сколько и какое нужно заливать
Peugeot 307 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, разработанный с целью прямой конкуренции с Volkswagen Golf, Opel Astra и Mazda 3. Хэтчбек был основным кузовом, однако позже началось производство семейной версии универсал. Более того, через некоторое время стартовали продажи спортивной модификации в кузове купе-кабриолет. Еще в Китае выпускали одноименный седан, также предназначенный для Южной Америки. Универсал на базе Peugeot 307 имел приставки 307 Break и 307 SW. Версия SW отличалась полноценным семиместным салоном за счет установленного в багажнике третьего ряда. Еще такой автомобиль имел прозрачную крышу.
Моторная гамма Peugeot 307 состояла преимущественно из бензиновых силовых установок объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 75 и 108 лошадиных сил соответственно. Самые топовые комплектации оснащались двухлитровым ДВС, доступным в двух вариантах – 140 и 177 л. с. Самые экономичные версии имели под капотом дизели различного объема и силовой отдачи. В 2005 году компания Peugeot выпустила рестайлинговую версию с доработанной передней частью, а также расширенными комплектациями с новым оборудованием. Машина в обновленном виде продержалась на конвейере до 2008 года.
Сколько моторного масла требуется для Пежо 307
Год выпуска – 2001-2008
- Масло в двигатель 1.4 HDi – 3.8 л.
- Масло в двигатель 1.4 i – 3.0 л.
- Масло в двигатель 1.4 I 16V – 3.0 л.
- Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.
- Масло в двигатель 1.6 16V – 3.3 л.
- Масло в двигатель 2.0 I 16V – 4,3 л.
- Масло в двигатель 2.0 HDi – 4,5 л.
Какое моторное масло лить в Пежо 307
Год выпуска – 2001-2008
- Масло в двигатель 1.4 HDi – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 1.4 i – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 1.4 I 16V – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 1.6 hDi – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 1.6 16V – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 2.0 I 16V – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
- Масло в двигатель 2.0 HDi – Quartz Ineo ECS 5W-30/5W-40
Peugeot 307 габариты, размеры кузова
Peugeot 307CC – автомобиль гольф-класса, разработанный во Франции. Его производили в Аргентине, КНР и Франции. Эта модель долгое время оставалась самым популярным автомобилем компании Пежо. В его основе лежит платформа PSA, а гамма доступных модификаций состояла из седана, хэтчбека, кабриолета и универсала. История Пежо 307 началась с 2000 года – с презентации концепт-кара 307 Promethee, который представлял собой трехдверный купе-хэтчбек с панорамной крышей. В 2001 дебютировала серийная версия, а продажи начались в 2001 году – в кузове хэтчбек. Машина стала заменой устаревшей модели 306.
В 2002 году появилась семейная версия универсал, а в 2003-м появился кабриолет. В Аргентине модель производится с 2004 года. В 2004 году в Китае началось производство седана.
Размеры Peugeot 307
Peugeot 307 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4202 | 1746 | 1512 | 1142 |
Peugeot 307 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4419 | 1757 | 1544 | 1324 |
Peugeot 307 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4419 | 1757 | 1544 | 1217 |
В 2005 году Пежо 307 был подвергнут модернизации, в результате которой исчезла решетка радиатора. Вместо нее на бампере разместился массивный воздухозаборник – одно из ярких дизайнерских решений концепт-кара образца 2000 года.
Компания Пежо планировала выпуск и электрической версии 307. Так, в 2006 году представлена дизель-электрическая модификация с расходом топлива 3,4 литра на «сотню». Вскоре проект заморозили, а в 2008 году уже начались продажи совершенно новой модели – Пежо 308.
Наиболее популярной версией Пежо 307 является хэтчбек с 1.6-литровым 110-сильным двигателем. Для Бразилии были предусмотрены экологичные версии с моторами 1.6 и 2.0 л, работающие на газе или этаноле.
Кабриолет 307 СС – одна из самых уникальных версий 307. Этот автомобиль оснащен 180-сильным мотором. Его разработали дизайнеры из ателье Пининфарина. Машина весит 1280 кг, что довольно много для кабриолета – из-за тяжелой металлической крыши.
Среди ближайших конкурентов Peugeot 307 можно отметить Ситроен С4 и Хонду Сивик.
Уже в стандартном исполнении Пежо 307 имел шесть подушек безопасности, чем не мог похвастаться ни один из конкурентов того времени.
За какое время Audi A6 осуществляет разгон до 100 км/ч
Эта машина является пределом мечтаний для многих автомобилистов, но даже в БУ состоянии она способна на многое. Ауди А6 это настоящая золотая середина между более дорогой и непонятной семёркой, а также совершенно недостижимой восьмёркой, выпускаемой только для долларовых миллионеров. Шестёрка отлично проявляет себя на любом дорожном полотне, демонстрируя элитарность модели. Большинство покупателей сильно беспокоит время разгона до сотни. Ответить однозначно на это одной цифрой явно не получится, ведь для модели в разное время и для различных поколений было выпущено не менее 50 модификаций двигателей, работающих на различном топливе. На газу официального оборудования не было никогда. Дизели традиционно более медленные, но у них другая миссия. Их создавали для большого крутящего момента. Фирменная турбина Ауди традиционно выжимает запредельный максимум из каждого номинального объёма.
Всё для стремительного разгона
А теперь разберёмся, как набирает первую сотню этот автомобиль в различных комплектациях. Сразу стоит сделать оговорку, что тесты производились только на механике для последнего поколения, ведь роботы и автоматы съедают добрую секунду на этом отрезке разгона:
- Вырваться из 6 сек могут только модификации, оснащенные двигателем более 300 лошадиных сил. Причём подобную динамику очень хорошо демонстрируют не только седаны, но и универсалы. Это достижимо только на бензиновых двигателях и абсолютно ровной сухой трассе.
- Гибрид максимально приближается к 5 секундам, но это только на поколении, получившем полный рестайлинг летом 2018 года. Оно выпускается по сей день, но в очень ограниченных количествах.
- Полноприводные модификации и универсалы едва выползают из 9 секунд, что поясняется многими факторами. Дизельные двигатели также заметно замедляют разгон, но их нельзя считать негативной чертой. Это нужно для людей, любящих путешествовать с полным багажником личных вещей, но не быстрого разгона по трассе.
Ещё одна небольшая поправка. Всё сильно зависит от навыков водителя. Если человек не может своевременно переключать передачи, чувствуя режимы двигателя, то ему лучше воспользоваться автоматическими трансмиссиями любого типа. Качество используемого топлива и климатические условия на момент испытаний также играют существенную роль. Все указанные цифры были достигнуты профессионалами от компании Ауди.
Скоростная машина не для всех
Этот автомобиль давно стал легендой среди автомобилистов не только благодаря своим выдающимся характеристикам. Даже производитель не скрывает, что это авто для большого босса и высший премиальный сегмент. Эта шестёрка в новом состоянии стоит столько, что цена в рублях больше похожа на номер телефона. Сейчас данный автомобиль покупают преимущественно бизнесмены, причём купить его смогут далеко не все предприниматели. Нужно быть владельцем солидной фирмы, чтобы покупать в новом состоянии подобные машины.
Изначально инженеры проектировали Ауди А6 в качестве средства передвижения повышенной комфортности. К такой покупке уже нужно нанимать личного водителя. Хотя, многие владельцы сами получают удовольствие от нахождения за рулём. Эта модель обладает определенным коварством, поэтому нужно соблюдать предельную осторожность. Внутри салона практически не ощущается скорость. Это связано с качественной системой амортизаторов, а также очень хорошей шумовой изоляцией салона. Поэтому после покупки не спешите вдавливать в пол педаль газа, иначе последствия могут быть непредсказуемыми, всегда помните об аккуратном вождении и ответственности.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Peugeot 307 рестайлинг — Automobilismo
Tempo di рестайлинг для Peugeot 307 , che punta ad assomigliare maggiormente alla 407, в частности Nel Frontale. Il cofano , infatti, и больше Corto (e in alluminio) per ridurre i pesi) per lasciare più spazio alla calandra «Sorridente» Это новое качество, характерное для Casa Francese.
Маджоре Важная информация для Il Leone Che ora Campeggia Più Grande Direttamente sulla carrozzeria e non più al centro della griglia заходите Predenza.Новый дизайн anche per i fari anteriori (или доступен анче) allo Xeno) e per i gruppi ottici posteriori
.Ритокки Anche all’interno, dove la strumentazione и stata ridisegnata , così Come la console Centrale с отделкой в стиле alluminio o legno a seconda dell’allestimento pi orientato alla sportività o all’eleganza. Disponibili, inoltre, gli interni integrationi in pelle, finora appannaggio Делла Сола CC .
Invariata la gamma motori, tranne che per quanto riguarda la CC (все 307 после рестайлинга) оттенить пропульсор 2.0 16V HDi с антипартиколевым фильтром FAP, capace di 136 Cv e abbinato a un cambio manuale a sei rapporti . Particolarmente curata l’insonorizzazione.
Tempo di косметический ремонт для Peugeot 307 , che punta ad assomigliare maggiormente alla 407, в частности Nel Frontale.Il cofano , infatti, и больше Corto (e in alluminio) per ridurre i pesi) per lasciare più spazio alla calandra «Sorridente» Это новое качество, характерное для Casa Francese.
Ритокки Anche all’interno, dove la strumentazione и stata ridisegnata , così Come la console Centrale с отделкой в стиле alluminio o legno a seconda dell’allestimento pi orientato alla sportività o all’eleganza. Disponibili, inoltre, gli interni integrationi in pelle, finora appannaggio Делла Сола CC .
Invariata la gamma motori, tranne che per quanto riguarda la CC (все 307 после рестайлинга) che ottiene il propulsore 2.0 16V HDi с античастотным фильтром FAP, capace di 136 Cv e abbinato a un cambio manuale a sei rapporti . Particolarmente curata l’insonorizzazione.
Peugeot actualiza el 307 — elmundo.es motor
MADRID.- Peugeot ha desvelado la nueva silueta de su modelo ms vendido: el 307. Desde que comenzara a comercializarse este compacto, en el primer trimestre de 2001, la firma del Len ha producido un total de 2,2 миллиона единиц продукции en todo el mundo.Slo en Espaa , el Peugeot 307 ha gozado de un gran xito entre el pblico, colocndose entre los cinco coches ms vendidos en los ltimos tres aos . С 2001 года по состоянию на 2005 год, Peugeot коммерциализирован в общей сложности 243.225 единиц на Espaa . Este xito se debe, en parte, a la llegada de nuevas variantes y motorizaciones.
Nuevo frontal
El main elemento que diferenciar al nuevo 307 ser su frontal. La firma del len ha modificado el cap, la rejilla, los grupos pticos, el faldn y los faros antiniebla. Ahora la rejilla adquiere unas grandes sizes, tal y como ya ocurri con el utilizada en el 407 ..
Нингуна вариацин. Peugeot mantiene los mismos propulsores que se comercializan en la actualidad. La gama de motorizaciones, por tanto, se compone de cuatro variantes de gasolina y tres disel. Los motores de gasolina son los ya conocidos 1.4 de 90 caballos, 1.6 de 110 caballos, 2.0 de 140 caballos и 2.0 de 180 caballos.
La oferta disel est formada por el 1.6 HDi de 90 caballos, 1.6 HDi de 110 caballos y 2.0 de 136 caballos. Estos motores logran unas prestaciones que se sitan entre los 179 km por hora del 1.6 HDi de 90 caballos y los 202 km / h del 2.0 HDi de 136 caballos. Los consumos se sitan entre los 4,9 y 5,4 litros cada 100 km.
Peugeot 307 (2001-2009) все данные и вся информация
La compatta Peugeot 307 га дебютно-суль-меркато-нель 2001, когда находится Peugeot 306 .Он был произведен на конец 2009 года, когда был произведен только на Peugeot 308. Nel 2005 — это модель с рестайлингом на втором этаже, где есть портал, который частично обновлен с новыми группами и новинками, установленными на дотациях.
Индекс
Impressioni
Peugeot 307 га с названием auto dell’anno nel 2002. Этот dimostra, который является одним из самых известных. Во Francia si è venduta molto bene, ma nel mondo non è riuscita diventare лидер делле вендите.La macchina infatti — это прогрессивный прогресс для всех на французском языке и в других аналогичных песнях. Это dimostrato dai motori montati, dallo stile dell’abitacolo, dal modo in cui sono regolate le sospensioni e il cambio, dal modo in cui funziona il climatizzatore (con un condizionatore di condizionatore di ) forte calore) e altro.
Базовая модель на piattaforma PF2 , которая отображает Peugeot 307, большую часть автоматической группы PSA.Sulla stessa piattaforma sono state costruite pi di una decina di macchine Citroen e Peugeot prodotte negli anni 2001 — 2015.
Al momento dell’uscita aveva un design abbastanza attachente che oggi è ancora attuale.
La macchina esteticamente è abbastanza bella, specialmente nelle versioni più accessoriate. Però si può semper migliorare e personalizzare. Un buon metodo è cambiare i cerchioni e per questo abbiamo un articolo che spiega tutto quello che c’è da sapere sui cerchioni
Peugeot 307 si poteva trovare nelle versioni 3 porte , 5 porte , sport-wagon e decapottabile Peugeot 307 CC .
All’interno si sta comodi in 4 e non ci sono partial problemi di spazio. I sedili sono comodi e l’autista ha una buona visuale. Il bagagliaio га, объем от 340 л хэтчбек версии 503 л спортивный универсал версии Nella. Все это, как всегда, комфортно для всех sospensioni rende anche i viaggi più Lunghi non troppo stancanti.
УТИЛЬ! Per avere pi piacere e meno stanchezza durante la guida è важный avere un aria pulita e piacevole dentro l’abitacolo.Для того, чтобы отменить этот вопрос, важно, чтобы он был очищен от воды, ионизирующий и полезный. Eccone alcuni che consigliamo:Se avete bisogno di assistenza per accessori or ricambi auto, potete contattarci all’indirizzo [email protected]
Se vi interessa approfondire l’argomento degli ionizzatori potete leggere il nostro articolo a riguardoЕсли вы добавили самый удобный и последний модернизированный вариант, следуйте инструкциям:
vedi come rendere la macchina pi comoda, piacevole, moderna e pratica
L’abitacolo — это много презентаций, полученных от momento dell’uscita.Oltre alla buona ergonomia , al design sero ed elegante si sono agiunti i materiali di buona qualità e l’accoglienza general. Al momento dell’uscita la francese praticamente non aveva concorrenti che fossero allo stesso livello in termini di interni. C’è anche da dire però che dopo poco tempo anche i concorrenti hanno recuperato e la qualità dei nuovi modelli tedeschi ha addirittura superato la francese.
Сейчас на улице человек на Peugeot 307 га, чтобы увидеть все.Si Possono incontrare Esemplari Molto Bene Dotati. Эта модель используется для первой части в квесте классического французского французского климата. Если вы хотите использовать все необходимое для спокойного отдыха.
Базовая версия Peugeot 307 работает на базе 2 фронтальных подушки безопасности , сервоусилитель, металлический корпус и компьютер. Le versioni più dotate hanno anche airbag laterali, tende sui verti, fendinebbia, riscaldamento degli specchietti e altro.
L ’ impianto audio не является массивным, имеет качественное звучание приемлемо.
Не все авто с bluetooth . Quest’ultimo — это почти незаменимый альпинист. Potete agiungerlo facilmente a qualsiasi auto con semplici accessori. Eccone alcuni buoni:Se avete bisogno di assistenza per accessori or ricambi auto, potete contattarci all’indirizzo [email protected]
Se volete approfondire l’argomento su accessori multimediali utili potete leggere il nostro articolo dedicatoNel test di sicurezza EuroNCAP, la Peugeot 307 ha ottenuto 4 stelle su 5 .La sicurezza in caso di incidente è abbastanza buona, ma per diminuire il rischio è Bene avere dei buoni pneumatici. Пневматические звуки почти всегда важны для красоты в viaggio. Consiglio di leggere l’articolo che spiega tutto quello che c’è da sapere sulle gomme e pneumatici
Affidabilità
Cambio e trasmissione
Sulla Peugeot 307, come sulla maggior parte delle compatte, c’è la trazione anteriore . La trasmissione si può effettuare attachverso cambio manuale a 5 o 6 marce oppure cambio automatico a 4 o 5 marce.
УТИЛЬ! € ⇒ В случае использования человек по долларов в сутки, в зависимости от состояния авто или покупки в соответствии с машинами, полученными при помощи , после того, как они были оценены на vitaideale.com, . Con i loro consigli la tua vita migliorerà!
Il cambio manuale si Presenta Relativamente Bene, ma non può essere Definito uno dei pi affidabili in assoluto. На много Peugeot 307 с ручным камбио и пердит ди олио.Se non si fa attzione al livello di olio si rischia di rovinare i cuscinetti dell’albero primario e gli ingranaggi (Generalmente quelli della terza e quinta marcia). Anche il Differenziale soffre il basso livello di olio.
Ответить на вопросы о проблемах, которые можно контролировать, регулируя жизнь олигонуклеотидов. Se il cambio si rovina, i costi di riparazioni saranno alti per una macchina cosi Economica.
С темпом сравнения большой игры лева дель камбио, ciò provoca molte difficoltà negli insrimenti di marcia.
Non piacevole il prezzo del volano bimassa . Chi ha una 307 dotata di questo tipo di volano, dovrà pagare una bella somma per sostituirlo quando arriva il momento.
Il cambio automatico a 4 marce AL4 / DP0 è un disastro. Это проект компании PSA (Peugeot — Citroen) и Renault. Di consguenza si può incontrare su molti modelli dei rispettivi produttori. Не рекомендуется использовать другие статьи Citroen C4 и Renault Megane II.
I проблема может быть cominciare già prima dei 100.000 km . Anche nei casi migliori, questo cambio fa fatica до прибытия 150 — 200 000 км.
Le boccole e il blocco idraulico di questo cambio needitano regolari riparazioni o sostituzioni. Entrambi gli elementi soffrono le grandi temperature di funzionamento del cambio.
Il sistema di bloccaggio del convertitore di coppia , con un utilizzo urbano, richiederà interventi dopo 120–150.000 км .
Я проблема, вызванная квази-esclusivamente dal surriscaldamento del cambio. Il surriscaldamento является почти неизбежным причиной scambiatore di calore che tende a sporcarsi. Возможно, meglio sostituirlo subito con un radiatore esterno.
Anche il filter olio del cambio non è uno molto buono. A causa delle sue scarse capacity, sarebbe da sostituire ogni 50 — 60.000 km , ma quasi nessuno lo fa.Un filter che non fa il suo lavoro porta ad un perdita di pressione e ad un olio sporco che insieme portano ad un’usura generale del cambio.
Anche l’olio deve essere sostituito almeno ogni 50 — 60 000 км (sarebbe perfetto farlo ogni 30 000 км ).
Le macchine prodotte fino al 2003 hanno i solenoidi EPC e TCC deboli, ma le macchine cosi vecchie con questi cambi quasi sicuramente hanno già sostituito i pezzi con altri nuovi.
На случай, если простой камбиос и его берега были разорваны.
Sulle Peugeot 307, произведенный до 2006 г., если он был использован с автоматической коробкой передач Aisin TF-80SC . E ’un cambio molto pi affidabile di cui abbiamo parlato nel dettaglio in altri articoli. Вы можете узнать много информации о Volvo S60 / V60.
Anche questo cambio ama i tagliandi frequency. Meglio sostituire l’olio ogni 50–60.000 км и можно воспользоваться Системой Раффреддамента.
Se si viaggia molto con l’olio sporco, ci saranno issues con il blocco idraulico .
Sulla Peugeot 307, questo cambio riesce a vivere около 200 — 250 000 км e se trattato bene ancora di più.
Sospensioni sterzo e freni
Peugeot 307 — это количество единиц устойчивых хризантемов, живущих в течение долгого времени, независимо от того, что вы хотите.
Queste, oltre ad essere abbastanza affidabili , sono relativamente comode e ben regolate. La struttura è semplice, davanti MacPherson и диета ponte . Эта конфигурация предлагает старый комфорт марсиан и controllo dell’auto su strada.
Si consumano relativamente in fretta le boccole della barra stableizzatrice sull ’ ass anteriore .Dopo tanti chilometri si consumano anche i bracci inferiori . Fortunatamente i varicambi non hanno costi esagerati.
Non sono rari i casi in cui gli esemplari con 200.000 km hanno ancora le sospensioni originali.
УТИЛЬ! € ⇒ При условии, что человек потребует больше долларов на каждый случай в отдельном случае, если вы хотите приобрести человек, если хотите, чтобы его цена была , после того, как вы получите результат на человек.com . Con i loro consigli la tua vita migliorerà!
Sulla Peugeot 307 с elettroidraulico , который не является представителем одного из самых аффидированных. La pompa elettrica non-molto resistente e longeva. Anche la cremagliera non è perfetta: может быть как баттер, так и пердер.
Già dopo 150.000 км quasi sicuramente bisognerà intervenire sul meccanismo dello sterzo. Può allungare la vita dello sterzo la sostituzione regolare del liquido di funzionamento.
I freni si comportano bene e non dovrebbero dare specific issues. Большой хилометраджи есть необходимое блюдо для профилактики pinze.
Il freno a mano ha bisogno di periodhe lubrificazioni per funzionare a lungo senza issues.
Первый автомобиль Peugeot 307 является единой системой управления всеми трубами. находится в свободном состоянии и в конечном итоге состоит из. Oltre ad una maggiore efficacia dei freni si avrà anche una maggiore sicurezza e tranquillità.
Dopo il restyling, i dischi freno posteriori si sostituiscono insieme al mozzo. La sostituzione dovrà essere fatta dopo около 120 — 150.000 км. Questa scelta non si rivela poco razionale visto che allo stesso chilometraggio cedono anche i cuscinetti mozzo e in questo modo si sostituisce tutto insieme.
Elettrica ed Elettronica
L ’ impianto elettrico ed elettronico montato sulle Peugeot 307 non è uno dei più stabili ed affidabili.I nemici peggiori dell’elettronica sono l’umidità e i cambiamento di temperatura. Я потенциально проблемные, но не соло танти, возможно, еще и фатали.
A causa dell’umidità Possono smettere di funzionare or funzionare irregolarmente il servosterzo , la chiusura centralizzata e il pulsante di apertura del bagagliaio. In questi momenti appaiono anche numerosi errori sul computer di bordo.
Alcuni esemplari della Peugeot 307 incendiati a causa di cortocircuiti nei cavi del servosterzo elettrico o dell’ABS.
Il funzionamento del climatizzatore non è semper stabile e può smettere di funzionare a causa di problemi elettrici. La maggior parte dei lavori si deve fare dall’abitacolo. Se lo smontaggio / montaggio non viene fatto con grande attzione in Futuro и различные элементы, которые могут быть провокацией fastidiosi rumori.
Altro punto debole della Peugeot 307 по модулю BSI , который управляет всеми электронными устройствами. La causa pi diffusa della sua rottura è l’umidità con cui va a contatto.Il modulo può rompersi anche a causa di interventi fatti male sull’impianto audio, installazione di alarmi o altri.
Per Evitare questo tipo di problemi, bisogna affidare la propria auto solo a specialisti qualificati.
Quando il modulo BSI ha problemi la macchina comincia ad Accendere spontaneamente i fari e i tergicristalli, la chiusura centralizzata si attiva da sola chiudendo e aprendo le portiere, non funziona l’antifurto di serie e altro. Nei casi peggiori la macchina non si Accende.
La risoluzione dei problemi con questo modulo può avere dei costi molti alti в определенных ситуациях. Il modulo BSI , i fusibili e i relè sono posizionati male.
Il blocco dei fusibili e dei relè ha il nome BSM e si trova sotto al cofano. Questa posizione è molto pi buona e il contatto con l’umidità è raro. Se però successde (per esempio se si passa a grande velocità qualche pozzanghera profonda), anche questo blocco può dare problemi.
Il Generatore является не очень важным и большим количеством спортивных состязаний. Inoltre, è posizionato vicino allo scarico e в определенных ситуациях, когда прибывает температура molto grandi. Это уменьшение продолжительности жизни многих элементов и потребностей, необходимых для интервалов 50 000 км.
Un Generatore Malfunzionante può portare a problemi anche con gli altri sistemi elettronici (tracui BSI, ABS и другие). Stessa cosa riguarda una batteria vecchia che ha ha perso le proprie prestazioni.
Произведено с учетом различных проблем и продолжалось после рестайлинга 2005 га улучшили сенсибилизацию электронных устройств. Состояние великих исследований: это все, что вам нужно, это вступление в силу большого числа центральных и других систем управления каналом CAN и другими.
Nonostante la risoluzione dei vecchi issues, ne sono comparsi altri nuovi, ma per fortuna sono più rari è meno criticali.
УТИЛЬ! Per Accendere la macchina con batteria scarica si può utilizzare un avviatore d’emergenza.Può essere utile anche nell’utilizzo quotidiano (magari quando si dimenticano le luci accese e si scarica la batteria o nei periodi freddi in cui la batteria perde efficienza) для Accendere velocemente la macchina. Вы можете использовать его как большой powerbank, который позволяет использовать все ваши мобильные устройства в режиме viaggio и fanno anche da torcia. Ecco quelli che consigliamo:Se avete bisogno di assistenza per accessori or ricambi auto, potete contattarci all’indirizzo autoesperienza @ gmail.com
Altro
La carrozzeria della Peugeot 307 га una buona resistenza alla correc . Эта машина в общем не является мужской и материальных , качество , качество для данного авто класса. Это большое количество сегментов , вероятностей, которые имеют субито качественный инцидент, и пои — это состояние мужского пола.
Prima di comprare una Peugeot 307 usata (specialmente se molto vecchia) — это консольный контроль над сотто и сотто al cofano (новые точки накопления спортов).In questi punti Possono Esserci Tracce di Corrose.
Un fastidioso problem può essere la rottura della leva di controllo degli indicatori di direzione . Потребляйте, чтобы не разорвать основную позицию, разрешить акцент l’indicatore destro al posto di quello sinistro e наоборот.
Abbiamo già detto che il condizionatore montato sulla Peugeot 307 является сильной стороной и достаточным количеством предложений. Non si può dire la stessa cosa del riscaldamento. Per quanto riguarda quest’ultimo, il climatizzatore ha uno strano algoritmo di funzionamento e i proprietari lamentano uno scarso riscaldamento della parte posteriore della macchina.
Capitano problem anche con il meccanismo di regolazione dei flussi d’aria e della loro temperatura.
Sono capitati casi di perdite di carburante a causa della valvola di sfiato del serbatoio rotta.
Bisogna fare attzione al paraurti anteriore . Это великие аббастанцы и неи парчегги, которые потребляют марсиапьеды. I fissaggi del paraurti non sono troppo resistenti e quindi si rischia di staccare il paraurti.
I gruppi ottici anteriori non si sono rivelati molto resistenti e con il tempossible diventare opachi. Anche i colpi Possono provocare grandi danni (per esempio i colpi di sassolini). Possono anche perdere impermeabilità e a causa di questo Possono smettere di funzionare.
Le guarnizioni delle portiere si consumano con il tempo. Il loro prezzo sortunatamente è alto e non tutti si decidono a sostituirle.
Su alcuni esemplari non si riesce ad aprire la portiera del bagagliaio. Проблема нестандартной механики serratura , ma nei cablaggi , которая дает возможность работать с ней, улучшенной и специальной для создания ротации, состоящей из чистой и чистой тетто.
Anche le serrature delle altre portiere, возможные проблемы, связанные с коррозией и спортом.
La Peugeot 307, не имеющая репутации одного мачина с высокой степенью достоверности. Specialmente gli esemplari prodotti fino al 2005 presentavano numerosi e fastidiosi issues. Сделал рестайлинг 2005 года, пришел детально, ситуация и миглиората заметны.
Approfondimento motori
I моторный дизель сон:
- 1,4 л HDi (DV4TD) — потенция : 68 cv; макс. Скорость : 161 км / ч; ускорение : 17,0 с; consumo : 4.7 л / 100 км
- 1,6 л HDi (DV6ATED4) — потенция : 90 cv; макс. Скорость : 179 км / ч; ускорение : 13,9 с; consumo : 4,9 л / 100 км
- 1,6 л HDi (DV6TED4) — потенция : 109 cv; макс. Скорость : 188 км / ч; ускорение : 12,3 с; consumo : 4,9 л / 100 км
- 2,0 л HDi (DW10A) — потенция : 90 cv; макс. Скорость : 179 км / ч; ускорение : 13.6 с; consumo : 5,3 л / 100 км
- 2,0 л HDi (DW10ATED) — потенция : 107 cv; макс. Скорость : 191 км / ч; ускорение : 12,7 с; consumo : 5,3 л / 100 км
- 2,0 л HDi (DW10TED4) — потенциал : 136 cv; макс. Скорость : 202 км / ч; ускорение : 11,0 с; consumo : 5,4 л / 100 км
Двигатель бензиновый звук:
- 1,4 л (TU3JP) — потенция : 75 cv; макс. Скорость : 167 км / ч; Accelerazione : 15.2 с; consumo : 6,8 л / 100 км
- 1,4 л 16v (ET3) — потенция : 88 cv; макс. Скорость : 172 км / ч; ускорение : 14,2 с; consumo : 6,5 л / 100 км
- 1,6 л 16v (TU5JP4) — потенци : 110 cv; макс. Скорость : 190 км / ч; ускорение : 11,6 с; consumo : 7,2 л / 100 км
- 2,0 л (EW10J4) — потенци : 136 cv; макс. Скорость : 205 км / ч; ускорение : 9.8 с; consumo : 7,9 л / 100 км
- 2,0 л (EW10A) — потенция : 140 cv; макс. Скорость : 205 км / ч; ускорение : 9,8 с; consumo : 7,7 л / 100 км
- 2,0 л Feline (EW10J4S) — потенция : 177 cv; макс. Скорость : 221 км / ч; ускорение : 8,8 с; consumo : 8,4 л / 100 км
В Италии очень много диффузного Пежо 307 с дизельным двигателем.Производитель PSA имеет самое лучшее производство дизельного двигателя и не имеет особого темпа для разработки двигателя бензина. Этот портал полностью представляет собой дизельное топливо Buoni Motori на это и другие модели марки.
Inoltre, Франция продает и собственные моторные дизельные двигатели и другие производители. Согласно результатам, заданным мотором, возможно, не получится, что автомобиль Ford Focus 2.
Bisogna — это билет с полным качеством carburante utilizzato. бензин каттива качественного порта все более начальных издано в общей общей общей системе всех начальных систем Common Rail .Водный путь Common Rail является самым большим.
I motori 1.4 HDi sono deboli e nonposono offrire grandi prestazioni. Попробуйте пердите паралельно или решите проблемы с l’intercooler. Per il resto sono dei motori molto affidabili e non danno specific issues fino a grandi chilometraggi.
Для этого дизельного топлива пикколо без точек фильтров , без точек volano bimassa и без турбины с изменяемой геометрии .Quindi il costo di mantenimento di un motore simile è molto basso se trattato correttamente.
Il motore 1.6 HDi — это фильтр , volano bimassa и turbina с geometria variabile (другие версии больше). Этот двигатель имеет потенциал и удобство, которое предлагает больше всего на свете Peugeot 307, и требует большего, чтобы получить большие возможности для управления.
Самые большие проблемы с двигателями — это система смазки .Il fondo ha una forma specialolare e quando si cambia olio, sul fondo rimane un po di olio vecchio. Это vecchio olio può представляет собой систему и последовательность si abbassa la pressione. A causa delle bassa pressione dell’olio soffrono molto la turbina e la testata.
Il filter antiparticolato si intasa spesso sulle macchina utilizzate prevalentemente in città e la sua sostituzione è molto costosa. Si può anche rigenerare в детерминированных центрах, ma il risultato non semper si rivela molto buono.
Abbiamo già detto che il volano bimassa si usura prima o poi e la sua sostituzione è costosa.
Anche una turbina con geometria variabile è è è è. Inoltre, я costi di riparazione sono più alti. Другая большая проблема двигателя 1.6 HDi и rottura prematura della turbina . La causa sta nell’impianto di lubrificazione poco efficiente.
Possono esserci problem anche con la valvola EGR .
Двигатель 2.0 HDI имеет дистрибьюторскую систему и систему Common Rail. Questo — это двигатель, который представляет собой abbastanza bene. Nella maggior parte dei casi non presenta problemi imprevisti.
Пунто-де-боле является преведибилом: в песнях Рикамбио для системы начального образования. Подробные исследования за проезд в одиночку по большим хилометражам (более 250 000 км).
Capitano problemi con l’ammortizzatore dell ’ albero a gomiti .
Il motore non ama i giri bassi. Meglio farlo girare a giri più alti e in questo modo il sistema di lubrificazione sarà più efficace.
Un’altro dei suoi punti deboli è la valvola EGR partial capricciosa. Questa si intasa velocemente e il motore comincia a funzionare male. Può andare in modalità avaria e fare tanto fumo nero dallo scarico.
Dopo 200.000 км potrebbe essere needario intervenire sulla turbina e quasi sicuramente sarà da sostituire il volano bimassa.
Другие общие проблемы двигателя HDi вращаются из flussometro , датчика давления и controllore della pressione del carburante . Эти проблемы звучат как пердита потенциального и это сообщение «антиполитическая ошибка» на компьютере в бордо.
C’è da dire che i motori diesel sono davvero molto buoni. Non hanno poi cosi tanti problemi. Почти все дизельные модернизированные проблемы с вулканом Bimassa costoso, с клапаном EGR и античастотным фильтром.Это что-то вроде экономического кризиса, который вызывает самые опасные критики в этом вопросе. Una persona che compra una macchina da 2 — 3000 евро и стоимость исследования 1000 евро для одного человека, который compra una macchina da 20 — 30.000 евро.
Возможно использование различных подготовленных добавок для пульверизатора EGR , FAP и impianto di iniezione . Sarebbe bene utilizzarli ogni tanto anche prima che si abbiano problemi, appunto per evitare di averli.Alcune volte aiutano anche quando già ci sono i problemi. Eccone alcuni buoni appunto per filter antiparticolato, valvola EGR ed impianto di iniezione (pulizia e lubrificazione):Se avete bisogno di assistenza per accessori or ricambi auto, potete contattarci all’indirizzo [email protected]
I motori a benzina montati sulla Peugeot 307 si optimis ancora buoni. Специальное сравнение с последними моделями. temperature di funzionamento sono razionali e il raffreddamento Funziona Bene.Pure i sistemi di gestione Bosch non deludono. Bisogna sono non tardare con i tagliandi e tenere d’occhio i catalizzatori.
УТИЛЬ! € ⇒ В случае использования человек по долларов в сутки, в зависимости от состояния авто или покупки в соответствии с машинами, полученными при помощи , после того, как они были оценены на vitaideale.com, . Con i loro consigli la tua vita migliorerà!
Мотоцикл серии TU5 , самый первый двигатель серии TU3 , выпущенный в серии ET3 , построенный на основе конструкции blocco cilindri и более простой конструкции.Эти автомобили hanno la cinghia distribuzione, aspirazione regolabile , non hanno varatori di fase e per il resto sono abbastanza conservativi.
Цилиндрический блок находится в году , простая система создания и простая тенденция дистрибьютора.
A causa della semplicità non c’è quasi niente che si Possa rompere e i prezzi di riparazione non sono grandi.
Tra i diffetti si può citare la piccola Quantità di olio, chepossono context i motori e la loro sensibilità all’abbassamento del livello di olio.
Capitano problemi con la valvola a farfalla , ma la sostituzione costa poco. Le bobine di Accensione non sono molto longeve, ma anche qui i pezzi originali hanno prezzi bassi.
Su alcuni motori compare un consumo di olio maggiorato già dopo 100.000 km a causa delle fascette elastiche usurate. Può essere un проблема visto che i motori sono sensibili all’abbassamento del livello di olio. Se il proprietario non terrà d’occhio il livello, il motore avrà da soffrire.
Possono usurarsi anche i paraolio delle valvole. Meglio sostituirli insieme alla cinghia distribuzione ogni 60 — 80.000 km per Evitare di arrivare al problem. E ’fortemente sconsigliato utilizzare la macchina con i paraolio usurati.
У меня проблемы с парашютом и эластичным креплением в провокационной части sistema di Ventilazione del basamento . Эта система, предназначенная для правильного функционирования системы периодического управления, содержит каналы и каналы.
Sarebbe utile tenere d’occhio l’aspirazione e mantenerla semper impermeabile. Il collettore d’aspirazione non ha la forma pi riuscita.
Questi motori, se trattati correttamente vivono dai 250.000 km in su. Вы можете остановиться на более чем 350 000 км, особенно на автомобиле. Anche se il motore ha cominciato a mangiare troppo olio, la riparazione non sarà troppo costosa.
Допо 200.000 км bisogna ricordarsi di cambiare la catena della pompa olio.
Первый двигатель серии EW10 . Sono abbastanza diversi dal punto di vista della costruzione, ma anche questi motori sono molto conservativi. Это варианта для sull’albero di aspirazione.
Rispetto ai piccoli motori descritti prima, i motori 2.0 l EW10 hanno un sistema di gestione leggermente più capriccioso, bisogna sostituire le candele pi spesso, muoiono prima le speed boost Anche la pompa benzina cede più spesso.
Я потребляю оливковое масло на основе моторизованных возможностей и грандиозных материалов, а также на основе проверенного материала и разнообразного пердита.
Su alcuni esemplari i motori devono essere adattati periodamente. Sono anche sensibili allo steso dei sensori lambda . L’adattamento non avrà un grande costo, ma il prezzo dei lambda potrebbe essere alto.
E ’consigliabile cambiare la cinghia distribuzione massimo ogni 60.000 km .
Un motore trattato bene può vivere anche più di 350.000 км . Великолепное блюдо для завтрака на , прессе для гольфа , с полным набором рисунков на моторе.
Заключение
La Peugeot 307 merita l’attenzione e può essere una buona soluzione per qualcuno che vuole un’alternativa meno costosa delle solite tedesche e giapponesi. Ha un bel design и вы осмелились получить много положительных эмоций, так как это пресная версия игры.
Io consiglio di prendere un esemplare con uno tra i motori pi Potenti benzina se si fanno pochi chilometri all’anno.Il 2.0 HDi — это лучшая судьба, показывающая все данные и распространенные за пределами города. Consiglio i cambi manuali in quanto pi affidabili ed Economici. Cercate di prendere una macchina prodotta dopo il 2005, in questo modo eviterete i issues più gravi con l’elettronica.
Prima di un eventuale acquisto o anche semplicemente nell’utilizzo quotidiano è utile controllare se non ci sono issues o errori. Для всех ошибок и проблем, связанных с различными централизованными, можно использовать простые устройства диагностики .Eccone uno buono:Оцените соответствие и соответствие: Renault Megane 2, Citroen C4, Ford Focus 2, Mazda 3, Volkswagen Golf 5, Opel Astra H, Kia Cee’d, Hyundai i30, Toyota Auris, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50 и др. compatte
Самое важное, что это за проезд, — это общее состояние и тариф для расчета стоимости проезда, чтобы узнать подробности руководства: Показать все, что нужно для автоматического использования
Potrebbe interessarti anche:
Peugeot с 2003 по 2009 год | Половни автомобили
Прикажи само гласе на фотографии
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат
Половна и новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедонияРоскошная
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeđaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Воды себе на продажуНе води себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Peugeot 307, il fasino Disto della Praticità
Ло стиль. La Peugeot 307 Venne subito apprezzata e lodata dalla critica come una delle novità più belle del Salone di Ginevra 2001.
Фронтальная богатая семейная атмосфера Peugeot e si caratterizzava per i fari ellissoidali e allungati. La calandra era separata da un listello orizzontale con al centro il leone rampante, simbolo della Casa di Sochaux.
I montanti anteriori inclinati e l’andamento arcuato del parabrezza donavano slancio alla silhouette della vettura mentre la fiancata, semplice ed armoniosa, era marcata da una linea di cintura che esprimeva al contempo robustezza e slancio. La coda, smussata alle estremità, era caratterizzata dai gruppi ottici di forma romboidale. Inoltre, второй способ алестимента, это приложение для увеличения объема параколпи и пластика грецкого цвета или в оттенке с карроццерией.
L’abitacolo era molto spazioso e Presentava finiture di buon livello.Molto Gradevole il Desgno della Plancia, Con la Strumentazione, Complete E ben leggibile, raccolta sotto la classica palpebra davanti al guidatore. Сопоставьте центральную эпоху с дисплеем, который показывает компьютер на бордо, в эпоху богатства, доступную для спутниковой навигации с цветным дисплеем. La capienza del bagagliaio, poteva passare da 341 litri a 1328 litri abbattendo lo schienale posteriore, frazionato in 1/3 e 2/3.
La gamma 307. In Italia, la Commercializzazione della 307 cominciò nel maggio del 2001 con la berlina a 3 e 5 porte e la versione Van (Derivata dalla 3 porte).Новая совместная эра, доступная с универсальным предложением двигателей на бензине и бензине, все 3 евро.
Модель эпохи моноальберо 1,4 бензина от 1360 см³ и 75 куб. e 110 CV и 2.0 16v, bialbero da 1997 cm³ и da 136 CV. Из-за дизельного двигателя: 1,4 HDI с турбонаддувом Common Rail от 1398 см³, 68 л.с. и турбодизель 2.0 HDi с общей топливораспределительной рампой от 1997 см³ до 90 л.с. Все моторизованные эрано присоединяются ко всем ручным камбио на 5 марта, включая автоматический камбио 4 эпохи, доступны соло с моторами 1.6 и 2,0 бензина.
Quattro gli allestimenti: XR, база; XS, allestimento d’ispirazione sportiva abbinabile для всех автомобилей, объявленных на бензине 1.4 и дизельном топливе; XSI, также в questo caso un allestimento sportivo, доступен соло для моделей 1.6 и 2.0; XT, индивидуально в сочетании с автомобильным салоном в пяти минутах ходьбы от гаммы, полным и специальным комфортом, доступен для всех автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 и дизельным двигателем. Nel corso della produzione, non sono mancate versioni, special allestimenti che hanno affiancato e, talvolta, sostituito quelli originari.Tra questi ricordiamo le varie Roland Garros, Quicksilver, Australian e Féline.
La tecnica. La Peugeot 307 nasceva sul pianale della della 306, обновлено для гарантии comodità e sicurezza maggiori. Lo schema delle sospensioni prevedeva quindi un avantreno di tipo MacPherson ed un retrotreno a ruote interconnesse. A Differenza della 306, sulla 307, le sospensioni posteriori erano dotate di bracci longitudinali saldati, in luogo di quelli «tirati». Не рисую, а вот управление комфортом и спортом.Migliorava anche stabilità, esaltata da una carreggiata più ampia su entrambi gli assi: 50 мм до середины и 70 мм назад.
Lo sterzo, di tipo a cremagliera, disoneva di una servoassistenza elettroidraulica in grado di variare la sua demoltiplicazione в основе alla velocità della vettura. L’impianto frenante era a disco sulle quattro ruote, con dischi ventati sull’asse anteriore. Corredo per la sicurezza poteva contare sull’ABS 4 сенсора, электрическая подушка безопасности quattro (передняя и боковая).Богатство, управление стабилизацией и подушкой безопасности сухожилий.
Panoramica. Согласованно предоставлено для Peugeot после трансверсальной продажи и подтверждено соответствующими атрибутами престижного титула Auto dell’anno 2002. Alla fine del 2001, la 307 proposta anche con la motorizzazione 2.0 HDi из 107 CV, все началось. 2004 г., гамма и усиление с использованием последних версий 2.0 HDi из 136 CV, уникальная модель оборудования для гаммы с ручным использованием камбио на 6 марта.
В марте 2002 года представлена модель универсал, предложенная в надлежащих вариантах: классическая «Станция» и «SW».Prima Peugeot — это порт для номенклатуры «SW», эта версия имеет характерную для всех панорамных картинок (последовательное использование всех универсалов Peugeot) и модульное мобильное устройство.
Nella seconda fila di sedili, i tre posti erano indipendenti e rimovibili mentre nel baule c’erano due posti agiuntivi per bambini. В зависимости от конфигурации автомобиля, Peugeot 307 SW является одним из основных монотомных автомобилей, которые являются своего рода кроссовером. La versione Station, decisamente più ordinaria, prevedeva il canonico divanetto a tre posti e il tetto in metallo.
L’evoluzione. Intanto la famiglia 307 si articolava tra berline (disponibili a tre, quattro e cinque porte), станция, SW и CC. Автомобиль Peugeot 307 CC оснащен формулой Coupé-Cabriolet с металлическим покрытием 206 CC, гарантирующим комфорт и живучесть конечного результата более высокого уровня, чем все остальные.
Спортивно, Peugeot 307 WRC состоит из 206 WRC и Campionato del Mondo Rally 2004. Tuttavia, la nuova 307, от ралли, свитуппата в частном направлении от 307 CC без больших результатов.
Nella seconda metà del 2005, la 307 venne sottoposta al Constellation di mezza età: esternamente gli interventi riguardarono un nuovo frontale, che riprendeva gli agiornamenti stilistici introdotti dal new corso stilistico Peugeot. I gruppi ottici vennero ridisegnati, divenendo pi affilati; La Griglia Frontale Era Più Grande, Mentre All’estremità Era Complete Da Nuovi Fendinebbia Circolari Con Cornice Cromata. Anche le grafiche della fanaleria posteriore furono aggiornate con le ottiche interne в Рильево.
Стилистический уравновешенный и пулеметный образцовый эрано или компромиссный аппарат, не дотягивает до: другие альтернативные возможности, доступные в комплекте с Bluetooth и автоматическим климат-контролем в би-зоне.
Ultimi fuochi. В настоящее время в мире механически лучше всего: все двигатели обновляются по нормативам Euro 4. Il 2.0 HDi от 136 CV с квотой 140 CV, дебют с новым 1.6 HDi, доступен с потенциалом от 90 до 109 CV. rimpiazzava il Predente due Litri Dalla Potenza Analoga (Euro 3).1.4 моноальбероид бензина, оставленный после того, как 1.4 bialbero da 88 CV, в соответствии с 1.4 HDi, измеренный в соответствии с нормой авто, спаренный из списка. Il due litri a benzina da 177 CV, prerogativa della vezzosa 307 CC, Venne proposto come modello top di gamma anche sulla berlina. Richiesta anche un nuovo cambio automatico a sei marce.
La Peugeot 307 является продуктом, состоящим из нескольких важных продуктов: Сошо, Мюлуз, Буэнос-Айрес и Ухань, китайские метрополии с пассатами только для копий пандемии.
Con la 307 Peugeot riconfermava la sua vocazione internazionale: эта модель стала спортивной на языке 138 Paesi. На момент дебюта, эпоха Peugeot 307 в превосходном состоянии для различных аспектов, на корсо-делла-производство, с прогрессивным достижением новых поколений моделей, согласующихся с соревнованиями, которые были начаты выше, чем на 307-м. Per questo motivo, nel settembre del 2007, Peugeot Presentava 308, che ha affiancato e poi sostituito la 307 sul mercato europeo.В Аргентине и в Кина, dove la 307 Sedan (quattro porte) era ancora apprezzata, la produzione si è protratta fino al 2014.
Un’ottima compagna di viaggio. Con una produzione di old milioni di esemplari, la Peugeot 307 — это великий успех для Casa del Leone. Oggi, sebbene questo modello non abbia un specific valore collezionistico, potrebbe essere interessante per chi cerca una vettura d’occasione comoda e dallo stile ancora gradevole. L’ideale sarebbe un esemplare poco sfruttato, magari ne allestimenti top di gamma e in qualcuna delle частной металлизации.Я раскрашиваю самые яркие образы, содержащиеся в линиях, и духи квеста compatta francese, или cui equilibrio formale и sconosciuto гранд парте деи моделли attuali.
Con un riuscito mix tra stile e robustezza, Peugeot 307 и способность читать «Grand Routier» degli anni 60 и 70 с комфортом и практичностью авто-дель-Terzo Millennium.
Classy Peugeot рестайлинг — плюс ca change
ПЯТЬ лет назад, когда он был запущен, Peugeot 307 был привлекательным, высоким, но хорошо сбалансированным автомобилем с кучей места и вниманием к водителю и пассажирам.
, к сожалению, в ранних моделях привлекательный внешний вид, ходовые качества и высокие характеристики безопасности не сочетались с надежностью, и модель резко упала в рейтинговой таблице JD Power.
По всей видимости, это произошло из-за проблем с мультиплексированием — огромного массива информации, которая должна передаваться по одному и тому же ядру проводки.Несмотря на это, автомобиль, который стал автомобилем года в Европе в 2001 году, имел огромный успех: за последние пять лет было произведено 2,2 миллиона автомобилей.
Это пятый бестселлер в Европе, а 59 процентов его продаж приходится на другие страны. На ирландских дорогах 12000 307-х, а в прошлом году на это ушло около 1.8 процентов от общего авторынка.
Между тем, многие проблемы, преследовавшие ранние 307-е, были решены, и автомобиль — хорошая вещь во всех отношениях, особенно красивая и воздушная универсальная версия SW с панорамной крышей и семиместным вариантом.
Как ни странно, это и хорошие новости, и плохие, потому что как только проблемы сглаживаются, рестайлинговый 307 почти готов к выпуску, вместе с повышением цен примерно на 1.От 5 до 2,1 процента.
И хотя новый 307 будет в дефиците до нового года, после того, как он прибудет сюда в сентябре, предыдущий опыт показывает, что модели для запуска часто страдают от проблем с прорезыванием зубов. Так было, когда на прошлой неделе я ехал на рестайлинговой версии хэтчбека по центральной Франции.
Очень неточная и пористая коробка передач, тусклый бензиновый двигатель и несколько досадных дизайнерских недостатков, в том числе то, что казалось внутренним убранством из всей фиолетовой коровы, омрачали удовольствие от очень стильного автомобиля, который продолжает дизайн из довольно симпатичных 407, выпущенных в прошлом году.
Однако быстрый привод с открытым верхом благодаря великолепному двухлитровому дизельному двигателю, который теперь будет доступен в рестайлинговом купе-кабриолете с ноября, вернул мне мою любовь к 307. Основными элементами редизайна стали новые стилизованные передние части. , двигатели, комплектации и спецификации.
Неплохое время, чтобы поторговаться с дилером Peugeot и купить один из оставшихся 307.Незадолго до рестайлинга часто бывают замечательные сделки, особенно 307-е, которые все еще выглядят свежо, и, как я уже сказал, многие проблемы с надежностью были устранены.
Все нынешние 307-е предлагаются с бесплатным дорожным налогом, входные модели (от 19 995 евро за пятидверку, на 500 фунтов меньше за трехдверку) предлагаются с легкосплавными дисками и устройством смены компакт-дисков на шесть дисков.Дилерам также был предоставлен довольно значительный бонус за продукт, который должен позволить им дать вам больше (возможно, до 500 фунтов стерлингов), чтобы подсластить покупку за наличные или обмен. Есть также специальные предложения на прекрасную семиместную версию SW, которая начинается с 25 145 фунтов стерлингов. В общем, вероятно, неплохая сделка, если вы думаете о смене машины в ближайшие пару месяцев.
У нас также была возможность управлять версией городского автомобиля фирмы, которую они производят совместно с Citroen, их партнером по группе PSA, и Toyota.Модели этих трех компаний, названные соответственно 107, C1 и Aygo, практически идентичны и производятся на одном сборочном заводе в Чешской Республике. Каждый производитель получает почти равную долю из 320 000 автомобилей, которые будут производиться каждый год.
Это довольно простой, но безопасный четырехместный хэтчбек, который будет конкурировать с такими, как Fiat Panda, Kia Picanto и Ford Ka.У него приятное ощущение простора, он хорошо едет, с замечательным сцеплением с дорогой и мощностью от трехцилиндрового однолитрового бензинового двигателя Toyota.
Несмотря на то, что он поступил в продажу в Великобритании в прошлом месяце, он, вероятно, не будет запущен здесь до начала следующего года, но дилеры Peugeot должны иметь хотя бы один автомобиль в конце этого года для демонстраций.
Компания рассчитывает продать около 500 штук в год, при этом многие из продаж нацелены на одиноких женщин в возрасте до 27 лет, часто все еще живущих дома.Другими покупателями, скорее всего, будут молодые пары, как с детьми, так и без них. Есть пятидверная версия, но объем багажника невелик.
В стране еще 9 000 106 водителей, и они будут очевидной мишенью. Участие Toyota в проекте должно придать всей концепции фактор надежности, лежащий в ее основе.
Однако жаль, что Peugeot не будет предлагать трехлетнюю гарантию, которую лидер японского бренда дает на свою версию Aygo.
Но не полюбить этих шустрых новичков из какой бы то ни было конюшни будет сложно.
Будет интересно посмотреть, принесет ли смесь французского чутья и японской надежности много продаж, поскольку люди, которые обычно покупают европейские автомобили, склонны придерживаться их — и наоборот.
Peugeot 307 (2005-2008)
Peugeot 307 (2005-2008)C — Сегмент (Mali porodični automotivebil)
Све различные модели Peugeot 307307
гечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
307
гечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
307 SW
караван — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
307 CC
кабриолет — 2 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.