Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Ниссан альмера классик замена колодок – Nissan Almera Classic | ,

Posted on 24.10.201811.12.2019

Содержание

  • Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
  • Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес
      • Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
    • 2283-14-02-01 (Копировать)
  • Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
  • Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками
  • Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
      • Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
    • 2283-4-26-04 (Копировать)
    • 2283-4-26-05 (Копировать)
    • 2283-4-26-06 (Копировать)

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Проверяйте состояние тормоз­ных колодок при каждом техниче­ском обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки требуют за­мены при износе накладок (ми­нимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании ра­бочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тор­мозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допусти­мой толщины накладок во время тормо­жения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении пре­дельного износа накладок тормозных колодок.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных  механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед  заменой  тормозных  колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.


Вам потребуются:   ключ «на 14»,  ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

 

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры. 
2. Снимите левое переднее ко­лесо.

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

4. Поднимите суппорт вверх…

5. …и снимите внутреннюю и на­ружную тормозные колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядят тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма: 1 — на­ружная тормозная колодка; 2 — индика­тор износа тормозной колодки; 3 — вну­тренняя тормозная колодка.

     

    6.Снимите с направляющей ко­лодок фиксирующие пружины.

      ПРИМЕЧАНИЯ
      Для наглядности показано на снятой направляющей.

       

      Сильно деформированные или корро­дированные пружины замените.

       

      7. Утопите поршень рабочего ци­линдра с  помощью  раздвижных пассатижей.


      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

      При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно на­правляющей тормозных колодок. Если перемещение   затруднено,   смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

       

      … извлеките направляющий палец…

       

      …смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный че­хол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

      Установите направляющие пальцы в по­рядке, обратном снятию.




      Замените защитные чехлы направля­ющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

       

      8.  Установите фиксирующие пру­жины, тормозные колодки в на­правляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения    самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резь­бу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
      9.   Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма правого переднего колеса. 
      10. Проверьте и при необходимо­сти восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра.

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
      Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не ис­ключено, что при первом же интенсив­ном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тор­мозов, хотя колодки поставили фир­менные. Тормозные диски тоже изна­шиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тор­мозя. Выберите тихую улочку или про­езд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов.

      Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве    неприработанных    колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

      ubs-rus.com

      Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

      8 декабря 2015 года

      Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

      Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

      Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

      Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

      Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

      Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

      2283-14-02-01 (Копировать)

      Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

      Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

      Для этого, вставив через отверстие в

      www.zr.ru

      Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Nissan Almera Classic имеют маркировку FLS01.


      Минимально допустимая толщи­на фрикционных накладок тормоз­ных колодок — 0,5 мм.

      Заменяйте колодки в следующих случаях:

      —  толщина фрикционных накла­док меньше допустимой;

      —  поверхность накладок замас­лена;

      —  фрикционная накладка непроч­но соединена с основанием;

      —  накладки с глубокими борозда­ми и сколами.

      Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или от­вертка с плоским лезвием, раз­движные пассатижи.

      1. Включите 1 передачу и устано­вите упоры под передние колеса.

      2. Проверьте, чтобы рычаг стоя­ночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль растор­можен).

      3. Снимите заднее колесо.

      4. Если уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра   находится  на метке «MAX» или приближается к ней, от­качайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она мо­жет выплеснуться.

       

      5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

      6. Отцепите пассатижами от пе­редней колодки отогну­тый конец нижней стяжной пружи­ны, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.

       

      7. Отцепите пассатижами от зад­ней колодки отогнутый конец верх­ней стяжной пружины…

      8. …отцепите ее конец от перед­ней колодки и снимите пружину.

       

      9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку при­жимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…

       

      10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.

      11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.

        

       

      Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормоз­ная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина.

      12. Снимите переднюю тормоз­ную колодку.

       13. Отсоедините регулятор за­зоров от наконечника задней ко­лодки.

        14. Снимите наконечник регуля­тора с задней колодки.

           

          15. Отсоедините наконечник тро­са стояночного тормоза от раз­жимного рычага задней колодки…

           

          16. …и снимите заднюю колодку.

          17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное коль­цо замените новым.

          18. Нанесите на резьбу регулято­ра полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.

           

          19. Нанесите  полибутилкапри­силовую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на  грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тор­мозных колодок.

          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

          Детали регулятора и разжимной рычаг невзаимозаменяемы с соответствую­щими деталями тормозного механизма правого колеса — не перепутайте их!

           

          20. Сожмите раздвижными пас­сатижами поршни тормозного ци­линдра и установите тормозные колодки в обратном порядке.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

            Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тор­мозной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра. При необходимости откачайте лишнюю жидкость.

            21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внут­реннего диаметра барабана.

            22. Установите тормозной бара­бан.

            23. Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма другого колеса.

            24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояноч­ную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

            Поделиться в социальных сетях:

            ubs-rus.com

            Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

            Рекомендуем каждые 30 тыс. км. пробега менять тормозные колодки. Не доводите тормоза до скрипа. От своевременного обслуживания зависит ваша безопасность на дороге. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic своими руками.

            Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ на 14, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

            Ослабляем гайки на переднем колесе.

            Домкратим переднюю часть автомобиля.

            Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

            С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

            Открываем суппорт.

            Достаем старые тормозные колодки.

            Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

            Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

            Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

            Закрываем тормозной суппорт.

            Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

            automas.ru

            Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

            11 декабря 2015 года

            Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

            Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

            Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

            2283-4-26-04 (Копировать)

            Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

            Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

            Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

            2283-4-26-05 (Копировать)

            Вынимаем заглушку…

            Вынимаем заглушку…

            Вынимаем заглушку…

            2283-4-26-06 (Копировать)

            …и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

            …и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

            …и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

            Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

            Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

            Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колод

            www.zr.ru

            No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта