Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206 ~ VESKO-TRANS.RU
Смена воды ГУРа Peugeot 206
Жидкость ГУР в Peugeot 206 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 206, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.
Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 206, частью механизма управляющего управления, чтоб было легче крутить руль и задавать траекторию перемещения. При отказе ГУР управлять автомобилем может быть, увы руль будет тяжело поворачивать, он станет томным.
Уровень жидкости ГУР в Peugeot 206 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 206 может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. И поэтому этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без воды в гидроусилителе Пежо 206 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит солидный средств, потому что он станет работать насухую. По этой причине он получит суровые повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 206 начинает работать, когда вы завели авто. Если ваш Peugeot 206 остался без масла в системе ГУР, то наилучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Пежо 206 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление тогда наибольшее. Не нужно также оставлять авто при парковке на в течении продолжительного срока с вывернутым по полной программе рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Peugeot 206 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его свойства в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Пежо 206, оценку состояния шлангов. трещинкы, подтеки, запотевание, также поиск протечек в местах соединений частей ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 206 можно двумя способами:
- частичная смена воды ГУР Пежо 206.
- полная смена воды ГУР Пежо 206.
Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР
Делюсь полезной информацией по самостоятельной подмене ГУР в пежо 206. 1,4 бензин.
Замена масла ГУР без напряга Своими руками
Простой, легкодоступный для всех, способ замены жидкости гидроусилителя руля. Шприцом из бочка ГУР (гидроус.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 206:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 206.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат. светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 206 позволит добиться практически 100%-ой замены. Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 206:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Пежо 206, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 206 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.
vesko-trans.ru
Peugeot 206 | Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)
|
automn.ru
1. Загоните автомобиль на подъемник.
10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте
медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать
колесо до прекращения образования пузырей.
13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю. 14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, — продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру. 15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек (не забудьте предварительно тщательно протереть линии). В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием. 16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера. |
automn.ru