Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Для Nissan X-Trail, как автомобиля мощного и надёжного, замену задних тормозных колодок можно выполнить отдельно, или совместить с монтажом нового барабана, если на нём обнаружены дефекты и сколы. Реальную картину предстоящих работ покажет диагностика и осмотр специалистами ЦТО.
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Sipatov_S на Ниссан Х-Трейл Т30 10 из 10.
атмосфера, работа нет такогоПриобрел авто б/у, пригнал посмотреть, ждать ли трагедии, хотя по уму надо было перед покупкой это сделать.
Но Хтрейл есть Хтрейл, чего ему будет. Кроме стоек, но это «болезнь» типовая. Что и заменили по совету мастера и к совету присоединился посетитель, тоже с такой же историей в прошлом.2020-01-16
Dax на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.
обращение и работа ничегоЗимой машина просто вставать начала на пробуксовке (а куда зимой без неё). Пригнал в сервис, просто отключили ESP. Это типичная проблемма для Т32-х. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.
2020-03-15
Третье поколение – это третье поколение. Машина упорно не хочет ломаться, езжу два с небольшим года, из обслуживания только ТО. Остальное пока по гарантии и у дилера, но ТО в Гараже. До этого водил Т30, тоже у них ремонтировался. Дружба у нас давняя, надёжная.
2019-12-01
Замена задних тормозных дисков Nissan Maxima. Nissan X-TRAIL Ревизия тормозов. Замена тросов ручного тормоза
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Nissan Maxima
Астурия
Здравствуйте! Помогите пожалуйста никак не могу найти причину почему загарается лампа авс при включения света на тойота королла 2001 е11 1.
4?Шахин
Программой типа васи, прощее электронно развести колодки, У сына на NISSAN и без задних тормозных дисков много чего навернулось ))
Самарина
По поводу стука. Недавно обнаружил в продаже фторопластовую втулку для рейки абсолютно по виду идентичную заводсткой, но только белая по цвету. НЕ БЕРИТЕ. На практике втулка пропахивает на рейке канавки хотя и ходит дольше чем заводская. Брать нужно втулку нормальную — кустарную, просто как толстостенная трубка. Тогда рейка ходит (именно в этом месте) 200 тыс. Втулку похожую по виду на завод не брать. 200 тыс если у вас рейка смазанная нормально и гайка снизу затянута до упора и откручена на 1
Кальной Фред
Викторович Вы как и всегда на высоте.Отличный видос?.
Дрозд
Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задним тормозным дискам ))) Подскажите пожалуйста, как сильно должны греться передние колеса? И как должно крутиться переднее колесо, если рукой качнуть? Спасибо за ответ.
Насс Лот
у тебя установлен регулятор тормозных усилий (колдун)???
Damien
Слышал что с жиг коробкой москвич летает это правда.?
Сабир
отличное видео, спасибо за старание.
Методий
Мне приятель сказал и без задних тормозных дисков на максиме полно чего поломалось 😉 заїбуха, супер
Илхом
Пакет ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ! НЕ ПУТАЙТЕ
Зухра
огромное спасибо
Марио
на манометре насоса давление все время повышается, даже если есть утечка,. она незначительна, т. е. в конечном итоге нет разницы откуда идет воздух, из ресивера или прото из шланга >) Периодические трудности с задними тормозными дисками не так и страшны,
Хаски
На этих зубьях стоит трещетка и при натяжении ручника трещетка прокручивает зубья автоматом до упора! Первый раз я тоже крутил через отверстие в барабане)
Садовничий Тен
Исчерпывающая инструкция. Грамотно снято. Если будет желание запилить МСКолпачки, буду рад посмотреть. У приятеля и без задних тормозных дисков на ниссан много чего чинить )
Алексий
Молодец…Все четко объяснил…Если есть возможность и желание опиши разные типы акпп!!!
Разум
в дополнение видео посмотри,замена задних колодок на тайоте ч 2, там поучись кака надо дотошно рассказывать и правильными ракурсами снимать а не мельтишить камерой. это надо тоже уметь. тк такие видео дла технически отсталых. а им надоразжовывать. как и мне. пс займись стройкой
Однолеткова Океана
Про задние тормозные диски все понятно! не надо ничего высверливать гайка наваривается и откручивается на гольфе с этой же стороны меняли тоже самое было наварили и всё пошло на ура болт заодно при сварке прогревается и всё идёт на ура
Thalassa
Толково. Подскажите, какую функцию выполняет деталюшка, которую Вы на 22.13 сняли с распорной планки и положили на стол. И в какую сторону ее надо устанавливать — к себе, или от себя?
Леша
Зробив на таврюші так само і все ручник тримає) дякую за пораду.
Похожие видео по ремонту
Какие тормозные диски лучше для Nissan X-Trail? TRW, Ashika, Zimmermann
ТОП производителей тормозных дисков для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: США, Италия, Германия, Япония, Бельгия и других.
В апреле 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Ashika — 9%.
Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TRW получили 6 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 172 отзыва и 551 голос.
- Ashika пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Zimmermann — 5 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 155 отзывов и 499 голосов.
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Своевременная замена тормозных колодок X Trail (задних) – залог безопасного движения на Nissan (Ниссан)
Тормозные колодки – главный элемент системы торможения. Благодаря их работе колёса начинают останавливаться. Всё это из-за образующихся условий трения тормозного диска. Манипуляции по обновлению данных элементов требует наличие навыков и опыта. Поэтому проводить её необходимо в сервисе технического обслуживания.
Принцип работы системы торможения
Основное количество транспортных средств оснащены дисковой системой. В том числе и Ниссан икс Трейл. При нажатии на педаль тормоза, колодки начинают фиксировать вращающийся ротор системы торможения.
Благодаря образовавшемуся трению колёса начинают замедляться, в итоге всё транспортное средство останавливается. По истечению времени детали начинают изнашиваться, из-за чего тормозная система начинает работать хуже. От правильного функционирования всех механизмов торможения зависит безопасность водителя на дороге.Из-за чего может потребоваться замена тормозных колодок X Trail?
Ориентировочно обновление элементов тормозной системы необходимо производить каждые 30 – 50 тысяч километров пробега. Безусловно, всё зависит от ряда факторов:
- Качество деталей. Поскольку данная система создаёт главные условия безопасности для владельцев Ниссан икс Трейл на дороге, то экономить на них нельзя. Чем лучше будут колодки, тем безопаснее для водителя. Также стоит обратить и на предыдущую замену. Она должна быть произведена качественно.
- Манера вождения. Это зависит от самого хозяина транспортного средства. Изнашивание элементов торможения происходит быстрее из-за передвижения на высоких скоростях. Особенно в черте города, когда, развив большую скорость, приходится резко тормозить.
- Также на их износ влияет и качество современных дорог. Постоянное торможение на каждой кочке приводит к быстрому износу системы.
- Частые простои в пробках. Из-за постоянного старта и торможения во время пробок на дороге, тормозная система транспортного средства портиться.
Причины, указывающие на неисправность тормозных колодок Ниссан
Каждый владелец транспортного средства Ниссан икс Трейл должен знать характерные признаки износа системы торможения и в каких случаях может потребоваться срочная замена тормозных колодок X Trail.
- Образование металлической пыли и стружек на деталях;
- Увеличенный тормозной путь автотранспорта;
- Появление подозрительных скрипов во время осуществления торможения;
- При резком совершении торможения ощущаются удары.
Справка! При обнаружении подобных симптомов неисправности колодок, владелец автотранспорта должен незамедлительно обращаться в сервисный центр для их устранения. Ещё один важный момент. Обновление тормозных фрагментов производят попарно. Причём по статистике чаще изнашиваются передние элементы.
Надежные тормоза Nissan X Trail: замена колодок Nissan в автосервисе
При обращении владельца автомобиля Ниссан икс Трейл, наши специалисты оказывают следующие услуги:
- Любые ремонтные работы в нашем сервисе начинаются с диагностики. Необходимо выяснить причины возникновения подобных признаков.
- Когда мастер выяснил в чём причина, он оценивает сроки и цену, необходимые для её устранения.
- Затем необходимо осуществить замену повреждённой колодки и её пару.
- Также мы проверяем качество тормозной жидкости. Возможно, она также нуждается в замене.
- При необходимости проводится замена составляющих данной системы.
Основные этапы ремонта
Совет! Осуществлять ремонтные работы собственными руками не рекомендуется. Любую замену элементов тормозной системы должны проводить опытные специалисты на сервисе. Любые виды ремонтных работ можно понаблюдать у нас в сервисе. Но стоит указать основные этапы ремонта. Причём замена передних элементов немного отличается от замены задних деталей.
Замена передних колодок Ниссан X Trail:
- Первым делом необходимо снять передние колёса.
- Необходимо как можно глубже протолкнуть поршень цилиндров внутрь.
- Снимаем колодки.
- Необходимо зачистить посадочные места от образовавшейся коррозии и накопившейся грязи.
- При наличии неисправных элементов их необходимо также заменить.
- Устанавливаются новые колодки.
- Затем на места возвращаются остальные элементы.
Замена задних колодок Ниссан X Trail:
- Первым делом ослабляются тросы ручного тормоза.
- Снимаются колпаки ступицы, через которую откручиваются крепёжные болты колёс.
- Снимаются колёса и тормозные барабаны.
- Необходимо очистить тормозное устройство от грязи и коррозии.
- С колодок снимаются пружины и рычаги.
- Демонтируются и сами колодки, с последующей заменой.
- Проверяем исправность отдельных элементов системы торможения и при необходимости осуществляем обновление повреждённых фрагментов.
- Устанавливаем новые детали.
- Возвращаем все элементы на места.
Стоит подчеркнуть, что прежде чем осуществлять замену задних колодок Ниссан X Trail, как и передних, необходимо немного слить тормозной жидкости.
Почему именно мы?
Учитывая все требования водителей к сервисным центрам, мы советуем обратиться за помощью именно к нам. И вот почему:
- У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
- Автосервис оснащён самым современным оборудованием.
- Мы гарантируем качество.
- Выполняем все работы быстро и в срок.
- Наши цены устраивают большинство владельцев автомобилей Ниссан икс Трейл.
Для того, чтобы ремонт тормозных колодок не был незапланированным, необходимо бережнее относиться к своему автотранспорту, а также систематически проходить технический осмотр.
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Откручиваем два болта ключом на 17
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Видео.
Вам может быть интересно:
|
|
Замена задних тормозных дисков Nissan в Москве по выгодной цене в автосервисе CRABCAR
Добрый день. Данному сервису, машину на ТО отдаю с лёгким сердцем. Оригинальные автозапчасти со склада Ниссан, грамотный персонал. Многие работают с ниссаном, давно. Можно сказать всю жизнь. Кому ещё можно доверить свой автомобиль? Только таким людям. В любом сервисе, основа — доверие. По другому никак, либо доверяешь сервису, либо вынужден. Вынужден это про официалов. Доверяю данному сервису и поэтому оставляю автомобиль на ТО. Забираю через день- два после готовности. Что бы хотел дополнить. Если рассуждать о том, какой будет автосервис в будущем — вижу его так. Приходит смс о том, что необходимо выполнить ТО. Владелец оставляет машину на какой-нибудь площадке, откуда представитель сервиса забирает в удобное время. И так же возвращает, после проведения плановых работ.
Сергей С
Москва
Обслуживаю у ребят две свои семейные машины. Вообще без нареканий. Чутко, внимательно, профессионально. Парни отлично знают матчасть и хорошо оснащены технически. Категорически рекомендую.
Евгений Палько
Москва
Добрый день! Благодарю этот сервис за качественный ремонт рулевой рейки на моем T31 (дорестайл). Думал, что придется агрегатно менять, но мастер убдил, что еще можно спасти узел. И кузовной ремонт ребята организовали хорошо (замена заднего бампера, ремонт левого заднего крыла с покраской). Мастер Александр постоянно информировал о ходе работ с подтверждением по фото. По деталям вопросов не было. У владельца сервиса обеспечиваюсь деталями и расходниками уже более 10 лет. Цены всегда адекватные (не чета официалам), запчасти досталяютс всегда точно в оговоренные сроки. Рекомендую Crab.Car как достойное место для любимого авто марки Nissan
Эдуард Р.
Москва
Сервис отличный, люди, которые в нём работают мастера своего дела, отлично разбираются в автомобилях марки Nissan, имеют опыт работы более 10 лет. Обратился с проблемой, по которой исписано куча страниц в интернете , сняты видео ролики , но отремонтировать особо никто не берётся , большинство обладателей t31 ездят с этой неисправностью. Проблема проявляется в виде неприятного звука (визга, напоминает звук болгарки только тише и тоньше) при наборе оборотов ДВС , отчетливо слышно на 2000 оборотах ДВС, появляется на различных пробегах от 30000-200000 км. Записался в сервис на удобное для меня время, приехал с данной проблемой на диагностику, в течении часа неисправнасть была диагностирована, неисправен масляный насос, именно от него исходит этот неприятный звук, мне описали каким образом будет произведён ремонт, огласили стоимость, которая меня полностью устроила. Неисправность нестандартная и поменять деталь просто нельзя, так как масляный насос на эту машину отдельно не продаётся. В итоге сотрудники сервиса произвели ремонт насоса, со всеми вытекающеми из этого доп работами. Что бы добраться до масляного насоса на t31 2.0 нужно разобрать пол двигателя, снять все навесное и пр. Я получил полный фотоотчет по ремонту, на сборке присутствовал лично( разрешили), сборка заняла 12 часов, мастер занимался только моей машиной. Все работы производились очень качественно с использованием специнструмента, спец жидкостей, всё собиралось с применением динамометрического ключа, никакого колхоза, всё в соответветствии с технической документацией. В общем собрали , заодно сделали ТО так как уже подходило, все детали оригинал. Цены на работы и детали расписывать не буду , но скажу, что цены очень приемлемые. Соотношение цена /качество 100%. Буду и в дальнейшем обслуживаться в данном сервисе и рекомендую остальным. На втором этаже есть хорошее кафе , мягкие кресла вкусный кофе, есть что поесть.
Павел
Москва
В ноябре привёз t31 дорестайл после проведённого у официального дилера ТО с длиннющим списком рекомендаций на кругленькую сумму. Сделали диагностику, Александр все подробно рассказал-показал-по полочкам разложил. В итоге сделал только реально необходимое, прилично сэкономив. И правое электрозеркало поменял на новое за адекватные деньги (даже манагер у официалов признал, что ценник у них неадекватный :)) Минус только один — из-за ремонта развязки на МКАДе устал добираться ))) Но ремонт дороги не вечен ) Смело рекомендую, сам тоже буду приезжать, правда, уже с другими ниссанами, благо в семье их много…
Алексей Солодовников
Москва
Сегодня первый раз был в CrabCar Nissan Infinity, чтобы выполнить несколько видов работ на моем Ниссан Патрол Y61 2007 года: ремонт замка двери водителя, модернизирование штатной антенны и диагностика и устранение шума в колесе при начале движения. Меня курировал мастер Александр. Все работы были выполнены качественно и за разумные деньги. До этого обслуживался только у Ниссановских дилеров, но здесь понравилось больше: качество работ, клиентский подход, разумные цены. Очень рекомендую. Обязательно поеду сюда делать плановое ТО
Vladimir L.
Москва
Мне понравился профессиональный подход, все честно и без преувеличений. На все вопросы и переспросы терпеливо отвечали. Общее место ожидания комфортное (сначала первый раз приехала на диагностику на пару часов). В общем, рекомендую.
Наталья П.
Москва
В первую очередь, благодарен за личное внимание. Спасибо, что не оставляли в трудной ситуации, что делали именно то, что нужно было сделать, и не дописывали то, что не делали. И еще, конечно, понравился уровень условий в котором происходит оказание услуг, т.е. большие просторные залы, современное оборудование. И, не знаю, как выразиться – технологическая чистота, культура и красота всего, что окружает.
Юрий Л.
Москва
Все мастера с опытом. Профессиональная диагностика. Всё показали, рассказали. Удобное место. Кафе. Можно оставить машину и потом приехать на каршеринге. Ниссан клуб Т32 рекомендует.
михаил калинин
Москва
Очень хорошее место! Делаю ТО на инфинити q60, очень внимательны и вежливы, слова соответствуют делу,без расхождений, говорят по делу и ничего лишнего, специалисты знают свое дело. Буду продолжать туда обращаться ,очень хорошие ребята ! Уровень сервиса на пять из пяти! Так держать !
Дизайн Студия М.
Москва
Nissan X-Trail 2.0 2014 — цена: + 0 руб.Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 106 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 186 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 103 £ — 185 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 130 фунтов стерлингов — 181 фунтов стерлингов | 174 фунта стерлингов — 235 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 106 £ — 188 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 133 фунта стерлингов — 184 фунта стерлингов | 177 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 104 £ — 175 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 213 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | 326 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 103 £ — 173 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 212 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | 325 фунтов стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 177 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 214 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | 328 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 106 £ — 178 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 215 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | 328 фунтов стерлингов — 379 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 172 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 212 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | 324 фунтов стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 104 £ — 175 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 213 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | 326 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 214 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 327 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 214 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 327 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 107 £ — 179 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 145 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 143 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 171 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 140 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов | 192 фунта стерлингов — 241 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 172 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 177 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 101 £ — 170 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 139 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов | 192 фунта стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 172 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 106 £ — 178 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 144 фунта стерлингов — 186 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 172 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 140 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 242 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 106 £ — 178 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 144 фунта стерлингов — 186 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.5 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 103 £ — 173 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | 194 фунта стерлингов — 243 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 104 £ — 174 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 142 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 103 £ — 174 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 142 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 105 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.2 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 102 £ — 172 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 140 фунтов стерлингов — 181 фунтов стерлингов | 193 фунтов стерлингов — 242 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Nissan X-Trail 2.0 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: 103 £ — 174 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 244 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
2016 Rogue заднее колесо | Крышка колеса Pry Off | Снять колпачок ступицы |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы второго поколения 2014, 2015, 2016 и обновленных
Внедорожник Nissan Rogue 2017 или 2018 модельного года в замене заднего диска
тормозные колодки и смазка штифтов ползуна суппорта. Владельцы других Nissan или Infiniti такие автомобили, как Murano, Altima, Titan, Versa, Sentra, Maxima, Лист, 370Z, GT-R, Juke, Pathfinder, Armada, Patrol, Skyline, Cube, X-Trail, Xterra, Qashqai, Rogue Sport, NV200, NV400, Teana, Q50, Q70, Q60, QX30, QX50, QX56, QX60, QX70 и QX80 также могут найти эти Инструкции, сделанные своими руками, будут вам полезны. Несколько совместимых комплектов замены новых задние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BC905 , Акебоно ACT905 , DuraGo BP905 C , Wagner ThermoQuiet QC1393 , Центрический 103.09050 , г. Monroe CX1393 и ТРВ ТПК1393 . Инструменты, необходимые для этого Процедура включает пластиковый автомобильный монтировка , гайка гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, противооткатные упоры, торцевой ключ на 14 мм трещотка с приводом 3/8 дюйма, гаечный ключ на 14 мм, «F» зажим и тюбик смазки для тормозного суппорта. | ||
| ||
Колпак колеса снят | Слегка ослабьте гайки с буртиком | Поднять внедорожник — Подъемник |
Первые два шага
следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание. Поместите колесо противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы автомобиль не движущийся. Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не задействован . Если стояночный тормоз не отпущен, вы не будете смог вытащить задний суппорт из кронштейна. Используйте пластиковый автомобильный рычаг , чтобы аккуратно снимаем пластиковую крышку колеса. Отложите колпак колеса в безопасное место. Слегка ослабьте пять крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга. Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его как минимум двумя опорами. | ||
Гайки с пятью проушинами Spin Off | 5 снятых гаек с проушинами | Суппорт, Кронштейн, Ротор |
Отвинтить 5 выступов
орехи и отложите в надежное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Задний тормозной суппорт | Ослабьте болт нижнего суппорта | . Ослабьте болт верхнего суппорта | .
Тормоз задний
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
суппорт головками болтов внутрь в сторону грузового отсека. Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и трещотка 3/8 «. Если у вас не получается достать розетку и храповик, чтобы надеть верхний болт суппорта, просто используйте стандартный гаечный ключ на 14 мм. Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи на внедорожник). | ||
Вытяжной болт / ползун | Тормозной суппорт подъемника | Смажьте штифты ползуна суппорта |
Раскрутите два
болты суппорта, которые также действуют как штифты ползуна суппорта. Снимите суппорт со старых тормозных колодок и снимите его. кронштейна. Упереть суппорт в подвеску или подвесить. это из пружины с эластичным шнуром. Старайтесь избегать напряжения, перегибов, перегибов и потянув за резиновый шланг тормозной жидкости. Отложите болты / штифты суппорта в сторону. безопасное место. | ||
Износостойкая планка — нижняя внутренняя подушка | Снять старые тормозные колодки | Заменить зажимы для абатментов Pad |
Вытащить старый тормоз
колодки из кронштейна и запомните, где индикатор износа
или «визжащая» планка. Об этом 2016 Rogue, полоса индикатора износа располагалась внизу внутренней тормозная колодка. Если в комплект входят новые задние тормозные колодки запасное тормозное оборудование, вытащите старые зажимы упора колодок из верхней части и нижняя часть кронштейна. Очистите кронштейн с помощью очистителя тормозных деталей. спрей. Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на кронштейн и зажимы опоры подушки, где они будут соприкасаться с друг друга и концы новых тормозных колодок. Вставьте новые зажимы абатмента колодки вверх и нижняя часть кронштейна. | ||
Присоедините хомут «F» | Бачок тормозной жидкости | Крышка для тормозной жидкости Twist Off |
Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать обратно. Присоедините «F» зажим к суппорту и используйте заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека. (рядом с лобовым стеклом и сиденьем водителя) и найдите главный тормоз резервуар для жидкости. | ||
| ||
Поршень компрессионного суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости | Износостойкая планка — нижняя внутренняя подушка |
Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы задвинуть поршень обратно в суппорт. Неоднократно проверяйте тормозную жидкость в резервуар, чтобы убедиться, что он не переполняется. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Старайтесь не защемлять или иным образом не повредить резиновый пыльник, окружающий поршень суппорта. Продолжайте сжимать поршень суппорта до тех пор, пока он почти заподлицо с резиновой втулкой. Поскольку тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывается влагу из воздуха), обязательно замените крышку бачка тормозной жидкости, поскольку как можно скорее. Закрутите крышку бачка тормозной жидкости в по часовой стрелке. Тщательно очистите тормозной ротор, кронштейн суппорта, шпильки зажимных гаек и тормозной суппорт в сборе со спреем для очистки тормозных деталей. Не используйте сжатые воздух или продуть ртом, чтобы очистить детали тормоза после вдыхания тормозная пыль может нанести вред вашему здоровью.Тормозная пыль может быть канцерогенной. (вызывает рак) при вдыхании.Если ваш Разбойник ранее проявлял дрожь, пульсацию или вибрацию в задняя часть при торможении, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто замените их на новые марки роторы . Если это первая работа заднего тормоза внедорожника и роторы в отличном состоянии, вы можете просто поменять колодки с отличным результатом. Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Снимите скобу и отложите ее в сейф. место. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на место. | ||
Установить новые тормозные колодки | Прижимайте колодки к ротору | Колодки нижнего суппорта |
Вставьте новый
тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной на
нижняя часть внутренней тормозной колодки. Нажмите на две тормозные колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобку. | ||
Пальцы / болты ползуна суппорта | Повторно вставьте нижний болт / штифт | Заменить верхний болт / штифт |
Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта
нужно хорошо смазывать. Нанесите тонкий слой смазки на детали тормозной системы. смажьте гладкие части штифтов / болтов ползуна суппорта. Совместите отверстия для болтов в суппорте с их соответствующие отверстия в кронштейне. Снова вставьте два штифта / болта ползуна суппорта. Закрутите болты вручную на несколько оборотов против часовой стрелки. направление (если смотреть снаружи внедорожника), чтобы предотвратить их становится перекрестной резьбой. | ||
Затяните верхний болт суппорта | . Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Затяните два
болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи
внедорожник) с головкой на 14 мм или гаечным ключом, затянутым рукой или около 25 фунт-фут крутящего момента. Двойная проверка что два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. Если педаль тормоза на ощупь мягкая или пористая недавно тормозная жидкость могла быть загрязнена влагой или тормозной линии могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3. или тормозная жидкость DOT 4. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости закрыт резиновый колпачок и расположен чуть ниже болта верхнего суппорта. | ||
Заменить заднее колесо | 5 гайки с накручивающейся головкой | Слегка затяните по часовой стрелке |
Вдавите заднее колесо обратно, чтобы установить его на шпильки. Накрутите 5 гаек на несколько оборотов вручную. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затяните гайки проушины с помощью утюга. крест-накрест или звезды. Осторожно опустите машину из стояночного домкрата. с помощью напольного домкрата. | ||
Спустить внедорожник с трибун | Крутящий момент до 83 фунт-футов | Нажмите на пластиковую крышку ступицы |
Продолжайте постепенно затягивать пять зажимных гаек «крест-накрест» или
«звездочка» примерно на 1/4 — 1/3 оборота за рукой или примерно 83 фунт-фут
крутящего момента. Лучше всего использовать крутящий момент гаечный ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической рукояткой 80 фунт-фут для правильной затяжки гаек. Сядьте на водительское сиденье внедорожника и твердо нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что он находится на должном уровне. Если он низкий, добавьте новую точку DOT. 3 или DOT 4 жидкость. Чтобы сломать ваши новые задние тормозные колодки, просто езжайте. обычно первые несколько сотен миль, пытаясь избежать любых трудностей или «панические» остановки, которые могут застеклить новые колодки и вызвать шум и не работать. Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке, на парковочном месте или в гараже есть капли тормозной жидкости, которые могут указывать на утечки, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки еще туго затянуты. Обязательно записывайте замену тормозных колодок в Сервисная документация внедорожника. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со всеми моими 2014-2018 Nissan Rogue Руководство по ремонту и обслуживанию DIY . |
Как долго служат тормоза? Jenkintown PA
Как долго служат тормоза? Дженкинтаун, Пенсильвания | Фолкнер Ниссан ДженкинтаунПолучить часы и маршрут
x900 Old York Road, Дженкинтаун, Пенсильвания, 19046
Получить направление Информация о представительстве Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Пт 9:00 — 20:00
- Сб 9:00 — 17:00
- SunClosed
- Пн — ср 7:30 — 19:00
- Чт — Пт 7:30 — 17:00
- Сб 7:30 — 16:00
- SunClosed
- Пн — Ср8: 00–19: 00
- Чт — Пт8: 00–17: 00
- Сб8: 00–16: 00
- Вс: закрыто
В вашем автомобиле множество движущихся частей, которые постоянно работают синхронно друг с другом.А когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, появляется система компонентов, которая заставляет вас безопасно снижать скорость и останавливать автомобиль, когда вы путешествуете по Дженкинтауну, Абингтону, Гленсайду и Филадельфии.
Со временем тормоза изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы вы могли оставаться в безопасности на дорогах. Как долго работают тормоза? Тормозные колодки необходимо будет заменить где-нибудь на расстоянии 25 000-65 000 миль. Роторы следует заменять каждые 30 000–70 000 миль. Фолкнер Ниссан Дженкинтаун здесь, чтобы помочь. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сроке службы ваших тормозов!КОГДА ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗА
Два основных компонента тормозной системы, тормозные колодки и тормозные диски, со временем изнашиваются, что в конечном итоге требует их замены. Это необходимо для того, чтобы тормоза замедлили вас и остановили автомобиль за безопасное время и на безопасном расстоянии.
Тормозные колодки необходимо будет заменить где-нибудь на расстоянии 25 000-65 000 миль.Роторы следует заменять каждые 30 000–70 000 миль.
Поскольку оба этих диапазона различаются, важно посмотреть на другие факторы, которые могут определить долговечность ваших тормозов.
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ИМЕЮЩИЕ РОЛЬ
Есть много вещей, которые влияют на срок службы ваших тормозов. Во-первых, это ваш личный стиль вождения. Если вы едете по городу и постоянно находитесь в пробке с остановками, то вы будете использовать тормоза гораздо чаще, чем если бы вы чаще находились на открытой дороге.Кроме того, более холмистая местность приводит к более быстрому износу тормозов, поскольку они понадобятся вам для безопасного контроля скорости при спуске с горы.
Кроме того, материал тормозных дисков и колодок влияет на долговечность тормозов. Для изготовления тормозов используются различные материалы, поэтому знание того, какой именно из них используется в вашем автомобиле, поможет вам определить, как часто вам нужно будет менять тормоза.
ЗНАКИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗА
Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут сказать вам, когда пришло время ремонтировать тормоза.Если при использовании тормозов вы слышите необычный шум, такой как визг, скрежет или скрежет, это означает, что они изношены и нуждаются в замене.
Кроме того, если вы заметили, что вам требуется много времени для полной остановки или торможение не такое плавное, вам также следует отнести его на техническое обслуживание.
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗА В НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СЕГОДНЯ
Когда приходит время заменять тормоза, в нашем сервисном отделе есть все необходимое, чтобы работа была выполнена правильно и быстро.Если вы заметили какие-либо признаки того, что ваши тормоза, возможно, нуждаются в ремонте, вы можете доставить в Faulkner Nissan Jenkintown, где мы проведем диагностику и исправим проблему для вас.
Если вы путешествуете по Дженкинтауну, Абингтону, Гленсайду и Филадельфии и не уверены, пора ли менять тормоза, вы можете доставить свой автомобиль к нам, чтобы наши сертифицированные специалисты использовали свои обученные глаза для оценки состояния ваших тормозов. Они могут определить, пора ли их менять, после того, как завершат тщательный осмотр тормозной системы.
Фолкнер Ниссан Дженкинтаун 40.10999, -75,12347.
Установка тормозных колодок 4Runner, тормозные колодки и роторы
Замена тормозных колодок и роторов на 4Runner2018-03-262020-03-28 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com — 5-е поколение 4Runner Mod пошаговая установка передних тормозных колодок, задних тормозных колодок вместе с передним и задним роторами на 5 Gen 4Runner.Наш конкретный год — 2014, но этот тормозной комплект применим ко многим другим маркам и моделям 4Runner. Независимо от того, есть ли у вас SR5, TRD Pro, Off-Road или Limited, этот комплект может вам подойти. Перед покупкой всегда уточняйте у продавца, подходит ли этот тормозной комплект для вашей модели.
Недавно мы рассмотрели обзор тормозных колодок и роторов Powerstop. Если вы не знакомы с этим комплектом, сначала прочтите этот пост. Грузовик Powerstop для тяжелых условий эксплуатации и буксирный тормоз разработаны с учетом характеристик.Независимо от того, буксируете ли вы тяжелый груз, перегружаете экспедиционным снаряжением или имеете большие шины, комплект Powerstop Extreme может вам подойти.
Тормозной комплект:
Я проверил, и этот комплект подходит для моделей 2013+. Сюда входят Trail, SR5, TRD Pro, Off-Road и Limited 4Runner. Это не подходит для моделей 2011 года и ниже.
Инструменты
- Головка 12 мм
- Головка 17 мм
- Головка 19 мм
- Динамометрический ключ
- Стойки для домкратов
- Прочие основные инструменты
Обзор установки
Установка новых колодок и роторов по всей длине может быть делается примерно за 4-6 часов с двумя людьми.Если вы выполняете эту установку в одиночку, ожидайте, что увидите 6 часов или, может быть, больше, в зависимости от вашего уровня навыков и терпения. С базовыми инструментами магазина это довольно простая установка.
Замена передних тормозных колодок и ротора
Шаг 1: Открутите 17-миллиметровые болты на суппортах
Шаг 2: Снимите 12-миллиметровые болты на кронштейне тормозной магистрали
Поскольку мы заменяем роторы, а также колодки, вам необходимо снимите суппорт со ступицы колеса. Чтобы дать суппорту некоторую свободу, вы можете удалить 12-миллиметровый болт, которым крепится тормозная магистраль.
Шаг 3. Поместите штангенциркуль на подставку для домкрата
Вы можете установить штангенциркуль на подставку, чтобы обеспечить себе устойчивое место для работы.
Шаг 4: Сжать поршни тормозного суппорта
Чтобы новые тормозные колодки снова поместились на новые роторы, вам нужно будет сжать поршни суппорта. Вы можете сделать это разными способами, но мы обнаружили, что это самый простой. Возьмите набор зажимов и прижмите заводскую тормозную колодку. Это вдавит поршни в суппорт и даст вам много места для работы при установке новых колодок на роторы.
Шаг 5: Вытяните первую пружину (внешняя пружина)
Вы можете установить суппорты обратно на роторы или оставить их на опоре домкрата, чтобы все разобрать. Начните с внутренней пружины, которая удерживает два штифта суппорта на месте. Поп этой весной. Вам это не понадобится, поскольку в новом тормозном комплекте для штифтов суппорта предусмотрены два шплинта.
Шаг 6: Снимите пружину распределителя колодок (нижняя пружина)
Чтобы снять пружину распределителя колодок, просто нажмите на нее большим пальцем.Он выскочит, а затем свисает.
Шаг 7: Снимите палец суппорта диска
Вытяните пальцы суппорта. Как только штифты суппорта высвободятся, все должно выпасть.
Шаг 8: Смажьте новые тормозные колодки
Шаг 9: Смажьте палец суппорта диска
Шаг 10: Тормозная колодка внутри суппорта — выровняйте пальцы суппорта диска
После того, как вы смазали тормозные колодки и суппорт штифты, вы можете вставить одну колодку, а затем вставить штифты суппорта.Пока не проталкивайте штифты суппорта до конца.
Шаг 11: Вторая тормозная колодка, пружина расширителя колодок и шплинты
Добавьте вторую тормозную колодку и новую пружину расширителя колодок. Затем протолкните штифты суппорта через обе колодки и пружину расширителя колодок. Когда штифты суппорта пройдены, вы можете прикрепить шплинты к концам штифтов суппорта, как сверху, так и снизу.
Единственная деталь, которая здесь не укомплектована, — это пружина распределителя колодок. Вам нужно повернуть пружину колодки на место и, используя носик иглы, повернуть концы на место на колодках.
Окончательный вид см. На шаге 14.
Шаг 12: Резиновый молоток — сбить заводские роторы
Для этого потребуется немного силы. Выбейте ротор молотком по вашему выбору. Если резиновый молоток не работает, либо постарайтесь, постучав по всему ротору (например, по банке с рассолом и ножом), либо используйте молоток. Если вы воспользуетесь молотком, вы рискуете деформировать роторы. Если вы планируете повторно использовать эти роторы, попробуйте использовать резиновый молоток.
Шаг 13: Добавьте новые роторы
Шаг 14: Замените узел суппорта и затяните болт
Прикрутите суппорт болтами и повторите эти шаги с другой стороны.
Замена задней тормозной колодки и ротора
Шаг 1: Отверните 17 мм и 19 мм болты на задних суппортах
Шаг 2: Вытяните опорный кронштейн и отложите корпус суппорта в сторону
Как только корпус суппорта и опорный кронштейн суппорта будут установлены ослабив, вы можете повернуть корпус суппорта в сторону и установить его на ступицу. Опорный кронштейн суппорта — это то, что я держу в руке, а корпус суппорта находится на заднем плане.
Шаг 3A: Опорный кронштейн суппорта — снятие колодок и кронштейнов
Шаг 3B: Вытяните втулки
Шаг 3C: Новые втулки
Используя кернер или отвертку (будьте осторожны с отверткой) новую резиновую втулку через опорный кронштейн суппорта.Будьте осторожны с этой частью, так как ее конец может порваться и разорваться. Не торопитесь и попробуйте найти хороший инструмент, который с другой стороны будет легким.
Шаг 3D: Опорный кронштейн суппорта Зажимы / скобы тормозных колодок
Не пытайтесь вдавить эти металлические зажимы / скобы на место руками. Острием иглы потяните один конец зажимов на место. Это разница в 1 минуту по сравнению с кровавыми пальцами и головной болью. Опять же, именно поэтому мы начали блог. Все о деталях.
Шаг 4: Смажьте тормозные колодки
Смажьте внешнюю сторону тормозных колодок. Да, снаружи.
Шаг 5: Снимите задние роторы (нажмите E-Brake)
Убедитесь, что ваш тормоз E не нажат. Тормоз E действует как барабанный тормоз на 5-м Gen 4Runner. Когда тормоз E нажат, колодки выталкиваются и попадают в ротор. Это приводит к блокировке тормозных колодок и роторов E. Просто убедитесь, что вы нажали тормоз E, прежде чем снимать задние роторы на вашем 4Runner.
Шаг 6: Установите новые роторы на шпильки
Шаг 7: Соберите опорный кронштейн и колодки
Сначала поместите опорный кронштейн с уже установленными зажимами на ротор. Установив опорный кронштейн на место, можно устанавливать колодки. Под углом можно вставить колодки и установить их на место. Вы можете идти снизу вверх или сверху вниз. Все, что вы найдете, вам будет проще всего. Будьте осторожны с зажимами, потому что они могут выскочить.
Шаг 8: Сожмите поршень суппорта с заводской тормозной колодкой
Вот здесь-то и нужна помощь другого человека.Если один человек удерживает корпус суппорта и тормозную колодку на месте, вы можете выровнять зажим. После того, как вы выровняли зажим, проверните поршни суппорта.
Шаг 9: Крутящий Задний тормозной суппорт орган опорный кронштейн 30 футов фунтов
После того, как у вас есть суппорт поршни сдвинуты в, вы можете поместить тело суппорта через опорный кронштейн суппорта и затяните все вниз. Мы затянули болт / направляющий штифт суппорта с крутящим моментом 30 фунт-сила-футов.
Обзор и примечания
С помощью этого пошагового обзора вы должны иметь довольно хорошее представление о том, как работают тормоза.Даже если вы заменяете заводские колодки и роторы на оригинальные тормозные колодки и роторы Toyota, процесс будет таким же.
Если у вас есть базовые инструменты магазина и еще один человек, вы можете выполнить эту установку за 4-6 часов, а может быть и раньше, в зависимости от вашего уровня навыков. Это заняло у нас около 5 часов, потому что мы фотографировали и снимали видео на протяжении всего процесса.
Не забудьте запустить 4Runner и накачать тормоза после завершения установки на каждой передней и задней части. Это вытолкнет поршни суппорта обратно на заднюю часть тормозных колодок.Кроме того, не забудьте нажать на Ebrake, прежде чем снимать задние роторы.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по установке, сообщите нам об этом ниже. Спасибо всем!
База знаний — Bartons Nissan
Замена тормозных колодок и роторов тормозных дисков — один из самых дорогостоящих мероприятий по техническому обслуживанию современного автомобиля. Тормозные колодки и роторы дисков объединяются, чтобы замедлить и остановить ваш автомобиль.
Они изнашиваются с разной скоростью в зависимости от разных водителей и условий торможения.
Тормозные колодки и дисковые роторы чрезвычайно эффективны, а тормозные системы очень сложны. С точки зрения безопасности потребителей это дает вам душевное спокойствие, поскольку тормозные системы могут очень эффективно останавливаться в экстремальных условиях. К сожалению, цена, которую мы платим за эту безопасность для вас и вашей семьи, заключается в том, что они изнашиваются больше, чем «обычные» тормоза, с которыми мы сталкивались в прошлом.
За исключением асбеста из материала тормозных колодок, колодки стали более мягкими и склонными к более раннему износу в течение срока службы тормозной системы.Нет ничего необычного в том, что тормозные колодки и роторы нуждаются в замене уже после 20 000 км / мин, а при цене от 2000 долларов и более это требует больших затрат на техническое обслуживание.
Только подумайте о том, с какими усилиями приходится справляться тормозным системам — автомобили весом почти 2 тонны останавливаются на скорости до и более 100 километров в час. Есть способ сохранить тормоза дольше, и это действительно очень просто. Кроме того, вы уменьшите износ шин и уменьшите расстояние до них.
Если вы хотите поговорить со специалистом по этому или другому вопросу по техническому обслуживанию автомобилей, позвоните нам по телефону 07 32495277 (Wynnum) или 07 3843 8130 (Capalaba).У нашей сервисной команды есть решения для большинства проблем, возникающих в современном автомобилестроении.
Требования к производственному обслуживанию вашего автомобиля
Современные автомобили производятся в соответствии со строгими стандартами с использованием новейших технологий.
Обслуживание и техническое обслуживание этих транспортных средств чрезвычайно сложны, и такая простая вещь, как неправильное масло в двигателе, дифференциале или автоматической коробке передач, может вызвать катастрофические отказы, а также может поставить под угрозу вашу гарантию.
Квалифицированные автомобильные техники и ученики в нашей компании решили работать с нами, чтобы получить или сохранить свою квалификацию для конкретных брендов. Выбранный путь позволяет им стать экспертами в своем конкретном бренде. Чаще всего им необходимо подключить ваш автомобиль к международной сервисной системе, чтобы проверить наличие обновлений, необходимых для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль работал так, как задумал производитель. У нас нет специалистов по брендам, работающих над другим брендом.Они работают с брендом, в котором у них есть опыт. Как вы думаете, почему послепродажный магазин сможет работать с автомобилями любой марки, не говоря уже о высокотехнологичных автомобилях, таких как Nissan, Holden, Subaru или Hyundai
Если вы хотите поговорить со специалистом по этому или другому вопросу по техническому обслуживанию транспортных средств, позвоните нам по телефону 07 32495277 (Wynnum) или 07 3843 8130 (Capalaba). Наша сервисная команда может решить большинство возникших проблем. в современном автомобилестроении.
Служба кондиционирования воздуха
Вот еще одна услуга, которую домашний механик не может выполнить.
Системы кондиционирования воздуха содержат около 550 граммов газа, что позволяет системе кондиционирования воздуха поддерживать правильную температуру в вашем автомобиле. Воздух проходит через систему кондиционирования, испаритель и затем попадает в салон вашего автомобиля. Газ в испарителе помогает системе охлаждать воздух. Когда количество газа, содержащегося в системе, «изнашивается» в процессе использования, температура постепенно повышается и не опускается до необходимой температуры, чтобы воздух в автомобиле оставался холодным.
Именно в это время вам нужна услуга кондиционирования воздуха. Магазин с хорошей репутацией сначала откачивает весь газ, имеющийся в системе кондиционирования, и заменяет его новым или переработанным газом правильного веса. Многие мастерские, которые называют себя экспертами по воздуху, на самом деле просто доливают вашу систему, не откачивая, не очищая и не заменяя газ.
Многие из них допускают попадание отработанного газа в атмосферу, что не является экологически ответственным. Современные аккредитованные мастерские имеют установленное государством оборудование для улавливания газа и должны иметь в штате лицензированных специалистов по кондиционированию воздуха.Конечно же, в Bartons.
Замена воздушных и топливных фильтров
Во-первых, вам нужно знать тип необходимых фильтров. Вы можете купить оригинальный товар по конкурентоспособной цене через наш отдел запчастей. Звоните ребятам по телефону 07 3249 5266 или покупайте онлайн в нашем магазине Ebay Store
Использование оригинальных запчастей гарантирует, что ваш автомобиль останется таким же оригинальным, насколько это необходимо, особенно когда на него распространяется гарантия на новый автомобиль. Им понадобится номер VIN, который легко найти на регистрационной этикетке на лобовом стекле.Это 16-значное число
Воздушные фильтры заменить довольно просто. Найдите держатель фильтра и откройте его. Обычно крышка удерживается зажимами, но иногда приходится откручивать винты. При извлечении шурупов помните, что вы позаботитесь о них. Установите винты на больший кусок липкой ленты или клейкой ленты. Они будут там, когда они вам понадобятся.
Снимите воздушный фильтр и проверьте его изнутри — необходимость его очистки или замены будет зависеть от того, когда он был заменен в последний раз.Вы, вероятно, сможете использовать новый фильтр около 12 месяцев. Используя воздушный шланг высокого давления, осторожно выдуйте пыль или грязь изнутри, обходя фильтр. Если его нужно заменить, выбросьте его в мусорное ведро и замените новым фильтром. Установите крышку на место — дело сделано.
Замена топливного фильтра — это немного другое и более сложное дело.
Прежде всего, с точки зрения безопасности, убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом помещении. Убедитесь, что двигатель не слишком горячий, так как пролитие жидкости может стать причиной пожара, и вам нужно быть внимательным.
Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, так как некоторые из них могут быть муфтного типа, фланцевого типа с медными шайбами или фланцевого типа, которые ввинчиваются во входное и выходное отверстия фильтра. Лучше сначала провести небольшое исследование. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что сегодняшние топливные системы действительно работают при очень высоком давлении топлива, и следует проявлять осторожность. Как и во всех случаях, это ремонт, который можно провести, но необходимо соблюдать все меры предосторожности.
Если вы не уверены в этом, доверьте это экспертам Bartons.
Замена пыльцевого фильтра
«Во-первых, вам понадобится правильный фильтр для вашего автомобиля. Свяжитесь с нашей командой по запчастям, позвонив по телефону 07 3396 7777. Получите номер VIN на этикетке Rego на вашем автомобиле. Облегчит им задачу. Они установят новый фильтр. для вас где угодно. Картридж фильтра расположен в большинстве автомобилей под приборной панелью с левой стороны рядом с входной стороной корпуса вентилятора. Снимите старый фильтр и вставьте новый. В большинстве случаев это довольно простая процедура, требующая некоторого удерживания. зажимы или винты ”
Если вы предпочитаете, чтобы специалисты заменили ваш пыльцевой фильтр и одновременно проверили вашу систему кондиционирования воздуха, позвоните нам прямо сейчас.
Давление в шинах, регулировка колес, поворот и балансировка, замена шин
Давление в шинах имеет первостепенное значение, и все транспортные средства (вместе с вашей книжкой владельца) имеют таблички с указанием давления в шинах, обычно расположенные на двери водителя или рядом с ней. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Важно регулярно проверять давление в шинах (не забывайте о запасных). Мы предлагаем минимум раз в две недели. Давление в шинах необходимо менять, когда вы перевозите полную машину пассажиров или тяжелый груз в багажнике. Эти изменения давления в шинах также могут быть указаны на табличке с данными о давлении в шинах.
Если мы хотим продлить срок службы шин и помнить, что это основные меры безопасности, давление в шинах следует проверять как минимум каждый второй раз, когда вы заправляете свой автомобиль. И тогда вы должны осмотреть каждую шину на предмет износа, потерев рукой протектор. Вы чувствуете неравномерный износ и растушевку. Если вы обнаружите или почувствуете, что это вызывает беспокойство, вам действительно нужна проверка углов установки колес, а также поворот и балансировка шин. Если вы не выполните эти базовые проверки на данном этапе, велика вероятность того, что вам придется менять шины в ближайшее время.
И если износ протектора подошел к точке, требующей замены, не заходите в шинный магазин. Ваш франчайзинговый дилер бесплатно проконсультирует вас по замене шин и вполне может заключить для вас более выгодную сделку, чем вы сами. В любом случае это часть службы Bartons Service, и мы не будем взимать с вас плату за общие советы по этим вопросам.
Чтобы сбалансировать колесо и шину, сначала нужно снять колесо, и мы используем гаечный ключ для снятия колесных гаек, что экономит много времени.Затем каждое колесо помещается на балансир и раскручивается до нужной скорости. Машина указывает технику, где требуются колесные грузы, и правильный вес прикреплен к колесу. Затем колесо снова раскручивается, чтобы убедиться, что вес устранил проблему дисбаланса.
После того, как 4 опорных колеса были сбалансированы, колеса возвращаются в транспортное средство и снова используется гремучий пистолет, чтобы убедиться, что колесные гайки заменены с правильным крутящим моментом.
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Nissan X-Trail T30 2.5L 2001-2007 RDA7657
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНИХ ДИСКОВ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA GP MAXЭти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают завод RDA на 12 месяцев, 20000 км гарантии
Empowered Auto Parts дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ЭКСПРЕССИРУЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
NISSAN X-TRAIL T-30 2.5L 9 / 2001-8 / 2007 ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОД ИЗДЕЛИЯ: RDA7657 (ПАРА) RDB1509 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- NISSAN 350Z 3.5L V6 Touring Non BREMBO 2 / 2003-9 / 2005 ЗАДНИЙ
- NISSAN DUALIS SERIES II, 1.6L, 2.0L, 2.0TD 10/2007 и далее ЗАДНИЙ
- NISSAN SKYLINE V35 2.5L, 3.0L, 3.5L 2002-2006 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T-30 2.5L 9 / 2001-8 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.5L 9 / 2001-8 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.0L QR20DE 111Kw 4WD / FWD 10 / 2000-7 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.0L Turbo SR20VET 208Kw GT 4WD 10 / 2000-7 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.2TD YD22DDTI 100Kw 4WD 6 / 2001-12 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.5L QR25DE 123Kw 4WD 2 / 2006-9 / 2007 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.5L 132Kw 4WD 11 / 2002-1 / 2013 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T30 2.5L 121Kw 4WD 9 / 2002-1 / 2013 ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T31 СЕРИИ 11 9/2007 и далее ЗАДНИЙ
- NISSAN X-TRAIL T32 1.6TD 2014 г. и далее
- NISSAN X-TRAIL T32 2.5L 2014 г.в.
- RENAULT KOLEOS 2.0TD 2008 г.в. ЗАДНЯЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТИП
- Диаметр 292 мм
- Высота оригинала 62 мм
- Толщина оригинала 16 мм
- Мин. Толщина, т.е. Замена 14мм
- Центральное отверстие 68 мм
- 5 отверстий под болты
- Задняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращенное время установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных тормозных характеристик
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X Задний левый ротор
- 1X Задний правый ротор
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не требуют каких-либо других модификаций.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20 000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо проявлять особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на перевозку превышают наши специальные сборы за перевозку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться дополнительные расходы.Мы заранее благодарим вас за понимание.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» НЕ отражает текущий уровень запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгружать или передавать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас набраться терпения, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки» перед размещением заказа, так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует наличие на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.
Nissan X-Trail: заедание тормозов → Причины и диагностика
Тормозная система вашего Nissan X-Trail — самая важная функция безопасности в автомобиле.Если он не работает должным образом, это может поставить вас в ситуацию, когда вы можете получить травму или погибнуть. Есть довольно много разных ситуаций, которые могут вызвать заедание суппорта.
Nissan X-Trail Симптомы заедания тормозов
- Запах — Как только тормоза нагреваются, они начинают тускнеть. Этот процесс лишает их возможности остановить ваш X-Trail так же эффективно, как когда-то. Также он издает довольно сильный запах. Большинство людей говорят, что он пахнет тухлыми яйцами
- Потеря топлива Пробег — Если тормозные суппорты вашего X-Trail хоть немного застрянут, расход топлива снизится, так как двигателю придется компенсировать постоянное сопротивление тормозов .
- Вытягивание в сторону — Когда один тормоз заедает (особенно передний тормоз), все транспортное средство будет тянуть в направлении неисправного тормоза. Таким образом, если он находится со стороны пассажира, ваш X-Trail будет чувствовать, что он движется в этом направлении.
- Smoke — Когда вы заканчиваете движение, тормоза могут стать настолько горячими, что из-за руля начинает подниматься дым. Если вы видите это, то почти наверняка тормоза застряли, и вам не следует водить автомобиль, пока он не будет отремонтирован.
Причины заедания тормозов Nissan X-Trail
Болты тормозного суппорта
Одной из наиболее частых причин заедания тормозов являются болты суппорта. Эти болты должны удерживать суппорт на месте, в то же время позволяя некоторое движение.
Болты тормозного суппорта защищены резиновым чехлом. Этот резиновый чехол защищает их от элементов и гарантирует, что они остаются смазанными. Замена этих болтов не представляет особой сложности.
Направляющие суппорта
На тормозных колодках вашего X-Trail есть выемки, которые позволяют им скользить назад и вперед от ротора при нажатии на тормоза. Если что-то попадет в эти салазки, колодки не могут полностью отсоединиться от ротора.
Эта проблема часто возникает из-за плохих регулировочных прокладок или попадания мусора. Когда это произойдет, колодки почти наверняка будут изнашиваться неправильно. Когда вы замените прокладки и очистите все, продолжайте и замените и колодки.
Поршни суппорта
Дисковые тормоза вашего X-Trail используют поршни для проталкивания тормозной колодки в ротор. Эти поршни имеют резиновое уплотнение. Это уплотнение может выйти из строя, и поршень начнет терять свободное движение. В этом случае суппорт почти всегда необходимо заменять.
Тормозной шланг
Тормозной шланг, который крепится к суппорту X-Trail, часто вызывает заедание тормозов. Они могут казаться хорошими снаружи, но могут ломаться и собирать мусор внутри.
Когда это происходит, давление в линии эффективно ограничивается.