Замена кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Как настроить рычаг переключения скорости на ваз 21099.
Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Кулиса коробки передач ваз 2110 и ее замена.
Как поставить подушку на коробке ваз 2112.
Коробка ВАЗ 2110: модернизац.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.
Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.
Расход топлива на ваз 2110 8 клапанов.
Как снять чехол с кпп ваз 2112 с наболдажником.
Проведем замену сцепления Ваз 2110 и ремонт коробки своими руками.
Замена подушки кпп ваз 2110.Замена панели радиоприемника Ваз-2107.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Замена салонного фильтра на…
Ремонт АКПП своими руками — видео.
Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.
vaz-2110.net
Снятие и замена коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
На старых автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходится менять коробку передач своими руками. Однако при неправильной эксплуатации, замена произойдет гораздо раньше положенного срока. Обычно если вы чувствуете толчки, рывки, вылет передачи при включении, то пора смотреть коробку. Иногда некоторые передачи просто не включаются.
Мы приведем полную инструкцию снятия и замены коробки передач на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Вам понадобятся набор ключей и отверток. Перед основным этапом работ, есть ряд подготовительных или смежных:
- Снятие защиты двигателя.
- Снятие приводов переключения передач.
- Слив масла из коробки.
Итак, рассмотрим весь перечень и последовательность работ.
Откручиваем болты нижней части картера.
Снимаем крышку картера.
Далее снимаем приводы передних колес и вставляем деревянную пробку.
На данном этапе мы отсоединяем трос сцепления от кпп, снимаем клемму с аккумулятора, демонтируем стартер, отсоединяем провода от задних фонарей, также снимаем датчик скорости.
Откручиваем гайку рыма.
Снимаем рым.
Снимаем левую опору двигателя. Далее по фото откручиваем крепления кпп.
Снизу тоже выкручиваем гайку, она также держит кпп.
Осторожно снимаем коробку ВАЗ 2110, 2111, 2112. Воспользуйтесь помощью напарника, так как коробка не из легких.
Далее устанавливаем новую коробку и собираем автомобиль в обратной последовательности.
automas.ru
Замена коробки передач lada 2110 (ваз 2110)
Перед тем, как залазить под капот автомобиля, необходимо немного узнать о том, что такое замена коробки ваз 2110. Первым делом, необходимо знать, что коробка передач — блок автомобиля. А данный блок имеет в себе ряд небольших механизмов, которые необходимо умело разобрать для проведения капитального ремонта. Замена коробки на ваз 2110 проводится путем демонтажа старого устройства и установки нового, купленного на рынке или в специальном магазине. Данный механизм весьма сложен при разборке.
Замена коробки — дело ответственное
Если решение самостоятельного разбора и ремонта коробки передач непоколебимо, необходимо, хотя бы изучить инструкцию автомобиля и его технические показатели. Когда автомобиль покупается с рук, данная инструкция может отсутствовать, потому необходимо помочь с ремонтом коробки передач ВАЗ 2110. Для проведения работ понадобится несколько простых инструментов, набор гаечных, торцовых и рожковых ключей. Необходимо запастись терпением, внимательностью и немалым количеством времени.
Демонтаж устройства с авто
Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля. Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:
- Первым делом необходимо отсоединить брызговик.
Для этого необходимо:
- Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
- Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов. Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
- Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта. Они расположены на задней стенке крепления брызговика.
- Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.
Примечание: брызговик необходимо установить после окончания работы. Установку брызговика на прежнее место следует проводить в последовательности, но первым пунктом будет последний пункт разборки. Постепенно продвигаться необходимо к верху списка разбора данного устройства.
Грамотно сливаем масло из КПП
Далее необходимо слить масло коробки передач. Данная операция проводиться следующим способом:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
Примечание: перед сливом масла необходимо немного «погонять» автомобиль. Масло разогреется, и его проще будет сливать. Разогретое масло может достигать температуры в 90 градусов по шкале Цельсия. Следует быть предельно внимательным при его сливе, так как можно получить ожог.
- Под сливным отверстием (место, откуда будет стекать масло) устанавливается специальный термостойкий резервуар.
- Используя ключ с цифрой «17» откручивается пробка сливного отверстия.
Примечание: Доступ к данной детали можно получить только через отверстие в брызговике двигателя. Первая же струя масла попадает на брызговик. Масло растекается по всей поверхности. Для удобства можно слегка отогнуть брызговик, но так как для доступа к коробке передач было произведено его удаление, то данный пункт можно опустить. Он идеально подходит тем, кто еще не демонтировал брызговик.
- Ожидаем, пока последняя капля масла стечет в тару.
- После окончательной процедуры слива, крышка устройства возвращается на прежнее место.
Примечание: По внешнему виду слитого масла можно определить эффективность работы коробки передач. Когда масло имеет металлические примеси и имеет темный цвет, коробку передач необходимо прочистить. В магазинах можно приобрести специальное заливочное масло. Его следует приобрести. Залить его в коробку передач, поднять одно из ведомых колес, включить двигатель и включить первую передачу. Двигатель должен работать на протяжении 10-ти минут. Далее его выключают и сливают масло.
- Вынимается измерительный щуп. Щуп необходим для того, чтобы проверять уровень масла в коробке передач.
- Его поверхность следует протереть чистой тряпкой. До полного устранения остатков масла.
- В то место, где был установлен щуп, необходимо шприцем (используя дозировочную воронку небольшого размера или с наконечником из резиновой трубки) произвести заливку масла. Его объем не должен превышать 3, 3 литров. Чтобы не перелить масло сверх нормы, приближаясь к отметке, необходимо проверять щупом.
- Щуп, после заливки масла, возвращается в прежнее положение и место.
- После процесса сливания масла с коробки передач, необходимо произвести отсоединение аккумуляторную батарею.
Примечание: аккумуляторную батарею необходимо снимать только в том случае, если без данной процедуры невозможно произвести дальнейший ремонт. При отключении батареи все настройки двигателя сбрасываются. Первым делом следует всегда снимать клемму с отрицательным значением. В момент установки батареи необходимо всегда первой устанавливать клемму «плюс». Запрещено изымать батарею со включенным двигателем. В случае наличия сигнализации или центральным замком, никогда нельзя оставлять ключ в зажигании.
- Используя накидной ключ с 10-тимиллиметровой головкой, ослабляется затяжная гайка крепления клеммы провода с показателями «минус». Клемма удаляется.
- Защитный чехол, который хранит клемму «плюс» удаляется.
- Тем же ключом необходимо открутить гайку, которая удерживает положительную клемму.
- Используя торцовый ключ на «13», снимаются гайки крепления аккумуляторной батареи.
- Тем же ключом необходимо произвести удаление гайки нижнего крепления батареи. Планка удаляется.
- Аккумуляторная батарея извлекается из автомобиля.
Примечание: установка батареи производится в обратном порядке. Если во время крепления клемм перепутать их положение, можно спалить всю электрическую систему автомобиля.
- Далее происходит снятие воздушного фильтра.
- Ослабляется хомут крепящих шлангов системы вентиляции картера. То же необходимо проделать со шлангом подвода воздуха. Отсоединяется коробка проводов от датчика расхода воздуха.
- Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручивается болт крепления воздухозаборника.
- Извлекается основание трех стоек из резины.
- Та же операция необходима для удаления заднего крепления.
- Корпус воздушного фильтра снимается вместе с датчиком, шлангом и дроссельной заслонкой.
- Используя ключ с цифрой «13» необходимо удалить полку аккумуляторной батареи.
- Далее удаляется стартер(см.Ремонт стартера Ваз 2110 — делаем все сами).
- Тяговое реле необходимо отсоединить от колодки провода.
- Гайка удаляется ключом на 13-ть миллиметров. Она крепит наконечник силового провода стартера.
- Гайки стартера откручиваются ключом на 15 миллиметров.
- Стартер удаляется из автомобиля.
- Трос привода включения сцепления необходимо отсоединить от коробки передач.
- Обе гайки, крепления и контрагайка слегка откручиваются. Ослабляются гайки и у крепления оболочки троса к кронштейну картера.
- Оболочка аккуратно извлекается из кронштейна.
- Удаляется уплотнитель из отверстия перегородки моторного отсека.
- Демонтируется расширительный бачок. Шланги должны остаться присоединенными.
- Снимается левая часть обивки моторного отсека.
- Крепление резинового чехла имеет небольшой болт. Его необходимо удалить.
- Левый край чехла отводится в сторону для доступа.
- Ось крепления троса имеет специфическую пружинную скобу, которую необходимо удалить.
- Снимается наконечник троса оси.
Примечание: необходимо не потерять втулку, которая расположена на наконечнике оси.
- В салоне автомобиля следует найти гайку, которая крепит кронштейн оболочки троса.
- Трос выводится через салон автомобиля и удаляется.
- Следующим шагом необходимо отсоединить колодку проводов. Она подключена к свету заднего хода и датчику скорости автомобиля.
- На картере имеется особый хомут, который и закрепляется данные провода. Гайка крепления отсоединяется любым ключом с цифрой «13».
- С картера изымается коробка проводов. Кронштейн должен остаться на коробке с проводами.
- Следующим шагом отсоединяем реактивную тягу, освобождая коробку передач.
- Реактивная тяга имеет крепление на буфере в виде двух гаек. Их необходимо открутить.
- Удаляется скоба.
Примечание. Тяга к обойме крепится двумя болтами, которые необходимо выкрутить. Тяга крепится к коробке передач еще двумя болтами, которые необходимо удалить из системы и производить отсоединение.
- Тягу можно оставить в автомобиле, но можно и удалить, так как ее ничто не удерживает внутри.
- От шарнира отсоединяется тяга привода переключения передач.
- Снимается левая опора двигателя. Для этой процедуры понадобится сделать опору для двигателя.
- Монтажная проушина имеет гайку. Ее необходимо изъять.
- Монтажная проушина демонтируется.
- На нижней крышке картера имеется три болта, которые крепят ее. Их необходимо открутить и отложить в сторону.
- Демонтируется нижняя крышка картера.
- Три болта необходимо открутить, перед тем как снять коробку передач.
- Здесь же располагается особая гайка. Ее также следует извлечь.
Примечание: Один из болтов крепления коробки передач к двигателю, имеет меньший размер. Его следует пометить, чтобы использовать в том же гнезде. Для снятия коробки передач может понадобиться опереть ее на какой-либо предмет. Не следует делать опору из диафрагменной пружины первичного вала. При значительной нагрузке она может деформироваться, что приведет к поломке оборудования.
- Возле коробки передач имеются направляющие втулки. Легкими покачиваниями следует удалить коробку передач с прежнего положения.
- Происходит изъятие коробки передач.
Что делать с коробкой передач решать водителю. Всегда можно обратиться в магазин за новым устройством. Данное видео поможет все сделать правильно.
Источник
avtozam.ru
Замена коробки передач на ВАЗ 2110. Видео как поменять КПП своими руками
Автомобиль ВАЗ-2110 2004 года выпуска, двигатель 1,5 16-клапанный, коробка механическая, пробег на автомобиле 176 000 километров и к этому сроку службы работа МКПП имеет большие проблемы – выбивает первую, вторую, пятую и заднюю передачи. Сначала хотели ее отремонтировать, но посчитали это не рентабельным. В качестве решение проблемы осуществляется замена КПП. Как произвести замену коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками, смотрите подробно у видео.
Как снимается коробка передач
Поднимаем капот, скидываем всё под капотом, ставим траверсу и поднимаем автомобиль. Снимаем крышку, откручиваем хомут и снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем с датчика ДМРВ разъем, скидываем клеммы с аккумулятора и убираем АКБ. Скидываем трос сцепления, отключаем проводку от стартера. откручиваем и снимаем 3 болта (головка на 19). Здесь третий болт – стоит дополнительная траверса-усилитель. И сзади снимаем разъем с датчика скорости, и выкручиваем датчик скорости, чтобы не обломать его. В принципе, сверху с коробкой всё, остается только крепление подушки задней, а дальше снизу уже разбирать надо.
Ставим поперечную траверсу, и теперь двигатель будет спокойненько висеть. И теперь поднимаем автомобиль и разбираем все снизу.
Откручиваем гайку привода головкой на 30 и откручиваем шаровую опору (снизу два болта на 17). И точно так же вытаскиваем привод со второй стороны. А с этой стороны мы еще открутим траверсу, так называемую “саблю”, потому что у нас коробка ляжет на нее и будет неудобно с ней заниматься. Сливаем масло с коробки, перед тем как выдернуть привода. Судя по всему, масло на этом автомобиле не менялось очень давно – грязное, и похоже, что со стружкой. Открутили спереди гайку, сняли шайбу, также сзади ослабили и снимаем болт со стабилизатора, так называемое “яйцо”. Открутили и снимаем болт заднего рычага, нижнего рычага. Теперь можно рычаг снять и спокойно вывести траверсу. Берем монтажку, выдергиваем привод, перед этим закрутив болт сливной пробки (чтобы не забыть о нем когда будем заливать свежее масло).
Поддеваем привод и хлопком его выдергиваем из коробки. Также и со второй стороны – поддеваем и выдергиваем. Теперь нам остается открутить гайку на шпильке (спереди один болт), открутить кулису крепления. После этого откручиваем гайки, поставили гидростойку и остается заключительный штрих – открутить гайку подушки. Коробка отошла, выводим ее до конца из сцепления и можем опускать.
Замена МКПП и других деталей
Переставляем с коробки стартер, выжимной уже перекинут, и обратили внимание, что коробка, которая стояла – во-первых, без щупа, во-вторых, вентиляция еще есть. Новый корпус коробки – другой, здесь крепление стоит прикрученным на корпус, а на старой КПП – отлива даже и нет. Поэтому двигатель и болтался.
Сцепление живое – стоит Valeo. Выжимной не шумит, так что переставляем стартер и устанавливаем на место, хотя в идеале конечно же устанавливать как сцепление, так и выжимной подшипник новые, дабы в скорости не пришлось вновь проделывать трудную работу.
Процедура сборки
Поднимаем и вставляем коробку, если первичный вал не входит, надо немножко коленвал провернуть. Наживляем болт и смотрим, чтобы у нас сверху между коробкой и двигателем не попала проводка, чтобы ее не зажать. Наживляем и затягиваем эту гайку, и коробка подожмется к двигателю.
Теперь нам остается немножко сместить коробку вперед, поддомкратить её и закрепить крепление подушки гайкой. Смажем шпильку на подушке медной смазкой, закручиваем гайку. Сейчас уже подушка затянулась и уже в этом месте болтаться коробка не будет. Теперь можно опускать опору и прикручивать кулису. Ее надо будет менять.
Ставим на место привод, один и второй – вставляем и осаживаем на стопоре. Теперь привода у нас сидят на месте, приобрели опору, вставили, наживили. Верхний болт М12, нижний болт М10, старая опора была на болты М8.
Два вида опор, затягиваем хомутик, а после этого уже вставляем привода на место, после чего ставим на место рычаг и саблю, смазывая резьбу. Заводим рычаг, смазываем болт и вставляем его на место.
Наживляем гайку, шаровую опору, также болты смазываем. Наживляем стойку стабилизатора, болт тоже смазываем. После чего все протягиваем. Ступицу подтянули, шаровую прикрутили, траверсу спереди и сзади прикрутил, стойку стабилизатора прикрутили, рычаг прикрутили. Также с этой стороны привод вставили, здесь откручивали только шаровую опору и откручивали сам привод. Теперь можно опускать и собирать сверху.
Траверсу можно снимать. Собираем сверху. Заливаем масло. Вставляем болты, наживляем и затягиваем их. Спереди болт покороче, сзади – подлиннее. Также прикручиваем датчик скорости. После чего одеваем и закручиваем трос сцепления, ну и дальше отрегулируем его по высоте педали. Педаль стоит сантиметра на 4 выше, чем положено, потому что на старой коробке вилка сцепления была загнута, из-за этого натяжка была гораздо больше на тросике. Чтобы опустить педаль, гайки спереди на тросике «расконтрагаим» и расслабим.
Надо поджать сам наконечник, потому что резьба закисшая и начинает прокручиваться. «Законтрагаили» гайки, снимаем зажим, стартер подключили, затягиваем болты, коробку подтянули. Пока воздуховод не поставили, в принципе, он и мешать не будет масло заливать.
Заливаем масло через воронку. Масло Лукойл ТМ-4 80W90, где-то 2,5 литра, а потом уровень померяем. В итоге, залили 3,2 литра масла. После того, как масло стечет, воронку вытащим, поставим щуп на место, и поставим корпус воздушного фильтра и аккумулятор и попробуем, как переключаются передачи.
Педали сейчас стоят практически на одном уровне, надо будет выехать и попробовать, как сцепление будет отжимать. Заводим двигатель и пробуем скорости. Все передачи работает, всё нормально, ну и задняя. После чего можно выезжать на трассу и потихоньку испытывать проделанную работу.
etlib.ru
Замена синхронизаторов кпп ВАЗ 2110
Синхронизатор.
Разборка коробки передач шаг 7-8.
3.2.4. Ремонт вторичного вала ВАЗ 2110.
Замена синхронизатора ваз 2110.
Ремонт кпп ваз 2110.
Замена синхронизатора ваз 2110.
Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2108,2110 1-2 пер. гол (пр-во АвтоВАЗ).
3.Осмотрите детали синхронизатора.
Муфта синхронизатора 1-2 передачи коробки переключения передач (КПП) на …..
и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой переда…
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайше…
Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
Почему садится аккумулятор на ваз 2110.
16. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора….
Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б): 1 — шестерня п…
Замена синхронизатора ваз 2110.
Ремонт синхронизатора.
Разбираем КПП.
vaz-2110.net
Замена подшипников кпп ВАЗ 2110
Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.
Замена подшипников в кпп ваз 2109 Автомобильные.
55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному ко…
заменить сцепление на ВАЗ-2109 своими руками.
Замена подшипников в кпп ваз 2109.
Дополнительные обозначения в номерах подшипников.
Замена выжимного подшипника ВАЗ 2110 самостоятельными силами.
Коробка передач — разборка картеров, проверка.
Ремонт коробки передач.
QO brimmed: тугая вазовская кпп.
Профилактика КПП.
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного ва…
ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.
Замена подшипника без разборки КПП Форум.
Подшипники кпп ваз 2109.
Замена подшипников на ваз.
Видео кпп ваз 2104 в разборе.
Замена подшипника первичного вала ваз 2112.
Ваз 2110 замена подшипников коробки.
Ремонт коробки передач Ваз 2106 Жигули.
Подшипники для коробки ваз.
передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.
Ремонт КПП на ВАЗ 2109.
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Кпп ваз 2110 фото.
Замена переднего подшипника первичного вала коробки.
замена подшипника на Ford Escort.flv.
Комплект подшипников кпп ваз 2110.
Закончил с установкой подшипников в рычаг КПП ВАЗ 2110.
Подшипник выключения сцепления.
Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их…
Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110.
Подшипники кпп ваз 2109.
vaz-2110.net
Замена рычага кпп ВАЗ 2110
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Замена панели радиоприемника Ваз-2107.
Итоги борьбы с дребезгом рычага КПП ВАЗ 2110.
3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактивную тягу, выньте рычаг переключения …
Устранение дребезга рычага КПП на Ваз 2110.
9. Если при установке оси рычага возникнут сложности, чтобы получить возмож…
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
кулисы на ВАЗ 2101-07.
Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.
Коробка передач Ваз 2110 Лада.
Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.
Как заменить втулки рычага КПП?
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.
3.2.12. Ремонт рычага переключения передач.
Снял кожанку(что вокруг рычага), там чего только не было.Торпеда была полна…
3.2.12. Ремонт рычага переключения передач.
Ремонт рычага переключения передач ВАЗ 2110.
Регулировка привода переключения передач.
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) .
Замена салонного фильтра на…
vaz-2110.net