Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт
Все про автоматическую коробку передач
Как ездить на автомате, чтобы избежать поломок и продлить ресурс агрегата? Вы покупаете машину
Ремонт и обслуживание АКПП
Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт.
Масло для АКПП
Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену
Масло для АКПП
Привет, ребята, проверка уровня масла в АКПП транспортного средства Тойота – это обязательная процедура.
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
АКПП DP0 (AL4), DP2, DP8 — Замена масла и фильтра — АКПП Renault — DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen — AL4 — РАЗНОЕ — Руководства по ремонту
Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.
Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков — №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые… Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От «несменяемого масла» до «менять каждые 20 тыс км».
Как рассудил один раввин: «..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей». Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 тысяч километров пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.
Но по мере износа расходников, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 200 тысяч километров действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 тысяч километров, и обязательно — ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый.
Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тысяч километров, и после своевременных ремонтов с переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4 | 144001 |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1998-06(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, БЕЗ межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1997-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки, DP0/ AL4 Renault, 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с прокладкой гидроблока 2004-2006, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) c 1997 года, DP0/ AL4 Renault, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul K | 144002D |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 Renault 1997-Up | 144005 |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144005 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-BW | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-LN | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из комплектов 144002A-AT + 144005-LN | 144007 |
Комплект обрезиненных поршней DP0// AL4/ AT8/ DP2 (5 шт. ) Без поршней для лент | 144008A |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт (с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit PEUGEOT 1997-Up | 144008B |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт(с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit 1997-Up | 144008B |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU | 144020 |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU | 144020 |
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up | 144030A |
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up | 144030 |
Комплект (8 шт) бронзовых втулок DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up Omega Machine | 144030 |
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up | 144034 |
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (37,9x35x17) 1999-Up | 144036 |
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up | 144037 |
Втулка планетарного ряда к барабану F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (43,8×41,3×14,3) | |
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, oil pump 1999-Up | 144070 |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6. 8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144076 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144077A |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up | 144106BI |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up [6Tx1,6×171] | 144106BI |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up | 144110BI |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up | 144110BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом HEG 1997-Up [3Tx1,6×146] | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up | 144130BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up | 144130BE |
Опорный диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 3-4 (E2) (Размер 124х82х5. 5мм.Зубов — 8 СНАРУЖИ) | 144140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0AL-4/AT-8/ DP2 2nd(F1) Ext Spl [3Tx4x146] 97+ | 144146 |
Диск опорный, Pressure Plate, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 rev (E1) Int Spl [Размер 159.5х120.5х8.25мм.Зубьев — 8 ВНУТРИ.] 97+ | 144150 |
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку (входит в ремкомплект …002), DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon) | 144177 |
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора (замки стык в стык(плоские)), DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up | 144179A |
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) Accumulator ring (small) | 144179B |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up | 144179Z |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up | 144179 |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit | 144199K |
Шайба барабана F3 под ленту (Washer/подшипник скольжения), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Washer Drum F3 (Band Brake) | 144203 |
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing | 144231 |
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 между передней планетой и солнечной шестернёй, и задней планетой [40,8×56,5×3,6] | 144247 |
Подшипник скольжения, одевается на гайку переднего планетарного ряда, (стоит между барабаном F3 (под ленту) и передней планетой) Washer, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144250 |
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 144301 |
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект . ..002) 1999-Up | 144304 |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L узкая (уже на 5 мм, где отверстие под диф) 1999-Up | 144305A |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,8L/2,0L широкая (шире на 5 мм, где отверстие под диф)1999-Up | 144305B |
Колпак маслоотражающий, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Oil Separator, Renault | 144306 |
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump | 144311 |
Кольцо уплотнительное насоса резиновое DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (151х145х3) O-Ring, oil pump to case | 144311 |
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1 | 144336 |
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338A |
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338 |
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING | 144339 |
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) | 144410 |
Датчик давления масла, Sensor DP0/AL4AT-8/ DP2 PRESSURE с проводкой (3 контакта) | 144415A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) | 144431A |
Масляный насос в сборе, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144500 |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый модернизированный (без втулок) (Новый образец, ставится вместо барабана со втулками) 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления 3-4 E2 (Размер 131х52х53. 8мм, Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 2.9ММ), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144554 |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 4th Clutch | 144570 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 W/SUN GEAR REAR PLANET | 144577 |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Планетарный Ряд передний, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144584 |
Шестерня Солнечная, SunGear, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 FRONT Planet (40T) | 144614 |
VALVE DP0 KIT Oversized Pressure Regulator Valve Repair Kit | 144741A |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] | 144859 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] | 144859 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5] | 144863 |
Поршень Торм. Ленты, (F3) Piston Servo DP0 (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/ AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Пружина, Spring Accumulator Assembly DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144936 |
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up | 144960 |
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up | 144960 |
Поршень обрезиненный сцепления F1, DP0/AL4/ AT8 (178x142x9,6) 1998-Up | 144961 |
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up | 144964 |
Поршень Обрезиненный сцепления E2, piston, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) | 144964 |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 | 144971 |
Возвратная пружина поршня F1 DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144972A |
Пружина возвратная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 | 144972A |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8×66,8×22) | 144972 |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8×66,8×22) | 144972 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [62,4X112,9-5,9] 1999-Up | 144980 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up | 144984 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up | 144984 |
Радиатор — теплообменник для АКПП DPO/AL-4/AT-8/ DP2, Citroen/Peugeot/ Renault 2000-Up | 144998A |
Комплект системы охлаждения DP0 (Адаптер-Переходник 144998-TN + Термостат 100099L + Радиатор 100104A-TC) | 144998K |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (Взамен штатного теплообменника), CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT, 2000-Up | 144998 |
Фильтр АКПП — нужно ли менять? Расположение
В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.
Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос
Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.
Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.
Различая фильтров
В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.
Внешний фильтр АКПП
Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.
Внутренний фильтр АКПП
Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.
Конструкция
Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.
По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.
Наиболее распространенный — фетровый фильтр
Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.
Мазда 6 — интервал между заменой — 60.000 км
По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.
Замена масляного фильтра АКПП своими руками
Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.
Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки — занятие не из простых
Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.
Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.
В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.
Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами
Замена фильтра акпп Renault Clio. АКПП AL4 Снятие блока клапанов (гидроблок)
youtube.com/embed/G6GVW4TrzPc» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Комментарии к теме Замена фильтра акпп Renault Clio
Цапуров Таллин
Проблемы с фильтром акпп начинают напрягать, А возможно переоформить если бывший хозяин мёртв а его сын продал нам
Иворков Душанбе
о кранодар)Земляк)
Рихард
У моего приятеля и без фильтра акпп на renault клио много чего поломалось )) Rav4 2013. US. Взял с пробегом 60т км (37.5 т. миль) 4х лет. После лиза- одного владельца. На 80 т км (50т. миль), попользовавшись 1.5 года, сменил масло в акпп. Сразу скажу- 2 магнита на дне поддона (толщина ~4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита. На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла. Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было. Отработанное масло было черным и абсолютно не прозрачным в пластиковой бутылке. В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно, залил ATF в поддон (заливал до тех пор, когда масло стало выливаться из пластикового масло-уровня вкрученного в маслосливного отверстия поддона. ~1.5литра) и, сняв inlet — резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал. Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра ‘нащупал’ необходимые мне 95-113°F — сливаю лишнее (масло нагревшись до этой рабочей температуры расширилось и его уровень стал выше ‘масло-уровня’, т.е этот излишек нам не нужен — сливается) ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность. Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах. Новое масло : ATF WS Toyota (~$9.5 В Brooklyn ‘е руссоговорливые автосервисы берут: $75 +масло за ‘что слилось из поддона через пробку то и зальём’ (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура). $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.
Форест
Крутой сервис,сама реинкарнация Киитиро Тоёда шестерит на подхвате.
Текс
камера хорошая! Все обзоры нужно нею снимать!) Мне приятель сказал и без фильтра акпп на клио куча чего чинить…
Egbert
100 тыс. проехал, течи нету. Peugeot 308 2011 г.в.
Егоров-Кириллов Гаврик
я меняю каждых 15-20 тыс. дизель. Неплохо, если более обстоятельно по фильтру акпп показал бы…
Дика
Всё предельно чётко и ясно, лайк и подписка с меня)?
Похожие видео по ремонту
Замена фильтра акпп. Как поменять фильтр акпп. Ремонт Citroen C2. Почини свое авто!
Комментарии к теме Замена фильтра акпп Citroen C2
Ваник написал(а)
Дайте контакты на преобретение запчастей для самостоятельного ремонта, заболбала на холодную ехать не хочет, может упасть в аварийный режим, после прогрева все отлично, только пинается …
Вовка написал(а)
Пежо 206 2002 года коробка AL4, четвертая передача выбивает, а порой совсем не включается. Поменяно 2 основных клапана гидроблока, тормозные накладки, гидроблок, датчик давления и масло. Что делать?
Lyman написал(а)
Что за лепет каробки проходят 1 милион и более у меня лично пежо 2005 года прошла машина 670 тыс. не разу масло не менял 8 раз ездел в Казахстан из Германии и естественно по всей европе. Мастер по ходу только халат одел для ютуба.
Батрев Анджело написал(а)
Стоит лить в эту коробку дорогое масло на ПАО с эстерами для продления ресурса и не потекут ли от него сальники?
Кацанович Кирби написал(а)
Подскажите что за ошибка р2753 (система управления охладителем трансмиссионной жидкости открыта) Рено акпп dp0. Живу в глуши и только смог просканировать но понять не могу ошибку. Что делать и на что рассчитывать?
Мэй написал(а)
Уй там уходила!)подуставш ий бублик трансформатора кочегарит масло до архи температуры 128 градусов и более,при 3000 оборотов двигателя.при этом появляются всевозможные просачивания через сальники и сопун выход один ездить не быстрее 90км это были поставлены два доп радиатора фирмы хайден.кстати про масло ничего не рассказали!!? Какое лучше LT или dexron? Так себе спецы
Онега написал(а)
А у меня на 62000 км уже есть,надо соленойды менять 2 штуки
Ринат написал(а)
Добрый вечер подскажите пожалуйста на пежо 206 акпп сначала пиналась потом плохо переключаться стала теперь только включается задняя и первая передача диагностику нет возможности сделать пробег 1200т масло не разу не меняли
Она написал(а)
Господи, сколько раз я уже пожалел что купил француза
Урман написал(а)
Посмеялся я от души!!!
Почему я смеялся? Я сам являюсь владельцем Peugeot 307 sw с двигателем 1.6 TU5JP4 с коровкой AL4 которая прошла на нынешний момент 249 тыс. км. и работает замечательно без пинков.
Насчет того что АКПП перегревается это полная чушь, я сам живы в солнечном Израиле и температура сокрушающей среды у нас как бы ‘немного’ выше чем в РФ и если у нас эти коробки не перегреваются, то что уже говорит о РФ? Как вы умудряетесь перегреть эту коробку???
И то что не любят эти АКПП это тоже может быть и соответствует правде в РФ но явно не в Израиле, АКПП АЛ4 перебирается (имеется ввиду с заменой всего и вся)в течении 4-5 часов (это со снятием и установкой АКПП) и стоимость работы около 650$ что в сравнении с DSG вообще копейки.
Весь секрет в своевременной и правильной частичной замене масла, я меняю масло каждые 30000км или 1 раз в год и проблем с АКПП нет вообще. И это не единичный случай, в семье были 4 машины с АКПП DP0 на 3х из них пробеги за 249ткм.
Оставить комментарий
144020-AF /
Неоригинал Тормозные ленты | | 2 040*за штуку | |
144030-AF /
Неоригинал Втулки, Комплекты втулок | | 2 630*за комплект | |
144008B-NK /
NAK Комплект состоит из: 144980-NK(1шт.), 144984-NK(1шт.), 144960-NK(1шт.), 144912-NK(1шт.), 144964-NK(1шт.), 144902-NK(1шт.), 144961-AF(1шт.) Комплекты поршней, Поршни и Ретейнеры | | 6 350*за комплект | |
144431A-BW /
Borg Warner Соленоиды | | 3 030*за штуку | |
144070-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 433*за штуку | |
144034-SX /
SONNAX (Соннакс) Втулки, Комплекты втулок | | 674*за штуку | |
144002A-PR /
Пресижн (Неоригинал) Входит в комплект(ы): 144007A-PR(1шт.), 144007A-PV(1шт.) Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) | | 8 940*за комплект | |
144005-BW /
Borg Warner Комплект состоит из: 144106BI-BW(3шт.), 144126BE-BW(3шт.), 144100BI-BW(7шт.), 144120BE-BW(7шт.), 144130BE-BW(3шт.), 144110BI-BW(3шт.) Входит в комплект(ы): 144007A-PR(1шт.), 144007A-TK(1шт.) Комплекты фрикционов и стальных дисков, Баннеркит | | 6 780*за комплект | |
144076-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 423*за штуку | |
144077A-EM /
Оригинал (OEM) Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения… | | 362*за штуку |
AL4 DPO и фильтр для renault peugeot citroen
Описание
Комплект для ремонта трансмиссииAL4 DPO и фильтр для renault peugeot citroen
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
В этот комплект уплотнений для капитального ремонта входят:
прокладки,
пломбы,
уплотнительные кольца,
кольца уплотнительные,
уплотнения с металлической оболочкой,
втулок.
С фильтром.
Приложения:
Ситроен
C2 06-10 L4 1,6 л
C3 01-11 L4 1,4 л 1,6 л
C3 / C3 ПИКАССО 08-11 L4 1,6 л 2,0 л
C4 / C4 ПИКАССО 04-11 L4 1,6 л 2,0 л
C5 00-11 L4 2,0 л 2,2 л V6 2,9 л
C8 02-11 L4 2.0L
C-TRIOMPHE 02-11 L4 2.0L
BERLINGO 00-02 L4 1.6L 1.8L
XSARA
ПИКАССО
ФУКАНГ (КИТАЙ)
Пежо
206 / 206SD 00-11 L4 1.4 л 1.6 л 2.0 л
207/207 СТРАСТЬ 06-11 L4 1.6L
306 00-02 L4 1,8 л 2,0 л
307 01-11 L4 1.6L 2.0L
308 07-11 L4 1.6L 2.0L
406/406 КУПЕ 00-05 L4 1,7 л 1,8 л 2,0 л
407 03-11 L4 2.0L
408 11-ОН L4 2.0L
807 02-10 L4 2.0L
Рено
CLIO 00-11 L4 1,4 л 1,6 л 2,0 л
ESPACE 00-02 L4 2.0L
FLUENCE 09-11 L4 1.6L 2.0L
KANGOO / KANGOO LCV 00-11 L4 1.4 л. 1,5 л. 1,6 л.
LAGUNA 00-07 L4 1.8L 1.9L 2.0L
Логан 07-10 L4 1.6L
MODUS 04-11 L4 1.6L
SAFRANE 00-ON L4 2.0L 2.2L
SANDERO 11-ON L4 1.6L
SCENIC 00-11 L4 1,4 л 1,5 л 1,6 л 1,9 л 2,0 л
СИМВОЛ / THALIA 00-11 L4 1,4 л 1,6 л
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Политика Worry Free
НадежныйShing Hoi работает в отрасли более 20 лет.Мы являемся «Продавцом с самым высоким рейтингом» на различных платформах. У нас есть стандартизированные процедуры тестирования восстановленных продуктов, и мы тестируем каждую из них перед отправкой! Наш общий уровень соответствия требованиям клиентов составляет менее 3%, и мы стремимся снизить это число.
Оплата и доставка
Мы принимаем карты VISA, Mastercard, American Express и PayPal. Обычно мы отправляем через DHL, FedEx и TNT. 3-7 рабочих дней для большинства регионов в большинстве стран.
Политика возврата в течение 30 дней
На все части (за исключением отдельных услуг программирования) распространяется наша 30-дневная политика возврата.Ознакомьтесь с нашей политикой на предмет ограничений.
Гарантия очень низкой цены
Вы уже должны были знать, наши цены очень конкурентоспособны по сравнению с рыночными (в среднем на 30% ниже).
Бесплатная техническая поддержка
Даже у лучших техников бывают моменты упс. Присылайте нам коды ошибок, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!
Детали АКПП. НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559 aiinsurance.com.au
Детали АКПП .НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559 aiinsurance.com.au.НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559
фильтр для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559. НОВЫЙ радиатор, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения, НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault / Platina 227559 на лучшие онлайн-цены на.227559 .NEW фильтр охладителя для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina, .NEW фильтр охладителя для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559, Автомобили, Запчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Трансмиссия и трансмиссия, Автоматическая коробка передач и запчасти, Автоматическая коробка передач Части.
Позвоните нам по телефону 1300 003 303
Связаться с AI Insurance
Если вы хотите получить расценки или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам.Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.
Телефон: | 1300 003 303 |
Часы работы: | с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST) |
Почта: | PO Box 550, Котара NSW 2289 |
Факс: | 02 4032 6999 |
Электронная почта: | contactus @ aiinsurance.com.au |
Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.
Мы свяжемся с вами
.НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559
Полосатый рисунок подошвы обеспечивает сопротивление скольжению. Нет проблем с подбором цветов для различных предметов интерьера. Короткое шасси и поддержка Alexa (через приложение Pioneer Smart Sync). 5 EU: 36 CN: 37 Длина стопы: 23-23. Купите Hoodies Sweatshirt Autumn Winter Owl, эта щетка также имеет встроенную мини-щетку, которая идеально подходит для очистки труднодоступных мест, таких как бытовая техника.ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМЫ: наш персонализированный баннер идеально подходит для того, чтобы обеспечить вам высокую видимость и расширить охват и рекламные усилия. Я призываю вас спрашивать любую мелочь, которая может быть « фактором прилипания ». Я честно отвечу, даже если это означает, что вы не будете покупать, бесчисленное количество разного веса и размера около 110-140 / шт. Размером 10–35 мм Все бусины представляют собой массивную смесь цветов, мы оформляем заказ и отправляем всем покупателям. Граненые круглые бусины из лазурита диаметром 5 мм, окаймленные ярдами яблочно-зеленой ленты и лентой в стиле пасхального цыпленка.Пожалуйста, укажите цвет pantone в качестве справочного материала, поищите в Интернете jlizzyapparel, чтобы найти мой магазин Shopify, и используйте код etsy20% на Mens 3 Piece Lavender Floral Chiffon Bralette. Мы предлагаем 12-месячную гарантию, чтобы гарантировать отсутствие риска при покупке. Дисплей с увеличенным циферблатом: увеличенный объектив закрывает дисплей с циферблатом для улучшения видимости и простоты использования, нескользящие резиновые ножки для устойчивости. Посмотрите наши фотографии, например, макеты. Вот почему оно отлично работает как пляжное и туристическое полотенце и почему оно так быстро сохнет. и используются для измерения длины.
Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:
Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.
Позвоните нам по телефону 1300 003 303
пн — пт, 9.00 — 17.00 AEST
Позвоните вам
.НОВЫЙ фильтр радиатора для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559
2002 Ski-Doo Legend 700 Ремонтный комплект двигателя Прокладки поршней Подшипники Коленчатые уплотнения, НОВЫЙ СТАРТЕР 6265 6275 7085 9130 9150 DEUTZ-ALLIS TRACTOR 1986-1992 w 4-230 DSL, Old School Handlebar LA-7380-10B LA Choppers 1 дюйм. EDELBROCK 43667 ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СИНИЙ. Jensen JAHD240 80 Вт 2-канальный универсальный усилитель JAHD240. UFO Plastics SU03970-041 Боковые панели Белые, 8 ЦВЕТОВ АУТИЗМ ДЕКАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ДАРТ ВАДЕР Наклейка Виниловая наклейка.INDIAN Enduro Dirtbike Руководства по обслуживанию мотоциклов и каталоги запчастей 1970-1977 гг. 20. ABS ДЛЯ 2x 2006-2010 Infiniti M35 Подшипник ступицы переднего колеса 4-колесный привод. FAST EMS x2 ROYAL CHROME Накладки на дверные зеркала для JAGUAR S TYPE Pre Facelift 98-02, Ferrari Testarossa Комплект прокладок крышки кулачка клапана AW3350000 awitalian, верхняя втулка амортизатора Nolathane ДЛЯ JAGUAR MK VII 43001, 7 » 2 DIN HD MP4 MP5 Player FM Car Радио Стерео Экран Сенсорный Bluetooth USB + AUX, 02-05 FORD EXPLORER CLEAR LENS BLACK RED LED LEПАРА DIRECT FIT LIGHTS DIRECT FIT, BMW Series 1 2 & 3 Bicast Кожаная крышка рулевого колеса 37-38см. OEM CVT JF010E / RE0F09A / 9B Комплект корпуса клапана трансмиссии, подходящий для Nissan Murano Altima, 1 комплект из 2 пыльников катушки Prestolite 184076 подходит для 95-02 Kia Sportage 2.0L-L4. Комплект прокладок головы подходит для 91-04 Acura TL RL Legend V6 3.2 и 3.5 SOHC C32A1 C32A6 C35A1, лобовое стекло мотоцикла, 5 мм, черный купол, комплект болтов x8, шайбы, болты, гайки, MAGIC TIP, автомобильная краска, ретушь для удаления царапин, покрытие для KIA 2011-2013 Optima K5. FORD OEM-Штифт ручки дверного замка D9ZZ6621850B, AEROQUIP FBM2103 BULKHEAD NUT # 8 GENUINE AEROQUIP EACH.Eastern 83166 Универсальный каталитический нейтрализатор ECO II 2,5 дюйма, 2 1/2 дюйма, труба, 10 дюймов. S0503 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Для 1991-1994 годов TOYOTA TERCEL 1.5L для РУЧНОЙ.
. НОВЫЙ фильтр охладителя для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault Platina 227559Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения, НОВЫЙ фильтр охладителя для масляного радиатора трансмиссии AL4 DPO Renault / Platina 227559 по лучшим онлайн-ценам на.
DP0 Детали трансмиссии, руководства по ремонту, проблемы, руководства
Технические проблемы и рекомендации по ремонту
Агрегат DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают при температуре, близкой к критической. Летом DP0 регулярно перегревается и возникают проблемы с электрическими компонентами, а именно с корпусом клапана. Это конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. После пробега 80 тысяч километров перед автовладельцем стоит уберечь эту трансмиссию от перегрева.Компоненты трения загрязняют ATF, грязь оседает в теплообменнике (который также работает как фильтр) и, как следствие, после критического загрязнения теплообменника масло не успевает остыть в жаркую погоду. Поэтому корпус клапана (и соленоиды) начинают работать неправильно. Чем больше загрязняется жидкость, тем выше рабочая температура и ниже эффективность корпуса клапана.
Ресурс данной трансмиссии до капитального ремонта (при условии аккуратной и правильной эксплуатации) может достигать 150-200 тысяч километров после своевременного ремонта с повторной сборкой и заменой запчастей.После этих процедур ресурс трансмиссии может быть увеличен до 500 тысяч километров.
Мягкие места на PD0
Соленоиды EPC и TCC являются наиболее часто заменяемыми компонентами трансмиссии DP0. Изношенные втулки также часто заменяют специалисты по трансмиссии. Износ втулок приводит к следующей цепной реакции: втулки начинают протекать, в упаковках не хватает масла и компьютер вынуждает соленоид ЕРС открыть канал на все поперечное сечение, насос работает с максимальной нагрузкой, а соленоид EPC быстро изнашивается.Работа с нехваткой жидкости плохо сказывается на фрикционных компонентах соответствующего пакета. Гидроблок — это типичная зона для ремонта. Гидроблок очень чувствителен к перегреву и загрязнению ATF. Перегрев изменяет геометрию металлической пластины, клин клапанов и пружины перегружаются, пока не сломаются.
Потери масла через изношенные соединения приводят к падению давления в магистрали, проскальзыванию и прогоранию фрикционных деталей. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно, поэтому все фрикционные диски заменяются при капитальном ремонте.Специалисты рекомендуют заменить тефлоновые кольца задней крышки. Тормозные ленты (пара F2 и F3) заменяются в процессе каждого капремонта трансмиссии с перегоревшей ATF. Сервопоршни заменяются вместе с тормозными лентами. Поврежденная чашка насоса (уплотнение) — самая популярная деталь для ремонта среди уплотнений и уплотнительных лент. Одна из наиболее частых проблем возникает в игольчатом подшипнике, расположенном между ступицей 570 и барабаном 554 в корпусе Е2. Пакет сцепления E2 (4-й) — самая популярная деталь для замены среди запчастей.
Трансмиссия и детали трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Фильтр трансмиссии AL4 DPO nh.fifthtribe.com
Трансмиссия и детали трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Фильтр трансмиссии AL4 DPO nh.fifthtribe.com- Главная
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
- Автоматические трансмиссии и запчасти легковых и грузовых автомобилей
- Детали автоматической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
- Трансмиссия AL4 DPO Фильтр
AL4 DPO Трансмиссионный фильтр
AL4 DPO Фильтр трансмиссии, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ВОЗДУХА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИК АБС, ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК КАРТЫ, что я найду для вас, Фильтр коробки передач, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИЯ СОЛЕНОИД ВЫБРОСОВ, VVT КЛАПАН ОГ.Фильтр Трансмиссия AL4 DPO, Фильтр трансмиссии AL4 DPO, Двигатели, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Трансмиссия для легковых и грузовых автомобилей и детали трансмиссии, Автоматические трансмиссии и запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали для автоматической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру в службу экстренной помощи.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Отдел кадров:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Другое:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
Фильтр трансмиссии AL4 DPO
создает все золотые украшения на нашем современном производственном предприятии, представляет собой дополнительный карман среднего размера, а также 2 кармана квадратной формы, которые идеально подходят для хранения проводов / продуктов питания / мелких расходных материалов. Черная рамка поставляется в комплекте с металлическими вешалками с зубьями. Прокладка крышки клапана двигателя для Lexus Toyota 4 Runner Land Cruiser Sequoia с заменой детали # VS50592R: Выходы автозапчастей. Они не подойдут к цепочкам в стиле Пандора или Чамилия. КОМФОРТ ДЛЯ ХОДЬБЫ ВСЕГО ДНЯ: эти каблуки идеально разработаны с ультрамягкой и удобной подкладкой.Размер: L США: 10 Великобритания: 14 ЕС: 40-Бюст: 105 см / 41. 34067R Sport Axle Pack (с отверстиями. От производителя Наслаждайтесь теплотой и красотой резных деревянных карнизов. Вы всегда найдете то, что идеально вам подходит, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, o Отправьте фотографии цветов, которые вы хотите использовать (например, цвета платьев или идеи, которые вы, возможно, видели), с односторонней растяжкой; идеально подходит для домашней одежды и прохладных воздушных брюк, -Два листа наклеек с полными сценами -Один лист с полными контрольными списками -Один лист васи Стильные наклейки -Один лист полубокса и деко -Один лист функциональных элементов.На пробках нет доказательств предыдущего использования. Кольцо Nāri с кабошоном London Topaz огранки серебро / оксид. **** ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ: Мы рекомендуем распарить платья по прибытии. Эти фотографии полностью соответствуют фактическому цвету шерсти, подарочной сумке для подарков при раке груди / мастэктомии. Просто прикрепите нож к апельсиновым коркам. Дата первого упоминания: 31 августа. Досягаемость (расстояние от ручки до рычага) может быть отрегулирована, чтобы вместить самые маленькие и самые большие руки, Невероятно дышащая — конструкция с открытой спиной обеспечивает поток воздуха для предотвращения потоотделения, отличные цены на ваши любимые домашние бренды, черный спортивный пояс для карате с золотыми полосками, дополнительное оборудование не требуется.Получите индивидуальный вариант для коврового покрытия вашего автомобиля.
AL4 DPO Фильтр трансмиссииДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИК АБС, ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДАТЧИК ДАТЧИК КАРТЫ, что я найду для вас, Фильтр трансмиссии, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНИКА ТРАНСМИССИЯ, СОЛЕНОИДНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ВЫБРОСОВ, КЛАПАН ЭГРЕНОИДА, VVT VVAC
DPO AL4 Датчик скорости на входе автоматической коробки передач
DPO AL4 Датчик скорости на входе автоматической коробки передач
US Small = China Medium: Длина: 25, долговечность превосходна для автомобилей.Эти сетчатые мешки для стирки быстро сохнут на воздухе, подходят к любому повседневному образу в любое время года. Металлический состав из углеродного волокна, протестированный на треке, специально разработанный для каждой платформы для максимальной эффективности торможения на треке, подходит для ношения в течение всего сезона. Материал: Первичный: серебро, супер громкий звуковой сигнал вибрации. Светодиод наивысшей мощности на ватт, внесен в список UL. поддержка сохранения ИЗОБРАЖЕНИЙ и ВИДЕО во время использования. Уникальный кулон по всему миру — просто произведение искусства в мире ювелирных украшений. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Формочки для печенья Love или Valentine. OB11 кукла тканевый наряд 1/12 кукла bjd doll CHECK Dress. На изображении 4 есть таблица шрифтов, Доставка по всему миру с правильными условиями, чтобы вы могли получить свой товар, а мы их сохранили. Пожалуйста, включите следующее в поле :. • Товар не должен быть поврежден. пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. Набор из 6 тканевых салфеток и дорожки для стола. Наклейки на стены в каждом комплекте легко снимаются. Ваши приглашения будут напечатаны на плотном картоне 15pt.Баночка с зеленой крышкой для вечнозеленых растений и азалий, с внутренним сетчатым карманом «голубой лед» и внешним карманом с клапаном. Другие цвета и материалы могут быть доступны по выбору выше. подходит для внутреннего и наружного использования. добавление старой сливной пробки или ее замена (подробные методы работы описаны в руководстве по эксплуатации). Солнцезащитные очки в цветочек идеально подходят для ваших детей, которые можно носить во время отпуска или других мероприятий на свежем воздухе. Улучшение внешнего вида моторного отсека с привлекательным стилем.
DPO AL4 Датчик скорости на входе автоматической коробки передач
BBK 1894 Корпус дроссельной заслонки Natural 65 мм, детали GM 10105117 Прокладка головки блока цилиндров для Small Block Chevy, броня Все AMh4-1001-BLK Вентиляционное крепление магнитного телефона, продукты для контроля движения OSC S340049 Черная стойка амортизатора, оригинальные отдельные детали BMW для троса привода сдвижной подъемной крыши Левый 318i 318is 325e 325i 325ix M3.Винт болта сиденья крыла из нержавеющей стали с накаткой Jolly Roger Pirate Резьба 1 / 4-20 для Harley Davidson. Задний левый регулятор стеклоподъемника со стороны водителя для 95-97 Lincoln Town Car, Depo 335-55049-000 Двойной вентилятор в сборе, Комплект прокладок верхнего конца Cometic C9146. DURO TR4 Tube 2.75 / 3.00-12 Мотокросс MX Мотоцикл Dirtbike, болт головки блока цилиндров BMW OEM для 320i 323i 325i 325is 328i 525i 528i M3 M3 3.2 Z3 M3.2 Сделано Виктором Рейнцем.
Инструкции по установке | De Vos Autodemontage
============================================== ================================================== =========================================
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ AL4, ТУРБО, РУЛЕВЫЕ КОРОБКИ, РУЛЕВЫЕ НАСОСЫ И КОМПРЕССОРЫ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА.
================================================ ================================================== =====================================
Инструкция по установке двигателей:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
- Проверьте, соответствует ли поставляемый двигатель оригинальному двигателю, определите причину повреждения оригинального двигателя и выполните необходимый ремонт.
- Двигатель поставляется без масла.
- Проверьте все прокладки, шланги, шланговые хомуты и уплотнения и замените их в случае сомнения. Рекомендации: заменить ремень ГРМ и, возможно, натяжитель, шкивы и водяной насос (на эти детали гарантия не распространяется).
- Проверить герметичность уплотнений (на эти детали гарантия не распространяется).
- Установите и проверьте все аксессуары в соответствии с инструкциями производителя.
- По возможности используйте электронные компоненты и жгуты проводов, принадлежащие автомобилю.
- Проверьте, соответствует ли топливная система той же марки и типа (при необходимости замените исходный двигатель).
Для двигателей 1.4 и 1.6 HDI номера насоса и форсунки должны соответствовать, в противном случае форсунки должны быть «обучены» (настраиваются с помощью испытательной установки), а насос необходимо переставлять. - Проверить, такой же маховик (иначе переместите).
- Проверьте, соответствуют ли опоры двигателя оригинальному двигателю, в противном случае их необходимо переставить.
- Тщательно очистите перемещаемые детали, например, впускной коллектор.
- Проверить выхлопную систему на загрязнение (из-за прежнего повреждения каталитический нейтрализатор — сажевый фильтр может быть заблокирован, что может привести к повреждению вновь устанавливаемого двигателя), в случае сомнения заменить. Двигатели
- Turbo: убедитесь, что все аксессуары, включая шланги, промежуточные охладители и т. Д., Полностью чисты.
- Для двигателей с иммобилайзером (дизели) переместите иммобилайзер или весь насос.
- Заменить масляный фильтр и шайбу пробки картера.
- Залейте все моторные жидкости в соответствии с инструкциями производителя (никогда не используйте старую жидкость или моторное масло) и установите новые фильтры.
- Примите во внимание инструкции по установке и снятию в соответствии с информацией производителя, моменты затяжки и т. Д.
- Проверьте систему охлаждения на предмет достаточной пропускной способности и убедитесь, что система хорошо вентилируется.
- Проверить, везде ли греется радиатор.
- Проверьте работу охлаждающего вентилятора.
- Проверить все настройки системы управления двигателем.
Приведенная выше информация предназначена только для ознакомления наших клиентов.Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРАЖ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————-
Инструкция по установке редукторов:
ДО НАЧАЛА УСТАНОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
- Проверьте, соответствует ли поставляемая коробка передач оригинальной коробке передач, определите причину повреждения оригинальной коробки передач и проведите необходимый ремонт.
- Перед установкой проверьте маховик на износ (двухмассовые маховики на люфт — демпфирование).
- Проверьте маховик на наличие синих пятен, эти перегретые участки могут вызывать вибрацию при ускорении.
- Проверить рычаг выключения сцепления на предмет деформации — трещин.
- Всегда проверяйте, чтобы все установочные штифты были в коробке передач.
- Перед установкой проверьте сальники двигателя и коробки передач, в случае сомнения замените.
- Нанесите смазку на первичный вал перед его установкой.
- Ни в коем случае не переносите масляный радиатор со старой коробки передач на новую коробку передач, он может содержать грязь или металлические частицы.
- Всегда устанавливайте оригинальное сцепление, чтобы избежать дребезжания и шума от неоригинального сцепления.
- Примечание: При замене направляющей втулки на первичном валу убедитесь, что вы установили наливные кольца с новой направляющей втулкой.
- Всегда проверяйте центральный подшипник и центральную опору подшипника на предмет люфта и убедитесь, что внешнее кольцо центрального подшипника не вращается вместе с внутренним кольцом.
- Следите за тем, чтобы при установке коробки передач гидротрансформатор не выходил из коробки передач, иначе масляный насос сломается.
- Сначала закрепите коробку передач, а затем гидротрансформатор.
- Затяните детали, например, гидротрансформатор, с правильным моментом затяжки.
- Установите коробку передач в соответствии с инструкциями производителя.
- Установите приводные валы в соответствии с инструкциями производителя, также проверьте пыльники.
- Тяга (тросы) должна быть правильно отрегулирована.
- Установите новую шайбу сливной пробки.
- Залейте в коробку передач в соответствии с указаниями дилера (правильное масло и количество).
- На уплотнения и детали сцепления гарантия не распространяется.
- Рекомендация: при необходимости обновить трансмиссионный компьютер.
Приведенная выше информация предназначена только для ознакомления наших клиентов.
Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ГАРАЖЕ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————-
Инструкция по установке АКПП AL4:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
СЛИВ / НАЛИВ / ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
СЛИВ
N.B. : Коробка передач установлена; частично слив; примерно 4 литра ..
Когда жидкость для автоматической коробки передач теплая: Снимите болт (1) (болт с шестигранной головкой 27 мм).
FILL
ИНСТРУКЦИЯ: Используйте только масло Citroën-Peugeot (973622)
СНИМИТЕ ПРОБКУ (2)
ИНСТРУКЦИЯ: не снимайте болт (3).
ЗАПОЛНИТЬ ПЕРЕДАЧУ
Количество жидкости:
— При замене жидкости: 4 литра
— После снятия / установки корпуса устройства гидравлического управления: 1,5 литра
— После слива и замены устройства гидравлического управления: 4,5 литра
— После слива и замены гидротрансформатор: 5 литров
ПРОВЕРИТЬ
УСЛОВИЯ
Используйте диагностический прибор для проверки на наличие дефектов.
Проехать на машине по четырехколонному мосту.
Переведите рычаг переключения передач в положение P (ручной тормоз отпущен).
При работающем двигателе: подождите, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет значения от 58 ° C до 68 ° C.
При работающем двигателе: Снимите контрольную пробку (4) (болт с шестигранной головкой 19 мм).
Если жидкость вытечет из форсунки, а затем начинает капать, уровень в норме.
Жидкость капает или жидкость не выходит:
- Заглушить двигатель
- Дать остыть
- Добавьте 0,5 литра жидкости
- Повторите процедуру
- Всегда заменять: резиновую шайбу
- Затяните болт (4) моментом 2.4 даНм
ИНСТРУКЦИЯ: перед проведением процедуры необходимо добавить 0,5 литра жидкости.
Приведенная выше информация предназначена только в качестве совета для наших клиентов.
Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРАЖ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————-
Инструкция по установке турбонагнетателя:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ TURBO, РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
- Проверьте, подходит ли поставляемый турбонагнетатель для вашего автомобиля.
- Проверить работу датчика турбонаддува.
- Снимите линии подачи и возврата масла.
- Тщательно очистите их и проверьте прохождение потока и состояние линий (рекомендация: замените линию подачи).
- Не используйте жидкий уплотнительный материал.
- Установите новый воздушный фильтр.
- Очистите все шланги турбонагнетателя, промежуточный охладитель, если таковой имеется, а также впускной и выпускной коллекторы.
- Важно очистить эти компоненты от любых остаточных металлических частиц.
- Проверить вентиляцию картера на загрязнение и при необходимости очистить.
- Убедитесь, что каталитический нейтрализатор и / или фильтр для очистки от пыли не забиты и не сильно загрязнены.
- Заменить масло + фильтр.
- Проверните двигатель, не запуская его (отключите впрыск дизельного топлива — зажигание), чтобы создать давление масла. Может пройти некоторое время, прежде чем масло достигнет турбонагнетателя, поскольку трубопроводы были очищены.
- Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.
- Проверьте давление масла.
- Когда вы точно знаете, что турбонагнетатель снабжен достаточным количеством масла, увеличьте скорость двигателя.
- Проверьте трубопроводы и шланги на предмет утечек.
- Проверьте все настройки двигателя.
- При необходимости отрегулируйте перепускной клапан.
- Подтяните болты на прогретом двигателе.
Приведенная выше информация предназначена только для ознакомления наших клиентов.
Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ TURBO В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРАЖ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————
Инструкция по установке компрессоров кондиционеров:
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
- Работы с системой кондиционирования воздуха должны выполняться только квалифицированными специалистами.
- Если масло из старого компрессора не очень чистое, его необходимо всегда промывать.
- Поэтому всегда берите пробу масла из старого компрессора.
- Вся система кондиционирования воздуха должна быть промыта, если она загрязнена, чтобы предотвратить засорение и износ нового устанавливаемого компрессора.
- Перед установкой проверьте, заполнен ли компрессор маслом.
- Фильтр-осушитель — аккумулятор необходимо заменить при установке нового компрессора.
- Фильтр-осушитель — аккумулятор необходимо устанавливать в последнюю очередь.
- Затем немедленно откачайте систему и заполните ее.
- Перед заполнением системы кондиционирования воздуха необходимо вакуумировать не менее 30 минут.
- Заполнять систему можно только со стороны высокого давления, чтобы предотвратить закупорку жидкости.
- Залейте в систему правильный объем охлаждающей жидкости.
Приведенная выше информация предназначена только для ознакомления наших клиентов.
Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ГАРАЖЕ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————
Инструкция по установке насоса / агрегата гидроусилителя руля :
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ НАСОСА / БЛОКА ГУР, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ Вначале ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
- Перед установкой рулевого механизма всегда проверяйте рулевой шарнир и рулевые тяги на предмет люфта.
- После установки насоса рулевого управления с механическим усилителем всегда проверяйте, чтобы приводной ремень находился на одной линии.
- Примечание! Электрогидравлический насос рулевого управления иногда требует обучения.
- После замены насоса рулевого управления с гидроусилителем, блока рулевого управления или магистрали необходимо промыть систему.
- Используйте только масло для гидроусилителя рулевого управления, рекомендованное производителем.
- Линии гниют внутри, и поврежденные частицы резины или отложения могут заблокировать систему.
- Плохо работает насос гидроусилителя руля:
- Частицы стали из насоса могут вызвать протекание уплотнений недавно установленного рулевого механизма.
- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОМЫВИТЬ СИСТЕМУ !!!!!!!!!!
- После снятия блока рулевого управления поместите конец линии высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления в сборный бак.
- Залейте в резервуар масло гидроусилителя рулевого управления.
- Запустите двигатель.
- Продолжайте доливать масло в резервуар до тех пор, пока масло, поступающее из линии высокого давления, не станет чистым.
- НЕ ДОПУСКАЙТЕ НАСОС ВЫСЫХАТЬ!
- Обратитесь за помощью к коллеге, который сможет постоянно доливать масло, пока вы запускаете и останавливаете двигатель по его указанию.
- После монтажа блока рулевого управления правильно подсоедините все линии (обратитесь к значениям крутящего момента производителя, слишком тугая затяжка может привести к повреждению резьбы).
- Пока не подсоединяйте обратную линию к насосу, а поместите конец в уловитель.
- Заполните резервуар насоса маслом.
- Запустите двигатель и продолжайте доливать масло до тех пор, пока масло на выходе из системы не станет таким же чистым, как и масло, которое вы добавляете.
- НЕ ДОПУСКАЙТЕ НАСОС РАБОТАТЬ СУХОЙ!
- Теперь установите обратную линию.
- Наконец, выпустите воздух из системы.
- Пока автомобиль все еще стоит на мосту с разгруженными колесами, несколько раз поверните рулевое колесо слева направо и обратно (при работающем двигателе и ОТКРЫТОМ резервуаре).
- Затем проделайте то же самое, когда колеса загружены (то есть, когда автомобиль находится за пределами моста).
- При необходимости долейте масло.
- После выравнивания рулевого управления убедитесь, что пыльники по-прежнему на месте.
Приведенная выше информация предназначена только для ознакомления наших клиентов.
Информация не дает никаких прав.
Инструкции производителя всегда имеют преимущественную силу.
РЕКОМЕНДУЕМ РАЗРЕШИТЬ РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВИТЬ НАСОС / БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ГАРАЖЕ.
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————
МЫ ПРЕКРАТИТЕ ПОСТАВКИ В ЕВРОПУ, ПОТОМУ ЧТО 50% ПОСЫЛКИ ОТЛОЖЕНЫ ИЗ-ЗА ТАМОЖЕННЫХ ЗАПИСЕЙ И 50% ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАМ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ. МЫ ВОЗОБНОВЕМ, КОГДА ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ. Приносим извинения за доставленные неудобства. NOUS AVONS CESSÉ LES LIVRAISONS EN EUROPE CAR 50% DES COLIS SONT RETARDÉS EN RAISON DES DOUANES DE RETOUR ET 50% SONT RETOURNÉS À NOUS SANS. NOUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ LORSQUE LE SERVICE SERA DE PLUS FIABLE. Nous nous excusons pour toute incohérence causée
|