Технические характеристики Peugeot 307
Описание автомобиля Peugeot 307
Дебютный показ хэтчбека Peugeot 307 состоялся в 2000 году, спустя два года данная модель завоевала титул «Европейский автомобиль года». Эта машина привлекает к себе внимание стильным, динамичным и даже несколько агрессивным дизайном кузова. В ее облике выделяется отлично выраженная боковая штамповка капота, узкие росчерки головного света, крупная решетка радиатора, совмещенная с воздухозаборником занимающая почти все пространство переднего бампера.
Благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера гармонично подобранной цветовой гамме в салоне образовалось много свободного места. Передние места предоставляют уверенную и всестороннюю поддержку, удобно устроиться за рулем водителю поможет обширный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Плавные линии консоли обеспечивают естественный переход в высокую площадку селектора трансмиссии, распределение элементов управления выполнено в логически понятной, удобной последовательности.
Экстерьер
Вытянутые листовидные блоки фронтального света Peugeot 307 занимают всю плоскость передний крыльев, установлены под 45-гралдусным углом. Стойки лобового стекла естественно переходят в выраженные боковые грани капота, между фарами помещен крупный логотип автопроизводителя. Почти вся плоскость переднего бампера выделена под размещение частей системы предназначенной для отбора воздуха к агрегатам транспорта, в их нижнюю часть встроены цилиндры противотуманных огней. На поверхность дверей нанесена узкая декоративная накладка, на крыше образован небольшой радиус закругления. Задние фонари повторяют облик головного света, но смонтированы под менее крутым углом, дверь багажника выпуклая, на ней присутствуют фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4211/1746/1514 мм, клиренс – 120 мм, диаметр полного разворота 11,1 метров.
Размер передней/задней колеи – 1497/1502 мм, полная масса – 1650 кг, снаряженная – 1170 кг, объем багажника – 341 литр, колесная база – 2608 мм.Интерьер
Боковые поверхности консоли, рамка воздуховодов, ручки замка дверей Peugeot 307 отделаны серебристым полимером. Расстояние между рядами кресел можно регулировать, так как диван свободно смещается в продольном направлении. Кроме этого спинка дивана при необходимости складывается вперед, за счет этого происходит расширение объема багажника, хотя количество посадочных мест, естественно, сокращается. Широкие, прямые подлокотники дверей со стороны водителя используются под установку вкладыша с кнопками сервопривода стеклоподъемников. Центр передней части салона пересекает консоль с откидным подлокотником, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Консоль плавно поднимается к передней панели, данный участок используется под размещение нескольким крупных сервисных клавиш, воздуховодов, панели автомагнитолы, блока климатического оборудования.
Технические характеристики
Топовый бензиновый агрегат Пежо 307 развивает 202 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, имеет рабочий объем 1997 см3, крейсерская скорость – 220 км/час, время ускорения до сотни – 8,1 секунды, средний расход горючего – 8,4 литров. Базовый агрегат развивает 133 Нм крутящего момента, мощность до 90 л. сил, обладает рабочим объемом 1361 см3, выдает динамику ускорения – 12,8 секунды, расход топлива – 6,5 литров. Дизельная версия машины поставляется с мотором объемом 1997 см3, мощностью 136 л. сил, максимальный крутящий момент – 320 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.
история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики
Peugeot 307 нельзя назвать образцом надёжности с точки зрения электрики и автоматических коробок передач. Но с моторами ситуация гораздо лучше. Один из главных составляющих надёжности мотора – простота. Движущие агрегаты Пежо 307 просты и ремонтопригодны, но не лишены некоторых «детских» болезней и особенностей. Подробнее читайте ниже в статье.
Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.
Peugeot 307
Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.
Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.
Все двигатели Пежо 307 просты и долговечны. Но всегда есть ложка дёгтя. С проблемами можно и не столкнуться, если знать, на какие слабые места нужно обратить внимание.
TU3JP 1.4 л.
В первые годы продаж (до 2003 года включительно) на 307-й устанавливали 8-клапанный 1.4-литровый двигатель. Он был откровенно слаб (TU3JP, 75 л.с.) и с 2004 года Пежо 307 стали комплектовать модернизированной 16-ти клапанной версией 1.4 литра (ET3J4). Мощность возросла до 88 л.с., но глобально динамику автомобиля это не изменило. Единственный плюс – это экономичность до 8 литров по городу.
Конструктивно двигатель прост, с доступными ценами на запасные части. Откровенно слабых мест у него нет, беспокойство могут доставить «глюки» датчиков и системы зажигания. В моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается ручная регулировка клапанов каждые 50 тыс. км пробега. На практике мало кто выполняет эту процедуру, пока агрегат работает без проблем.
TU5JP4 1.6 л.
Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:
- Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
- Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
- Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.
В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».
К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.
EW10J4 2.0 л.
Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций.
После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).
Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).
Французский производитель умеет делать надёжные дизельные силовые агрегаты. Но в случае с 307-й моделью они не «прижились». В продаже не больше 5% авто на тяжёлом топливе (34 из 769 объявлений о продаже). Поэтому, если вам удастся найти «незаезженный» экземпляр, вы получите надёжный двигатель с небольшим расходом.
1.4 HDi
Самый маломощный (DV4TD, 68 л.с.) восьмиклапанный дизельный мотор. Но за счёт большего крутящего момента (150 Нм против 118 Нм у бензинового 1.4 литра), передвигаться в городском режиме комфортнее. В зоне риска турбина и топливная аппаратура. Часто из-за редкой замены топливного фильтра. После 200 тыс. пробега лучше не брать, так как ресурс мотора уже подходит к концу.
1.6 HDi
1.6-литровый дизельный мотор стал доступен после рестайлинга. Существует две модификации: 90-сильный DV6ATED4 и более мощный DV6TED4 на 109 лошадиных сил. Конструктивно они одинаковы, отличаются турбинами и настройками «мозгов». Возможные проблемы:
- прогар шайб под топливными форсунками;
- вытекает масло через пневмодозатор;
- растяжение цепи распредвалов;
- может понадобиться удаление FAP-фильтра.
При должно уходе дизеля серии DV6 часто «перешагивают» рубеж в 300 тыс. км без стороннего технического вмешательства. А при заправке качественной соляркой и исправной топливной аппаратуре можно добиться расхода 7 литров по городу. Если ехать размеренно и не спеша, конечно.
2.
0 HDiДвухлитровый DW10TD на 90 сил, который ставили на Пежо 307 до рестайлинга – максимально адаптирован к нашим «топливным реалиям». Он «переваривает» нашу солярку без особых последствий и не комплектуется сажевым фильтром. Отличный вариант для тех, кто готов пожертвовать немного мощности ради большей надёжности и ресурса.
Более мощный DW10ATED4 (109 л.с.) немного усложнили. У него уже имеется турбина с изменяемой геометрией, интеркулер и сажевый фильтр. Не забывайте менять топливный фильтр, он непосредственно влияет на долговечность мотора.
С 2005 года на Peugeot 307 стали устанавливать двухлитровый дизель DW10BTED4, который заменил два предыдущих варианта. Мощность выросла до 136 л. с., а расход топлива даже немного уменьшился. На второй чаше весов оказались чувствительность к качеству солярки, сажевый фильтр и датчик EGR. А также неудачное расположение жгута проводов под капотом, множество электронных «глюков» могло быть вызвано обрывом/перетиранием провода.
Львиная доля представленных на вторичном рынке Пежо 307 продаются с бензиновым мотором 1,6 литра. И не зря, этот двигатель можно считать оптимальным для модели. Умеренный расход в сочетании с ресурсом 300+ тыс. км и простотой конструкции – хороший вариант на долгосрочную перспективу.
Среди дизельных агрегатов лучше выбирать среди 1.6 и 2.0-литровых версий. DW10TD почти «неубиваем», но слабоват. А у DW10BTED4 имеется запас мощности при небольшом расходе топлива.
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 307, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска | |
Бензиновые моторы | |||||
1. 4i 8v | TU3JP | 75 | 118 | 2001-2003 | |
1.4i 16v | ET3J4 | 88 | 133 | 2004-2008 | |
1.6i 16v | TU5JP4 | 109 | 147 | 2001-2008 | |
2.0i 16v | EW10J4 | 136 | 190 | 2001-2005 | |
EW10J4S | 177 | 202 | 2005-2008 | ||
EW10A | 140-143 | 200 | 2005-2008 | ||
Дизельные моторы | |||||
1.4 HDi | DV4TD | 68 | 150 | 2001-2005 | |
1.6 HDi | DV6ATED4 | 90 | 205-215 | 2005-2008 | |
DV6TED4 | 109 | 240 | 2005-2008 | ||
2. 0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2008 | |
DW10TD | 90 | 205 | 2001-2004 | ||
DW10ATED4 | 107 | 250 | 2001-2005 |
Итог
Отличный городской автомобиль с приятным дизайном и качественным кузовом. У Peugeot 307 нет откровенно неудачных двигателей. Бензиновые и дизельные моторы надёжны, но не лишены мелких и средних недостатков, которые лучше проверить перед покупкой. Но, даже в случае неудачной диагностики, ремонт не будет слишком уж затратным благодаря простоте конструкции и распространённости агрегатов.
Двигатели Пежо 307 — технические характеристики
Главная » Двигатели » Двигатели автомобиля Пежо 307просмотров 15 676
Двигатель Пежо 307. Точнее, его линейка двигателей. Рассмотрены подробно бензиновые и дизельные. Рассмотрены особенности их работы в определённых условиях.
Возможно, багаж знаний пополнится новой интересной информацией, и вы сделаете выбор в пользу французского автомобиля.
Окунемся на время в историю, не с головой!
Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Сначала французские автомобильные интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годичную паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели буквально взорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция в экстерьере. Автомобиль получился весьма привлекательным и очень просторным внутри.
Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.
Особого внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (двигателей), о которых мы поговорим детально.
Двигатели автомобиля Пежо 307
Под капотами хэтчбеков урчали:
- три (3) двигателя, работающих на бензине;
- три (3) дизельных двигателя.
- Бензиновые двигатели.
Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.
Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.
Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.
Нюансы обслуживания бензиновых двигателей
Забота о силовых бензиновых агрегатах особенно на французе актуальна. Масло необходимо заливать только то, которое рекомендует производитель. Замену моторного масла выполнять желательно после 30000 километров пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с хорошим покрытием.
Если машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, то смену старого на новое масло следует проводить после каждых 20000 километров пробега автомобиля Пежо 307.
Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 $ США.
О «технических болезнях» бензиновых двигателей
307 ПежоКак упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.
- Дизельные двигатели.
Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.
- Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
- Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
- Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.
Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.
Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.
Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо
Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.
Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.
Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.
Двигатели автомобиля
Пежо 307: на что обратить внимание?Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.
Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.
- Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо
Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?
Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.
Технические характеристики
Peugeot 307 моделиПо данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:
- Длина 4200 мм;
- Ширина 1370 мм;
- Высота 1510 мм.
190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.
Ориентировочный расход топлива составляет:
- В черте города 9,5 литров;
- В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
- На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.
Выводы
Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?
Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.
Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Технические характеристики Peugeot 307 — комплектации и цены
Двигатель
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1997 см³
Мощность двигателя 137 л.с.
Мощность (кВт) 100
Обороты максимальной мощности 4100
Максимальный крутящий момент 190 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 85. 0x88.0 мм
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Кузов
Тип кузова Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей 3
Количество мест 5
Ширина 1730 мм
Длина 4202 мм
Высота 1510 мм
Колёсная база 2608 мм
Колея передняя 1510 мм
Объем багажника минимальный 341 л
Объем багажника максимальный 1328 л
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1700 кг
Грузоподъёмность 384 кг
Разрешённая масса автопоезда 3200 кг
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 200 км/час
Разгон до 100 км/ч 10,1 с
Расход топлива в городе на 100 км 12,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,9 л
Объём топливного бака 60 л
Размер шин 205/55/R16, 205/50/R17
Запас хода от 510 до 970 км
Экологический стандарт EURO IV
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Привод Передний
Количество передач 4
Диаметр разворота 11. 1 м
Марка | Peugeot |
Модель | 307 |
Генерация | 307 |
Двигатель (модификация) | 1.4 HDi (68 Hp) |
Двери | 3/5 |
Мощность | 68 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 17. 1 сек |
Объем резервуара | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2001 год |
Год остановки производства | 2008 год |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4203 ММ |
Ширина | 1745 ММ |
Высота | 1510 ММ |
Колесная база | 2610 ММ |
Передняя колея | 1505 ММ |
Задняя колея | 1510 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 5. 5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 4 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 4. 5 Литров/100 км |
Вес | 1180 кг |
Максимальный вес | 1680 кг |
Максимальный объем багажника | 1330 литров |
Минимальный объем багажника | 340 литров |
Стандарт эмиссии |
Технические характеристики Peugeot 307
Ниже приведены технические характеристики Peugeot 307 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Peugeot 307, представленных здесь — 74.
СС кабриолет 2.0 MT (140 л.с.)СС кабриолет 2.0 MT (177 л.с.)СС кабриолет 1.6 MT (109 л.с.)СС кабриолет 2.0 AT (136 л.с.)СС кабриолет 2.0 MT (136 л.с.)СС кабриолет 2.0 AT (140 л.с.)Универсал 1.6 AT (109 л.с.)Универсал 1.6 MT (109 л.с.)Универсал 1.6 HDi MT (109 л.с.)Универсал 2.0 AT (136 л.с.)Универсал 2.0 AT (140 л.с.)Универсал 2.0 HDi MT (90 л.с.)Универсал 2.0 MT (136 л.с.)Универсал 2.0 HDi MT (107 л.с.)Универсал 2.0 MT (140 л.с.)Универсал 2.0 HDi MT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 HDi MT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (88 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 HDi MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 HDi MT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 HDi MT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 HDi MT (107 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (88 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 HDi MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 HDi MT (107 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 HDi MT (68 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 HDi MT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 HDi MT (90 л.с.)Кабриолет 2.0 MT (143 л.с.)Кабриолет 2.0 HDi MT (136 л.с.)Кабриолет 2.0 AT (143 л.с.)Кабриолет 1.6 MT (110 л.с.)Кабриолет 2.0 MT (180 л.с.)Седан 1.6 AT (110 л.с.)Седан 1.6 MT (110 л.с.)Седан 2.0 MT (143 л.с.)Универсал 2.0 AT (143 л.с.)Универсал 2.0 MT (143 л.с.)Универсал 1.6 HDi MT (110 л.с.)Универсал 2.0 HDi MT (136 л.с.)Универсал 1.6 AT (110 л.с.)Универсал 1.6 HDi MT (90 л.с.)Универсал 1.6 MT (110 л.с.)Универсал 2.0 HDi AT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (110 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 HDi MT (110 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (110 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 HDi MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (180 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 HDi MT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 HDi AT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 HDi MT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 HDi MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 HDi AT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (180 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 HDi MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1757 |
Высота, мм | 1534 |
Колёсная база, мм | 2708 |
Колея передняя, мм | 1505 |
Колея задняя, мм | 1510 |
Снаряженная масса, кг | 1567 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Объем багажника максимальный, л | 1875 |
Объем багажника минимальный, л | 520 |
Полная масса, кг | 2075 |
Грузоподъёмность, кг | 508 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 2500 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 136 (100) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 320 |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 2 000 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7.3 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 5.6 |
Запас хода, км | от 820 до 1 280 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная |
Технические характеристики Peugeot 306
Технические характеристики Peugeot 308
Расход топлива Peugeot 307
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ100710610710820082062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807ExpertPartnerRCZRifterTraveller
Peugeot 307 (Франция)
Пежо 307
В октябре 2000 года на Парижском автосалоне французская компания представила Peugeot Promethee — прототип хэтчбека 307-го семейства. Всего через пять месяцев на Женевском автосалоне новая модель популярного гольф-класса предстала как предсерийный образец.
Замену появившемуся в 1993 году Peugeot-306 начали готовить еще в 1995 году (проект Т5). Peugeot-307 получился длиннее предшественника на 170 мм, шире — на 70 мм и выше на целых 140 мм. В его основу положена новая платформа Peugeot 2, на разработку которой ушло более 7,5 миллиарда франков (примерно 1,1 миллиарда долларов), что больше, чем затраты на новый Citroёn С5. На этой платформе в недалеком будущем будут созданы мини-вэн (весна 2002 года), седан (лето 2002 года) и 4-местное купе-кабриолет (весна 2003 года), а также новый Citroёn, который заменит в 2004 году модель Xsara.
Кузов Пежо 307
Согласно установке сверху все «триста шестые» должны были напоминать Peugeot-205, а «триста седьмые» — Peugeot-206, поэтому стиль младшего брата был сохранен в облике новой модели. На дизайнерских набросках видно, как долго и мучительно шел поиск оптимальных форм автомобиля, на одном из них головная светотехника тянулась по кромке крыла до самого основания лобового стекла!
По словам Жерара Вельтера, директора Центра стиля Peugeot, дизайнеры компании решили отказаться от замены «триста шестой» автомобилем той же архитектуры — после длительных поисков был принят вариант с выдвинутым вперед и сильно наклоненным лобовым стеклом (его наклон больше, чем у Peugeot-206) и почти вертикальной задней частью. Такой профиль автомобиля позволяет обеспечить компромисс между обтекаемостью кузова и вместимостью салона.
Динамичные спортивные нотки в облике Peugeot-307 задают широкий воздухозаборник в интегральном бампере и большие колеса — они 15- и 16-дюймовые, а на топ-модели XSi даже 17-дюймовые!
Чтобы эффективно очищать лобовое стекло площадью в 1,46 кв. метра, основания стеклоочистителей, как на Citroёn Picasso, разнесены по разные стороны лобового стекла («дворники» напоминают сложенные на животе руки). Работающие по кинематической схеме, называемой papillon («бабочка»), стеклоочистители почти не оставляют мертвых зон на огромном стекле.
Будущим владельцам интересно будет узнать, что передние крылья «триста седьмой» выполнены из упругого пластика Noryl (впервые в практике компании) и не боятся ударов на скорости до 15 км/ч, а капот — из алюминия.
Салон Пежо 307
С самого начала Peugeot-307 будет выпускаться в трех- и пятидверном вариантах с одинаковой длиной и высотой — наибольшими в своем классе. Благодаря этому у нового французского автомобиля самая просторная часть салона, отведенная задним пассажирам. Сиденья там с тремя трехточечными ремнями безопасности, с тремя подголовниками, которые можно опустить для улучшения обзора.
За раскладывающимися в пропорциях 1/3-2/3 спинками кресел скрывается самый большой багажник в гольф-классе объемом в 341 литр (при разложенных задних сиденьях — 1328 литров). Всевозможных ниш и контейнеров для всякой мелочевки в автомобиле более чем достаточно: они и в откидывающемся центральном подлокотнике на задних сиденьях, и под сиденьями, на консоли у рычага стояночного тормоза и так далее.
Для удовлетворения вкусов всех покупателей Peugeot-307, кроме базовой версии XR Presence, которая комплектуется передними электростеклоподъемниками, центральным замком, атермальным лобовым стеклом, регулируемым в двух плоскостях рулем, кондиционером, водительским креслом, регулируемым по высоте, имеет несколько уровней комфортности: XS, XS Premium, XT, XT Premium и XSi.
Варианты XS и XT отличаются обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводами, механизмом пошагового опускания водительского стекла с защитой от защемления руки, регулируемым по высоте пассажирским креслом, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков. Еще более продвинутая XT Premium предлагает климатическую систему, датчик дождя, управляющий интенсивностью работы стеклоочистителей, автоматическое включение ближнего света фар при снижении освещенности, электростеклоподъемники задних боковых дверей, два ящичка под передними креслами и розетку на 12 вольт в задней части кузова. Стоящую на вершине модельного ряда топ-модель XSi, кроме 17-дюймовых колес, выделяют кожаный салон (набалдашник рычага КПП тоже кожаный) и CD-чейнджер на пять компакт-дисков.
Столь непривычно богатое оснащение машины низшего среднего класса становится понятным после высказывания Кейта Райдера, ответственного за дизайн экстерьера и интерьера новой модели: «Volkswagen Golf четвертого поколения стал для нас примером — он поднял планку качества на очень большую высоту».
Двигатели Пежо 307
Пока трех- и пятидверный хэтчбеки оснащаются тремя двигателями: бензиновыми 1,6-литровым и 2-литровым, а также 2-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива. Гамма суперэкономичных дизелей вскоре расширится: уже нынешней осенью появится 110-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива, а его 70-сильный собрат — в конце этого года. Заметим, что бензиновым двигателям техобслуживание необходимо через 30 тысяч километров пробега, дизельным — через 20 тысяч.
На все модели устанавливаются усилители руля с переменной от скорости движения производительностью насоса, только дисковые тормоза (передние — вентилируемые), АБС с электронной системой распределения тормозных усилий. При экстренном торможении у Peugeot-307 предусмотрено автоматическое включение аварийной сигнализации. Заменена задняя торсионная подвеска, но не на многорычажную, как у Peugeot-406 или Ford Focus, а на более простую, легкую, компактную и дешевую в производстве рычажно-пружинную с U-образной балкой.
Среди серийных элементов пассивной безопасности у Peugeot-307 активные подголовники, шесть подушек безопасности и появившаяся вслед за безопасным педальным узлом «активная» безопасная площадка для отдыха левой ноги.
Вскоре, точнее с 26 апреля, заводы в эльзасских Сашо и Мюлузе ежедневно будут выдавать на-гора две тысячи «львят». В Центре стиля компании в это время уже развернутся работы над проектом Т7 — будущим Peugeot-308, который будет создан на той же платформе, что и «триста седьмая». Уже известна дата его официальной презентации — май 2006 года.
Технические характеристики Пежо 307
Габариты, объемы Peugeot 307
Длина — 4,20 м
Ширина — 1,73 м
Высота — 1,51 м
Колесная база — 2,61 м
Ширина на уровне локтей (спереди/сзади) — 1,43/1,47 м
Объем багажника — 341 л
Объем топливного бака — 60 л
Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V
Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель Бензиновый
Число и расположение 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1587
Макс. мощность (при об/мин), л. с. 110 (5750)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 15,0 (3900)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 195/70 R 15
Макс. скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11,6
Время прохождения 400 м, с 18,2
Время прохождения 1000 м, с 33,1
Расход топлива на л/100 км
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,8
смешанный цикл 7,2
Технические характеристики Peugeot 307 2.0 16V
Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность при об/мин, л. с. 138 (6000)
Макс. крутящий момент при об/мин, кгс*м 19,4 (4100)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 205/55 R 16
Макс. скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, с 9,8
Время прохождения 400-метровой дистанции, с 17,1
Время прохождения 1000-метровой дистанции, с 31,0
Расход топлива на 100 км, л
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 7,9
Технические характеристики Peugeot 307 2.0 HDi
Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность при об/мин, л. с. 90 (4000)
Макс. крутящий момент при об/мин, кгс*м 20,9 (1750)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 195/65 R 15
Макс. скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, с 13,6
Время прохождения 400-метровой дистанции, с 19,1
Время прохождения 1000-метровой дистанции, с 35,2
Расход топлива на 100 км, л
городской цикл 6,9
загородный цикл 4,3
смешанный цикл 5,2
© Александр Ельчищев
Фото Peugeot
№11
22 марта 2001
Peugeot 307 1.6 HDi 90 Performance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 179 км / ч или 111 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,4 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 307 1.6 HDi 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. дверей: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 260,8 см или 102,68 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 421,2 см или 165,83 дюйма47 | 174,6 см или 68,74 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 151 см или 59.45 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диски (247 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние шины — Размеры дисков 900/16: | 65 R15|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса: | 1337 кг ИЛИ 2948 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение выходной массы и мощности: | 14.9 кг / л. выпускается французским производителем Peugeot с 2001 года. Он был удостоен награды «Автомобиль года в Европе в 2002 году». История Модель 307 изначально была представлена как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l’Automobile 2000 года.Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках в 2001 году как преемник чрезвычайно успешного и превосходного Peugeot 306, который часто считался лучшим автомобилем в своем классе с момента выпуска в 1993 году до появления Volkswagen Golf Mk 4 в 1997 году, который сам был узурпирован Opel Astra всего несколько месяцев спустя в том же году. В течение 4 лет после своего запуска 306 доминировал в своем классе, провожая всех новичков, но к 1997 году 306 исполнилось четыре года и столкнулся с новыми и решающими соперниками, в первую очередь с Volkswagen Golf Mk 4 и Mk 2. Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, оба из которых были очень продаваемыми и от которых ожидались большие продажи.Также на горизонте была замена Ford Escort, которая была еще более примечательной, потому что мир теперь был предупрежден о новых обнаруженных способностях Ford с Mondeo, Ka, Puma и Fiesta 1996 года, все из которых были лучшими в своем классе на момент запуска — репутация, которая была почти это данность для большинства новых Peugeot с 205 и последний раз видели с 406. Новый Ford с нетерпением ждали, что также было подчеркнуто радикальной темой дизайна Ford New Edge, впервые увиденной с Ka. Когда в 1997 году были выпущены Mk 4 Volkswagen Golf и Mk 2 Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, 306 пришлось отказаться от своей короны как лучший автомобиль в своем классе, будучи вторым лучшим во многих областях, даже если управляемость и плавность хода были хуже. все еще отлично.Однако, когда в 1998 году был выпущен радикальный и доминирующий Focus, 306-й даже не был в той же лиге, что и Ford, и машине было уже 5 лет, а до замены оставалось еще 3 года. 2004 Peugeot 307 Sedan 2.0Была очень нужна замена, и в 2001 году наконец-то был выпущен совершенно новый 307. Дизайн и разработка Платформа 307 является развитием его предшественников и использовалась дочерней компанией Citroën Xsara (и ее предшественником ZX).Однако автомобиль намного больше 306-го во всех направлениях. Модель 307 продолжила новую стилистику компании, впервые применявшуюся на Peugeot 206 и Peugeot 607. С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям модели 206), 307 была отличной моделью. огромный отход от своего предшественника и вновь подчеркнутый отход от элегантного стиля, а иногда и дизайна, похожего на Pininfarina, — темы, использованные в предыдущих двух поколениях Peugeot, которые впервые были замечены на Peugeot 205 и закончились Peugeot 406. Его высота составляет 1,51 м, что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1,40 до 1,45 м) и компактными минивэнами (от 1,60 до 1,65 м). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля. Типы кузова На старте модель 307 была запущена как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен в 2002 году с введением двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW.Внешне они почти идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной 3/4 в стандартной комплектации. Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. И в этом причина существования SW; Peugeot не разработал побочный продукт для компактного минивэна, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию своего универсала, но сохраняя стиль и манеры движения, свойственные универсалу. 307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе. В 2004 году в Китае была запущена четырехдверная седан 307-й версии. 307 выпускается для китайского рынка автомобилем Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2006 года и должна выйти на рынок Испании к осени 2006 года. 2005 рестайлинг В 2005 году 307 была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления 307 в 2001 г.Внешне передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу, включая слегка измененные фары, новый капот и удаленную решетку радиатора Peugeot между фарами. С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладает увеличенный воздухозаборник, который впервые был установлен на Peugeot 407, и который теперь фактически стал новой «решеткой радиатора» компании. Внутри дизайн приборной панели остался прежним, но повсюду использовались новые, более качественные материалы, но это вновь обретенное качество все еще отстает от того, что есть в Ford Focus и Opel Astra, не говоря уже о Volkswagen Golf или даже в стандартной комплектации. -установка Audi A3 и BMW 1 серии. В остальном автомобиль остался таким же, как и раньше, даже в динамике, а это означало, что он не только немного уступал Ford Focus Mk I, но и уступал теперь доступной версии Mk II. Для многих автомобильных критиков это было разочарованием после отличной управляемости более крупного Peugeot 407. Двигатели
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии. Peugeot 307 1,6 HDi 16V (2005-2008)Peugeot 307 1.6 HDi 16V— цена: + 0 руб. Модельный год 2005, сегмент C (малый семейный автомобиль) Значки: Базовая информация о Peugeot 307 1.6 HDi 16VФранцузский автомобиль, впервые увиденный в 2005 году, оснащен 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом производства Peugeot.Двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, подходящий для переднеприводной системы и 5-ступенчатой механической коробки передач. Речь идет о небольшом семейном автомобиле, который развивает максимальную скорость 179 км / ч, достигает отметки 100 км / ч (62 мили в час) за 12,5 с и потребляет около 4,9 литра топлива на каждые 100 км. Данныеконфигурация: 4 — рядный клапаны: 16, 4 л / цилиндр Информация об автомобиле — Peugeot 307 произведено: 2005.- 2008. тип кузова: хэтчбек 3-дверный ПроизводительностьПроизводительность МКПП минусов. (городской): 6,1 л / 100 км минусов. (шоссе): 4,3 л / 100 км минусов.(в среднем): 4,9 л / 100 км Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами Результаты безопасности Peugeot 307EuroNCAP: ~ 70% безопасность пассажиров Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать …Выпускается с 2004 г.к 2007. EuroNCAP: ~ 90% балл Выпускался с 2006г. по 2008г. EuroNCAP: ~ 90% балл Выпускался с 2004г. по 2007г. EuroNCAP: ~ 70% балл Проверьте автомобиль по его VIN номеру Комментарии посетителей См. Также…Peugeot 307 SW 2.0 HDI (2001-2005)Пежо 307 SW 2.0 HDIМодель 2001 года, сегмент C (малый семейный автомобиль) Значки: Основная информация о Peugeot 307 SW 2.0 HDIФранцузский автомобиль, впервые увиденный в 2001 году, оснащен 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом производства Peugeot.Двигатель имеет рабочий объем 2,0 литра, соответствующий системе привода на передние колеса и механической коробке передач с 5 передачами. Речь идет о небольшом семейном автомобиле, который развивает максимальную скорость 183 км / ч, достигает отметки 100 км / ч (62 мили в час) за 12,8 с и потребляет около 5,0 литров топлива на каждые 100 км. Данныеконфигурация: 4 — рядный клапаны: 8, 2 л / цилиндр Информация об автомобиле — Peugeot 307 произведено: 2001.- 2005. ПроизводительностьПроизводительность МКПП минусов. (городской): 6,2 л / 100 км минусов. (шоссе): 4,4 л / 100 км минусов. (в среднем): 5,0 л / 100 км Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами Результаты безопасности Peugeot 307EuroNCAP: ~ 70% безопасность пассажиров Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать…Выпускался с 2001г. по 2004г. EuroNCAP: ~ 70% балл Выпускался с 2000г. по 2005г. EuroNCAP: ~ 50% балл Выпускался с 2001г. по 2005г. EuroNCAP: ~ 70% балл Выпускается с 2004 г.к 2007. EuroNCAP: ~ 90% балл Выпускался с 2002г. по 2006г. EuroNCAP: ~ 90% балл Проверьте автомобиль по его VIN номеру Комментарии посетителей См. Также …Пежо 307 1.6 2007 | Авто изображения и спецификацияУ Вас возникли вопросы по Peugeot 307 1.6 2007? Какой у Peugeot 307 1.6 2007 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Peugeot 307 1.6 2007 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Технические характеристики двигателя L26Технические характеристики двигателя L2630 октября 2020 г. · Чтобы гарантировать, что ваш двигатель всегда работает на 100% своего потенциала, мы быстро и надежно доставляем необходимые детали с наших баз в различные страны по всему миру. Мир.T.T.SCHOOL Мы предлагаем учебные программы по механизмам двигателей и их техническому обслуживанию в пяти местах в Японии и за рубежом. 2004 — представлена серия III L26 3800 V6 с электронным управлением дроссельной заслонкой, безвозвратным впрыском топлива, более прочными шатунами из порошкового металла и алюминиевым верхним впускным коллектором для замены проблемного пластикового впускного коллектора. Тип: 3-полосная система громкоговорителей с 3 динамиками. Частотный диапазон: от 35 Гц до 27 кГц. Управляемая мощность: 150 Вт. Частота кроссовера: 800, 4500 Гц.Сопротивление: 8 Ом 21 час назад · Очень редко двигатели Nissan inline-6 L20, L24, L26 и L28 заменяются на 1200-е. 620-е — аккуратные маленькие грузовички. В Datsun Spirit, Inc. 1969 — Винтажный гоночный автомобиль 911. Простое решение проблем с индукцией, а также значительное увеличение производительности. 6l Duramax Lb7 V8 32v Vin1 — Комплект для восстановления двигателя. Краткая история двигателя JLO JLO (также обозначается как МОТ, эсперанто для хорошего инструмента) — немецкий производитель, основанный в 1911 году для обслуживания железнодорожной отрасли.Они строили легкие мотоциклы с 1923 по 1925 год, используя собственные двигатели объемом 117 куб. См, 132 куб. См, 147 куб. См и 170 куб. См. Datsun 1200 B110 B120; Детали двигателя серии A A10 A12 A14 A15; 240Z 260Z 280Z; Детали двигателя серии L L14 L16 L18 L20B L20 L24 L26 L28; Datsun 410 411 Bluebird 17 июля 2012 г. · Nikon Coolpix L26 обладает приличными характеристиками, с 5-кратным зумом и 16,1-мегапиксельным сенсором. Изображение ниже — яркий тому пример. Все камеры создают изображение, обнаруживая разную степень красного и зеленого цветов… 27 августа 2010 г. · Я знаю, что 1995-2000? 4.6L двигатели Northstar часто называют дерьмом и печально известны тем, что выдувают прокладки головки блока цилиндров и требуют больших затрат на ремонт, но я думаю, что 4,9-литровый двигатель (последний раз использовался в 1995 году) был хорошим двигателем? Не слышите о них слишком много плохого. Начиная с 1995 года (возможно, с 94 года), Northstar не входила в обязательную комплектацию DeVille, а в стандартной комплектации в 1996 году. Дома на короткие сроки в Ванкувере10 мая 2012 г. · Schneider использует 2,93 передачи с этим двигателем из технических характеристик бывших в употреблении грузовиков, которые у меня есть. читай, Wal-mart запустил 2.79, но они, как правило, перевозят более легкие грузы. Я бегу на 2,62, тащу в основном тяжелые прицепы с жесткой буксировкой, не очень хорошие настройки для работы, будь то MPG или тяга. Этот список относится к распределительному валу Isky Racing Cams Stage I L-475 и двенадцати (12) заглушкам клапанов для 6-цилиндровых двигателей Datsun / Nissan L24 (240Z) и L26 (260Z). P / N 715147 + (12) LC175-1. В этот комплект распределительного вала входят более толстые колпачки клапанных зазоров, необходимые для поддержания правильной геометрии коромысел. Часы работы лаборатории Northwestern Medicine Huntley• Сигнал датчика частоты вращения двигателя указывает на то, что частота вращения двигателя ниже 750 ± 25 об / мин.• Датчик частоты вращения двигателя неправильно отрегулирован или неисправен. • Обрыв в жгуте проводов от датчика оборотов двигателя к контроллеру. См. Спецификации здесь Theta II High Bay Светильник Theta II High Bay имеет низкопрофильный, прочный, цельный основной корпус из литого под давлением алюминия с проточным радиатором и установленным снаружи драйвером для максимальной тепловой защиты светодиодов. 1967 1968 1969 поздний ранний поздний Базовый L6 L26 230ci / 140HP L6 1BC 20,643 22,322 17,588 Дополнительный L6 L22 250ci / 155HP L6 1BC 38,165 28,647 18,660 Базовый без SS V8 LF7 327ci / 210HP V8 2BC 102,409 124,870 44,746 L14 307ci 68,487 Дополнительный двигатель повышенной мощности без SS V8 L30 327ci / 275HP V8 4BC 25,287 21,686 LM1 350ci / 255HP V8 4BC 10,406 L65 350ci / 250HP V8 2BC 26,898 SS модели L48 350ci / 295HP * V8 4BC 29,270 12,496 22,339 L35,00 396,773 V8 4325 л.с. 6,752 L34 396ci / 350HP V8 4BC 2,579 2,018 L78… Nissan L26 Nissan (Datsun) L26 / L26T представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом объемом 2,6 литра (2565 куб. См, 156,5 куб. Дюймов) из семейства Nissan L. Выпускался с 1973 по 1978 год. В 1975 году двигатель L26 заменил Prince G-20. Имя пользователя и пароль премиум-аккаунта OnlyfansАвтомобильные двигатели Nissan серии L производились с 1967 по 1986 год как в четырехрядных, так и в шестицилиндровых конфигурациях объемом от 1,3 л до 2.8 л. Это был двигатель надежного Datsun 510, культового спортивного автомобиля Datsun 240Z и дебютного высококлассного Nissan Maxima. Эти двигатели известны своей исключительной надежностью, долговечностью и взаимозаменяемостью деталей. 10 июля 2012 г. · Установленный карбюратор A-65 приведет к нехватке топлива в двигателе C-85 или C-90 (также работающем на слишком бедной смеси и снижении мощности), что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя. И наоборот, большой карбюратор C-85 или C-90 будет вытекать немного A-65, смывая смазку со стенок цилиндра, разбавляя масло и, возможно, вызывая головные боли при TBO. Компоновка: 2-местный (2 + 2 опционально), передний двигатель, спортивный / роскошный автомобиль с задним приводом. Двигатель: 2,6 л OHC L-6 — (L26) Другие характеристики: независимая подвеска на 4 колеса, реечное рулевое управление, передние дисковые / задние барабанные тормоза (2-местные / 2 + 2) Длина: 162,8 / 174,2. Ширина: 64,2 / 65,0. Высота: 50,4 / 50,8. Колесная база: 90,7 / 102,6. Гусеница (передняя / задняя): 53,3 / 53,0 l20a, l24 и l26 Двигатели Em. Enviado por rabitosan. 0 0 голосов позитивно 0 0 голосов негативно. … ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ {ЕДИНИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ {A / r: AdondLrrdn.нет. Двигатель Nsk sm3L26 4.9. Хотя это была улучшенная и увеличенная версия HT4100, компания Cadillac никогда не называла ее HT4900. Более крупная версия, L26 4.9, дебютировала в 1991 году с объемом 4,9 л, квадратным диаметром цилиндра 92 мм (3,6 дюйма) и ходом поршня. Несмотря на то, что он имел такую же мощность, что и 4,5-литровый двигатель V-8 Allante с впрыском топлива, 4,9-литровый двигатель представлял собой значительную модернизацию … диаметр окружности болтов для крепления вентилятора к водяному насосу равен 1.75 дюймов. В 1969 году, в рамках стандартизации компоновки двигателя V8, водяной насос был изменен на удлиненный, а диаметр окружности болта водяного насоса был изменен на 2,30 дюйма. Фиксированные (без сцепления) четырехлопастные вентиляторы От ландшафтного дизайна до строительства — испытайте максимальную универсальность в универсальном тракторе Kubota B26TLB. Оснащенный дизельным двигателем Kubota мощностью 24,3 л.с., стандартными полноприводными и наклонными стрелами погрузчика, а также капотом, предназначенным для улучшения обзора на рабочей площадке, B26 выводит производительность на новый уровень.Имея максимальную скорость — миль / ч (км / ч) и снаряженную массу 3763 фунтов (1707 кг), Lucerne CX имеет безнаддувный 6-цилиндровый двигатель с бензиновым двигателем с буквенным обозначением L26. Этот двигатель развивает максимальную мощность 200 л.с. (197 л.с. — 147 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 308,0 Нм (227 фунт-фут) при 5200 об / мин. Генератор шрифтов с золотым курсивомЕсть много способов связаться с нами! Позвоните нам по телефону 402-322-7022, напишите нам по электронной почте или заполните форму ниже. 1-я цифра — Код страны 2-я цифра — Код производителя 3-я цифра — 4-я цифра кода подразделения — 5-я цифра кода подразделения — 6-я цифра кода серии — 7-я цифра кода кузова — 8-я цифра кода удерживающей системы — 9-я цифра кода двигателя — контрольная цифра — игнорировать 10-ю цифру — 11-я цифра кода модельного года — Код местоположения завода с 12-го по 17-й — Производственная последовательность Я не могу сказать наверняка, так как у меня нет динамических диаграмм для сравнения, но такие сравнения иногда показывают двигатель с более низкой пиковой мощностью, на самом деле имеет более высокую мощность в нормальном диапазоне низких и средних частот.Я знаю нескольких людей, у которых есть двигатели 4.9 и 4.6, которые клянутся, что 4.9 в большинстве случаев кажутся такими же мощными. Но спецификации не лгут. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они так же важны для работы основных функций веб-сайта. Tencent keymapper для androidКраткая история двигателя JLO JLO (также обозначается как МОТ, эсперанто для хорошего инструмента) — немецкий производитель, основанный в 1911 году для обслуживания железнодорожной отрасли.Они строили легкие мотоциклы с 1923 по 1925 год, используя собственные двигатели объемом 117 куб. См, 132 куб. См, 147 куб. См и 170 куб. См. Старый видеоролик, только что поднял его на YouTube. Если вы хотите сделать клин для цепи своими руками, вот размеры. http://i88.photobucket.com/albums/k162/mklotz70/Ho … 2016 Kubota B 2601HSD Обзоры тракторов, 2016 Kubota B 2601HSD Цены на тракторы, 2016 Kubota B 2601HSD Технические характеристики тракторов, Фотографии тракторов Kubota, 2016 Kubota B 2601HSD Тракторы, Тракторы. 16 декабря 2020 г. · Новые и бывшие в употреблении запчасти TCM для любой страны, включая (США, США, Великобритания, ОАЭ, Канада, Австралия, Сингапур, Китай, Россия, Новая Зеландия и другие) от поставщиков и интернет-магазинов и со склада.Также вы можете найти запасные части двигателя TCM. 305 головок на 350 круговой гусеницеS30 Engine Specs. За 8 лет эксплуатации шасси S30 было внесено несколько серьезных изменений в двигатель. Во-первых, это изменение размера с 2393 куб. См на 2565 куб. См в 1974 году, а затем на рынке США двигатель снова изменился на 2753 куб. Здесь мы поговорим о различиях блока, головки цилиндра, кривошипа и поршня. Идентификация блока Идентификация карбюратора Keihin vbПокупка ингаляторов в МексикеГазовый колпачок с постоянной фиксацией потерян ключГолубые консервные банки walmartNeed for Speed 9018 Линии и поперечные линии решают уравнения загадка, что вы называете спящим быкомНомер службы экстренной помощи Newark de PoliceМасляный фильтр New Holland l228Mapbox custom marker androidLumenok crossbow nocksЛестницы расширения Home DepotКак отключить лайки и комментарии к изображению профиля facebookСекретные блоки Minecraft javaРжаной хлеб low fodmapМарковские приложения процесса принятия решенийSalvageведьма Продам 93 ford ranger 2. |