Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео
Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:
- Ключ для демонтажа колёс.
- Подъёмник.
- Отвёртки.
- Пассатижи.
- Молоток.
Алгоритм замены
- Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
- Снять колесо.
- Выкрутить гайку.
Эту гайку необходимо открутить.
- Немного ослабить трос привода ручника.
- Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.
- Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.
Тормозной барабан демонтирован.
- Далее следует снять пружины, скобы и язычок.
Добрались до пружин колодок.
- Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.
Схема демонтажа.
- Отсоединить трос ручника.
- Снять колодки и приготовить новые.
Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.
Обратная сборка
Последовательность этапов:
- Подсоединить трос стояночного тормоза.
Приступаем к обратной сборке колодок.
- Поставить новые колодки и зафиксировать их.
Задние тормозные колодки в сборе.
- Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
- Настроить самонатяжения ручника.
Язычок самонатяжения ручника.
- Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.
На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.
Проверка тормозной системы
Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.
Толщина тормозных колодок
Изношенные тормозные задние колодки.
Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.
Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.
Артикулы
Оригинал.
- 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
- 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.
Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео
carfrance.ru
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
- Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
- Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
- Снимите заднее колесо.
- Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
- Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины…
- …извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.
- Снимите серьгу регулятора зазора.
- Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.
- Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
- …и снимите чашку и прижимную пружину.
- Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.
- Снимите опорную стойку…
- …и распорную планку с регулятором.
- Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.
- Пассатижами отожмите пружину троса…
- …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
- Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!
Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.
- Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
- Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
- Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
- Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
- Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
- После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)
Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина
Поделиться в социальных сетях:
ubs-rus.com
Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео
Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.
Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.
Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов
Инструмент для замены тормозных колодок
Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:
- Домкрат.
- Ключ для снятия колес.
- Молоток.
- Отвертки крестообразная и плоская.
- Плоскогубцы.
Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой). Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.
Проблемы при снятии тормозного барабанаДля снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
- После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника. Тормозной механизм - После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.
Переставьте данную шайбочку со старых колодокТакже рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.
Профилактика натяжителя - Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности:
1.Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.
2.Установите колодку и закрепите ее фиксатором. Устанавливаем тормозные колодки3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
Устанавливаем регулятор зазора
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже6.Поставьте скобу.
Установите скобу7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Установите пружину Натяните второй конец пружины Тормозные колодки установлены8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место - С одной стороны задние тормозные колодки заменены, переходите на другую сторону.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
shevy-aveo.ru
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).
Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов
Замена задних тормозных колодок
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
- баллонный ключ для снятия колес;
- домкрат;
- отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
- молоток;
- плоскогубцы.
Итак, приступаем к замене колодок:
- Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
- Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
- Найдите трос ручника и ослабьте его.
- Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.
Откручиваем болты крепления тормозного барабана
- Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание. Проблемы снятия тормозного барабана
- Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
- После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,
Тормозной механизм заднего колеса
который начните разбирать со снятия верхней пружины;
- Затем снимите пружину язычка регулировки зазора;
- Снимите скобу;
- Снимите язычок;
- Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;
- Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.
- Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.
- Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.
- Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.
Проведите профилактику распорной планки
Можно переходить к сборке тормозного механизма заднего колеса:
- Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
- Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.
Установите первую колодку
- Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.
Колодки поставлены на место
- Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка.
Установите распорную планку
- Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые.
Переставьте шайбочку со старых колодок
- Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте.
Установите язычок
- Установите скобу.
Установите скобу
- Натяните верхнюю пружину.
Установите верхнюю пружину
- Напоследок натяните пружину язычка.
Натяните второй край пружины
- Закройте тормозной механизм барабаном.
Устанавливаем тормозной барабан
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!
Метки: Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео « Предыдущая запись Следующая запись »
chevy-aveo.ru
Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео возможна в домашнем гараже
Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.
Замена тормозных колодок
Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.
Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.
к содержанию ↑Инструмент
Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:
- для поднятия заднего моста используется домкрат;
- плоскогубцы для снятия пружин;
- крестовая отвертка для откручивания болтов;
- баллонный ключ;
- молоток и плоская отвертка;
- рулетка для измерения диаметра диска.
Демонтаж колеса
Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.
к содержанию ↑Разборка тормозных колодок
Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.
Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок. На видео акцентируется внимание на проблеме смятия прорезей.
Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.
Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.
к содержанию ↑Ревизия деталей тормозных колодок
Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.
к содержанию ↑Механизм подводки колодок
Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние. На видео можно увидеть, что она снимется с трудом, следовательно, покрыта коррозией и плохо работает.
Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.
к содержанию ↑Ремонтный комплект
Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.
Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.
Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.
Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.
к содержанию ↑Сборка тормозных колодок
На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.
После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.
5*
proaveo.ru
Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео ~ SIS26.RU
Подмена тормозных колодок Шевроле Aveo
Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано как шевроле авео т250 замена задних колодок. Сходу после покупки автомобиля, вкупе с расходниками я решил поменять и колодки.
Подмена тормозных колодок
Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.
Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.
В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.
Читайте так же:
Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.
В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.
Замена колодок передних дисковых тормозов
Подмена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет менее 1 часа на все. Для подмены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок видео . Аннотация:
- Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
- Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать для того, чтобы можно было беспроблемно снять высшую часть суппорта.
- Сейчас необходимо малость открутить верхний болт суппорта и стопроцентно вывернуть нижний болт.
- Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
- Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в том, что подмену произвел впору, потому что колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
- Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
- Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок рено дастер: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно для того, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
- Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
- Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
- Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это для того, чтобы колодки приняли свое рабочее положение.
Читайте так же:
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.
В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo
Автоподводка задних тормозных колодок авео.
Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. Замена задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.
Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.
Читайте так же:
Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.
Замена колодок задних барабанов
С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов
- Баллонный ключ для демонтажа колес.
- Домкрат.
- Набор отверток (плоские и крестообразные).
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- WD-40.
Инструкция по замене тормозных колодок
- Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
- Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
- Снять колесо баллонным ключом.
- Ослабить тросик ручника.
- Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo . Все равно купил набор новых болтов.
- Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 видео по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных из видео колодок на ваз 21214 нива. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
- Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
- После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
- Извлечь скобу, язычок.
- Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
- Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
- Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
- Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
- Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
- Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
- Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
- Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Almera – замена задних тормозных после замены тормозных колодок на барабанах,. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
- Установить скрученный регулятор зазора. Замена задних на шевроле авео т250. Очень подробное видео о замене колодок на. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
- Установить распорную планку.
- Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
- Установить скобу.
- После натянуть верхнюю пружину.
- Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
- Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
- Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в шевроле авео t200. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.
Источник
sis26.ru
Замена задних колодок Шевроле Авео (решено) — 2 ответа
Для замены задних тормозных колодок
вам понадобятся такие инструменты:- домкрат,
- подпорная стойка,
- баллонный ключ,
- плоскогубцы,
- щипцы,
- плоская отвертка.
Поддомкратив авто и сняв колесо необходимо снять задний тормозной барабан.
1) Очистить место контакта тормозного барабана со ступицей от грязи при необходимости, затем снять защитный колпачок со ступицы колеса.
2) Извлечь шплинт корончатой гайки крепления и упорную шайбу подшипника.
3) Снять наружный конический подшипник ступицы.
4) Снимаем тормозной барабан.
5) Извлечь из держателя трос стояночного тормоза.
6) Переместить рычаг стояночного тормоза, при помощи отвертки. Отсоединяем от него трос.
7) Сжать прижимную пружину плоскогубцами и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока.
8) Отсоединяем и снимаем тормозные колодки в сборе (вместе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка). Затем нужно снять нижнюю возвратную пружину. Для этого необходимо отсоединить снять пружину рычага автоматического регулятора зазора.
9) Снять верхнюю возвратную пружину и отсоединить переднюю тормозную колодку от задней. Отсоединить и снять кронштейн верхней возвратной пружины.
10) Снять с колодки рычаг автоматического регулятора зазора.
11) Новые тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.
etlib.ru