Peugeot 308: рестайлинг | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU
Об изменениях популярной модели передает обозреватель «Автомобилей» Михаил Козлов после теста модели во Франции.
Во вторую половину своего жизненного цикла вся гамма Peugeot 308, состоящая теперь из только пятидверного хэтчбека, универсала SW и купе-кабриолета СС, вступает заметно обновленной внешне и в моторно-трансмиссионном отношении. Но насколько это коснется моделей, предназначенных для российского рынка?
Поклонникам 308-х уже не придется тратить уйму времени и нервов на восстановление передних номерных знаков, оторвавшихся на российских ямах и кочках. Перемещение «номеров» с нижнего обреза бампера на безопасную высоту — первый, но не единственный положительный результат рестайлинга. «Лицо» в новом фирменном стиле, отлично сросшееся с оставшимися неизменными кузовами трех типов, сделало внешность 308-х не только более современной, но и повысило градус статусности.
Эстеты отметят и то, что новые, светодиодные «габариты», служащие по совместительству фарами дневного света, выглядят не вульгарно (как это часто бывает даже с моделями premium-сегмента), а элегантно. Также элегантно смотрится узкий хромированный молдинг под задним стеклом хэтчбека в некоторых комплектациях и вариант отделки интерьера с имитирующим черную лакировку «фасадом» центральной консоли.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой. Жаль, со всем этим не лучшим образом стыкуется пробка топливного бака, по-прежнему запирающаяся на ключ.
В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у «соляроядных» заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Версия со 112-сильным HDi получила «в стандарте» систему Stop & Start второго поколения, позволяющую, как заявлено, экономить до 15% топлива в городском цикле. Инженеры Peugeot утверждают, что их S&S, использующая для запуска двигателя суперконденсатор, обладает большим быстродействием и сохраняет работоспособность в более широком диапазоне температур (-5…+ 30°С vs +3…+25°С), чем системы аналогичного назначения конкурентов.
Впервые S&S Peugeot сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом» (как на модели 508-й серии), но и с МКП6. В последнем случае порог скорости, при котором происходит отключение HDi, поднят с 8-ми до 20 км/ч. Для этого надо перевести рычаг МКП в «нейтраль» и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться S&S будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере.
На трансмиссионном направлении также немало новшеств. Так, пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. АКП4 оставлена лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. Впрочем, это уже не ветеран AL4, а ее модернизированный вариант АТ8. Спроектированная первоначально для китайского рынка эта АКП отличается улучшенным быстродействием за счет использования нового гидротрансформатора ZF.
В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором, которая оказывается медленнее варианта со… 150-сильным HDi и МКП6. В целом же динамические характеристики 308-х остались на «дорестайлинговом» уровне (кроме версии GTi, чей мотор получил наиболее заметную прибавку в отдаче), несмотря на некоторое увеличение мощности большинства двигателей и снижение до 25 кг веса автомобиля. Последнее – результат отказа от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и дозированного уменьшения толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова (до -10 кг).
Как говорят инженеры Peugeot, это нисколько не отразилось на пассивной безопасности автомобиля, поскольку изначально структура кузова 308-х рассчитывалась с запасом под перспективные требования EuroNCAP. Напомним, что в 2007-м хэтчбек 308-й серии получил в краш-тестах высший рейтинг за безопасность взрослых пассажиров, а в 2009-м такой же оценки удостоился 308 СС.
Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками», что разумно. Несовпадения этим не ограничиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Во-вторых, только выпускаемые в Калуге версии хэтчбеков окажутся идентичными в моторно-трансмиссионном отношении (120 л. с./МКП5 или АКП4) своим европейским родственникам. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя будет устанавливаться 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Дуэт турбодизелей (92/115 л. с.) останется в рамках экологического стандарта Euro IV. Появление у нас версии с системой S&S пока под вопросом.
К сожалению, на тесте во Франции «русифицированные» варианты модели отсутствовали, и каковы они в деле (а также насколько изменятся цены) выяснится ближе к середине лета, когда обновленные 308-е российского и французского производства выйдут на наш рынок.
Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети
Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.
Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!
Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.
Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).
Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.
В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.
Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.
На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.
Новый хэтчбек Peugeot 308 сразу подключился к розетке — ДРАЙВ
Французы представили «третий» Peugeot 308. Автомобиль на эволюционировавшей платформе EMP 2 получил россыпь новых электронных систем и семь версий силовых установок, включая две гибридные с зарядкой от розетки. Разумеется, всё это украшено новым логотипом марки.
Коэффициент обтекаемости равен 0,28. Светодиодные фонари и фары входят во все комплектации, а в версия GT/GT Pack фары будут матричными.Обычные двигатели 308-го таковы. Бензиновая турботройка PureTech 1.2 выйдет в двух версиях по отдаче (110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м). Первой положена только шестиступенчатая «механика», а со второй можно выбрать «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) тоже может быть с «механикой» и «автоматом». Все моторы оснащены системой Start&Stop.
Последняя версия Peugeot i-Cockpit включает десятидюймовые приборку и центральный экран, системы i-Connect или i-Connect Advanced с подключением до двух телефонов по Bluetooth, окружающую подсветку на восемь оттенков, ёмкости для мелочовки на 34 л, пару разъёмов USB C, беспроводную зарядку.
Версия Hybrid 180 e-EAT8 основана на моторе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н•м) и дополнена электромотором (110 л.с., 320 Н•м), интегрированным в «автомат». Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н•м. Батарея на 12,4 кВт•ч позволяет проехать без запуска ДВС 60 км по циклу WLTP. Старший вариант Hybrid 225 e-EAT8 устроен так же, но ДВС развивает 180 л.с. (250 Н•м), электромотор такой же, как у младшего гибрида, а общая отдача — 225 л.с. (360 Н•м), пробег же равен 59 км при том же аккумуляторе.
Обращает внимание комплект из пары крохотных селекторов: трансмиссии (в случае «автомата») и «стилей» движения (программы зависят от силовой установки, так, для гибридов тут будут режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal, Sport).
Из важных удобств: голосовое управление и обновление карт навигации «по воздуху». А к концу года станет доступен опциональный пакет Drive Assist 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, а на магистралях будут работать смена полосы и обгон с возвращением в свой ряд по команде водителя при скоростях от 70 до 180 км/ч, рекомендации по оптимальной скорости и автоматическая её корректировка перед изгибами трассы.
Настенный зарядник на 7,4 кВт мощности справится с наполнением тяговой батареи за 1 час 55 минут. Бытовая розетка при 16 амперах — за 3 часа 50 минут, при восьми амперах — за 7 часов 5 минут.
Также модель получила более дальнобойный мониторинг слепых зон (75 м), мониторинг поперечного трафика сзади, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов повышенного разрешения, круговой обзор с четырьмя камерами, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и руля, автоматический наклон зеркал при включении заднего хода, автоматическое торможение на скоростях 7–140 км/ч с реакцией на пешеходов и велосипедистов днём и ночью, мониторинг качества воздуха. Запуск новичка на рынок в Европе намечен на вторую половину года. Поставки в Россию не планируются.
ИсторияРоберт Есенов, Леонид Попов
Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой предок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм.
Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9.
На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.
Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая «по кругу», со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.), доработанной подвеской и тормозами.
На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.
Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах.
Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей».
Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).
Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку.
Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм.
Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.
Второе поколение появилось в 2013 году. Машина построена на платформе EMP 2. Она получила кузов с расширенным использованием высокопрочной стали, алюминия и композитов, а также удивила приборкой, размещённой выше руля. Модель стала «Автомобилем года-2014» в Европе.
С десяток агрегатов от 1.2 до 2.0 выдавал от 82 до 270 сил (GTi). А в виде концепта машина даже побывала 500-сильным гибридом.В 2017 году 308-й прошёл рестайлинг, в основном отразившийся на носовой части (правый нижний кадр коллажа), получив заодно более современные дизели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi. В 2020-м цифровой i-Cockpit был включён в базовое оснащение. У модели также была версия универсал, а для Китая был создан седан.
Peugeot 308 c пробегом 86 000 км за 355 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Электрообогрев лобового стекла
✔ Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
✔ Противотуманные фары
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света
Элементы экстерьера
✔ Легкосплавные диски
✔ Диски 16
Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
✔ Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Мультимедиа
✔ Аудиоподготовка
✔ AUX
✔ USB
✔ Розетка 12
Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Панорамная крыша / лобовое стекло
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла
Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Парктроник задний
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал
✔ Охлаждаемый перчаточный ящик
✔ Прикуриватель и пепельница
Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Крепление для детского кресла (задний ряд)
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Система помощи при торможении
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Датчик давления в шинах
✔ Блокировка замков задних дверей
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте
Автомобиль в отличном состоянии!1 владелец! ПТС оригинал! Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! Полный комплект ключей + сигнализация с обратной связью! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!
Peugeot 308 рестайлинг, камбия (poco) в attesa della nuova generazione
Peugeot представляет собой обновлений от 308. Dopo 7 anni di onorato servizio (quella attuale risale al 2013), что можно сделать, чтобы получить новую новую модель, но не в статусе.
Tra l’altro non si tratta propriamente di un restyling perché le Difference con la MY2019 sono minime, ma sufficienti per rimandare di almeno un anno l’arrivo della nuova generazione.
L’obiettivo è quello di dare una rinfrescata ad un’auto invecchiata Bene dal punto di vista stilistico ma che,.
Fuori cambiano colori e cerchi
Guardandola da fuori, еще больше внимания уделяется предыдущей версии 308. Новое звучание нового цвета синее цветное изображение «Bleu Vertigo» и Cerchi dal design rielaborato.Рихиеста, одна версия с дополнительным аксессуаром, трико или « Black pack «, которые состоят из всех отделок эфирного хромата с деталями в черном цвете (griglia e logo davanti, i profili dei finestrini laterali e le barre portatutto).
Le novità si contrano тут все внутренние и частные sul fronte del posto guida o meglio dell ‘ i-cockpit — come Definisce Peugeot l’originale impstazione volante / Strumentazione — ora evoluto con la законченный цифровой инструмент 10 «, lo stesso che troviamo sul resto della gamma attuale che ha debuttato sulla 3008.
бензина или дизельное топливо от 100 до 130 л.с.
Nessuna novità per quanto riguarda i motori. Список бензиновых двигателей PureTech a tre cilindri da 1.2 литра da 110 e 130 CV e, sul fronte diesel, должный BlueHDI da 1,5 литра quattro cilindri da 100 e 130 CV . Я пропульсирующий потенциал на 100 и 110 CV может использовать ручного действия , чтобы увеличить потенциал с автоматическим EAT8 и другим сообщением.
Верхняя часть гаммы соответствует максимальной версии, GTi соответствует четвертому цилиндру PureTech от 1,6 литра от 263 CV и 340 Нм в диаметре.
Моторе | Алиментация | Potenza | Камбио | Trazione |
1. 2 с турбонаддувом | Бензина | 110 CV | Мануале 6 марта | Переднее |
1.2 турбины | Бензина | 130 CV | , 6 марта, автоматическая коробка передач EAT8 | Переднее |
1.6 с турбонаддувом | Бензина | 263 CV | Мануале 6 марта | Переднее |
1,5 с турбонаддувом | Дизель | 100 CV | Мануале 6 марта | Переднее |
1,5 с турбонаддувом | Дизель | 130 CV | , 6 марта, автоматическая коробка передач EAT8 | Переднее |
Appuntamento al prossimo anno con la nuova generazione
La Peugeot 308 добавлено на концессионный номер , con il prezzo che dovrebbe non subire variazioni rispetto al modello attuale.
Quello che è sicuro si tratta dell’ultima evoluzione prima del rinnovamento complete, con la terza attesa attesa per il 2021 e chinaugurerà le последних технологических и si конвертируемых всех плагинов ibrido. Non è esclusa nemmeno una variante 100% elettrica .
рестайлинг a la espera de la nueva generación
Presentada en el año 2013, la segunda generación del Peugeot 308 se encuentra en los últimos compases de su trayectoria, pero para llegar fresca hasta el final, la firma gala le ha aplicado un nuevo restyling, muy ligero.Quizá algunos se hayan llevado un pequeño chasco al comprobar que no es una nueva generación, pero tiempo al tiempo …
Сейчас на автомобиле Peugeot 308 2020 года, когда он находится в действительном состоянии, когда идет речь о полной конкуренции, в новом автомобиле Volkswagen Golf и SEAT León. Нет en vano, la main mejora residence en el i-Cockpit 3D, como en los 208 y 2008, sin olvidar una renada pantalla central, de 10,0 pulgadas.
26 фото
En el экстерьер, модификация цвета Vertigo Blue, además de nuevos juegos de llantas de aleación. En los acabados más exclusivos, se Integra el Black Pack, en el que los components cromados se sustituyen por piezas en negro brillante, mucho más de moda.
Entre ellas, se encuentran los marcos de la parrilla delantera, de las ventanas, de los intermitentes y de los faros antiniebla, así como las llantas de aleación de 18 pulgadas y las barras longitudinales de techo (en el caso del 308 SW).
En el aspecto mecánico, siempre con propulsores turboalimentados, без сена камби.Continúan las dos opciones de gasolina a partir del bloque tricilíndrico 1.2 PureTech, con dos escalones de потенции: 110 и 130 CV. Por su parte, las dos alternativas de ciclo diésel se basan en la mecánica 1.5 BlueHDi, con cuatro cilindros y 100 или 130 CV.
Ambos propulsores de 130 CV pueden vincularse a la transmisión automática con convertidor de par EAT8, de ocho velocidades. Los otros dos se asocian exclusivamente a una caja manual de seis relaciones.
Dentro de la gama, la sorpresa positiva tiene que ver con el 308 GTi, que se mantiene en la oferta del vehículo. Стандартная депортивная версия, апостоянная на блоке 1.6 PureTech, с 263 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Habrá que ver si el Precio es más elevado que el de su antecesor, por el coto a las emisiones de dióxido de carbono (CO 2 ).
Todavía no hay fecha oficial para el inicio de la comercialización del Peugeot 308 2020, pero apostamos a que llegará a los Concesionarios dentro de muy poco. ¿Y la nueva generación? Suponemos, solo suponemos, que la conoceremos en 2021, con nueva imagen y versiones híbridas enchufables, sin descartar una eléctrica.
Nuova Peugeot 308: al via la prevendita della versione restyling
L’aggiornamento della berlina media del Leone punta soprattutto sulla tecnologia. Диспонибили из-за мотора бензина и из-за дизеля. Цена от 22.700 евро
Al via la prevendita per la nuova Peugeot 308, rinnovata con un secondo restyling dopo quello tradizionale di metà carriera, avvenuto nel 2018. La berlina media del Leone è stata agiornata poco nel look estetica un nuovo quadrostrumenti digitale e con una riorganizzazione degli allestimenti, che ora prevedono dotazioni più ricche.
Nuova Peugeot 308: il модельный год 2020
—Sulla carrozzeria le novità che balzano subito all’occhio sono limitate al nuovo design dei cerchi in lega e l’inedita tinta della carrozzeria Bleu vertigo . Оптандо для Black pack il look della 308 viene rinfrescato con le finiture in nero lucido che sostituiscono le cromature sulle cornici di calandra e finestrini. All’interno spicca il nuovo quadrostrumenti digitale ereditato da 208 e 2008, mentre il pacchetto Adas, gia in grado di garantire una guida automatizzata di livello 2, и stato arricchito con l ‘ Adaptive Cruise Control con funzione Stop, Visiopark с ретро-камерой с функцией 180 ° Система помощи при парковке , l ‘ Активный предохранительный тормоз ed il Предупреждение о расстоянии .Questi sistemi si aggiungono all ‘ Активное предупреждение о выезде с полосы движения (l’avviso di superamento involontario delle linee della corsia con correzione attiva della traiettoria), Предупреждение о внимании водителя , l’ Ассистент включения дальнего света , lo Обнаружение ограничения скорости e l ‘ Активный ассистент управления глухим поворотом (система показателей контроля качества с указанием соответствия требованиям).
Новый Peugeot 308: моторные и другие автомобили
—Sotto il cofano della rinnovata 308 troviamo i confermati motori benzina a tre cilindri PureTech da 1.2 литра от 110 до 130 Cv, с фронтальным дизельным двигателем, доступным в четырехцилиндровом BlueHdi от 1,5 литра от 100 до 130 Cv. Le due unità pi Potenti Possono essere abbinate anche al cambio automatico Eat8 a otto rapporti. Al top della gamma c’è semper la sportiva 308 GTi , spinta dal quattro cilindri PureTech da 1,6 литра, в градусах 263 Cv e 340 Нм в коппии. Новый Peugeot 308 является обычным автомобилем 3 назад с ценой за 22,700 евро за бензиновую версию PureTech turbo 110 S&S в версии хэтчбек 5, затем 23.700 евро за соответствующую версию Универсал. Le prime consgne sono previste dal mese di settembre.
© RIPRODUZIONE RISERVATA
Обзор нового Peugeot 308 2017 г.
Но неудобная информационно-развлекательная система и сложная эргономика остались, что очень досадно.Тем не менее, он удобен и хорош для вождения, и в то же время может похвастаться одними из самых больших ботинок в своем классе. Эта 1,2-литровая модель PureTech — лучший выбор в этой линейке, она отличается изысканностью и дешевизной в эксплуатации.С момента своего запуска в 2014 году Peugeot 308 был одним из тех автомобилей, которые прочно заняли свое место в середине списка. Он справлялся с большинством задач хорошо, но отдельные недостатки в отношении эргономики и информационно-развлекательной системы подводили его.
Пытаясь исправить некоторые из этих недостатков, компания Peugeot изменила свой семейный хэтчбек в середине жизни.Так достаточно ли этого, чтобы победить лучшие автомобили в конкурентном классе?
• Лучшие хэтчбеки в продаже прямо сейчас
Присмотритесь, и вы заметите новую, более вертикальную решетку радиатора и значок Peugeot 308, а также обновленный капот и бамперы. Также представлены новые фары и интегрированные ходовые огни, а также обновленные задние фонари.
Несмотря на установку значительно улучшенного i-Cockpit второго поколения в новейший внедорожник 3008, Peugeot сохранил ту же аналоговую настройку, что и раньше, в своем обновленном люке.Их неудобное положение означает, что вы все еще смотрите на ручки управления через рулевое колесо, а не сквозь него, поэтому некоторые водители будут продолжать изо всех сил пытаться освоиться.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей
В других местах сохраняется минималистичный салон. 9,7-дюймовый сенсорный экран был обновлен и теперь предлагает новые 3D-карты, голосовое управление и MirrorLink, включая Apple CarPlay и Android Auto. Это не самый отзывчивый агрегат, но по функциональности он не уступает более технологичным конкурентам, таким как SEAT Leon и Volkswagen Golf.
Элементы управления микроклиматом 308 все еще скрыты за дисплеем, что делает их неудобными в эксплуатации. В каждой машине есть Bluetooth, DAB-радио и спутниковая навигация, а также автоматические фары и дворники, 16-дюймовые колеса и задний парктроник. Подойдите к линии GT Line (согласно нашей тестовой машине), и вы добавите более спортивный стиль, светодиодные фонари и камеру заднего вида.
На дороге 308 кажется таким же маневренным, как и всегда, а превосходный трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом резкий и тихий.Хорошее сцепление с дорогой и контроль над телом с лучшими люками в продаже; Vauxhall Astra чуть более отзывчивый, но Peugeot идет с ним близко. В то время как поездка на твердой стороне, она никогда не вызывает дискомфорта.
В чем 308 имеет преимущество, так это в эксплуатационных расходах, поскольку этот бензиновый автомобиль почти не уступает некоторым дизельным конкурентам. Официальная экономия топлива 61,4 миль на галлон впечатляет, а низкие выбросы делают его доступным по цене служебным автомобилем. Ожидается, что новый 1.5 дизель вернет 80 миль на галлон с плюсом.
Peugeot 308 2020, добавлено с кокпитом и новинкой двигателя: фото, цена
La Peugeot 308 , последнее обновление для всех линейных восстановлений гамма-дель-Леоне, созданное в attesa dell’arrivo della nuova generazione, è da oggi ordinabile в Италии, con prezzi a partire da 22.700 евро . Le prime consgne sono previste per il mese di settembre.
Tre allestimenti, oltre alla nuova Active Business
Получено из серии всех новых элементов конструкции Peugeot i-Cockpit, 100% цифровой, новая гамма 308 представлена на итальянском языке с указанием списка, который будет предоставлен через 22,700 евро за версию бензина PureTech turbo 110 S&S в версии от хэткбек 5 porte e от 23.700 евро за соответствующую версию универсал .Добавьте варианты carrozzeria, которые доступны в трёх вариантах: Active, Allure и GT , только arricchibile con uno specifico Pack. Нелла гамма имеет специальную версию для автомобиля, Active Business (sia 5 porte che SW), более спортивная 308 GTi от Peugeot Sport с 263 CV двигателя.
Prova su strada
La piattaforma EMP2 si riconferma un’ottima architettura, che strizza l’occhio al piacere di guida grazie anche al suo peso più che contenuto.La bilancia si ferma infatti intorno ai 1.290 kg per i motori a benzina e su 1.350 kg per quelle diesel, risultando una delle più leggere del suo segmento. Установлен sospensioni è piuttosto rigido, soprattutto для версии GT da noi provata, assicurando un’ottima tenuta di strada и дает ощущение спортивного движения на свежем воздухе. Il comfort di marcia però viene leggermente penizzato, soprattutto rispetto ad alcune Competitor tedesche pi Recenti. Promossa anche dopo 7 anni dal suo lancio la scelta del piccolo volantino, comodo e pratico in città ma dinamico e divertente da usare quando si alzano i ritmi.
Abbiamo обеспечивает новый 1,5 турбодизель BlueHDi от 131 CV e 300 Нм с копией, а также с автоматической коробкой передач EAT8 и преобразователем с копией. Лучшая моторизация гаммы 308, fin dal suo lancio, potendo assicurare massimo confort, consumi davvero bassi (около 18 км al litro di media) и дискретные prestazioni. Lo 0-100 км / ч и коперто за 10,2 секунды на большую скорость 204 км / ч. Positiva la risposta del cambio, morbido e rapido nell’innestare la marcia al momento pi оппортуно.Сделайте так, чтобы сравнение ADAS было завершено, если вы хотите, чтобы круиз-контроль был активным, а также круиз-контролем.
Piccole novità estetiche
Pi che di un restyling dunque, si tratta di un upgrade che va ad ammodernare la dotazione della Peugeot 308. Di fatto dal punto di vista estetico e delle sizesi non cambia nulla, con la Peugeot 308 hatchback che conferma launghezza di 4,25 Метри и Пежо 308 универсал че invece misura 4,59 metri.В реальной жизни новые стилистические звуки ограничены дебютным делом нового цвета Blu Vertigo три-страто для carrozzeria и quello di nuovi design disponibili для i cerchi in lega. Inoltre la Peugeot 308 GT или предлагает новый Black Pack, богатый цветными элементами с конечным результатом.
Цифровая кабина i-Cockpit и новые системы ассистенции с руководством
Принципиальная новая технология, представленная на борту, с введением нового номера 308 Peugeot i-Cockpit Общая цифровая конструкция с камерой из 10 пользователей, созданная с помощью графического образа и интегрированного с зеркалом, с сенсорным экраном и развлекательной системой 3D. Подключенная навигация с голосовой командой и сервисами TomTom Traffic.
Salto in avanti anche per la dotazione di sicurezza a assistenza alla guida, con la Peugeot 308 che si arricchisce di круиз-контроль adattivo con funzione Stop & Go (вся версия с автоматическим камбио), che si affianca all’Active City Brake con riconoscurnimento, anche si affianca all’Active City Brake con riconoscurnimento , педонами и велосипедами, всеми функциями обнаружения ограничения скорости, активной системой помощи при прохождении слепых поворотов, системой помощи при дальнем освещении, а также системой риконосиментации, управляемой и проводящей парковку, и системой помощи при парковке в Visionpark.
Aggiornate le motorizzazioni
Peugeot имеет два новых двигателя 308, соответствует самым строгим нормативным требованиям по выбросам и выбросам CO2 на 95 г / км в соответствии с циклом WLTP. Установлен двигатель с бензиновым двигателем PureTech 110 и 130, с дизельным двигателем 1.5 HDi 130 и с бензиновым двигателем 1.6 с турбонаддувом и 263 л.с., оснащенным спортивной версией GTi.
Peugeot 308 restylée: все фотографии и информация
Avec une remplaçante assignue pour la fin de l’année prochaine, le sprint final de la Peugeot 308, devoilée en 2013, s’annonce long.Heureusement, la sochalienne était bien née et le Lion lui offre aujourd’hui un ultime restylage après celui de 2017.
D’accord, la Peugeot 308 n’est pas un perdreau de l’année. Présentée en mai 2013, la sochalienne a donc officiellement passé le cap des 7 ans le mois dernier . Mais n’en déplaise aux n’en déplaise aux impatients qui congress sa remplaçante ou à ceux qui voudraient voir un peu de changement, trois constats s’imposent. D’abord, il va falloir Patient sans doute jusque fin 2021 pour voir naître cette fameuse 308 “3”.Ensuite, vénérable Peugeot domine toujours largement le segment des compacte en France , toisant confortablement la Mégane au palmarès des ventes. Enfin, ses prestations routière font toujours rérence même face à une concurrence plus récente. Pas de quoi paniquer, ni précipiter la fin de carrière, mais Peugeot a quand même décidé d’offrir un dernier restylage après celui de 2017 .
A lire aussi: Notre Face to Face Entre les Peugeot 308 PureTech 130 et Golf 8 1.5 TSI 130
Service mini mini …
Forcément, pour cette dernière ligne droite, le millésime 2020 réalise le service минимум. Esthétiquement, même une compare d’image à image ne permet pas forcément de faire le igno entre le millésime 2017 ci-dessous en blanc et le nouveau en bleu . Contrairement à ce qui se fait customuellement pour ce genre d’occasion, les boucliers restent inchangés… Concrètement, on note l’apparition d’une nouvelle peinture et de nouvelles jantes.Принципиальные изменения в отдельности. Dans l’habitacle, les compteurs à aiguilles disparaissent au profit d’un affichage entièrement numérique et l’écran multimédia revêt désormais un habillage brillant plutôt que le matstanduel, sans changer de format. Les plus fins Observateurs noteront l’arrivée d’un levier de vitesse de boîte mécanique type Opel, rachat обязана…
Moteurs enlevés mais finitions rajoutées
Peugeot получает прибыль от этой последней возможности, чтобы сделать журнал для журнала. le 2.0 BlueHDi 180 разочаровывает. La gamme se résume désormais au 1.2 PureTech en 110 или 130 ch и 1. 5 BlueHDi en 100 or 130 ch. Автоматическая коробка передач EAT8 имеет дополнительные опции для всех версий и моделей . Parmi les dernières Survivantes d’une catégorie qui fond comeneige au soleil, la 308 GTi demeure, с четырехцилиндровым двигателем 1.6 turbo de 263 ch и 340 Нм на пару. Enfin, le break SW fait toujours partie de l’aventure. Le catalogue est également remanié avec, entre les Traditionalnelles Finitions Active, Allure et GT, l’arrivée d’intermédiaires «Pack» .Les prix n’ont pas encore, эти коммюнике.
A lire aussi: 5 bonnes raisons d’acheter encore l’actuelle 308
Publié le Mis à jour leEl evolucionado anti-Golf galo, al descubierto
- A la venta en otoño, el nuevo Peugeot 308 supone una clara evolución
- Esta tercera generación llega con cinco motorizaciones, dos híbridas
- Mejora a nivel de calidad general
- Mejora a nivel de calidad general
, completetamente remulado, llega presumiendo de identitydad propia, pero sobre todo de un nivel de calidad general, tecnología y equipamiento, con los que quiere reinar en el segmento C siempre con per permiso del Volkswagen Golf, Claro.
En relación al modelo anterior –с рестайлингом, включая – resulta mucho más llamativo y al primer vistazo, pero también más grande y es que ha crecido en todas sus cotas. En su tercera generación, Peugeot 308 muestra una evolución seria a todos los niveles.
PeugeotCar and Driver
Evolución máxima
El Peugeot 308 2021 Crece en todas sus cotas pese a estar dispuesto sobre la conocida plataforma EMP2.Su batalla, por ejemplo, alcanza los 2,675 mientras que su carrocería se va hasta los 4,37 metros de largo , 1,85 de ancho y 1,44 de alto. Así, no es de extrañar que resulte más imponente que el modelo anterior, una metamofósis, похожий на эксперимент, — su hermano menor, el 208.
Como éste, Presenta un capó más plano y unas ópticas más estilizadas acompañadas de luces diurnas con forma de colmillo. Estos grupos ópticos, además, presentan una firma lumínica Diferente, más fina y complete, en los acabados GT y GT Pack, который включает иллюминацию Matrix led. La trasera, en cambio, Presenta un estilo más deportivo con un spoiler más prominente y una caída más horizontal de la luneta trasera. Una tendencia también подобна a la de otros rivales de categoryoría, y que se Repetirá en la variante known del compacto, es decir, el SW , del que todavía no tenemos información oficial pero sí, fotos espía.
Hibridación y nuevo i-Cockpit como grandes avances
En el nuevo 308 llega acompañado de la última generación del Peugeot i-Cockpit , el revolucionario puesto de Conducción de la Marca.Это новое поколение компактной системы, которая позволяет избежать повторения ситуации на Peugeot del Futuro с новой версией , которая находится с цифровой панелью с автоматическим вводом информации, которая позволяет создать новую систему единого действующего объекта.
PeugeotCar and Driver
En la misma línea, el nuevo logo de Peugeot tambiénmerce mención aparte. Esta insignia más retro sustituye la silueta del cuerpo entero del león por una de su cabeza dentro de un escudo, y que de hecho ya se vio en el Concept Peugeot e-Legend, dando así paso también a una nueva image de marca.
PeugeotCar and Driver
En la parte mecánica la main novedad llega de la mano de dos motorizaciones híbridas enchufables, siendo estas las denominadas Hybrid 180 y Hybrid 225 , с потенциалом 180 y 225 CV.Ambas utilizan una batería de iones de litio de 12,4 kWh de capacity, de forma que pueden homologar una autonomía eléctrica de 60 и 59 километров , соответственно. A la hora de recargar la energía eléctrica el проводник, рекуррентный а ля corriente alterna para Complete una carga complete en 7 (toma de 8 amperios) или 3,5 horas (toma de 16 amperios) с мощностью 3,7 кВт. Опционально, если требуется мощность 7,4 кВт, чтобы уменьшить энергопотребление, работающее при работе с серка-де-дош-хорас.
PeugeotCar and Driver
El resto de mecánicas siguen siendo las mismas que el modelo saliente, por lo que tenemos dos motores de gasolina Puretech de 1,2 литра с 110 лет 130 caballos de Potencia , así como un diésel de 1.5 litros que desarrol BlueHDi 130 CV . Todos ellos pueden ir asociados a una caja de cambios automática de ocho relaciones, así como una manual de seis velocidades, salvo la opción de gasolina menos Potente que únicamente se asocia a esta última.Если вы хотите узнать больше о других препятствиях в форме Peugeot 308 PSE (Peugeot Sport Engineered), необходимо настроить версию GTi, которая была создана ранее.
PeugeotCar and Driver
Sin descuidar la seguridad
En lo referido a las ayudas de Conducción y sistemas de seguridad la tercera generación del compacto francés podrá ir equipada con el Detector de vehículos en elficales, cruler de muerto. , frenada de Emergencia con reconocimiento de peatones y ciclistas, así como Detector de fatiga.Завершение процесса восстановления номинала Drive Assist 2.0, пакет , который объединяет управление адаптивным крусером с помощью асистента мантенимьенто-де-карриль, деформирует коче-подражатель, реализующий автоматическую форму.
Новый Peugeot 308 до 2021 года в компактном формате y más adelante estará доступен в формате знакомого SW.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.