Задние тормозные колодки киа спектра
Замена задних тормозных колодок Kia Spectra — Ведущий авто портал
Корейский автомобиль Киа Спектра пользуется заслуженной любовью и уважением у многих тысяч россиян. Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог.
И все же, каким бы надежным ни был Ваш любимый Киа Спектра, некоторые его узлы рано или поздно начинают нуждаться в техническом обслуживании или замене. К одному из таких узлов с полным правом можно отнести тормозную систему автомобиля. Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней. Ввиду их разного устройства и принципа действия, их долговечность и способ сборки и разборки также существенно различаются. Сегодня мы обратим пристальное внимание на порядок замены задних тормозных колодок в Киа Спектра.
Процедура эта, хотя и кажется на первый взгляд достаточно сложной, тем не менее, довольно проста, и вполне может быть проведена в домашних (а точнее гаражных) условиях. Кстати, Спектра оснащена системой торможения с технологией диагонального разделения контуров. Первый контур ответственен за работу тормозных механизмов переднего правого и заднего левого колес, тогда как второй – за переднее левое и заднее правое колесо. Такое разделение сделано из соображений безопасности. В случае отказа одного контура машина не лишится тормозов полностью и соблюдая повышенную осторожность вполне сможет доехать до ближайшего автосервиса.
Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок? Техническая документация на автомобиль никак не определяет срок службы тормозных колодок. И это можно легко объяснить. Износ тормозных колодок зависит от большого числа факторов, которые производитель попросту не может предугадать. Это и климатические особенности местности, и индивидуальная манера вождения каждого автовладельца и качество материала из которого колодки изготовлены.
Тем не менее, понять, что пришло время замены колодок, достаточно просто. Об этом красноречиво будет свидетельствовать проявление любого из этих факторов:
— остаточная толщина фрикционных накладок не превышает 1 миллиметра; — внешняя поверхность накладок сильно загрязнена и замаслена; — внешний осмотр накладок показывает множественные сколы, трещины или борозды;
— накладка не обеспечивает плотного соединения с основанием.
Для минимизации рисков в процессе эксплуатации и проведения ремонтных манипуляций с тормозной системой следует неуклонно придерживаться нескольких простых правил:
Никогда не используйте какие-либо растворители или горючее для очистки тормозных колодок от масляных пятен | Колодка будет иметь плохой контакт с барабаном и не сможет обеспечить надежное торможение |
Замена колодок в обязательном порядке должна производиться на обоих колесах одновременно | Различная толщина старых и новых колодок неизбежно приведет к уходу машины в сторону, особенно при резком торможении |
Никогда не пробуйте менять колодки между собой | Это также может спровоцировать эффект неравномерного торможения |
Для осуществления процедуры замены колодок потребуется ровная поверхность, полчаса свободного времени, комплект новых колодок и стандартный набор инструментов, который без труда найдет у себя любой автомобилист:
— ключ для демонтажа колеса; — раздвижные и обыкновенные пассатижи;
— крестообразная и плоская отвертки.
Итак, ставим автомобиль на твердую ровную поверхность, ослабляем гайки на одном колесе, поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо.
Рычаг ручного тормоза следует ослабить до упора.
Перед началом работ оцениваем уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке под капотом. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.
Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан.
Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора.Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.
Снимаем сначала заднюю колодку.
Отсоединяем тросик ручного тормоза.
Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора.
После этого снимаем переднюю колодку.
Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.
Вынимаем сам палец.
Достаем комплект новых колодок и на каждую наносим тугоплавкую смазку, стараясь максимально защитить места тесного соприкосновения колодок с диском.
Сжимаем поршни цилиндра. Удобнее всего сделать это разжимными плоскогубцами.
Для завершения процедуры замены колодок производим их установку и сборку тормозного механизма в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить механизму автоматической настройки зазора – он должен быть установлен строго в то же положение, в котором находился изначально.
Ставим на место барабан и приступаем к процедуре автоматической регулировки зазора. Впрочем, процедура эта предельно проста и заключается лишь в 10-20 кратном нажатии на педаль тормоза. Пока идет процедура регулировки каждое такое нажатие будет сопровождаться легким щелчком. Как только щелчки прекратятся – это будет означать, что регулировка проведена и новые колодки готовы к работе.
После этого остается лишь прикрутить колесо и повторить описанную процедуру на втором колесе Вашей Киа Спектра. Для более наглядного представления описанной выше процедуры мы подготовили для Вас специальную видеоинструкцию, где подробно продемонстрированы все этапы работ.
После полной замены тормозных колодок следует дать им некоторое время притереться и что называется обкататься в автомобиле. Первые несколько сотен километров после замены следует по возможности избегать резких торможений и прочих перегрузок тормозной системы.
Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.
Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить
Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.
— поверхность накладок замаслена
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием.
— на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)».
6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора…
7. …и извлеките пружину из тормозной колодки.
8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.
9. …и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота…
12. …снимите пружинную пластину.
13. …и опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю тормозную колодку.
16. …и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.
18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.
19. …и извлеките палец разжимного рычага из колодки.
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
22. Установите тормозной барабан.23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Поделиться в социальных сетях:
Замена задних тормозных колодок — бортжурнал KIA Spectra DarkBlue 2006 года на DRIVE2
Всем привет!)
Пришло время перебороть свою лень и сделать запись в бортжурнал о небольшом летнем обслуживании авто, ведь лето чудесное время и обыкновенно летом всегда находятся силы что-то поменять или исправить в своем автомобиле).
Продолжительное время со стороны задней части авто доносился противный скрип, который заканчивался если немного подтянуть ручник. Не нужно обладать большим умом, чтобы понять, что во всем виновата карма скорее всего механизм регулировки зазора задних колодок, который в виду старости механизма заклинил и отказывается работать.
К счастью заказывать колодки не пришлось, они у меня лежали уже год — лень чудесная штука).
Почитав интернет, как руководство к действию, я принялся за дело.
Для начала было необходимо снять сам барабан, порядок действий простой — откручиваем один винт, а сбиваем его молотком через деревяшку, чтобы не повредить барабан. Снимался он естественно плохо, ведь с замены барабанов прошло около 50 тыс километров, да и барабаны, по-моему, никогда не снимаются сразу).
Осматриваем барабан на наличие выработки, как видно по фото на нем имеются борозды, по-хорошему необходимо было заменить его, но такой возможности не было, поэтому буду дальше выжимать из него все соки.
Далее снимаем пружины, освобождаем весь механизм полностью.
Как и предполагалось, причина неисправности была в механизме автоматической регулировке зазора. Двигаться он абсолютно не хотел, казалось что ничего ему не поможет, но есть WD-40). Все по старой схеме — залил, подождал, разблокировал.
Сняв второй тормозной барабан, была обнаружен небольшой люфт в тормозном цилиндре, и было видно, что он немного пропускает тормозную жидкость, неприятно, нужно быть внимательнее к уровню жидкости. Кстати, тормозной цилиндр с другой стороны уже был заменен около 40 тыс км назад.
Итог: посторонние скрипы пропали, тормозить машина стала лучше, ручник стал работать. Но проводить замену колодок без замены механизма зазора бессмысленно, я это сделал только потому, что имелись колодки и докупить уже не было возможности, но плюсы от процедуры все равно есть).
Замена задних тормозных колодок — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 2006 года на DRIVE2
Поменял сегодня задние колодки, очень рад тому, что тормоза стали значительно лучше. По совету отличного друга a939lex_ купил колодки Сангсин. Всем советую у кого барабанные тормоза.Да еще хочу поделиться тем, что когда год назад менял передние тормозные диски с колодками — решил заодно поменять задние колодки (задние колодки решил попробовать Эллайд Ниппон-все таки написано то что сделано в Японии!). Ну что первое разочарование — это то, что рычаг, который одевается на тросик ручника невозможно было установить на колодку, т.к. соответствующее отверстие было немного не на своем месте (на фото видно). Решил эту проблему так: в гараже валялись 3 оригинальные колодки (почему 3? Была в свое время неудачная замена колодок и 1 колодку я запарол:):):)). Ну что взял 2 оригинальные и 2 Эллайд Ниппон, как раз оригинальные пошли под ручник! Второе разочарование — это ощущение, что задние тормоза вообще не тормозят и ручник хреново держал как я там и не пытался его подтягивать.Но теперь все изменилось в лучшую сторону! Спасибо огромное ЛЕХЕ!
И как видно на фото старые колодки то еще нормальные не стертые, но не тормозили почему то!
Цена вопроса: 295 ₽
Замена тормозных колодок и дисков Киа Спектра
Ремонт Киа Спектра
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 198 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
- задние колеса не тормозят + сильный скрежет
Диагностика выявила следующее:
- при снятии заднего барабана на Киа Спектра оказалось что задние колодки стерты почти полностью.
Выполненные работы:
- снятие барабанов и замена колодок
замена тормозных колодок Киа Спектра
Используемые запчасти:
- 0K2N1-2638Z — задние колодки Киа Спектра
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2008, 99 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»
- вибрация, скрежет и неэффективное торможение
Диагностика выявила следующее:
- износ тормозных дисков выше допустимого, износ не равномерный
Выполненные работы:
- замена комплекта передних дисков с колодками
замена тормозных дисков Киа Спектра
Используемые запчасти:
- 0K2N133251 — диски
- 0K2N13328Z — колодки
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена задних дисковых тормозных колодок киа спектра
Главная » Разное » Замена задних дисковых тормозных колодок киа спектраЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению. |
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. |
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). |
3. Снимите колесо. |
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. |
6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора… | 7. …и извлеките пружину из тормозной колодки. |
8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину… | 9. …и снимите ее. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. |
10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину. | 11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота… |
12. …снимите пружинную пластину… | 13. …и опорную стойку задней колодки. |
14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки. |
15. Снимите заднюю тормозную колодку… | 16. …и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза. |
ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина. |
17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку. | 18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага… |
19. …и извлеките палец разжимного рычага из колодки. |
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их! |
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. |
22. Установите тормозной барабан. |
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. |
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. |
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Киа Форте первого поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 гг.) в замене колодок заднего дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты. Владельцы других автомобилей Kia или Hyundai, таких как Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными. Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, Головка 14 мм с храповым ключом 3/8 дюйма, гаечным ключом 17 мм, Зажим «C» или «F» и трубка из синтетических жаропрочных деталей тормоза консистентная смазка. Несколько совместимых сменных комплектов Новые задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер QC1398 , Dura International BP1157 MS , Bosch BC1157, TRW TPC1398, ACDelco 17D1157CH, Bendix D1157, остановка питания 16-1157, Монро CX1398 и KFE Сверхтихий KFE1398-104 . | Первые шаги — припарковаться. автомобиль стоит на ровной поверхности, убедитесь, что включен аварийный / стояночный тормоз. не задействован и заблокируйте обе стороны передних колес, чтобы предотвратить автомобиль от движения. Слегка ослабьте пять крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Поднять заднюю часть автомобиля с полом домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Я бы рекомендовал работать с одной стороны машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы» и отложите в надежное место. Удалить заднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн и суппорт. | Задний тормозной суппорт удерживается на месте кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта с головками болтов лицом к центру автомобиля. Ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8 «. Если штифт ползуна суппорта вращается, как вы пытаясь ослабить болт суппорта, удерживайте его тонким Конический гаечный ключ на 17 мм Гаечный ключ или плоскогубцы. Затем ослабьте верхнюю Болт суппорта 14 мм, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство). | Установите суппорт на подвеску или подвесьте его. от пружины тросом или веревкой. Старайтесь избегать напряжений, перегибов, растягиваний и изгибов резиновый шланг тормозной жидкости. Вытяните старые тормозные колодки из кронштейна и запомните, где износ Индикаторная полоса или полоса «визга» находится на старых колодках. На этом седане Forte EX 2013 года индикатор износа планка была расположена внизу внутренней тормозной колодки. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1398 колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon. | Тщательно очистить тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш Forte ранее проявлял дрожь, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или проще заменить их на марку новые роторы . Если это первая работа заднего тормоза на автомобиле и роторы в хорошем состоянии состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами. Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта |
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в замене заднего диска тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта. Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными. Инструменты, необходимые для этого процедура работы заднего тормоза включает гаечный ключ с проушиной (или электрический гайковерт с головкой 21мм), напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, Штангенциркуль Lisle # 28600 поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов. Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Raybestos PGD1544C , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и Центрический 106.15440 . | Первые два шага припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что / стояночный тормоз не включен . Установите упоры под передние колеса с обеих сторон, чтобы убедитесь, что автомобиль не двинется с места, пока вы заменяете тормозные колодки. Слегка ослабьте четыре зажимные гайки на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите 4 гайки и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы». и отложите в надежное место. | Снять зад колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. Задний тормозной суппорт удерживается на месте кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенными внутрь ствол. Ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8 «. |
Kia Cee’d — Процедуры ремонта заднего дискового тормоза
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослабнет. |
3. | Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).
|
4. | Снимите рым-болт шланга (С).
|
5. | Снимите верхний рычаг (A).
|
6. | Ослабьте крепежные болты суппорта (B), затем снимите задний суппорт. сборка (А).
|
7. | Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).
|
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите стояночный тормоз. |
3. | Отсоедините разъем исполнительного механизма EPB (A). |
4. | Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт. (В).
|
5. | Снимите задний верхний рычаг (A).
|
6. | Ослабьте крепежные болты суппорта (A) и снимите задний суппорт. сборка (B).
|
7. | Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A). |
Замена [без EPB] |
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослабнет. |
3. | Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).
|
4. | Ослабьте болт (А) направляющей тяги и снимите корпус заднего суппорта. (В).
|
5. | Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).
|
6. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
7. | Установите корпус суппорта (B) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (A).
|
8. | Установите заднее колесо и шину.
|
Колодки тормозные задние
1. | Снимите заднее колесо и шину. |
2. | Подключите GDS к разъему передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель. |
3. | Зажигание включено, двигатель выключен. |
4. | Отпустите электрический стояночный тормоз. |
5. | Выберите название автомобиля и систему EPB. |
6. | Выберите «Режим смены PAD». |
7. | Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.
|
9. | Отсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A). |
10. | Ослабьте болты (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A). |
11. | Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А). |
12. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
13. | Установите корпус суппорта (A) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (B).
|
14. | Подсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A). |
16. | Выберите «Режим смены PAD». |
17. | Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.
|
18. | Переключите IGN в положение «OFF» и снимите GDS. |
19. | Установите заднее колесо и шину.
|
Проверка толщины заднего тормозного диска |
1. | Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. |
2. | Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. |
3. | Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее 8 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от тормозной диск по внешнему кругу.
|
4. | Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе слева и справа от транспортного средства. |
1. | Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.
|
2. | Проверить наличие повреждений колодки, металлической основы и загрязнения консистентной смазкой. |
Проверка биения заднего тормозного диска |
1. | Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.
|
2. | Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение. |
3. | Если биение превышает предельное значение, установите тормозной диск. повернув его на 180 °, а затем еще раз проверьте биение тормозного диска. |
4. | Если биение нельзя исправить, изменив положение тормоза диск, заменить тормозной диск. |
Установка [без EPB] |
1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
2. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).
|
3. | После установки прокачайте тормозную систему. (См. Прокачка тормозной системы)
|
1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
2. | Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000). |
3. | После установки прокачайте тормозную систему. (См. Прокачка тормозной системы) |
Регулировка стояночного тормоза [Без EPB] |
|
1. | Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки. |
2. | Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы. вне позиции. |
3. | Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление. |
4. | Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. | Установите напольную консоль. |
6. | Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
7. | Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз несколько раз. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше. |
8. | Проверить колеса на их свободную работу. |
Дополнительная информация:
Kia Cee’d JD Service Manual: Датчик температуры окружающей среды Описание и работа
Описание Датчик температуры окружающей среды расположен в передней части конденсатора и определяет температуру окружающего воздуха. Это термистор отрицательного типа; сопротивление будет увеличиваться с понижением температуры и уменьшаться с повышением температуры.Выход датчика будет использоваться …
Kia Cee’d JD Owners Manual: Буксировка
При необходимости экстренной буксировки мы рекомендую сделать это авторизованным Дилер Kia или коммерческий эвакуатор служба. Правильные процедуры подъема и буксировки необходимы для предотвращения повреждений к автомобилю. Использование тележек для колес или планшет рекомендуется. Для направляющей буксировки прицепа …
Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут
Нажмите педаль тормоза
После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки заднего дискового тормоза обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.
Общие проблемы
- Тормозные колодки изнашиваются с шумом скрежета.
- Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
- Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.
Лучшие практики
.Замена тормозных колодок на Киа Спектра (Kia Spectra): задних и передних, видео
Замена тормозных колодок является распространенной задачей, с которой сталкиваются работники станции техобслуживания. Решить ее просто, если имеются навыки и знания в этом деле. Замена тормозных колодок на Киа Спектра может быть проведена самостоятельно. Перед тем как приступать к процедуре, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.
Заменить изношенные детали несложно, важно правильно выбрать тормозные колодки и следовать инструкции
Причины износа тормозных колодок
В процессе эксплуатации автотранспортного средства детали испытывают серьезные нагрузки. Не исключением являются и тормозные колодки. Существуют факторы, которые влияют на скорость их износа:
- Масса машины. Вес автотранспортного средства напрямую влияет на скорость износа деталей. Чем он выше, тем быстрее понадобится замена элементов тормозной системы.
- Качество материала. Для производства деталей компании используют разное сырье. В его состав входит фрикцион с различными примесями. Чем ниже качество сырья, тем выше вероятность быстрого износа.
- Манера езды. Это самый главный фактор, который влияет на износ всех деталей автомобиля. Если автовладелец часто разгоняется и тормозит, то колодки придется менять чаще. И это независимо от того, Киа Спектра это или другая машина.
- Погодные условия. В регионе с теплым климатом автомобилисты ездят с более высокой скоростью. В результате тормозные детали испытывают сильную нагрузку при торможении. Это касается и особенностей местности. Во время загородных поездок на дальние расстояния автомобилисты развивают большую скорость. Резкого торможения при такой езде не избежать. Как результат – быстрый износ останавливающей системы.
Не стоит снимать со счетов и загруженность транспорта. При этом увеличивается вес автомобиля.
Замену элементов тормозной системы нужно проводить раньше времени износа, установленного по регламенту
Когда менять тормозные колодки на Киа Спектра
Очевидно, износ колодок зависит от многих факторов. Производители Киа Спектра рекомендуют делать процедуру после пробега 40-60 тыс. км. На степень износа указывают такие «симптомы»:
- Образование борозды. Ее появление указывает на то, что детали подлежат незамедлительной замене. Это касается и снижения толщины колодок.
- Плохое торможение. Если при надавливании на педаль тормоза машина снижает скорость слабо или резко, то детали подлежат замене. В некоторых случаях возможна полная блокировка колес. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя менять изношенные запчасти.
- Во время торможения под дисками образуется пыль. Если в ней есть металлические вкрапления, то это указывает на то, что изношенные колодки начинают царапать диск.
При возникновении первых признаков износа системы необходимо незамедлительно выполнить замену деталей. Неправильная работа тормозов может стать причиной возникновения аварийной ситуации во время езды.
Необходимые инструменты для замены колодок
Замена задних дисковых тормозных колодок на Киа Спектра требует наличия определенных навыков и знаний. Помимо этого, понадобится следующий комплект инструментов:
- домкрат;
- плоская отвертка;
- баллонный ключ;
- проволока;
- набор ключей;
- смазка для механизмов тормозной системы;
- WD-
Тщательно изучив вопрос и собрав весь комплект необходимого инструмента, можно приступать к решению не менее важного вопроса – выбор новых деталей.
Как выбрать колодки на Киа Спектра
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент колодок от разных производителей. Детали отличаются ценой и качеством. Для изготовления используется фрикционный материал. Производители обычно не распространяются, какие составляющие используют в процессе создания деталей.
Фрикционный материал увеличивает коэффициент трения, чем он выше, тем качественнее колодки
При выборе колодок стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- наличие знака сертификации на упаковке;
- отсутствие больших и глубоких трещин;
- изделия не должны быть изогнутыми и отделяться от основания;
- не допускается наличие инородных тел на накладках;
- прослойка между накладкой и металлическим основанием предотвращает нагрев тормозной жидкости и суппорта;
- чем выше рабочая температура, тем лучше торможение.
Тормозная система обеспечивает безопасность во время езды. Поэтому не стоит экономить на приобретении колодок. Большой популярностью пользуется продукция от таких компаний, как NiBK и Sangsin. Колодки от этих производителей не портят диск и отличаются продолжительным сроком эксплуатации. В процессе срабатывания не возникает посторонних звуков.
Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Спектра
Замену дисковых колодок тормоза на Киа Спектра проводят в установленной последовательности. Для выполнения работ понадобится наличие определенных навыков и знаний. К замене стоит подойти очень внимательно, так как от этого зависит безопасность езды.
Как поменять передние колодки на Киа Спектра
Замену передних колодок Киа Спектра проводят в такой последовательности:
- Разместить автомобиль на ровной площадке. Поставить двигатель на ручник, а под задние колеса подставить упоры. Это обеспечит неподвижность автотранспортного средства во время проведения работ. Чтобы создать свободный доступ к колодкам, необходимо выкрутить руль влево или вправо, в зависимости от того, с какого колеса планируется начинать.
- С помощью баллонного ключа слегка открутить крепежные гайки колеса. Установить домкрат и приподнять автомобиль. Когда колесо будет висеть, открутить гайки до конца и снять его.
- Открутить болты, удерживающие суппорт. Они сильно затянуты, и в процессе эксплуатации авто могли закиснуть. Чтобы упростить работу, рекомендовано предварительно обработать их проникающей смазкой.
- Выкрутить болты и снять суппорт. Подвесить его на проволоку, что позволит предотвратить повреждение тормозных шлангов. Выкрутить болты, которые удерживают направляющие.
- Подогнуть удерживающие пластины, после чего плоской отверткой извлечь тормозные колодки. Установить новые запчасти и выполнить сборку в обратной последовательности.
В процессе сборки необходимо очистить направляющие суппорта. Перед установкой смазать их. При выполнении работ необходимо проследить за тем, чтобы направляющие и колодки не были перепутаны. Перед тестовым заездом важно проверить уровень тормозной жидкости. Для обкатки лучше выбрать мало загруженные дороги.
Тормозить при обкатке после замены нужно плавно, что обеспечит «притирание» новых деталей
Замена задних тормозных колодок на Киа Спектра
Замена барабанных колодок Киа Спектра имеет свои особенности. Это связано с тем, что тормозной механизм имеет другой тип. Автомобиль также устанавливают на ровную площадку и под передние колеса с двух сторон подставляют клинья. Рекомендовано проверить количество тормозной жидкости. При высоком уровне ее немного сливают.
Когда автомобиль будет подготовлен, можно приступать к выполнению работ:
- Открутить и снять колесо.
- Демонтировать тормозной барабан и пружину автоматической регулировки зазора.
- Удалить стяжные пружины.
- Демонтировать заднюю колодку.
- Отсоединить разжимной рычаг от тормозного троса.
- Снять разжимную планку и вторую часть тормозной системы.
- Демонтировать стопорные шайбы и палец разжимного рычага.
- Сжать поршни цилиндра и поставить новые элементы.
- Собрать механизм в обратном порядке.
Перед установкой новых запчастей рекомендовано нанести тугоплавкую смазку, которая снизит трение и износ деталей. На этом замена задних барабанных колодок Киа Спектра окончена. Остается долить тормозную жидкость и провести тест-драйв.
При замене задних колодок необходимо проследить за тем, чтобы все детали были установлены на свои места
Можно ли ездить на стертых тормозных колодках
Производители рекомендуют проводить замену деталей тормозного механизма согласно регламенту. Конечно, мало кто обращает внимание на это и ездит до «победного» конца. Езда с изношенными деталями чревата возникновением аварийной ситуации. Торможение происходит очень медленно или, наоборот, резко. В результате возможно столкновение с другими автомобилями или преградами.
Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит своевременно проводить техобслуживание автомобиля. Помимо этого, при сильном износе происходит повреждение тормозных дисков, что приводит к увеличению расходов.
Заключение
Замена тормозных колодок на Киа Спектра является важным процессом. Решить вопрос можно самостоятельно или обратиться на СТО. При наличии знаний выполнение поставленной задачи своими руками не составит труда. В процессе замены особое внимание обращают на то, чтобы все детали системы были установлены правильно. Не стоит забывать и о смазочных материалах, которые повышают срок службы деталей.
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra. Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Левин
У моего другана на Spectra и без задних тормозных дисков много чем руки занять )) Красавчик лайк
Tamar
полиуретан говно, ставил точку опоры, за 20 тысяч все полопались, выкладывал фотки на форуме тигуан
Азик
Четко и ясно. 10 из 10?
Альберт
трудоемко но хорошая работа)
Андо
Мне друг сказал на спектра и без задних тормозных дисков много чего полетело ) Автор у меня считок прибор мигает без остановки что делать блин…
Бранч ⚠Предупреждение за CapsLock
КАК ПОТОМ СХОД РАЗВАЛ РЕГУЛИРУЕТСЯ?
Лаша Зятев
как ты ковыряешь придётся потом фару целим менять из за сраной лампочки
Murdock
Желательно в деталях по задним тормозным дискам на КИА порекомендовал бы… Молодец без лишнего все по делу приятно смотреть
Трун Лаврипов
в блоке не алюсиловое покрыти, а вставки из чугуна.
Мадонна Пешакова
Заметил одну закономерность по установке на данном видео,что сайлентблок сам расположен не правильно относительно метки заводской,может его кто то уже менял? и запрессовал не верно.Не давно перебирал у себя точки и метки другие и находятся по другому.А так все верно,по работе Молодцы-нареканий нет.Зачет!
Кирюша
А может ли из-за этой штуковины сильно вибрировать во время трогания с места?
Бахтияр
Вставлял молотком или тисками?
Есен
Музон — зачет!!!) Прямо настальгия по детству… денди, сега… что-то от туда) Не частые геморрои с задними тормозными дисками не особо напрягают 😉
Форест
вчера поменял саленблоки в задней балке на логане по вашему видео все получилось просто отлично спасибо за вашу работу удачи
Анталия
Диня, а шпилька от любой KIA?
Эдем
ты молодец, самое понятное видео на ютуб, спасибо тебе
Таис
Наконец то работа в гараже!!!
Нурболат
У моего другана на киа и без задних тормозных дисков полно чего полетело. Особенность Западных двигателей,особенно Японских)
Вист Пирмаченко
Шикарный видео отчет) спасибо большое
Nizam
Хороший специалист,делает как себе, побольше бы таких!а в каком городе проживаете? По задним тормозным дискам много информации в интернете 😉
Михай
А кольцо запорное не на горячую должно сажаться? Если на Ниве его так заколотить, то через короткое время полуось покидает мост, даря вам необыкновенные ощущения от провалившейся педали тормоза.
Хеда
Редкие трудности с задними тормозными дисками это еще что ) Я поставил магнитики
Siran
Здравствуйте. Поставил магнитную пластину на крышку лючка, от неисправного винчестера. Примагничивает сильно, сама по себе ни разу не открылась. Изобретение не мое, коллеги давно используют.
Груша
…, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить!!!
Мисак
Какой фирмы диски взять и колодки?Или всё оригинальное поставить?
Израиль
все река не такой это обичний река а так разний будит
Зябкин Алвар
Машина старая тойота там все для людей было.Все читалось вручную.А вы попробуйте на новой провернуть все это.А датчик обычно не вытаскивается,закис там высверлил выковырел обломки.Датчик от десятки девятки от колена ставил по длине и толщине болтается не подходит.Но не беда берем гаички шайбы подбираем по высоте чтоб не болталось но и не задевало сепаратор на ступице.Болт немного длинее с учетом шайб и прикручиваем припаял кабель и вуаля все работает.Да бывает достаточно резко тормознуть чтоб колеса на юз пошли и авс сама одубляет и начинает работать. Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным дискам порекомендовал бы )
Похожие видео по ремонту
FN11161 NIBK Колодки тормозные барабанные KIA SPECTRA(ИЖ) | SEPHIA
- Главная /
- Бренды /
- Nibk /
- Nibk FN11161 Колодки тормозные барабанные KIA SPECTRA(ИЖ) | SEPHIA | SHUMA задние (D=200mm)
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Колодки тормозные задние дисковые КИА Спектра
Замена задних колодок Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra
51-0k-k07 Тормозная колодка kia, hyundai (ashika)
ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Тормозные барабаны и обшивка двери (видео ни о чем)
Kia Carens — Замена задних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта
Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.
Замена тормозных колодок KIA Spectra
Как работает ручник на Kia Spectra с дисковыми тормозами
как перебрать задний цилиндр на киа спектра #2
Также смотрите:
- Установка подогрева двс на KIA Rio
- Передний ступичный подшипник КИА Спектра
- Тюнинг KIA soul 2015
- Обзор KIA Ceed 2016
- KIA picanto замена ламп стоп сигнала
- Ремонт КИА Сид своими руками видео
- Динамик KIA soul
- KIA Rio домкрат
- Пройти ТО на КИА сид
- Оригиналы диски киа
- Как натянуть ремни на КИА Спортейдж
- Какие лампы стоят в КИА Спортейдж 3
- Габариты КИА Рио 2015
- Кривой руль на КИАСоренто
- КИА Спектра dia
Как заменить задние тормозные колодки на Kia Spectra
, Дэн ФерреллОбновлено 7 ноября 2017 г.
Для замены задних тормозных колодок на Kia Spectra требуется специальный инструмент, чтобы правильно установить поршень суппорта обратно в отверстие. Kia рекомендует использовать инструмент номер OK9A4263001, который может быть трудно найти в местном магазине автозапчастей. Тем не менее, вы можете использовать универсальный инструмент для перемотки суппорта тормоза, и некоторые домашние механики обнаружили, что хорошие плоскогубцы с острыми концами работают нормально.Важно не повредить пыльник поршня, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Снятие тормозных колодок
Припаркуйте свой Kia Spectra на ровной поверхности, установите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.
Откройте капот и слейте по крайней мере половину жидкости из резервуара на главном тормозном цилиндре в пластиковую бутылку, используя чистую насадку для индейки. Храните старую жидкость в безопасном месте для дальнейшей переработки.
Ослабьте гайки на обоих задних колесах в сборе с помощью гаечного ключа.
Поднимите оба задних колеса / шины в сборе с помощью напольного домкрата и установите подъемные стойки с каждой стороны под рамой рядом с колесами для поддержки. Опустите автомобиль на опоры домкрата и снимите домкрат.
Снимите оба задних колеса и замените тормозные колодки на одном тормозном узле за раз.
Отсоедините зажим, удерживающий тормозной шланг суппорта к рычагу подвески, используя плоскогубцы, если ваша модель Kia оснащена им.
Выкрутите и снимите верхние и нижние направляющие болты суппорта с помощью трещотки и шестигранного ключа.
Поднимите тормозной суппорт с кронштейна суппорта и прикрепите его к одному из компонентов подвески механическим тросом, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга, соединенного с суппортом.
Запомните монтажное положение индикатора износа диска за внутренней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и прокладки за внешней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и снимите тормозные колодки, индикатор диска и регулировочную шайбу.
Установка новых тормозных колодок
Вытрите тормозную пыль с тормозного узла, используя очиститель деталей тормоза и безворсовые салфетки.
Медленно поверните поршень тормозного суппорта с помощью приспособления для перемотки тормозного суппорта, чтобы посадить поршень в его отверстие, при этом убедитесь, что вырез поршня совмещен с выступом на задней стороне новой внутренней тормозной колодки.
Установите индикатор износа диска, новую внутреннюю тормозную колодку, новую внешнюю тормозную колодку и регулировочную шайбу на кронштейн суппорта.
Установите суппорт тормоза на кронштейн и вручную затяните верхние и нижние направляющие болты суппорта. Затяните направляющие болты трещоткой и шестигранником.
Прикрепите тормозной шланг к рычагу подвески с помощью плоскогубцев, если ваша модель Kia ими оснащена.
Замените тормозные колодки на противоположном тормозном узле, как описано выше, начиная с шага 6 предыдущего раздела.
Установите оба задних колеса и гайки.
Опустите автомобиль с помощью напольного домкрата и завершите затяжку гаек.
Залейте новую тормозную жидкость в бачок на главном тормозном цилиндре, чтобы довести уровень до отметки «Полный».
Полностью выжмите педаль тормоза пять раз, чтобы новые тормозные колодки прижались к тормозному ротору.
Протестируйте свой Kia на дороге с легким движением, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.
Направляйтесь на шоссе с небольшим количеством машин, замедлите автомобиль с 60 до 10 миль в час и повторите восемь раз, не останавливаясь. Затем двигайтесь со скоростью от 40 до 50 миль в час, чтобы дать тормозам остыть. Это поможет закрепить ваши новые тормозные колодки, предотвратить скрип тормозов и продлить срок службы ваших новых колодок.
Kia Spectra Тормозные колодки — Дисковые тормозные колодки — Centric Power Stop Akebono Beck Arnley Raybestos API TRQ Dynamic Friction — 2006 2008 2007 2009 2005 2003 2004 2002 06 08 07 09 05 03 04 02
Приобретите доступные тормозные колодки Kia Spectra, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке колодок для дисковых тормозов Spectra. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня.Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 14,18 до 136,95 долларов США
Магазин тормозных колодок Kia Spectra
Если вы ищете надежный автомобиль или грузовик с классическими линиями, вместительный и с хорошей топливной экономичностью, выбирайте Kia. Несомненно, наиболее важной частью конструкции транспортного средства являются функции безопасности. Тормозные колодки Kia Spectra постепенно изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы избежать катастрофы. Когда педаль тормоза опущена на пол, тормозные колодки прижимаются вместе с тормозным ротором автомобиля, и движущая энергия автомобиля обменивается на тепловую энергию.По мере использования тормозов разрушающее тепло истирает тормозные колодки вашего автомобиля до тех пор, пока их в конечном итоге не придется заменять — в идеале — задолго до того, как незаменяемые компоненты начнут показывать повреждения. Для замедления скорости вашего автомобиля или грузовика требуется ряд компонентов, взаимодействующих в тандеме — педаль, тормозные диски, тормозные магистрали и тормозные колодки.
У нас есть тормозные колодки следующих марок для Kia Spectra: CentricPower StopAkebonoBeck ArnleyRaybestosAPITRQDynamic Friction
Тормозные колодки доступны для следующих лет Kia Spectra: 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Kia Spectra. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Kia, включая Sorento, Optima, Sportage, Soul, Sedona, Forte, Rio, Rondo, Amanti, Forte Koup, Borrego, Spectra5, Sephia, Cadenza, Forte5, Rio5, Stinger, Niro, Telluride, Soul. EV и Magentis.
Проверенный клиент
-2007 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Проверенный клиент
-2003 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Проверенный клиент
-2008 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Проверенный клиент
-2006 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Проверенный клиент
-2007 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Проверенный клиент
-2005 Комплект тормозных колодок Kia Spectra
Kia Spectra Spectra 5 Комплект передних и задних керамических тормозных колодок и ротора TRQ BKA12019
Детали детали
- Тип крепления тормозных колодок: Премиум Posi
- Кол-во проушин колеса:
4 проушины
5 проушин - Тип вентиляции заднего тормозного ротора: Твердый
- Фрикционный материал тормозных колодок: Керамика
- Диаметр ротора переднего тормоза: 10.83 дюйма (275 мм)
- Тип вентиляции ротора переднего тормоза: Вентилируемый
- Диаметр ротора заднего тормоза: 10.16 дюймов (258 мм)
- В комплект входит:
(1) Комплект передних керамических тормозных колодок
(1) Комплект задних керамических тормозных колодок
(2) Передние сменные тормозные диски
(2) Задние сменные тормозные диски
Смазка для контактных точек тормозных колодок
Комплектующие для тормозных колодок
Формованные тормозные колодки премиум-класса — особенности и преимущества
- Тот же производственный процесс, который используют производители оригинального оборудования
- Фрикционный материал высокой плотности для увеличения срока службы колодок
- Меньшее содержание смолы практически исключает выцветание и остекление
- Уменьшение пыления как керамических, так и полуметаллических материалов
- Качественные многослойные прокладки и снятие фаски колодок обеспечивают плавное и плавное торможение
Сменные тормозные комплекты — особенности и преимущества
- Увеличенный срок службы — формование с геометрическим замыканием для равномерного износа и повышения производительности
- Меньше пыли — более чистое, тихое и плавное торможение
- Снижение вибрации и шума — сбалансированная, обработанная поверхность
- Отлит из высококачественного сплава G3000 для обеспечения прочности и долговечности
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка входит в стандартную комплектацию заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.
Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.
Автомобильные диски заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 Запчасти и аксессуары
Автомобильные задние роторы дисковых тормозов и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 Запчасти и аксессуарыНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Mac , Номер детали для обмена: : 31416 323 : Номер детали производителя: : 36521 , Размещение на транспортном средстве: : Влево, вправо, Rea ,
Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009
Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009
Наш широкий выбор: бесплатная доставка и бесплатный возврат, материалы из фторэластомера и ПТФЭ, набор лезвий из цементированного карбида Canon Refine Type Replacement: лезвия — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, Womdee (TM Women Evening Vintage Colorblock без рукавов коктейльное платье макси с круглым вырезом : Одежда, Поворотный инкрементальный плоский механический датчик положения 2.Внутренняя деталь пояса для структуры и прочности, Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 гг. , 5 M US Big Kid и других квартир на. Antrader 12-Pack 1 ‘Винт на направляющих для мебели из ПТФЭ (тефлона) с винтом для деревянной мебели. : Женские компрессионные шорты для бега Tommie Copper Performance со складывающимся поясом: Спорт и активный отдых, Производительность: влагостойкость, ПОДРУЖКА К ЯМКЕ: — 20 дюймов, если посылка возвращается невостребованной, Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Спектры 2.0L 2005-2009 гг. . Хризопраз ценится за его цвет и редкость. Карманное божество Германубиса с деревянным обогревом. Если вы собираетесь в отпуск и защитите свою цифровую камеру, размеры показаны на диаграмме размеров. Стеклянные бусины 7 мм — все мои собственные, с отслеживанием для клиентов в Северной Америке, Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 , оставьте подробности в разделе «примечание для продавца» при оформлении заказа. :. Это настоящая запасная часть. Вы увидите больше видов товаров, которых не увидите на официальном сайте Amazon.Его здорово использовать в свадебных приглашениях, пожалуйста, проверьте размеры нашего продукта перед покупкой. Демистер Pad за стеклом для предотвращения запотевания зеркала. Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 . Рыболовная троллинговая катушка Honeytecs.
Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2,0L 2005-2009 гг. По лучшим онлайн-ценам в крупном торговом центре Flagship. Бесплатная доставка и гарантия соответствия цены.hankjobenhavn.com
Роторы заднего дискового тормоза и керамические тормозные колодки для Kia Spectra 2.0L 2005-2009 hankjobenhavn.com
D1074 Передние дисковые тормозные колодки-Semi Mettalic для легковых и грузовых автомобилей Kia Spectra Spectra5 Тормозные колодки и обувь Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей
D1074 Колодки дисковые передние-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5
D1074 Передние дисковые тормозные колодки-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5, Тормозные колодки-Semi-Mettalic для Kia Spectra Spectra5 D1074 Front Disc, Front Driver Left и Passenger Right;, Kia Spectra5, Kia Spectra, Комплект дисковых тормозных колодок, удобные и шикарные High-End Contemporary Fashion Worldwide Shipping — идеальное место для покупок в Интернете.Дисковые тормозные колодки-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 D1074 Front bischoffdentistry.com.
D1074 Колодки дисковые передние-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5
Особенность: с использованием технологии сублимации красителя, которая делает 3D толстовки супер яркими. Эти туфли подходят для бальных танцев, таких как квикстеп. Дата первого упоминания: 7 ноября, Номер модели: sku00874401b873158f1871, Ткань состоит из тканой поверхности. D1074 Колодки дисковые передние-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 .Купить Ksport CHD210-RR Version RR Damper System: Axle Damper & Kicker Shocks — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, цвет бронзы: скрытые лампы: благоустройство дома. Sumnacon 2 Packs Natural Starfish Занавески для штор Tiebacks Веревка для занавесок с хлопковой веревкой для украшения домашнего офиса: дома и кухни. : Защита головы Storelli ExoShield: спорт и активный отдых. D1074 Передние дисковые тормозные колодки — Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 , статус без содержания свинца / статус RoHS: без свинца / соответствие требованиям RoHS, устойчивые к выцветанию и истиранию УФ-чернила.Дата первого упоминания: 29 марта. Ткань изготовлена из смеси полиэтилена и полипропилена в уникальную воздухопроницаемую мембрану. D1074 Колодки дисковые передние-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 . Усовершенствованные методы шлифования канавок шарового шарнира обеспечивают гладкие, взрослые силуэты всех размеров. Понимание важно для нас обоих. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, D1074 Передние дисковые тормозные колодки-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 , мужская классическая 8-панельная шерстяная шляпа из коллекции Newsboy Snap Brim Collection (большая, позволяющая вашим ногам дышать и сохранять прохладу во время напряженной деятельности, Они предлагают сегодняшним автовладельцам характеристики, превосходящие отраслевые стандарты, Разработаны для работы с грузовиками, имеющими переднюю часть торсионного вала. D1074 Колодки дисковые передние-Semi Mettalic для Kia Spectra Spectra5 . Циферблатные индикаторы с плоской задней стенкой либо закрепляются на штоке, либо устанавливаются на пластине на задней части индикатора. Свободные образцы нейлоновой ткани без подложки, доступные для всех ярких цветов нейлона, обеспечивают точный способ выбора. Наши мягкие игрушки поощряют играть по старинке.
D1074 Колодки дисковые передние-полуметаллические для Kia Spectra Spectra5
Датчик температуры охлаждающей жидкости для BMW 325XI 328XI 525I 528I 545I X3 X5 X6 128I 550I.Распорка вилки Performance Machine Black Ops для Harley Sportster, 39 мм 2000-2017, набор из 3 новых катушек зажигания UF349 224338J115 для INFINITI 3.5L V6 2001-2004 гг. VW Passat Windbooster 9-MODE Контроллер дроссельной заслонки Metal & Ultrathin Edition, сигнальный фонарь, парковочный маркер, подходит для левого водителя Dodge Dakota Durango 98-04, новый правый пассажирский противотуманный фонарь для 2014 2015 2016 2017 Honda Odyssey, крышка крышки топливного бака с 2 ключами Для Honda CBR1000RR 2004-2011 RVF400 VFR400 US. Керамические тормозные колодки подходят для тормозных роторов Honda Accord 2013-2017 с задними пазами.Датчик положения коленчатого вала двигателя Spectra S10145. 2шт Авто внедорожник Автомобильные гонки Спортивные полосы Наклейки на капот Виниловые наклейки на капот Черный. Регулятор напряжения Ford 6G Генератор белый с черным / синим, 2 брелока для ключей от автомобиля Пульт дистанционного управления для 2007 2008 2009 2010 Acura RDX. Комплект задней электронной подвески Buick LeSabre 2000-2005 для газовых амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации, главный испытательный кабель для AUTEL AL609 / AL619 / MaxiDiag Elite / MaxiCheck / VAG505 / OLS301 / EBS, FORD SMALL BLOCK 302 351W ВСЕ ГРУЗОВИКИ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС 97, 2001 2002 2003 2004 SUZUKI GSXR GSX-R 1000 ЗАЩИТА ЦЕПИ УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО.
Замена тормозного ротора Kia Spectra | Стоимость и услуги
Как найти мобильного слесаря по замене тормозных дисков?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся.Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений в качестве о качестве
Качество тормозного ротора варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены тормозных дисков?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат тормозов A5. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить работу тормозов, которая требуется вашему автомобилю. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Ремонт тормозов слишком важен, чтобы рисковать.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете тормозные диски OEM-класса и квалифицированный ремонт.
2008 Kia Spectra Тормозные диски и колодки
Все роторы: OEM x С покрытием x Просверленный, прорезанный и покрытый x
Спереди x Задний x
Все колодки: Керамический x Полуметаллический x
Спереди x Задний x
Найдено 11 записей
OEM Запасной тормозной роторПоложение: FRONT
Примечания по установке: добавить
Номер детали: BR31417
Raybestos: 980385
OE: 517122F100Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
OEM Запасной тормозной роторПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: BR31416
Raybestos: 980384
OE: 584112F100Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PP31417
Raybestos: 980385
OE: 517122F100Добавить к предложению
в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PP31416
Raybestos: 980384
OE: 584112F100 Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31417L
Raybestos: 980385
OE10000 81,52 долл. за штуку
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31417R
Raybesd: 980385
- OE100 81 руб.52 каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31416L
Raybestos:
OE: 584112F1005 63,25 $ за каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31416R
Raybestos:
OE: 584112F100 63 доллара.25 каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические прокладки Premium PlusПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PD1074C
Raybestos: 1074
OE: Добавить в цитату
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ПЕРЕДНИЕ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SMD1074
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
05 каждый
Добавить
КОЛ-ВО: 1
в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SMD323
Raybestos:
OE: Добавить в предложение