Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Ошибка p0313 пежо 308 – Peugeot 308 1.6 EP6 P2177 P0313 или Сложно о простом — DRIVE2

Posted on 28.03.201702.12.2019

Содержание

  • Peugeot 308 1.6 EP6 P2177 P0313 или Сложно о простом — DRIVE2
  • Ошибка P0313 — Пропуски зажигания
    • Определение кода ошибки P0313
    • Что означает ошибка P0313
    • Причины возникновения ошибки P0313
    • Каковы симптомы ошибки P0313?
    • Как механик диагностирует ошибку P0313?
    • Общие ошибки при диагностировании кода P0313
    • Насколько серьезной является ошибка P0313?
    • Какой ремонт может исправить ошибку P0313?
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313
      • Нужна помощь с кодом ошибки P0313?
  • Ошибка P0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
    • Описание и значение ошибки P0313
    • Симптомы ошибки P0313
    • Возможные причины возникновения ошибки P0313
      • Топливная система, механическая неисправность
    • Как устранить ошибку P0313?
  • коды ошибок на пежо 308 — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
  • Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Рашифровка кодов неисправностей OBD2 двигателя EP6 на Peugeot 308
  • Визит к врачу. Диагноз. Самолечение — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  • КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6 СИТРОЕН И ПЕЖО — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Peugeot 308 1.6 EP6 P2177 P0313 или Сложно о простом — DRIVE2

Сложно о простом? Именно так! Знаю, в конце в меня могут полететь какашки, мол, все ж проще пареного репа. И все ж, сколько сложностей начинается именно из-за простых моментов!..
У нас в гостях очередная «россиянка» — Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 VTi. Прямиком с эвакуатора. Не заводится, хоть кол на голове чеши.

Полный размер

Львенок грязный и злой!)))

Я в предвкушении потирал руки! До сих пор вплотную не сталкивался с этим «проблемным» мотором, о котором
столько страшилок ходит. О том, что мотор «геморройный», сообщило и дружное «о-о-о!..» от коллег по цеху.

Полный размер

Совместная работа PSA и BMW

Судя по отзывам, самое проблемное в этих моторчиках от баварцев именно в буквах VTi, или системе регулировки клапанов. Но, к сожалению для нас, и к радости для хозяев, серьезной «драки» не получилось.

Полный размер

Ошибку с датчиком педали газа в расчет не принимаем

Ошибки говорят о том, что смесь очень бедная, пропуски достаточно хаотичные, чтобы конкретизировать по цилиндрам. Почему бы не проверить подачу топлива? А подачи и нет. И насос не гудит. Вынимаем подозреваемого на свет божий. Попутно проверяем напряжение на фишке насоса — 12 вольт исправно поступает при включении зажигания.

Полный размер

Что мы видим в колбе насоса…

Полный размер

… и на фильтре грубой очистки

Полный размер

Сеточка крупным планом


При таком загрязнении моторчик топливного насоса должен обязательно словить клина. Так и есть. заказываем насос, а старый — на сувенир. Да, и хотел бы предупредить тех, кто захочет проверить насос, подав на него напряжение напрямую:
насос может «ожить» и заработать, но не надолго! Если есть подача напряжения до насоса во время включения зажигания и при прокрутке стартера — бензонасос под замену, без вариантов.

После установки новой помпы машинка заработала и ошибки ушли.

Полный размер

Вот такая картина радует любого автовладельца!

Не забыли ли мы чего? Конечно, мы предложили помыть бак хозяину. Но тот отказался. Что ж, может хотя бы наш совет не заправляться где попало поможет ему. И удача.

www.drive2.ru

Ошибка P0313 — Пропуски зажигания

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302,

P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на 

выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

Описание и значение ошибки P0313


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Под кодом P0313 понимается осечка двигателя при низком уровне топлива. Это один из нескольких неоднозначных кодов на транспортном средстве, который, если взять по номиналу, диагностировать и исправлять, кажется достаточно простым. Код устанавливается, когда компьютер-через сигналы от диапазона датчиков-определяет, что промах двигателя происходит из-за худой (много воздуха и недостаточно топлива) состояние. Если уровень топлива достаточно низок, чтобы раскрыть топливный насос, спорадические скачки давления из-за неспособности насоса забрать оставшееся топливо вызовут худой состояние. По всей вероятности, вы либо понизили уровень топлива до низкого уровня перед заправкой, либо у вас есть законная проблема с доставкой топлива. Если топливная система работает правильно, это может быть вызвано рядом других механических неисправностей.

Симптомы ошибки P0313


Симптомы могут включать в себя: код неисправности p0313 осечка обнаружена с низким содержанием топлива неровный ход двигателя Жесткий или без начала колебания на ускорение отсутствие мощности

Возможные причины возникновения ошибки P0313

Топливная система, механическая неисправность

Причины для этого DTC могут включать: скорее всего: низкий уровень топлива подвергая топливный насос неисправности топливный насос топливный фильтр засоренный регулятор давления топлива failureClogged или отказавшие топливные форсунки Короткая или открытая цепь в топливном насосе проводка плохие электрические разъемы дополнительные possibilites: Spark plugsIgnition wiresfaulty нежелание ringCarbon-fouled valvesMass Air flow sensorFaulty дистрибьютор capFaulty катушка packslack compressilarge вакуумная утечка

Как устранить ошибку P0313?


Важно начать с перехода в Интернет и проверки всех соответствующих ЦБС (бюллетеней технического обслуживания), относящихся к этому коду. Если топливная система не является проблемой, несколько транспортных средств имеют особую проблему, которая имеет тенденцию устанавливать этот код. Например, BMW имеют набор из трех маслоотделителей шлангов под впускным коллектором, которые при трещинах создают вакуумную утечку, которая устанавливает этот код. Проверите ваши фабрику и продленную гарантию для того чтобы увидеть если она все еще покрыта, и для сколько времени. Приобретите сканер кода в местном магазине автозапчастей или одолжите его. Они являются относительно недорогими и не только получить коды, но они имеют сопроводительный код перекрестной ссылки лист для объяснений и может сбросить компьютер после завершения. Подключите сканер к разъему OBD под приборной панелью со стороны водителя. Поверните ключ к On и нажмите кнопку Read. Запишите все коды и сопоставьте их с листом кода. Дополнительные коды могут присутствовать, которые направят вас в определенную область, например: P0004 Регулятор объема топлива контур управления высокая P0091 Регулятор давления топлива 1 контур управления низкая P0103 масса или объем Воздушный поток контур высокий вход P0267 цилиндр 3 Инжектор контур Lowp0304 цилиндр 4 Misfire обнаружено ремонт любой дополнительный код (ы) и повторное тестирование, очистив код со сканером и тест за рулем автомобиля. Если дополнительных кодов нет, то начните с топливного фильтра. Следующие процедуры по диагноза и ремонта требуют немного особенных инструментов: особенные ключи удаления фильтра топлива тестер давления топлива и переходники Топливо могут Вольт/Омметр убеждаться что по крайней мере половина бака топлива. Подсоедините тестер давления топлива к испытательному порту топлива на топливной шине. Раскройте клапан на тестере и позвольте топливному давлению стечь в газ может. Закройте клапан на тестере. Поднимите автомобиль и замените топливный фильтр. Включите ключ и проверьте на наличие утечек. Потяните разъем к отсеку топливного насоса и проверьте напряжение на топливном насосе. Для этого помощник должен будет задействовать ключ на пять секунд и на пять. Компьютер заряжает насос в течение двух секунд. Если компьютер не видит двигатель, он выключает топливный насос. Проверьте клеммы в разъеме на наличие питания. В то же время слушать насос под напряжением. Если нет звука или необычного звука, насос не работает. Убедитесь, что жгут проводов и разъем находятся в хорошей форме. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Запишите давление топлива на холостом ходу. Если двигатель работает лучше, и давление топлива находится в пределах пределов в соответствии с руководством по обслуживанию проблема устранена. Если это не удалось решить проблему, найдите любые вакуумные утечки, идущие к впускному коллектору. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Ищите топливо внутри шланга. Топливо означает, что диафрагма не удалась. Если топливный насос неисправен, отнесите его в сервисный центр для замены. Это заставляет техников нервничать при падении топливного бака. Одна Искра может принести катастрофу. Не пытайтесь сделать это дома, чтобы не взорвать ваш дом и окружающие дома, если несчастный случай должен произойти.

В статье использован машинный перевод. Источник


obd2-codes.ru

коды ошибок на пежо 308 — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Источник www.drive2.ru/l/3352501/

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

www.drive2.ru

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Рашифровка кодов неисправностей OBD2 двигателя EP6 на Peugeot 308

Думаю эта информация многим пригодится:
Для тех, кто дружит с английским — полный набор кодов


Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
Р0012 Положение распределительного вала, впуск, слишком поздний угол открывания клапанов. Фазы газораспределения. Механическия неисправность двигателя привода системы изменяемого подъёма клапанов VVT
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Коротко

www.drive2.ru

Визит к врачу. Диагноз. Самолечение — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! В конце прошлой недели моему пыжу было совсем плохо, обороты 900, загорелась ошибка Деполюшн + Джеки, но изначально это на динамике ни как не отобразилось, на следующий день тяга пропала на низах, пробовал качегарить его на трассе результата ноль, съездил к ОД (первый мой визит к ним) сделали диагностику и выяснилось, что присутствует ошибки:
Р0014 — Изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Р0562 — Ошибка напряжения аккумуляторной батареи
Р0313 — Ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
Р0303 и Р1339 — Пропуски воспламенения во цилиндре 3
Диагноз ОД: поменять свечи, долить масло, может заменить катушку зажигания…
У них делать ни чего не стал, так как процедура ни сложная, отвалил 885р за диагностику и еще прихватил пять литров масла Total Qwartz INEO 5w30 1345р. на этом и по прощались)
Своего больного товарища оставил у сервиса, сам поехал в магазин купил свечи бош платинум — 1780р., электромагнитный клапан (Арт.1922.v9) — 3250р., масляный фильтр — 325р.
Там же у сервиса открыл капот скинул клейму с АКБ: поменял сечи (катушка в 3 цилиндре оказалась целой), заменил клапан ( открутил, положив под него тряпочку чтоб не запачкать ни чего маслом, вытащил и прикрутил новый) после чего завел, чуть-чуть прогревшись обороты встали в норму 750 ))), жду когда заработает карласон чтоб прошла инициализация клапана, прошло 20 минут время пол девятого, не дождался, поехал: лев уже не троит, но на низах разгон остался вялым, немного растроился. На следующий день поменял масло с промывкой движка — 1150р.
Динамика была вялой два дня (147км) и ура! Машинка залетала видимо инициализация прошла успешно)) осталось решить проблему с АКБ. Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 8 735 ₽ Пробег: 120120 км

www.drive2.ru

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6 СИТРОЕН И ПЕЖО — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Удобно искать через поиск CTRL+F

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Ко

www.drive2.ru

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта