Сравнение б/у Citroen C4 и Peugeot 308
Популярные в нашей стране компактные французские хетчбэки имеют много общего. Не стоит этому удивляться, так как оба авто входят в концерн PSA Peugeot Citroën.
Чтобы сделать выбор между двумя автомобилями и определить, что лучше Пежо 308 или Ситроен С4 необходимо тщательно изучить их технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера, а также разобраться с достоинствами и недостатками.
Автомобили в 2010-2011 годах собирались на заводе в Калуге. Сборка была не полная, а крупноузловая. На вторичном рынке цена данных французских хетчбэков равна и может варьироваться в зависимости от технического состояния, года выпуска, пробега и оснащения.
Подробнее читайте в нашем материале.
Внешний вид
Французы часто производят автомобили, которые очень схожи по технической составляющей, но при этом имеют разный экстерьер и интерьер. Ситроен позиционирует себя как более презентабельное авто.
У Пежо 308 более аккуратные и стильные передняя и задняя часть по сравнению с ранними версиями модели. Среди оригинальных элементов экстерьера хетчбэка можно выделить светодиодные фары дневного света, массивную решетку радиатора, широкие зеркала бокового вида, легкосплавные диски и крышку капота с выштамповками.
Подборка б/у автомобилей Peugeot 308У Citroen C4 капот отличается округлыми и выпуклыми формами. Решетка радиатора придает внешнему облику авто элегантности. Стремительные линии кузова, фигурные бампера и широкое переднее стекло формируют экспрессивный характер, а также дают динамичность.
Двигатель, коробка передач и комплектация
Делая выбор в пользу Citroen C4 или Peugeot 308, следует обратить внимание на техническую сторону. Автомобили предлагаются покупателям с несколькими типами моторов и КПП.
Модельная линейка двигателей включает бензиновые агрегаты от 1.4 л до дизельных 2.0 л. Для россиян авто доступны с мотором 1.
Сравнивая Пежо 308 и Ситроен С4 важно обратить внимание на комплектации. Citroen C4 предлагается в нескольких комплектациях: Tendance, Dynamique, Exclusive, Collection.
Peugeot 308 в этом плане немного скромнее – Access, Allure, Active. Комплектации обеих авто имеют незначительные отличия. Главные различия кроются в оформлении салона и оборудовании: ткань/кожа, климат-контроль, стеклоподъемники с электрическим приводом и пр.
В виде опции для французских хетчбэков предусматривается панорамная крыша. Шумоизоляция автомобилей находится на хорошем уровне. Сидения отличаются удобным профилем, имеют множество настроек и боковую поддержку.
Для отделки салона используются качественные материалы. Все конструктивные элементы аккуратно собраны. Ничего не скрипит и не люфтит. Внутри Пежо 308 и Ситроен С4 приятно и комфортно находится.
Среди общих электронных систем следует выделить:
- Антиблокировочную систему тормозов;
- Электронное распределение тормозных усилий;
- Помощь в случае экстренного торможения;
- Динамическую стабилизацию;
- Противобуксовочную систему;
- Мониторинг слепых зон (топовая комплектация).
Что касается активной и пассивной безопасности, французские хетчбэки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Базовое оснащение предусматривает наличие передних подушек безопасности для водителя и пассажира. В виде опции имеются боковые подушки.
Пежо и Ситроен успешно прошли краш-тест Euro NCAP и получили максимальный результат – 5 звезд. Это подтверждает, что производитель серьезно отнесся к безопасности и уделил этому повышенное внимание.
Подвеска
Жесткость подвески будет отличаться в зависимости от вашего выбора – Пежо 308 или Ситроен C4. У «льва» подвеска более мягкая, а у Citroen ощущается немного жестче, что положительно сказывается на езде по проблемным участкам дороги.
Для России авто поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который предусматривает идентичную подвеску, адаптированную для тяжелых условий эксплуатации.
Ходовая часть характеризуется надежностью и долговечностью. Проблем с покупкой расходных материалов нет. Они имеются в продаже в широком ассортименте по доступной цене.
Подборка б/у автомобилей Citroen C4Кузов
При детальном сравнении Пежо 308 и Ситроен С4 можно сделать вывод, что они близнецы по технической части. Основные отличия кроются во внешнем виде и доступных типах кузова.
Ситроен предлагается покупателям в кузове седан и хетчбэк (пятидверный). Для Пежо предусматривается три варианта: хетчбэк (пятидверный), универсал, кабриолет.
Расход топлива
Что касается размеров, то Ситроен немного длиннее Пежо. Также у него больше и дорожный просвет. 308 уступает C4 по объему багажного отделения 408 л против 348 л.
Пежо на 82 кг тяжелее своего собрата, поэтому расход 9.1 л/100 км по городу. У Ситроен показатель не превышает 8.8 л/100 км.
Эксплуатация
За счет однотипной конструкции, одинаковых моторов и подвески автовладельцам при эксплуатации Ситроен и Пежо нужно следить за:
- Качеством топлива. Если заливать некачественный бензин, загорается чек и машина может отказывается ехать.
- Свечами. Менять их нужно каждые 20 000 км пробега.
- Уровнем масла. Мотор 1.6 л на 10 000 км пробега в среднем расходует 800 мл.
- Стойки. Важно проходить диагностику после каждых 60 000 км пробега.
- Подшипники ступичного типа. Рекомендуется проверять после 90 000 км.
- Тормозные диски. Чаще всего меняются каждые 20 000 км пробега.
- Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия разгоняется плавно, но в условиях города это незаметно.
Достоинства
При сравнении Ситроен C4 и Пежо 308 можно отметить большое количество общих преимуществ:
- стильный внешний вид;
- просторный салон с качественной отделкой, сборкой и аккуратной подгонкой конструктивных элементов;
- хорошая шумоизоляция;
- богатое базовое оснащение;
- неприхотливость в эксплуатации;
- тяговитые и экономичные моторы;
- активная и пассивная система безопасности;
- электронные системы упрощают управление автомобилем.
Несмотря на разный дизайн экстерьера и интерьера техническая составляющая Ситроен и Пежо является практически одинаковой.
Автомобили адаптированы для эксплуатации в нашей стране, имеют сбалансированную подвеску, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, а также повышенную износостойкость узлов и агрегатов.
В ходе сравнения Citroen C4 и Peugeot 308 можно сделать вывод что эти авто станут идеальным выбором для активных людей, которые ежедневно эксплуатируют автомобиль в городских условиях. Пежо выглядит более стильно и молодежно. В свою очередь C4 привлекает своей солидностью и элегантностью.
Покупка подержанного автомобиля на выгодных условиях
Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS можно по доступным ценам купить б/у Citroen C4 или Peugeot 308 в хорошем техническом состоянии.
Покупая авто у нас, вы сможете рассчитывать на юридическую чистоту сделки. Каждый представленный автомобиль в шоу-руме проверен сотрудниками нашего салона.
Вся имеющаяся информация заносится в диагностическую карту, которая доступна для просмотра при бронировании авто.
Чтобы лично проверить работоспособность узлов и агрегатов, запишитесь на прохождение тест-драйва! При необходимости можно бесплатно зарезервировать до трех наиболее подходящих автомобиля сроком до 12 часов.
Сравнение Citroen C4 и Peugeot 308. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя120 л.с. при 3750 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч8.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.9-10.7 с
Максимальная скорость201 км/ч
Максимальная скорость189-195 км/ч
Объем двигателя1499 см3
Объем двигателя1560 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9.9-10.7 с
Расход топлива
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака52.5 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2101 г/км (163 г/милю)
Выбросы CO296 г/км (154 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями358 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями610 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1170 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1660 л
Максимальная разрешенная масса1680 кг
Максимальная разрешенная масса1870-1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов625 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами950 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп55 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп71 кг
Другое
Радиус разворота10.9 м
Радиус разворота10.4 м
Ширина включая зеркала1979 мм
Ширина включая зеркала2043 мм
Передний свес833 мм
Передний свес863 мм
Габариты
Колесная база2595 мм
Колесная база2730 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16; 205/50 R
Размер шин205/55 R16 88H; 225/
Колея передних колес1479 мм
Колея передних колес1551 мм
Колея задних колес1477 мм
Колея задних колес1546 мм
Чему отдать предпочтение — Citroen C4 или Peugeot 308?
«Помогите выбрать: Citroёn C4 или Peugeot 308? Только с АКП. Возможно, есть еще какие-то варианты, но обязательно с АКП и свежий год. Бюджет до 8000$».
Камень преткновения
Желание владеть автомобилем с АКП понять можно: как ни крути, если нет принципиального желания ездить на «палке», автоматическая коробка передач во многом комфортнее. Однако за комфорт приходится платить, и разменной монетой выступает надежность.
В обозначенную сумму попадают обе модели начиная с 2010 года выпуска и заканчивая 2013-м в случае Peugeot 308 и 2011-м в случае Citroёn C4. И обе модели оснащаются 4-ступенчатым «автоматом» AL4, который славится вовсе не из-за надежности. Если не вдаваться в подробности, то к популярным проблемам можно отнести слабый гидравлический клапан, рывки при переключении передач и в целом не самую плавную работу, попытки восстановить которую в некоторых случаях заканчиваются заменой гидроблока целиком. Обо всех подробностях касательно АКП можно почитать здесь.
В рестайлинговой версии Peugeot 308, которая увидела свет в 2011 году, попытались решить проблему с коробкой: на смену AL4 пришел доработанный AT8. Планетарная часть осталась той же, однако гидротрансформатор был заменен. В корне ситуация не изменилась, разве что работа стала более плавной.
Впрочем, не все так страшно на самом деле. АКП хорошо изучена на сервисах. Потому тщательная диагностика, своевременная замена масла и бережное отношение никто не отменял. Но все же стоит иметь в виду, что проблемы могут начаться уже после 100.000 км.
Peugeot 308
Как уже говорилось, разница между до- и послерестайлинговой версиями Peugeot 308 заключается в смене коробки, а также некоторых косметических изменениях. Подвеска осталось той же, ресурс узлов нареканий не вызывает.
Так, в передней подвеске после 40-60 тыс. км могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Чуть дольше «живут» тяги — 60-80 тыс. км. Шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы и сайлент-блоки вполне могут без проблем ходить 80-100 тыс. км. Задняя балка еще надежнее, а к потенциальным узлам под замену можно отнести разве что амортизаторы, да и тем придется для этого отходить не менее 120-150 тыс. км.
Что касается двигателей, то в связке с АКП выбор крайне невелик. Выставленные на продажу автомобили с АКП как один оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем. И это несмотря на то, что вся моторная гамма не такая уж и бедная. 1,6-литровый двигатель имеет несколько заведомо слабых мест — это термостат и цепь ГРМ с натяжителем. Об этом просто стоит знать. Существует также 1,6-литровый турбированный двигатель: помимо ускоренного износа перечисленных выше узлов к нему добавляется сам турбокомпрессор и капризная система питания.
Проблем с кузовом у Peugeot 308 быть не должно. Если, конечно, не имели места повреждения.
Citroёn C4
В случае Citroёn за озвученный бюджет придется рассчитывать на авто 2010-2012 г.в. с 1,6-литровым атмосферным двигателем. Таким же, как и у Peugeot 308. Другие варианты найти трудно.
Отсюда и те же проблемы. Так, известна неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: в таком случае вентилятор работал постоянно, появлялось сообщение о перегретом масле. Среди прочих мелочей — реле самого вентилятора, а также течь антифриза из-под уплотнительного кольца.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson, сзади — балка. Спереди раньше других выходят из строя стойки (40 тыс. км), примерно столько же «живут» рулевые тяги. Балка сзади традиционно не обещает доставлять проблемы.
Наш вердикт
Принципиального различия между двумя рассматриваемыми автомобилями нет. Двигатели, подвеска — с этим все в порядке, поводом для беспокойства в первую очередь должна служить АКП. А потому при осмотре вариантов именно ей стоит уделить внимание и делать выбор на основании ее состояния.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции
ABW.BY
Свыше 2400 запчастей для Citroen C4 и более 1400 для Peugeot 308 от тысячи разборок со всей Беларуси на одном сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.
Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane
Пусть очередной Пежо 308 и унаследовал название от своего предшественника, зато внутри скрывается совершенно новое направление развития, которое должно уберечь «французского льва» от экономических потрясений. Пятидверный 4,25-метровый хэтчбек построен на абсолютно новой модульной платформе EMP2. По сравнению с предшественником Peugeot похудел на 140 килограмм. Коллега по концерну PSA — Citroen C4 базируется на старой платформе и на 7 см длиннее 308-го. Третий союзник Renault Megane длиной почти не отличается от Пежо – 4,29 метра.
Немаловажный вопрос о количестве свободного пространства внутри. В передней части наиболее просторно в Peugeot 308. У конкурентов чувство свободы съедает массивная передняя панель. Субъективно Citroen и Renault на заднем ряду кажутся немного теснее.
Новинка Пежо: щиток приборов установлен выше небольшого рулевого колеса, а оцифровка тахометра выполнена в непривычном направлении – против часовой стрелки. Это выглядит шикарно, но при определенных размерах водителя, положения рулевого колеса и кресла указатели могут частично выпасть из поля зрения. Управление климатической установкой, навигацией и телефоном осуществляется через меню сенсорного экрана.
В Рено использован традиционный экран над центральной консолью. Ситроен демонстрирует типичную экстравагантность бренда: комбинированные аналогово-цифровые указатели со стрелкой, бегающей по периметру окружности, и многочисленные кнопки управления на рулевом колесе, требующие тщательного изучения инструкции по эксплуатации. Тем не менее, управление системами проще всего организовано в Меган. Что касается внутренней отделки, то все три француза порадовали хорошим качеством используемых материалов и точностью подгонки деталей.
В прежние времена комфортная подвеска была главным символом французских автомобилей. Однако в последние годы автопроизводители стремились все больше соответствовать немецким стандартам, что приводило к увеличению жесткости шасси и потере части комфорта. То же самое приключилось и с Пежо 308 первого поколения, который с грохотом преодолевал неровности и поперечные стыки. Новый же 308-ой, несмотря на установленные 18-дюймовые колеса проглатывает большинство неровностей тихо и незаметно.
Очень интересно сохранится ли тоже впечатление после длительных испытаний на полигоне. Во всяком случае, подвеска 308-го намного комфортнее остальных конкурентов. В то время как Рено Меган слишком подробно передает информацию о состоянии дорожного полотна, Ситроен С4 «спотыкается» не на всех дефектах поверхности дороги.
Движение Пежо 308 сопровождают умеренные шумы. Аэродинамический шум и гул шин почти не слышен. Зато двигатель постоянно находится в фоновом режиме, но этим он не сильно портит общее хорошее впечатление о комфорте.
Под капотом все трех соискателей находится 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. 1,6-литровые агрегаты Peugeot 308 115 л.с. и Citroen C4 114 л.с технически идентичны. Разница в 1 л.с. может рассматриваться как признак запланированной дифференциации. Кривая мощности 1,5-литрового дизеля Renault достигает пика на отметке 110 л.с. Дизель Пежо после небольшой паузы демонстрирует великолепную тягу и легко раскручивается до 5000 об/мин. Аналогичное впечатление производит и двигатель Ситроен, но ускорение сопровождается значительным шумом. Тоже самое можно сказать и о турбодизеле Рено, который в добавок немного слабее. Это подтверждается и техническими данными. Ускорение до 100 км/ч у Меган занимает 12,1 секунды, в то время как 308-му для этого надо 10,9 с, а С4 – 11,3 с. Тем не менее, Renault и Citroen достигают максимальной скорости 190 км/ч, а Peugeot – 188 км/ч.
Peugeot 308 |
Все Французы оснащены системой Start-Stop, обещая уложится в 4 литра на 100 км. Однако, за время теста бортовой компьютер во всех автомобилях показал примерно одинаковые цифры – около 6 л на 100 км.
Citroen C4 |
Из-за затруднений в работе механизма выбора передач 6-ступенчатой «механики» в Renault Megane получаешь меньше удовольствия от вождения, чем в остальных соперниках, имеющих более точную 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Renault Megane |
Несмотря на экономичные дизели под капотом, все три автомобиля вполне неплохо едут. Хороший пример Renault Megane. Он охотно и порой даже слишком следует за командами рулевого управления и кажется очень оживленным. Тормоза Рено очень эффективны. Пежо на кривых более уверенный и спокойный. Будучи обутым в 18-дюймовые колеса 225/40 R18 он проходит повороты на более высокой скорости, чем конкуренты и прежде, чем вмешивается ESP. Рулевое управление 308-го настроено гармоничнее, чем управление Citroen C4, с пустым рулем в околонулевой зоне. Допуская более сильные крены кузова С4 менее точен, чем Пежо 308.
Все три француза серийно укомплектованы климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, ESP, центральным замком с дистанционным управлением и проигрывателем компакт-дисков. Тестовый Peugeot был хорошо оснащен опциональными системами помощи, такими как система предупреждения об опасности столкновения, система экстренного торможения, система мониторинга мертвых зон и другие. В Citroen С4 нашлось место только системе контроля полосы движения. Рено может противопоставить только систему управления дальним светом фар и систему слежения за дорожной разметкой.
АКПП Peugeot 308 Citroen C4 AL6 EP6 1,6 | Festima.Ru
Aкпп Pеugеot 308 5-ДВЕPНЫЙ ХЕТЧБЭK 1.6 2008 (б/у) Мaркa: Pеugeоt Мoдель: 308 Гoд: 2008 Kузoв: 5-ДBEРНЫЙ ХETЧБЭK Двигатель: 1.6, EP6DT Прoизвoдитель: Pеugеоt Кросс-номеpа: 223199, 9808549780, 2232L5, 2222WС, 1610525380, 2231К9, 9808131280, 1610525980, 9808131280 Apтикул товарa №18584 АКПП подхoдит: Сitroеn Berlingо 2 покoление 2008 — 2016 (В9) двигатeль ЕР6С (1.6 Б) Citrоеn C3 2 пoколeниe 2009 — 2014 (FS9) двигaтель ЕР6С (1.6 Б) Сitrоеn С3 Рiсаssо 1 поколение 2009 — 2016 (SН) двигатель 5FW (ЕР6) (1.6 Б) Сitrоеn С4 1 поколение 2004 — 2011 LА, LС (LА, LС) двигатель 5FW (ЕР6) (1.6 Б), 5FТ (ЕР6DТ) (1.6 Б) Сitrоеn С4 2 поколение 2010 — 2016 В7 (В7, В73) двигатель ЕР6С (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Сitrоеn С4 Рiсаssо 1 поколение 2007 — 2014 (UD) двигатель 5FТ (ЕР6СDТ) (1.6 Б), 5FW (ЕР6) (1.6 Б) Сitrоеn С4 Рiсаssо 2 поколение 2014 — 2018 (3D) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Сitrоеn С5 2 поколение 2008 — 2016 (RD, RW) двигатель 5FТ (ЕР6СDТ) (1.6 Б), ЕР6С (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Сitrоеn DS3 1 поколение 2009 — 2016 (S) двигатель 5FТ (ЕР6СDТ) (1.6 Б), ЕР6С (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Сitrоеn DS4 1 поколение 2012 — 2016 (N) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Сitrоеn Grаnd С4 Рiсаssо 1 поколение 2007 — 2014 (UА) двигатель 5FТ (ЕР6СDТ) (1.6 Б), 5FW (ЕР6) (1.6 Б) Сitrоеn Grаnd С4 Рiсаssо 2 поколение 2014 — 2018 (3А) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Реugеоt 207 1 поколение 2006 — 2015 (WА, WВ, WС, WК) двигатель ЕР6 (1.6 Б), ЕР6С (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Реugеоt 208 1 поколение 2012 — 2016 (СС) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Реugеоt 3008 1 поколение 2010 — 2017 (U5) двигатель ЕР6 (1.6 Б), ЕР6СDТ (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Реugеоt 308 1 поколение 2007 — 2015 Т7 (4А, 4В, 4С, 4Е) двигатель ЕР6 (1.6 Б), ЕР6С (1.6 Б), ЕР6СDТ (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Реugеоt 408 1 поколение 2012 — н.в. (4D) двигатель ЕР6 (1.6 Б), ЕР6С (1.6 Б), ЕР6СDТ (1.6 Б), ЕР6DТ (1.6 Б) Реugеоt 508 1 поколение 2010 — 2018 (D5F) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Реugеоt Раrtnеr Терее 2 поколение 2008 — 2015 (NF) двигатель ЕР6С (1.6 Б) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Вirlingо, С3, Ц3, С3 Пикассо, С3 Пикасо, С3 Рiсаsо, Ц3 Пикассо, С4, Ц4, С4 Пикассо, Ц4 Пикассо, С4 Рiсаsо, С5, Ц5, ДС3, ДС4, Гранд С4 Пикассо, Гранд Ц4 Пикассо; Пежо Партнер Типи; Контрактные автозапчасти из Японии Мы предоставляем гарантию на товары. Подробные условия гарантии смотрите на нашем сайте во вкладке «Гарантия и резерв». Отправляем в регионы любыми транспортными компаниями (доставка до ТК СДЭК бесплатно). Доставка по г. Москве Принимаем к оплате банковские карты Работаем: ежедневно с 10:00 до 19:00 Наш склад удобно расположен в 10 минутах езды от м. Котельники по адресу: г. Дзержинский, ул. Карьер Зил, д.9 По стоимости и наличию запчастей перед выездом уточняйте по телефону. Цена на б/у товар зависит от состояния и не является фиксированной.
Автозапчасти
Замена масляного насоса Peugeot 308. Течь масла ситроен с4. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена масляного насоса Peugeot 308
Максимилиан
с 12ти гранной головкой проще резьбу сорвать… чем с 6ти гранной.)
Леха
У моего друга и без масляного насоса на 308 куча чем заняться можно ) подскажите пожалуйста почему не работает задняя передача газуешь а она еле дергается и то не всегда!все фрикционы поменены!
Бахтовар Айзатулин
Анатолич че сняли где сняли хоть бы показали много лишней болтовни,какие заглушки? Размер заглушки какая резьба
Нагар Людсков
Попробую, обязательно отпишусь о результате
Голенищев-Кутузов Куприй
да вы пальцы берегите! больно смотреть… Мне друг сказал с масляным насосом на пежо до сих пор проблем нет 😉
Снежина
Здравствуйте,а если еще и звук странный,как на иномарки с кондиционером бывает,как чихает,что это?
Brien
Про масляный насос и так все обговорили. здравствуйте подскажите пожалуйста. я все так как на видео но машина не заводится. что я не так делаю?
Гайда
Оплати мне перелёт, приеду камень тебе кину в стекло. Поменяешь по гарантии!
Паско Гомыляев
Желательно в деталях по масляному насосу на peugeot рассказал бы! Спасибо а поддон затягивается по какому-то принципу там от середины к краям или как правильно
Сальваторе
Такая же беда постигла… Буду менять датчик. Спасибо за советы.
Melania
Лучше что-то конкретное по масляному насосу на 308 порекомендовал бы! Привет колдуны
Ralf
Надо еще потянуть чтобы через нос пошла соляра.
Alberta
Воспользовался советом Василия… и все на хе… потекло через подшипники. Поставил жиговский сальник, который не прилегает вплотную к валу, Потратил кучу времени. Итог — все переделывать 🙂 У моего другана на 308 с масляным насосом до сих пор проблем не было…
Omari
Ребят видео всегда отличные. Но есть несколько но. Первое вы чаще всего говорите о дизелях. А как же бензин. У меня вольво xc70 2006 года. Пробег 267000. Бензин 2.5t. И особо об этих машинах ничего нет. Да я понимаю что годы старые но двигатель ходовая все до сих пор на xc 90 предпоследних тоже самое. И второе но вы находитесь в москве. А я в ХМАО если знаете такой регион) и у нас с сервисами туго. Есть ли контакты с хорошими сервисами в наших краях кого вы сами могли бы рекомендовать
Васюта
Бугеля распредвала каждый на место нужно ставить? Они не взаимозаменяемые, кажется.
Nit
Постоянные трудности с масляным насосом совсем достали >) Хозяин по ходу глухой не слышать такой грохот цепи
Гагик Кокоревцев
я смотрю у немцев у всех масляный фильтр расположен по человечески чтоб без труда можно было заменить: что на маленьком моторе как в моём поло 1.6, что на большом V8 этой ауди. А был у меня раньше ситроен ксантия, так я фильтр там снимал 2 часа потому что он так расположен так, что к нему сверху просто невозможно добраться, а снизу надо иметь руки такие же кривые как у конструктора, который придумал его там разместить. И так устроены все французы и во всём куда ни влезь: чтобы ты раз потрахался и больше не пытался ничего делать самостоятельно, а гнал на сервис.
Несполовский Майер
Suzuki SX4 2007 г.в., 1,6 л, передок. Чуть боле полугода назад по рекомендации сервиса поменял 2-й лямбда-зонд, поставив прям как у вас в видосе — тоже Denso, так как стал постоянно загораться ‘чек энжин’. Но через 500 км чек снова загорелся. Мой старый (т.е сохранённый мной старый) зонд имеет 1 белый провод, 1 синий и 2 чёрных (возможно, он тоже неродной). Новый скорее всего был такой же, хз. До ‘чека расход А-92 был 6,6 л км, сейчас — 8,5 л км. Но главное в другом! Спустя время я обоснованно засомневался: 1)..что виноват был зонд, а как проверить его, узнал только от вас, и сообщу, как смогу проверить с нагревом; 2)..и что вообще катализатор испорчен — он или может быть исправен (если виноват зонд), или может быть восстановлен (если не сильно повреждён). Вопросы: 1.Определит ли тест с подогревом годность зонда и соотв-но, неисправность каталика, или нет? Если да, то насколько верно? 2. Как определить степень неисправности каталика, и какими жидкостями (как увидел где-то здесь же) — или не-жидкостями -его можно восстановить? Вольтаж зонда не даёт ничего, прозвон удаётся только 2 чёрных провода с показаниями 14. Обманку ставить не хочу, если, как надеюсь, есть способ оживить каталик. ЗЫ: сканером елм327 не удаётся проверить: как мне соединить его с смартфоном?
Похожие видео по ремонту
Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?
Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.
QUARTZ INEO FIRST 0W30Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).
QUARTZ INEO FIRST 0W30
QUARTZ 9000 5W40Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ INEO ECS 5W-30Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V
QUARTZ INEO ECS 5W30
QUARTZ 7000 10W40Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.
QUARTZ 7000 10W40
Трансмиссионные масла для Citroen C4Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.
FLUIDE XLD FE
Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.
TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Сравните Citroen C4 и Peugeot 308. Что лучше?
Сравнение Citroen C4 с Peugeot 308 поможет покупателям решить, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 5 причин для покупки Citroen C4 — по таким показателям он выигрывает Peugeot 308. Хотя у Peugeot 308 есть и много преимуществ: подумайте о 7 баллах, почему он выигрывает Citroen C4. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить полное сравнение Peugeot 308 с Citroen C4.C4 включает в себя все обычные плюсы Citroen.
Сравнение Citroen C4 с Peugeot 308 поможет покупателям решить, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 5 причин для покупки Citroen C4 — по таким показателям он выигрывает Peugeot 308. Хотя у Peugeot 308 есть и много преимуществ: подумайте о 7 баллах, почему он выигрывает Citroen C4. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить полное сравнение Peugeot 308 с Citroen C4. C4 включает в себя все обычные плюсы Citroen.
Сравнение Citroen C4 и Peugeot 308: выводы и мнения
Когда покупатели смотрят на Citroen C4 и Peugeot 308 и просматривают все характеристики, трудно прийти к единому мнению. Эта статья предложит больше фактов и упростит ваш выбор. Статья разбита на 4 раздела, чтобы было удобно читать о Peugeot 308 и Citroen C4.Общий обзор Peugeot 308 и Citroen C4
Для начала приведем общие данные о различиях.Многие водители голосуют за автомобили Peugeot, включая 308. Но Citroen также использовал современные технологии для производства C4. Автомобилисты часто сначала учитывают высоту и ширину. Peugeot 308 весит 1295–1459 кг, имеет длину 4585 мм, ширину 1804 мм и высоту 1472 мм. Citroen C4 имеет высоту 1480 мм, ширину 1714 мм и длину 4170 мм. Также сравните вес, который составляет 1180 кг для этого автомобиля. У Citroen C4 колесная база составляет 2595 мм, у Peugeot 308 — 2730 мм. Важно знать основные характеристики моделей.Peugeot 308 предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при 3500 об / мин. власть. В Citroen C4 есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 120 л.с. при 3750 об / мин. вывода. Если говорить о динамике, Peugeot 308 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, а Citroen C4 — за 8,3 секунды. Peugeot 308 может развивать скорость 189–195 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 201 км / ч у C4.Безопасность Citroen C4 по сравнению с Peugeot 308
Эти модели считаются действительно безопасными. Citroen много инвестировал в технологии безопасности для Citroen C4.Инженеры создали C4 с учетом пассивной и активной безопасности. Peugeot 308 обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Люди, которые ценят безопасное вождение, часто выбирают Peugeot. Кроме того, 308 предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.Заключение и мнения
Непросто увидеть, выйдет ли Peugeot 308 вперед в соперничестве с Citroen C4. Автомобили популярны в продаже. 308 дает 7 важных преимуществ, но C4 также показывает 5 огромных преимуществ. Если вы поклонник Citroen, то вы обнаружите больше недостатков Peugeot, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти автомобили.Renault Megane vs Peugeot 308 vs Citroen C4 Cactus — что лучше?
Если вы ищете семейный хэтчбек, у вас есть множество вариантов на выбор — будь то надежность и практичность Toyota Auris, резкий стиль SEAT Leon или тевтонское качество сборки VW Golf. . Но для чего-то более стильного, возможно, лучше всего пойти по-французски. В нашем групповом тестировании Мэт Уотсон сравнивает Peugeot 308 с Renault Megane и Citroen C4 Cactus.
Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться и настроить новый автомобиль или просмотреть наш обширный ассортимент новых, почти новых и предварительно зарегистрированных серийных автомобилей — и узнать, сколько вы можете сэкономить на следующем новом автомобиле. автомобиль.
Цены
Peugeot 308 — самый дорогой автомобиль в этой компании, даже модели начального уровня стоят больше, чем самый дорогой Citroen C4 Cactus. 308 начинается с 19 770 фунтов стерлингов и поднимается до чуть более 25 000 фунтов стерлингов, в то время как Cactus варьируется от 16 395 до 19 650 фунтов стерлингов.Полностью спроектированный Megane стоит 26 690 фунтов стерлингов, хотя модели начального уровня дешевле аналогичных 308 почти на 2000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, на момент написания этой статьи вы можете сэкономить на скидочной машине, что делает Megane очень заманчивым предложением. Вместо того, чтобы платить 17 790 фунтов стерлингов за автомобиль с низкими характеристиками, вы заплатите всего 12823 фунтов стерлингов — более старый и более дешевый Cactus превосходит его всего примерно на 250 фунтов стерлингов, в то время как самая низкая цена на 308 в настоящее время составляет 15 396 фунтов стерлингов — все же скидка в размере 4374 фунтов стерлингов. не надо обнюхивать.
Стайлинг
Citroen выделяется стилем псевдо-внедорожника и, конечно же, фирменными амортизаторами Citroen Airbump, которые так же хорошо разделяют мнение, как и предотвращают появление вмятин и царапин на автостоянках.Но Citroen продавался настолько хорошо, что Airbumps теперь устанавливаются на хэтчбек C3 и внедорожник C3 Aircross.
Peugeot умен и сложен по сравнению с необычной причудливостью Citroen. Его форма более традиционна, и Мэт описывает 308 как более индивидуальный Golf, а его задние фонари должны быть похожи на львиные лапы. Er…
Renault, пожалуй, самый необычный автомобиль, несмотря на то, что он имеет форму, аналогичную 308. Его фары в стиле бумеранга заимствованы у Espace MPV и седана Talisman, которых нет в Великобритании.Припаркуйте Megane рядом с Golf или BMW 1 серии, и Megane будет выглядеть намного четче и современнее.
Интерьер
Внутри Megane тоже выглядит современным. Салон выглядит умным и хорошо сделанным, хотя большинство приятностей доступно только в более высоких уровнях отделки салона. Одним из примеров является интуитивно понятный информационно-развлекательный экран в портретном стиле, который управляет музыкой, навигацией и другими развлекательными функциями, но автомобили с более низкими характеристиками вынуждены обходиться гораздо меньшим экраном с меньшей функциональностью.
Интерьер 308 кажется таким же современным и немного более отполированным, чем у Renault. Отсутствует явное отсутствие кнопок, которые загромождают центральную консоль, но также означает, что вам нужно получить доступ к таким функциям, как климат-контроль, через сенсорный экран. Это не самая простая система, а это значит, что ваши глаза могут находиться вдали от дороги дольше, чем необходимо.
Устали от того, что все салоны автомобилей выглядят практически одинаково? Садитесь в салон C4 Cactus — он не похож ни на что другое в продаже.На это интересно смотреть и на определение минимализма, хотя есть такие штрихи, как кожаные дверные ремни, которые, по-видимому, вдохновлены шикарным багажом. В Cactus используется та же информационно-развлекательная система, что и в 308, со всеми ее функциями и недостатками, а одним недостатком является то, что рулевое колесо не регулируется вперед и назад.
Практичность
Поскольку передние подушки безопасности Cactus спрятаны в обшивке крыши, в верхней части перчаточного ящика можно разместить огромное вещевое отделение.В целом, у Cactus хорошее хранилище, хотя у него меньшая загрузочная емкость, чем у обоих его конкурентов. Если вы регулярно путешествуете с тремя на задних сиденьях, Citroen может быть не лучшим вариантом, потому что его более узкий корпус означает, что ему может быть немного тесно. Тем не менее, он лучше всего подходит для установки детского кресла благодаря легко расположенным точкам крепления Isofix и большим дверцам.
У Peugeot гораздо больший багажник, чем у Cactus и Megane, но за это приходится жертвовать. Заднее сиденье страдает как для ног, так и для головы, а места для хранения вещей не соответствуют стандартам других автомобилей.
В этой компании Megane, кажется, предлагает лучшее из обоих миров. Трое взрослых будут счастливы в коротких поездках сзади, здесь достаточно места для хранения вещей, а багажник не самый большой в своем классе, но должен соответствовать большинству потребностей. Однако есть большой выступ, чтобы переворачивать вещи, а узкие задние двери могут затруднить установку детского кресла.
Привод и двигатели
Citroen — это самая французская машина из этих трех.Как и у классических Ситроенов, подвеска мягкая и податливая, кузов сильно перекатывается, а коробка передач не четкая и привлекательная. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортное вождение и хороший обзор благодаря более высокому расположению. 1,6-литровый дизель довольно шумный, хотя 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также доступен, намного лучше.
Тот же 1,2-литровый двигатель установлен на 308, и это снова лучший выбор в этой линейке. 308 тоже настроена в основном для комфорта — лучше водить, когда никуда не торопишься.Он кажется самым сложным и дорогим в этой компании, хотя шум ветра более навязчивый, а маленькое рулевое колесо может отпугнуть, если вы к нему не привыкли.
На бумаге Megane должен иметь динамическое преимущество с возможностью небольшого поворота задних колес. На низких скоростях задние части смотрят в направлении, противоположном передним, чтобы сделать машину более маневренной, а на высокой скорости — в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости. Тем не менее, Megane также отличается комфортом и ему не хватает индивидуальности и шипения.А вот 1,5-литровый дизель экономичен.
Вердикт
Все три эти машины были бы достойной покупкой, и все они предлагают несколько иное предложение. Citroen самый дешевый, у него необычный стиль и оригинальный интерьер, но его разочаровывает небольшой багажник и необщительный опыт вождения. Тесный интерьер Peugeot — серьезный недостаток в этом классе, и шикарное качество салона не может его компенсировать.
Победителем стал Renault Megane, сумевший найти хороший баланс между практичностью и внутренним пространством.У него самый характерный стиль и солидный интерьер, а спортивное вождение не будет во главе списка желаний многих людей.
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Peugeot 308 1.6 e-HDi против Citroen C4 e-HDi 115
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же 5-дверный кузов хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным Peugeot! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство.Либо это?
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который, как правило, относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивают, Citroen C4 предлагает значительную разницу — на 16% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Peugeot есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а надежность Peugeot наши посетители описывают со средней оценкой 4.3, а модели под значком Citroen — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований 308 баллов по надежности оцениваются как средние, а C4 находится более или менее на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как эти два. автомобили оценивают его в среднем на 4,1 из 5.
Производительность и экономия топливаPeugeot немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,9 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 196 километров в час, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 3,4 литра топлива на 100 километров (84 миль на галлон).
Вердикт
Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Citroen C4 предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует.Дальше дела идут в другом направлении: Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы сказал Пежо. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Peugeot 308 1.6 THP против Citroen C4 1.6 THP
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же 5-дверный кузов хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Peugeot! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание собственный вес как важный фактор, 308 предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Peugeot есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Citroen — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили 308 на 8% выше среднего, а C4 на 3% ниже первого. один. Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и эти два автомобиля, оценивают его в среднем как 2,8 из 5.
Производительность и экономия топливаPeugeot немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 213 километров в час, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 7 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, 308 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Сравнить Citroen C4 1.6 HDi 110 2004 с Peugeot 308 II SW 1.6 BlueHDi 120 Active 2015 с Peugeot 308 II 1.6 HDi 92HP FAP Active 2013
Тип двигателя — Количество цилиндров
Common Rail
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1560 см3 / 95,2 куб. Дюймов
1560 см3 / 95,2 куб. Дюймов
1560 см3 / 95,2 куб. Дюймов
75 мм / 2,95 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
TGV + интеркулер
турбо + интеркулер
турбо + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
92 л.с. / 91 л.с. / 68 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунтов.фут
300 Нм / 221 фунт-фут
230 Нм / 169 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,8 см / 102,68 дюйма
273,0 см / 107,48 дюйма
262,0 см / 103,15 дюйма
426,0 см / 167,72 дюйма
458,5 см / 180,51 дюйма
425.3 см / 167,44 дюйма
177,3 см / 69,8 дюйма
180,4 см / 71,02 дюйма
180,4 см / 71,02 дюйма
145,8 см / 57,4 дюйма
147,1 см / 57,91 дюйма
145,7 см / 57,36 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
155,9 см / 61,38 дюйма
155,7 см / 61,3 дюйма
155,3 см / 61,14 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
283 мм / 11.14 дюймов
283 мм / 11,14 дюйма
266 мм / 10,47 дюйма
Задние тормоза — Dics размеры
249 мм / 9,8 дюйма
249 мм / 9,8 дюйма
249 мм / 9,8 дюйма
Передние шины — Размер колесных дисков
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Задние шины — размеры дисков
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
1280 кг / 2822 фунтов
1370 кг / 3020 фунтов
1165 кг / 2568 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,64 кг / л.с.
11,42 кг / л.с.
12,66 кг / л.с.
Зубчатая рейка Электрическая
Зубчатая рейка Электрогидравлическая
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
Пружины винтовые. Торсион.
192 км / ч / 119 миль / ч
195 км / ч / 121 миль / ч
183 км / ч / 114 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон США
3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон UK
3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK
3,2 л / 100 км / 74 миль на галлон США / 88 миль на галлон UK
3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании
4.4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании
4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1276 км / 793 миль
1432 км / 890 миль
1432 км / 890 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлонов США
53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлонов Великобритании
125 г / км (Citroen)
96 г / км (Peugeot)
95 г / км (Peugeot)
моделей автомобилей Peugeot Malaysia, прайс-лист на 2021 год и акции
О компании Peugeot Malaysia
Арманд PEUGEOT представил свой первый автомобиль марки PEUGEOT на Всемирной выставке в Париже: трехколесный автомобиль с паровым приводом.Автомобиль был разработан совместно с известным инженером Леоном Серполле.
Интересно, что марка также успешно прошла испытания на своем заводе в Болье Grand Bi, Peugeot, который представлял собой двухколесные велосипеды с цепным приводом и трициклы. Велосипеды также были разработаны Арманом Пежо.
Бренд начал свою жизнь как промышленный производитель еще в 1810 году как сталелитейный завод, производивший такую продукцию, как ленточные пилы, рамы зонтов и кофемолки. Имея богатую 200-летнюю историю, бренд поделился безупречной историей инноваций и дизайна.
Среди других автомобильных компаний, которые все еще продолжают производство, Peugeot была одним из немногих брендов, которые сохранили свои доли и руководство. Автопроизводитель по-прежнему производит множество неавтомобильной продукции, включая пилы / долота, измельчители, соль и мельницы для перца.
Компания Nasim Sdn Bhd, находящаяся в полной собственности группы компаний Naza, является официальным дистрибьютором бренда Peugeot в Малайзии. Бренд закрепил свое партнерство еще в январе 2008 года. В настоящее время официальный дистрибьютор неуклонно развивает бренд, чтобы стать самой продаваемой французской маркой в Малайзии.
Первой моделью в рамках их партнерства была модель 207, выпущенная в ноябре 2010 года, за ней последовала модель 408, выпущенная в мае 2012 года. Nasim расширил свое присутствие на рынке, получив права дистрибьютора.
Насим открыл зал ожидания Peugeot Lounge в терминале Subang Skypark в аэропорту Султана Абдул Азиза Шаха в начале 2013 года. Peugeot Lounge — первый в мире салон в своем роде, обслуживающий как наших уважаемых клиентов, так и широкую публику. . В январе 2015 года салон Peugeot Lounge был занесен в Книгу рекордов Малайзии в знак признания нашей вехи в качестве первого в стране автомобильного зала ожидания в аэропорту.
Citroen C4 Cactus Обзор (2021)
В сочетании с нестабильным переключением передач, особенно в нижнем диапазоне, он не слишком интуитивно понятен для сложной городской езды, но при более высоких передачах наблюдается приятное переключение с четвертой на пятую на шестую.
Производительности более чем достаточно с этим новым 128-сильным дополнением к диапазону, который разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды. Крутящий момент с ходу был меньше, чем ожидалось для впечатляющего трехцилиндрового двигателя мощностью 128 л.с., но он держался на разнообразных трассах и никогда не оставлял желать лучшего.Тем не менее, мы также попробовали Puretech 110 мощностью 108 л.с., и между ними было мало заметной разницы — учитывая, что последний почти намного дешевле, его стоит попробовать.
Шум от этого 128-сильного двигателя и других источников также был минимальным: еще один желаемый эффект от Citroen, поскольку он пытается сделать время человека в Citroen максимально спокойным и расслабляющим под своим значком Advanced Comfort.
Действительно ли C4 Cactus обладает внутренним комфортом?
Где эта отметка комфорта действительно звучит правдоподобно, так это сиденья.Оставаясь верными оригинальным скамейкам C4 Cactus, они большие, широкие и удобные. В нашей трехчасовой поездке было немного беспокойства; Обратной стороной является меньшее пространство в центральной консоли для хранения вещей и очень глубокие сиденья, которые влияют на пространство для ног сзади.
Интерьер прост: на приборной панели есть элементы премиум-класса, но ниже в основном более дешевый пластик. Минималистичный дизайн успокаивает и отличается, хотя он граничит с ощущением скудности, как будто не хватает технологий, подходящих для современного автомобиля, чтобы играть с ними.Это потому, что большая часть его работы работает через сенсорный экран…
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,2 дюйма, созданная PSA Group, давно подверглась критике за то, что она дает сбой. Но он продолжает улучшаться и тестировать тачскрин сегодня, реакция была очень небольшой. Для многих регулировка температуры на экране — это слишком далеко, и действительно, это кажется менее естественным, чем более традиционные кнопки и циферблаты.