Количество мест | 5 |
Ширина | 1811 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 676 x 1 811 x 1 445 мм |
Высота | 1445 мм |
Снаряженная масса | 1475 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 560/1 526 мм |
Колёсная база | 2725 мм |
Минимальный объём багажника | 468 л |
Объём багажника | 468 л |
Колея передних колёс | 1560 мм |
Допустимая полная масса | |
Длина | 4676 мм |
Колея задних колёс | 1526 мм |
Максимальный крутящий момент | 170 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1749 см3 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 67 л |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л/100 км |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Запас хода | от 640 до 1 120 км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Передний | |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Технические характеристики Peugeot 407
Описание автомобиля Peugeot 407
Стильный, яркий, динамичный седан Peugeot 407 выпускается с 2004 года, автомобиль предлагается в вариантах комплектации Comfort, Sport, Executive. Машина имеет неординарный, но броский облик, предоставляет комфортабельный, оформленный материалами высокого класса салон.
Носовая часть седана выполнена в форме клина, по верхней части которого вытянуты крупные блоки головного света. Под ними сформированы глубокие ниши с вертикально ориентированными дневными ходовыми огнями. Крыша гармонично переходит в узкую крышку багажника, на ней имеется интегрированный спойлер, на среднюю часть кузова по периметру нанесены узкие декоративные накладки. Установленные в салоне кресла обтянуты темной кожей, некоторые компоненты интерьера отделаны декоративными алюминиевыми накладками. Место водителя за счет высокой боковой площадки и массивной выступающей вперед консоли выделено в отдельное локальное пространство. Передние посадочные места способны смещаться в широком диапазоне значений по всем осям, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В минимальной комплектации в список опций включен кондиционер, 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, премиальная стереосистема.
Экстерьер
Вдоль боковых поверхностей корпуса Peugeot 407 на уровне дверных ручек простирается хорошо выраженное ребро жесткости, капот, поднятый на высоких гранях штамповки, существенно сужается к носовой части. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные листовидные блоки фронтального света, между ними установлен логотип автопроизводителя. Вся центральная часть переднего бампера выделена под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха закрытых сеткой, поверх которой нанесены пересекающиеся горизонтальные и вертикальные жалюзи. На боковых плоскостях переднего бампера выполнены глубокие ниши, в них встроены вертикальные дневные ходовые огни. Крыше придана форма пологого купола, он плавно перетекает в задние стойки, которые в свою очередь переходят в узкую крышку багажника, на нее нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4676/1811/1445 мм, клиренс – 135 мм, размер колесной колеи – 1560/1526 мм. Объем багажного отделения – 468 литров, диаметр полного разворота – 11,2 метров, колесная база – 2725 мм, снаряженная масса – 1475 кг, полная – 1980 кг.
Интерьер
Вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Peugeot 407 простирается узкая декоративная полоса. Ближе к подоконнику подвешен прямой широкий подлокотник, под ним сформированы широкие карманы. Места на заднем диване можно разделить широким откидным подлокотником, в спинку встроены регулируемые подголовники. В центре салона установлен высокий контейнер, на его тыльной стороне присутствуют дефлекторы обдуву, небольшой ЖК-экран и средства управления климатическим оборудованием. Верх контейнера накрывает массивная обшитая кожей крышка-подлокотник. От контейнера отходит широкая, высокая площадка с джойстиком трансмиссии, консоль выступает из передней панели, в ее верхней части смонтированы воздуховоды, под ними располагается дисплей информационной системы. Еще ниже скомпонованы блоки с многочисленными средствами управления бортовыми системами. На приборном щитке установлено четыре шкалы разного диаметра, короткие спицы руля отделаны металлическими кольцами.
Технические характеристики
Базовый двигатель объемом 1749 см3 развивает 170 Нм крутящего момента, мощность 125 л. сил, его время разгона составляет 10,3 секунды. Топовый агрегат объемом 2496 см3 развивает 290 Нм крутящего момента, мощность – 211 л. сил, динамика ускорения – 8,4 секунды. Дизельный вариант машины комплектуется 136-сильным мотором с 340 Нм крутящего момента, время разгона – 11 секунд, средний расход солярки – 5,9 литров.
Peugeot 407: цена Пежо 407, технические характеристики Пежо 407, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 407 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 407
Peugeot 407, 2005 г
В свою машинку я влюбился, как только увидел в рекламе, а позже и на дорогах Москвы. В то время я был счастливым обладателем 307- го Пежо, который меня так же очень радовал и доставлял удовольствие от вождения 2 года (50000 км). Друзья меня отговаривали брать «француза», аргументируя это тем, что ненадежны они по сравнению с «японцами» и «немками», но к одним душа лежала за простоту салонов, а другие отталкивали дороговизной. Не хочу никого обидеть, это лишь мое субъективное мнение. Мне же показалось что «французы» не только имеют красивый дизайн, приличное качество и непривлекательность для угонщиков, что, в общем то, немаловажно в Москве. Внешний вид и комфорт Peugeot 407 действительно выделяет из толпы других автомобилей своими индивидуальными и красивыми формами. Качеством я так же доволен, за все время пользования 6 лет (120000 км) машинка ни разу меня не подвела. Сервис до сих пор не перестает радовать своими умеренными ценами и редкими поломками, в основном меняются расходные материалы, и детали, ресурс которых истек раньше, чем пришлось менять.
Достоинства: комфорт, дизайн, качество отделки, неугоняемость, стоимость сервиса.
Недостатки: устаревшая 4-ступенчатая АКПП.
Владимир, Москва
Peugeot 407, 2006 г
Приобрел Пежо 407 новым, 2006 год. После пары часов езды, мне не хотелось вылезать из-за руля. Автомобиль как будто пытался мне понравиться, и показывал себя с лучшей стороны. Peugeot 407 немного жёсткий, но сиденья полуспортивного типа с чувствительной боковой поддержкой гасят эту жёсткость. Авто набирает скорость невероятно быстро для такого объема двигателя. На 2-й передаче едет 70 — 80 км/ч при 3.5 — 4 тыс. оборотов. Дорогу держит, как реальный спортивный болид, буквально липнет к ней. На поворотах даже притормаживать не нужно. По ходовой Peugeot 407 мне несомненно понравился. Но и салон не подкачал. Уровень комфорта на высшем уровне среди такого класса автомобилей. Нигде ничего не скрипит и не «ходит». Все собрано добросовестно. Настолько добросовестно, что неразбирающийся человек скажет, что авто немецкого производства. Хоть машина в большей степени со спортивными характеристиками, инженеры не забыли, что у владельца может быть семья. Сзади места предостаточно, спокойно помещаются 2 двухметровых бойца. При этом впередисидящий с таким же успехом спокойно вытягивает ноги вперёд. В общем, места в салоне Peugeot 407 хватает. Сиденья большие, мягкие, отделка приятная, не раздражающая, и огромная куча электронных функций. Казалось бы, в этом автомобиле есть всё кроме массажа спины пассажиров.
Достоинства: шикарная обтекаемость. Куча электроники. Комфорт высшего уровня среднего класса. Шикарно держит дорогу на больших скоростях.
Недостатки: дорожный просвет, зимой замерзает коробка передач.
Александр, Санкт-Петербург
Peugeot 407, 2007 г
Лично я себе покупаю только автомобили марки Пежо, ну а так ездить доводилось на самых разных автомобилях. До этого эксплуатировал Пежо 206 и 406, а теперь решился взять Peugeot 407. Замечательный автомобиль, подходит для далеких поездок, несколько раз его даже путали с «Феррари». Девушки, но и не только девушки обращают внимание, притом, что автомобилю то уже четыре годика. Вот был бы еще более короткий ход у коробке передач, да еще шестую ступень добавить с 3-мя литрами. А еще вот передок хотелось бы чуть повыше. Если не знать об этом, то можно на первой же парковке его «ушатать». Но в целом, комплектация отличная. Я бы разве что еще установил ксеноновые фары и утолщенные стекла в двери (есть такая опция) ну и раз уж такое дело — спортивный руль и сиденья с боковой поддержкой. Самая большая проблема, которая была за это время — начал вытекать антифриз, просто умерла прокладка датчика температуры радиатора. Из-за чего так вышло понятия не имею, на сервисе заменили, машину вымыли и даже платить ничего не пришлось. В общем, меня все устраивает. Конечно, автомобиль низко сидит, так что по снегу на дачу лучше не ездить, но в принципе мне и на дачу добраться удается не зацепившись.
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: очень низкий клиренс, не хватает 6-й передачи в МКПП.
Алексей, Рязань
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му — не очень. 408-й…12 комментария
Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выезжать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.1
серьёзная авто)Фактически представительский седан бизнес класса.5 коментариев
Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно…31 комментарий
Машиной владел полтора года в общем все не так плохо но и не идеально. Мотор двухлитровый шеснадцати клапанный. Пишут 140 лошадок на ощущение не больше сотни. При обслуживании двигла вопросов особо не…15
Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как…131 комментарий
Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. дилер в соседнем городе, полные…5
Замечательная машина, неповторимая, похожих нет! На дороге как выделялась, так и выделяется (я имею в виду дизайн). При пробеге свыше 100тыс. особых проблем не было. Седьмой год езжу, никак расстаться…14
Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход…21
Проехал на 407 уже 37 000 км и крайне удивлен, никаких значительных поломок, всё в штатном режиме, расходники и так по мелочам, обслуживание и цены приемлемы, комфорт вполне, минус ы есть, но это…3
super mashina! лучшая машина по соотношению цена-качество-удовольствие. многие кричат о ненадежности — честно не понимаю их. ничего не ломается!!! может потому что механика, а не пресловутый автомат…71 комментарий
Хотел купить Мазду 6. Но натолкнулся на Пежо 407. И сразу влюбился.Эксплоатирую всего месяц пока недостатков не обнаружил Хорошо держит дорогу.Удобный салон и вообще очень мыгкая машина.Ребята…1
Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях.407-хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог…11 комментарий
А где фото купе 407: в описании две двери на фото четыре. ВЫ ребята там и считаете неправильно, и купе от седана не отличаете. Исправляйте позор… Чё за ерунда по отзывам…? А где фото купе 407: в…1
Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге…8
Автомобиль просто супер! Добротный,качественный,европейский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским ‘дорогам’ в неплохом состоянии,за неплохие деньги.2
Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся…Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон…1
Выбирали автомобиль долго и чопорно. Разрывались между Киа Спортадж и Пежо 407.Так как мой супруг- любитель часто использовать педаль акселератора,то выбрали 407.Машинка отличная ,ни капли не пожалели…2
Купили авто с пробегом 140000 км., До этого была нексия, как пересели к пежо сразу отмечаю хорошее (на высшем уровне) качество отделки салона (мягкий пластик), что не мало важно. Отличная…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.
Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.
Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).
Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.
Комплектации
Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 407 Coupe: Удел аристократов
Год от года Европа становится практичнее, элитный отряд автомобилей с кузовом купе уменьшается, и каждая премьера – на вес золота. Вот мы и спешим протестировать новый Peugeot 407 Coupe.
Год от года Европа становится практичнее, элитный отряд автомобилей с кузовом купе уменьшается, и каждая премьера – на вес золота. Вот мы и спешим протестировать новый Peugeot 407 Coupe. |
Еще вчера небо было затянуто низкими серыми тучами и безбожно лил дождь. А проснувшись, вижу, что мрачная погодища улетучилась без следа – и на душе сразу потеплело, ведь под окнами редакции меня ожидает вишневое купе на красивых 18-дюймовых колесных дисках.
Многое в облике этого автомобиля знакомо. Покатая передняя стойка кузова, агрессивный оскал решетки радиатора в переднем бампере и большущие фары головного света напоминают седан. Однако общие пропорции кузова ни за что не позволят спутать эту машину с четырехдверной, даже если ее увидишь мельком. Профиль с аркообразной крышей и покатой элегантной задней стойкой делает 407 Coupe поистине изысканным произведением автомобильного дизайна.
Для того чтобы подчеркнуть ощущение стремительности, переднюю часть машины по сравнению с седаном существенно удлинили, из-за чего свес заметно увеличился. За счет изменений кузова купе получилось значительно (на 13,9 см) длиннее четырехдверной версии. Не зря на нижней части бампера расположили датчики парктроника. Без него при подъезде к высокой бровке повредить красивый бампер – проще простого.
Все то же, но иначе
В дизайне торпедо отличий не видно. Зато для любителей спортивной посадки 407 Coupe – настоящий подарок. Кресло опустили вниз на пару сантиметров и чуть сдвинули назад, немного потеснив задних пассажиров.
И хотя колесная база и длина салона такие же, как у седана, эту машину позиционируют как 4-местную. Вполне логично, если учесть, что элегантная крыша «съела» часть места над головами пассажиров. Впрочем, задние пассажиры в купе скорее исключение, чем правило, главные места – в первом ряду. Именно на долгие прогулки и даже путешествия вдвоем эта машина рассчитана в первую очередь.
Очень кстати в таком случае 400-литровый багажник. Правда, загружать его придется, поднимая вещи на приличную высоту, а сам погрузочный проем невелик. Это жертва во имя повышения жесткости кузова. В купе она вполне оправданна.
Профессиональный спорт?
Сказать, что 407 Coupe – бескомпромиссный спортсмен, нельзя. Да, кресла обладают развитой боковой поддержкой, однако она не столь агрессивна, чтобы сковывать движения. Такова же философия настроек органов управления. Педали и руль особых усилий не требуют. Очевидно, что при создании машины генеральной линией было построение красивого аристократического купе, а не спортивного забияки. И выбирая такую машину в богатом оснащении и с самым мощным 3,0-литровым мотором V6, я бы не поскупился еще и на автоматическую КП.
Ведь потери динамичности, по сравнению с «механикой», заметить попросту нельзя. Разница на разгоне до 100 км/ч всего 0,3 с (8,4 и 8,7 с), а в максимальной скорости – 8 км/ч (243 и 235 км/ч). Расход же топлива у них и вовсе одинаков. А вот на разгоне быстро орудовать рычагом 6-ступенчатой КП в салоне такого элегантного авто не хочется. Тем более что мотор с пологой кривой графика крутящего момента балует своей эластичностью и хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. Уже при 2000 об/мин он выдает 270 Нм, или 93% от максимального значения.
Настоящее наслаждение – езда по извилистым дорогам. Ведь сложная передняя подвеска и седан сделала очень четким и быстрым в реакциях. А для купе прекрасная отзывчивость – особенно ценное качество. Раз за разом можно вкатываться в виражи, наслаждаясь отменной устойчивостью и четкостью реакций машины. Секретов здесь сразу несколько.
Спортивная подвеска – с системой AMVAR. Она позволяет выбирать между спортивным и автоматическим режимом жесткости амортизаторов. В последнем случае в зависимости от стиля и условий движения машина сама меняет настройки подвески. В режиме Sport подвеска все время жесткая и изрядно потряхивает пассажиров. А в вираже крены практически неощутимы. Это не очень удобно при езде по киевским дорогам, разбитым после зимы. Зато на скоростном шоссе такое качество подвески в самый раз. Особенно если вспомнить, что максимальная скорость – выше 240 км/ч.
Кто его ждет?
Красивый автомобиль с хорошей технической начинкой – весьма заманчивое приобретение. Особенно он привлекателен для холостяков, а в семье потребует «напарника». Однако 45830 евро за Peugeot 407 – это дорого. Впрочем, если сравнить стоимость машин класса купе, то для автомобиля с 3,0-литровым мотором эта цена довольно демократична.
Какие они бывают? | |
| |
Комплектация |
Peugeot 407 Coupe 3.0 |
|
Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный для теста автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован компанией «Нова»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Peugeot 407 2.0 i 16V (136 Hp)
Основные характеристики Peugeot 407 2.0 i 16V (136 Hp)
|
PEUGEOT 407 Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
Марка
PEUGEOT
- Модель
Модель
407
- Вариант
Вариант
ST COMFORT
- Серия
Серия
—
- Год
Год
2004
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D SEDAN
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
3410–3880 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
4530–5390 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
2500 — 3100 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.2L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
217 Нм при 3900 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
116 кВт при 5650 об / мин
- Мощность: коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
72,9 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×96 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10.8
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
4 SP AUTOMATIC TIPTRONIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3,45
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
66 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1591
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1455 мм
- Длина
Длина
4676 мм
- Ширина
Ширина
1811 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
110 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
Передние шины
215/55 R17
- Задние шины
Задние шины
215/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2725
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1554
- Колея задняя
Колея задняя
1510
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый транспорт
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
30.04.2007
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 20,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка подкрылка со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
2008 Peugeot 407 1.8 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Пежо 407
Peugeot 407 1.8 — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводимого в движение через передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,7 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17.3 кгм) при 3750 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1400 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 203 км / ч или 126 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 10,5 / 6,0 / 7,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 181,0 г / км.
2008 Peugeot 407 1.8 технические характеристики
Советы по автострахованию Peugeot
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2008 г. Пежо 407 1,8
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4691 мм |
Насколько тяжелый? | 1400 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 литра, 1749 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 3750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,3 с |
Как быстро? | 203 км / ч , 126 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,5 / 6,0 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 181,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2725 мм | 107.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1519 мм | 59,8 дюймов | |
Длина | 4691 мм | 184,7 дюймов | |
Ширина | 1811 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1442 мм | 56,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1400 кг | 3086 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 66 литров | 14.5 [17,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | EW7A | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1749 куб.см (106,731 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82,7 × 81,4 мм 3,26 × 3,2 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,02 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 70.3 л.с. / литр 1,15 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 3750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 97,2 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1221.4 кПа (177,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 437,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | 32 с | ||
Максимальная скорость | 203 км / ч (126 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65.52 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 87,86 л.с. / тонна (1000 кг ) 87,86 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт 908 | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,26 кг / кВт 25,5 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,5 / 6,0 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 10.5 / 6,0 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,5 / 16,7 / 13,0 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,9 / 47,1 / 36,7 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 22,4 / 39,2 / 30,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 181,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 178.64 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | I | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/60 R 16 H | ||
Шины задние | 205/60 R 16 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 179575 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2008 Peugeot 407 1.8 добавлен 03.07.2008. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Peugeot 407 SW 2.2 (A) Технические характеристики | Новые Тачки
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Peugeot 407 Sport 1.8 16v 125HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 203 км / ч или 126 миль / ч | ||
100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,3 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 32 с | ||
Peugeot 407 Sport 1.8 16v 125HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 272,5 см или 107,28 дюйма | ||
Длина: | 469,1 см или 184,6831 | 9026 9026 9026 9026181,1 см или 71,3 дюйма | |
Высота: | 144.2 см или 56,77 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (290 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | ||
Задние колеса: | |||
205/60 R16 | |||
Снаряженная масса: | 1475 кг ИЛИ 3252 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.8 кг / л. С. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Peugeot 407 2.0 HDi 136 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 208 км / ч или 129 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,830 | s|||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 31,6 с | ||
Peugeot 407 2.0 HDi 136 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
5 | |||
Колесная база: | 272,5 см или 107,28 дюйма | ||
Длина: | 467,6 см или 18826 | Длина | 467,6 см или 184,09 дюйма |
181,1 см или 71,3 дюйма | |||
Высота: | 144,7 см или 56,97 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.29 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (2 | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 205/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 205/60 R16 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.6 кг / л.с. | ||
Объем багажника: | 407 л |
Peugeot 407 | Автопедия | Фэндом
Пежо 407 | |
---|---|
Пежо | |
он же | Типа здесь, а не там |
Производство | 2004 — 2010 |
Класс | Средний представительский GT |
Тип корпуса | 2-дверный, 2 + 2/4-местный купе 4-дверный, 5-местный седан 5-дверный, 5-местный универсал (SW) |
Длина | Купе: 189.6 дюймов (4815 мм) седан: 184,1 дюйма (4676 мм) SW: 187,5 дюйма (4763 мм) |
Ширина | Купе: 1868 мм (73,5 дюйма) седан и SW: 1811 мм (71,3 дюйма) |
Высота | Купе: 1400 мм (55,1 дюйма) Седан: 1445 мм (56,9 дюйма) SW: 1471 мм (57,9 дюйма) |
Колесная база | 2725 мм (107,3 дюйма) |
Вес | Вес — получаем точку |
Трансмиссия | трансмиссия + привод |
Двигатель | Бензиновые и дизельные двигатели: Inline-4, V6 1.7-2,9 л, 86-155 кВт |
Мощность | Н / Д л. С. При Н / Д об / мин Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин |
Похожие | аналогичные (конкуренты) |
Дизайнер | Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие) |
Peugeot 407 — большой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2004 года.Он доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем от 1,8 до 3,0 литров, а дизельные — 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7-литровый V6.
Модель 407 была преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была запущена 27 мая 2004 года. Обтекаемый дизайн автомобиля был замечен как довольно радикальный, его наиболее отличительными чертами были большая передняя решетка и крутые стойки экрана.
Универсал, известный как 407 SW, был запущен через четыре месяца после седана, тогда как купе продается с начала 2006 года.
См. Подробный обзор
Последние изменения [править | править источник]
- В 2009 году Пежо добавляет новый пакет отделки для купе 407, получивший название Bellagio . Модель высшего класса поставляется с мультимедийной системой RT4, которая имеет такие преимущества, как цветная спутниковая навигация, информация о дорожном движении TMC, (информация об управлении дорожным движением) звуковой GSM-телефон (со встроенным голосовым управлением) и MP3-плеер на 30 ГБ.Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Galaxy, двумя хромированными выхлопными трубами и уникальной металлической окраской Flamenco Red или Nera Black. Все это входит в список стандартного оборудования пакета отделки Sport. 2,0-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 136 л.с., который попадает в группу D акцизного налога на транспортные средства благодаря выбросам СО2 в размере 156 г / км. [1]
Стили и основные параметры [править | править источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова.Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цена[править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]
- 1,8 л (1749 куб.см) EW7 I4, 117 л.с. (115 л.с. / 86 кВт) и 118 фунт-сила-футов (160 Н · м)
- 2.0 л (1997 куб.см) EW10 I4, 138 л.с. (136 л.с. / 101 кВт) и 140 фут-фунт-сила (190 Н · м)
- 1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi Diesel I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 177 фунт-сила-футов (240 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. См) DW10 HDi Diesel I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 320 Н · м (236 фунт-сила-футов)
- 2,2 л (2230 куб. См) EW12 I4, 160 л.с. (158 л.с. / 118 кВт) и 160 фут-фунт-сила (217 Н · м)
- 2,2 л (2179 куб.см) EW12 I4, 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 370 Н · м (370 Н · м)
- 2.9 л «3,0» (2946 куб. См) ES9 V6, 211 л.с. (208 л.с. / 155 кВт) и 214 фут-фунт-сила (290 Н · м)
- 2,7 л (2720 куб. См) HDi Дизельный V6, 201 л.с. (198 л.с. / 148 кВт) и 325 фунт-сила-футов (441 Н · м)
Производительность [редактировать | править источник]
Убедитесь, что записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | править источник]
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
фотографий [редактировать | править источник]
Добавьте сюда Фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | править источник]
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты [редактировать | править источник]
Создайте ссылки на другие страницы
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .
Этот раздел должен включать информацию о дизайне салона , качестве сборки , эргономике , пространстве (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и Хорошее состояние . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
«У него застежка-молния кресельного подъемника. Благодаря маневренности и маневренности, единственное, что вы почувствуете в этой машине, — это чашка Horlicks с капелькой болиголова.Тем, кто живет с пустыми гнездами, следует вместо этого купить PlayStation и провести послеобеденное время, стреляя в крутых шлюх ». Джереми Кларксон, Top Gear (407 Coupe 2.7 V6 HDi SE)
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Не используйте изображения, защищенные авторскими правами .
Следующее поколение: (2011 – настоящее время) [редактировать | править источник]
- см. Peugeot 508.
Предыдущее поколение: (1995-2004) [редактировать | править источник]
- см. Peugeot 406.
В Мексике 407 продается только как четырехдверный седан и двухдверное купе. Предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.2 и бензиновые двигатели V6 3.0. Уровни отделки салона — Confort и Sport для седана и base для купе.
В Австралии уровень отделки салона для 4-цилиндровых 407 — это ST, а уровень отделки салона для 6-цилиндровых версий — SV, во многом такой же, как и у его предшественника. Предлагаемые бензиновые и дизельные двигатели — это два бензиновых и дизельных двигателя объемом 2,2 л.7-литровый дизельный V6 и 3-литровый бензиновый V6. Автомобиль доступен в версиях седан, универсал и купе.
Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]
Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», представляет игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным автомобилем Peugeot 407. Рекламу снимал Филипп Андре для французского агентства BETC Euro RSCG. , Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей.Саундтрек предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней Can You Touch Me , адаптацией их более ранней песни Can You Trust Me .
В следующем объявлении показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уезжает из города в дом на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит (I’m Gonna) Kick You Out группы Caesars, взятое из их альбома 39 Minutes of Bliss (in the Other Meaningless World) .
В рекламе используется слоган Playtime is Over , который некоторые воспринимают как реплику лозунгу Renault Laguna Serious Playtime .
- Peugeot 407 был удостоен награды Автомобиль года в Шотландии в 2004 году.
Peugeot 508 Технические характеристики Распродажа. Фигурки и награды
Peugeot 508 — переднеприводный или полноприводный 5-местный автомобиль класса D +, выпускаемый концерном Peugeot-Citroen PSA с 2010 года по настоящее время на заводах в Ренне (Франция) и в провинции Ухань (Китай).Модель выполнена с двумя типами кузова — седан и универсал.
История создания
В 2010 году на Женевском автосалоне 5 прошла презентация концепт-кара компании Peugeot. Автомобиль был практически идентичен серийным моделям Peugeot. 508, который чуть позже представили на автосалоне в Париже. В модельном ряду компании Peugeot она пришла на замену сразу двум автомобилям — и. Таким образом, появление Peugeot 508 ознаменовало завершение 35-летнего периода попыток проникнуть в премиальный сегмент, для которого предназначалась шестисотая серия.В качестве платформы для новой модели было решено использовать базовую предшественницу — «четыреста седьмую» модель. На этом же шасси (так называемая «платформа 3») был построен еще один бизнес-седан концерна PSA. — Citroen C5 второго поколения. Дизайн Peugeot 508 был разработан группой под руководством Пьера-Филда Матети, а внутреннее оформление салона создал Адам Басидло, известный по интерьерам таких автомобилей, как Toyota Aygo. Продажи новой модели на европейских рынках стартовали в 2011 году, а на российских — с 1 февраля 2012 года
С августа 2011 года концерн PSA совместно с Dongfeng Motor начал производство Peugeot 508 в китайской провинции Ухань.И если французский завод собирается в основном на дизельных машинах Renn (около 90% от общего количества), половина из которых — с кузовом универсал, то китайцы практически полностью сконцентрировались на выпуске бензиновых седанов. На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года была представлена полноприводная гибридная версия универсала PEUGEOT 508, получившая индекс RXH. От стандартного универсала модель была включена и в воздушных змеев, что придало ей сходство с кроссоверами и увеличил дорожный просвет.Важнейшей особенностью Peugeot 508 RXH стала дизель-электрическая силовая установка. В 2013 году намечено начало крупноузловой сборки Peugeot 508 на заводе Агромашхолдинг (Костанай, Казахстан). Ориентировочная программа выпуска — более 10 тысяч автомобилей в год.
Технологические особенности
Очень интересен в Peugeot 508 набор силовых агрегатов. Например, бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор, созданный инженерами BMW, и французская компания занимается только его производством.Оригинальность характеризует турбодизельный двигатель объемом 1,6 л, оснащенный микрогибридной установкой. Основная особенность этого мотора — автоматическое включение его перед остановкой. Это делается с помощью роботизированной 6-ступенчатой коробки передач, отключающей и позволяющей электронной системе остановить работу мотора. Для снижения нагрузки на аккумулятор, работающий в режиме частых перезапусков, в системе используется система, которая подзаряжается при торможении. Такой подход позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Самый экологичный мотор в Peugeot 508 — это дизель-электрический агрегат на полноприводном универсале RXH.Передние колеса приводятся в движение турбодизелем, а задние — электродвигателем. Это позволяет расход топлива до 4,1 л / 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, PEUGEOT 508 — один из немногих автомобилей в истории, в различных модификациях которого используется разная конструкция передней подвески. Так, в базовых версиях используются адаптированные стойки от Peugeot 308. Но топовая модификация Peugeot 508 GT получила модернизированную двухмерную подвеску от «четырехсот седьмого» Peugeot. Многие интересные особенности Peugeot 508 расположены в салоне.Одни из самых ярких из них — цветной проекционный экран на стекле вестибюля и четырехсезонный климат-контроль.
В истории Peugeot уже было одно поглощение из «четырехсотки» серии «пятьсот». В 1975 году 504-й Peugeot заменил 404-й в модельном ряду компании.
Peugeot 508 — первый в истории компании автомобиль, приоритетным рынком для которого является не французский. По расчетам маркетологов концерна PSA, продажи модели на китайском рынке будут вдвое больше, чем на французском.
Багажник на седанах peugeot 508 открывается с помощью кнопки, спрятанной внутри цифры «0» на вывеске.
Достоинства и недостатки по сравнению с одноклассниками
ТО преимущества Пежо. 508 можно отнести к хорошему аэродинамическому коэффициенту (0,26-0,27), благодаря которому достигается высокая топливная экономичность. Также низкий расход топлива и хорошая экологичность обеспечивает система старт / стоп. Кроме того, автомобиль отличается элегантным дизайном и богатым оснащением в дорогих версиях — вибромассажером на водительском сиденье и четырехсезонным климат-контролем, чего нет даже среди многих премиальных брендов (Audi A4, BMW 3).К недостаткам можно отнести не очень просторный салон для задних пассажиров и недостаточную звукоизоляцию боковых стекол и колесных арок. Кроме того, компания Peugeot делает упор на дизельные двигатели, которые традиционно не используются в России, и существующие бензиновые двигатели не большой мощности.
Цифры и награды
По результатам краш-теста, проведенного по методу EURO NCAP в 2012 году, Peugeot 508 получил общую оценку 5 звезд. Особенно хороши показатели активной безопасности автомобиля (97%) и защиты взрослых пассажиров (90%).
С 2011 по 2012 год в мире было продано около 300 000 автомобилей Peugeot. 508, из них около 2000 — в России.
В 2011 году PEUGEOT 508 стал лучшим автомобилем года в Испании по версии издания ABC.
Вместительный комфортабельный Peugeot 508 бизнес-класса 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощность и изысканный стиль. Автомобиль должен заменить сразу две модели Peugeot 407 и. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «блеклыми» машинами шестой.Модель доступна в двух типах кузова: седан и универсал.
Широкой публике был представлен на автосалоне в Париже, прошедшем в октябре 2010 года.
За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа использовалась в Peugeot 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно пассажирам задних сидений.В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсале — 4810 мм. За счет использования инновационных технологий и материалов автомобиль с увеличенными габаритами немного похудел. Седан легче предыдущей 407-й модели на 35, универсал на 45 килограмм.
Внешний вид
В дизайне автомобиля использованы плавные линии и формы, каждая его часть несет не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампер улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины.Более короткий Sveom впереди позволил поправиться, чем у предшественников Penta. Новая решетка радиатора помогает улучшить охлаждение мотора.
В выборе двигателей Peugeot 508 внесены изменения, направленные, прежде всего, на улучшение показателей вредных выбросов и расхода топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.
Большое внимание компания уделяла безопасности автомобиля. В машине помимо автомата был получен высокоскоростной автомат и поворотные фары.Тестирование модели прошло с результатом пять звезд.
Рестайлинг 2014г.
В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть современнее. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего автомобиль стал выглядеть агрессивнее. В задней части автомобиля изменение коснулось в основном фар, которые не только увеличились в размере, но и создали запоминающийся световой узор.
Внутри машины изменения не так заметны. Это связано с тем, что они касались их в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран размером 7 дюймов, что позволило уменьшить количество клавиш на центральной панели. Улучшена эргономика водительского сиденья.
Версия для отдыха обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая подъехать к автомобилю без использования ключа.Появились новые двигатели и коробки передач. Правда, в список стран, в которые будут поставляться обновленные двигатели, совсем небольшие и развивающиеся страны не попали.
Технические характеристики Peugeot 508 2017
На данный момент в машине только один силовой агрегат В линейке это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Это дает 150 лошадиных сил и 240 Н * М крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 220 км / ч.
Этот агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент на переднюю ось.Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5 и в городе потребляет 10 литров, по трассе уйдет 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм форсажный, в нем есть гидравлика. Торможению соответствуют дисковые тормоза с вентиляцией спереди. У них много электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то, что конструкция независимой подвески вполне стандартна для современного автомобиля, она отлично настроена и позволяет не замечать неровностей дороги и при этом получить отличную управляемость.Характеристики передней подвески просты, так как инженеры использовали стойки, а сзади — многомерная конструкция.
Салон
Внутри модель также сделана хорошо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной отделкой. В заднем ряду разместился трехместный диван, места там вполне хватило. Фасад тоже занимает место и еще есть отопление.
Центральная консоль в верхней части получила 7-дюймовый дисплей между дефлекторами. Отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию.Ниже расположен блок управления этой системой, представляющий собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу находится блок разделения климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит это так — небольшой монитор, по краям которого расположены шайбы и кнопки сверху и снизу.
Туннель имеет глянцевую поверхность, вначале хромированный рычаг переключения передач. За ним прячутся ручки управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей — чашечки.
Рулевая колонка 3 вязка и кожа. На нем представлено просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На рулевом колесе декоративная хромированная вставка. На панели приборов расположены большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине информативный бортовой компьютер, а над ним еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, есть отличная проекция.
Багажник просто отличный для этого класса, но, к сожалению, невозможно сложить задние сиденья, чтобы увеличить его.Значит, у него объем 545 литров, и этого вполне достаточно.
Цена
Покупателю предлагается всего две конфигурации, базовая, которая называется Active 1 819 000 рублей . Сумма немаленькая, но то, что вы получите за эти деньги по комплектации:
.- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- Начать систему помощи
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- парктроник задний;
- перчаточный охладитель;
- датчик света и дождя;
- противотуманная оптика.
Второй сорт называется Allure и стоит на 180 000 дороже. На эту сумму улучшат оснащение, добавив в него комбинированную отделку салона, навигацию, доступ без ключа, электрически регулируемые сиденья и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, по желанию можно установить камеру заднего вида, систему управления слепыми зонами, другую мультимедийную или кожаную обшивку.
По сути, это довольно дорогой французский седан, который достаточно хорош по оснащению, но не особо радует динамикой.Дизайн отличный, молодежи понравится, к сожалению по отзывам страдает надежность. В общем, эту машину можно купить самому, но мы все же рекомендуем присмотреться к конкурентам.
Видео Peugeot 508.
Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Peugeot 508 получил признание российских автолюбителей.
Размеры ReuGeot 508.
Длина авто — 4830 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1456 мм. Колесная база автомобиля составляет 2817 мм.Дорожный просвет Седан 2017 года составляет 170-180 мм (в зависимости от модификации), за счет чего машина уверенно чувствует себя как на городских трассах, так и на проселочных дорогах.
Auto отличается не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника 545 литров. Вы можете взять с собой все — и даже больше!
REUGEOT 508: Характеристики
Линейка автомобильных двигателей в кузове седан включает:
- Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.
- Дизельные двухлитровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.
Авто агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом.
Расход топлива при движении в городском режиме — от 7,6 до 10,5 литров на 100 км, при движении по трассе — от 4,4 до 5,2 литра на 100 км.
Модель способна развивать скорость до 234 км / ч. Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 8,2-11,5 с.
Уточнить технические характеристики, характеристики или другие параметры Peugeot 508 вы можете у менеджеров Favorit Motors HC — официального дилера Rugeot в России. Ждем вас в наших автосалонах!
- На конвейере с 2010 года | Рестайлинг 2014.
- Класс D.
- Тип кузова 4-дверный седан
- Сборка Франция
- Платформа PSA PF3.
- КПП 6 ст. Автоматическая | 6 ст. Механика
- Привод передний
- Подвеска передняя — независимая McPherson
- задний — независимый многомерный
- Torkemose диск вентилируемый передний с задним
- Цена 1 470 000 — 1 760 000 рублей | ≈ от $ 23 500
модель | размеры ММ. | колесо | клиренс мм. | текущий | багажник. | шины |
4792 × 1853 × 1456 | 2817 | 170 | 1485 | 545 | 215/60 R16 |
Двигатели
мощность л.с.при об / мин | Крутящий момент Н * м при об / мин | расход л / 100 км город / Маршрут | ускорение сек. | макс. скорость | |
1,6 V4 THP | 150/6000 | 240/1600 — 4800 | 9,2 | 220 | |
2.0 V4 HDI | 136/3750 | 9,2 | 210 |
Peugeot 508. (Peugeot 508) — 4-дверный седан класса «D». Премьера 508 моделей состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году.
Peugeot 508 — современный автомобиль нового поколения с отличной динамикой и высокой надежностью. В основе дизайна — новая глобальная платформа концерна PSA Peugeot Citroen. Peugeot 508 решен в стиле футуристического концепта «5 by Peugeot», впервые представленного весной на автосалоне в Женеве.
Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.
Дизайнеры Peugeotнемного освежили внешний вид седана 508, перерисовав решетку радиатора, бамперы, головную оптику и задние фонари, а также немного подправили капот и надели салон.Если говорить о салоне, то изменений там совсем немного, но в плане питья Peugeot 508 сделал шаг вперед. Френзузи не стал обольщаться непобедимым доступом в салон, электронным стояночным тормозом, проекционным дисплеем, системой контроля «мертвых» зон, четырехзонным климат-контролем и модернизированным мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, благодаря которому вы можно воспользоваться туристическим путеводителем, найти заправочные станции или парковку. Кроме того, после модернизации мультимедийного комплекса количество кнопок на центральной консоли уменьшилось, а это, в свою очередь, позволило выделить место под складским отделением для хранения мелочей.
Peugeot 508 предлагается в четырех базовых версиях: Access, Active, Allure и GT. К плюсам седана следует отнести богатый перечень активной и пассивной безопасности. При этом весь список доступен уже в базовой комплектации и включает в себя антиблокировочные системы тормозов, помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, противодействие торможению, динамическое управление кренами, стабилизацию движения и 8 подушек безопасности. Каждый уровень конфигурации может быть дополнен опциями. Для топовых вариантов также предусмотрены четырехзонный климат и премиальная акустика JBL.
Peugeot 508 производится на французском заводе компании в Ренн-ла-Жаэ.
Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Peugeot 508 получил признание российских автолюбителей.
Размеры ReuGeot 508.
Длина авто — 4830 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1456 мм. Колесная база автомобиля составляет 2817 мм. Клиренс седана 2017 года составляет 170-180 мм (в зависимости от модификации), за счет чего машина уверенно себя чувствует как в городских поездах, так и на проселочных дорогах.
Auto отличается не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника 545 литров. Вы можете взять с собой все — и даже больше!
REUGEOT 508: Характеристики
Линейка автомобильных двигателей в кузове седан включает:
- Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.
- Дизельные двухлитровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.
Авто агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом.
Расход топлива при движении в городском режиме — от 7,6 до 10,5 литров на 100 км, при движении по трассе — от 4,4 до 5,2 литра на 100 км.
Модель способна развивать скорость до 234 км / ч. Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 8,2-11,5 с.
Уточнить технические характеристики, характеристики или другие параметры Peugeot 508 Вы можете у менеджеров компании Favorit Motors GC — официального дилера Reugeot в России. Ждем вас в наших автосалонах!
.