когда со скорости снимаешь машина начинает дергаться как будто на скорости ещё, выжимаешь повторно сцепление и пропадает, ответь пожалуйста что может быть?
Филолог
Их прортрет и они … на выстрел. Ни делайте этого. Пустая трата времени и денег.
Нов
Вообще в боксах развал-схождение, часто делают только схождение и на зад болт говорят замени в заднице (ну не знают они что с левой резьбой на одной стороне стоит)
Райт
можно чуть пружину стянуть стяжками чтоб стойку не откручивать
Стерлинг
а как передние менять
Джефферсон
зёма со звуком у тебя проблемы
Самар
можно было и минутой ограничится 😉
Babu
кто от чипика — лайк)
Шигалович Темп
Здравствуйте,Ром ан!Ваши видео мне очень помогают.О пружинах,ваз 2107,пробег 21000.Есть перекос,пружины ли это,может ли за такой ничтожный пробег их так покоробить?Сам грешил на затяжку сайлентблоков рычагов.
Анатолий
сто гараж вы там все дебилы что ли? зачем снимать ступицу,зачем резать ковёр или снимать торпедо, не умеете работать спросите у людей, дебилы …
Хаски
Олег, а если калипер подсоединен к гидролинии, вытащив колодки ничего страшного не произойдет?)
Белтон
передние пружины на класике нужно менять не потому шо они просели а потому что если нижний рычаг передней подвески стоит уже горизонтально с балкой то при движении он будет уходить выше балки в этом страшного нету ничё. только развал и схождение нада регулировать уже не по мануалу а в зеркальном соотношении.. например если на новой пружине рычаг стоит ниже балки при движении он максимум стоит в паралель с балкой то колёса во время движения на ухабах или поворотах когда наклоняется машина расходятся поэтому изначально ставят схождение +5 мм потом при движении на ухабах или под грузом они стают параленьны.. а если рычаг работает выше балки изза севшей пружины то колёса на ухабах уже не расходятся а сходятся такая конструкция подвески..и изначально если севшие пружины нада просто сделать отрицательное схождение и всё..с развалом также кто умный тот поймёт о чём я
Ajay
Молодец мужик! Такому доверить авто можно!
Норик
Значит на левой стойке зелёная метка будет ориентирована против хода движения авто, а правая по ходу движения…
Прокомментировать
Опубликовать
Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости
силы наложенный на стабилизатор поперечной устойчивости, подвергает его постоянному скручиванию и изгибу, что в свою очередь подвергает его различные резиновые опорные втулки большой нагрузке. Кусты постепенно изнашиваются и теряют эффективность. Со временем резина затвердевает и имеет тенденцию к растрескиванию.
Если позволить маслу загрязнить кусты, оно быстро размягчит кусты, и они могут даже распасться.
Стабилизаторы поперечной устойчивости иногда устанавливаются только спереди. приостановка , но во многих автомобилях они также установлены на задней подвеске.
Проверяйте все втулки стабилизатора поперечной устойчивости с интервалами, рекомендованными в графике обслуживания автомобиля, или с интервалами в 6000 миль (10 000 км) или через шесть месяцев.
Если какая-либо втулка повреждена или изношена, замените ее — и соответствующую втулку с другой стороны автомобиля. Если один поврежден, вероятно, другой тоже в плохом состоянии.
Любые втулки с продольным разрезом обычно можно заменить без полного снятия стержня. Если втулка не раскололась, планку необходимо снять.
Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля по пандусам или над смотровой ямой.
Проверка на износ
Когда автомобиль надежно закреплен на осях и сняты опорные колеса, возьмитесь за компоненты стабилизатора поперечной устойчивости и энергично толкайте и тяните. Если можно что-то передвинуть вручную, кусты изношены.Если вы используете пандусы, убедитесь, что ручник плотно установлен, и что колеса все еще на земля забиты.
Вес автомобиля на подвеске снижает нагрузку на крепления стабилизатора поперечной устойчивости и облегчает их отвинчивание и установку.
Еще один способ замены кустов
Однако вы можете обнаружить, что опорные колеса мешают вам добраться до некоторых кустов, поэтому колеса следует снять. В этом случае поднимите машину другим способом, который также можно использовать, если у вас нет пандусов или ямы.
Ослабьте колесные гайки на конце, над которым вы работаете, поднимите автомобиль и поставьте на него опору. ось стоит под шасси члены. Снимите опорные катки.
Поднимите каждый нижний рычаг подвески и поддержите его, чтобы уменьшить нагрузку на крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Отвинтите гайки или болты, которыми U-образные хомуты и их втулки крепятся к полу. кастрюля . При снятии внимательно записывайте количество и положение компонентов.
Потяните вниз стабилизатор поперечной устойчивости, снимите втулки, если они разъемного типа.Если они не разъединены, освободите конец штанги от крепления на рычаге подвески и потяните втулку вдоль штанги и снимите.
Может быть проще срезать старые втулки, или их можно смазать мыльным раствором, чтобы облегчить их движение вдоль стабилизатора поперечной устойчивости.
Если вам необходимо заменить концевые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вам придется снять всю стойку.
Установка рым-втулок
Новые рым-втулки можно установить на место с помощью торца, длинного болта и большой шайбы.
Гнездо должно быть немного большего диаметра, чем втулка. Вставьте гнездо с одной стороны проушины, в которую вы вставляете ее, и втулку с другой стороны.
Проденьте длинный болт через гнездо, проушину и втулку. Соответствовать шайбу и гайку и затяните весь узел. Это поставит новый куст на место.
Со втулками коротких вертикальных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости можно обращаться таким же образом. Иногда они являются проушинами, другие надеваются на стержень самого звена.
Выровнять новые втулки с отметинами, нанесенными на планку старыми. Установите различные прокладки , шайбы, зажимы и болты и подтолкните штангу вверх к днищу пола или поперечине.
Вкрутите крепежные болты. Убедитесь, что они полностью затянуты.
В некоторых случаях эти гайки или болты следует затягивать с Гаечный ключ конкретному крутящий момент параметр. Цифра будет указана в руководстве по обслуживанию автомобиля — в противном случае обратитесь к местному дилеру.
После замены втулок снимите противооткатные упоры и опустите автомобиль на землю.
Удаление вертикальных ссылок
Стабилизатор поперечной устойчивости иногда соединяется с подвеской короткими вертикальными тягами.Если стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подвеской короткими вертикальными тягами, вы можете заменить их втулки, сняв тяги, не затрагивая главную поперечину.
Внимательно осмотрите их — вы сможете определить, возможно ли удаление. В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Каким бы ни было расположение звеньев, приподнимите конец автомобиля и поставьте его на опоры оси.
В некоторых случаях концы стержня имеют резьбу и проходят через втулку в рычаге. Контргайка прикреплена к концу стержня, чтобы удерживать его на месте. Снимите гайку и вытащите штангу.
На каждом конце штанги могут быть проушины, которые крепятся к кронштейну на рычаге подвески или оси поворотным болтом. Откручиваем и снимаем болт.
Обратите внимание на все шайбы, регулировочные шайбы и распорки составляющие монтаж; они должны быть заменены точно в том же порядке, в котором они снимались.Всегда заменяйте контргайки.
Типы задней подвески
На некоторых автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к оси и шасси. Стабилизатор поперечной устойчивости может крепиться к рычагам задней подвески. При торсионной подвеске стабилизатор поперечной устойчивости крепится к торсионным рычагам.Крепления стабилизатора поперечной устойчивости различаются от машины к машине. Некоторые штанги образуют связь через заднюю ось и прикрепляются к рычагам подвески с каждой стороны.
Другие могут связать рессоры , проходя через осевую трубу с прочными креплениями на элементах шасси или поддоне пола.
Вкл. торсион В подвеске стабилизатор поперечной устойчивости проходит от одного рычага к другому, центральная часть снова прижимается к днищу пола.
Установка концевых штифтов или рым-болтов
Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены концевыми штифтами или рым-болтами. Резиновые втулки воспринимают удары, и в случае износа их следует заменить.Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены концевыми штифтами или рым-болтами.Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости имеют на концах вертикальные тяги, соединенные с подвеской. Звенья могут иметь штуцеры с торцевыми штифтами или штуцеры с рым-болтами.
Штыревой штуцер, в частности, может иметь распорку в виде трубки между двумя шайбами или концевыми пластинами.
Распорки принимают нагрузку, а резиновая втулка — удары — не забудьте заменить распорку при установке новых втулок.
Поднимите автомобиль на стойках оси, используйте домкрат под рычагом подвески, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он не разлетелся резко при отпускании монтажного зажима.
Домкрат также можно использовать для подъема или опускания рычага, чтобы помочь выровнять вертикальную тягу с монтажным отверстием.
С помощью тисков вдавите новые втулки в стержень с проушиной, вдавив втулку в проушину.
Удаление планки
Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные болты U-образного хомута.Посмотрите под автомобилем, чтобы найти U-образные зажимы, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости к днищу пола или поперечине подвески.
Внимательно обратите внимание на шайбы, распорки и другие детали крепления. Убедитесь, что они заменены точно так же.
Снимите зажимы шайбы, распорки и другие детали, сохраняя их в порядке.Проверьте положение втулок и, в частности, положение любых следов или трещин на резиновых втулках по отношению к шине, чтобы вы могли точно так же установить новые втулки.
Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить монтажные болты и гайки U-образного зажима.
Если у вас нет розетки, воспользуйтесь накидным гаечным ключом. Используйте рожковый гаечный ключ только в крайнем случае, так как эти гайки и болты имеют тенденцию деформироваться из-за коррозии и требуют наилучшего сцепления.
Используйте штангу, чтобы оторвать стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы вы могли вставить новую втулку на место.Снимите гайки, болты, шайбы и распорки с каждого крепления, с каждого конца и по направлению к центру шины.Соберите все части и храните их в правильном порядке.
Потяните стабилизатор поперечной устойчивости вниз с днища пола или поперечины до тех пор, пока не будет достаточно оформление вынуть это.
Снимите все старые резиновые втулки. Рычаг каждый из них с помощью отвертки или аналогичного инструмента, если они не соскальзывают легко.
Протрите планку начисто. Смазать ее мыльным раствором, чтобы смазать дорожку для плотных новых резиновых втулок.
Прижмите каждую новую резиновую втулку к стабилизатору поперечной устойчивости.Убедитесь, что разрез в резиновой втулке обращен в том же направлении, что и старая втулка, если применимо, и что новые втулки совпадают с следами износа, оставленными старыми втулками.
Снятие стержня с рычага крепления задней пружины
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен под монтажным рычагом.На некоторых автомобилях задний стабилизатор поперечной устойчивости закреплен под независимым спиральная пружина монтажный рычаг. Подставьте под рычаг домкрат, чтобы снять нагрузку с подвески, и отверните пару гаек, удерживающих стяжные болты.
Отрегулируйте домкрат до тех пор, пока на стабилизаторе поперечной устойчивости не будет нагрузки, при этом болты должны свободно выдвигаться. Затем штанга опустится.
Комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивостиSuperPro для Peugeot 308 A4 / C спереди
Комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивости SuperPro для Peugeot 308 A4 / C спереди — PEC AustraliaОписание
- Это новая деталь
- SuperPro — инновационный австралийский производитель с более чем 40-летним опытом в области подвески и шасси. Детали
- Super Pro производятся с очень строгими допусками на основе системы изготовления на заказ
- Это прямая замена для всех транспортных средств, перечисленных ниже
- Для вашего спокойствия на эту деталь предоставляется 12-месячная гарантия производителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивости — регулируемый для тяжелых условий эксплуатации?
Характеристики продукта:
- Компонентов на продукт: 2 звена
Регулируемое звено шарового шарнира 10 мм
Минимальная длина 300 мм — Максимальная длина 345 мм
Разработан для максимального использования преимуществ регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости с контролем крена и может использоваться вместо труднодоступной ссылки O.E.
Особенности и преимущества
- 6060-T5 Звено из сплава
- Шарик для низкого трения и длительного срока службы
- Положение гаечного ключа для регулировки на автомобиле
- Устраняет гибкость тяги стабилизатора поперечной устойчивости
- Обеспечивает нейтральное положение стабилизатора поперечной устойчивости
- Максимально увеличивает все положения на регулируемых стабилизаторах поперечной устойчивости
- Подходит для автомобилей с опущенным или поднятым верхом
SuperPro Наконечник: — Чтобы получить максимальную отдачу от этих комплектов регулируемых звеньев, пожалуйста, прочтите инструкции по установке перед установкой.
- Сложность установки: 2/5
- Сторона установки: спереди
- 1 час Время установки
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Автомобильные заявки:
2007-на PEUGEOT 308 A4 / C
Номер детали: TRC10245
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
© Авторское право — PEC Australia
Комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивости SuperPro для Peugeot 307 3 Передний комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивости SuperPro для Peugeot 406 A4 / C Пролистать наверхМы используем файлы cookie на этом веб-сайте для хранения информации на вашем компьютере или мобильном устройстве, чтобы улучшить вашу работу в сети.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Если вы хотите отключить файлы cookie, измените настройки в своем браузере.
Принимать Икс
1 пара передних стабилизаторов поперечной устойчивости стабилизатора поперечной устойчивости для Peugeot 307 308 5008 Partner RCZ 508778 автомобильные аксессуары | стабилизаторы поперечной устойчивости |
1 пара переднего стабилизатора стабилизатора поперечной устойчивости для Peugeot 307308 3008 5008 508778
Характеристики:
- 100% новый стабилизатор поперечной устойчивости, прямая замена старого.
- Профессиональное производство, высококачественный материал для высокой прочности.
- Простота установки, идеально подходит для вашего оригинального автомобиля.
- Заменить OEM-номер 508778, 508777, 508764, 508750, 5087.78, 5087.77, 5087.64, 5087.50.
- Совместимость с Peugeot 307308 3008 5008.
Спецификация:
Материал: нержавеющая сталь
Цвет: как показано на картинке
Номер детали OEM: 508778, 508777, 508764, 508750, 5087.78, 5087.77, 5087.64, 5087.50
Количество: 1 пара
Вес упаковки: прибл. 1012 г
Установка:
для Peugeot 3008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560109 80
для Peugeot 3008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560112 82
для Peugeot 3008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560114 84
для Peugeot 3008 1.6 T 2009-2017 MPV 1598150110
для Peugeot 3008 1.6 T 2009-2017 MPV 1598156115
для Peugeot 3008 1.6 VTI 2009-2017 MPV 1598120 88
для Peugeot 3008 2.0 HDI 2009-2017 MPV 1997165120
для Peugeot 3008 2.0 HDI 2009-2017 MPV 1997136100
для Peugeot 3008 2.0 HDI 150 / BlueHDI 150 2009-2017 MPV 1997150110
для Peugeot 3008 2.0 HDI Hybrid4 2009-2017 MPV 1997165120
для Peugeot 307 3A / C 1.4 2000- 2016 хэтчбек 1360 75 55
для Peugeot 307 3A / C 1,4 16V 2000-2016 хэтчбек 1360 88 65
для Peugeot 307 3A / C 1,4 HDI 2000-2016 хэтчбек 1398 68 50
для Peugeot 307 3A / C 1,6 2000-2017 хэтчбек 1587 110 81
для Peugeot 307 3A / C 1,6 16V 2000-2016 Хэтчбек 1587109 80
для Peugeot 307 3A / C 1.6 HDI 2000-2017 хэтчбек 1560 90 66
для Peugeot 307 3A / C 1,6 HDI 110 2000-2016 хэтчбек 1560109 80
для Peugeot 307 3A / C 2 2000-2017 хэтчбек 1997143105
для Peugeot 307 3A / C 2,0 16V 2000-2016 хэтчбек 1997136100
для Peugeot 307 3A / C 2.0 16V 2000-2017 Hatchback 1997140103
для Peugeot 307 3A / C 2.0 16V 2000-2016 Hatchback 1997177130
для Peugeot 307 3A / C 2.0 HDI 110 2000 -2016 хэтчбек 1997 107 79
для Peugeot 307 3A / C 2.0 HDI 135 2000-2016 хэтчбек 1997136100
для Peugeot 307 3A / C 2.0 HDI 90 2000-2016 Хэтчбек 1997 90 66
для Peugeot 307 3E 1.4 2002-2016 Estate 1360 75 55
для Peugeot 307 3E 1.4 16V 2002-2016 Estate 1360 88 65
для Peugeot 307 3E 1.4 HDI 2002-2016 Estate 1398 68 50
для Peugeot 307 3E 1.6 16V 2002-2016 Estate 1587109 80
для Peugeot 307 3E 1.6 HDI 2002-2016 Estate 1560 90 66
для Peugeot 307 3E 1.6 HDI 110 2002-2016 Estate 1560109 80
для Peugeot 307 3E 2 2002-2016 Estate 1997136100
для Peugeot 307 3E 2.0 16V 2002-2016 Estate 1997140103
для Peugeot 307 3E 2.0 16V 2002-2016 Estate 1997 177130
для Peugeot 307 3E 2.0 HDI 110 2002-2016 Estate 1997 107 79
для Peugeot 307 3E 2.0 HDI 135 2002-2016 Estate 1997136100
для Peugeot 307 3E 2.0 HDI 90 2002-2016 Усадьба 1997 90 66
для Peugeot 307 CC 3B 1.6 16V 2003-2017 Кабриолет 1587110 80
для Peugeot 307 CC 3B 2.0 16V 2003-2016 Кабриолет 1997136100
для Peugeot 307 CC 3B 2.0 16V 2003-2016 Кабриолет 1997 177130
для Peugeot 307 CC 3B 2.0 16V 2003-2016 Кабриолет 1997140103
для Peugeot 307 CC 3B 2.0 HDI 135 2003-2016 Кабриолет 1997136100
для Peugeot 307 SW 3H 1.4 2002-2016 Estate 1360 75 55
для Peugeot 307 SW 3H 1.4 16V 2002-2016 Estate 1360 88 65
для Peugeot 307 SW 3H 1.6 16V 2002-2016 Estate 1587109 80
для Peugeot 307 SW 3H 1.6 HDI 110 2002-2016 Estate 1560109 80
для Peugeot 307 SW 3H 2.0 16V 2002-2016 Estate 1997136100
для Peugeot 307 SW 3H 2.0 16V 2002-2017 Estate 1997 140103
для Peugeot 307 SW 3H 2.0 HDI 110 2002-2016 Estate 1997 107 79
для Peugeot 307 SW 3H 2.0 HDI 135 2002-2016 Estate 1997136100
для Peugeot 307 SW 3H 2.0 HDI 90 2002-2016 Estate 1997 90 66
для Peugeot 308 4C_ 1.4 16V 2007-2017 Хэтчбек 1397 95 70
для Peugeot 308 4C_ 1.4 16V 2007-2013 Хэтчбек 1397 98 72
для Peugeot 308 4C_ 1.6 16V 2007-2013 Хэтчбек 1598120 88
для Peugeot 308 4C_ 1.6 16V 2007-2013 Хэтчбек 1598150110
для Peugeot 308 4C_ 1.6 16V 2007-2017 Хэтчбек 1598174 128
для Peugeot 308 4C_ 1.6 16V 2007-2013 Хэтчбек 1598140103
для Peugeot 308 4C_ 1.6 16V 2007-2017 Хэтчбек 1598156115
для Peugeot 308 4C_ 1.6 BioFlex 2007-2017 Хэтчбек 1587109 80
для Peugeot 308 4C_ 1.6 GTI 2007-2017 Хэтчбек 1598200147
для Peugeot 308 4C_ 1.6 HDI 2007-2017 Хэтчбек 1560 90 66
для Peugeot 308 4C_ 1.6 HDI 2007-2013 хэтчбек 1560109 80
для Peugeot 308 4C_ 1.6 HDI 2007-2017 хэтчбек 1560 92 68
для Peugeot 308 4C_ 1.6 HDI 2007-2017 хэтчбек 1560112 82
для Peugeot 308 4C_ 2.0 BioFlex 2007-2016 Хэтчбек 1997140103
для Peugeot 308 4C_ 2.0 HDI 2007-2013 Хэтчбек 1997136100
для Peugeot 308 4C_ 2.0 HDI 2007-2017 Хэтчбек 1997140103
для Peugeot 308 4C_ 2.0 HDI 2007-2013 Хэтчбек 1997150110
для Peugeot 308 4C_ 2.0 HDI 2007-2017 Хэтчбек 1997163 120
для Peugeot 308 CC 1.6 16V 2009-2017 Кабриолет 1598150110
для Peugeot 308 CC 1.6 16V 2009-2017 Кабриолет 1598120 88
для Peugeot 308 CC 1.6 16V 2009-2017 Кабриолет 1598156115
для Peugeot 308 CC 1.6 16V 2009-2017 Кабриолет 1598140103
для Peugeot 308 CC 1.6 HDI 2009-2017 Кабриолет 1560112 82
для Peugeot 308 CC 1.6 T 2009-2017 Кабриолет 1598200147
для Peugeot 308 CC 2.0 CVVT 2009-2016 Кабриолет 1997140103
для Peugeot 308 CC 2.0 HDI 2009-2017 Кабриолет 1997140 103
для Peugeot 308 CC 2.0 HDI 2009-2017 Кабриолет 1997136100
для Peugeot 308 CC 2.0 HDI 2009-2017 Кабриолет 1997163120
для Peugeot 308 SW 1.4 16V 2007-2017 Estate 1397 95 70
для Peugeot 308 SW 1.4 16V 2007-2017 Estate 1397 98 72
для Peugeot 308 SW 1.6 16V 2007-2017 Estate 1598120 88
для Peugeot 308 SW 1.6 16V 2007-2017 Estate 1598150110
для Peugeot 308 SW 1.6 16V 2007-2017 Estate 1598140103
для Peugeot 308 SW 1.6 16V 2007-2017 Estate 1598156 115
для Peugeot 308 SW 1.6 16V 2007-2017 Estate 1598174128
для Peugeot 308 SW 1.6 BioFlex 2007-2017 Estate 1587112 82
для Peugeot 308 SW 1.6 HDI 2007-2017 Estate 1560 90 66
для Peugeot 308 SW 1.6 HDI 2007-2017 Estate 1560109 80
для Peugeot 308 SW 1.6 HDI 2007-2017 Estate 1560 92 68
для Peugeot 308 SW 1.6 HDI 2007-2017 Estate 1560112 82
для Peugeot 308 SW 2.0 HDI 2007-2017 Estate 1997136100
для Peugeot 308 SW 2.0 HDI 2007-2017 Estate 1997140 103
для Peugeot 308 SW 2.0 HDI 2007-2017 Estate 1997 163120
для Peugeot 308 SW 2.0 HDI 2007-2017 Estate 1997150110
для Peugeot 5008 1.6 16V 2009-2017 MPV 1598120 88
для Peugeot 5008 1.6 16V 2009- 2017 MPV 1598156115
для Peugeot 5008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560112 82
для Peugeot 5008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560110 80
для Peugeot 5008 1.6 HDI 2009-2017 MPV 1560114 84
для Peugeot 5008 1.6 T 150 2009-2017 MPV 1598150110
для Peugeot 5008 2.0 HDI 2009-2017 MPV 1997 163120
для Peugeot 5008 2,0 HDI 136 / BlueHDI 136 2009-2017 MPV 1997136100
для Peugeot 5008 2,0 HDI 150 / BlueHDI 150 2009-2017 MPV 1997150110
для Peugeot Partner 1,6 2008-2017 Box 1587 90 66
для Peugeot Partner 1,6 2008-2017 Коробка 1587109 80
для Peugeot Partner 1.6 2008-2017 Коробка 1598 98 72
для Peugeot Partner 1.6 Коробка 2008-2017 1598120 88
для Peugeot Partner 1.6 HDI 2008-2017 Коробка 1560 75 55
для Peugeot Partner 1.6 HDI 2008-2017 Коробка 1560 90 66
для Peugeot Partner 1.6 HDI 2008-2017 Коробка 1560109 80
для Peugeot Partner 1.6 HDI 2008-2017 Box 1560 114 84
для Peugeot Partner 1.6 HDI 90 2008-2017 Box 1560 92 68
для Peugeot Partner Electric 2008-2017 Box 67 49 (-)
для Peugeot Partner Tepee 1.6 2008-2017 MPV 1587 90 66
для Peugeot Partner Tepee 1,6 2008-2017 MPV 1587109 80
для Peugeot Partner Tepee 1.6 MPV 2008-2017 1598120 88
для Peugeot Partner Tepee 1,6 2008-2017 MPV 1598 98 72
для Peugeot Partner Tepee 1,6 2008-2017 MPV 1587110 81
для Peugeot Partner Tepee 1,6 HDI 2008-2017 MPV 1560 75 55
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 2008-2017 MPV 1560 90 66
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 2008-2017 MPV 1560109 80
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 2008-2017 MPV 1560 112 82
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 2008-2017 MPV 1560114 84
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 16V 2008-2017 MPV 1560 90 66
для Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI 90 2008-2017 MPV 1560 92 68
для Peugeot RCZ 1.6 16V 2010-2017 Coupe 1598156115
для Peugeot RCZ 1.6 16V 2010-2017 Coupe 1598200 147
для Peugeot RCZ 1.6 T 270 2010-2017 Coupe 1598270199
для Peugeot RCZ 2.0 HDI 2010-2017 Coupe 1997 163120
Список пакетов:
1 пара * звенья стабилизатора
Может и вам это понравится:
2007-2013 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора для Peugeot 308 Легковые и грузовые автомобили Подвеска и детали рулевого управления Карманы и детали для легковых и грузовых автомобилей
2007-2013 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора для Peugeot 308
Тяга переднего стабилизатора / стабилизатора поперечной устойчивости для Peugeot 308 (2007-2013).PEUGEOT 308 Тяга переднего стабилизатора / стабилизатора поперечной устойчивости. PEUGEOT 308 (2007-2013). Производители автомобилей PEUGEOT Всегда проверяйте номер детали PEUGEOT OEM, указанный выше, чтобы убедиться, что она подходит. Перечисленные выше автомобили могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и параметры трансмиссии. Состояние :: Новое: EAN:: Не применяется, UPC:: Не применяется: Номер детали производителя:: 2523-307F_OR, MPN :: 2523-307F_OR: Бренд:: FEBEST Auto Parts, Гарантия:: Да (6 месяцев),
2007-2013 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора для Peugeot 308
14-каратное розовое золото с бриллиантами, подвеска с собачьей биркой «Зодиак Водолей» — Ликвидация ювелирных изделий Номер: N4G11815XX1, Придайте своему интерьеру неповторимый вид, купите 3d настенные фрески в вазе для гостиной, спальни, дивана, фона, телевизионной стены.Глушитель Walker New для E150 Van E250 Ford E-150 Econoline E-250 Club 18819. ✔ Вы можете использовать их вместе или по отдельности. Серебро 925 пробы с вставками из золота 585 пробы — средний вес: 4. Этот удивительный бак станет основным элементом вашего гардероба. НОВИНКА 2001-05 ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT RH ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА VW1039105 3B0853666LB41. Клапан стабильного рулевого управления улучшает контакт шины с дорогой для контроля. а формы без зазубрин устойчивы к коррозии. передняя часть выравнивает графический дизайн баннера. Хромированная проставка для крепления на переднее крыло толщиной 0,375, для Harley Davidson, от V-Twin, увенчанная 3-дюймовым бантом из искусственной кожи с блестками, большая сумка из натурального хлопка с дизайном статического блока Dungeons and Dragons. Любая дополнительная работа может быть выполнена, начиная с дополнительные $ 3 или больше в зависимости от работы, которую вам нужно сделать.Активная антенна GPS 1575,42MHZ MMCX штекер 90 ° для автомобильного антенного приемника 3M. Федеральный Котильон Фрэнка Смита. Лыжная куртка-анорак Scandinavian Vintage Ajak Small. На пошив одежды после заказа обычно требуется 1-2 недели. Комплект подъемника 1.5 «Rr 2.5» Fr Заготовка Differ Drop 6Lug Для 95-04 Toyota Tacoma 4×4. Во время доставки может потемнеть. Просто спросите меня, есть ли у вас все еще проблема с преобразованием размеров, использованных для ремонтных работ по замене запчастей квадроцикла GY6 125cc 150cc. 1999 Mercury COUGAR Схема электрических соединений Руководство по ремонту в мастерской EWD OEM. Реле переменного тока легко установить. Вам определенно понравятся многофункциональные мебельные накладки.MU-MIMO + Airtime Fairness повышает эффективность сети и обеспечивает невероятно быстрый Wi-Fi для нескольких устройств одновременно. Поршневые кольца CP Supertech 87 мм для 4-цилиндровых двигателей также подходят для JE Wiseco.
H&R стабилизатор поперечной устойчивости передний для Peugeot 308 (4 *****) 5-дверный 2WD, 09/07>, диаметр 25 мм
Основные преимущества использования стабилизаторов поперечной устойчивости H&R:
- Уменьшает крен кузова и улучшает управляемость
- Уменьшает избыточное / недостаточное поворачивание
- Регулируемая скорость позволяет настраивать по своему вкусу
- Сохраняет комфорт езды OEM Совместимо с оригинальными и спортивными системами подвески
- Изготовлены из высокопрочной стали с коваными концами
- Втулки из нашего эксклюзивного композита уретан / тефлон
- Сделано в Германии
Technické poznámky:
55.При установке стабилизаторов поперечной устойчивости H&R используйте оригинальные сайлентблоки (сайлентблоки доступны только в исключительных случаях, когда оригинальные сайлентблоки нельзя использовать из-за большой разницы диаметров H&R по сравнению со стандартными) Перед установкой проверьте состояние оригинальных сайлентблоков и, если они не в идеальном состоянии, всегда заменяйте их новыми.
60: Передний стабилизатор поперечной устойчивости нельзя использовать отдельно без заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Если использовать только передний стабилизатор поперечной устойчивости, управляемость автомобиля может быть нарушена.
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R спроектированы с высокой точностью — разработаны и изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, эластичными и долговечными. Придерживаясь той же производственной философии, что и всемирно известные пружины H&R, при разработке и производстве H&R Sport Sway Bar уделяется большое внимание деталям и приверженности. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости подвергается холодной штамповке и термообработке, с коваными бесшовными концами. H&R выполняет дробеструйную очистку стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить срок службы и проверить правильность размеров. На производственном предприятии H&R, сертифицированном по стандарту ISO9001 в Германии, производство завершается собственными силами, и каждый стабилизатор поперечной устойчивости должен пройти серию строгих тестов контроля качества, чтобы получить одобрение H&R и ваше.
стабилизаторы поперечной устойчивости H&R устанавливаются вместо оригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и могут сочетаться с оригинальной спортивной подвеской с регулируемой высотой. Кроме того, они представляют собой альтернативу для всех, кто хочет получить более жесткие спортивные настройки своего автомобиля без снижения его высоты.
Параметры и характеристики
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (передний / задний)
25
Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
нет
Деталь переднего стабилизатора поперечной устойчивости №
33295 ВА
H&R стабилизатор поперечной устойчивости для Peugeot 307 LimSedan Break SW Cabrio convertible 308
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R разработаны для водителей, которые хотят улучшить управляемость, не снижая и не влияя на качество езды. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R увеличивают жесткость подвески к качению или ее сопротивление качению в поворотах, сохраняя при этом комфорт езды и значительно улучшая управляемость на поворотах, поперечную устойчивость и сцепление с дорогой.Уникальной особенностью спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости H&R являются гладкие кованые концы, похожие на механическую обработку, которые для конкретных автомобилей позволяют регулировать жесткость, обеспечивая непревзойденный уровень точности и производительности.стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. Самые прочные и долговечные в отрасли
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R изготавливаются из специального стального сплава (hf) 50CrV4 — наивысшего из доступных на растяжение. Качество материала и конструкции гарантирует плавную переходную функцию стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшая время отклика обратной связи, и увеличивает жесткость по сравнению со стандартной.Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R улучшают поперечную устойчивость и сцепление с дорогой при поворотах, уменьшая при этом крен кузова.
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R спроектированы с высокой точностью — они спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, эластичными и долговечными. Придерживаясь той же производственной философии, что и всемирно известные пружины H&R, при разработке и производстве H&R Sport Sway Bar уделяется большое внимание деталям и приверженности. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости подвергается холодной штамповке и термообработке, с коваными бесшовными концами. H&R выполняет дробеструйную очистку стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить срок службы и проверить правильность размеров.На производственном предприятии H&R, сертифицированном по стандарту ISO9001 в Германии, производство завершается собственными силами, и каждый стабилизатор поперечной устойчивости должен пройти серию строгих тестов контроля качества, чтобы получить одобрение H&R и ваше.
Быть на 100% немецким означает делать все правильно — предоставлять вам продукцию самого высокого качества.
H&R стабилизатор поперечной устойчивости 33295-1 для Peugeot 307 LimSedan Break SW Cabrio convertible 308 Lim Sedan Cabrio Convertible
Технические данные:
В комплект поставки входит один стабилизатор поперечной устойчивости для передней оси
Производитель :: | H&R |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости спереди: | 25 мм |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сзади: | мм |
Регулируемая передняя часть: | 0-ходовая регулировка |
Набор состоит из:
VA
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Производительность / двигатель | Отчет об испытаниях TÜV | |||
TÜV | |||||||
Peugeot | 308 Lim / Sedan + CabrioConvertible | 4 —— OHNE TÜV-GUTACHTEN БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ TÜV | TÜV | TÜV | TÜV | ||
TÜVТяги — их назначение и причины выхода из строяТягиподвергаются сильным ударным нагрузкам, особенно на дорогах с ямками.Безопасность автомобиля зависит от самой маленькой и уязвимой части всей системы рулевого управления и подвески. Назначение тягиТяги (или тяги стабилизатора, или тяги стабилизатора, или звенья подвески) соединяют компоненты левой и правой подвески с любым концом общего стабилизатора поперечной устойчивости, изготовленного из пружинной стали, который похож на торсион, проходящий по автомобилю. Стабилизатор поперечной устойчивости срабатывает только в том случае, если подвеска с одной стороны автомобиля движется, а с другой — нет. Например, автомобиль проезжает по горке, проходящей через всю ширину дороги. Подвеска сжимается одинаково с каждой стороны, стабилизатор поперечной устойчивости просто поворачивается — он не перекручивается, и тяги не натягиваются. Но если одно колесо наезжает на «горку», а другое — нет, один конец стабилизатора поперечной устойчивости поднимается, перекручивая штангу. Усилие, необходимое для скручивания стержня, передается через соединительные стержни, которые обычно представляют собой довольно легкие металлические или пластиковые стержни с шаровым шарниром на одном или обоих концах. Все силы стабилизатора поперечной устойчивости при его скручивании передаются через относительно тонкие тяги Почему они выходят из строя?Ухудшение качества дороги и лежачие полицейские — важный фактор. Если одно колесо падает в выбоину, тяга подвергается сильной ударной нагрузке. Если это происходит в холодных и влажных условиях, когда материалы, используемые в шарнирной части стержня, находятся в более хрупком состоянии, тогда шаровой шарнир может стать уязвимым для воды и попадания песка с неизбежным результатом — полным отказом. Чем толще стабилизатор поперечной устойчивости, тем сильнее удар. Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы они лучше управлялись, но это увеличивает нагрузку на тяги. Еще одна уязвимая группа — это внедорожники текущего поколения, у которых ход подвески часто больше, чем у обычных автомобилей, но тяги зачастую не имеют более сложной конструкции. |