Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

P1167 ошибка пежо – P1167 Peugeot 308 ошибка — Автогностика

Posted on 11.03.201702.12.2019

Содержание

  • Peugeot 308 — gearbox faulty — logbook Peugeot 308 2009 on DRIVE2
  • АКПП AL4. Опасно, но не страшно! — Community «PSA Peugeot и Citroen (Ростов-на-Дону)» on DRIVE2
  • Пежо 308 код ошибки p1167
  • Ошибки Пежо Ситроен
    • P0011, P0013, P0014, P11A8 Пежо 308 Ситроен C3 С4 С5
    • P0117, P0118, P0119
      • P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5
  • Расшифровка кодов ошибок Пежо 308 — DRIVE2
  • Расшифровка кодов ошибок Пежо 308 — DRIVE2
  • OBD-II коды ошибок Peugeot/Citroen, значение заводских кодов ошибок Peugeot/Citroen

Peugeot 308 — gearbox faulty — logbook Peugeot 308 2009 on DRIVE2

Мой дружок мне скучать не дает!
gearbox [мать ее] faulty
(Пробег всего 65800км, причем на сколько я знаю, по гарантии уже менялся какой то из клапанов)

Zoom

Peugeot 308 — gearbox faulty

OBD cканер ELM327 показывает ошибку P1167

Симптомы: На скорости 80-90км час при переключении с 3 на 4 передачу происходит сильный удар/толчок. коробка переходит в аварийный режим работы. На экране надпись «gearbox faulty». Отрубается круиз-контроль.
Останавливаешься, глушишь, включаешь зажигание, выключаешь, включаешь, ошибки нет, заводишь. едешь дальше, все ОК.

Заметки: Поймал его 3 раза из 6 поездок за последние 2 недели. Случается это после того как я проехал 1-5км. Двигатель в этот момент прогрет. Но в эти 3 раза я трогался не дожидаясь прогрева двигателя до 50град (обороты опустились, ждем около минутки и поехали). А если прогреваю как положено, и в том числе коробку. то все гладко — без толчков и ошибок.

Вопросы:

Поделитесь кодами электромагнитных клапанов нового типа. Вроде читал, что сейчас доработанные есть и на рестайл по умолчанию ставяться.

Менять оба клапана сразу? Гидроблок подтягивать само собой. Но сам гиброблок мыть? Пробег напомню всего 65800км.

Какой сервис посоветуете? Пока думаю про Viento Garage и АКПП03

Немного пруфа по ошибке:
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

UPD: Решение

www.drive2.com

АКПП AL4. Опасно, но не страшно! — Community «PSA Peugeot и Citroen (Ростов-на-Дону)» on DRIVE2

Теория/Практика/Возможные ошибки возникающие в процессе эксплуатации

Zoom

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на www.psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, пр

www.drive2.com

Пежо 308 код ошибки p1167

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Peugeot 308 Depollution System Faulty Error Code P1340 Diagnostic OBD2

Peugeot 206 207 308 1.6 16v Catalytic Converter Fault , Misfire Warning light HOW TO REPAIR

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

PEGEOUT 307 CODIGOS DE FALHAS

MECÂNICA DO BETO — Falha no comando do termostato Peugeot Cabriolet 308 turbo

замена регулятора давления топлива 2.2HDI

Peugeot 307 Catalic Conventer Fault

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

Cambio Automático AL4 dando Tranco / Acendendo Luz / Travando em 3º

Также смотрите:

  • Шрус на Опель вектра а 1 6 без абс
  • Как установить проставки на Мицубиси
  • Допустимые размеры шин для Шевроле Лачетти
  • Вольво s60 полный привод тест драйв видео
  • Шевроле Лачетти предохранитель на дворники
  • Какое моторное масло в Лексус gs300 2007 года
  • Hyundai ix35 рестайлинг что изменилось
  • Хонда дио не хочет ехать
  • Toyota tundra 4×4 от keg media
  • Замена лобового стекла Шкода Октавия 2011
  • Топливный фильтр тонкой очистки Нива Шевроле
  • Ситроен с4 седан ремонт видео
  • Задние фонари на Hyundai Solaris 2014
  • Vin номер автомобиля Suzuki sx4
  • Замена топливного фильтра Ниссан микра видео
Главная » Лучшее » Пежо 308 код ошибки p1167

avtovinil161.ru

Ошибки Пежо Ситроен

Описание самых распространенных ошибок Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С3 – С5

P0011, P0013, P0014, P11A8 Пежо 308 Ситроен C3 С4 С5

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Возможные причины:

  • Выход из строя электроклапана регулирования фаз (1628924280)
  • Недостаточный уровень масла
  • Растяжение цепи ГРМ
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.

Способы определения неисправности:

  • Заменить клапан регулятор фаз или поменять клапана местами впуск с выпуском.
  • Проверить уровень масла.
  • Проверить растяжение цепи, с помощью специальных кондукторов.
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

Подробнее читайте – Замена цепи ГРМ пежо 308 и Ремонт ГБЦ Пежо

P0117, P0118, P0119

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Также температурная стрелка резко падает в красную зону, даже при холодном запуске и включается максимальная скорость вентилятора.

Возможные причины:

  • Выход из строя датчика температуры.
  • На моделях Пежо Строен мощностью свыше 120 л.с. возможен выход из строя самого термостата.
  • Проблемы с проводкой.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Возможные причины:

  • Некачественное топливо.
  • Верхний кислородный датчик.
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.
  • Высокий показатель времени впрыска (закоксованные топливные форсунки)

Способы диагностики:

  • Проверить параметры впрыска топлива.
  • Сменить АЗС
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

P0301 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P0302 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P0303 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P0304 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива

P1337  пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338  пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339  пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340  пропуски сгорания на цилиндре № 4

P1378 Определение пропусков сгорания

Возможные причины:

  • Выход из строя катушки или модуля зажигания.
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Выпадение седла клапана, относится только к двигателям серии EP3 EP6 и THP.
  • Выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) – на турбированном двигателе 1.6 THP в сочетании с ошибкой p0087 – низкое давление в топливной рампе
  • Нагар на клапанах при сочетании с ошибками – обнаружение “сверх детонации”

Способы определения неисправности:

  • Заменить свечи.
  • Поменять местами катушки зажигания с “больного” цилиндра на “здоровый” и выполнить повторную диагностику.
  • Замерить компрессию.
  • Выпадение седла клапана как правило происходит при температуре 102-103 *C
  • ТНВД только на турбированных двигателях THP.
  • Критичный нагар на клапанах образуется только на турбированных моторах THP.

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

  • 99% Нагар на клапанах.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

  • обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .
  • С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
    P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

Возможные причины:

  • Выход из строя резистора блока управления вентилятором.
  • Проблемы с проводкой.
  • Выход из строя самого вентилятора охлаждения.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

Возможные причины:

  • На бензиновом турбированном EP6DT THP в сочетании с ошибками по пропускам сгорания – 99% ТНВД (топливный насос высокого давления)

Общее описание кодов ошибок ПЕЖО СИТРОЕН

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

newalex-auto.ru

Расшифровка кодов ошибок Пежо 308 — DRIVE2

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя

3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

www.drive2.com

Расшифровка кодов ошибок Пежо 308 — DRIVE2

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Кор

www.drive2.ru

OBD-II коды ошибок Peugeot/Citroen, значение заводских кодов ошибок Peugeot/Citroen

Марка авто Код ошибки Значение ошибки
Peugeot/Citroen B1101 Defaut moteur site droit
Peugeot/Citroen B1102 Defaut liaison inter-projecteur
Peugeot/Citroen B1103 Defaut calculateur projecteur
Peugeot/Citroen B1104 Defaut ballast gauche
Peugeot/Citroen B1105 Defaut Lampe Decharge gauche
Peugeot/Citroen B1106 Defaut ignitor mal connecte, defectueux : gauche
Peugeot/Citroen B1107 Defaut signal AMVAR : court circuit ( PWM )
Peugeot/Citroen B1108 Defaut signal AMVAR : ciruit ouvert ( PWM )
Peugeot/Citroen B1109 Defaut moteur azimut droit
Peugeot/Citroen B110A Defaut ballast droit
Peugeot/Citroen B110B Defaut Lampe Decharge droite
Peugeot/Citroen B110C Defaut ignitor mal connecte, defectueux : droit
Peugeot/Citroen B110D Defaut court-circuit a la sortie Ballast droit
Peugeot/Citroen B110E Defaut tension hors plage de fonctionnement lors de l’allumage de la LAD cote droit
Peugeot/Citroen B110F Defaut d’extinction de la LAD apres plusieurs tentatives d’allumage cote droit
Peugeot/Citroen B1110 Defaut decentrage moteur azimut droit
Peugeot/Citroen B1111 Initialisation assiette non valide
Peugeot/Citroen B1112 Defaut court-circuit a la sortie Ballast gauche
Peugeot/Citroen B1113 Defaut tension hors plage de fonctionnement lors de l’allumage de la LAD cote gauche
Peugeot/Citroen B1114 Defaut d’extinction de la LAD apres plusieurs tentatives d’allumage cote gauche
Peugeot/Citroen C1300 Capteur de pression 1 : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1301 Capteur de pression 1 : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1302 Capteur de pression 1 : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1303 Capteur de pression 1 : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1304 Capteur de pression 1 : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1305 Capteur de pression 2 : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1306 Capteur de pression 2 : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1307 Capteur de pression 2 : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1308 Capteur de pression 2 : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1309 Capteur de pression 2 : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C130A Capteur acceleration longitudinale : defaut de l’estimateur de pente
Peugeot/Citroen C1310 Capteur de lacet : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1311 Capteur de lacet : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1312 Capteur de lacet : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1313 Capteur de lacet : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1314 Capteur de lacet : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1315 Capteur d’acceleration laterale : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1316 Capteur d’acceleration laterale : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1317 Capteur d’acceleration laterale : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1318 Capteur d’acceleration laterale : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1319 Capteur d’acceleration laterale : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1320 Capteur de vitesse roue AVG : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1321 Capteur de vitesse roue AVG : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1322 Capteur de vitesse roue AVG : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1323 Capteur de vitesse roue AVG : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1324 Capteur de vitesse roue AVG : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1325 Capteur de vitesse roue ARG : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1326 Capteur de vitesse roue ARG : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1327 Capteur de vitesse roue ARG : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1328 Capteur de vitesse roue ARG : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1329 Capteur de vitesse roue ARG : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1330 Capteur de vitesse roue AVD : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1331 Capteur de vitesse roue AVD : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1332 Capteur de vitesse roue AVD : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1333 Capteur de vitesse roue AVD : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1334 Capteur de vitesse roue AVD : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1335 Capteur de vitesse roue ARD : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1336 Capteur de vitesse roue ARD : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1337 Capteur de vitesse roue ARD : circuit, entree basse
Peugeot/Citroen C1338 Capteur de vitesse roue ARD : circuit, entree haute
Peugeot/Citroen C1339 Capteur de vitesse roue ARD : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1340 Electrovanne ARG d’admission et ARG d’echappement : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1341 Electrovanne ARG d’admission et ARG d’echappement : domaine de fonctionnement performances
Peugeot/Citroen C1342 Electrovanne ARG d’admission et ARG d’echappement : panne basse
Peugeot/Citroen C1343 Electrovanne ARG d’admission et ARG d’echappement : panne haute
Peugeot/Citroen C1344 Electrovanne ARG d’admission et ARG d’echappement : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1345 Electrovanne ARD d’admission et ARD d’echappement : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1346 Electrovanne ARD d’admission et ARD d’echappement : domaine de fonctionnement / preformances
Peugeot/Citroen C1347 Electrovanne ARD d’admission et ARD d’echappement : panne basse
Peugeot/Citroen C1348 Electrovanne ARD d’admission et ARD d’echappement : panne haute
Peugeot/Citroen C1349 Electrovanne ARD d’admission et ARD d’echappement : circuit intermittent
Peugeot/Citroen C1350 Electrovanne AVG d’admission et AVG d’echappement : dysfonctionnement circuit
Peugeot/Citroen C1351 Electrovanne AVG d’admission et AVG d’echappement : domaine de fonctionnement / performances
Peugeot/Citroen C1352 Electrovanne AVG d’admission et AVG d’echappement : panne basse
Peugeot/Citroen

obd2-codes.ru

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта