Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция
На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.
Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.
Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:
Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:
После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла. Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа
Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:
После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.
Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.
Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер
Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:
Прочитано раз: 898; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена масла в АКПП на Форде Эксплорер
В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.
Сроки смены масла в АКПП Форда
Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на Форде Эксплорер. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.
Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на Форде Эксплорер периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.
Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.
Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:- появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
- некорректное или отсутствующее переключение передач;
- наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
- низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.
Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.
Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.
Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.
Процесс замены масла
На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:
- набор ключей и отверток;
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
- емкость для слива отработанной смазки;
- новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.
Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.
В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.
При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.
Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:
- откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
- под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
- как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;
- производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
- по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
- проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
- очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
- в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.
Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.
При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.
Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.
В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.
После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.
Полная замена масла в АКПП
На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.
Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.
Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.
Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.
С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.
С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.
fix-my-car.ru
Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5 ~ SIS26.RU
Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer
Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Подмену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими сотрудниками.
Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:
- действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
- понижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:
- износ сальников Коробка автомат;
- износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
- свободный ход первичного вала Коробка автомат;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
Читайте так же:
Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
- перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.
Смена масла Коробка автомат / Форд Edge Explorer
Частичная смена масла в Коробка автомат, рекомендую поменять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Нашему клиенту остается.
Читайте так же:
Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5
Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за .
Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
Подбирая масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.
Читайте так же:
Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:
- Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
- Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;
Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.
Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается с применением установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, однако от нрава езды на Форд Explorer. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
sis26.ru