Какое масло заливать в мосты Митсубиси Паджеро 4
Какое масло заливать в мосты?
Вот интересная тема о замене масла в мостах и раздатке. Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега Сливал масло — хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
Смотрите также: Замена лампы ближнего света на Митсубиси Лансер 10
Не помню, чем заменил — чем-то хорошо характеризуемом этикеткой на упаковке. Единственное отличие, которое я заметил уже через неделю — течь сальника хвостовика заднего моста.
Проводили замену масла в мостах, раздатке, коробке акпп с фильтром. По работам сделали все хорошо, поддон коробки хорошенько отмыли, и окуратно поставили на место. Масла залили хорошее, я проехал уже км ни чего не гудит и не воет, все включается и работает!
Масло в редуктор паджеро 4
В этом видео показано как происходит замена в механической коробке Митсубиси Паджеро Спорт. Кроме этого также продемонстрирована замена масла в раздатке Митсубиси Паджеро Спорт.
Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе переднего моста Благодарю Вас за просмотры Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок.
Ответы (1)
В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости.
По всей видимости масла в раздатке было меньше,чем. При банальной замене масла оно полностью не сливается.
Я сам в прошлом году попал на одном сто, заменил у них масло в двигателе, загорелась лампа на панели через неделю, оказалось надо было промывать при замене, тупо забило фильтр. Они же мне поставили диагноз что кранты маслонасосу. В итоге разобранный двигатель, спаленная сигнализация, куча денег, 3 недели ремонта у них, так ничего и не сделали толком.
Все 3 недели разводили на всякое железо, которое исправно и работает до сих пор. Уровень практически нормальный ,а вот качество масла в раздатке никуда не годится.
Поменяю через пару месяцев масло еще раз-и покажет сочстояние узла. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло — многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.
ВИДЕО: Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport II
Белый Outlander года заехал на плановое техническое обслуживание и диагностику. На пробеге 62 км планирова Далее нужно открутить заливную пробку, установить лейку или шланг и залить новое масло.
Подробнее как происходит замена масла на Мицубиси Паджеро Спорт покажет эта инструкция в формате видео. Автомобиль Митсубиси Поджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке также после выезда на рыбалку, был Объемы, указанные выше, взяты из сервис-мануала или из личного опыта?
Материал по теме: Сколько стоят тормозные диски на мицубиси Лансер 10
Сливал масло минут позамена проходила в гараже на достаточно ровном полу, заливал пока не побежит обратно. Возможно ли, что прокатившись уровень упадет и надо будет долить? На видео рассказано и показано как приспустить раздатку на автомобиле митцубиси паджеро 4 для замены 5 датч Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Аутлендер ХЛ Старенькый и новый фильтры Перед каждым автомобилистом стоит задачка сотворения критерий для обычной и надежной работы коробки автомобиля.
Принципиально вовремя поменять масло в Коробка автомат Мицубиси Аутлендер, используя для этой цели уникальные расходные материалы и запчасти. Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя.
Странно, но Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту, диагностике, обслуживанию автомобилей Часто причиной ремонта дизельных двигателей является образование трещин в головке Мы делаем все необходимое для исправления подобной поломки. Продолжительный опыт и узкоспециализированные знания позволяют Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает Подскажите пожалуйста, при такой замене передних стоек надо ли ехать потом делать развал схождение?
В процессе эксплуатации тормозные колодки, под воздействием силы трения, изнашиваются. Учитывая, что передняя ось Ставим автомобиль на нейтралку, Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в Какое масло заливать в мосты Митсубиси Паджеро 4 переднего моста В этом видео показано как происходит замена в механической коробке Митсубиси Паджеро Спорт.
Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport II По всей видимости масла в раздатке было меньше,чем. Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе заднего моста Я сам в прошлом году попал на одном сто, заменил у них масло в двигателе, загорелась лампа на панели через неделю, оказалось надо было промывать при замене, тупо забило фильтр. Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.
Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке раздатка. Замена масла в раздатке Объемы, указанные выше, взяты из сервис-мануала или из личного опыта? Замена датчиков положения включения раздатки Митцубиси паджеро 4. Как слить антифриз с мицубиси аутлендер При всём этом работы по замене необходимо производить крайне осторожно, Мицубиси лансер 9 то ремонт своими руками Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя.
Почему глохнет мицубиси паджеро Около 5 месяцев машина стояла без движения в теплом боксе, Ремонт бокового зеркала на мицубиси Ночью какие то упыри отломили боковое зеркало, он целое, но Обслуживание мицубиси в краснодаре Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту, диагностике, обслуживанию автомобилей Мицубиси асх руководство по ремонту и эксплуатации Иллюстрированное справочное пособие Руководство по ремонту Mitsubishi ASX, а также Замена переднего подшипника ступицы мицубиси галант Сегодня на диагностике был — вердикт следующий — нужна замена Mitsubishi pajero sport замена ремней По времени замена комплекта ГРМ с роликами, сальниками, ремнём балансира, Mitsubishi генератор замена щеток Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить Ремонт дизельных двигателей на мицубиси Часто причиной ремонта дизельных двигателей является образование трещин в головке Ремонт трапеции дворников mitsubishi Осень пришла, а значит дожди скоро будут лить очень часто!
Информация о видах требуемого масла
Почему плохо заводится мицубиси паджеро Может кто знает в чём причина плохого запуска двигателя при чём независимо от температуры Мицубиси лансер замена колпачков Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает Замена лампы противотуманки мицубиси У кого руки маленькие можно и не раскручивать наверное так повернуть лампу и заменить, Замена передних стоек на мицубиси лансер 10 Подскажите пожалуйста, при такой замене передних стоек надо ли ехать потом делать развал схождение?
Mitsubishi colt замена задних колодок В процессе эксплуатации тормозные колодки, под воздействием силы трения, изнашиваются.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero когда, сколько и какого заливать
Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.
Содержание статьи
Когда менять масло
Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.
Сколько масла заливать
Второе поколение V30/V40, 1991-1999
Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции.
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение V70, 1999-2006
При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым.
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение V80, 2006-2010
Паджеро 4-го поколения кардинально отличается от предшественника, даже несмотря на схожие пропорции. Тем не менее, была сохранена преемственность в оформлении средней части кузова, тогда как спереди и сзади машина имеет серьезные отличия. В результате внедорожник стал больше напоминать второе поколение Паджеро. В моторной гамме появился новый 3,8-литровый мотор 6G75 с системой MIVEC. Дизель остался прежним (3.2 4M41). Для уменьшения массы и улучшения ходовых качеств были установлены алюминиевые рычаги, а автоматическая коробка «научилась» подстраиваться под манеру вождения водителя. Последний, второй рестайлинг Паджеро состоялся в 2014 году. В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (174-178 л. с.) и 200-сильным дизелем 3.2 л.
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.
Другие статьи:
Mitsubishi Pajero 3.5 (1999 — 2006)
Митсубиси Паджеро 3.5 (1999 — 2006)
Моторное масло: объем для замены 4,9 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-30, 5W-30, 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс. км.
Масло в АКПП: полный объем 9,3 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.
Масло в МКПП (механику): объем 3,2 л, только с классом API GL-4 или GL-4 Plus. Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км.
Масло в задний редуктор: объем 1,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в передний редуктор: объем 1,15 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздатку: объем 2,5 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км.
Антифриз, объем общий около 9 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем h5.
Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины от 23 до 26 см. В условиях русской зимы целесообразнее ставить больший аккумулятор. Представлены все варианты.
Опубликовал ВикторОригинальное моторное масло Mitsubishi
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
- увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
- превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
- великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
- Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
- превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
- стойкость к пенообразованию;
- превосходные противозадирные свойства;
- превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
- превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
- полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
- высокие антифрикционные показатели;
- хорошие показатели теплопроводности;
- высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач
Замена масла, ТО на Паджеро, плановое ТО
Замена масла в Паджеро входит в «Плановое ТО» (техническое обслуживание) и производится каждые 10 тыс км по старому регламенту (до 2012) и каждые 15 тыс км по новому регламенту (с 2012).
Мы рекомендуем проводить ТО на Паджеро каждые 10 тыс.км. независимо от года выпуска вашего автомобиля.
Всем, кто обслуживает свои Паджеро по регламенту каждые 15 тыс.км, следует обратить внимание на уровень масла двигателя: обычно при пробеге уже в 10 тыс.км. уровень масла находится на минимуме, а к 15 тыс.км некоторые Паджеро приезжают уже с сухим щупом!
В зимний период уровень масла желательно проверять каждые 5 тыс.км. и при необходимости доливать.
Стоимость замены масла на Паджеро уточняйте у менеджеров
Стоимость ТО на Паджеро (масло мобил1, фильтр масляный, работа по замене масла) от 80уе
Работы по регламенту планового ТО Паджеро
Скачать таблицу планового ТО Паджеро
Каждые 10 тыс.км.
- замена масла и масляного фильтра
- диагностика ходовой части Паджеро
- шпринцевание крестовин
- замена воздушного, салонного и топливного фильтров (только для дизельных Паджеро)
Каждые 40 тыс.

- замена масла в АКПП Паджеро
- замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке
Каждые 50 тыс.км
- замена тормозной жидкости Паджеро
Каждые 60 тыс.км
- замена топливного фильтра (только для бензиновых Паджеро)
Каждые 80 тыс.км
- замена масла в АКПП с фильтром
- замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке
- замена охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя и (только для бензиновых Паджеро)
- замена ремня ГРМ (комплект ремень, 2 ролика и гидронатяжитель)
- чистка инжектора
- замена свечей зажигания
Обратите внимание, что цены на обслуживание Паджеро, которые приводятся в коментариях могут со временем меняться из-за колебания курса и стоимости самих запчастей.
Актуальную стоимость всегда уточняйте у менеджеров!
Замена масла в раздаточной коробке. Что важно знать.

Очередной этап планового обслуживания никакой беды не предвещал. Предстояло заменить масло в редукторах переднего и заднего моста, а также в раздаточной коробке. Буду делать это уже третий раз, интервал получается примерно 60000 километров пробега. Приготовил три литра масла GL-5 80W90 для мостов и три литра масла GL-4 75W90 для раздатки. Инструкция предусматривает количество масла в раздаточной коробке 2.8 литра и, хотя прошлый раз больше двух литров слить не удалось, в этот раз приготовил с запасом. Как в воду глядел…
Где менять?
Самому, без ямы, как-то не очень приятно это будет сделать, поеду на пункт замены масла. Таковой имеется относительно недалеко от дома, и в его пользу говорит следующее:
1.Стоимость услуги (замена масла в одной точке) здесь в два раза ниже, чем у официального дилера – 1500 тенге против 3000.
2.Эта компания – ЭкспертОйл – имеет несколько пунктов замены масла по городу и вполне приличный головной офис.
3. Уже менял здесь масло в двигателе, всё прошло нормально.
Небольшое отступление. Вы скажете – что там может быть ненормального при замене масла в ДВС? Как-то давно, во время поездки на Байкал, пришлось поменять масло на первой попавшейся СТО в славном городе Ачинске. Работники, пылая усердием, затянули масляный фильтр съёмником, надкусив его. Естественно, сам я не проверил, не залез в яму и не глянул, как они устанавливают. Домой вернулся нормально, а в начале зимы фильтр потёк. При работающем двигателе даже брызги летели. Пришлось срочно ставить новый фильтр и доливать масло. А если бы такое случилось на трассе?
Теперь продолжим.
Приехал я, значит, в пункт замены масла, поставил машину на яму, парнишка-мастеровой спустился вниз и дело пошло. Спустя несколько минут он из ямы вылез, подходит ко мне и говорит:
— В переднем редукторе масло ещё ничего, а в заднем похуже –
— Ну так меняйте, говорю. Для этого сюда и приехал –
— Но это не всё, продолжает. Не могу открутить заливную пробку на раздатке, грани сточились. Сливная пробка двигается, слить масло можно, а залить никак не получится –
Что можно сделать? – спрашиваю я его.
— Можно приварить хорошую гайку к заглушке и потом открутить. Рядом есть СТО, они могут приварить, а мы потом открутим и поменяем масло –
Было решено, что он пока будет менять масло в редукторах, а я схожу к соседям и договорюсь насчёт сварки. Выяснилось, что сварщиков нет, их бокс закрыт, приедут после обеда, а сейчас время часов одиннадцать утра, суббота, 14 марта 2020 года.
Поменял масло в редукторах, заехал на Mitsubishi-Центр (хорошо, что всё рядом оказалось), купил новую заглушку. И здесь я промахнулся – надо было ещё и шайбу новую сразу купить, они идут отдельно, не подумал об этом.
Вот весь этот агрегат.
Заглушка MD728088, Шайба MD000312 и Крышка, позиция 30117. Об этой крышке и пойдёт дальше речь.
Приезжаю после обеда – сварщики на месте.
— Ваши соседи направили, гайку сможете приварить? –
— Нет, не сможем. Кислород кончился. Только в понедельник будет –
Прямо беда какая-то… Хотел в понедельник поехать за город, километров за двести, есть необходимость. А там ещё праздники приближаются, Наурыз пять дней праздновать будем, да и ситуация с коронавирусом постепенно набирает обороты. Короче – время сильно поджимает, надо делать быстрее.
Рядом ещё СТО, иду туда со своим вопросом. Да, приварить можем, кислород есть, но места нет, освободится не раньше, чем через час. Да и то, как я понял, это ещё бабка надвое сказала…
Возвращаюсь на пункт замены масла.
— Ребята, говорю. Вот новая заглушка, может быть можно удалить как-то старую, не сильно её щадя. Пусть она ещё больше помнётся, не важно – поставим новую. Главное, её убрать и поменять масло.
-Ладно, говорят, попробуем. Заезжайте на яму –
Заехал в бокс, поставил машину, вышел покурить на воздух.
Стою, жду, а мастеровой – не тот, что мне масло менял, а другой, на вид постарше и поопытней, возится под машиной. Через несколько минут вылез из ямы, подходит ко мне.
-Уже открутили, спрашиваю –
-Нет, говорит. Раздатка треснула –
-Вы так шутите, что ли, я аж оторопел —
-Да нет, говорит. Мне совсем не до шуток –
Спускаемся в яму и молча наблюдаем, как из трещины в крышке потихоньку сочится масло и медленно капает вниз.
Это фото я сделал уже потом, когда агрегат сняли с машины. Хорошо видна трещина слева от заглушки. Мастер попробовал сдвинуть болт-заглушку зубилом, сбить её для начала, а уже потом выкрутить, но вот так получилось… В принципе, так можно обращаться с застывшими болтами, но то ли он ударил мимо, зубилом зацепив саму крышку, то ли силы не рассчитал. На фото видна вмятина не только на головке болта, но и на краю горловины.
Минут через пять, когда шок прошёл, стали думать – что же делать дальше? Остановились на таком варианте: я оставляю машину, они снимают раздатку и везут её в головной офис, это тоже недалеко. Там есть «агрегатчики», которые разберут всё, заварят крышку, удалят старую заглушку и соберут всё обратно. Затем готовый блок привезут к машине и установят. Беда только в том, что уже вторая половина субботы, в воскресенье они не работают.
Машину я забрал во вторник утром, 17 марта.
Может быть и успели бы днём раньше, к вечеру, но решил не торопить. Спросил, сколько залили масла – говорят, два литра, больше не входит. А по руководству положено почти три. Давайте, говорю, я сейчас дам кружок небольшой, попереключаю все режимы, потом ещё посмотрим. Так и сделали. Естественно, пришлось ещё долить почти литр, разбросало масло по пустой раздатке во время тест-драйва. Все работы были сделаны за счёт заведения, извинения принесены.
Оно, конечно, не очень эстетично получилось, но меня заверили, что варили с двух сторон, всё будет держать надёжно.
На следующий день съездил за город, проехал всего километров 400, заглянул под машину – вроде всё нормально. По условиям сервиса надо приехать через неделю на контрольный осмотр. Накануне, в пятницу, заглянул поглубже под машину – раздатка в масле, от горловины и ниже. Опять беда…
Приезжаю в субботу утречком, 21 марта, на пункт замены масла: пойдёмте, говорю, смотреть – как масло бежит. Залезли, глянули – к огромному моему счастью бежит не место сварки, а через уплотнительную шайбу заглушки. Новую шайбу я же не купил, старую уничтожили, поставили другую, примерно подходящую по размерам. А она слишком узкой оказалось…
Сварка вроде держит – это хорошо, но шайбу то надо поменять.
Сейчас быстро проеду на Центр, куплю новую шайбу, сразу вернусь и поменяем, хорошо? Договорились. Через две минуты я на Центре, а сервис не работает – сегодня начались длинные выходные в связи с Наурызом, пять дней отдыха, откроется только 26 марта.
Тем временем раскручивается ситуация с карантинными ограничениями в Алма-Ате. С 19 марта город блокируется по периметру, через два дня эта блокировка становится полной – все, кто хотели и могли, приехали в город или покинули его. Ну а затем вводится первое ограничение на работу производственных объектов.
Поэтому утром 26 марта я ещё успеваю купит злополучную шайбу на центре официального дилера, но пункт замены масла уже не работает. Ребятки сидят внутри, но открыть ворота боятся – штраф могут выписать очень серьёзный. Надежда, что режим карантина может быть несколько смягчён, тает на второй день. А ещё через пару дней я лезу под машину, выкручиваю заглушку (масла достаточно), удаляю старую шайбу, ставлю новую и закручиваю на место.
И последнее, по поводу «приварить гайку».
Не совсем уверен, что это абсолютно безопасный метод. Чтобы открутить заглушку, гайку надо приварить основательно, и заглушка нагреется очень сильно. Не может ли крышка раздатки треснуть при этом? Так что может быть и хорошо, что мне всё делали в одном месте, а то потом крайних не найдешь: сварщик скажет — сами просили приварить, на пункте замены масла разведут руками – мы то здесь при чём?
Вся эта эпопея растянулась на две недели, называется – поменял масло… Остаётся надеяться, что сварка качественная, ведь проверить в реальных условиях бездорожья скоро не получится. Карантин продлили, как минимум, до 30 апреля.
©2017-2021
Масло в раздатку: какое лучше лить
Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.
Содержание:
Когда заливать масло в раздатку
Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.
Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:
- Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
- Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
- Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки.
И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
- Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
- Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.
Помните, что длительная работа раздаточной коробки на старом (загрязненном) или неподходящем масле «убивает» раздатку, снижая ресурс ее работы. А на большинстве машин эта деталь достаточно дорогая.
Критерии выбора масла в раздатку
Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.
Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.
В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.
Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.
Класс низкотемпературной вязкости | Минимально допустимая температура при длительной стоянке |
---|---|
70W | –55°С |
75W | –40°С |
80W | –26°С |
85W | –12°С |
Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.
Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:
- Допуски автопроизводителей. У многих автопроизводителей (особенно европейских) есть собственные допуски, то есть, требования, которые они предъявляют к тем маслам, которые будут залиты в их машины. Если такие допуски есть — значит, нужно искать в продаже те масла, которые им соответствуют.
- Объем упаковки. Обычно объем масла в раздаточной коробке составляет порядка 1…2 литров, поэтому желательно выбрать оптимальную по объему и цене упаковку.
- Тип масла — минеральное, полусинтетика или синтетика. Хотя чаще всего выбор идет между минеральным составом и синтетическим. Минеральные масла имеют меньший пробег с заявленными эксплуатационными характеристиками, а также не так быстро разжижаются в условиях низких температур.
Синтетические же наоборот, служат дольше и на морозе обеспечивают лучшие динамические характеристики. Однако они стоят гораздо дороже минеральных. Поэтому синтетику в большинстве случаев имеет использовать в случае, если машина эксплуатируется в жестких условиях, либо такие требования явно указывает производитель в технической документации машины.
- Производитель. Желательно выбирать ту марку масла, производитель которой максимально заботиться о защите оригинальной продукции. В частности, в настоящее время для этого используются приложения на смартфонах, проверки с помощью СМС-сообщений, голограммы на этикетках и другие хитрые методы.
- Цена. Не стоит покупать откровенно дешевое масло, поскольку низкая стоимость косвенно указывает на поддельную продукцию.
Подбор масла для конкретного автомобиля
Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.
Модель автомобиля | Марка масла | Объем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры |
---|---|---|
AUDI | ||
AUDI Q7 | G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP | 0,85 |
BMW | ||
BMW x5 e53 (БМВ х5 е53) | BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 83220397244 | 1 |
BMW x5 e70 (БМВ х5 е70) | BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 | 1 |
BMW x3 e83 (БМВ х3 е83) | BMW 83 22 9 407 858 | 1 |
BMW x3 f25 (БМВ x3 f25) | BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) | 0,6 |
Chevrolet | ||
Chevrolet Captiva | GL-5 75W-90 | 0,8 |
Chevrolet Niva (Нива Шевроле) | 80W-90 GL-4, 75W-90 | 0,8 |
Chevrolet Tahoe | Dexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) | 2 |
Ford | ||
Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013) | SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140) | 0,4 |
Ford Kuga | SAE 75W-90 | 0,5 |
Ford Kuga 2 | SAE 75W-140 | 0,4 |
Ford Maverick | SAE 75W-140 | 2 |
Hyundai | ||
Hyundai IX35 | 75W-90 | 1 |
Hyundai Santa Fe 2,7 | Shell Spirax AXME 75W90 | 1 |
Hyundai Tucson | 80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,8 |
Infiniti | ||
Infiniti QX60 | Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-5 | 1 |
Infiniti FX35 | Nissan Matic D — KE908-99931 | 2 |
Jeep | ||
Jeep Grand Cherokee | ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC | 2 |
Jeep Liberty KJ | ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF | 2 |
KIA | ||
KIA SORENTO | Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) | 2 |
KIA SORENTO 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-90 | 0,6 |
KIA SORENTO TOD | Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 | 2 |
KIA SORENTO Part Time | ATF Dexron III | 2 |
KIA Sportage 1 | API GL-5 SAE 75W-90 | 1 |
KIA Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90) | 0,8 |
Lexus | ||
Lexus RX 300/330 | 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 | 1 |
Mazda | ||
Mazda CX 5 | GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 | 0,5 |
Mazda CX 7 | 80W90 API GL-4/GL-5 | 2 |
MERCEDES | ||
MERCEDES ML163 | 236.![]() | 2 |
MERCEDES W163 | А 001 989 21 03 10 | 1,5 |
MERCEDES W164 | A 001 989 45 03 | 0,5 |
Mitsubishi | ||
Mitsubishi Delica | 75W90 Gl-4 | 1,6 |
Mitsubishi Montero Sport | Castrol TAF-X 75W-90 | 3 |
Mitsubishi Outlander 3 XL | 80W90 Gl-5, 75W-90 GL-5 | 0,5 |
Mitsubishi Pajero 2 | 75W-85 GL4 | 2,8 |
Mitsubishi Pajero 3 | GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 | 3 |
Mitsubishi Pajero 4 | ENEOS GEAR GL-5 75W-90 | 2,8 |
Mitsubishi Pajero L200 | GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 | 2,5 |
Mitsubishi Pajero Sport | Castrol TAF-X 75W-90 | 3 |
Nissan | ||
Nissan Murano Z51 | Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 | 0,3 |
Nissan Pathfinder R51 | Nissan Matic-D, Dexron III | 2,6 |
Nissan Qashqai | NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 | 0,4 |
Nissan Teana | GL-5 80W-90 | 0,38 |
NISSAN Terrano | SAE 75W-90 GL-4, GL-5 | 2 |
Nissan X Trail T31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-5 | 0,35 |
PORSCHE | ||
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang On | Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 | 0,9 |
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Torsen | Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 | 0,9 |
Renault | ||
Renault Duster 2,0 | Elf TransElf Type B 80W-90 | 0,75 |
Renault Koleos | Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-90 | 1,5 |
Suzuki | ||
Suzuki CX4 | TAF-X | 0,6 |
Suzuki Escudo | SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 | 1,7 |
Suzuki Grand Vitara | 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 | 1,6 |
Toyota | ||
Toyota Estima | Мobil 75W-90, API GR-5 или аналог | 1,3 |
Toyota Highlander | LT 75W-85 GL-5 TOYOTA | 0,5 |
Toyota Hilux | API GL3 75W-90 | 1 |
Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200 | GL-5 75W-90 Toyota Gear oil | 1,4 |
Toyota Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 | — |
Volkswagen | ||
Volkswagen Amarok | G052533A2, Castrol Transmax Z | 1,25 |
Volkswagen Tiguan | VAG G 052 145 S2 | 1 |
Volkswagen Touareg | VAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z | 0,85 |
Отечественные автомобили | ||
ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) | 0,8 |
ГАЗ Соболь | Синтетическое масло 75W-90 | 2 (по паспорту 1,63) |
УАЗ Патриот | SAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И | 0,7 |
УАЗ 469 | ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-5 | 0,7 |
УАЗ Хантер | SAE 75W-90 по API GL-3 | 0,7 |
Заключение
Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена смазки, масла и фильтра
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла
Описание замены смазки, масла и фильтра
Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними.Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текущего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр.Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.
Преимущества замены смазки, масла и фильтров
Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Чрезмерный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.
Bridges Auto Center Inc с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Перселлвилле, штат Вирджиния, Раунд-Хилл, штат Вирджиния, Вудберн, штат Вирджиния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Перселлвиль, Вирджиния | Раунд Хилл, штат Вирджиния | Вудберн, Вирджиния | и прилегающие районы
Как проверить уровень масла в автомобиле
Масло является важным компонентом для бесперебойной работы вашего двигателя.Это снижает трение, а поддержание надлежащего уровня масла может предотвратить многие проблемы с автомобилем. Вы должны проверять уровень масла в вашем автомобиле один раз в месяц, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла и что оно не загрязнено. Если масло в автомобиле заметно загрязнено или пахнет бензином, вероятно, пора его заменить. Вам также следует проверять уровень масла масляным щупом в автомобиле. Процесс проверки уровня и качества масла очень прост.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тряпкой. Перед проверкой масла убедитесь, что ваш автомобиль был выключен не менее десяти минут. Это гарантирует, что двигатель остынет. Расположение масляного щупа зависит от типа вашего двигателя. Если у вас двигатель с задним приводом, он, вероятно, будет где-то рядом с двигателем, примерно в середине области под вашим капотом. Если у вас двигатель с передним приводом, щуп, вероятно, будет расположен где-то в передней части области под капотом. Если у вас возникли проблемы с поиском щупа, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Вставьте щуп обратно в трубу.
Если вы не можете вставить палку полностью, поверните ее. Труба изогнута, поэтому палка может не войти в нее, если выйдет в обратном направлении.
- Снова вытащите масляный щуп и посмотрите на масло, оставшееся на конце. Уровень масла, вероятно, упадет где-то между «Добавить» и «Полный». Если уровень полный или близок к полному, вам не нужно беспокоиться о добавлении масла. Если уровень находится на уровне или рядом с линией доливки, вам следует долить немного масла в бак.Вам не нужно добавлять его в ту же трубку, в которой использовался масляный щуп. Где-то на вашем двигателе должна быть отвинчивающаяся крышка, которая может даже быть помечена как «масляная крышка». Он может даже сказать вам, какой сорт масла следует использовать в двигателе. Открутите крышку и долейте столько масла, сколько нужно.
- Проверить качество масла. Может быть трудно определить, загрязнено ли масло, только по цвету. Масло быстро чернеет, и это не всегда может быть признаком того, что его нужно заменить.
Попробуйте растереть небольшое количество средства между пальцами.Если масло оставляет на пальцах пятно грязи, вероятно, его необходимо заменить.
Если вы заметили низкий уровень масла или грязь, вы можете обратиться к специалистам Quakertown Mitsubishi, чтобы помочь вам заменить масло или долить масло в бак. Вы также можете зайти в наш сервисный центр Mitsubishi, и мы можем провести для вас оба этих теста в рамках профилактического обслуживания и осмотра автомобилей. Мы также можем проверить наличие других проблем и при необходимости позаботиться о любых проблемах, таких как замена масляных фильтров, ремонт тормозов, услуги диагностики двигателя и многое другое.Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем обслуживании автомобилей, не стесняйтесь звонить нам по телефону 855-212-1036. Вы также можете посетить наш сервисный центр по адресу 840 S. West End Blvd в Quakertown, PA. Запланируйте обслуживание в вашем местном центре обслуживания автомобилей в Аллентауне, штат Пенсильвания, и Вифлееме, штат Пенсильвания, сегодня!
Опубликовано в Сервис Quakertown Mitsubishi | Нет комментариев »
У меня есть замена крышки маслозаливной горловины Delica L400 Pajero Shogun L200 4d56 4m40 Mirage Hatchback Montero Lancer Galant L300 Sportero и многих моделей: Automotive
Цена: | 19 долларов.![]() |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Крышка маслозаливной горловины для Delica L400 Pajero Shogun L200 4d56 4m40 Mirage Hatchback Montero Lancer Galant L300 Sportero и многих моделей
- Новинки на вторичном рынке запчастей
- Кол-во 1
- с номером отслеживания
