плюсы и минусы Peugeot 806
Много прочитал отзывов на Авто.ру, и скажу вам для беларуса, коим я являюсь, многие описываемые машины чужды, и большинству из нас непонятно как на этом вообще можно ездить. В частности продукция автопрома. Прошу не обижаться владельцев Автоваза, я понимаю, что возможности по пригону авто из Европы были ограничены до недавнего времени, а вот беларусы напробовавшись премиум-класса, на все остальное пересаживаются с трудом, поэтому отсюда предвзятое отношение. Также хотелось бы заметить, что дизельные машины не воспринимают и их у вас очень мало. В Беларуси еще несколько лет назад, когда д/т стоило дешевле бензина, и взять его можно было за полцены без проблем, значительная часть автопарка состояла из дизельных авто. Соответственно не было, и теперь нет проблем с сервисом, можно в любом городе отремонтировать почти любую топливную систему, от Bosch до Delphi. Еще хотелось бы отметить предвзятое отношение к французам( а если еще дизельные…). В Беларуси француз у каждого третьего и далеко не все такие плохие, есть конечно неудачные модели, а есть и очень удачные. Об одной из них я и хотел вам рассказать. Пежо 806 1999г 1.9TD, владел им 3 года, проехал 100 тыс.км., и если б родственник 2 года назад не уломал продать ему, то ездил бы и сейчас. При покупке долго модель не выбирал, т.к. до этого были Пежо 605 2.1D и Ситроен Берлинго 1.9D. Правда Пежо 605 досталась полностью убитой, кроме двигателя, и замены требовало всё(сцепление, диски, радиатор, глушитель, насос г/у, подрамник, пороги и еще всякой мелочи), полгода проездил в таком состоянии и продал, потеряв 150$))). Ситроен Берлинго был в идеальном состоянии, подвеска передняя, правда, была слабовата, постоянно что-то менял, а так все было отлично. Пежо 806 выбрал за следующие сочетания – 1.Оцинкованый кузов, 2.Крепкая подвеска(неправильно – очень крепкая подвеска),3.Надежный и неприхотливый двигатель,4)Удобный и просторный салон. А теперь по порядку. Пыжик оказался свежепригнаным и в родной краске(проверял прибором), за три года моего владения и два года родственника, не вылезло ни одного жука. По кузову больше добавить нечего, крепкий! Подвеска оказалась очень простой и надежной. После Берлинго было очень непривычно, что ничего менять не надо было. Хотя ездил много и по «стиральной доске», и перед лежачими не тормозил. Друзья на автосервисе шутили, что совсем про них забыл))). Сзади балка, и менять там надо только сайлент-блоки, и то наверное раз в 10лет(я их не менял). Спереди очень удивили стойки стабилизатора (они вечные и их я тоже не менял). Заменил только рулевые наконечники и заливал шаровые, т.к. они менялись с рычагами (по 100$ за рычаг платить не хотелось), заливки хватило на 60т.км., потом родственник опять залил и ездит до сих пор, ничего там не делая. Двигатель 1.9TD это один из последних динозавров, заводился в любые морозы, расход топлива был 8 по городу, 6.3 по трассе. Постоянно доставала прокладка клапанной крышки (в Берлинго та же история), что с ней только не делал, и на герметик сажал, и динамометрическим ключом зажимал, но все равно сопливила, зараза. А как же ей не сопливить, если крепится она тремя болтами))) Через год сломалась коробка, но этому был я очень рад, т.к. она была короткая(105 км/ч – 3000об.), поставил от 2.1D и стало веселее(125км/ч), и по городу меньше рычагом ворочать надо. Топливный насос стоял Bosch и переваривал любую солярку, хоть крашеную, хоть из бака трактора. Очень хорошо продуман обогрев топливного фильтра – под ним сделана закольцовка от радиатора, и если завелся, то уже не перемерзнет. Очень понравился салон, в отличии от немецких минивэнов(Шарана, Зафиры) гораздо удобнее и мягче сидения, удобная трансформация салона. Сидения легко вынимаются и получается площадка 1.2м на 2м. Сразу непривычен был джойстик КПП, а потом как привык понял насколько это удобно. После Пежо 806 были другие машины, думаю позже про них расскажу, но Пыж был самым удачным приобретением. И родственник до сих пор благодарит за него. Конечно 806 нельзя сравнить со Шкодой Октавией (это просто эпико авто), да, он не чипуется(ну нет там мозгов), турбину в нем к сожалению менять нужно довольно часто(где-то 300 тыс. всего выхаживает), подвеска, зараза, в нем мягкая(хотелось бы пожестче, как в Октахе). А так машина что надо! P.S. С одной стороны машина старовата, и кому то покажется – «как на этом хламе можно ездить?», но поверьте этот «хлам» гораздо удобнее и крепче всех новых бюджетников Киа Хёндей ВАГов(кроме Октахи канешна), и по цене обслуживания( в Беларуси) дает им фору.
Отзывы владельцев Peugeot 806
Технические характеристики Peugeot 806
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4454 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1714 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340-400 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 806
Peugeot 806 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
99/5750 | |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 1.
9 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.0 AT 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.0 MT 121 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.0 MT 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.0 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 806 2.1 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 806 по цене
Отзывы владельцев Peugeot 806
Peugeot 806, 2001 г
Давно уже присматривался к минивэнам, а попробовав дизельный Пежо Эксперт, решил, что у меня будет нечто похожее. И в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем Peugeot 806. Комплектация мне досталась одна из самых лучших, из всех возможных заводских опций у меня отсутствует только панорамная крыша с люком. А всё остальное есть: кожаные сиденья с подогревами очень удобны т.к. имеют много возможностей для трансформации, компоновка салона 2+2+2 позволяет легко перемещаться по салону между сиденьями. Все сиденья полноразмерные, с подлокотниками (узкого сиденья столика у меня не было). Климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, «противотуманки», литые диски. Полный электропакет, все 6 стекол на электроприводах. Был CD-чейнджер Blaupunkt на 6 дисков, снял за ненадобностью, т.к. магнитола уже не родная и его не видит. (кстати кому надо обращайтесь отдам за недорого). Очень удобный и практичный семейный автомобиль. На ходу очень приятный и комфортный.
Достоинства: удобный и практичный минивэн для семейных вылазок на природу.
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Брест
Peugeot 806, 1997 г
Машина была куплена в 2007, сразу поразило количество места внутри салона. Просто огромное, что можно «гулять пешком». Но как только завел мотор и проехал с километр, сразу стало ясно — это моё. Двигатель у Peugeot 806 приемистый, особенно начиная с 3500 оборотов. После этой цифры двигатель оживает и начинается веселье. Я изначально искал 8-ми клапанную бензиновую версию двигателя, т.к. он более простой и многие говорили надежнее, чем 16-ти клапанный. Подвеска достойна похвалы. Она просто «проглатывает» все на своём пути. Даже проезд через лежачий полицейский на скорости 45 км/ч показался небольшой ямочкой. В общем, я не ожидал такого от этой подвески. Салон Peugeot 806 — это отдельная тема. Ты с ним можешь вытворять все, что угодно. Особенно понравились водительское и пассажирское сиденье, которые могут поворачиваться внутрь салона. Сиденья мягкие и комфортные. На дальние поездки — самое то.
Достоинства: дизайн, салон, подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Евгений, Могилёв
Обои рабочего стола Peugeot 806
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 806
Peugeot 806 / Пежо 806
Peugeot 806 впервые представлен на Женевском автосалоне в 1994 году. Автомобиль позиционировался как семейный минивэн. Peugeot 806 создан усилиями двух компаний — Peugeot и Citroen. Вместительность Пежо 806 составляет от 5 до 8 человек. В 5-местном варианте автомобиль имеет 2 ряда сидений и обладает достаточно объемным багажным отделением, в 8-местном — 3 ряда сидений, благодаря чему в салоне свободно могут разместиться до 8 человек, включая водителя. Оснащение минивэна в базовой комплектации включает: иммобилайзер, подушку безопасности для водителя, ГУР, стеклоподъемники спереди и центральный замок с дистанционным управлением, которое встроено в довольно неординарно складывающийся ключ зажигания. В более дорогих модификациях Peugeot 806 может быть оснащен полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, противотуманными фарами, омывателем фар и многими другими опциями.
Все моторы, устанавливаемые на Пежо 806, имеют поперечное расположение. Большинство силовых агрегатов — бензиновые, 4-цилиндровые, но существуют так же и два турбодизельных варианта. Стоит уделить внимание особенности Peugeot 806 — минивэн оснащают только 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска у минивэна по типу «McPherson», тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Антиблокировочная система есть в базовой комплектации.
Технические характеристики Peugeot 806
Описание автомобиля Peugeot 806
Дебют семейного минивэна Peugeot 806 состоялся в 1994 году. Салон этого автомобиля сможет принять до 8 человек, установленные в три ряда кресла оборудованы механической системой трансформации позволяющей без усилий их сложить, сдвинуть или развернуть. Разработчики машины позаботились о том, чтобы в кабине присутствовало достаточно количество подстаканников, мест позволяющих уложить личные вещи. Между передними сиденьями оставлено свободное место, поэтому с них можно перейти вглубь салона, компоновка элементов управления выполнена несколько нестандартно. Вместо консоли в рабочей зоне водителя установлена высокая тумба с широкой верхней частью, на которой смонтированы все необходимые средства активации бортовых систем и селектор трансмиссии.
Дизайн кузова образован из простых, классических для данного типа ТС форм. Капот и стойки лобового стекла имеют идентичное склонение, двери в пассажирский отсек раздвижные кабина отличается наличием большой площадью застекления. Из особенностей внешнего вида следует отметить стильный облик и оригинальное распределение частей фронтального света, декоративный обвес радиаторной решетки. В состав начальных опций вошел центральный замок с функцией дистанционного управления, кондиционер с несколькими предустановленными режимами работы, стандартный список средств активной безопасности.
Экстерьер
Вдоль боковых плоскостей кузова Peugeot 806 простирается пара ребер штамповки, под порогами и бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Идентичный угол наклона лобового стекла и капота способствует наиболее оптимальному распределению воздушного потока. Прямоугольники фар слегка сужаются к внутренней части, все свободное между фарами пространство закрыто сеткой радиатора, поверх нее нанесена пара горизонтальных декоративных планок выполненных из полимера серебристого цвета. В центр переднего бампера встроены прямоугольники дневных ходовых огней, между ними сформированы секции воздухозаборника, нижняя часть бампера скошена под отрицательным углом. Прямая крыша установлена на 8 широких стойках, задние фонари ориентированы горизонтально, между ними присутствует ниша предназначенная под монтаж номерного знака. Габариты корпуса составили 4454/1834/1714 мм, размер передней/задней колеи – 1535/1540 мм, диаметр полного разворота – 11,5 метров. Величина колесной базы – 2825 мм, полная масса – 2085 кг, снаряженная – 1445 кг, под багажник выделен объем в 340 литров.
Интерьер
Установленные в салоне Peugeot 806 кресла по бокам ограничены хорошо выраженными валиками поддержки, поверхность сидений обтянута тканевым материалом светлых оттенков. Возле третьего ряда кресел на плоскости выступающих внутрь кабины колесных арок сформированы подстаканники, в спинках передних кресел вмонтированы компактные столики, в которых так же имеются подстаканники. Перед местом переднего пассажира на широкой передней панели образована закрытая крышкой полка, под ней присутствует разделенный на несколько секций бардачок. К центру передней панели примыкает массивная тумба, ее верхняя площадка выполнена в форме треугольника. На наружной вершине этого треугольника установлен джойстик трансмиссии, все остальное пространство площадки занято средствами управления сервисными системами, здесь же встроена панель автомагнитолы. Приборный щиток совмещен с крупными регулируемыми воздуховодами, на широкую ось руля выведено несколько клавиш управления автозвуком.
Технические характеристики
Под капотом Пежо 806 в минимальной комплектации устанавливается силовая установка с рабочим объемом 1762 см3 функционирующая на топливе АИ-95. Она развивает 147 Нм крутящего момента, мощность до 99 л. сил, время разгона – 16 секунд, средний расход бензина – 9 литров. В топовом исполнении минивэне оснащается 147-сильным турбированным мотором, развивающим 235 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 10,1 секунды. Дизельная модификация автомобиля поставляется с агрегатом, развивающим 250 Нм крутящего момента, мощность до 109 л. сил, время разгона – 6,7 литров.
Двигатели Пежо 806: история, технические характеристики
Впервые Пежо 806 был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 1994 г. Серийный выпуск модели начался с марта того же года. Проектированием и разработкой транспортного средства занималось производственное объединение Sevel (Lancia, Citroen, Peugeot и Fiat). Инженеры этих компаний провели работу по созданию одно объёмного универсала повышенной вместимости.
Автомобиль создавался как многоцелевой транспортное средство для всей семьи. Пежо 806 имел большой трансформируемый салон. В полном снаряжении со всеми сидячими местами автомобиль мог вместить до 8 пассажиров. Ровный и гладкий пол салона позволял изменять конфигурацию интерьера и превращать Peugeot-806 в передвижной офис или спальный модуль.
Peugeot 806
Эргономика водительского посадочного места была качественно проработана. Высокий потолок и регулируемое по высоте сиденье позволяли людям с ростом до 195 см с комфортом располагаться за рулем автомобиля. Интегрированный в переднюю панель селектор перемены передач и стояночный тормоз по левую руку от водителя позволили специалистам создать комфортные условия для перемещений по салону с переднего ряда сидений.
Для 1994 года оригинальным инженерным решением стало внедрение в конструкцию автомобиля задних сдвижных дверей по типу купе (ширина дверного проема порядка 750 мм). Это позволило облегчить посадку пассажиров на 2 и 3 ряды сидений, а также облегчить их высадку в условия плотного городского потока.
Из особенностей конструкции можно выделить гидроусилитель руля, зависимый от оборотов ДВС. То есть при движении по прямым участкам дороги на значительных скоростях, водитель ощутит некоторое значительное усилие на руле. Но при выполнении парковочных маневров управление автомобилем будет легким и отзывчивым.
Какие двигателя устанавливались на различные поколения авто
С 1994 по 2002 годы минивен можно было приобрести как с бензиновыми моторами, так и с дизельными силовыми агрегатами. Всего на Peugeot-806 устанавливалось 12 двигателей:
Бензиновые силовые агрегаты | ||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. |
XUD7JP | 1.8 инжектор | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 99/73 | 1761 |
XU10J2 | 2,0 инжектор | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 123/98 | 1998 |
XU10J2TE | 2,0 турбо | Рядный, 4 цилиндра, V16 | 147/108 | 1998 |
XU10J4R | 2.0 турбо | Рядный, 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1997 |
EW10J4 | 2.0 турбо | Рядный, 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1997 |
XU10J2C | 2. 0 инжектор | Рядный, 4 цилиндра, V16 | 123/89 | 1998 |
Дизельные силовые агрегаты | ||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. |
XUD9TF | 1,9 ТД | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 92/67.5 | 1905 |
XU9TF | 1,9 ТД | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 90/66 | 1905 |
XUD11BTE | 2,1 ТД | Рядный, 4 цилиндра, V12 | 110/80 | 2088 |
DW10ATED4 | 2,0 HD | Рядный, 4 цилиндра, V16 | 110/80 | 1997 |
DW10ATED | 2,0 HD | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 110/80 | 1996 |
DW10TD | 2,0 HD | Рядный, 4 цилиндра, V8 | 90/66 | 1996 |
Все силовые установки агрегатировались с 3 коробками перемены передач:
- Двумя механическими 5-ти ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением (MESK и MLST).
- Одной автоматической 4-х ступенчатой коробкой с классическим гидромеханическим трансформатором и функцией Lock-up для всех передач (AL4).
Как механические, так и автоматическая коробки передач обладают достаточным запасом прочности и надежности. При своевременной замене масла 4-ступенчатый автомат способен не доставлять трудностей владельцу ТС на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Среди всего обилия моторов, которые устанавливались на Пежо 806 наибольшее распространение на территории России и стран СНГ получили три мотора:
- 1,9 турбо дизель мощностью 92 лошадиные силы.
- 2 литровый атмосферный бензиновый мотор с 16 клапанами мощностью 123 лошадиные силы.
- 2,1 л. турбированный дизельный ДВС мощностью 110 л.с.
Peugeot 806 под капотом
Опытные владельцы 806-ых советует приобретать ТС только с механической коробкой перемены передач. Несмотря на достаточно высокие показатели надежности автоматической трансмиссии, она не способна обеспечить достаточной динамики для автомобиля с полной снаряженной массой 2,3 тонны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
При выборе Peugeot 806 стоит обращать внимание на дизельные модификации автомобиля. Большой популярностью на вторичном рынке пользуются модели с мотором 2,1 л. Двигатель с индексом XUD11BTE обеспечивает транспортное средство удовлетворительной динамикой, а также хорошей тягой на низких и средних оборотах. При этом ДВС обладая небольшим расходом топлива (в смешанном цикле не более 8,5 л/100км при умеренной манере вождения).
Peugeot 806
При своевременной замене масла мотор может отработать до 300-400 т. км. Несмотря на высокую, особенно по меркам современных двигателей, долговечность агрегат обладает рядом конструктивных особенностей, на которые стоит обращать пристальное внимание при его эксплуатации:
- 1) Низкое расположение расширительного бачка. При повреждении детали происходит потеря большого количества охлаждающей жидкости. В следствие чего двигатель перегревается и, в лучшем случае, повреждается прокладку блока цилиндров.
- 2) Топливный фильтр. Ввиду низкого качества топлива в странах СНГ крайне важно своевременно менять топливный фильтр. Не стоит экономить на этой детали.
- 3) Стакан фильтра. Деталь выполнена из хрупкого материала и очень часто ломается при проведении ТО.
- 4) Качество моторного масла. Двигатель Пежо 806 требователен к качеству масла. Малейшее несоответствие, в данном случае, сразу отразиться на работе гидрокомпенсаторов.
Из хронических «болезней» можно выделить течь масла с топливного насоса высокого давления. На моторах 2,1 л. устанавливаются ТНВД Lucas Epic роторного типа. Неисправность устраняется заменой ремонтного комплекта.
Peugeot-806 отзывы 1995г. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Отзыв владельца о Peugeot 806 I 1995 механика минивэн км — достоинства и недостатки автомобиля Видео Похожие статьи
Пежо 806 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Peugeot 806 (Пежо 806) с ФОТО.
Все объявления по Peugeot 806. Много прочитал отзывов на Авто.ру, и скажу вам для беларуса, коим я являюсь, многие описываемые машины чужды, и большинству из нас непонятно как на этом вообще можно ездить.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзывы владельцев Peugeot 806 позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 806, а также помогут оценить надежность автомобилей Peugeot 806. Голубым цветом выделены отзывы.
Хорошая , семейная машина. Легковые С пробегом Новые Каталог. Перейти в личный кабинет. Тип транспорта: Легковые, Минивэн.
Пежо 806
Представлен обновленный Subaru Outback. Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Одним словом — езди и радуйся. Надёжность автомобиля: Проявил себя на отлично! Задние пас двери, замки задолбали. Особенно зимой и главное не починишь, заклёпаны. Можно больше если денег не жалко. Обязательно проверь генератор, так как вся элекро схема завязана на нём. Если капут щёткам ни чем не заведёшь.
И ещё генератор снизу, так, что по лужам осторожнее. А в общем машинка ничего себе. Да если будет выбор бери с двумя печками, с одной зимой долго салон нагревать.
Хорошая , семейная машина. Длялюбителей природы и дачи , правда не очень дешевый ремонт хотябы по шаровой. Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля. Не для новичков: водителям прописали запреты. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.
Готовимся к лету — присматриваемся к шинам. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на ADD-AUTO. RU обязательна.
Пежо 806, ДТП, ремонт в Итерра
Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки
Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки
В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.
У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.
Двигатель и трансмиссия Peugeot 806
Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.
Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1. 5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.
Кузов Пежо 806
Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.
Основные проблемы и недостатки Peugeot 806
Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.
Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.
Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.
Типичные «болячки» Peugeot 806
Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.
В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.
Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806
К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.
Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.
Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.
Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.
Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.
Матусевич Юра, АвтоСервисТим
- < Назад
- Вперёд >
Peugeot 806 — отзывы владельцев на Automoto.ua
15.06.2017Много прочитал отзывов на Авто.ру, и скажу вам для беларуса, коим я являюсь, многие описываемые машины чужды, и большинству из нас непонятно как на этом вообще можно ездить. В частности продукция Российского автопрома. Прошу не обижаться владельцев Автоваза, я понимаю, что возможности по пригону авто из Европы у россиян были ограничены до недавнего времени, а вот беларусы напробовавшись премиум-класса, на все остальное пересаживаются с трудом, поэтому отсюда предвзятое отношение. Также хотелось бы заметить, что дизельные машины россияне не воспринимают и их у вас очень мало. В Беларуси еще несколько лет назад, когда д/т стоило дешевле бензина, и взять его можно было за полцены без проблем, значительная часть автопарка состояла из дизельных авто. Соответственно не было, и теперь нет проблем с сервисом, можно в любом городе отремонтировать почти любую топливную систему, от Bosch до Delphi. Еще хотелось бы отметить предвзятое отношение к французам( а если еще дизельные…). В Беларуси француз у каждого третьего и далеко не все такие плохие, есть конечно неудачные модели, а есть и очень удачные. Об одной из них я и хотел вам рассказать. Пежо 806 1999г 1.9TD, владел им 3 года, проехал 100 тыс.км., и если б родственник 2 года назад не уломал продать ему, то ездил бы и сейчас. При покупке долго модель не выбирал, т.к. до этого были Пежо 605 2. 1D и Ситроен Берлинго 1.9D. Правда Пежо 605 досталась полностью убитой, кроме двигателя, и замены требовало всё(сцепление, диски, радиатор, глушитель, насос г/у, подрамник, пороги и еще всякой мелочи), полгода проездил в таком состоянии и продал, потеряв 150$))). Ситроен Берлинго был в идеальном состоянии, подвеска передняя, правда, была слабовата, постоянно что-то менял, а так все было отлично. Пежо 806 выбрал за следующие сочетания – 1.Оцинкованый кузов, 2.Крепкая подвеска(неправильно – очень крепкая подвеска),3.Надежный и неприхотливый двигатель,4)Удобный и просторный салон. А теперь по порядку. Пыжик оказался свежепригнаным и в родной краске(проверял прибором), за три года моего владения и два года родственника, не вылезло ни одного жука. По кузову больше добавить нечего, крепкий! Подвеска оказалась очень простой и надежной. После Берлинго было очень непривычно, что ничего менять не надо было. Хотя ездил много и по «стиральной доске», и перед лежачими не тормозил. Друзья на автосервисе шутили, что совсем про них забыл))). Сзади балка, и менять там надо только сайлент-блоки, и то наверное раз в 10лет(я их не менял). Спереди очень удивили стойки стабилизатора (они вечные и их я тоже не менял). Заменил только рулевые наконечники и заливал шаровые, т.к. они менялись с рычагами (по 100$ за рычаг платить не хотелось), заливки хватило на 60т.км., потом родственник опять залил и ездит до сих пор, ничего там не делая. Двигатель 1.9TD это один из последних динозавров, заводился в любые морозы, расход топлива был 8 по городу, 6.3 по трассе. Постоянно доставала прокладка клапанной крышки (в Берлинго та же история), что с ней только не делал, и на герметик сажал, и динамометрическим ключом зажимал, но все равно сопливила, зараза. А как же ей не сопливить, если крепится она тремя болтами))) Через год сломалась коробка, но этому был я очень рад, т.к. она была короткая(105 км/ч – 3000об.), поставил от 2.1D и стало веселее(125км/ч), и по городу меньше рычагом ворочать надо. Топливный насос стоял Bosch и переваривал любую солярку, хоть крашеную, хоть из бака трактора. Очень хорошо продуман обогрев топливного фильтра – под ним сделана закольцовка от радиатора, и если завелся, то уже не перемерзнет. Очень понравился салон, в отличии от немецких минивэнов(Шарана, Зафиры) гораздо удобнее и мягче сидения, удобная трансформация салона. Сидения легко вынимаются и получается площадка 1.2м на 2м. Сразу непривычен был джойстик КПП, а потом как привык понял насколько это удобно. После Пежо 806 были другие машины, думаю позже про них расскажу, но Пыж был самым удачным приобретением. И родственник до сих пор благодарит за него. Конечно 806 нельзя сравнить со Шкодой Октавией (это просто эпико авто), да, он не чипуется(ну нет там мозгов), турбину в нем к сожалению менять нужно довольно часто(где-то 300 тыс. всего выхаживает), подвеска, зараза, в нем мягкая(хотелось бы пожестче, как в Октахе). А так машина что надо! P.S. С одной стороны машина старовата, и кому то покажется – «как на этом хламе можно ездить?», но поверьте этот «хлам» гораздо удобнее и крепче всех новых бюджетников Киа Хёндей ВАГов(кроме Октахи канешна), и по цене обслуживания( в Беларуси) дает им фору.
15.06.2017 Много прочитал отзывов на Авто.ру, и скажу вам для беларуса, коим я являюсь, многие описываемые машины чужды, и большинству из нас непонятно как на этом вообще … подробнееЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 806 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Премьера однообъемного универсала Peugeot 806 повышенной вместимости в совместном проекте U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.Peugeot 806 — автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Это может быть как хорошая семейная машина, так и рабочий грузовик. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с присущей автомобилям Peugeot элегантностью и шармом. Помимо отличных характеристик, Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральным замком дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой.
Главной особенностью минивэнов всегда считалось обилие места. В Peugeot 806 его предостаточно в салоне и в багажном отделении. Уютный и комфортабельный салон легко трансформируется и вмещает от 5 до 7 пассажиров. Минивэн легко превращается в мобильный офис со столиками или в уютный салон для ночевки в пути. На высоком уровне эргономика водительского сиденья. Рычаг переключения передач, встроенный в переднюю панель, и рычаг стояночного тормоза слева от водителя облегчают передвижение внутри кабины между сиденьями первого ряда. Легко разбираемые и сменные сиденья позволяют легко выбрать удобное расположение и количество сидений.
Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Это так же, как пассажирское сиденье можно повернуть на 180 градусов. Сборка кабины производится очень аккуратно, в отделке использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 845 литров. Примечательно, что за счет большой распашной дверцы погрузка осуществляется очень легко.Раздвижные 6-дверные двери (ширина дверного проема 75 см) не только облегчают посадку пассажиров второго и третьего ряда, но и не мешают парковке в узких местах.
Линейка силовых агрегатов представлена 90-сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л.с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью 109 л.с. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагается также 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с последовательным режимом переключения.Кузов Peugeot 806 выполнен из двухстороннего оцинкованного листа и имеет шестислойную защиту от коррозии.
Peugeot 806 представлен в двух версиях: SR и ST. На версии без кондиционера установлена система вентиляции и отопления с ручным управлением. Автомобиль оборудован встроенной магнитолой на рулевом колесе.
Чтобы сохранить спрос на свою продукцию в конце 1998 года, они провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь дизайн передней части автомобиля.Однако конструкция шестилетней давности 2000 года выглядела уже довольно устаревшей, а через год Peugeot 806 сняли с производства. К концу декабря 2001 года общее количество произведенных и проданных по всему миру 806 моделей составило 168 000 штук. Peugeot 806 — отличное сочетание функциональности и комфорта.
Другие изображения авто Peugeot 806
Другие автомобили категории Peugeot
Обзор автомобиля| 207394 | пежо-806-
Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 806 (1995-2002)СЕМЕЙНЫЙ ЛЮБИМЫЙ?
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Покупка MPV вызывает недоумение.Все основные альтернативы выглядят одинаково. Возьмем Peugeot 806. Большинство клиентов в нынешнюю эпоху MPV купили Ford Galaxys или клоны VW или SEAT этого автомобиля; отлично подходит для любителей вождения, но во многих отношениях не так практично, как Peugeot с его раздвижными боковыми дверями. 806-й тоже был клонирован (Fiat Ulysse и Citroen Synergie — это, по сути, один и тот же автомобиль). Однако иногда он лучше специфицирован, чем его собратья по конюшне — в зависимости от выбранной вами модели.
Модели
Охватываемые модели: 2.0, 1,9 турбодизель, 2,0 HDi турбодизель, 5, 7, 8 мест [Quiksilver, SL, SR, SV, LX, GLX, GTX, SLDT, SRDT, SVDT])
История
Модель 806 была запущена в октябре 1995 год, примерно в то же время, что и его товарищи по конюшне от Citroen и Fiat, с основными моделями, доступными в формах SL или SR. У пятиместных покупателей были эти два варианта отделки салона, в то время как у семиместных покупателей также был более широкий SV. Также был восьмиместный SL. Под капотом был выбор между 2,0-литровым бензиновым двигателем или 1.9-литровый турбодизельный агрегат. В начале 1998 года были внесены небольшие косметические изменения, чтобы придать автомобилю более плавный вид, но двигатели остались без изменений. В декабре уровни отделки салона были пересмотрены до уровней LX и GLX, а кондиционер стал стандартным для всех моделей. В конце 1999 года Peugeot заменил устаревший 1,9-литровый турбодизель на 110-сильный двухлитровый двигатель Hdi и добавил в модельный ряд роскошную комплектацию GTX. Летом 2000 года к ассортименту добавилась специальная модель Quiksilver и восьмиклапанный 2.0-литровый бензиновый агрегат заменен на двигатель 2.0 16v. Автоматические модели получили механизм переключения передач в стиле «Типтроник».
Что вы получите
Несмотря на достаточно доступные цены, технические характеристики неплохие. В регулируемом рулевом колесе водителя есть подушка безопасности, а также элементы управления стереосистемой с четырьмя динамиками. Кроме того, все модели получили гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер двигателя, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые фары, тонированные стекла, передние противотуманные фары, а с декабря 1998 года — кондиционер.Версия SL может поставляться в комплекте с восемью сиденьями, но если вы планируете использовать их все на регулярной основе, было бы также рассмотреть дополнительные дуги на крыше и багажный бокс, доступные у дилеров, поскольку пространство для багажа будет ограничено. В любом случае раздвижные двери скользят назад, открывая более широкий спектр внутренних изменений, чем вы могли бы встряхнуть. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов и смотрят назад, по той причине, что вы можете делать с другими все, что захотите.Их можно переставить на альтернативные крепления, чтобы увеличить пространство для ног, или откинуть, повернуть, сложить, превратить в столы для пикника и полностью снять. За несколько минут ваш 806 может превратиться из семейного такси в фургон для переезда, из бизнес-мельницы в импровизированный конференц-зал. И все это от автомобиля, который занимает на дороге не больше места, чем средний универсал. Конечно, он сидит немного выше — и вы тоже, к чему нужно немного привыкнуть. Однако через несколько миль великолепная видимость, обеспечиваемая этим огромным стеклянным пространством, начинает становиться благом.Учитывая еще несколько, вы можете даже привыкнуть к рычагу переключения передач, установленному на приборной панели, и найти ручной тормоз (справа от вас). В повседневном использовании вы и ваша семья заметите тщательный отбор продуманных штрихов. В водительской двери есть даже подпружиненный держатель для очков водителя или солнцезащитных очков. Независимо от того, используете ли вы свой 806 для вечеринки с детьми или просто для ночлега, вы обнаружите, что Peugeot все продумал заранее.
На что обращать внимание
Ничего страшного. Как и во всех MPV, вам нужно будет следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и т. Д.Многие 806-е придется нелегко. Остерегайтесь ударов при парковке и царапин от водителей, не привыкших к габаритам автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних колес. Возможны электрические неисправности. Кроме того, обратите внимание на изношенные или заедающие полозья на раздвижных дверях.
Запасные части
(на основе 806 1.9TD 1997 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 200 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 140 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель 175 фунтов стерлингов и генератор около 245 фунтов стерлингов.
В дороге
Под капотом на выбор 2.0-литровый бензиновый двигатель или 1,9-литровый и двухлитровый турбодизельные агрегаты HDi (common rail). Чуть более 120 л.с. доводят бензиновые версии до 60 за 13 секунд на пути к 110 милям в час, и вы по-прежнему будете в среднем более 30 миль на галлон на насосах. Если, как и большинство семей, вы выберете турбодизель 1,9, то на регулярной основе должно быть возможно 35-40 миль на галлон. Имейте в виду, что высокий центр тяжести означает, что вы не можете слишком много бросать 806; если вы хотите сделать это в MPV, купите Ford Galaxy / VW Sharan / SEAT Alhambra. Тем не менее, несмотря на фургонное происхождение Peugeot, управляемость на удивление хороша.
В целом
Как пассажирский перевозчик, дизайн Peugeot 806 / Citroen Synergie / Fiat Ulysse, вероятно, имеет больше смысла, чем его конкурент Ford / VW / SEAT. Раздвижные двери, например, облегчают посадку и высадку пассажиров на тесных торговых автостоянках, а в салоне больше укромных уголков и закоулков для хранения вещей. Кроме того, он немного просторнее. Если все это апеллирует к лучшему опыту вождения Ford / VW / SEAT, то интерпретация Peugeot вполне подходит, хотя на рынке подержанных автомобилей она немного дороже, чем Fiat.
Peugeot 806 (1995-2002) отзыв от JONATHAN CROUCH
Вот шанс купить самый необычный гоночный автомобиль: Peugeot 806 Procar
Если есть что-то, что нам показала история автоспорта, так это то, что все может быть гоночным автомобилем. Часто используется фраза о том, что первая гонка произошла, когда кто-то построил вторую машину, и это то, что Peugeot действительно серьезно восприняло в 1995 году.
Французский бренд решил принять участие в «24 часа Спа» в том году, тогда это было событие для автомобилей Super Touring, а не событие GT3, которое мы наблюдаем сегодня.Peugeot ранее участвовал в гонках на своих супертурнирах 309 и 405, и на самом деле он выигрывал дважды в 1999 и 2000 годах с 306. Однако у него были другие планы на 1995 год, и он решил участвовать в гонках на минивэне. В конце концов, он когда-то участвовал в ралли Группы B на пикапе, так почему бы и нет?
Компания Peugeot выбрала, по причинам, наиболее известным только Peugeot, 806-местный авиалайнер в качестве основы для гоночного автомобиля. В то время это была привычная форма для Европы, как один из нескольких MPV, в которых использовалась одна и та же базовая платформа, кузов и механические компоненты.Другие включали Fiat Ulysse и Lancia — да, Lancia — Zeta, но только 806-й получил полную обработку гоночного автомобиля.
Конечно, это не настоящая гоночная машина. Максимальная мощность, которую вы могли получить от стокового 806-го, составляла 145 л.с., и не то чтобы у него не было большого веса, чтобы носить его с собой. Peugeot решил вторую проблему, разобрав фургон до металла внутри и установив один из самых причудливых каркасов безопасности, которые мы когда-либо видели. Как ни странно, Peugeot предпочла оставить тяжелые раздвижные боковые двери.
Что касается проблемы с питанием, то она возникла благодаря 405 Super Touring. Вместо стандартного двухлитрового двигателя 806 получил готовый к гонкам двухлитровый двигатель мощностью 260 л.с. Действительно, большая часть 806 Procar была заимствована из 405.
.Довольно неожиданно, 806, управляемая бельгийским трио Эриком Бачелартом, Филипом Верелленом и Паскалем Витмером, заняла 12-е место в общем зачете из 53 участников, уступив таким машинам Super Touring, как BMW 320i и Audi Quattro, но заняв третье место в своем классе Procar.
Гонка не проходила по тому же плану, поскольку у 806 возникли проблемы с тормозами (продолжайте, действуйте в шоке), а затем отказал двигатель. Имея на тот момент девять часов в запасе, он был бы пятым в классе, если бы был классифицирован.
Бельгийский сайт восстановления и продажи исторических автомобилей Gipimotor предлагает на продажу 806 Procar. Доступной цены нет, поэтому вам просто нужно будет задать свои вопросы, если вы хотите купить тот гоночный MPV, который действительно участвовал в гонках.
Еще сообщения.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Продам: самый экстремальный Peugeot 806 за всю историю
Этот Peugeot 806 Procar однажды случайно проехал между BMW 3 серии в течение 24 часов Спа-Франкоршам.
По аэродинамическим характеристикам Peugeot 806 сравним с блоком рядных домов. Так что это последняя машина, которую можно ожидать от трека. Тем не менее, Peugeot 806 действительно можно было встретить на трассе в 1995 году. И не в качестве туриста на Северной петле, а в качестве официального участника 24 часов Спа-Франкоршам.
Рекламный ход
Peugeot пришла в голову блестящая идея использовать 806 для гонки вместо своих других, более аэродинамических моделей.В качестве рекламного трюка они, конечно, могли бы построить гоночную версию 806 для шоу (например, Espace F1), но Peugeot пошла дальше. 806 фактически использовался в течение 24 часов Спа. С благословения Peugeot команда Kronos отправилась на опробование этого минивэна, в некоторых частях также известного как рефконтейнер.
Обнаженные
Естественно, Peugeot 806 Procar претерпел кардинальные изменения. Например, полностью оголили салон автомобиля.Пространство, которое обычно так удобно в MPV, теперь стало большим пустым пространством, за исключением ковшеобразного сиденья и каркаса безопасности.
405
Peugeot 405, который раньше использовался в качестве туристического автомобиля, использовался как для трансмиссии, так и для подвески. Чуть менее нелогичный выбор. Двигатель состоял из деталей от 405 и 306 и давал Peugeot 806 Procar 280 л.с. Стандартный Peugeot 806 никогда не развивал мощность выше 150 л.с.
Гонка
Вопреки тому, что можно было ожидать, Peugeot 806 Procar сначала не попал в грязь на трассе Спа-Франкоршам.Бывший семиместный гонщик квалифицировался двенадцатым в общем зачете и третьим в своем зачете. К сожалению, во время самой гонки дела пошли не так хорошо. Машину преследовали одна техническая проблема за другой. После, среди прочего, проблем с тормозом и проблемы с дифференциалом, двигатель в конце концов сломался. Таким образом, для 806 это были 10 часов Спа-Франкоршам вместо 24 часов Спа-Франкоршам.
ПРОДАЖА
Что касается результата, Peugeot 806 Procar не был запоминающимся конкурентом, но, тем не менее, этот автомобиль может быть занесен в учебники истории как один из самых нетрадиционных туристических автомобилей всех времен.И особенность в том, что этот уникальный образец истории автоспорта выставлен на продажу. Единственный в своем роде Peugeot 806 Procar ждет нового владельца Gipimotor в Эвере, Бельгия.
К сожалению, в Интернете не так много изображений Peugeot 806 Procar в действии, но мы не хотим скрывать фрагмент ниже:
Спасибо Виллему за подсказку!
.
CR Tech 2 Chip Tuning Box для Peugeot-806 109 л.
проектные ограничения.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей. Характеристики продукта:- Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
- Две выбираемые пользователем топливные карты (одна смещенная для низкого крутящего момента и экономии, другая для смещенной мощности)
- Кривая мощности, настраиваемая пользователем
- Возможны улучшения более чем на 10% MPG.
- Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
- В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
- 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
- CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.
- Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
- Обеспечивает плавность хода автомобиля
- Снижает расход топлива
- Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
- Не перенапрягает двигатель
- Может быть удален без следа, возвращая автомобиль к стандартному