Расположение номера кузова на Пежо 308
Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года
где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6
Где находится ВИН номер на Пежо 408
How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)
Vin, номер, кузова, автомобиля, пежо
Расположение VIN номера на Peugeot 206
Номер двигателя Citroen c4 2 поколение с 2010
P2178 попытка решить проблему / Peugeot 308
Peugeot Partner 2012 вин 67850 Иваново ул. Загородная д.22А
Двигатель Peugeot 307 Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.6 л Инжектор 2002
Также смотрите:
- Видео обзор Форд фиеста седан 2015
- Какого типа акпп стоит на Киа сид
- Коробка dsg проблемы Skoda Octavia
- Замена радиатора печки БМВ Е36 без кондиционера
- Сравнение новый rav4 и Lexus rx330
- Honda joker 90 максимальная скорость
- Ford crown victoria 1995 характеристики
- Брызговики задние Фольксваген гольф плюс
- Замена радиатора печки Фольксваген бора видео
- Какие шины ставят на Мицубиси аутлендер
- Citroen c4 седан vti 120 акпп tendance отзывы
- Форд Мондео 2015 размеры колес
- Устройство и обслуживание Субару Легаси
- Шланги тормозная система нивы Шевроле
- Хром на решетку радиатора Хонда Аккорд 8
pristroyuavto.ru
Где находятся vin номера на Пежо 308
Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года
где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6
Где находится ВИН номер на Пежо 408
How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)
Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.
Расположение VIN номера на Peugeot 206
Vin код автомобиля пежо 308 расшифровка
Peugeot 308, 2010
NUMERO DO CHASSI E MOTOR DO PEGEOUT 308
Numeraciones de motor y chasis Peugeot 308 1.6
Также смотрите:
- Блокировка руля на Хендай Акцент
- Все для тюнинга BMW f10
- Ремонт форсунки омывателя фар Мерседес
- Нига по эксплуатации Лексуса rx330
- Регулировка датчиков парковки Lexus is 250
- Фары для Мазда 3 хэтчбек тюнинг
- Сколько лить масла в двигатель Лексус rx 300
- Замена ламп фар Киа серато
- Видео тест драйв лада веста игорь бурцев
- Ступица Форд Мондео 3 размер
- Форд Мондео 1994 большой расход топлива
- Мазда СХ 5 актив плюс что входит
- Билинзы в фаре Мазда 3
- Hyundai terracan 2003 расход топлива
- Хонда Цивик 1993 хэтчбек запчасти
ssangyong-buryatauto.ru
Где находится vin номер Пежо 308
Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года
где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6
Где находится ВИН номер на Пежо 408
Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.
How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)
Peugeot 308, 2010
Vin, номер, кузова, автомобиля, пежо
Пежо 308: автошляпа или можно брать?!
Peugeot Partner 2012 вин 67850 Иваново ул. Загородная д.22А
Numeraciones de motor y chasis Peugeot 308 1.6
Также смотрите:
- Обзор новой шкоды октавии скаут
- Задние фонари Ниссан жук тюнинг
- Ниссан х трейл это бендикс
- Как поменять ремень грм на Фольксваген крафтер
- Заглушка арки колеса Киа рио
- Замена ремня на гидроусилитель Фольксваген т4
- Радиатор на Мазду 323 дизель
- Глохнет при нажатии на газ Вольво
- Субару Импреза победа на ралли
- Прокладка клапанная крышка Citroen c4
- Тросы ручного тормоза Шевроле Ланос
- Датчик температуры воздуха Ford transit
- Отзывы Лексус рх 330 2005г
- Ниссан альмера классик или форд фокус 2 видео
- Киа соренто и его содержание
granitauto.ru
Где находятся vin номера на Пежо 308
Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года
где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6
Где находится ВИН номер на Пежо 408
Расположение VIN номера на Peugeot 206
How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)
Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.
Vin код автомобиля пежо 308 расшифровка
Peugeot 308, 2010
Numeraciones de motor y chasis Peugeot 308 1.6
NUMERO DO CHASSI E MOTOR DO PEGEOUT 308
Также смотрите:
- Подключить подогрев сидений Лексус 300
- Где находится cd чейнджер в Mazda 3
- Посмотреть видео аварии зимой смех и грех
- Chevrolet Lacetti 2008 седан синий
- Помпа на Мерседес 104 мотор
- Передняя подвеска Шкода Фабия 2007
- Место установки блока ксенона на Lexus gs300
- Разъем под сиденьем Хендай Акцент
- Нормы расхода топлива на Пежо 3008
- Где находится топливный фильтр на Форд фьюжен
- Цепь генератора Форд Фокус 1
- Kia picanto как снять консоль
- Генератор Фольксваген гольф 2 дизель
- Полиуретановые сайлентблоки на Lexus rx отзывы
remontavtovideo.ru
Крепление номера — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Привет. Решил по-человечески зафиксировать номера, так как они держаться всего лишь на 2-х саморезах, вкрученных в пластик — это не серьезно! Решил сделать усиление в бампере, в которое буду фиксировать номер.
Модель
контур для лазера
вырезанные пластины и гаечные заклепки
Пластины с заклепанными гаечными заклепками и вкрученными в них винтами, для того чтоб при полимерной окраске резьба заклепок не окрасилась
Окрашенная полимеркой пластина
внутри бампера
В бампере сделал 4-е отверстия на 6,5 мм: 2 — рассверлил старые отверстия отверстия от саморезов(крепление непосредственно номера), а еще 2 ближе к центру для крепления усилительной пластины. Как видно на фото в бампере уже были в центре 2 отверстия, но они оказались ниже чем отверстия для номеров, если бы не поторопился и получше бы обмерил, то в итоге сделал бы не прямую пластину, а изогнутую, чтоб можно было использовать эти отверстия. Ну да ладно, в итоге все равно получилось не плохо)
винт М6 с внутренним 6-ти гранником
Номера хотел прикрутить винтами TORX, но в столице сибири такие винты хрен найдешь, но мне удачно подвернулись винты с внутренним шестигранником — пойдет) Хотел также поставить новые рамки. Купил обычные черные рамки, но так как они по периметру оказались широковатыми, то они просто напросто не подходят в нишу на заднем бампере. В итоге оставил старые рамки с отломанным нижним фиксатором)
Бегло осмотрев передний бампер стало ясно, что без снятия не подобраться к его внутренней стороне. А если придеться снимать бампер, то можно еще сделать…
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 32000 км
www.drive2.ru
Расшифровка кода VIN номера Peugeot
1 — Регион производства
V — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
7 — Automobiles Citroen
4 — Модель
Citroen
C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper
Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity: < 800kg (Berlingo)
H — wagon with higher capacity (Xsara Picasso)
M — hatchback, 3d (C2)
E — wagon
J — wagon
Peugeot
5 — sedan
A — hatchback
B — sedan
C — hatchback 5-door
D — sedan / coupe
E — wagon
H — wagon
U — sedan
6,7,8 — Двигатель
Citroёn (модель)
6FZ — 1800i, 16V
HFX — 1100i
KFN — 2000cc, 16V, 167hp (Xsara)
KFU — 1400cc (C3)
KVF — 1400i (Berlingo)
NFU — 1600i, 16V, 108.8hp (C4)
NFV — 1600i, 8V, 65kWt (Xsara Picasso)
NFZ — 1600i, 8V, 70kWt (Xsara Picasso)
RFJ — 2000cc (C5)
RFL — 2000i (Jumper)
RFN — 2000, 16V, 137hp
RHV — 2000, HDi (Jumper)
RHW — 2000, HDi
RLZ — 2000, 16V, HPi
WJY — 1900D, DW8
XFX — 3000i, 24V
Peugeot (модель)
BDF 1900cc, XU9J1 / DFZ (405), период выпуска: 07.1987-12.1992
KFW — 1400cc (206)
NFU — 1600cc, petrol (206)
GVA — 1600cc, petrol (206)
NFU — 1600cc, petrol, 108.8hp (307)
RFN — 2000cc, EW10J4, 16V, 136hp (307)
B2A — 1600cc, XU52C, carburator, 92hp (405)
RFN — 2000, 136hp (407)
6FZ — 1700 / 2000 (407)
XFV — 2900 (407)
RFZ — 2000, XU10J2Z
1C1 — 1100, XW7 (205), период выпуска: …-1991
KFX — нет данных (306)
BZF — 1600i, XU5, l4, 8V, SOHC, 79-88 hp (406), период выпуска: 01.1996-09.1997
L6A — XU7
LFY — 1600i (406)
LFZ — 1800i, XU7 (406)
LFX — 1800i, XU7 (406)
RFV — 2000i, XU10 (406)
RFN — 2000 (406)
R6E — 2000i, XU10 (406)
RGX — 2000i, XU10 (406)
XFZ — 2900, ES9 (406)
DHY — 1900, XUD9 (406)
DHW — 1900, XUD9 (406)
DHX — 1900, XUD9 (406)
D8C — 2100, XUD11 (406)
3FZ — 2200 (2300), 160hp (607)
XFV — 3000, 210hp (607)
9 — Тип КПП
Citroёn
1 — manual 5-speed
A — manual, 5-speed
B — manual, 5-speed
C — manual, 5-speed (SensoDrive)
E — hydromechanical, 4-speed
F — automatic, 4-speed
K — manual 5-speed
N — automatic, 4-speed
Peugeot (модель)
2 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
8 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
A — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
C — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
E — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)
F — manual
M — manual
4 — automatic
5 — automatic
B — automatic
J — automatic
R — automatic
T — automatic AL4
10-17 — Серийный номер
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
www.autopeugeot.ru
Покупая Пежо 206 б/у. — Peugeot 206, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.
Идентификация.
Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.
Кузов.
Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.
Мотор.
В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
Про бенинки:
1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
2.0 –
www.drive2.ru