Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд
Все про автоматическую коробку передач
Трансмиссии ломаются настолько серьёзно или нескончаемо, что ремонтировать агрегат становится сложно и дорого. В
Масло для АКПП
Перед заменой масла в АКПП Вольво ХС90 узнайте модель вашего автомата. В ХС90 2002
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это
Ремонт и обслуживание АКПП
При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Хендай Солярис – это обязательная процедура для всех транспортных средств
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, откуда появилось и каковы преимущества трансмиссионного
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых
Масло для АКПП
Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2, с
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять
Все про автоматическую коробку передач
Меня часто спрашивают, что будет, если перелить трансмиссионное масло в АКПП. Я скажу так,
Ремонт и обслуживание АКПП
Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая
Все про автоматическую коробку передач
Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница
Замена масла в акпп Mazda CX-5. Чем официалы, лучше сам!
Сталин
Загир молодец, реально показал что всё проще чем кажется, мастерские знания!
Касян
Демиксид всё бы сам очистил! Мне приятель сказал и без масла в акпп на ЦХ-5 много чего сломалось ))
Океана
Привет, скажите можно на работаюшем дв снимать подсвечник что бы проверить работу цилиндров
Lew
Добрый день!Бмв e 46 2001 год 2.0 дизель при резком переключении 1 и 2 скорости стук где-то в задней части,и теперь еще при заднем ходе стук..Помогите разобраться хотя бы примерно что это может быть!?Спасибо большое.
William
Подскажите прокладка клапаной крышки от 1.6 подойдёт на двигатель 1.4?
Wilhelm
Кто говорил, что нельзя АВТОМОБИЛЬ за ОДНУ зарплату? Тогда смотри это видео и убедись сам. АВТОРЫНОК ДЕШЁВЫХ АВТО ПО 500$
Все сервисы по ремонту Mazda CX-5 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена масла в акпп Mazda CX-5
Амин
спасибо за ролик Познавательно по SKP (плохой контакт в чистом разъёме пока не встречал) У соседа по гаражу с маслом в акпп на мазде цх-5 пока все слава богу нормально ))
Новоселецкий Тамаз
Спасибо! Коротоко и ясно, без лишней воды
Король
привет. он один или еще в акпп фильтр стоит?
Osbourne
тот самый шток на турбине не геометрию крутит, а открывает вестгейт 😉 По маслу в акпп и так понятно )))
Dangelo
У старого 1jz без всяких skyactiv крутящий момент 255 с одной фазовращалкой на впуске
Иван Арикайнен
Бюджет атмо мотора h32, мощностью 250-280лс, будет в пол цены машины, это вполне известный факт)
Додхудоев Кеннер
А Вам Денис, огромное Спасибо за просвещение) Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на мазде посоветовал бы Ж))
Бронислав
Добрый день! Очень интересное видео,но масла по мануалу,при полной замене 4.6л.,а Вы говорите что вошло 2.8л.,может я не прав-поправьте!
Чили Матеушев
Шум в основном заходит из технологических дыр.вы их не закрыли. Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп рассказал бы ))
Сослан
Привет,что с авито!!!
Инвер
Привет. А сколько ремкомплект полностью обошелся на данный авто?
Eliezer
Желательно в деталях по маслу в акпп пояснил бы ) Хорош дрянь писать. Хозяин машины жид …, денег на разборку и промывку давать не хочет, а ребята что альтруисты просто так снять и промыть ему двигло. Они же сказали что он сам настаивает на таком ремонте
Магдалина Белистова
Неисправности подстерегают нас на каждом шагу) Это опель, с этим нужно смериться… Хотя у Вас уж очень частые поломки…
Paige
Все про корейца
Джамиль
Была такая Хонда. Сейчас Октавия 1,8АТ. Скучаю по Хонде…
Жаслан
У приятеля на mazda с маслом в акпп до сих пор без проблем Ж)) подскажите во время этой процедуры передача на P или N должно быть?
Стан
болты на коренных бугелях смазали. а то скрипят как старая телега
Kirwin
По твоим видосам выучил богородское сокольники и метрогородок 😀
Эмил Мускубатов
Еще вопрос где покупал жижу???у офицалов или просто в автомагазине??я за то чтоб на подделку не нарваться.
Аленушка
Мерс е320 в210 у меня уже давно есть пинок когда переключаешь на р, но это у всех к этому отношусь нормально. Но когда появился не пинок а стук после движения с светофора это начало меня беспокоить. Остановился на светофоре, потом плавно дал газу и в этот момент коробка издаёт стук и едет отлично, тянет не плохо. В чем проблема?
Еркин
О масле в акпп и так можно говорить бесконечно Ж)) А если у мненя одна лампа на дальний и на ближний?
Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD
Количество и спецификации
Охлаждающая жидкость
стандарт
8,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
стандарт
ACEA C3
SAE 0W-30|SAE 5W-30
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
6,00 литра(ов)
переменное количество
5,10 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
стандарт
DOT 3|DOT 4
Жидкость сцепления
стандарт
0,25 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
стандарт
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
стандарт
DOT 3|DOT 4
Масло дифференциала заднего моста
стандарт
0,45 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
стандарт
API GL5 SAE 80W-90
Масло распределительной передачи
стандарт
0,45 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
стандарт
API GL5 SAE 80W-90
Масло коробки переключения передач
Коробка передач D66MX-R
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D66MX-R
API GL4 SAE 75W-80
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач GW6AX-EL
ATF FZ
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач GW6AX-EL, Новая заправка
8,00 литра(ов)
Коробка передач GW6AX-EL, переменное количество
4,20 литра(ов)
Указание производителя 3,50 — 4,9 литров
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Хладагент для кондиционера
R 134a
445 — 495 Грамм
R 1234yf
465 — 515 Грамм
Спецификация хладагента
Спецификация масла кондиционерa
Спецификация охлаждающей жидкости
Периодичность замены
Интервал замены масла передачи задней оси
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km
После преодоления водных преград сменить масло в главной передаче заднего моста.
Интервал замены масла распределительной передачи
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km
Заменить масло в раздаточной коробке после преодоления водных преград.
Интервал замены воздушного фильтра
стандарт
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
стандарт
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
стандарт
каждые 180.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 50.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
стандарт
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
стандарт
каждые 2 года/лет
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22
первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
стандарт
один раз в год
Параметры регулировки
Давление в задних шинах
с 17-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,30 bar
с 17-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,80 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,50 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,90 bar
Давление в передних шинах
с 17-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,30 bar
с 17-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,60 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,50 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
стандарт
0,93 — 1,22 bar
Термостат открывается при температуре
стандарт
80° — 84°
Толщина тормозного диска передних колёс
стандарт
28,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
стандарт
297,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
стандарт
303,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
стандарт
10,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
8,50 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
стандарт
26,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
стандарт
0,04 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
стандарт
8,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
стандарт
0,10 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 мм
Способ управления двигателем
стандарт
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
Степень сжатия
стандарт
14,00 :1
Регулирование зазора в клапанах
стандарт
Гидравлический толкатель
Давление сжатия
стандарт
18,00 — 22,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
стандарт
169,5 мм
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
стандарт
170,5 мм
Вид горючего
стандарт
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
стандарт
С общей топливной магистралью
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач GW6AX-EL
30 — 41 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач D66MX-R
39 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач D66MX-R
39 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GW6AX-EL
8 — 11 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач D66MX-R
39 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GW6AX-EL
8 — 11 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
стандарт
40 — 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
стандарт
40 — 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
стандарт
40 — 58 Nm
винт(ы) контроля масла
Стопор против проворачивания
на подрамнике
130 — 164 Nm
на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M12
140 — 163 Nm
на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M10
55 — 69 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
131 — 153 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
стандарт
38 — 52 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
стандарт
64 — 89 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
92 — 116 Nm
распорный болт
15 — 25 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
стандарт
38 — 52 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
42 — 62 Nm
поддерживающая скоба
22 — 28 Nm
Карданный вал
стандарт
22 — 30 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
стандарт
38 — 52 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
стандарт
40 — 53 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
стандарт
40 — 53 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
84 — 101 Nm
на поворотном кулаке
86 — 105 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
78 — 105 Nm
на поворотном кулаке
86 — 105 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
105 — 128 Nm
на поворотном кулаке
197 — 217 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
85 — 105 Nm
на поворотном кулаке
86 — 105 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
стандарт
45 — 55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
стандарт
45 — 55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стандарт
21 — 26 Nm
Балка заднего моста
на кузове
91 — 111 Nm
Кронштейн дифференциала заднего моста
на заднем мосту, спереди
62 — 75 Nm
на несущей балке моста, спереди
62 — 75 Nm
на заднем мосту, сзади
51 — 62 Nm
на несущей балке моста, сзади
137 — 167 Nm
распорный болт
30 — 37 Nm
Воздушный клапан
стандарт
7 — 10 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
22 — 29 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
стандарт
30 — 39 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
стандарт
92 — 110 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
13 — 21 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
стандарт
22 — 31 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
стандарт
8 — 10 Nm
Амортизационная стойка
на кузове
49 — 59 Nm
на поворотном кулаке
222 — 245 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
стандарт
45 — 55 Nm
Шток поршня амортизатора
стандарт
55 — 64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
стандарт
36 — 43 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
стандарт
25 — 29 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
стандарт
45 — 55 Nm
Удлинитель подрамника
на подрамнике
8 — 10 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
стандарт
47 — 59 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове, спереди
75 — 91 Nm
на кузове, центр
75 — 91 Nm
на кузове, сзади
141 — 172 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
69 — 98 Nm
Рулевая передача
на несущей балке моста
75 — 104 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
стандарт
70 — 95 Nm
Крепление колеса
стандарт
108 — 147 Nm
Ременный шкив генератора
стандарт
75 — 85 Nm
Стартёр
стандарт
64 — 89 Nm
Маслоохладитель
стандарт
8 — 11 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
стандарт
8 — 11 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
стандарт
123 — 140 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
стандарт
8 — 11 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на лонжероне
131 — 153 Nm
на кузове
54 — 62 Nm
на кронштейне КПП
81 — 99 Nm
Подшипник двигателя
на лонжероне
76 — 95 Nm
на кузове
49 — 65 Nm
на кронштейне двигателя
82 — 95 Nm
Держатель двигателя
распорный болт
40 — 52 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
стандарт
47 — 57 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
стандарт
123 — 140 Nm
Ведущий диск сцепления
стандарт
25 — 33 Nm
Маховик
стандарт
152 — 160 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Ведомый диск
стандарт
108 — 116 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Преобразователь крутящего момента
стандарт
41 — 54 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
стандарт
8 — 10 Nm
Компрессор кондиционера
стандарт
19 — 25 Nm
Масляный поддон
стандарт
8 — 11 Nm
Крышка привода ГРМ
Винт(ы) 1 — 19
20 — 26 Nm
Винт(ы) 20 — 22
40 — 55 Nm
Крышка клапана (комплект)
стандарт
5 — 7 Nm
Центральный винт коленчатого вала
стандарт
100 — 120 Nm + 60°
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
13 — 17 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Ступень 02
36 — 40 Nm
Ступень 03
85 — 95°
Ступень 04
85 — 95°
Ступень 05
85 — 95°
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
3 — 6 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Ступень 02
8 — 11 Nm
Масляный насос
стандарт
20 — 26 Nm
Модуль балансирного вала, Ступень 01
16 — 22 Nm
Затянуть крест-накрест.
Модуль балансирного вала, Ступень 02
30 — 36 Nm
Шатунный подшипник
стандарт
26 — 32 Nm + 90°
максимальная длина юбки поршня 45,0 mm.
Максимальный перекос головки цилиндра
стандарт
0,060 мм
Устройство натяжения цепи привода распредвала
стандарт
8 — 11 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
стандарт
20 — 26 Nm
Винт(ы) спуска масла
стандарт
30 — 41 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя
44 — 54 Nm
насос подачи охлаждающих средств
9 — 12 Nm
Генератор
стандарт
38 — 52 Nm
Труба распределителя топлива
стандарт
20 — 26 Nm
Топливопроводы высокого давления
стандарт
32 — 42 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Высоконапорный насос
стандарт
20 — 26 Nm
Трубопровод высокого давления
стандарт
32 — 42 Nm
Заменить топливопровод.
Датчик положения распредвала
стандарт
8 — 10 Nm
Датчик положения коленвала
стандарт
8 — 10 Nm
Кислородный датчик
стандарт
29 — 54 Nm
Труба выхлопного газа
стандарт
38 — 51 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Катализатор
на турбонагнетателе
45 — 62 Nm
держатель
38 — 51 Nm
Вакуумный насос
стандарт
20 — 26 Nm
Впускной коллектор
стандарт
20 — 25 Nm
Турбокомпрессор
стандарт
44 — 57 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
стандарт
15 — 20 Nm
Форсунка/инжектор
Винт(ы) 2 / 3 / 6 / 7, Ступень 01
1,8 — 2,2 Nm
Использовать новую(-ые) гайку(-и) с подкладной(-ыми) шайбой(-ами).
Винт(ы) 2 / 3 / 6 / 7, Ступень 02
Отпустить 30 — 150°
Винт(ы) 1 / 4 / 5 / 8, Ступень 01
1,8 — 2,2 Nm
Использовать новую(-ые) гайку(-и) с подкладной(-ыми) шайбой(-ами).
Винт(ы) 1 / 4 / 5 / 8, Ступень 02
177 — 183°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
38 — 42 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
30 — 34 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04
57 — 63°
Винт(ы) 11 — 20, Ступень 05
19 — 25 Nm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 мм
Масло кондиционер
стандарт
100 cm³
Рычаг стеклоочистителя
спереди
21 — 27 Nm
Колёсная база
стандарт
2700 мм
Колея передних колёс
стандарт
1585 мм
Колея задних колёс
стандарт
1590 мм
Положение штепселя диагностики
стандарт
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Вязкость моторного масла
ACEA C3
SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
Задний фонарь
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний габаритный фонарь со светодиодами
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний габаритный фонарь со светодиодами
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
стандарт
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Фара заднего хода
стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
стандарт
W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака
стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
стандарт
LED
Оригинальная деталь
Плафон салона
стандарт
>
Оригинальная деталь
Фонарь освещения багажника
стандарт
>
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
W21W 12V 21W W3x16d
Противотуманная фара
стандарт
h21 12V 55W PGJ19-2
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой, с дневным ходовым светом
h25 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
P13W 12V 13W PG18.5d-1
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Аксессуары
DAY1
Дальний свет
с галогенной фарой
HB3 12V 60W P20d
с галогенной фарой, с дневным ходовым светом
h25 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D4S 85V 35W P32d-5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Ближний свет
с галогенной фарой
h21 12V 55W PGJ19-2
с биксеноновыми фарами
D4S 85V 35W P32d-5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Развал задних колёс
стандарт
-1°01’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°30′
Схождение задних колёс в mm
стандарт
1,00+3,00-3,00 мм
Схождение задних колёс
стандарт
0°10’+0°20′-0°20′
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
12°00’+0°00′-0°00′
Развал передних колёс
стандарт
-0°22’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°30′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
стандарт
1,00+3,00-3,00 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
стандарт
0°10’+0°20′-0°20′
Заданные условия проверки установки колёс
стандарт
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
6°25’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°30′
Нижний шарнир рулевой колонки
стандарт
25 — 33 Nm
Использовать новый винт.
Верхний шарнир рулевой колонки
стандарт
28 — 42 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, Внутренний винт(ы)
139 — 169 Nm
на подрамнике, Внешний винт(ы)
136 — 172 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
213 — 260 Nm
Приводной вал заднего моста
Центральная гайка, Ступень 01
100 — 150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
Центральная гайка, Ступень 03
236 — 274 Nm
Приводной вал переднего моста
Центральная гайка, Ступень 01
100 — 150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
Центральная гайка, Ступень 03
236 — 274 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Розовая отметка, Ступень 01
32 — 34 Nm
Розовая отметка, Ступень 02
57 — 63°
Зелёная отметка
85 — 102 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Розовая отметка, Ступень 01
26 — 30 Nm
Розовая отметка, Ступень 02
57 — 63°
Зелёная отметка
85 — 102 Nm
Колонка рулевого управления
стандарт
16 — 22 Nm
Рулевое колесо
стандарт
41 — 54 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
34 — 41 Nm
на поворотном кулаке, винт(ы)
137 — 167 Nm
на поворотном кулаке, гайка(и)
130 — 158 Nm
на поворотном кулаке, распорный болт
41 — 54 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Выжимной цилиндр
стандарт
25 — 33 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
стандарт
16 — 22 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
43 — 64 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Замена масла в АКПП Мазда 6
Содержание:
1. Когда менять в АКПП
2. Виды замены масла
3. Подготовка к замене масла
4. Инструменты
5. Порядок действий при замене масла в АКПП
6. В каком сервисе менять масло АКПП
По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.
Как понять, что пора менять масло?
Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.
Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.
Какие виды замены масла применяются?
Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.
При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства. Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета. Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.
Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.
Подготовка к замене
Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:
- Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
- Установить автомобиль на ровной площадке;
- Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
- Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.
Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.
- Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
- Ждем несколько минут до остывания;
- Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
- После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
- После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
- Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
- Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
- После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
- Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
- Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.
Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме. Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров. Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.
Замена масла в АКПП- Мазда CX 7. Подбор масла и сроки замены…
Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.
Основные требования к трансмиссионной смазке ATF
Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:
- Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
- Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
- Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
- Снижает проскальзывание тормозных лент.
Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:
- высокая теплопроводность;
- текучесть;
- отсутствие вспенивания;
- устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
- противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
- пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
- высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.
Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.
Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7
Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.
При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.
Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.
Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:
- MAZDA ATF M-V;
- Mobil and Exxon ATF type JWS3309.
Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.
Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7
В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.
Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.
Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7
Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.
Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.
Предварительные подготовительные работы:
- Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
- Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
- Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
- Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
- Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
- Обеспечить переносной светильник или фонарик;
- Чистые салфетки х/б, ветошь;
- Емкость для сбора отработанной жидкости;
- Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
- Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.
Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.
После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.
Свечи зажигания | Замена каждые 120 000 км (75 000 миль). | ||||||||
Воздушный фильтр | Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла.(Максимальный интервал: 36 месяцев или 60 000 км (37 500 миль)) | ||||||||
Приводные ремни | я | я | |||||||
Моторное масло и фильтр * 1 | Заменить, когда горит индикатор гаечного ключа.(Максимальный интервал: 12 месяцев или 12000 км (7500 миль)) | ||||||||
Охлаждающая жидкость двигателя * 2 | Заменить сначала 192 000 км (120 000 миль) или 10 лет; после этого каждые 96 000 км (60 000 миль) или 5 лет. | ||||||||
Топливопроводы и шланги * 3 | я | я | я | я | |||||
Шланги и трубки для выбросов * 3 | я | я | |||||||
Тормозные магистрали, шланги и соединения | я | я | я | я | |||||
Тормоза дисковые | я | я | я | я | я | я | я | я | |
Шина (вращение) | Провернуть при любой эквивалентной замене моторного масла по времени.(Максимальный интервал: 12000 км (7500 миль)) | ||||||||
Рулевое управление и тяги | я | я | я | я | |||||
Передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника | я | я | я | я | |||||
Масло заднего дифференциала | * 4 | ||||||||
Трансферное масло | * 4 | ||||||||
Пыльники приводного вала | я | я | я | я | |||||
Болты и гайки на шасси и кузове | т | т | т | т | |||||
Выхлопная система и теплозащитные экраны | я | ||||||||
Комплект для аварийного ремонта спущенных шин (если установлен) * 5 | Осматривать ежегодно. | ||||||||
Фильтр салонный | Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла. (Максимальный интервал: 24 месяца или 48 000 км (30 000 миль)) | ||||||||
Как проверить трансмиссионную жидкость
Как проверить трансмиссионную жидкость | Хамден Мазда Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Подобно регулярной замене масла и ротации шин, знание того, как проверять трансмиссионную жидкость, является ключевой частью вашего графика технического обслуживания Mazda. Умение проверять трансмиссионную жидкость позволяет выявить потенциальные проблемы до того, как они перерастут в серьезную головную боль. Узнайте, как проверить трансмиссионную жидкость, с помощью этих простых инструкций от наших специалистов по обслуживанию в Hamden Mazda!
График обслуживания сервисного центраПроверка трансмиссионной жидкости: пошаговое руководство
Трансмиссия вашего автомобиля переводит мощность вашего двигателя в полезное движение на улицах Нью-Хейвена.Излишне говорить, что мониторинг его производительности жизненно важен. Выполните следующие действия, чтобы проверить трансмиссионную жидкость:
- Прогрейте двигатель, дав ему поработать несколько минут, убедившись, что автомобиль припаркован, прежде чем открывать капот.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, обычно расположенный справа от масляного щупа. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя.
- Выньте масляный щуп и коснитесь жидкости, перемещая ее между большим и указательным пальцами. В идеале жидкость должна быть почти прозрачной с розовым оттенком.Если он выглядит коричневым, имеет металлические хлопья или запах гари, отнесите его в сервисный центр для замены жидкости.
- Протрите щуп тряпкой перед тем, как вставить его обратно в автомобиль. Снова вытащите его и проверьте уровень. Если он находится под отметкой «Полный», вам нужно добавить еще трансмиссионной жидкости.
- С помощью воронки долейте жидкость до нужного уровня, стараясь не переполнить.
Вы чувствуете себя неловко, узнав, как проверять трансмиссионную жидкость? Не стесняйтесь запланировать обслуживание в Hamden Mazda около North Haven сегодня.
Проверка жидкости в закрытой коробке передач
Теперь вы можете спросить: «Что такое закрытая передача?» Многие современные автомобили не имеют масляного щупа, что означает, что у них «герметичная» трансмиссия, поскольку в нем нет отверстий для масляного щупа. Это не означает, что ваша трансмиссия недоступна, но это означает, что вы не сможете самостоятельно проверить трансмиссионную жидкость. В этих случаях наши сертифицированные специалисты по обслуживанию должны будут позаботиться об услугах за вас.
Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?
Ежемесячная проверка всех жидкостей вашего автомобиля — лучший способ убедиться, что вы едете из Норт-Хейвена в Уоллингфорд комфортно и легко.Помимо проверки трансмиссионной жидкости, следите за моторным маслом и жидкостью для гидроусилителя руля — это умный способ избавить себя от проблем в будущем.
Но что, если у вас есть закрытая трансмиссия, как упомянуто выше? Если вы заметили, что ваш автомобиль кренится при переключении передач, медленном ускорении или застрял на одной передаче, важно проверить трансмиссионную жидкость.
Основные сведения о трансмиссионной жидкости
Трансмиссия — один из самых сложных компонентов вашего автомобиля, поэтому для ее правильной работы требуется много ноу-хау.Вот несколько наших основных советов по трансмиссии:
- Доступен широкий спектр трансмиссионных жидкостей, и в зависимости от модели Mazda и типа трансмиссии вам понадобится подходящая жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы используете подходящую трансмиссионную жидкость.
- Хотя можно проверить трансмиссионную жидкость дома, для этой задачи могут потребоваться инструменты, например домкрат для доступа к вилке под автомобилем. Если вы не чувствуете себя уверенно, поддерживая свой автомобиль, лучше пусть наши специалисты сделают это за вас.
- Заменяйте трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль, помня, что ваши привычки вождения в Уоллингфорде могут повлиять на фактический интервал.
Положитесь на Hamden Mazda во всем, что вам нужно
Готовы ли вы позаботиться о своей Mazda с нашей командой в Hamden Mazda? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет, если у вас возникнут вопросы к нашим экспертам. Также обязательно узнайте, как чистить внутреннюю часть лобового стекла с нашей командой!
Еще от Hamden Mazda
2021 MAZDA CX-9 Буксировочная способность
Хотите знать, сколько Mazda CX-9 может буксировать? Узнайте ответ и многое другое прямо здесь с Hamden Mazda.У нас есть буксирная способность, а также особенности буксировки и двигателя этого 7-местного внедорожника. Для получения дополнительной информации о буксировочной способности Mazda CX-9, а также об остальных ее характеристиках, ознакомьтесь с нашими…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Обзоры и рейтинги безопасности
Покупатели внедорожников в районе Нью-Хейвена и его окрестностях знают, что когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля, важно провести предварительное исследование. Так что если вы окажетесь здесь, похлопайте себя по плечу.Затем, когда вы закончите, читайте дальше, потому что мы здесь, в Hamden Mazda, можем многое сказать о обзорах Mazda CX-30…
Подробнее
Уровни отделки салона MAZDA3 2021
Уровни отделки салона Mazda3 2021 года предлагают семь различных конфигураций с двумя различными вариантами кузова, что означает, что вы можете найти идеальное сочетание для вашего повседневного образа жизни. Независимо от того, выберете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, 4-цилиндровый двигатель или двигатель с турбонаддувом, начальный или первоклассный вариант отделки салона, вы получите удовольствие от высокотехнологичных характеристик, которые всего …
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Хамден Мазда 41.37324, -72.8.
Замена масла в КПП Мазда СХ-5 чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его замена на новое в процессе работы для устранения протечек масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля.Замену масла в АКПП Мазда СХ-5 рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться и самостоятельно. Функции масла ATF в АКПП Mazda CX-5:
Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Mazda CX-5:
Проверить уровень масла в АКПП Mazda CX-5 можно с помощью щупа. Масломерный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень в горячем масле, нижняя пара — в холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань. Выбирая масло для АКПП Mazda CX-5 для замены, следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» от прописанного. Масло синтетическое для АКПП Mazda CX-5 называют «несменным», заливается на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высоких температур и рассчитано на очень долгий срок службы Mazda CX-5.Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате износа сцеплений при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях нехватки масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить. Способы замены масла в АКПП Мазда CX-5:
Полная замена масла в АКПП Mazda CX-5 осуществляется с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами автосервиса.В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить автоматическая коробка передач Mazda CX-5. Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
|
30 тысяч сервисных грабежей — почему сервис Mazda CX-5 в 30 тысяч может стоить вдвое меньше, чем аналогичный кроссовер
Продолжая наш анализ основных затрат на техническое обслуживание кроссовера, Torque News недавно сравнил цены на сервисное обслуживание в 30 тысяч для аналогичных двухрядных кроссоверов . Мы спросили у дилеров лично и по телефону, сколько будет стоить обслуживание на 30 000 миль, и обнаружили, что дилеры некоторых брендов берут в два раза больше, чем мы фактически заплатили за встречу в 30 тысяч Mazda CX-5 2018 года.
История по теме: Mazda предлагает медицинским работникам США бесплатную замену масла и чистку автомобиля — мелким шрифтам вы не поверите
Что такое сервисное посещение 30 000?
Сервисное посещение 30 000 человек уникально. Почти все основные автомобили требуют более длинного, чем обычно, списка пунктов, которые необходимо проверить или изменить во время этого визита. Поскольку на автомобиль по-прежнему распространяется полная гарантия, большинство владельцев чувствуют себя обязанными использовать сервисный центр дилера вместо более доступного местного гаража.
Сервисное обслуживание 30K обычно требует следующих вещей:
Замена масла и масляного фильтра
Замена или проверка тормозной жидкости
Проверка / замена элемента воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра кабины
Проверка выхлопной системы
Проверка пыльника шруса
Шина вращение
Проверка / центровка шин
Подтверждение единичным примером
Моя жена недавно привезла свой кроссовер Mazda 2018 CX-5 для обслуживания 30K. В автосалоне она не известна, это был ее первый визит туда.Она не использовала купоны и скидки. Общая стоимость услуги 30K составила всего 258,13 долларов. Удивительно, но техник по обслуживанию заметил, что воздушные фильтры еще не нуждались в замене, так что это сэкономило немного денег на 384 долларах, которые Mazda 495 в Лоуэлле обычно взимает за обслуживание 30 тысяч. Вы можете увидеть квитанцию выше.
Почему так дешево? Никаких замен трансмиссионной жидкости и свечей зажигания
Mazda CX-5 не требует замены трансмиссионной жидкости при 30К. Сейчас это норма.Самая продаваемая Honda CR-V не требует замены трансмиссионной жидкости до 90K. Subaru Forester также имеет герметичную автоматическую коробку передач и вообще не требует обслуживания. Это экономия примерно 150 долларов на дилерских сборах за каждые 30 000 миль по сравнению со старыми моделями. Но только в том случае, если дилерский центр все еще не взимает плату за ненужную услугу.
То же самое и со свечами зажигания. Современные автомобили больше не нуждаются в замене вилок каждые 30 тысяч. Многие из них рассчитаны на пробег более 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.
Когда мы посетили дилерский центр другой марки в Бостоне и спросили, сколько стоит 30 тысяч долларов за аналогичный кроссовер, нам сказали, что это 499 долларов до вычета налогов. Мы просмотрели список работ, которые необходимо выполнить, и обнаружили, что «Замена жидкости в автоматической коробке передач» была указана как один из необходимых пунктов (см. Изображение). Итак, мы поговорили с консультантом по обслуживанию. Он сказал нам: «Мы по-прежнему взимаем плату за это, потому что старые автоматические коробки передач уже редко можно увидеть». Сбитые с толку, мы во второй раз уточнили, что дилер (не дилер Mazda) по-прежнему взимает плату за это, даже если обслуживание не выполняется.Нам сказали, что это правильно.
Мы предположили, что это просто какая-то ошибка. Поэтому мы позвонили следующему ближайшему дилеру той же марки в Бостоне и спросили в отделе обслуживания, сколько стоит 30 000 услуг. Нам процитировали 550 долларов.
30K Service Rip-Off
Услуга 30K — это возможность получения прибыли, от которой некоторые дилеры не желают отказываться. Нашли ли мы единственного честного дилера в Америке, когда посетили 495 Mazda в Лоуэлле, штат Массачусетс? Возможно. Загляните в руководство по эксплуатации и узнайте, какое обслуживание требует производитель вашего автомобиля на 30 000 миль.Затем сделайте покупки по телефону. Поговорите с местными дилерами, чтобы убедиться, что они будут выполнять только необходимую работу и что они не взимают плату за работу, которую они не будут выполнять.
Связанная история : Никогда не позволяйте вашему дилеру менять воздушный фильтр салона вашего автомобиля — вот почему
Если вы не можете найти подходящего местного дилера, мы рекомендуем выполнять только те работы, которые могут повлиять на гарантию двигателя, у дилера. Затем купите на месте оставшуюся часть необходимых вещей, таких как вращение шин, замена тормозной жидкости, регулировка и фильтры.Вы даже можете попросить своего местного механика использовать детали конкретной марки, чтобы сохранить автомобиль под гарантийным покрытием.
Если вы чувствуете, что во время недавнего визита к дилеру вас использовали для планового обслуживания, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Ваш опыт может помочь коллеге-водителю сэкономить немного денег.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили.В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.
Как заменить масло в коробке передач на Mazda CX 5?
Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как , замена масла в коробке передач от Mazda CX 5 , могут показаться менее автоматическими. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе.В этой статье будет описано назначение трансмиссионного масла, затем , почему важно заменить коробку передач в вашей Mazda CX 5, и, наконец, , как заменить трансмиссионное масло в Mazda CX 5 .
Назначение трансмиссионного масла на Mazda CX 5
Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с цели трансмиссионного масла на Mazda CX 5. Цель этого краткого введения — дать вам понять интерес к этой жидкости, которая гарантирует исправное функционирование вашего автомобиля.Коробка передач вашего автомобиля имеет цель умножить мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправить ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти части должны быть сильно смазаны , чтобы они работали правильно, ограничивали трение и выдерживали высокие температуры, создаваемые двигателем и трением.Трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвращает образование опилок или поломку шестерен, , поэтому оно важно для правильного функционирования коробки передач.
Зачем менять масло в коробке передач от Mazda CX 5?
Теперь посмотрим, какой смысл сливать масло из коробки передач в Mazda CX 5?
Преимущества замены масла в коробке передач Mazda CX 5
Есть некоторые проблемы, связанные с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и обозначим ниже:
- Через некоторое время масло потеряет вязкость из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
- То же, что и вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла к температуре двигателя. Таким образом, при нагревании двигателя масло будет легче псевдоожижаться, что плохо для вашей коробки передач.
- Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, постоянно ли у вас качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут включите передачи и сломайте их.
Когда заменять масло в коробке передач на Mazda CX 5?
Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mazda CX 5 или strong>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач целесообразно заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны подумать о замене масла.
Замена масла в механической коробке передач Mazda CX 5
- Шестерни подскакивают: у вас почти наверняка отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач; дополнительную информацию см. В нашей статье о протечках коробки передач на Mazda CX 5.
- Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и стало слишком жидким, поэтому шестерни застревают.
- Трудности переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
Замена масла в автоматической коробке передач
- Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
- Затруднение или даже невозможность переключения передач: Отсутствие масла
.
Как заменить масло в коробке передач Mazda CX 5?
Наконец, чтобы закончить эту статью, мы расскажем вам , как слить масло из коробки передач в Mazda CX 5 , это проще, чем вы думаете, вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы сделать это правильно:
- Нагрев Ваш Mazda CX 5 примерно на 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
- Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
- Дайте маслу стечь, пока не вытечет все.
- Установите и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой
Чтобы найти больше советов по Mazda CX 5, взгляните на категорию Mazda CX 5.
НУЖНА ЛИ МОДЕЛИ MAZDA ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В MAZDA?
Как автовладелец, у вашего автомобиля есть много потребностей в обслуживании, которые вам необходимо отслеживать.Замена масла — это лишь часть этого… есть также замена дворника, протектора / накачивания шин, омывающей жидкости и целого ряда других жидкостей. К счастью, каждый раз, когда вы приносите Mazda в сервисный центр, заботятся о многих заправках и проверяют их. Но вам может быть интересно, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость в Mazda, и если да, то как часто?
[Подробнее: вот почему ваша машина пахнет уксусом]
Это хороший вопрос, и очень важный.К счастью, есть простой ответ. Автомобили Mazda, оснащенные технологией SKYACTIV® TECHNOLOGY, не требуют замены трансмиссионной жидкости, поскольку они имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы, которой должно хватить на все время владения автомобилем. Единственный раз, когда необходимо будет заменить трансмиссионную жидкость, — это когда необходимо заменить основной компонент или всю трансмиссию.
НУЖНА ЛИ ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ MAZDA?
Как вы, возможно, знаете, SKYACTIV® TECHNOLOGY — это более поздняя инновация, которая нашла свое применение в моделях Mazda всего несколько лет назад.Итак, если вы водите старый автомобиль Mazda, что вам делать?
Вообще говоря, трансмиссия все равно не требует регулярного обслуживания, но уход, необходимый для вашей трансмиссии, может зависеть от вашей модели и модельного года. Лучше всего в этом случае проконсультироваться с руководством по эксплуатации или связаться с нами в Holiday Mazda. Например, хотя модели Mazda обычно не требуют регулярного технического обслуживания трансмиссии, Mazda Tribute — одно из таких исключений, которое требует регулярной замены трансмиссионной жидкости.
КАК УЗНАТЬ, КОГДА НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?
Если ваш автомобиль требует регулярной замены трансмиссионной жидкости, вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы определить, как часто нужно выполнять это обслуживание. При этом есть некоторые характерные симптомы, которые часто указывают на необходимость новой трансмиссионной жидкости.
Например, если вы часто работаете с автомобилем самостоятельно, вы можете заметить, что жидкость необычно темная или выглядит грязной.Но, даже если вы не работаете с автомобилем, вы можете почувствовать сильный запах, который пахнет чем-то горит.
[Подробнее: как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые тормоза]
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость в вашей Mazda, обязательно загляните в блог Holiday Mazda, чтобы получить больше советов о том, как жить с вашим автомобилем Mazda. Также обязательно сравните Mazda CX-5 с Mazda CX-9!
Mazda CX-5: признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости
Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши.Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость. Со временем трансмиссионная жидкость Mazda CX-5 может стать низким. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости , повреждение уже нанесено.
Трансмиссионная жидкость вашего CX-5 отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.
Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении.Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.
Что делает трансмиссионная жидкость вашего CX-5
Трансмиссионная жидкость Mazda CX-5 представляет собой гидравлическую жидкость и выполняет три основные функции:
- Смазка — Как и моторное масло, она сохраняет множество сложных механические детали внутри коробки передач от износа.
- Охлаждающая жидкость — Здесь она выполняет ту же работу, что и антифриз, проходящий через двигатель. Это либо делает
- Transfers Power — ATF передает мощность из кинетической энергии в гидравлическую энергию и обратно через преобразователь крутящего момента. Затем он передает мощность обратно в кинетическую энергию через трансмиссию и выходит из карданного вала. Этот процесс позволяет автомобилю работать на холостом ходу на передаче без движения.
В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки.Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.
Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости: Mazda CX-5
- Более высокие обороты на любой заданной скорости — Если кажется, что двигатель вашего CX-5 вращается выше, чем должен быть на любой конкретной скорости, это может хорошо быть симптомом низкой трансмиссионной жидкости. Это также может указывать на то, что гидротрансформатор тоже не блокируется. Но если это гидротрансформатор, он подскочит всего на несколько сотен оборотов в минуту.
- Двигатель звучит иначе при подъеме в гору — Если вы поднимаетесь на крутой подъем, вы обнаружите, что жидкость может не собираться из поддона. Двигатель будет вращаться выше, так как трансмиссия испытывает нехватку жидкости.
- Высокая температура трансмиссии — Жидкость для автоматической трансмиссии нужна не только для преобразования механической энергии в гидравлическую в гидротрансформаторе. Он также нужен для охлаждения. Итак, если у вас есть датчик температуры коробки передач, вы можете принять это как предупреждение.Вероятно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Включите передачу, но она никуда не денется — Часто, если вы оставите автомобиль на некоторое время, он откашлит трансмиссионную жидкость. Итак, возможно, он был полным, когда вы в последний раз ездили на CX-5, но низким, когда вы собираетесь его использовать. Вы поедете его куда-нибудь погонять, и он либо не сдвинется с места, либо сдвинется немного. Часто это может быть вызвано ослаблением гидротрансформатора. Вы случайно не замечали вибрацию на большой скорости? Это явный признак слабого преобразователя.
Следите за трансмиссионной жидкостью вашего CX-5
Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости — это часто проверять ее и следовать графику технического обслуживания Mazda. Вам также следует визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сам поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.
Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:
Mazda CX-5: Причины утечки трансмиссионной жидкости
Заключение: Mazda CX-5 Симптомы низкой трансмиссионной жидкости
Если трансмиссионная жидкость вашей Mazda CX-5 уровни полны, но вы испытываете эти симптомы, вам следует обратить внимание на цвет вашей трансмиссионной жидкости.