Фильтр масляный АКПП на Honda Civic (Хонда Сивик) 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4
Точный подбор фильтров масляных АКПП для Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 в онлайн каталоге оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа
У нас Вы сможете выбрать фильтр масляный АКПП с возможностью доставки в магазине укрпартс.ком.юа. Мы можем предложить тебе комплектующие коробки передач, которые идеально подойдут на Вашу машину BMW 7, Honda FR-V, Jeep Comanche по наилучшей цене. У нас ты найдешь обширный выбор запасных частей коробки передач под авто Honda 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал, купе. Вы имеете возможность глянуть как выглядит фильтр масляный АКПП на актуальных фотографиях и узнать параметры и характеристики из описания товара либо у консультанта каталога оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа.
Мы даем возможность подобрать оригинальные фильтры масляные АКПП для Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 с помощью каждого из удобных для Вас вариантов:
— выбрав год выпуска и вариант авто Honda в специальном меню выбора авто на данной странице;
— по специальному Вин номеру машины, связавшись с нашими сотрудниками;
— по номеру деталей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), вписав его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.
Вы без проблем найдете нужные оригинальные автомобильные комплектующие после консультации у эксперта онлайн каталога укрпартс.ком.юа. Если у тебя есть сомнения будет ли подходить комплектующая, у тебя есть возможность убедиться как выглядят фильтры масляные АКПП на фотографии, получить профессиональную консультацию и уточнить сколько стоят комплектующие к машине при заказе запасных частей коробки передач.
Иные названия товара: фильтр коробки, фильтр коробки автомат, фильтр коробки передач.
Наш магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории фильтра масляного АКПП покупателям из городов: Херсон, Луцк, Николаев, Киев, Кропивницкий, Кременчуг, а так же в любые уголки Украины. Внешний вид деталей к автомобилю отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно знают и укажут, какие автомобильные детали подходят конкретно Вам.
фильтр АКПП Хонда Цивик 5д 06-12
В 2006 году году компания Хонда представляет 8-ую генерацию своего многолетнего хэдлайнера, мирового бестселлера – Хонду Цивик. Подробная история этого легендарного автомобиля займет не один десяток страниц, заметим лишь, что такие модели с такой харизмой есть далеко не у всех мировых автопроизводителей.
Начиная с 8-го поколения, Хонда решительно делит модель Цивик на две непересекающихся линии –Цивик 5d и Цивик 4D, в кузовах пятидверный хэтчбек и седан соответственно. Два разных автомобиля и по экстерьеру , и по интерьеру, и по духу. Запчасти Хонда Цивик 5d, практически не пересекаются с деталями от седана. Понятно, что разные кузовные детали и оптика, но ведь даже такие детали как тормозные колодки и детали подвески, которые принято унифицировать по максимуму, у этих машин разные. Только двигатели устанавливаются одинаковые, а значит, моторное масло и фильтры Хонда Цивик / Honda Civic 5D идентичны таким же деталям на седане
Запчасти Хонда Цивик / Honda Civic 5d – качество «оригинала» на высоте.
Однозначно можно сказать, что необходимость в запчастях для Хонды Сивик в гарантийный период возникает чрезвычайно редко, здесь мы не говорим об автозапчастях для планового технического обслуживания. К ним относится моторное масло, качественные фильтры, свечи, тормозные колодки и диски для Цивика 5D. При пробеге до 100 000 км даже трудно выделить, какие-то распространенные проблемы у этой модели, что является следствием традиционно высочайшим уровнем производства и инжиниринга запчастей и узлов для Хонды Цивик.
В нашем магазине, находящемся в Санкт-Петербурге, вы найдете все необходимые для эксплуатации запчасти Хонда Цивик / Honda Civic 5D. Мы имеем обширный склад деталей в наличии, а в случае отсутствия чего-либо, готовы оперативно и по разумным ценам доставить для вас все необходимое.
Где находится фильтр акпп Honda Civic 5D. Где находится?
Кому интересно, у приятеля появилась нужда узнать, где находится фильтр акпп Хонда Сивик 5Д в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео сразу становится понятно где расположен фильтр акпп Хонда Сивик 5Д.
Комментарии и уточнения где находится фильтр акпп Honda Civic 5D
Джонсон
Рассказчик от бога
Университета
Добрый вечер. Как называется сервис с схемами?
Привет. Какой номер у интеркуллера ТАСПО? На сайте у них интеркуллера для Patrol
Гигант
У меня 0.9 стоит. 0.8 сильно ‘длинные’переда чи.Больше 0.9 слишком частые переключения.А так все верно рассказал! Ставлю лайк!!!
Нодар Пойгин
Рено Логан 2007 год, при наборе скорости на 2 и 3 передаче вибрация или можно сказать поддергивание, привод правый новый, левый без замечаний, на ‘сто’ всё проверили,причину не нашли. Правая сторона подклинивает тормозной цилиндр, завтра буду делать. Какая причина?
Данн
На равчике нет радиатора охлаждения, а стоит кулер такой маленький совсем.
Юрик
Неплохо зачёт?, а что там с подвесками?
Алиби Фогилев
вот было у вас видео где с др девушкой чисто смотрю из за того что тачка нравится селика все таки это ностальгия нфс) так вот там хоть более менее одета девушка а это вообще что такое труселях выскачила если хочет демонстрировать красоту пусть мужу показывает и больше не кому сразу видно в доме нет мужчины.
Джесика
сам в тупике. мне один сказал,на тойотах уровень измеряют на горячую тогда нахера холодные мерки?
Лусине Эфедиева
Приветствую! Хонда аккорд 7 cl9 рестайлинг, левый руль…такая проблема, очень долго нагревается водительская сторона (левая) с пассажирской стороны с этим проблемы нет, но и вездух не особо горячий, чуть выше теплого, на улице -25…сама машина нагревается очень быстро, почти все грешат на радиатор печки, промывка многим не помогла, замена? Или ещё есть куда капнуть?
Куроченков Айк
Почему у меня меню так не включается???
Андриянычева Иннеса
Не отворачивались от микрофона и камеры. Трудно слушать и смотреть. У меня четыре машины. Хочу ещё такую. Восстановить. Что бы была. Только на АКПП. Спасибо за обзор.
Jairo
Спасибо! Такая же беда с печкой на таком же Сивике..
Берлин
Мужик дай Бог Вам удачи вы простейший души человек,лайк
Olney
Подскажи пожалуйста, что за гул в воздухане. Пассат б5 1.8т apu
Бах
Вы Алматы судя по номерам?
Cranston
Невозможно смотреть много рекламы бесполезной информации
Петраш
Попробую сделать на опель корсе такую раскоксовку,тоже масло жьрёт литрами.
Alford
В этих коробках фильтр меняется после разборки. А замена масла ну никак не вернёт износ фрикционов, сколько его не меняй.
Ануар
Сколько и какого масла лить?
Турсын
теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял) Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.
Замена фильтра акпп Honda Civic 4D. Полная’ замена масла в АКПП своими руками. ‘Гараж №6’.
Комментарии к теме Замена фильтра акпп Honda Civic 4D
Анатолий
Музыка мешает 😉 Про фильтр акпп все понятно 🙂
Haye
Вообще-то у Honda сливной в самом низу сливается 4 литров заливается 4
Савка
Добрый день. А на границе с АКПП можно также поменять масло?
Кирин
Все заменил сам, на ура. У сына с фильтром акпп на Цивик 4Д до сих пор все слава богу нормально )
Howe
Сколько получается в общем обьем получился не понял
Арби
Спасибо Желаю удачи в делах!!! Редкие проблемы с фильтром акпп не особо напрягают )))
Корпус
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно заменить жидкость в вариаторе тойота исис (наверное с вишом одинаковые), и какое масло лучше залить в вариатор при замене?
Бахти
Спасибо за видео. Есть один вопрос: Почему используем только показанные на видео режимы АКПП, не затрагивая остальные режимы? 1-я передача не в счет, т.к. по умолчанию включается в режиме драйв. Лучше что-то конкретное по фильтру акпп пояснил бы Ж))
Шота
Спасибо за ответ, А вот какое масло продаётся у нас в магазине- 2тыс 4 литра ENEOS premium CVT FLUID как думаете пойдет? а Idemitsu ATF Type TLS-LV надо заказывать и цена не известна, что думаете?
Коженков Алесей
Мне друг сказал и без фильтра акпп на civic 4d куча чего поломалось 🙂 Сам поменял масло в акпп, после замены появились непонятный шум в акпп, может из за воздуха, может я завоздушил, что делать то!
Ивано
Доброй ночи отличное видео!Вопрос на KIA Carens III 2011 года такие же манипуляции как на видео?И масло какое посоветуете оригинал или аналог?
Кети
Скажите пожалуйста сколько должно помещается масла в 4ступчатую акпп хонда стрим 1,7. У меня меня вошло чуть меньше 3 литров, у вас 3.300. Замена без слива с радиатора.
Ипат
У моего соседа на сивике 4д и без фильтра акпп полно чего сломалось ))) Здравствуйте, подскажите на хендай Акцент акпп тоже самое по замене? И какое лучше масло залить? Спасибо.
Амиржан
сколько раз сливать на 123
Негодкова Вита
Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по фильтру акпп на Хонда ) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Ауди а6С5 TDI кватро, хочу так же поменять масло, только как быть с доливкой??? там одевать шланг и воронку на обратку чтоб долить масло? так как заливная крышка на поддоне(
Отт
В хонде все через жопу
Abdul-Fattah
Просто супер, а я голову ломаю как 300 л масла туда не заливать чтобы полностью сменить,,Пожалуйста подскажите Toyota RAV4 шестнадцатого года Возможен ли Этот способ и есть ли у вас опыт Какое масло туда лить кроме родного- кругом пишут что aisin Это родное
Идеал
Добрый день! У меня Ауди 80, коробка CFW. Масло смешалось с антифризом в радиаторе. Снял поддон, снял гидроблок с разбором и промывкой, пару дней ждал пока все стечёт пока менял радиатор. Затем все установил с новым фильтром и залил свежее масло, думал это полная замена получится а оно снова мутное.. Спасибо за видео, теперь сделаю как надо! Может подскажите как мне декстрон надо лить? А то книге написано ‘dextron с последующей цифрой» а какой не написано.. Желательно в деталях по фильтру акпп на хонде рассказал бы…
Рузалия
Ну с гидромеханикой все давно понятно. Но как быть с м ДСГ. Вроде как масло залито на весь срок службы. Однако и некоторых гидромеханиках данное указание есть, однако все равно менять нужно. Так что с ДСГ? Менять или не менять? Смотрю мнения народа делятся и определенности так и нет.
Похожие видео по ремонту
Замена масла и фильтра акпп Honda Civic
Заводом-изготовителем автомобилей Honda Civic предусматривается замена трансмиссионной жидкости для коробки автомат через каждые 48-50000 км пробега или один раз в два года. Замены должны производиться регулярно, согласно графику автомобильного обслуживания. Но, следуя данному регламенту технического обслуживания, замена автоматической жидкости представляет собой частичный ее слив только с поддона коробки и долив до требуемого уровня нового масла через следующие 45000 км. Но главной проблемой частичной замены является невозможность полного обновления масла, т.к некоторый объем жидкости остается в клапанном блоке, гидротрансформаторе и магистралях.
Обычно симптомы, символизирующие замену масла, легко ощутимы, это может быть пробуксовывание при переключениях, а на понижении появляются толчки, возникает ощущение, что машину пинают, а так же переключение скоростей будет происходить на оборотах выше, чем было ранее.
Для процесса замены вам потребуется трансмиссионная автоматическая жидкость, к выбору следует подойти тщательно и ответственно. Ее характеристики и показатели должны соответствовать ранее залитой жидкости.
Кроме жидкости вам необходимы соответствующие инструменты и материалы, такие как:
- Опоры для фиксации положения автомобиля в поднятом виде,
- Привод храповой с удлинителем к ключу торцевому на 3/8 дюйма,
- Тара для слива отработанной жидкости не меньше 5 литров,
- Чистая ветошь.
Замена автоматической трансмиссионной жидкости
- Трансмиссионная жидкость для коробки автомат перед сливом должна быть предварительно разогрета до рабочей температуры. Этого легко добиться, совершив короткую поездку на автомобиле. Такие действия позволят максимально вымыть различные отложения и шлам, кроме того разогретое автоматическое масло будет обладать наиболее высокими текучими свойствами.
- После совершения короткого заезда и прогревания жидкости ATF до рабочей температуры, припаркуйте машину на горизонтальной плоскости с твердым покрытием. Используя домкрат, поднимите автомобиль и установите его на деревянные упоры, обеспечивая, таким образом, свободный доступ к пробке для слива масла на картере трансмиссии. Либо можно поднять машину на подъемнике, если есть такая возможность. Для лучшего доступа к коробке потребуется снятие нижнего пластикового кожуха. Селекторный рычаг поместите в положение «Р». Хорошо протрите поддон коробки автомат.
- Под поддон коробки передач поставьте пустую, ранее приготовленную тару. Будьте предельно осторожны, не прикасайтесь к деталям силового агрегата и выпускной системы, расположенным под днищем автомобиля, они будут сильно разогреты, и можно получить ожоги.
- Когда тара для слива размещена, можете приступать к откручиванию сливной пробки, она располагается с правой стороны трансмиссионного поддона. Имейте ввиду, что в первые минуты процесса слива жидкости ATF ее напор будет максимальным, но по мере ее вытекания он будет ослабевать, поэтому следите за положением тары для слива и по необходимости корректируйте его. После того как вся жидкость стечет необходимо протереть пробку и закрутить ее обратно, прочно затянув.
- Теперь, необходимо повернуть коленвал в положение, в котором через картерное отверстие в коробке будет видна гидротрансформаторная сливная пробка. Это можно сделать, повернув коленвал за болт крепления коленвального шкива.
- Под пробку гидротрансформатора для слива отработанной жидкости поставьте пустую емкость, и открутите пробку. Когда жидкость будет полностью слита из гидротрансформатора, можете закрутить обратно пробку.
- Открутите болты, которыми закреплен поддон автоматической коробки, снимите планки зажимные, отсоедините и вытащите поддон коробки передач. Резиновую прокладку можете удалить, она является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии поддона.
- Открутите винты и извлеките сетчатый фильтр.
- Протрите начисто поверхность поддона коробки автомат с внутренней стороны.
- Установите новый фильтрующий элемент, закрутите обратно винты.
- Поместите новую прокладку, в крайнем случае, можно использовать герметик, присоедините поддон, установите планки зажимные и зафиксируйте все болтами, затягивая их необходимым моментом.
- Защитный кожух необходимо установить обратно.
- Далее автомобиль следует опустить на землю.
Замена фильтра АКПП
Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Далее, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.
Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке.
- После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость. Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.
- Теперь, когда новая жидкость залита, можно запускать двигатель. Затем медленно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
- Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень жидкости ATF должен располагаться между насечками, нанесенными на лезвие щупа. При необходимости уровень автоматической трансмиссионной жидкости следует подкорректировать.
Замена масла в АКПП Хонды Цивик самостоятельно
Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.
Общая информация
Коробка передач в Honda Civic
Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 000 — 50 000 километров пробега (в среднем это получается 1 раз в 2 года). Производиться замена обязана не по случаю, а регулярно, в соответствии с графиком автообслуживания.
Ручка автоматической коробки передач автомобиля Honda Civic
Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:
- во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
- ощутимые толчки при понижении;
- повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.
Требуемый инструментарий
Приспособления для смены смазочной жидкости в автомобиле
Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:
- Сама жидкость;
- Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
- Проточный фильтр;
- Отвёртки;
- Вороток и набор головок к нему;
- Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
- Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
- Контрольный щуп;
- Плоскогубцы;
- Домкрат.
Немного о масле
Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.
Смазочная жидкость для коробки передач
В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Подготавливаемся
Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.
Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.
Сливаем
Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.
Открытие сливной дыры
Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.
Слив отработанной жидкости
Заменяем
Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.
Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.
Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.
Месторасположения сливной и заливной пробки
Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.
Масляный фильтр
Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.
Выносной фильтр
Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.
Смена трансмиссионной жидкости
Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости
Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.
Вместо заключения
В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.
Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.
Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.
Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.
Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Замена масла в акпп хонда цивик 4д
Всем привет!
Вот я и доездился до 42к км=) По регламенту замену нужно производить на 45к. Но эти 42к я отъездил так, что замена на 3к ранее совсем не лишняя=))
Есть много как сторонников, так и противников параллельной замены выносного фильтра масла коробки передач. Я отношусь к сторонникам=) т.к. мой технический ум и разум говорит о том, что если он выносной, то это точно не спроста и инженеры упростили нам жизнь, сделав его не внутри коробки.
Вот сам фильтр с партномером 25430-PLR-003 и масло АКПП ATF DW-1(3 литра)
Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету. Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше. А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))
Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП Хонда Цивик своими руками. Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Для замены используется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 или Honda ATF DW-1 08200-9008. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на смену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП.
Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Хонда Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.
Следующий момент, это замена фильтра коробки. В АКПП Хонда Цивик конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. При обычной замене масла в АКПП Хонда Цивик этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра АКПП 25430-PLR-003. Выглядит данный фильтр вот так:
Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП.
Для частичной замены масла в АКПП Хонда Цивик потребуется около 3-4 литров жидкости.
Замена масла в АКПП Хонда Цивик – пошаговая инструкция с фото
Примечание. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль.
2. Нам потребуется четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку АКПП. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF.
3. Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра АКПП. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
4. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.
Если сможете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно.
Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать тонкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в АКПП и устанавливаем все в обратной последовательности. Важно понимать, что заливать нужно ровно столько же масло, сколько было и слито. А при необходимости выровнять уровень с помощью щупа АКПП. Вот собственно и все. На этом замена масла в АКПП Хонда Цивик окончена.
Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, лучше всего процедуру повторить через 5-10 тыс. км пробега. При этом масляный фильтр менять не требуется.
Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для замены требуется 2,7л АТФ для моделей CIVIC 2WD и 2,9л – для CIVIC 4WD. Однако, по факту сливается чуть больше жидкости, поэтому берите с небольшим запасом.
Видео замены масла в АКПП Хонда Цивик
Читайте также статьи:
Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.
Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.
Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.
Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.
Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:
При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.
Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:
Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:
И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.
Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:
И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.
При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:
Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.
Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:
Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.
После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?
Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.
Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.
Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:
Honda Civic Transmission
Honda Civic Transmission
Услуги трансмиссии Honda Civic, предлагаемые Coggin Deland Honda:
- Ремонт трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии
- Замена трансмиссионной жидкости
- Восстановление трансмиссии Civic Transmission Transmission Flush
- Transmission Flush Обслуживание включает промывку, замену фильтра, замену жидкости, проверку прокладки, шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Coggin Deland Honda наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Honda Civic и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами наших сервисных компаний в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Honda Civic выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Honda Civic Transmission Fluid
Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Honda Civic чрезвычайно забавна, чтобы поддерживать трансмиссию вашего автомобиля в хорошем состоянии и смазывать.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Honda Civic проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об очевидных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия требует замены жидкости. В Coggin Deland Honda мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3862100089, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.
Фильтр трансмиссии Honda Civic
Заменить фильтр трансмиссии Honda Civic не так просто, как другие фильтры в вашем автомобиле. В вашем фильтре трансмиссии есть несколько элементов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Honda Civic также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр коробки передач Honda Civic необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Coggin Deland Honda для получения совета специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы часто предлагаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости на ежемесячной основе. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запчастям.
Honda Civic Transmission Flush
Промывка трансмиссии в основном вдвое превышает значение замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и различные части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Honda Civic также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка коробки передач имеет решающее значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит дополнительные отложения, мы указываем на полную промывку системы, а не просто на замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших профессиональных технических специалистов Honda Civic проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните компании Coggin Deland Honda по телефону 3862100089.
Проблемы трансмиссии Honda Civic
Распространенные предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:
- Странные запахи — это признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
- Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваша передача заедает, когда вы меняете их, то возможная трансмиссия требует больше смазки или может быть виновато что-то более опасное.
- Утечки трансмиссионной жидкости — самый естественный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка.Это исключительный случай, но протечки также могут означать, что проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
- Заметным знаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Honda Civic.
- Один из самых естественных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с каждой из этих проблем, позвоните Coggin Deland Honda сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Honda Civic в нашу компанию. механики, прошедшие обучение на заводе, и мы можем бесплатно проанализировать каждую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!
Honda Civic Автоматическая и механическая коробка передач
Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются определенные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и других соединений, необходимых для смазки коробки передач и других элементов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является специфической.
Не только жидкости в механических и автоматических трансмиссиях различаются, но и уровень нагрева жидкостей сильно различается. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии должна заменяться более естественным образом. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda Civic, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и дополнительный коррозионный материал распространится по жизненно важным частям вашего Honda Civic. Естественно, вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть очень сложно. Позвоните или посетите Coggin Deland Honda для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.
Замена трансмиссии Honda Civic
Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Принятие решения о том, ремонтировать или заменять вредную трансмиссию, может быть чрезвычайно трудным. В основном, поисковый фактор определяет, какие компоненты являются вредными или неисправными.Во время ремонта Coggin Deland Honda полностью разбирает вашу трансмиссию Honda Civic, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует значительных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части компетентны. Наши сертифицированные механики Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена трансмиссии Honda Civic — гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при рассмотрении вопроса о замене трансмиссии, особенно в Honda Civic. Наличие новейших и наиболее совместимых элементов, собранных профессиональным мастером на заводе, может сэкономить вам большую сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Coggin Deland Honda, и мы поможем вам. Чтобы помочь вам сэкономить, мы постоянно продвигаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и услуги трансмиссии.
Стоимость трансмиссии Honda Civic
Стоимость новой трансмиссии Honda Civic может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, обходятся значительно дешевле, в некоторых случаях менее 150 долларов. . Эти услуги сложно продлить срок службы вашей трансмиссии Honda Civic. В Coggin Deland Honda мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и детали трансмиссии премиум-класса. Позвоните по номеру 3862100089 или запишитесь на прием онлайн, чтобы выбрать больше!
Запчасти Honda — АвтозапчастиСкидка.com
CPD специализируется на онлайн-продаже запчастей Honda для всех моделей легковых и грузовых автомобилей, в том числе для системы охлаждения, зажигания, подвески, рулевого управления и выхлопной системы. Но это не значит, что на нашем складе продается дешевый или подержанный хлам; мы ищем по всему миру самые выгодные послепродажные и OEM-продукты, а это значит, что наши клиенты получают нужные автомобильные запчасти по правильной цене. Многие из них производятся в Японии на тех же заводах, которые производят оригинальные комплектующие Honda. Даже наши запасные части подвергаются прецизионной обработке и ковке с допусками, которые удивят даже самого требовательного инженера-механика.Это означает, что такие мастера, как вы, экономят деньги на автозапчастях Honda, не жертвуя при этом производительностью или надежностью. Нужен ли вам рычаг управления Civic, топливный насос Accord, стеклоподъемник Prelude, водяной насос CRX, радиатор Element, ступичные подшипники Insight, рулевая тяга Паспорта, ремни пилотного вентилятора, шаровой шарнир CR-V, муфта вентилятора S2000, Fit щетки стеклоочистителя, кислородный датчик Odyssey или фара Ridgeline, вы должны сами просмотреть все онлайн-компоненты, которые у нас есть для вашего автомобиля.Конечно, вам придется отправиться в другое место за запчастями для ремонта вашего судового двигателя, садового оборудования, генератора или гидроцикла, но вы определенно попали в нужное место, если вам нужны запчасти для вторичного рынка через Интернет или замена OEM.История Honda
Компания Honda Motor Co., Ltd., основанная Соитиро Хонда в 1948 году, является не только крупнейшим в мире производителем мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобильных запчастей, но и шестым по величине производителем автомобилей! Соичиро был автомобильным энтузиастом с раннего возраста, работая механиком в японской тюнинг-мастерской Art Shokai, одновременно изучая машиностроение.Позже он создал поршень новой конструкции, который продал компании Toyota, и даже построил завод по производству поршней, который позже был разрушен землетрясением. Во время Второй мировой войны из-за нехватки газа большинство японцев не могли пользоваться своими автомобилями, поэтому компания разработала небольшие двухтактные двигатели, которые можно было прикрепить непосредственно к велосипедам. Эти популярные модификации в конечном итоге превратились в мотоцикл Cub, и к 1964 году компания Honda Motor Company стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Всего годом ранее Honda выпустила свой первый серийный легкий грузовик, T360, и с тех пор продолжает расти.Это означает, что существует огромная потребность в замене послепродажного обслуживания или OEM-компонентах, чтобы эти хорошо спроектированные и тщательно построенные мотоциклы, автомобили и грузовики работали наилучшим образом.CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Honda Motor Co., Ltd. Все изображения и ссылки на название Honda, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
2012 Honda Civic Transmission
2012 Honda Civic Transmission
2012 Услуги трансмиссии Honda Civic, предлагаемые Nalley Honda:
- Ремонт коробки передач
- Восстановление трансмиссии
- Промывка трансмиссии
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена фильтра трансмиссии
- Полное обслуживание Honda CivicTransmission 2012 года включает замену фильтра, прокладки, замену жидкости, промывку, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Nalley Honda наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Honda Civic 2012 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Honda Civic выбирают нас для быстрого, доступного и безопасного ремонта автомобилей.
2012 Honda Civic Transmission Flush
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более прохладные линии и расходящиеся части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Honda Civic 2012 года также использует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка трансмиссии необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит резервные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Honda Civic проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии через Интернет или позвоните в компанию Nalley Honda по телефону 7707568717.
Фильтр коробки передач Honda Civic 2012 года
Замена фильтра коробки передач Honda Civic 2012 года не так полезна, как установка фильтров в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких элементов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Honda Civic 2012 года также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр коробки передач Honda Civic 2012 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Nalley Honda за советом специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы часто предлагаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости на ежемесячной основе. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запчастям.
2012 Honda Civic Transmission Fluid
Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени.Замена трансмиссионной жидкости Honda Civic 2012 года является чрезвычайно важной для поддержания работоспособности и смазывания трансмиссии вашего автомобиля. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Honda Civic 2012 года проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В Nalley Honda мы предлагаем купоны на различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше.Если вам нужна помощь в поиске уровней жидкости, цен или сервисного центра, позвоните нам по телефону 7707568717, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.
2012 Honda Civic Автоматическая и механическая коробка передач
Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и альтернативных компонентов, используемых для смазки коробки передач и альтернативных компонентов.Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является отличительной.
Не только жидкости между механической и автоматической коробкой передач расходятся, но и уровень нагрева жидкостей очень отличается. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda Civic 2012 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и дополнительный коррозионный материал распространится по жизненно важным компонентам вашего Honda Civic 2012 года.Обычно вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть исключительно сложно. Позвоните или посетите Nalley Honda для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.
2012 Honda Civic Transmission Problems
Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:
- Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, то ваша трансмиссия осторожность требует больше смазки или может быть виновато что-то более опасное.
- Один из наиболее распространенных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это случается время от времени, но утечки также могут указывать на проблему с вашим трансмиссионным шлангом.
- Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
- Доступным знаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Honda Civic 2012 года выпуска.
Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в компанию Nalley Honda сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Honda Civic 2012 года в нашу компанию. техников, прошедших обучение на заводе, и мы можем исследовать любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, бесплатно в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!
Стоимость трансмиссии Honda Civic 2012 года
Стоимость новой трансмиссии Honda Civic 2012 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако такие услуги трансмиссии, как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях и дешевле. чем 150 долларов.Эти услуги позволяют продлить срок службы вашей коробки передач Honda Civic 2012 года выпуска. В Nalley Honda мы предлагаем ряд специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по телефону 7707568717 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
2012 Honda Civic Transmission Replacement
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Выбор между ремонтом или заменой неисправной трансмиссии может быть чрезвычайно трудным. Естественно, фактор выбора определяет, какие компоненты неисправны или выходят из строя.Во время ремонта Nalley Honda полностью разбирает вашу трансмиссию Honda Civic 2012 года, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части применимы. Наши сертифицированные технические специалисты Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
2012 Замена трансмиссии Honda Civic — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогим.Скорость не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Honda Civic 2012 года выпуска. Наличие новейших и наиболее подходящих деталей, собранных квалифицированным техническим специалистом на заводе, может в долгосрочной перспективе сэкономить вам огромную сумму денег. Вариант, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Nalley Honda, и мы поможем вам. Чтобы помочь вам сэкономить, мы часто транслируем различные специальные предложения по замене передач и специальные предложения по услугам передачи.
JT28495 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ФИЛЬТР КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HONDA Civic Gear Box 6 ноября ~ 9 декабря 1.3 л Коробка передач FD3 LDA2 сентябрь 00 ~ сентябрь 2005 г. 1,5 л Коробка передач EU1 D15B сен 05 ~ 11 декабря 1,8 л Коробка передач FD1 R18A1 сентябрь 05 ~ декабрь 09 2,0 л FD2 K20Z Коробка передач HONDA CR-V 6 октября ~ 11 ноября 2,4 л RE4 K24A
ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ
Расположение | Коробка передач |
Материал | Металл |
Размер A | 120 |
Размер B | 11/11 |
Коробка передач 2 октября — 8 декабря 2.0 л CL7 K20A
Коробка передач 3 сентября — 7 декабря 2,4 л CM5 K24A
Коробка передач 08 декабря — 13 марта 2,4 л CU2 K24
HONDA City
Коробка передач Sep 08 ~ 1,3 л GM1 L13Z1
HONDA Civic
Коробка передач Ноя 06 ~ Дек 09 1,3 л FD3 LDA2
Коробка передач Сентябрь 00 ~ Сентябрь 2005 г. 1,5 л EU1 D15B
Коробка передач 5 сентября — 11 декабря 1,8 л FD1 R18A1
Коробка передач 5 сентября — 9 декабря 2,0 л FD2 K20Z
HONDA CR-V
— цена: + 0 руб. Коробка передач 6 октября ~ 11 ноября 2,4 л RE4 K24A
HONDA Crossroad
Коробка передач 7 февраля — 10 августа 1.8 л RT1 R18A
Коробка передач 7 февраля — 10 августа 1,8 л RT2 R18A
Коробка передач 7 февраля — 10 августа 2,0 л RT4 R20A
HONDA Edix
Коробка передач, 4 января ~ 9 августа, 2,0 л BE3 K20A
HONDA Element
Коробка передач апр 03 ~ июн 2005 2,4 л Yh3 K24A
Коробка передач апр 04 ~ июл 05 2,4 л Yh3 K24A
Коробка передач 07 марта — июл 09 2,4 л EX K24
Коробка передач 07 марта — 09 июля 2,4 л LX K24
HONDA Freed
— цена: + 0 руб. Коробка передач 08 июня — 13 марта 1,5 л GE4 L15A
HONDA Stream
Коробка передач 06–1 июля.8 л RN6 R18A
AZUMI JT28495
HONDA 25430-PLR-003 25430PLR003
JS JT495
TRANS KFS1008
Рекомендуемые товары |
ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ — UTE И ГРУЗОВИКА
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПОПРОБУЙТЕ
www.clutchs.com.au
НАЖМИТЕ ПИК НИЖЕ
ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ — ТЯГАЧ — ТЯГАЧ
ФИЛЬТРЫ И НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ ПОПРОБУЙТЕ
www.brettsfilters.com.au
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ
2014 Honda CIVIC (1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, код R18Z1 6) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Ваше моторное масло Honda CIVIC 2014 года выпуска
Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Honda CIVIC 2014 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой CIVIC в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Honda CIVIC 2014 года.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш CIVIC продолжал бесперебойно работать.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Honda CIVIC. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
Трансмиссионная жидкость Honda CIVIC 2014
Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Honda CIVIC может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего CIVIC даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Honda CIVIC 2014 года выпуска.
Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL
Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего Honda CIVIC 2014 года выпуска. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Honda Civic Transmission Fluid Объём трансмиссионной жидкости
.Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.
Со временем фильтр трансмиссии вашего автомобиля изнашивается, и мы знаем, что вы не хотите упускать момент, когда эту важную деталь необходимо заменить. Профессионалы предлагают заменять фильтр трансмиссии примерно каждые 30 000 миль. Есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что ваш фильтр не может выполнять свою работу должным образом.
Фильтр трансмиссии может быть забит мусором, и в этом случае вы можете услышать дребезжащий звук.Иногда забитый фильтр может вызвать запах гари или дым. Если переключать передачи сложнее, причина также может быть связана с фильтром трансмиссии.
2016 2017 2018 2019 2020 2021 Объем трансмиссионной жидкости Honda Civic
ВНИМАНИЕ: Не смешивайте HCF-2 с другими трансмиссионными жидкостями.
Использование трансмиссионной жидкости, отличной от HCF-2, может отрицательно сказаться на работе и долговечности трансмиссии вашего автомобиля, а также повредить трансмиссию.Ограниченная гарантия Honda на новый автомобиль не распространяется на любые повреждения, вызванные использованием трансмиссионной жидкости, не эквивалентной HCF-2.
Если Honda MTF недоступна, вы можете использовать сертифицированное API моторное масло с вязкостью SAE 0W-20 или 5W-20 в качестве временной меры. Как можно скорее замените на MTF. Моторное масло не содержит присадок, подходящих для трансмиссии, и его дальнейшее использование может привести к снижению характеристик переключения и привести к повреждению трансмиссии.
2011 2012 2013 2014 2015 Объем трансмиссионной жидкости Honda Civic
Трансмиссия | Вместимость |
1.5 двигатель АКПП | 2,8 литра (3 кварты) Первичная заправка; Общий объем заправки 5,3 литра (5,6 кварты) |
Модели двигателя 1,8 CVT | HCF-2 3.6 US qt. начальное заполнение |
Модели двигателя 1,8 Механическая коробка передач | 1,5 кварты США |
Модели двигателя 2,4 МКПП | 2,0 кварты США |
2006 2007 2008 2009 2010 Объем трансмиссионной жидкости Honda Civic
Трансмиссия | Вместимость |
U.S: DX, LX, EX, EX-L Канада: DX, DX-G, LX, EX-L Руководство | 1,5 кварты США |
Si Руководство | 1,6 кварты США |
Автомат | 2,5 кварты США |
2001 2002 2003 2004 2005 Honda Civic заправочный объем трансмиссионного масла
Трансмиссия | Вместимость |
5/6 МКПП | 1,6 кварты США |
4/5 АКПП | 2,9 кварты США |
Жидкость для автоматических коробок передач:
Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических коробок передач). Если ее нет в наличии, вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III в качестве временной замены. Однако продолжение использования может повлиять на качество переключения передач. Промойте трансмиссию и заправьте ее маслом Honda ATF-Z1, как только это будет удобно.
Вставьте щуп до упора в коробку передач.Трансмиссию следует слить и залить новой жидкостью в соответствии с рекомендациями по времени и расстоянию, указанными в графике технического обслуживания. Чтобы тщательно промыть трансмиссию, технический специалист должен слить и залить в нее масло Honda ATF-Z1, а затем проехать на автомобиле небольшое расстояние. Сделайте это трижды. Затем слейте воду и заправьте коробку передач в последний раз.
Трансмиссию следует слить и залить новой жидкостью в соответствии с рекомендациями по времени и расстоянию, указанными в графике технического обслуживания.
Жидкость для механической коробки передач:
Проверяйте уровень жидкости, когда трансмиссия прогрета до нормальной рабочей температуры и автомобиль стоит на ровной поверхности. Выверните болт заливной горловины коробки передач и осторожно ощупайте пальцем отверстие под болт. Уровень жидкости должен доходить до края отверстия под болт. Если это не так, добавьте жидкость для механической трансмиссии Honda (MTF), пока она не начнет вытекать из отверстия. Установите на место болт заливной горловины и надежно затяните его.
Если Honda MTF недоступна, вы можете использовать моторное масло вязкости SAE 10W-30 или 10W-40 с печатью сертификации API, на которой написано «ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ», в качестве временной замены.Однако моторное масло не содержит необходимых присадок, и дальнейшее использование может вызвать более жесткое переключение передач. Замените, как только это будет удобно. Трансмиссию следует слить и залить новой жидкостью в соответствии с рекомендациями по времени и расстоянию, указанными в графике технического обслуживания.
1996 1997 1998 1999 2000 Объем трансмиссионной жидкости Honda Civic
Трансмиссия | Вместимость |
5-ступенчатая МКПП | 1.9 кварты США |
4-ступенчатая автоматическая | 2,9 кварты США |
CVT — только HX |
5-ступенчатая механическая коробка передач :
Проверяйте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре коробки передач и в автомобиле, стоящем на ровной поверхности. Выверните болт заливной горловины коробки передач и осторожно ощупайте пальцем отверстие под болт. Уровень жидкости должен доходить до края отверстия под болт. Если это не так, добавьте оригинальную жидкость для механической трансмиссии Honda (MTF), пока она не начнет вытекать из отверстия.Установите на место болт заливной горловины и надежно затяните его.
Если Honda MTF недоступна, вы можете использовать сервисное моторное масло класса API SG, SH или SJ с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40 в качестве временной замены. Степень SG является предпочтительной, но можно использовать степень SH или SJ, если SG недоступен. Однако моторное масло не содержит необходимых присадок, и дальнейшее использование может вызвать более жесткое переключение передач. Замените как можно скорее.
Трансмиссию следует слить и залить новой жидкостью в соответствии с рекомендациями по времени и расстоянию, указанными в графике технического обслуживания.
1991 1992 1993 1994 1995 Объем трансмиссионной жидкости Honda Civic
Проверяйте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре двигателя.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
- Выньте масляный щуп (желтая петля) из коробки передач и протрите чистой тканью.
- Вставьте щуп в коробку передач.
- Выньте масляный щуп и проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между верхней и нижней отметками.
- Если уровень ниже нижней отметки, добавьте жидкость в трубку, чтобы довести ее до верхней отметки. Используйте только жидкость для автоматических трансмиссий Honda Premium Formula или эквивалентную жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON II (ATF).
- Вставьте щуп до упора в коробку передач.
Трансмиссию следует сливать и заполнять новой жидкостью каждые 24 месяца или 30 000 миль (48 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.
Проверьте уровень масла через пару минут после выключения двигателя.Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Отверните болт заливной горловины коробки передач. Уровень масла должен доходить до края отверстия под болт. Пощупайте пальцем отверстие под болт. Если вы не чувствуете масла, медленно добавляйте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия. Установите на место болт заливной горловины и надежно затяните его.
Используйте только моторное масло класса API Service SF или SG с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40. Трансмиссию следует сливать и заливать новым маслом каждые 24 месяца или 48 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Последнее обновление от 29.04.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
2004 honda civic автоматический фильтр и жидкость
На случай, если вам интересно, как промыть гидротрансформатор, вот руководство, которое я нашел много месяцев назад, чтобы разместить его, лучше, чем печатать все это сам. Звучит глупо, не мое письмо, но метод отличный.Замена гидротрансформатора на синтетический
Замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле может быть не такой уж трудной задачей, но вы можете столкнуться с трудностями при замене всей системы.Видите ли, просто слить масло из поддона и долить его недостаточно, по крайней мере, если вы меняете тип жидкости.
Если вы собираетесь перейти на синтетику, вы должны быть уверены, что получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Таким образом, вам нужно убедиться, что вы вывели столько старой жидкости, сколько сможете, чтобы вы могли залить столько новой жидкости, сколько сможете.
Проблема в том, что гидротрансформатор будет удерживать некоторое количество жидкости, которая не будет проталкиваться, если автомобиль не работает.Вам нужно как-то вывести эту жидкость. Вы можете отнести его в магазин, где можно полностью промыть и заправить трансмиссию, но за это возьмут за руку и ногу.
Вот способ сделать это самостоятельно, не повредив трансмиссию и не снимая гидротрансформатор. Для работы вам понадобятся как минимум двое, а может, и три человека, но не потому, что это так сложно. Вы просто не можете находиться более чем в одном месте одновременно.
Вот план. Узнайте, сколько жидкости вмещает ваша трансмиссия.Затем узнайте, сколько жидкости вмещает ваш гидротрансформатор. Возможно, вам придется связаться с вашим местным автомобильным дилером для получения этой информации. Сложите два вместе, а затем прибавьте к этой сумме около двух кварт. Вам, вероятно, понадобится дополнительная добавка для выполнения работы, но если вы этого не сделаете, у вас, по крайней мере, будет что-то дополнительное для доливки, если это когда-нибудь станет необходимо.
Теперь замените жидкость в поддоне трансмиссионной жидкости и замените уплотнение и поддон. После замены поддона необходимо залить в него свежую ATF. Залейте столько жидкости ATF, сколько вмещает ваша трансмиссия — обычно это число, указанное в руководстве по эксплуатации.После того, как вы залили в систему новую ATF, вы готовы к промывке гидротрансформатора.
От трансмиссии до какой-то системы охлаждения в передней части автомобиля будут проходить две линии. Это будет либо специальная секция в нижней части радиатора, либо отдельный охладитель трансмиссионной жидкости. Найти его не должно быть так сложно.
Отсоедините одну из этих двух линий. Если эта линия гибкая, отсоедините конец, который крепится к вашей трансмиссии (предварительно очистив конец шланга и область вокруг соединения от грязи).Вы будете использовать этот отсоединенный конец для слива жидкости. Не отключайте другой конец.
Если он негибкий, вам, вероятно, понадобится дополнительный временный гибкий шланг для использования. В этом случае вы отключите ту же линию, но отсоедините ее там, где она выходит из системы охлаждения, а НЕ там, где она присоединяется к трансмиссии (опять же, сначала убедитесь, что вы очистили область вокруг соединения). Затем подключите один конец гибкой магистрали (тормозная магистраль должна работать — обратитесь в местный магазин автозапчастей) к охладителю жидкости (где вы сняли другую магистраль) и оставьте другой конец неподключенным, чтобы слить в поддон.
Независимо от того, каким образом вы должны это сделать, имейте в виду, что, хотя при первом отсоединении шланга может быть небольшой дренаж, он должен быть минимальным и должен быстро прекратиться (намного меньше половины кварты). Шланг не будет сливаться снова, пока вы не заведете автомобиль. Если вы не уверены, что следите, не волнуйтесь. Все станет ясно.
Теперь, это та часть, где два человека пригодятся. Вы хотите, чтобы один человек в автомобиле включал и выключал его.Другой человек будет в передней части автомобиля и будет заботиться о сливе и наполнении жидкости. Сначала немного слива.
Попросите человека, находящегося впереди, подержать пустую литровую бутылку ATF со сливным шлангом в горловине бутылки. Проще всего, если бутылка ATF будет прозрачной, но это не обязательно. Если у вас есть способ увидеть, как уровень жидкости поднимается (вы не хотите переполнять бутылку, чтобы жидкость текла по рукам).
Как только кто-нибудь окажется на месте и направит «сливной шланг» в «сливную емкость», запустите автомобиль.Когда бутылка почти полная, человек, держащий бутылку, должен крикнуть человеку на сиденье водителя, чтобы он выключил автомобиль. Как только автомобиль выключен, шланг перестанет сливаться.
Теперь вы знаете, что слита одна кварта старой ATF. Итак, попросите человека, находящегося в передней части автомобиля, налить одну литр новой ATF в заправочную трубку трансмиссионной жидкости. Затем вы повторите процесс. Поместите пустую литровую бутылку под сливную трубку, попросите другого человека запустить машину и запустить ее, пока вы снова не наполните бутылку.Как только бутылка наполнится старой ATF, выключите автомобиль и залейте еще одну литр новой ATF.
Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока вы не увидите явное изменение цвета жидкости, сливающейся из шланга. Другими словами, то, что вы ищете, — это сливная жидкость, которая в конечном итоге должна иметь тот же цвет, что и новая ATF, которую вы заливаете. Когда это происходит, это означает, что вы промыли всю систему. В этот момент вы можете остановиться, снова подсоединить шланг и съехать с аппарели.Затем вам просто нужно проверить и убедиться, что уровень жидкости ATF находится там, где должен быть (и он должен быть довольно близким).
Примечание об изменении цвета. Я предлагаю вам использовать следующий метод, чтобы определить, когда система полностью промыта. МОЖЕТ быть трудно наблюдать, как жидкость сливается из шланга, и видеть изменение цвета, если старая жидкость на самом деле не такая уж и старая. Итак, чтобы убедиться, что вы знаете, когда он был смыт, возьмите два прозрачных неглубоких контейнера, например, посуду для посуды или днища пары молочников или что-то в этом роде.
Каждый раз, когда вы наполняете бутылку старой ATF из сливного шланга, наливайте немного ее на дно одной из этих емкостей. На дне другой емкости есть небольшое количество новой ATF. Сравните два. Если цвета не совпадают в точности, ваша система не была полностью промыта. Вылейте старую ATF из «емкости для сравнения» обратно в дренажный поддон и попробуйте снова.