Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 3008
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 3008
Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.
Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot.
Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.
Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.
Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.
Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.
На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.
Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.
Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.
Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.
Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.
Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено.
В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.
Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.
Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.Peugeot 3008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru
Французский шарм, непередаваемое сочетание стильного дизайна, многолетних традиций и чисто европейской функциональности — вот что такое представленный обновленный кроссовер Peugeot 3008. В ходе рестайлинга свою долю новшеств получила внешность, а также оснащение автомобиля. Хотите увидеть всё своими глазами? Обращайтесь к официальным дилерам продукции марки в вашем городе.
Пока что можно познакомиться с этим «французом» виртуально. Отметим, согласно концепции, разработчики пытались соединить в этой модели кроссовер, седан и минивэн. Теперь обновленный автомобиль Peugeot 3008 может похвалиться совершенно новым оформлением передней части кузова: так, все покупатели модели смогут увидеть иную форму фар, другую фальшрадиаторную решетку, отделанную хромом, противотуманные фары, которые подведены серебристой полосой,. Все это создало эффект того, что лев — эмблема бренда — не выглядит так броско как раньше, а запросто вписывается в общий стиль облика авто. Также стоит отдельно сказать об усилении индивидуализации: сейчас автолюбителям доступно девять эмалей на выбор (включая новые рубиновый и жемчужно-белый колеры). Профиль украшают 16-, 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, более подходящего обновленному варианту кроссовера. В салоне изменений совсем чуть-чуть: новые материалы для отделки, видоизмененный блок управления мультимедийной системой. Теперь в стандартной версии идёт также система удержания автомобиля на подъеме, по-прежнему для удобства вождения остались датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида.
Для обновленного кроссовера Peugeot 3008 предлагается довольно богатая гамма моторов. Так, бензиновая линейка имеет в своём арсенале 120-сильный VTi, комплектующийся 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 155-сильный THP агрегатирующийся с «автоматом» или «механикой» и 163-сильный THP в паре с 6АКПП. Также три версии мощностью 115, 155, 163 «кобылок» предлагаются и в гамме дизельных моторов.
Отзывы владельцев Пежо 3008 hdi
Peugeot 3008 обзор и отзыв
тест Peugeot 3008 diesel www.skorost-tv.ru
Новый ПЕЖО 3008 тест драйв 2017! Обзор Новый Peugeot 3008 2.0 HDi AT Gt-Line / Сравнение / Отзыв
Обзор Peugeot 3008, 2012 года выпуска.
Катя в ШОКЕ от Peugeot 3008. Тест драйв и обзор Пежо 3008 2017
ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 3008 | БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
youtube.com/embed/hVdxqfDFtF0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Peugeot 3008 HDi. «Детальное знакомство в HD». (УКР)
Peugeot 3008 (V-2.0 d, 150 л.с.) / Пежо 3008, 2017 г
Взял Peugeot 3008 — техностиль года
Осмотр Peugeot 3008 Не лучший вариант
Также смотрите:
- Электромобиль BMW с пультом управления
- Тойота ленд Крузер 100 105
- Противотуманные фары Kia rio 2002
- Установка вмт на Пежо 605
- Подъемный механизм для запасного колеса КАМАЗ
- Suzuki sx4 замена термостата своими руками видео
- Где сливная пробка охлаждающей жидкости на Хонда СРВ
- Ниссан кашкай технические характеристики габариты
- Линзованные фары на Форд фиеста
- Катализатор Сузуки гранд витара 2 4 автомат
- Как разобрать панель Nissan Primera p11
- Новые запчасти для Мерседес W124
- Как выбрать пружины на Мерседес
- Размер резины на Хендай санта фе 2003
- Блок предохранителей ближний свет Форд Фокус 2
Peugeot 3008: Барышня и хулиган | Тест-драйвы
Когти и клыки
Вот это зубья! Нет, это не фары. И не львиные когти, как уверяют французы. Это настоящие клыки – хищно оскаленные, угрожающие. Пока не сел за руль, я считал внешность машины самой сильной ее стороной. Резкие грани, острые линии – от былого скучноватого однообъемника не осталось и следа. Грустный ослик Иа с горбатой спиной на маленьких ножках-колесиках превратился в настоящего покорителя бездорожья: длинный капот, высокий клиренс, большие колеса, подчеркнутые черным пластиком арки и пороги, вздернутая корма, непокорная линия крыши. И зубья эти! «Некоторые покупатели жаловались – у 3008-го, мол, фары маловаты, – признался шеф-дизайнер 3008-го Жиль Видаль. – Вот мы и нарисовали эти львиные когти. Нам нужно было ощущение силы, мощи, почти животной агрессии».Любопытно, что с самого начала работы над вторым поколением машины в 2012 году было решено отказаться от облика мирного, спокойного компактвэна, любимца домохозяек и эмансипированных барышень, в пользу задиристого, несколько даже хулиганистого кроссовера. И, как ни удивительно, руководить процессом назначили Марион Давид – энергичную крашеную блондинку бальзаковского возраста французские коллеги-журналисты тут же окрестили Маман. «Вы просто еще внутри нашу машину не видели», – улыбалась мадам Давид. И действительно, я открыл дверь, сел за руль, увидел салон и погиб…
Баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера
Стайкою наискосок
Браво, французы! Браво, мсье Эрик Бежу, придумавший экстерьер в целом, и мсье Бенуа Морен, отвечавший за цвета и отделку в частности. Вы и все ваши подчиненные молодцы однозначно! Ну что, казалось бы, нового можно придумать с россыпью кнопок на центральной консоли? Из модели в модель, из года в год кочуют разные их комбинации – пластик, хром, дерево, стекло, металл, в линию, в кружок, параллельно, перпендикулярно, волнами… Но в 3008-м их расположили на манер клавиш баяна. На призывно развернутые к водителю (как в песне – «стайкою, наискосок»!) блестящие полированным алюминием, изящные, как женские пальчики, тумблеры одно удовольствие нажимать. Так и хочется еще и еще поиграть с настройками климат-контроля, «музыки», навигации или лишний раз моргнуть «аварийкой».А под шеренгой «дамских пальчиков» на центральной консоли грациозно изогнулся селектор «автомата» – он на удивление приятно ложится в руку. И я готов закрывать глаза на мелкие недостатки, называя их мельчайшими. Да, прорезиненный мягкий пластик торпедо выглядит не очень дорого. Да, на полированном под алюминий пластике центральной консоли остаются отпечатки пальцев, но мне все равно нравится! Я с удовольствием изучаю вместительный охлаждаемый бокс в подлокотнике с укутанным тканью лоточком для мелочей. Без труда подбираю оптимальную посадку в водительском кресле, у которого регулируется и длина подушки, подмечаю удобные подлокотники. И начинаю самозабвенно играться с приборкой, которую французы окрестили i-Cockpit – умная, стало быть, интеллигентная.
Селектор автоматической коробки электроимпульсный, не очень удобный поначалу, пока не привыкнешь. Однако выглядит он замечательно и на удивление приятно ложится в руку
Дело в том, что приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и симпатичной графикой. И я могу настроить его под себя, выбрав при помощи переключателя на руле любой из пяти режимов. Причем помимо квартета стандартных существует «персональный» – в нем вы можете расставить по приборке инструкции навигации, вспомогательную информацию, параметры двигателя, показатели борткомпьютера, информацию о маршруте и многое другое.Только еще раньше, чем я уселся, в глаза бросилась светло-серая ткань вставок на кожаных креслах, дверях и даже передней панели. Замечательная крупная текстура напомнила что-то теплое, домашнее, уютное, словно бабушкин фартук, пахнущий чистотой и булочками с корицей… Да, кстати о запахах. «Ай-Кокпит» второго поколения позволяет водителю регулировать по собственному желанию не только звук, свет и режимы массажа в передних сиденьях, но и запах. Разработанные знаменитым парфюмером Антуаном Ли и фирмой Scentys ароматы позволяют наполнить салон чувственной «Кожей космик», стимулирующим ««Аэродрайвом» или расслабляющей «Гармонией дерева». Шарман!
Говоря начистоту, лично мне все эти парфюмерные тонкости по барабану, и различал я их только потому, что последние два по умолчанию прилагаются к драйверским режимам. Водитель волен выбрать энергичный «Буст» (то есть «форсаж») или спокойный «Релакс» – в этом случае соответственно изменяются настройки рулевого управления, отклик педали газа, алгоритм переключения передач, звук двигателя, цвет и графика приборной панели.
Так что этот «Пежо» умеет и любит подстраиваться под своего хозяина – за двумя, пожалуй, исключениями. Во-первых, вам придется привыкать к рулю: обод его срезан не только снизу, что стало уже привычным, но и сверху. Мне показалось, это все же перебор – за два дня, которые мы провели на скоростных шоссе и узких местных дорогах в ближних и дальних окрестностях Парижа, я так и не свыкся с такой особенностью французского стиля. Срезанный верхний сектор немного мешает, отвлекая, как некая досадная чудинка. «Во-вторых» тоже связано с рулем: среди многочисленного умного оборудования 3008-го нет обогрева «баранки».
В Advanced Grip Control появился помощник при движении под уклоном, поддерживающий минимальные 3 км/ч. Остальные пять режимов знакомы по старому 3008-му: обычный, снег, грязь, песок и отключенная ESP, которая работает на скоростях до 50 км/ч.
Вопрос платформы
В теплые весенние дни среди невероятно, по-ван-гоговски желтых рапсовых полей вокруг Овер-сюр-Уаза, где сумасшедший голландец написал свои последние картины, нужды в теплом руле, разумеется, не обнаружилось. И 3008-й вовсю очаровывал меня своими плюсами. Скажем, понравились оба мотора: 150 сил бензиновой 1,6-литровой наддувной «четверки» и ровно столько же «лошадок» 2-литрового турбодизеля довольно тяжелой машине хватает вполне в самых разных ситуациях. Разгоняется «Пежо» приятно бодро. При этом в городских условиях дизельная 2.0 BlueHDi с ее внушительными 370 Нм момента, понятное дело, еще резвее задушенной в угоду зеленым варварам бензиновой версии 1.6 THP, чья мощность в России снижена на 15 л.с. с европейских 165 сил. Причем 6-диапазонный «автомат» переключает передачи своевременно и ненавязчиво.И в любом случае вам понравится тишина в салоне – на 150 км/ч лишь ветер слегка шуршит вокруг стоек и зеркал, мотора почти не слышно. Самое же удивительное, что благодаря малошумным моторам вес звукоизоляции удалось даже уменьшить, а ее эффективность только выиграла. Порадовала и управляемость кроссовера. Центр тяжести у него выше, а значит, машина должна быть более валкой в поворотах. Но этого не произошло. Как и предшественник, компактвэн, нынешний 3008-й построен на базе хэтча модели 308. Но теперь это уже новая платформа, ЕМР2, в разработку которой французы вложили аж 630 млн евро. Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, алюминиевого и магниевого сплавов в подвеске и другие меры строгой экономии веса позволили снизить снаряженную массу автомобиля на целый центнер. Наконец, по сравнению с компактвэном на 65 мм растянулась база, на 63-76 мм шире стала колея, что при уменьшившейся на 16 мм высоте благотворно сказалось на управляемости.
На французских дорогах 3008-й вел себя очень интеллигентно, вовсе не выказывая хулиганских замашек, о которых кричит его внешность. Наоборот, показалось, что баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера. Машина хорошо прописывает виражи, точно следует траектории, слушаясь руля беспрекословно, не раздражает валкостью и в то же время не слишком трясет на неровностях. Впрочем, по-настоящему оценить способности подвески 3008-го мы сможем только на русских дорогах. Ведь, помимо всего прочего, наши машины пройдут «спецподготовку», которая включает высокий за счет лишнего витка пружин клиренс, увеличенный бачок омывателя стекла, металлическую защиту картера, более мощную печку и электрообогрев зоны «дворников» и левой стойки лобового стекла.
Разбили? На счастье!
Проверку боем – лобовым, боковым и столбовым ударом по методике оценки автомобилей Euro NCAP – «Пежо 3008» прошел на «отлично», получив 5 звезд. Правда, по итогам краш-тестов в трех из четырех номинаций – защита взрослых пассажиров, безопасность пешеходов и оснащение активными системами безопасности – он понемногу, но уступил лидеру среди компактных кроссоверов, «Тигуану». Зато по защите детей набрал 42 балла, опередив «Фольксваген»
Платформа тронулась
Первенцем новой архитектуры EMP2 («Эффективная модульная платформа»), предназначенной для компактных и субкомпактных легковых автомобилей и кроссоверов с передним или полным приводом и поперечным расположением двигателя, стал в 2013 году Peugeоt 308. Вскоре за ним последовали «Ситроен С4» и 408-й второго поколения, две тройки грузопассажирских моделей PSA/Toyota, китайский «Дунфэн А9», «Ситроен С6» и DS9 на его базе. Кроссоверы 3008 и 5008 с удлиненным для третьего ряда сидений салоном тоже построены на EMP2. Так что через год на «эффективную модульную» французы загрузят аж два десятка моделей!
Не судьба…
Несмотря на то, что карданного вала к задним колесам у 3008-го не предусмотрено, одна полноприводная версия у машины все же будет. Это гибрид с расположенным сзади электромотором. Правда, рассчитывать на сколько-нибудь значимые продажи – во всяком случае, в России, говорить не приходится. Ведь гибридные автомобили не только заметно тяжелее своих бензиновых родичей и располагают менее вместительным багажником, но и намного дороже.
Полная чаша
Что точно не изменится, так это вместительный удобный салон. Превратившись из компактвэна в кроссовер, «Пежо» сохранил, а кое в чем и приумножил плюсы предшественника – изменился, по сути, лишь форм-фактор. Входить и выходить из машины удобно даже высоким людям солидной комплекции – во всяком случае, автору этих строк не пришлось низко кланяться, чтобы не приложиться о переднюю стойку или притолоку при посадке на диван. Сидеть сзади можно и втроем – туннеля на полу нет, пространство над головой увеличилось на 36 мм, для ног на 24 и по ширине на 4 мм, так что места хватит.Нравится всем
Впервые 3008-й предстал перед журналистами из 45 стран 23 мая 2016 года в Ле-Бурже. Широкая публика увидела кроссовер осенью на Парижском салоне, вскоре после которого начались европейские продажи. Причем, в первые же месяцы 3008-й вырвался в лидеры рынка во Франции, став одной из самых популярных моделей марки. Мало того, с появлением 3008 пошли в гору продажи его младшего брата, модели 2008. Первым новинку назвал «Автомобилем года 2017» британский carbuyer.co.uk, а весной в Женеве 3008-й стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2017».
Складывая диван, вы получаете ровный пол грузового отделения, объем которого вырос на 85–237 литров. В багажнике сохранился съемный пол с двусторонним покрытием, лючок для лыж, а складная спинка переднего правого сиденья позволяет перевозить 3-метровые длинномеры. Наконец, пятую дверь можно открыть снаружи, проведя ногой под бампером. Разумеется, все эти хозяйственные способности придутся по душе рачительным дачникам и любителям путешествий с полной выкладкой. Но не на них нацеливались французы, превращая компактвэн в модный кроссовер. Им нужны молодые покупатели, а значит, 3008-й необходимо было увешать модными гаджетами по самую крышу. И уж они расстарались! 3008-й соблюдает дистанцию и экстренно тормозит до полной остановки, следит за полосой движения и усталостью водителя, автоматически включает и выключает дальний свет, читает знаки и мониторит слепые зоны, помогает парковаться и обеспечивает круговой обзор.Единственное «но»
Словом, хороша французская барышня, чудо как хороша. Одно меня насторожило – ровный пол в салоне. Да-да, явный плюс для пассажиров недвусмысленно намекнул на досадный минус для водителя – отсутствие полного привода. Значит, задиристый облик бесшабашного покорителя бездорожья оказался не более чем маскировкой. Ровный, без трансмиссионного туннеля пол означает одно: привода на задние колеса нет, и не будет. Вместо трансмиссии 4х4 французы упорно продвигают блокирующийся электроникой дифференциал «Грип контрол». В новом 3008-м он называется еще и «передовым».Электроника, безусловно, полезная, и в окрестностях Парижа ее возможностей, пожалуй, хватит большинству владельцев кроссоверов. Но вот в России, где зима продолжается пять месяцев, покупать вседорожник без полного привода кажется несколько легкомысленным. Да, и зимой опытному водителю вполне достаточно передних ведущих. Но ведь компактные кроссоверы – эти небольшие, симпатичные и модные машинки – зачастую приобретают не слишком опытные представительницы прекрасного пола. Им наверняка очень понравится новый «Пежо» – и внешность задиристая, и салон выше всяких похвал. Но выбор и без того широк: «Тигуан», «Кашкай», «Спортидж», RAV4 собирают в России, и все они оснащены полным приводом.
Мафия 2 toyota Противотуманная фара hyundai solaris цена в
Мафия 2 toyota Противотуманная фара hyundai solaris цена в Как снять решетку радиатора на форестере 2009, Противотуманная фара hyundai solaris цена вМы не боимся пускать своих клиентов в ремзону, ремонтируем только то, что реально требует ремонта. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации. Сигналы от lexus Мафия 2 toyotaНаше ценовое предложение основывается на анализе текущего состояния рынка, индивидуальном подходе к каждому покупателю и прогрессивной программы скидок и бонусов для постоянных клиентов. Доступная цена запчастей Форд оригинального производства в Москве – не миф, а реальность вместе с предложениями нашего интернет-магазина. Для наших заказчиков мы предусмотрели удобные способы оплаты: банковской картой или наличными по факту доставки. Для оптовых заказчиков стоимость автозапчастей будет существенно отличаться в лучшую сторону от альтернативных предложений других магазинов. Чип тюнинг южный порт nude girls
Мафия 2 toyota В числе наших клиентов, жители Москвы и Московской области, государственные корпорациии частные компании, банки и посольства иностранных государств, страховые компании.Мы не останавливаемся на достигнутом, а идём дальше. Противотуманная фара hyundai solaris цена в
Колёсные автодиски должны вписываться в общую концепцию дизайна автомобиля большинство автовладельцев предпочтет купить диски для авто, которые будут и надежны, и привлекательные с эстетической точки зрения. Диски - не просто украшение для машины. Они являются важной функциональной деталью. Ведь именно диски защитят колёса Вашего автомобиля от грязи, предотвратят их преждевременный износ, ну и повысят статус авто. Установка подкрылков на лада ларгус
Тюнинг мт купить Наш каталог содержит большой ассортимент современных штампованных колесных дисков, донесет всю необходимую информацию о характеристиках штампованных колесных дисков и цене в Воронеже. На любые ваши вопросы ответит наш консультант - просто позвоните! Автозапчасти киров бу Оригинальные ходовые огни ниссан альмера
Мафия 2 toyota
Для любой металлической детали требуется смазка, иначе она потеряет свои свойства и со временем потребуется замена. В этом материале пойдет речь про смазку колесных болтов, как это делать, что применять и какие типичные ошибки Тонировка лобового стекла газель Автозапчасти киров буВ этом вопросе также немалое значение имеет чувство вкуса и понимание общей концепции покраски автомобиля. Наши мастера полностью соответствуют этим требованиям, выполняя покраску машины только после подбора оптимального цветового соответствия, подразумевающего полного соответствия тона заводскому слою краски. Оригинальные ходовые огни ниссан альмера wedding suit z
Установка подкрылков на лада ларгус Мы ориентируем нашу деятельность не только на частных лиц, но и на юридических лиц, а так же автосервисы, авто-организации и предприятия, имеющие авто-грузовую и спецтехнику. Мануал volvo s40 2.4
Гарантийный срок зависит от вида произведенных работ, состояния бытовой техники и устанавливается в соответствии с ГОСТом Российской Федерации. Гарантия выдается только при состоявшемся ремонте. Купить брызговики для рено кангу 2
Чип тюнинг южный порт Кроме того, интернет магазин запчастей Самара позволяет выбрать нужную деталь по VIN коду вашего автомобиля. Вам достаточно лишь указать его в онлайн заказе вместе с перечнем требуемых автозапчастей. И после того, как он попадет в обработку, наши менеджеры сами выйдут на связь по электронной почте для уточнения деталей заказа и его окончательного подтверждения. Магазины колёсных дисков в санкт петербурге Сигналы от lexus
Противотуманная фара hyundai solaris цена в
В любой момент вы можете получить подробную квалифицированную консультацию по ремонту или установке стиральной машины, позвонив нам. Эта услуга также оказывается бесплатно. Авто запчасти на ровер 416 Мафия 2 toyotaВысокий профессионализм всех наших специалистов, многолетний опыт работы с корейскими запчастями, доскональное знание рынка и особенностей корейских автомобилей различных моделей оставят у вас самое приятное впечатление. Искренне рады видеть вас в числе посетителей интернетмагазина запчастей! Дефлекторы на капот митсубиси паджеро nude girls
Мурано тюнинг купить Капот на транспортном средстве имеет риски повреждений гораздо больше, чем крыло, двери. Цены на покраску капота соизмеримы с покраской бампера или дверей. Фото тюнинга бмв м-5
Как снять решетку радиатора на форестере 2009 Красить холодный кузов категорически не рекомендуется. Влага, выпавшая в виде конденсата, обязательно испортит лакокрасочное покрытие. На нем могут образоваться кратеры и поры. Автомобиль должен простоять в боксе не менее 10 часов, тогда температура кузова сравняется с температурой окружающей среды. Задний бампер ваз 2114 и ваз 2115
Фаркоп мицубиси паджеро спорт 2006 Автосервисы компании «Лада Авто» уже более 20 лет занимаются профессиональным ремонтом и отечественных автомобилей, и иномарок. За столь долгое время накопился приличный опыт, согласитесь? Для проведения работ у нас есть все необходимое оборудование, а так же запасные части, что облегчает работу мастерам и сокращает расходы клиентов на оказание услуг. Детали заказываются у проверенных поставщиков, так что не стоит переживать за их жизненный ресурс. Все нужное и качественное рядом! Размеры фаркопа для калина универсал Ходовые огни дневного света на шевроле круз
Тюнинг мт купить
Подготовьте определенную емкость, в которой будет изготавливаться краска для автомобиля, важно, чтобы подобранную тару можно было закупорить. Затем белый и чистый пенополистирол разделяется на мелкие части, которые добавляются в приготовленный заранее растворитель. В результате должен получиться несильно густой раствор, напоминающий по своей консистенции подсолнечное масло. В полученную смесь добавляется не растворяющийся в воде краситель. Мангал для казана из колесных дисков Mitsubishi экзистПримите наши самые искренние и теплые новогодние пожелания. Пусть 2019-й год принесет вам много счастья, здоровья, радости и удачи, станет годом исполнения ваших заветных желаний и достижения новых успехов! Куплю audi a4 b7 vidnoe restoran g
Bmw 2009 года Такая разновидность обслуживающих работ подразумевает под собой восстановление механических систем, узлов и других компонентов, когда причина неисправности заключается в некорректной работе механических элементов. Тюнинг мт купить
Audi v6 купит цена Какая краска будет наноситься на поверхность автомобиля? Дело в том, что если покупать пару литров грунта, несколько килограмм шпаклевки и три литра алкидной краски, то можно вложиться и в 300-400 у. е. за материалы. Но совсем другое дело, если Вы хотите покрыть машину хорошей краской (металликом или перламутром), причем в этом случае в сумму 1500-2000 у.е. можно и не вложиться. Решетка радиатора чери тигго фл тюнинг Купить рейлинги для автомобиля в москве
Автоцентр «Шанс» - авто-сервисное предприятие, предоставляющее все виды услуг по сервису, диагностике и ремонту легковых автомобилей и внедорожников. Наше предприятие каждый год повышает уровень сервиса и объем предоставляемых услуг. Огромный опыт и мастерство, позволяют нашему коллективу гарантировать проведенные работы длительными сроками и значительным пробегом (подробно смотрите в разделе "Услуги"). Б у тюнинг беларусь Диски колесные хонда дио
Оригинальные ходовые огни ниссан альмера
Если вы читаете эти строки, значит, скорее всего, у вас проблема с кузовом автомобиля. И прежде чем набрать номер телефона, дочитайте до конца, чтобы хоть немного представлять, кому вы хотите позвонить. Ремонт заднего бампера в белгороде Тюнинг ауusariariganМногие компании вместо окончательной (фактической) стоимости покраски отдельного элемента машины указывают только стоимость подбора краски на один элемент автомобиля или только цену работы маляра. Видео тюнинг лада ларгус 16 клапанов nude girls
Часы volvo цена Благодаря удобному расположению, наш автосервис успешно обслуживает два основных административных округа СВАО и САО. Безупречная репутация наших специалистов существенно расширяет карту обслуживания нашего автосервиса. Фары с гладким стеклом для газ 3110
Обрезать тонировку под стоп сигнал А можно нанести дешевую краску на дорогую иномарку. Выбор только за владельцем транспортного средства. Тут уже стоит включить собственный здравый смысл. Решетка радиатора seat ibiza 6J Старая дорога магазин автозапчасти
Перевозка стиральной машины требует дополнительных затрат и не всегда оправдана. Многие поломки можно устранить вне мастерской за несколько часов, путем замены комплектующих и настройки узлов. К примеру, чистка требует не больше получаса. Старая дорога магазин автозапчасти Решетка радиатора seat ibiza 6J
Peugeot 3008 Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система
Именно здесь 3008, вероятно, выиграет больше всего продаж. Интерьер впечатляет по многим причинам, и обновление среднего возраста только улучшило его. Немногие автопроизводители, пытавшиеся перехитрить империю Volkswagen, применив необычный дизайн, добились этого успеха, но Peugeot это удалось. Панель управления выглядит впечатляюще, но (почти) все работает должным образом, и она продумана до мелочей, учитывая, насколько дико она выглядит на первое впечатление.
Исключение, помните, заключается в том, что климат-контроль убрали в сторону немного медленного, но теперь большего 10-дюймового сенсорного экрана, без простой кнопки «назад» к CarPlay, спутниковой навигации или радио после регулировки температуры. Вместо этого неудобное нажатие тремя пальцами приведет вас к главному экрану. Почему, ну почему у нас не может быть физических кнопок? Вы будете возиться с кондиционером значительно чаще, чем с подогревом сидений. Кампания за настоящие пуговицы здесь продолжается.
Но мы не будем останавливаться на этом, поскольку Peugeot не единственный виновник.И мы не можем здесь больше критиковать. Все материалы высокого качества, здесь более захватывающее сочетание форм и цветов, чем предлагают эти подлые Audi, Skodas и VW, и если вам нужна высокая водительская позиция — в конце концов, вы покупаете внедорожник — 3008 предлагает именно то, что вам нужно. это поддерживается фантастическими сиденьями с множеством функций массажа, если вы покупаете более дорогой ассортимент. Здесь настоящий премиальный продукт. Просторный и с множеством действительно полезных ящиков для хранения вещей.
Последний медвежатник. Знаете, как некоторые производители прячут забавные маленькие «пасхалки» в своих машинах? Приятные маленькие сюрпризы, такие как аркадные игры, встроенные в экраны Tesla, гравюры на ветровом стекле Jeep, птицы киви, вырезанные на петлях McLaren . .. ну, что бы ни было противоположностью пасхального яйца, Peugeot установил его через предупреждающий сигнал, который вы услышите, если вы его прикусите. дверь открыта при работающем двигателе, но ручной тормоз выключен. Точно так же, как каждый раз, когда вы двигаетесь близко к бордюру, чтобы не повредить сплавы.
Звук такой пронзительный, что он может просто шокировать вас от столкновения, о котором он, казалось бы, предупреждает. Мы можем только предположить, что покупатели Peugeot имеют тенденцию выпадать из машины при маневрировании. Назовем это BHAS (Система избегания Брайана Харви).
Peugeot 3008 Производительность, двигатель, ходовые качества, управляемость
Стандартная подвеска в целом довольно хороша для комфорта. Он снимает кромку с гребней и компенсаторов, которые более прочный Seat Ateca склонен к ударам, хотя вы все равно получите изрядный толчок, если попадете в особенно опасную выбоину.В целом, Karoq — более удобная альтернатива.
Большие колеса часто портят комфорт езды, но здесь дело обстоит не так; выбирайте 19-дюймовые легкосплавные диски, и 3008 по-прежнему довольно приятен. Однако пакет Grip Control отрицательно сказывается на плавности хода. Он включает всепогодные шины с более жесткими, менее впитывающими боковинами, которые делают поездку более беспокойной.
Подключаемые гибриды, тем временем, значительно тяжелее, чем другие версии 3008, и, хотя этот дополнительный вес переносится более сложной системой задней подвески, обычный 3008 по-прежнему мягче — пассажиры будут раскачиваться. на своих местах, например, на неровном дорожном покрытии.
Хотя внедорожники никогда не бывают такими маневренными, как обычные хэтчбеки, управлять некоторыми из них на удивление приятно. К сожалению, 3008 не входит в их число. Заметен наклон кузова в крутых поворотах и поворотах, плюс нос наклоняется вниз при резком торможении. Но не думайте, что это грязная баржа, потому что это не так, и она достаточно хорошо держит дорогу.
И Seat Ateca, и Skoda Karoq более маневренны и приятнее ездить по извилистой дороге, а рулевое управление обеспечивает больше ощущений и дает больше уверенности. Тем не менее, легкое рулевое управление 3008 отлично подходит для маневрирования.
Значительный дополнительный вес выводов аккумуляторных батарей гибридов ощущается при увеличении наклона тела, и это заставляет их чувствовать себя менее подвижными из-за быстрой смены направления. Таким образом, несмотря на то, что Hybrid4 обладает большой мощностью и впечатляющим сцеплением с крутыми поворотами благодаря своей системе полного привода, вряд ли вы получите больше удовольствия, чем от обычного 3008.
Бензиновый двигатель 1.2 PureTech очень хорош. гладко и тихо, а 1.Дизельный двигатель 5 HDi не сильно отстает, только с чуть большей твердостью и вибрацией.
Между тем, подключаемые к сети гибридные версии, как и ожидалось, почти бесшумны при работе в чисто электрическом режиме. Однако переключение между электрическим и бензиновым двигателем не всегда происходит плавно, особенно когда вы просите быстрого ускорения. И когда бензиновый двигатель действительно загорается, он дает о себе знать, особенно когда он работает тяжело.
Вы также заметите некоторый шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида на скоростях автострады, а также некоторый шум шин — особенно в версиях с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.В целом Skoda Karoq и Seat Ateca — более изысканные семейные внедорожники.
Peugeot 3008 Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель
Если вы особенно нервничаете по поводу парковки, стоит подумать о пакете Visio Pack 2. Он является необязательным для Allure Premium и GT (входит в стандартную комплектацию GT Premium) и добавляет собственный -система парковки, а также 360-градусная камера, которая показывает препятствия вокруг машины.
Все варианты отделки имеют базовые светодиодные фары в стандартной комплектации, но отделка GT имеет обновленную версию с более красивыми дневными ходовыми огнями, дополнительным освещением для лучшего освещения поворотов и режимом тумана.
Модели Active Premium начального уровня имеют 8,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко посередине приборной панели. К сожалению, часто возникает задержка между нажатием на экран и тем, что происходит, а удобству использования не помогает немного сбивающая с толку операционная система.
Тем не менее, у вас определенно есть много гаджетов, включая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона во всех комплектациях. Это позволяет вам использовать спутниковую навигацию вашего телефона, а также ряд других приложений через сенсорный экран автомобиля.В качестве альтернативы 3008 поставляется со встроенной спутниковой навигацией, если вы выбираете отделку Allure или выше. Это также дает вам больший 10-дюймовый сенсорный экран с более четкой графикой (хотя часть дополнительной области экрана предназначена для регуляторов температуры, которые отображаются постоянно). Однако ни в одной из этих систем не так легко ориентироваться в меню, и оба они медлительны по сравнению с лучшими конкурирующими системами.
Между тем, беспроводная зарядка телефона не является обязательной для моделей Allure комплектации и выше, а топовые модели GT Premium имеют мощную звуковую систему Focal. Последний элемент не является обязательным для отделки GT.
Заберитесь внутрь 3008, и вас встретят исключительно престижные окрестности. Действительно, в семейном классе внедорожников, по крайней мере, вам нужно будет выбрать премиальную альтернативу (что неизбежно означало бы потратить больше денег), чтобы получить более классный интерьер. Выберите любую отделку салона, кроме Active Premium начального уровня, и ночью салон залит искусственным светом от окружающего освещения.
Все это не означает, что интерьер 3008 скреплен болтами лучше, чем у его аналогов.Он далеко не плохо собран, но вы заметите, что некоторые из зазоров внутренних панелей не так точны и последовательны, как у некоторых конкурентов, включая Skoda Karoq.
Обзор Peugeot 3008 2021 года | CarAdvice
Среднее обновление для Peugeot 3008 приносит некоторые косметические улучшения и технический прогресс.
Плюсы и минусы
Плюсы
- По-прежнему один из самых красивых интерьеров
- Эффектный внешний вид стал еще лучше
- Усовершенствованная комбинация двигателя и трансмиссии
Минусы
- Это маленькое рулевое колесо кажется неуместным
- В то время как (скрытый) переключатель круиз-контроля сначала неудобен в использовании
- Цена завышена по сравнению с основными конкурентами
Peugeot хочет, чтобы его считали основным брендом премиум-класса в Австралии. И если поднять лицо Peugeot 3008 — это хоть что-то, французский автопроизводитель идет по правильному пути.
Сегмент средних внедорожников созрел для ощипывания: за тягу конкурирует множество основных и премиальных брендов. Чтобы успешно подключиться к этому сегменту, нужно что-то особенное. И по первым впечатлениям, Peugeot справился с задачей.
Модельный ряд Peugeot 3008 прибывает в Австралию в обновленном и обновленном виде — теперь он состоит из четырех вариантов, трех с бензиновыми двигателями и одной модели с дизельным двигателем.
Модельный ряд 3008 стартует с моделью Allure за 44 990 долларов США (плюс дорожный). Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 121 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1400 об / мин . Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это здоровая премия по сравнению с одним из его основных конкурентов, Volkswagen Tiguan , который на дорогах стоит 34 990 долларов плюс. Интересная стратегия французского бренда
.Тот же двигатель и трансмиссия делают тяжелую работу в 3008 GT ( $ 47 990 плюс s для дорожных условий), дополнительные расходы приходятся на модернизацию оборудования.Вы можете прочитать нашу полную историю цен и технических характеристик Peugeot 3008 модельного ряда здесь, .
Начиная с 50990 долларов США , Peugeot 3008 GT Diesel оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 131 кВт при 3750 об / мин и и здоровым 400 Нм при 2000 об / мин . Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
И топ-модель — это Peugeot 3008 GT Sport , оснащенный более мощным двигателем с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель , мощность 133 кВт при 5500 об / мин и 250 Нм при 1650 об / мин . Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его цена 54 990 долларов плюс дорожных расходов.
2021 Peugeot 3008 GT | 2021 Peugeot 3008 GT Sport | |||||
Двигатель | 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 1,6-литровый четырехцилиндровый | 1,6-литровый | Мощность и крутящий момент | 121 кВт при 6000 об / мин, 240 Нм при 1400 об / мин | 133 кВт при 5500 об / мин, 250 Нм при 1650 об / мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая | Восьмиступенчатая автоматическая | Передний привод | Передний привод | ||
Собственный вес | 1371 кг | 1371 кг | ||||
Расход топлива комбинированный (ADR) | 7.0 л / 100 км | 5,6 л / 100 км | ||||
Использование топлива при испытании | NA | NA | ||||
Объем багажного отделения (мин. / Макс.) | 591 л / 1670 л | |||||
Высота / длина / ширина | 1624 мм / 4447 мм / 2098 мм | 1624 мм / 4447 мм / 2098 мм | ||||
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (2016) | Пять звезд (2016) | Пять лет / неограниченный км | Пять лет / неограниченный км | ||
Основные конкуренты | Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 | Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 | ||||
Цена по результатам тестирования (плюс дорожные расходы) | От 47 990 долларов США | От 54 990 долларов США |
Возможно вам понравится
ПодробнееPeugeot бросил кости, выпустив вариант GT Sport, модель, эксклюзивную для австралийского рынка. Французский бренд полагает, что местные потребители ищут больше оборудования и более выгодные предложения своих автомобилей.
Помимо отличного оборудования и более мощного турбо-четверки, модель GT Sport отличается эксклюзивным для этой модели Black Pack, который включает черные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также множество черных -выходные элементы, включая решетку радиатора, накладки крыльев, рейлинги и спойлер. Это, безусловно, выглядит хорошо, если вам нравится черный цвет.
Внешние изменения в линейке 3008 включают измененную решетку радиатора и передний бампер с измененными воздухозаборниками. Светодиодные фары и дневные ходовые огни были переработаны, в то время как в задней части фирменный задний фонарь Peugeot с тремя когтями был обновлен до полностью светодиодных с динамическими индикаторами., Вся сборка теперь размещена внутри линз из дымчатого стекла.
Peugeot заявляет, что в результате редизайна модельный ряд внедорожников совмещается с новым языком дизайна Peugeot, впервые появившимся на 508 Sportback и Wagon, неплохо, 508 отличается красивым и ярким внешним видом. Обновленный Peugeot 3008 легко и комфортно воплощает в себе этот внешний дизайн, одновременно визуально более эффектный и спортивный, чем модель, которую он заменяет.
Мы опробовали два варианта 3008 на местном запуске среднеразмерного внедорожника, проходившем в почти библейских дождливых условиях Сиднея.
Первым был 3008 GT с бензиновым двигателем с проверенной ценой 52 630 долларов плюс дорожные расходы благодаря нескольким опциям, включая премиальную краску (1050 долларов) и пакет из кожи Nappa (3590 долларов), который добавляет не только кожаные сиденья премиум-класса. , а также подогрев передних сидений и электрическая регулировка водительских сидений с функцией массажа.
Безусловно, в этой спецификации интерьер 3008 GT выглядит как внедорожник премиум-класса. Кажется, много внимания было уделено использованию материалов и тактильным характеристикам распределительного устройства.
Новый 10-дюймовый экран красиво располагается на приборной панели, его графика четкая и четкая. И хотя сенсорные экраны de rigueur, , приятно видеть, что Peugeot продолжает предлагать ряд кнопок быстрого доступа, в данном случае переключатели в стиле фортепианной клавиши расположены в точках чуть ниже экрана. Они интуитивно понятны и приятны в использовании, они вызывают удовлетворение при каждом нажатии.
Одна небольшая проблема — это расположение переключателя круиз-контроля, низко на рулевой колонке и вне поля зрения Да, вы бы привыкли к этому при длительном использовании, но не могли бы видеть бесчисленное множество органов управления и что они отвлекают. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль работает нормально.
Упорство Peugeot с его маленьким спортивным рулевым колесом продолжает сбивать с толку и делает жизнеспособность 12,3-дюймового цифрового приборного дисплея немного сложной задачей. Конечно, моя 173-сантиметровая сатира требует, чтобы колесо было достаточно низко, чтобы читать инструменты. Не идеально.
Сиденья из кожи наппа выглядят великолепно, мягкие, дорогие и роскошные. Они удобны, подогреваются и имеют богатую текстуру, а ступенчатая отделка черточки выглядит на миллион долларов, особенно с отделкой из искусственного дерева, которая не преувеличена и не изящна, а просто шикарна.
Во втором ряду достаточно места для взрослых, а благодаря плоскому полу (без надоедливого туннеля трансмиссии, уходящего в пространство для ног) с комфортом могут разместиться трое. Сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая грузоподъемность с 591 литра до 1670 литров. Это довольно прилично для среднего внедорожника. Сзади есть вентиляционные отверстия, а также пара USB-разъемов для зарядки устройств.
На дороге 1,6-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — достойная комбинация.При взлете достаточно срочности для большинства ситуаций, с которыми может столкнуться 3008. Он также тихий и изысканный, что добавляет атмосфере в салоне.
Подача мощности хорошая и линейная, даже на высоких скоростях, с легким и предсказуемым ускорением.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также удобна и интуитивно понятна, выбирая правильное передаточное число в зависимости от ситуации. Нажмите на педаль акселератора с некоторой энергией, например, для обгона, и шестиступенчатая коробка передач легко и быстро снизит передаточное число, чтобы найти оптимальную передачу.
Есть также приятная комфортная амортизация при езде — аспект, подчеркнутый шокирующими условиями проселочных дорог, поврежденных во время наводнения, составляющих нашу стартовую поездку.
Небольшие выбоины (а их было много) мало препятствовали комфорту, в то время как даже более крупные выбоины мало повлияли на спокойную атмосферу в салоне.
Рулевое управление тоже хорошее и прямое, с хорошим сопротивлением. Точно так же и в условиях, требующих множества внезапных изменений направления, чтобы избежать самых серьезных повреждений Сиднея от наводнения, вопрос управления был задан и дан хороший ответ.
Все это складывается в удобный и приличный внедорожник среднего размера, красиво оформленную кабину, которая выглядит и ощущается премиум-класса и немного отличается от большинства обычных предложений, обеспечивая приятный фон. Это только подчеркивается опытом за рулем, сочетанием утонченности и солидности, которое трудно не любить.
Этот опыт усиливается только за счет 3008 GT Sport, его более мощная версия 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, заполняющего все пробелы, которые мог оставить его немного более покорный брат.
В трансмиссии присутствует некоторая энергия и энергия, которые усиливает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как шестиступенчатая коробка передач вполне приемлема, восьмиступенчатая коробка передач добавляет ощущений от вождения. Переключения передач в ответ на дроссельную заслонку резкие, как бритва, что приводит к приятным скачкам скорости.
А переключение режима движения в спортивный — один из трех вариантов, наряду с Eco и Comfort — только усиливает впечатления, так как восьмиступенчатая коробка передач дольше удерживает передачи для приятной передачи мощности.А с максимальным крутящим моментом, доступным довольно низким в диапазоне оборотов, двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или недовольным.
В конечном итоге покупатели этого пространства ищут комфорт и практичность, и 3008 работает в обоих направлениях.
Peugeot утверждает, что 3008 GT будет расходовать 7,0 литров 95RON на 100 км, в то время как более эффективная восьмиступенчатая трансмиссия GT Sport снижает это число до 5,6 л. Наши тестовые циклы не отражают реального использования, поэтому мы оставим свое суждение на тот случай, когда мы получим каждый вариант через гараж CarAdvice для недельных дорожных тестов.
Peugeot покрывает линейку 3008 с теперь стандартной пятилетней / неограниченной гарантией км. Он имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP с 2016 года, это промежуточное — и в основном косметическое — обновление вряд ли увидит какие-либо изменения в этом рейтинге.
Французский бренд не приносит извинений за свое позиционирование «мейнстрим премиум-класса» на многолюдном рынке новых автомобилей Австралии. Конечно, в сегменте средних внедорожников, который становится все более популярным, Peugeot 3008 играет, выделяться из толпы как никогда важно.
То, что 2021 Peugeot 3008 делает именно это, примечательно. Только по дизайну салона и атмосфере Peugeot 3008 является победителем. То, что он дополняется изысканным выбором трансмиссии, сочетающимся с поездкой, которая настолько удобна, насколько может собрать любой из его европейских конкурентов, похвально, что делает 3008 достойным рассмотрения.
Это, если позаимствовать фразу на его родине, très chic .
БОЛЬШЕ: Все Peugeot
БОЛЬШЕ: Все Peugeot 3008
Наши рейтинги
9.1
Комфорт в салоне и упаковка
8,4
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Autocar
Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.
Разработанный до того, как стилистические нормы растущего сегмента рынка утвердились, оригинальный 3008 был в значительной степени хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.
Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как уменьшенный кроссовер, чем как кроссовер-хэтчбек.
Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, который он может получить, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с учетом риска оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая могла бы предпочесть более сдержанный дизайн. — и нашел в пользу первого.
Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.
Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение дизайнерской идентичности бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитного рынка, который начался с 308 в 2013 году.
Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.
В то время как предыдущая дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.
Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.
На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давай выясним.
Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Паркер
Peugeot 3008 возглавил новую жизнь французского бренда, когда он был выпущен в 2016 году. Он заменил 3008 MPV — безвкусный, пухлый автомобиль — красивым и удобным внедорожником, который с тех пор стал самым продаваемым автомобилем. в своем классе по всей Европе.
Несмотря на то, что он стилизован под внедорожник, он по-прежнему очень практичен, с удобными для семьи функциями и большим багажником. Каким бы ни был 3008, не думайте, что это внедорожник. Полный привод доступен только на Hybrid4, и хотя доступен Grip Control, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой — система, которая адаптируется к типу поверхности, по которой вы едете, — и может помочь в некоторых обстоятельствах, этот автомобиль разработан специально для асфальт. Peugeot доходит до описания 3008 как спортивного — мы с этим поспорим.
3008 стоит перед длинным списком признанных конкурентов, которые заявляют, что предлагают тот же рецепт высокого водительского положения, практичного интерьера и доступных эксплуатационных расходов. Лидирует Nissan Qashqai, который уже несколько лет возглавляет список бестселлеров Великобритании, со смелым дизайном Kia Sportage и более дорогим VW Tiguan, предназначенными для одних и тех же покупателей.
Среди других конкурентов — SEAT Ateca, а также элегантный и доступный Renault Kadjar и веселая Mazda CX-5.Тем не менее, где 3008 превосходит всех конкурентов, так это в его ультра-резком стиле и сверхпростом интерьере, который имеет усохшее рулевое колесо с цифровыми циферблатами наверху и наклоненную для водителя центральную консоль в комплекте с большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Еще больше привлекает внимание после фейслифтинга 2020 года
Рестайлинг среднего возраста 3008 оказался успешным, взяв уже очень красивый автомобиль и улучшив его еще больше. Самым смелым изменением является решетка радиатора, которая теперь безрамная и простирается до краев передней панели.
Он обрамлен фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Peugeot под новыми светодиодными фарами.
Внутри теперь вы получаете увеличенный информационно-развлекательный экран, новую отделку и ткани, а также более контрастную приборную панель. На самом деле, эта подтяжка лица носит в основном косметический характер — просто нечего было менять.
Множество хорошо оснащенных комплектаций
Уровни спецификаций варьируются от Active Premium до GT Premium. Тем не менее, все модели хорошо оборудованы — вы получаете запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и возможность подключения к смартфону независимо от отделки салона.Поднимитесь на уровень выше до Allure, и вы получите новый, увеличенный 10,0-дюймовый сенсорный экран.
Более высокие уровни отделки салона включают такие тонкости, как массажные сиденья или панорамный люк на крыше, а также шикарную кожу и обивку из алькантары. А модели GT выглядят лучше всего с большими легкосплавными дисками и опциональным пакетом Black Pack.
Доступны бензиновые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi
Диапазон двигателей: от 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом до 130 л.с. и 1,5-литрового дизельного BlueHDi мощностью 130 л.с. — оба доступны в механической и автоматической форме — до 180 л.с. 1.6-литровый бензин PureTech и 180-сильный дизель BlueHDi, оба продаются только с автоматической коробкой передач.
Хорошая новость в том, что у 3008 нет плохого двигателя, но мы предпочитаем два 130-сильных двигателя. Они достаточно совершенные и мощные для большинства покупателей, но при этом предлагают впечатляющие эксплуатационные расходы. Они также доступны в большем количестве уровней отделки салона 3008, чем более мощные варианты.
Подключаемые гибридные моделиДва подключаемых гибрида — под маркой Hybrid и Hybrid4 — были добавлены к ассортименту, объединив 1.6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор на 13,2 кВтч. Модель Hybrid — это версия с меньшим приводом и передним приводом, в то время как более мощный Hybrid4 имеет дополнительный электродвигатель, который также приводит в движение задние колеса, увеличивая мощность с 225 до 300 л.с. у Hybrid, но также делает первые четыре. полный привод 3008 в наличии.
В этих двух автомобилях на самом деле есть что нравится — они компетентны, предлагают сверхнизкие эксплуатационные расходы и обладают удивительной производительностью для того, что до сих пор является довольно стандартным семейным внедорожником.Подробнее об этих двух автомобилях в разделе «Двигатели» этого обзора.
Лизинг онлайн
Peugeot 3008 доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что стоимость перепродажи довольно высока. Ежемесячные цены на 3008 начинаются от 225 фунтов стерлингов.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 3008, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Обзор Peugeot 3008 2021 года | CarExpert
Не заблуждайтесь, обновленный среднеразмерный внедорожник Peugeot 3008 2021 выглядит так же хорошо в металле, как и на экране, особенно в трехслойной краске Celebes Blue ракеты-носителя GT Sport.
Неудивительно, что большинство комментариев об автомобиле в подавляющем большинстве хвалили его дизайн и авангардные настройки стиля, которые во многом сделали 3008 одним из наиболее визуально желаемых вариантов в наиболее остро оспариваемом сегменте в Австралии. .
Из всех комментариев читателей, возможно, это так: «такую преступно недооцененную машину я легко выбрал бы, если бы мне понадобился небольшой внедорожник», что лучше всего иллюстрирует, почему Peugeot и ее австралийскому дистрибьютору Inchcape придется потрудиться, чтобы получить это. автомобиль на радарах местных покупателей.
Несмотря на статус второго поколения, 3008 уже является критически важной моделью для Peugeot Australia, на которую приходился колоссальный 41 процент от ее общего объема еще в 2020 году.
Даже до этого момента 3008 выглядела умно, и на дороге она привлекала внимание многих. Если вас не поразил дизайн, обычно шикарный интерьер выглядел и ощущался на голову выше остальных.
Существует новый модельный ряд из четырех вариантов, в котором Allure заменяет старый Active в качестве нового начального варианта, а новый GT Sport с более мощным двигателем стоит над версиями GT Petrol и GT Diesel.
- Слева: 3008 GT Sport, 3008 GT, 3008 Allure
Сколько стоит Peugeot 3008?
В то время как Peugeot использовал это обновление, чтобы добавить дополнительный слой к своей линейке 3008, он также поднял начальную цену на 1000 долларов до долларов США до 44 990 долларов, прежде чем на дороге будет стоить для Allure.
GT Petrol имеет наклейку $ 47 990 , в то время как GT Diesel привлекает надбавку в 3000 долларов, что увеличивает ее до $ 50 990 .
GT Sport высшего класса имеет наибольшую премию с билетом $ 54 990 , но содержит высококачественные функции, такие как пакет опций для кожи, который добавляет кожу наппа, передние сиденья с подогревом, электрическое сиденье водителя с многоточечным массажем, и первоклассная аудиосистема. Все цены не включают дорожные расходы.
Также есть дополнительный люк на крыше на всех вариантах, за исключением базового Allure, за 1990 долларов, в то время как пакет опций с кожаной отделкой на GT Petrol и GT Diesel стоит 3590 долларов.
Краска«металлик» — это вариант за 690 долларов в диапазоне 3008, а специальная краска «металлик / перламутр» — вариант за 1050 долларов. Vertigo Blue, Pearl White и Ultimate Red — трехслойные краски премиум-класса с тонированным верхним слоем.
Что вы получаете?
В то время как Peugeot запрашивает сравнительно высокие цены на свой последний 3008, его список оборудования также относительно велик, чтобы соблазнить покупателей от более традиционных брендов — даже с предложениями начального уровня.
Стандартный инвентарь 3008 Allure включает в себя автоматические зеркала заднего вида, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона, спутниковую навигацию, окружающее освещение, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные фары и дневное освещение. ходовые огни.
Также имеется светодиодная подсветка лужа, автоматическая подсветка и дворники, последовательные индикаторы и отделка тканью под кожу / Colyn с контрастной мятной строчкой.
Переходя к любому из вариантов GT, добавляет спортивный передний бампер, накладки на пороги из нержавеющей стали, двойной поддельный выхлоп, крышу Diamond Black и черные колпаки зеркал, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой, адаптивные светодиодные фары, Хромированные педали, черная обивка крыши, рулевое колесо из зернистой кожи и отделка под кожу / алькантару с медной прострочкой.
GT Sport получил акценты из липового дерева на дверных картах и приборной панели, Black Pack, черную и темную хромированную внешнюю отделку, обивку кожей наппа с серой прострочкой, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками мощностью 515 Вт, акустические передние окна, и 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.
Peugeot 3008 также получил два новых цвета — Celebes Blue и Vertigo Blue, которые присоединились к существующей палитре Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black, Pearl White и Ultimate Red.
Безопасен ли Peugeot 3008?
Протестировано в 2017 году, 3008 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 86% для защиты взрослых пассажиров, 85% для защиты пассажиров детей, 67% для защиты пешеходов и 58% для системы обеспечения безопасности.
Однако последнее поколение системы автономного экстренного торможения может обнаруживать пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности и работает на скорости от 5 до 140 км / ч.
Также есть шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки), адаптивный круиз-контроль, камеры с обзором 360 градусов, система помощи при парковке для параллельной и перпендикулярной парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков скорости и активный стандарт мониторинга слепых зон по всему диапазону.
При выборе GT Diesel или GT Sport к адаптивному круиз-контролю, ассистенту позиционирования в полосе движения и фарам с противотуманным режимом добавляются функции остановки / движения с автоматическим перезапуском.
Как ни странно, базовый Allure — единственный вариант 3008, оснащенный «Advanced Grip Control», предлагающий четыре различных режима сцепления — Нормальный, Снег, Грязь и Песок — в зависимости от типа колеса и шины, используемых на этой конкретной версии.
Как выглядит Peugeot 3008 внутри?
Хотя я не могу сказать вам, на что похожа версия Allure — мы пробовали только GT Sport и GT Petrol с дополнительным кожаным пакетом при запуске — именно интерьер, вероятно, привлечет большинство покупателей.
Первых впечатлений хватит, чтобы захватить дух: футуристический дизайн кабины больше похож на частный самолет, чем на внедорожник среднего размера. Это не что иное, как захватывающее зрелище.
Рулевое колесо может пойти вам навстречу. В то время как это больше всего похоже на полноценный гоночный румпель в виде небольшого по размеру блока с плоским верхом и низом, обтянутым кожей, он также расположен (по дизайну) намного ниже среднего колеса, практически у вас на коленях.
Это может частично ухудшить вид водителя цифровой комбинации приборов, если вы не потратите время на тщательную регулировку сиденья и колеса, но мне нравится спортивный вид и атмосфера, которые он обеспечивает.
В целом, это первоклассный внешний вид с множеством мягких точек касания и правильным сочетанием металлических и деревянных акцентов, которые позволяют поднять это пространство до уровня, близкого к лучшему в своем классе с визуальной точки зрения.
12,3-дюймовый дисплей водителя обладает интересным трехмерным эффектом с улучшенной контрастностью и настраивается по своему расположению, но я не могу сказать, что он интуитивно понятен. Нам понадобится больше времени с 3008, чтобы должным образом изучить его функции.
И хотя новый 10,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей красиво представлен и хорошо расположен, на самом деле карта несколько мала, если только я не пропустил функцию расширения.Хотя есть несколько тумблеров быстрого доступа (тоже металлических), не всегда легко вернуться к предыдущей экранной функции.
Полнозернистая кожа наппа выглядит, ощущается и пахнет божественно, она удивительно удобна и снисходительна после нескольких часов за рулем с функцией массажа кошачьей лапы, которая делает свое дело.
Там много места спереди и сзади — это пространство для ног и головы — в то время как багажное пространство находится на пещеристой стороне с 591 литром за задними сиденьями, расширяясь до 1670 литров при сложенном втором ряду, что больше чем большинство его конкурентов.Более того, для тех, кто хочет носить с собой более длинные предметы, такие как лестницы и доски для серфинга, переднее пассажирское сиденье также складывается полностью.
Места для хранения вещей в салоне предостаточно, есть держатели для бутылок во всех дверных карманах и одно из самых больших в своем классе отделений на центральной консоли — оно выглядит странно похоже на те, что есть в более крупных моделях Mercedes-Benz.
Пассажиры на задних сиденьях получают центральный подлокотник с подстаканниками, хорошую вентиляцию и два порта USB, но это довольно стандартная плата за проезд в этом сегменте.
Что под капотом?
И Allure, и GT Petrol приводятся в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом , выдающим 121 кВт, мощности при 6000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 об / мин, приводя передние колеса через шестиступенчатый автоматический двигатель.
Топовый GT Sport имеет такой же рабочий объем 1,6 литра, настроенный на передачу 133 кВт, при 5500 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 1650 об / мин на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Между тем, GT Diesel имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 131 кВт мощности при 3750 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин на передние колеса через тот же восьмиступенчатый автомобиль.
Как ездит Пежо 3008?
Хотя условия для нашего запуска из Сиднея в Боурал были в значительной степени ужасными под проливным дождем в течение всего дня, это, похоже, не помешало 3008 продвинуться по маршруту, который включал множество высокоскоростных круизов и малолюдных проселочных дорог.
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (даже в самом высоком состоянии) никогда не воспламенит мир — на самом деле, он наименее мощный из всех своих конкурентов — но он довольно впечатляюще резок. и относительно тихо внутри салона.
О, и это включало приличное заклинание с использованием ручных подрулевых переключателей, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда спешит добраться до верхней шестерни. С другой стороны, это коробка передач с плавным переключением, которая хорошо сочетается с этим двигателем.
Он также относительно экономный: средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км после 120 км пробега в различных условиях.
Французы, особенно Peugeot, всегда умели сбалансировать податливость подвески и устойчивость на дороге, и в этом отношении ничего не изменилось.
3008 обеспечивает расслабленную и комфортную езду по всевозможным ужасным поверхностям. На неровных B-дорогах я встречал больше выбоин, чем когда-либо, и все же комфорт езды в целом был превосходным.
Несмотря на эксклюзивность переднего привода 3008, тяга и сцепление с дорогой в мокрую погоду были превосходными, даже на участках стоячей воды.
Это миниатюрное рулевое колесо пригодится, когда вы хотите насладиться прохождением нескольких волнистых поворотов вместе, прекрасно сочетаясь с маневренностью Peugeot и наученным контролем за телом благодаря его относительно легкому весу 1371 кг и .
Сколько стоит эксплуатация Peugeot 3008?
Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом , пятилетнюю помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене.
Сервисные интервалы на 3008 составляют 20000 км / 12 месяцев при общей цене 2768 долларов, для Allure и GT Petrol, 2841 долларов, для GT Diesel и 2639 долларов, для топового GT Sport с пятиступенчатым двигателем. годовой срок службы.
Благодаря малотоннажным турбо-силовым агрегатам 3008 расход топлива экономичен во всем диапазоне: 5,0 л / 100 км для дизельного двигателя GT, 5,6 л / 100 км для GT Sport, 7,0 л / 100 км для бензинового GT и 7,3 л. / 100 км для Allure.
Взгляд CarExpert на Peugeot 3008
французских автомобилей здесь никогда не продавались в больших количествах. Они привлекают покупателей другого типа, которые ищут что-то более интересное, чем обычные марки и модели.
Интересно то, что Peugeot делает лучше других — 3008 тому подтверждение — предлагая передовой дизайн, который лучше, чем раньше, интерьер, который выглядит и ощущается как первоклассное сиденье на 787 Dreamliner (помните их?), много места и спортивная динамика вождения.
Если вы ищете внедорожник среднего размера и хотите побаловать себя, лучше всего добавить 3008 в свой список.
Щелкните изображение, чтобы увидеть полную галерею
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Peugeot 3008
.