Замена тормозных дисков автомобиля — стоимость замены дисковых тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО
Не стоит доводить автомобиль до состояния, когда замена тормозных дисков будет требоваться экстренно – срочный поиск любого ближайшего автосервиса, предоставляющего такой вид услуг, может не оправдать ваших ожиданий. Но даже если неприятность застала вас врасплох, поиск достойной вашего доверия авторемонтной компании, где можно быстро и с должным уровнем качества заказать замену тормозных дисков, можно доверить нашим специалистам.
Звоните на горячую линию Авторешения +7 (495) 106-20-43, мы на связи с 9 до 22 ежедневно – поможем найти квалифицированных специалистов для работы с дисками и любыми другими задачами по ремонту и замене деталей машин разных марок.
Как найти хороший автосервис самостоятельно
Такой поиск через наш сайт осуществляется довольно легко: выбрать оптимальный по стоимости замены тормозных дисков и качеству работ можно менее чем за 10 минут, с любого доступного устройства – телефон, планшет, ПК. Где поставить новые тормозные диски, подскажет простой трехшаговый фильтр:
- Марка авто. Доверять работу с тормозными дисками можно и автосервису узкой специализации, и ремонтным компаниям широкого профиля, дилерам или независимым ЦТО.
- Замена тормозных дисков. Конечно, это только один из вариантов ремонта, в эту строку поиска можно вводить любой другой вид работ.
- Локация. В Москве близость к дому или офису важна особо, в приоритете расположение автосервиса может быть и в случае полного износа тормозных дисков.
Рейтинг открытого голосования, цена услуги по замене дисковых тормозных механизмов и контакты размещаются в карточке каждого предприятия. Оценки ставятся автовладельцами и показывают, насколько хорошо мастера ставят новые тормозные диски, проводят обслуживание в целом. В каталоге автосервисов публикуется также и контактная информация – вы можете связаться с ЦТО напрямую и уточнить наличие необходимого оборудования, тормозных дисков на складе компании.
Напоминаем, что установку новых дисковых комплектов следует осуществлять по мере их износа, а не по сроку регламентного ТО, и узнать о приближающейся замене несложно. Скрип тормозного диска или обоих, увеличение тормозного пути, ухудшение курсовой устойчивости, вибрация в колесах и другие характерные признаки свидетельствуют о том, что откладывать замену более не стоит.
Выбирая автосервис, не забывайте, что работу с тормозными дисками стоит доверять только профессионалам – иногда необоснованная экономия приводит к ухудшению эксплуатации автомобиля и последующей необходимости схода-развала. Такие ситуации происходят из-за нарушения технологии демонтажа и установки дисковых механизмов. Если же имеет место выход из строя диска с одной стороны, будет нужна и диагностика причин, приводящих к неравномерному износу деталей.
Автомастера высокой квалификации не забудут проверить и по необходимости провести замену тормозной жидкости. Обращайтесь в проверенные автосервисы, где работы выполняются качественно, с гарантией. Найти такой несложно, если следовать рекомендациям других автовладельцев и использовать информацию на нашем сайте.
Замена тормозных дисков — цена в Москве, стоимость замены тормозных дисков и колодок на YouDo
Обратитесь к квалифицированному механику, если требуется профессиональная замена тормозных дисков. На сайте Юду можно очень быстро найти опытного мастера из Москвы, предоставляющего такие услуги по оптимальной цене. Специалист проведет диагностику тормозов на передней и задней осях автомобиля и в сжатые сроки устранит проблему. С исполнителем YouDo вы согласуете место, время и стоимость проведения ремонтных работ.
Как проводится диагностика
Прежде чем будет проведена замена тормозных дисков, мастер по техническому обслуживанию автомашин, зарегистрированный на Юду, проведет комплексную диагностику, позволяющую определить причину:
- неравномерного износа колодок и дисковой поверхности
- появления деформации на тормозном диске
- образования дефектов механизмов
- повреждения пружин и скобы суппорта
- возникновения сколов и царапин на тормозном диске
Замена тормозных дисков будет проведена механиком из Москвы, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов. Также квалифицированный мастер проверит техническое состояние и герметичность патрубков, подающих тормозную жидкость.
Как работает исполнитель Юду
Квалифицированный механик из Москвы, зарегистрированный на Юду, в оговоренные с вами сроки проведет замену (тормозные диски можно приобрести самостоятельно или поручить эту задачу исполнителю Юду). Для выполнения ремонтных работ у профессионала имеется необходимое оборудование и специальные инструменты.
Замена тормозных дисков будет выполнена квалифицированным мастером по техническому обслуживанию на любых видах автомашин (например, Mercedes-Benz W204, С180 и др.) попарно на каждую колесную ось. Механик выполнит:
- надежную фиксацию машины
- откручивание винтов крепления
- установку поршня рабочего цилиндра в необходимое положение
- снятие и разборку ступиц
- замену тормозного диска на каждом колесе с установкой новых колодок
- обратную сборку всех механизмов
Для замены тормозные диски будут приобретены исполнителем Юду у проверенных поставщиков. Цена на них включается в итоговую стоимость.
Перед выполнением замены тормозные диски тщательно очищаются механиком от антикоррозионного покрытия, грязи и ржавчины, что будет способствовать равномерному износу колодки и существенно снизит количество механических повреждений.
После проведенной диагностики вы узнаете у исполнителя Юду, какие комплектующие требуются для замены (тормозные диски и запасные части). Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, скажет вам, где их можно приобрести по выгодной цене.
Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду
Если требуется качественная и недорогая замена тормозных дисков, вам не нужно тратить свое время на поиски ремонтных мастерских. Поручите выполнение этой задачи опытному специалисту, зарегистрированному на сайте Юду.
Мастер сможет приехать к вам в день обращения и взять с собой на выезд необходимое оборудование и инструменты. При оформлении заказа на Юду вам нужно указать точное название модели вашей машины, чтобы специалист смог купить необходимые запчасти и детали, которые потребуются для замены.
Создайте на Юду задачу для квалифицированных мастеров и укажите размер вознаграждения, которое они получат, когда будет выполнена замена тормозных дисков. Исполнители быстро отреагируют на ваше предложение, если его условия удовлетворят их.
Закажите сейчас на сайте Юду услуги квалифицированного специалиста. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего вы получите предложения от механиков. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена тормозных дисков.
Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.
Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется замена тормозных дисков.
Признаки неисправности тормозных дисков
Основными признаками износа тормозных дисков являются:
- вибрация при уменьшении скорости и остановке;
- синий оттенок на поверхности диска;
- увеличение расхода топлива.
На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок.
- снятие тормозных колодок;
- снятие тормозного механизма;
- с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
- очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
- снятие тормозного диска;
- установка нового тормозного диска в обратном порядке.
Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.
Стоимость замены дисков
Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.
Имейте ввиду
Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.
Тормозные диски колеса автомобиля
Снятие тормозных дисков
Наши рекомендации
Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.
Замена тормозных дисков
Установка тормозных дисков
Новые тормозные дискиНасколько это важно
Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.
Основные причины, почему это происходит
- Вибрация при торможении
- Синий оттенок на поверхности тормозного диска
Перечень основных работ:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените диски и колодки.
- Выполните проверку тормозов.
- Выполните тест-драйв.
Замена задних тормозных дисков и колодок в Москве: сколько стоит замена задних тормозных дисков и колодок в автомобиле на сто
Замена задних тормозных колодок и дисков является основным в безотказном состоянии рабочей тормозной системы. Основная задача тормоза — это замедление, остановка и удержание автомобиля на месте.
Современные автомобили на задней оси оборудованы дисковым механизмом, который состоит из вращающейся части диска и неподвижной части колодок.
Тормозной диск состоит из двух поверхностей: ротора и центральной части диска, которая крепится к ступице колеса и защищает от передачи тепла к ступичному узлу и далее ступичным подшипникам.
Тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной накладки. Устанавливаются с обеих сторон диска и фиксируются в суппорте.
Износ колодок и дисков зависит от стиля вождения автомобиля, а также условий эксплуатации. Износ определяют по следующим признакам: отображению контрольной индикации на приборной панели, появлению характерного звука (писк, скрежет), увеличение свободного хода педали тормоза и тормозного пути. Визуальный осмотр может выявить появление характерного бортика на диске или следы неоднородности (сколы, кратеры).
Как происходит замена задних тормозных дисков и колодок?
Замена происходит всегда одновременно с обеих сторон. При замене дисков всегда меняются колодки по причине того, что старые колодки будут иметь неравномерное прилегание к дискам.
- Осуществляется демонтаж старых дисков и колодок.
- Проводится очистка, обезжиривание и смазка поверхностей.
- Демонтируется и аккуратно вывешивается тормозной суппорт.
- Осуществляется монтаж новых тормозных дисков и колодок.
При работе требуется использование специального инструмента: съемники для разведения суппорта и динамометрический ключ для затяжки соединений. Когда автомобиль оборудован электроприводом суппортов, требуется диагностический компьютер для разведения суппортов и программирования величины тормозной колодки.
Какие запасные части применять для замены задних тормозных дисков и колодок?
Правильный выбор — это оригинальные запасные части, которые специально разработаны для конкретной модели автомобиля, либо качественные аналоги, выпускаемые проверенными производителями.
Важно избегать покупки существенно дешевых аналогов по причине их низкого качества. Такие комплектующие имеют меньший срок службы и запас прочности, но главное— являются прямой угрозой безопасности, ввиду возможного отказа тормозной системы при использовании.
Цены — Замена колодок (дисковые) 1 ось
Дисковый тормоз очень похож на тормоза велосипеда, которые имеют суппорт, прижимающий тормозные колодки к колесу. Но тут тормозные колодки сжимают не само колесо, а ротор, и воздействие происходит гидравлическим путем, а не через кабель. Трение колодок и диска приводит к тому, что диск замедляет ход.
Движущийся автомобиль обладает определенным количеством кинетической энергии, и тормозам необходимо погасить ее, чтобы остановить автомобиль. Как же тормоза это делают? Каждый раз, как только Вы останавливаете автомобиль, тормоза преобразовывают кинетическую энергию в тепло от трения колодок и дисков. Естественно, они нагреваются, и весьма ощутимо. Поэтому большинство тормозных дисков делаются вентилированными.
Наиболее распространенный тип обслуживания тормозов — замена колодок. Обычно на тормозных колодках имеется металлический элемент — индикатор износа. Когда фрикционный материал стирается, индикатор износа взаимодействует с диском, издавая резкий звук. Это означает, что пришло время менять колодки. В суппорте имеется смотровое отверстие, чтобы видеть, сколько фрикционного материала осталось на колодках.
Иногда на тормозной поверхности ротора возникают повреждения, например, канавки различной глубины. Это может случиться, если изношенная колодка находится в автомобиле слишком долго. Тормозные роторы могут также деформироваться, то есть потерять свою плоскостность. Если это случается, тормоза могут дрожать или вибрировать, когда вы останавливаетесь. Обе проблемы могут быть устранены путем повторной чистовой обработки (так называемая механическая обработка) ротора. Некоторое количество материала удаляется с обеих сторон ротора, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность.
Замена тормозных колодок и дисков Киа Рио
Ремонт Киа Рио
в автосервисе Киа
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 68 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена колодок Киа Рио
Описание проблемы:
- скрежет при торможении, недостаточное количество уровня тормозной жидкости
Диагностика выявила следующее:
- износ задних тормозных колодок
Выполненные работы:
- замена тормозных колодок (задних)
замена задних колодок Киа Рио 3
- замена задних колодок Киа Рио 3
- 583021RA30 — задние тормозные колодки
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2014, 45 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена колодок Киа Рио
Описание проблемы:
- машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет
Диагностика выявила следующее:
- сильный износ передних и задних тормозных колодок
Выполненные работы:
- проверка уровня тормозной жидкости
- замена передних и задних тормозных колодок
замена тормозных колодок по кругу Киа Рио 3
- замена тормозных колодок по кругу Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 58302-1RA30 — задние тормозные колодки Киа Рио
- 58101-4LA00 — передние тормозные колодки Киа Рио
- Модель: Kia Rio JB
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2006, 87 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена колодок Киа Рио
Описание проблемы:
- не держит ручник
Диагностика выявила следующее:
- машина не ставилась на ручник по одной простой причине — задние колодки стерлись, а железо не особо хотело удерживать машину на склоне.
Выполненные работы:
- замена задних барабанных колодок
замена задних колодок Киа Рио 2
- замена задних колодок Киа Рио 2
- 583051GA00 — задние барабанные колодки
- Модель: Kia Rio (QB)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2015, 81 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена тормозных дисков Киа Рио
Описание проблемы:
- машина приехала на диагностику тормозной системы
Диагностика выявила следующее:
- сильный износ задних тормозных дисков
Выполненные работы:
- замена задних тормозных дисков и колодок
- дополнительно была произведена замена передних тормозных колодок
замена тормозных дисков Киа Рио 3
- замена тормозных дисков Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 58411-0U300 — диски тормозные задние
- 58302-1RA30 — задние тормозные колодки
- 58101-4LA00 — передние тормозные колодки
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена тормозных дисков (передних и задних) — цена в Украине
Тормозные диски – незаменимый элемент системы торможения любого современного автомобиля. Их функция достаточно проста: при нажатии на педаль тормоза колодки соприкасаются с металлическими дисками, замедляя ход колёс и останавливая автомобиль.
Несмотря на то, что эта деталь производится из ударопрочного и нержавеющего металла, замена тормозных дисков обычно совершается в ходе каждого капитального ТО (технического обслуживания). Важно помнить, что от их исправной работы зависит не только удобство и комфорт езды, но и безопасность в целом. Одним словом, экономить на своевременной замене и обслуживании системы торможения нельзя!
Когда производить замену тормозных дисков
Сам по себе контакт колодок с дисками при торможении предусматривает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся высокими рабочими температурами. Из-за естественного износа толщина дисков становится всё меньшей, на их поверхности постепенно появляются дефекты – бороздки и шероховатости, которые ухудшают динамику торможения. Естественно, что колодки менять приходится куда чаще, однако износ дисков куда более критичен и опасен.
К преждевременному износу и порче тормозных дисков приводят:
— «прерывистая» манера езды с резкими разгонами и торможениями;
— езда по дорогам с плохим качеством покрытия;
— покупка низкокачественных комплектующих тормозной системы.
Как же определить, когда замена желательна, а когда – попросту необходима?
Лучшим способом была и остаётся полная компьютерная диагностика, однако необходимость снятия старых и установка новых тормозных дисков можно определить по этим четырём «симптомам»:
1. Вибрация и замедленное торможение – следствие глубокой деформации металла.
2. Наличие ощутимых бортиков и борозд на поверхности детали.
3. Толщина рабочей зоны уменьшилась до 1–3 мм (замеряется штангенциркулем).
4. Наличие любых других повреждений, замедляющих торможение: трещины, «буртики», ямы и углубления.
Ремонт и плановая замена тормозных дисковЕщё 5–10 лет назад о ремонте «металла» никто не знал – диски менялись сразу же по факту появления дефектов, трещин и сколов. Сейчас ремонт производится на высокоточном оборудовании, позволяющем проточить рабочую поверхность до состояния, близкого к идеальному. Эта процедура возможна лишь при достаточной толщине металла – если рабочая зона сточилась до 1–3 мм, ремонт невозможен, требуется срочная замена.
Совершить качественную и быструю замену передних дисков (равно как и поменять пару задних дисков) самому очень сложно, а порой – и невозможно. Куда лучше сделать это на профессиональном сервисе, оборудованном подъёмниками, домкратами и другим оборудованием для обслуживания машин.
Замена тормозных дисков на сервисе АТЛ
Общий алгоритм действий при замене включает в себя подъём авто на домкратах или подъёмнике, съем колёс, суппортов, крепежей и самого диска от ступицы. Затем мастера устанавливают новые диски, после чего производится обязательная балансировка и обработка новой детали защитным составом, который продлевает срок его службы.
Замена дисков на СТО ATL – это выгодное и практичное решение, которое сэкономит бюджет, время и силы! Мы устанавливаем исключительно оригинальные комплектующие импортного производства, производим компьютерную диагностику, балансировку и обязательный тест системы торможения после замены. Совершив такой ремонт, вы забудете о проблемах с торможением на долгие годы – а главное, езда на авто станет так же безопасно и комфортно, как и в день его покупки!
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вы водите Форд или Феррари?
Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке.Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы даже можете заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби.Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов прикрепленного к нему автомобиля, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Чтобы замедлить автомобиль, требуется большое усилие прижима.
Почему нагреваются тормозные колодки
Getty Images
Вот где вступают в игру тормозные колодки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный ( или более) автомобиль сильно отводит тепло.Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, закрепленные с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби. Фрикционный материал, прикрепленный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной теплом среде при остановке после остановки. На фотографии выше гоночный автомобиль, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).
Из каких тормозных колодок сделаныGetty Images
Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен сопротивляться выцветанию (потере мощности торможения) при резком торможении; он должен предсказуемо работать в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.
Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня. Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока у них не будет возможности прогреться, а более жесткая колодка означает больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут визжать.
Getty Images
Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, на котором вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.
Где купить тормозные колодки
Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников ставят во главу угла долговечность, плавность и бесшумность работы и стоимость, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жестких нагрузок при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнюю работу в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.
В первую очередь, чтобы проверить стоимость замены тормозных колодок, следует обратиться к местному дилеру.
Если вы планируете заменить свои собственные тормозные колодки, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.
Стоимость тормозных колодок
Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считается установкой. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки оставят дыру в вашем кошельке на сумму 2128 долларов! Очевидно, не все тормозные колодки созданы одинаковыми.
Сделай сам
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Стоимость замены тормозных колодок и ротора
Вы, наверное, знаете, что с тормозами что-то не так. Возможно, вы слышите скрежет или скрежет. Возможно, вы замечаете, что ваша машина съезжает в сторону, когда вы замедляете движение или поворачиваете. Или, может быть, ваша тормозная колодка кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр, и механик говорит вам, что вам нужно заменить не только тормозные колодки, но и роторы.Вы внезапно спрашиваете себя, пытаются ли они продать вам то, что вашему автомобилю не нужно, или действительно нужна замена тормозных колодок и ротора?
Самый первый шаг к правильной диагностике источника проблемы с тормозными колодками и ротором — это доскональное понимание основных компонентов тормозной системы и того, как все они работают вместе.
Как работают тормозные колодки и роторыТормозные колодки и прокладки: Когда вы нажимаете на тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки на роторах, чтобы снизить скорость, а затем в конечном итоге остановят ваш автомобиль.Тормозные колодки и роторы одинаково важны для остановки вашего автомобиля.
Прокладки тормозных колодок вместе с дополнительным оборудованием помогают значительно снизить шум и вибрацию, связанные с остановкой вашего автомобиля. Прокладки изготавливаются из металла или резины и находятся на задней части тормозной колодки, между суппортами и колодками. Помимо снижения шума и вибрации, прокладки из титана также защищают суппорты и жидкости вашего автомобиля от повреждений, вызванных сильным нагревом.
Для эффективной работы тормозные колодки должны поглощать достаточное количество энергии и тепла. Когда происходит слишком много тепла или износа, тормозные колодки теряют свою эффективность, а также тормозную способность вашего автомобиля. Индикаторы тормозных колодок вашего автомобиля специально созданы для создания царапающего звука, когда колодки изношены. Если вы слышите громкий скрежет или урчание, когда ставите ногу на тормоз, колодки необходимо заменить. Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами и менять их каждые 15 000–20 000 миль..
Кроме того, при замене тормозных колодок необходимо также заменить прокладки и крепеж. Оборудование дискового тормоза включает в себя такие компоненты, как зажимы, кронштейны, пружины и направляющие. Все эти детали помогают гасить вибрацию и обеспечивать наиболее надежное размещение тормозных колодок.
Из-за нормального износа компоненты оборудования тормозной колодки могут подвергнуться коррозии или потрескаться. Их замена обеспечивает безопасное и бесшумное торможение.
Роторы : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют колодки зажимать роторы, также известные как тормозные диски.Когда это давление применяется к роторам, оно предотвращает вращение колес. Большинство типов роторов изготавливаются из чугуна, точнее, из серого чугуна. Это связано с тем, что этот тип материала хорошо рассеивает тепло, что очень важно для предотвращения перегрева и выцветания тормозов.
Вы должны заменять роторы каждые 70 000 миль или около того, но это зависит от использования. Роторы, как и тормозные колодки, следует заменять попарно для равномерного и эффективного торможения.Возможно, вам потребуется заменить роторы, если вы заметите или услышите какой-либо из следующих симптомов:
- Писк, визг или скрежет при торможении
- Колебание или вибрация при торможении
- Канавки, протертые в роторах тормозными колодками
- Автомобиль останавливается дольше
Теперь, когда вы понимаете, как работают тормозные колодки и тормозные диски, давайте обсудим симптомы, когда вам следует заменить обе эти детали автомобиля.
Шум при торможении : Громкое торможение будет самым первым признаком, который вы заметите как для неисправных тормозных колодок, так и для неисправных тормозных роторов. Первыми признаками неисправности роторов или тормозных колодок будет громкий скрип или визг при нажатии на тормоз. Но если вы не устраните проблему, визг в конечном итоге приведет к скрежету.
Ваш автомобиль вибрирует при торможении. : Когда ваш автомобиль вибрирует при замедлении, это, скорее всего, происходит из-за деформации или износа тормозных роторов.Вы часто будете ощущать неравномерную вибрацию самой педали тормоза. Обязательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что на них есть канавки или странные отметины. Это верный признак того, что их нужно заменить.
Ваша педаль тормоза вибрирует. : Очень похоже на вышеупомянутый знак: изношенные тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы нажимаете на нее ногой. Это очень похоже на признаки вибрации тормозных дисков с плохим качеством, но вы сможете заметить разницу, потому что пульс будет ощущаться в ноге.
Плохой тормозной путь : Если вы все еще не уверены, нужно ли вам заменить тормозные колодки или роторы, вы узнаете об этом, если тормозные колодки не реагируют достаточно быстро после того, как вы нажмете ногу на педаль тормоза. Когда колодки сильно изношены, им становится труднее замедлять вращающиеся роторы, когда они прижимаются друг к другу.
Это означает, что вашему автомобилю или грузовику будет сложнее замедлить скорость, когда вам это нужно.Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы будете быстро тормозить, чтобы предотвратить аварию, плохие тормозные колодки помешают вам это сделать.
Здесь вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни других людей.
Зачем нужно менять тормозные колодки и роторыЧтобы оставаться в безопасности и избежать аварии, все компоненты вашей тормозной системы должны быть в первоклассном состоянии. Тормозные колодки и тормозные диски — две наиболее распространенные части тормозной системы, которые со временем изнашиваются.
Стоимость замены всех этих деталей может быть высокой, поэтому многие люди склонны откладывать ее. Но в конечном итоге у вас не будет другого выхода, если у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Это может привести к серьезной аварии и даже к смертельному исходу.
Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться до того места, где они обнажают металлическую основу, они фактически вызовут повреждение ротора, что будет стоить вам еще больше денег.
Затраты на замену тормозных колодокСредняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может даже стоить от 200 до 300 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы водите. Кроме того, вам нужно будет учитывать затраты на рабочую силу, связанные с услугами по замене.
Эти цены обычно составляют от 80 до 100 долларов за час работы. Замена тормозных колодок может занять у профессионального механика от одного до двух часов. Это означает, что общая стоимость замены тормозных колодок составит от 150 до 400 долларов.
Затраты на замену тормозного ротораТормозные роторы — это еще одна деталь тормозной системы, которую вам необходимо заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, колодки будут давить на роторы, что в конечном итоге замедлит вашу машину.
Стоимость замены тормозного ротора составляет от 200 до 400 долларов США на детали и около 150 долларов США на оплату труда. Это означает, что вы собираетесь потратить от 350 до 500 долларов на полную замену тормозного ротора.
Стоимость ремонта тормозного ротораДаже если вам, возможно, придется заменить тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять роторы.Хотя они действительно изнашиваются, ваши тормозные диски изнашиваются не так быстро, как тормозные колодки.
Если на тормозных дисках осталось достаточно материала тормозного ротора, настоятельно рекомендуется выполнить шлифовку (также известную как резка или настройка) ваших роторов. Любая сервисная или ремонтная мастерская, которая занимается ремонтом тормозов, имеет возможность сделать это. Процесс включает в себя установку тормозных роторов на токарный станок, чтобы удалить небольшое количество материала ротора, чтобы он снова стал красивым и гладким, чтобы избежать коррозии или отложений на тормозных колодках.
Это будет стоить вам от 10 до 15 долларов, что намного разумнее, чем полная замена тормозных дисков. Однако имейте в виду, что в сервисной мастерской все равно придется снимать и повторно устанавливать роторы. Это означает, что к окончательной цене будут добавлены расходы на оплату труда.
Гарантия на тормозные колодкиНекоторые сервисные центры предлагают специальную гарантию при замене тормозных колодок.Примеры этого типа гарантии включают покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль. Чем больше гарантия, тем больше вам придется за нее заплатить.
Обрывки тормозных колодок и ротораК сожалению, вы можете столкнуться с некоторыми случаями, когда механик попытается оторвать вас во время замены тормозных колодок или ротора. Вам следует знать об оттисках ротора и тормозных колодок:
- Покупка тормозных суппортов, когда они вам не нужны
- Плата за обычные тормозные колодки
- Переход к керамическим прокладкам
- Получение роторов более низкого качества по более высокой цене
Если у вас есть опыт работы в области механики, вы также можете подумать о замене тормозных колодок самостоятельно.Для этого вам потребуется:
- Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль на домкрате.
- Снимите гайки и колеса.
- Снимите крепеж суппорта, отложив их в сторону и затем потянув суппорт от колодок и роторов.
- Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровни. Сожмите поршень суппорта с помощью разжимного приспособления.
- Используйте скобу для суппорта, чтобы закрепить суппорт.
- Снимите крепеж кронштейна суппорта, отложив их в сторону.Затем снимите кронштейны с роторов с прикрепленными колодками. Снимите колодки.
- Тщательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что их тоже нужно заменить.
- Соберите в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
- Осторожно опустите автомобиль и несколько раз нажмите на тормоза.
Самостоятельная замена тормозных колодок имеет как плюсы, так и минусы.Замена тормозных колодок может быть сложной задачей, поэтому вам нужно хорошо разбираться в тормозной системе автомобиля. Если у вас нет опыта или инструментов для правильной замены тормозных колодок, вы можете зря тратить время и деньги, пытаясь выполнить обслуживание самостоятельно.
С другой стороны, если вы опытный механик, замена тормозных колодок самостоятельно сэкономит вам много денег, чем отправка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую.
Как продлить срок службы тормозных колодокКак только у вас появятся новые тормозные колодки или тормозные диски, вы захотите позаботиться о них, чтобы они прослужили вам долгое время.Вот несколько советов, как продлить срок службы тормозных колодок:
- Избегайте высоких скоростей : Если ваши колеса вращаются быстрее, это означает, что тормозные колодки изнашиваются сильнее.
- По инерции до остановки : естественным замедлением вместо того, чтобы нажимать на тормоз, вы продлите срок службы колодок.
- Ожидание движения : Пробки резко увеличивают частоту торможения.Если возможно, выберите другой маршрут.
- Удалите лишний вес : Избыточный вес вашего автомобиля означает, что ваши тормоза должны работать сильнее и замедлять автомобиль.
Тормозная система является важной частью вашего автомобиля и обеспечивает безопасность. Тормозные колодки и тормозные диски должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог безопасно снизить скорость и избежать возможного столкновения.
Если вы заметили визг или вибрацию, отнесите машину к механику для осмотра. Или, если у вас есть опыт и знания в области механики, осмотрите и замените тормозные колодки и роторы самостоятельно.
Стоимость замены тормозных колодок и ротора 🏎️.
Как известно, шины — это самый важный элемент обслуживания автомобиля. Каждый автовладелец должен уделять первоочередное внимание восстановлению шин и обнаруживать проблемы, связанные с шинами, на ранней стадии, прежде чем они перерастут в нечто серьезное.
Однако, если шины — это самая важная вещь, за которой нужно ухаживать, какой второй по значимости элемент обслуживания транспортного средства? Если безопасность имеет первостепенное значение в автомобиле, то тормозная система, несомненно, следует за шинами в качестве критически важного элемента обслуживания.
С учетом сказанного, как и в случае с шинами, большинство владельцев автомобилей часто пренебрегают обслуживанием тормозов. Фактически, некоторые тормозные колодки могут изнашиваться до тех пор, пока не останется только опорная пластина, что серьезно ухудшит характеристики торможения.
Большинство владельцев автомобилей не замечают проблемы с тормозной системой только после того, как им понадобятся хорошие тормоза. А когда доходит до этого, уже слишком поздно. К счастью, автомобильные тормозные системы являются одними из самых развитых в настоящее время, а допуски по безопасности велики.
Например, современные системы ABS позволили любому прижать педаль тормоза к полу и не заблокировать колеса. Усовершенствованные электронные программы стабилизации имеют вектор торможения, который может управлять тормозным моментом на отдельных колесах, чтобы предотвратить занос и гарантировать, что водитель не уйдет с превышением скорости в повороте.
Тем не менее, важно отметить, когда вам необходимо заменить тормозные колодки и выполнить плановое обслуживание тормозов, чтобы ваши тормоза работали оптимально. Электронные системы могут вмешиваться только при полностью изношенных тормозных колодках и деформированных роторах.
Техническое обслуживание компонентов тормозной системы
Прежде чем вы поспешите в мастерскую, чтобы проверить свою тормозную систему, необходимо изучить отдельные изнашиваемые компоненты, которые аккуратно собираются вместе, чтобы обеспечить адекватное тормозное усилие.Таким образом, вы будете знать, какой компонент не работает должным образом, если возникнут проблемы с тормозами.
Тормозные колодки (тормозная колодка)
Это предмет износа, который должен признать каждый автовладелец. Тормозные колодки — это то, что устанавливается на каждой отдельной шине, и они в первую очередь определяют величину тормозной способности автомобиля.
Тормозные колодки состоят всего из 3 отдельных частей. На поршнях суппорта, на опорной пластине, затем на клеящем веществе и, наконец, на фрикционном материале.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, эти тормозные колодки физически толкаются, чтобы войти в контакт с тормозными роторами. Затем фрикционный материал «вгрызается» в тормозные диски, чтобы замедлить транспортное средство.
Это, конечно, изнашивает имеющийся фрикционный материал. Величина тормозной мощности, которую предлагает автомобиль, во многом зависит от используемого фрикционного материала и размера тормозных колодок. Конечно, чем экзотичнее и крупнее колодки, тем дороже их замена.
Вы также найдете прокладки, закрывающие опорную пластину. Прокладки изготовлены из гибкого материала, обычно из смеси резины и металла. Он предназначен для предотвращения ударов поршня суппорта о колодки и устранения мелких дефектов на опорной пластине для снижения шума тормозов.
Обычно тормозные колодки также имеют индикатор износа. Это может быть механический индикатор износа, представляющий собой металлический язычок, который царапает тормозной ротор при износе колодки. Это также может быть электрический индикатор износа, который определяет износ колодок и отображает сигнальную лампу на комбинации приборов.
Тормозной ротор
Тормозные роторы, иначе называемые тормозными дисками, представляют собой круглые диски, которые физически соединены с каждым отдельным колесом вашего автомобиля. Это означает, что когда ваши колеса вращаются, они вращают и роторы.
По сути, роторы обеспечивают поверхность, на которой тормозная колодка толкается и «врезается», чтобы замедлить автомобиль. Обычно роторы имеют большую плоскую поверхность, сделанную из чугуна. В некоторых высокопроизводительных автомобилях используется сталь, а углерод-керамические диски являются лучшим выбором для гусениц.
Конечно, при таком большом трении тормозные колодки в конечном итоге изнашивают роторы, что требует замены. Минимальная толщина обычно указывается на дисках, или вы можете обратиться к руководству пользователя.
Кроме того, из-за строгого цикла нагрева и охлаждения, через который тормозные роторы проходят в течение своего срока службы, часто возникает повреждение формы. Это можно увидеть в виде перекоса ротора или даже трещин. Поврежденные роторы необходимо заменить, поскольку тормозные характеристики ухудшаются.
Тормозная жидкость
Обычно ее не считают предметом технического обслуживания, но тормозная жидкость не менее важна. Хорошая практика — просить промывать жидкость всякий раз, когда вы заменяете тормозные колодки.
Как вы понимаете, тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, которая специально разработана для преобразования тормозной силы, прилагаемой водителем, в гидравлическое давление для приведения в действие тормозных колодок.
Существует множество классификаций тормозной жидкости, но в настоящее время наиболее часто используются тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4.Все они представляют собой тормозную жидкость на основе гликоля, но тормозные жидкости на основе минерального масла или силикона (DOT 5) можно встретить в специализированных областях применения. Различные классификации отражают характеристики тормозной жидкости.
Тормозные жидкости должны соответствовать нескольким важным критериям. Во-первых, тормозные жидкости должны иметь низкую сжимаемость. Им необходимо эффективно передавать силу, прилагаемую водителем, к поршням тормозного суппорта.
После этого они должны выдерживать высокотемпературные операции без выкипания.Даже тормозные жидкости DOT 3 могут выдерживать температуру более 200 градусов Цельсия до закипания. Однако со временем жидкости на основе гликоля будут естественным образом впитывать влагу и снижать температуру кипения. Это называется точкой сухого и влажного кипения.
Закипание тормозной жидкости является проблемой, поскольку вызывает испарение в трубопроводах. Пар сжимается и сильно снижает тормозную способность. Наконец, тормозная жидкость должна препятствовать коррозии внутри системы и смазывать движущиеся части внутри тормозной системы.
Время влияет на свойства тормозной жидкости. Будь то из-за впитывающей влагу жидкости или загрязнения. Вот почему необходимо периодически заменять тормозную жидкость. Тем не менее, тормозная система полностью закрыта, поэтому от вас никогда не потребуется регулярно доливать тормозную жидкость, если нет утечек.
Техническое обслуживание — стоимость замены тормозных колодок и ротора
Стоимость замены тормозных колодок
Чаще всего вам нужно заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.С учетом сказанного сложно точно определить цену замены тормозных колодок, поскольку она сильно варьируется от автомобиля к автомобилю.
Если у вас обычный компактный автомобиль с базовой установкой передних однопоршневых тормозов, это должно быть относительно просто. Вы можете рассчитывать заплатить около долларов, 150 долларов, включая рабочую силу. Большинство магазинов смогут выполнить работу достаточно быстро, а тормозные колодки должны стоить всего около 50 долларов до 100 долларов .
Конечно, это стоимость одной оси.Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами, то есть, если вы заменяете переднюю левую тормозную колодку, переднюю правую тормозную колодку следует заменять вместе. В любом случае тормозные колодки всегда продаются парами. Это необходимо для того, чтобы тормозная сила была равномерной по оси.
Задние колодки могут быть дешевле, потому что они обычно меньше. Однако в некоторых автомобилях все еще используется установка заднего барабанного тормоза, что может потребовать дополнительных трудозатрат, так как замена тормозных колодок требует больше усилий.
Конечно, все зависит от типа вашего автомобиля.Если вы водите спортивный автомобиль или большой внедорожник, вам придется заплатить гораздо больше. Стоимость может варьироваться от $ 500 до даже $ 1000 за ось. Это связано с тем, что стоимость тормозных колодок увеличивается экспоненциально, если она больше.
Если вы когда-либо производили серьезную модернизацию тормозов на своем автомобиле, вы бы знали, сколько могут стоить эти колодки. Это также зависит от материала тормозной колодки. Ежедневные водители могут обойтись более дешевыми органическими прокладками; в то время как высокопроизводительным спортивным автомобилям требуются металлические или керамические колодки, способные выдерживать более высокие температуры.
Периодичность замены тормозных колодок
Тормозные колодки хороши тем, что, хотя они и являются обычным элементом технического обслуживания, они не требуют особого внимания. Однако интервал замены во многом зависит от того, как вы водите машину, и от ее типа.
Например, тот, кто водит легкий городской автомобиль, будет нуждаться в менее частой замене колодок по сравнению с роскошным внедорожником. Это также сильно зависит от состава тормозных колодок. Мягкие органические тормозные колодки на обычных автомобилях обеспечивают лучшую управляемость, но при этом быстрее изнашиваются.
В общем, тормозные колодки могут прослужить от 40 000 до 50 000 миль до того, как потребуется замена. Это может быть вдвое меньше при частых остановках и движении тяжелой машины. Однако, если вы часто ездите по тихим шоссе, тормозные колодки могут выдержать даже 70 000 миль, прежде чем их придется менять.
Единственный способ узнать наверняка — это измерить толщину футеровки. Вы можете купить инструменты для измерения тормозных колодок, которые позволят вам измерить толщину накладок, не снимая колеса. Обычно рекомендуется заменять тормозные колодки, у которых осталось менее 4 мм материала накладки.
Конечно, вы всегда можете просто подождать, пока датчик колодки предупредит вас, или даже пока металлический язычок не начнет царапать тормозной ротор. Они откалиброваны производителем и дают вам немедленную информацию о том, когда нужно заменить тормозные колодки.
Стоимость замены тормозного ротора
Иногда возникает необходимость в замене тормозных роторов. Обычно это делается как процедура технического обслуживания наряду со сменой тормозных колодок. Опять же, как вы могли догадаться, замена тормозного ротора может сильно отличаться по цене в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.
Для обычного компактного автомобиля с тормозным ротором скромных размеров вы можете рассчитывать заплатить от до 400 долларов до долларов 500 долларов США за ось, включая трудозатраты. Тормозной ротор задней оси будет дешевле из-за меньшего размера. Задние роторы также обычно представляют собой цельные роторы, которые дешевле в производстве.
Однако, с другой стороны, если вы водите европейский автомобиль премиум-класса, его стоимость может возрасти в геометрической прогрессии. Вы можете рассчитывать заплатить около долларов за ось, 1000 долларов за долларов за роскошный седан, и от долларов за одну ось, до 2500 долларов за ось, за большой полноразмерный внедорожник.
Если вы водите машину с задними тормозными барабанами, этого хватит на всю жизнь. Обычно тормозные барабаны не нуждаются в замене, кроме крайних случаев. Вы можете рассчитывать заплатить примерно долларов США по 400 долларов США за долларов за каждую ось, если потребуется замена тормозных барабанов.
Как и в случае с тормозными колодками, роторы всегда следует заменять попарно. Это опять же для того, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения по всей оси.
Несомненно, если ваши тормозные диски имеют массивные просверленные отверстия или прорези, то вы можете рассчитывать на гораздо большую цену за диск.Конечно, вы даже можете модернизировать свои стандартные роторы до высокопроизводительного ротора, но имейте в виду, что это всегда требует более высоких затрат на техническое обслуживание.
В некоторых случаях тормозные диски могут вообще не изнашиваться. Он может быть просто деформирован, а это означает, что можно «снимать» или восстанавливать поверхность диска для повторного использования ротора. Обычно услуга по замене поверхности стоит около долларов США, 15 долларов США за ротор без необходимости снимать и устанавливать роторы. Это намного экономичнее, если у вашего автомобиля дорогие роторы.
Хотя и немного, но стоит отметить, что в некоторых спортивных автомобилях высокого класса вместо обычных роторов используются двухкомпонентные роторы. Эти роторы имеют съемную поверхность ротора, которую можно заменить отдельно. Однако затраты могут быть непомерными из-за экзотики конструкции и специализированных приложений.
Частота замены тормозного ротора
Опять же, как и тормозные колодки, частота замены тормозных роторов зависит от вашего поведения при вождении. Однако некоторые скажут, что вам следует заменять тормозные диски каждый раз, когда вы выполняете тормозную работу.
Излишне говорить, что это не определенное правило, и оно может быстро увеличить расходы, если вы каждый раз выбрасываете идеально хорошие роторы. Хорошее практическое правило заключается в том, что при каждой другой замене тормозных колодок следует уделять особое внимание роторам. Если есть признаки сильного коробления или износа, можно приступить к замене ротора.
Таким образом, пробег составляет от 70 000 до 80 000 миль. Вы не хотите изнашивать ротор до тех пор, пока на нем не останется поверхности, в которую можно было бы врезаться.
Единственный способ точно определить — это измерить толщину ротора. Технические характеристики различаются от автомобиля к автомобилю, и вам следует обратиться к руководству пользователя для получения этой информации. На некоторых роторах это написано прямо на ступице. У некоторых есть индикатор на поверхности ротора.
Есть также признаки и симптомы, которые водитель должен распознать, что требует замены ротора. Например, если вы начинаете торможение и чувствуете вибрацию педали тормоза, это означает, что ротор дребезжит, когда колодки давят на него.Это может произойти из-за деформации ротора.
В этом случае вам следует проверить и отремонтировать свою тормозную систему. Это означает, что компоненты тормоза необходимо тщательно очистить и при необходимости заменить.
Стоимость замены тормозной жидкости
Частью обслуживания тормозной системы, о которой часто забывают, является жидкость, которая фактически заставляет тормоза работать. На самом деле, когда вы в последний раз проверяли тормозную жидкость в своем автомобиле, несмотря на то, что для доступа к ней имелась крышка?
Это не так просто, как просто заменить жидкость.Чтобы правильно заменить тормозную жидкость новой, необходимо выполнить тщательную промывку жидкости. Обычно это будет стоить от долларов 80 до 120 долларов в зависимости от того, какую тормозную жидкость и сколько вы используете.
Обычно замена тормозной жидкости возможна, поскольку тормозная жидкость легко доступна, обычно универсальна и доступна по цене. Большая часть стоимости связана с рабочей силой. Но независимо от вашего автомобиля, он должен стоить примерно одинаково.
Существует несколько типов тормозной жидкости.В настоящее время в большинстве автомобилей используется ряд тормозных жидкостей, начиная от DOT 3 и DOT 4. Однако для некоторых европейских автомобилей премиум-класса требуется ряд улучшенных жидкостей DOT 4.
Разница между различными тормозными жидкостями лежит в пределах их номинальной температуры влажного и сухого кипения. Конечно, чем выше расчетная температура кипения жидкости, тем дороже ее замена.
В редких случаях используется тормозная жидкость DOT 5. DOT 5 полностью отличается от жидкостей DOT 3 и DOT 4 тем, что имеет совершенно другую основу.Вместо эфира гликоля это силикон.
Жидкости DOT 5 используются в транспортных средствах, которые, как ожидается, будут находиться в эксплуатации некоторое время. Harley Davidson — один из немногих производителей, которые используют эту жидкость с завода. Эта жидкость отличается тем, что не впитывает влагу, поэтому ее можно надолго оставить без загрязнения.
В автомобилях с высокими характеристиками, которые часто используют гусеницы, можно даже рекомендовать DOT 5.1. DOT 5.1 имеет еще более высокую температуру кипения, поэтому он может выдерживать длительные маневры при торможении на высокой скорости без испарения.
Частота замены тормозной жидкости
Рекомендуемая частота замены тормозной жидкости сильно меняется в зависимости от производителя. Как всегда, вы можете обратиться к руководству пользователя за этой информацией.
Хорошее практическое правило — проверять тормозную жидкость при каждом общем обслуживании, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. В противном случае замена каждые 20000 миль или 2 года является безопасным ориентиром. Некоторые автопроизводители даже рекомендуют интервал в 40 000 миль.
В противном случае следует промыть тормозную систему, если тормозная жидкость внутри загрязнена.Это может произойти из-за гигроскопичности тормозных жидкостей на основе гликоля. Это означает, что тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха и теряет свою эффективность.
О том, что тормозная жидкость грязная, можно сказать по цвету и внешнему виду жидкости. Когда тормозная жидкость новая, она обычно светло-золотого цвета, а когда она загрязнена, она темнеет до зеленого. Вы также можете увидеть отложения в резервуаре с жидкостью.
Эти отложения образованы ржавчиной внутри системы.Влага в тормозной жидкости вызовет образование ржавчины, что явно не идеально для закрытой системы.
Самостоятельное обслуживание тормозов
Если вы немного склонны к механике, вы должны иметь возможность проводить обслуживание тормозов в своем гараже. Это не такой сложный процесс, как вы думаете. Более того, для большинства автомобилей процесс одинаков.
Вам, конечно же, понадобятся напольные домкраты и домкраты. Стандартный набор гаечных ключей должен быть достаточным для снятия всех задействованных деталей.Кроме того, будьте готовы к грязному полу в гараже, так как тормозная пыль будет попадать повсюду. Разбрасыватель тормозов также помогает, но с этим справится и удобная отвертка.
Замена тормозных колодок
Прежде всего, вы должны безопасно приподнять автомобиль и обязательно использовать домкраты. Снимите колеса с вашего автомобиля. Отсюда порядок действий зависит от того, какие тормоза использует ваш автомобиль.
Большинство автомобилей имеют плавающий суппорт с двумя узлами. Это означает, что только одна сторона суппорта имеет поршни, а суппорт скользит на двух штифтах вместе с кронштейном суппорта.Вам нужно только удалить один винт, удерживающий суппорт, и повернуть его вверх и в сторону, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Затем вы можете сбросить суппорт и заменить колодки.
Однако в некоторых автомобилях, особенно в автомобилях премиум-класса, используется фиксированный суппорт, который имеет только одну сборку. Эти суппорты имеют поршни с обеих сторон, и только поршень перемещается при включении тормоза. Колодки будут удерживаться стопорными штифтами и натяжным зажимом, а у некоторых есть стопорный штифт на задней части суппорта.
Вы должны использовать молоток и пробойник, чтобы удалить штифты и заменить колодки.На некоторых автомобилях может потребоваться снять суппорт для замены колодок.
Замена тормозных роторов
Если необходимо заменить роторы, вы можете сделать это во время замены колодок. Все, что вам нужно сделать, это снять скобу суппорта, удерживающую тормозные диски. На некоторых автомобилях ротор крепится к ступице колеса с помощью предохранительного винта, который также необходимо удалить.
Иногда роторы не отсоединяются легко. Это происходит из-за скопления ржавчины на ступице колеса, которая удерживает ротор на месте.В этом случае немного WD40 и немного принуждения молотком ослабят его.
Замена тормозной жидкости
Если вы подозреваете, что воздух попал в тормозные магистрали или если тормозная жидкость грязная, вы всегда можете заменить ее самостоятельно с помощью инструмента для прокачки тормозов. Эти инструменты гарантируют, что воздух не попадет в трубопроводы жидкости, пока вы его прокачиваете. Однако, если у вас есть помощник, вы можете сделать это без каких-либо специальных инструментов.
Все, что вам нужно, это попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза.Затем, когда давление в тормозных магистралях повысится, нажмите и удерживайте педаль тормоза. Ослабьте спускные клапаны на суппорте, чтобы жидкость вышла.
В любом случае обязательно спускайте жидкость, начиная от самого дальнего суппорта до главного цилиндра. Это необходимо для предотвращения попадания пузырьков воздуха в тормозные магистрали суппорта, из которого уже был удален воздух.
Почему DIY
Пройдя процесс самостоятельно, вы можете сэкономить на трудозатратах, которые составляют большую часть затрат на техническое обслуживание тормозной системы.Таким образом, вы также сможете лучше понять состояние вашей тормозной системы и даже выбрать, какие детали вы хотите использовать в своем автомобиле для оптимальной производительности.
сообщить об этом объявленииЗамена тормозных колодок — сколько это стоит?
Сколько стоит замена тормозов?
Цены на тормоза варьируются в зависимости от марки и модели. Средняя цена замены тормозных колодок автомобиля и дискового ротора обычно начинается от 300-350 долларов и может доходить до 600 долларов, в зависимости от того, что необходимо заменить.
Если у вас есть высококлассный или мощный автомобиль с большими тормозами, цена может увеличиться до 1000 долларов США.
Тормозная система — одна из, если не самая важная система, установленная на вашем автомобиле.
Требуется постоянное обслуживание, чтобы продолжать работать наилучшим образом.
Тормозные системы подвержены ряду проблем. Если его не остановить, это может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля и подвергнуть опасности вас, вашу семью и окружающих водителей.
Проверка тормозных колодок, роторов (блестящие диски, расположенные за вашими колесами) и состояния тормозной жидкости через определенные интервалы времени, гарантирует, что тормозная система находится в безопасном рабочем состоянии и будет продолжать останавливать ваш автомобиль в соответствии с планом.
Признаки изношенности / неисправности тормозных систем
- Губчатая педаль тормоза
- Визг или скрежет при замедлении
- Педаль движется по полу при приложении давления
- Дрожь при замедлении, ощущается через рулевое колесо или корпус
- Сигнальная лампа тормоза на приборной панели
Распространенные проблемы тормозной системы
Мягкая или губчатая педаль тормоза
Одна из наиболее распространенных проблем тормозной системы — это загрязненная тормозная жидкость.
Тормозная жидкость — это жидкость на основе силикона, которая со временем впитывает влагу из окружающей среды. Это снижает эффективность тормозной системы и требует большего тормозного усилия для замедления транспортного средства до остановки.
Производители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года, но в зависимости от условий движения может потребоваться более частая замена.
Транспортные средства, оснащенные барабанными тормозами, также могут иметь утечку тормозной жидкости из цилиндров задних колес, что приведет к попаданию воздуха в тормозную систему, что снизит эффективность тормозной системы и приведет к тому, что педаль тормоза станет «мягкой и губчатой».
Чрезмерный износ тормозных колодок
Тормозные колодки и роторы дисков классифицируются как изнашиваемые детали и подлежат замене, когда фрикционный материал тормозных колодок чрезмерно изношен.
В зависимости от автомобиля и степени износа роторы дисков также могут нуждаться в замене.
Если износ тормозных колодок прошел через фрикционный материал, опорная пластина ударится о ротор, вызывая скрежет и значительное повреждение тормозного ротора и, возможно, суппорта.
Если вы слышите скрежет при замедлении, немедленно проверьте тормоза.
Визг при торможении
Если вы слышите визг, исходящий от одного из ваших колес, особенно при замедлении, это может означать, что ваши тормоза необходимо заменить.
Большинство производителей устанавливают индикаторы износа тормозов на опорную пластину своих тормозных колодок, так что, когда фрикционный материал чрезмерно изнашивается, он контактирует с тормозным ротором и вызывает визг, чтобы предупредить водителя о том, что тормозная система требует внимания.
Визг также может быть вызван камнями или обломками, застрявшими в тормозной системе.
Если ваш автомобиль оснащен барабанными тормозами, чрезмерное скопление тормозной пыли может также вызвать визг при замедлении.
Если вы слышите визг при замедлении, как можно скорее проверьте вашу тормозную систему.
Дрожь при замедлении
Покоробленные тормозные диски могут вызывать дрожь при замедлении, которую можно почувствовать через рулевое колесо или корпус автомобиля.
Неравномерный износ тормозных колодок или чрезмерный нагрев от постоянного резкого торможения может привести к ослаблению и деформации роторов дисков.
В зависимости от толщины ротора его необходимо будет либо перефразировать, либо заменить.
Коммерческие автомобили и старые автомобили
Некоторые старые автомобили и многие грузовые автомобили имеют барабанные тормоза, установленные на задней оси.
Барабанные тормоза — это устаревшая технология, в которой тормозные компоненты расположены внутри металлического барабана.
При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки вдавливаются в барабан, чтобы замедлить транспортное средство.
Проверка тормозов
Наши механики проверит тормозную систему вашего автомобиля, включая проверку тормозной жидкости на загрязнение, тормозные магистрали и снятие колес для измерения толщины тормозных колодок, роторов или колодок (если применимо).
Затем они сообщат стоимость любого необходимого ремонта или замены.
Замена тормозов
Если требуется замена, механик удалит изношенные или протекающие компоненты тормозной системы и предоставит качественную замену OEM (изготовителю оригинального оборудования).
Тормозная жидкость будет промыта и заменена (при необходимости). Новые компоненты будут правильно «вставлены» для обеспечения правильной работы.
Почему так важно проверять или ремонтировать тормозную систему
Осмотр тормозной системы даст вам уверенность в том, что всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш автомобиль замедляется и останавливается безопасным образом.
Эксплуатация автомобиля с неисправной или изношенной тормозной системой может быть опасной, поскольку она может не остановиться при нажатии на тормоза и стать причиной аварии.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, обратитесь к одному из более чем 1600 квалифицированных мастерских AutoGuru для осмотра автомобиля или попросите полностью сертифицированного мобильного механика прийти к вам домой или в офис — слишком просто!
Все данные собраны в ноябре 2016 года.
Полное руководство по затратам на тормозные колодки и роторы
Если есть один компонент транспортного средства, который нужно хорошо обслуживать, вкладывать в него и понимать, то это тормоза вашего автомобиля. Наличие качественной, хорошо установленной и надежной тормозной системы абсолютно необходимо для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других водителей на дороге.
В этом руководстве
Интересно отметить, что федеральное правительство устанавливает стандарты качества для тормозов, устанавливаемых на новые автомобили, но нет никаких правил для замены колодок. Кроме того, большая часть жалоб, полученных Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), касается тормозов.
Теперь должно быть ясно, почему так важно понимать широкий выбор доступных запчастей и услуг и какие факторы вызывают чрезвычайно широкий диапазон их затрат.
Средняя стоимость замены тормозных колодок
Когда дело доходит до стоимости замены тормозных колодок, существует большая разница.
Только тормозные колодки | Диапазон затрат | |
---|---|---|
Детали (набор из 4) | от 35 до 150 долларов | |
Труд | от 80 до 120 долларов | Всего | до ось
Замена колодок в профессиональном сервисном центре или механике стоит в среднем от 100 до 300 долларов за ось .Сами колодки варьируются от $ 35 до 150 $ за комплект из 4 (одна ось), в зависимости от материала и качества колодок, а также марки и модели вашего автомобиля.
Если необходимо заменить колодки переднего правого колеса, вам следует заменить колодки на переднем левом колесе одновременно, чтобы обеспечить равномерный износ обеих сторон и предотвратить смещение автомобиля в одну сторону при нажатии на тормоз. .
Колодки и роторы | Диапазон затрат |
---|---|
Роторы (детали) | от 30 до 75 долларов за штуку |
Колодки (детали) | от 35 до 150 долларов | Стоимость 200 долларов |
Итого | От 250 до 500 долларов за ось |
Если ваши роторы также необходимо заменить, это может обойтись вам примерно от 250 до 500 долларов (включая замену колодок).Сами роторы стоят от 30 до 75 долларов за штуку (некоторые роторы с более высокими характеристиками стоят более 100 долларов). Цены сильно зависят от типа, качества и бренда.
Также проводится сравнение и решение использовать запасные части и запчасти производителя (OEM). Запчасти послепродажного обслуживания обычно дешевле, более доступны и имеют больший выбор, в то время как запчасти OEM имеют большую гарантию качества, их проще выбрать и на них распространяется гарантия.
Замена суппортов | Диапазон затрат |
---|---|
Детали | 70–130 долл. , если суппорты (которые отвечают за закрытие и втягивание колодок) нуждаются в замене, вы смотрите на стоимость запчастей от 70 до 130 долларов каждая для обычной марки и модели или от 100 до 300 долларов США для автомобиля высокого класса.Задние суппорты стоят немного дороже, чем передние. Полный ремонт тормозов для одного колеса, включая замену колодок, новые суппорты, роторы и оплату труда, может стоить от 300 до 800 долларов в зависимости от факторов, обсуждаемых в следующем разделе. Если необходимо заменить все первоклассные детали, это может легко вырасти до 1000 долларов США. Средняя цена составляет около 450 долларов. Факторы, влияющие на стоимость
Сделай сам или механик Хотя замена колодок — относительно простой процесс, замена ротора значительно сложнее, поэтому вы можете доверить это профессионалам, если вы не уверены в своих автомобильных навыках. Покупка инструментов может показаться ненужными расходами, но считайте это инвестициями, поскольку выполнение работы самостоятельно в долгосрочной перспективе сэкономит вам значительную сумму денег. Если вы обращаетесь в сервисную мастерскую с хорошей репутацией, вам не следует платить за запчасти намного больше, чем если бы вы купили их сами.Тем не менее, вы, вероятно, заплатите немного больше, поскольку магазины пытаются заработать немного денег на деталях, вместо того, чтобы полагаться исключительно на стоимость рабочей силы для получения прибыли, но она не должна быть слишком много выше прейскурантной цены для часть. Если вы считаете, что переплачиваете, попросите квитанции или точные номера деталей установленных компонентов. Год, марка и модель Тип и качество используемых деталей Проведя небольшое исследование, чтобы определить, какие детали лучше всего соответствуют вашим потребностям, и купить запасные части самостоятельно, вместо того, чтобы оплачивать труд технического специалиста и затраты на наценку, которые должны решить вы, вы можете сэкономить сотни долларов. Стоимость рабочей силы Тормозные работы обычно оцениваются по цене от 1-2 часов на ось (иногда до трех для наиболее сложных работ) на основе фиксированной системы оплаты труда.Затраты могут возрасти, если вам потребуется отремонтировать как передние, так и задние тормоза. Хотя заплатить кому-нибудь за ремонт тормозов — не самый доступный вариант, профессиональное выполнение этой работы — лучший способ для тех, кто не обладает механическими навыками. Что такое тормозные колодки?Тормозные колодки — это одна из трех основных частей дисковых тормозов, остальные — это суппорты и ротор. Вращение колес автомобиля замедляется из-за трения, возникающего, когда две колодки прижимаются к ротору с обеих сторон с помощью набора суппортов.Подушечки обычно изготавливаются из некоторого фрикционного материала (по составу от композитного до керамического, от органического до металлического) и стальной опорной пластины. Роторы могут быть изготовлены из композитных материалов с керамической матрицей, армированного углерод-углеродом или просто чугуна и прикреплены к колесу или оси. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость используется для задействования поршня, который зажимает тормозные колодки на каждом роторе. Когда их заменять?Производители заявляют, что полуметаллические колодки обычно должны длиться от 30 000 до 70 000 миль, но на самом деле это зависит от типа транспортного средства, вашего стиля вождения и вида использования, которому они подвергаются — движение стоп-энд-гоу в городе будет носить их быстрее, чем при езде по шоссе. Лучший способ определить необходимость замены тормозных колодок — это снять шины и провести визуальный осмотр. Если толщина меньше 2–3 мм, то пора их заменить. Со временем материал изнашивается. Когда износ становится значительным, пора менять тормозные колодки. У большинства колодок есть способ указать это, чтобы предупредить водителя.По крайней мере, у них будет небольшой язычок из мягкого металла, встроенный под фрикционный материал, который вызывает громкий визг каждый раз, когда используются тормоза, когда колодки тонкие и требуют замены.У других типов есть аналогичный металлический язычок, который не издает визга, но замыкает электрическую цепь, которая включает сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. Факторы, определяющие износСуществует ряд факторов, определяющих степень износа тормозных колодок и, как следствие, их срок службы с точки зрения пробега. Во-первых, это качество тормозных колодок и тип используемого фрикционного материала. Чем выше качество, тем дольше прослужат колодки. Хотя у органических подушек самый короткий тормозной путь, они не служат так долго, потому что на одну остановку расходуется больше материала. Керамические и полуметаллические колодки служат дольше всего, но имеют меньший тормозной путь. Второй фактор — это ваш личный стиль вождения и тип торможения. Вы слегка нажимаете на тормоза и замедляетесь на большом расстоянии или вы сильно нажимаете на педаль, чтобы остановиться в последнюю секунду? Чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее изнашиваются тормоза.К другим факторам относятся:
Что должно быть включено?Предоставляемые услуги зависят от потребностей вашего автомобиля.Ниже приведены типичные процедуры и услуги, которые составляют полную ремонтную работу.
|