80 — Замена задних тормозных колодок
На моей машине стоят колодки барабанного типа. Их замена несколько сложнее колодок дискового тормоза, но зато изнашиваются они куда медленнее дисковых. Но всему когда-нибудь приходит конец, и когда рычаг ручного тормоза при затягивании тормозов на парковке поднимается вертикально, колодки лучше заменить — даже если они еще и держат. Как известно, лучше иметь надёжные тормоза, чем надёжный двигатель. )))Ну а когда в дополнение к прослабленному ручнику сзади появляется какой-нибудь свист или хруст при торможении, как то произошло у меня; плюс еще снижается эффективность работы задних тормозов — колодки лучше сменить не задумываясь.
Итак, начинаем.
Отпускаем рукоятку ручника до отказа вниз, поднимаем машину домкратом, ставим под нее подставку (обязательно!!! ), и снимаем колесо.
Чтобы добраться до колодок, нужно снять тормозной барабан. На моей Аудюхе барабан вращается на конических роликовых подшипниках, которые снимаются вместе с ним.
Протираем поверхность барабана от грязи, чтобы она не попала в смазку при снятии колпачка, а затем снимаем его, нанося несильные удары молотком по пояску колпачка, по направлению к себе.
Гайка тормозного барабана зафиксирована специальным корончатым фиксатором и шплинтом.
Разгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Далее снимаем фиксатор, поддев его отвёрткой.
Откручиваем гайку. Под гайкой имеется прижимная шайба.
Поддев отвёрткой, снимаем её — и далее вынимаем наружный подшипник, покачав барабан.
Вот фото снятых с цапфы деталей —
Корончатый фиксатор и шплинт положить забыл…
Теперь вроде бы можно и снимать барабан — но этого сделать не удастся по той простой причине, что в нем имеется выработка, а колодки внутри разведены специальным регулирующим устройством, автоматически поддерживающим необходимый рабочий зазор.
Чтобы свести колодки и снять барабан, нужно разблокировать регулятор зазора. Делается это просто: поворачиваем барабан так, чтобы любое из отверстий крепления колеса оказалось спереди (по направлению к носу машины), вставляем в отверстие отвертку, и поднимая ее лезвие вверх, упираемся в специальный регулировочный клин. От клина вниз идет пружина, поэтому отверткой клин нащупывается довольно легко: скользим отверткой по пружине вверх и попадаем прямо на клин.
На фото чуть ниже будет видна эта система — кто не понял по описанию, поймет по фото. )))
Итак, поймав клин лезвием отвертки, нажимаем ручку отвертки вниз, придерживая барабан от проворачивания.
Лезвие отвертки поднимает клин, отчего он освобождает распорную планку и колодки сходятся.
Теперь можно спокойно снять барабан. Если внутренний подшипник снялся вместе с барабаном — хорошо, а если он остался на цапфе — сразу снимаем его и сальник за ним. Подшипник и сальник лучше протереть/промыть от старой смазки — и, заново смазав, сразу вернуть на место в барабан.
Теперь снимаем колодки. На фото ниже под цифрами 1 и 2 показана та самая система автоматического поддерживания рабочего зазора — клин, который мы подняли вверх при снятии барабана, и пружина, подтягивающая его вниз при раскрывании колодок.
Примитивная система, не правда ли?
Однако она работает безупречно — хвала немецким инженерам, придумавшим такое простое и надежное устройство!
Под номером 3 — пружина, стягивающая колодки в верхней части, под номером 5 — пружина, стягивающая колодки в нижней части.
Под номером 4 — фиксаторы колодок. Прижимают колодки к тормозному щиту и не дают колодкам сложиться домиком при снятом тормозном барабане. Если кто разбирал задние тормоза Жигулей — там точно такая же система, за исключением клина с его пружиной. )))
Ну и под номером 6 — механизм ручного тормоза.
Под пружиной 3 есть еще одна пружина, прижимающая распорную планку к левой колодке — ее будет видно на последующем снимке при описании ее монтажа.
Итак, снимаем руками пружину 2 (она мягкая) и вытаскиваем вверх клин.
Затем пассатижами стягиваем пружину 3 вверх с распорной планки (в левой ее части).
Пружину нужно придержать через тряпицу рукой в середине, чтобы она случайно не улетела — бывает и такая оказия. )))
Не стоит опасаться удара — пружина хоть и жесткая, но снимается просто.
Вытаскиваем другой конец пружины из правой колодки.
Затем снимаем фиксаторы 4. Придерживая фиксатор с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на чашку фиксатора, утапливая цилиндрическую пружину, и повернув чашку на 90 градусов, снимаем фиксатор.
Вытаскиваем штифт фиксатора из тормозного щита, чтобы он случайно не потерялся.
Пружину 5 снимать не нужно — да ее и очень неудобно снимать на стоящих на месте колодках без приспособления. Вместо этого, чуть разведя колодки сверху, тянем колодки к себе за средние их части, отчего они складываются домиком и соскакивают с нижнего упора. Теперь нижнюю пружину можно легко снять.
Снимаем трос ручного тормоза, сдвинув упор троса вниз по прорези рычага механизма и убираем снятые колодки в сторону.
Вот что у нас осталось после всех этих операций: )))
Теперь можно ставить новые колодки, сняв с них фаску по краям рашпилем или крупным напильником, помня о выработке внутри барабана.
Перед установкой колодок тормозной щит нужно очистить от грязи и заодно нужно проверить тормозной цилиндр на предмет подклинивания — поршеньки должны легко сжиматься, а манжеты должны быть в нормальном состоянии — без порывов и трещин.
Можно приобрести ремкомплект и поменять резиновые колечки внутри — но, имхо, это не Жигули, и новый цилиндрик стоит не так уж и дорого. Безопасность, имхо — превыше всего!
Итак, собираем колодки. С начала ставим тормозную планку на левую колодку (сняв ее предварительно со старой, конечно. Снятие проблем не вызывает — делаем это точно так же, как с пружиной 3)
Заводим планку на рычаг ручного механизма снизу и поднимаем ее вверх, на ее рабочее место.
Установка пружины вызывает некоторые сложности ввиду жесткости пружины. Советую сделать так: вставить пружину в отверстие колодки, упереть планку в край стола/стула, и нажимая на ухо пружины лезвием отвертки, натянуть ее на планку.
Пружину нужно придерживать в средней части. После нескольких попыток это обычно удается — у меня, по крайней мере, сложностей никаких не возникает. )))
Вот фото одетой планки с пружиной. Жаль, хвостика не видно, на который натягивается пружина…
Теперь одеваем трос ручного тормоза. Сжимаем рукой пружину (усилия рук обычно хватает для этого) и одеваем конец троса на рычаг механизма 6.
Затем одеваем нижнюю пружину 5 на обе колодки.
Сложив колодки домиком, одеваем их на нижний кронштейн, нажимая их по направлению к тормозному щиту и стараясь попасть правой колодкой в прорезь распорной планки и на пятаки тормозного цилиндра.
Способ довольно необычный, но я им пользуюсь с времен юзания Жигулей — и проблем при установке никогда не возникало. У меня получается это всегда с первого-второго раза.
Затем ставим фиксаторы — точно так же, как и снимали. Нажимаем пружину, и, одев чашку фиксатора на штифт, поворачиваем ее на 90 градусов — она фиксируется в этом положении на штифте.
Затем ставим пружину 3. Советую согнуть крючок из стальной проволоки — это позволяет быстро поставить пружину на место.
Одеваем ее на правую колодку, цепляем за ухо крючком, и, придерживая левую колодку, натягиваем на распорную планку ухо пружины.
Остается вставить сверху клин механизма установки зазора и поставить на него пружину.
Делаем это, вставив отвертку между распорной планкой и левой колодкой, отодвигая колодку влево, чтобы освободить зазор для клина. Пружина клина одевается просто.
Установив пружину, поднимаем клин вверх, чтобы колодки сошлись и не мешали одеть барабан.
Вот что у нас получилось после всех этих операций. )))
Ну а теперь можно и поставить барабан.
Очищаем барабан и цапфу от грязи, добавляем во внутренний подшипник смазки (если раньше не смазали), смазываем внутренний сальник (он тоже остается в барабане) литолом, наносим на цапфу тонкий слой смазки и одеваем барабан.
Одеваем прижимную шайбу (она имеет конструкцию, обеспечивающую ее определенное положение на цапфе) и накручиваем гайку.
Этой гайкой одновременно регулируется рабочий зазор подшипника, поэтому следует сначала плотно завернуть ее до ощутимого упора; а затем, прокручивая барабан и покачивая его относительно вертикальной и горизонтальной плоскости, отпускаем постепенно гайку, находя такое ее положение, при котором отсутствует люфт барабана и он свободно крутится на оси.
Перед регулировкой зазора необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки установились внутри барабана равномерно по его оси.
Затем одеваем корончатую шайбу, поворачивая ее до тех пор, пока она не оденется на гайку и у нее не совпадут отверстия под шплинт.
Ну а затем зашплинтовываем гайку.
В зазор между барабаном и шайбой добавляем смазки (я так же добавляю ее и в колпачок), а затем ставим колпачок на место, постукивая молотком по его пояску по окружности до полной посадки колпачка в барабан.
Можно подобрать кусок трубы соответствующего диаметра и воспользоваться ей, как оправкой.
Вот и все. Ставим колесо и проделываем те же операции с другой стороной.
А потом можно и в путь. Первое время следует поездить осторожно для того, чтобы колодки притерлись к барабанам — на это обычно уходит день-два — смотря как поездить. Ну а после того можно и отрегулировать ручник, если это потребуется.
Вот и вся наука. Всем удач на дорогах — и спасибо за внимание!
Замена задних тормозных колодок на Audi Q7 4L в Санкт-Петербурге
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi Q7 4L
В данном отчете мы решили показать процесс замены задних тормозных колодок на Audi Q7.
Старые тормозные колодки износились практически полностью. Сработал индикатор износа колодок на приборной панели и владелец приехал на сервис.
Приступаем к замене.
Для начала металлической щеткой очищаем суппорт от накопившейся дорожной пыли и грязи.
Затем отсоединяем индикатор износа тормозных колодок, снимаем стопорную пружину и отжимаем тормозные накладки. Электрическая разводка колодок на данном автомобиле не предусмотрена.
Вынимаем направляющий штифт.
Снятые задние тормозные колодки.
Так выглядят новые оригинальные колодки VAG.
Устанавливаем новые тормозные колодки.
Ставим на место направляющий, стопорную пружину и подключаем новый датчик износа.
Дальше повторяем операцию на правом левом заднем колесе.
Очищаем суппорт и вынимаем стопорную пружину.
Выбиваем направляющий штифт и обязательно смазываем его перед установкой обратно.
Затем устанавливаем новые тормозные колодки и датчик износа, ставим фиксирующую пружину и направляющий штифт.
После замены тормозных колодок, меняем тормозную жидкость.
Тормозную жидкость меняем проточным способом. Для этого поочередно на каждом суппорте открываем штуцеры для прокачки тормозной системы и заливаем тормозную жидкость через бачок.
В завершение работ устанавливаем и прикручиваем колеса, прокачиваем тормозную систему и проверяем работоспособность тормозов.
Замена задних тормозных колодок и жидкости на Audi Q7 заняла около 1.5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена тормозных колодок Ауди А3 в сети надежных автосервисов
Изношенные до предела фрикционные накладки колодок быстро перегреваются и разрушаются. Если Вы не хотите остаться без тормозов в критической ситуации — своевременно проверяйте и меняйте тормозные колодки .
Симптомы и причины неисправности
О необходимости замены колодок Ауди А3 сигнализирует индикатор на приборной панели, соединенный с датчиком износа.
Расположение | Толщина, мм | ||
Номинальная | Минимально допустимая | ||
Общая | Накладки | ||
Спереди | 14,0 | 7,0 | 2,0 |
Сзади | 11,5 |
Проконтролировать размер можно специальным контрольным стержнем T40139A, либо обычным штангенциркулем. Если хотя бы одна деталь имеет минимальную толщину или дефекты (сколы, трещины, расслоения), меняется весь комплект, установленный на этой оси.
Не допускается:
- перестановка расходников снаружи внутрь или с одной стороны на другую,
- использование на одной оси расходников разных производителей.
Запчасти
Цена новых расходников зависит от их производителя: самыми дешевыми и недолговечными будут изделия неизвестных китайских компаний, а дороже всего обойдутся оригинальные или брендовые детали известных компаний:
- Otto Zimmermann,
- ATE,
- TRW,
- Ferodo,
- NiBK,
- EBC,
- Power Stop,
- Textar и др.
Порядок работ
Для замены задних тормозных колодок на Ауди А3 потребуется диагностический тестер, которым сначала ослабляют стояночный тормоз, а после обслуживания — поджимают в прежнее положение. Механическое воздействие или попытки запитать электропривод от стороннего источника тока могут вывести дорогостоящий узел из строя, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный автосервис Ауди нашей сети.
Audi A3 | Замена задних тормозных колодок
10.6. Замена задних тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Суппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, |
5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт |
Предупреждение
При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.
Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.
Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Установка
При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.
Предупреждение
При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Замена тормозных колодок Audi («Ауди»)
×Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
замена передних торм. колодок | 790 |
замена задних торм. колодок (диск) | 790 |
замена задних торм. колодок (барабан) | от 1350 |
замена передних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
замена задних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
Замена тормозной жидкости (стандартная) | от 900 |
Чистка и смазка тормозных механизмов (1 колесо) | 450 |
Переборка тромозного суппорта (1 колесо) | 2250 |
Замена тормозного суппорта;(1 колесо) | от 1200 |
Износ деталей тормозной системы может угрожать безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Сеть автосервисов «Оптимум Авто» предлагает услуги по замене тормозных колодок на «Ауди» А6 и на других моделях данной марки. Мы гарантируем оперативность и высокое качество работ по обслуживанию автомобилей.
Преимущества «Оптимум Авто»
- Широкая сеть автосервисов, что позволяет провести обслуживание ближе к дому. К 2025 году планируется расширение сети до 25 точек.
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
- В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
В каких случаях необходима замена тормозных колодок Audi?
Детали тормозной системы имеют определенный рабочий ресурс, который обычно указывается в спецификациях производителя. Тем не менее, в некоторых случаях изнашивание этих элементов может произойти гораздо раньше. Это объясняется тем, что срок службы деталей зависит от большого количества разнообразных факторов, в том числе стиля езды, качества дорог, климатических условий и т. д. О необходимости внеплановой замены тормозных колодок на «Ауди» А6 и на других моделях немецкой марки могут свидетельствовать следующие признаки:
- скрежет и биение при торможении:
- наличие угольного налета на поверхности колес;
- увеличение тормозного пути автомобиля.
Для обеспечения безопасности Вашего автомобиля достаточно обратиться в сеть автосервисов «Оптимум Авто». Специалисты проведут тщательный осмотр и диагностику тормозной системы, а также осуществят замену износившихся колодок на «Ауди» А4, А6, Q5 и на других моделях.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Мы гарантируем высокое качество и оперативность замены тормозных колодок на «Ауди». Все работы проводятся опытными специалистами на современном оборудовании, что позволяет обеспечить строгое соответствие технологическим требованиям производителя. Для того чтобы записаться на замену колодок Audi, достаточно позвонить по контактному телефону или отправить заявку через сайт.
Замена задних тормозных колодок Ауди Кью 5 (Audi Q5) по доступным ценам в Москве
В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Audi Q5, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.
Типичные неисправности
К основным неисправностям задних колодок относятся:
- Откалывание рабочей поверхности от основания.
- Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
- Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.
И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.
Особенности ремонта
Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.
Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.
По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.
Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.
Замена задних колодок ауди 80 б3 фотоотчет
СкачатьИтак, продолжение первой части.
Подготавливаем площадку под новые колодки.
Я прошелся железной щеткой, куда достал. Тросс ручника вытащил, чтобы удобнее было.
Уже лучше. Только от скрежета и летящей грязи бабуськи у подъезда начали подозрительно на меня коситься, а играющие рядом детишки заинтересованно вертеть головами в мою сторону. 🙂
Раз уж все снято, можно оценить состояние цилиндра. Поддеваем осторожно резинку и смотрим.
Течей не наблюдаю, внутри довольно сухо. Катастрофы не предвижу, походит еще. Теперь возвращаемся к колодкам.
Разбираем старую конструкцию. Снимаем все пружинки, клинышек и… буду называть это «распорной пластиной».
И снова за чистку.
Также почистил большую пружину с пластины. И снова усиленное внимание бабусек и детей. 🙂
Теперь можно доставать новые колодки. Я взял фирмы Remsa.
Когда осматривал старые колодки, были они какими-то… странными.
Теперь потихоньку можно начинать сборку. Чтобы не запутаться, лучше сразу расположить колодки так, как они будут стоять на тормозной площадке.
Также смотрим на «распорную пластину». Изогнутой плоскостью она должна стоять в сторону площадки, когда поставим. Можно иначе определить положение: с одной стороны стороны на краю паза есть небольшой выступ (на картинке он справа). Со стороны паза с выступом должна быть колодка с рычагом для ручника. Начинать лучше с колодки, которая без рычага.
Если приставить «пластину» к колодке, то будет виден небольшой зазор.
Этот зазор для клинышка. Перед установкой его я тоже подчистил.
Вставляем его так, чтобы выступ/торчок/пупок был направлен наружу.
Теперь берем большую пружину. В колодку вставляем змееобразным концом.
Другой конец нужно зацепить за пластину.
Здесь начнутся проверки вашего матерного запаса, смекалки и силы, поскольку пружина очень мощная. Я цеплял крюк пружины концом шлицевой отвертки, основу ставил на паз, потом таким рычагом натягивал пружину. Когда отвертка пойдет дальше прямого угла, пружина сама съедет к пазу. Останется только осторожно вытащить отвертку, чтобы крюк не соскочил обратно. Получается иногда не сразу. Но это был мой способ, поскольку собственных сил не хватило, чтобы натянуть пружину, ухватив пассатижами.
Затем переходим в другой колодке. Берем пружину такой же формы, но миниатюрнее (тоже заранее почищенную) и ставим.
Мазда 6 установка на домкрат
Audi A3 Тормозные колодки
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Audi A3, включают визг, скрип, скрежет или скрип при нажатии на тормоз. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете устойчивы к запаху горящего аромата, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере того, как ваши колодки становятся оголенными. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и контрастах. соображения безопасности.Вы можете позвонить в Audi North Atlanta по телефону 770-618-9076, чтобы получить более подробную информацию или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует поспешно сдать свой Audi A3 для проверки.
Audi A3 Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Audi A3 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, каждый день приходится заменять передние или задние тормозные колодки в одно и то же время. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Audi будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить много денег на установке передних тормозных колодок. Часто стоимость деталей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.
Сколько стоит замена тормозных колодок Audi A3?
Замена тормозных колодок Audi A3, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.В Audi North Atlanta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Audi North Atlanta или позвоните нам по телефону 770-618-9076.
Каков срок службы тормозных колодок Audi A3?
Тормозные колодки Audi A3 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Audi A3 для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Audi A3?
Оригинальные тормозные колодки Audi разработаны специально для вашего Audi A3 и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и подходящие тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Использование запасных частей, произведенных Audi, на вашем автомобиле — впечатляющее дело. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную защиту и долговечность даже в большей степени, чем добавленные дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните в Audi North Atlanta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Audi A3?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с производительностью
- Запах горения
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Визг или визг при торможении
- Существуют различные другие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Audi A3 тянет в сторону при торможении
Сколько стоят тормозные колодки Audi A3? Цены на тормозные колодки Audi A3
Сколько стоят тормозные колодки Audi A3, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Audi A3 обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, роторы, которые также могут нуждаться в замене, если тормозные колодки Audi A3 сильно изношены.
Замена задних тормозных колодок Audi A3
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.Вы решите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Audi A3, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Помните, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Audi A3 обычно будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.
Задние тормозные колодки Audi A3 Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Audi A3 будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Audi A3 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Audi A3 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Тормозные колодки должны оставаться активными не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Audi A3. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены внезапно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Audi A3 будет доставлен для обслуживания тормозов. вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Audi North Atlanta Audi North Atlanta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
Замена передних тормозных колодок Audi A3
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Audi A3 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Проверяйте тормоза каждый раз, когда отправляете Audi A3 в сервисный центр. Audi North Atlanta предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию Audi A3 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках.Помните, что износ Audi A3, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Audi A8 Замена задних колодок и роторов
Замена задних тормозных колодок и колодок — простая задача, даже если вы никогда раньше этого не делали. Подумайте о замене обоих, если на ваших роторах пробег 50 000 миль или больше. Это избавит вас от необходимости снова выполнять эту работу в ближайшее время. Кроме того, вам не нужно поворачивать роторы, что может стать настоящей проблемой, если это сделано неправильно или у вас нет двух транспортных средств.
Если задние тормозные колодки изношены, вероятно, передние не сильно отстают. Проверяйте их, пока делаете тылы. Задние части НЕ имеют датчиков износа . Когда опорная пластина тормозных колодок соприкасается с ротором и слышен контакт металла с металлом, вы поймете, что пора заняться задними колесами!
У всех A8 и S8 были одинаковые задние тормоза. Эта процедура применима ко всем моделям.
Необходим специальный инструмент
- Шестигранный ключ на 8 мм для храпового механизма 3/8 дюйма (требуется только при замене роторов)
- Большой С-образный зажим для проталкивания поршня обратно в суппорт
- Канальные фиксаторы или Инструмент Harbor Freight для проталкивания поршня обратно в суппорт
- Метрические головки
- Гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм
- Смазка суппорта
- Очиститель тормозов и ветошь
Следующее изображение взято из руководства Bently. Он определяет основные компоненты тормоза.
Рисунок 1
Порядок действий
Снимите колпачки гайки и ослабьте гайки. Поднимите машину и поставьте заднюю часть на опоры. Поднятие всей задней части делает работу намного проще и безопаснее. Снимите колесо.
A8 Задний тормозной механизм.
Используя гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм, удерживайте гайку, показанную на рисунке ниже (часть позиции 3, рисунок 1). Используя торцевой ключ на 13 мм или гаечный ключ, ослабьте болт внутри него (рис. 1, поз. 1).Повторите то же самое для второго болта в сборе.
Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм, чтобы удерживать гайку от проворачивания, одновременно ослабляя болт внутри нее. Верхний болт уже откручен.
Снимите суппорт в сборе, подняв и сняв его. Подготовьте провод, чтобы связать его или положить на рычаг подвески. Не допускать свисания с тормозной магистрали!
При снятии роторов для их замены или поворота снимите два болта крепления водила (рис. 1, поз. 4) с помощью торцевого ключа с внутренним шестигранником на 8 мм.Удалить носитель.
Задний суппорт и ротор сняты. Поршень еще не задвинут в цилиндр.
Есть несколько способов вернуть поршень в суппорт. Его необходимо вкрутить по часовой стрелке с давлением на поршень. Это можно сделать с помощью большого C-образного зажима и плоскогубцев с каналом или путем покупки набора суппортов для дисковых тормозов в компании Harbor Freight Tool Company. Этот инструмент не только обеспечивает толкающее усилие, но и одновременно заворачивает поршень.
Набор суппортов от Harbour Freight Tools.
Номер детали 40732. Это действительно упрощает работу!
С помощью большого С-образного зажима слегка надавите на поршень.
Нажимая на поршень со стороны С-образного зажима, используйте канальные фиксаторы и ввинтите поршень по часовой стрелке. Убедитесь, что резиновый чехол поршня не зажат в замках каналов. Это может привести к его разрыву, и вам рано или поздно понадобится новый суппорт из-за загрязнения поршня. Поверните поршень примерно на 1/2 оборота, затем отрегулируйте С-образный зажим, чтобы снова оказать давление. Каждый раз при ввинчивании поршня необходимо затягивать С-образный зажим. Это настоящая боль. С инструментом Harbour Freight это очень просто. Если вы планируете делать задники более одного раза, это будет хорошим вложением.При использовании C-образного зажима убедитесь, что у вас есть минимум 6-дюймовый C-образный зажим.
Поршень полностью ввинчен в цилиндр. Убедитесь, что вы ввинчиваете его полностью в , иначе не будет достаточный зазор, чтобы суппорт проходил через новые колодки.
Очистите все компоненты тормоза с помощью очистителя тормозов и ветоши. Снимите небольшой пыльник с узла суппорта (Рисунок 1, поз. 6). Смажьте узел смазкой суппорта. Это позволит тормозу суппорт лучше плавает из-за тормозных сил и износа тормозных колодок.
Установка новых компонентов
Перед установкой сделайте перерыв и вымойте руки! Удалите с них всю смазку. Если вы купили новые роторы, очистите ротор от всех защитных материалов и покрасьте. Снова вымойте руки и перед повторной сборкой убедитесь, что они чистые.
Эван Ватерлоо, используя шлифовальную машинку DA своего отца, для очистки и
потертости поверхности роторов (показан передний ротор).
Перед установкой нового ротора возьмите немного консистентной смазки или смазки для суппорта и нанесите ее на ступицу в месте соприкосновения ротора.Это предотвратит коррозию ротора до узла ступицы.
Колодки OEM. Колодки OEM поставляются с новыми болтами.
Установить новый ротор.
Установите несущий кронштейн с помощью болтов с шестигранной головкой 8 мм. При использовании прокладок OEM удалите защитную наклейку и поместите обе прокладки в узел держателя.
Колодки помещены в узел держателя перед установкой суппорта.
Установите суппорт на суппорт в сборе. При этом убедитесь, что обе пружины колодок правильно установлены, а направляющие штифты вдвинуты и вынуты из пути.Заведите болт (рис. 1, поз. 1) сначала сверху (не затягивайте его, просто сделайте несколько оборотов), а затем сожмите пружины, нажав на суппорт и запустив нижний болт.
Затяните оба болта с моментом затяжки 35 Нм. Всегда заменяйте болты новыми, колодки OEM поставляются с новыми болтами.
Завершены работы по заднему тормозу. Очистка всех компонентов
перед установкой — важный шаг!
Как заменить тормозные колодки и роторы на Audi A4 (B6)
Среди многих вещей в списке дел по техническому обслуживанию моего Audi A4; задние тормоза требовали внимания.По остеклению роторов, а также по толщине колодок я мог сказать, что их нужно было заменить. Всегда полезно оценивать состояние тормозов при каждой замене масла, просто снимая переднее и заднее колесо.
Я буду заменять колодки и роторы на моем Audi A4 Avant 2004 года выпуска. Процедура очень проста, хотя в машине есть несколько причуд, которые могут немного отличаться от обычной работы тормозов.
Инструменты
- Накидные ключи на 13 и 15 мм
- Маленькие захваты
- Молоток хорошего размера
- Проволочная щетка
- Очиститель тормозов
- Противозадирная и силиконовая смазка
- Инструмент для втягивания суппортов (арендуется в местном магазине автозапчастей)
- Торцовая головка с внутренним шестигранником 8 мм на трещотке 3/8 дюйма
- Стойки Jack & 2 Jack
Детали
Я добился большого успеха с подушками Meyle Rotors и Akebono.Эта установка обеспечивает отличную тормозную способность OEM, практически не создавая пыли. Конкретно установил:
- Роторы Meyle с цинковым покрытием
- Керамические колодки Akebono Euro
Процедура
Начните с поддомкрачивания вашего автомобиля и снятия двух задних колес. Если вы раньше выполняли работу под своим B6, вы знаете, что количество очков ограничено. Вы можете использовать две точки рамы, чтобы поддомкрачивать машину и делать это по одной стороне за раз (для меня было слишком мало места, чтобы поставить домкрат и поставить подставку).
Я решил приподнять всю заднюю часть подвески заднего дифференциала и расположил стойки в точках рамы. Затем я опустил машину на трибуны, при этом немного надавив на сам домкрат.
Затем найдите верхние и нижние болты скольжения суппорта. Длина этого болта составляет 13 мм, а для контрбрюка требуется 15 мм. У меня тут не заработала розетка. Мой гаечный ключ на 15 мм был слишком широким, поэтому я использовал пару маленьких тисков, чтобы удерживать 15-миллиметровую секцию, и таким образом ослабил болт. После того, как несколько ниток выпали, я мог использовать 15 мм и продолжить.
Совет: сначала выверните оба болта, а затем снимите их.
Затем я несколько раз ударяю по суппорту молотком, чтобы он соскользнул с колодок и ротора. Потребовалось всего несколько нажатий, и тогда я смог «отодвинуть» штангенциркуль рукой. Если это действительно трудно, можно творчески использовать отвертку с плоской головкой, чтобы решить эту проблему.
Снимите старые колодки с кронштейна суппорта и осмотрите их. У них должно остаться примерно такое же количество прокладки (или ее отсутствие).Если в одном их значительно больше, чем в другом, это может указывать на проблему с суппортом или суппортами. В этом случае перед установкой новых деталей проведите дальнейшие исследования.
Затем на задней стороне узла найдите 8-миллиметровый болт с внутренним шестигранником, удерживающий кронштейн суппорта. Картинка смотрит прямо на болт сверху. Это выше оси. Мне было трудно вставлять 8-миллиметровую головку в болт с помощью моих инструментов, поскольку амортизатор уменьшал зазор. Это может быть проблема только Avant, поскольку положение амортизаторов седана B6 может быть другим.В любом случае мне удалось выломать верхний болт и затем вытащить его пальцами. Я никак не мог вытащить нижний болт с помощью имеющихся у меня инструментов.
Если вы немного поиграете с ротором, когда кронштейн включен, вы заметите, что вы можете повернуть его почти на столько, чтобы сбоку от него вокруг кронштейна. Вытащив верхний болт, я осторожно ударил молотком по верхней части кронштейна, и он мог повернуться на нижнем болте, что позволило ему очистить ротор.
Примечание: Вам НЕ нужно сильно ударить по кронштейну или повернуть его очень далеко вниз, на картинке вы можете увидеть, как далеко я его сдвинул.Я также хотел бы сказать, что я бы предпочел не делать этого таким образом, и если вы можете добраться до нижнего болта, сделайте это и снимите кронштейн.
Очистите ступицу с помощью проволочной щетки и очистителя деталей тормоза, чтобы удалить излишки ржавчины / коррозии. Я люблю после этого «красить» ступицы антиадгезивом, чтобы ротор не застревал на ступице. Если у вас есть машина достаточно долго, чтобы успеть еще раз поработать с тормозами — вы себя поблагодарите! Возьмите скользящие штифты и убедитесь, что они двигаются плавно. Вы можете вытащить их и нанести новую силиконовую смазку.
Затем втяните поршень суппорта. Поршни заднего тормоза B6 не могут быть просто задвинуты обратно с помощью обычных старых колодок и метода c-образного зажима из-за его саморегулирующегося стояночного тормоза. Я решил взять напрокат специальный инструмент для втягивания тормозного поршня в местном магазине автозапчастей. Этот инструмент позволяет «открутить» поршень и оказать давление. Есть и другие инструменты / методы, которые люди используют, опять же, спасибо себе, если возьмете это напрокат!
Примечание: Откройте крышку бачка главного цилиндра перед тем, как втягивать поршни тормозного суппорта.
Установите новый ротор и верните кронштейн в исходное положение. Не забудьте установить винт с внутренним шестигранником на 8 мм, который был снят, и затянуть его соответствующим образом. Нанесите силиконовую тормозную смазку на заднюю часть колодок и установите их. Я также нанесу немного смазки вокруг пыльника поршня.
Наконец, поместите суппорт на колодки и ротор и затяните два 13-миллиметровых болта, используя метод двух гаечных ключей.
Примечание. Убедитесь, что пружины на задней стороне колодок нажимаются на заднюю часть суппорта.Они НЕ должны прилипать к задней части суппорта. Это может потребовать некоторой хитрости.
Выжмите педаль тормоза несколько раз перед поездкой, а затем покатайтесь на машине! Наслаждайтесь ощущением твердого тормоза!
Как заменить задние тормоза 07-09 Audi A4
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам работу заднего тормоза на Audi A4 2007 года выпуска, такой же для A4 с 2006 по 2009 год, а также на других моделях Audi. Мы покажем вам со стороны водителя. Со стороны пассажира процедура такая же. Мы рекомендуем всегда делать это парами. Вам понадобятся новые тормозные колодки и роторы от 1AAuto.com, инструмент для снятия центральной крышки, головки от 13 до 21 мм с трещотками и удлинителями, инструмент для сброса спирального суппорта, или вы увидите, как я использую большие плоскогубцы с игольчатыми наконечниками, прерыватель стержень или утюг, T25 Torx, шестигранник M8, динамометрический ключ, молоток, тормозная смазка и очиститель тормозов, а также домкрат и домкрат.
Начните со снятия колеса. Снимите центральную крышку. Для этого автомобиля вам понадобится специальный инструмент, который мы продаем под маркой VWXXX00001. Вы также можете, если он у вас есть в вашем ящике для инструментов, использовать инструмент выбора. Снимите колпачок и выверните пять 17-миллиметровых болтов. Если у вас нет пневматических инструментов, ослабьте крепежные болты на земле с помощью утюга для шин или 17-миллиметрового гнезда с помощью отбойного молотка, затем поднимите и поддержите автомобиль. Отверните винты проушины до конца и снимите колесо и шину.
Сняв колесо, вы можете проверить состояние тормозов. Вы можете проверить свои роторы, проведя по ним ногтем вверх и вниз, нащупывая любые глубокие борозды. У этого есть несколько довольно приличных выступов по краям, а также несколько глубоких бороздок. Вы можете заглянуть внутрь и увидеть свои тормозные колодки. Здесь вы можете видеть вторую тормозную колодку. Тормозные колодки на этом еще живы, но они немного тонкие, поэтому мы собираемся заменить тормоза на этом.
Если вы просто хотите заменить колодки, вы можете удалить этот 13-миллиметровый болт с помощью торцового ключа с трещоткой или рожкового ключа.Вы захотите ослабить этот 13-миллиметровый болт здесь; для этого вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом. Когда вы удалите его, вы также захотите удерживать эту шестигранную сторону гаечным ключом на 15 мм, если он начнет вращаться. Когда этот болт наверху удален, а этот ослаблен, ваш суппорт должен повернуться вниз.
Наш здесь немного злобный, поэтому мы воспользуемся монтировкой и повернем ее в сторону. На этом этапе вы можете вытащить внешнюю подушку, а внутреннюю. Чтобы вернуть поршень обратно в суппорт, есть пара выемок.На самом деле есть инструмент, который вы можете использовать, который вы можете надеть на конец удлинителя привода 3/8 дюйма и использовать для его поворота. Если ваши суппорты соответствуют требованиям, вы также можете просто взять набор плоскогубцев, повернуть его по часовой стрелке и он вернется на место.
После того, как вы вернете поршень, вы можете просто надеть новые колодки, если вы просто хотите сделать колодки. Мы также собираемся заменить ротор, поэтому мы собираюсь удалить этот винт T25 здесь, и мы собираемся удалить два шестигранных бита M8, которые удерживают кронштейн суппорта.Нижний поможет, если вы удалите нижнюю часть амортизатора, который мы вам покажем.
Мы собираемся отсоединить нижнюю часть амортизатора, поэтому мы просто немного приподнимаем его и поддерживаем подвеску. Убедитесь, что шок не задерживает его. Гаечный ключ на 21 мм: вставьте его и наденьте на заднюю гайку амортизатора. Вставьте гаечный ключ на 21 мм, торцевую головку на 21 мм, выключатель и снимите это. Как только он откроется, это станет довольно легко, но мы собираемся перейти на пневматические инструменты. Снимите амортизатор с рычага управления, а затем вы можете медленно опустить подвеску до конца.Теперь вы можете убрать этот шок с вашего пути.
По сути, удалите все, что можно, и вбейте эту биту как можно глубже, чтобы не повредить головку болта. Мы собираемся удалить этот нижний болт до конца, чтобы мы могли отделить суппорт.
Выверните болт и снимите кронштейн суппорта. Я просто использую тарзанку или проволочные стяжки, или даже натягиваю веревку и просто поднимаю суппорт вверх и в сторону, чтобы не было напряжения на шланге. Снимите этот болт, который удерживает ротор, с отверткой Torx T30.Хорошо, если диск не отрывается, можно надеть гайку. Таким образом, когда вы его ударите, он не просто улетит.
Вы хотите нанести противозадирный состав вокруг ступицы, а затем новый ротор от 1A Auto поднимается и входит. Я просто вставлю болт с проушиной, чтобы удерживать его прямо сейчас. Установите винт T30 Torx на место.
Хорошо, проверьте кронштейн суппорта. Вы должны убедиться, что они красивые и бесплатные, и если они свободно передвигаются, ничего с ними не делайте. Просто оставьте их в покое, а затем положите, если ваши подушечки поставляются с новыми слайдами, поместите слайды или очистите старые слайды.Вы просто хотите убедиться, что вы центрируете их, нажимаете на них. Просто поставьте кронштейн суппорта на место и снова вставьте болты. Положите это, чтобы убрать его с моего пути, чтобы я мог добраться до этого верхнего, а затем я снова поддержу его.
Вот колодки старые от автомобиля, новые от 1А Авто. На самом деле старые колодки все еще в хорошем состоянии, но новые от 1A Auto, если ваши колодки изношены, они станут отличной заменой. Они будут соответствовать оригиналу.
Нанесите немного тормозной смазки на концы выступов здесь, где они будут контактировать со слайдами, и здесь, а затем на задней части. Мы поместим этот на передний план и просто повторим то же самое для другого пэда. Тормозная колодка на месте, поставьте суппорт на место и прикрутите его. Их можно затянуть до 30 ньютон-метров или 26 футов-фунтов. Убедитесь, что направляющий болт не вращается.
Затяните эти болты с шестигранной головкой с усилием 52 фут-фунта или 70 ньютон-метров. Используйте средство для очистки тормозов и очистите роторы.Убедитесь, что на них нет остатков. Просто предварительно их затяните. Затяните гайки с усилием 90 футов на фунт, используя звездообразный узор. Найдите наибольшую область для работы между слотами и наибольшую область между вкладками.
Каждый раз, когда вы работаете с тормозами, убедитесь, что вы их нажимаете. Получите хорошую твердую педаль и сделайте тестовые остановки со скоростью 5 и 10 миль в час перед дорожными испытаниями вашего автомобиля.
Спасибо за настройку. Мы надеемся, что это видео помогло вам. В следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, посетите 1AAuto.com. Также посмотрите наши другие полезные видео-инструкции и диагностические видео.
Audi A4 2.0 2015Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 142 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 173 фунта стерлингов | 188 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2014Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 42 — 100 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 138 фунтов стерлингов | £ 191 — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2014Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 40 фунтов стерлингов — 141 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | 188 фунтов стерлингов — 281 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2013Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2013Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2013Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2012Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 238 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2012Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 106 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 143 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 246 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2012Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 238 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2012Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 94 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 192 фунта стерлингов — 235 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2012Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 237 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2011 г.Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 100 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2011Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 104 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 142 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 245 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2011Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 100 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2011Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 95 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2011Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 94 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 192 фунта стерлингов — 235 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2010Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 99 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2010Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 107 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 144 фунта стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2010Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2010Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 100 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2010Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 100 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 138 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2009Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 238 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2009Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 107 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 144 фунта стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2009Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 96 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2009Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 237 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2009Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 96 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 24 — 65 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 107 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 144 фунта стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 81 фунт стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 172 фунта стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 66 фунтов стерлингов — 88 фунтов стерлингов | 131 фунт стерлингов — 158 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 44 £ — 95 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 21 — 81 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 75 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 221 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.6 2008Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: £ 21 — 64 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 123 фунта стерлингов — 162 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 24 — 66 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 109 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 82 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | 173 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 65 фунтов стерлингов — 88 фунтов стерлингов | 131 фунт стерлингов — 157 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 46 £ — 99 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 100 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.8 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 22 £ — 85 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 76 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов | 166 фунтов стерлингов — 225 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.6 2007Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: £ 21 — 63 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 123 фунта стерлингов — 161 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2006Деталь бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 24 — 64 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 91 фунт стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 162 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop
Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение всего срока службы вашего автомобиля.Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.
Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.
Тормозные диски и тормозные колодкиНесмотря на то, что и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.
Тормозные диски
Тормозные диски, которые иногда называются тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, на который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались.Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
Тормозные колодки
Тормозные колодки — это автозапчасти, которые при нажатии педали тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение. Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.
Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.
Роторы и колодки — это комплексная сделка?Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться немного странным, что ваш механик рекомендует заменить как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?
Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .
Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными дисками, будет разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.
Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до замены тормозных колодок. Это означает, что в магазине будет больше времени, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени от повседневной рутины.
Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.
Регулярное обслуживание тормозовФункции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе. Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.
В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе) тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль.Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.
Тормозите уверенно с AutoScopeУвеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вам нужен качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!
Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?
Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.
Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.
Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге.Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.
Пристегните ремень безопасности и приступим!
Для чего нужны тормозные колодки?Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная характеристика любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?
Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.
Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.
Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вы должны заменять все четыре колодки сразу?
Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.
Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.
Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.
Признаки необходимости ремонта тормозовВы не уверены, нужно ли заменить тормозные колодки? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов или новые тормозные колодки.
Загорится стоп-сигнал Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебной лампочки на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».
Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.
У некоторых старых автомобилей нет приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.
Неудачная проверкаЕсли штат, в котором вы живете, требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки меньше допустимой толщины.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.
Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.
Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.
A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесоКогда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.
При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.
Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.
Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.
Изменение тормозного давленияПедаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.
Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.
Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасностиПри ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее отправить его в магазин .
Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.
Если механик выполнит плановое обслуживание на вашем автомобиле, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.
Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .
Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!
.