Задняя балка Пежо 206 седан
Хорошую управляемость и комфорт автомобилей Citroen (Berlingo, Xsara), Peugeot (206, 405, 306, Partner), Lifan, Samand обеспечивает компактная торсионная балка.
Суть вопроса
Периодическая замена игольчатых подшипников задней балки убережет от повреждения тонко отшлифованную поверхность оси (другие названия – вал, палец) и продлит срок их эксплуатации. Но если момент был упущен, то единственный выход из сложившейся ситуации заключается в реставрации балки. Не всегда оба вала подлежат замене: ходовая часть, подвеска и ее составляющие (сайлентблоки, амортизаторы, пружины, шаровые опоры) изнашиваются неравномерно.
Ремонт задней торсионной балки заключается в перепрессовке осей. Чтобы быть уверенным в качестве устанавливаемых деталей и не терять времени на ожидание их доставки в сервис, желательно купить пальцы задней балки заранее.
Основная причина неисправности
Игольчатые подшипники отличаются отсутствием внутренней обоймы, поэтому ролики или иголки непосредственно соприкасаются с поверхностью оси. Эта конструктивная особенность и недостаточное количество смазочного материала при воздействии влаги приводят к быстрому износу вала (ржавчина выполняет роль абразива). Затем разрушается внешняя обойма, что обуславливает повреждение посадочной поверхности.
Периодичность замены игольчатых подшипников
Теоретически замену игольчатых подшипников проводят каждые 80 тысяч километров пробега, а ресурс заводских деталей, установленных во Франции, может составлять от 100 до 150 тысяч километров. Но реальные условия эксплуатации автомобилей на дорогах вносят свои коррективы: сроки снижаются до 50 – 60 тысяч километров. При этом среднее значение рассчитано не только на универсал или минивен (например, Peugeot Partner или Citroen Berlingo), но и на седан, у которого нагрузка на заднюю балку значительно ниже.
Замена осей задней балки предполагает ее демонтаж и является достаточно трудоемким процессом.
Ремонт задней балки пежо 206, 306
Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.
Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.
Замена игольчатых подшипников задних рычагов Пежо 206.
Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.
Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.
Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.
На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца
Естественный износ левого пальца
Пальцы балки после замены, перед сборкой
Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км. , желательно 3 момента.
1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.
2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.
3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.
Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.
Стоимость такого ремонта задней подвески Пежо 206,в частности замена подшипников задних рычагов:
Снятие задней балки, разборка, замена подшипников,сборка,установка,регулировка задней балки — 1600 грн.
Запчасти — подшипники 600 грн. к-т на 1 колесо, Франция, SNR.- 600 грн.
Оригинальные подшипники Peugeot 650 грн. на одно колесо.
Реставрация балки (замена пальцев осей рычагов) — 1600 грн.
Ремонт, завтуливание рычага задней подвески Пежо 206 -650 грн. 1 шт.
Итого при небольшом износе и запущенности в районе 4400 грн.
Рекомендуется замена подшипников балки задних рычагов подвески каждые 60 000 км., что стоит 2800 грн.
Стандартная замена подшипников задней балки каждые 60 т.км.:1600+1200 = 2800 грн !
Капитальный ремонт и реставрация задней балки Пежо 206 ,Партнёр 1200+1500+1500+200=4400 грн.
Проточка барабанов 150 грн.
Втулки пластиковые в рычаги 180 грн 2 шт.
Ремонт задней подвески Пежо своими руками
Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.
Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).
Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.
Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):
1. Открутить болт ступицы.
2. Поднять заднюю часть автомобиля.
3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.
4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.
5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.
6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.
7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.
8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.
9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.
10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.
11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.
12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.
13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.
14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.
15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки.
16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.
17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.
18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.
19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.
20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.
21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.
22. Собираем в обратном порядке.
23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.
Назад к списку Поделиться статьёй:Peugeot 206 | Снятие и установка задней подвески
11.2.6. Снятие и установка задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Задняя подвеска прикреплена к кузову болтами Torx. Для снятия задней подвески необходим длинный наконечник Torx №50.
Узел задней подвески
Снятие узла задней подвески
1 – наливная труба, 2 – крепление бака, 3 – труба выхлопной системы, |
4 – трос ручного тормоза, 5 – подпора балки |
Снятие узла задней подвески
1 – держатель балки, 2 – крепление на металлорезиновом элементе, 3 – крепление к кузову |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками
Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.
Опасность неисправной задней балки
Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.
Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.
Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!
Причины неисправности задней балки на Пежо 206
Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?
Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:
Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.
Подготовка к демонтажу задней подвески
Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.
Для ремонта нужны такие инструменты:
Начинаем демонтировать подвеску
Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем болты с внутренней стороны.
Откручиваем болт, удерживающий торсион.
Освобождаем торсион.
Снимаем крышку диска.
Откручиваем 4 болта крепления в диске.
Снимаем торсион.
Откручиваем болты, которые держат подвеску.
Вытаскиваем болты.
Снимаем подвеску.
Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.
Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.
Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.
Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
- Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
- Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.
Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.
Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.
После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.
Видео о снятии задней балки Пежо 206
Производим сборку элементов задней подвески
Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.
Промазываем все соединения и резьбы.
Заменяем болты.
Устанавливаем рычаги.
Запрессуем втулки.
Балка собрана.
Прикручиваем балку к нашему авто.
В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.
Отзыв владельца автомобиля Peugeot 206 2004 года ( ): 1.4 AT (75 л.с.)
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса)))Так вообщем нужно было)Владею именно этим пыжиком пол года,но занимаюсь ими почти 2 года,поэтому могу рассказать много интересного.-Про дороговизну запчастей.В кой то мере это правда,в кой то нет.Расходники и основные запчасти(как по коробке,так и по движку) такие же как на хендай к примеру,то есть дешевые.А например компрессор кондиционера стоит дорого(б/у около 6к оригинал),новый около 25 оригинал.Кузовщина,фары и стекла в пределах разумного,фары по 2к неоригинал,б/у около 3к,новый оригинал около 6к за штуку.Тут мы платим за дизайн этого авто,ведь он явно интереснее тех же лачетти,акцента и т.д.Про подвеску могу сказать так-она надежная при правильном уходе за ней.Частая поломка-задняя балка,если довести до полной поломки ремонт обойдется около 30к.Но можно ухаживать за ней и все будет ок.А еще лучше при ремонте задней балки заливать масленку туда,тогда срок службы будет очень велик и комфорт будет на высоком уровне на протяжении долгих тысяч км.Запчасти по салону абсолютно такие же как и на хендай,повторюсь,то есть дешевые. -Про комфорт и дизайн.Дизайн лично мне нравится,не могу назвать эту машину сугубо женской,она типа "унисекс")))Подвеска на самом деле по сравнению с солярисом лучше проглатывает неровности,в поворотах кренов меньше чем у хендая,но так как колесная база меньше,чем у корейца,на большой скорости проигрывает ему в устойчивости.В салоне "большому дяде" будет наверное неудобно,но при росте 185 салон располагает к тебе и с комфортом разместит тебя)))Аварийка в неудобном месте-это факт,климат понятный и простой. -Про коробку(автомат в частности и про механику немного расскажу).Миф о том,что автомат у пежо ненадежный-это реально миф.Опять таки повторюсь,при должном уходе эта коробка прослужит долгие годы,мало кто соблюдает регламент о ТО,замена масла в АКПП хотя бы,а так и ездят по 200к пробега на одном масле,а потом жалуются на толчки и переходы в аварийный режим.НА самом же деле все намного лучше.Мастера по ремонту говорят,что почти никогда не видели пыжики 206 с механическими поломками АКПП,чтобы шастерни стирались и так далее.Проблемное место в АКПП это гидроблок,часто выходят из строя электромагнитные клапана(причина перехода в аварийный режим и толчки)-ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ ЧТО ЗА КОРОБКОЙ НЕ УХАЖИВАЮТ И НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО.
Если это делать,ничего из строя не выйдет.Заменить их можно и самому,ютуб в помощь-есть подробный видео.В сервисе пежо за это возьмут с з/ч около 15-20к(зависит от региона. ЕстествЕнно надо менять масло каждые 40к(это простая операция- в сервисе возьмут за это 5к вместе со стоимостью масла)!По коробке впринципе все.Иногда выходят из строя мозги,но это большая редкость,очень большая! Механика надежная,бывает выходит из строя сцепление-замена с запчастями около 7к,также бывает растягивается тросс сцепления(решается заменой его же - стоит около 1.5к- поменять можно самому в течении 10 минут) -Про двигатель и динамику.На 1.4. и автомате о динамике как таковой сложно говорить,но все же)ЕЕ нету)на обгон тяжело идти,даже если едешь один,но приноровившись все таки можно уверенно обгонять всякие там рио,солярки и так далее)))Двигло надежное-это факт.Все ремонты в сервисе не отберут у вас много денег)если конечно не купите совсем мертвый пежо) -В целом.Машина оправдывает вложения в нее и изначальную стоимость в полной мере.Повторюсь,если ухаживать за авто(это недорого!),пыж будет радовать вас долгие годы!Мой пыж за пол года попросил только замены масла в АКПП и расходники(не буду расписывать).С уверенностью советую данный авто начинающим водителям и людям,кто не хочет просто "поджопник",а именна машину!Всем удачи на дорогах и пока!
Ремонт и восстановление торсионных балок Пежо/Ситроен в Санкт-Петербурге
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки – сама конструкция узла. Слабое место здесь — это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо/Ситроен.
Виной всему место сопряжения «пальца» балки и качающегося рычага. Сам рычаг двигается по «пальцу», опираясь на тонкие игольчатые подшипники. То есть весь вес задней части автомобиля через «пальцы» задней балки ложится на эти подшипники и уже потом на рычаги подвески. В самых тяжелых случаях начинается износ посадочного места рычага и вместо правильной окружности посадочное место приобретает форму эллипса. В этом случае рычаг уже непригоден для использования.
Так как игольчатые подшипники в какой-то момент прекращают выполнять свою функцию, то рычаг начинает «гулять», болтаться на «пальце». Колесо, которое крепиться к рычагу, под нагрузкой встает криво. Если присесть и посмотреть со стороны заднего бампера, с расстояния 3-5 метров это будет очень хорошо видно. Машина садится низко, в самых тяжелых случаях появляются сильные стуки сзади, колесо стоит настолько криво, что верхней частью шина начинает тереть по задней арке, оставляя видимые следы на покрышке.
Задний мост в Peugeot 206 — наиболее распространенные проблемы — RearAxle.co.uk
Peugeot 206 производится французским производителем с мая 1998 года и является самой продаваемой моделью Peugeot всех времен. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать одним из самых любимых автомобилей в Европе.Вам нужна помощь? Мы будем рады вам помочь. Позвоните нам: 0790 2474 900
• Одна из самых популярных моделей Peugeot
• Симптомы неисправности подшипников продольного рычага
• Безопасно ли ехать с неисправным задним мостом?
• Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206
• Признаки выхода из строя заднего моста
• Амортизаторы
• Разборка моста
Как и у любых других автомобилей, есть несколько недостатки тоже. Задняя подвеска — одна из самых распространенных проблем в 206. Тип задней оси у Peugeot очень удобен, но требует регулярного обслуживания. Детали для периодического обслуживания, такие как подшипники и уплотнения, помогают поддерживать ось в хорошем состоянии в течение более длительного времени и защищают ее от серьезных повреждений. Даже задний мост требует замены, это не большая проблема, но требуются технические знания и специальные инструменты. Ввиду сложности системы заднего моста и большого количества компонентов, используемых в производстве, рекомендуется специализированная мастерская.Популярность Peugeot 206 и очень частые проблемы с подвеской сделали ремонт задней оси нашим номером один. Наилучшее качество — наш приоритет и сильная корпоративная ценность. У нас более двадцати лет опыта. Это помогает производить качественные продукты и услуги.
Основными факторами, вызывающими износ или повреждение задней оси, являются влажность, ржавчина, а также большой пробег. Износ подшипников продольного рычага сложно предсказать.Достаточно регулярного обслуживания и замены уплотнений. Из-за отсутствия регулярного обслуживания и игнорирования первых симптомов последствия могут быть очень серьезными и дальнейший ремонт может быть расширен. Только раннее обнаружение дефектов позволяет быстро и легко отремонтировать. Очень важно обращать внимание на любые тревожные признаки, такие как щелчок, скрип или стук.
Безопасно ли ехать с вышедшим из строя задним мостом? Первыми симптомами выхода из строя заднего моста очень часто пренебрегают.Игнорирование этих проблем только усугубляет ситуацию. Небольшие начальные признаки могут перерасти в серьезные проблемы. Со временем одиночный щелчок или стук могут превратиться в чрезмерный люфт в задней подвеске. Люфт продольного рычага вызывает проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Также сломанный или поврежденный торсион делает езду на автомобиле небезопасной.
Профессиональный ремонт заднего моста — сложный процесс, поэтому необходимы технические знания и опыт.Старый мост разбирается на составные части и подвергается дробеструйной очистке для удаления ржавчины и грязи. Продольные рычаги и центральная труба проверяются на предмет деформации и отклонений в размерах. Опорные поверхности продольных рычагов регенерированы. Устанавливаем полуоси новые и проверяем торцевое биение. Мы уделяем пристальное внимание качественной сборке подшипников и уплотнений. Специальная антикоррозионная краска используется для защиты деталей от коррозии. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждая восстановленная ось соответствовала техническим требованиям.Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем предложить 2-летнюю гарантию на все наши оси без ограничения пробега.
Признаки отказа заднего мостаОсь с торсионной балкой — это тип задней подвески, которая используется во многих французских автомобилях, таких как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 206, Peugeot 106, Citroen Xsara, Citroen Saxo. Изношенные подшипники продольного рычага при наезде на неровности вызывают всевозможные клонирующие звуки. Еще одним признаком выхода из строя заднего моста является чрезмерный люфт колес, отрицательный развал колес или неправильный дорожный просвет.Поврежденный задний мост также может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Следующим симптомом может быть постоянная драка с рулевым колесом или надоедливое выдергивание. Любая обнаруженная неисправность требует немедленного ремонта. Поврежденное уплотнение может вызвать чрезмерный износ вала и подшипника. Если этим условием пренебречь, это может привести к дальнейшему повреждению продольного рычага.
Амортизаторы Стоит отметить, что амортизатор играет важную роль в подвеске. Наиболее частыми дефектами ударов являются разрыв уплотнения штока, износ клапана в сборе или поршня, деградация жидкости амортизатора или отсутствие газа. Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изнашиваются, ходовые качества и комфорт автомобиля ухудшаются, а износ других компонентов увеличивается.
Чтобы лучше всего диагностировать проблему с мостом, всегда рекомендуется дорожное испытание автомобиля. Очень важно прислушиваться к некоторым тревожным звукам. Грохот раздражает и потенциально опасен. Это всегда нужно исследовать. Бывает, что шум возникает только на малой скорости.Таким образом, разборка заднего моста на компоненты позволяет нам констатировать износ каждой детали.
Перейти в наш магазин
Peugeot 206 Hatchback отремонтированный задний мост
Восстановленный задний мост для Peugeot 206 Hatchback
** Все отремонтированные оси хэтчбека Peugeot 206 требуют замены **
Это отремонтированная ось, подходящая для хэткбэков Peugeot 206, это узел прямой замены и самый простой вариант, если посмотреть на люфт в задних продольных рычагах автомобиля.
Используйте опции, чтобы выбрать, хотите ли вы, чтобы он соответствовал вашему Peugeot 206 с барабанными или дисковыми тормозами, а также был ли в вашем автомобиле АБС.
Каждая восстановленная ось, которую поставляют специалисты IM Axle, проходит следующий процесс.
- Ось в разобранном виде
- Поверхности подшипников продольного рычага, обработанные до заводских допусков
- Детали прошли пескоструйную очистку от коррозии и грязи.
- Подшипники продольного рычага заменены новыми качественными подшипниками и уплотнениями SKF
- Продольные рычаги и центральная труба проверены на предмет отклонений в размерах.
- Оригинальные полуоси заменены на прецизионные усиленные полуоси
- Все перекрашено в заводские цвета износостойкой двухкомпонентной эпоксидной краской Ось
- собрана до заводского клиренса * профессиональными инженерами с более чем пятилетним опытом работы с задними мостами Citroen и Peugeot.
Индивидуальная пониженная или повышенная высота посадки может быть организована без дополнительных затрат.Пожалуйста, уточняйте при заказе
Полная 2-летняя гарантия производителя
Благодаря многолетнему опыту и строгому контролю качества мы можем предложить производителям полную 2-летнюю гарантию на все наши восстановленные продукты.
Мы предлагаем следующие простые гарантийные условия;
Гарантия на все оси составляет 2 года с даты покупки. Неисправность оси — это ось, которая диагностирована как неисправная в официальном гараже, дилерском центре или нами самими.
Обратите внимание, что мы не заменяем оси, которые погнуты или повреждены в результате несчастного случая или участия в соревнованиях в любом виде автоспорта.
Полная 14-дневная гарантия возврата денег
На этот продукт предоставляется 14-дневная гарантия возврата денег. Если вы совершенно не удовлетворены полученным от нас продуктом, мы полностью возместим стоимость оси, как только ось будет возвращена нам.
Биллинг
Цена включает НДС и поставляется с полным счетом-фактурой.
Доставка
Все товары отправляются в течение одного рабочего дня. Мы стараемся, чтобы клиенты получали всю продукцию на следующий день, где это возможно.
Все еще не уверены?
Если вам нужна дополнительная информация об этом продукте и о том, подходит ли он для вашего Pegueot 206, позвоните нам по телефону 01949 869600.
Найдите комплект для замены или ремонта задней оси Peugeot 206 здесь
С 1978 года мы работаем для вас! Мы любим свою работу!
Мы небольшая компания (25 сотрудников), но THÉ Citroën | DS | Специалист по запчастям Peugeot в Европе.
Вы ищете Citroën | DS | Peugeot original новая или б / у запчасть?
Позвоните нам по телефону 0031 24 3488011 или отправьте нам письмо по электронной почте.Кликните сюда.
Вы находитесь в: Карта сайта> Задний мост Peugeot 206В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ PEUGEOT 206 — СОВЕРШЕННО НОВАЯ — В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!
Цена за единицу € 356,95 (с НДС), не вкл. Перевозки. Спросите нас сейчас !
Задний мост Peugeot 206 — заказывать здесь
Вы мастерская? Позвоните нам и узнайте цену
0031 243570316. Или отправьте нам свой запрос ниже.
Задний мост Peugeot 206 — заказывать здесь
Возможна доставка по всему миру
Каждый день мы рассылаем по всему миру задние мосты Peugeot 206 и комплекты для ревизий. Мы позаботимся о том, чтобы ваш задний мост был доставлен с максимальной осторожностью. Спросите у нас вашу цену, стоимость доставки и время доставки.
Венн, что лучше: купить задний мост Peugeot 206: новый или подержанный? Отправьте нам электронное письмо, и мы ответим.
Часто мы видим проблемы с задней осью Peugeot 206, мы можем предложить ремонтные комплекты или замену задней оси, как бывшей в употреблении, так и новой. Это предложение распространяется на 206 моделей хэтчбеков, но также и на универсал 206 SW, 206 CC Cabriolet и 206 RC. Изношенные сайлентблоки продольных рычагов вызывают всевозможные удары / грохоты при движении по неровностям, а также неустойчивое покачивание и нечеткое управление.
Решения для задней оси Peugeot 206
Мы можем предложить несколько решений проблем с осью, например, ремонтный комплект для задней оси Peugeot 206 или полную, новую или бывшую в употреблении заднюю ось в качестве замены.Для всех моделей 206 мы храним как бывшие в употреблении, так и новые сменные оси, а также все различные ремонтные комплекты. Ремкомплекты содержат подшипники и втулки и поставляются отдельными наборами для левого и правого маятника. Чтобы заменить подшипники, вам придется немного рассчитать труд, так как это не очень простая работа.
Правый задний мост Peugeot 206 для вас
Для Peugeot 206 существует множество различных типов задних мостов, например: с или без АБС, с дисковыми тормозами или тормозными барабанами. Мы можем разработать подходящую версию для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы узнать цены и наличие.
Вы также можете сами проверить возможные варианты задней оси 206 в нашем онлайн-каталоге.
Доставка по всему миру
Задние мосты Peugeot 206 или ремонтные комплекты могут быть отправлены по всему миру, мы заботимся о ежедневной доставке всех видов запчастей.
Отправьте нам запрос на задний мост Peugeot 206
Ремкомплект заднего моста Peugeot 206 будет включать заменяемые подшипники и втулки для маятников.Когда люфт задней оси обнаруживается на ранней стадии, ремонтный комплект может быть полезным вложением. Однако замена подшипника — это трудоемкая работа, и в случае слишком сильного износа замена все равно потребуется.
Ремонтный комплект левый / только бензиновые модели 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
Ремонтный комплект левый / все модели, кроме бензиновых 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
Ремонтный комплект правый / все модели / втулка и подшипник
Помимо подержанных запчастей, мы также поставляем новые задние мосты Peugeot 206 по действительно хорошей цене.Тормоза на этих осях отсутствуют, поэтому их придется повторно использовать с вашей старой оси.
Peugeot 206 CC задний мост новый / Кабриолет / с тормозными дисками / с или без абс и / или зубчатым венцом
Peugeot 206 CC задний мост новый / Кабриолет / с тормозными барабанами / с абс и / или зубчатым венцом или без него
Peugeot 206 RC задний мост, новый / все модели / только цапфы голого моста
Peugeot 206 задний мост новый / хэтчбек / с тормозными дисками / с абс и / или зубчатым венцом или без него
Peugeot 206 задний мост новый / хэтчбек / с тормозными барабанами / с абс и / или зубчатым венцом или без него
Peugeot 206 SW задний мост новый / все модели / с голыми цапфами оси
Peugeot 206 задний мост б / у Как первоклассный современный выключатель автомобилей мы продаем много подержанных задних мостов Peugeot 206. Б / у ось перед передачей на склад проходит надлежащие испытания, и вы получаете на нее гарантию.
Ниже приведены все 206 типов задних мостов. Щелкнув ссылку, вы перейдете на страницу с актуальным уровнем запасов данной модели. К сожалению, мы не можем перевести все слова в ссылках, поэтому мы перечислили для вас основные переводы: Remschijven = Тормозные диски, Trommels = Тормозные барабаны, Tandkrans = Зубчатое кольцо, Nieuw = новый
Примеры Пежо 206 задних мостов б / у и новых
Шик — Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников Пежо 206…
Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал оси gek2966e8, ciiq0q4n.
Фото и описание: http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/695-7876-7899-17706
Не пропустите это предложение — http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/ 695-7876-7899-17706
Вы должны увидеть партнера Peugeot citroen xasra picasso berlingo ремонтный комплект балки задней оси Peugeot 206 ремонтный комплект подшипника ks559.02 / 03/04 и вала задней оси Ремкомплект балки рычага задней подвески, комплект подшипников peugeot 206 + вал моста ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал моста peugeot 206 98-07 ремкомплект балки заднего моста вал и подшипники ремкомплект заднего моста peugeot 206, ks559.02/03/04 втулка подшипника продольного рычага Peugeot 206 Ремкомплект заднего моста вал и подшипники Ремкомплект моста задней балки для peugeot 205/306/309 citroen zx xsara 5176.17 Ks559.02 / 03/04 peugeot 206 ремонтный комплект подшипника продольного рычага задней балки Peugeot 306 комплект для ремонта задней оси комплект рычага подшипник 513149 автоматический игольчатый роликовый подшипник для peugeot 405 комплект для ремонта задней оси Ks559.04 комплект, peugeot 206 комплект для ремонта подшипника рычага подвески задней оси M4583 / m4550 / m4551 / m4550 комплект для ремонта моста задней балки для peugeot 205 / 306/309/106/207 513149 Ремкомплект заднего моста подшипник для peugeot 405 partner Ремкомплект заднего моста ks559. 01 для peugeot 405 partner Peugeot 206 ремонтный комплект подшипник и вал заднего моста Ремонтная деталь для peugeot 206 заднего моста и комплект игольчатых подшипников ks559.04 Эквивалент подшипника m4414 peugeot 405 ремонтный комплект заднего моста комплект рычагов подвески Ks559.03 peugeot 206 задний мост продольный Ремкомплект подшипника рычага Peugeot 306 Ремонтный комплект заднего моста Комплект продольного рычага Подшипник Комплект рычага подвески ne70214 & db70216 / peugeot 206 Ремонтные комплекты подшипника заднего моста M4550 Ремкомплект моста задней балки для peugeot 205/306/309 Peugeot 206 gti & cc модели 98-07 Ремкомплект балки правой задней балки вал и подшипники Ремкомплект задней оси Peugeot 206, ks559.04 подшипник втулки продольного рычага M4583 peugeot 206 gti & cc балка заднего моста ремонтный комплект вал и подшипники.
Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал оси, t87zx2i, mx2z3a3l, rsg9s19w.
Задний мост M4583 Пальцы задней балки Peugeot 206 производства China_Changzhou UBT Bearing CO., LTD
Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балки |
☆ Обозначение : Задний мост M4583 |
☆ Внутренний диаметр : |
☆ Внешний диаметр : |
☆ Высота : |
Профиль продукта
————————————————- ———————
Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балкиКраткие сведения |
Применение: PEUGEOT 206 98-07 | .
Марка автомобиля: peugeot 206 |
OE NO.: 517617 M4583 M4550 |
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) |
Фирменное наименование: QY, YXJC, OEM ok |
Номер модели: peugeot 206 штифты задней балки задней оси |
Гарантия: 24 месяца |
подшипник OE: 517617 M4583 M4550 |
другой комплект подшипников: КС559.02 КС559.03 КС559.04 |
Наша компания занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для французских автомобилей более 8 лет. Все запчасти высокого качества и заводской цены.
Ремкомплект
балка рычага задней подвески
В наборе:
Подшипник игольчатый + герметик + шкворень
Пежо 206Peugeot 405 подшипник
DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм
NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм
Peugeot 206 подшипник
NE70214 ID47 * OD53.098WIDTh35,5 мм
DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм
Модели автомобильных подшипников DB, NE, DBF
Peugeot 206 Подшипники DB, NE,
Подшипник Peugeot 405, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,
Renault
КИТ040, КИТ041, КИТ042,
КС555.00, КС555.01, КС555.02,
КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,
Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.
Ключевые слова для сайта: игольчатый подшипник и автоматический игольчатый подшипник
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
M4854 Peugeot 206CC 206 S16 peugeot 207 комплект для ремонта заднего моста, применение: все
Тип рынка: послепродажный
Упаковка: отдельная коробка
Срок поставки: 15 дней
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) )
Порт доставки: ШАНХАЙ / НИНБО
Минимальный заказ: 100 штук
Атрибут продукта:
Использование: PEUGEOT 205 GTI 306309 CITROEN ZX XSARA
Марка автомобиля: PEUGEOT 205 GTI 306309 CITROEN ZX XSARA
OE NO.: 5131. 45 5132.49 517617 KS559.00
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: QY
YXJC: OEM ОК
Номер модели: M4854 peugeot 207 ремонтный комплект заднего моста подшипник
Гарантия: 24 месяца
подшипник OE: KS559.08 517617
комплект других подшипников: KS559.00 / 01/02/03/04/05/06/07/08
Описание продукции:
- Товар на продажу:
Ремкомплект рычага заднего моста Вал и подшипники
Citroen ZX, Xsara Peugeot 207 Производитель: QY / YXJC Качество: Запасная деталь высокого качестваНа аукционе стоит НОВАЯ штифт задней балки
Peugeot 206, диаметр 47мм / 50мм
б / у левая сторона. На ось даем гарантию 2 года!
Ось полностью отремонтирована i.э .:
- установлены новые оригинальные заводские валы высшей твердости (60HRC),
- установлены новые игольчатые подшипники с уплотнениями (оригинальные типа SNR, заводская установка Peugeot, Citroen),
- опоры подшипников в коромыслах были проверены и при необходимости отремонтированы
- металлорезиновые втулки (втулка держателя ступицы) проверены или при необходимости заменены на новые,
- опорные трубы и цапфы поворотных цапф были проверены на всех осях на предмет деформации,
- Корродированные детали прошли пескоструйную очистку и покрыли антикоррозионной краской.
Пежо106, КС559.06,
Пежо106, КС559.07,
Peugeot204 / 206, КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.02 / 03/04,
Peugeot207, КС559.