Opel Zafira Tourer с 2012, замена тормозных колодок инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira Tourer, прокачка тормозов Opel Zafira Tourer, схема тормозной системы Opel Zafira Tourer, ремонт тормозной системы Opel Zafira Tourer, неисправности тормозной системы Opel Zafira Tourer
3. Задние тормозные механизмы
Тормозные колодки
Замена
Снятие
Примечание
Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон передней оси автомобиля.
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Если автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, необходимо отпустить стояночный тормоз.
2. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
3. Если уровень тормозной жидкости находится посредине между максимальной и минимальной меткой, то в откачке тормозной жидкости из расширительного бачка нет надобности.
4. Если уровень тормозной жидкости превышает указанный выше, необходимо, используя подходящий инструмент, откачать избыток тормозной жидкости.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
6. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
7. Выкрутить нижний элемент крепления заднего тормозного суппорта.
8. В зависимости от конструкции заднего тормозного механизма:
- Если оборудовано креплением с демпферным гасителем, необходимо выкрутить нижний болт крепления тормозного суппорта в сборе (1) и снять его вместе с демпферным гасителем (2), показанным на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению вверх тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.
- Если оборудовано демпферной шпилькой, выкрутить шпильку вместе с демпфером (1) в сборе, используя подходящий ключ, как показано на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению вверх тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.
Внимание:
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
8. Подвесить тормозной суппорт, используя отрезок провода за элемент ходовой части задней подвески. Отметить расположение поршня относительно тормозного суппорта.
9. Извлечь тормозные колодки (1) из монтажного кронштейна тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.
10. Снять с монтажного кронштейна тормозного суппорта (2) прижимные пружины тормозных колодок (1), как показано на рисунке ниже.
11. Тщательно очистить контактные поверхности монтажного кронштейна тормозного суппорта с тормозными колодками.
12. Проверить техническое состояние направляющие пальцы тормозного суппорта на свободу перемещения, также проверить пыльники направляющих пальцев. Переместить направляющие пальцы внутрь и наружу внутри отверстий монтажного кронштейна суппорта и вместе с этим проверить на наличие:
- ограничения перемещения направляющего пальца.
- отпускания креплений монтажного кронштейна тормозного суппорта.
- заклинивание направляющих пальцев.
- залипание или разрыв пыльников направляющих пальцев.
13. В случае обнаружения какой-либо из неисправности, перечисленной выше, необходимо заменить направляющие пальцы тормозного суппорта вместе с пыльниками.
Установка
1. Проверить и убедиться в том, что контактные поверхности на монтажном кронштейне тормозного суппорта очищены от загрязнений.
2. Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на монтажный кронштейн тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже. Нанести на контактные поверхности тормозных колодок с кронштейном высокотемпературную силиконовую смазку.
3. Используя специальное приспособление СН-6007-В вместе с переходником СН-6007-50 (2) вдавить поршень (1) внутрь тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
1. При вдавливании поршня в тормозной суппорт, проверить и убедиться в том, что пыльник поршня не вращается вместе с поршнем и переходником специального приспособления.
Вращение пыльника может привести к его повреждению и попадания загрязнений внутрь цилиндра тормозного суппорта. Что в свою очередь может вызвать заклинивание поршня тормозного суппорта.
Чтобы избежать вращение пыльника вместе с поршнем и специальным приспособлением, необходимо выполнить следующие указания:
- Провернуть очень медленно поршень в обратном направлении, пока пыльник не остановится, после чего вернуть его в исходное положение.
- Очистить пыльник поршня и контактную поверхность на поршне с пыльником от загрязнений.
- Извлечь пыльник из выборки на поршне, чтобы уменьшить усилие, передаваемое на пыльник.
- Нанести аккуратно на чистую поверхность выборки в поршне тонкий слой специальной смазки Kluber GLK1.
2. После полного перемещения поршня внутрь тормозного суппорта проверить убедиться в том, что слоты поршня установлены вертикально и выступ тормозной колодки установлен в слот поршня должным образом.
В случае неправильной установки тормозной колодки возможны повреждения поршня тормозного суппорта и тормозной колодки. В случае повреждения элементов тормозного механизма возможны дорожно-транспортные происшествия.
4. Установить тормозные колодки в сборе (1) на монтажный кронштейн тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.
Примечание
Тормозная колодка с датчиком износа должна быть установлена с внутренней стороны тормозного диска с направленны по ходу вращения концом датчика.
Примечание
Если тормозные колодки имеют клеевое покрытия на обратной стороне, перед их установкой необходимо снять с колодки защитную ленту.
5. Проверить и убедиться в правильности установки поршня тормозного диска в сборе (1), как показано на рисунке ниже. Выборки на тормозной колодке (2) для предотвращения вращения должны быть установлены, как показано на рисунке ниже.
6. Опустить тормозной суппорт в сборе (1) и установить на монтажный кронштейн, как показано на рисунке ниже.
7. Установить элементы крепления тормозного суппорта.
8. В зависимости от конструкции, установить и затянуть нижние элементы крепления тормозного суппорта.
- Если оборудовано шпилькой с демпферным гасителем, вкрутить шпильку в сборе (1) и затянуть с моментом затяжки 28 Н·м, как показано на рисунке ниже. Удерживать подходящим ключом от вращения направляющий палец тормозного суппорта.
- Если оборудовано демпферным гасителем, установить нижний болт крепления (1) тормозного суппорта вместе с гасителем (2), и затянуть его с моментом затяжки 28 Н·м, как показано на рисунке ниже. Удерживать подходящим ключом от вращения направляющий палец тормозного суппорта.
8. После сборки проверить расположение цапфы (1), как показано на рисунке ниже.
9. Установить заднее колесо в сборе, затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.
10. Опустить автомобиль в сборе.
11. С выключенным двигателем постепенно нажать на педаль тормоза до 2/3 ее полного хода.
12. Медленно отпустить педаль тормоза.
13. Выждать 15 секунд, после чего еще раз нажать на педаль тормоза на 2/3 ее хода, пока на педали не почувствуется усилие. В данном случае тормозные колодки подведутся вплотную к тормозному диску.
14. Довести до требуемого уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
15. Натянуть трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Тормозной суппорт в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Если автомобиль оборудован электрическим приводом стояночного тормоза, необходимо отключить стояночный тормоз.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
4. Выкрутить полый соединительный болт (2) крепления тормозного шланга к тормозному суппорту, показанный на рисунке ниже.
5. Отсоединить тормозной шланг (1) от тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
6. Снять и утилизировать две медные уплотнительные шайбы полого болта крепления тормозного шланга (3).
7. Заглушить подходящими пробками тормозной шланг и канал гидропривода в тормозном суппорте, чтобы исключить попадание в систему посторонних предметов и загрязнений.
8. Отсоединить трос стояночного тормоза от активационного рычага (1), как показано на рисунке ниже.
9. Для автомобилей, оборудованных механическим стояночным тормозом: снять вибрационный демпфер в сборе (3), как показано на рисунке ниже.
10. Выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
11. Снять тормозной суппорт в сборе (2) с монтажного кронштейна.
12. Для автомобилей, оборудованных электрическим стояночным тормозом: выкрутить болт крепления (4) и снять вибрационный демпфер в сборе (3), как показано на рисунке ниже.
13. Выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта (1), как показано на рисунке ниже.
14. Снять тормозной суппорт в сборе (2) с монтажного кронштейна.
Установка
1. Проверить техническое состояние пыльников тормозного суппорта.
2. Для автомобилей, оборудованных электрическим стояночным тормозом: установить тормозной суппорт в сборе (2) на монтажный кронштейн.
3. Установить и затянуть верхний болт крепления (1) тормозного суппорта с моментом затяжки 28 Н·м
4. Установить вибрационный демпфер (3), после чего установить и затянуть болт крепления (4), показанный на рисунке ниже, с моментом затяжки 28 Н·м.
5. Для моделей с механическим стояночным тормозом: установить, показанный на рисунке ниже, тормозной суппорт (2) на монтажный кронштейн.
6. Установить и затянуть верхний болт крепления (1) тормозного суппорта с моментом затяжки 28 Н·м.
7. Установить вибрационный демпфер со шпилькой (2) в сборе и затянуть его с моментом затяжки 28 Н·м. Удерживать подходящим ключом от вращения направляющий палец тормозного суппорта.
8. Подсоединить на место трос стояночного тормоза к активационному рычагу (1), как показано на рисунке ниже.
9. Извлечь из тормозного шланга и тормозного суппорта пробки.
10. Установить новые медные прокладки (3) на полый болт крепления (2) тормозного шланга к тормозному суппорту.
11. Установить тормозной шланг на тормозной суппорт, после чего затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 40 Н·м.
12. Прокачать тормозную систему (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
13. С выключенным двигателем постепенно нажать на педаль тормоза до 2/3 ее полного хода.
14. Медленно отпустить педаль тормоза.
15. Выждать 15 секунд, после чего еще раз нажать на педаль тормоза на 2/3 ее хода, пока на педали не почувствуется усилие. В данном случае тормозные колодки подведутся вплотную к тормозному диску.
16. Установить заднее колесо в сборе. Затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.
17. Опустить автомобиль на подъемнике.
18. Натянуть трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Монтажный кронштейн тормозного суппорта
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
3. Отсоединить тормозной суппорт от монтажного кронштейна (3), как показано на рисунке ниже. Подвесить тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг, используя отрезок проволоки к элементу ходовой части.
Внимание:
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
Примечание
Выкрутить и утилизировать болты направляющих пальцев тормозного суппорта.
4. Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
5. Снять фиксаторы тормозных колодок (2) с монтажного кронштейна (3), показанного на рисунке ниже.
6. Выкрутить и утилизировать болты крепления монтажного кронштейна тормозного суппорта к цапфе колеса (1), как показано на рисунке ниже.
7. Снять монтажный кронштейн заднего тормозного суппорта в сборе.
8. Проверить техническое состояние монтажных поверхностей.
9. Проверить техническое состояние монтажного кронштейна тормозного суппорта.
10. В случае обнаружения деформаций или повреждений, заменить монтажный кронштейн тормозного суппорта.
Установка
1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе на цапфе колеса.
2. Установить новые болты крепления (1) монтажного кронштейна и затянуть их с моментом затяжки 100 Н·м.
Внимание:
Всегда использовать новые болты крепления. Применяются самоконтрящиеся болты крепления.
3. Дотянуть на угол 60 – 75 градусов болты крепления монтажного кронштейна, используя специальный ключ.
4. Установить фиксаторы тормозных колодок (2), показанные на рисунке ниже, на монтажный кронштейн тормозного суппорта (3).
5. Установить тормозные колодки в сборе (1) на монтажный кронштейн тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
6. Установить тормозной суппорт в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления заднего колеса с требуемым моментом затяжки.
8. Опустить автомобиль в сборе.
9. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
Проверка оборудования для крепления задних тормозных колодок
1. Снять тормозной суппорт с монтажной скобы.
2. Снять тормозные колодки со скобы суппорта.
3. Проверить оборудование для крепления тормозных колодок на предмет следующего:
- Отсутствие элементов крепления тормозных колодок.
- Чрезмерная коррозия.
- Деформация монтажных шпонок.
- Ослабление на скобе суппорта.
- Ослабление на тормозных колодках.
4. При обнаружении любых из перечисленных дефектов элементы крепления тормозных колодок подлежат замене.
5. Убедиться в том, что тормозные колодки надежно зафиксированы на скобе суппорта, но при этом легко перемещаются без заклиниваний.
6. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
7. Установить тормозной суппорт на монтажную скобу.
Тормозной диск
Снятие и установка
Снятие
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Если автомобиль оборудован стояночным тормозом с электрическим приводом, необходимо отключить стояночный тормоз.
2. Снять тормозной суппорт в сборе с монтажным кронштейном с цапфы заднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Внимание:
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
3. Выкрутить болт крепления тормозного диска (2), показанный на рисунке ниже.
4. Снять тормозной диск в сборе (1) со ступицы заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Используя специальный инструмент СН-42450-А, тщательно очистить от загрязнений и коррозии привалочные поверхности на фланце ступицы заднего колеса.
2. Используя специальный инструмент СН-41013, тщательно очистить от загрязнений и коррозии привалочные поверхности на тормозном диске.
3. Проверить привалочные поверхности фланца ступицы колеса и тормозного диска на наличие посторонних частиц и продуктов износа.
Примечание
В любом случае, после снятия тормозного диска со ступицы колеса необходимо тщательно очистить и промыть привалочные поверхности на ступице и диске, в противном случае, при попадании на привалочные поверхности посторонних частиц возможно превышение предельно допустимой нормы по биение тормозного диска, что в свою очередь может привести к пульсации при торможении.
4. Установить тормозной диск в сборе (1) на ступицу заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Вкрутить и затянуть болт крепления тормозного диска (2) с моментом затяжки 9 Н·м.
6. Установить тормозной диск в сборе с монтажным кронштейном (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Если тормозной диск был демонтирован и установлен в процессе ремонта тормозной системы, необходимо измерить биение диска (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Заменить тормозные колодки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Натянуть и отрегулировать трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Грязезащитный тормозной щиток
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике, подпереть подходящей опорой автомобиль.
2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
3. Снять тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Внимание:
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
4. Выкрутить болт крепления (1) датчика частоты вращения заднего колеса, показанный на рисунке ниже.
5. Извлечь датчик частоты вращения заднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить и утилизировать болты крепления ступицы заднего колеса в сборе (1) к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
7. Снять с цапфы колеса ступицу заднего колеса (2) в сборе вместе с грязезащитным тормозным щитком (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить на цапфу грязезащитный тормозной щиток и ступицу заднего колеса в сборе.
2. Вкрутить новые болты крепления ступицы заднего колеса и затянуть их с моментом затяжки 50 Н·м.
3. Дотянуть болты крепления ступицы на угол 30 – 45 градусов, используя специальный ключ.
Внимание:
Всегда использовать новые болты крепления. Применяются самоконтрящиеся болты крепления.
4. Установить датчик частоты вращения заднего колеса.
5. Установить и затянуть болт крепления датчика колеса с моментом затяжки 6 Н·м.
6. Установить тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
8. Опустить автомобиль в сборе.
ARA72548 Opel Zafira A Тормозные колодки (передние) — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Opel Zafira A Тормозные колодки (передние): больше информации
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3281132 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Замена тормозных колодок Opel Zafira
Почему скрипят новые колодки Opel Zafira
Когда надо менять тормозные колодки Opel Zafira?
По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Opel Zafira
Какие тормозные колодки Opel Zafira выбрать?
Как понять, что колодки качественные, а не подделка?
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Zafira
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Opel Zafira «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Zafira?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Zafira – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Zafira проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Opel Zafira, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Zafira. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Zafira. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Zafira ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Opel Zafira можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
Opel Zafira: заедание тормозов → Причины и диагностика
Тормозная система вашего Opel Zafira — самая важная функция безопасности автомобиля. Если он не работает должным образом, это может поставить вас в ситуацию, когда вы можете получить травму или погибнуть. Есть довольно много разных ситуаций, которые могут вызвать заедание суппорта.
Opel Zafira Тормоза Признаки залипания
- Запах — Как только тормоза нагреваются, они начинают тускнеть.Этот процесс лишает их возможности остановить вашу Zafira так же эффективно, как когда-то. Также он издает довольно сильный запах. Большинство людей говорят, что это пахнет тухлыми яйцами.
- Потеря топлива Пробег — Если тормозные суппорты Zafira хоть немного застрянут, расход топлива снизится, так как двигателю придется компенсировать постоянное сопротивление тормозов.
- Вытягивание в сторону — Когда один тормоз заедает (особенно передний тормоз), все транспортное средство будет тянуть в направлении неисправного тормоза.Таким образом, если он находится со стороны пассажира, ваша Zafira будет чувствовать, что движется в этом направлении.
- Дым — Когда вы заканчиваете движение, тормоза могут стать настолько горячими, что из-за руля начинает вырываться дым. Если вы видите это, то почти наверняка тормоза застряли, и вам не следует водить автомобиль, пока он не будет отремонтирован.
Opel Zafira Причины заедания тормозов
Болты тормозного суппорта
Одной из наиболее частых причин заедания тормозов являются болты суппорта.Эти болты должны удерживать суппорт на месте, в то же время позволяя некоторое движение.
Болты тормозного суппорта защищены резиновым чехлом. Этот резиновый чехол защищает их от элементов и гарантирует, что они остаются смазанными. Замена этих болтов не представляет особой сложности.
Направляющие суппорта
На тормозных колодках Zafira есть выемки, которые позволяют им скользить назад и вперед от ротора при нажатии на тормоза. Если что-то попадет в эти салазки, колодки не могут полностью отсоединиться от ротора.
Эта проблема часто возникает из-за плохих регулировочных прокладок или попадания мусора. Когда это происходит, колодки почти наверняка изнашиваются неправильно. Когда вы замените прокладки и очистите все, продолжайте и замените колодки.
Поршни суппорта
В дисковых тормозах Zafira используются поршни, которые вдавливают тормозную колодку в ротор. Эти поршни имеют резиновое уплотнение. Это уплотнение может выйти из строя, и поршень начнет терять свободное движение.В этом случае суппорт почти всегда необходимо заменять.
Тормозной шланг
Тормозной шланг, который крепится к суппорту Zafira, часто вызывает заедание тормозов. Они могут казаться хорошими снаружи, но могут ломаться и собирать мусор внутри.
Когда это происходит, давление в линии эффективно улавливается. Это удерживает тормоза от полного срабатывания, и в результате они заедают. Заменить шланг несложно.Мы рекомендуем, если вам нужно сделать что-то одно, вы можете сделать их все. После этого вам нужно будет прокачать тормоза.
Обжим тормозной магистрали
Если что-то протолкнуло металлическую тормозную магистраль в шасси, это может вызвать обжатие. В большинстве случаев это делает кто-то с домкратом, который действительно не обращает внимания на то, что он делает. В этом случае вам потребуется заменить всю поврежденную тормозную магистраль.
Заключение: тормоза Opel Zafira заедают
Тормозная система Zafira является наиболее важной частью автомобиля.Если он прилипает, и вы не можете легко понять, почему, отнесите его в магазин с хорошей репутацией. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Когда менять тормозные колодки на Опель Зафира Турер?
Ваш Opel Zafira Tourer издает странный звук при торможении ? Или вы просто заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда нужно менять тормозные колодки? Тормозная система оказалась особенно полезной, потому что она позволяет адаптировать скорость движения .Без этого вы не сможете быстро обойти бордюрный и можете попасть в аварию.
Чтобы предвидеть такую ситуацию, в этом руководстве мы поможем вам узнать, когда следует менять тормозные колодки на вашем Opel Zafira Tourer . Затем мы объясним вам , как работает тормозной механизм на вашем Opel Zafira Tourer. И, наконец, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Opel Zafira Tourer, например по цене .
Когда менять тормозные колодки на Опель Зафира Турер?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Opel Zafira Tourer:
Тормозные колодки вашего Opel Zafira Tourer — это быстроизнашивающиеся детали , поэтому очень важно поддерживать их в хорошем состоянии. Кроме того, знайте, что в вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по две на каждое колесо . Поэтому было бы особенно целесообразно менять их попарно, , а также по осям. То есть менять тормозные колодки передних колес одновременно и одновременно тормозные колодки задних колес.Наконец, мы рекомендуем вам, , проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 километров , потому что их долговечность не бесконечна и движение с неисправными тормозами будет действительно рискованным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок на Opel Zafira Tourer:
Помимо ежегодного технического обслуживания, вы можете обнаружить такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- световой индикатор активирован на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы чувствуете, что педаль тормоза вызывает большее или меньшее сопротивление , что изначально
- Des вибрация при торможении
Поэтому мы рекомендуем вам очень быстро проверить тормоза вашего автомобиля. При самостоятельном выполнении можно проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина прокладки не должна быть меньше 3 мм .В противном случае вы можете сделать это в гараже.
Последствия износа тормозных колодок
Езда с поврежденными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Вот почему, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть рискованно для вас и для других водителей. Также полезно знать, что если вы не замените колодки достаточно быстро, это иногда может повредить тормозные диски , и их придется заменять преждевременно, но это не только рискует повредить вспомогательные устройства для вождения, такие как ABS.
Обратите внимание, что если вам нужно провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно заранее проверить тормоза вашего Opel Zafira Tourer, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.
Как работает тормозная система на Opel Zafira Tourer?
При нажатии на педаль тормоза вашего Opel Zafira Tourer включается тормозной механизм. Этот будет направлять тормозную жидкость под давлением на каждое колесо.Эта тормозная жидкость будет оказывать усилие на тормозной суппорт , который будет нажимать на колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут блокировать диск, чтобы уменьшить круговое движение и тормозить ваш автомобиль. Итак, как только вы нажмете на педаль, накладки тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к подпиливанию материалов. Наконец, каждый компонент становится меньше толщиной , и это снижает тормозное усилие.
Это причина того, почему важно поддерживать их в хорошем состоянии.Имейте в виду, что этот тип торможения не уникален. Если вы хотите остановить свой автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для замедления, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Opel Zafira Tourer:
Цена тормозных колодок на Opel Zafira Tourer
Важно знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, так что это необходимо купить не менее четырех тормозных колодок. Как объяснялось выше, рекомендуется менять колеса передних колес одновременно, чтобы обеспечить баланс тормозов между двумя колесами.Тогда вы должны знать, что необходимо менять тормозные диски через раз, потому что они тоже изнашиваются.
Таким образом, замена колодок без дисков составляет от 70 до 160 € в зависимости от заведений. А за полную смену дисков рассчитывают в среднем от 180 до 300 евро. Помните, что техническое обслуживание тормозов можно проводить во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена капитального ремонта на Opel Zafira Tourer.
Мы рекомендуем проводить обслуживание в гараже. Действительно, тормозной механизм является основным компонентом вашего автомобиля, но в случае аварии, когда тормоза являются причиной проблемы, необходимо иметь возможность сертифицировать техническое обслуживание механиком. .
Наконец, для выберите тормозные колодки , мы рекомендуем вам обратиться к сервисной книжке для вашего Opel Zafira Tourer, где вы найдете рекомендации производителя и размеры тормозных колодок.
И наконец : Проверяйте и регулярно меняйте тормозные колодки, если вы хотите безопасно управлять своим Opel Zafira Tourer. Но также имейте в виду, что если вы попали в аварию и по вине окажется износ тормозов, ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Вот почему вы должны не забывать проверять тормозной механизм вашего Opel Zafira Tourer каждый год.
Чтобы узнать о других руководствах по Opel Zafira Tourer, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями об Opel Zafira Tourer.
Автозапчасти тормозов — Передние тормозные колодки Bendix GCT для OPEL ZAFIRA ZJ
OPEL ZAFIRA ZJ
TO SUIT:
OPEL ZAFIRA ZJ TOURER, 1.6L, A16XHT I4 16V DOHC VVT 4 Door Wagon (2013-2013)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:- Для вашей марки и модели автомобиля может быть более 1 типа тормозных колодок.
- На изображении тормозной колодки в этом объявлении показаны форма и размеры колодки, которую вы покупаете по этой рекламе.
- Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ
1 комплект из BENDIX GENERAL CT Передние тормозные колодки
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ ТОРМОЗА И РАЗМЕР КОРЗИНЫ 90 ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯBENDIX GENERAL CT
Bendix General CT — колодки для дисковых тормозов общего назначения для легковых автомобилей, специально предназначенные для вождения в пригороде, городе и шоссе.
Электроэлементы Bendix General CT всегда создавались для решения проблем, которые больше всего не нравятся потребителям: шума и пыли, без ущерба для производительности.
HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.
STEALTH ADVANCED TECHNOLOGY
Тихое торможение. Шум и вибрация практически исключены. Шелковистая плавная работа. Заметно меньше пыли.В настоящее время доступны с лучшими рекомендациями Bendix, с дальнейшим расширением ассортимента в будущем. (Обратите внимание, что не все колодки Bendix General CT имеют передовую технологию Stealth)
Новейшая технология трения, обеспечивающая улучшенные тормозные характеристики, низкий уровень пыли, низкий износ ротора дискового тормоза и повышенную долговечность.
СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.
ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНДАРТНОГО БУМАГА
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.
FIT WITH CONFIDENCE
Универсальная тормозная колодка для легковых автомобилей для повседневного вождения.Благодаря интеграции технологий HYBRID Fusion и STEALTH Advanced Technology компания Bendix практически устранила тормозной шум для более плавного и бесшумного торможения. Синяя титановая полоса и керамическая технология также входят в состав General CT, и их можно сразу остановить.
Vauxhall Zafira 1.8 2013Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | £ 63 — 124 фунта стерлингов | £ 101 — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2013Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | £ 101 — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2013Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 95 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, VauxhallСтоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 88 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 127 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2012Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 124 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2011 г.Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 124 фунта стерлингов | £ 101 — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2011Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2011 г.Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2011Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 124 фунта стерлингов | £ 101 — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2011Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 127 фунтов стерлингов | £ 101 — 177 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2011 г.Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 91 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 167 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 124 фунта стерлингов | £ 101 — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | £ 101 — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2010Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | £ 101 — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 19 — 95 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | £ 101 — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | £ 101 — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2009Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 89 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 22 фунта стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 95 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 123 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 91 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 88 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | £ 101 — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2006Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 124 фунта стерлингов | £ 101 — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2006Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 89 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Сколько стоит замена тормозных колодок на Opel Zafira Tourer?
Тормозные колодки — очень важные элементы безопасности дорожного движения.Поэтому очень важно поддерживать их регулярно. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозных колодок для вашего Opel Zafira Tourer . Именно для этого в этой статье мы вам все объясним. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но при этом мы дадим цену за пакет с трудом и сдачей . Впоследствии мы также детализируем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Opel Zafira Tourer.
Какие цены на замену тормозных колодок на Опель Зафира Турер
Итак, вы должны знать прежде всего, что тормозная система состоит из разных частей .
- Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть два на каждое колесо, или эквивалент 8 на вашем Opel Zafira Tourer. Они состоят из фрикционных материалов , называемых накладками , которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако они являются изнашиваемыми деталями, потому что по мере уменьшения количества футеровки адгезия становится менее эффективной.
- Однако на каждом колесе есть тормозной диск, поэтому на вашем Opel Zafira Tourer 4 диска. Однако, если вы слишком долго будете ждать замены колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
- Кроме того, тормозная система также содержит тормозную жидкость , которая создает минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.
Итак, эти 3 части необходимы для торможения .Поэтому, когда вы думаете о замене или управлении одной деталью, не забудьте проверить две другие части. Это даст вам возможность поддерживать хорошее общее обслуживание тормозной системы вашего Opel Zafira Tourer.
Стандартная цена тормозных колодок для Opel Zafira Tourer
Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на каждую ось , иначе вы можете создать дисбаланс при торможении. Таким образом, вам нужно будет предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро на онлайн-трейдерах.
Чтобы выбрать тормозные колодки надлежащего качества, соответствующие вашему автомобилю, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, изложенным в руководстве по обслуживанию вашего Opel Zafira Tourer.
Затем можно самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не механик, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них.Поэтому, чтобы не ошибиться, предпочитает замену автомобильной марки .
Стоимость рабочего пакета + замена тормозных колодок на Opel Zafira Tourer:
Стоимость полного пакета для крупного автомобильного бренда составляет примерно от 60 до 100 евро. В этот пакет должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы , включая проверку дисков и тормозной жидкости .
С другой стороны, если диски также подлежат замене, необходимо будет предусмотреть двойные, то есть около 180–250 евро.
Как ухаживать за тормозными колодками на Opel Zafira Tourer
Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Opel Zafira Tourer, вам придется регулярно их заменять, а также адаптировать стиль вождения.
Однозначно, если вы хотите развести для замены тормозных колодок на вашем Opel Zafira Tourer , мы рекомендуем вам использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию.Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снять ногу с рычага переключения передач, затем выключить сцепление и, наконец, переключить на пониженную передачу . Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.
Как часто нужно менять тормозные колодки на Opel Zafira Tourer
Требуется примерно для замены колодок примерно от 15 до 30 км . Однако это, очевидно, будет зависеть от того, как вы водите машину. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее.Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Несомненно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем управлять ими не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые два года. Если когда-либо колодки будут повреждены во время проверки, вам может потребоваться встречный визит .
Вы должны знать, что если вы слышите шум при торможении, это первый признак износа, и к нему нельзя относиться легкомысленно.Фактически, если колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.
До конца : Правильное обслуживание тормозных колодок на Opel Zafira Tourer важно для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, необходимо время от времени заменять их и, следовательно, планировать годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Opel Zafira Tourer.Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобилей.
Zafira — Ferodo Racing тормозные колодки
Теперь вы находитесь в категории Zafira — Ferodo Performance Brake Pads , где вы найдете высококачественные товары для вашего автомобиля по лучшим ценам на рынке. Для поиска определенного продукта, например Ferodo DS2500 колодки FCP1294H , используйте поисковую систему или параметры фильтрации.Добро пожаловать и наслаждайтесь покупками продукции Ferodo Racing.
Посмотреть, как: Список Сетка | Сортировать по Позиция Имя Цена Производитель Смещение (ET) Модель Модель подвески TEIN Диапазон регулировки высоты посадки переднего моста (мм) Задний мост с регулируемой высотой дорожного просвета (мм) В комплект входят верхние крепления TEIN? Фитинг EDFC |
Колодки передние Ferodo DS2500 FCP1640H
Колодки передние Ferodo DS2500 FCP1640H
155.1×69.5×20.4
Подходит для:
Opel Astra H / GTC / Estate / Twin Top
Opel Corsa C 1.7 CDTI
— цена: + 0 руб.
Opel Corsa D1.6 16v Turbo (OPC Nurburgring Edition) 1.6 16v Turbo (OPC)
Opel Corsa D 1.6 Turbo
— цена: + 0 руб.
Опель Мервия
Опель Зафира Б
Добавить в корзину
Колодки передние Ferodo DS2500 FCP1520H
Колодки передние Ferodo DS2500 FCP1520H
155.4×69,5×19,5 мм
Подходит для:
CHEVROLET Vectra (F19) 3.2 01-02
Fiat Croma 1,8 1,9 2,2 05-
Опель Астра H OPC
Опель Сигнум
Опель Вектра С
Опель Зафира Б OPC
Saab 9-3 03-
Добавить в корзину
Колодки передние Ferodo DS2500 FCP1295H
Колодки Ferodo DS2500 FCP1295H
155.5 мм = 6,122 дюйма
156,5 мм = 6,161 дюйма 71,4 мм = 2,811 дюйма
78,5 мм = 3,091 дюйма 19,4 мм = 0,764 дюйма
19,4 мм = 0,764 дюйма
Подходит для:
Opel Astra G 1.8 115 л.с. / 125 л.с. 2.0 2.0DTi
Opel Astra G Coupe 1.6 1.8 115 л.с. / 125 л.с. 2.0 Turbo 2.2, 2.2 DTI
Opel Astra G Cabrio 1.6 1.8 115 л.с. / 125 л.с. 2.2 2.2 DTI
Опель Зафира А
Опель Зафира Б 1.8 2005-
Добавить в корзину
Колодки задние Ferodo DS2500 FCP1521H
Колодки задние Ferodo DS2500 FCP1521H
95.5 мм = 3,760 дюйма 42,8 мм = 1,685 дюйма 15,1 мм = 0,594 дюйма
Подходит для:
Opel Astra G, включая OPC
Opel Astra H, вкл. OPC
Opel Astra G Coupe / Cabrio вкл. Турбо
Опель Мерива А / Мерива Б
Опель Зафира А / Зафира Б
Добавить в корзину
Колодки Ferodo DS2500 FCP1294H
Подходит к:
Опель Астра 1.4 — 2,0 16 В 2,0 16 В Турбо 2,0 DTi 16V03 / 98-05 / 01
Opel Zafira A (F75_) 1,6 — 2,0 DTI 16V 04 / 99-
Vauxhall Astra Mk IV (G) 1.2i — 2.0 TDI 16V 02 / 98-03 / 04 (кабриолет / универсал / хэтч)
Vauxhall Zafira Mk I (A) (F75) 1,6 — 2,0 DTi 16 В 04 / 99-
Добавить в корзину
Посмотреть, как: Список Сетка | Сортировать по Позиция Имя Цена Производитель Смещение (ET) Модель Модель подвески TEIN Диапазон регулировки высоты посадки переднего моста (мм) Задний мост с регулируемой высотой дорожного просвета (мм) В комплект входят верхние крепления TEIN? Фитинг EDFC |
Triscan 8110 24006 Комплект тормозных колодок дисковый тормоз Автозапчасти Автомобильный спектр.com
Triscan 8110 24006 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз: Автомобиль и мотоцикл. Купите дисковый тормоз Triscan 8110 24006 Brake Pad Set, в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. Высота [мм]: 71,5。 Проверочное значение: E9 90R — 01704/004。 Ограничение производителя: ATE。 Количество индикаторов износа [на ось]: 4。 Датчик износа: вкл. датчик износа。 Ширина [мм]: 155,4。 Толщина [мм]: 20。 Описание продукта Эта деталь подходит для следующих моделей: 。Vauxhall Zafira Mk I .6 6V (998 — 2005) 74kW。 Vauxhall Zafira Mk I 2.0 DTI 6V (998-2005) 74кВт。 Opel Zafira A .8 6V (999-2005) 92кВт。 Vauxhall Zafira Mk I .8 6V (998-2005) 92кВт。 Vauxhall Astra Mk IV .8 6V (2000-2005) 92кВт 。 Opel Zafira A .6 6V (999-2005) 74 кВт。 Vauxhall Astra Mk IV Hatchback 0,8 6V (998-2005) 92 кВт。 Vauxhall Astra Mk IV Convertible 0,8 6V (200-2005) 92 кВт。 Vauxhall Zafira Mk I .8 6V (998-2005) 85kW。 Vauxhall Astra Mk IV Hatchback .8 6V (998-2005) 85kW。Этот список представляет собой образец всех автомобилей, совместимых с этой запчастью .。 Убедитесь, что этот продукт подходит к вашему автомобилю, используя поиск запчастей выше.。Эквивалентные номера деталей: 。OPEL 605957; OPEL
Triscan 8110 24006 Комплект тормозных колодок дисковый
Резиновое сальниковое кольцо механического вала вращающегося вала, черное, 66 мм x 50 мм x 9 мм.Передние тормозные колодки AHL для мотоциклов, диск FA377 для CPI XS 250 Quad 2006-2009, белый навигационный свет Osculati Sphera / красный 112,5 °, задний бампер Imperial VX387BBACN. значок ралли велосипеда скутера и т. д. с шестигранным ключом 10 Брошь Pin Saver Замки для бочек, карта поиска Мотоцикл Скутер 2 провода Датчик уровня топлива Датчик уровня масла, датчик отправителя Cadox St Christopher Keyring. 1 шт. Красный газовый топливный колпачок клапан вентиляционный шланг сапуна универсальный для Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, K-T-M Dirt Bikes и ATV, N / F 4929 микрометр высоты пружины клапана для двигателей V8 1.Диапазон высот от 600 до 2200 дюймов, настенный инфракрасный термометр для лба, быстрое измерение 0,5 с, бесконтактный цифровой инфракрасный термометр K3S с сигнализацией температуры для офисов Заводы Магазины, рестораны и станции Батарея в комплекте, perfk Универсальный мотоцикл с ЧПУ, рычаг переключения носка переключения передач Педальный штифт черный, полный комплект прокладок двигателя для Yamaha YZ125 YZ 125 1994-2002 P GS29.
…
.