Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Гур пежо 206 жидкость – Какое масло в гур Пежо 206 ?

Posted on 11.11.201915.12.2019

Содержание

  • Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206 ~ VESKO-TRANS.RU
    • Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР
    • Замена масла ГУР без напряга Своими руками
  • Peugeot 206 | Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Peugeot 206 | Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта

Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206 ~ VESKO-TRANS.RU

Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206

Смена воды ГУРа Peugeot 206

Жидкость ГУР в Peugeot 206 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 206, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 206, частью механизма управляющего управления, чтоб было легче крутить руль и задавать траекторию перемещения. При отказе ГУР управлять автомобилем может быть, увы руль будет тяжело поворачивать, он станет томным.

Уровень жидкости ГУР в Peugeot 206 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 206 может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. И поэтому этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без воды в гидроусилителе Пежо 206 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит солидный средств, потому что он станет работать насухую. По этой причине он получит суровые повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 206 начинает работать, когда вы завели авто. Если ваш Peugeot 206 остался без масла в системе ГУР, то наилучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Пежо 206 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление тогда наибольшее. Не нужно также оставлять авто при парковке на в течении продолжительного срока с вывернутым по полной программе рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Peugeot 206 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его свойства в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Пежо 206, оценку состояния шлангов. трещинкы, подтеки, запотевание, также поиск протечек в местах соединений частей ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 206 можно двумя способами:

  • частичная смена воды ГУР Пежо 206.
  • полная смена воды ГУР Пежо 206.

Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР

Делюсь полезной информацией по самостоятельной подмене ГУР в пежо 206. 1,4 бензин.

Замена масла ГУР без напряга Своими руками

Простой, легкодоступный для всех, способ замены жидкости гидроусилителя руля. Шприцом из бочка ГУР (гидроус.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 206:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 206.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат. светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 206 позволит добиться практически 100%-ой замены. Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 206:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Пежо 206, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  • Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Пежо 206. это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Пежо до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Пежо 206, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 206 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    vesko-trans.ru

    Peugeot 206 | Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)
    1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
    2. На большинстве моделей резервуар гидравлической жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.
    3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.
    4. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
    5. Повернув вправо или влево, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
    6. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости. Жидкость системы гидроусиления руля, также как и ATF имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому на лезвие щупа нанесено две измерительных шкалы. Если жидкость холодная на ощупь, показания снимаются по шкале, помеченной надписью COLD, если горячая, то по шкале НОТ. Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.
    7. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта (см. Спецификации).
    8. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы.

    automn.ru

    Peugeot 206 | Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта

    1. Загоните автомобиль на подъемник.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    3. Снимите рукав воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).
    4. Опорожните резервуар гидравлической жидкости.
    5. Поднимите автомобиль.
    6. Снимите защиту картера и домкратную пластину.
    7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.
    8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.

    9. Установите на заливную горловину резервуара ГУР маслоприемник ST 34199АЕ040 и наполовину заполните его свежей гидравлической жидкостью.

    10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей.
    11. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости.

    12. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, — в общем случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем повторить процедуру прокачки.
    13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю.
    14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, — продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру.
    15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек (не забудьте предварительно тщательно протереть линии). В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием.
    16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера.

    automn.ru

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта