Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать
Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.
Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.
Читайте в этой статье
После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.
Также важно понимать, что при сборке суппортов могут быть допущены ошибки. Если собрать суппорт неправильно, это может стать причиной того, что уровень тормозной жидкости понижается, а сам механизм работает некорректно.
В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.
Однако, как показывает практика, часто замену колодок лучше совместить с заменой тормозной жидкости, в рамках которой нужна прокачка. С учетом того, что стоимость ТЖ не большая, а процедура прокачки простая и не трудоемкая (особенно если прокачивать тормоза с помощником), такой подход позволяет максимально повысить эффективность работы всей тормозной системы.
Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.
Почему после замены колодок плохо тормозит машина
Часто владельцы отмечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов и четкости отклика при нажатии на педаль и т.д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.
Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.
Причина снижения эффективности заключается в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются, прием износ не равномерный. Например, на поверхностях диска образуются борозды, выступы, царапины и т.д. При этом поверхность новых колодок ровная, то есть после того, как они начинают контактировать со старым диском, площадь контакта поверхностей уменьшается. Чем сильнее изношен диск или барабан, тем хуже будет тормозить машина с новыми колодками.
Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.
Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности и т.д.
Читайте также
-
Тугое сцепление: причины и ремонт
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.
krutimotor.ru
FAQ / ответы на частые вопросы: Тормозная система
Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время. Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска,площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму. При одновременной замене колодок и дисков( барабанов) такого эффекта не бывает.
Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.
Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля можно посмотреть тут:Порядок прокачки тормозов.
Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу. И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами. Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.
Тут два варианта ответа:
1й — бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры.
И 2й — ваш стиль езды. С 1м вариантом все понятно, брак есть брак. Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным. Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой. Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить. Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.
Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза. Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник. Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра(тормоза хватают ниже чем обычно)и увеличивается угол отклонения тормозной колодки. На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм,приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника. Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать. И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.
Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать. Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно посмотреть здесь:Сроки замены . Тормозная жидкость гигроскопична( любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230 — 260 градусов, а при наличие в ней воды( которая кипит при 100С) температура закипания понижается. И в один нудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет. Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяю, что после остановки адреналин будет литься фонтаном. Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает «зеркало» цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.
Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня. В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим. При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску. По этому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.
Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет. Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться. Как правильно менять колодки описано тут:Замена тормозных колодок. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.
Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие. На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны. Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра. И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.
Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.
www.electrovovik.ru
Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать
После замены всех тормозных колодок, у меня стали ватными тормоза, и машина стала тормозить хуже чем до замены колодок, что не так сделали?
Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время.
Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы.
А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза.
Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска,площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму. При одновременной замене колодок и дисков( барабанов) такого эффекта не бывает.
Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?
Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо.
И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше.
Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.
Существует ли иной порядок прокачки тормозов, отличающийся от классического (начинать прокачку от дальнего колеса и заканчивать самым ближним к ГТЦ)?
Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля можно посмотреть тут:Порядок прокачки тормозов. Но на некоторых современных машинах, для прокачки потребуется включить зажигание. Не путайте с действием — завести двигатель!
При торможении с большой скорости, больше 100кмч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 кмч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?
Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу.
И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами.
Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.
Я поменял кривые тормозные диски на новые, и через некоторое время они опять стали кривыми, почему?
Тут два варианта ответа: 1й — бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры.
И 2й — ваш стиль езды. С 1м вариантом все понятно, брак есть брак. Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным.
Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой. Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить.
Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.
Почему у меня плохо держит ручник? ведь там стоят самоподводящиеся колодки!
Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза. Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник.
Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра(тормоза хватают ниже чем обычно)и увеличивается угол отклонения тормозной колодки.
На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм,приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника.
Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать.
И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.
Почему меняют тормозную жидкость? я не менял ее 6 лет, и ничего, нормально езжу!
Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать. Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно посмотреть здесь:Сроки замены .
Тормозная жидкость гигроскопична( любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230 — 260 градусов, а при наличие в ней воды( которая кипит при 100С) температура закипания понижается.
И в один нудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет. Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяю, что после остановки адреналин будет литься фонтаном.
Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает «зеркало» цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.
Почему при торможении мою машину кидает в сторону?
Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня. В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим.
При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску.
По этому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.
Я самостоятельно менял передние колодки, но они не вставали на место, хотя внешне они такие же, как те что стояли. И мне пришлось забить их молотком, по другому они не хотели лезть. Я правильно сделал?
Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет.
Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться.
Как правильно менять колодки описано тут:Замена тормозных колодок. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.
Почему у меня скрипят тормоза?
Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие. На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны.
Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра.
И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.
Почему у меня зимой, после нескольких торможении педаль становится очень жесткая, а после того как я несколько раз нажму на нее, она становится как обычно мягкой? Причем этот эффект появляется только утром, после сильных морозов.
Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.
Источник: http://www.Electrovovik.ru/faq/category-4/
Тема: Проблема с тормозами после замены задних колодок на B5
19.02.2009, 19:39 #1
0
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой — сегодня были заменены задние тормозные колодки (старые ну совсем тонкие уже были). После этой процедуры педаль вялая и уходит легко в пол при нажатии, соответственно, тормозов практически нет. Если нажать резко педаль — то тормозит как вкопанный, аж ABS хватает! До замены такой проблемы не наблюдалось.
Эту — http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25140.html тему изучил, манипуляции по нажатию педали-дерганию ручника ни к чему не привели. Мастера разводят руками. Помогите, пожалуйста, а то купили машину, начали менять расходники, а тут такая печаль.
Спасибо.
Авто VW Passat B5 1999 1.8, ADR.
19.02.2009, 19:56 #2
0
Поездий денек, может притруться А еще нужно всетаки диски тормозные иногда смотреть на износ, правда если до этого все нормально было, то скорей всего нужно поездить…. Дело в том, что на тормозных дисках образуется бортик и пока колодки не сточатся под него тормоза будут вялые….
19.02.2009, 20:07 #3
0
Дак как ездить то, если тормоза вообще никакущие! Возле сервиса наматывали круги, и так и сяк…Весь день на них убили, тоже ж думали притрутся..Течей нету, тормозуха в норме!
19.02.2009, 20:12 #4
0
ms3 Кто и как менял колодки? Ошибок при замене не было? Если ватная педаль, значит воздух в системе. Не мешает заменить жидкость и прокачать систему свежей жидкостью.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
19.02.2009, 20:26 #5
0
Ошибок быть не должно. Меняли проверенные люди, я конечно понимаю, что от ошибки никто не застрахован, но всё же я им верю. Почему же тогда при резком торможении все пропадает вдруг и тормоза становятся такими — какими должны быть? Грыжи сразу после смены колодок? Хм, маловероятно, имхо…
19.02.2009, 20:36 #6
0
Покатайся пару дней, как сказано выше. Тоже так было. И еще, контролируй затяжку ручника. Так как при затяжке как обычно- попривычке. (на 2-3 щелчка) может укатится. Как у меня Пришлось красить бампер.
B5 Variant AFN 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.
19.02.2009, 20:38 #7
0
У меня практически такая же фигня на самом деле, тормоза прокачивали…грешу на диски, уж больно буртик внушительный…..а завоздушить систему при замене колодок практически нереально….
Есть еще вариант для экстрималов, выйди на пустую дорогу разгонись километров до 60 и попробуй остановить ее ручником и так пару раз, а если у тебя литье посмотри нет случайно радиальных сизых полосок на дисках от не плотного прилегания колодок и локального перегрева
19.02.2009, 20:40 #8
0
А про ошибки имелось ввиду не допущеные слесарями, а ошибки диагностики? Мож датчики АБС надо поправить.
B5 Variant AFN 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.
19.02.2009, 20:51 #9
0
При неисправности датчика АБС абс отключается напрочь))))
19.02.2009, 21:28 #10
0
Ок, приму к сведению…Завтра поездка к мастерам часть-2 Абс работает корректно. Задние диски, субъективно, в более лучшем состоянии, нежели даже передние. Ручником кстати притормаживать тоже пробовали)))
Спасибо всем!
19.02.2009, 22:17 #11
0
Сообщение от goofik
При неисправности датчика АБС абс отключается напрочь))))
И в любом случае, совершенно не влияет на ватность педали.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
21.02.2009, 13:20 #12
0
Начали прокачивать тормоза — с правого контура вышло много воздуха. Откуда он взялся до сих пор загадка! Сразу педаль пришла в норму, ну и тормоза, разумеется, стали такими какие и должны быть. Ездим — притираем колодочки… Спасибо всем Понимаю, что офф-топ, но сколько приблизительно будет стоит ремень грм с роликами-натяжителями на ADR двигатель? Работа тоже в курсе, что не дешево, т.к. надо фары снимать и бампер полностью
21.02.2009, 14:37 #13
0
Сообщение от ms3
сколько приблизительно будет стоит ремень грм с роликами-натяжителями на ADR двигатель?
от 10ооо+работа
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
21.02.2009, 17:20 #14
0
Сообщение от ms3
Сразу педаль пришла в норму
Значит плохой сервис, если сразу не предложили прокачать. А воздуха могло насосать через поршень.
Цилиндры с вкручиванием утапливали?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
22.02.2009, 17:47 #15
0
Да, с вкручиванием) Вчера купил свечи http://denso.auto-mig.ru/main.php-w=den … ASSAT%20(5)%20%20(3B).htm
Denso DS K20PBR-S10, вечером их заменили как это делали сотни раз на разных авто. Утром заводиться — ужас, двигатель трусит, бензом воняет, потом еще стрелять начал. Как будто 3 цилиндра работают только. Вернули старые — безрезультатно. Чистим ставим снова новые — троит мрак! Катушку не трогал, провода высоковольтные тоже особо не дергал! Подскажите, плиз, мб кто сталкивался!
22.02.2009, 18:23 #16
0
Я ремень ГРМ и ролики менял. Не помню точно но около 3000-4000 стоили запчсасти и 3000 работа. А разбирать там да, всю морду )))
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
22.02.2009, 21:06 #17
0
откуда денсо тебе подходят вош беру нжк
Добавлено спустя 4 минуты:
катушку ищи какая сдохла
Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/117497-Problema-s-tormozami-posle-zameny-zadnih-kolodok-na-B5
Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? А мы знаем »
Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? А мы знаем
Довольно часто водителей интересует, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Проблема эта достаточно распространенная, и при этом, она требует достаточно быстрого реагирования. Машина с неработающими тормозами смертельно опасна. Остановить ее во многих случаях можно только уперев в препятствие, что может закончиться трагично для водителя и окружающих. К тому же, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Вы не сможете пройти технический осмотр и приобрести страховку. Все это говорит об необходимости решения проблем с тормозами.
Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? Причину следует искать в самой системе, а для этого необходимо разобраться в ее строении.
Упрощенно она состоит из с вакуумным усилителем, который приводится в действие приводом от педали. Он повышает давление в магистральной трубке и шлангах, в результате, жидкость заставляет работать тормозную систему.
На практике, в систему включаются регуляторы давления (колдун) и ABS.
Жидкость в тормозной системе постоянно находится под давлением. Если оно снижается, то педаль становится мягкой, или же полностью проваливается. Происходит это обычно при разгерметизации или уменьшения количества жидкости в системе. Давайте рассмотрим несколько причин, почему педаль уходит в пол после ремонта.
Невнимательность. Как правило, многие проблемы после ремонта возникают по разгильдяйству, неопытности или кривизне рук. Все знают, что нельзя нажимать педаль со снятыми колодками. Но, иногда кто-нибудь по запарке все же ее нажимает. В этом случае рабочие тормозные цилиндры просто выдавливаются из суппорта. При этом происходит утечка жидкости, а также может попасть в систему воздух. Как результат, после сборки педаль уходит в пол, при наличии датчика давления жидкости контрольная лампа будет сигнализировать об неисправности.
Повреждение цилиндров. Рабочий цилиндр имеет специальную резиновую манжету, которая не дает жидкости выходить из него, а воздуху попадать внутрь.
В некоторых случаях при замене колодок можно повредить этот элемент конструкции. Это приведет к утечке жидкости (разгерметизации).
В таком случае будет наблюдаться постоянно провалившаяся педаль, или же она будет «уходить» периодически. При утечке жидкости можно наблюдать ее потеки на деталях колеса.
Уменьшение количества жидкости. При некоторых видах работ тормозная жидкость может уменьшаться. При достижении ею определенного уровня, педаль начнет проваливаться. На старых моделях автомобилей тормозные цилиндры могут закисать и подклинивать. В таком случае их разрабатывают. Для этого, открывают штуцер для прокачки, и монтировкой вдавливают поршень на место.
Далее прокачку перекрывают, выжимают тормоз, и действие повторяют. Необходимо сделать это упражнение несколько раз, до тех пор, пока колодки не будут нормально возвращаться в исходное положение. Вот тут допускают ошибку. После окончания работы забывают проверить уровень жидкости, а она уходит из системы через открытую прокачку.
Если не восполнить потерю, то педаль будет уходить при нажатии.
Неправильная сборка. Возвращение педали в исходное положение обеспечивается физическими законами.
Основную часть работы выполняет поршень главного цилиндра, он создает вакуум в системе, и жидкость распределятся по ней, снижая давление. Вспомогательным элементом является пружина, установленная на суппорте.
Если ее не поставить или сделать это неправильно, то вероятнее всего вы получите неохотно возвращающуюся педаль.
При провале тормозной педали в пол следует в максимально короткие сроки выявить и устранить проблему. Первое, что следует сделать, это посмотреть на уровень жидкости в расширительном бачке. Это основная причина «плохого» поведения педали. Но, тут мало долить тормозную жидкость, тормоза следует прокачать.
Но, перед прокачкой обязательно определите, почему снизился уровень жидкости. Для этого внимательно осмотрите суппорта и барабаны. На них не должно быть потеков жидкости.
Если они имеются, то возможно повреждены резиновые уплотнители. У некоторых моделей их можно поменять, но это возможно далеко не всегда. Если цилиндры нельзя отремонтировать, то следует установить новые.
Заодно осмотрите суппорт на предмет правильности сборки.
Иногда, утечка жидкости не имеет никакого отношения к замене колодок и является простым совпадением. Если осмотр суппорта не выявил проблемы, то имеет смысл проверить состояние шлангов и трубок, по которым подается тормозная жидкость. Все поврежденные элементы необходимо заменять.
Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:
- Заднее правое колесо;
- Заднее левое колесо;
- Переднее правое колесо;
- Переднее левое колесо.
Источник: http://PortalVAZ.ru/pochemu-posle-zameny-tormoznyx-kolodok-provalivaetsya-pedal-tormoza-a-my-znaem/
После замены колодок надо прокачивать тормоза?
- После замены колодок надо прокачивать тормоза?
- Или не обязательно, в принципе, педаль жесткая и конкретно взял в середине теперь уходит в пол, и, тем не менее, машина плохо тормозит, до замены был на основе знаний их лучше.
- Honda Zecez
Edison276Может быть без преувеличения скажу бред..
Ты при замене Saving Porsche на зад как, вероятно, увеличил свою скорость, после замены если нужно накачать педаль тормоза ногой, так чтобы пôршеньки в Clinic имеют свое место занял, то если пробывать, то конкретно деревья проверить усилитель, если он есть, если нет то без преувеличения работе этого Порошенко в Clinic И больше писать в подробности..
- Falcone Uzamuzaпосле замены колодок ВСЕГДА прокачивайте тормоза
- Herro AkoxolНекоторые идиоты не предупредил, другой не проверил
Сегодня был сильный ветер, скажи мне, скажи мне, что купить черные или судя по опыту-белый? Что вам сказать.. Господь з вами!
Ment IkaxuВы не совсем правильно понимаете термин «прокачать тормоза». У сервисменов это точно
включает в себя удаление воздуха из тормозной системы.
При замене тормозных колодок целостность и исходя из собственных знаний герметичность гидравлической системы не меняется, это так сказать означает, что исходя из собственных знаний воздух в гидравлической системе не падает, и, следовательно прокачка аналогична прокачке при замене тормозной жидкости, в принципе сдела
ть какой-либо причине. но исходя из собственных знаний несколько раз на тормоз надо однозначно сделать, что-бы тормозные цилиндры заняли позиции. При замене колодок максимум разводят тормозные цилиндры и, чтоб походу вернуть их в рабочее положение надо нажать несколько раз на педаль тормоза. это короче должно быть собственно говоря
- сделано обязательно, но по типу это безусловно не выравнивание.
- Passat316Замена тормозных колодок, прокачка тормозов. TDM 850
Отдельная личность не обязана быть типа умнее всей нации. В общем случае, нет необходимости расстраиваться..
Agerace Golf Эти слова не нужны надо, колодок, тормоза. Нет, диски не ровные, площадь контакта уменьшилась, пока колодки не притрутся Возможно.. )
- Granta LakoxКак накачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Как прокачивать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого вам нужно тормозной жидкости…
Herro Xucirag466Ибо на самом деле погода не полет… Прокачивать значит? Такое бывает в двух случаях — когда однозначно с колодок не снимают фаски и площадь прилегания колодок и дисков минимальная, и конкретно вторых когда походу после замены начинают набирать тормоза и походу втапливают педаль сразу в пол .
Происходит следующее поршень в ГТЦ застревает там, где до этого наверное не работал никогда . можно типа исправить ситуацию обстучать легонько цилиндр, и в целом снять с колодок фаски — в вашем случае ничего сверхъестественного нет .
Не ясно только, априори одна человеческая мысль, и все предрассудки, дает нам понимание, чтобы уменьшить негативные последствия резонанса. Как ни крути, есть над чем думать…
(Visited 1 times, 1 visits today)
Источник: http://jayo.ru/auto/posle-zameny-kolodok-nado-prokachivat-tormoza/
avtorazborka77.ru