Код ошибки датчика абс Peugeot 308. Машина в ремонте
Комментарии к теме код ошибки Peugeot 308
Лэнгли написал(а)
какова цена была за работу?
Гео написал(а)
Молекулы воздуха?
Открытие ДЗ в % ЧЕГО??(как и чем меряется?)
Барометрическое — это ЭКВИВАЛЕНТ абсолютного???
Latifah написал(а)
Привет, расскажи как решил проблему?)
Натуля Бландовцева написал(а)
Спасибо Роман за полезные видео,и что просто и доступно все объясняете. Помоги разобраться в ситуации,хотя бы в черне,в общем поставил дружбану гбо на Ваз 21 011,карб Дааз через проставку идет подача газа,на бензе машина едет не чадит все ок,на газе авто под нагрузкой дымит и глохнет,когда открываешь крышку воздухана там все,в маслянном конденсате таком,и фильтр воздушный весь насквозь мокрый,на что обратить внимание? Да и у чела этого на малых оборотах горит давление масла всегда. (Сам я оборудование гбо ставлю уже больше трех лет,что на карбюраторные авто,что на инжекторные,но никогда такого не было,это первый раз ситуация.)
Них..ра не видно никуя не понятно.
Гегам написал(а)
Сожалею. Я не торгую инструментами и материалами. У меня нет возможности выполнить Вашу просьбу.
Анджела написал(а)
Говорит тихо, музыка орет(
Медман Тагай написал(а)
Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
Асрор написал(а)
у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х…
за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус
на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например
ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2
расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет
машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе.
всё равно продавать даже не думаю.
Рафаил написал(а)
… не именилось
Требушная Марита написал(а)
Можно монтажной пеной себе все дырки законопатить и будет полная тишина:-)
Анжелла написал(а)
Толково и по существу спасибо.
Macnab написал(а)
Езжу с салона на 408., 6 год уже 160.000 нет там течи вообще и запотевания!!!
Азиз написал(а)
Самое информативное видео, Спасибо!
Агу написал(а)
Матершиник! Противно слушать! Даже досматривать не стал.
Чан написал(а)
Не проще ли резьбу на 1 размер по больше, а так у вас на несколько размеров больше, иначе говоря утонщяете же стенки, а оно и так аллюминиевый
Вебстер написал(а)
Поменял цепь,но все равно цокает с правой стороны по утрам при прогреве не сразу а через минуту две после запуска,и так секунд 30 потом пропадает,что может быть не подскажете?
Кадыр написал(а)
Французы все делают специально верно побольше денег чтоб срубить
Гинцель Абылай написал(а)
ШАБЛОН КАК ПРИГОТОВИТЬ?
Енисей Кооржовский написал(а)
Крут Берладир написал(а)
Напиши тут название
Зубричев Маз написал(а)
А можете артикул на цепь подсказать? Если не сложно спасибо.
Фазлиддин написал(а)
Нафига эти контейнеры, шланги, насосы…
Индийские палочки-благовония самое оно. И воняет приятнее и не надо городить эту конструкцию
Добавить комментарий
Проблема С Abs — Помощь соклубников — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia | Авто центр SPB
Проблема С Abs. Ответить в тему Создать тему.
Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 7 марта Народ помогите а то не знаю что смотреть уже!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Nikitoss 11 Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 8 марта Sasha Опубликовано: 8 марта Опубликовано: 9 марта Опубликовано: 11 марта Al-4 92 Опубликовано: 11 марта Опубликовано: 13 марта изменено.
Изменено 13 марта пользователем amgrs. Когда же лампочка АБС горит не постоянноа периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.
Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:. После осмотра и, абс пежо 206 ошибка бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, абс пежо 206 ошибка лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить — вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.
Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить абс пежо 206 ошибка код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Должен быть датчик абс, на заднем кулаке, если его нет, то могли до вас снять.
Ищите разъем свободный и поставьте датчик. Проводить диагностику сканером, считать ошибки и провести проверки. Проблема может быть например в одном из датчиков абс, может в кольце абс, диагностика точнее подскажет. Да всё ясно и понятно описали, зачем придираться? Сама поменяла абс пежо 206 ошибка и лампочка потухла. У меня была такая проблема после замены.
Автомобиль Пежо, 2. Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения км загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась.
АБС за Пежо | Peugeot | | 96 Peugeot () Подобни продукти. ABS за Мерцедес-Бенц | Mercedes-Benz W | | 0 лв. ABS за Ауди А3 | Audi A3 | | 1J0 E. лв. ABS Пежо | Peugeot | | 0 лв. АБС за Фиат.
Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать. На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на абс пежо 206 ошибка. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, то есть сам датчик исправен, а работает неправильно.
Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой на который, при вращении колеса срабатывает датчик на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник.
Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально абс пежо 206 ошибка — увеличенный зазор между датчиком и пыльником.
Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможениячто и увеличило зазор.
Отремонтировали так: открутили датчик правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось абс пежо 206 ошибка и нарезать по новой резьбуподложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц. Сегодня с утра при заводке выскочила ошибка — ABS Fault неисправен. Кто подскажет откуда ноги растут у данной неисправности и из-за.
Раньше ошибка выскакивала раза 2 за 6 мес. В этот раз ошибка осталась. Заранее спасибо.
Иногда бывает что датчики дают ошибки и это может быть связано с грязью, с окислившимися контактами и. Может у тебя что-то с этим связано?
АБС за Пежо 206 | Peugeot 206 | 1998-2009 | 96 325 394 80
Всем спасибо за помощь. На днях поеду на диагностику, буду проверять данную неисправность. Надеюсь ничего серьезного. Диагностика показала, что проблема с задним левым датчиком. Дальнейшие меры — это либо проверять сам блок, либо контакты, либо провода. Этим кто-нибудь в своей практике занимался, может есть какие мысли? Где-то читал, что в конструктивная ошибка в системе АБС, и завод отзывал машины для переделки, вот только не помню какие года.
Посмотрите в инете, может что накопаете. Диагностировал Peugeot Planetпрога показала одну ошибку Постоянная ошибка, датчик скорости заднего правого колеса. Судя по ошибке выданной Planet обрыв провода от датчика, либо кронты датчику. Проверил все датчики ABS тестером на сопротивление — звонятся в одну сторону, как диод, сопротивление Ом. Снял разъём с блока управления ABS прозвонил провода от датчиков — провода целые, сопротивление то же В чём абс пежо 206 ошибка быть проблема, пути её решения.
Блок двигателя — P — Информация системы круиз-контроля. Блок двигателя — P — Информации об ограничении скорости автомобиля. Блок двигателя — P — Сигнал двойного контактора педали тормоза. Абс пежо 206 ошибка рулевого управления абс пежо 206 ошибка C — Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод — U — Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером абс пежо 206 ошибка гибридным приводом при наличии компьютера гибридного привода. Интеллектуальный коммутационный блок — F5FF — Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
abs peugeot
Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс ПежоСитроен C4? Блок абс Пежо и Абс пежо 206 ошибка C4 находится в очень неудобном месте — за бампером, снизу. Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс.
Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна.
При этом снимается часть бампера, а фары снимать не. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку.
Горит АБС Пежо 308. Способы решения
Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта. Неисправности абс Пежо иликогда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс абс пежо 206 ошибка Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.
Замена блока абс. Как поменять блок абс. Делай все сам в автомобиле!
Nissan ECU PIN(Per-program I.D. Network)-out wiring circuitry verification VQ35DE | Part 4 of 7
Skoda Fabia abs
ABS Peugeot 308, reforma gringa.
ABS Peugeot 308 reforma gringa parte 2
Пежо 408. Замена датчика ABS.
CAN Basics Part 2 — Understanding OBDII — EOBD on Peugeot 308 & Keysight Scope
?Peugeot активация бортового компьютера?
1995 Lexus SC400 ECU & ABS Location
?КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine
ABS Light Stays On, What To Do?
Комментарии по теме Замена блока абс Peugeot 308
Томик написал(а)
для начала надо попробовать пощупать пальцем вместе соприкосновения ролика и ремня, естественно на заведенном двигателе.
Ричи написал(а)
твою же мать, а я думал у меня машине не работает авто режим… 4 года проездил!!!
Тин написал(а)
здравствуйте.Opel Astra F хэтчбек 1.4 i 1997 г.в. моновпрыск. ПОДСКАЖИТЕ. заметил когда меняется температура воздуха на улице с плюсовой на минус, машина заводится толка с педалью газа происходит это не постоянно но периодически.Алго ритм поворачиваем ключ заж. схватывает но не заводится, нажимаешь педаль газа завелась педаль держишь, прогрелась отпускаешь все в порядке следующий глюк происходит неожиданно.утром с брелка не заведешь.диагност сказал когда не заводится,не заводить везти к нему на эвакуаторе тогда будет глядеть.НАКЛАДНО, Подскажите в чем проблема.СПАСИБО.
Никитин написал(а)
Уильям написал(а)
ДО выпрессовки тоже желательно ВДшкой смазывать!
Андриан написал(а)
Передо мной новые 4 катушки BERU 8200568671 оригинал Renault. На всех 6,8кОм. Так что так и должно быть.
Айдын Агрономов написал(а)
Здравствуйте, вопрос. У меня на 60тыс меняли мск, цепь, до кучи кольца обновили, до этого ело масла 600гр на 2400км, досталось от предыдущей хозяйки. Теперь всё нормально за 8700км подлил 600гр, ориентируюсь на пробег 9000 до замены масла.
Но одно осталось на холодную когда завожу двигатель по началу сильно брыкается 1-3 секунды потом постепенно стабилизируется и на прогретую всё норм, до ремонта двигателя промывали форсунки, свечи меняли, помогло но на месяц. Чем холоднее на улице тем сильнее брыкается но пока ни разу не глох из-за этого. Так же когда начинаю ход как только стабилизируются обороты, если нажать педаль резковато то машина набирает ход с плавающими оборотами потом едет нормально.
Falken написал(а)
Бобра вам побольше, спасибо!
Андраник написал(а)
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов
Ахтарьянова Лилу написал(а)
Видео познавательное, лайк!…но дырочки в других местах…,? в этих элементах отверстия.
Mihai написал(а)
здравствуйте подскажите а если с опорного провода дк1 подать 0.45 в на сигнальный провод дк2 то эбу будет думать что катализатор в норме или что попало может получиться?)
Самад написал(а)
Спасибо, помогло?
Loring написал(а)
Люблю самостоятельно ремонтировать свою технику, но тут призадумался. Пресса нет, тисков нет, съёмника нет… 🙂
Бора написал(а)
Не нужно к мелочам придираться коментаторы, отличное видео и есть чему поучиться… спасибо Владимир за урок.
Добавить комментарий
Пежо 308 горит значок аккумулятора
Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.
Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.
Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)
В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.
Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))
Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?
код запчасти GR 6500 или 28236841
Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )
Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.
Приехал блок зярядки АКБ.
Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева
Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).
Price tag: $110 Mileage: 52250 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 26
Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)
У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?
Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?
Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера
Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок
Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли
Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.
У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в «информации водителя» по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен
У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?
По сообщениям из форумов если акум умирает то быстро и без предупреждений, у меня была проблема с зарядкой, до необходимых значений. Поменял акум который прослужил 5,5 лет оказалось что дело было не в нем а в этом блоке. Гену мне тоже снимали и смотрели, щетки в норме как для моего пробега.
А что было со старым блоком, какие проблемы?
В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.
У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.
Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.
В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.
А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.
С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.
У меня не показывала лампа разряда😱
А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.
У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.
Если горит значек акб, значит машина едет на акамуляторе, как на резервном питании, при этом генератор не выдает ток, так должно быть на нормальных машинах, но на пежо это не совсем так, генератор может и работать, но зарядка не будет 13.8-14.5В. Вот он и ругаеться на низкий заряд, при етом зарядка идет, но она не постоянна, как и ошибка не постоянна. Да и сама она сбрасываеться спустя несколько дней простоя ( как итог с того что мне говорили на сервисах) Блок зарядки акб который я поменял и который устанавливают с 2011 года оказался редким Г что на 308 что на С4.
У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.
Замена датчика абс Peugeot 308. Peugeot ошибки ABS. Падение стрелки спидометра, значок стоп и ручник на приборной панели.
Комментарии к теме Замена датчика абс Peugeot 308
Детройт
Здравствуйте у меня пежо партнер 2012 г.в после мойки загарается чек и абс (Думаю датчик замыкает!! Подскажите пожалуйсто что за трек???Кто исполняет??Если Вам не трудно)
Джеймс
Косяк был только а заднем колесе? А что ещё за ошибка по переднему датчику?
Валерьян
Стоян
Nice car…Unlikely that the KS is the cause. Remember, the ECM doesn’t diagnose the car, the tech does. Discard that repair shop right away. From your description, it does sound like the converter may be semi clogged. Issues with the turbo ruptured piping. MAF sensor failing at higher speeds, although less likely. Finally, lake of fuel VOLUME. You may have fuel press, but not volume for whatever reason. Check along these issues and post back with more.
Маясов Вар
Of course this thing has issues. It’s a 92 ACURA! I have never seen an Acura of that age actually hold up.
Стрем Гегам
Where do i service my electronic board in vw polo? Can u help me!?
Абдурашид
елм 327 для всех машин с обд2 и под андроид смартфон
Хуршед
This should be titled, ‘I don’t actually know what the ECT switch does’.
Акур
Здравствуйте.у меня тоже самое проблемы. машина мазда миллениум.что мне делать скажете пожалуйста
Бузицкая Лидия
Автор, вы не правы, уже писали здесь, продублирую со своей стороны. У меня такая же машина в той же комплектации как и у вас. Проколол колесо саморезом, но давление держало, просто очень медленно стравливало. Как-то раз выдало эту ошибку — подкачал колесо, обнулил, поехал дальше. Проездил пару дней — появилось снова. Снова подкачал колесо и заехал на СТО — нашли саморез. Так вот покачивал я где-то с 1.8-1.9, а обычное давление себе я выставляю 2.3. Просто нужно дольше ездить, чтобы система накопила информацию, просто проехать 30 метров — этого недостаточно. В моем случае система выполнила свою функцию и дважды сработала и таким образом заставила меня поехать на СТО, а так я бы ездил дальше и не замечал даже вовсе. Воткнутый саморез в ряде случаев вобще может хоть весь сезон в шине торчать, у меня такое однажды было на 21099 — шина периодически приспускала на 0.1-0.2, я подкачивал её всю весну и лето, думал что это из-за кривых дисков стравливает, а потом осенью оказалось что это саморез торчал.
Tyne
Ага, жигулевский поставит. Типа временно 😉
Seaver
А подскажите, При перезагрузке,путем снятия клем аккамулятора спидометр начинает работать пару дней а затем перестает,поможет ли ваш метод при такой проблемме?
Владимр Бриммер
A 159 les than 3000E??? Where? Junk jard?
Абдула
В Казахстане, в частности в Караганде реально ли найти такие?
Lawton
брат подскажи где находится спидометр уаз карго 204 год
Прокомментировать
Опубликовать
Abs braking system faulty пежо
Хочу поделиться с ужасом, который нам с пыжоном пришлось пережить летом.
Все началось с банально захрустевшего/загудевшего подшипника ступицы переднего правого колеса и как следствие — его замены, однако после его замены я получил ошибку «ABS braking system faulty», сразу скажу процедура мне знакома и грешить на не той стороной поставленный подшипник, отсутствие магнитной ленты на самом подшипнике, повреждении при его запрессовке или «как-то не правильно» установленном датчике ABS увы нельзя. Но, ошибка есть! Конечно в данной ситуации было принято решение провести диагностику машине, по пути на диагностику получаем ошибки «Depollution system faulty» и через некоторое время «Gear box faulty»
Проблема была решена банальной повторной заменой подшипника ступицы. Из-за низкой намагниченности кольца ABS, его заводского брака или неправильных условиях хранения (возле сильных электромагнитных источников) датчик не получал столь необходимый нам верный сигнал.
Фото нормального подшипника и его комплектация, самое обидное нерабочий был аналогичный (
Мораль сей басни такова — при покупки ступичных подшипников продавец должен проверить корректность сигнала выдаваемого магнитным кольцом.
Всем здрасти. История такая: где то с месяца 2 назад при езди по городу выскочила ошибка «ABS braking system faulty», доехал до места «перезагрузил ДВС» и ошибка пропала, причем примерно месяц не появлялась. Ну подумал глюки, этож пыж… Где то с месяц назад ошибка проявилась снова, причем так же помогла перезагрузка. Дальше проблема стала прогрессировать и в итоге ошибка стала появляться все чаще и чаще, но лечилась перезапуском. При первом приближении ошибка выскакивала либо при нажатии на тормоз, либо повороте, причем после 20-30 минут езды. Бегло загуглил что есть по этому делу: вероятная причина некорректные данные с одного из датчиков на колесах. Но! ELMка вместе с FAPlite не могла распознать с какого датчика и может это сделать только Лексия. Ну да ладно, копаем дальше: скорее всего это обрыв, находил владельцев с такими же проблемами, которые лечились восстановлением проводки (чаще всего это задний левый датчик, обрыв в жгуте). Самое забавное что ошибка так вошла в роль, что помимо индикации, коробка встает в полуаварийный режим с отключением ручного переключения. Стоит только встать например на светофоре, через несколько секунд коробка дает поджопник (включая третью передачу). Но стоит только разогнаться свыше 40 км в час, работает как ни в чем не бывало.
1 Первым делом прозвонил контакты от всех датчиков до разъема АБС. И крутил я их и вертел — контакт стабилен, но ошибка присутствует. Дальше гугл чаще ссылается на другие ошибки «Breaking system faulty» и «ABS SYSTEM FAULTY». У меня же 2 в 1, почему?
2 Дальше гугл направил на реле АБС/бензонасоса. Пошел его искать — его нет (замечательно). У меня как пишут блок предохранителей от рестайлинга и это реле встроено. Но машина то прекрасно заводится…
3 Вышел на то что можно прозвонить сами датчики, сопротивление должно быть в пределах 1,5…2кОм. Чудесно, взял один левый передний… опа, нету ничего, и кое где что то появлялось когда я шевелил провод. Ну думаю, нашел одним выстрелом. Для надежности и закрепления результатов прозвонил правый датчик, а там такая же шляпа. Два обрыва — я сильно сомневаюсь. Собрал все на место, поехал прокатится. Ошибка появилась примерно метров через 700. Остановился заглушил, залез под правое колесо и разъединил разъем от датчика. Завожу и получаю помимо ошибки АБС ошибку с по ДВС с «джекичаном» «engine fault repair needed».
В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.
UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.
Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.
Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning- Падение давления в шине
Контрольная лампаESP на моем Peugeot 308 горит, что делать?
Вы замечаете, что сигнальная лампа ESP на вашем Peugeot 308 активировала , и вы спрашиваете, что это значит. Прежде всего, вы должны знать, что это совершенно нормально, вот как это работает. Предупреждающая лампа ESP на вашем Peugeot 308 , прежде чем переходить к более подробным объяснениям, представляет собой сигнальную лампу , которая представляет собой систему помощи при вождении , отчасти по тому же принципу, что и ABS вашего Peugeot 308.
Цель этой статьи — объяснить вам , как этот фонарь работает на вашем автомобиле , что он представляет собой как механизм и что делать, если он неисправен.
Роль функции ESP в моем Peugeot 308
С появлением механики и автомобилей с электронным управлением в нашем автомобиле появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый « Electric Stability Program », который предназначен для стабилизации вашего Peugeot 308 при повороте.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, на вашем Peugeot 308 срабатывает ABS, чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль.
Вот здесь, роль ESP особенно близка, эта программа уравновесит ваш Peugeot 308 , когда вы немного резко поворачиваете. Все механизмы вашего Peugeot 308, связанные с поддержкой при вождении, должны работать вместе. Таким образом, ваш ABS будет работать вместе с вашим ESP и другими программами вашего Peugeot 308.
Представьте, что вы слегка поворачиваете машину, этот механизм ESP уравновесит ваши задние колеса, чтобы вы не вращались. Однако, если вы приедете немного быстрее и не поворачиваете достаточно, этот механизм несколько замедлит ваш Peugeot 308, в основном на передних колесах, чтобы облегчить вам поворот.
Вы должны понять, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой особенно неоценимую помощь, о которой никто не подозревает.Как только вы поворачиваете, этот механизм работает в тени, чтобы направить вас на вашу полосу движения.
Короче говоря, это то, что составляет ESP вашего Peugeot 308 :
— конкретный компьютер, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза.
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы когда-нибудь поедете. слишком далеко в одном направлении
— Датчик ускорения поперечный, который корректирует аномальные боковые движения
— Датчик рыскания , который определяет вращение рулевого колеса вашего Peugeot 308, чтобы определить возможный шпиндель
— наконец световой индикатор ESP , который используется для индикации его работы
—
, так что вот , как работает ESP вашего Peugeot 308 , теперь мы собираемся сосредоточиться на его световом индикаторе, который вызывает у вас беспокойство по поводу вашего автомобиля.
Индикатор ESP на моем Peugeot 308 указывает на то, что нужно делать
Есть несколько сценариев для вашего ESP light . Попробуем различить, в каких ситуациях он функционирует нормально, а если вообще не функционирует должным образом.
Вот как это работает:
— Он срабатывает при включении Peugeot 308, как и все световые индикаторы на приборной панели.
— срабатывает, когда вы немного резко поворачиваете, и активируется механизм, чтобы помог вашему Peugeot 308 сгладить траекторию.
Если вы заметили любой из этих двух случаев, значит, нет проблем, все в порядке.
Вот ситуации, когда он не работает не работает должным образом :
— Он не срабатывает, когда вы включаете Peugeot 308
— Он никогда не выключается, даже когда вы по очереди особенно плотно
— Он всегда остается включенным, , даже когда он остановлен
Если он не загорается, никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Замена стоит несколько евро.Чтобы сделать это самостоятельно на своем Peugeot 308, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
— Как заменить лампу на приборной панели моего Peugeot 308
Если он всегда остается на , это это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этом случае необходимо обратиться к механику, чтобы он управлял вашим Peugeot 308 . Однако действовать самостоятельно в этом случае сложно.
Что делать, если загорелся индикатор ESP?
Современные автомобили имеют множество отдельных систем, работающих в унисон, которые не только повышают эффективность автомобиля, но и делают их более безопасными в управлении, чем их предшественники.Одна из таких систем — ESP, которая срабатывает, когда автомобиль ощущает экстремальный маневр рулевого управления.
Вы должны заметить, что в этих обстоятельствах свет загорается, но он также может загореться или начать мигать во время обычного вождения. Обычно это указывает на то, что существует проблема с автомобилем, подключенным к ESP, от неисправности одного из датчиков до неисправности основного компонента.
Ниже мы рассмотрим, что такое ESP, как оно работает и каковы потенциальные проблемы, если на вашей приборной панели загорится индикатор.
Что такое ESP?
ESP обычно называют по-разному в зависимости от производителя, но для Mercedes это просто ESP. Это расшифровывается как Electronic Stability Program и представляет собой умную электронную систему, встроенную во все новые автомобили, обеспечивающую большую степень безопасности в экстремальных условиях на дороге. Водители смогут увидеть, когда срабатывает система ESP, по световому индикатору на приборной панели.
Если вам нужно свернуть на автомагистрали или быстро повернуть по какой-либо причине, система ESP сработает, чтобы компенсировать водителю.Это может включать использование антиблокировочной тормозной системы (ABS) или противобуксовочной системы (TCS) для компенсации и удержания автомобиля на дороге при экстремальном маневрировании.
Как он предупредит вас, если с ESP что-то не так?
Хотя индикатор ESP обычно загорается, когда система вводится в эксплуатацию в экстремальных условиях вождения, он также может загореться, когда обнаруживается неисправность системы. Обычно на это указывает то, что индикатор горит постоянно или вместо этого мигает.
Первое, что нужно проверить, это то, что вы случайно не нажали переключатель ESP, который включает и выключает функцию. Это легко сделать, и вы сможете избежать ненужной поездки в гараж, если просто снова включите эту функцию. Единственный случай, когда вам не нужна ESP для работы, — это если вы едете по замкнутой трассе, а не по дороге общего пользования.
В чем проблема вашего автомобиля?
Если проблема не в том, что вы выключили систему ESP, непрерывный или мигающий свет может указывать на незначительную или серьезную проблему с автомобилем.Однако это может быть неочевидно с самого начала, поэтому на всякий случай нужно будет проверить его у механика.
Наиболее распространенные проблемы, возникающие при включении света ESP, включают следующее:
— Выключатель стоп-сигналов
— Датчик колеса ABS
— Низкое напряжение аккумулятора
— Модуль ABS
— Датчик угла поворота рулевого колеса
Хотя замена большинства этих компонентов относительно недорога (кроме модуля АБС), стоит убедиться, что система работает эффективно, поскольку вы никогда не узнаете, когда она будет запущена.Мы рекомендуем проверить его как можно скорее, если вы чувствуете, что свет был включен в течение длительного периода времени. Если вам нужно осмотреть свой Mercedes или вам необходимо обслуживание, узнайте цену, заполнив нашу простую форму здесь.
В качестве альтернативы, по любым другим вопросам, касающимся вашего автомобиля, сдачи автомобиля в слом или получения запасных частей Mercedes, свяжитесь с нашей командой.
Peugeot 308 SW BL Dag 2008 Руководство пользователя (260 страниц)
i
22
БЕНЗИНОВЫЙ — ДИЗЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Панель, объединяющая панели индикации работы автомобиля
и предупреждающие индикаторы
.
5. Дисплей.
6. Отображение кнопки сброса нуля.
Сбрасывает выбранную функцию на ноль (счетчик пройденного пути или индикатор обслуживания
).
7. Кнопка подсветки панели приборов.
Регулирует яркость подсветки инструментов и
элементов управления.
Набирает
1. Счетчик оборотов.
Указывает скорость вращения фрезы (x 1 0 0 0 r p m).
2. Температура охлаждающей жидкости.
Указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя (° Цельсия).
3. Уровень топлива.
Указывает количество топлива, оставшегося в баке.
4. Скорость автомобиля.
Указывает текущую скорость движущегося транспортного средства (км / ч или миль / ч).
A. Ограничитель скорости
или
Круиз-контроль.
(км / ч или миль / ч)
B. Регистратор пройденного пути.
(км или мили)
Дисплей
Для получения дополнительной информации см. Параграф
, касающийся кнопки или функции
и соответствующего дисплея. Следующие три функции отображаются последовательно при включении зажигания
.
C. Индикатор обслуживания.
(км или миль), затем
Индикатор уровня моторного масла.
, затем
дальномер.
(км или миль)
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
i
23
БЕНЗИНОВЫЙ — ДИЗЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ ИЛИ 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ПИЛОТНЫЙ РУЧНОЙ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПАНЕЛЬ ПРИБОРА ПЕРЕДАЧ
Панель, объединяющая
циферблатов индикации работы и
сигнальных ламп.
5. Маленький дисплей.
6. Большой дисплей.
7. ПРОВЕРЬТЕ / отобразите кнопку сброса нуля
.
Запускает ПРОВЕРКУ вручную.
Сбрасывает выбранную функцию на ноль (счетчик пройденного пути или индикатор обслуживания
).
8. Кнопка подсветки панели приборов.
Регулирует яркость подсветки инструментов и
элементов управления.
Набирает
1. Счетчик оборотов.
Указывает скорость вращения фрезы (x 1 0 0 0 r p m).
2. Температура охлаждающей жидкости.
Указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя (° Цельсия).
3. Уровень топлива.
Указывает количество топлива, оставшегося в баке.
4. Скорость автомобиля.
Указывает текущую скорость движущегося транспортного средства (км / ч или миль / ч).
A. Самописец пройденного пути.
(км или миль)
B. Регистратор расстояния.
(км или мили)
Отображает
Следующие две функции отображаются последовательно
при включении зажигания
.
C. Индикатор обслуживания.
(км или миль), затем
Индикатор уровня моторного масла.
Для получения дополнительной информации обратитесь к параграфу
, который относится к кнопке
тонны или функции и связанному с ней дисплею
. Следующие функции отображаются в
в соответствии с выбором.
—
Сигнальные лампы / ПРОВЕРКА.
— T y r e u n d e r — i n
U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отRandy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE
Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.
Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.
Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Симптомы
Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) на
- Контрольная лампа АБС на
- Горит индикатор TRAC (в зависимости от производителя)
- Горит контрольная лампа ESP / ESC (в зависимости от производителя)
Причины
Обычно причины для установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в CAN-шине — контур
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Самая частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS.Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS.Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении.Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2,6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. .Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Обсуждение связанных DTC
- 2013 Camaro ZL1 Auto U0100 U0101 U0121
Привет Мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL1 Auto 2013 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды неисправности. Я попытался очистить, но он не хочет очищаться, и инструмент сообщает, что связь потеряна… - 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121
У нас есть VW GLI 2014 года выпуска, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения … - Audi a4 b8 code U0121
привет, ребята! У меня проблемы с машиной. это вчерашний выпуск, а сегодня я пошел читать эти ошибки.подскажите пожалуйста для U0121 какая долюшн? Большое спасибо и извините за мой английский! … - 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОД
GRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ВКЛЮЧЕН АБС, ВКЛЮЧЕН СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ? … - 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101
Коды U0121, U0155 и U0101. Свет двигателя сейчас не горит. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно.Любая помощь будет оценена …. - 2006 код зарядного устройства Dodge U1120, U0121, P0073
Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления абс. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха … - 2013 Range Rover U01214
Здравствуйте. Меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, Я хочу запрограммировать смарт-ключ на Range Rover 2013 года выпуска.Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С уважением …
Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0121, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
U0415 | Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) | Проводка, датчики скорости вращения колес, неисправный модуль управления ABS, неисправный насос ABS, PCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код U0415?
Код ошибкиOBD II U0415 — это общий код, который определяется как «Недействительные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от ABS. модуль управления, который является недопустимым, неправдоподобным, неустойчивым или иным образом выходит за пределы ожидаемого диапазона.
Все приложения используют специальный модуль управления для мониторинга и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.
На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью.Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, передает эти входные данные другим системам, например, модулям контроля тяги и устойчивости.
Если задействовать тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в случаях, когда колеса не замедляются с одинаковой скоростью, например, когда, скажем, два колеса с одной стороны транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса оторваны от поверхности дороги, колеса, которые находятся вне дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.
Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться намного медленнее, чем колеса, находящиеся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS частично ослабит тормозное усилие на этих колесах до тех пор, пока все колеса снова не начнут вращаться со скоростью. такая же ставка. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого заключается в том, что водитель сохраняет полное рулевое управление транспортным средством даже в условиях экстренного торможения.
Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, как ABS, так и модули управления трансмиссией могут распознавать опасную ситуацию и применять дифференциальные тормозные силы. через тормозную систему ABS выборочно на отдельные колеса для стабилизации автомобиля.
Из вышеизложенного должно быть очевидно, что PCM постоянно требует достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колес, чтобы иметь возможность управлять тормозом — и другой зависимой от тормоза системой безопасным и эффективным способом. Таким образом, если PCM обнаруживает, что входные данные от ABS являются неправдоподобными или недействительными, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.
Где находится датчик U0415?
Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько отличается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикреплен к насосу ABS и корпусу клапана.
Найдите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно крепится к кронштейну, прикрепленному к брандмауэру. Этот компонент обычно нетрудно идентифицировать, поскольку к нему и от него ведут несколько (до шести) стальных тормозных магистралей.
Каковы общие причины кода U0415?
Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующие:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
- Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это состояние почти наверняка будет обозначено дополнительными кодами, которые связаны с отдельными датчиками скорости вращения колеса
- Неисправен модуль управления ABS
- Неисправен насос АБС
- Ошибка PCM.Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому перед заменой какого-либо модуля управления необходимо искать неисправность в другом месте.
Обсуждения команды BAT для U0415
Ничего не найдено. Задайте вопрос по U0415.509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.Как исправить ошибку Abs Esp Peugeot 407 Error?
Нажмите здесь, выполните шаги , чтобы исправить ошибку Abs Esp Peugeot 407 и связанные с ней ошибки.
Чтобы исправить (Error Abs Esp Peugeot 407) ошибку, вам необходимо выполните следующие действия: | |
Шаг 1: | |
---|---|
Скачать (Ошибка Abs Esp Peugeot 407) Инструмент для ремонта | |
Шаг 2: | |
Нажмите кнопку «Сканировать» | |
Шаг 3: | |
Нажмите « Исправить все », и все готово! | |
| |
Совместимость:
Windows 7, 8, Vista, XP Ограничения: Это бесплатная ознакомительная версия.Чтобы разблокировать все функции и инструменты, требуется покупка. |
Ошибка Abs Esp Peugeot 407 Ошибка Коды так или иначе вызваны неверно настроенными системными файлами в вашей операционной системе Windows.
Если у вас есть ошибки Error Abs Esp Peugeot 407, то мы настоятельно рекомендуем вам Скачать (Error Abs Esp Peugeot 407) Repair Tool .
Эта статья содержит информацию, которая показывает, как исправить Ошибка Abs Esp Peugeot 407 оба (вручную) и (автоматически). Кроме того, эта статья поможет вам устранить некоторые распространенные сообщения об ошибках, связанные с кодом ошибки Error Abs Esp Peugeot 407, который вы можете получить.
Примечание: Эта статья обновлена 18 ноября 2021 г. и ранее опубликована под WIKI_Q210794Что такое ошибка Abs Esp Peugeot 407?
Ошибка Abs Esp Peugeot 407 — это шестнадцатеричный формат вызванной ошибки. Это распространенный формат кода ошибки, используемый поставщиками Windows и другого Windows-совместимого программного обеспечения и драйверов.
Этот код используется поставщиком для определения вызванной ошибки. Этот код ошибки Abs Esp Peugeot 407 имеет числовой номер ошибки и техническое описание.В некоторых случаях ошибка может иметь больше параметров в формате Error Abs Esp Peugeot 407. Этот дополнительный шестнадцатеричный код является адресом ячеек памяти, в которые была загружена инструкция (и) во время ошибки.
Что вызывает ошибку Abs Esp Peugeot 407 error?
Ошибка Abs Esp Peugeot 407 может быть вызвана повреждением системных файлов Windows. Поврежденные записи системных файлов могут представлять реальную угрозу для вашего компьютера.
Может быть много событий, которые могли привести к ошибкам системных файлов.Неполная установка, неполное удаление, неправильное удаление приложений или оборудования. Это также может быть вызвано восстановлением вашего компьютера от вируса или рекламного / шпионского ПО. атаки или неправильного выключения компьютера. Все вышеперечисленные активы может привести к удалению или повреждению записей в окнах системные файлы. Этот поврежденный системный файл приведет к отсутствию и ошибочной связанная информация и файлы, необходимые для правильной работы заявление.
Как легко исправить ошибку Abs Esp Peugeot 407?
Выполните следующие действия, чтобы решить вашу проблему:
Настоятельно рекомендуется точно выполнить все шаги, чтобы эффективно избавиться от проблемы.
Сканируйте компьютер с помощью Reimage Repair Tool
Этот инструмент для ремонта можно бесплатно загрузить, а также прост в использовании. Он сканирует, обнаруживает и ремонтирует ваш компьютер на предмет системных ошибок, таких как Error Abs Esp Peugeot 407. Этот инструмент достаточно мощный, чтобы находить вредоносные объекты, скрытые на компьютере.
1. Загрузите Reimage Repair Tool по ссылке ниже. Сохраните файл на своем Desktop , чтобы мы могли легко получить к нему доступ.
Reimage Repair Tool Ссылка для загрузки (щелкните правой кнопкой мыши и сохраните на рабочем столе)
2. После загрузки перейдите в папку с файлом и дважды щелкните его. Это запустит процедуру установки. Контроль учетных записей пользователей предложит вам запустить программу, нажмите Да , чтобы продолжить.
3. При первом запуске программы отобразится экран приветствия , как показано на изображении ниже. Не устанавливайте флажок, чтобы разрешить инструменту восстановления запускать автоматическое сканирование, и нажмите Установить , чтобы начать процедуру установки.
4. Reimage установится на ваш компьютер. Инструмент загрузит необходимые обновления, поэтому на этом этапе требуется подключение к Интернету.
5. Инструмент автоматически запустит предварительное сканирование вашего компьютера, чтобы определить его работоспособность.
6. После завершения сканирования Reimage сообщит вам, какие области вашего ПК повреждены, и требуется ли ремонт.Если это так, нажмите кнопку Start Repair в правом нижнем углу.
7. После того, как Reimage завершит ремонт, ваш компьютер должен быть исправлен . Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы завершить процесс.
Как это работает?
Этот инструмент просканирует и диагностирует, а затем отремонтирует ваш компьютер с патентом.
ожидающая технология, которая исправляет реестр вашей операционной системы Windows
состав.Основные функции
: (устраняет проблемы с зависанием и перезагрузкой системы, настройку запуска, управление вспомогательными объектами браузера, управление удалением программ, обновления в реальном времени, восстановление структуры Windows.