механика или автомат? — журнал За рулем
В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.
Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения. В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы
Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.
Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.
С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.
Виды трансмиссий
Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:
1. Механическая коробка переключения передач
2. Автоматическая коробка переключения передач
3. Роботизированная коробка переключения передач
4. Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач
Разберем подробнее каждый тип коробки.
Механическая коробка передач (Механика, МКПП)
Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.
История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.
Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.
Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.
Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.
Плюсы МКПП:
· Простая и надежная конструкция
· Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья
· Движение в экономичном режиме
· Недорогое обслуживание
Минусы МКПП:
· Неудобство управления в сложном городском режиме
Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)
Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.
Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.
Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.
Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.
Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.
Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.
Плюсы АКПП:
· Комфорт и удобство управления
· Способность менять передачи при полной мощности двигателя
· Плавность хода во время переключения передач
· Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи
Минусы АКПП:
· Стоимость и периодичность обслуживания
· Больший расход топлива
· Низкий КПД
· Меньшая динамика автомобиля
Роботизированные коробки передач (Роботы)
Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.
Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.
В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.
Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.
Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.
В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:
· С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.
· С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.
Плюсы Робота:
· Плавность переключения и хода
· Высокий КПД
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
· Возможность выбора режима работы трансмиссии
Минусы Робота:
· Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям
Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)
Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.
К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.
Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.
Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.
Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.
Плюсы Вариатора:
· Переключение передач происходит незаметно, без рывков
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
Минусы Вариатора:
· Несовместимость с мощными моторами
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Большое количество датчиков влияющих на работу CVT
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке
Итог.
Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.
Что выбрать для обучения? АКПП или МКПП
Разница в обучении на механической и автоматической коробке передач
Перед тем как идти в автошколу следует определиться какую коробку передач вы будете осваивать механическую или автоматическую. Этот вопрос очень важен, так как оба варианта не только имеют свои плюсы и минусы, но и получение прав в обоих случаях разное.
Плюсы и минусы механики
Механическая коробка переключения передач (МКПП)- стандартный вариант обучения в любой автошколе. И это логично, потому что МКПП имеет ряд преимуществ, помогающих начинающему водителю:
- Научившись пользоваться механической коробкой вам не составит труда пересесть на автомат. В обратной ситуации (при переходе с автоматики на механику) может возникнуть целый список сложностей.
- В процессе обучения управлению механической коробкой приобретаются полезные двигательные навыки. В первую очередь это относится к синхронному движению рук и ног водителя.
- При обучении на МКПП требуется большая сосредоточенность на процессе. Управление автомобилем на механической коробке передач требует интеллектуальных затрат больше, чем автомат. Это гарантирует, что в будущем на дороге водитель оказывается более подготовленным к любым нештатным происшествиям.
- Механическая коробка требует больше времени на обучение. С первого взгляда это может показаться недостатком. Но по факту это снижает аварийность среди новичков. Все логично: пока управление машиной дается с трудом не появляется желания лихачить на дороге.
- Процесс обучения сложный. Научиться управлять механической коробкой может каждый, но это может занять очень много времени, средств и сил.
- Некоторые, казалось бы, простые действия (например, попытка тронуться с места или движение в гору) могут показаться крайне тяжелыми. Без опытного инструктора и упорства самого начинающего водителя здесь никуда.
- И главное, в силу своей неопытности ученик может просто на просто «сжечь» сцепление из-за неправильного использования коробки передач.
Не смотря на трудности при должной мотивации овладеть механической коробкой передач вполне под силу каждому.
Обучение на автоматической коробке передачВ современном мире появилась возможность получить права для тех, кто многократно проваливался с механикой. Спасательным кругом стала автоматическая коробка переключения передач (АКПП). Действительно, автоматическая коробка имеет свои преимущества:
- На АКПП проще научиться водить. Особенно разница ощутима в условиях города. Водителю не требуется прилагать никаких усилий по запоминанию алгоритмов работы коробки передач. Автомат сделает все сам.
- В машине с автоматической коробкой нет возможности сделать ошибку, после которой она заглохнет прямо посреди проезжей части.
- Сама техника вождения не требует большой сосредоточенности, поэтому можно уделить больше внимания происходящему на дороге.
- Подъемы в гору и другие препятствия автомобиль обрабатывает самостоятельно.
Эти плюсы отлично помогают людям с плохой координацией движения и невысокой внимательностью. Проще говоря, обучиться вождению на автомате может любой желающий.
Минусы АКПП:- Автоматика не дает возможности обучиться полезным техникам вождения. Например, торможению переключателем передач. А применение данной техники может помочь не попасть в аварию.
- Автоматика имеет заметную инерцию, что не всегда позволяет автомобилю адекватно реагировать на изменения типа вождения.
- Не каждая автошкола обучает вождению на АКПП.
- А если и обучает, то стоимость такого обучения будет значительно выше.
- Имея права для автомобилей с автоматом вы не можете управлять механикой. В то время как водители с правами на механику могут спокойно пересесть на автомат без повторного обучения.
Виды коробок передач: АКПП, МКПП, вариатор
- 2314 просмотров
КПП – особый узел автомобиля, который оказывает влияние на скорость передвижения автомобиля. С его помощью работает крутящий момент от мотора к колесам и может он способствует увеличению тяги, в итоге обеспечивая разгон автомобиля. Разделяют 2 типа КПП: автоматические и механические. Они различны строением, а значит и собственными функциональными возможностями.
МКПП
В строении первых авто была только МКПП, но и теперь «механику» можно часто встретить, так как она имеет свои особые плюсы:
Контролировать машину можно более точно.
Строение этой детали не очень сложное, поэтому МКПП реже ломается и выходит из строя. К тому же ремонт детали недорогое и его проще обслуживать.
Автомобиль имеет значительную мощность и его несложно разогнать до требуемой скорости, потому что у механической коробки передач более высокий КПД. По этой причине на спортивные автомобили устанавливают только такие узлы.АКПП
Но, не учитывая такие хорошие тех.характеристики, «механика» имеет и некоторые минусы. Во-первых, автоводителям приходиться сталкиваются с проблемами в управлении машиной, пока не научатся управлять автомобилем, в отличие от АКПП. Во-вторых, даже опытные водители не совсем комфортно себя чувствуют, когда требуется, например, в пробках периодически переключать передачи. Это приводит к усталости, а значит, водитель способен потерять точность управления на дороге. В-третьих, водители, которые заставляют двигатель работать на всю мощность, сокращают срок службы двигателя.
Робот
КПП-робот по своему принципу работы намного схожа с механической коробкой передач. Но существует отличие, которое заключается в том, что размыкание и смыкание сцепления выполняют специальные актуаторы, заведует которыми специальный электронный блок. Вождение можно назвать облегченным, потому что нет педали сцепления и это считается плюсом. Но существует и минус – отсутствует обратная связь по сцеплению, что плохо влияет на сам разгон автомобиля.
Плюсы, минусы и дополнительные подводные камни
На данный момент, многие водители выбирают автомобили, на которых установлена автоматическая коробка передач. Это можно объяснить следующим:
Легко управлять транспортом.
Движение становится безопасным, потому что водитель не ощущает усталость в дороге и не теряет бдительность.
Функционал АКПП задана в постоянном правильном режиме, по причине чего мотор не будет работать на износ, так как обороты мотора меняются плавно.Но и как в любой детали в АКПП можно найти свои минусы. Ее строение непростое, потому ремонтировать ее будет затратно по деньгам. К тому же, АКПП очень чувствительна к бездорожью и ямам на дороге, и постоянная езда по ямам приводит проблемам и выходу из строя. Если транспортное средство не работает по любой причине, то ее транспортировку должен выполнять только эвакуатор. В неожиданных ситуациях торможение двигателем осуществить просто нереально. Автомобиль не будет обладать такими показателями динамики разгона как в случае с МКПП, за счет медленного переключения передач.
Теперь несколько слов о вариаторе. Ранее такой тип трансмиссии существовал только на мототехнике. Сейчас он претерпел изменен и отлично устанавливается на автомобили. Вариаторы отличаются надежностью и увеличивают срок службы авто. Вот только при выходе из строя блока управления, ремонт будет дорогим.Главной особенностью, которая отличает все коробки передач, является потребление топлива. Автомобиль с АКПП требует столько бензина, сколько установлено программой. В МКПП можно регулировать подачу горючего, тем самым обеспечить более экономичный расход. Да и сами автомобили с такой коробкой передачи стоят намного дешевле. Но есть один нюанс, привод, диски сцепления и корзина, которые есть в МКПП, требуют постоянной замены, потому обслуживание транспорта не такое уж и дешевое, как может показаться на первый взгляд.
Автошкола Зеленый Свет — Москва
Сегодня набирает популярность обучение на автомобилях с автоматической коробкой передач. Ученики хотят учиться на авто с тем типом коробки передач, с которым планируют покупать авто, и это логично! Но почему же все до сих пор не пересели на АКПП, если водить такое авто так просто и приятно? Давайте сравним плюсы и минусы владения и обучения авто с автоматом и механикой!
Итак, какой автомобиль лучше: с АКПП или с МКПП?
С этим разобрались! Теперь к другому вопросу: на чем лучше учиться на права, на АКПП или МКПП?
АКПП
Простота в управлении. Учиться на автомате действительно проще, он всё делает за тебя, думает, переключает, но вы сами при этом мало что контролируете.
На АКПП обучаться дороже. Разница в стоимости обучения будет не меньше 2000р. за полный курс. Может это и не так много, но для кого-то это может оказаться критичным, ведь помимо собственно обучения нужно еще оплатить не дешевую госпошлину и медсправку!
С правами на АКПП нельзя водить МКПП. Да, это так. В ваших правах будет стоять отметка, не позволяющая вам водить авто с МКПП. В машинах с АКПП нет сцепления, а именно навыки работы со сцеплением являются базовыми для вождения МКПП! А вы уверены, что вам никогда в этой жизни не придется сесть за руль авто с механикой?
МКПП
Сложнее в управлении. Безусловно, управление механикой требует определенных знаний и навыков. Боитесь? Вам просто нужен хороший инструктор) Об этом позаботится наша автошкола «Зеленый свет»!
На МКПП обучаться дешевле. На этом реально можно сэкономить.
С правами на МКПП можно водить как АКПП, так и МКПП. Водители МКПП – универсалы!
ВЫВОД: выбирайте исходя из финансовых возможностей и собственных притязаний. Автошкола «Зеленый свет» УЧИТ И НА МКПП, И НА АКПП!!! Но если вы еще не знаете, какой автомобиль приобретете, то наш совет – учитесь на механике!
Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (495) 133-75-07 или в любом из наших филиалов!
Что лучше, АКПП или МКПП: преимущества и недостатки
Как правило, сегодня при выборе автомобиля многие водители задаются вопросом, с какой КПП лучше выбирать машину. При этом если раньше можно было просто разделить владельцев на сторонников и противников «механики» или «автомата», в данный момент ситуация не столь однозначна.
В этой статье мы поговорим о том, что лучше, механика или автомат, какие преимущества и недостатки имеет тот и другой тип трансмиссии, а также на какие основные особенности следует обращать внимание при выборе типа коробки передач.
Содержание статьи
Механическая или автоматическая коробка передач: плюсы и минусы
Производители авто зачастую предлагают большинство доступных моделей как с механической, так и с автоматической коробкой передач. При этом следует помнить, что под понятием «автомат» может оказаться гидромеханичская АКПП, роботизированная коробка передач с одним сцеплением (AMT) или двумя сцеплениями (например, преселективная DSG).
- Что касается МКПП, к преимуществам данной трансмиссии следует отнести надежность, ремонтопригодность, а также достаточно высокую топливную экономичность при условии правильной эксплуатации.
Современная механическая коробка передач на большинстве авто имеет 5 ступеней, однако в сочетании с мощным двигателем может иметь 6 и более скоростей. Если сравнивать такую КПП с автоматами, механика позволяет динамично разогнать автомобиль, также водитель получает полный контроль над коробкой, двигатель можно раскручивать до отсечки, что обеспечит максимальную отдачу.
Чтобы экономить топливо, водитель может как можно быстрее переходить на повышенные передачи, двигаться накатом на нейтрали, активно применять эффект торможения двигателем и т.д. Главное, чтобы водитель умел обращаться с механической коробкой.
Также на машине с механикой возможные поломки по части электрооборудования КПП сведены к минимуму, во время обслуживания МКПП потребуется около 3-4 литров трансмиссионного масла, которое нужно менять каждые 60-80 тыс. км. пробега. На машинах с гидромеханической АКПП может потребоваться до 10 литров, необходимо менять фильтр АКПП, замены выполняются чаще.
Еще двигатель автомобиля с механической коробкой проще завести зимой, так как достаточно выжать сцепление, чтобы «отсоединить» трансмиссию от ДВС в момент холодного пуска. Параллельно во время запуска на холодную снижается нагрузка на стартер.Также холодному мотору легче работать, так как небольшой объем вязкого трансмиссионного масла в механике оказывает меньшее сопротивление. По части ремонта механической коробки, данная процедура намного дешевле и проще ремонта любого автомата.
Механика достаточно вынослива даже с учетом тяжелых условий эксплуатации. Такая коробка не боится пробуксовок в грязи или снегу, масло в данной КПП не перегревается (в отличие от АКПП с гидротрансформатором). Не возникает особых проблем и в том случае, если нужно отбуксировать машину с механикой, взять другой автомобиль на буксир, перевезти тяжелые грузы, использовать прицеп и т.д.
- Казалось бы, агрегат имеет одни сплошные плюсы. Однако на практике имеются и недостатки механических коробок. Прежде всего, механические трансмиссии проигрывают автомату в плане комфорта и простоты использования.
Простыми словами, необходимо научиться ездить на машине с механикой, что бывает сложно применительно к начинающим водителям, особенно если такой водитель женщина.
Как правило, на машине с МКПП сложнее тронуться с места, при движении нужно постоянно выбирать и переключать повышенные/ пониженные передачи, что нередко становится проблемой в условиях загруженного города. Также нередко на механике выходит из строя сцепление, особенно если автомобилем пользуется неопытный новичок. При этом замена сцепления на некоторых моделях авто с МКПП может обойтись достаточно дорого.Еще добавим, что хотя механические коробки позволяют полностью контролировать автомобиль, неумелое использование может привести к тому, что ресурс ДВС заметно снижается. Если водитель постоянно «крутит» мотор или ездит в натяг на низких оборотах под нагрузкой, тогда срок службы силовой установки сокращается.
Параллельно неумелое использование МКПП может стать причиной не только поломок самого автомобиля, но и ДТП. Водитель должен уметь использовать механику, правильно подбирать нужную передачу с учетом скорости движения ТС, нагрузок на авто, дорожных условий и т.д.
Автоматическая коробка передач: сильные и слабые стороны АКПП
Итак, если говорить об автомате в сравнении с механикой, прежде всего, управлять такой машиной намного проще. Скорости переключаются автоматически, то есть водителю не нужно выжимать сцепление и самостоятельно выбирать нужную передачу. Это и есть основное преимущество КПП данного типа.
Также на многих АКПП и РКПП реализована возможность полуавтоматического (ручного) переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно управлять работой автомата. По этим и другим причинам машины с АКПП весьма популярны среди начинающих водителей, а также тех, кому, прежде всего, важен комфорт во время эксплуатации.
Авто с автоматической коробкой легко трогается с места, не откатывается назад при трогании на подъем, в плотном городском потоке ездить проще, сама езда становится более безопасной, водитель не отвлекается на управление коробкой. Также автоматические трансмиссии несколько увеличивают срок службы двигателя и КПП, так как автомат не позволяет перекрутить ДВС, неопытный водитель случайно не включит неподходящую передачу и т.д.
- Теперь поговорим о недостатках коробки — автомат. Основными минусами являются: высокая начальная стоимость авто с АКПП, вариатором или роботом, меньший ресурс трансмиссии, более дорогое обслуживание, сложность и дороговизна ремонта.
Что касается расхода топлива, в случае с «классическими» АКПП, даже с учетом блокировки ГДТ и увеличения количества передач, авто с такой коробкой все равно расходует на 20-25% больше горючего, чем с МКПП. Также машины с таким автоматом обычно проигрывают в плане разгонной динамики аналогам с традиционной механикой.
При этом следует отметить, что ситуация с РКПП (коробка-робот) несколько иная. В плане экономичности и динамики разгона эти трансмиссии не уступают механическим КПП. Однако однодисковые роботы (РКПП с одним сцеплением, АМТ) не отличаются плавностью переключений передач, водитель может ощущать рывки, толчки и задержки во время переключений.
Добавим, что современные преселективные коробки типа DSG 6-7 с двумя дисками сцепления лишены большинства недостатков, но машина с такой коробкой стоит достаточно дорого. Если же сравнивать робот, вариатор CVT и «классический» автомат, именно последний вариант зачастую наиболее надежен при учете правильного своевременного обслуживания и соблюдения целого ряда условий во время эксплуатации.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена механики на автомат и наоборот. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы выполняются в рамках замены автоматической коробки передач на механическую, а также в том случае, если необходима замена механической коробки на автомат.Еще отметим, что даже самая современная автоматическая коробка передач не всегда способна полностью «учитывать» дорожную ситуацию (например, моментально включить нужную передачу при обгоне, реализовать эффект торможения двигателем и т.п.). В некоторых случаях это может стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Что в итоге
Как видно, выбор автомобиля с механической коробкой или с автоматом является достаточно сложным вопросом. Если на первом месте стоит комфорта или необходимо в короткие сроки обучиться вождению, тогда однозначно следует выбирать машину с АКПП того или иного типа.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки автомат с гидротрансформатором, а также о принципах работы АКПП данного типа.Если же водитель опытный, имеется стойкое желание получить полный контроль над автомобилем, предполагаются тяжелые условия эксплуатации ТС с минимальными затратами на его обслуживание, тогда по понятным причинам более предпочтительна МКПП.
С учетом того, что ремонт АКПП, робота или вариатора является достаточно дорогим, машины с автоматом часто продают на вторично рынке именно тогда, когда трансмиссию в скором времени нужно будет ремонтировать. По этой причине перед покупкой необходимо провести отдельную расширенную диагностику автоматической коробки передач.
Читайте также
Замена АКПП на МКПП — Ford Focus 2
Xfree86сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать — спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой — взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали — оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.
полный набор выглядит так:
— сама коробка MTX75
— селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
— датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
— верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
— опора коробки (опционально, подходит от автомата)
— привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
— кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)
— новые сальники приводов (2 шт.)
— кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
— чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
— троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
— педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
— датчик педали сцепления
— главный цилиндр сцепления
— шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) — от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
— сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
— маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
— болты маховика (6 шт. , они одноразовые (1119933))
— выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
— масло для замены в коробке MTX75
— тормозная жидкость для долива/заправки сцепления
проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.
еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.
Преобразование автоматической коробки передач в ручную
У вашего автомобиля автоматическая коробка передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач. Итак, вот вам хорошая новость — автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Однако это сложная задача, которую всегда следует оставлять на усмотрение квалифицированного специалиста в существующей мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.
ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПЕРЕВОДОМ
Преобразование выполняется одним из двух способов: физически преобразовывать существующую трансмиссию или заменять автоматическую трансмиссию на механическую (новую или отремонтированную).Опция восстановления довольно дорогая, но может потребоваться в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переоборудуете. Однако вы можете преобразовать трансмиссию, не заменяя ее; но следует учитывать несколько факторов:
- Марка и модель транспортного средства — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять масштаб проекта. Новые автомобили оснащены специальными компьютерными микросхемами, поэтому вам придется переделывать не только механику, но и компоненты компьютера.
- Компоненты для замены — Чтобы преобразовать коробку передач с автоматической на механическую, вашему специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одна из самых больших замен — педаль тормоза. Он будет заменен полным ручным тормозом и установкой сцепления. Необходимо будет создать отдельный колокол, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также, возможно, потребуется заменить приводной вал.
- Expertise — Преобразовать автоматическую коробку передач в механическую трансмиссию возможно, но это может быть чрезвычайно сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой подходящие инструменты, выходящие за рамки обычного ящика для инструментов. Из-за сложного характера преобразования лучше всего оставить работу в авторитетной мастерской по передаче электроэнергии в Калгари, Летбридже или Medicine Hat.
ОТВЕЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ТРАНСМИССИИ
Переоборудование не для неопытных людей и не должно выполняться в рамках проекта «сделай сам».Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на услугах механической трансмиссии в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в ручную. У нас есть шесть удобных мест, от Калгари до Медисин-Хэт. Вместо того чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам с процессом переоборудования.
Запланируйте встречу по преобразованию передачи или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из шести удобных мест.Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.
Как переоборудовать автомат в МКПП
Автор: Уэйн Скраба, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут
Что делать, если на вашем винтажный маслкар, а вы правда хотите механическую коробку? Простой. Сделайте обмен. Наиболее крупными частями являются педали, рычаги и опоры трансмиссии.С помощью винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третье поколение (1968–1974) Nova в качестве примеров в этой статье показано и рассказывается, как это делается.
Тяга сцепленияЕсли вы переводите автоматический режим на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми казалось бы невозможные препятствия. Палки были не так распространены, как автоматики и, по большей части, ремонтные дворы очищены от пригодное для использования оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и Специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты рычагов сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.
Есть более серьезная дилемма, если вы меняете большой блок, рычаг переключения передач комбинация в 1968-1974 Nova или 1967-1969 Camaro: малый блок сцепления поперечный вал просто не работает с большим блоком. Дополнительная ширина Мотор крысы создает небольшую дилемму с валом небольшого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Хуже того, укорачивая его и переставляя mounts — это не совсем просто. Что еще хуже, подлинный номер детали (3912602 и его многочисленные изменения) уже давно сняты с производства.
На более яркой ноте, вторичный рынок репродукции снабжен точная замена, которая подходит и работает. У большинства дилеров запчастей есть Доступен всеобъемлющий комплект сцепления с большим блоком сцепления, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).
А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся компоненты общедоступны. Дополнительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, такое как ударопрочные кожухи раструба и регулируемые шарнирные шары кожуха раструба доступны, как и вилки сцепления и узлы предохранительного выключателя нейтрали.
ПедалиА как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под панелью управления? Так же, как фактическое сцепление, педали уже давно сняты с производства у Chevy запасы. И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Много дилеры автомобильных запчастей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 годов под панелью педали в сборе. Чтобы их установить, сток автоматическую педаль необходимо снять с опоры рулевой колонки и снять Установлены рычаги переключения передач.Это простой процесс, когда клип снимается, и вал педали выдвигается. Автоматические биты заменены на дублирующие рычаги переключения передач в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В корпусе педаль сцепления устанавливается снаружи крепления педали. Пока это выглядит неправильно, это не так. Вот как это удалось на заводе.
Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Вы можете Также купите колодки для педалей тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Приехали какие-то машины с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали.Эти части легко доступны в сегодняшний реставрационный вторичный рынок. При установке новых накладок на педали необходимо Хорошая идея использовать каплю силиконового герметика в качестве клея на обратной стороне. Это останавливается колодка от скольжения на педали.
Поперечины и опоры трансмиссииХарактер винтажных кузовов «X» (Novas) как «автомобиля для всех» оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии. Потому что базовые автомобили рассматривались как все, от пешеходных экономичных седанов до гонщиков, наличие трансмиссий было плодотворным, чтобы сказать, наименее.То же самое относилось и к Camaro с кузовом «F». Все от Powerglide до гоночного «камнедробителя» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физически меняются коробки передач. с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969 — легкая задача.
Возможны многие комбинации, не связанные с акциями. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбонаддувом и множество других. Это было похоже на то, как инженеры Chevrolet предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько различных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике специально для этого цель.
Основные поперечины можно разбить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большим блоком четырехскоростных / HD трехскоростных рабочих мест, поскольку являются компонентами одного приложения. Хорошая новость в том, что эти изделия можно легко найти. доступно на вторичном рынке. И все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны обязательно использовать правильный крест. член для соответствующей передачи.
Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) аналогичен для всех примеров. Доступны твердые версии послепродажного обслуживания, но это был наш опыт что эти части лучше всего оставить для толпы, занимающейся только дрэг-рейсингом. В сочетании с твердые опоры двигателя, эти части имеют тенденцию связывать весь силовой агрегат вместе слишком плотно. В результате часто ломаются уши крепления на четыре скоростных шкафа или полностью сломанные картерные агрегаты на автоматике.Используйте резиновую фурнитуру оригинального изготовления. Ваша передача будет много счастливее, и на вторичном рынке восстановления есть полный комплект замена опор трансмиссии.
Как видите, в ретроавтомобиле замена палки на палку, как правило, простая операция. Просто нужно знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, посмотрите прилагаемые фото.
10 причин, по которым ручная коробка передач лучше автоматической
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.
Не так давно было широко признано, что автомобиль с истинными характеристиками имеет механическую коробку передач. На самом деле, некоторые высокопроизводительные автомобили были , только были доступны с механической коробкой передач. Что ж, в великую эпоху, то есть 21 -й век, все изменилось. Теперь любимая третья педаль заменяется лепестковыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу, и сетью бесстрастной электроники, подключенной к ним, которая сигнализирует трансмиссии, что делать, когда водитель приказывает ей. Но мы с гордостью заявляем, что механическая коробка передач еще не умерла. На самом деле, вот 10 причин, по которым механическая коробка передач все же лучше автоматической!
- Потому что любой может водить автомат
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство людей, которые сегодня водят механическую коробку передач, делают это намеренно. Конечно, 30 лет назад у людей был автомобиль эконом-класса или пикап, и все больше людей умели ими водить. Но сегодня по умолчанию используется автоматический режим.И любой может переместить рычаг из P в D; хотя некоторым людям нужно напомнить, что перед этим нужно нажать на педаль тормоза. Любитель вождения пилотирует автомобиль с механической коробкой передач. В нем написано: «Я знаю, что делаю, и мне небезразлично вождение»
- Полный контроль
В случае механической коробки передач вы решаете, когда переключать передачи. Ни один компьютер, который думает, что он знает лучше вас о вождении и переключении передач. Неудивительно, когда трансмиссия переключится на более высокую передачу, или обратная ситуация, когда трансмиссия переключается на более высокую передачу, даже если вы перевели ее в «ручной» режим.Если вы хотите разогнать двигатель до более высоких оборотов, чем обычно, это ваша прерогатива с механической коробкой передач. Вы никогда не попадете в ситуацию, когда ваша механическая коробка передач сама переключится в подходящий момент.
- Больше мощности на колеса
Никто не любит паразитов, но они прячутся в вашей машине между двигателем и шинами. Паразитные потери — это автомобильный термин, который описывает мощность, которую потребляют определенные компоненты, поэтому эта мощность не позволяет ей выполнять свою работу по движению вашего автомобиля.Что касается трансмиссии, традиционная автоматическая трансмиссия оснащена масляным насосом, для вращения которого требуется мощность. Они также теряют определенный процент мощности двигателя в результате проскальзывания гидротрансформатора и сцепления. Все это мощность, которую механическая коробка передач с радостью передает на шины, чтобы заставить вас улыбнуться.
- Так что можно водить что угодно
Мотоцикл. Вилочный погрузчик. Сельскохозяйственный трактор. Грузовик класса 8. Модель T. Хорошо, так что вам может потребоваться небольшой инструктаж, но если вы овладеете механической коробкой передач и педалью сцепления в повседневной вождении, вы гораздо лучше подготовлены к управлению почти чем угодно с двигателем внутреннего сгорания и шинами.
- Более простые модификации двигателя
Между вакуумным и электронным управлением автоматической коробки передач, а также скоростью остановки гидротрансформатора, модификация двигателя имеет дополнительные факторы, когда задействована автоматическая коробка передач. Иногда модификации двигателя могут полностью нарушить переключение передач автоматической коробки передач с электронным управлением, что лишает вас потенциальной мощности, которую можно получить за счет модификации двигателя, и ухудшает ходовые качества автомобиля.
- Люди с меньшей вероятностью одолжат вашу машину, включая воров
Поскольку механические коробки передач встречаются реже и обучение вождению не требуется при обучении водителей, удивительно небольшое количество американцев умеют ими управлять. Это включает в себя вашего соседа по комнате в колледже, который в противном случае мог бы попросить ваши ключи, чтобы совершить возлияние, или вора, ищущего легкую цель.
- Больше удобства для автокросса / трек-дня
Проблема с автоматикой в этих сценариях заключается в том, что она создает большую нагрузку на жидкость и охладитель, подключенный к трансмиссии.Приготовление ATF в автоматическом режиме составляет muy mal , и это может привести к поломке и / или снижению долговечности. Несмотря на то, что некоторые механические трансмиссии также поставляются с охладителями, резкого увеличения количества тепла, выделяемого в рабочих ситуациях, не происходит, потому что механическая трансмиссия не имеет масляного насоса, выделяющего тепло, и не зависит от давления жидкости для правильного переключения передач.
Кроме того, наличие руководства в сценарии дня автокросса / трека дает вам гораздо больше контроля над транспортным средством на протяжении всего курса.Вы можете более точно контролировать обороты двигателя и поддерживать его в диапазоне мощности во время прохождения поворотов трассы.
- Без задержек
Жать на газ и ждать, пока автоматическая коробка передач определит подходящую передачу и изменит проскальзывание гидротрансформатора, чтобы обеспечить желаемое ускорение, — это не весело. С механической коробкой передач, когда вы хотите ускориться, вы выбираете пониженную передачу, если чувствуете, что это необходимо, и есть прямая зависимость между оборотами двигателя и скоростью шин.
- A Прямое соединение
Переключение передач обеспечивает более мощную, интуитивную и личную связь с вашим автомобилем по сравнению с автоматической коробкой передач. Это похоже на приготовление изысканной еды самостоятельно, а не на обычное фаст-фуд. А еще есть прямая связь между коленчатым валом и карданным валом. Он точный и постоянный; нет гидротрансформатора или сцепления, предназначенного для проскальзывания.
- Меньше обслуживания
Автоматические коробки передач требуют регулярной замены жидкости и имеют фильтр, который необходимо заменить.Это связано с тем, что традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет пробуксовку и относительно высокую рабочую температуру жидкости при нормальном использовании. Это разлагает жидкость намного быстрее, чем в механической коробке передач.
У вас есть свои собственные причины добавить? Мы хотели бы услышать, почему вы считаете, что механическая коробка передач лучше автоматики! Оставьте нам комментарий ниже!
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.
Автоматическая коробка передачи ручная: в чем разница?
Прокатитесь и обратите внимание на разные транспортные средства на дороге — разных цветов, разных марок, разных моделей, автомобилей, грузовиков, автобусов и тому подобного. Классификация всего на дороге похожа на классификацию животного мира, полного множеств и подмножеств. Хотя существуют тысячи различных автомобилей и грузовиков, все они делятся на две категории: ручные или автоматические.Каждая машина или грузовик на дороге — либо ручная, либо автоматическая, либо та, либо другая. В чем разница между автоматической и механической коробками передач? Мы обсудим это здесь.
Механическая коробка передач
На заре автомобилестроения механическая коробка передач была единственной выставкой в городе. У каждого автомобиля была механическая коробка передач, потому что автоматической коробки еще не существовало. Механическая коробка передач имеет меньше зубчатых колес и менее сложна, чем автомат. Водитель отвечает за переключение передач, сначала отпуская акселератор, нажимая педаль сцепления, переключая передачу с помощью переключателя, а затем отпуская сцепление.Это практический и активный способ вождения автомобиля. Водитель всегда контролирует, на какой передаче находится автомобиль. Это означает, что мощность двигателя не тратится на слишком быстрое переключение передач. Поскольку автомобили с механической коробкой передач менее технологичны, они легче и экономичнее. Они также обычно дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач той же модели.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач была запатентована в 1927 году, но не использовалась в автомобилях до 1950-х годов.
Автоматическая трансмиссия берет на себя всю ответственность за переключение передач от водителя, выполняя работу автоматически. Водитель просто включает передачу, нажимает на педаль газа и уезжает. Автоматика легче в управлении и имеет более плавное переключение, чем руководство. Это, безусловно, более пассивная форма вождения, но ей гораздо легче научиться. Большинство водителей и пассажиров даже не осознают, что в машине переключена передача.
Что лучше?
Конечно, это вопрос предпочтения.Между автоматической и механической трансмиссиями существует достаточно различий, и обе стороны придерживаются твердого мнения. Меньше людей умеют управлять механической коробкой передач, и производители выпускают меньше моделей, в которых она есть. Этот небольшой факт делает механическую коробку передач более защищенной от кражи. Если вор увидит в машине рычаг переключения передач, он, скорее всего, откажется от нее, потому что не может ее водить. Автоматика лучше подходит для городской езды с остановками, потому что работа со сцеплением и переключение передач через некоторое время может утомить.
RNR Tire Express — лучший магазин шин в Чарлстоне, Южная Каролина. Ознакомьтесь с модельным рядом на нашем веб-сайте, а затем принесите в свой автомобиль новый комплект колес и дисков.
Является ли механическая коробка передач более надежной?
Не все уже умеют водить механическую коробку передач. Тем не менее, он ценится многими автолюбителями и любителями вождения, которые хотят оставаться на связи с автомобилем. Общее представление о том, как работает сцепление и взаимодействие с трансмиссией, может сделать вождение действительно увлекательным.Однако это может быть не единственной причиной, по которой механическая коробка передач более привлекательна для некоторых. Механическая коробка передач надежнее автоматической?
Механическая коробка передач Ford Bronco 2021 года | Ford MediaЯвляется ли механическая коробка передач менее дорогой в обслуживании, чем автоматическая?
Согласно Cars. com, обслуживание системы ручного переключения передач дешевле, чем у автоматической. Идея о том, что механическая коробка передач более надежна, может исходить из того факта, что их обычно дешевле ремонтировать.У автоматики гораздо больше замысловатых деталей и сложных функций, которые могут дать сбой. Частично то, что может сделать механическую коробку передач более надежной, чем автоматическую, — это абсолютная простота, когда вы сравниваете механику одной с другой.
Кроме того, из-за всех этих сложных механических функций и деталей, которые ими управляют (это не каламбур), ремонт автоматической коробки передач обычно стоит дороже. Cars.com сообщает о разнице в размере от 500 до 1000 долларов в пользу механической коробки передач, если вам потребуется ее заменить.И это когда мы говорим об основных транспортных средствах. Коробка передач на роскошном автомобиле, конечно же, будет намного выше — около 10 000 долларов. Так что разница может иметь меньшее значение, если вы находитесь в чем-то вроде Aston Martin Vantage или BMW 2-Series.
МКПП Экономия топлива
В статье Consumer Reports 2015 года говорится, что «механические коробки передач могут обеспечить лучшую экономию топлива и ускорение». Есть несколько сравнений между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с точки зрения расхода топлива.Некоторые автомобили, такие как Mazda3 i и Chevrolet Sonic, показали улучшенную экономию топлива с помощью рычага переключения передач. В отличие от их автоматических аналогов, которые отставали на пару миль на галлон.
Однако эта статья немного устарела. Хотя это могло быть верно для автомобилей 2015 года, это не относится к новым автомобилям. Например, Mazda3 2021 года тестировала Car and Driver. Версия Mazda3 2021 года с механической коробкой передач показала лучший расход топлива, чем предполагалось. Но по экономии топлива он все еще отставал от автоматической коробки передач на 2 мили на галлон.
Сотрудники Edmunds также развенчали миф о том, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива. Некоторые могут подумать, что механическая коробка передач надежнее автоматической коробки передач. Они могут заявить, что экономия топлива лучше. Но это предположение относится только к старым моделям.
Mazda 3 Хэтчбек 2020 | MazdaСВЯЗАННЫЙ: Надежные внедорожники с механической трансмиссией, которые вы можете использовать uy Brand New
«Раньше считалось очевидным, что автомобили с механической коробкой передач будут более экономичны, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь они обогнали руководства с точки зрения экономии топлива ».
Эдмундс
Надежнее ли ручка переключения передач?
Расходы на техническое обслуживание механической коробки передач могут быть ниже. Даже такая простая вещь, как замена трансмиссионной жидкости, будет стоить дороже для автоматической системы привода. По данным Cars.com, замена жидкости в автомате стоит от 100 до 200 долларов. Замена жидкости для автомобиля с ручным переключением передач стоила примерно половину этой суммы.
2007 Рестомод Aston Martin V8 Vantage Valiant | Али Робертсон через InstagramСВЯЗАННЫЕ С: спортивные автомобили с механической коробкой передач, которые вы можете купить, новый
Однако это не так просто, как расходы на техническое обслуживание. Поскольку надежность механической коробки передач может варьироваться в зависимости от стиля вождения, на самом деле очень трудно сказать так или иначе. Что надежнее? В более старой машине с опытным водителем наверняка будет правдой, что механическая коробка более надежна.Однако, если при вождении слишком много сцепления, то это утверждение неверно — даже для более новой машины. В целом существует слишком много факторов и переменных. В наши дни просто неразумно делать однозначное заявление о том, что руководства более надежны. Даже если они веселее.
Замена механической коробки передач на автоматическую
Можно ли в автомобиле изменить механическую коробку передач на автоматическую? Проще говоря, да, можно. Скорее всего, потребуются некоторые расходы, связанные с переходом с ручной на автоматическую коробку передач, но преимущества будут по-прежнему вознаграждать вас в течение некоторого времени после того, как преобразование состоится — особенно простота, которую он предлагает водителям, когда они за рулем и более плавную работу, которую он обеспечивает в определенных условиях вождения.
Если вы предпочитаете удобство и простоту вождения автомобиля и хотите узнать больше о переходе с механической коробки передач на автоматическую у надежного и опытного поставщика услуг, сейчас самое лучшее время, чтобы поговорить с командой оптовых автоматических трансмиссий.
Основные детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую
Переоборудование вашего транспортного средства с механической коробкой передач в транспортное средство с автоматической коробкой передач может быть выполнено в нашей мастерской в Мельбурне или, для тех, кто обладает ноу-хау «сделай сам», в вашем собственном гараже с подходящими деталями и компонентами.Мы поставляем необходимые продукты, чтобы облегчить переход с механической коробки передач на автоматическую для широкого спектра марок и моделей автомобилей, от Toyota до Nissan и всего, что между ними. Ключевые компоненты и детали, которые могут вам понадобиться, включают:
- Корпус клапана
- Контроллер коробки передач
- Блокировка гидротрансформатора
- Внутренние аксессуары, такие как сделанная на заказ центральная консоль, двойные подстаканники, карман для смартфона и др.
Важно знать, что детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую, могут варьироваться в зависимости от конкретного случая в зависимости от марки и модели, а также от конкретных требований водителя.Если вы ищете стандартное преобразование или вам нужен опыт индивидуального переключения с ручной на автоматическую трансмиссию, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим результаты, которые оставят вас на 100% удовлетворенными.
Почему выбирают нас?
Если вам требуется специализированное обслуживание и совет по переходу с механической коробки передач на автоматическую в Мельбурне, служба оптовых автоматических трансмиссий может предоставить квалифицированную помощь. Профессионалы отрасли и автолюбители обращаются к нам за нашими:
- 150 лет совокупного опыта в отрасли
- 27 лет как основанный бизнес
- Профессионально обученные и высококвалифицированные специалисты по АКПП
Мы также предлагаем конкурентоспособные цены на замену механической коробки передач на автоматическую, хотя важно понимать, что это не дешевая процедура.Тем не менее, те, кто переходил с механической коробки передач на автоматическую, соглашаются, что это были очень хорошо потраченные деньги! Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.
Что дает лучшую экономию топлива?
Механические коробки передач сегодня редко встречаются во многих новых транспортных средствах, но по-прежнему популярны среди автолюбителей, которым нравится повышенный уровень контроля за рулем. Сегодня только около 10 процентов автомобилей, производимых в Северной Америке, имеют механическую коробку передач, по сравнению с 35 процентами в 1980 году.Итак, в поисках лучшей экономии топлива должен ли покупатель автомобиля сознательно искать механическую коробку передач?
В прошлом почти всегда считалось, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива, чем такие же автомобили с автоматической коробкой передач. Но по мере того, как автоматические коробки передач получают больше передач и становятся более совершенными, они становятся сопоставимыми, если не более высокими, расход топлива.
По словам ребят из Car Talk, основная причина, по которой руководства использовались для увеличения пробега, заключается в том, что «в них нет« грязи ».Вы включаете передачу, снимаете ногу со сцепления, и машина «блокируется» на этой передаче, пока вы ее не снимете. В автоматике используется вязкая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии «проскальзывать», когда вы останавливаетесь на светофоре, чтобы предотвратить остановку двигателя. Но та же самая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии скользить на низких скоростях, снижает пробег на высоких скоростях ».
Automatics теперь имеет гидротрансформатор с блокировкой, который позволяет трансмиссии блокировать передачу на более высоких скоростях и разблокировать ее при замедлении, как в механической коробке передач.
В ходе дорожных испытаний журнал Consumer Reports показал, что в автомобилях Chevrolet Sonic LTZ / LT и Mazda2 Sport / Touring с механической коробкой передач наблюдается увеличение на 2–5 миль на галлон. С другой стороны, экономия топлива была лучше в автоматических версиях Ford Fiesta SES / SE и Mazda3 Grand Touring.
Есть и другие варианты. Бесступенчатые трансмиссии постоянно регулируют передаточное число, что приводит к улучшенной экономии топлива. Nissan Versa 2014 года с вариатором превзошел как автоматическую, так и механическую коробку передач с расходом 35 миль на галлон по сравнению с 30 миль на галлон.
В конце концов, если вы покупаете более старую машину, механическая коробка передач может ежегодно экономить несколько долларов на топливе. В более новых автомобилях автоматическая и механическая трансмиссии обычно имеют одинаковую экономию топлива. Но что водить веселее? Ответ на этот вопрос зависит от водителя.
Независимо от того, куда вы направляетесь, позвольте Cenex помочь вам наметить курс и подпитывать ваше путешествие.