Как натянуть ручник на Пежо 407
Замена тросов ручника Peugeot 407
как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406
Peugeot/Пежо 407 замена задних тормозных колодок
Как отрегулировать «ручник» Ситроен Ксара эксклюзив
Пежо 607 замена тросов ручника/Peugeot 607 Replacement of handbrake cables
Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
ручник peugeot 407
регулировка ручного тормоза
пежо 407
Ручник подтяжка
Также смотрите:
- Volvo S40 2005 can или obd
- Чип тюнинг для Вольво S60
- Опель корса с антифриз сколько
- Объем топливного бака Suzuki jimny
- Что дороже в обслуживании опель или Форд
- Заглушки блока Митсубиси 2 4
- BMW e46 330d coupe характеристики
- Пластик для мотоцикла Honda cbr600f4
- Октавия тур это какая Шкода
- Лексус rx 450 дверь правая
- Сабрина с харисом Фордом смотреть онлайн бесплатно
- Ступица в сборе КАМАЗ 43114
- Iphone не соединяется с Lexus
- Трипоид внутреннего шруса Фиат дукато 244
- Лексус 330 объемы заливаемых жидкостей
remontavtovideo.ru
Замена тросов ручника — Peugeot 407
Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос.
Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли.
Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх
Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя
Теперь мы добрались до внутренностей механизма ручника, чтобы ещё ближе к ним приблизиться необходимо окрутить центральную гайку на 13, после её откручивания можно приподнять центральную консоль вверх и подставить какую-нибудь подставку под неё, затем выкрутить две маленькие гаечки на 10 и удалить металлический кронштейн.
Откручиваем центральную гайку и приподнимаем на 5-10 см центральную консоль
Затем откручиваем две гаечки на 10 и удаляем кронштейн
Снимаем вот такой кронштейн
Теперь у нас есть свободный доступ к фиксаторам троса. Но перед этим необходимо ослабить механизм натяжения троса, нажав на жёлтую кнопку и центральный рычаг, при этом вытягивать трос из механизма натяжения, это довольно не просто, но немного потыкавшись всё получится. Кнопку можно увидеть сняв защитный чехол возле ручки ручника.
Жёлтая кнопка разблокировки механизма натяжения
Также данную кнопку можно наблюдать и через наше разобранное окно в консоли.
После разблокировки механизма натяжения и снятия натяжения с тросов, можно освобождать фиксаторы троса и отправляться под авто.
Освобождаем фиксаторы правого и левого троса
Внизу извлекаем фиксаторы троса из флажков на суппорте и добираемся до места входа тросов в салон. Для этого при наличии пластиковой защиты днища, снимаем её, при отсутствии — сразу тянем за трос и извлекаем втулки вместе с тросом. Возможно понадобятся плоскогубцы, у меня эти втулки были прикоревшие.
Освобождаем фиксаторы троса из флажков суппорта, и снимаем пластиковый стопор с втулки троса возле суппорта.
Извлекаем из кузова втулку троса
Вытягиваем трос через все проушины — трос снят.
Тросы стояли ещё родные, левый двигался вообще без каких-либо затруднений, хотя в одном месте внешняя оболочка уже перетёрлась, а вот у правого внешняя оболочка лопнула прямо возле суппорта и трос вообще не двигался.
Вот так выглядели старые тросы
На замену были куплены тросы средней ценовой категории, на вид вроде бы норм. Мажорничать не стоит, это не самый ответственный узел.
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза, цена за штуку — 19р. 50коп. (~10$)
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза
Всегда думал, что тросы во избежание налипания пыли и грязи не надо смазывать, а тут прямым текстом и большими буквами написано: смазывай меня силиконовой смазкой, а стоит ли?
Новый трос отличается от оригинала фиксатором на конце, он шарообразный
Далее взводим флажки на суппорте вверх, если флажки до снятия тросов не были в максимально взведенном состоянии, то желательно снять суппорт и утопить поршень.
Установка троса производится в обратном порядке, разве я бы рекомендовал сначала установить фиксаторы троса в салоне, а затем уже заводить их на флажки суппорта.
Протягиваем трос через все проушины
Заводим трос в салон и там закрепляем в механизме самонатяжения
Новый трос установлен
Перед тем как начать пользоваться ручником необходимо выполнить следующие операции:
— лучше утопить поршни в цилиндры;
— взвести рычаги привода на суппорте;
— завести автомобиль;
— несколько раз нажать педаль тормоза;
— нажать на жёлтую кнопку механизма натяжения;
— затянуть несколько раз ручник.
В конце получаем, что ручник превосходно держит уже на первом щелчке, конечно же не на крутом склоне, но приятно. Даже рычаг стал легче подниматься и отпускаться.
Инструкция по замене
Инструкция по регулировке
Всем добра!
peugeot-club.by
Регулировка стояночного тормоза
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1 — Общий вид
(A) Зона крепления на полу .
(B) Крепежные фиксаторы на кузове .
2 — КОНТРОЛЬ
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .
Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .
Если контроль показал неверные результаты :
- проверить правильность прокладки всех тросов
- убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
- убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
- отрегулировать стояночный тормоз
3 — РЕГУЛИРОВКА
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .
ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .
Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .
Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.
Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .
При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .
После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .
Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .
Перед окончанием работ нужно:
- Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .
- Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно .
- Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно .
- Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку .
psa-perm.ru
Модели с задними барабанными тормозами | |
1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран. | |
2. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан. | |
3. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. | |
4. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. | |
5. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль. | |
6. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок. | |
Модели с задними дисковыми тормозами | |
7. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. | |
8. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден. | |
9. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза (А) и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах (В). | |
10. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза. | |
11. Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм. | |
12. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены. | |
13. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. | |
14. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль. | |
15. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок. |
carmanuals.ru