плюсы и минусы Peugeot 106
Выдалась свободная минута решил поделиться опытом владения и эксплуатации этого маленького, доброго автомобильчика. В принципе, приобретал этот автомобиль в качестве подарка на 60-ти летний юбилей для матери, поскольку она давно мечтала приобщиться к числу автомобилистов. Итак, машина 1998 года выпуска, изначально была приобретена в столице у официального дилера. До меня 2 хозяйки. Пробег на момент приобретения в сентябре 2007 года — 102 тыс. км. По скольку хозяйками были девушки и машина обслуживалась у официального дилера, то и состояние у нее было соответствующее, т. е. достаточно чистый, ухоженный салон, исправное состояние основных узлов и агрегатов, и целый набор мелких неисправностей, таких как: неработающий прикуриватель, перегоревшие лампочки, неработающий сигнал, и др. Все это явилось поводом для незначительного торга и было устранено мной неспешно в течение пары дней. В комплектацию машины входят передние стеклоподъемники, 2 аэрбега, простенькая магнитола, механический оригинальный люк, омыватели фар и даже электрокорректор фар, в котором собственно нет необходимости.Мать машиной пользоваться к сожалению так и не смогла, сказалось отсутствие коробки автомата и отсутствие ГУРа. Зато, в качестве разъездного автомобильчика «пыжик» прижился как нельзя лучше. Двигатель объемом 1.1 литра расходует очень умеренное количество бензина, кстати чем более высокого класса и качества он будет, тем лучше едет автомобиль. На 92-м вписывается в заявленные производителем характеристики, на 95-м едет значительно лучше, ну а на 95-м ультимейте удивляет! Расход по трассе у «пыжа» составляет 4, 5 литра, а по городу с учетом пробок и зимних прогревов около 7 литров. За пару лет ежедневной эксплуатации, в условиях столицы пройдено 27 тыс. км. Были выполнены следующие работы: заменена трапеция дворников, сами дворники, часть прогоревшей выхлопной системы, передние и задние тормозные колодки, пара предохранителей и лампочек, свечи, передние амортизаторы и опорные подшипники, выполнена промывка моновпрыска, отрегулированы клапаны, ну и естественно смена масла и фильтров, через каждые 6-7 тыс. км. Собственно больше ничего из строя тьфу-тьфу-тьфу не выходило.Машина не ржавеет вообще, т. к. имеет 2-хсторонюю оцинковку. Угара масла незамечено и доливать его, от замены до замены, мне не приходилось. Кстати, я использую Тотал 10W-40 (полусинтетика). Из недостатков — редкие детали, так например трапецию дворников пришлось ждать 45 дней, только на заказ. Думаю, что кузовные детали в случае (не дай Бог! ) ДТП, тоже будут проблемой. Поиск и покупка расходных частей не составляет сложности.Что касается интерьера, то он естественно скромен, зато все продумано — удобно и практично. Подгонка элементов салона нареканий не вызывает, нет каких-то скрипов и дребезжаний, все качественно и добротно, хотя бюджетно и дешево. Шумоизоляция минимальна, но вполне достаточна для машины подобного класса. Задние сидения могут складываться по частям, увеличивая полезную площадь для перевозки груза. Несмотря на небольшие размеры в «пыжике» нормально размещаются 4 человека в верхней одежде. Управляемость тоже вполне приемлемая, для машины подобного класса. Еще один приятный момент — это, налоговые льготы и стоимость страховки. Криминальная не привлекательность. Конечно, все сказанное надо рассматривать, учитывая ценовую категорию и класс автомобиля. Такая машина естественно не предназначена для гонок или дальних путешествий. Конечно же, Пежо 106 должен быть не единственной машиной в семье, и выполнять функции дополнительного транспортного средства. Вот собственно такие впечатления. Пока «пыж» активно эксплуатируется как разгонная машина, ведет себя предсказуемо, не требует серьезных затрат и не вызывает опасений несмотря на весьма почтенный возраст и пробег в почти 130 тыс.км.
Отзыв Peugeot 106 (Пежо 106) 1994 г.
Вот тоже решил немножко добавить о 106-м. Начну с того, что пробег у моей машинки уже почти 300 000 км. Я трейтий хозяин и досталась мне с пробегом 172 000 км. за дешево взял но на удивление живую.Первое на что обратил внимание живучесть кузова. Нигде нету ржавчины! За 12 лет ниразу машину не красили, местами на днище и передних крыльях внизу краска отслоилась, но проглядывает белый оцинкованый металл. Передние крылья легко снимаются на 4 болтах. У меня 3-х дверка, при езде на неровностях и ухабах нету скрипа и стука салона.
Двигатель у меня TU9M (954 кубика) 45 лошадок. Расход по трасе 5 литров по городу 6 летом, 7 зимой. Разгон с места не резвый но стоит перейти со второй на третью и павышает обороты уверенно до 80 км.
По тех данным на моем двигателе и весе кузова 870 кг. машинка разгоняется всего за 19 сек. до 100 км. На практике оказалось что и за 15 сек бежит. Немалому способствеут моноинжектор от Боша установленный у меня. Машину у меня стоит на стоянке под открытым небом даже зимой в лютый мороз завожу легко!. Двигателей ставили на малыша разновидности 0.9, 0.1, 1.1, 1.4, 1.6 и 2 дизеля 1.5 Даже 16 клапанный S16 как на 306 GTI 🙂 И бегает на 5ст. коробке до 220 км! Летом на ТУшных движках поглядывать термодатчик, чтоб не перегреть движок иначе грозит замена сальников клапанов. Каждые 3-5 тыс. пробега добавляйте в топливо присадку промывку инжектора и топливной системы (бензин у нас хреновый), тогда даже зимой мотор работает как часы.
Теперь кратко о ходовой части. Первое, каждые 60 тыс. меняются 4 игольчатых подшибника рычага на задней балки (200 грн+работа 150). Не заменить- угробить пальцы балки и влетиши в новую балку в сборе — 420 евро. Второе живучесть переднего привода 106 на наших ямах меня досих пор поражает.
Зимой не заметил и перелетел на скорости 80 км через пешеходный отбойник (ограничитель скорости на дорогах) Если бы был Жигуль, шаровые точно отлетели. Что интересно на дорейсталинг ставил 3-х шпильковые диски! Если прийдет пора менять полуось или подшибники или ступицы колес, совсем не обязательно ставить оригинал пежо(дорого), смело берите от Ситроена АХ 3-х шпилькового!!! Дешевле и все подходит один к одному.
Теперь о взаимозаменяемости: Вентилятор охлаждения на радиатор я поставил от Фиата Уно, Бензонасос в баке у меня от Инжекторной Ваз десятки, Задний резонатор от Москвича 41, Рулевые тяги, чтоб дольше проходили легко подходят от 605 Пыжа! Короче если взять в руки каталог запчастей то будете приятно удивлены, система зажигания Бош и моновпрыск, подходит от гольфа 2, сцепление 205 -306 пежо- Ситроен Ах-SAXO. Лябда зонд даже на Феррари ставили! Фиаты, Опели, Лянчи… куча всевозможных запчастей. Но фонари задние и стекла только Оригинал!. Остальное по разборкам все найти притом что по Киеву с Киевскими номерами бегает всего 37шт. 106-х 🙂
Подшибники у меня почти все от производителя SKF и стоят не дорого.
Про управляемость могу сказать одно, кручу на поворотах одним пальцем! на Дороге чуть шевельнеш баранку влево-вправо мгновенно отзывается как велосипед! 🙂 Очень приятно ехать по трасе и портит только 4-х степенчатая коробка, поэтому и скорость максимум до 150 км. с 1995 года ставили 5-ти ст. коробку и более сильные двигатели.
По салону могу сказать одно, у меня скеч 106XN самый простой спартанской отделки. На водительском с моим ростом 182 см. сижу спокойно вытянув ноги. Ззади будет тесновато. зато сложив задние сидухи спокойно можно положить в багажник стиральную машинку или газовую плиту в упаковке и закрыть заднюю крышку багажника!. Для езды по городу в пробках с кучей мелких коробок просто супер! Очень часто выезжаю на природу на рыбалку. Проходимость у малыша даже зимой отличная. Резина 155\70\R13. Беру нашу РОсаву всесезонку 80 у.е. 4 колеса 🙂
Еще я очень часто общаюсь с ребятами с Украинского клуба ПЕЖО. Там всегда можно найти на свои вопросы и дельный совет мастеров и тех поддержку одноклубников. 🙂
Отзывы владельцев Peugeot 106
Одноклассники Peugeot 106 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 106
Peugeot 106, 1997 г
Авто очень понравилось. До Peugeot 106 был «Матиз» и ни в какое сравнение их рядом не поставишь. Во-первых — салон у Peugeot 106 очень свободный и удобное расположение сидений, возможность регулировки под себя. Наличие люка помогает не использовать кондиционер, а значит, и экономить топливо. Расход очень маленький, как-то проехали 1000 км и провели подсчет, даже пяти литров не вышло. Багажник очень вместительный при поездках на природу. Дорогу Peugeot 106 держит просто очень надежно и уверено. Вообще плохого сказать нечего, а хорошее каждый день открывается. С запчастями на Peugeot 106 проблем нет и цена средняя. В общем если вы размышляете, что брать — Peugeot 106 или «Матиза», думаю выбор однозначный за Пежо. Немаловажное преимущество: оцинкованный кузов, отличный двигатель. Решать, конечно, вам на чем ездить.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая альтернатива ВАЗам.
Недостатки: все-таки возраст дает о себе знать.
Виталий, Волгоград
Peugeot 106, 1998 г
Машинка отличная. Покупали Peugeot 106 для жены, но и мне пришлось на ней поездить изрядно. Как она рулится! После нее рулевое в других машинах откровенно вялое, об отечественном автопроме вообще молчу. Смело могу назвать Peugeot 106 идеальным городским автомобилем. Хотя и на трассе при 140 чувствуешь себя очень уверенно. Правда, считаю что в городе расход мог бы быть и поменьше (6,5-7л), а вот на трассе четко укладывается в 5 л на «сотню». Конечно, по имиджу Peugeot 106 здорово проигрывает 206-му, но ведь сами французы говорят, что успех 206-го во многом предопределен именно 106-м. А то, что он выпускался около 10 лет, тоже говорит само за себя. Если сказать честно, то проблем нет вообще, ну один раз поменяли трос сцепления, да еще сальник коробки — и все. Ну, плановые замены фильтров, колодок и т.п. я в расчет не беру. А вот с сервисом не все так просто — у нас Peugeot 106 не сильно популярен, поэтому и СТО, занимающихся их ремонтом немного. Но, если руки растут оттуда, откуда надо, все можно сделать самому. С запчастями проблем нет, да и цены на них доступны.
Достоинства: управляемость, комфорт, экономичность.
Недостатки: проблемы с сервисом.
Сергей, Москва
Обзоры б/у авто Peugeot 106 (Пежо 106) с пробегом. Мелкий хищник
Peugeot 106 любят за отвагу. Это самая маленькая модель французской компании, представленная сегодня на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого обстоятельства она не слишком популярна в России: у нас традиционно предпочитают автомобили покрупнее. Но, несмотря на свои скромные габариты, Peugeot 106 может не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, «львенок» способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить удовольствие от процесса управления.
Производство Peugeot 106 прекратили лишь в прошлом году. А до этого момента 106-я была одной из самых старых моделей на автомобильном рынке — ведь впервые машина увидела свет в 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это довольно долго, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7—9 лет, а японские — и вовсе через 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколения Peugeot 106. Но, по большому счету, под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.
Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова — на рынке встречаются как 3-, так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно «трехдверка», ведь она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что у Peugeot 106 с пятью дверьми кузов слабее. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после крупных аварий. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 понимают одну истину: изначально невысокая цена на автомобиль вовсе не означает, что запчасти тоже стоят копейки. Усугубляет положение и тот факт, что на «разборках» Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходится покупать оригинальные детали.
А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временем петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из-под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.
«Собачку» можно ликвидировать
Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой «бардачка» и дефлекторами в центральной консоли! Да и задние форточки у таких «бюджетных» экземпляров отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аэрбэг для водителя в них есть.
Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая собачка, из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда, при этом руль перестанет блокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75—95 под заказ, хотя подойдет и от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках».
Нужен драйв!
Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сразу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не очень-то подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды. Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем и системой моновпрыска мощностью 45 л.с. может неторопливо двигаться по центру города, но едва захочется разогнаться, как… Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/ч занимает почти 20 с, а с пассажирами на борту — и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120—130 км/ч). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором рабочим объемом 1,0 л (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже подинамичнее. Довольно вялыми выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992—1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л мощностью 50 л.с.
По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает, на что она способна, только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л — мощностью 95 л.с.! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, выдававшим уже 98 л.с. Пожалуй, именно эти двигатели и считаются оптимальными для маленького 106-го. Они не слишком тяжелы для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.
Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем они имеют разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 годы он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/ч). Но, покупая столь мощную машину, нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны, у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск «смерти» мотора при перегреве.
Зачем экономить на мелочах?
Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризны моторы с системой моновпрыска.
У них несколько чаще отмечается нестабильность работы на холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100—150 тыс. км двигатель может начать «кушать» масло. Причем особенно часто это проявляется на простаивающих автомобилях. По словам мастеров, если 5—8-летний Peugeot 106 «поживет» в гараже без движения хотя бы полгода, наверняка придется менять какие-нибудь сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60—100. Работа потребует $150.
При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 — за неоригинальный и $25 — за оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15—30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100—150 тыс. км от нашего бензина может выйти из строя и катализатор. Сколько стоит новая деталь — лучше не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40—50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой) или стартера ($115 с работой).
Способно попортить нервы и сцепление, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны — часто их хватает лишь на 2—3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. Но лучше просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25—30).
Противные иголки
Несмотря на скромные габариты машины и ее кажущуюся «хлипкость», подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так, как хотелось бы. Причем у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности, о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», очень редко встречающиеся в продаже (особенно легкосплавные). В результате диски нужно заказывать в магазинах запчастей «Peugeot». Причем цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки.
Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180—300 (повторим еще раз, что на «разборках» Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому придется покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100—150). Чтобы не оставлять на сервисе почти $400—500, необходимо строго каждые 40—50 тыс. км менять игольчатые подшипники ($50).
В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И тем не менее надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых опор и сайлент-блоков рычагов. Иногда на СТО «Peugeot» можно услышать, что «шаровые» и сайлент-блоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей подешевле. Ну и, естественно, каждые 20—30 тыс. км приходится менять рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на 4—7-летних машинах могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным и стоит $230.
ПРИМЕРКА
Представленный на фотографиях Peugeot 106 в версии XSi выпущен в 1993 году, и под его капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобиль находится у нынешнего хозяина менее года, и пока машина успела пробежать около 10 тыс. км.
Все это время Peugeot 106 радует владельца отменной управляемостью — не хуже, чем у известных спортивных автомобилей. И в данном случае это не пустые слова, ведь хозяин машины — не какой-нибудь «чайник», а участник настоящих любительских ралли. Так что в управлении авто толк знает.
За прошедшей с момента покупки период машина потребовала немало капиталовложений. Так, была заменена задняя балка в сборе с амортизаторами, рычагами и пр. (с большим трудом удалось найти подержанную, привезенную из Франции), поворотный кулак, радиатор, стартер, сальники в двигателе и коробке передач, прохудившийся бензобак, катушка зажигания и многое другое. Однако после серьезных финансовых вливаний автомобиль буквально преобразился и стал как новенький.
Но сейчас владелец решил продать Peugeot 106 (просит $4500), так как у него на примете есть 106 GTi с 1,6-литровым двигателем. А возможно, на смену 106-й модели придет Peugeot 205 (естественно, тоже с мощным силовым агрегатом).
ЭКСКУРС
В 1972 году компания «Peugeot» представила самую маленькую модель в своей гамме — седан 104 5 CV, а в 1973 году показала купе Peugeot 104. В середине 80-х годов выпуск Peugeot 104 прекратили, и самым «младшим» стал Peugeot 205.
В конце 1991 года было представлено новое поколение маленьких «львят» под названием Peugeot 106. Сначала он выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный автомобиль. Одновременно с этим под капот Peugeot 106 начали устанавливать дизель объемом 1,4 л (вообще за всю свою историю Peugeot 106 оснащался довольно широкой гаммой двигателей мощностью от 45 до 118 л.с.).
В 1995 году с конвейера сошел миллионный Peugeot 106, а в следующем году произошел рестайлинг модели. Несколько изменилась внешность машины, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.
Начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Если в 1993—1998 годах ежегодно расходилось по 274—350 тыс. машин, то в 1999 — лишь 136 тыс. штук. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года «Peugeot» представила новую модель — 206-ю, переманившую значительную часть покупателей. И даже небольшая модернизация машины, проведенная в 1999 году, не изменила ситуацию в лучшую сторону: в 2000 году было продано лишь 69,5 тыс. Peugeot 106.
В 2003 году производство Peugeot 106 прекратили. Однако уже весной следующего года французы обещают начать продажу нового городского хэтчбека под именем Peugeot 107.
Пока же компания представила очень интересный однообъемник Peugeot 1007. Стоит отметить, что впервые в своей истории «Peugeot» решила перейти на новую нумерацию моделей. Кроме того, у 1007-го сдвижные двери по бокам — до этого подобное решение применялось только на полноценных минивэнах, да и то сдвижной всегда была лишь одна дверь!
Другой очень интересной деталью Peugeot 1007 является возможность смены… панелей приборов и внешней отделки автомобиля! Здесь инженеры «Peugeot» пошли по стопам производителей мобильных телефонов, которые уже давно выпускают аппараты со сменными корпусами. Достаточно заехать на сервис, и там в течение 15 минут мастера могут сделать так, что салон будет выглядеть по-новому. Обшивку сидений, передние панели, приборную доску и так далее можно будет поменять без лишних хлопот!
Peugeot 106 подойдет людям, не обремененным большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти как скромную машинку, так и настоящую «ракету». При этом главным достоинством маленьких «львят» остается их отменная управляемость. Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, его комплектующие довольно дорогие. Зачастую эксплуатировать Peugeot 106 накладнее, чем, скажем, Peugeot 405 или 406.
Пежо 106 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В 1991 году была презентована самая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек с тремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модель относилась к малолитражкам класса «В» и имела двигатель поперечного расположения с механической трансмиссией.
Целевая аудитория сразу же оценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу, «Пежо 106» на высшем уровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, что никаких проблем с парковкой не возникало.
С 1995 года в комплект силовой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Что касается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, зато гармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделение составляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.
В 1996 году была произведена модернизация «Пежо 106», где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в плане технических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были: 1,1-литровый с 60 «лошадками»; 1,4-литровый с 75 «лошадками»; 1,6-литровый с 88 «лошадками»; шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 «лошадками» и полтора литровый дизель с 57 «лошадками».
Стоит особо отметить качество…
читать дальше
В 1991 году была презентованасамая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек стремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модельотносилась к малолитражкам класса «В» и имела двигатель поперечногорасположения с механической трансмиссией.
Целевая аудитория сразу жеоценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу,»Пежо 106» на высшемуровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, чтоникаких проблем с парковкой не возникало.
С 1995 года в комплектсиловой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Чтокасается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, затогармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделениесоставляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.
В 1996 году была произведенамодернизация «Пежо 106«,где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в планетехнических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были:1,1-литровый с 60 «лошадками»; 1,4-литровый с 75″лошадками»; 1,6-литровый с 88 «лошадками»;шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 «лошадками» и полторалитровый дизель с 57 «лошадками».
Стоит особо отметить качествосборки модели Peugeot 106, где применялось инадежное лакокрасочное покрытие, что позволяло на многие годы обеспечитьпрекрасный внешний вид.
Внутри салона все достаточнорационально размещено. Передние сидения комфортабельны, а благодаря большойплощади остекления обеспечивается прекрасная обзорность. Теперь стал доступен исервоусилитель рулевого управления, что позволило без лишних усилий справится спередвижением автомобиля.
Модификаций модели «Пежо106″ предлагалось несколько, в зависимости от дополнительного оснащения:»XN»- самый простойвариант; «XR1.1»- с бензиновым агрегатом; «XRD»- с электрическими стеклоподъемникамии ЦЗ; «XS»- версия с тремядверьми и 1, 6-литровым агрегатом и «XSi»- с самым мощным двигателем.
В 1999 году зафиксированрезкий спад спроса на модель Peugeot 106из-за появления многих конкурентов и новой модели «Пежо206».
В 2002 году была представленасерия Independence,вышедшая ограниченным тиражом. Особенностью стал внешний облик, выкрашенный в»металлик» пяти оттенков. Весьма оригинально смотрелось внутреннееоформление салона, а под капотом разместился только один вариант силовой установки,объемом 1, 1 литров.
Производство модели «Пежо 106» было прекращено в 2003году, а на замену выпустили модель, с числовым значением «107».
Модификации Пежо 106
Peugeot 106 I
Peugeot 106 II
Двигатели Пежо 106
1.0 (45 л.с.), 1.1 (60 л.с.), 1.3 (98 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.4 (94 л.с.), 1.4 D (50 л.с.), 1.5 D (55 л.с.), 1.6 (104 л.с.), 1.6 (89 л.с.), 1.0 i (50 л.с.), 1.1 i (60 л.с.), 1.3 i (105 л.с.), 1.4 i (75 л.с.), 1.4 i (95 л.с.), 1.5 D (57 л.с.), 1.6 i (88 л.с.), 1.6 i (101 л.с.), 1.6 S16 (118 л.с.)
Отзывы Пежо 106
Средняя оценка
на основе 123 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы
двигатель хорошо подобран к автомобилю, хорошее ускорение после 3тыс.км.
Добавлена: kierownik, 12.04.2013
смотреть оценку полностью >
двигатeль мало не сжигает,но если ездить благоразумно,то кол.сжигания не так велико.цены запчастей не пугают.
Добавлена: 04.05.2013
смотреть оценку полностью >
стекла медленно отпотевают,3ий уровень вентилятора шумит,слабые фильтры.
Добавлена: hubciooo_z, 18.03.2013
смотреть оценку полностью >
Супер! Со спортивным уклоном (Quicksilver ), машина не теряет управления когда скользко — короткая, низкая, широкая как каринг, подвеска жесткая, приклеивается к дороге.
Добавлена: BZ, 10.04.2013
смотреть оценку полностью >
у меня версия с пятью передачами, работает без проблем, но требует частого смазывания.
Добавлена: pitd, 14.08.2013
смотреть оценку полностью >
подвеска чувствительная и довольно прочная, но нет гидроусилителя.
Добавлена: 25.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо 106
Добавить ваш отзыв о Пежо 106
Фотографии Пежо 106
Peugeot 106 I — galeria spolecznosci
Peugeot 106 II Hatchback — galeria spolecznosci
Расход топлива Пежо 106
Средний расход топлива
на основе 136 оценок
6.3
4.5
7.8
Все отзывы Пежо 106
Добавить ваш расход по Пежо 106
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Технические характеристики Peugeot 106
Описание автомобиля Peugeot 106
Серийная сборка Peugeot 106 осуществлялась в период с 1991 по 2003 год, на момент выпуска данная модель являлась самой компактный среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Автомобиль имел несколько модификаций, которые различались между собой лишь уровнем опционного оснащения и используемыми силовыми агрегатами.
Облик машины образован из спокойных, плавно переходящих друг в друга линий. Передний бампер отделан декоративной накладкой, в его поверхность встроены крупные ходовые огни. Кабина обладает большой площадью застекления, в целях увеличения размеров салона объем багажного отсека был уменьшен до 215 литров. Отделка внутреннего интерьера исполнена с использованием недорогих материалов. Поверхности дверей и кресел обтянуты тканью с оригинальным текстурным рисунком, передняя панель собрана из неокрашенного полимера. В состав базовых опций включен кондиционер, бортовой компьютер, линейка силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов бензиновых двигателей и дизелей.
Экстерьер
В центре капота Peugeot 106 выполнена невысокая, широкая штамповка, блоки головного света существенно расширяются в сторону крыльев, на месте радиаторной решетки уставлена щель в центре прерванная фирменным логотипом. Верхняя часть широкого переднего бампера отделана декоративной пластиковой накладкой, под ней сформирована пара горизонтальных секций воздухозаборной системы, установлены крупные ходовые огни. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Арки колес слегка расширены, задние фонари встроены в вырезы дверей багажника. Кормовой бампер имеет вид литеры «П», на его плоскость нанесены декоративные накладки. Размеры корпуса составляют 3680/1590/1357 мм, величина дорожного просвета – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1385/1310 мм. Объем багажника – 215 литров, снаряженная масса – 795 кг, полная – 1215 кг, база колес – 2385 мм.
Интерьер
Кабина Peugeot 106 способна вместить до пяти человек, задний диван способен смещаться в продольном направлении. Внутренняя поверхность дверей задрапирована тканью, содержит в своей нижней части компактные карманы. Передние сиденья оборудованы минимальной боковой поддержкой, между ними помещен рычаг ручного тормоза, пол салона ровный. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элементов, в состав консоли включен бортовой компьютер, воздуховоды, несколько сервисных клавиш, средства управления интенсивностью функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал, несколькими цветными индикаторами. Под консолью установлена небольшая площадка, на ней располагается ниша и клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.
Технические характеристики
В базовой модификации под капотом Пежо 106 устанавливается 50-сильный агрегат. Его рабочий объем составляет 954 см3, предельный крутящий момент – 74 Нм, время разгона – 19,4 секунды, расход топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый двигатель развивает 132 Нм крутящего момента, мощность – 101 л. сил, рабочий объем – 1587 см3, время разгона – 9,6 секунды, расход горючего – 9 литров. Дизельный вариант автомобиля оснащается 57-сильным агрегатом объемом 1527 см3, крутящий момент – 95 Нм, время разгона – 18,5 секунды, расход солярки – 5,6 литров.
отзывы об автомобилях Пежо 106 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 106 (1991-2003) обзор и руководство по покупке
Считающийся многими лучшим малолитражным автомобилем начала 1990-х, Peugeot 106 был разработан на основе Citroen AX и во многом разделяет его технологии с Citroen Saxo.
106 предлагал прочную конструкцию, отличные ходовые качества и утонченность для своего времени, а также превосходную экономию топлива и большое удовлетворение водителя. В прошлом компания была хорошо известна широким выбором автомобилей по доступным ценам, временем и браком, и их количество быстро сокращалось. Несмотря на это, хороший пример по-прежнему очень приятен для вождения, и, следовательно, это означает, что 106 находится на вершине лиги ретро-супермини.
Модель, выпущенная в 1991 году, 106 была долгоживущим чемпионом.Модельный ряд с середины 1996 года был шагом вперед с точки зрения интерьера и оборудования, и в итоге он был дополнен захватывающим 106 GTI — потрясающим автомобилем для вождения.
Peugeot 106 известные неисправности и распространенные проблемы
Peugeot 106 собран лучше, чем вы могли бы представить антифранцузские скептики. Существует такой широкий спектр моделей, но при этом очень мало проблем, о которых стоит сообщить. Что очень хорошо.
10 основных проблем
Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь его получить:
1.Двигатели
Двигатели серии TU очень прочные, но у них есть некоторые недостатки. Проверьте верхние дребезжания двигателя (толкатели и распределительный вал) и утечки масла. Они также известны тем, что страдают от поломки прокладки головки блока цилиндров.
2. Коробки передач
Они крепкие, и вам не повезет найти стандартный Citroen Saxo с уставшим или ноющим редуктором. Однако проскальзывание сцепления является проблемой, и чаще всего, если вы в конечном итоге заменяете сцепление, вам также нужно будет заменить выжимной подшипник и трос.
3. Дизели
Еще один надежный двигатель эпохи PSA, который действительно может без усилий наматывать километры. Тем не менее, проверьте холодный запуск, так как свечи накаливания могут выйти из строя, и их также будет сложно заменить, если они пробыли слишком долго. Отверстия цилиндров могут вызывать износ 1,5-литровых двигателей в плохом состоянии, а недостатком является синий дым из выхлопных газов при разгоне.
4. Интерьер
В целом довольно прочный и далеко не такой хрупкий, как Renault Clio или Ford Ka того же возраста.Но некоторые материалы отделки могут казаться довольно дешевыми и выглядеть аляповато, а хриплый интерьер может довести вас до отчаяния.
5. Тормоза
Тормозные накладки приклеены на место и могут развалиться, заблокировав при этом задние барабаны. Ощущение педали хорошее, но имейте в виду, что вам придется нажимать на педаль довольно сильно, чтобы получить должное тормозное усилие.
6. Электрика
На удивление хорошо, с несколькими известными проблемами. Сиденье может изнашиваться из-за проводки преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, что вызывает предупреждение на приборной панели.Единственные другие проблемы, кажется, возникают из-за плохо подогнанных стереосистем и другого звукового оборудования.
7. Кузов
Модель 106 может не выглядеть ржавой снаружи, но они часто корродируют в скрытых местах, поэтому вам нужно проверить внутри колесных арок, внутренние крылья, крепления поперечных рычагов подвески и особенно топливный бак. Спортивные модели также могут скрывать коррозию под своими обвесами.
8. Запасное колесо
Как ни странно это звучит, но их может не хватать в люльке под автомобилем, не в последнюю очередь потому, что его либо украли, либо крепления люльки сгнили.
9. Модели GTi и XSi
Эти карманные ракеты — кража по сравнению с Peugeot 205 GTi, хотя примеров осталось немного. Двигатель объемом 1360 куб.см экономичен и может выдерживать много злоупотреблений, но примеры неправильного использования могут скрыть некоторые ужасные истории, а также показать признаки ржавчины кузова.
10. Модели Rallye
Там не о чем беспокоиться, помимо GTi, но поскольку они были (и остаются) популярными гоночными автомобилями, поэтому убедитесь, что нет повреждений в результате аварии, и что весь интерьер находится на месте (некоторые запасные части почти невозможно найти дней).
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Подумайте о горстке супермини, которые определяют искусство создания небольших автомобилей. Скорее всего, среди них будет и Peugeot 106 — а если нет, то почему? В конце концов, это была маленькая машинка с большими идеями интерьера, которые показали, что вождение по городу может доставлять удовольствие.
Запущенная в 1991 году, 106-я модель лидировала в секторе супермини в течение нескольких лет, пока новые автомобили от VW, Ford и Fiat не оставили ее в качестве привлекательной также.У Peugeot этого не было, отсюда и появление в 1996 году сильно переработанной модели; это было больше, изящнее, безопаснее и быстрее, чем раньше. Есть много на рынке подержанных автомобилей, и a106 — это умная покупка маленького автомобиля для думающих людей.
Модели
Охватываемые модели: ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — С СЕНТЯБРЯ 1991 ПО ИЮНЬ 1996: (1.0, 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.4 ДИЗЕЛЬНЫЙ, 1.5 ДИЗЕЛЬНЫЙ 3- и 5-дверный хэтчбек [XN, XN PLUS, GRADUATE XN, KID, MARDI GRAS, XR, XS, XSI, XT, RALLYE, GRADUATE XND, XRD, XTD])
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ — ИЮНЬ 1996 ПО ДАТУ: (1.1, 1.4, 1.6, 1.5 ДИЗЕЛЬНЫЙ 3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК [ZEST, ZEST2, ZEST3, XN, XL, XR, XS, XSI, XT, GTI, RALLYE, XND, XLD, XRD, XTD])
История
106 был самым управляемым маленьким супермини Peugeot и мгновенно стал хитом. Начнем с того, что автомобиль предлагался в виде трехдверного хэтчбека только с инжекторными двигателями объемом 1,0, 1,1, 1,4 и 1,4 литра (1,4i использовался в превосходном хот-хэтче XSi). В 1992 году появился 1,4-литровый дизель, как и пятидверный вариант.
Дизель увеличен до 1.5-литровый в 1994 году и представлен флагманский бензиновый 1,6-литровый двигатель (этот двигатель также использовался в инжекторной форме в пересмотренном XSi). Бюджетный «хот-хэтч» объемом 1,3 литра — Rallye — был анонсирован в 1994 году, но вскоре отказался от этого, чтобы снова появиться в 1,6-литровом варианте в модели 1998 года.
Второе поколение 106 появилось в 1996 году с 1,4-, 1,6- и 1,5-литровыми дизельными двигателями, которые практически не изменились (хотя у 1,4-го теперь был многоточечный впрыск). В 1997 году появился 1,6-литровый двигатель GTI с впрыском топлива.
Новый элегантный кузов был на 11 см длиннее, чем у старого автомобиля, и звук был не особо заметным, пока вы не увидели результат в металле.Этого скромного увеличения было достаточно, чтобы разрешить кризис идентичности, поразивший предыдущий 106 автомобиль, не знавший, будет ли он среди крошечных Fiat Cinquecentos или маленьких, но просторных Fiesta.
Напротив, трех- и пятидверные модели 106 второго поколения, несомненно, были готовы бросить вызов Polo и Fiesta на более равных условиях, хотя они оставались немного меньше, чем оба. Peugeot не считал это проблемой, указывая на то, что немногие покупатели супермини регулярно пользуются задними сиденьями.
Второе поколение 106 узнаваем в первую очередь по его новому носу, очень напоминающему более крупный седан 406. Присмотритесь, и вы также можете заметить новые колеса, измененные задние фонари, менее хлипкие дверные ручки и стоп-сигнал высокого уровня, установленный в большом заднем стекле. Ничего из этого недостаточно, чтобы скрыть знакомую французскую идентичность 106-го.
Когда в ноябре 1998 года была запущена новая линейка 206, она была сокращена до линейки Zest (доступной в формах Zest, Zest 2 и Zest 3 с 1.1-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизель), 1,6-литровый GTi хот-хэтч и постоянно меняющийся выбор полупостоянных «специальных выпусков», таких как Quiksilver, Look и Independence. К началу 2004 года все было кончено для 106.
Что вы получите
Удивительно просторный маленький автомобиль, на котором приятно водить. Хотя 106-й может быть на 141 мм (5,5 дюйма) короче, чем его старший товарищ по конюшне 205, внутри почти столько же места благодаря длинной колесной базе. Тщательная обработка боковых панелей означает, что в салоне достаточно места для локтей, а глубокие окна создают желанную воздушность.
Доступ к задней части 3-дверных моделей прост благодаря широким дверям, которые врезаются в линию крыши. Задние пассажиры получают доступ, открывая защелку в основании передних сидений. Они скользят и складываются, а также имеют полезную «память», которая возвращает их в исходное положение.
Багажник хоть и меньше, чем у 205, но все же достаточно велик для еженедельного магазина в супермаркете. 106 также более бережно относится к окружающей среде и, как говорят Peugeot, безопаснее в случае аварии.
Хотя внешне сходство с более крупными Peugeot очевидно, можно сказать, что автомобиль действительно имеет гораздо больше общего со своим конюхом по PSA, Citroen AX.Тем не менее, эти две машины очень разные по характеру, и это в точности так, как планировали французские дизайнеры.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Самая большая проблема будет заключаться в том, чтобы выбрать 106 из огромного ряда стандартных моделей и специальных выпусков. Вам нужно проверить двигатель на предмет дребезжания (толкатели и распределительный вал), утечек масла, проскальзывания сцеплений и неравномерного износа шин, но на самом деле в этом диапазоне нет никаких моделей duff, и все двигатели готовы работать (хотя 1.0 и 1,1-литровые агрегаты лучше подходят для городских работ). Дизели заслуживают внимания из-за их выдающейся экономии топлива и отличной проработки (хотя для приемлемой производительности вам понадобится 1,5).
1,4-литровый XSi — отличная покупка для здравомыслящих энтузиастов, дешевый в эксплуатации, но очень увлекательный. Обратите внимание на грязные ранние образцы с признаками ржавчины. Кроме того, некоторые из используемых материалов отделки были немного дешевыми, поэтому их можно было изношенными или незакрепленными. Интенсивное использование может привести к дымному выхлопу, который может указывать на износ поршневых колец.
Будьте особенно осторожны с разбитыми GTI и XSis и проверьте, нет ли порванных манжет карданного вала и изношенных тормозных дисков.
Запасные части
(приблизительно на основе 1,197 года) Выхлопная система стоит около 330 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 95 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 138 фунтов стерлингов, а радиатор — около 85 фунтов стерлингов.
Тормозные колодки стоят около 30 фунтов стерлингов спереди и 45 фунтов стерлингов сзади. Замена фары стоит около 60 фунтов стерлингов, а стартер — около 140 фунтов стерлингов.
В дороге
В дороге 106 должен оказаться экономичным спутником вождения.Базовая версия с бензиновым двигателем на 102 миль в час управляет почти 60 миль на галлон при нереалистичной постоянной скорости 56 миль в час и около 40 миль на галлон по городу. 1,4-литровая дизельная версия еще более экономна, разгоняется до 76,3 миль на галлон при устойчивой скорости 56 миль в час и 50 миль на галлон по городу. Это дает более 750 миль между заправками.
Если вам нужна экономия дизельного топлива, но вы хотите немного дополнительной мощности, то вам стоит поискать более позднюю модель с 1,5-литровым дизельным двигателем. Хотя его по-прежнему достаточно экономно, чтобы разогнаться до 76,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час и 51,4 миль на галлон по городу, он также может разогнаться до 60 миль за семнадцать секунд на пути к максимальной скорости 96 миль в час.
В целом
Если создание маленьких автомобилей — это искусство — а так оно и есть — то, похоже, у Peugeot все это отлажено. Когда-то их 205 были классикой сектора супермини; Теперь 106 с той же честью вошел в историю автомобилестроения. Это весело и удобно. Если вы ищете удовольствие от вождения в разумной компактной комплектации, вы не сможете лучше.
Peugeot 106 — Обзор классического автомобиля — Руководство по покупке
Последнее обновление 24 мая 2019 г.
Руководство по покупке
Хорошо
Один читатель купил 40 тысяч миль 1995106 1.1 в 2002 году, затем проехал 80 км с очень небольшими проблемами или заменами, в среднем 48-50 миль на галлон
Плохо
Положение водителя со смещением скрученного позвоночника и большие ноги могут одновременно нажимать более чем на одну педаль. Высокие люди просто не подходят.
Уавтоматика всего 3 скорости.
Пятая из 100 моделей по надежности в обзоре Auto Express 2002. 19-е место снизу в 144 машине 2002 JD Power / What Car? Исследование удовлетворенности покупателей легковыми автомобилями V и W reg.Высокий уровень смертности от несчастных случаев — 7 из 9 в моделях 1991–1996 годов. 14-е место снизу среди 137 моделей в исследовании Top Gear 2003 года. Занял 19-е место снизу в 2005 году в исследовании JD Power / What Car Survey, в котором участвовало 23 000 автомобилей за период с сентября 2002 по август 2003 года с оценкой удовлетворенности 75,1%, хотя большинство из 106 опрошенных должны были быть в 2002 году или поздно.
Часы
Убедитесь, что запасное колесо находится в гнезде под багажником и не зазубрено.
Проверить на износ передней подвески.
Утечки масла.
Требуется частая замена ремня ГРМ.
Дизели 1.5 нуждаются в регулярном обслуживании и регулярной замене охлаждающей жидкости — особенно тяжелые для передних шин. Сообщения о симптомах преждевременного износа канала ствола на 1.5 действительно из-за запотевания масла в результате переполнения. Не следует заливать более 3,5 литров масла, показания которого на масляном щупе составляют 2/3. Также посмотрите Citroen Saxo, который практически такой же автомобиль.
Проверить GTi 16v на отсутствие повреждений при падении с дороги. 16vs, как правило, взрывают своих кошек, когда сталкиваются с ограничителем оборотов.
Проверить механизм скольжения сиденья, так как он очень подвержен поломкам. Отчет о перетирании проводов преднатяжителей ремней безопасности и подушки безопасности механизмом сиденья.
Совет Ричарда Турбера об улучшении тормозов Saxo 1.0 и 1.1: «У усилителя тормозов есть шток регулятора педали под резиновым покрытием, которому нужно было сделать несколько оборотов, это сразу же заметно улучшило торможение. Задние тормоза все еще только держали. на умеренном уклоне, и когда я снова снял их после 1000 миль, они изношены регуляторы гладко, таким образом, никакого постоянного срабатывания ручного тормоза.Поэтому я купил самые дешевые накладки, которые смог найти, которые поставлялись с отдельными, но гораздо более прочными на вид регулирующими кулачками. Я заменил регуляторы Citroen, но оставил накладки, и бинго; отлично. «
Еще одно предупреждение о задних барабанных тормозах заключается в том, что накладки просто прилипают к колодкам, могут отклеиваться и заедать весь задний барабан.
Несколько советов от Брайана Райта всем, кто работает на оригинальном дизельном двигателе 1.4:» Дизельный двигатель 106 1,4 сильно нагревается. Это связано с тем, что нет заранее спланированной циркуляции.Вода вокруг гильз и головки блока цилиндров становится очень горячей и не может двигаться, пока не откроется термостат. Поэтому прокладка головки в конце концов взрывается. После замены двух прокладок головки блока цилиндров, одной на 60 000 миль, другой на 80 000 миль, когда я также скользнул по головке, я сел и часами размышлял, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему. Я решил это, и теперь мой 106 проехал 188 000 без проблем. Ответ не только предотвращает перегрев двигателя, но и устраняет проблемы с заполнением его водой / антифризом из-за воздушной пробки.Выньте термостат. Просверлите отверстия диаметром 1/16 в верхней и нижней части лица и установите их на место. Это позволяет слабому насосу, установленному на двигателе, перекачивать достаточно воды для охлаждения необходимых частей двигателя. Вентилятор охлаждения — еще одна проблема, поскольку установленный стат работает только при очень высокой температуре, когда иногда бывает слишком поздно. Еще один совет. Не позволяйте двигателю долго работать на холостом ходу, поскольку насос настолько слаб, что на холостом ходу он не может перекачивать достаточно воды по системе ».
Отзывов
1997 г. (сборка март-ноябрь 1996 г .: 15 821 автомобиль): жгут проводов замка зажигания может засориться на рулевой колонке.
1/2/2000: возможность того, что сервоклапан усилителя тормозов может работать неправильно, что приведет к потере сервоусилителя. Для осмотра и возможной замены клапана усилителя тормозов отозвано 18 405 автомобилей.
21/2/1001: На 2000 106s рычаг реле педали тормоза может сломаться, что приведет к потере тормозов. Рычаги реле подлежат замене (см. Citroen Saxo).
28/2/2002: На автомобилях 106 с двумя подушками безопасности может быть неисправность ЭБУ подушки безопасности. Автомобили отозвали для электронного допроса ЭБУ.
Назад: Хронология модели Отзывы о Peugeot 1061994 — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Купил эту машину за копейки (150 €). Нужна была дешевая поездка с хорошим расходом топлива. Излишне говорить, что машина была изрядно потрепана и нуждалась в капитальном ремонте, который обошелся мне в 300 евро.
Отличный городской автомобиль. Он действительно хорошо управляется и едет как мечта. Хотя у него нет гидроусилителя руля, это самый легкий без PS, который я когда-либо испытывал, он легче, чем во многих других автомобилях с PS, вероятно, потому, что он весит всего 720 кг.
1.1 с одноточечным впрыском оказался на удивление быстрым с очень хорошим ускорением, учитывая, что он всего 60 л.с.Я пока что разогнался только до 150 км / ч, и он достиг цели в мгновение ока. Опять же, я полагаю, здесь играет роль его низкая снаряженная масса. Тем не менее, XR не является XSI, а это означает, что, хотя двигатель задорный, это не машина для высоких скоростей. Он довольно нестабилен на скорости выше 120, 130 км / ч, и тормоза могут быть связаны с немного большей тормозной способностью (или, может быть, это мое, что его использовали и злоупотребляли :)).
Расход топлива таков: около 6,5 л / 100 км на городских дорогах и около 5,5 на открытых дорогах / автомагистралях со скоростью менее 120 км / ч. Это не удивительно для машины с 1.1 и массой 720 кг, но опять же, он оснащен одноточечным впрыском, и ему 24 года.
Внутри явно не так просторно, а общее качество сборки немного ниже среднего, но опять же, 106 был выпущен 26 лет назад …
Как и в остальной Европе, 106 имел большой успех в продажах в Португалия, поэтому запчасти есть повсюду, и они почти ничего не продают от молотков и частных продавцов. Новые запасные части также довольно дешевы.
В целом, это отличный городской автомобиль, он крут и отлично едет.Легко найти подержанный в довольно хорошем состоянии по цене от 300 до 400 евро, а обслуживание, страхование и налоги не сломают ваш банковский счет. Комфорт в порядке, не так уж и плох, но и не так уж плохо.
Тем не менее, если вы хотите получить машину середины 90-х, или, скажем, от 300 до 400 евро (это то, что вы получите в Португалии за эти деньги, так как подержанные машины совсем не дешевы по сравнению с другими Страны ЕС), который является надежным, с приемлемым расходом топлива и низкими затратами на техническое обслуживание, тогда подумайте о покупке Renault Clio 1.2 Mk1 взамен. Они лучше построены, более прочные, удобные и устойчивые на более высоких скоростях, хотя двигатель не такой живой, и на них не так весело и быстро ездить, как на 106 1.1i.
A 1997 Peugeot 106 GTI от наших канадских соседей
Как мы все знаем, наши северные соседи сохраняют тепло и тропики. Кроме того, у них меньше правительства и меньше правил. Это отсутствие регулирования — вот что делает возможным появление сегодняшнего Peugeot.
Очень аккуратный 106 GTI 1997 года выпуска.
Хотя Соединенные Штаты жестко ограничивают ввоз автомобилей из других стран, если им меньше 25 лет, Канада считает целесообразным разрешить такой ввоз всего через 15 лет. Продавец сообщает, что машина родом из Японии, и он был вдохновлен поиском 106 после просмотра обзора Джереми Кларксона от 1999 года. Я не смог найти указанное видео на YouTube, поэтому мы просто поверим ему на слово.
Автомобиль, который у нас есть, — это второе поколение 106, доработка первого поколения, которое дебютировало в начале 1990-х годов.Peugeot нуждался в малолитражке, чтобы вписаться в модельный ряд под чрезвычайно успешным (и устаревающим) хэтчбеком 205. Его предыдущей моделью здесь была модель 104, которая на момент окончания 17-летнего пробега (с 1972 по 1988 год) была немного летней давности .
В 1991 году 106 был готов. Хотя хэтчбек меньше 205-го, он был основан на той же платформе. Были доступны трех- и пятидверные версии, и Peugeot быстро добился успеха со своей новой небольшой моделью. Обновления в дизайне и безопасности появились в 1996 модельном году (известном как Phase II), который продержал 106 до конца своих дней вплоть до 2003 года.
Между тем, 205-я была выше 106-й, неся факел для спортивных хэтчбеков Peugeot в период с 1983 по 1998 год. Самой спортивной версией 205 всегда был GTI, но этот вариант исчез после 1994 модельного года. 106, время сделать шаг вперед.
В 1996 году Peugeot выпустила модель 106 в облике GTI с 1,6-литровым двигателем, который был самым большим в модельном ряду (бензиновые двигатели начинались с рабочего объема всего 1 литр).
Обладая особыми деталями экстерьера, уникальными колесами, праздничной внутренней отделкой в стиле евро-шик 90-х годов и механической коробкой передач, горячий хэтчбек также обеспечил отличную управляемость.106 был выдающимся автомобилем в своем классе: европейские автосалоны (насколько я могу судить), похоже, согласны с тем, что это была отличная маленькая машина.
Этот дом содержался в хорошем состоянии его владельцем и недавно внесен в список на сайте объявлений Онтарио Киджи. Объявление было недавно удалено, но 106 просили всего 5 995 психов. Имея на одометре всего 98000 километров, я не могу не чувствовать, что кто-то получил неплохую сделку. В США вам придется подождать до 2022 года, чтобы сделать то же самое.
СвязанныеЛучшие автомобили для студентов — руководство по покупке подержанных автомобилей
Летние каникулы почти закончились, и выпускникам университетов и начинающим специалистам может понадобиться доступный набор колес, на котором также приятно водить.Купить новый вариант не для всех, и тем, кто ищет подержанные автомобили, стоит взглянуть на эти надежные, но забавные моторы.
1-Сузуки Свифт 1,5 (2004-2010)
Мы большие поклонники Suzuki Swift. С точки зрения характера, модель Sport, возможно, является наиболее близким современным теплым хэтчбеком к таким жемчужинам старой школы, как Citroën AX GT. Но в то время как Sport может быть недоступен для тех, кому за 20, у них может быть еще одна лучшая вещь: быстрый и хорошо оснащенный 1.5-литровый Swift GLX.
1.5 сохраняет широкую колею Sport и приятное рулевое управление, что делает его отличным для езды по сложным дорогам категории B, а двигатель мощностью 101 л.с. может в среднем 44 миль на галлон и при этом разгонять Swift от 0 до 100 км / ч за 10,0 секунд и до максимальной скорости 115 миль в час. . Мы нашли модель 2009 года с пробегом всего 13 000 миль за 5 000 фунтов стерлингов.
2-Пежо 106 Quiksilver (1998-2003)
Еще в конце 1990-х годов компания Peugeot заметила пробел на рынке в поисках более «разбавленной» модели GTi, способной составить конкуренцию Citroën Saxo Furio.Результатом стала ограниченная серия 106 Quiksilver. Он имел подвеску и обвес от 106 GTi, но приводился в движение 1,4-литровым восьмиклапанным двигателем вместо 16-клапанного двигателя 1,6 у GTi.
Quiksilver мощностью 75 л.с. — крутой руль благодаря своему снаряженному весу в 850 кг, и он чувствует себя намного быстрее, чем предполагает время разгона до 100 км / ч за 11,2 секунды. Проблемы с приводным валом и задним мостом — обычное дело, но чуть менее 1500 фунтов стерлингов вы получите чистый Quiksilver 2002 года с респектабельным пробегом в 78000 миль.
3-Mini Cooper (2001-2007)
Когда в 2001 году появился хэтчбек Mini, принадлежащий BMW первого поколения, он отличался премиальной ценой и желательностью, которые отличали его от других автомобилей такого размера.Модель Cooper оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., который помогал автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 9,1 секунды и развивать максимальную скорость до 124 миль в час, и в нашем первоначальном дорожном тесте мы были ошеломлены впечатляющим сцеплением с дорогой. способность.
Early Mini Coopers с тех пор подешевели до такой степени, что теперь они доступны для более молодых покупателей.