Замена масла в АКПП Camry 40
Ваш автомобиль Toyota Camry в «сороковом» кузове — эталон седана бизнес-класса. Он создан для движения, оснащен мощным двигателем и надежной автоматической коробкой передач. Но даже известные своей безотказностью агрегаты требуют ухода и периодического обслуживания. Особенно это касается чувствительных к уровню и качеству масла АКПП.
Сервисные зоны дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают специализированным оборудованием и штатом мастеров, которые проходят программы профессионального обучения. Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 40 отработана детально на каждом этапе, выполняется быстро и экономично. Основные расходы придутся на рабочую жидкость ATF.
Особенности замены масла в АКПП Toyota Camry 40
Регламент технического обслуживания не устанавливает интервала для замены жидкости в коробке передач Camry 40 и предполагает только регулярные проверки. В идеальных условиях эксплуатации срок службы ATF сопоставим с ресурсом АКПП. В реальности автомобиль работает в разных режимах. Масло загрязняется, изменяет свои фрикционные, смазывающие, теплоотводящие свойства и негативно влияет на срок службы трансмиссии.
Использование старой, окисленной жидкости с продуктами износа приводит к неприятным последствиям:
- Нестабильной работе коробки — задержкам при переключении передач, резким наборам оборотов, «пинкам» и рывкам автомобиля.
- Забитым грязью фильтру и клапанам гидроблока — их залипанию, выходу из строя и дорогостоящему ремонту с заменой «мозгов».
Контроль чистоты и уровня масла с профилактической заправкой новой жидкости поможет избежать преждевременного ремонта коробки передач.
Полная замена масла в АКПП Камри 40 выполняется на установке методом вытеснения с проливом и промывкой. Она выводит старую жидкость и загрязнения — продукты износа и окисления, восстанавливает нормальную работу коробки и продлевает её жизнь.
Ориентировочный объем системы смазки на Toyota Camry 40 составляет 8 л. На замену с проливом потребуется около 10 л.
Замена масла в АКП Камри 40 в авторизованном сервисном центре
Преимущества обращения:
- Использование только оригинальной трансмиссионной жидкости Toyota ATF WS, которая рекомендована для конкретного типа и поколения коробки.
- Полнопоточная замена жидкости с соблюдением технологии и вытеснением всей отработки.
Оставляйте заявку на проверку и замену масла онлайн. Наш специалист перезвонит вам и запишет на сервис.
Обратный звонок
полная и частичная, тип ATF
Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с материалами мастер возьмёт 12 000 — 18 000 р., но сервис не всегда есть поблизости. Чтобы самому поменять трансмиссионную смазку и не сломать коробку, нужно разобраться в устройстве автомата, закупить расходники и следовать инструкции. Тойота Камри серии V50 оснащалась айсиновскими U241, U660 и U760. Как заменить ATF своими руками, рассмотрим на примере наиболее популярных и современных 6-ступок U660/U760.
Интервал замены трансмиссионного масла
Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.
Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.
Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:
- хорошая текучесть в холодном состоянии;
- достаточная вязкость в рабочем состоянии;
- рабочая температура 110 — 130℃.
Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.
Оригинальное масло
Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.
Параметры жидкости:
- цвет — красный;
- индекс вязкости — 171;
- вязкость при 40℃ — 23,67 сСт; при 100℃ — 5,36 сСт;
- температура застывания — -44℃;
- наличие эстеров в составе указывает на снижение износа и трения.
Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.
Объём масла в в коробке:
- с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
- с2AR-FE5 — 6,5 л;
- с 2GR-FЕ 5 — 6,5 л.
Аналоги
Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.
В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:
Наименование | Артикул |
Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV | 156CAA |
Idemitsu ATF type TLS LV | 30040096-750 |
G-Box ATF DX VI | 8034108190624 |
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 | 20662 |
MAG1 ATF LOW-VIS | MGGLD6P6 |
Ravenol AТF T-WS Lifetime | 4014835743397 |
Totachi AТF WS | 4562374691292 |
Проверяем уровень
В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
- Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
- Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
- Открутите заливную пробку головкой на 24.
- Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
- Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
- Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.
Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):
- Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
- Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
- Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.
- Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.
Установите нормальный уровень масла:
- Поднимите Тойоту Камри.
- Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
- Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
- Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.
После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:
- трещотка, удлинитель;
- головки на 10, 17, 24;
- шестигранник 6 мм;
- мерная канистра для слива;
- шприц со шлангом;
- керосин или бензин;
- кисть;
- безворсовая тряпка;
- перчатки, рабочая одежда.
Деталь | Объём мотора | ||
2.0 л | 2.5 л | 3.5 л | |
ATF для частичной/полной замены, л | 4/12 | ||
Прокладка поддона | 35168-21020 | 35168-73010 | 35168-33080 |
Масляный фильтр | 35330-06010 | 35330-33050 | 35330-33050 |
Кольцевое уплотнение для фильтра | 35330-06010 | 90301-27015 | 90301-32010 |
Кольцевое уплотнение для пробки переливной колбы | 90301-27015 | 90430-12008 | 90430-12008 |
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.
Слив старого масла
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
- Снимите переднее левое колесо и пыльник.
- Открутите болт заливного отверстия.
- Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
- Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
- Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
- Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!
В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.
Промывка поддона и удаление стружки
Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.
Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.
Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.
Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.
Замена фильтра
Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.
Заливка нового масла
Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.
Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.
Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.
Заключение
Оптимальной заменой масла в коробке автомате Тойота Камри V50 будет чередование: частичной через 40 ткм, и полной — через 80 ткм. Если обновлять смазку вовремя, то АКПП будет работать плавно и точно, и вы не узнаете, что такое толчки при переключении передач. Когда масло слишком грязное, механики рекомендуют перед заливкой свежей ATF сначала перебрать автомат.
Замена масла в АКПП Тойота Камри V40: пошаговая инструкция
Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.
Проверка уровня и состояния масла
Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.
На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.
Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.
Когда менять масло в автоматической коробке передач?
По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.
Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.
Как выбрать масло под замену?
Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.
Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:
- U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
- U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
- A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.
Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.
Процедура замены: пошаговая инструкция
Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега.
Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.
Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.
- 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
- 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из‐под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
- 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
- 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
- 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
- 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
- 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
- 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.
Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.
Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.
Полезные советы:
- чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
- для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».
Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!
Замена масла в АКПП Toyota Camry (Тойота Камри) своими руками
Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?
Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»
Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.
Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:
- Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
- Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
- Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
- Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.
Чем опасна несвоевременная замена масла
Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.
Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.
Какие виды замены масла существуют?
Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.
Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:
- Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
- Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
- Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.
Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.
Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно
Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:
- фильтр на АКПП;
- жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
- прокладка для поддона;
- прокладка на сливную пробку масляного поддона;
- прокладка непосредственно для фильтра.
Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:
- Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
- Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
- Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
- Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
- Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
- Замените фильтр АКПП.
- Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
- Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.
Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.
На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.
Замена масла в АКПП авто Toyota Camry: инструкции, фото- и видеообзор
В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.
Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии. Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия. Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.
Установка полной замены трансмиссионной смазкиСмена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.
Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.
Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.
В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.
Уровень масла
Инструменты
Этапы
Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.
Частичная замена масла
- Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
- В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
- Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
- Откручиваем заглушку.
- Ждем, пока жидкость стечет полностью.
- Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
- Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
- С поддона сливаем остатки.
- Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
- Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
- Промываем и просушиваем поддон.
- Устанавливаем прокладку.
- Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
- Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
- Заливаем свежее.
- Запускаем двигатель.
- Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
- Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.
Полная замена масла в АКПП
Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.
- Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
- Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.
Стружка на магнитах
- Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.
Остатки грязного масла в поддоне
- Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.
Новый масляный фильтр АКПП
- Ставим на место прокладку.
- Закрывается поддон.
Установленный на место поддон
- С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
- Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
- В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
- Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
- Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
- Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»
В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена масла в АКПП Toyota Camry V40 2.4 л (АКПП U151(150) / U250)
Полная Замена масла в АКПП Toyota Camry V40 2.4 л (АКПП U151(150) / U250)
Замена масла в АКПП Toyota Camry V40 2.4 л
представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП на новый. После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп тойота TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литра Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением.
После чего выставляется точный уровень масла
При такой замене масла в среднем используется 7- 8,5 литров оригинального масла тойота. (В зависимости от степени загрязнения коробки)
Расходные материалы
TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литра 2 канистры * 18000 =36000 тенге
Фильтр АКПП 1шт * 8000 тенге
Карб 500тенге
Стоимость работы по замене 8000 тенге
Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.
+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
Сайт партнер
Тойота Камри масло для АКПП какое и сколько лить
Тойота Камри – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1982 года. Начиная с первого поколения (V10) основным кузовом для Камри является четырехдверный седан, построенный на переднеприводной платформе. Кроме того, первую генерацию еще выпускали в кузове хэтчбек. Двигатели – бензиновые, 1.8 и 2.0 л, а также дизель 2.0 л. В 1986 г. дебютировало второе поколение (V20), которое было актуально в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые 1.8 и 2.0 л, а также V6 2.5 л (82-160 л. с.). Третье поколение (V30) предлагали в период 1990-1996 г.
Экспортная версия отличалась от японской (XV10) большей длиной колесной базы и дизайном. Японская модель имела два типа кузова – седан и хардтоп, а американская – седан, универсал и купе. В 1994 г. начались продажи 4-го поколения Камри (V40, XV20), которое продержалось на конвейере до 2001 г. В этом поколении был доступен исключительно седан с двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0 л (до 192 л. с.), а также дизелем 2.2 л.
Начиная с пятого поколения (XV30) автомобиль стал официально доступен в России. У нас машину предлагали с моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.). В Японии еще была доступна полноприводная версия. В период 2006-2011 гг. продавали шестое поколение (XV40), а затем его обновленную версию (официально седьмое поколение, 2011-2017). С 2017 года на конвейере находится Camry V70 – совершенно новый седан восьмого поколения, актуальный в России с бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5 л, которые работают с восьмиступенчатым автоматом.
Автомат автомобиля Тойота Камри – сколько масла заливать
Четвертое поколение XV20, 1996-2002
Помимо привычного седана, в семействе Camry 4-го поколения еще был доступен кабриолет (с 2000 г.). В этом поколении автомобиль остался верен кузовным пропорциям предшественника. При этом машина получила новое оформление задней и передней части, которая выделялась солидными фарами и хромированной решеткой радиатора. Автомобиль имел несколько модификаций в зависимости от рынка – Camry (базовый седан), Camry Solara (купе), Avalon (люксовый седан с длинной колесной базой), Windom и Gracia (это люксовые версии Avalon). Как и раньше, родственной моделью Camry была соплатформенная Toyota Vista.
Четвертое поколение оснащалось бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а также дизелем 2.2 л. Помимо версии с передним приводом, еще предлагали 4WD для комплектаций с моторами 2.0 и 2.2 литра, и только на японском рынке. Экспортную модель Camry XV20 продавали небольшими тиражами в России, а в Японии это был Daihatsu Altis. Экспортная модификация образца 1996 года оснащалась бензиновыми двигателями 2.2 и 3.0 л (133-192 л. с.), позаимствованными у предыдущей модели. Комфорт, оснащение и безопасность Camry вышли на более высокий уровень и стали отвечать более высоким стандартам в бизнес-классе.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Пятое поколение XV30, 2001-2006
При разработке пятого поколения Camry разработчики пошли по пути унификации с новыми моделями Toyota. Ведь именно на базе Camry XV30 были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Lexus RX300, Toyota Harrier и Toyota Highlander. Они использовали платформу и моторную гамму от Камри. Одноименный седан официально предлагали в России с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л, которые агрегатировались с механической или автоматической КПП. В 2004 году появилась модификация с 5-ступенчатым автоматом. Кроме того, рестайлинг затронул внутреннее и наружное оформление, элементы оснащения и безопасности. Более того, после рестайлинга стали доступны новые двигатели объемом 2.4, 3.0 и 3.3 литра, но их предлагали только для североамериканского исполнения Toyota Camry.
Новый 5-ступенчатый автомат устанавливали только на обновленные версии с трехлитровой шестеркой, предназначенные для азиатского рынка (за исключением японского). Несмотря на унификацию по сравнению с родственными моделями, Камри имела оригинальную внешность, в которой было мало общего с прошлыми поколениями. В этом заслуга модной раскоской оптики, рельефного капота и обтекаемого силуэта с покатой формой лобового и заднего стекла. Безусловно, с таким дизайном удалось снизить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым улучшить аэродинамические свойства.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Шестое поколение XV40, 2006-2011
Дизайн автомобиля Камри 6-го поколения выделялся множеством инноваций, которые стали возможны благодаря компьютерному моделированию. Кузов стал более обтекаемым и динамичным, и в нем отсутствовали какие-либо прямые и угловатые формы. К тому же, экстерьер с плавными линиями пошел на пользу с точки зрения престижа и статуса. В отделке интерьера гораздо меньше ярких элементов стиля, но эргономика и функционал соответствовали высоким стандартам и дотягивали до уровня VW Passat. В создании Камри шестого поколения впервые участвовала совместная команда инженеров из Японии, США, Австралии и Франции. Из-за этого каждая из модификаций X40 получила отличия в зависимости от рынка сбыта.
Так, версия для США, Японии и Англии в базовом оснащении имела 2,4-литровый агрегат, тогда как вариант для Юго-Восточной Азии оснащался двухлитровым мотором. Что касается российской машины, технически она была близка к североамериканской Camry. Так, у нас одноименный седан предлагали с двигателем 2.4 л, который работал с пятиступенчатыми механикой или автоматом. Еще был доступен 3,5-литровый агрегат, позаимствованный у флагманского Avalon. Его агрегатировали с 6-ступенчатым «автоматом». В Японии Камри шестого поколения оснащалась только мотором 2.4 и АКПП, но зато был доступен опциональный полный привод.
В 2006 году впервые появилась гибридная модификация, созданная на базе Camry. Эту версию предлагали в Северной Америке и Японии с 4-цилиндровым ДВС и 134-сильным электромотором. В результате рестайлинга 2009 года семейство Camry XV40 получило косметические изменения снаружи и внутри. Так, изменились решетка радиатора, бампера и боковые зеркала (у них появились указатели поворотов), а сравнительно дорогие версии стали выглядеть более премиально за счет хромированной полоски на крышке багажника. Еще стала доступна новая мультимедиа-система с большим экраном, а центральная консоль преобразилась за счет серебристой облицовки.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Седьмое поколение XV50, 2011-2018
Камри XV50 технически имеет массу сходств с предшественником. В то же время, внешне модель стала более презентабельной и статусной за счет добавления в экстерьер угловатых и «острых» дизайнерских решений. В частности, можно обратить внимание на зауженные передние фары и массивную решетку радиатора, схожую с автомобилями Lexus того времени. При этом силуэт автомобиля, несмотря на граненное обрамление, навевает ассоциации с Камри шестого поколения. В целом, машина стала выглядеть внушительнее, и этому также способствует визуально вытянутый капот.
Структура кузова получила улучшения с точки зрения безопасности. Так, благодаря использованию высокопрочных сталей и облегченных компонентов машина стала легче, а также безопаснее – это подтвердили итоги краш-тестов ANCAP, согласно которым машина получила пять звезд по всем критериям. Высокие результаты были обеспечены и в американских краш-тестах IIHS, в том числе и в испытании с наездом на деформируемый барьер при 64 км/час. Автомобиль хорошо показал себя и в боковом столкновении, а также была проведена успешная проверка крыши на жесткость.
Что касается нововведений в списке оснащения, то в российском исполнении Camry были доступны камера заднего вида, ксеноновые фары, до девяти подушек безопасности, кожаные сиденья и даже карбоновая отделка в комплектации «Стандарт» (с 2013 г.). Семейство двигателей Camry XV50 состояло из бензиновых ДВС объемом 2.0 (150 л. с.), 2.5 (181 л. с.) и 3.5 л (249-277 л. с.). Моторы агрегатировались в основном с шестиступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 6 литров при частичной замене
Восьмое поколение XV70, с 2017
Камри восьмого поколения построена на глобальной модульной архитектуре TNGA, общей с другими современными моделями Toyota. Среди ключевых нововведений – восьмиступенчатый автомат, мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с 8-дюймовым тачскрином, навигатором и круговым обзором 360 градусов, мониторинг слепых зон с визуальным оповещением (BSM) и отслеживание слепых зон на парковке при включении заднего хода (RCTA). Что касается дизайна Камри, отныне машина навевает сходство с более спортивными и динамичными седанами, не имеющими ничего общего с бизнес-классом.
Вместо премиальных дизайнерских решений автомобиль стал более приземистым и купеобразным, что добавило привлекательности среди молодежной аудитории покупателей. Зауженные светодиодные фары вкупе с массивной решеткой радиатора создают хищный образ, как и в случае с другими Тойотами последних поколений (Corolla, Highlander, RAV-4, CH-R). В интерьере тоже масса глобальных изменений, а наиболее характерной его чертой является развернутая к водителю центральная консоль. Необычная архитектура передней панели выполнена с соблюдением высоких стандартов в области эргономики и безопасности, как и качество материалов приблизилось к VW Passat.
Модернизация 2020 года коснулась внешнего вида и салона. В частности, были обновлены передний бампер и мультимедийный комплекс (его диагональ возросла до 9 дюймов), улучшена шумоизоляция и расширен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.5+. Отныне электроника автомобиля научилась лучше удерживать автомобиль в заданной траектории, а экстренное торможение наделили функцией распознавания встречных автомобилей, пешеходов и велосипедистов.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП автомобиля Тойота Камри
Оригинальное
В автомат Toyota Camry заливают оригинальную жидкость Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы и рассчитано на весь регламент до прохождения следующего ТО, поскольку имеет долговечную синтетическую основу и обладает устойчивыми противоизносными свойствами.
Неоригинальное
Для Toyota Camry предыдущих лет выпуска можно подобрать не менее качественный аналог, чем более актуальное и дорогое оригинальное масло. Во-первых, можно остановить выбор на масле Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Во-вторых, можно подобрать аналог известных брендов: Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Idemitsu ATF Type-TLS и другие масла с допуском ATF WS.
Отзывы
Виталий, Московская область. Проехал на Камри 2011 года 88 тыс. км, я первый владелец. Мне нравится стильный дизайн, почти как у автомобилей Лексус. Презентабельный экстерьер навевает сходство с премиальными седанами, что только в плюс моей старушке. Машина предсказуемо рулится и «переваривает» все дорожные неровности. Казалось бы, меня все устраивает – увы, за исключением медленного автомата, который словно позаимствовали у другого автомобиля. К двигателю 2.5 претензий пока не возникает.
Михаил, Ростовская область. У меня Камри 2018 года, версия с мотором 2.5 литра и АКПП. Старый добрый атмосферник позаимствован у предшественника – живее всех живых, что называется. Но по ощущениям, работает он гораздо тише. Потребляет машина в районе 12 л по городу и до 9-10 л по трассе.
Масло для коробки передач
Toyota Camry XV40
.Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчить, так и даже заставить забыть об их существовании. Но коробка — коробка другая, а надежность трансмиссии зависит от способа эксплуатации. Если для вас имеет значение техническое состояние вашего автомобиля и коробки передач, то рекомендуется периодически обращать на это внимание, чтобы как минимум в будущем сэкономить ваш «автомобильный» бюджет.
Основные вопросы к владельцу Тойота Камри 40 2.4, 2,5 и 3,5: какое масло заливать в коробку, когда менять, сколько заливать, частичную или полную замену масла ?!
Механическая коробка передач
Для Camry 2.4 предлагалась механическая коробка передач E351 с двигателем 2AZ-FE.
Регламента по замене масла в МКПП нет, его необходимо менять по мере необходимости. На практике рекомендуется менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — каждые 37-43000 км. Одним из симптомов необходимости замены является небольшой гул на 5-й передаче.
Проверка уровня масла в МКПП Тойота Камри 40: нужно открутить сливную пробку, проверить наличие масла мизинцем в отверстии, если масло осталось на кончике пальца — уровень в норме . Если масло начинает капать из отверстия, это также свидетельствует о том, что уровень масла в МКПП все еще в норме.
Но не так важен уровень, как его состояние. При осмотре важно проверять масло на его эффективные смазывающие свойства.Изношенное масло будет иметь характерный запах, не свойственный качественному маслу и не соответствующий нормальному цвету — вместо светло-темно-коричневого.
Емкость системы смазки 2,5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендуемая вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для МКПП Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).
Автоматическая коробка передач
В зависимости от модификации Toyota Camry выпускалась с несколькими автоматическими трансмиссиями.:
- Camry 2.4 (2AZ) — переднеприводный 5-ступенчатый U250E, полноприводный 4-ступенчатый U241E
- Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
- Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E
Очень важно периодически обращать внимание на уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40, особенно при покупке подержанного автомобиля. При проверке масло в коробке должно быть светлым и не выделять неприятного запаха (гари), но нужно понимать, что его свойства зависят еще и от пробега.
Часто в Камри встречаются автоматические коробки передач с пробегом более 90 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и стиля езды, масло менять все же необходимо. Почему бы не проехать более 120 000 км без капитального ремонта трансмиссии ?!
Полная или частичная замена ?!
Полная замена должна быть произведена, если масло необходимо заменить на другой тип смазки, например, после покупки подержанного автомобиля, когда заменяется не то масло, которое рекомендовано производителем (WS).Но стоит учесть, что после полной замены масла коробка может «пнуть», могут начаться задержки переключения передач, резкое увеличение скорости с последующим «пинком». Это происходит из-за отложений старого масла, образовавшихся со временем в трансмиссии. Новое масло имеет более высокие «моющие» свойства, чем растворяющие, поэтому недавно замененное масло в автоматической коробке передач Camry 40 смывает старые отложения, которые перемещаются по системе в гидравлические мозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям в работе и нестабильности в работе.
Полная замена масла в АКПП производится каждые 30 000 км.
После длительных простоев и длительных пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки бывшей в употреблении Тойота Камри 40) безопаснее произвести частичную замену, смешав старое и новое масло, которое более новое и в то же время непригодное. стирки, как свежее масло, но обладающее более высокими растворяющими свойствами, чем старое. В результате такая замена, бережно и безопасно стирка растворяет все отложения в ящике машины.Коробка полностью вмещает 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — сливается 4-4,5 литра и такой же объем заливается для смешивания с 6 оставшимися литрами в АКПП.
Частичную замену масла на практике также лучше производить, если нет возможности произвести полную замену масла, например, из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
Частичная замена масла в Камри 40 необходима с интервалом 12-18000 км.
Также при замене масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо этого фильтра (-27010).
После замены масла АКПП должна работать более плавно, поэтому если замечено более резкое переключение передач, это признак того, что при установке уровня масла не соблюдалась последовательность работы и температурный режим.
Тип жидкости — ATF WS:
- «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
- Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, канистра
- Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — пластик 1 литр
Для АКПП U241E (2.4 2AZ), в качестве замены оригинальному можно залить масло — TOTACHI ATF WS. В противном случае рекомендуется заливать оригинальную Toyota или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.
Для American Camry 40, как указано на щупе: Тип WS, номер 08886-02305.
Видеогид: Простой способ полной замены трансмиссионной жидкости (промывка)
- Масло TOYOTA
- Масло для Camry. Масло для коробки передач
- Toyota Camry XV40 .
10 лучших трансмиссионных жидкостей для Toyota Camry
Автомобильные части двигателя автомобиля работают так, чтобы управлять им безопасно.Детали обычно состоят из металлов или сплавов и могут вызывать трение при синхронной работе для выполнения своих соответствующих функций. Трансмиссионная жидкость является важным компонентом двигателя, поскольку она помогает смазывать детали двигателя, предотвращая нежелательное трение. Другие функции могут заключаться в очистке и защите металлических поверхностей от любого износа, а также в увеличении скорости вращения и температурного диапазона. Большинство трансмиссионных жидкостей — это моторное масло, масло для гипоидных передач, синтетические жидкости, модифицированные жидкости с высоким коэффициентом трения.Их использование в вашем автомобиле зависит от руководства по уходу, предоставленного при покупке. Если ваш автомобиль издает скрип, запах гари, выскакивает передача или неравномерно переключается с задержкой, вам необходимо добавить трансмиссионную жидкость в систему. Toyota Camry — отличный автомобиль, который появился в автомобильном мире в 1982 году и с тех пор произвел много моделей. Неоднократно доказывается, что это удобный и безопасный автомобиль. Возможно, вам потребуется заменить трансмиссионную жидкость для вашего автомобиля. Вот список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для автомобилей Toyota Camry на онлайн-рынке.Не стесняйтесь просматривать варианты!
10. ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ PRESTONE AS261 ДЛЯ TOYOTA CAMRY:В этой трансмиссионной жидкости используется синтетическая формула, обеспечивающая передачу за счет уменьшения нагрева и износа в автомобилях с усилителем рулевого управления. Он устойчив к термическому разрушению, окислению, образованию отложений и отложений, что позволяет поддерживать рабочие характеристики в течение длительного периода времени. Он служит для высоких нагрузок и обеспечивает надежную защиту от температуры даже в условиях сильного холода.
Доступно здесь.
9. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ LUBEGARD ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Трансмиссионная жидкость LUBEGARD идеально подходит для вашей Toyota Camry, поскольку она полностью синтетическая. Это значительно снижает трение и износ деталей двигателя. Он состоит из технологии Synergol TMS, молекулы, которая сокращает цикл переключения без потери трения и избегания любого вздрагивания. Это увеличивает интервалы замены жидкости и обеспечивает оптимальную производительность.
Доступно здесь.
8. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ PENTOSIN FFL-4 ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Трансмиссионные жидкости PENTOSIN идеально подходят для вашей Toyota Camry. Это полностью синтетическая жидкость для двойного сцепления, обеспечивающая безопасную работу трансмиссии даже при самых высоких тепловых нагрузках. Оно разработано для защиты от трения и износа и не должно смешиваться с другими трансмиссионными жидкостями.
Доступно здесь.
7. RED LINE 30504 D4 ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ TOYOTA CAMRY:Синтетическая жидкость REDLINE разработана для обеспечения превосходного переключения при низких температурах и термической стабильности.Они обладают гораздо более низкой вязкостью при очень низких температурах, что обеспечивает плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Они не покрывают муфты или клапаны лаком при очень высоких температурах.
Доступно здесь.
6. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ TOYOTA ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Это оригинальная трансмиссионная жидкость для вашей Toyota Camry. Он эффективно снижает трение в подшипниках и любой износ, что, в свою очередь, увеличивает экономию топлива.Он может проехать 20 000 миль без каких-либо пропаданий и проблем с двигателем. Он экономичен, надежен и долговечен.
Доступно здесь.
5. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ IDEMITSU ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Трансмиссионные жидкости IDEMITSU содержат оптимизированную вязкость и снижающие трение присадки, обеспечивающие исключительную экономию топлива. Он гарантирует плавное переключение передач, защиту от дрожания и долгий срок службы. Обеспечивает стойкость двигателя и подшипников к износу, а также отличную стойкость к термическому окислению.
Доступно здесь.
4. ОБЫЧНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ AMAZON BASICS ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Эта обычная трансмиссионная жидкость — отличный выбор для вашей Toyota Camry. Объем жидкости составляет 160 унций, а вязкость составляет 5W-30, что обеспечивает наилучшие характеристики. Он снижает трение для меньшего износа двигателя и помогает предотвратить наросты, которые могут вызвать коррозию и ржавчину. Оно снижает выбросы выхлопных газов и обладает высокой устойчивостью к вязкости и термическому разрушению, благодаря чему оно входит в наш список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Toyota Camry.
Доступно здесь.
3. ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ ACDELCO GM ORIGINAL EQUIPMENT ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Трансмиссионная жидкость ACDELCO работает с автоматическими жидкостями DEXRON и может использоваться для улучшения характеристик в старых автомобилях. Они разработаны для обеспечения противоизносных качеств и устойчивости к сдвигу и протестированы в суровых условиях. Они демонстрируют улучшенные характеристики фрикционной прочности, стабильности вязкости, аэрации и контроля пенообразования.
Доступно здесь.
2. ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ VALVOLINE MULTI-VEHICLE ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Трансмиссионная жидкость VALVOLINE идеально подходит для вашей Toyota Camry. Эта жидкость помогает обеспечить термическую стабильность, чистоту и более длительный срок службы. Он содержит специальные присадки, которые защищают зубья шестерен от ржавчины и коррозии и уменьшают вибрацию в дифференциалах повышенного трения. Долговечные модификаторы трения помогают улучшить плавность переключения передач и устранить проскальзывание.
Доступно здесь.
1. Трансмиссионные жидкости CASTROL 03520C TRANSMAX DEX / MERC ДЛЯ TOYOTA CAMRY:Эта трансмиссионная жидкость CASTROL доступна для автомобилей с автоматической коробкой передач, автомобилей с большим пробегом и автомобилей типа F. Его можно использовать в системах рулевого управления с усилителем, где требуется MECRON. Он увеличивает износостойкость, плавность передачи и высокую производительность. Высокая окислительная способность снижает вязкость и обеспечивает превосходную защиту от высоких температур в любых условиях.
Доступно здесь.
На этом мы завершаем список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Toyota Camry. Надеюсь, этот список поможет вам найти трансмиссионную жидкость по вашему выбору.
X AUTOHAUX Комплект прокладок масляного поддона фильтра автоматической коробки передач для Toyota Camry Highlander Rav4 353300R010: Automotive
Ориентировочная общая стоимость: 43 доллара США.52 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ОЕ Номер: 3533073010, 353300R010. Масляный фильтр крышки коробки передач подходит для U760E коробки передач.
- Применимость: для Toyota Venza 2009-2015, для Toyota RAV4 2013-2016, для Toyota Camry 2010-2016, для Toyota Sienna 2011-2012, для Toyota Highlander 2009-2016, для Scion tC 2011-2016.
- Дешевый и простой в установке, прочный, изготовлен из материалов, повышающих надежность и долговечность.
- Разработан из прочного материала для вашего автомобиля. Изготовлен по высоким технологиям с лучшими характеристиками.
- В комплект входит: 1 фильтр автоматической коробки передач, 1 прокладка.
Toyota Camry: признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости
Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши.Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость. Со временем в трансмиссионной жидкости Toyota Camry может стать низкий уровень. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости , уже нанесено повреждений.
Трансмиссионная жидкость вашей Camry отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.
Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении.Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.
Что делает трансмиссионная жидкость вашей Camry
Трансмиссионная жидкость вашей Toyota Camry представляет собой гидравлическую жидкость и выполняет три основные функции:
- Смазка — Как и моторное масло, она удерживает множество сложных механических деталей внутри коробка передач от износа.
- Охлаждающая жидкость — Здесь она выполняет ту же работу, что и антифриз, проходящий через двигатель. Это либо делает
- Transfers Power — ATF передает мощность из кинетической энергии в гидравлическую энергию и обратно через гидротрансформатор. Затем он передает мощность обратно в кинетическую энергию через трансмиссию и выходит из карданного вала. Этот процесс позволяет автомобилю работать на холостом ходу на передаче без движения.
В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки.Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости Признаки: Toyota Camry
- Более высокие обороты на любой заданной скорости — Если кажется, что двигатель вашей Camry набирает обороты выше, чем должен быть на любой конкретной скорости, это вполне может быть симптомом низкоуровневой трансмиссионной жидкости. Это также может указывать на то, что гидротрансформатор тоже не блокируется. Но если это гидротрансформатор, он подскочит всего на несколько сотен оборотов в минуту.
- Двигатель звучит иначе при подъеме в гору — Если вы поднимаетесь на крутой подъем, вы обнаружите, что жидкость может не собираться из поддона. Двигатель будет вращаться выше, так как трансмиссия испытывает нехватку жидкости.
- Высокая температура трансмиссии — Жидкость для автоматической трансмиссии нужна не только для преобразования механической энергии в гидравлическую в гидротрансформаторе. Он также нужен для охлаждения. Итак, если у вас есть датчик температуры коробки передач, вы можете принять это как предупреждение.Вероятно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Включите передачу, но она никуда не денется — Часто, если вы оставите автомобиль на некоторое время, он откашлит трансмиссионную жидкость. Итак, возможно, она была полной, когда вы в последний раз ездили на своей Camry, но низкой в следующий раз, когда вы собираетесь ее использовать. Вы поедете куда-нибудь его погонять, и он либо вообще не двинется, либо сдвинется немного. Часто это может быть вызвано ослаблением гидротрансформатора. Вы случайно не замечали вибрацию на большой скорости? Это явный признак слабого преобразователя.
Следите за трансмиссионной жидкостью Camry
Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости — это часто проверять ее и следовать графику технического обслуживания Toyota. Вы также должны визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сама поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.
Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:
Toyota Camry: Причины утечки трансмиссионной жидкости
Вывод: Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости Toyota Camry
Если уровни трансмиссионной жидкости вашего Toyota Camry полны, но вы испытываете эти симптомы, обратите внимание на цвет трансмиссионной жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости будет приятного янтарного цвета. С возрастом он будет выглядеть грязно-красным.Как правило, это не приводит к тому, что трансмиссия работает иначе. Если он черный или пахнет гари, пора его поменять. Хорошее практическое правило — нос знает. Если пахнет гари, значит, так оно и есть. Замените его до того, как может произойти какое-либо долговременное повреждение.
Если вы будете следить за своим обслуживанием, то вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Но если вы этого не сделаете, то очень хорошо знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Знание их может спасти вас тысячи и уберечь вашу Camry от застревания на обочине дороги.
Toyota Camry Sedan 2003 Объем жидкости для автоматической трансмиссии
Для Camry Sedan 2003 года Toyota пятого поколения рекомендует использовать: жидкости для автоматических трансмиссий ATF T-IV и ATF WS. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматических трансмиссий, см. Таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматической коробки передач вам нужно залить в Camry Sedan 2003 года, зависит от перечисленных ниже условий.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 3,7 кварты США 3,08 UK qt. 3,5 л |
Жидкость для АКПП: ATF T-IV | |
МКПП | 3,7 кварты США 3,08 UK qt. 3,5 л |
Жидкость для АКПП: ATF WS |
Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Toyota Camry Sedan 2003 года была сконструирована.Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки. После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.
Обратите внимание, что все указанные здесь значения являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Toyota Camry Sedan 2003 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, пожалуйста, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Toyota для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
новых автомобилей | Gettel Automotive
- 19-дюймовые черные легкосплавные диски
- Светодиодные фары со встроенными светодиодными ДХО с функцией автоматического включения / выключения
- Черная передняя решетка со вставкой из спортивной сетки
- Одиночный выхлоп с двумя хромированными насадками
- Audio Plus — 9-дюймовый сенсорный экран, 6 SPKR, Bluetooth-телефон с функцией громкой связи / музыка, USB-порт для мультимедиа, 2 USB-порта для зарядки, SiriusXM с 3-месячной пробной версией Platinum, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
- 7-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей
- Кожаная отделка передних сидений с подогревом
- Сиденье водителя и пассажира с электроприводом
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Система смарт-ключей с кнопкой запуска
- Для получения полной информации о продукте посетите Toyota.com / camryhybrid
- Гибридная система синергетического привода
- 208 Полезная мощность комбинированной системы
- Спортивная подвеска
- Toyota Safety Sense 2.5+: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, система отслеживания полосы движения, автоматический дальний свет, система помощи при указании дорожных знаков
- Система безопасности Star
- Монитор слепых зон с системой оповещения о перекрестном движении сзади
- Резервная камера
Описание: Пакет помощи водителю
10-дюймовый цветной проекционный дисплей, камера с высоты птичьего полета, интеллектуальный гидролокатор с задним торможением при перекрестном движении, многоступенчатые вентилируемые передние сиденья
Описание: 50 Государственные выбросы
Описание: Навигационный пакет
Premium Audio — 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 9 динамиков JBL, включая сабвуфер и усилитель, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, SiriusXM с 3-месячной платиновой пробной версией.Подробности см. На сайте Toyota.com/Audio-Multimedia.
Описание: Особый цвет
Описание: Двухцветная металлическая крыша Midnight Black и
Задний спойлер с черной окантовкой окон и кожухами боковых зеркал
Описание: 6 галлонов газа
Описание: Юго-восточный дистрибьютор Toyota Plus
Включает: Сертифицированный технический специалист 46-балльная программа контроля качества цифровых изображений
Описание: Светодиодное внутреннее освещение, модернизация
Описание: TOYOGUARD Platinum
Включает: 2 замены масла и фильтров у любого дилера Toyota. Четыре смены шин Придорожная помощь и помощь в аренде автомобилей.
Описание: Пленка для защиты краски: Пакет для капота и двери
Включает покрытие: Задние поверхности зеркал капота (если применимо) Дверные чашки Дверные края Задний бампер
Описание: Телефонный кабель и зарядный комплект с двумя задними портами USB
Включает: Инновационный интеллектуальный USB-разъем, в любом случае вверх Две быстрой зарядки 2.Порты питания 4 А Синий светодиодный индикатор состояния питания светится через откидную крышку 1-Двойное автомобильное зарядное устройство USB Smart — 2,4 А на каждый порт 1-Кабель Apple Lightning — USB — 3 ‘Красный Кабель 1-Apple Lightning-USB — 6’ Красный 1-USB- Кабель C — USB-A — 3 ‘красный
- Классификация EPA: Автомобили среднего размера
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 46
- EPA Fuel Economy Est — город (MPG): 44
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 47
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3580
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — Передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,1
- Размер передней шины: P235 / 40VR19
- Размер задней шины: P235 / 40VR19
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 19 X 8
- Размер заднего колеса (дюймы): 19 X 8
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 38
- Емкость топливного бака, примерно (галлон): 13.2
- Колесная база (дюйм): 111,2
- Длина, общая (дюймы): 192,7
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72,4
- Высота, общая (дюймы): 56,9
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62,2
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 62,6
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,7
- Объем багажника (фут³): 15,1
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 99.9
- Передняя голова (дюймы): 38,3
- Комната для передних ног (дюймы): 42,1
- Переднее плечо (дюймы): 57,7
- Передняя бедра (дюймы): 55,4
- Вторая головная комната (дюйм): 37,6
- Комната для вторых ног (дюйм): 38
- Вторая плечевая комната (дюймы): 55,7
- Вторая модная комната (дюйм): 54,6
- Название транспорта: Toyota Camry
- Тип кузова: Седан
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тысячах миль в год: 3.