Где заменить масло в двигателе, способы замены, особенности.
Переоценить значение качественного моторного масла для двигателя автомобиля невозможно. Моторное масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей подвижных элементов двигателя, осуществляет постоянную очистку камеры сгорания от нагара и отложений, выполняет отвод и перераспределение лишнего тепла от корпуса двигателя и смежных элементов. По мере использования, любое моторное масло теряет часть своих свойств, что для современных автомобилей может быть по-настоящему опасно. Сегодня даже далекий от технических подробностей автолюбитель понимает, что менять масло в двигателе нужно регулярно. Где заменить масло и какой способ замены масла выбрать? Попробуем разобраться.
В первую очередь нужно измерить уровень масла в двигателе, и определить, есть ли необходимость в доливке.
1. Для достоверной оценки необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке. Если машина будет находиться под уклоном, измерение будет неверным.
2. Подождите, пока двигатель вашего автомобиля остынет. Если производитель автомобиля рекомендует выполнять замер на холодном двигателе, то лучше всего проверять уровень масла утром перед поездкой. Если же необходим горячий двигатель, то замер выполняется через непродолжительное время после остановки.
4. Оцените результат. Нормальный уровень масла должен находиться между отметками min и max на щупе. Если уровень масла ниже минимального, то следует долить масло. Количество масла, превышающее норму, тоже чревато последствиями для двигателя, поэтому, при необходимости, масло нужно будет слить до нормы.
5. Наконец, необходимо оценить масло на предмет металлических включений, элементов нагара, наличия запаха гари. Все это очень серьезные признаки, требующие незамедлительного обращения в сервисный центр.
Способы замены масла.
В настоящее время различают два способа замены масла в двигателе: классический и аппаратный (вакуумный, экспресс-замена).
При классическом способе автомобиль загоняют на эстакаду либо устанавливают на подъемник, где заменить масло в двигателе становится возможным через прямой доступ к сливному отверстию поддона картера. Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким, слив масла в таком случае будет более эффективным. Снимается защита картера (при наличии), отвинчивается крышка на маслозаливной горловине, и пробка с отверстия поддона картера и масло сливается в заранее подготовленную емкость (можно использовать любую ёмкость подходящего размера, например, пятилитровую пластиковую бутылку со срезанной горловиной). Количество слитого отработанного масла сравнивается со справочными показателями для конкретного двигателя автомобиля. Обычно такая информация указывается в документации производителя машины. Это позволяет узнать, насколько максимально излито отработанное масло.
Безусловно, при замене масла в двигателе, не следует забывать и о
На сегодняшний день все большую популярность у автовладельцев получает аппаратная экспресс-замена масла. Такие работы обычно проводятся в специализированных центрах, где заменить масло становится возможным через отверстие для масляного щупа при помощи специальных пневматических установок для сбора масла. Как правило, эти установки удаляют отработанное масло посредством разрежения. Они имеют различные щупы (гибкие и металлические), адаптеры для различных марок двигателей, оснащены прозрачными предкамерами для определения качества и количества заменяемого масла.
При замене масла в двигателе аппаратным способом двигатель должен быть разогрет до рабочего состояния. В отверстие для масляного щупа вставляется гибкая трубка, которую направляют до упора в поддон картера, чтобы исключить остатки отработанного масла в поддоне. Затем, за счет разницы в давлении, масло откачивается в специальный маслосборник для последующей утилизации. После чего меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
Какой способ замены масла выбрать?
У любого из способов замены масла есть свои плюсы и минусы.
Бытует мнение, что классический способ замены масла позволяет слить большее количество отработанного масла и, особенно, осадок из металлических включений, нагара и грязи от некачественного топлива, чем при аппаратном способе замены. Это утверждение малоосновательно, ввиду серьезных конструктивных различий автомобилей разных производителей. На ряде современных автомобилей классическая замена масла может быть полностью исключена или крайне трудоемка.
Безусловным преимуществом классического способа замены масла можно считать возможность оценить состояние ходовой части и днища у автомобиля во время замены масла, ввиду того, что автомобиль находится на подъемнике или на эстакаде. Многие автомобилисты осуществляют, таким образом, полное техническое обслуживание во время визита к механику. Еще один плюс — заменить масло в двигателе классическим способом можно
Автоматическая замена масла в двигателе требует более серьезного технического оснащения, поэтому может выполняться только в условиях автосервиса квалифицированными специалистами. Этот способ позволяет сэкономить не только время (процедура занимает всего 15-20 минут), но и деньги. Многие владельцы автомобилей отдают безусловное предпочтение этому способу, сравнив, сколько стоит заменить масло классическим и вакуумным способом, так как стоимость работ зачастую оказывается ниже, чем при замене масла классическим способом (особенно, если для классической замены необходимо произвести дополнительные работы по монтажу-демонтажу элементов, зарудняющих доступ).
Подведем итоги вышесказанного. Меняя масло в двигателе, нужно подходить субъективно к каждому автомобилю и его техническим характеристикам. Независимо от выбранного вами способа замены масла, существенное значение имеет и квалификация специалиста, производящего работы. Поэтому, принимая решение, где заменить масло в двигателе, учитывайте ряд важных параметров. СТО, выполняющая работы, должна быть укомплектована как квалифицированными специалистами, так и профессиональным оборудованием. А если вы планируете совершить покупку масла на СТО, то, безусловно, вам должны быть предоставлены все необходимые документы, подтверждающие качество предлагаемого масла.
На нашей станции технического обслуживания работают только профессионалы с большим опытом работы с автомобилями самых разных марок. Специалисты помогут выбрать оптимальное масло и расскажут о преимуществах и недостатках того или иного способа замены применительно к двигателю именно вашего автомобиля. А на вопрос, сколько стоит заменить масло в двигателе, в нашем сервисе вы получите идеальный ответ: при покупке масла в нашем автоцентре, замена его как классическим, так и аппаратным способом, абсолютно бесплатна.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Замена масла в двигателе Nissan
Этапы замены масла в двигателе Nissan
В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.
Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:
- слив из заранее прогретого двигателя;
- его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
- замена масляного фильтра;
- замена уплотнительного кольца;
- заливка до нужного уровня.
Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево
Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.
Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.
Время проведения работ — менее часа.
(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).
Модель Nissan | Код модели | Двигатель (P — бензин, T — бензин турбо, TDI — турбодизель, TDI DPF — турбодизель с сажевым фильтром) | Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) | Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%) |
---|---|---|---|---|
Almera | N16 | 1.5P | 2 799 | 2 199 |
B10 | 1.5P | 2 899 | 2 499 | |
G15 | 1.5P | 3 699 | 2 799 | |
Juke | F15 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.6T | 3 699 | 2 799 | ||
Maxima | CA33 | 2.0P, 3.0P | 3 299 | 2 499 |
Murano | Z50 | 3.5P | 3 499 | 2 699 |
Z51 | 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Z52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Navara | D40 | 2.5TDI | 4 899 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 5 999 | — | ||
3.0TDI DPF | 6 599 | 6 299 | ||
Note | E11 | 1.4P | 2 999 | 2 499 |
1.6P | 3 599 | 2 799 | ||
NP300 PickUp (произв. 2011/11->) | D22SS | 2.5TDI 2WD | 4 199 | 3 299 |
2.5TDI 4WD | 3 499 | 2 799 | ||
Pathfinder | R51 | 2.5TDI | 4 899 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 5 999 | — | ||
3.0TDI DPF | 6 599 | 6 299 | ||
4.0P | 4 199 | 3 399 | ||
R52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Patrol | Y61 | 3.0TDI | 5 699 | 4 399 |
Y62 | 5.6P | 4 899 | 3 899 | |
Primera | P12 | 1.6P, 1.8P | 2 699 | 2 100 |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
Qashqai | J10, JJ10 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
2.0P | 3 499 | 2 699 | ||
J11 | 1.2T | 4 099 | 3 099 | |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 4 999 | ||
Sentra | B17 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
Teana | J31 | 2.3P, 3.5P | 3 299 | 2 499 |
J32 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
L33 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Terrano | D10 | 1.6P (K4M) | 3 699 | 2 799 |
1.6P (h5M) | 3 599 | 2 999 | ||
2.0P | 3 999 | 3 099 | ||
Tiida | C11X, SC11X | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.8P | 3 499 | 2 699 | ||
C13 | 1.6P | 3 399 | 2 699 | |
X-Trail | T30 | 2.0P, 2.5P | 3 299 | 2 599 |
T31 | 2.0P | 3 499 | 2 599 | |
2.5P | 3 899 | 2 999 | ||
2.0TDI DPF | 6 699 | — | ||
T32 | 2.0P | 3 199 | 2 499 | |
2.5P | 3 599 | 2 799 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 4 999 |
Замена масла в двигателе автомобиля в Москве
Масло в двигателе предназначено для смазки внутренних подвижных частей двигателя, тем самым, снижая трение, а фильтр выступает барьером на пути небольших металлических частиц и продуктов сгорания, образовавшихся в результате работы.Почему стоит приехать к нам?
- Экспресс. Заменим за 30 минут.
- Бесплатно. При первом посещении автосервиса.
- Наличие. Смазочные материалы и фильтры всегда на складе.
- Качество и гарантия защиты от подделок. Мы используем качественные автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей.
- Профессионально. Работают только квалифицированные специалисты.
- Надежно. Точное соблюдение технического регламента
- Универсально. Любые марки авто
- Гарантия на услугу 1 год.
- Оборудование, позволяющее полностью избавиться от старого масла
Видео процесса
Почему нужно менять масло в двигателе автомобиля?
Любой элемент автомобиля имеет свой срок службы и подлежит или полной замене, или частичному ремонту. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен элементов, большинство из которых находятся в постоянном движении относительно друг друга, в процессе они подвергаются трению и изнашиваются.
Во время трения металлические детали нагреваются, а с повышением температуры любой металл расширяется, в результате чего зазоры между деталями сокращаются и заполняются металлическими частицами. Масло, обволакивающее каждую деталь двигателя, помогает сократить трение и улучшает работоспособность двигателя, а также выполняет функцию охлаждения и защиты деталей от коррозии.
Зачем менять масло в двигателе?
Загрязненное и насыщенное примесями масло становится очень вязким, оно меняет свой цвет и утрачивает свои полезные свойства. Детали в двигателе перестают охлаждаться и смазываться должным образом. Затягивание замены или полное его пренебрежение может привести к поломке всего двигателя, ремонт которого автовладельцу обойдется в приличную сумму.
Какой интервал смены масла?
От своевременности замены масла напрямую зависит состояние авто и его эксплуатационные характеристики. Каждый производитель автомобилей имеет свой сервисный регламент. Как правило, данную информацию можно уточнить в сервисной книге или в руководстве по эксплуатации. Не смотря на индивидуальные рекомендации от завода-производителя, в качестве профилактики проблем, специалисты Эвис-моторс рекомендует производить замену масла каждые 10 тыс. км пробега или по истечению 1 года, в зависимости, что раньше наступит.
Какие фильтры меняют?
Масляный фильтр нужен для очищения масла от примесей, частиц металла, пыли и прочих посторонних частиц. Фильтр изнашивается и теряет свою пропускную способность, поэтому его обязательно необходимо менять.
- Температурные условия эксплуатации автомобиля – это влияет на подбор класса низкотемпературной вязкости (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) — чем меньше значение, тем ниже допустимая температура использования. Масла с буквой W считаются зимними. Как правило, масло в автомобилях не меняют по сезону как резину, для средней полосы России обычно подходит 5W-X, а вот в регионах, где температура может опускаться ниже -30° С требуется другой класс вязкости — 0W-X. Летние масла также разделяют на несколько классов: 20, 30, 40, 50 и 60. Следует помнить, что летние масла, в противоположность зимним, выбирают согласно принципу — чем больше указанное число, тем вязкость при высоких температурах будет больше, а значит, лучше защищает двигатель в жаркую погоду.
- Пробег – для подбора класса высокотемпературной вязкости. Обычно для совсем новых автомобилей применяются маловяжущие масла, а после 100-200 тыс. км. пробега стоит заливать более вязкие, в виду того, что со временем увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем.
Как видите, правильно подобрать и поменять масло можно только перечитав кучу информации. Или выбрать более надежный и простой способ – доверить данную процедуру специалистам.
Как часто надо менять масло в двигателе
Многие начинающие автомобилисты не обращают много внимания на обслуживание автомобиля. Но соблюдать некоторые простые правила и рекомендации просто необходимо, это касается и вопроса, — Как часто надо менять масло в двигателе?
На этот вопрос есть несколько ответов, и все они зависят от различных факторов: например марки автомобиля или рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль индивидуален и выбор масла для него, а также частота замены масла может быть разная.
Итак, надо определить, как часто надо менять масло в двигателе, для этого рассмотрим перечень факторов, которые влияют на свойства масла в двигателе.
1. Техническое состояние двигателя автомобиля;
Если вы только купили новый автомобиль, то обязательно следует соблюдать рекомендации производителя по его эксплуатации. Учтите, что новый автомобиль требует обкатки в особом эксплуатационном режиме, как советует автопроизводитель. Правильная обкатка двигателя позволит увеличить срок службы двигателя за счет правильной притирки деталей друг к другу. Ни в коем случае нельзя «форсить», на начальных этапах обкатки, и забыть о резких стартах и торможениях.
Надо ли менять масло в двигателе после обкатки двигателя нового автомобиля?
После обкатки двигателя обязательно следует заменить масло, так как обкатка в среднем проводится в течение 6000-7000 км эксплуатации автомобиля. За это время детали двигателя притираются, и в масле остается материал притирки, который надо слить, и заменить на чистое масло.
Надо ли менять масло при покупке «быушного» автомобиля?
Если вы купили автомобиль в бывшем употреблении, не доверяйте продавцу на 100 процентов. Вы не можете быть точно уверены в том, как эксплуатировался двигатель, поэтому необходимо загнать автомобиль на сто и тщательно все проверить. А вот моторное масло и масляный фильтр следует заменить сразу же, и сделать это лучше с промывкой двигателя (так как мы не знаем какой пробег у этого масла, какое у него качество, и подходит ли оно нашему автомобилю). Если вы оказались счастливчиком и выбрали хороший автомобиль с надежным и исправным двигателем, то следует беречь его техническое состояние (надо часто менять масло в двигателе 1 раз в 6000-7000 км).
2. Срок и интенсивность эксплуатации автомобиля;
Многие из не опытных водителей считают, что чем меньше эксплуатировался автомобиль, тем лучше, но не всегда это так. Автомобиль, который эксплуатируется каждый день, работает в стабильной среде. А в долго неработающем двигателе возникает конденсат (вода), которая приводит к развитию коррозии, соответственно разрушает двигатель. К тому же состав масла тоже изменяется. Автомобиль должен эксплуатироваться с неким постоянным интервалом с заменой масла каждые 6000-7000, тогда он и прослужит вам дольше.
3. Зимнее или летнее время эксплуатации;
Учитывайте особенности сезонного масла. Если вы будете использовать летнее масло зимой, то у вас могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Для увеличения ресурса двигателя не достаточно просто менять масло во время, нужно пользоваться качественным моторным маслом.
4. Манера вождения транспортного средства.
Если у вас спортивный «агрессивный» стиль езды уделять этому вопросу внимание надо на много больше. Следовательно, замену масла надо производить чаще. Пользоваться необходимо полусинтетическим или синтетическим маслом. При замене масла надо учитывать климат вашего расположения.
5. Качество масла двигателя.
Качество масла очень важный фактор, и некоторые производители дают рекомендации по замене масла от 10000 до 15000 км, но лучше эти рекомендации нарушить и заменить масло на 7000-8000 тысячах, тогда и «движок» проживет дольше, и будете уверены в надежности своего двигателя.
6. Качество топлива.
Выбор заправочной станции – очень серьезный шаг, так как качество топлива влияет на систему питания, на рабочий ресурс двигателя, на сроки замены масла. Топливо можно сравнить с водой, которую мы пьем, и состояние двигателя так же зависит от топлива и масла, как здоровье человека от качества воды.
Соблюдая эти рекомендации и советы, вы сами сможете ответить на свой вопрос: как часто надо менять масло в двигателе автомобиля, сможете определить сроки замены масла и увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля.
полезные советы когда и как менять масло
Регулярная замена масла – процедура необходимая, рекомендуется проводить ее хотя бы 2 раза в год. Многие автомобилисты делают замену осенью, ведь в холода машина подвержена большим нагрузкам. Если ваш автомобиль часто «пылится» без дела, вы ездите по «бездорожью», в сильные морозы или при повышенной влажности, часто используете прицеп или перевозите грузы, то увеличивается и нагрузка на мотор, а значит, масло сгущается и окисляется быстрее, менять его нужно с большей периодичностью.
Когда нужна замена масла в двигателе?
Сроки замены варьируются в зависимости от типа масла:
- минеральные масла меняют каждые 6000-7000 км. пробега,
- полусинтетические – 9-12 тысяч км,
- синтетические смеси выдерживают до 15 тыс.км.
Не последнюю роль играет и тип двигателя:
- на дизеле меняют масло чаще (каждые 7-9 тыс.км),
- на бензиновых агрегатах – реже (примерно каждые 12-15 тыс.км).
Что касается коробок передач, интервал замены таков: автомат – 50-70 тыс.км, механика – 60-90 тыс.км.
Как поменять масло в двигателе?
- Прогреваем двигатель, ждем минут 5-7, чтобы находящееся в нем масло остыло, и сливаем остатки в емкость. Для этого на картере двигателя торцевым ключом откручиваем пробку и сразу подставляем тару для масла. На пол под баком кладем тряпки или газеты;
- Сам процесс слива займет не более 5 минут, 2-3% масла останется на стенках двигателя – это не страшно, однако если вы планируете сменить производителя, придется мотор промывать;
- Посмотрите, нет ли в масле посторонних примесей – если есть ржавчина, осадок и прочее – нужно делать промывку двигателя, после этого можно залить новое масло. Обратите внимание на цвет: светлое масло пригодно к использованию, коричневая жидкость, похожая на цвет кока-колы требует срочной замены;
- Заливая масло в мотор, контролируйте уровень, используя щуп: сначала залейте 80% от объема, а потом доливайте, сверяясь с отметками на щупе. Помните, что недолив чреват быстрым износом рабочих деталей, а при переливе оно начнет вспениваться (из-за работы коленчатого вала), и также будет нарушать работу трущихся деталей;
- Масляный фильтр меняют обязательно, поскольку если он засорен, масло пропускается мимо него. По статистике, после 10 тысяч км пробега фильтр забит, неочищенное масло идет напрямую, и двигатель будет изнашиваться быстрее. Желательно сразу долить масло в фильтр и смазать (а лучше заменить) уплотнительную резинку;
Советы бывалых автомобилистов
- Берите только качественное масло от проверенных производителей, оно должно соответствовать типу двигателя и топливной системе автомобиля;
- Вакуумная замена масла – вещь быстрая и доступная, но такой «экспресс слив» не должен быть постоянным, поскольку в двигателе остается больше старого масла, чем при ручной системе слива;
- Не ленитесь делать замену масла, даже самые качественные фильтры не смогут задержать все примеси и частицы грязи и пыли, в итоге пострадает двигатель – а менять его будет куда накладнее!;
- Не экспериментируйте с присадками и добавками – чаще всего их действие недолговременно, а вот вступить в химическую реакцию с основным маслом они могут, потом придется перебирать всю топливную систему;
- Проверяйте при замене и ходовую часть – на СТО все равно автомобиль поднимают на подъемнике, зато вы будете уверены в полной безопасности своего транспортного средства.
Со временем любой мотор будет потреблять больше масла, и замену придется производить чаще. После 80-100 км пробега проверяйте уровень масла и доливайте по необходимости. Многие современные модели оснащены датчиками, оповещающими о том, что состав пора менять – эти системы вычисляют время по характеру езды и пробегу.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Замена масла в двигателе. Можно ли менять самому и как это сделать
На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно.
Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно. Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться.
Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом. Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь.
С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает. Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Ну, это просто находка, которой можно воспользоваться для любых работ.
Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину. Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски.
Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло. Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства.
Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).
Пока масло стекает — откручиваем старый масляный фильтр и ставим новый, закручиваем, но без фанатизма, чтобы не свернуть резьбу, сливную пробку, вставляем в заливную горловину воронку, заливаем свежее масло.
Заливать лучше порциями, периодически проверяя вытертым насухо щупом уровень масла. Он должен находиться между делениями Min и Max, лучше — ближе к максимальному значению. И еще: канистру лучше всего держать плоской стороной параллельно подкапотному пространству. Тогда масло не будет выплескиваться из горловины.
Запускаем двигатель, при этом пиктограмма масленки может погаснуть через пять — семь секунд, и это — нормально. Следующий замер — после первой поездки, причем, на горячем двигателе, иначе данные будут необъективными. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности.
Замена масла в двигателе самостоятельно, как видим, действительно не так уж и сложна, но есть нюансы. Масляный фильтр, в принципе, должен откручиваться без применения каких-либо приспособлений, но он может прикипеть и тогда потребуется специальный съемник (некоторые рукастые водители делают его сами).
Далее: почти на каждый фильтр нанесена краткая инструкция по установке, где вы вряд ли найдете пункт о необходимости залить в него масло, потому что это — пустое дело. Главное, что нужно сделать — очистить посадочную поверхность, капнуть несколько капель масла на уплотнительное кольцо фильтра, закрутить его рукой, довернув затем на ¾ оборота.
На этом можно было бы поставить точку, однако, замена масла самому на некоторых моделях ряда автопроизводителей имеет свои особенности. То есть описанный выше стандартный набор действий никто не отменял, но конструкция автомобиля вносит свои коррективы. Возьмем Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в России. Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно, о которой рассказал один из владельцев, выглядит так: машину загоняют на эстакаду, снимают один лист защиты, крепление другого, который прикрывает коробку передач, ослабляют. Это нужно для того, чтобы вынуть старый фильтр, который снимают снизу. Причем, классический съемник для него не годится из-за большого диаметра фильтра. Фильтр советуют открутить, проткнув его отверткой.
Однако прежде чем его снять потребуется выполнить еще одно действие — открутить крепеж трубки, подводящей масло к турбине, в том месте, где будете забираться рукой в моторный отсек, чтобы вынуть оттуда старый фильтр. Снизу же, по этому «рецепту», устанавливается и новый.
Есть и другой способ снять масляный фильтр — подобраться к нему через правую колесную арку. Здесь есть и свои минусы, и свои плюсы, но — кому как удобнее. Впрочем, все это можно увидеть в деталях, забив в поиск волшебные слова: «Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно видео».
Или другой пример. Возьмем «Рено Сандеро Степвей»: замена масла в двигателе здесь не отличается от описанной выше. Нюанс, пожалуй, только один: надо снять защитный экран топливной рампы, для чего потребуется ключ на 13. Все остальное — то же самое, что и на других машинах. И получается, что самостоятельная замена масла в «Рено Сандеро» по силам любому автовладельцу.
Фото с сайта «За рулем» и других Интернет-сайтов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Замена моторного масла. Как поменять масло самому.
Много причин, почему мы меняем наше моторное масло: экономия денег, удовольствие от работы двигателя автомобиля и т.д. Мы собрали пошаговую процедуру замены для тех, кто не делал этого раньше, и стремится сам научиться менять масло в двигателе своего автомобиля.
Что нужно для замены масла в двигателе.Список необходимых продуктов:
— Liqui Moly, Engine Flush промывка для двигателя.
— Моторное масло Liqui Moly для двигателя (см. интерактивное руководство)
— Liqui Moly Антифрикционная присадка для защиты. (добавляется в масло)
— Масляный фильтр
Перечень Инструментов:
-Подъемник или эстакада
-Гаечный ключ
-Ключ для снятия масляного фильтра
-Воронка
-Ведро для слива масла
-Тряпки
-Резиновые / латексные перчатки
-Защитные очки
Пошаговая инструкция по замене маслаУбедитесь, что вы поставили машину на ровную поверхность и на ручном тормозе.
Шаг 1: Перед тем как слить масло и для его лучшего слива в последующем, добавьте промывку liqui moly engine Flush (см. инструкция по использованию) в ваш двигатель и запустите его. Прогрейте минут 5-10. Выключите двигатель.
Совет: Снимите крышку заливной горловины и положите ее туда, где вы ее легко найдете (на крышку двигателя). Это напомнит Вам не забыть залить новое масло, когда вы сольете старое. Вы можете смеяться, но это общая и очень дорогая ошибка, которую многие делают при замене!
Шаг 2: Залезьте под машину и отверните пробку для слива масла (повернуть его против часовой стрелки). Сливная пробка будет расположена на нижней части масляного поддона. Помните, что масло может быть горячим и начнет вытекать стремительно. Подставьте ведро под поддон, куда будет стекать старое отработанное масло. В то время как масло сольется, найдите масляный фильтр, и отверните его (против часовой стрелки). Используйте для этого спец.инструмент или ключ
Примечание:
В зависимости от того, где находится фильтр, то, скорее всего, там есть масло, которое может попасть на вас или на пол — убедитесь, что тряпка под рукой. Для защиты глаз рекомендуется использовать защитные очки, находясь под автомобилем.
ШАГ 3:
После того как масло полностью слили, очистите сливную пробку и отверстие тряпкой. И обратно прикрутите пробку.
Совет: Всегда закручивайте пробку от руки. Не затягивайте сливную пробку, так вы можете раздавить или повредить шайбу, что приведет к утечке.
Шаг 4: Чистой тряпкой, вытрите масляные остатки, где стоял фильтр. Слегка смажьте резиновые уплотнители на новом фильтре с использованием нового масла. Закрутите новый фильтр вручную, до тугого состояния.
Совет: С помощью ключа для фильтра докрутите новый фильтр не более чем на четверть оборота, чтобы затянуть.
Шаг 5: Установите воронку в заливное отверстие и осторожно залейте новое качественное моторное масло. Как только масло залили, добавьте антифрикционную присадку cera tec и закрутите крышку. Запустите двигатель на холостом ходу и подержите в течение минуты, затем выключите двигатель и снова проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте в случае необходимости.
Совет: Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации авто, для того, чтобы знать точный объем заливки масла в двигатель вашего автомобиля.
Шаг 6: Посмотрите под машину для окончательной проверки, и убедитесь, что масло не капает, не течет из масляного фильтра или сливной пробки. Теперь, когда все хорошо и нет никаких утечек, вы готовы и дальше к эксплуатации вашего автомобиля.
ШАГ 7: Должным образом отнеситесь к утилизация отработанного масла. Не выливайте его в канализацию и т.д., поскольку это незаконно!
Когда и как менять моторное масло в автомобиле
Когда вы садитесь в новую или подержанную машину, первое, что вы, вероятно, спросите, — это как ее содержать или в каком состоянии. В случае подержанного автомобиля знание того, обслуживается он или нет, например, просмотр записей о замене масла и другой служебной информации, может заключить или сорвать сделку. Что касается моторного масла, зачем его менять? Как часто в среднем автомобиле требуется замена моторного масла? Можете ли вы самостоятельно поменять моторное масло?
Что конкретно делает моторное масло?
Моторное масло выполняет несколько важных функций в двигателе.В первую очередь моторное масло смазывает движущиеся части и приводит в действие гидравлические приводы. Во время прохождения двигателя отвод тепла от двигателя, его второстепенная функция, сокращает срок его службы. Как мы знаем, моторное масло — это нефтепродукт, который находится всего в нескольких шагах от бензина и дизельного топлива в башне нефтеперерабатывающего завода. Даже в некоторых синтетических маслах используются нефтяные основы, и все синтетические масла представляют собой углеводороды различных сортов. Сталкиваясь с теплом внутри двигателя, все они делают одно и то же: горят.
Нефтяные и синтетические базовые масла, противоизносные ингибиторы и ингибиторы коррозии, диспергаторы, детергенты и противопенные присадки в конечном итоге поддаются чрезмерному нагреву двигателя. Со временем как основы, так и присадки в обычном и синтетическом моторном масле окисляются, испаряются или разлагаются. Хотя масляный фильтр может удалить некоторые оставшиеся отложения, большая часть оставшегося материала проходит через него, что можно заметить по заметному потемнению масла. Менее заметно меняется вязкость масла и его способность смазывать и охлаждать двигатель.
Темное масло — это абсолютно нормально, и двигатель рассчитан на постепенное изменение, но только до определенного момента. В конце концов, продолжающееся окисление и испарение еще больше разлагают масло, и в этот момент оно начинает оставлять отложения в зонах с низким расходом, например, в крышках клапанов. Отложения масла и присадок, а также шлам уменьшают количество сыпучего масла в системе, что приводит к замкнутому кругу повышенного перегрева, окисления, испарения и образования отложений моторного масла.При достаточном времени двигатель может преобразовать весь масляный заряд в бесполезный шлам менее чем за 25 000 миль. Без масла для смазки подшипников двигателя, цепей привода ГРМ и топливных насосов высокого давления двигатель может выйти из строя всего за несколько оборотов.
Как часто следует менять моторное масло?
Весь смысл регулярного технического обслуживания заключается в замене моторного масла до того, как оно начнет оставлять отложения в двигателе. Старое эмпирическое правило гласило: каждые 3000 миль, но производство двигателей и составы моторных масел достигли значительных успехов: современные автопроизводители рекомендуют замену масла каждые 5000 или 7500 миль, а некоторые до 10 000 миль и более.
В целом, вам следует придерживаться рекомендованного автопроизводителем интервала замены масла и корректировать свой личный интервал в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы водите, как вы водите, какое масло вы используете и сколько лет двигателю. Возьмем, к примеру, Toyota Corolla, любимый автомобиль Калифорнии, для которого Toyota рекомендует базовый интервал замены масла 10 000 миль или 12 месяцев. Вот несколько причин, по которым вы можете заменить моторное масло каждые 5000 миль или 6 месяцев:
- Недостаточный пробег — В то время как средний американский водитель проезжает около 11 500 миль в год, есть много людей, которые расходуют гораздо меньше миль на своих автомобилях.В этом случае моторное масло следует менять каждые 6 месяцев, даже если оно не достигло 5 000 или 10 000 миль.
- Движение с остановками и остановками — Часто упоминается, что движение с остановками и движением убивает двигатель, и это может быть, но только при наличии других проблем, приводящих к перегреву. Например, проблемы с системой охлаждения могут привести к перегреву и потенциальному повреждению двигателя. Однако моторное масло в таком состоянии не страдает.
- Буксировка и транспортировка — Повышенный вес и сопротивление, например, от прицепов, оборудования в старом или груза на крыше, увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, особенно при тепловыделении.Нагрев, конечно, приводит к окислению, сокращая срок службы моторного масла. Меняйте масло чаще, если вы регулярно буксируете или буксируете, или подумайте об установке вторичного маслоохладителя.
- Многие короткие поездки — Водяной пар (H 2 O) является основным побочным продуктом сгорания и окисления, который может конденсироваться в картере двигателя при остывании двигателя. Прогрев двигателя до рабочей температуры приводит к испарению воды, позволяя ей уйти, но короткие поездки не дают двигателю времени на нагрев.Конденсированная вода дольше остается в масле, увеличивая образование кислот и отложений, снижающих производительность. Чаще меняйте масло или работайте в более длительных поездках не реже одного раза в неделю.
- Чрезмерный холостой ход — Точно так же двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, набирают обороты, не прибавляя миль, что затрудняет подсчет интервалов «пробега» между заменами масла. Не то чтобы мы использовали Corolla в качестве полицейского автомобиля или машины скорой помощи, но, возможно, в качестве транспортного средства для доставки или малолитражки для недвижимости, большой износ двигателя может увеличиться, что не будет отображаться на одометре.
- Монитор срока службы масла — Некоторые автомобили поставляются с так называемым датчиком срока службы масла (OLM), который может быть хорошим руководством для определения следующего интервала замены масла, но не то же самое, что напоминание о техническом обслуживании Toyota, просто определение пробега. расчет на основе. OLM, основанные на алгоритмах, основывают свои индикаторы смены масла на климате, продолжительности поездки, температуре двигателя и других данных, как и в предыдущем списке. OLM на основе датчиков проводят прямые измерения масла, такие как проводимость, вязкость, концентрацию сажи и содержание воды, вычисляя, сколько времени осталось у масла до его замены.
Замена моторного масла в собственном двигателе
Когда придет время заменить масло, вы можете пойти в сервисный центр или в местный магазин, но вы также можете сэкономить несколько долларов, сделав это самостоятельно. Все, что вам нужно, это пара пандусов, пара гаечных ключей, поддон для слива масла и воронка. Также хорошо иметь тряпки, защитные очки и резиновые или нитриловые перчатки. Вот основное руководство:
- Температура важна, но не критична. Если двигатель холодный, поработайте на холостом ходу 5 или 10 минут, чтобы улучшить поток масла для слива.Если двигатель вдали от шоссе горячий, подождите 20 минут, чтобы предотвратить возможные ожоги.
- Подъезжайте на автомобиле к аппарели, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Откройте крышку маслозаливной горловины и вытащите щуп.
- Установите сливной поддон для сбора масла из масляного фильтра и снимите масляный фильтр. Для снятия может потребоваться ключ для масляного фильтра. Убедитесь, что прокладка снята со старым фильтром. В противном случае придется снимать старую прокладку с двигателя. Протрите крепление масляного фильтра и прилегающие участки тряпкой.
- Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра, затем закрутите на место. Как только прокладка коснется контакта, затяните фильтр еще на 180 ° — 270 ° (от 1/2 до 3/4 оборота). Не используйте ключ для масляного фильтра для затяжки масляного фильтра.
- Установите сливной поддон для сбора масла из картера и снимите маслосливную пробку. Обязательно вынимайте пробку медленно, чтобы не потерять ее в сливном поддоне и предотвратить чрезмерное разбрызгивание.
- Как только старое масло начнет стекать, замените пробку маслосливного отверстия, затягивая не более чем на 45 ° (1/4 оборота).Убирать тряпкой.
- Поместите воронку в отверстие для заливки масла и медленно доливайте масло, пока не достигнете объема, указанного в руководстве пользователя. Закройте крышку маслозаливной горловины и немедленно удалите пролитую ветошь.
- Запустите двигатель и посмотрите под автомобилем на предмет утечек. Если все в порядке, скатите автомобиль обратно по рампе по ровной поверхности. Дайте двигателю поработать 2 минуты и заглушите его.
- После того, как двигатель проработал 5 минут, с помощью щупа проверьте уровень масла, при необходимости долив.
Замена моторного масла — важная часть правильного обслуживания автомобиля. В Auto City мы не только продаем подержанные автомобили, но и обслуживаем автомобили! Наша сервисная служба готова выполнить любую работу — большую или маленькую. Ознакомьтесь также с нашими специальными предложениями по замене масла!
Семь преимуществ своевременной замены масла — Блог Lia Auto Group
Почему так важна замена моторного масла с правильной периодичностью? Убедитесь, что вы меняете масло на регулярной основе. — это наиболее важное плановое техническое обслуживание автомобиля. Правильно запланированная замена масла имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля. . Услуга по замене масла — отличная возможность проверить и другие части автомобиля. Во всех сервисных центрах Lia Auto в Нью-Йорке, Массачусетсе и Коннектикуте замена масла — это быстрая и простая услуга, которая также включает в себя бесплатный многоточечный осмотр . Это означает, что вы не только замените масло быстро и своевременно , но также получите бесплатный многоточечный осмотр как часть вашего обслуживания.В рамках этой бесплатной услуги мы также проверим ваши ремни, шланги, воздушный фильтр, давление в шинах, уровни жидкости и многое другое. Наш полностью обученный и сертифицированный персонал всегда готов дать вам совет, которому вы можете доверять. Так что независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль, который вы только что подобрали, или вы управляете автомобилем, который является надежным другом, регулярная замена масла — это то, что вы не можете игнорировать.
1. Регулярная замена масла обеспечивает чистоту двигателя
Когда масло попадает в двигатель из других мест, в нем начнут накапливаться грязь и другие частицы.Если вы не меняете масло через определенные промежутки времени, в вашем двигателе начнет накапливаться осадок. Тем, кто живет в более засушливых и пыльных районах, проникает еще больше частиц. Замена моторного масла, а также своевременная замена фильтров. удалит любые из этих вредных частиц грязи и мусора из вашего двигателя до того, как они нанесут какой-либо ущерб.
2. Увеличение срока службы двигателя более вероятно при регулярной замене масла
Масло — это кровь вашего автомобиля.Он смазывает и защищает ваш двигатель и многие его критически важные детали от износа и повреждений. Проблема в том, что масло загрязняется . Убедившись, что масло и фильтр заменены в соответствии со спецификациями руководства пользователя, вы сохраните свой двигатель чистым и защищенным , а также сэкономите время, деньги и стресс. Регулярная замена масла по расписанию — это инвестиция , которая поможет гарантировать, что вы будете ездить на своем автомобиле долгие годы.
3. Замена масла защищает другие детали двигателя
Что на самом деле делает масло в моей машине? Внутри вашего двигателя есть много ключевых деталей, которые заставляют ваш двигатель работать, таких как коленчатый вал и шатуны. Эти стержни управляют поршнями внутри цилиндров вашего двигателя. Есть также еще одна деталь, называемая распределительным валом, которая помогает открывать и закрывать выпускные клапаны автомобиля. Убедитесь, что у вас есть чистое масло в двигателе вашего автомобиля. имеет решающее значение для того, чтобы эти компоненты двигались и работали должным образом.
4. Увеличьте расход бензина, вовремя меняя масло
Своевременная замена масла и увеличение расхода бензина? Как это работает? Для всех нас важно найти автомобиль, который хорошо работает на газе. На общее количество миль на галлон влияет ряд факторов, включая окружающую среду, местность, личные привычки вождения и техническое обслуживание автомобиля. Без надлежащего обслуживания вся грязь и песок, о которых мы говорили ранее, будут накапливаться внутри вашего двигателя, вызывая трение, а трение не является другом вашему двигателю.Трение — враг производительности двигателя и оптимальной экономии топлива. Убедитесь, что в вашем двигателе всегда есть чистое масло, это поможет снизить трение, позволяя вашему двигателю работать более эффективно с максимально возможным расходом бензина.
6. Пройдите тест на выбросы выхлопных газов и защитите окружающую среду
Когда дело доходит до прохождения теста на выбросы, все зависит от того, сколько из этих частиц, называемых углеводородами, выбрасывается в атмосферу. Если вы не меняете масло на регулярной основе, грязное масло вызывает накопление этих углеводородов в областях картера двигателя.Затем они сгорают, в результате чего их количество выбрасывается в воздух через выхлопные газы автомобиля. Своевременная замена масла не только поможет вам пройти этот требуемый тест на выбросы, но и будет меньше загрязнять окружающую среду.
7. Регулярная замена масла помогает улучшить работу двигателя
Со временем старое масло разрушается под воздействием тепла. Это приводит к тому, что он теряет свою вязкость, а также способность смазывать стенки цилиндров двигателя. По сути, чем грязнее масло, тем труднее доставить его туда, куда нужно.Этот осадок начинает накапливаться в областях, блокирующих поток к деталям, нуждающимся в смазке. Еще одна функция масла — отвод тепла от ваших частей двигателя. Если они покрыты осадком, эти части дольше остаются горячими. В конечном итоге двигатель будет работать менее эффективно, поскольку его производительность лишена как расхода топлива, так и мощности.
Дополнительная информация о регулярных услугах по замене масла от Lia Auto Group
Необходимо регулярно менять масло по графику. Несомненно, это не автомобильная служба, которую вы можете игнорировать.Старое грязное масло снижает расход топлива, снижает мощность и, в конечном итоге, снижает ресурс вашего двигателя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обязательно меняйте масло с надлежащими интервалами, рекомендованными вашим производителем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к консультанту по обслуживанию в любом из сервисных центров Lia Auto Group в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе.
Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:
Опубликовано в Авто ремонт | Нет комментариев »
Как заменить масло в автомобиле
Каждый должен уметь менять масло в автомобиле.Свежее масло необходимо для поддержания здоровья вашего двигателя, и его замена через рекомендованные производителем интервалы времени достаточно проста, и каждый может научиться это делать.
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять масло. Хайнс — единственный в Северной Америке сертифицированный специалист McLaren F1 , сертифицированный заводом-изготовителем, что означает, что его повседневная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов.Если кто и понимает, как менять моторное масло, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене масла. Предложения производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
Инструменты, которые вам понадобятсяДля замены масла не требуется дорогостоящее оборудование, но есть несколько основных инструментов, которые помогут выполнить работу правильно.Напольный домкрат и пара стоек для домкратов будут полезны, чтобы поднять переднюю часть вашего автомобиля в воздух. Таким образом, вы без проблем сможете достать сливную пробку в нижней части двигателя. Трещотка с гнездом нужного размера позволит легко открутить сливную пробку. И убедитесь, что у вас под рукой есть инструмент для снятия масляного фильтра на тот случай, если вы наткнетесь на прочный фильтр. Воронка упростит заправку двигателя, а правильный сливной поддон упростит утилизацию старого масла.
Поддон для слива масла с защитой от брызг — 8 л
амазонка.ком
«Всегда проверяйте наличие сливного поддона, подходящего для того количества масла, которое вы собираетесь слить», — говорит нам Хайнс. Вы же не хотите, чтобы вас схватил переполненный поддон и вы не залили пол гаража маслом. Не знаете, сколько масла в вашем двигателе? Обратитесь к руководству по эксплуатации. У него будет ответ.
Также убедитесь, что у вас есть пара перчаток. Масло содержит вредные примеси, поэтому не допускайте его контакта с кожей.И никому не нравятся грязные ногти.
Когда мне следует менять масло?Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует менять моторное масло в автомобиле. У каждого автомобиля есть установленный интервал замены масла, зависящий от пробега или времени.
Аарон Браун
«Вы никогда не захотите менять масло, когда ваш двигатель остыл, потому что масло очень густое, и для его слива потребуется вечность», — говорит Хайнс.«Вы также не хотите менять масло после того, как только что перестали водить машину. Температура масла может достигать 200 градусов, и это действительно может вам навредить ».
Еще одна причина не менять масло сразу после выключения машины? Вы можете сжечь его дотла. «У нефти действительно есть точка воспламенения, — говорит нам Хайнс. «Если пролить немного на выпускной коллектор, масло может загореться, и это не круто».
Какой тип масла подходит для моего автомобиля?Существует бесконечное количество типов моторного масла, поэтому очень важно выбрать правильный тип для вашего двигателя.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля и сколько нужно заливать при каждой замене. Что касается сменного фильтра, мы рекомендуем использовать фильтр, продаваемый производителем автомобиля. Это гарантирует, что оно будет хорошо подогнано к двигателю и будет правильно работать с маслом, отфильтровывая любые вредные частицы.
Как заменить моторное масло и фильтрПервое, что нужно сделать: вы захотите поднять машину в воздух. Если у вас нет доступа к гидравлическому лифту — а у большинства людей нет — используйте напольный домкрат и опоры домкрата.Обязательно соблюдайте надлежащие протоколы безопасности, поддерживайте автомобиль только на утвержденных точках подъема и размещайте резервные опоры под колесами на случай, если стойки выйдут из строя. Для получения более подробных инструкций по подъему автомобиля на подъемники, перейдите сюда .
Аарон Браун
Как только ваша машина поднимется в воздух, откройте капот и откройте крышку маслозаливной горловины. Снятие крышки открывает воздушный канал в двигатель, позволяя маслу более плавно выходить из дренажного отверстия, избавляясь от любого потенциального засорения (и беспорядка, который с этим связан).Обеспокоены, что можете забыть надеть крышку после того, как сняли ее? «Когда-то, когда я начинал в качестве подмастерья, я время от времени забывал надеть масляную крышку после замены масла», — говорит нам Хайнс. «Я решил эту проблему, надев масляный колпачок на защелку капота, как только снял его, поэтому я не мог закрыть капот, пока колпачок не был переустановлен».
Аарон Браун
Теперь можно залезть под машину и открыть сливную пробку.Здесь нужно быть осторожным. Некоторые сливные пробки являются хрупкими, и отрыв головки может означать катастрофических последствий . Отвинчивая пробку, помните, в каком направлении, по вашему мнению, будет выходить масло. Некоторые сливные пробки направлены влево или вправо, а не прямо вниз. Расположите поддон соответствующим образом, чтобы не испортить воду.
«Если у вас есть уплотнение на сливной пробке, всегда полезно заменить его», — говорит Хайнс. «Если вы не можете этого получить, иногда можно использовать его повторно.”
Если вы все же решите повторно использовать уплотнение сливной пробки, Хайнс советует осмотреть его на предмет повреждений перед повторной установкой. Если это медная шайба, Хайнс советует перевернуть ее и заново измельчить, чтобы получить надлежащее уплотнение. Он также рекомендует заменять саму сливную пробку после каждой замены масла. Если его постоянно использовать повторно, он может в конечном итоге закончиться, оставив перед вами более серьезную проблему.
Аарон Браун
«Каждый раз, когда вы снимаете что-то с машины, вы собираетесь осматривать это и искать любые сомнительные ситуации», — говорит Хайнс.«Так что, если вы видите поврежденную резьбу на сливной пробке, очевидно, ее стоит заменить».
Будьте особенно осторожны при установке сливной пробки обратно в масляный поддон. «Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно», — говорит нам Хайнс. «Просто приложите немного крутящего момента. Это не сдерживает давление, это просто сдерживает жидкость ». Если у вас есть динамометрический ключ — отлично! Обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать характеристики крутящего момента для конкретной сливной пробки вашего автомобиля.
Вот почему вы носите перчатки.Аарон Браун
После слива масла и переустановки пробки можно переходить к масляному фильтру. Если он был установлен правильно тем, кто заменил его ранее, он должен отрываться вручную с небольшим усилием. Если он плотно прилегает к блоку, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. И то, что вы слили масло, не означает, что фильтр будет пустым. Ожидайте, что немного масла вытечет, когда вы его удалите, и приготовьтесь, поместив сливной поддон под ним, когда вы это сделаете.
Аарон Браун
«Когда вы снимаете масляный фильтр, всегда проверяйте наличие прокладки в комплекте», — говорит Хайнс. Если вы оставите там старую прокладку и установите новый фильтр с новой прокладкой, она не будет герметично закрыта, и вы создадите большой беспорядок, когда снова пойдете заводить машину. При установке нового фильтра обязательно заполните его маслом и смажьте новое уплотнение. Не используйте инструмент для снятия масляного фильтра, чтобы закрепить фильтр на блоке.Фильтр должен быть затянут вручную, иначе будет практически невозможно снять его, когда вы снова его замените.
Аарон Браун
Теперь пора залить новое масло. Вы можете сделать это без воронки, но, скорее всего, все испортите, если у вас нет большого опыта. Даже такой профессионал, как Хайнс, использует его всякий раз, когда меняет масло. «Хорошая воронка на вес золота», — говорит он нам. Добавьте количество масла, рекомендованное в руководстве пользователя, затем проверьте уровень с помощью щупа или бортового датчика уровня, если в вашем автомобиле нет традиционного щупа (см. Руководство пользователя, чтобы точно выяснить, как это сделать) .Продолжайте доливать масло, пока щуп или датчик не покажут полный, затем закройте крышку маслозаливной горловины. Заведите машину и загляните под нее, чтобы увидеть, нет ли утечек. Если нет, то все готово!
Обязательно запишите пробег и дату замены масла, чтобы знать, когда придется делать это снова.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Советы по проверке и замене масла
Опубликован: декабрь 2019 г.
Поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии может помочь предотвратить ненужные счета за ремонт и неожиданные поездки к механику. Одной из важнейших задач обслуживания автомобиля является регулярная замена масла. Замена масла необходима для правильного ухода за автомобилем, но она может быть простой и относительно недорогой.
Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.
Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно.Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.
Получить расценки Найти агентаДвигатель вашего автомобиля сложен и содержит множество движущихся частей. По словам Энджи Списка, масло смазывает эти движущиеся части и обеспечивает бесперебойную работу всего. Со временем часть моторного масла сгорает, оставляя после себя густой осадок. Этот осадок снижает способность масла правильно смазывать детали, что может привести к износу двигателя. Проверка масла может помочь определить, нужно ли менять масло и достаточно ли его в машине.
Согласно Cars.com, вот некоторые из причин, по которым вам следует заменить масло в автомобиле:
- Масло охлаждает, смазывает и очищает движущиеся части. Без масла ваш двигатель перестал бы работать.
- Масло может загрязняться и разрушаться, что может снизить эффективность и долговечность двигателя.
- Регулярная замена масла может помочь предотвратить долговременное повреждение двигателя, что поможет избежать дорогостоящих счетов за ремонт.
Consumer Reports предлагает водителям проверять масло при каждой второй заправке бензином.Начните с ознакомления с руководством по эксплуатации. Он должен содержать информацию о том, как проверить масло в вашем автомобиле. Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен, Consumer Reports рекомендует следующие шаги для проверки вашего масла:
- Откройте капот. Найдите масляный щуп и снимите его. Изображение канистры с маслом обычно отмечает ее местоположение.
- Вытрите масляный щуп и вставьте его снова. Очистите маслом щуп с помощью тряпки, вставьте его обратно и снова выньте.
- Определите уровень масла. На щупе имеется отметка, показывающая, на каком уровне масло заполнено. Если уровень масла равен или ниже уровней, отмеченных «добавить», «низкий» или «мин», добавляйте немного масла (пол-кварты) за раз. Затем протрите, вставьте снова и снова извлеките масляный щуп для еще одной проверки.
- Проверить цвет масла. Ищите коричневый или черный цвет. Если масло светлого молочного цвета или если вы заметили крошечные металлические частицы, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Какой тип масла вы используете в своем автомобиле, зависит от потребностей вашего двигателя и рекомендаций производителя в руководстве по эксплуатации. Вы можете выбрать синтетическое масло, обычное масло или масло с большим пробегом, в зависимости от потребностей вашего двигателя и ожидаемого срока службы масла. Кроме того, вам необходимо выбрать правильную вязкость для вашего двигателя — эту информацию обычно можно найти на масляной крышке вашего двигателя или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
10 шагов по замене моторного масла
Замена моторного масла в автомобиле — одна из самых простых операций по техническому обслуживанию автомобиля.Двигатель вашего автомобиля — это чудо инженерной мысли, в этом нет никаких сомнений. По сути, он состоит из множества металлических деталей, которые постоянно двигаются при включении двигателя. Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они требуют достаточной смазки, чтобы не допустить чрезмерного нагрева деталей и убедиться, что все работает оптимально. Это, по сути, подчеркивает важность замены моторного масла. Однако вместо того, чтобы приносить свою машину в магазин, вы можете самостоятельно заменить моторное масло.Вот как.
1. Проверьте масло и масляный фильтр, рекомендованный производителем вашего автомобиля.Прежде чем вы начнете поднимать автомобиль, чтобы получить доступ к пробке слива моторного масла, вы должны закрепить все свои материалы. И два самых важных материала, которые вам когда-либо понадобятся, — это само масло и масляный фильтр. Хотя легко получить готовые продукты с полки, вы должны сначала проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить масло и масляный фильтр, рекомендуемые для вашего автомобиля и производителя.
Тем не менее, примите во внимание среду, в которой вы живете, поскольку это может существенно повлиять на ваш выбор моторного масла. Хотя руководство по эксплуатации даст вам рекомендации, знайте, что это в общих чертах — с автомобилем в нормальных условиях. К сожалению, если вы живете в более теплом или даже более холодном месте, вам, возможно, придется выбрать наиболее подходящее моторное масло для вашего автомобиля в зависимости от температуры окружающей среды. Хорошо, что у некоторых производителей уже есть рекомендации для таких случаев.
Помимо проверки рекомендаций по маслу и масляному фильтру в руководстве, обязательно подготовьте все остальные инструменты и материалы для самостоятельной замены моторного масла.
2. Дайте двигателю поработать примерно 5 минут.Если вы не заметили, масло обладает уникальной особенностью превращаться в один твердый блок жира при низкой температуре окружающей среды. Хотя ваше моторное масло не обладает этой характеристикой, к счастью, масло все еще имеет тенденцию оседать с металлическими частицами и грязью в случае холодного двигателя.Вот почему вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать около 5 минут, чтобы масло стало менее вязким. Это позволяет легко сливать масло.
После прогрева не сливайте масло сразу. Подождите еще 5 или даже 10 минут, чтобы температура масла немного снизилась. Это помогает предотвратить травмы, вызванные ожогами маслом. Если ваш автомобиль проработал несколько часов, не забудьте увеличить время для снижения температуры масла, прежде чем пытаться слить масло.
3. Закрепите автомобиль на ровной, устойчивой и ровной поверхности и поднимите его.Припаркуйте автомобиль на ровной и устойчивой поверхности. Обязательно поставьте автомобиль в положение «Парковка», если оно автоматическое, или в нейтральное, если оно установлено вручную. Включите также стояночный или ручной тормоз. Теперь используйте гидравлический домкрат типа «крокодил», чтобы поднять автомобиль. Если у вас есть автомобильная эстакада, сейчас самое время использовать ее для поддержки одной или двух подъемных балок на днище вашего автомобиля. Никогда не используйте только один домкрат, так как это довольно рискованно.
4. Слейте старое моторное масло.Если в вашем автомобиле есть брызговик, который защищает нижнюю часть автомобиля, вам необходимо сначала снять его, чтобы получить доступ к пробке поддона. Чтобы снять пробку поддона, вам понадобится гаечный ключ. Убедитесь, что поддон для слива масла установлен прямо под пробкой поддона, чтобы после снятия пробки масло стекало прямо в поддон. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы почистить и пробку поддона. Вы также можете заменить дробильную шайбу, чтобы предотвратить утечку.
Подождите несколько минут, чтобы полностью слить масло из двигателя. Даже если из поддона больше не видно капель масла, возможно, вам придется подождать еще пару минут, чтобы полностью слить его. Как только это будет сделано, вы можете снова завинтить пробку поддона.
Теперь, если вам не нравится идея попасть под автомобиль и рискнуть попасть под брызги масла на лицо, вы можете купить маслосъемник и просто слить моторное масло с верхней части двигателя. Он работает больше как всасывающий аппарат.
5. Снимите масляный фильтр и очистите отсек фильтра.Вот в чем суть замены масляного фильтра. Если у вас есть автомобиль со вставным масляным фильтром, который обычно находится в верхней части двигателя, рекомендуется сначала снять масляный фильтр, прежде чем сливать масло. Это помогает удалить масло из фильтра и направить его в двигатель для добавления в масло для последующего слива. Если вы удалите масляный фильтр после слива масла, масло из фильтра все равно может вернуться в двигатель, а это означает, что вы не полностью слили двигатель.Если у вас масляный фильтр пластинчатого типа, расположенный в нижней части двигателя, вы можете снять его после слива масла.
Чтобы снять масляный фильтр, вы можете использовать съемник масляного фильтра или даже обычную наждачную бумагу, чтобы усилить захват крышки фильтра. После снятия очистите отсек масляного фильтра, используя старые, но чистые тряпки. Убедитесь, что из отсека фильтра не видно следов старого масла.
6. Установите новый масляный фильтр.Каждый раз, когда вы меняете моторное масло, уже ожидается, что вы собираетесь заменить и масляный фильтр.Также меняйте уплотнительные кольца во время работы, чтобы обеспечить герметичность системы. Смажьте уплотнительное кольцо новым моторным маслом, которым вы собираетесь залить свой двигатель. Это помогает обеспечить идеальное уплотнение. Теперь установите масляный фильтр и закрутите крышку фильтра. При затягивании колпачка обязательно прикладывайте рекомендуемое усилие затяжки.
7. Долейте новое моторное масло.Всегда используйте воронку, чтобы облегчить заправку двигателя новым маслом. Масляная крышка расположена в верхней части двигателя.Обычно это обозначается знаком масленки. Прежде чем вы дойдете до этого шага, вы уже должны знать, сколько масла вам нужно залить в двигатель. Если нет, убедитесь, что вы сначала прочитали свое руководство, чтобы понять, сколько масла нужно вашему двигателю. Вы также можете использовать щуп, чтобы определить уровень масла, которое вы уже залили. Не переполняйте двигатель маслом, так как это также может вызвать проблемы в вашем автомобиле. Закройте и закрутите крышку после того, как залите в двигатель нужное количество моторного масла нужного типа.
8. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.Всегда ставьте себе целью запускать двигатель на пару минут после каждой замены масла. Это необходимо для того, чтобы новое масло могло циркулировать по двигателю, включая масляный фильтр и шейки. Это также отличный шанс проверить наличие утечек. Если есть, нужно выключить двигатель, дать ему немного остыть и подтянуть те детали, где была замечена утечка.
9. Проверьте уровень моторного масла.После того, как вы дадите двигателю поработать пару минут, давая возможность маслу циркулировать, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение примерно 5 минут или около того. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе, хотя некоторые производители автомобилей фактически рекомендуют уровень масла на щупе на МАКС. Опять же, вам нужно проверить руководство пользователя.
10. Задокументируйте замену масла.Это шаг, который нельзя забывать.Вам необходимо задокументировать выполненную замену масла, включая пробег, который отображается на одометре вашего автомобиля. Это даст вам представление о том, когда будет следующая замена масла. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену масла и масляного фильтра каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, мы также видели, как автомобили работают нормально с промежутком в 10 000 миль между заменами масла. Опять же, это руководство. Записав пробег недавно завершившейся замены масла, вы поймете, когда вам следует снова начать проверку масла на предмет возможной замены.
Заменить моторное масло в автомобиле действительно просто. Вам просто нужно иметь подходящие инструменты для работы и понимание того, как производить замену масла, и у вас должно быть все хорошо. Возможно, единственное, что вас будет беспокоить, — это попасть под машину, чтобы получить доступ к пробке поддона. В остальном это просто кусок пирога.
Источники:- Уход за автомобилем своими руками: как заменить масло — семейный разнорабочий
- КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ — манекены
Почему вы меняете масло в автомобилях?
В детстве вы много времени катаетесь в автомобиле.Вы можете ехать в машине по дороге на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!
Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину. Но как насчет текущего обслуживания?
Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в машине или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем нужно менять масло в машине?
Время от времени на автомобиле может потребоваться проверка и ремонт других вещей.Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля. Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.
Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним частям эффективно работать вместе без перегрева.
Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла. Ваша цель как автовладельца — заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.
Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль.Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль без замены масла!
Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой. Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарких, холодных или пыльных местах.
Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей.Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам даже могут понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.
Замена масла в автомобиле — не сложный процесс, но требует времени. Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что ты будешь делать? Если вы не возражаете против небольшой смазки для локтей, замена масла самостоятельно может быть намного дешевле!
Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага
В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. .Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.
Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели. Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло и сколько масла в нем находится в вашем автомобиле.Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.
4 шага самостоятельной замены масла
1
Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним.Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло. Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним.Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.
Мужчина использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля.
2
Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон. Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.
3
Затем вставьте под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло, сливающееся из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его. Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло сливается, вернитесь на место масляного фильтра и снимите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.
Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:
Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке. Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Снимите емкость со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.
4
Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу несколько минут. Наконец, проверьте отсутствие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.
Заливать масло в двигатель автомобиля — самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого
Возможность успешно менять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит правильную смазку двигателя вашего автомобиля .