Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307
Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 – 2.0 л
Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.
О внешней пригожести
У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).
О внутренем убранстве и благолепии
В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м – голый крашеный металл) – запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.
Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков.
Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный).
Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.
Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.
“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)
На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр.
Р-р-р-р-р-р… мяу!
Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат.
“Тишина должна быть в библиотеке!”
Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.
Один неожиданный минус
И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.
Выводы:
Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!
Вывод лично для себя:
Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.
Рекомендации:
Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!
Peugeot 307. Покупать или нет?
• |
КАКИЕ МЫ НЕЖНЫЕ
Официально в Россию поставлялись автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, а также двухлитровый дизель. Автомобилей на солярке вы практически не встретите — они у нас спросом не пользуются и дилеры их даже не завозят «в сток», только под заказ. Бензиновые моторы надежны и довольно неприхотливы, но плохо переносят морозы.
При минусовых температурах даже полностью исправный двигатель «триста седьмого» начинает капризничать по поводу топлива — летом его вполне устраивает рекомендованный «девяносто девятый».
На вторичном рынке встречается также некоторое количество автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки . У них также наблюдаются трудности с пуском при низких температурах. При диагностике программы управления электронный сканер ошибок не находит, а проблема остается. На самом деле корень зла в бензине — испаряемость российского топлива хуже европейского, вследствие чего свечи просто не могут «нормально» поджечь рабочую смесь. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже обстоят дела с пуском двигателя. Есть три варианта решения этой проблемы. Первый — уменьшение импульса впрыска, т.е. обеднение смеси при пуске, второй — путем корректировки холостого хода опять-таки обеднить смесь и, наконец, третий — уменьшить искровой промежуток свечи зажигания с 0,9 мм до 0,7 мм.
Или заливать Аи-98 — у него испаряемость несколько лучше.Для профилактики подобных неожиданностей отечественные продавцы и работники сервисов рекомендуют сократить межсервисный пробег. При этом европейцы «своим» указывают ездить на сервис каждые 30 тыс. километров. А наши — каждые 15—20 тыс. Что, впрочем, тоже неплохо, хотя годовые расходы на содержание автомобиля вырастут значительно. По $120 придется выкладывать не раз в два года, а ежегодно. Не считая расходов на 60-тысячное обслуживание, которое стоит около $250.
ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО
Столкновения с российской действительностью, как правило, не выдерживает передняя подвеска. Первый признак неполадок — скрип из-под капота при повороте руля. Диагноз — скоропостижная смерть верхних опор стоек. Причина кроется в конструкции подвески — вся грязь с дороги летит под капот. Но это недорогая проблема: цена одной опоры всего $19 и работа займет не более часа ($38).
Многие приезжают на станцию с жалобами на увод автомобиля при торможении. Тут ситуация просто анекдотическая — водой и песком смывает смазку с суппортов. Если она отсутствует или ее просто недостаточно, то колодки «не отпускает» после активного торможения. Отсюда и неравномерное движение по прямой. Лечится просто и быстро — смазка стоит $5, работа $20. Но нужно помнить, что в тормозных механизмах допускается применение только тугоплавких смазок (без разницы, с добавками или без), а не графитсодержащих.
• |
Кстати, замена амортизаторов — не такая простая операция, как может показаться. Если их меняли не по технологии Peugeot , передняя подвеска начинает периодически стучать. Уличить мастеров в недобросовестности легко, достаточно снять пластиковые колпаки, прикрывающие стойки. Вы увидите демпфирующие накладки, которые не дают вывалиться амортизатору из стакана. Если накладки на шайбах деформировались или соскочили, то сначала раздается назойливый стук. Если его игнорировать, то подвеска может «саморазобраться», а это чревато.
Трансмиссия в «триста седьмом» достаточно крепкая, и пугающей статистики на сервисах пока нет. Но она не любит лихачей — у «гонщиков» нередко умирает выжимной подшипник ($78 с работой). А если регулярно эксплуатировать автомобиль на грунтовых дорогах, то есть риск потерять пыльники ШРУСов. Детали копеечные (по $35), но несвоевременная их замена приводит к замене всей детали ($175 с работой).
ДОСАДНЫЕ МЕЛОЧИ
Многие владельцы Peugeot 307 жалуются на посторонние шумы в салоне. Дребезжит центральная консоль в районе кнопки аварийного сигнала, скрипит обивка в районе задних стоек, периодически появляется назойливый стук под передним пассажирским сиденьем — это нормально, это как у всех «триста седьмых». Сервисы такие претензии игнорируют, но можно пойти на поклон к частникам — тишина в салоне обойдется в $100—150.
Уже зафиксированы отдельные случаи протекания люка из-за высыхания уплотнителей. Резинки трескаются от долгой стоянки под открытым небом, от мороза, от жары. Операция по их замене стоит около $70, если срок гарантии уже истек.
Притча во языцех — блок управления поворотником. На каких-то моделях при резком отпускании руля на выходе из поворота он переключается в противоположное положение, на каких-то включается дальний свет — в общем, есть такая «родовая» особенность у машины.
На сервисе рекомендуют внимательно следить за внутрисалонного фильтра. В нашем климате он засоряется довольно быстро, так что лучше всего менять его через каждые 10—12 тыс. км. На машину с климат-контролем он стоит $23, а на все остальные — $10. Странно, ибо детали взаимозаменяемые.
Некоторые владельцы обращались на станции с жалобой на перебои в работе блока, отвечающего за работу приборной панели. Первый признак — кратковременное отключение приборов буквально на несколько секунд. Затем, как правило, обнуляется бортовой компьютер, и начинает «врать» датчик топлива. Рекомендуем потратить $40 на перепрограммирование капризного блока.
И в заключение об абсолютно паранормальном явлении. Многие обращались на сервис с жалобой на громкий скрип передних тормозных колодок при температуре ниже нуля — просто песня, а не скрип, каждое колесо на свой лад. Дилер меняет колодки ($65 комплект + $40 работа ), клиент катается 15—20 километров в тишине и покое, после чего возвращается с той же проблемой. Причина этого явления пока не выявлена, но, говорят, помогает установка «неродных» колодок, например фирмы Lucas.
Ford Focus, Peugeot 307: Начистоту, без фокусов…
У каждой из этих моделей есть своя армия поклонников. Мы же решили без лишних эмоций и непредвзято разобраться, какой из автомобилей лучше – Ford Focus или Peugeot 307.
У каждой из этих моделей есть своя армия поклонников. Мы же решили без лишних эмоций и непредвзято разобраться, какой из автомобилей лучше – Ford Focus или Peugeot 307.
Ford Focus 2004–2007 г. в. от $9 000 до $17 000 | Peugeot 307 2001–2007 г. в. от $8 300 до $16 800 |
Обе машины были представлены разнообразной гаммой модификаций, но сегодня мы сравним одни из самых популярных версий – 5-дверные хэтчбеки.
Focus и «307-й» отличаются высокой пассивной безопасностью, однако лучший по этой дисциплине все же Ford – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004-м он завоевал максимальные 5 звезд. В активе конкурента только 4 звезды (испытание проведено в 2001 г.). В целом нет претензий и к их коррозионной стойкости, хотя единственное замечание к Focus все же можно предъявить (см. фото). А в «307-х» при неаккуратной езде часто отрывают тонкую «губу» под передним бампером.
В обоих авто система кондиционирования может создавать проблемы. Если в Focus периодически не чистить радиатор кондиционера, это приводит к повышению давления в системе по причине недостаточного охлаждения. Первой из-за этого выходит из строя трубка, идущая от компрессора кондиционера к радиатору, – она теряет герметичность. В «307-х» после пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера.
Внутри обеих машин смогут разместиться пять человек. Удобнее им будет в Focus. Но высоким людям скорее подойдет «307-й». Больше претензий по работе оборудования и качеству исполнения имеется к французской модели. У «немца» лишь при работе стеклоподъемников со временем возникает характерный скрип, легко устраняемый аэрозольной смазкой. А вот замечания к обзорности одинаковые – при боковых маневрах левая передняя стойка немного ограничивает видимость.
Хозяйственным людям понравится Focus. В «походном» состоянии его багажник больше на 45 л, погрузочный проем шире за счет узких задних фонарей, поэтому объемную поклажу в него грузить удобнее. К тому же Ford способен перевозить более тяжелую ношу – его грузоподъемность больше на 80 кг! Достоинство «307-го» – со сложенными задними сиденьями его багажник на 80 л больше. Однако не следует забывать, что эта модель – не тяжеловес!
Несмотря на внешнее сходство, торпедо и карты дверей дешевых и дорогих версий отличаются качеством пластика. У первых он жесткий и со временем может досаждать скрипом, а у вторых – мягкий и «тихий». | В версиях с кожаной отделкой отмечен разрыв обшивки спинок передних кресел. Возможны проблемы с «поворотниками», обрыв проводки водительской airbag, разбалтывание передних кресел в направляющих. |
Галерка автомобиля Ford Focus более удобна для посадки троих членов экипажа, так как она шире, а центральный тоннель кузова здесь значительно ниже, чем у конкурента. | Высоким пассажирам удобнее в «307-м» – запаса места над головой на заднем сиденье ощутимо больше.Его хватает для ног даже рослых людей. Хотя в Focus «зазор» между сиденьями немного больше. |
Выбирайте надежные!
Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, предназначенных для данных моделей, большинство Focus и «307-х», эксплуатируемых в Украине, оснащены бензиновыми двигателями. Под капотом Ford чаще всего встречается мотор объемом 1,6 л. Агрегаты 1,4 и 2,0 л получили меньшее распространение и представлены практически в одинаковой пропорции. А вот самый массовый двигатель у «307-го» – 2,0 л. Чуть меньшую популярность получил мотор 1,6 л и еще реже встречается 1,4-литровый агрегат.
Дизельные версии обоих авто попадаются реже, хотя определенный опыт их эксплуатации уже накоплен. Менее прочный «солярочный» двигатель Focus – 1,6 л. Он отличается небольшим ресурсом – к 100 тыс. км из-за износа цилиндро-поршневой группы увеличивается расход масла. 2,0-литровый мотор надежнее. Характерная проблема обоих агрегатов – потеря герметичности резиновых патрубков подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов, они со временем трескаются.
Турбодизели «307-го» HDi зарекомендовали себя неплохо. При правильной эксплуатации они проблем не создают. Единственная характерная неполадка – выход из строя демпферной муфты шкива привода навесного оборудования.
Среди бензиновых двигателей меньше всего проблем выявлено в агрегатах Focus. Из возможных неприятностей можно отметить неполадки с дроссельной заслонкой. Теоретически повысить стоимость обслуживания моторов может регулировка тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тыс. км). Хотя на практике в большинстве случаев она не нужна. К тому же моторы Focus отличаются долговечностью – есть примеры, когда агрегаты 1,6 л накатывали 400–500 тыс. км!
Самый проблемный бензиновый мотор «307-го» – 1,4 л. В нем нередко теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров, отмечено также засорение регулятора холостого хода. Этот агрегат – единственный, не оснащенный гидрокомпенсаторами, поэтому в нем каждые 70–80 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Иногда в двигателях 2,0 л возникает металлический звон, вызванный ослаблением кронштейна приемной трубы выпускного коллектора. Все «307-е» оснащены бортовым компьютером с сервисной функцией контроля уровня масла. Этот указатель часто завышает остаток смазки.
Слабые места авто | |
Из-за негерметичной декоративной накладки вода проникает внутрь фонарей подсветки номера Focus, и со временем они сильно корродируют. | В бензиновых двигателях Ford отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. В некоторых случаях помогает ее чистка, а иногда требуется замена. |
В «307-х» часто приходит в негодность блок подрулевых переключателей. Обычно дает сбои в работе переключатель поворотов. | Слабое место кузова Peugeot – замок открытия крышки багажника. Со временем из-за попадания влаги и соли выходит из строя концевик его электропривода. |
Ходовые обеих моделей в меру жесткие и позволяют ездить достаточно активно. Соответствующим образом настроено и их рулевое управление.
Внимание – течи!
Оба автомобиля – переднеприводные. Они оснащались как МКП, так и АКП. Большинство отечественных Focus агрегатированы «механикой», а среди «307-х» оба типа КП встречаются почти в одинаковом количестве.
При этом на СТО советуют воздержаться от покупки «француза» с «автоматом» – в них надежностью не отличаются исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Характерное слабое место обоих типов КП «француза» – сальники полуосей, со временем они теряют герметичность.
Течь сальников полуосей, а также сальника штока переключения передач характерна и для МКП Focus. Если своевременно не заметить потерю смазки, может выйти из строя 5-я передача. Задняя передача не оснащена тормозом и часто включается с характерным хрустом. К 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. А вот АКП зарекомендовали себя как надежные.
Виноваты сайлент-блоки
Конструктивно передние подвески обоих авто одинаковы – классические McPherson, а вот задние отличаются. У Focus установлена «многорычажка» с эффектом пассивного подруливания, а у «307-го» – полузависимая балка скручивания. Негативная особенность модели Ford – на неровностях задок часто переставляет. Виной тому – «подруливающие» сайлент-блоки рычагов.
Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Focus. Слабые места – амортизаторы (могут «потеть» маслом уже после 60 тыс. км) и опорные подшипники стоек (хрустят после 40 тыс. км). Не очень большой срок службы и у ступичных подшипников обоих осей – могут «загудеть» к 80 тыс. км. А вот «шаровые» и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. У «француза» «шаровые» и «резинки» передних рычагов служат 80–100 тыс. км, амортизаторы могут выходить более 100 тыс. км. Замечаний к долговечности опорных и ступичных подшипников нет.
Задняя подвеска Focus служит до 200 тыс. км, а «307-го» – 150 тыс. км. При этом ремонт задка модели Ford обходится дороже.
Рулевое управление всех Focus оснащено гидроусилителем, а у конкурента применяется электрогидроусилитель. Более серьезные проблемы с «рулевым» может создать «307-й» – после 100 тыс. км нередко приходит в негодность золотник рулевой рейки (для замены требуется полная разборка рулевого), а к 200 тыс. км не исключен выход из строя электромотора усилителя. У Focus теряет герметичность трубка высокого давления ГУР на стыке с насосом. Да и наконечники рулевых тяг более долговечны у Ford – могут пробежать более 100 тыс. км, а у Peugeot – 80–100 тыс. км.
Тормозная система машин служит без проблем.
Выбор по вкусу
Лучшим в сегодняшнем сравнительном тесте стал Ford Focus, набрав большее количество итоговых баллов (399). Это более практичный автомобиль: его салон удобнее для пятерых членов экипажа, багажник вместительнее и в нем можно перевозить более тяжелые грузы. Многие узлы и агрегаты «немца» зарекомендовали себя в ходе эксплуатации как более надежные.
Peugeot 307 подойдет эмоциональным водителям, для которых функциональность транспортного средства играет меньшую роль, чем внешняя привлекательность и удовольствие от езды. Причем за это придется переплачивать – «француз» стоит дороже Focus.
История
1998–2004 Выпускалась первая генерация модели Ford Focus.
09.04 На Парижском автосалоне представлено второе поколение Ford Focus.
03.05 Стартует выпуск «заряженной» версии Focus ST.
03.06 На Женевском автосалоне дебютирует новая модификация купе-кабриолет.
09.07 Рестайлинг модели.
История
1993–2001 Выпускался предшественник – Peugeot 306.
03.01 На Женевском автосалоне представлена новая модель – Peugeot 307. Покупателям предложены 3- и 5-дверные хэтчбеки.
09. 01 Начата установка бензинового двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и турбодизельного 2,0 л HDi (90 л. с.), а также автоматической КП.
03.02 Стартует выпуск универсала – 307 SW.
03.03 Очередная модификация – купе-кабриолет СС.
12.03 Новые моторы: бензиновый 1,4 л 16V (88 л. с.) и турбодизельный 2,0 л HDi (136 л. с.).
07.05 Рестайлинг.
09.07 Стартует выпуск наследника – Peugeot 308.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Focus отличается лучшей пассивной безопасностью. Галерка более удобна для посадки троих членов экипажа. Больший объем багажника в походном состоянии и более широкий его погрузочный проем. Выше также грузоподъемность. | Коррозия фонарей подсветки номера. Скрип стеклоподъемников и пластиковой обшивки салона (в дешевых версиях). Потеря герметичности трубок кондиционера. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Бензиновые двигатели отличаются высоким моторесурсом. Автоматические КП зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные. | Мощные версии встречаются реже. В бензиновых двигателях отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. Небольшой ресурс дизельного агрегата объемом 1,6 л и опорного подшипника правой полуоси. Потеря герметичности трубопроводов подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов (TDI), сальников полуосей и кулисы КП. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Хорошие устойчивость и управляемость. Задняя «многорычажка» служит дольше, чем у «307-го». | Из-за «подруливающих» сайлент-блоков задней «многорычажки» на неровностях заднюю часть авто часто переставляет. Переднюю подвеску придется ремонтировать чаще, чем у конкурента. Потеря герметичности трубопроводов ГУР. |
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Больший запас места над головой на галерке. Более объемное багажное отделение при сложенных задних сиденьях. | Выход из строя концевика замка крышки багажника, блока подрулевых переключателей, подшипника компрессора кондиционера, обрыв электропроводки подключения водительской airbag, разбалтывание передних кресел в направляющих, разрыв обшивки нижней части спинок передних кресел (версии с кожаной отделкой). При неаккуратной езде можно оборвать «губу» под передним бампером. Указатель уровня масла в двигателе часто дает неточную информацию. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Наибольшую популярность получили более мощные версии с мотором объемом 2,0 л. | Проблемный бензиновый двигатель объемом 1,4 л. Возможны неприятности с выпускной системой (бензиновый мотор 2,0 л). Выход из строя клапанов автоматической коробки передач и демпферной муфты шкива привода навесного оборудования (моторы HDi). Кроме того, в обоих типах коробок передач отмечена течь сальников полуосей. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Хорошие устойчивость и управляемость. Более доступная стоимость ремонта задней подвески. | Сайлент-блоки подвесок служат меньше. Рулевое управление менее долговечно, чем у конкурента.
|
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | ||
Ford Focus | Peugeot 307 | |
Передн./задн. торм. колодки | 480/330 | 460/315 |
Воздушный фильтр | 120 | 130 |
Топливный фильтр | 140 | 155 |
Масляный фильтр | 65 | 60 |
Помпа | 530 | 640 |
Амортизатор передн./задн. | 840/520 | 870/630 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 720/870 | 870/1120 |
Шаровая опора | 190 | 170 |
Рулевой наконечник | 170 | 210 |
Втулка/стойка переднего стабилизатора | 60/210 | 90/245 |
Сцепление, комплект | 1960 | 1620 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
ТТХ | Ford Focus | Peugeot 307 |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4340/1840/1490 | 4200/1745/1510 |
База, мм | 2640 | 2610 |
Масса снаряж./полн., кг | 1230/1775 | 1240/1700 |
Объем багажника, л | 385/1245 | 340/1330 |
Объем бака, л | 55 | 60 |
Двигатели | ||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,4 л 16V (80 л. с.), 1,6 л 16V (100 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.) | 1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л 16V (109 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (177 л. с.) |
5-цилиндровые: | 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) | нет |
Дизельные 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V Turbo (90/109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) | 1,4 л Turbo (68 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л Turbo (90 л. с.), 2,0 л Turbo (107 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передн. | передн. |
КП | 5- и 6-ст. мех., 4-ст. авт. | 5- и 6-ст. мех., 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. и диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./полузавис. |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 |
Оценка эксплуатационных свойств | |||
Категория | Весомость оценки, баллы | Оценка участников, баллы | |
Ford 0Focus | Peugeot 307 | ||
Стоимость | |||
Запчастей | 40 | 35 | 30 |
Автомобиля | 60 | 50 | 40 |
Всего | 100 | 85 | 70 |
Кузов | |||
Коррозионная стойкость | 40 | 40 | 40 |
Состояние деталей, наличие запчастей | 20 | 15 | 10 |
Всего | 60 | 55 | 50 |
Салон | |||
Качество | 10 | 8 | 7 |
Удобство | 10 | 10 | 5 |
Простор | 15 | 15 | 10 |
Обзорность | 10 | 7 | 7 |
Надежность оборудования | 15 | 10 | 2 |
Всего | 60 | 50 | 31 |
Багажник | |||
Объем в «походном» состоянии | 15 | 10 | 7 |
Возможность увеличить объем с разложенными сиденьями | 10 | 5 | 8 |
Грузоподъемность | 15 | 12 | 8 |
Всего | 40 | 27 | 23 |
Двигатели | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Динамика самых распространенных версий | 10 | 4 | 6 |
Надежность | 25 | 14 | 12 |
Стоимость обслуживания/экономичность | 15 | 15 | 12 |
Всего | 60 | 43 | 40 |
КП и трансмиссия | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Надежность | 30 | 18 | 16 |
Всего | 40 | 28 | 26 |
Подвеска | |||
Долговечность | 30 | 11 | 18 |
Стоимость обслуживания | 15 | 15 | 12 |
Дорожный просвет | 5 | 5 | 5 |
Всего | 50 | 31 | 35 |
Рулевое | |||
Долговечность | 30 | 25 | 10 |
Стоимость обслуживания | 10 | 10 | 10 |
Эффективность | 5 | 5 | 5 |
Всего | 45 | 40 | 25 |
Тормоза | |||
Долговечность | 35 | 35 | 35 |
Эффективность | 10 | 10 | 10 |
Всего | 45 | 45 | 45 |
Общая оценка | 500 | 404 | 345 |
Юлий Максимчук
Фото из архива редакции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Peugeot 307: «лев» С-класса
Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.
Премьера
В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.
Сбалансированные пропорции
Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.
Фирменный стиль
Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.
Гамма двигателей
Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.
Технические характеристики
Рестайлинг (2005-2008)
После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.
Продуманный интерьер
Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.
Безопасность под контролем
Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.
Богатое оснащение
Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:
- ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
- XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
- XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
- в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
- люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.
Peugeot 307 SW
Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12см, а колесная база – на 10см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала – прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.
Peugeot 307 СС
2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.
Универсальный автомобиль
Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников.
Проблемы Peugeot 308 с пробегом
Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.
ЛКП и фары
Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.
Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Надежность двигателя
Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.
У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.
Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?
Проблемы с коробкой передач и подвески
Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.
В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.
Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.
Сравните Peugeot 307 и Peugeot 308. Что лучше?
Сравнение Peugeot 307 с Peugeot 308 поможет водителям определиться, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 7 жизненно важных причин, по которым Peugeot 307, несомненно, более выгодная покупка, чем Peugeot 308. Хотя Peugeot 308 также обладает множеством преимуществ: посмотрите на 11 пунктов, по которым он побеждает Peugeot 307. В матче Peugeot 307 и Peugeot 308 учитываются все необходимые факторы. и обобщает информацию. Но не забывайте, что 308 включает в себя индивидуальные разработки Peugeot.Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель выбрать.
Сравнение Peugeot 307 с Peugeot 308 поможет водителям определиться, какая модель более экономична. Вы можете увидеть 7 жизненно важных причин, по которым Peugeot 307, несомненно, более выгодная покупка, чем Peugeot 308. Хотя Peugeot 308 также обладает множеством преимуществ: посмотрите на 11 пунктов, по которым он побеждает Peugeot 307. В матче Peugeot 307 и Peugeot 308 учитываются все необходимые факторы. и обобщает информацию.Но не забывайте, что 308 включает в себя индивидуальные разработки Peugeot. Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель выбрать.
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308: выводы и мнения
О Peugeot 307 и Peugeot 308 нужно узнавать по особенностям. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. В обзоре Peugeot 307 и Peugeot 308 можно выделить 4 важные особенности и заключительный вывод.Общий обзор Peugeot 307 и Peugeot 308
В этих двух автомобилях есть действительно огромные и незначительные отличия. Многие водители выступают за автомобили Peugeot, в том числе 307. Довольно часто водители все же покупали 308, построенные Peugeot. Размер автомобилей — важный фактор для сравнения. У Peugeot 308 размеры следующие: 1472 мм в высоту, 4585 мм в длину и 1804 мм в ширину. Колесная база составляет 2608 мм у Peugeot 307 против 2730 мм у Peugeot 308. Теперь рассмотрим основные характеристики.В двигателе Peugeot 307 4 цилиндра, выдающих автомобилистам 136 л.с. при 4000 об / мин. власти. Владельцы Peugeot 308 могут использовать мощность 120 л.с. при 3500 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Купив Peugeot 308, вы сможете разогнаться до 60 миль в час сразу за 9,4 секунды, а Peugeot 307 справляется с этим уровнем скорости за 9,8 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость 308 составляет 189–195 км / ч, а 307 может двигаться со скоростью 208 км / ч.Безопасность Peugeot 307 в сравнении с Peugeot 308
Оба автомобиля построены с многократными тестами на безопасность.Для Peugeot 307 технологии безопасности были важной частью инженерной мысли, и Peugeot сделал все возможное для этого автомобиля. Многочисленные экспертизы констатируют, что 307 — безопасный автомобиль. Технологии безопасности Peugeot 308 эффективны для людей на улице. Автомобиль был фактически победителем обзоров и сделал Peugeot популярным. Также автолюбители признают, что 308 предлагает отличное рулевое управление.Заключение и отзывы
Покупатели обожают и Пежо 307, и Пежо 308. Но все же есть плюсы и минусы.Мы обнаружили 7 причин выбрать 307 и 11 идей выбрать 308. Выбор между Peugeot и Peugeot не составит большого труда для поклонников марки.Сравнить Peugeot 307 1.6 HDi 110 2004 с Peugeot 308 2018 1.2 PureTech 130 2017
Тип двигателя — Количество цилиндров
Common Rail
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1560 см3 / 95,2 у.е.
1199 см3 / 73.2 у.е.
75 мм / 2,95 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
90,5 мм / 3,54 дюйма
TGV + интеркулер
Turbo + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт
131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунт-футов
230 Нм / 169 фунт-футов
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260.8 см / 102,68 дюйма
262,0 см / 103,15 дюйма
421,2 см / 165,83 дюйма
425,3 см / 167,44 дюйма
174,6 см / 68,74 дюйма
180,4 см / 71,02 дюйма
151,0 см / 59,45 дюйма
147,2 см / 57,95 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1336 кг / 2945 фунтов
1165 кг / 2568 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12,26 кг / л.с.
8,89 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
188 км / ч / 117 миль / ч
201 км / ч / 125 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритании
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании
5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1224 км / 761 миля
1177 км / 731 миля
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании
129 г / км (Peugeot)
107 г / км (Peugeot)
Часто спрашивают: Когда Пежо 307?
Пежо 307 — хорошая машина?
Модель 307 — высокий, тяжелый мотор — он медленно реагирует и уязвим для бокового ветра. И хотя поездка жесткая, вы не побежите к мануальному терапевту. С другой стороны, жесткий каркас кузова и звукоизоляция закрывают большую часть дорожного шума, а двигатели работают тихо, если вы не работаете с одним из дизелей.
Какие общие проблемы у Peugeot 307?
Peugeot 307 Индикатор общих проблем. Когда вы находитесь на открытой дороге, убедитесь, что вы обращаете особое внимание на любой щелчок, который, кажется, выходит из рулевой колонки. Выравнивание панели кузова. У 307-го есть известная проблема с панелями кузова. Электрические стеклоподъемники. Педали тормоза. Приводной вал. Электрические проблемы.
В чем разница между Peugeot 307 и 308?
Модель 308 имеет те же размеры, что и 307, с немного более широким и длинным корпусом.В то время как Peugeot 307 и Peugeot 308, выставленные на продажу, имеют стильный и удобный интерьер, 308 имеет более изысканный дизайн интерьера, чем 307. 308 также предлагает дополнительное пространство.
Есть ли на Peugeot 307 ремень или цепь ГРМ?
Кулачки имеют цепной привод, но ГРМ — ременной привод (извините, если вы это имели в виду), и ремень приводит в движение звездочки, которые приводят в движение цепь кулачка.
Дорогое ли обслуживание Peugeot?
Что касается затрат на обслуживание, французскому бренду не всегда удавалось снизить его до должного уровня — в среднем модели Peugeot обходятся дороже в обслуживании, чем любой другой бренд, будь то европейский или какой-либо другой.
Насколько надежен Пежо?
Согласно исследованию, Peugeot вышла на первое место как самая надежная автомобильная марка на рынке. Исследование показало, что владельцы Peugeot находили только семьдесят проблем в каждой сотне автомобилей. Может показаться, что это много, но в исследовании учитывались все сообщенные проблемы.
Какой автомобиль Peugeot лучше всего купить?
Топ-10 лучших спортивных автомобилей Peugeot Peugeot 205 T16. Peugeot 205 GTi. Peugeot 106 Rallye. Peugeot 306 Rallye.Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport. Peugeot RCZ R. Peugeot 309 GTi. Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport.
Дорого ли ремонтировать автомобили Peugeot?
Согласно внутренним данным WhoCanFixMyCar.com,автомобилей Peugeot и Toyota признаны самыми дорогими в ремонте. Несмотря на то, что у Peugeot две модели в верхней части своих категорий, Peugeot в среднем занимает восьмое место в списке самых дорогих автомобилей по сравнению со всеми марками автомобилей.
Какой страховой группой является Peugeot 307?
Пежо 307
Peugeot 307 | Объем двигателя | Типовая страховая группа ** |
---|---|---|
Стиль | 1.4 — 2,0 | 9–14 |
Городской | 1,4 — 1,6 | 9–12 |
X-Line | 1,4 — 2,0 | 9–14 |
E | 1,4 — 1,6 | 9–12 |
Стоит ли покупать Peugeot 308?
308 расслабляет и чувствует себя маневренным при вождении, в то время как его приятное качество езды и плавная управляемость вселяют уверенность. Почти все двигатели также превосходны: последние бензиновые турбины Peugeot PureTech идут в ногу с дизелями BlueHDi.
Что означает FAP для Peugeot?
Дизельный сажевый фильтр (FAP) является частью выхлопной системы автомобиля. Он улавливает частицы «сажи», образующиеся при нормальной работе дизельного двигателя. Это частицы, которые раньше были видны из выхлопных труб старых дизельных автомобилей в виде «черного дыма».
Что означает Blue HDi?
BlueHDi — это название последнего поколения топливных и экологически эффективных дизельных двигателей PEUGEOT.Двигатели BlueHDi соответствуют стандартам Euro 6 благодаря процессам избирательного каталитического восстановления (SCR) и фильтрации частиц. BlueHDi обеспечивает максимально чистый дизельный двигатель и исключительную экономию топлива.
Обзор Peugeot 308 Range Новый автомобиль
Каковы реальные приоритеты среднего покупателя семейного хэтчбека? С их 308, Peugeot считает, что они их покрыли.
Если вы не знали, как выглядит Peugeot 308, вы, вероятно, могли бы сделать обоснованное предположение, ведь лицо семейства Peugeot распространилось по всем углам модельного ряда с его удлиненными фарами, напоминающими кошачьи, и зияющим креслом стоматолога.308 не может быть сюрпризом, но Peugeot уверен, что у него есть шок или два для своих конкурентов из семейства люксов.
Есть множество вариантов двигателей для тех, кто хочет обдумать 308. В бензиновых двигателях начального уровня используется технология Peugeot VTi с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом для адаптации процесса сгорания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателю водителем. Система обеспечивает оптимальную производительность, когда вы этого хотите, и повышенную экономичность, когда вам этого не нужно.1,4-литровый агрегат выдает 95 л.с., а 1,6-литровый вариант — 120 л.с. и доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач вместо стандартной пятиступенчатой механической коробки передач.
Следующая ступень — 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом. В 308-м эта силовая установка развивает 156 или 200 л.с., и даже менее мощная модель способна разогнаться до 0-60 миль в час за 8,8 с. Модельный ряд дизельных двигателей состоит из превосходных дизельных двигателей Peugeot HDi с системой Common Rail. Есть 1,6-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л.с. и 2-цилиндровый.0-литровый вариант мощностью 136 л.с., возглавляющий диапазон, который разгоняется до 100 км / ч за 10,1 с.
«Peugeot надеется, что первая модель из их династии« 8 »произведет большое впечатление».
Модель 308 унаследовала более высокую, чем в среднем, линию крыши, которую 307 использовала для создания просторного и просторного салона, но, уменьшив ее высоту на 12 мм при одновременном увеличении как длины (на 74 мм), так и ширины (на 85 мм), он достиг гораздо более динамичная стойка, чем у старой машины.Длинный передний свес модели 308 дополняет это впечатление, создавая клиновидный профиль, который придает форме автомобиля еще один спортивный элемент. Если вам нужно больше места, есть универсальная версия SW с объемом до 2149 литров.
Те, кто знаком с супермини Peugeot 207, найдут многое, что они узнают в 308, но ключевые отличия от более крупного автомобиля — это выступающий V-образный капот, который спускается от основания передних стоек на возвышении, и огромный продолговатые противотуманки.Задняя часть 308 имеет более выпуклый вид, помогая максимизировать багажное пространство, которое составляет 430 литров и может быть увеличено до 1398 литров, сложив задние сиденья.
Интерьер выдержан в строгом, но стильном стиле. Он кажется более престижным, чем внутри 307-го, и даже более просторным. Модели с более высокими техническими характеристиками в этой линейке украшены обильным использованием хрома, а все его производные извлекают выгоду из дорогого на вид пластика, а более светлые варианты цвета особенно привлекают внимание.Средняя часть приборной панели спускается к центральной консоли, приближая элементы управления к водителю и создавая эффект уютной кабины, но вы сидите далеко от основания круто наклоненного ветрового стекла с огромной приборной панелью, чтобы смотреть через . Это, в сочетании с длинным передним свесом 308, может создавать проблемы при маневрировании, но передние стойки, постоянное препятствие обзору водителя на 307, кажутся намного тоньше, что улучшает обзор.
Большинство покупателей выбирают между пятидверным хэтчбеком или кузовом SW Estate, но есть также привлекательное купе с металлической складной крышей CC, которое стоит рассмотреть.Доступен широкий спектр уровней отделки салона, начиная с Urban, а затем переходя к моделям S, SR, Sport, SE и GT. Оснащение всех вариантов включает гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением с замками, электрические передние окна, рулевую колонку, регулируемую по вылету и наклону, проигрыватель компакт-дисков, регулировку высоты сиденья пассажира / водителя, бортовой компьютер и зеркала заднего вида с электроприводом. Есть широкий выбор различных вариантов трансмиссии, включая шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую полуавтоматическую коробку EGC и полную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную на флагманском 2.0 HDi 136 модель. 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с. также доступен с экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач EGC от Peugeot.
Компания Peugeot вооружила 308 разнообразными технологическими новинками, чтобы помочь ей бороться с сильнейшими игроками в секторе семейных хэтчбеков. Вам нужно будет окунуться в список опций, чтобы получить биксеноновые направленные фары и систему предупреждения о выезде с полосы движения (которая дает вам электронный эквивалент копания ребер вашей второй половиной, если вы бредете по белой линии, не показывая ), но большая часть комплекта безопасности входит в стандартную комплектацию.В комплект входят семь подушек безопасности, и покупатели пятидверных автомобилей могут добавить к этому количеству задние боковые подушки безопасности, если захотят. Также есть ABS с EBFD и EBA (или антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и поддержкой торможения на языке непрофессионалов).
Известно, что в секторе семейных люков сложно продвинуться вперед. 307-й выглядел хорошо на старте, но его быстро обогнали обычные подозреваемые, поэтому Peugeot будет искать 308-й, чтобы продемонстрировать некоторую выносливость. Для этого его нужно будет выбрать по достоинству среди таких автомобилей, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra и Fiat Bravo.
Peugeot гордится тем, что некоторые из лучших аэродинамических характеристик в этом секторе были достигнуты с 308. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 мало что будет значить для большинства покупателей, но вытекающие из этого преимущества скользкого стиля и экономии топлива должны вызвать отклик. Самый экологичный двигатель — 1,6-литровый двигатель HDi с сажевым фильтром FAP, который в смешанном цикле преодолевает 100 км на каждый галлон. Он также опускается ниже барьера в 120 г / км по выбросам CO2. 2,0-литровый HDi мощностью 136 л.с., также с сажевым фильтром для очистки, дает достойные 51 балл.4 мили на галлон, в то время как бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 156 л.с. отстает с показателем 42,2 мили на галлон, что все еще далеко от позора.
Peugeot надеется, что первая модель из их династии «8» произведет большое впечатление. 308 в моделировании является весьма отличительным с противоречивым передним концом лечением, который теперь очевидно, прямо через модельные гордясь производителем места. В машинном отделении находится выбор проверенных агрегатов, которые уже использовались в 207-м среди других моделей, а интерьер повышает стандарты качества по сравнению с 307-м, сохраняя при этом впечатляющий простор.
ТОП 5 308 СДЕЛКИ
Результаты ниже показывают 308 лучших сделок на buyacar
Очистить список | Peugeot 307 SW (2005-2007)Peugeot 307 SW (2005- 2007) 1.6 Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 Peugeot 307 SW (2005-2007) 1.6 HDi | Peugeot 308 SW (2008-2010)Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 Peugeot 308 SW (2008-2010) ) 1.Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 HDiPeugeot 308 SW (2008-2010) 2.0 HDi | ||
Всего | Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Mark | Peugeot | Peugeot | ||
Модель | 307 SW (2005-2007) 2.0 | 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л. Вагон | Фургон | |
Собственная масса | 1395 | 1502 | ||
Предельная масса брутто | 1940 | 2145 | ||
Максимальная скорость | 19916 19916 | 909 Максимальная скорость, км / ч 200 902 0-100 км / ч9.8 | 11,1 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 | — | ||
Объем груза, мин / макс, л | 135/1540 | 508/1736 | ||
Габаритные размеры, мм | Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Длина | 4420 | 4500 | ||
Ширина | 1755 | 1815 | ||
Высота | 1570 | 9018 902 902 902 902 902 Передняя / задняя Колея | 1510/1500 | 1526/1521 |
Дорожный просвет | 120 | — | ||
Технические характеристики двигателя | Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Тип | бензин с впрыском | бензин с прямым впрыском, с турбонаддувом | ||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1598 | ||
Степень сжатия 902 902 902 902 9019 1020 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Количество 902 цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 85х88 | 77х85.5 | ||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||
Мощность, л.с. / об / мин | 140/6000 | 140/6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 200/00 240/1400 | |||
Технические характеристики коробки передач | Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | ||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||
19 | 19 Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Спереди | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||
Задняя | Зависимая подвеска (торсионная балка) | 902 | 205/18 Подвеска 902 | 205/55/16 |
Диск | 4×108 ET31 d65,1 | 4×108 ET29 d65.1 | ||
Характеристики тормозов | Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Диски | Диски | ||
Характеристики расхода топлива | км Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 × | Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (140 л.с.) × | ||
Город | 11 | 11,8 | ||
Шоссе | 6,1 | 6,2 | ||
Комбинированный | 7,9 | 7,9 | 8,2 902 Бак, л60 | 60 |
Очистить список | Peugeot 307 SW (2005-2007)Peugeot 307 SW (2005-2007) 1.6 Peugeot 307 SW (2005-2007) 2.0 Peugeot 307 SW (2005-2007) 1.6 HDi | Peugeot 308 SW (2008-2010)Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 турбо (140 л.с.) Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) Peugeot 308 SW (2008-2010) 1.6 HDiPeugeot 308 SW (2008-2010) 2.0 HDi |
Peugeot 206 против Peugeot 307
Технические характеристики
Peugeot 206 2013 года + 60 Поколение 3др | Peugeot 307 2009 года CC 110 JBL | ||
Трансмиссия | |||
---|---|---|---|
Трансмиссия | — | — | |
Расход топлива город | — | — | |
Экономия топлива, автомагистраль | — | — | |
Объем топливного бака | — | — | |
Двигатель | |||
Вид топлива | — | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество сидений | 5 мест | 4 места | |
Место для ног спереди | — | — | |
Место для ног сзади | — | — | |
Внешний вид | |||
Длина | — | — | |
Ширина | — | — | |
Высота | — | — | |
Колесная база | — | — |
Доступные опции
Peugeot 206 2013 года+ 60 Поколение 3др
Peugeot 307 2009 годаCC 110 JBL
Сопутствующие сравнения
Peugeot 206 2013 года+ 60 Поколение 3др
Peugeot 307 2009 годаCC 110 JBL
Пежо 307 1.6-16V против Mazda 3 1.6 S-VT
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 109 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., разработанного Mazda.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — французские автомобили предлагают маржинальную разницу на 2% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. Результаты независимых исследований оценивают 307 7% выше среднего и 3 21% выше первого.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у французского автомобиля, оценивают его в среднем 3,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,7 балла из 5.
Производительность и экономия топливаPeugeot немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,3 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 190 км / ч, что на 8 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обоих автомобилей выглядят примерно одинаково, в среднем около 7.3 литра топлива на 100 километров (39 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктMazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Однако за это приходится платить, и это расход топлива .