Общий вид коробки передач ВАЗ 2110
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен с блоком ведущих шестерен, находящихся постоянно в зацеплении с ведомыми шестеренками всех передач переднего привода.
На полом вторичном валу установлена ведущая съемная шестерня главной передачи. На нем же находятся пять других ведомых шестерен и три синхронизатора передач переднего привода.
В коробке передач передние роликовые подшипники валов, а задние – шариковые. Маслосборник, расположенный под передним роликоподшипником вторичного вала, направляет поток масла сначала во внутреннюю полость вторичного вала, а затем под ведомые шестерни.
Уровень масла, заливаемого в коробку передач, должен находиться в пределах контрольных меток указателя его уровня.
Как заменить отработанное масло в КПП ВАЗ 2110
В коробке передач происходит постоянное загрязнение масла. Связано это с образованием мелкой стружки на шестернях передач и синхронизаторах.
Типы масла
- Минеральное. Не подвержено хорошей очистке, быстро может потерять свои свойства. Рекомендуемая замена через 40 тысяч километров пробега авто.
- Синтетическое. Это максимально очищенное, содержащее полный пакет необходимых присадок, защищающих устройства от преждевременного износа, коррозии и перегрузок. Рекомендуется менять после 70 тысяч километров пробега.
- Полусинтетическое. В его состав входят химически активные присадки, обволакивающие шестерни для увеличения их стойкости к действию коррозии и износу.
Цена его ниже, чем синтетического, менять масло желательно через 50 тысяч километров.
Совет: В автомобиль ВАЗ 2110 не стоит заливать дорогое масло, которым является синтетическое. Это новое масло, которое используется в современных иномарках со сложными механизмами.
Оптимальным вариантом будет – полусинтетическое.
Этапы замены масла
Замена масла в КПП ВАЗ 2110производится на эстакаде или смотровой яме.
Для работы понадобятся:
- Ключ на «17».
- Специальный шприц.
- Емкость объемом до пяти литров.
- Новое масло – 3,3 литра.
Как выполняется замена масла КПП на ВАЗ 2110можно посмотреть на видео.
Совет: Масло лучше менять непосредственно после поездки, когда в автомобиле хорошо прогреты и двигатель и коробка передач. После остывания масло станет вязким и слить его до конца будет невозможно.
Итак:
- На ВАЗ 2110 замена масла КПП выполняется на хорошо зафиксированном автомобиле, на ровной поверхности.
- Снимается и промывается резиновый колпачок.
- Проволокой прочищается в сапуне отверстие.
- Колпачок устанавливается на место.
- Подставляется под коробку передач емкость для сливаемого масла.
- Отворачивается не спеша маслосливная пробка.
- Сливается осторожно, чтобы не получить ожог, масло.
Слив масла из коробки передач авто ВАЗ 2110
Замена масла КПП ваз 2110 выполнена. Маслосливная пробка ставится на место.
Совет: При обнаружении в отработке металлических частичек, коробку нужно промыть.
- Для промывки в картер КПП заливается один литр промывочного масла и заводится двигатель. Передние колеса поднимаются и после включения первой передачи, автомобиль работает примерно пять минут.
- Двигатель глушится, передние колеса опускаются и аккуратно сливается промывочное масло, по той же схеме как и выполняется замена масла в КПП в ВАЗ 2110.
- Заворачивается маслосливная пробка.
- Щуп или указатель уровня масла вынимается из КПП.
- С помощью воронки через отверстие для щупа заливается новое масло.
- Указатель протирается тряпкой и устанавливается на место.
- Проверяется уровень залитого масла. Если его количество влито нормативное, а масло немного вытекает при проверке уровня, тогда заворачивается пробка в контрольное отверстие и совершается короткая поездка.
Масло после этого равномерно распределится по деталям коробки передач и внутреннему пространству. - Проверяется вновь его уровень. Если он соответствует норме, пробка заворачивается.
- В более ранних выпусках коробки передач были без масляного щупа. В конструкции маслосливная горловина расположена над пробкой для слива масла.
- В этом случае замена масла КПП в ВАЗ 2110 выполняется при помощи шприца. Новое масло заливается до нижней кромки отверстия для залива, как показано на фото.
Заливка масла в коробку с помощью шприца
Доливка масла в коробку передач
Если при работе КПП слышен повышенный шум возможно в устройстве недостаточный уровень масла. В этом случае на ВАЗ 2110 КПП замена масла не требуется, достаточно его долить.
Утечка его может возникнуть по некоторым причинам износа:
- сальников на первичном валу;
- штока для переключения передач;
- корпусов ШРУСов;
- уплотнителя на валике спидометра.
Причинами также могут быть:
- ослабление крепления;
- повреждения герметика в местах соединения картера коробки и ее крышки;
- не до конца закручена сливная пробка.
Эта краткая инструкция поможет автовладельцу выполнить замену масла в автомобиле своими руками.
Трансмиссионное масло считается важнейшим вспомогательным элементом, благодаря которому радикально снижается уровень трения и, соответственно, износ металлических элементов коробки передач. Именно поэтому специалисты рекомендуют менять масло внутри КПП ВАЗ 2110 не реже одного раза в пять лет, или каждые 75000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подготовительные работы
Из-за расположения сливного отверстия замена масла коробки передач ВАЗ 2110 возможна только при наличии эстакады или специальной смотровой ямы. Теоретически, можно обойтись и домкратом с кирпичами, но лучше заранее договориться с соседями или друзьями, у которых есть хотя бы минимально оборудованный гараж. Из вспомогательных инструментов пригодится обычная воронка или специальный шприц, ключ на 17 миллиметров и пятилитровая емкость (старый тазик или ведро, так и не пригодившиеся в хозяйстве).
Будьте крайне осторожны во время слива трансмиссионного масла! Случайное попадание вязкой жидкости на кожу может привести к серьезным ожогам, т.к. температура масла, в первые несколько минут после остановки автомобиля, может приближаться к сотне градусов по Цельсию.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 пошагово
Итак, для начала устанавливаем автомобиль строго горизонтально над смотровой ямой. Если ее нет, то придется поднять «Ладу» домкратом и поставить на несколько кирпичей, чтобы под днищем появилось свободное пространство.
Ставим точно под сливное отверстие заранее подготовленную емкость – широкий тазик или не дырявое ведро, если машина поднята достаточно высоко. Берем гаечный ключ и очень аккуратно, не торопясь, откручиваем запирающую гайку.
В первые секунды напор трансмиссионного масла заденет брызговик. Чтобы этого не случилось железо можно заранее отогнуть или поступить как все — забить и не обращать внимание.
Если в слитой отработке темного цвета окажутся металлические вкрапления, то коробку передач придется промывать. Не самая сложная задача. Просто залейте в картер КПП литр промывочного масла и заведите двигатель, предварительно подняв передние колеса. Включите первую передачу и дайте автомобилю поработать несколько минут.
Спустя 5 минут заглушите мотор, опустите передние колеса и аккуратно слейте промывочное масло по вышеописанной схеме. А на его место, при помощи воронки или технического шприца, залейте необходимое количество (три литра) новенького, трансмиссионного.
Помните, что сливать масло из коробки передач ВАЗ 2110 необходимо сразу после того, как машина проехала несколько километров. Иначе, холодное масло будет слишком вязким и физически не сможет стечь до конца.
Для наглядности процесса замены масла в коробке передач прилагаются картинки:
Автор: Иван Петрович
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ваз 2110 замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110
Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2110
Сегодня на авторынке представлено огромное множество видов и марок трансмиссионного масла. Разобраться, какое именно подходит для того или иного авто, можно при помощи консультанта либо прибегнув к приложенной документации. Однако при этом существуют определенные тонкости, которые обязательно нужно учитывать.
Как выбрать, сколько заливать?
Главное правило при покупке трансмиссионного масла – подбор оригинального вещества. Чтобы максимально исключить покупку контрафакта, стоит приобретать MTF в специализированных салонах и магазинах. При этом следует ориентироваться на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Выбор трансмиссионной жидкости
Выбирая смазку для коробки передач ВАЗ 2110, желательно отдать предпочтение полусинтетическому веществу. По своим качествам оно превосходит минералку, но по стоимости выгоднее синтетики. Полусинтетика актуальнее всего при эксплуатации транспортного средства в умеренном климате:
- Высокие смазывающие свойства;
- Обширный диапазон рабочей температуры.
Для КПП автомобиля ВАЗ с передним приводом, конкретно, для модели 2110, хорошо подойдет трансмиссионное масло классификации GL-4.
Краткое руководство к действию: меняем трансмиссионную смазку
Когда осуществлять замену?
Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.
Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке
- Комплект гаечных ключей;
- Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
- Канистра для слива отработки;
- Перчатки;
- Емкость, объем 5 литров;
- Газета или чистая ветошь;
- Трансмиссионная жидкость.
Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене.
В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду. Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.
ВАЗ 2110 на «ремонтной» яме
- Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
- Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
- Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;
Очищение коробки передач ВАЗ 2110
Замена трансмиссионной смазки в КППП
Проверка уровня смазочной жидкости
Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.
Сколько и какую смазочную жидкости лить в коробку передач?
Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2110
Сегодня на авторынке представлено огромное множество видов и марок трансмиссионного масла. Разобраться, какое именно подходит для того или иного авто, можно при помощи консультанта либо прибегнув к приложенной документации. Однако при этом существуют определенные тонкости, которые обязательно нужно учитывать.
Как выбрать, сколько заливать?
Главное правило при покупке трансмиссионного масла – подбор оригинального вещества. Чтобы максимально исключить покупку контрафакта, стоит приобретать MTF в специализированных салонах и магазинах. При этом следует ориентироваться на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Выбор трансмиссионной жидкости
Выбирая смазку для коробки передач ВАЗ 2110, желательно отдать предпочтение полусинтетическому веществу. По своим качествам оно превосходит минералку, но по стоимости выгоднее синтетики. Полусинтетика актуальнее всего при эксплуатации транспортного средства в умеренном климате:
- Высокие смазывающие свойства;
- Обширный диапазон рабочей температуры.
Для КПП автомобиля ВАЗ с передним приводом, конкретно, для модели 2110, хорошо подойдет трансмиссионное масло классификации GL-4.
Краткое руководство к действию: меняем трансмиссионную смазку
Когда осуществлять замену?
Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.
Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке
- Комплект гаечных ключей;
- Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
- Канистра для слива отработки;
- Перчатки;
- Емкость, объем 5 литров;
- Газета или чистая ветошь;
- Трансмиссионная жидкость.
Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене.
В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду. Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.
ВАЗ 2110 на «ремонтной» яме
- Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
- Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
- Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;
Очищение коробки передач ВАЗ 2110
Замена трансмиссионной смазки в КППП
Проверка уровня смазочной жидкости
Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.
Сколько и какую смазочную жидкости лить в коробку передач?
По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.
Потребуется. пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут ).
Порядок действий :
- Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
- Загнать машину на эстакаду или яму.
- Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).
- Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
- Слить масло в пустую тару.
- Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
- Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
- Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).
Аналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).
Замена масла в КПП ВАЗ 2110 также на видео:
Сколько лить масла в КПП? Традиционно принято, что уровень масла должен быть посередине, между отметками MIN и MAX. Однако, есть рекомендации, которые говорят о том, что для улучшения смазки подшипников пятой передачи уровень масла можно поднять на несколько миллиметров выше MAX (до буквы «A», входит около 3,5 литров).
А какое количество масла заливать в коробку ВАЗ посоветуете Вы? Стоит ли лить больше масла, чем отметка MAX? Напомним, периодичность обслуживания автомобилей ВАЗ десятого семейства указана в этой таблице.
Источники: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95975-zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2110, http://maslodoc.ru/voprosyi-spetsialistu/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-vaz-2110, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1233-replace-oil-transmission-vaz.html
Масло в системе трансмиссии вашего ВАЗ 2110 играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы коробки передач. Они снижают трение при взаимодействии движущихся деталей КПП, снижет их износ и предохраняет от повреждений. Замену масла в коробке передач рекомендуется проводить не позже чем через 5 лет пробега, а также при достижении 75-и тысячного пробега.
Проводить операцию по замене трансмиссионного масла в ВАЗ 2110 рекомендуется на специально подготовленной площадке, оборудованной смотровой ямой или эстакадой. В принципе, эту процедуру можно провести и с применением обычных домкратов, но безопасность выполнения работ при таком оснащении оставляет желать лучшего. Для проведения замены масла найдите воронку или специализированный шприц. Для организации доступа к КПП запасите ключ с размерностью на «17» и емкость, объемом не менее пяти литров.
Трансмиссионное масло является чрезвычайно агрессивной субстанцией, так что для проведения работ наденьте защитные перчатки. Перед заменой масла дайте автомобилю остыть, так как непосредственно после глушения двигателя его высокая температура может привести к серьезным ожогам.
Установите автомобиль на горизонтальную площадку с доступом под днище авто.
Желательно завести машину на специальную эстакаду.
Разместите под сливным отверстием сборную емкость с широким горлом: таз или ведро. Для открытия сливного отверстия возьмите ключ на «17» и открутите запорную гайку.
Поначалу, большой напор выливающегося масла может задеть брызговик. Для предотвращения его повреждения отогните его в сторону.
Осмотрите слитое масло. Если в его составе имеются вкрапления из металла, то, скорее всего, вам придется произвести очистку коробки от остатков старой жидкости. Для этого залейте через заправочное отверстие около литра масла для промывки. Запустите мотор, вывесив переднюю ось. Позвольте автомобилю поработать на первой передаче несколько минут.
После проработки и промывки – заглушите двигатель и поставьте передние колеса на твердую поверхность. Слейте отработанное промывочное масло также, как ранее сливали старое. Залейте в картер коробки передач свежее трансмиссионное масло. В данной модели объем масла, заливаемого в КПП равен трем литрам.
Вот так происходит закачка масла с помощью специального шприца.
Помните, что непосредственно перед первым сливом необходимо разогреть масло, находящее в коробке передач. Для этого проделайте на своем автомобиле путь в несколько километров. Холодное трансмиссионное масло вытечет из КПП не полностью и коробка потребует дополнительной промывки.
Видео — замена масла в коробке передач Ваз 2110
- Зачем нужно масло в КПП
- Виды масел и их выбор
- Правила замены
- Процедура замены
Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо периодически выполнять определенные профилактические работы, плановый ремонт, замену расходников и так далее. Причем периодичность указана в руководстве по ремонту и эксплуатации для вашего автомобиля. Такая процедура как замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 не отнимает много времени и сил. На это у вас уйдет около часа, но привлекать специалистов и платить им за это деньги не придется.
Согласно руководству, на «десятке» масло в КПП ВАЗ 2110 следует использовать только рекомендованное производителем, а периодичность процедуры составляет каждые 75 тысяч пройденных автомобилем километров. Хотя в некоторых ситуациях, когда машина эксплуатируется при повышенных нагрузках, замену выполняют чаще.
Зачем нужно масло в КПП
Актуальный для новичков вопрос, на который мы обязаны ответить. Есть несколько причин, по которым трансмиссионка является неотъемлемой составляющей конструкции коробки передач.
- Коробка переключения передач состоит из многочисленных механизмов, находящихся в движении, создающих трение между собой. Чтобы детали не изнашивались, не стачивались, используется смазка.
- При применении масла существенно снижаются механические нагрузки, что ведет к продлению срока службы агрегатов.
- Трансмиссионка способна удалить продукты коррозии, ржавчину.
- Еще одна немаловажная задача — снижение температуры элементов конструкции во время их работы. Коробка передач не перегревается, работает в оптимальном режиме за счет охлаждения.
Виды масел и их выбор
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент масел, которые предназначены для заливки в коробки передач. Мало просто знать сколько его в коробке у ВАЗ 2110. Необходимо грамотно подобрать его состав.
Трансмиссионка
Первое, на что вам стоит обратить внимание — это руководство по эксплуатации для вашей модели отечественного автопрома. В нем четко указаны рекомендации относительно того, что лить в коробку ВАЗ 2110.
Всего существует три разновидности масел:
- Минеральные;
- Синтетические;
- Полусинтетические.
Многие эксперты сходятся во мнении, что конкретно для отечественной «десятки», подходит лучше всего синтетика, позволяющая эксплуатировать автомобиль при экстремальных нагрузках и условиях.
Но есть один нюанс. Качественное синтетическое масло стоит дорого, и не каждый автовладелец может позволить себе такие финансовые затраты. Но есть достойные альтернативы среди полусинтетических масел для коробок передач.
Не пытайтесь обмануть себя и машину, создавая полусинтетическую трансмиссионку путем смешивания синтетического и минерального состава. Это самое глупое, что можно сделать со своей коробкой передач. Подобные манипуляции недопустимы, они приводят к непредсказуемым последствиям.
Правила замены
Все владельцы «десятки» должны соблюдать определенные правила, которые позволят не просто грамотно заменить масло в коробке передач, но также продлить срок службы КПП и связанных с ней агрегатов.
Сливная и заливная пробка
Правила следующие:
- Заливка масла в трансмиссию осуществляется в зависимости от времени года. То есть в теплый период заливается летнее, зимой — зимнее, плюс существуют всесезонные составы.
- Соблюдайте важное правило по подготовке трансмиссии к замене смазочной жидкости, которое предусматривает обязательный предварительный прогрев автомобиля.
- Применяйте исключительно сертифицированную трансмиссионку, имеющую гарантию качества.
- Проверяйте состояние масла в коробке передач после каждых 10 тысяч пройденных километров.
- Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы КПП — это плавные разгоны, применение штатной системы торможения, а также движение со скоростью 100-120 километров в час (шоссе, трассы, но никак не в пределах города).
- Используйте правильную схему переключения передач, не перескакивайте через скорость, плавно выжимайте педаль сцепления.
- Если не удалось отыскать то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации, ищите максимально близкий по параметрам состав. При нынешнем ассортименте трансмиссионных жидкостей это не проблема.
Процедура замены
Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.
Заливаем через шприц
Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:
- Ключ на 17 миллиметров;
- Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
- Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.
Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.
- Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
- Снимите брызговики с двигателя.
- Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
- Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
- Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
- Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
- Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
- Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
- Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
- Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
- Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
- Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.
Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.
Загрузка …какое заливать, сколько масла в КПП и как заменить
Коробка передач, в отличие от двигателя, не требует частой замены масла. По регламенту масло в КПП ВАЗ 2110 нужно менять каждые 75 тыс. км. Однако необходимо отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, качество используемого смазочного материала и т.д. В случае с 2110 своевременная замена и правильный подбор трансмиссионного масла напрямую влияет на ресурс коробки, а также четкость и плавность работы агрегата.
Более того, если коробка разбиралась по причине возникновения тех или иных неполадок, возникли утечки смазки из КПП, после ремонта масло также желательно заменить. Далее мы рассмотрим, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, когда оптимально менять масло в КПП, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110, а также как выполнить замену трансмиссионного масла своими руками.
Содержание статьи
Когда менять и какое масло КПП ВАЗ 2110 лучше выбрать для замены
Итак, хотя по регламенту замена необходима каждые 75 тысяч, на ВАЗ 2110 масло КПП может потерять свои свойства намного раньше. Особенно это актуально для смазки, которая залита в агрегат с завода. Как правило, если автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, езда преимущественно по городу, в регионе имеет место резкий и значительный перепад температур), интервал замены сокращают в два раза.
Другими словами, свежее масло в коробку ВАЗ при тяжелых условиях эксплуатации нужно лить каждые 35 или максимум 40 тыс. км. пробега. Более того, иногда даже относительно свежее масло может потребоваться срочно заменить. Это необходимо в случае, когда в масле замечена стружка или металлическая пыль, масло потеряло свойства (например, сильно густое даже при плюсовых температурах) и т.д.
- Кстати, многим интересно, что будет, если не менять масло в коробке. Прежде всего, сильно сократится ресурс агрегата. Масло постепенно «срабатывается», загрязняется, присадки перестают работать, меняется вязкость, ухудшается защита от износа, коррозии и т.д.
Еще важно понимать, что смазка также охлаждает нагруженные пары, детали могут перегреваться. Результат — стружка, грязь и перегрев выводят из строя шестерни, подшипники и поверхности. Коробка начинает работать шумно, передачи переключаются с хрустом, возрастает усилие при переключениях, пропадает четкость включений и т.д.
Что касается того, как обслужить коробку и какое масло заливать в ВАЗ 2110, а именно в трансмиссию, важно подобрать продукт, подходящий по свойствам и допускам.
В коробке ВАЗ 2110 допускается применение масел стандарта API, причем SG, SH и SJ. В плане вязкости, в коробку ВАЗ 2110 оптимально заливать 75W-90 Gl-4. Еще можно лить масла 75W-85 или 80W-85. Также отметим, что можно использовать масла GL-4/5, однако заливать масло GL-5 не рекомендуется, так как повышается риск ускоренного износа синхронизаторов.
В плане брендов, выбор достаточно большой, неплохо зарекомендовали себя как импортные продукты (Liqui Moly, Shell и т.д.), так и отечественные (ТНК, Лукойл). При этом импортные продукты хорошего качества на практике лучше себя проявляют (особенно в холодное время), чем более дешевые аналоги (например, Лада Транс КП 80W-85). Получается, по бренду особой привязки нет, по вязкости подбор осуществляется с учетом особенностей региона, а само масло по классу должно быть не ниже GL4.
Трансмиссионное масло ВАЗ 2110: проверка уровня и замена
Кроме регулярной замены, также необходимо периодически проверять уровень масла в коробке ВАЗ 2110. Контроль масла в КПП рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км, то есть на каждом плановом ТО.
Для проверки нужно вынуть масляный щуп с отметками (находится возле корпуса термостата). В норме уровень должен быть посередине, или, как минимум, не ниже крайней нижней отметки. Если уровень понижен, масло в КПП следует долить. Для долива лучше использовать такое же масло, как и то, что залито в коробку ранее. Если же владелец не знает, какое масло залито в КПП, тогда нужно не доливать смазку, а заменить весь объем.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие стойки на ВАЗ 2110 лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора амортизаторов на ВАЗ 2110, а так же какие стойки 2110 будут лучше и почему.Также важно знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2110. По мануалу в КПП залито 3.5 литра. При этом может «зайти» как немного меньше, так и больше. В первом случае, при сливе часть масла все равно остается на деталях. Во втором (например, после полной разборки, мойки и ремонта КПП), в агрегат удается залить немного больше смазки.
В любом случае, заливать нужно столько, чтобы по щупу уровень был не выше максимальной отметки. На практике, больше 3.6 литра заливать не стоит, даже если этот объем удастся залить в агрегат. Причина – вспенивание и высокое сопротивление вращению шестеренок в КПП, выдавливание сальников приводов и т.д. Если случайно залито больше масла, лишнее нужно откачать через отверстие щупа.
Как заменить масло КПП ВАЗ 2110 своими руками
Разобравшись с тем, сколько масла в коробке 2110, перейдем к замене масла в агрегате. Сразу отметим, процедура не сложная и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Сначала нужно прогреть КПП, проехав на машине прогреть автомобиль и коробку, проехав 20-25 км.
- Для замены следует подготовить емкость не менее 4 литров для слива отработки, ключ на 17, ветошь, а также воронку со шлангом (диаметр 10-12 мм). Машину также нужно загнать на яму, эстакаду или поднять на подъемнике.
Далее нужно достать щуп из картера коробки (если есть защита двигателя и КПП, ее нужно предварительно демонтировать). Изъяв щуп, картер протирается, после чего ключом на 17 выкручивается сливная пробка.
- Масло сливается около 20 минут, после чего пробку и резьбу протирают, далее пробку «наживляют» от руки и затем подтягивают ключом.
- Далее остается поставить в отверстие щупа шланг и воронку и медленно залить в КПП около 3.3 литра масла. Далее нужно подождать 5-10 минут, пока масло растечется по коробке и опустится в картер. Выждать несколько минут, чтобы масло стекло в картер и проверить уровень.
- Завершающим этапом будет проверка уровня по щупу, после чего масло доливается. Если же видно превышение уровня, излишек откачивается (можно использовать шприц и шланг от капельницы).
Также после пробега около 200-250 км. на свежем масле, необходимо снова проверить уровень, а также осмотреть сальники приводов и место установки сливной пробки на предмет возможных утечек или сильного замасливания.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, какое масло в коробку передач ВАЗ 2110 лучше заливать, а также когда и почему необходима регулярная замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля. Более того, приведенные выше правила вполне актуальны не только применительно к ВАЗ 2110. На многих авто других марок и моделей (как отечественного, так и иностранного производства) общие рекомендации аналогичны.
Главное, регулярно проверять состояние масла в коробке передач, поддерживать и контролировать уровень масла в КПП, а также выполнять полную замену трансмиссионного масла в случае изменения свойств смазочного материала не только по регламенту, но и с учетом общего состояния смазки и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сцепление ВАЗ 2110. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно менять сцепление 2110, а также как поменять сцепление на ВАЗ 2110 своими руками.Напоследок отметим, что также важно при выборе масла приобретать оригинальный продукт, так как на рынке ГСМ появилось большое количество подделок. По этой причине следует приобретать масла (моторные, трансмиссионные) и другие технические жидкости в проверенных точках продажи.
Если же было выявлено, что в коробку, двигатель или другой агрегат залито поддельное масло, необходимо прекратить эксплуатацию ТС, после чего выполняется слив контрафакта, проверка состояния узла или агрегата, промывка (при такой возможности). Только после этого осуществляется повторная замена на качественный продукт.
Как слить масло с коробки на ВАЗ-2114: фото и видео
Многие автолюбители знают, что согласно нормативной литературы масло в КПП проходит весь срок эксплуатации, вплоть до капитального ремонта автомобиля. Но, по рекомендации экспертов, жидкость в коробке передач ВАЗ-2114 необходимо менять каждые 100 000 км пробега. Как это сделать расскажет эта статья.
Видео о замене масла в КПП на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как слить масло с коробки передач автомобиля, а также поведает о его замене и некоторых особенностях процесса.
Процесс слива масла
Общий вид коробки передач
Слить полностью масло с коробки передач ВАЗ-2114 достаточно легко. Работы необходимо делать непосредственно после поездки, чтобы уменьшить вязкость. Связано это с тем, что оно нагретое и плотность уменьшена.
Расположение сливной пробки КПП
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на слив масла с КПП:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
- Сначала, вычищается сапун.
- Затем, необходимо открутить масляный щуп.
Вытягиваем масляный щуп КПП
- Подставляем емкость для слива масла.
- Откручиваем сливную пробку.
Откручиваем пробку для слива масла КПП
- Ждем, пока масло стечет полностью.
Процесс вытекания масла с КПП
- Для того чтобы залить новое масло, необходимо взять воронку и вставить ее в отверстие для щупа.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Устройство КПП на ВАЗ-2114
Схема устройство коробки передач
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Особенности и свойства масла
Трансмиссионное масло MANNOL — рекомендованное для заливки в КПП
Масло отыгрывает множество ролей в функционировании коробки передач. Итак, для того чтобы было понятно, зачем оно нужно, рассмотрим основные свойства:
- Химические. Они играют роль смазочной жидкости, которая необходима для нормального функционирование узлов и деталей автомобиля. Так, если бы не было масла, детали при нагреве и трении начали изнашиваться, что в свою очередь привело бы к тому, что большинство изделий не проходили свой срок эксплуатации.
- Физические. Поскольку при работе коробке передач выделяется много тепла, ему необходимо куда-то деваться. Так, масло своеобразный теплопоглотитель, который не дает греться запасным частям внутри корпуса КПП. Также, его смазочные свойства образуют некую пленку, которая уменьшает степень износа изделий до минимума.
- Технические. Это смешанные свойства физических и химических, а именно предотвращение появления пагубных воздействий на конструкцию в целом и ее основных элементов. Эти свойства предотвращают появление металлической стружки, коррозии и прочих технических неисправностей.
Так выглядит слитое из КПП на ВАЗ-2114 масло. Пробег 55 000 км. На вид, ещё походит
Если масло теряет свои свойства, то вся конструкция и элементы отдельно начинают быстрее изнашиваться.
Выводы
Для слива масла с коробки передач ВАЗ-2114 не нужны специальные знания и умения. Замена смазочной жидкости необходимая мера, которую нужно делать каждые 100-120 тыс. км пробега, поскольку именно через такой срок, оно теряет свои качества и полезные свойства.
90000 Replacement of the VAZ-2110. Replacement of anther of the external shreks. Do I need to drain the oil from the box when replacing the shrus? 90001 90002 From the article you will find out what you need whenreplacement of the CV joints on «nines», «tens» and newer models. This procedure is performed on front-wheel drive cars rather quickly. True, for many motorists, this becomes a problem, since there are no skills and a suitable tool. Before you start repair yourself, you need to learn how to properly replace the hinges.And much depends on the quality of the preparatory work. 90003 90004 Beginning of repairs 90005 90002 When replacing the CV joints, it is better to turn toExperienced mechanics who perform similar procedures are much more likely than you. The service stations have all the necessary tools, not in every garage it can be found. Therefore, the replacement of the CV joints on the SRT is a matter of seconds (not in the literal sense, but it takes quite a bit of time). 90003 90002 If you decide to make repairs yourselfcar, then follow further instructions.Firstly, you need to install the car on the most flat surface. Secondly, it is necessary to place special wheel chocks under the rear wheels. If there are none, you can use improvised tools, even bricks. 90003 90004 Draining the oil and completing the preparation 90005 90002 Thirdly, before you start work, youyou need to drain the oil from the gearbox. To change the SHRUS, it is not necessary to completely drain the oil from the gearbox. You do not have to remove the box, but about two-thirds of the total oil can spill out of the holes in which the grenades are installed.If you’re wondering if you need to replace the SHRUS to drain the oil from the box, do not think, get rid of it at least 2/3. 90003 90002 And the last: you need to acquire the necessary tools and spare parts. If only the external hinge of equal angular speeds changes, then you will get a repair kit in the store. It includes directly the CV joints, a lubrication tube, clamps, lock rings, a nut, anther. It is these elements that need to be installed on the car’s drive. 90003 90004 Beginning of disassembly of the front of the car 90005 90002 To replace a grenade, you need to raisefront of the car with a jack.All work is preferably carried out on the inspection pit, overpass, lift. But if these amenities are not there, the repair will take a little longer. Before you lift a car, you need to break the nut that is on the hub, without this, the replacement of the CVZ-2110 CV joint will not work. 90003 90002 This part of the repair is the most difficult, sinceThe high tightening torque of this threaded joint. You need a key for 30, and it should have a large lever. Even at maintenance stations, a nozzle made of a piece of pipe is used.With its help, even a physically weak person with his own hands quickly unscrews the nut. 90003 90002 But before you start to twist, you needunscrew this nut. This procedure is performed using a metal knockout, sharpened from one edge, and a hammer. When replacing the CV joints, this procedure can not be skipped. Immediately do not completely unscrew the hub nut, you need to do this after you lift the car. But first, rip off the bolts that secure the wheel to the hub. 90003 90004 Removing the drive from the car 90005 90002 Now you can lift the repaired side, take offwheel, so that the CVCC VAZ-2110 will be replaced.You will see the hub, below it is attached to the suspension arm by means of a ball bearing. You will need to unscrew both bolts that fasten the latter. In the event that the ball is out of order, you need, using a puller, to extract its finger from the hub hole. 90003 90002 Next, you need to remove the cotter pin that is locatedin the finger of the steering tip. With the 19 key, unscrew the nut, then install the puller and remove the tip from the hole in the swivel fist of the shock absorber. After that, you can begin to extract the drive, for this procedure you can use both a puller and the grandfather’s method — a good hammer.90003 90004 Methods for replacing hinges 90005 90002 If the replacement of the outer SHRUS is made lastway, then try not to damage the hub and brake disc. The main thing in this business is to ensure that the external grenade descends from the slots. The internal CV joints are much easier to remove from the gearbox box. To do this, you need to use two tools — a chisel and a hammer. 90003 90002 Chisel is installed between the box and the insidegrenade in such a way that it rests against a special ledge on the surface of the checkpoint.Light hammer blows can quickly extract an internal grenade from the gearbox. In this case, the impact should be applied to the side of the gearbox, regardless of whether you are shooting the left or right drive. At this removal of the knot with their own hands is completed, now it is necessary to start replacing the hinges. 90003 90004 How to replace a grenade 90005 90002 This procedure can be done by one’s own handsvery quickly, you will spend less time than preparing. The latter is necessary even if the replacement of anther of an external SHRUS is carried out.Since you plan to install a new kit, you can even ruin old anthers and clamps: clamps to break, and an anther to cut with a knife, scissors. This will speed up the repair a little. 90003 90002 Now you need to arm yourself with a hammer and vice. Clamp the drive as tightly as possible so that the extracted CV joint is facing down. Apply sharp and strong blows on it with a hammer so that the semiaxis disengages from the grenade. If the drive has not been repaired for a long time, it may take a long time to remove it.90003 90004 Mounting a new grenade on the drive 90005 90002 If only replacement of anther of the outerSHRUS, then try to work carefully, so as not to damage the parts. Installation of a new one is done in the reverse order. Only before this, it is necessary to thoroughly wash the semiaxis so that there are no traces of old grease and foreign particles on it. Immediately change the lock ring, but first put on an anther, under which you subsequently fill the required amount of lubricant. Now install the CV joint on the axle shaft.90003 90002 Using a hammer, preferably of bronze, stuff a new grenade. Try not to damage the thread, otherwise you have to restore it (at best). After the locking ring has gone into the groove, you can consider the work almost finished. It remains only to install an anther, fill it with grease and fix it with clamps, the replacement of the outer SHRUS is almost over. 90003 90002 Now install the drive in place, strictly inreverse sequence. Please note that it is prohibited to remove both drives at a time.The reason lies in the fact that the bevel gears, which enter into the design of the differential, can get out of gear and fall into the crankcase of the gearbox. If you need to remove both drives, you need to do this in turn, and after removing the first one, you must install the plug. 90003 90004 conclusions 90005 90002 This is how the replacement of SHRUS-2110 and otherfront-wheel drive models. All works are performed similarly. It is worthwhile to draw your attention to the fact that you need to purchase hinges in trusted stores to exclude the possibility of marriage.In addition, all repairs must be carried out in a clean place, so that dust or water does not get on the inner surface of the CV joints. 90003 .90000 WAJ Fuel Pump Module Assembly 21101 1139009 Fits For LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | assembly screwdrivers | pump lightassembly pump 90001 90002 90003 WAJ Fuel Pump Module Assembly 21101-1139009 Fits For LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 90004 90005 90002 90003 Item specifics: 90004 90005 90010 90011 90012 90012 90014 90015 90016 90017 Condition: 90018 90017 New 90018 90021 90016 90017 Brand: 90018 90017 WAJ 90018 90021 90016 90017 Item Description: 90018 90017 Fuel Pump Assembly Sending Unit 90018 90021 90016 90017 Item Grade: 90018 90017 Standard Replacement 90018 90021 90016 90017 Quantity Sold: 90018 90017 Sold Individually 90018 90021 90016 90017 Sensor type: 90018 90017 Level Sensor 90018 90021 90016 90017 Operating Mode: 90018 90017 Electric 90018 90021 90016 90017 Remark: 90018 90017 With filter, with swirl pot, with pump 90018 90021 90016 90017 Reference OE / OEM Number: 90018 90017 21101-1139009, 211011139009 90018 90021 90016 90017 Fitment: 90018 90017 Direct Fit Application, Check Fitment Chart 90018 90021 90016 90017 Note: 90018 90017 Please Ensure Fitment with Chart Before Purchase 90018 90021 90082 90083 90002 90003 Compatibility: Please choose your vehicle year, make and model for specific results.90004 90005 90010 90011 90012 90012 90012 90093 90014 90015 90016 90017 90003 Make and Model 90004 90018 90017 90003 Type 90004 90018 90017 90003 Year 90004 90018 90017 90003 KW 90004 90018 90017 90003 HP 90004 90018 90017 90003 ccm 90004 90018 90021 90016 90017 LADA 110 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 110 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 111 90018 90017 1.6 90018 90017 01.05 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 111 90018 90017 1.6 90018 90017 03.06 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 112 90018 90017 1.6 90018 90017 03.06 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 112 90018 90017 1.6 90018 90017 01.05 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Estate (2171) 90018 90017 1.6 90018 90017 10.09 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Estate (2171) 90018 90017 1.6 90018 90017 10.09 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 LPG 90018 90017 12.08 — 90018 90017 71 90018 90017 96 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 LPG 90018 90017 03.09 — 90018 90017 71 90018 90017 96 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA VEGA 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA VEGA 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90082 90083 90002 90005 90010 90015 90016 90017 90002 90003 Key Features: 90004 90005 90018 90017 90018 90017 90018 90017 90018 90021 90082 90083 90010 90015 90016 90017 1) Aftermarket product with premium quality 90018 90021 90016 90017 2) According to the original factory specifications.90018 90021 90016 90017 3) Perfect match for the original car. 90018 90021 90016 90017 4) Easy installation. 90018 90021 90016 90017 5) Stable performance, high reliability. 90018 90021 90016 90017 Shipping from the China, we offer quick delivery. 90018 90021 90016 90017 Good quality, good operation.Comes in a sealed package, ready to install. 90018 90021 90016 90017 Installation instructions not included, Tool not included 90018 90021 90082 90083 90002 90003 About Parcel Shipping detail: 90004 90005 90002 90005 90002 1.We are committed to the success of payment, delivery within 48 hours to complete, preferred DHL, FedEx, 90005 90002 90005 90002 EMS, Aramex, Transfer 4PX, Shipping Time: 3-15 days, the slowest will not exceed 20 days.90005 90002 90005 90002 2.Need to pay duties, please timely clearance of the recipient, after payment, you can leave us a message. 90005 90002 90005 90002 3.Belongs to remote areas, if you do not pay the extra freight, Europe, we preferred DHL Global Mail, other regions, We 90005 90002 90005 90002 choose Economy shipping, ePacket, Singapore post, China Post Registered Air Mail, Shipping Time: 15-25days .. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 our goal is to provide quality products with attractive price.Besides, we hava a special feature that we accept mini order production. Through AliExpress messaging system, your question can freely come to us. 90005 90002 90005 .90000 Fuel Pump Module Assembly 2112 1139007 Fits Lada Vaz 2110 2111 2112 1500cm 1600cm 2112 113P009 10 | vaz 2110 | vaz ladavaz lada 2110 90001 90002 90003 90004 90005 1) Aftermarket product with premium quality 90006 90007 90004 90005 2) According to the original factory specifications .90006 90007 90004 90005 3) Perfect match for the original car. 90006 90007 90004 90005 4) Easy installation. 90006 90007 90004 90005 5) Stable performance, high reliability. 90006 90007 90004 90005 Shipping from the China, we offer quick delivery. 90006 90007 90004 90005 Good quality, good operation. Comes in a sealed package, ready to install.90006 90007 90004 90005 Installation instructions not included, Tool not included 90006 90007 90036 90037 90038 90039 About Parcel Shipping detail: 90040 90041 90038 90041 90038 1.We are committed to the success of payment, delivery within 48 hours to complete, preferred DHL, FedEx, 90041 90038 90041 90038 EMS, Aramex, Transfer 4PX, Shipping Time: 3-15 days, the slowest will not exceed 20 days. 90041 90038 90041 90038 2.Need to pay duties, please timely clearance of the recipient, after payment, you can leave us a message.90041 90038 90041 90038 3.Belongs to remote areas, if you do not pay the extra freight, Europe, we preferred DHL Global Mail, other regions, We 90041 90038 90041 90038 choose Economy shipping, ePacket, Singapore post, China Post Registered Air Mail , Shipping Time: 15-25days. 90041 90038 90041.90000 2018 Hot Sale Vaz 2110-5208009 Car Washer Pump 90001 90002 90003 2018 hot sale vaz 2110-5208009 car washer pump 90004 90005 90006 90002 Product Description 90006 90009 90010 90011 90012 90003 Factory Part No. 90005 90015 90012 90003 YX-111 (BLUE) 90005 90015 90020 90011 90012 90003 OEM NO .: 90005 90015 90012 90003 2108-5208009 90004 2110-5208009 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Application: 90005 90015 90012 90003 Lada, VAZ 2108-2110, 90005 90004 90003 Volga (1 ENTA2.5W), Chevy, Niva, Jalcz, Tatra, Lkarus, Kamaz 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Material: 90005 90015 90012 90003 PA66 + 30% GF 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Outlet / Connector: 90005 90015 90012 90003 One Outlet, 2 Pins connector 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Product Parameter: 90005 90015 90012 90003 12V, 2200ml / min. 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Warranty: 90005 90015 90012 90003 12 MONTHS / 125000KM 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Packing of single: 90005 90015 90012 90003 4.5×10.5×3.7cm, 90g (WITH INNER BOX) 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Packing of carton: 90005 90015 90012 90003 100pcs / Carton, 40X23X24cm, 12.15Kgs 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Voltage + CURRENT: 90005 90015 90012 90003 12V, ≤4.5A 90005 90015 90020 90011 90012 90003 Flow rate: 90005 90015 90012 90002 90003 35-45cm 90123 3 90124 / s (Fluid pressure in 1 bar ≥10cm 90123 3 90124 / s) 90005 90006 90015 90020 90011 90012 90003 Flow Pressure: 90005 90015 90012 90002 90003 2.5BAR 90005 90006 90015 90020 90011 90012 90003 NOISE: 90005 90015 90012 90002 90003 ≤65 dB 90005 90006 90015 90020 90155 90156 90002 90006 90002 Our Services 90006 90002 90006 90002 FAQ 90006 90002 FAQ: 90166 90004 90168 90003 1.What is the date of foundation of your company? 90005 90004 90003 Our factory was started making wsher pumps on 2000 year. 90005 90006 90002 90003 2.How big is the square meter seize of your factory? 90005 90006 90002 90003 About more than 3000 square meter.90005 90006 90002 90003 90005 90003 3.What was your sales turnover in the year 2017? 90005 90006 90002 90003 About 3.2 million USD. 90005 90006 90002 90003 4.Which are the main markets of your company? 90005 90006 90002 90003 Southeast Asia: Republic of Indonesia, Malaysia, Thailand 90004 Europe: Italy, Hungary, Poland, Holland, Russia, Ukraine, Turkey, UK 90004 North and South America: USA, Brazil, Mexico 90004 The middle East: Egypt, Iraq, Dubai, Iran 90005 90006 90002 90003 Asia: korea, The Republic of Uzbekistan, Vitnam, India, Pakistan 90004 90005 90003 5.Do you supply goods to Germany already? If so, who is your customer in Germany? 90005 90006 90002 90003 Our company have supply goods to Germany already. If you have any standard requirements, we can do for you. 90005 90006 90002 Contact Us 90006 90002 90006 90002 90003 90005 90006 .