Замена задних тормозных колодок на ваз 2110 своими руками
Тормозные колодки – за счёт них осуществляется остановка автомобиля, а так же они входят в основу тормозного механизма, ими оснащается абсолютно любой автомобиль, начиная от бюджетных машин и заканчивая дорогими иномарками премиум класса, кроме этого от качества колодок зависит очень многое, например то как быстро автомобиль будет тормозить, будет ли он тормозить со скрипом и будут ли колодки сжирать тормозной барабан или тормозной диск (Всё зависит от того на каком механизме они установлены, если дисковые тормоза к примеру и плохие некачественные колодки, то со временем они до такой степени сотрут тормозной диск, что на автомобиле уже даже нельзя будет ездить), поэтому к выбору новых колодок подходите очень тщательно и перед их покупкой, убедитесь какая именно деталь перед вами, оригинал или палёнка (Их очень легкой различить если знать кой какие нюансы, более подробно об этом рассказано «в этой статье»).
Примечание!
Для осуществления замены тормозных колодок на новые, из инструментов запаситесь: Плоскогубцами и гаечными ключами, в принципе кроме этих инструментов больше ничего и не нужно, но всё же на всякий случай WD-40 ещё возьмите, а то мало ли что, вдруг болты крепящие тормозной барабан прикипели!
Где находятся задние тормозные колодки?
Под тормозным барабан они располагаются и при торможении прижимаются к нему и тем самым автомобиль останавливается, где именно находится этот барабан мы показывать не будем, потому что это не имеет никакого смысла, так как и все знают его месторасположение, но вот пару слов всё же скажем и советы дадим, время от времени рекомендуем поглядывать на сам барабан и если есть возможность, снимать его, потому что когда всё прикипит, есть вероятность того, что вы его вообще не снимите, а глядеть на тормозной барабан нужно вот с какой целью, при сильном его износе, стенки у барабана становятся очень и очень тонкими, в связи с чем он может начать трескаться и в конечном итоге разобьётся, что приведёт к очень плохим последствиям и даже может привести к аварии.
Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Их смену нужно производить когда толщина накладок, стала менее 1.5 мм (У каждой колодки, есть накладка, которая и тормозит автомобиль) ну и при отслоении накладки от металлического корпуса колодки, они тоже подлежат замене (Сразу объясним почему мы написали они, а не она, при замене колодок, если вы решились на эту замену, обязательно нужно менять все четыре, то есть если вы в зади меняете, то сзади четыре колодки подлежат замене, если спереди, то тоже все четыре подлежат замене, в противном случае автомобиль будет тормозить не равномерно и его будет в сторону уводить при экстренном торможении) и ещё один совет мы вам хотели дать, когда снимите барабан, проверьте его внутренний диаметр линейкой или же ещё чем ни будь (Как внутренний диаметр проверить, см. на фото ниже) но только его сразу в нескольких местах проверяйте, а не в одном каком то, потому что тормозной барабан так же как и сами колодки, изнашивается не равномерно и кстати, внутренний диаметр барабана не должен превышать 201.5 мм, а так же барабан не должен иметь дефектов, сколов и не должен быть по котсан.
Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) В начале снимите одно из задних колёс с автомобиля (Как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»), затем какой ни будь металлической щёткой зачистите от ржавчины и грязи тормозной барабан и переходите к его снятию, для этого выкрутите гаечным ключом два направляющих штифта (Оба указаны стрелкой) и при помощи специального съёмника, снимите тормозной барабан с автомобиля, если такого съёмника у вас нет, тогда запаситесь двумя болтами М8 с длинною резьбовой части 60-70 мм и равномерно закрутите их при помощи гаечного ключа как это показано на маленьком фото, тем самым барабан сам спрессуется со ступицы и тем самым полностью снимется с автомобиля.
Примечание!
На самом деле способов очень много снять барабан, можно при помощи того же самого молотка, просто взять нужно ещё деревянную проставку и через неё сбивать барабан ударяя по нему для этого с обратной стороны, но в этом случае есть вероятность повредить его, вообще самый хороший и самый гуманный способ это болтами его или съёмником снять, поэтому если есть возможность, то так и делайте, чтобы операция легче производилась, WD-40 ещё по брызгайте на то место где барабан со ступицей соединяется, обычно он там и закисает кстати!
2) Теперь когда барабан снять, от вас требуется свести между собой (Друг к другу) тормозные колодки, это делается с помощью двух ломов или лучше монтажных лопаток, как только колодки до упора сойдутся вместе, можете идти дальше и запомнить одну вещь, не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, а то поршни выдавятся из рабочего цилиндра и их либо вставлять придётся (Жидкость тормозная в этом случае ещё польётся), либо цилиндр менять на новый будет нужно, что касаемо по тормозным колодкам, чтобы их снять, при помощи пассатижей отогните красной стрелкой показанную пружину и снимите её с колодки (Она её держит, можно ещё отвёрткой запастись кстати), затем плоскогубцами нижнюю пружину снимите (см. маленькое фото) которая скрепляет внизу между собой колодки и можете переходить к их снятию, в начале снимается передняя, при этом вывести её ещё из пружины которая указана синей стрелкой придётся, для этого за нижнюю часть колодки возьмите и проверните саму колодку, тем самым она пойдёт на изгиб и сама вынется из этой пружины.
3) И в завершение переходите к снятию задней колодки, для этого снимите точно такую же пружину как и в случае с передней колодкой (Указана красной стрелкой, задняя колодка на фото уже снята) с колодки которая эту колодку и крепит (Она спрятана под рычагом, её очень удобно плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками снимать) и можете колодку снимать с тормозного механизма, когда задняя колодка будет снята, выньте стопор из отверстия в который он входит (см. маленькое фото) и после чего снимите распорный рычаг и осевой палец который стопор стопорил и перенесите их на новые задние колодки.
Установка:
Установка новых задних тормозных колодок осуществляется в обратном порядке снятию, при этом осмотрите ещё и тормозной цилиндр (Указан стрелкой) по всем его сторонам, тормозная жидкость из него не в коем случае не должна будет литься, если льётся или если цилиндр деформирован, то в таком случае замените его (О том как его поменять, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра на ВАЗ»), после проверки, собирайте всё и когда всё будет собрано, нажмите перед выездом на дорогу раза три, четыре на педаль тормоза и отрегулируйте ручник чтобы он удерживал машину стойко на уклоне в 23% и щелчков было при его поднятии, миним 2 и максимум 4, не более и не менее этого.
Источники
- vaz-russia.com/remont-vaz-2110/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
- vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
- drive2.ru/l/488916812939919489/
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110 своими руками: видео инструкция
С изношенными тормозными колодками лучше не шутить – подобная халатность со стороны владельца авто может стоить жизни и ему, и пассажирам. Поэтому замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 должна проводиться своевременно.
Чтобы установить новые тормоза, необходимо демонтировать старые. Поскольку мы предлагаем это сделать своими руками, то за неимением профессиональной эстакады поставьте машину на ровную асфальтированную площадку. Избегайте земляной насыпи и неустойчивого размещения автомобиля. Когда вы снимете колеса, следует поддомкратить машину, ведь нужно быть уверенным в том, что ВАЗ-2110 не двинется с места.
Теперь самое время приступить к снятию старых тормозных колодок с машины, для этого повторите следующие манипуляции:
- Избавьтесь от колеса и диска.
- Снимите направляющие болты в наличии 2-х единиц и отсоедините барабанное устройство.
- Случается так, что барабан как будто приклеивается, и снять его становится не так уж легко. Тогда воспользуйтесь простым методом, который рекомендуют специалисты – приложите к барабану кусок древесины и без сильного усилия простучите молотком.
- Стягивающая пружина вынимается с использованием пассатижей.
- Теперь вытащите пружину, которая фиксирует колодку.
- Обратите внимание на опорную колодку, которая не прикреплена к тяге ручника. Для этого потяните ее на себя за свободную часть, перемещая вдоль щитка.
- Прокрутите пружину и ослабьте ее. Следуйте по направлению к колодке до тех пор, пока не отсоедините пружину.
- Теперь беритесь за пружину, находящуюся на второй колодке, повторите те же действия.
- Избавьте от тяги ручника трос.
- Обратите внимание, как выглядит соединение с тягой. Если вы новичок в автомобильном деле, не стоит полагаться на хорошую память, лучше зарисуйте то, что видите, отразите все на листе бумаги.
- Отсоедините пружину, вытащите шплинт и избавьтесь от изношенной тормозной колодки.
Читайте также: Какие лучше стойки выбрать на ВАЗ 2114: масляные или газомасляные
Посмотреть наглядно весь процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 можно в видеоинструкции ниже: https://www.youtube.com/watch?v=Eg8j3Lj82j0
Сборка новых задних тормозных колодок
Можно было бы не описывать процесс сборки, а указать, что замена задних тормозных колодок на автомобиль проводится в обратном порядке. Но в данном случае операция насчитывает ряд важных особенностей, которые обязательно необходимо знать и предусмотреть:
- чтобы давление тормозной жидкости было в оптимальном и достаточном значении, нужно поместить внутрь поршень, который идет вместе с тормозным цилиндром;
- обязательно следует зафиксировать тягу ручника к колодке, не забудьте разместить на месте шилинг;
- подведите к тормозной детали направляющую пружинку;
- совместите тросик и тягу ручника;
- подведите к новому изделию, только что размещенному на место старой, изношенной колодки, верхнюю пружину;
- именно пятка тормозного цилиндра должна быть оснащена второй колодкой. Чтобы сделать это правильно, потяните за нижнюю часть, когда пружина как следует натянется, появится возможность вставить планку;
- включите вторую колодку и разместите ее в надрезе планки;
- воспользовавшись пассатижами, совместите пружину с тормозной колодкой;
- отследите состояние и месторасположение тросика, не дайте ему попасть под движение деталей тормозного изделия, иначе устройство будет неисправным;
- зафиксируйте тормозной барабан в автомобиле на прежнее место;
- хорошенько зафиксируйте направляющие болты на ВАЗ-2110 и, наконец, монтируйте колесо.
Читайте также: Выбор шаровых опор для ВАЗ 2107
Такая же последовательность действий предполагает установку следующего колеса: https://www.youtube.com/watch?v=GYF9PE5LspM
Как правильно отрегулировать давление
Чтобы задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 работали верно, необходимо уделить время регулировке и контролю стояночного тормоза. Любые ремонтные работы, затрагивающие тормоза, всегда требуют последующей наладки тормозного устройства.
Как это сделать, показано в видеоролике ниже: https://www.youtube.com/watch?v=0wuavPNBYi8
Когда вы будете заниматься регулировкой задних тормозных механизмов, придерживайтесь принципа последовательности торможения колес: сначала блокируются передние, а после этого и задние колеса.
Понимая устройство тормоза в ВАЗ-2110, не прикручивайте болт, отвечающий за фиксацию регулятора давления, слишком сильно, но, конечно, болтаться он тоже не должен. Воспользуйтесь отверткой и направьте кронштейн рычага провода регулятора таким образом, чтобы между рычагом и пружиной сформировалась щель величиной 2 мм.
Читайте также: Какие стойки выбрать на ВАЗ 2114
В завершение ремонтных работ не мешало бы провести небольшой тест – заведите машину и проедьте по ровному участку со скоростью 40 км/ч, затем резко нажмите на тормоза. Тот, кто следит за тем, как едет машина, должен заметить, правильно ли проходит блокировка колес. Если сначала тормозят задние колеса, рычаг регулятора передвигается в направлении сокращения зазора. Теперь снова протестируйте авто, и так до тех пор, пока вас не устроит конечный результат.
замена передних тормозных дисков. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21103
Dennis
А где можно пуш. сало?
Куль Познакирева
У сына на 21103 и без задних тормозных колодок куча чего поломалось ) Кроссавчик нашёл
Эмине
Я бы конечно и поршень войлоком шлифонул…Но, каждый делает как считает нужным…
Yunus
Алексей здраствуйте мне вот интересно сколько же у Вас машин
Kristian
Ну и как брембо служит? Хочу поставить, вот думаю
Енисей
я поменял колодки и перестало скрипеть был рваный пыльник, поменял через месяц и его скрипа больше не появлялось
Асу Жеребович
очень полезно… спасибо!
Дубовских Лом
Клаааассс!! Лойс! Трудности с задними тормозными колодками подзадолбали 🙂
Стив
И пукнул, еше в самом конце, лайк — однозначьно.
Воронец Куротченко
Постоянные проблемы с задними тормозными колодками уже достали >) У меня недавно передние подшипники не просто загудели.они уже воют.чувствую себя как в самолёте.ну это просто свинство,в марте поменял подшипники.качество просто отстой.
Бук Брувель
Шож ты милай на капотину то все кидаш, а? Покоцал весь наверное, смотреть аж жутко!
Страйк
Хорошие и познавательные видео, спасибо
Каси
Колодки настраиваются автоматически при натяжения ручника. На первом поколении было так!
Балтай Гафанов
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да
Tomi
Мне друг сказал на ваз с задними тормозными колодками до сих пор все нормально, При откручивание направляющих и тд лучше использовать TORX вместо шестигранника, он намного качественнее ‘цепляет’+ вероятность срыва граней ощутимо уменьшается.
Льюис
вы конечно заморочились имея такой подъемник. в сервисах нормально снимают не разбирая полностью балку. сначала одну и потом другую не снимая меняют. и при этом не надо снимать отсоединять шланчик и трос!
Бутринов Рамазон
кажется кто-то говорил на стриме, что ему не нравится губа из бампера)
Wakil
А теперь вперёд менять ступицу с подшипником. Не делайте так никогда!
Пук
Спасибо за видос!!! Просто и все понятно. Думаю что лучше самому сделать чем платить 40$ СТО Ж)) У моего друга и без задних тормозных колодок на 21103 куча чего сломалось…
Мерген Петранков
Подскажите пожалуйста, а какова ‘профилактика’? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся? З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную ‘бутылочную’ крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.
Ling
А если дрель взять? Воротком не подобраться
Едгар
Погрел газовой горелкой минуту и без проблем вытащил бы.
Азимут
Ешь больше, будут силы громче комментировать а не шептать. Редкие проблемы с задними тормозными колодками не особо напрягают!
Эрнст
здраствуйте! как отрегулировать задний капот багажника на камри 20
Сом
было однажды такое. Снял колодку и потер о наждачную бумагу. Года 3 уже наверное не сталкивался)
Arelis
Сцепление Valeo не доволен! Буксует! Буду менять! На Вестах та же проблема.
Буг
Молодец внятно!!!
Fadilah
здесь есть тоже прикольные стопы)
Demetrius
Периодические проблемы с задними тормозными колодками куда ни шло ) Калодки артикул кинь???
Hanley
как у вас заказать? такой панель
Минг ⚠Предупреждение за CapsLock
КОЛОДКА РАЗВЕ ИЗ МЕТАЛЛА СОСТОИТ
Похожие видео по ремонту
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на ВАЗ
Во время эксплуатации транспортного средства на дороге могут произойти самые разные, порой абсолютно непредвиденные моменты. Дабы не столкнуться с тяжелыми последствиями, необходимо, чтобы тормозная система всегда была исправной. Необходимо проводить ее осмотр, так как от этого зависит не только жизнь водителя, но и его пассажиров и даже пешеходов. И сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить колодки на автомобиле ВАЗ. На сайте https://atl24.ru/ можно заказать услугу ремонта колодок.
С чего следует начать осмотр?
С помощью отвертки необходимо поддеть резиновую заглушку, которая находится на пылезащитном металлическом щите. Из щита необходимо извлечь заглушку. Задние колодки необходимо заменять на таких машинах, как ВАЗ 2110, 2111, 2112 при толщине накладок не меньше 1. 5 мм. В таком случае будет осуществляться чрезмерный ход поршней тормозного цилиндра, что способно привести к его протечке.
Самостоятельная замена тормозных колодок подразумевает установку автомобиля на смотровую яму или подъемник. Также ремонтные работы можно осуществлять на ровной площадке. Для этого нужно снять заднее колесо, ослабив при этом трос привода стояночной тормозной системы. С помощью ключа «на 12» нужно отвернуть два направленных штифта. Иногда они бывают с дюймовым шестигранником размером в 7 миллиметров.
Тормозной барабан нужно равномерно проворачивать, ударяя через деревянную накладку по его торцу. Перед установкой барабана на направляющую поверхность следует нанести «жидкий ключ». Также можно осуществлять удары через молоток или монтажную лопатку. При их осуществлении необходимо придерживаться равномерности центрирования барабана по отношению к установочной поверхности.
Далее следует приступить к снятию тормозного барабана. Отсоедините с помощью отвертки от колодки конец верхней стяжной пружины. Теперь можно приступать к снятию самой пружины. Выведете с помощью отвертки направляющую пружину из зацепления с колодкой. Снимите стяжную нижнюю пружину, снимите переднюю колодку. Теперь можно снять нижнюю сторону пружины, снять разжимную планку, отсоединить направляющую пружину от задней тормозной колодки, выведите из наконечника троса рычаг ручного привода колодок.
Далее нужно извлечь направляющую пружину колодки из отверстия щита тормозного механизма. Теперь можно вынуть ось и переставить на новую колодку рычаг. Ось должна быть зашплинованой. Новые колодки необходимо устанавливать в обратной последовательности. При сборке направляющей пружины с колодкой, чтобы было удобней зацепите за крючок пружины шнур либо провод, при этом его длина должна составлять примерно 50 см. Натяните пружину и установите ее конец в отверстие колодки. Вытяните проводок или шнур. После установки новых тормозных колодок необходимо произвести регулировку тормозной системы.
Полезные рекомендации
Каждый раз, когда будет осуществляться замена задних тормозных колодок своими руками, необходимо заменять нижнюю и возвратную стяжную пружину, так как она постоянно подвергается охлаждению и нагреву во время работы тормозов, в результате чего могут утратить и плохо отводить тормозные колодки. Для того, чтобы случайно не перепутать детали правого и левого задних тормозных механизмов, рекомендуется осуществлять замену тормозных колодок сначала с одной стороны, а потом уже с другой.
Замена задних колодок на Приоре: пошаговая инструкция, специфические особенности, советы
Почему задние колодки интенсивно изнашиваются?
На интенсивность износа задних колодок влияет несколько факторов. На первом месте здесь неграмотная работа водителя с тормозной системой. Если учесть факт, что «Приора» оснащена достаточно мощным двигателем, большинство водителей предпочитают агрессивную езду со стремительными разгонами и резкими торможениями. При такой манере движения, эксплуатация тормозной системы автомобиля ведет к тому, что задние колодки изнашиваются очень интенсивно. Многие неопытные автовладельцы по причине незнания практически не пользуются торможением двигателем.
Второй фактор – замена задних колодок на «Приоре» некачественными запчастями. Сомнительные производители дешевых элементов для производства фрикционного слоя накладок могут применять некачественные, а иногда и просто неподходящие материалы. Это может не только сократить рекомендуемый производителем регламент замены, но и привести в негодность тормозные барабаны. Давайте рассмотрим основные признаки, при которых необходима срочная замена задних тормозных колодок на «Приоре».
Замена тормозных колодок Лада Приора: выбор, рекомендации —
Каждые 40000 км автомобиль требует замену тормозных колодок. Так, для некоторых автолюбителей – это становится настоящим испытанием. На Ладе Приоре достаточно легко сменить как передние, так и задние колодки своими руками. Единственным нюансом остается правильный подбор деталей, поскольку на безопасности не стоит экономить.
Каждые 40000 кмавтомобиль требует замену тормозных колодок. Так, для некоторых автолюбителей –это становится настоящим испытанием. На Ладе Приоре достаточно легко сменитькак передние, так и задние колодки своими руками. Единственным нюансом остаетсяправильный подбор деталей, поскольку на безопасности не стоит экономить.
Причины, которыемогут послужить выходу со строя, известны почти каждому автомобилисту. НаПриоре они практически ничем не отличаются от остальных автомобилей. Но, стоитболее детально рассмотреть, какие именно причины способствуют тому, что колодкипора сменить:
1.Износ. Когдафрикционная часть достигает придела в 1,5 мм, это сигнализирует тому, что необходимозаменить изделие.
2.Заводскойбрак, а именно трещина при использовании. Обычно они появляются после того, какколодки притерлись, но не выдержали нагрузку и раскололись. Для семействаавтомобилей Лада это распространенное явление.
3.Попаданиетормозной жидкости на фрикционную часть колодок.
Все причины выхода состроя колодок рассмотрены, и можно перейти непосредственно к выбору.
К выбору тормозныхколодок, независимо задних или передних, необходимо подходить тщательно исерьезно, поскольку это в первую очередь безопасность. Для Приоры существуюторигинальные детали, и аналоги-заменители, которые также можно использовать дляустановки на автомобиль. Ресурс они имеют практически одинаковый, но не стоитвпадать в крайности и покупать слишком дешевые колодки. Рассмотрим, какиезапасные части рекомендовано устанавливать на Ладу Приору. Начнем с выборапередних тормозных колодок:
замена задних колодок приора с абс
Во время торможения автомобиль начал издавать противный звук или при осмотре вы нашли, что ваши колодки изношены, означает пора их поменять. Фронтальные тормозные колодки выхаживают приблизительно 3050 тыс. Км, задние 6090 тыс. Км. Разглядим подмену тормозных колодок
переднеприводных автомобилей ВАЗ на примере Лады Калины.
Если работа делается не на подъмнике, закрепляем автомобиль противооткатными упорами, демонтируем колесо, используя домкрат, для безопасности подкладываем под кузов дополнительный упор. Колодки следует поменять только комплектом, иначе автомобиль может уводить в сторону во время торможения. Загодя до того, как начать подмену колодок, следует проверить, в каком состоянии находится уровень тормозной воды, если уровень будет находиться на отметке MAX, то для вас будет нужно удалить из бачка мало воды, выкачать жидкость конечно или шприцем, или резиновой грушей. Если не откачать жидкость, то при вдавливание поршня, избытки воды начнут вытекать из-под крышки. В начале отгибаем плоскогубцами по другому аккуратненько молоточком через бородок края стопорной пластинки, которая фиксирует нижний болт крепления цилиндра. Такой болт укрепляет суппорт к нижнему направляющему пальцу.
Диагностика колодки
Оценить степень износа задней колодки можно по состоянию передней – она на подобной модели «АвтоВАЗа» изнашивается значительно быстрее, чем задняя. Для этого в механизме тормоза имеется специальное окно с резиновой заглушкой.
Последнюю нужно вытянуть. Через смотровую щель можно примерно оценить, сколько осталось до замены задних колодок на «Приоре». Если толщина накладки равна 1,5 миллиметра или менее, тогда нужно менять еще и передние колодки. Также они требуют замены, если накладки на них замаслены, имеются глубокие сколы или борозды. Бывает, что фрикционная накладка отслаивается от металлического основания. Это тоже повод для замены.
Для оценки состояния барабанов и колодок нужно снять заднее колесо и барабаны. На поверхности последних не должно быть никаких механических дефектов. Если износ рабочей поверхности довольно сильный, имеются глубокие борозды на, то деталь нужно менять.
Также не лишним будет проверить уровень тормозной жидкости. Новые колодки толще старых, и для замены задних колодок на «Приоре» необходимо будет вдавить поршни тормозного механизма в цилиндр. Жидкость может потечь из-под крышки расширительного бачка. Ручник следует отпустить. Тросы стояночного тормоза нужно максимально освободить, насколько это возможно.
Как выявить необходимость в замене
Разберемся в конструкции барабанных тормозов в процессе замены колодок. Повреждения задних тормозных механизмов:
- стирание колодок;
- наличие на них сколов, следов масла, борозд;
- проблемы с барабаном;
- износ уплотнительных манжет цилиндра.
Для того, чтобы заменить детали или хотя бы проверить состояние заднего тормоза, удобнее будет заехать на эстакаду или приподнять авто с помощью подъёмника. Для предварительного определения износа перемещаемся под автомобиль и находим с внутренней стороны заднего колеса щит тормозного механизма. На нём располагается специальное смотровое окно, которое закрыто резиновой заглушкой.
Этапы проверки | Выполняемые работы |
Снимаем заглушку и смотрим в окно. Там видна накладка передних тормозных колодок. Замеряем, сколько составляет её толщина. | Если значение не превышает 1,5 мм, колодка может рассыпаться, её нужно заменить, а соответственно — и вторую. Поэтому на втором колесе также выполняем замену. Если по толщине норма, но налицо замасливание накладки, глубокие борозды или сколы — колодки также могут требовать замены. |
Чтобы более тщательно осмотреть степень износа деталей, нужно демонтировать барабан. | На нём также нежелательно наличие вмятин и сколов. Если таковые имеются, рекомендована смена барабана. Далее проверяем целостность уплотнительных манжет колёсного цилиндра. Нужно сдвинуть конец пыльника с выступа на корпусе цилиндра сначала в одну, затем в другую сторону. Под пыльником не должно быть тормозной жидкости. Если потёки видны, значит, манжеты уже неплотно держат задний тормозной цилиндр. Его следует заменить. |
Обязательно обратите внимание на уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. | Максимум не допускается, поскольку, когда поршни утапливаются, они выталкивают жидкость в систему. В этот момент жидкое вещество может подняться до уровня крышки и подтекать из бака. |
Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.
Особенности
Первым делом снимают заднее колесо и фиксируют машину. Если в комплектации имеется антиблокировочная система, то задние тормоза имеют конструктивные особенности, и это нужно учитывать. На машине с ABS отключают датчик скорости колеса от тормозного щита. Это делают, чтобы не повредить датчик или проводку. Под барабаном имеется задающий диск датчика ABS. Как его демонтировать? Снимают датчик при помощи головки Е8.
Порядок выполнения работ
Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото. С ее помощью владелец Лада Приора справятся со всей процедурой за час.
- Ослабляем рычаг ручника. Для этого отыщите гайку натяжки. Следуем по тросу стояночного тормоза и обнаруживаем его в задней части авто. Для его регулировки вырезано специальное окошко в теплозащитном экране. Откручиваем контргайку, ослабляем трос до предела.
- Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем авто. Упираться следует в специально обозначенное место, чтобы исключить повреждение порогов. Откручиваем болты ступицы заднего колеса и снимаем диск.
- Находим сзади барабана направляющие. Головкой на 7-мь откручиваем их.
- Демонтируем кожух механизма. Бывает так, что из-за интенсивной эксплуатации колодки попросту прикипают к внешней части. В этом случае понадобится киянка. Можно аккуратно простучать корпус, а затем снять его.
- При помощи отвертки снимаем верхнюю стяжную пружину и освобождаем концы колодок.
- Демонтируем специальную распорную планку.
- Убираем нижнюю стяжную пружину из механизма при помощи отвертки или ключа.
- Вынимаем прижимную пружину и вынимаем тормозную колодку.
- Извлекаем стопорный шплинт и отсоединяем привод ручного тормоза.
- Теперь следует почистить посадочные места при помощи металлической щетки и заменить старые колодки на новые.
- Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию – подключаем привод ручника, фиксируем колодку прижимной пружиной, устанавливаем второй элемент.
- Соединяем нижние области, ставим стопорную пластину, монтируем верхнюю часть.
- Возможно, при сборке придется утопить поршень тормозного цилиндра обратно.
- Совмещаем детали, проверяем целостность сальников и монтируем корпус на место.
- Закручиваем крепление ступицы, надеваем колпачок и ставим колесо.
- Доливаем тормозную жидкость и проверяем исправность установленного механизма.
Нюансы для авто с ABS
При замене задних тормозных колодок на автомобиле с АБС, есть одно основное отличие. Перед работой необходимо снять датчик скорости с внутренней части колеса. Выкручиваем фиксирующий болт ключом на «8» и вынимаем из кронштейна. Дальнейший порядок действий аналогичен вышеописанному.
Замена задних колодок без ABS и с ABS
Ключом на 7 или аналогичной головкой отворачивают направляющие колеса. Отворачивать нужно аккуратно. Если не откручивается ключом, то лучше работать головкой – резьбу можно легко повредить. Затем демонтируют барабан. Если он не снимается, то через бруски стучать по нему молотком с обратной стороны. Удары нужно наносить равномерно. При замене задних колодок на «Приоре» с АБС, необходимо также снять диск.
Затем сдавливают поршни заднего тормозного механизма. Это можно сделать двумя отвертками. Поршень следует утопить вовнутрь цилиндра с каждой из сторон. Для проведения подобной процедуры можно надавить на колодки отвертками. Последние удобно опереть на бурт тормозного щитка.
Затем при помощи отвертки выводят из зацепления крючок верхней стяжной пружины. Последняя будет соединена с колодкой. И после этого можно снять пружину. Верхние упоры колодок выводят из прорезей поршней и удаляют распорную планку. Аналогичные операции проводят и с нижней стяжной пружиной.
При помощи той же отвертки выводят из зацепления прижимную пружину. Она также соединена с колодкой. Теперь можно снять переднюю колодку. Если отпустить от задней колодки пружину, то можно будет снять и ее. Рычаг привода ручника можно вывести из отверстия наконечника троса. Затем можно перейти к установке новых деталей. Обязательно рекомендуется менять колодки только комплектом на левом и правом колесе. Всего меняются четыре накладки.
Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.
Настройка стояночного тормоза
После замены колодок может понадобиться регулировка ручника. Настраивают его регулировочной гайкой. Полный ход стояночного тормоза должен составлять примерно 2-4 щелчка. Правильно настроенный ручник в опущенном состоянии не должен блокировать колеса. Они должны легко вращаться.
После замены задних тормозных колодок на «Приоре» могут появиться посторонние звуки при торможении – это нормально. Детали должны притереться к барабану. Спустя некоторое время (300 километров) подобные звуки должны исчезнуть.
Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора
Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:
Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:
Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:
Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:
Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:
Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:
Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:
При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.
Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:
Замена тормозных колодок автомобиля — стоимость замены тормозных колодок в автосервисах Москвы, карта СТО
Хороший автосервис, где обслуживание и замена тормозных колодок будут произведены без нарушения технологии и с должным качеством, как минимум не должен находиться далеко от дома или офиса. При этом каждому автовладельцу хочется увидеть разумную стоимость замены и довериться опытным специалистам. Такое сочетание, конечно, встречается, но требуется немало времени, чтобы найти компании, проводящие работы с конкретной маркой – придётся изучить множество отзывов о них на десятках сайтов.
Не нужно так делать. Установку новых тормозных колодок можно заказать даже со смартфона.
Для этого мы создали сайт Авторешение. Собрали в одном месте максимум квалифицированных специалистов и все авторемонтные центры, зарекомендовавшие себя с лучших сторон в деле ревизии изношенных деталей, установки новых тормозных колодок и других операций с автомобилями. От качественной замены колодок вас отделяет три шага:
- 1. Выбор марки вашего автомобиля. Нет необходимости переключать раскладку, печатайте в любой – в выпадающем меню будут показаны приоритетно подходящие модели.
- 2. Выбор услуги – также можно ввести только одно слово (например, замену), далее система автоматически покажет список работ, из которых одним кликом выбирается подходящие.
- 3. Локация – по районам или округам Москвы, тот же поиск по одной букве и подсказки системы.
Останется выбрать, где именно осуществить замену передних тормозных механизмов, записаться на диагностику и узнать необходимость замены задних тормозных колодок или провести работы на обеих осях вашего автомобиля. Сориентироваться поможет рейтинг автотехцентров и отзывы тех, кто уже ставил новые тормозные колодки в той или иной компании и оставил мнение об обслуживании.
Колодки, диски, барабанные механизмы – перед демонтажем и заменой на новые комплекты обязательно стоит проконсультироваться с мастером относительно качества запчастей. Все телефоны ЦТО также представлены в каталоге, можно заранее узнать о наличии колодок на складе компании.
На сайте Авторешение публикуются цены, представленные напрямую от авторемонтных организаций. Будем признательны, если вы сообщите, что цена по факту безосновательно отличается от заявленной, такие компании удаляются из каталога.
ВАЗ 2110 | Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.
4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
5. Снимите гайку барабана и барабан.
6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)
7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.
8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.
10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
11. Снимите нижнюю стяжную пружину.
Установка
1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.
2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.
Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.
3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.
4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.
6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.
8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
9. Установите регулировочное устройство.
10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.
11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.
12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.
Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.
14. Установите верхнюю стяжную пружину.
Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.
15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.
16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.
Затяжка
Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.
17. Установите задние колеса.
18. Отрегулируйте тормоза задних колес.
19. Отрегулируйте стояночный тормоз.
20. Опустите автомобиль.
ВАЗ-2110, колодки тормозные задние: самозаменяемые
Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным. Эту машину все знают или хотя бы видели на улицах города. «Десятка» — очень неприхотливая в обслуживании и ремонтопригодная машина. Однако иногда с ней возникают неполадки. Итак, вышли из строя (а точнее износились) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Их заменяют самостоятельно. С этим справится даже новичок. У машины довольно простая тормозная система. Итак, давайте разберемся, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.
Когда менять?
У производителя есть определенный ресурс. Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля катания. Если водитель предпочитает агрессивную езду, срок службы задних колодок сократится вдвое. А передние — четыре раза (потому что на них действует большее усилие). Поэтому важно уметь определять неисправность «на слух».При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это указывает на то, что они пришли в негодность.
Осмотрите их визуально, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных пятен и сколов на самой обуви. Если симптомы и признаки подтвердятся, на ВАЗ-2110 необходимо срочно поменять задние тормозные колодки. Замена производится минимальным набором инструментов.О том, что нужно для этой операции, мы расскажем прямо сейчас.
Инструменты
Что нам нужно заменить? Для успешной установки колодки подготовьте следующий набор инструментов:
- Ключ 12.
- Джек.
- Плоскогубцы комбинированные.
- Небольшая подставка (можно использовать штангу).
- Отвертка.
- Молоток.
Также нам понадобится сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше на ВАЗ-2110? Автомобилисты хорошо отзываются о продукции фирм «Лукас» и «Дамфи» (подробности о них — в конце статьи).Стоимость их около тысячи рублей за комплект (с двумя фрикционными накладками). Перед тем, как производить замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент — эти элементы различаются попарно. Если есть разница в износе справа и слева, установить комплект все равно нужно.
Начало работы — Разборка
Итак, давайте разберемся, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с навешивания заднего моста. То есть нам нужно разделить часть тела и снять колесо.После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскочит с домкрата).
Далее снимаем сам барабан. Крепится двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка вылезает с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самой обуви. Учтите, что могут возникнуть трудности.За годы эксплуатации прочно прилипают к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если обувь вылезает с трудом, используем подручные средства. Молотком аккуратно выбейте деталь, чтобы не повредить саму основу. Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую башмак на щите. Для этого откручиваем накладку в сторону на 60 градусов.
Затем осторожно снимите деталь с опоры. Возьмите башмак с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выхода на ручник).Выкладываем колодки друг от друга. После демонтажа первой переходим к снятию второй части. Добывать будет намного проще. Предварительно не забудьте отсоединить тягу от троса.
Как установить тормозные колодки сзади?
ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и прилагаем тягу ручника к новому башмаку. После этого установите шплинты и направляющую пружину обратно. Подключаем трос обратно к ручке.Соединяем верхнюю пружину с обеими подушечками. Затем установите последний на тормозной цилиндр. Вытаскиваем блок снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Ставим на место вторую туфлю. Убедитесь, что он находится точно на месте монтажной планки. С помощью плоскогубцев сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос руля не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае его можно прервать.
Соберите крышку барабана и установите колесо на место.На этом этапе мы успешно установили тормозные задние колодки. ВАЗ-2110 можно спустить с домкрата и проверить работоспособность новых тормозов. Важным моментом является то, что колесо в приостановленном состоянии должно свободно прокручиваться. Если это требует больших усилий, отрегулируйте или проверьте положение обуви еще раз. Это все. Ниже, как мы и обещали, мы рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».
Lucas TRW (колодки)
Производятся в Германии.Во время испытаний эти колодки получили хорошие результаты. Таким образом, величина замедления при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м / с2. Что касается нагрева, то температурные испытания эти колодки также выдержали достойно.
Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов по Цельсию. При повторном торможении усилием 4 кг / см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения падала.Это их единственный недостаток.
«Манекен»
Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна-производитель — Украина. Во время тестирования колодки показали лучший результат. Скорость замедления на скорости 100 километров в час составляет 9 м / с2. Также фрикционная накладка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При повторном торможении барабан нагрелся до 110 градусов Цельсия.
При этом эффективность работы осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре двести градусов.Однако, чтобы нагреть обувь до такого состояния, необходимо очень постараться. Даже при агрессивном стиле вождения они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки похожи на автомобили семейства Lada Samara.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена элементов тормозной системы — это то, чем нельзя пренебрегать.Если вы заметили характерный скрип или ваша машина плохо реагирует на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и при необходимости замените их. Помните, что ваша безопасность зависит от исправности тормозной системы.
SBS 2110 Тормозные колодки: Automotive
Цена:
Цена: | 58 долларов США.69 $ 58,69 + $ 54,04 перевозки |
Марка | SbS |
Тип обслуживания автомобиля | Стрит-спорт-мотоциклы, Стрит-круизеры-мотоциклы |
Спецификация соответствует | OE |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Родился на арене мотокросса и бездорожья. Зрелый в гоночных сериях MXGP 1 и 2, Париж-Дакар и национальных гоночных сериях, таких как GNCC.
- Металлические спеченные тормозные колодки для бездорожья (Si)
- Правильный выбор для влажных, грязных или экстремальных песчаных условий
- Возможность замены и модернизации оригинального оборудования при езде по мокрой или песчаной дороге
- Лучший в классе показатель трения, разработанный в условиях гонок.
4 Cyl 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 Запасные части Топливная система thegymyarraville.com.au
4-цилиндровый 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 Запасные части Топливная система thegymyarraville.com.au641, 631, 2120, 2 Spark plus, 2110, 2120, 2000 (4 цилиндра, 631, 541, 1 резиновый шланг。 Предупреждение: перед выбором этого типа карбюратора. Купите новый карбюратор трактора DEF для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа с тракторами Модель 2000 Серия 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 (4-цилиндровый 62-64): Карбюраторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Модели Fiment: 501. Пожалуйста, внимательно подтвердите тип карбюратора, который вам нужен, чтобы избежать проблем с покупкой。 Наш новый запасной карбюратор в сборе с монтажной прокладкой для моделей тракторов Ford: 501, 601, 2131.。 Замените номер детали: 310746, 621, 671, 701, 671, 651, 651, 2031, 611, 2131. Подходит ко всем вышеперечисленным номерам моделей с 4-цилиндровыми двигателями объемом 134 кубических дюйма 1958-1964 годов с перечисленными карбюраторами Marvel Schebler. 。。。, 771, 741, 741, 681, 661, B8NN9510A, 2 винта, 2000 (4 цилиндра), 2 гайки, 771, 541, 641, 2030, 2030, 2111, номер Marvel Schebler TSX785 и TSX695。 Подходит для всех номера моделей выше с 4-цилиндровыми двигателями объемом 134 кубических дюйма 1958–1964 гг. с перечисленными карбюраторами Marvel Schebler.。 В комплект входит: 1 карбюратор, 661, 611, 2110, 3 прокладки, 2130, 312954, 2031, 62-64), 621, 601, 701, 2111, 3 захвата и 4 зажима, 681, 2130.
Свяжитесь с The Gym
4 цилиндра 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131
KSport CMZ01-APA Система пневматической подвески Airtech Pro.Pro Braking PBK1209-BLU-GOL Передний / задний тормозной шланг с оплеткой, синий шланг и банджо из нержавеющей стали. CheroCar для приборных панелей Mustang Обложка для отделки интерьера Ford Mustang 2009-2013, настоящее красное углеродное волокно, 2 шт., TOYOTA 64251-16010-B0, ручка с замком для солнцезащитной козырька, 4 Cyl 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103- 0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 . Быстроразъемная передняя правая пружина и узел крепления стойки амортизатора Unity Automotive 11294 в сборе.5D Gloss Carbon Fiber Red Haru Creative Front Splitter Lip Hood Grille Letter Insert Overlay Виниловая наклейка Совместима с Mustang Shelby GT350 2015-2018 и подходит для нее. Всепогодный коврик для пола 3D MAXpider Second Row Custom Fit для некоторых моделей Honda HR-V Серая резина Kagu. Acerbis Uniko MX Handguards RED, 4 Cyl 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах серии 2000 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 , Power Stop K8340, передний и задний тормоз Z23 Тормозной ротор с отверстиями / прорезями и угольно-керамические тормозные колодки, до 14 ключей Компактный брелок KeySmart и органайзер для брелка, Imentha 14 комплектов 1-6-контактный автомобильный мотоцикл Водонепроницаемый разъем для электропроводки Автомобильные клеммы Комплект предохранителей с розеткой и розеткой.GEDORE VDE 2162 PH 2 Отвертка VDE Slim Drive PH 2, 4 Cyl 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 . HKS 51003-AK121 Наклейка URL Черная 2шт,
4 цилиндра 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах Модель 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131
4-цилиндровый 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131
B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах Модель 2000 Series 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 4 Cyl 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954, Купить DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland Carburetor 1103-0003XN 31295104B На тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 (4 цилиндра 62-64): Карбюраторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, подлинные товары продаются онлайн, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и ценовое обещание, Магазин подлинных товаров, 100% гарантия удовлетворенности , Высокое качество по доступным ценам! Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131 4 цилиндра 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 312954 B8NN9510A TSX785, 4 цилиндра 62-64 DEF Новый карбюратор трактора для карбюратора New Holland 1103-0003 31295 B8NN9510A TSX785 Работа на тракторах модели 2000 серии 2030 2031 2110 2111 2120 2130 2131.