замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos
Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах. В этот раз речь пойдето такой теме как замена задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) – обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм. Тяжело, конечно же, контролировать этот размер, инженеры могли бы сделать в опорном диске окошко для ревизии (как на Ваз 2109), но …. Его нет и поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…
Несколько слов по инструменту который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально. Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли». Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.
А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы «Genuine» (made for KOREA cars). Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P.R.C». Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!)).
Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!! С комплектом от «Made in P.R.C» дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9)!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ)))). Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая)).
Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:
1. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже. И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания – высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз 2108-2115, его можно увидеть в этой статье, фотография 1а. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и дайте немного постоять.
2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).
3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).
4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.
5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).
6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).
7. Берем в руки задний тормозной барабан. На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.
8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгаркой с зачистным кругом, снять бортик по диаметру барабана (фото 31). Этот борт, который появился из-за выработки барабана и мешал снимать его с автомобиля. И если, от него не избавиться, то правильно и легко установить, снять барабан и отрегулировать ручник не получится.
9. И финальная часть, установка заднего тормозного барабана, регулировка планки ручника и натяжки ручника. Пробуем надеть барабан. Если одевается легко, крутим отверкой регулировочную гайку на планке (фото 32), до того момента, когда барабан будет одеваться плотно, но при этом легко крутится. В общем, крутнули гайку, попробовали надеть барабан и так несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я еще советую смазать медной или графитной смазкой ступицу заднего колеса (фото 33), чтобы у тормозного барабана не было возможности прилипнуть к ней))). После того, как колодки поменяли с двух сторон, все отрегулировали, смазали и надели тормозные барабаны, принимаемся за регулировку ручника. Для этого сначала нажмите педаль тормоза, раз 10, колодки станут на свои места. После этого начинаем крутить, гайку натяжки троса ручника, колеса должны быть вывешены.Поднимаем рычаг ручника и считаем щелчки, на Нексии норма при которой колеса должны блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков. При опущенном рычаге ручника, колеса должны свободно вращаться.
Вроде все! Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) прошла успешно. Если заметили какую-нибудь не точность, ошибку или возникли вопросы, то, пожалуйста, воспользуйтесь комментариями.
httpv://www.youtube.com/watch?v=SBONH_UwCdU
По материалам www.avtorem.info
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
Снимаем колесо.
С помощью зубила и молотка…
…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
Отверткой распрямляем шплинт…
…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
Снимаем стопорную шайбу.
Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
Снимаем распорную планку в сборе.
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…
…и снимаем переднюю колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.
Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Обратите внимание…
…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
Регулируем положение тормозных колодок.
Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet (Daewoo) Lanos (Шевроле Ланос)
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно регулярная операция и если вы хотите выполнить самостоятельно замену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos, то мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как произвести замену своими руками.
Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, обязательно используем подстраховку – подкладываем под переднее колесо, например, брус с обоих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.
Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото).
Снимаем защитный колпак ступицы
Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки.
Разгибаем шплинт и вытаскиваем его
Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos
Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.
При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения:
Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.
Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено.
Тормозная система
Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне.
После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.
Замена тормозного барабана и настройка тормозов
Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы. Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться. Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.
Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос
Средний срок службы задних тормозных колодок Daewoo Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).
Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабанов минимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана, который остается от износа колодок и самого барабана.
Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке. Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге. Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.
Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos- Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
- Вначале нужно ослабить натяг стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей. Снимаем крышку пепельницы.
- Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.
- Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно.
- Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.
- Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
- Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
- Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.
- Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.
- Откручиваем ступичную гайку.
- Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
- Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан. Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.
- Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.
- Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.
- Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.
- Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.
- Достаем старые колодки.
- Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе.
- Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие.
Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:
- Фиксируем колодки прижимными пружинами
- Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
- Устанавливаем серьгу и флажок
- Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
- Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
- Устанавливаем верхнюю пружину
- Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
- Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
- Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом.
- После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
- Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.
- Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- Домкрат
- Противооткатные башмаки
- Страхующие подставки
- WD-40
- Металлическая щетка
Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.
В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов.
Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).
Замена задних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс 1.3 видео
Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях.
Как поменять задние колодки на шевроле ланос?
Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть.
Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок.
Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены часто и на дороге обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки — 1,5 мм.
Тут, правда, есть небольшие трудности с контролем износа накладок задних колодок. Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске.
На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. Вытаскиваем её.
Подбор комплектующих тормозных систем
А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок. Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно. Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум.
Рекомендуем: Какой зазор в свечах зажигания на УАЗ Патриот
Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы.
Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально!
Рекомендуем: Какое масло залить на зиму в ЗАЗ Шанс
И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли». Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка нексияплоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 ланосмолоток желательно из мягкого металлаключ для откручивания гайки натяжки ручника нексия, смотрим фотографию 1медная или графитная смазка не обязательно, но желательножидкость ВД, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2.
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3.
По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.
А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не.
Руководства по ремонту Заз Шанс: замена тормозного диска
Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.
Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей.
Смотрим фотографию 4.
Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.
Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.
Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий».
Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.
Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия.
Chevrolet Lanos , 99 л. с. — другое
Как такое можно было налепить!!! С комплектом от «Made in P.
ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на сенс
C» дела обстоят немного лучше фото 8. Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9!!!
Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.
Замена задних тормозных колодок
И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos Дэу ЛаносDaewoo Sens Дэу Сенсдля владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже.
И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Вазего можно увидеть в этой статьефотография 1а.
Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.
Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.
Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.
Замена задних тормозных колодок BMW 3
На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять.
Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.
На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного.
Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1.
Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.
Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.
Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос
Задние колодки шевроле ланос и их замена
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.
Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки.
Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Солидно, да? Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!!
И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей.
И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото лучшим! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.
Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото можно было налепить!!!
Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.
И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.
И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания — высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.
Так, что подумайте над этим пунктом заранее.
После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой. Осмотрите тормозной барабан.
При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до.
Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Взять тормозной барабан и поставить его на замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.
Барабан ставим обратно. На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.
В чем же подвох, спросите Вы? Нет я не плакал, я не отчаялся, я просто понял, что есть вещи которые могу сделать, а есть — которые не могу.
И вот колодки стали тем, что открыло на это мне. Они единственные, кто протянул мне руку помощи в столь печальное время.
Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок
Остановился на пригорке и пошел узнавать в какой бокс мне заезжать понтонувшись перед мужиком поставил на сигнализацию не поворачиваясь к машине я уверенной походкой направился в мир лекарей железных коней и стальных колесниц. Как сзади слышу голос мужика, голос не громкий, но уверенный в своих словах и правоте всего сказанного «она у тебя едет! Ну конечно едет, она же на колесах.
Как заменить заднии тормозные колодки Daewoo Lanos
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)
На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ланос (Нубира, Нексия). Применены…
Замена задних тормозных колодок DAEWOO LANOS
Замена задних тормозных колодок на Део Ланос, Сенс. Опасная замена. Новый Ремкомплект.
А делаете ли Вы это при замене тормозных колодок? Ланос. Нексия. Авео
а вот еще способ как можно снять буртик https://youtu.be/p4hBVwdJ11I.
Замена тормозных колодок на Chevrolet Lanos
В данном видео опечатка, макс. диаметр рабочей поверхности барабана должен составлять 201мм, а не 210мм. Замена…
Установка задних тормозных колодок на Daewoo Lanos 1,5
Сорвали, стерли или слетели накладки тормозных колодок — не проблема, их можно легко и просто заменить само…
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz Прове…
Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz
как поменять задние колодки на Daewoo Nexia Замена задних тормозных колодок и ремкомплектов задних тормозных…
замена задних тормозных колодок на ЗАЗ LANOS
подпишись не пропусти новые и интересные видео))))
замена передних тормозных колодок сенс, как правильно вдавить тормозной поршень
замена передних тормозных колодок сенс, как правильно вдавить тормозной поршень без усилий и установить…
Замена задних колодок нексия
Новые колодки и новые тормозные барабаны дают значительный эффект при торможении. Ссылка на донат для разв…
Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Daewoo Lanos своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Daewoo Lanos самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Daewoo Lanos основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Daewoo Lanos в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Передние тормозные колодки и ротор Инструкции по замене Пожалуйста?
Привет,Заменить передние тормозные колодки и роторы не так уж сложно. Поскольку их пробег обычно составляет около 25 000 миль, вы можете получить запасные части на весь срок службы и больше никогда не придется платить за них.
Приступим. Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство при работе с вашим автомобилем:
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-front-brake-pads-and-rotors-fwd
Вот направления специфичен для вашего автомобиля.Рисунки ниже соответствуют направлениям.
__________________________________________
2006 Chevrolet Aveo L4-1.6L VIN 6
Передние
Тормоза автомобиля и контроль тяги Дисковая тормозная система Процедуры обслуживания и ремонта Тормозных колодок Замена передних
FRONT
Замена тормозных колодок — передние
Процедура снятия
рис. 1
1. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.
Примечание. См. «Уведомление о тормозном суппорте» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
2. Для сохранения баланса колеса отметьте взаимное расположение колеса и ступицы и снимите переднее колесо.
3. Отверните нижний болт крепления рамы суппорта в сборе.
Важно: нет необходимости снимать суппорт для обслуживания тормозных колодок.
рис. 2
4. Вытяните корпус поршня суппорта вверх.
5. Снимите тормозные колодки.
Осторожно: См. Предупреждение о тормозной пыли в Меры предосторожности при обслуживании.
Процедура установки
рис 3
1.Измерьте минимальную толщину подкладки.
2. Установите тормозные колодки в суппорт.
3. При необходимости протолкните поршень внутрь.
рис. 4
4. Опустите корпус поршня суппорта и закрепите его на удерживающей раме нижним болтом.
Затяните болты крепления рамы к корпусу суппорта с моментом 27 Нм (20 фунт-футов).
Важно: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение поршня при опускании корпуса поршня.
Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
5. Совместите отметки, сделанные перед снятием колеса, и установите передние колеса.
6. Опустите автомобиль.
______________________________________________
Замена ротора
2006 Chevrolet Aveo L4-1.6L VIN 6
Замена ротора переднего тормоза
Тормоза автомобиля и контроль тяги Дисковая тормозная система Снятие и замена тормозного ротора / диска Ремонт и обслуживание Замена ротора переднего тормоза
РОТОР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЗАМЕНА
Замена тормозного ротора
Процедура снятия
рис 5
1.Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги.
Примечание. См. «Уведомление о тормозном суппорте» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
Важно: Чтобы гарантировать равномерное торможение с обеих сторон, оба ротора должны иметь идентичные поверхности относительно гладкости и глубины задира. По этой причине всегда заменяйте оба ротора.
2. Снимите скобу суппорта.
3. Снимите стопорный винт между ротором и ступицей переднего колеса с ротора и ступицы переднего колеса.
4. Снимите ротор.
Процедура установки
pic 6
1. Осмотрите ротор. См. Проверка поверхности тормозного ротора и износа.
2. Установите ротор на ступицу переднего колеса, затянув стопорный винт.
Затяните стопорный винт ротора к ступице переднего колеса с моментом 4 Н · м (35 дюймов на фунт).
Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
3. Установите скобу суппорта.
Затяните болты крепления кронштейна суппорта с моментом 95 Нм (70 фунт-футов).
4.Установите суппорт в сборе.
_________________________________
Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя и благослови Бог,
Джо
изображений (нажмите для увеличения)понедельник, 8 марта 2021 г., 11:10 (Объединено)
Когда менять тормозные колодки на Шевроле Авео?
Ваш Chevrolet Aveo издает странный звук при торможении ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда заменить тормозные колодки? Тормозная система очень важна, потому что позволяет вам регулировать скорость вождения.Без этого вы не сможете достаточно быстро обойти бордюрный и рискуете столкнуться.
Чтобы избежать такого рода обстоятельств, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда менять тормозные колодки на вашем Chevrolet aveo . Тогда мы расскажем вам , как работает тормозной механизм на вашем Chevrolet Aveo. И напоследок, если вам интересно, мы дадим вам советы по замене тормозных колодок на Chevrolet Aveo, в том числе rate .
Когда менять тормозные колодки на Шевроле Авео?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Chevrolet aveo:
Тормозные колодки вашего Chevrolet aveo являются быстроизнашивающимися деталями, и их необходимо регулярно обслуживать. Также знайте, что ваш автомобиль оборудован 8 колодками, по две на каждое колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется заменять попарно, , а также по осям. То есть, чтобы заменить тормозные колодки передних колес одновременно и тормозных колодок задних колес.Тогда мы рекомендуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна и движение с неисправными тормозами было бы действительно опасным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие прикладывается на эти колеса 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок на Chevrolet Aveo:
Добавьте к ежегодному техническому обслуживанию, вероятно, вы обнаружите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- Загорается контрольная лампа на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы чувствуете, что педаль тормоза становится более или менее сопротивляющейся , чем обычно
- Des вибрация при торможении
Поэтому мы рекомендуем вам быстро проверить тормоза вашего автомобиля. При самостоятельном выполнении можно проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно обшивка накладок должна быть не менее 3 мм толщиной .В противном случае вы можете управлять им в гараже.
Последствия износа тормозных колодок
Движение с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Итак, когда вы едете во время плохой погоды или в пробке , это может быть опасно для вас и других водителей. Также кажется полезным знать, что если вы не замените колодки достаточно быстро, это может повредить тормозные диски и будет необходимо заменить их преждевременно, но также это может нарушить работу вспомогательных систем управления, таких как ABS.
Помните, что когда вам нужно провести технический контроль вашего автомобиля, рекомендуется заранее проверить тормоза вашего Chevrolet aveo, потому что они не подтвердят повреждение тормозов, и вам следует посетить их снова.
Как работает тормозная система на Chevrolet Aveo?
При нажатии на педаль тормоза вашего Chevrolet Aveo включается тормозной механизм. Это приведет к подаче тормозной жидкости под давлением к каждому колесу.Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который будет прижимать колодки , расположенные по обе стороны от тормозного диска . Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладка тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приводит к износу компонента колодки. Таким образом, каждый компонент становится меньше толщиной , и это снижает тормозное усилие.
Это причина, по которой их необходимо правильно обслуживать.Обратите внимание, что этот тип торможения не уникален. Чтобы остановить машину, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для замедления, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Шевроле авео:
Цена тормозных колодок на Шевроле авео
Важно знать, что при замене колодок это будет происходить попарно, поэтому необходимо будет покупать не менее 4 тормозных колодок. Фактически, таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно менять колеса передних колес, чтобы гарантировать стабильность тормозов обоих колес.Тогда знайте, что необходимо менять тормозные диски через раз, потому что они тоже изнашиваются.
Таким образом, замена колодок без дисков составляет примерно от 70 до 160 € в зависимости от заведений. А за полную замену с дисками рассчитывают примерно от 180 до 300 евро. Напоминаем, что вы можете отремонтировать тормоза во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: цена капитального ремонта на Chevrolet aveo.
Рекомендуем проводить техническое обслуживание в гараже. В самом деле, тормозной механизм является основным компонентом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию и сработали тормоза, необходимо иметь возможность обосновать техническое обслуживание механиком.
Затем, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы рекомендуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Chevrolet Aveo, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Заключение : Проверка и частая замена тормозных колодок важны, если вы хотите безопасно управлять своим Chevrolet Aveo. Но также имейте в виду, что в случае столкновения и износа тормозов вы несете ответственность, в этом случае ваша страховка может возложить на вас ответственность, и поэтому вам не будет возмещена гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозной механизм вашего Chevrolet Aveo каждый год.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Chevrolet aveo, вы можете обратиться к другим страницам Chevrolet aveo.
Требуется замена тормозных колодок Chevrolet Aveo? | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Поиск механика для замены тормозных колодок
Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет выполнять свою работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе или доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.
Как найти мобильного слесаря для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений в качестве о качестве
Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Признаки выхода из строя тормозных колодок
Неудобные звуки
Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … правда? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз, когда вы тормозите, это, вероятно, связано с тем, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же сильный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. В буквальном смысле они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к последнему дню.
Ваша машина пульсирует
Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.
Низкий уровень тормозной жидкости
Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.
Сигнальная лампа тормоза
Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильChevy Aveo Устранение неисправностей: скрипящие тормоза
Тормозная система вашего Chevy Aveo спроектирована так, чтобы выдерживать тысячи миль торможения без вашего вмешательства.Когда его тормоза начинают скрипеть, они говорят вам, что им нужно немного внимания. Наиболее типичной причиной скрипящего тормоза являются сами тормозные колодки, но есть и другие проблемы, которые также могут вызывать шум. Хорошая новость в том, что тормозные колодки дешевы. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины скрипа тормозной системы.
Как работает тормозная система вашего Aveo
На самом базовом уровне тормозная система работает за счет усилия, которое вы прикладываете к педали тормоза, и преобразования его в гидравлическое давление (усиленное вакуумом двигателя на главном устройстве). цилиндр).Это давление применяется к тормозным колодкам (или колодкам, если это барабанные тормоза), и ваш Aveo замедляется. Это давление вызывает сильный нагрев и, в конечном итоге, детали изнашиваются.
Скрипящие тормоза Chevy Aveo: причины
Ниже вы найдете наиболее распространенные причины скрипучих тормозов в целом.
Хорошая тормозная колодка1: тормозные колодки изношены
Наиболее частой причиной скрипучих тормозов является износ тормозных колодок.
Дисковые тормоза установлены в передней части всех современных автомобилей, включая ваш Aveo.В зависимости от того, какого года выпуска ваш Aveo и какими опциями он был оснащен, у него могут быть или не быть барабанные тормоза в задней части.
С тормозными колодками они оснащены так называемым визгателем . Визгун — это кусок металла, который начинает касаться суппорта, когда тормоза изношены до такой степени, что их следует заменить. На этом уровне транспортным средством все еще безопасно управлять, но тормозные колодки следует заменить как можно скорее. Если их не заменить, тормозные колодки со временем изнашиваются, и вы можете столкнуться с ситуацией «металл о металл».На этом этапе вы больше не будете слышать писк. Вместо этого это будет ужасный скрежет.
Башмаки — это то, что оказывает давление на барабанные тормоза, чтобы заставить их замедлить движение. В случае с барабанами, когда весь металл с обуви стирается, он начинает издавать металлический или скрежетный звук. Плохую обувь сложнее обнаружить, прежде чем она полностью изнашивается.
2: Зажим против дребезжания
Стандартный зажим против дребезжанияБольшинство современных автомобилей имеют зажимы против дребезжания.Эти зажимы предотвращают раскачивание тормозных колодок между суппортом и ротором, когда тормоза не нажимаются. Если они повреждены или неправильно установлены, это может вызвать визг тормозов.
Если зажимы для защиты от дребезжания полностью отсутствуют, вы, как правило, будете слышать стук, когда они дребезжат. В конце концов, тормоза начнут визжать и без них, поскольку они тускнеют и изнашиваются неравномерно. Подробнее об остеклении читайте ниже. Эти клипы важны. Если у вас есть основания полагать, что они повреждены или отсутствуют, вам следует их заменить.
3: Остекление
Эта тормозная колодка покрыта глазурью и не изнашивается неравномерно.Остекление — это состояние, которое возникает, когда тормозные колодки, колодки, роторы или барабаны становятся слишком горячими в течение длительного времени. Остекление упрочняет контактную поверхность колодок и снижает их общую эффективность торможения. Скрип тормозов — лишь побочный эффект этого состояния. Если у вас Chevy Aveo застекленные тормозные колодки, их необходимо заменить.
Watch Brakes Get Hot: YouTube
4: Изоляция колодок
Предполагается, что между тормозной колодкой и суппортом должна быть небольшая прокладка.Со временем он может быть утерян или поврежден. Это есть у большинства автомобилей. Если есть проблема с прокладками или изоляцией колодок, это обычно происходит сразу после тормозной работы.
5: Роторы
Когда роторы тормозов имеют неровную поверхность, имеют остекление или изношены слишком глубоко, они издают скрипящий звук. Ваш механик может «повернуть» их, что позволит им получить новую ровную поверхность. В противном случае, если они изношены слишком сильно, вам придется устанавливать новые.
Заключение: Диагностика скрипа тормозов Chevy Aveo
Трудно определить точную причину скрипа тормозов. Самая важная функция безопасности вашего Aveo — это его способность останавливаться. Не игнорируйте скрип и удачи в его диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Запчасти и аксессуары для квадроциклов, бок о бок и UTV 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки Автозапчасти и аксессуары
2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки
2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки, Can-Am Commander 1000 4×4 2011-2015 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки, Вы получите 1 спортивный тормозной ротор и 1 комплект для тяжелых условий эксплуатации. Тормозные колодки для замены заднего суппорта следующих моделей, бесплатная доставка. Цена со скидкой Доступные цены с быстрой доставкой! Колодки 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задний тормоз bischoffdentistry.com.
2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки
Регулируемый съемный плечевой ремень. Вы можете носить его той длины, которая подходит вам, или вы можете снять плечевой ремень и использовать только ремешок для руки, WIX Filters — 46762 Heavy Duty Air Filter. Под шкафом светодиодные фонари Особенности :. ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила, произведен в Соединенных Штатах, дышащий, удобный полиэстер. 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки , Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей.От производителя ProPress помог установщикам по всему миру сократить время установки. Безопасность: проволочная круглая щетка легко устанавливается на угловую шлифовальную машину через резьбовое отверстие. Вы можете использовать воду, чтобы стереть грязь, прилипшую к сумке. пожалуйста, передайте мне, и я организую обновление доставки за 5 $. 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки , она сказала, что игра «Угадайка» также прикреплена в zip-архиве и будет мгновенно доступна во всех других играх. Шуба бабушки была переработана.но он доступен в качестве апгрейда во время оформления заказа, что выражается в дизайне этого кольца. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш магазин, чтобы получить более точную информацию о дате отгрузки, 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки , это отличный принт в стиле бохо в стиле ретро 70-х, но его можно добавить на (см. ДОБАВЛЕНИЯ ниже). Кроме того, качество принтера играет важную роль. Фильтр с активированным углем для пайки поглотителя дыма — -, Мы обещаем все наши ювелирные изделия высокого качества, 2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки , индексированная поверхность позволяет складывать и более эффективно использовать пространство, легко собрать все 10 инструментов в одном месте.
2011-2015 Can-Am Commander 1000 4×4 Задний спортивный тормозной ротор и задние тормозные колодки
NEW MD76299E MEAT & DORIA Электрический топливный насос EFP5i3 OE ЗАМЕНА, для генератора переменного тока Chevrolet Corvette 1997-2001 гг. 91855JN 2000 1999 1998 5.7L V8, задняя пара Быстро комплектные стойки и винтовые пружины для 1997-2000 Acura EL. Индикатор прозрачности передней правой угловой лампы подходит для Nissan Micra K10 MK I 1988-1992, 2007 2008 2009 2010 2011 VOLKSWAGEN EOS PASSENGER RIGHT Tail LAMP, Original VW Audi 4F5827505D Защелка багажника, 5/16 «Латунный компрессионный фитинг для гидравлических тормозных магистралей 5 / упаковка .Комплект сцепления Blusteele для Toyota Landcruiser FZJ75 4.5 Ltr 1FZ-FE 11 / 1999-1 / 1992. 2007 2008 2009 2010 BMW X5 Series TPMS Датчики давления в шинах Замена OEM 4. Фара мотоцикла Оребренная крышка решетки корпуса Объектив Черный и хром 6-дюймовый Cruiser, 4 шт. Тату-дизайн Коврики для автомобиля SUV 2 тона черного цвета Надежная подложка. Проходящий указатель поворота Штанга для Kawasaki Vulcan VN 800 900 1500 1600 1700 2000, 53862-00 HARLEY REAR CARRIER SPORTSTER СЪЕМНАЯ СПИНКА SISSYBAR LUGGAGE RACK.
Замена тормозных колодок | Гаечный ключ
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МОБИЛЬНОГО У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ
В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске.Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; это неприятно, но обычно безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую.Чтобы заказать одного из наших механиков, просто свяжитесь с нами по телефону или с помощью онлайн-опроса. Ваш автомобиль снова будет бежать, как чемпион, прежде чем вы это заметите.
ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?
Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они сидят между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Если тормозные колодки не работают, другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения.Вот почему важно уметь определить, когда следует заменить тормозные колодки вашего автомобиля.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?
- Снимите колесо
- Открутите суппорт
- Снимите старые тормозные колодки
- Сжатие тормозного поршня
- Повторно установите тормозной суппорт
РЕКОМЕНДАЦИИ
Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 км. .
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании.
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля
- Высокий визг при торможении
- Большой пробег на существующих колодках
- Автомобиль тянет или блуждает при торможении
Если ваш автомобиль и тормоза недостаточно эффективны, Механика замены тормозных колодок может помочь. Спросите о наших услугах по замене мобильных тормозных колодок сегодня.
Chevy Sonic Brake Service | Знай свои запчасти
Chevy Sonic — компактный автомобиль GM, пришедший на смену Aveo.Модернизированный в 2011 году, Sonic использует передние диски и задние барабаны и поставляется с АБС и стандартной системой контроля устойчивости.
В системе было мало жалоб или выданных TSB. Обслуживание тормозов несложно и не требует каких-либо специальных инструментов, кроме диагностического прибора для прокачки модулятора АБС.
Передние тормоза
Передние тормоза на Sonic используют однопоршневые суппорты. Единственными элементами оборудования являются зажимы для упора, которые следует заменять на тормозные колодки.
Кронштейны суппорта имеют крутящий момент 74 фунт-фут; болты направляющих штифтов суппорта имеют крутящий момент 21 фунт-фут.
Проблема с передними направляющими штифтами. На некоторых моделях 2011 и 2012 годов оригинальные штифты и выступы были слишком малы для отверстий в кронштейне суппорта. Это может вызвать дребезжание или лязг от передней части. Доступны обновленные детали, для получения полной информации обратитесь к PI PIC5591 в сервисной информации. Большинство запчастей было обновлено.
Задние тормоза
В Sonic используются задние барабаны. После замены башмаков необходимо отрегулировать башмаки по диаметру барабана. Задние тормоза должны иметь зазор между колодками и барабаном 0,4–0,9 мм.
Задние барабаны регулируются автоматически, а рычаг стояночного тормоза — нет.
Чтобы отрегулировать стояночный тормоз, при отпущенном рычаге стояночного тормоза ослабьте регулировочную гайку настолько, чтобы полностью ослабить натяжение переднего троса.Каждый башмак должен иметь зазор от 0,4 до 0,9 мм. После трех щелчков рычаг должен полностью войти в зацепление.
Некоторые водители Sonic могут прокомментировать ослабление рычага / ручки стояночного тормоза. Это может быть вызвано неправильной регулировкой регулировочной гайки. Это состояние не повлияет на возможность включения стояночного тормоза.
Для фиксации отрегулируйте регулировочную гайку троса стояночного тормоза. Сначала измерьте расстояние от конца троса стояночного тормоза до передней части регулировочной гайки, как показано на фото ниже.
Если расстояние меньше 30 мм (1,18 дюйма), затягивайте регулировочную гайку троса парковки до тех пор, пока резьбовая часть троса переднего стояночного тормоза не выйдет за регулировочную гайку примерно на 30 мм (1,18 дюйма).